1 сентября детский сад сценарий – 1 . . , — .
Сценарий для детского сада «1 сентября — День знаний»
Обобщить знания детей о празднике, развивать познавательную активность.Тема: «1 сентября – День знаний» (подготовительная группа).
Интеграция ОО «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» по ФГОС.
Цель: Обобщить знания детей о празднике, развивать познавательную активность.
Задачи: создать положительную мотивацию к учебной деятельности, обогащать словарь детей, развивать творчество, навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, формировать чувство уверенности .
Формы организации: фронтальная, индивидуальная.
Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.
Ход мероприятия
Дети входят в зал под музыку.
Ведущая: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ, по родине нашей День знаний идёт.
1-й Ребёнок:
Красный день в календаре –
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
2-й Ребёнок:
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день – он самый лучший,
Добрый день календаря!
Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет увлекательным и интересным, принесёт вам новые знания и открытия.
– Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
В том саду растут цветы
Небывалой красоты.
Это наши дети –
Самые весёлые на этой планете!
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
Дети: Да!
Ведущий: Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны – молчите.
- Детский сад сегодня ожил после летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен,
Кто в него идти готов? (ответы детей) - Кто будет буквы изучать,
Читая потихоньку,
Не будет к маме приставать:
«Ну почитай хоть крошку!» (ответы детей) - Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтобы потом оценку «5»
На уроках получать? (ответы детей) - Кто капризка и лентяй?
Ну-ка, быстро отвечай! (дети молчат)
Молодцы, ребята, никто не ошибся!
В зал под музыку заходит Незнайка.
Ведущий: Ребята, а кто это к нам пожаловал на праздник? Неужели Незнайка?
Дети: Да, Незнайка!
Незнайка: Вот и вы меня, ребята, Незнайкой называете! Как будто вы умнее всех и все на свете знаете?! А я, между прочим, тоже неглупый.
Ведущий: Правда? Тогда помоги детям загадки отгадать.
Ведущий загадывает загадки. Незнайка пожимает плечами и говорит что загадки сложные. Дети отгадывают.
Загадки:
- Прозвенел уже звонок – Что нас ждет сейчас? (Урок)
- 33 есть буквы в нем – Как его мы назовем? (Алфавит)
- Где научат нас писать, и считать, и рисовать? (В школе)
- После садика всех вас ожидает? (Первый класс)
Незнайка: Ой, я и правда, ничего не знаю. Ребята, а можно я с вами побуду в детском саду?
Ведущий: Конечно оставайся, Незнайка!
Незнайка: Только я хочу играть! Давайте поиграем, ребята?
Игра «Покажи цветок».
Когда Незнайка показывает красный цветок, дети молчат; когда показывает жёлтый – дети топают; когда голубой – дети хлопают.
Незнайка: Здорово поиграли, детвора. А теперь для танца настала пора!
Дети исполняют заранее разученный танец.
Ведущий: Незнайка, а ты книжки читать любишь??
Незнайка: А я не знаю, где книжки взять. Поэтому я их не читаю совсем. А где их взять можно, если не секрет?
Дети: В библиотеке!
Ведущий: Правильно, ребята, библиотека — дом для книг, они там живут. Когда вы научитесь читать, то сможете брать книги из библиотеки к себе домой. А какие книжки вы любите больше всего?
Дети: Сказки!
Незнайка: Я тоже сказки знаю и люблю!
Незнайка с Ведущим задают вопросы по сказкам.
- Сколько желаний может исполнить золотая рыбка? (три)
- Кого боялись семеро козлят? (волка)
- Кто стал обладателем Золотого Ключика? (Буратино)
- Назовите имена трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
- Как звали курочку, что снесла золотое яичко? (курочка Ряба)
- А у какой девочки волосы синего цвета? (у Мальвины)
Незнайка: Посмотрите-ка, какие умные ребята! Все знают! А давайте еще поиграем. Я буду называть вам первую часть имен сказочных персонажей, а вы вторую часть? Вы согласны?
Дети: Да!
- Баба– …(Яга)
- Дед…(Мороз)
- Красная… (Шапочка)
- Крокодил… (Гена)
- Сестрица Аленушка, а братец…(Иванушка)
- Муха…(Цокотуха)
- Доктор…(Айболит)
- Змей…(Горыныч)
Незнайка: Молодцы, ребята! Хорошо сказки знаете, значит вы и вправду здесь время зря не теряете!
Ведущий: Конечно, Незнайка. Наши ребята многое уже знают, но еще многому им предстоит научиться.
Ребенок читает стих:
Мы умеем рисовать,
Карандаш в руках держать.
Мы умеем танцевать,
А еще — чуть-чуть считать.
Как зовут животных знаем,
Тех кто старше — уважаем.
Помогать друг другу нужно —
Это главное для дружбы!
Мы растем и не скучаем,
Все неспешно изучаем!
Незнайка: Вы конечно молодцы, озорные сорванцы! С детским садом все понятно, ясно, чем вы здесь занимаетесь. Мне вот теперь интересно, а как в школе, там все точно также, или по-другому?
Дети читают стих:
В садике есть тихий час, время сна — в обед,
В школе мы не будем спать — там кроватей нет.
В садике игрушек — тьма, на любой каприз,
В школе нету ни одной — будет нам сюрприз!
На прогулку ходим мы в садике — не раз,
В школе же не поведут на прогулку нас.
Воспитатель здесь родной, будет там — учитель,
Но зато нас в школе ждет множество открытий!
Ведущий: Ребята, учеба в школе — это очень ответственно и почетно. Вы хотите учиться в школе?
Дети: Да!
Незнайка: Ребята, с вами так интересно и весело! Вы все такие молодцы! Глядя на вас я понял, что тоже хочу учится и теперь буду к знаниям, как вы, стремится! Но мне пора возвращаться в свою сказочную страну, время пролетело быстро. Я буду очень скучать по вам!
Ведущий: Приходи к нам еще, Незнайка, мы всегда будем тебе рады! Правда, ребята? (Ответы детей.)
Незнайка прощается и уходит.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. А впереди у нас целый год удивительных открытий в мире знаний. Поздравляю вас, ребята, с Днём знаний!
В нашем детском саду мы учимся дружить, играть, рисовать, петь, танцевать, читать и считать.
rosuchebnik.ru
Сценарий » 1 сентября в детском саду»
Все дети детского сада собираются в музыкальном зале.И х встречает ведущий.Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы сегодня собрались здесь все не зря, какое сегодня число, кто знает?
