Ктп немецкий язык 7 класс горизонты с ууд – Занимательные факты по немецкому языку (7 класс) на тему: Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 7 класса к учебнику «Горизонты»
Номер урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректирован ные сроки прохождения | |||||||||||||||
Раздел 1. Тема: «Как прошло лето» — 9 час. | |||||||||||||||||||
1 | Впечатления о летних каникулах. Притяжательные местоимения в именительном и дательном падеже. Артикли в дательном падеже. Прошедшее разговорное время Perfekt. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения(рассказывают о проведенных каникулах и впечатлениях). | 1.09.-9.09 11.09-16.09 | ||||||||||||||||
2 | Погода на каникулах. Притяжательные местоимения в именительном и дательном падеже.Артикли в дательном падеже. Прошедшее разговорное время Perfekt | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения.Говорят о погоде на каникулах, беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время. Используют активную лексику в процессе общения. | |||||||||||||||||
3 | Климат и погода. Прошедшее разговорное время.Причастия. | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Понимают на слух речь учителя,одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале. . | |||||||||||||||||
4 | Притяжательные местоимения. Артикли. Прошедшее разговорное время. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Соотносят аудио-и визуальную информацию. | 18.09-23.09 25.09-30.09 | ||||||||||||||||
5 | Прошедшее разговорное время.Причастия. | Используют активную лексику. Произносят названия стран на немецком языке.Запоминают порядок слов в предложении в Perfekt. | |||||||||||||||||
6 | Прошедшее разговорное время. Причастия. | Работают с текстом, находят запрашиваемую информацию, запоминают причастия с помощью карточек и ритма. | |||||||||||||||||
7 | Прошедшее разговорное время.Причастия. | . Учатся описывать летние фотографии | 02.10-07.10 | ||||||||||||||||
8 | Прошедшее разговорное время. Причастия. | Читают и понимают текст страноведческого характера,содержащий несколько незнакомых слов,о значении которых можно догадаться по контексту, составляют к нему вопросы и отвечают на них. | |||||||||||||||||
9 | Прошедшее разговорное время. Причастия. | Выполняют тестовое задание . | |||||||||||||||||
Раздел 2. Тема: « Планы на будущее» — 9 часов. | |||||||||||||||||||
10 | Профессии. Выражение предположения, надежды и желания. Порядок слов в придаточном предложении. . | Употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Используют в речи придаточные предложения с союзами dass, weil . | 09.10-14.10 | ||||||||||||||||
11 | Профессии. Придаточные предложения. | Ведут диалог-расспрос(о профессиях). Используют активную лексику . Составляют загадки о профессиях и отгадывают их. | 16.10-21.10 | ||||||||||||||||
12 | Профессии. Придаточные предложения. | Выражают свои желания и мнение на немецком языке. Рассказывают о своих мечтах и аргументируют свое высказывание. | |||||||||||||||||
13 | Практика. Модальные глаголы в Präteritum | Беседуют о трудовой практике.Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале. | |||||||||||||||||
14 | Проблемы в учебе. Стресс. Придаточные предложения.Модальные глаголы. | Учатся говорить о проблемах в учебе.Понимают на слух аудиотексты. Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию. | 23.10-28.10 07.11-11.11 | ||||||||||||||||
15 | Проблемы в учебе. Стресс. Придаточные предложения.Модальные глаголы. | Учатся использовать активную лексику в процессе общения.,ведут диалог-расспрос о проблемах в учебе, учатся давать совет.. | |||||||||||||||||
16 | Моя цель в жизни . Придаточные предложения.Модальные глаголы. | Разрабатывают план достижения цели и записывают его. Рассказывают о себе и одноклассниках. | |||||||||||||||||
17 | Моя будущая профессия. Придаточные предложения. Модальные глаголы. | Рассказывают о своей будущей профессии.,используя модальные глаголы и придаточные предложения причины и придаточные дополнительные. Ведут диалоги о профессии. | |||||||||||||||||
18 | Планы на будущее. Придаточные предложения причины и дополнительные. Контрольная работа. | Выполнение контрольных заданий, проверка полученных знаний. | |||||||||||||||||
Раздел 3. Тема: « Дружба» — 9 часов. | |||||||||||||||||||
19 | Друзья. Личные местоимения в дательном падеже. | .Используют активную лексику в процессе общения.Выражают просьбу о помощи и предлагают ее. | 13.11-18.11 | ||||||||||||||||
20 | Друзья. Внешность,качества и черты характера. | Описывают внешность человека. Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом. | |||||||||||||||||
21 | Друзья. Сравнительная степень прилагательных и наречий. Союзы wie, als | Учатся описывать внешность, сравнивают внешность, качества и черты характера. | 20.11-25.11 27.11-02.12 | ||||||||||||||||
22 | Друзья. Сравнительная степень прилагательных и наречий. | Учатся использовать изученные лексические и грамматические единицы при описании и сравнении внешности и черт характера одноклассников. | |||||||||||||||||
