Как разобрать слово как часть речи 4 класс глагол: Морфологический разбор глаголов — Как правильно делать?
4 класс. Русский язык. Разбор глагола как части речи — Разбор глагола как части речи
Комментарии преподавателя§1. Разбор глагола как части речиНа письме такой разбор слова обозначают цифрой 3, например:
Морфологический разбор любой части речи выполняется в строгом порядке. Давайте познакомимся с планом морфологического разбора глагола.
Например: слово обжигали обозначает действие предмета и отвечает на вопрос − что делали? обжигали – следовательно, это глагол.
Например, для глагола обжигали начальная форма − что делать? – обжигать.
В русском языке различают два типа спряжения глаголов: 1 спряжение и 2 спряжение. Спряжение глагола определяется по его окончанию или суффиксу глагола в неопределенной форме. К 1 спряжению относятся глаголы с окончаниями у, ю, ем, ём, ешь, ёшь, ете, ёте, ет, ёт, ут, ют. Ко 2 спряжению относятся глаголы с окончаниями – у, ю, им, ишь, ите, ит, ат, ят.
Глаголы изменяются по временам и бывают настоящего, прошедшего и будущего времени. Глаголы настоящего времени обозначают действие, которое свершается в момент речи говорящего и отвечают на вопросы что делает? что делают? Если действие произошло до момента речи – это глагол прошедшего времени. Такие глаголы отвечают на вопросы − что делал? что сделал? Действие, которое произойдет после момента речи, обозначается глаголом будущего времени. Эти глаголы отвечают на вопросы − что сделает? что будет делать?
Когда глагол обозначает действие одного лица либо предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает? – это глагол единственного числа. Глагол множественного числа обозначает действие группы лиц или предметов и отвечает на вопросы − что делают? что сделают?
Глаголы настоящего и будущего времени изменяются по лицам. Для того чтобы определить, к какому лицу относится глагол, необходимо согласовать его с местоимением 1, 2 или 3 лица. У глаголов прошедшего времени единственного числа определяется род. Различают глаголы женского, мужского и среднего рода. У глаголов прошедшего времени множественного числа род не определяется.
§2. Пример устного разбора глаголаВыполним устный разбор глагола “любуются” из предложения «Люди любуются красивыми цветами».
1. Любуются – глагол. Слово обозначает действие предмета и отвечает на вопрос: люди что делают? любуются.
2. Начальная форма – (что делать?) любоваться.
3. Постоянные признаки: первое спряжение. Глагол имеет окончание -ют-, что указывает на первое спряжение.
4. Непостоянные признаки: глагол употреблен в настоящем времени (действие происходит в момент речи говорящего, глагол отвечает на вопрос − что делают?), в 3-м лице (согласуется с местоимением они), во множественном числе (обозначает действие, которое совершается группой людей).
5. В предложении является сказуемым: Люди (что делают?) любуются.
§3. Пример письменного разбора глаголаПисьменно морфологический разбор глагола выглядит следующим образом:
Люди любуются красивыми цветами.
Любуются – (что делают?) глаг.,
н.ф. – любоваться,
1 спр., наст. вр., 3-е л., мн.ч., сказуемое.
§4. Краткие итоги по теме урокаХарактеристика слова как части речи с учетом особенностей его использования называется морфологическим разбором. При разборе глагола как части речи указываются все его постоянные и непостоянные грамматические категории. Производить морфологический разбор следует по плану:
1. Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает.
2. Начальная форма (неопределенная форма).
3. Спряжение.
4. Время. Лицо и число − для глаголов в настоящем или будущем времени, род и число – в прошедшем времени.
5. Роль в предложении.
ИСТОЧНИКИ
http://znaika.ru/catalog/4-klass/russian/Razbor-glagola-kak-chasti-rechi
https://vimeo.com/120058376
Морфологический разбор глагола / Глагол / Морфология и морфологический разбор / Справочник по русскому языку для начальной школы
- Главная
- Справочники
- Справочник по русскому языку для начальной школы
- Морфология и морфологический разбор
- Глагол
- Морфологический разбор глагола
Морфологический разбор подразумевает характеристику слова как часть речи. Нужно проводить морфологический разбор глагола, если ты видишь после слова надстрочную цифру «3» — смотрит3.
Схема морфологического разбора глагола:
- Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает.
- Начальная форма (для глагола это неопределённая форма).
- Спряжение.
- Время.