Дети: Первое сентября!
Ведущий: Все верно. Сегодня 1 сентября — праздник знаний.Праздник знаний — на дворе! Радостно всей детворе!Знаний не бывает мало!
Дети: Да!
Ведущий: Ребята, а вы сказки знаете? Слушайте меня внимательно. Я начну, а вы продолжите..
Проводится игра « Назови правильно сказку»
Сказка « Курочка-…
«Доктор-…
«Три
«Красная-
«Волк и –
«Малыш и –
Ведущий: Молодцы, ребята все сказки назвали.
— Приглашаю Вас на танец «вперед 4 шага»
Ведущий: Молодцы! Весело танцуете!
( Звучит музыка. В зал вбегает Незнайка с букварем.)
Незнайка: Стойте! Подождите! Меня забыли!
Ведущая: Ребята, кто это?
Незнайка: Я Незнайка, я Незнайка! Я хочу с вами учиться! Можно я в ваш детский сад ходить буду?
Ведущая: ребята, возьмём к себе Незнайку?
Незнайка: Ну хоть на один денёчек! Очень хочется поиграть с вами!
Сегодня День знаний и я купил себе букварь с большими буквами! (показывает букварь). А вы буквы знаете?
ДЕТИ. Да!
Незнайка:. А вот это я сейчас и проверю! (потирает руки).
(Звучит Песня «Алфавит».)
Незнайка показывает буквы, а дети называют их под музыку
Незнайка:. Молодцы! Ну, раз вы такие умненькие и благоразумненькие,
Вам дам задание такое, очень не простое! ( На столе лежат атрибуты, Незнайка складывает в портфель все необходимое)
Если в школу ты идёшь,
То с собою ты берёшь:
В клеточку тетрадку? да
Новую рогатку? нет
Альбом и краски? да
Карнавальные маски? нет
Азбуку в картинках? да
Рваные ботинки? нет
Фломастеры и ручку? да
Карандаши цветные? да
Ластик и линейку? да
Молодцы, ребята! Удивили, что скрывать, Ставлю всем оценку… «пять»!
( проводится игра «Сквозь обруч»)
Команды выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д.. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее
Незнайка : Мне так понравилось у вас в детском садике. Теперь я знаю, как вы интересно живете, играете, развлекаетесь, занимаетесь физкультурой.
Ведущий:Незнайка, а ты умеешь танцевать?
Незнайка:Нет!
Ведущий:Тогда учись вместе с нашими детьми танцевать.
Незнайка::С удовольствием!
(Исполняется совместный танец «Как живешь».)
Незнайка: Как мне нравится у вас на празднике, даже уходить не хочется!
С вами очень – очень весело! А еще я принес для вас угощения!
С праздником ребятишки, угощайтесь!( раздает детям угощения)
Незнайка: ну, а мне пора возвращаться в свою сказочную страну, время пролетело быстро. Я буду очень скучать по вам! До свидания ребята!
Ведущий: Приходи к нам еще, Незнайка,мы всегда будем тебе рады
infourok.ru
Праздник День знаний в детском саду: сценарий, идеи
Так уж повелось, что начало осени — это начало нового учебного года. И начинается учебный год не только в школах, но и в дошкольных учреждениях. Как и на другие праздники, в детских садах первого сентября проводят тематические утренники. В данной статье рассмотрим один из вариантов, как можно отметить День Знаний в детском саду, сценарий его проведения с конкурсами, играми и стихами.
Цель проведения данного мероприятия — рассказать детям о Дне Знаний, привить им тягу к новым знаниям, развить коммуникативные способности.
Возрастная категория — воспитанники старшей и подготовительной группы.
Данный сценарий 1 сентября в детском саду не требует значительной подготовки в плане материалов, также в нем не так много стихов для детей, что тоже значительно упрощает процесс подготовки, сокращает количество предварительных репетиций. Художественный руководитель или воспитатель может взять его за основу, возможно, несколько видоизменить и дополнить.
Ну а теперь сам сценарий праздника “День знаний” в детском саду.
Содержание статьи
Праздник 1 сентября в детском саду сценарий
Ведущий: Здравствуйте детишки! Здравствуйте родители!
Вот и закончилось теплое лето, которое принесло нам много солнечных деньков и веселых развлечений! Наверняка многие из вас побывали на берегу моря или речки, вдоволь насладились сладкими фруктами и ягодами, полезными овощами и готовы начать новый учебный год в любимом детском саду! Правда детишки?
Дети: Да!
Ведущий: А с какого праздника начинается учебный год? Что мы отмечаем первого сентября?
Дети: День Знаний!
Ведущий: Возможно у кого-то из вас есть старшие братишки и сестренки. Скажите, куда они сегодня пошли? Как они готовились к этому дню?
Дети, у которых есть братья и сестры школьники поднимают руки и по очереди рассказывают о том, как они готовились к учебе.
Ведущий: А теперь давайте вспомним, какие стихи мы знаем о школе.
1 ребенок:
Старший мой братишка
Взял тетрадь и книжку
Взял портфель тяжелый
И пошел он в школу
Я немножко подрасту
Тоже вслед за ним пойду!
2 ребенок:
Что за праздник на дворе?
Что он дарит детворе?
Это знаний день настал
Доставай ка ты пенал!
Доставай альбомчик новый
И шагай скорее в школу!
3 ребенок:
Новый ранец я хочу
С ним я в школу полечу!
А пока хожу я в садик
И мечтаю про букварик
Через годик подрасту
В первый класс пойду!
Ведущий: Как много разный стишков вы знаете! Молодцы! Мы еще пока не в школе, но знания нам все равно очень нужны, ведь к школе надо обязательно подготовиться. И сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну знаний. И отправимся мы туда на сказочном паровозике. А паровозиком вы будете сами — возьмите друг дружку за талию и отправимся в увлекательное путешествие!
Дети выстраиваются в паровозик и имитируют езду.
Ведущий: Чух-Чух-Чух! Ту-ту! Мы приехали на первую станцию, а называется эта станция — Игровая. Здесь мы будем играть в игры и знакомится со школой.
Игра первая
К первой игре готовим два стола со школьными принадлежностями и другими предметами(можно взять игрушки, бытовые принадлежности — ложки, бутылочки, салфетки и т.д.). Также понадобятся два ранца. Детей делим на две команды.
