Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада т с комарова: Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада Конспекты занятий | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему:
«Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий» читать онлайн книгу 📙 автора Т. С. Комаровой на MyBook.ru
«Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий» читать онлайн книгу 📙 автора Т. С. Комаровой на MyBook.ruЧто выбрать
Библиотека
Подписка
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
📖Книги
🎧Аудиокниги
👌Бесплатные книги
🔥Новинки
❤️Топ книг
🎙Топ аудиокниг
🎙Загрузи свой подкаст
- Главная
- Библиотека
- ⭐️Тамара Комарова org/ListItem»>📚«Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий»
Отсканируйте код для установки мобильного приложения MyBook
Недоступна
Премиум
(3 оценки)
Тамара Комарова
89 печатных страниц
2013 год
0+
Читать онлайн
Эта книга недоступна.
Узнать, почему
О книге
Комарова Тамара Семеновна – заведующая кафедрой эстетического воспитания Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова, заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор, действительный член Международной академии наук педагогического образования, действительный член Международной педагогической академии, действительный член Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка. Автор многочисленных трудов по различным вопросам дошкольной педагогики, истории педагогики; создатель и руководитель научной школы. Под руководством Т. С. Комаровой защищено более 80 кандидатских и докторских диссертаций.
В пособии представлены программа, краткие методические рекомендации, планирование работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми 4–5 лет на год.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
читайте онлайн полную версию книги «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий» автора Тамара Комарова на сайте электронной библиотеки MyBook.ru. Скачивайте приложения для iOS или Android и читайте «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий» где угодно даже без интернета.
Читать отрывок
Подробная информация
- Дата написания:
- 1 января 2007
- Объем:
- 160912
- Год издания:
- 2013
- ISBN (EAN):
- 9785867755492
- Время на чтение:
- 3 ч.
развитие мелкой моторики
дошкольное образование
обучение рисованию
дошкольная педагогика
эстетическое воспитание
изобразительная деятельность
развитие творческих способностей
Правообладатель
МОЗАИКА-СИНТЕЗ
Поделиться
О проекте
Что такое MyBook
Правовая информация
Правообладателям
Документация
Помощь
О подписке
Купить подписку
Бесплатные книги
Подарить подписку
Как оплатить
Ввести подарочный код
Библиотека для компаний
Настройки
Другие проекты
Издать свою книгу
MyBook: Истории
Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада Конспекты занятий
Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада Конспекты занятий. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятийВикиЧтение
Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий
Комарова Тамара Семеновна
Содержание
Комарова Т. С.
Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада
Конспекты занятий
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Программа по изобразительной деятельности
Валентина Гербова Занятия по развитию речи в средней группе детского сада Планы занятий
Валентина Гербова Занятия по развитию речи в средней группе детского сада Планы занятий Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду» под общей редакцией М. А. Васильевой, Т.С. Комаровой, В.В. ГербовойГербова Валентина Викторовна – кандидат педагогических
Валентина Викторовна Гербова Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа
Валентина Викторовна Гербова Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду» под общей редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. КомаровойГербова Валентина
Игры и занятия, способствующие приобщению детей к изобразительной деятельности
Игры и занятия, способствующие приобщению детей к изобразительной деятельности Представленные в данном разделе игры-занятия сгруппированы в несколько подразделов: «Делаем отпечатки», «Карандаши, фломастеры, мелки», «Краски и кисточки», «Рисование разными
Художественное оформление детского сада
Художественное оформление детского сада Недавно нам довелось побывать в одном муниципальном детском саду, и этот получасовой апрельский визит произвел на нас удручающее впечатление. В садике в это время был «тихий час», поэтому везде царила мертвая тишина. У входа меня
Первое посещение детского сада
Планы занятий для средней группы
Планы занятий для средней группы Занятие 1Программное содержание. Знакомство детей с термином «слово». Расширение представлений о многообразии слов. Развитие произвольных движений пальцев рук.Материал. Персонажи сказки «Колобок», корзинка, фишки-призы.Ход
Из детского сада
Из детского сада № 69. Байка «Воспитательница группы придурков» Маленький Максимка вечером сидел под столом на кухне и играл с машинкой. Мама готовила ужин и вербально помогала сынишке:– Да, машинка едет. Би-би. Ж-ж-ж…Вдруг во время предметной игровой деятельности
№ 74. Байка «Солдатик из детского сада»
№ 74. Байка «Солдатик из детского сада» В детском саду сегодня была лепка. Все дети сидели за столиками и раскатывали пластилин на дощечках.– Взяли кусочек синего пластилина! – командовала воспитательница.– Положили пластилин, взяли пластмассовые ножички, –
Не уходи из детского сада с незнакомцами
Не уходи из детского сада с незнакомцами Случай такой был у нас, говорят: Волк за Козлёнком пришёл в детский сад. Козлика вызвал, сказал: – Не грусти, Мама просила тебя привести. Ну не задерживай, Козлик, пойдём К братьям козлятам В ваш маленький
Выбор детского сада
Выбор детского сада • Воспитатели детского сада заслуживают уважения, которое мы оказываем учителям.
Fine Arts Texas Essential Knowledge and Skills
Государственный совет по образованию (SBOE) имеет законодательные полномочия принимать Техасские основные знания и навыки (TEKS) по каждому предмету обязательной учебной программы. Члены SBOE назначают педагогов, родителей, представителей бизнеса и промышленности, а также работодателей для работы в комитетах по рассмотрению. На этой странице представлена информация об обзоре и пересмотре TEKS по изобразительному искусству.