23 | Мои друзья. | Учатся распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы, делать комплименты на немецком языке. | |||||||||||||||||
24 | Мои друзья. | Учатся рассказывать о своих друзьях. Используя активную лексику, читают и понимают чат, письменно отвечают на сообщение.Слушают аудиозапись и инсценируют диалоги о планировании свободного времени. | 04.12-09.12 11.12-16.12 | ||||||||||||||||
25 | Дружба — это … | Понимают на слух речь учителя, одноклассников,аудиотексты,построенные на изученном лексико-грамматическом материале, находят нужную информацию на слух.Рассказывают о своих друзьях,Работают над произношением, используя жесты. | |||||||||||||||||
26 | Дружба — это … | Учатся вести диалоги с употреблением активной лексики, используя грамматический материал.,пишут текст с опорой на образец о своем друге / подруге.Читают и понимают текст песни о дружбе, воспроизводят ее под аудиозапись. | |||||||||||||||||
27 | Контрольная работа. | Проверка полученных знаний по лексике и грамматике. | 18.12-29.12 | ||||||||||||||||
28-31 | Маленькая перемена. | Лексические и грамматические игры, работа в парах и группами.Составление диалогов по иллюстрациям, чтение текстов и понимание содержания с помощью языковой догадки, восприятие на слух аудиотекстов, беседы на тему «Рождество в Германии и немецкоязычных странах», участие в проекте «Рождественская открытка» | |||||||||||||||||
Раздел 4. Тема: «Изображение и звук» — 9 часов | |||||||||||||||||||
32 | Электронные средства коммуникации и информации. Модальный глагол dürfen | Учатся употреблять активную лексику в процессе общения. Учатся говорить, что можно и что нельзя делать. | 11.01-20.01 22.01-27.01 | ||||||||||||||||
33 | Электронные средства коммуникации и информации.Модальный глагол dürfen | Учатся понимать на слух речь учителя, однокласссников и тексты в аудиозаписи, находят запрашиваемую информацию. Составляют мини-диалоги. | |||||||||||||||||
34 | Электроника,источники информации и средства связи, компьютерные игры.Модальный глагол sollen | Учатся употреблять активную лексику в диалогах-расспросах. Дают указания. Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию. | |||||||||||||||||
35 | Электроника, источники информациии, средства связи, компьютерные игры. Модальный глагол sollen/ | Дают указания,переспрашивают и комментируют действия другого человека. Устно и письменно дают советы. | 29.01-03.02 | ||||||||||||||||
36 | Электронные средства коммуникации | Ведут диалоги об использовании средств массовой информации.Оперируют активной лексикой в процессе общения. | |||||||||||||||||
37 | СМС-сообщения.Электронные письма Придаточные предложения с союзом wenn. | Учатся читать и понимать СМС-сообщения и электронные письма. Учатся писать письма по образцу.Употребляют в речи условные придаточные и придаточные времени с союзом wenn. | |||||||||||||||||
38 | Придаточные предложения времени и условные придаточные предложения с союзом wenn. Порядок слов. | Употребляют в речи придаточные предложения. Составляют программу телепередач. Оперируют активной лексикой в процессе общения.Понимают на слух речь учителя,одноклассников и аудиотексты, находят запрашиваемую информацию. | 05.02-10.02 | ||||||||||||||||
39 | Порядок слов в придаточном предложении. | Соблюдают правильное ударние в словах и предложениях, интонацию в целом. Устно и письменно дают советы. Ведут диалоги об использовании средств массовой информации. Пишут СМС-сообщения на тему « Мое свободное время», «Домашнее задание». | |||||||||||||||||
40 | Контрольная работа | Проверка изученного лексико-грамматического материала | |||||||||||||||||
Глава 5. Тема: « Взаимоотношения » — 9 часов. | |||||||||||||||||||
41 | Чувства.Возвратные глаголы. | Ученики учатся говорить о чувствах и ощущениях.Учатся использовать в речи возвратные глаголы.Повторение: придаточные предложения с союзом wenn. | 12.02-17.02 | ||||||||||||||||
42 | Чувства. Возвратные глаголы. | Рассказывают о ситуациях, когда они злятся или радуются. Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего. Используют активную лексику в процессе общения. | |||||||||||||||||
43 | Школа. Взаимоотношения в школе. Склонение местоимений welch -,jed-, dies — . | Читают аутентичные тексты, находят нужную информацию, отвечают на вопросы..Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.Беседуют по содержанию текста о слепых и слабовидящих детях,употребляя новые местоимения. | 19.02-24.02 26.02-03.03 | ||||||||||||||||
44 | Взаимоотношения в школе. Склонение местоимений. | .Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников и тексты аудиозаписей.Слушают, читают и воспроизводят диалоги. Беседуют на тему «Моя школа». Учатся спорить и находить компромиссы. | |||||||||||||||||
45 | Жизнь в интернате. | Слушают, читают диалоги, беседуют на тему.Оперируют активной лексикой в процессе общения. | |||||||||||||||||
46 | Школа, семья, друзья. | Спорят и находят компромиссы. Рассказывают о себе, употребляя возвратные и модальные глаголы. | 05.03-10.03 19.03-22.03 | ||||||||||||||||