Ведущий: Первая игра называется “Собери ранец”. Ваша задача — выбрать те предметы, которые нам действительно пригодятся в школе, а лишние оставляем на столе.
По команде ведущего дети начинают собирать свои ранцы. Побеждает та команда, которая первая правильно соберет все предметы в ранец.
Игра вторая
К этой игре готовим карточки с буквами. Детей на команды можно не делить, пусть учатся совместной работе, а игра будет без победителей и проигравших.
Ведущий: Детишки! Все вы знаете, что в школу надо идти, чтобы учить цифры и буквы, учится читать и писать. Но мы с вами уже знакомились с буквами, а значит у нас уже есть знания. Давайте покажем, как вы подготовились к школе! Перед вами буквы, из которых вам надо сложить слова. Чем больше слов, тем лучше.
Дети под музыку начинают складывать слова. На этом этапе им можно помочь, подсказать.
Ведущий: Ну что детишки, понравилась вам такая игра? Значит и в школе вам понравится!
Мы с вами вдоволь наигрались, давайте отправляться к следующей станции!
Дети берутся друг за друга и “едут”.
Ведущий: Чух-Чух-Чух! Ту-ту! А вот и вторая станция. Называется она Загадочная, а это значит, что мы с вами будем разгадывать загадки. Ну что же, начнем!
1 загадка:
Что несут детишки в школу?
Колокольчик? Магнитолу?
Куколку или фонарик?
Нет! Конечно же … (букварик)
2 загадка
Что за дом такой большой?
Все туда бежать гурьбой
Что за дом такой веселый?
Ну конечно это… (Школа)
3 загадка
Быстро пролетело лето
Взяли в руки мы букеты
Воспитателю подарим
С чем его поздравим?
(С днем знаний)
4 загадка
Буква А вдруг прибежала
Вон и Б за ней бежит
Следом В к нам прискакала
Что же это?… (Алфавит)
Ведущий: Какие же вы молодцы! Хоть сегодня можно в школу! С загадками мы справились, пришло время отправляться в путь снова.
Дети изображают паровозик.
Ведущий: Чух-Чух-Чух! Ту-ту! Наш паровозик прибыл на станцию “Математическая”. Здесь мы покажем, как знаем цифры.
Ведущий показывает карточки с цифрами, а дети их называют.
Ведущий: Вижу, что цифры вы знаете хорошо! А теперь давайте попробуем решать примеры.
1 пример
Ежик принес домой 2 яблока. К нему в гости пришел еще один ежик и принес одно яблоко. Сколько всего яблок у ежиков? (3) А сколько самих ежиков? (2)
2 пример
Белка нашла под сосной 3 шишки. По дороге домой она угостила одной шишкой зайца. Сколько шишек у нее осталось? (2).
3 пример
Мишка заготовил один бочонок меда на зиму, а лесник подарил ему еще один бочонок. Сколько теперь бочонков у медведя? (2).
Ведущий: Отлично, ребятишки! Считать вы тоже умеете. Можем отправляться к следующей станции. Ехать до страны знаний осталось совсем немного.
Дети имитируют паровозик.
Ведущий: Едем-едем-едем, когда же мы приедем? Ту-ту! Приехали! Эта станция Танцевальная! Предлагаю вам размяться и потанцевать.
Здесь можно поставить любой подходящий танец на усмотрение художественного руководителя, который тематически впишется в день знаний в детском саду. Это может быть танец на тему осени с желтыми листьями или что-то подобное. Например, такой:
Ведущий: Ну вот мы детишки и потанцевали. Но где же наша страна знаний? Мы ведь уже так долго едем, так много станций проехали, так много заданий выполнили. Я открою вам маленький секрет: наш детский сад — это и есть страна знаний, ведь вы приходите сюда, чтобы узнать что-то новое, изучить много интересного, подготовиться к школе, а значит вы каждый день приходите в страну знаний! А 1 сентября в детском саду — это начало нового пути, пути к знаниям!
Послесловие
В качестве завершения праздника “День знаний” в детском саду можно организовать торжественное вручение небольших подарков детям. Хорошо, если это будут книги или канцелярские принадлежности, которые пригодятся детишкам в процессе обучения. И пусть праздник первого сентября в детском саду не настолько значимый, как в школе, но любовь к знаниям стоит прививать детишкам с самого раннего возраста, чтобы они понимали, что обучение в школе — это не просто их обязанность, которую надо выполнять, а увлекательное занятие и путь к успеху во взрослой жизни.
А как проходит утренник, посвященный дню знаний в вашем дошкольном заведении? Поделитесь в комментариях!
odetprazdnike.ru
Сценарий 1 сентября в ДОУ
Сценарий Дня Знаний 1 сентября в детском саду
(праздник посвященный началу учебного года
при участии подготовительных групп)
Звучит веселая детская музыка. Дети подготовительных групп входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Мы собрались с вами в нашем красивом зале не зря, ведь сегодня праздник День Знаний, который празднуют все люди. Он отмечается 1 сентября. Взрослые дети идут в школу, а малыши в детский сад, чтобы многому научиться и многое узнать. Сегодня мы с вами тоже примем участие в этом замечательном празднике и повеселимся.
В зал пританцовывая вбегает Буратино.
Буратино: Здравствуйте, здравствуйте!
Ведущая: Здравствуй! Ребята, кто это к нам в гости пришел?
Дети: Буратино!
Буратино: Правильно, ребята! Я к вам прямо из сказки пришел и очень тороплюсь.
Ведущая: Куда же ты так торопишься, Буратино?
Буратино: Я тороплюсь на праздник Знаний в детский сад. Мне сказали, что это замечательный праздник и бывает он только раз в году 1 сентября.
Ведущая: А ты, Буратино, как раз и пришел в детский сад и сегодня мы празднуем День Знаний.
Буратино: А что это за праздник?
Ведущая: А наши ребята сейчас тебе сами об этом празднике расскажут.
Дети: Любознательные дети
Знать хотим мы всё на свете:
Запад где, а где восток?
Почему цветёт цветок?
Где спит солнце до утра?
Где зимой живёт жара?
Почему петух поёт?
Дождик почему идёт?
Чтобы знать всё обо всём
В детский сад мы все идём,
А потом всей группой в школу,
Где звенит звонок веселый.
Будем мы, везде учится
И не будем мы лениться,
Чтобы наша жизнь была
Интересна, весела.
А сегодня – праздник знанья.
Прилежанья и старанья,
Нынче будем веселиться.
А с завтрашнего дня – учиться!