- Лицо и число (для глаголов в настоящем и будущем времени). Род и число (для глаголов в прошедшем времени).
- Каким членом предложения является (обычно это главный член предложения — сказуемое).
Пример устного рассуждения:
Дано предложение: Где-то далеко дятел стучит3 по дереву.
стучит
- Стучит — глагол, т.к. обозначает действие и отвечает на вопрос что делает?
- Начальная форма у глагола — это неопределенная форма: что делать? — стучать.
- Глагол II спряжения, т.к. окончание -ит под ударением.
- Глагол несовешенного вида, определяю по вопросу — что делать?
- Глагол стучит употреблен в форме настоящего времени, определяю это по вопросу — что делает? и окончанию -ит.
- Глагол стоит в форме 3-го лица единственного числа, определяю это по вопросу, окончанию и местоимению, которое можно подставить — дятел стучит — он стучит.
- В предложении является сказуемым: дятел (что делает?) стучит.
Дано предложение: Когда вы досмотрите3 этот фильм?
досмотрите
- Досмотрите — глагол, т.к. обозначает действие и отвечает на вопрос что сделаете?
- Начальная форма — неопределенная форма — что сделать? — досмотреть.
- Глагол II спряжения, это глагол исключение (смотреть).
- Глагол совершенного вида, определяю по вопросу — что сделаете?
- Глагол стоит в форме будущего времени, определяю это по вопросу и окончанию -ите.
- Глагола употреблен в форме 2-го лица множественного лица, определяю это по окончанию -ите и местоимению: вы досмотрите.
- В предложении является сказуемым: вы (что сделаете?) досмотрите.
Дано предложение: Она узнала3 его мгновенно.
узнала
- Узнала — глагол, т.к. обозначает действие и отвечает на вопрос что сделала?
- Начальная форма — неопределенная форма — что сделать? — узнать.
- Глагол I спряжения, т.к. в неопределенной форме оканчивается на -ать и не относится к исключениям.
- Глагол совершенного вида, определяю по вопросу — что сделать?
- Глагол стоит в форме прошедшего времени, определяю по вопросу — что сделала?
- Глагол употреблен в форме женского рода единственного числа, определяю по вопросу что сделала? и окончанию -а.
- В предложении является сказуемым: она (что сделала?) узнала.
Образец письменного разбора
Дано предложение: Где-то далеко дятел стучит3 по дереву.
стучит
- Стучит — гл. (что делает?)
- Н. ф. — стучать.
- II спр.
- Несов. вид.
- Наст. вр.
- 3-е лицо, ед. ч.
- Сказуемое: стучит.
Дано предложение: Когда вы досмотрите3 этот фильм?
досмотрите
- Досмотрите — гл. (что сделаете?)
- Н. ф. — досмотреть
- II спр.
- Совер. вид.
- Буд. вр.
- 2-е лицо, мн. ч.
- Сказуемое: досмотрите.
Дано предложение: Она узнала3 его мгновенно.
узнала
- Узнала — гл. (что сделала?)
- Н. ф. — узнать.
- I спр.
- Совер. вид.
- Прош. вр.
- Жен. р., ед. ч.
- Сказуемое: узнала.
Советуем посмотреть:
Неопределённая форма (инфинитив) глагола
Возвратные глаголы
Времена глагола
Лицо и число глагола
Спряжение глаголов
Вид глаголов
Части речи
Имя существительное
Имя прилагательное
Имя числительное
Местоимение
Глагол
Наречие
Частица
Союз
Предлог
Морфология и морфологический разбор
Правило встречается в следующих упражнениях:
2 класс
Упражнение 214, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2
3 класс
Упражнение 235, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2
Упражнение 240, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2
Упражнение 167, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2
Упражнение 169, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2
Упражнение 233, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2
Упражнение 234, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2
Упражнение 235, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2
Упражнение 148, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2
Упражнение 381, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2
Упражнение 382, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2
4 класс
Упражнение 209, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2
Упражнение 233, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2
Упражнение 245, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2
Упражнение 246, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2
Упражнение 247, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2
Упражнение 7, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2
Упражнение 13, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 1
Упражнение 9, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 1
Упражнение 5, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2
Упражнение 214, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2
5 класс
Упражнение 141, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1
Упражнение 187, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1
Упражнение 269, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1
Упражнение 687, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2
6 класс
Упражнение 100, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1
7 класс
Упражнение 245, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 246, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 354, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 404, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 424, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник
Упражнение 187, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник
Основные части речи — Грамматика
Существительное
Название чего-либо, например человека, животного, места, предмета или понятия. Существительные обычно используются как подлежащие, дополнения, объекты предлогов и модификаторы других существительных.