47 | Школа, семья, друзья | Рассказывают о себе, своей семье, друзьях. Рассказывают о своих чувствах к семье и друзьям. Оперируют активной лексикой , используют изученный грамматический материал . | |||||||||||||||||
48 | Школа, семья, друзья | Используют при выполнении заданий на повторение изученный лексико-грамматический материал. | |||||||||||||||||
49 | Контрольная работа. | Выполняют контрольные задания, проверка уровня компетенции в рамках пройденной лексической темы | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Раздел 6. Тема: « Это мне нравится» — 9 часов | |||||||||||||||||||
50 | Мода и дизайн одежды.Прилагательные перед существительными в качестве определения в именительном и винительном пидежах после определенного и неопределенного артиклей, притяжательных местоимений и отрицания kein | Рассказывают, что им нравится или не нравится.Оперируют активной лексикой в процессе общения .Анализируют грамматическое явление и выводят правило. | 02.04-07.04 | ||||||||||||||||
51 | Это мне нравится ( не нравится). Употребление прилагательных перед существительными. | Учатся описывать устно иллюстрации. ( вещи, людей), правильно употребляя прилагательные перед существительными. | |||||||||||||||||
52 | Это мне нравится (не нравится). Употребление прилагательных перед существительными. | Воспринимают на слух, читают , составляют и разыгрывают собственные диалоги. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на изучаемом языковомматериале. | 09.04-14.04 | ||||||||||||||||
53 | Покупки. Употребление прилагательных перед существительными. | Чтение текстов с правильным фразовым и логическим ударением. Восприятие на слух, чтение, составление и разыгрывание собственных диалогов. | 16.04-21.04 23.04-28.04 | ||||||||||||||||
54 | Покупки. Употребление прилагательных перед существительными. | Чтение и понимание текстов, содержащих статистические данные. Чтение статистических данных( числительных). Учатся комментировать статистические данные | |||||||||||||||||
55 | Покупки. Употребление прилагательных перед существительными | Сравнивают качества или характеристики при описании людей, животных или предметов, обсуждают сделанные покупки. | |||||||||||||||||
56 | Одежда. | Обсуждают покупаемую одежду, говорят, что нравится( не нравится), употребляют прилагательные в именительном и винительном падежах при описании иллюстраций и в игровых ситуациях | 30.04-05.05 | ||||||||||||||||
57 | Да, это мне нравится! | Повторяют лексико-грамматический материал | |||||||||||||||||
58 | Контрольная работа. | Применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Выполняют контрольные задания. | |||||||||||||||||
Раздел 7. Тема: «Подробнее о себе » — 10 часов. | |||||||||||||||||||
59 | Подробнее о себе. Порядковые числительные. | Высказывают предположение. Анализируют грамматическое явление и выводят правило. | 07.05-12.05 | ||||||||||||||||
60 | Известные люди. Даты. | Рассказывают об известных людях, называют даты. Составляют загадки об известных людях и отгадывают их. Используют активную лексику в процессе общения. | |||||||||||||||||
61 | Школьная жизнь. Важные события.Окончания прилагательных в дательном падеже. | Рассказывают о школе, важных событиях, праздниках,. повторяют порядковые числительные. Пишут заметку о своей школе. | |||||||||||||||||
62 | Самый важный день для меня. Окончания прилагательных в дательном падеже. | Рассказывают о себе, говорят о времени, которое проводят в школе, слушают и понимают речь учителя, одноклассников и аудиотексты,построенные на изученном языковом материале. | 14.05-19.05 | ||||||||||||||||
63 | Короткая история | Составляют стратегию работы с текстом большого объема, читают отрывки с правильным фразовым и логическим ударением, обращают внимание на англицизмы. Придумываюти записывают свое окончание текста. | |||||||||||||||||
64 | Итоговая контрольная работа. | Применяют полученные знания на практике. | |||||||||||||||||
65 | Большая перемена. Повторение. | Анализ выполненной контрольной работы. | 21.05-27.05 | ||||||||||||||||
66 | Большая перемена. Повторение. | Чтение комикса и разыгрывание похожих ситуаций. Повторение грамматических правил с помощью грамматических игр. Составление диалогов с опорой на иллюстрации. Знакомство с написанием кратких стихотворений эльфхен и написание собственных по образцу. | |||||||||||||||||
67 | Большая перемена. Повторение. | Повторение. Построение устного высказывания с помощью ассоциограмм. | |||||||||||||||||
68 | Большая перемена.Повторение. | Повторение. Говорят о своих планах на лето, играют в лексические и грамматические игры. | |||||||||||||||||
Итого — 68 час. | |||||||||||||||||||
. |
nsportal.ru
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 7 класса к учебнику Горизонты
Календарно- тематическое планирование
7б класс
2017-2018 учебный год
№ урока Дата Тема урока Языковая компетенция Речевая компетенция Примечание
Лексика Грамматика Чтение Аудирование Письмо Говорение КАК ПРОШЛО ЛЕТО? (10 час.)