Буратино: Это, наверное, очень интересно. Вы так многому учитесь? А покажите мне, чему вы уже научились.
Песня «Азбука»
Слышится голос Мальвины.
Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой.
Буратино: Ой, опять эта надоедливая девочка, Мальвина (кривляясь): Сядьте ровно. Возьмите перо в правую руку.
(испуганно): спрячьте меня, пожалуйста.
Появляется Мальвина. Она ищет Буратино. Тот в свою очередь прячется за Ведущую.
Мальвина: Ах, вот ты где, сударь!
Ведущая: Здравствуй, Мальвина! Буратино пришёл в детский сад, чтобы повеселится с этими замечательными детьми на празднике Знаний.
Мальвина: Я так и знала, что он здесь бездельничать будет.
Ведущая: Ну почему же! Ребята, давайте расскажем Мальвине, что вы в детском саду не бездельничаете. Чем вы занимаетесь на занятиях?
Дети: Мы – ребята-дошколята
Дружно ходим в детский сад.
На занятиях мы лепим
И лошадок и зайчат.
А ещё поём, танцуем
Цифры учим и рисуем.
Ставим опыты, читаем
И животных много знаем
Учимся беречь природу
Папе с мамой помогать.
В нашем садике любимом
Очень много будем знать.
Ведущая: А ещё мы здесь и в интересные игры играем. Хочешь повеселиться с нами?
Мальвина: Хорошо, но с завтрашнего дня – учиться!
Буратино: Я согласен.
Ведущая: Вот и замечательно. Вставайте все в круг, будем танцевать весёлый танец «Буги – Вуги».
Танец «Буги – Вуги» (стоя на месте)
Мальвина: Очень весёлый танец! Ребята, поднимите руки, кто самый внимательный? (дети поднимают руки) Кто самый умный? Кто хочет всему научиться? Вот я сейчас проверю, кто из вас самый внимательный.
Ведущая: Ребята, давайте будем очень внимательно слушать всё, что будет спрашивать Мальвина и правильно отвечать на её вопросы.
(Мальвина периодически хвалит и одобряет детей за правильные ответы и обращает внимание на невнимательность некоторых).
Мальвина: Кто любит улыбаться? (ответы детей)
Кто любит заниматься?
Кто честный и послушный?
А кто не любит кушать?
А кто плохой и грубый?
Кто утром чистит зубы?
Кто моет чисто уши?
Кто любит песни слушать?
Кто мусор подметает?
Кто фантики бросает?
Кто чистый и красивый?
А кто из вас ленивый?
Кто добрый и весёлый?
Ведущая: Вот видишь, Мальвина, наши ребята всему хотят научится и всё узнать.
Буратино: А сказки вы любите?
Дети: Да!
Мальвина: Вот мы сейчас и посмотрим, кто лучше всех из вас сказки знает.
Ведущая: Да у нас все ребята умные. Слушайте, дети внимательно!
(Мальвина и Буратино по очереди задают детям вопросы, периодически их подбадривая)
Буратино: Ребята, мы с Мальвиной будем называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени, итак:
Б. – Баба (Яга)
М. – Винни (Пух)
Б. – Дед (Мороз)
М. – Доктор (Айболит)
Б. – Змей (Горыныч)
М. – Кот (Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Б. – Почтальон (Печкин)
М.- Старуха (Шапокляк)
Б. – Черепаха (Тортилла)
М. – Муха (Цокотуха)
Б. – Красная (Шапочка)
М. – Крокодил (Гена).
Мальвина: Какие вы умные!
Буратино: Мне очень у вас понравилось, ребята, и я хочу учиться. Завтра же приступлю к занятиям!
Мальвина: Нам бы очень хотелось поиграть ещё с вами, но пора нам в свою сказку. Мы обязательно расскажем своим друзьям, что в этом детском саду замечательные, умные и воспитанные дети, что они знают про праздник День знаний и все хотят учиться. И в следующий раз мы возьмём своих друзей с собой к вам в гости.
Мальвина и Буратино: До свидания, ребята! (под музыку уходят)
Ведущий: Внимание! Внимание!
Спешу вам сообщить
Сегодня в путешествие
Хочу вас пригласить!
За морями, за лесами.
Есть огромная страна
Страною «Здоровья» зовется она.
Хотите побывать в этой стране?
Дети: Да.
Ведущий: В путь дорогу собираемся
За здоровьем отправляемся.
Впереди препятствий много
Будет трудная дорога!
Чтоб её преодолеть
Нам придется попотеть.
Песня «Поезд»
Ведущий: Вот мы и добрались до страны Здоровячков!
Под музыку выходит Доктор Айболит.
Айболит: Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки.
Я рад приветствовать вас
В стране Здоровячков.
С чем вы пожаловали?
Ведущий: Мы хотим укрепить своё здоровье.
Айболит: А что вы умеете?
Дети: — Я быстро бегаю.
— Я высоко прыгаю.
— Я метко метаю.
— Я высоко лазаю.
Айболит: Ой, молодцы какие. А я сейчас вам дам много полезных советов, как сохранить и укрепить здоровье.
Прежде чем вам дать советы
Отгадайте вы секреты.
Я начну, а вы кончайте
Дружно хором отвечайте.
Чтоб здоровым, чистым быть
Нужно руки … (с мылом мыть)
Здоровье в порядке
Спасибо… (зарядке)
Ежедневно закаляйся.
Водой холодной… (обливайся)
Не болеет только тот,
Кто здоров и любит … (спорт)
Защититься от ангины
Нам помогут… (витамины).
Молодцы, секреты отгадали. А для профилактики простуды, делайте массаж. Встаньте все около своих стульев и повторяйте за мной.
Массаж «Неболейка».
Чтобы горло не болело,
Мы погладим его смело,
Чтоб не кашлять, не чихать
Будем носик растирать.
Лобик тоже разотрём
Ладонь поставим козырьком.
Вилку пальчиками сделай,
Ушко ты погладь умело.
Знайте дети и тогда
Вам простуда не страшна.
Ну а теперь пора приступить к зарядке.
Зарядка (на своих местах)
Ведущий: Ребята, давайте скажем Доктору Айболиту спасибо за советы. (под музыку Айболит уходит). Наше путешествие в страну Здоровячков подошло к концу. Отправляемся в детский сад.
Поезд.
Ведущая: Вот мы и вернулись в детский сад. На этом наш праздник подошёл к концу. Я желаю вам ребята расти послушными, умными и здоровыми на радость вашим папам и мамам.