- Я закончил исследование.
- I = предмет
- Мэгги написала диссертацию .
- диссертация = объект
- Автор представил результаты в главе 4 .
- в главе 4 = объект предлога
- Его исследования
- исследование = модификатор
Глагол
Выражает, что делает человек, животное, место, предмет или понятие. В английском языке глаголы следуют за существительным.
- нужно приложить немало усилий, чтобы получить докторскую степень.
- Она усердно изучала для теста.
- Написать диссертацию сложно. (Глагол «быть» также иногда называют связкой или глаголом-связкой. Он связывает подлежащее, в данном случае «написание диссертации», с дополнением или сказуемым предложения, в данном случае «трудно». «)
Прилагательное
Описывает существительное или местоимение. Прилагательные обычно стоят перед существительным или после глагола состояния, например, глагол «быть».
- прилежная ученица досрочно выполнила задание.
- Прилежный описывает студента и стоит перед существительным студент .
- трудно совмещать время на учебу и работу.
- Трудно ставится после глагола to be и описывает, что значит сбалансировать время.
Помните, что прилагательные в английском языке не имеют формы множественного числа. Одна и та же форма прилагательного используется как для единственного, так и для множественного числа существительных.
- А разные идея
- Некоторые разные идеи
- НЕПРАВИЛЬНО: некоторые
разныеидеи
Наречие
Это дает больше информации о глаголе и о том, как было выполнено действие. Наречия сообщают, как, где, когда, почему и т. д. В зависимости от контекста наречие может стоять до или после глагола, в начале или в конце предложения.
- Прошел курс с энтузиазмом .
- С энтузиазмом описывает, как он прошел курс, и отвечает на вопрос как .
- Стивен недавно записался на программу Graduate Certificate in Communication в Walden.
- Недавно изменяет глагол enroll и отвечает на вопрос when .
- Затем, Я убедился, что большинство моих источников прошли рецензирование.
- Затем описывает и изменяет все предложение. См. эту ссылку на переходы для получения дополнительных примеров конъюнктивных наречий (наречия, которые соединяют одну идею с другой, чтобы улучшить связность письма).
Местоимение
Это слово заменяет существительное или именную группу (например, оно, она, он, они, тот, те,…).
- Smith (2014) опросил заявителей, когда они прибыли.
- они = заявители
- Он интересовался идеями которые ранее никогда не записывались, не те , которые уже были опубликованы.
- Он = Смит; что = идеи; эти = эти идеи
Определитель
Это слово делает ссылку существительного более конкретной (например, его, ее, мой, их, тот, а, этот, эти, … ).
- Джонс опубликовала свою книгу в 2015 году.
- Книга была очень популярна.
Предлог
Стоит перед существительным или именным словосочетанием и связывает его с другими частями предложения. Обычно это отдельные слова (например, on, at, by ,… ), но может быть до четырех слов (например, насколько, в дополнение к, в результате, …).
- Я выбрал для интервью учителей в ближайшем ко мне округе.
- Регистратор был помещен рядом с интервьюируемый.
- Я остановил запись в середине интервью из-за низкого заряда батареи.
Союз
Слово, соединяющее два предложения. Они могут быть координирующими (простой способ запомнить это, заучивая FANBOYS = для, и, ни, но, или, тем не менее, так) или подчиненными (например, потому что, хотя, когда, …).
- Результаты были незначительными, поэтому была принята альтернативная гипотеза.
- Хотя результаты кажутся многообещающими, в этой области необходимо провести дополнительные исследования.
Вспомогательные глаголы
Вспомогательные глаголы. Они используются для образования полных глаголов.
- Первичные вспомогательные глаголы (be, have, do) показывают времена прогрессивного, пассивного, совершенного и отрицательного глаголов.
- Модальные вспомогательные глаголы (может, может, может, может, должен, должен, следует, будет, будет) имеют множество значений. Они представляют способность, разрешение, необходимость и степень уверенности. За ними всегда следует простая форма глагола.
- Полумодальные вспомогательные глаголы (например, быть, должен, должен, лучше, привык, иметь возможность,…). За ними всегда следует простая форма глагола.