1. 01.09 Цели и задачи изучения немецкого языка в 7 классе. 2. 07.09 Развитие навыка аудирования.
Seite5:
DieFerien, dasWetter, der Norden, der Osten, der Süden, der Westen Упр.1,стрю 6 Упр.1,стр. 6 CD2
3. 08.09 С кем ты провёл лето? Развитие грамматического навыка. Притяжательные местоимения в DativSeite 6:
gigantisch,
nichts los, deprimiert, Da ist richtig was los! schrecklich, nervig, wunderbar, übernachten, wahrscheinlich ПритяжательныеместоимениявДатив: mein, dein, sein, ihr, unser, euer, ihr Упр.2,стр 6 4. 14.09 Какая была погода? Формирование грамматического навыка.Perfekt.
Perfekt.Упр.3,стр. 6 Упр.3,стр. 6 Упр.4(b ), стр. 7 Упр.4,стр. 7 5. 15.09 Развитие умения монологической речи. Рассказ о каникулах по фото.
scheußlich,
dasKlima, kalt, warm, der Regen, regnen, Es regnet, scheinen, Es ist heiß, der Schnee, schneien, Es schneit, Es ist kalt, trocken, das Glück, das Pech Упр.5,стр. 7 Упр.5,стр. 7 6. 21.09 Развитиеумениявычленениязапрашиваемойинформации.
Seite 8
Der Treffpunkt, pünktlich, hinauf, das Eis, ankommen, fantastisch, steigen, das Berggasthaus, trinken, begrüßen, alles, danach, aufbleiben, Упр.6(a), стр. 8-9 Упр.6(b),стр. 9 Упр.6(c),стр. 9 CD 3
7. 22.09 Развитиеумениядиалогическойречи.
Seite 9
Einpacken, losgehen, passieren, hinfallen, wehtun, die Idee, weitergehen, der Wunsch, die Ahnung, verraten, das Tal, der Campingplatz, die Jugendgruppe, die Absicht, mit Absicht, die Bergtour Упр.6, стр. 8-9 8. 28.09 Развитие фонетического навыка.
Развитие грамматического навыка Seite 10
derRhytmus, aufpassenУпр.8, стр.10 Упр.7, стр.10 Упр.7(a), стр.10 Упр.9, стр.10 CD 4,5,6
9. 29.09 Развитие умения селективного чтения с визуальной опорой.
dasErdgeschoß Упр.10, стр.11 Упр.10(c), стр.11 Упр.10(d), стр.11 10. 05.10 Это ты умеешь. Повторение и контроль.
Cтр. 12
Possesivpronomen, ArtikelimDativ, Рerfekt-Partizipien Cтр.12 ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ (10 час.)
11. 06.10 Ямечтаю…
Развитие грамматического навыка. Придаточные дополнительные. Seite 14
DerPlan, hoffen, glücklich, werden, weil, helfen Hauptsatz und Nebensatz (dass, weil) Упр.1,2, стр. 14 Упр.2,
стр. 14 CD 7
12. 12.10 Развитиеумениядиалогическойречи.
Seite 14
reich, reich werden, berühmt, das Ausland,
der\die Profisportler,
der\die Schauspieler, das Reisen, die Fremdsprache, der Mond,
der\die Popsänger, reisen Упр.3,4, стр. 14-15 Упр.3, стр. 14 13. 13.10 Моя будущая профессия. Формированиефонетическогонавыка.
Seite 15
der Erzieher, der Journalist, der Touristikkaufmann, die Touristikkauffrau, der Gärtner, der Zahnarzt, der Friseur, der Sekretär, der Zahn, erklären, die Operation, drinnen, die Technik, die Arbeit, leicht, filmen, die Hausfrau, der Chef,die Chefin Упр.4,5,6, стр.15 Упр.4,5,
14. 19.10 Развитие умения аргументировать своё мнение.