Дети под музыку уходят из музыкального зала.
infourok.ru
Сценарий для детского сада «День знаний»
Сценарий «День Знаний» разработан для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий носит игровой характер, помогает детям в веселой, праздничной обстановке осознать необходимость приобретения знаний и отметить начало учебного года.Цель: Создание доброжелательной атмосферы, праздничного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться.
Задачи:
- Обобщить знания детей о празднике День Знаний;
- Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию;
- Развивать дружеские взаимоотношения между детьми, сплотить участников коллектива.
Формы организации деятельности детей: игровая беседа с элементами движений, игра, музыкальная викторина, загадки, рассказывание и слушание стихотворений, игровые танцы, аттракционы.
Ход мероприятия
Звучит веселая музыка. Дети старшего и подготовительного возраста собираются на спортивной площадке детского сада (если погода холодная – то в музыкальном зале) и встают полукругом.
Звучат фанфары. В центр выходит Ведущий праздника.
Ведущий:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт!
Я поздравляю всех ребят с этим замечательным днем и хочу, чтобы он запомнился и понравился всем вам. Ведь этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей!
Издалека показывается Буратино. Он бежит к детям и громко кричит.
Буратино: Стойте – стойте! Подождите! Меня тоже на праздник возьмите!
Буратино подбегает к детям.
Буратино: Уф – ф – ф! Успел! Здрасьте всем! Я вижу вы тут праздник собираетесь отмечать? (ответы детей). Только что-то я не припомню, что за праздник сегодня! Новый год? 8 марта? Или может быть Масленица? (Буратино слушает ответы детей). Да что же за день сегодня такой?
Ведущий: Эх, ты, Буратино! Такой большой и не знаешь! Ребята, какой праздник мы сегодня отмечаем? (Ответы детей). Мы тебе сейчас все про него расскажем!
К Ведущему выходят дети, которые читают стихи.
1 ребенок:
По одной простой причине
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
2 ребенок:
И пускай немало славных
Разных дней в календаре,
Но один из самых первых,
Самый первый в сентябре.
3 ребенок:
Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.
4 ребенок:
Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
5 ребенок:
И у нас в саду сегодня
Славный праздник.
Все спешат ребят поздравить –
Все вместе: С Днём Знаний!
Ведущий:
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
Дети, которые читали стихи, возвращаются на свои места.
Буратино: А…. Теперь понятно! Я такой праздник не хочу! Летом было так здорово!.. (мечтательно)
Кто на море летом был? (дети отвечают)
Кто с корзиной в лес ходил?
Кто гонял на самокате?
Кто на завтрак скушал скатерть?
Кто летал на самолете?
Кто на дачу ездил к тете?
Кто за лето загорел?
Кто арбузов тонну съел?
Кто пришел к нам в детский сад?
Кто с друзьями встрече рад?
Да– а – а … Летом здорово! Солнышко светит, водичка плещется, рыбки в море плавают… а ты играешь себе целый день и ни о чем больше не думаешь! Кстати! Вы хотите поиграть? Тогда повторяйте за мной!
Буратино проводит игру «Как живешь?»:
(Буратино проговаривает текст и показывает движения, дети за ним повторяют.)
Как живешь? – Вот так! |
|
Вытягивает вперед две руки и показывает большие пальцы) |
Игра повторяется 3 раза, с увеличением темпа.
По окончании игры слышится голос Мальвины.
Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой.
Буратино: Ой, опять эта надоедливая девчонка, Мальвина. (Кривляется, изображая Мальвину) Сядьте ровно. Возьмите перо в правую руку. (Обращается к детям) Спрячьте меня, пожалуйста, поскорей!
Под фонограмму песни «Чему учат в школе» к детям выбегает Мальвина.
Мальвина: Всех приветствую, ребята! Видеть вас я очень рада! Поздравляю вас с Днем знаний! Вижу, что за лето вы хорошо отдохнули и готовы к новым открытиям! А Буратино вы случайно не встречали?
Мальвина ищет Буратино, заглядывая за спины детей.
Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой!
Мальвина замечает Буратино, который прячется за Ведущим, берет его за руку и выводит в центр полукруга.
Мальвина: Ах! Вот вы где, сударь! И не надоело вам бездельничать?
Буратино: Я пришел в детский сад повеселиться, а совсем не учиться!
Ведущая:
А ребята– дошколята
Дружно ходят в детский сад,
На занятиях все лепят
И лошадок и зайчат
А ещё поют, танцуют
Цифры учат и рисуют.
Хочешь, можем показать
Как учиться и играть?
Буратино: Хочу! Показывайте!
Мальвина: Известно ли тебе, Буратино, что дети делают по утрам?
Буратино: Конечно! Громко кричат, дерутся, едят конфеты и прыгают.
Мальвина: А вот и нет! Дети умываются, чистят зубки и делают утреннюю зарядку, чтобы быть сильными и ловкими. Присоединяйся!
Мальвина и Буратино проводят музыкальную игру по показу «Веселая зарядка», привлекая детей к исполнению соответствующих тексту музыкально-ритмических движений.
Мальвина: А вот после того, как дети немного зарядились – они с удовольствием рисуют, танцуют, поют, и много всего нового узнают?
Буратино: Что? Прямо все – все – все?
Мальвина: Конечно! Вот смотри! (детям) Ребята! Помогайте! Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).
Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и « Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Мальвина: Вот видишь, Буратино, ребята всему хотят научиться и все узнать. Они и сейчас очень многое знают.
Буратино: Многое?.. Не верю!
Ведущий: А мы тебе докажем! Правда, ребята? (ответы детей) Наши дети, например, знают много песен.
Буратино: Сейчас проверим! Отгадайте, из какого мультфильма эта песня! (В аудиозаписи звучат песни из м/ф «Маша и медведь», «Крошка Енот», «Бременские музыканты») И правда, песни знаете! А вот сказки читаете?
Ведущий: Конечно! Можешь проверить!
Буратино: Сейчас – сейчас! Слушайте внимательно!
- Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором…… (Теремок) - Перед волком не дрожал
От медведя убежал
А лисице на зубок
Все ж попался….. (Колобок) - Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила
Девочка имя забыла свое
Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)
Буратино: Сказки знаете, песни поете, а учиться вы не устаете?
Ведущий: Что ты, Буратино! Мы же не только поем и читаем, мы еще в игры разные играем! Хочешь повеселиться с нами? Тогда попробуй догнать эти замечательные мячи! Ребята, передавайте!