- Исследователи исследовали этот вопрос в течение некоторого времени. Однако причина проблемы не была определена .
- первичный: исследовали = настоящее совершенное время; не определено = пассивная, совершенная, отрицательная форма
- Он может провести дополнительные исследования, которые могут привести к ответу.
- Модальное could показывает способность, а глагол проводить остается в своей простой форме; модальный глагол may показывает степень уверенности, а глагол вести остается в простой форме.
- Будущие исследователи собираются углубиться в эту тему. Они вот-вот сделают прорывным открытием.
- За этими полумодальными глаголами следует простая форма глагола.
Части речи: объяснение и примеры
Крейг Шривс
Что такое части речи? (с примерами)
9 частей речи — это прилагательные, наречия, союзы, определители, междометия, существительные, предлоги, местоимения и глаголы. (Они также известны как «классы слов».)
Формальное определение
«Часть речи» — это категория, к которой слово отнесено в соответствии с его синтаксическими функциями. В английском языке основными частями речи являются существительное, местоимение, прилагательное, определитель, глагол, наречие, предлог, союз и междометие. (Оксфордский словарь)Содержание
- Часть речи определяется функцией слова
- В речи 8 или 9 частей?
- Девять частей речи
- (1) Прилагательное
- (2) Наречие
- (3) Соединение
- (4) Определитель
- (5) Междометие
- (6) Существительное
- (7) Предлог
- (8) Местоимение
- (9) Глагол
- Почему важны части речи
- Видео урок
- Тест для печати
Часть речи определяется функцией слова
В предложении каждое слово или фразу можно отнести к одной из девяти частей речи в зависимости от их функции в предложении. Помните, что в английском языке слово, которое выполняет определенную функцию в одном предложении, может выполнять другую функцию в другом. Возьмем, к примеру, слово «хорошо».
- Вам нужно вырыть колодец. (существительное)
- Хорошо выглядишь. (прилагательное)
- Ты хорошо танцуешь. (наречие)
- Что ж, согласен. (междометие)
- Мои глаза наполнятся слезами. (глагол)
В речи 8 или 9 частей?
До 1960-х годов определители классифицировались как прилагательные, что означало, что существует 8 частей речи, а не 9. С 1960-х годов грамматики постепенно пришли к выводу, что определители отличаются от прилагательных. Это признание выросло до такой степени, что определители теперь должны считаться отдельной частью речи. Однако даже сегодня такие термины, как «притяжательное прилагательное» и «демонстративное прилагательное», используются гораздо чаще, чем «притяжательный определитель» и «демонстративный определитель» [доказательство].
Кроме того, эквиваленты на иностранных языках по-прежнему описываются как прилагательные в этих странах, что усугубляет путаницу. Это ясно: определители похожи на прилагательные, но есть и различия. Тем не менее, остается веский аргумент в пользу того, что существует 8 частей речи, а не 9.
Наш совет? Иди с 9! (Вы будете получать гораздо меньше педантов, посылающих вам сопливые электронные письма.) У вас есть точка зрения на это? Расскажите нам, используя эту форму. Узнайте больше о различиях между определителями и прилагательными.
Девять частей речи
Вот объяснение каждой части речи с примерами:
(1) Прилагательное
Прилагательное изменяет существительное или местоимение. Вот несколько примеров прилагательных:
- красный, счастливый, огромный
Примеры прилагательных в предложениях:
- Спросите мальчика в красном свитере. (Прилагательное «красный» изменяет существительное «прыгун».)
- Я живу в счастливом месте. (Прилагательное «счастливый» изменяет существительное «место».)
- Сегодня утром я поймал рыбу! Я имею в виду огромный. (Прилагательное «огромный» изменяет местоимение «один».)
(2) Наречие
Наречие изменяет глагол. Вот несколько примеров наречий:
- радостно, свободно, часто
Примеры наречий в предложениях:
- Они радостно подскочили к прилавку. (Наречие «счастливо» изменяет глагол «пропустить».)
- Неплотно завяжите узел, чтобы они могли сбежать. (Наречие «свободно» изменяет глагол «завязывать».)
- Я часто хожу на работу пешком. (Наречие «часто» изменяет глагол «ходить».)
Имейте в виду, что наречия также могут изменять прилагательные и другие наречия.
- Это интригующе волшебное место. (Наречие «интригующе» изменяет прилагательное «магия».)