Seite 16
DasPraktikum, herzlich, Herzlichwillkommen!
der Betrieb, zuschauen, mitarbeiten Ich möchte Arzt werden, weil ich dann Menschen helfen kann. Упр.8,
стр. 16 Упр.7,8, стр. 16 CD 10
15. 20.10 Развитиеуменияаудирования.
Seite 17
allein, sauber machen, der Schalter, legen, die Lehre, die Krankengymnastin, praktisch Ich möchte Arzt werden, weil ich dann Menschen helfen kann. Упр.9,10, стр.16-17 Упр.10, стр.17 Упр.10(e), стр.17 Упр.10(e), стр.17 CD 11,12,13
16. 26.10 Учимся
profhelp.net
КТП, 7 класс — Календарно-тематическое планирование — Каталог файлов
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.» (Л. Н. Толстой)«Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.» (Георг Зиммель)
«Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.» (И. В. Гёте)
«Хорош лишь тот учитель, в котором ещё не умер ученик.» (Бауржан Тойшибеков)
«Технологии не заменят учителя, но учителя, которые используют технологии, могут заменить тех, кто этого не делает.» (Рей Клиффорд)
«Учитель — человек, который может делать трудные вещи легкими.» (Р. Эмерсон)
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не только памятью.» (Л.Н. Толстой)
«Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, его уже никто у вас не отнимет.» (Бенджамин Франклин)
«Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.» (А. Барбюс)
«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя.» (Э. Хаббард)
«Человек, который слишком стар, чтобы учиться, по всей вероятности, всегда был слишком стар, чтобы учиться.» (Генри Хаскинс)
«То, чему мы учились в школах и университетах, — не образование, а только способ получить образование.» (Ралф Эмерсон)
«Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.» (В. Вильсон)
«Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования.» (Карл Краус)
«Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.» (У. Черчилль)
«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.» (А. Дистервег)
«Век живи — век учись! и ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.» (Козьма Прутков)
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь и любить тех, кому преподаёшь.» (В. О. Ключевский)
marinasakratova.ucoz.ru
№ п\п | Дата по плану | Дата по факту | Тема | Примечание |
Модуль 1. Знакомство. | ||||
1 | Знакомство с предметом. Города немецкоязычных стран. Алфавит. | |||
2 | Ситуация «Знакомство». Алфавит. | |||
3 | Алфавит. Основные правила чтения. | |||
4 | Алфавит. Основные правила чтения. Знакомство. | |||
5 | Алфавит. Основные правила чтения. Повторение. | |||
6 | Личные местоимения. | |||
7 | Спряжение глаголов. | |||
8 | Порядок слов и интонация простого повествовательного предложения. | |||
9 | Вопросительные слова и вопросительные предложения. Порядок слов и интонация вопросительных предложений. | |||
10 | Глагол связка sein. | |||
11 | Знакомство. Лексический контроль. | |||
12 | Контрольная работа № 1по теме «Знакомство» | |||
Модуль 2. Мой класс. | ||||
13 | Мой класс. Телефонные номера. Числительные от 0 до 20. | |||
14 | После уроков. Числительные от 21 до 100. | |||
15 | После уроков. Числительные от 0 до 1000. | |||
16 | Школьные принадлежности. Определенные артикли. | |||
17 | Мои друзья и моя школа. | |||
18 | Школа. | |||
19 | Анкета. Повторение по теме «Мой класс». | |||
20 | Мой класс. Лексический контроль. | |||
21 | Контрольная работа № 2 по теме «Мой класс» | |||
Модуль 3. Животные. | ||||
22 | Животные. Введение новой лексики. | |||
23 | Животные. Обучение чтению и аудированию. | |||
24 | Домашние питомцы. Винительный падеж. | |||
25 | Вопросы без вопросительного слова. | |||
26 | Множественное число существительных. | |||
27 | Описания животных. | |||
28 | Животные в Германии и России. | |||
29 | Животные. Лексический контроль. | |||
30 | Контрольная работа №3 по теме « Животные» | |||
31 | Маленькая перемена. Защита проектов. | |||
Модуль 4. Мой день в школе. | ||||
32 | Распорядок дня. Введение новой лексики. | |||
33 | Время. | |||
34 | Школьный день. Предлоги um, von … bis. | |||
35 | Расписание уроков. Долгие и краткие гласные звуки. | |||
36 | Любимый школьный предмет. | |||
37 | Электронное письмо о школе. | |||
38 | Типы немецких школ. | |||
39 | Мой школьный день. Развитие навыков диалогической речи. | |||
40 | Мой школьный день. Лексический контроль. | |||
41 | Контрольная работа №4 по теме «Мой день в школе» | |||
Модуль 5. Хобби. | ||||
42 | Хобби. Введение новой лексики. | |||
43 | Свободное время. Глаголы с изменяемой корневой гласной. | |||
44 | Глаголы с отделяемой приставкой. | |||
45 | Свободное время немецких подростков. | |||
46 | Модальный глагол können. | |||
47 | Обобщающее повторение по теме: «Хобби». | |||