Проводится аттракцион «Догони мяч». Ведущий дает детям несколько мячей, которые они передают под веселую музыку друг другу. Буратино пытается эти мячи догнать и забрать у детей. Мальвина и Ведущий помогают детям.
Ведущий: Ну что, Буратино! Не получилось догнать мячи! Может быть, получится перепрыгнуть через скакалочку?
Буратино: А как это?
Ведущий: А вот так! Мальвина, покажи!
Проводится аттракцион «Перепрыгни через скакалку» (аттракцион проводит Мальвина. Она берет скакалку и ведет ее рядом с ногами детей по кругу. Дети стараются перепрыгнуть через скакалку). Буратино тоже пытается перепрыгнуть через скакалку, но у него ничего не получается.
Ведущий: Не получается, Буратино? А ребята справились с заданием, и всё потому, что физкультурой занимаются! Но ты не переживай, а лучше потанцуй с нами, отдохни!
Проводится игровой танец «Чико – рико» по показу Мальвины и Ведущей. Буратино повторяет движения вместе с детьми.
Буратино: Ух, как весело живете! И совсем не устаете? Ладно, здорово у вас! Учиться я готов сейчас!
Мальвина: Ну, вот и молодец! Ребята! Возьмем Буратино с собой учиться? (ответы детей) Тогда вперед! Двери в страну знаний открыты для всех! Но чтобы туда попасть, надо обязательно пройти через ее волшебные ворота! А чтобы не потеряться – возьмите за плечи друг друга и вперед! В путь!
В аудиозаписи звучит фонограмма песни «Учиться надо весело». Под музыку дети встают «паровозиком» за Мальвиной, идут «змейкой», подходят к волшебным воротам, на которых написано «Страна знаний», проходят через них, а затем вместе со своими воспитателями расходятся на свои участки (если праздник проходит на улице) или в свои группы (если праздник проходит в музыкальном зале).
rosuchebnik.ru
Сценарий утренника 1 сентября в детском саду.
Сценарий утренника 1 сентября в детском саду.
Действующие лица: (Исполняют взрослые).
Клоун Рыжик, Клоун Пухлик, Баба Яга.
Праздник посвящен началу учебного года — Дню знаний. Его можно провести либо в музыкальном зале, либо на участке детского сада, который украшен шарами, гирляндами, флажками. Звучит музыка — фонограмма популярных детских песен В. Шаинского, Ю. Чичкова, Г. Гладкова. Дети выходят на участок.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы сегодня собрались здесь все не зря, какое сегодня число, кто знает?
Дети: Первое сентября!
Ведущий: Все верно. Сегодня 1 сентября — праздник знаний.
Праздник знаний — на дворе!
Радостно всей детворе!
Знаний не бывает мало!
Верно, дети, я сказала?
Дети: Да!
Ведущий: Вас с праздником спешит поздравить — нет, не мама! Но очень важная и уважаемая дама.
Слово предоставляется заведующей детского сада.
Ведущий: А какой же праздник без стихов, поздравительных штрихов?
Дети читают стихи.
Реб. Вот и осень к нам пришла,
Лень отбросить всем пора!
Нам учебный этот год
Знаний много принесет!
Реб. Мы, конечно, дошколята,
Но растем мы как маслята.
Еще малость подрастем —
Вместе в школу все пойдем!
Реб. В школе дел, конечно, много
Но и здесь с бездельем строго:
Учимся писать, считать,
К школе будем много знать!
Реб. Вот пойдем мы в первый класс —
Рады будете за нас!
А пока что дошколят
Принимает детский сад.
Реб. Дружно все мы здесь живем,
Все вокруг мы познаем!
Праздник знаний отмечаем,
Веселимся, не скучаем!
На площадку выходят под музыку клоуны Рыжик и Пухлик.
Рыжик. Собрались мы здесь все в раз
На весёлый детский час.
Пухлик. Как вы летом отдыхали?
Друг по другу-то скучали? Ответ детей.
Рыжик. Вот и встретились все вместе!
А начнём наш праздник песней!
Песня «Улыбка» музыка В. Шаинского.
Пухлик. Я вижу, после лета у нас появилось много новых деток. Надо с ними непременно познакомиться!
Музыкальная игра «Давайте познакомимся»
Подбирается музыка с четко выраженной двухчастной формой. Дети образуют два круга: внешний и внутренний. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний — влево; на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, выполняют встречные хлопки. На первую часть музыки двигаются дальше. И так несколько раз.
Звучит «тревожная» музыка, на метле влетает Баба Яга.
Баба Яга. Безобразие! Что за праздник, да ещё без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает). Что, не боитесь меня? (Ответ детей). Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (Поёт).
Двести лет с плеча долой,
В омут танца с головой,
Молодой человек,
Потанцуйте же со мной!
Танец «Повторяй за мной».
Баба Яга выполняет несложные танцевальные движения, дети за ней повторяют.
Рыжик. Всё прекрасно, замечательно, здорово!
Пухлик. А я смотрю, не всё так уж и прекрасно.
Рыжик. Ну что ты, дружище, в чём дело-то?
Пухлик. Где все взрослые? Куда они подевались?
Баба Яга (зло смеется). Мои это проделочки! Нету больше у вас в садике взрослых! Смотрите, в кого я их превратила.
Выходят воспитатели, наряженные по-детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки.
Рыжик. Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами?
Пухлик. А я придумал! Молодец ты, Ягуля! Теперь наш праздник будет ещё интереснее. Мы устроим забавные соревнования между нашими настоящими детьми и этими заколдованными детишками. Ребята, вы согласны? (Ответ детей). А вы? (Ответ воспитателей).
Рыжик. В таком случае команда воспитателей у нас уже есть. Осталось дать ей название.
Воспитатели называют свою команду «Кукляшки»
Пухлик. А команд детей у нас будет несколько, потому что вон их сколько, деток-то! В одной игре поиграют одни дети, в другом соревновании поучаствуют другие. Договорились? А ваша команда, ребятки, как будет называться?
Дети называют свою команду «Мультяшки»
Баба Яга. Команды, стройся! Первая игра называется «Сквозь обруч». Всё начинаем делать по моему свистку.
Игра «Сквозь обруч»
Команды выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т.д. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.
Баба Яга (выносит мячик, подбрасывает его несколько раз). Эх! Где же вы, годики мои молодые! В мяч играть-то любите, касатики? (Ответ детей). Тогда с мячами наша следующая игра.