- Он очень хорошо играет на пианино. (Наречие «чрезвычайно» изменяет наречие «хорошо».)
Подробнее о наречиях.
(3) Соединение
Союз объединяет слова, фразы или предложения. Вот несколько примеров союзов:
- и, или, но
Примеры союзов в предложениях:
- это большой и важный город. (Союз «и» соединяет слова «большой» и «важный», которые являются прилагательными.)
- Бежим в горы или прячемся в кустах? (Союз «или» соединяет фразы «беги в горы» и «прячься в кусты».)
- Я знаю, что ты лжешь, но я не могу этого доказать. (Союз «но» соединяет предложения «Я знаю, что вы лжете» и «Я не могу этого доказать».)
(4) Определитель
Определитель определяет существительное или местоимение или указывает количество. Вот несколько примеров определителей:
- мой, те, два, много
Примеры определителей в предложениях:
- Моя собака не против этих кошек. (Определитель «мой» изменяет существительное «собака», чтобы указать его. Определитель «те» изменяет существительное «кошки», чтобы указать их.)
- Есть две собаки, но много кошек. (Определитель «два» изменяет существительное «собаки», чтобы указать количество, определитель «многие» изменяет существительное «кошки», чтобы указать количество.)
(5) Междометие
Междометие выражает эмоции. Вот несколько примеров междометий:
- ой, ой, еек
Примеры междометий в предложениях:
- Ой, как больно. (Междометие «ай» выражает боль.)
- Ой, он сломан. (Междометие «упс» выражает тревогу.)
- Эй! Мышь только что пробежала мимо моей ноги! (Междометие «eek» выражает панику. )
(6) Существительное
Существительное называет человека, место или предмет. Вот несколько примеров существительных:
- лидер, город, яблоко
Примеры существительных в предложениях:
- Отведите меня к вашему лидеру. (Существительное «лидер» называет человека.)
- Увидимся в городе позже. (Существительное «город» называет место.)
- Ему на голову упало яблоко. (Существительные «яблоко» и «голова» называют вещи.)
Все существительные классифицируются либо как имена нарицательные (т. е. слова, которые мы используем, например, «человек», «город», «река»), либо как имена собственные (т. , «Миссисипи»).
Существительные далее классифицируются в зависимости от того, как они называются (например, что-то абстрактное, например, «храбрость», или что-то конкретное, например, «грязь»), их структура (например, одно слово, например «бассейн», или два слова, например «водоворот»), или особенность их грамматики (например, «кислород» не имеет формы множественного числа). Узнайте больше о различных типах существительных.
(7) Предлог
Предлог показывает связь между существительным (или местоимением) и другими словами в предложении. Вот несколько примеров предлогов:
- в, возле, на, с
Примеры предлогов в предложениях:
- Сара прячется в коробке. (Предлог «в» показывает связь между «скрытием» и «коробкой».)
- Я живу рядом с вокзалом. (Предлог «возле» показывает связь между «жить» и «вокзал».)
- Положите руки на голову. (Предлог «на» показывает связь между «руками» и «головой».)
- Она восторженно закричала. (Предлог «с» показывает связь между «вопил» и «энтузиазм».)
(8) Местоимение
Местоимение заменяет существительное (или именное словосочетание). Вот несколько примеров местоимений:
- она, мы, они, тот
Примеры местоимений в предложениях:
- Джоан умница. Она тоже забавная. (Местоимение «она» заменяет существительное «Джоанна».)
- Наша команда изучила улики. Мы знаем правду. (Местоимение «мы» заменяет словосочетание «наша команда».)
- Джек и Джилл поднялись на холм, но так и не вернулись. (Местоимение «они» заменяет «Джек и Джилл».)
- Умно! (Местоимение «тот» заменяет существительное, обозначающее то, на что указывает говорящий, например, машину.)
(9) Глагол
Глагол определяет действие или состояние. Вот несколько примеров глаголов:
- работать, быть, писать, существовать
Примеры глаголов в предложениях:
- Тони сейчас работает в яме. Он был безработным. (Глагол «работает» выражает действие. Глагол «был» выражает состояние бытия.)
- Я напишу для тебя песню. (Глагол «писать» выражает действие.)
- Я думаю, что инопланетяне существуют. (Глагол «думать» выражает действие (в данном случае умственное действие). Глагол «существовать» выражает состояние бытия.)
Видео урок
Вот видео, подытоживающее этот урок по частям речи.