48 | Хобби. Лексический контроль. | |||
49 | Контрольная работа №5 по теме «Хобби» | |||
Модуль 6. Моя семья. | ||||
50 | Моя семья. Введение новой лексики. | |||
51 | Рассказ о семье. Описание картинки. Притяжательные местоимения. | |||
52 | Семья друга из Германии. | |||
53 | Профессии. | |||
54 | Русская семья. | |||
55 | Моя семья. Лексический контроль. | |||
56 | Контрольная работа № 6 по теме « Моя семья» | |||
Модуль 7. Сколько это стоит? | ||||
57 | Активный отдых. | |||
58 | Желания. | |||
59 | В магазине. Цены на покупки. | |||
60 | Карманные деньги. | |||
61 | Список пожеланий. | |||
63 | Повторение по теме «Сколько это стоит?» | |||
64 | Сколько это стоит? Лексический контроль. | |||
65 | Работа над проектами. | |||
66 | Большая перемена. Защита проектов. | |||
Обобщающее повторение .Подготовка к контрольной работе. | ||||
67 | Контрольная работа №7 по теме « Сколько это стоит?» . | |||
68 | Читаем летом. Знакомство с домашним чтением. | |||
69 | Повторение. | |||
70 | Повторение |
infourok.ru
Немецкий язык календарно-тематическое планирование. Электив 1 час в неделю М.М.Аверин «Горизонты»
Электив «Горизонты» 1 час в неделю
Календарно – тематическое планирование 7 класс 2016-2017 учебный год
плану
Дата по
факту
Тема урока
Планируемые результаты
ЭОР
предметные
Метапредметные:
К-коммуникативные
П-познавалельные
Р-регулятивные
Личностные
Тема 1. Как прошло лето? 5 часов
1
Рассказываем о каникулах
С кем? С кем? Предположения
Ученики научатся: говорить о том, как прошли каникулы; рассказывать о
своих впечатлениях; говорить о погоде; говорить о
событиях в прошлом
Притяжательные местоимения
в именительном и дательном падежах.
Артикли в дательном падеже.
Прошедшее разговорное время
Perfekt — Partizip II
•Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (рассказывают о проведённых каникулах и впечатлениях).
•Говорят о погоде на каникулах.
•Беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt.
•Оперируют активной лексикой в процессе общения.
•Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
•Соотносят аудио- и визуальную информацию.
•Произносят названия стран на немецком языке.
•Учат слова с помощью карточек и ритма.
•Письменно описывают летние фотографии.
Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
2
Погода
3
Твои каникулы
Гора Мёнх, Швейцария.
4
Читаем о летнем отдыхе.
5
Причастия
Тема 2. Мои планы на будущее. 5 часов
6
Мечты
Профессии
Ученики научатся: выражать надежды и желания; говорить о профессиях;
предполагать что-либо, сообщать о чём-либо; разрабатывать план достижения цели; говорить о событиях
в прошлом.
Придаточные предложения с
союзами dass и weil.
Модальные глаголы в
Präteritum
•Ведут диалог-расспрос (о разных профессиях).
•Проводят интервью о своих планах на будущее и делают сообщения на основе результатов опроса в классе.
•Оперируют активной лексикой в процессе общения.
•Выражают свои желания и мнение на немецком языке.
•Составляют загадки о профессиях и отгадывают их. Рассказывают о своих мечтах и аргументируют своё высказывание.
•Беседуют о трудовой практике.
•Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
•Ведут диалог о проблемах в учёбе.
•Разрабатывают план достижения цели и записывают его.
•Читают тексты и находят запрашиваемую информацию.
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования
7
Я хотел бы стать…
Потому что…
8
Профессиональ-
ные практика и образование
9
Стресс
10
Мои планы на будущее».
Монологическая речь по теме
Тема 3. Дружба. 5 часов
11
Друзья и подруги
Качества личности
Ученики научатся: говорить о дружбе; просить о помощи/предлагать
помощь; называть и сравнивать черты характера и
внешность людей;
говорить комплименты
Личные местоимения в дательном падеже.
Сравнительная степень прилагательных и наречий.
Союзы als/wie
Говорят комплименты на немецком языке.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию на слух.
Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.
Слушают и инсценируют диалоги о планировании свободного времени.
Работают над произношением, используя жесты.
Пишут текст с опорой на образец о своём друге/своей подруге.
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
12
Хороший друг, какой он?
13
Сравнительная степень прилагательных и наречий
14
«Комплименты».
Монологическое высказывание
15
Чат на тему: «Дружба»
Песня «Друзья»
Тема 4: Изображение и звуки. 5часов
16
Электрические приборы
Ученики научатся:
говорить об электронных
средствах коммуникации и
информации; говорить, что можно и что нельзя делать;
передавать указания; писать СМС-сообщения и электрон-
ные письма; употреблять в
речи придаточные предложения с союзом wenn
Модальные глаголы dürfen и
sollen.