Игра «Кто больше?»
По площадке разбросаны в большом количестве маленькие и большие мячи. По сигналу команды начинают их собирать (воспитатели — маленькие мячи, дети — большие), каждая команда складывает мячи в свою корзину. На это задание дается определенное время, по окончании которого подсчитывается количество собранных мячей обеих команд. Побеждает та команда, у которой мячей собрано больше.
Рыжик. А теперь новая команда «Мультяшек» и команда «Кукляшек» встают в один большой круг для игры «Кто самый ловкий?».
Игра «Кто самый ловкий?»
По кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю. Тот, кому кегля не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля. Побеждает команда, участник которой ее, в конце концов, схватит.
Пухлик. Пришло время отдохнуть. А лучший отдых, по-моему, танцы. Я их просто обожаю!
Рыжик. Танцев на свете много, а мы вспомним самые известные. А заодно и посоревнуемся, кто же у нас лучшие танцоры: «Мультяшки» или «Кукляшки». Конкурс «С танцами вокруг света»
Для каждой из команд звучат музыкальные отрывки знакомых танцев. Участники команд исполняют характерные движения этих танцев. Команды танцуют по очереди. Для «Кукляшек» звучат: «Кукарела», «Лезгинка», «Ламбада»;
для «Мультяшек»: «Танец маленьких утят», «Чунга -Чанга», «Барыня».
Все вместе исполняют «Смешинки».
Рыжик. В ловкости, быстроте, смекалке нет равных ни «Кукляшкам», ни «Мультяшкам». Дети, а вам понравились сегодня ваши заколдованные Бабой Ягой воспитатели? (Ответ детей).
Пухлик. А когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные воспитатели или когда они такие же озорные и веселые, как и вы? (Ответ детей).
Рыжик. Вот и чудесно! Пусть ваши воспитатели остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными.
Пухлик. А дружба между вами будет крепкой-крепкой.
Песня: « Дружба крепкая»
Выходит Баба Яга с подносом, на котором лежат коробки с конфетами.
Баба Яга. Налетай! Разбирай!
Дети открывают коробки, а в них вместо конфет камушки.
Рыжик. Ягуся, мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!
Пухлик. Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас что же получается?
Баба Яга. Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!
Рыжик. Баба Яга, а если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение?
Пухлик. И скажем все вместе волшебные слова?
Баба Яга. Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится…
Дети упрашивают Бабу Ягу, называя её ласковыми словами, произносят волшебные слова: «пожалуйста», «будь добра» и т. д.
Баба Яга. Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут? (Баба Яга с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением, дети находят ее).
Вот и стала я добрей,
Благодушней и щедрей.
Вот ваши гостинцы. Угощайтесь на здоровье!
Рыжик и Пухлик. А мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроенья!
Баба Яга и клоуны прощаются со всеми участниками праздника, уходят.
infourok.ru
«Здравствуй, детский сад!» (сценарий Дня знаний)
Начало осени отмечено началом учебного года. Стало традицией День знаний отмечать не только в школах, но и в детских садах.Цель мероприятия: развитие интереса к обучению и воспитанию, активизация творческой инициативы воспитанников.
Задачи:
- донести общественную значимость праздника
- создать атмосферу праздничного действия
- доставить радость общения со взрослыми и детьми.
Формы организации деятельности детей: игровая, коммуникативная.
Участники: дети, родители, воспитатели, гости.
Действующие лица: ведущий, заведующий, Незнайка, Мэри Поппинс, дети, воспитатели.
Оборудование: стол, музыкальный центр, звукоусиливающая аппаратура, микрофоны.
Ход мероприятия
Звучит торжественная музыка «Фанфары».
Ведущий:
Здравствуйте, взрослые, здравствуйте, дети!
Мы очень рады видеть Вас!
Есть одна страна на свете, не найти другой такой.
Не отмечена на карте, и размер — то небольшой!
Но живёт в стране той славной замечательный народ,
И, куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идёт.
Вы, наверно, догадались — он ведь наш, и твой, и мой!
Он уютный, он любимый, это садик наш родной!
Под весёлую музыку по периметру площадки торжественно проходят по группам воспитанники, встают на заранее отведённые места. У каждого воспитателя табличка с названием группы.
Ведущий: Слово предоставляется заведующему детским садом.
Заведующий: Дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки, наши любимые дети! Сегодня мы собрались здесь на необычный праздник — торжественную линейку, посвященную Дню Знаний. Хомутовский детский сад №1, внимание: торжественную линейку объявляю открытой!
Звучит торжественная музыка.
Заведующий: К нам на праздник приехали гости. Слово предоставляется (обычно на торжественную линейку приглашают глав Администраций, руководителей предприятий, членов родительского комитета и др.)
Спасибо, дорогие гости, за тёплые слова и пожелания. А в нашей большой и дружной семье пополнение — поприветствуем их!
- Подготовительная группа №1 «Медвежата»: воспитатели – Коршунова Екатерина Владимировна, Прошкина Ольга Сергеевна, помощник воспитателей – Токарева Екатерина Михайловна.
- Старшая группа «Непоседы»: воспитатели — Гаврилова Анна Эрнстовна, Змазных Надежда Николаевна, помощник воспитателей – Грац Татьяна Николаевна.
- Младшая группа «Светлячки»: воспитатели – Леонович Елена Викторов-на, Бархатова Светлана Витальевна, помощник воспитателей — Рыбникова Ольга Николаевна.
- Средняя группа №1 «Звездочки»: воспитатели – Игнатьева Татьяна Геннадьевна, Мокрецова Алёна Николаевна, помощник воспитателей – Ярмух Ольга Александровна.
- Подготовительная группа №2 «Смешарики»: воспитатели – Калошина Марина Сергеевна, Черкасова Ирина Михайловна, помощник воспитателей Алексеева Юлия Петровна.
- Средняя группа №2 «Капитошка»: воспитатели – Меринова Ирина Андреевна, Самохвалова Ирина Викторовна, помощник воспитателей – Григорьева Ольга Петровна.
- Подготовительная группа «Почемучки»: воспитатели – Ерзикова Вера Ивановна, Парфёнова Алёна Романовна, помощник воспитателей – Мандреева Юлия Владимировна.
Ведущий:
Дорогие малыши, знаем, вы готовились!
Рассказать свои стихи вы уже настроились?