ТЭКС изящных искусств, принят в 2013 г.В апреле 2013 года SBOE окончательно утвердил пересмотренные TEKS по изобразительному искусству для 12 классов. Пересмотренные TEKS доступны на странице правил TEA с пометкой «Принято 2013» в заголовке (Административный кодекс Техаса (TAC), Раздел 19, Часть II, Глава 117. Основные знания и навыки Техаса для изящных искусств).
Заключительные рекомендации Комитета по обзору TEKS (сентябрь 2012 г.)
Следующие документы отражают окончательный проект рекомендаций контрольных комитетов TEKS по пересмотру TEKS изобразительного искусства:
Художественный детский сад – 5 класс (PDF, 1,08 МБ)
Художественный класс 6–8 (PDF, 789 КБ)
Художественная средняя школа Курсы (PDF, 971 КБ)
Танцы для 6–8 классов (PDF, 701 КБ)
Курсы танцев для старшей школы (PDF, 820 КБ)
Музыкальный детский сад — 5 класс (PDF, 975 КБ)
Музыка для 6–8 классов (PDF, 872 КБ) )
Высшая музыкальная школа (PDF, 1,01 МБ)
Театральный детский сад — 5 класс (PDF, 843 КБ)
Театральные классы 6–8 (PDF, 710 КБ)
Высшая театральная школа (PDF, 1,06 МБ)
Первые проекты рекомендаций (июль 2012 г.)
Приведенные ниже проекты отражают первый проект рекомендаций комитетов по рассмотрению изобразительного искусства TEKS:
Искусство Детский сад – 5 класс (PDF, 283 КБ)
Художественные курсы 6–8 классы (PDF, 185 КБ)
Курсы художественной школы (PDF, 259 КБ)
Танцевальный детский сад – 5 класс (PDF, 84 КБ)
Танцы 6–8 классы (PDF) , 85 КБ)
Курсы средней школы танцев (PDF, 213 КБ)
Музыкальный детский сад — 5 класс (PDF, 335 КБ)
Музыкальный детский сад — 6–8 классы (PDF, 222 КБ)
Музыкальная средняя школа (PDF, 312 КБ)
Театральный детский сад — 5 класс (PDF, 226 КБ)
Театральный класс 6–8 ( PDF, 151 КБ)
Высшая театральная школа (PDF, 597 КБ)
Комитеты по рассмотрению TEKS в области изящных искусств SBOE
В следующие списки включены лица, назначенные SBOE для работы в комитетах по рассмотрению TEKS в области изящных искусств. Комитеты по рассмотрению TEKS в области изобразительного искусства начали работу над TEKS в области изобразительного искусства в мае 2012 года:
Искусство (PDF, 1014 КБ)
Танец (PDF, 540 КБ)
Музыка (PDF, 556 КБ)
Театр (PDF, 548 КБ) В следующий список включены лица, назначенные SBOE в качестве экспертов-рецензентов по содержанию для пересмотра основных знаний и навыков Техаса в области изобразительного искусства:
Санта-Барраса , профессор кафедры искусств
Техасский университет A&M — Кингсвилл
Обзор первого проекта рекомендаций по внесению изменений в TEKS по изобразительному искусству (PDF, 43 КБ)
Марк А. Чендлер , директор отдела визуальных и исполнительских искусств TEKS по искусству (PDF, 39 КБ)
Обзор первого проекта рекомендаций по пересмотру TEKS по изобразительному искусству (PDF, 66 КБ)
Д-р Дебора Флурной-Буфорд , доцент, директор по музыкальному образованию
Wayland Baptist University
Первоначальный обзор TEKS по изобразительному искусству (PDF, 43 КБ)
Обзор первого проекта рекомендаций по пересмотру TEKS по изобразительному искусству (PDF, 90 КБ)
Д-р Кэрол Х. Хейнс , президент/ Генеральный директор
Haynes Financial Services Corp.
Первоначальный обзор TEKS по изобразительному искусству (PDF, 52 КБ)
Обзор первого проекта рекомендаций по пересмотру TEKS по изобразительному искусству (PDF, 116 КБ)
Д-р Дженис Д. Ла Пуэнт -Крамп , Почетный профессор, Школа искусств, факультет танца
Техасский женский университет
Первоначальный обзор TEKS изящных искусств (PDF, 108 КБ)
Обзор первого проекта рекомендаций по пересмотру TEKS изящных искусств (PDF, 111 КБ)
Джеймс К. Ван Зандт , директор факультета изящных искусств
Независимый школьный округ Раунд-Рок
Первоначальный обзор TEKS по изобразительному искусству (PDF, 65 КБ)
Обзор первого проекта рекомендаций по пересмотру TEKS по изобразительному искусству (PDF) , 82КБ)
Curriculum Division
1701 North Congress Avenue
Austin, TX 78701-1401
(512) 463-9581
Glassell School of Art | Музей изящных искусств, Хьюстон
Перейти к содержимому
Школа Гласселла является учебным заведением MFAH, предлагающим курсы студийного искусства, обучение истории искусства и семинары для взрослых; занятия для школьников от 3 до 18 лет; и выдающаяся программа Core Residency Program для аспирантов и критиков.
Младшая школа Гласселла
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Школа-студия Гласселла
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Happening Here
Перформанс Эрин Холланд «2023 Core Exhibition»
Спектакль
Четверг, 30 марта 2023 г., 18:30.
Перформанс Эрин Холланд «Основная выставка 2023»
Перформанс
Суббота, 8 апреля 2023 г., 14:00.
Основная программа резидентуры | Open Studios
Activity
Суббота, 8 апреля 2023 г.