Условные придаточные и придаточные предложения времени
с союзом wenn.
Придаточные предложения в
начале сложного предложения
•Ведут диалоги об использовании средств массовой информации.
•Инсценируют мини-диалоги.
•Дают указания, переспрашивают и комментируют действия другого человека.
•Устно и письменно дают советы.
•Употребляют в речи условные придаточные предложения.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
•Читают и понимают комиксы.
•Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.
•Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.
•Пишут текст по образцу
Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества.
17
Средства коммуникации.
18
Интервью с Лизой.
Модальный глагол dürfen
19
Телеканалы и радиостанции.
Ты должен…
20
Ваша телепрограмма на немецком языке
Тема 5: Взаимоотношения.5часов
21
Самочувствие.
Я радуюсь/
сержусь, если …
Ученики научатся: говорить о чувствах; описывать
школу; формулировать правила; спорить и находить
компромиссы
Возвратные глаголы; склонение
местоимений welch-, jed-, dies-.
•Говорят о своих чувствах и ощущениях.
•Рассказывают о ситуациях, когда они злятся или радуются.
•Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего.
• Предлагают компромиссы в споре.
•Оперируют активной лексикой в процессе общения.
•Слушают, читают и воспроизводят диалоги.
•Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников, тексты
аудиозаписей.
•Читают аутентичные тексты, находят нужную информацию.
•Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.
•Беседуют по содержанию текста о слепых и слабовидящих детях, употребляя местоимения welch-, jed-, dies-.
•Рассказывают о себе, употребляя возвратные и модальные глаголы
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
22
Школа К. Штреля в Марбурге.
Интервью с ученицей
23
Ориентация и способность к передвижению.
24
Взаимоотношения в интернате.
Школа, семья, друзья.
25
Уладить спор – найти компромисс.
Тема 6: Это мне нравится. 5часов
26
Что кому нравится?
Мне нравится /не нравится …
Ученики научатся: говорить, что им нравится в
моде и дизайне одежды;
описывать вещи и людей; обсуждать покупаемую одежду; комментировать
статистические данные
Прилагательные перед существительными в качестве
определения в именительном
и винительном падежах после
определённого и неопределённого артиклей, притяжательных
местоимений и отрицания kein
•Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.
•Описывают устно и письменно иллюстрации, людей, животных, предметы.
•Сравнивают качества или характеристики при описании людей, животных или предметов.
•Воспринимают на слух, читают, составляют и разыгрывают собственные диалоги.
•Читают и описывают статистические данные.
•Оперируют активной лексикой в процессе общения.
•Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.
Воспитание российской гражданской идентичности:
27
Прилагательное перед существительным после неопределенного артикля.
28
Описываем внешность
29
Покупки
30
«По одежке встречают»
Монологическая речь по теме.
Тема 7: Подробнее о себе. 4 часа
31
Ваши предположения — описываем подростка.
Ученики научатся: высказывать предположения;
описывать людей; называть дату; говорить о школе;
понимать художественный
текст большого объёма
Порядковые числительные.
Окончания прилагательных в
дательном падеже
•Говорят о времени, которое учащиеся проводят в школе.
•Называют даты.
•Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.
•Читают тексты с правильным фразовым и логическим ударением.
•Читают и понимают отрывок художественного текста большого объёма.
•Составляют стратегию работы с текстом большого объёма.
•Составляют, записывают и разыгрывают диалоги на основе текста.
•Придумывают и записывают своё окончание текста.
Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
32
Какое сегодня число?
Важные дни. Даты.
33
Школьная жизнь
Важные этапы в (школьной) жизни.
34
Карин ушла. Читаем отрывок большого текста.
Подробнее о себе.