Выходят дети.
1-й ребёнок:
Здравствуй, праздник, здравствуй, праздник! Начинается парад!
Всех сегодня поздравляет наш весёлый детский сад!
2-й ребёнок:
Мы сегодня гордо шли по осенней улице,
Лишь посмотрит кто на нас – сразу залюбуется.
3-й ребёнок:
Рано утром в светлый дом все мы радостно идём,
В этом доме детский сад, он устроен для ребят.
4-й ребёнок:
Много книжек в доме есть, и игрушек в нём не счесть,
В этом доме детский сад, он устроен для ребят.
5-й ребёнок:
Нас сюда, с улыбками, с цветами, мамы привели сегодня в первый раз,
Не волнуйтесь, мамы, ведь за нами смотрят много-много добрых глаз.
6-й ребёнок:
На карту не нанесена, но каждый был бы рад,
В стране весёлой побывать с названьем «детский сад».
Дети исполняют песню «Что за дом?» муз. Н.Куликова, сл. Е.Кислицыной.
Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. В первых числах сентября начинается учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным, познавательным и весёлым. А сейчас мы немножко поиграем.
Проводится игра «Нас нет, мы есть»
Под весёлую музыку вбегает Незнайка с портфелем.
Незнайка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Ведущий: Ребята, посмотрите-ка, кто это к нам пришёл? Вы узнали?
Дети: Незнайка!
Незнайка: А я куда попал?
Ведущий:
Незнайка, ты пришёл в детский сад.
Мамы, папы, детвора в детский сад спешат с утра.
Воспитатели встречают непоседливый народ,
Принимают, обучают круглый год.
Незнайка: Я бежал в школу, а попал в детский сад? (начинает капризничать)
Ведущий: Ну, Незнайка, не огорчайся, ты поиграй с нами немножко, а после побежишь в школу.
Незнайка: С удовольствием!
Проводится игра «Дружба»
Мы очень хотим со всеми дружить, играть, смеяться и весело жить!
Давайте проверим, все ли собрались?
Ну-ка, мальчики, руки подняли! А все девочки завизжали!
Мамы в ладоши похлопали, папы и дедушки засвистели!
Маши и Саши дружно замяукали, Алеши и Никиты немного похрюкали.
Про кого я не сказал и сегодня промолчал,
Как единая семья давайте дружно крикнем: «Я!»
Исполняется танец-игра «Ручки, ручки»
Ведущий: Молодцы, ребята и ты, Незнайка – молодец, хорошо танцуешь.
Незнайка: Только мне опаздывать нельзя, ведь в школе существует дис-ци-пли-на, вот так! До свидания!
Ведущий: Будь осторожным и внимательным на дороге.
Незнайка убегает.
Звучит музыка из кинофильма «Мэри Поппинс». Появляется Мэри Поппинс, в руках вертит зонтик.
Мэри: Здравствуйте, друзья!
Ведущий: Простите, а вы кто такая? Мы о вас ничего не знаем.
Мэри:
Воспитанные дети хорошо меня знают
И именем Мэри всегда называют. Меня зовут Мэри.
Ведущий: Ребята, а вы узнали нашу гостью? Дорогая Мэри, как же ты попала к нам на праздник? Как здесь оказалась?
Мэри: Я по утрам читаю новости, из них я узнала, что в Хомутовском детском саду №1 сегодня праздник. Мой волшебный зонтик перенёс меня сюда. Сейчас я его открою и мы перенесёмся в другое место.
Звучит музыка «Ветер перемен». Мэри кружится, изображая полёт.
Мэри:
Вот закончился полёт, зонтик мой как самолёт,
Приземлился на лужайке, кто нас здесь, ребята, ждёт?
Выходят дети старшей группы и исполняют русскую народную песню «Комарочек».
Ведущий: Я вижу, что сегодня в наш детский сад многие дети пришли с родителями, с бабушками и дедушками. И правильно, ведь вы – это семья, а детский сад – ваш дом.
Мэри: Давайте, мы будем задавать вопросы, а вы на них отвечать: «Это я, это я, это вся моя семья». Договорились?
Мэри: Кто пришел сегодня в сад и с друзьями встрече рад?
Ведущий: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Мэри: Кто с игрушками играл и на место их убрал?
Ведущий: Капризуля и лентяй – ну-ка быстро отвечай!
Мэри: Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Ведущий: Молодцы! Похлопаем друг другу!
Мэри:
А вы, ребята, хотите побывать на море?
Зонтик мой, крутись, крутись и на море очутись!
1-й ребёнок:
Мама, дай мне морскую фуражку, что лежит у меня на столе,
Поплыву по морям – океанам на бумажном своём корабле.
2-й ребёнок:
На носу я поставлю фонарик, чтобы путь освящал мне во мгле,
Будет флаг на ветру развиваться на бумажном моём корабле!
Выходят дети подготовительной группы и танцуют «Морской танец» муз. Г. Гладкова.
Мэри: Молодцы, ребята, а у меня для вас сюрприз! В этой красивой коробочке что-то лежит, а что в ней – ни за что не догадаетесь! Мэри достает из коробки карточки.
Проводится игра «Волшебные слова».
Растает ледяная глыба от слова теплого… (спасибо).
Зазеленеет старый пень, когда услышит… (добрый день).
Если больше есть не в силах, поварам скажи… (спасибо).
И во Франции и в Дании на прощанье говорят… (до свидания).
Выходят дети старшей группы и читают стихи:
1-й ребёнок:
Рано утром в светлый дом все мы радостно идём.
В этом доме детский сад, он устроен для ребят.
2-й ребёнок:
Много книжек в доме есть, и игрушек в нём не счесть.
В этом доме детский сад, он устроен для ребят!
Мэри: Мне очень интересно было побывать на вашем празднике, но нужно ещё полететь и к другим ребятам. А вам желаю быть добрыми, вежливыми, послушными ребятами, не огорчать взрослых. Обещаете?
Под музыку Мэри с зонтом улетает.
Заведующий: А теперь, друзья, просим в детский сад! В группах вас ждут новые игрушки, книжки! Право первыми войти в сад предоставляется нашим самым маленьким ребяткам и их родителям.
Ведущий:
Крепко за руки возьмитесь и по группам расходитесь,
В добрый час, друзья, вперёд! Детский сад вас снова ждёт!
Вместе с воспитателями, гостями, родителями дети под веселую музыку проходят в детский сад.
rosuchebnik.ru