infourok.ru
№ п/п | Календарные сроки | Тема (раздел), кол-во часов | Освоение предметных знаний | УУД | Д/з | |||||||||||
План | Факт | Языковые навыки | Коммуникативные умения | |||||||||||||
§0 ПОСЛЕ ЛЕТНИХ КАНИКУЛ (7 часов) | ||||||||||||||||
1-2 | Встреча в школе после летних каникул 2 часа | Лексика «Лето» ГР.-Perfekt, Präteritum | Беседовать о летних каникулах. | Л(1), Р(5), К(1,2,4) | Подготовка краткого сообщения о летних каникулах | |||||||||||
3 | Где отдыхают немецкие школьники в Германии? 1 час | Лексика, Гр.- Präteritum, порядок слов в предложении | Чтение текстов писем. Рассказ о каникулах нем. школьников | Л(2), Р(3),П(2),К(1). | Написать письмо о летних каникулах | |||||||||||
4 | Где говорят по-немецки? 1 час | Названия стран Порядк.числит. | Рассказ о стране с опорой на карту, Чтение с полным поним. | П(2),К(2). | Учить новые слова, выбрать задания по рабочей тетради (РТ) | |||||||||||
5 | Мы повторяем: «Школа, «Времена года». 1час | Лексика по темам | Диалог – расспрос по т. «Школа» | Л(1),К(2,3),П(2) | Рассказ о школе | |||||||||||
6-7 | Проверочная работа 2 часа | Лексика, грамм. | Аудирование, монол.речь | Р(1) | Работа над ошибками | |||||||||||
§I. ЧТО НАЗЫВАЕМ МЫ НАШЕЙ РОДИНОЙ? (16 часов) | ||||||||||||||||
8 | Что такое Родина для каждого из нас? 1 час | Л:sich fühlen, wohl, der Ort,die Umgebung | Чтение, выражение согласия/несогласия с мнением другого | Л(1),П(2),К(2,3) | Новые слова. Подготовить развернутый ответ на вопрос: «Was ist die Heimat für dich?» | |||||||||||
9 | Первое знакомство с Австрией и Швейцарией 1 час | Географ. реалии | Чтение по группам с посл.обменом информ. | Р(1),К(2),П(3) | Стихотворение наизусть. Упр. 1, с. 21 | |||||||||||
10 | Европа как общий дом для людей 1час | Л.:die Einheit, die Gleichheit, der Frieden | Чтение с выделением ключевых слов | Р(1),П(3) | Упр. по РТ,с. 10, | |||||||||||
11 | Общая Европа что это? 1 час | Лексика | Высказывание с опорой на ассоциограмму | П(2),К(3) | Начать работу над проектом «Мое любимое место» | |||||||||||
12 | Где мы чувствуем себя дома? 1 час | Л.:однокоренные слова Гр.: fahren mit D. | Рассказывать о своей родине, используя клише | Р(2),Л(1),К(3) | Упр. 13, 14, с. 35 | |||||||||||
13 | Учимся давать советы 1 час | Raten, empfehlen, инфинитив с частицей zu. | Давать совет, предлагать что-либо сделать | Р(1),Л(1),К(2) | Упр. 2, с. 39 | |||||||||||
14 | Что думают о людях разных стран? 1 час | Слова интернационализмы | Рассказывать от лица персонажа текста. | П(2),К(2),Л(1) | Упр. 5, с. 57 | |||||||||||
15 | Мы слушаем 1 час | Воспринимать на слух текст и заполнять таблицу информацией из текста | Р(1),К(3),П(2) | Сочинение по теме «Ich rate dir, meine Heimatstadt zu besuchen» | ||||||||||||
16-17 | Мы работаем над грамматикой. 2 часа | Инфинитив с zu, склонение прилагательных | Описывать ландшафт с опорой на ассоциограмму | К(4),Р(2),П(2) | Выучить типы склонения имен прилагательных Упр. 12, с. 44 | |||||||||||
18-19 | Мы работали прилежно. 2 часа | Лексика, грамматика | Читать вслух тексты, заполняя пропуски | Р(2),П(2,3),К(2),Л(1) | Упр. 8, с. 47 | |||||||||||
20 | Учить немецкий язык — знакомиться со страной и людьми. 1 час | Читать текст с извлечением необходимой информации | П(2),К(2) | Подготовка к проверочной работе по пройденной теме | ||||||||||||
21 | Повторение по теме. 1 час | Лексика, грамматика | Участвовать в диалогах, составлять монологическое высказывание | Р(1,5),К(2) | Работа с заданиями | |||||||||||
22 | Проверочная работа по теме. 1 час | Орфографические умения, лексический материал. | Диалог-обмен мнениями | Р(5) | Повторить лексику и грамматику | |||||||||||
23 | Контроль домашнего чтения. 1 час | Читать с пониманием основного содержания | П(4),К(3),Л(1) | Чтение текста 49 упр 2 | ||||||||||||
§2.Лицо города – визитная карточка страны.(17ч) | ||||||||||||||||
24 | Город, каким он может быть 1 час | Лексика | Читать стих. С переводом, читать текст , отвечать на вопросы по содержанию, рассказывать о городе | П(2),К(3),Л(2) | Упр. 3, с. 51 | |||||||||||
25-26 | Знакомство с некоторыми немецкими, австрийскими, швейцарскими городами. 2часа | Лексический материал | Читать тексты в группах и отвечать на вопросы. | П(3), К(2), Л(1,2),Р(1,5) | Подготовить устное сообщение об одном из немецких городов | |||||||||||
27 | Что мы знаем и можем рассказать о Москве? 1 час | Лексика | Составлять рекламный проспект с использованием информации из текста |
multiurok.ru