Видео для каждой части речи
Вот ссылка на объясняющее видео (щелкните значок) и ссылка на полный урок для каждого из 9части речи:
прилагательные
наречия
союзы
определители
междометия
существительные
предлоги
местоимения 90 005
глаголы
Почему важны части речи
Большинство носителей английского языка осваивают английскую грамматику, даже не изучая части речи сознательно. Однако при изучении иностранного языка (особенно в классе) овладение грамматикой — гораздо менее естественный процесс. Это нужно делать систематически. Поэтому необходимо учить части речи, потому что пояснения учителя и тетради будут ими забиты.
Изучение частей речи поможет не только в изучении иностранного языка, но и в анализе чужого письма и переводе собственного письма на новый уровень.
Самые важные вопросы письма
Вот самый важный вопрос письма для каждой части речи. (Чтобы узнать о других проблемах, посетите соответствующую страницу.)
Главный вопрос, связанный с прилагательными
При выборе прилагательных постарайтесь сократить количество слов, выбрав правильное прилагательное. Как правило, это означает избегать таких слов, как «очень» и «чрезвычайно». Не используйте эти слова. Подберите лучшие прилагательные.
Не пиши… | Пиши. .. |
---|---|
очень счастливый мальчик | довольный мальчик |
очень злой | 9072 5 ярость|
чрезвычайно шикарный отель | роскошный отель |
действительно серьезный взгляд | суровый взгляд |
Приведенные выше примеры не являются ошибочными, но они не являются краткими. Лучший текст — точный и лаконичный. Читайте о других проблемах, связанных с прилагательными.
Главный вопрос, связанный с наречиями
Многие наречия оканчиваются на «-ly» и говорят нам, как выполняется глагол (например, «медленно», «хаотично»). Как правило, профессиональные писатели стараются не использовать наречия, оканчивающиеся на «-ly», поскольку считают их ненужным беспорядком. Большинство профессиональных писателей считают, что правильный выбор слов делает такие наречия излишними.
- Крайне раздраженная, она угрожающе посмотрела на свою соперницу. (Критики напали бы на этот стиль письма.)
- В ярости она посмотрела на свою соперницу. (Это гораздо острее.)
NB: Мы проголосовали за это как за главную проблему для творческих писателей. Есть и другие серьезные проблемы, связанные с наречиями, наиболее очевидной из которых является создание двусмысленности из-за неудачно расположенного наречия. Читайте о других проблемах, связанных с наречиями.
Основная проблема, связанная с союзами
Наиболее часто задаваемый вопрос, связанный с союзами: «Вы ставите запятую перед «и»?». К сожалению, ответ на этот вопрос не короткий. Вот краткое изложение правил:
Правило для двух элементов
Когда «и» соединяет два элемента, не используйте запятую.
- Марк съел все пироги и пирожные.
Все идет нормально. Однако, если вы думаете, что это поможет вашему читателю, вы можете использовать запятую.
- Линия Bakerloo проходит между Elephant and Castle, Harrow и Wealdstone. (Здесь запятая помогает.)
- Я люблю короля Ролло и Рика и Морти. (В этом примере запятая важна, потому что элементами списка могут быть «Король Ролло и Рик» и «Морти».)
Однако из этого правила есть важное исключение.
Исключение из правила для двух элементов
Когда «и» соединяет два (или более) независимых предложения (т. е. те, которые могут стоять отдельно как отдельные предложения), используйте запятую.
- Бонзо ест муравьев , а он ест мед . (Здесь присоединяемые предложения (выделенные жирным шрифтом) могут стоять отдельно. Это независимые предложения. Вот почему перед «и» стоит запятая.)
Правило для трех и более элементов
Когда в списке три или более элементов, это сложнее, поскольку используются два разных соглашения.
Некоторые напишут так:
- Бургер, картофель фри и коктейль (Запятая перед «и» называется оксфордской запятой. Это соглашение, которому следуют большинство (но не все) американцев.)
Некоторые люди напишут это:
- Рыба, чипсы и горох (Это соглашение, которому следуют большинство (но не все) британцев. Наиболее заметным исключением является издательство Оксфордского университета, в честь которого названа Оксфордская запятая.)
Прочтите о других вопросах, связанных с союзами.
Основная проблема, связанная с определителями
Не путайте притяжательный определитель (например, «его», «ваш», «их») с идентичным по звучанию сокращением (например, «это», «вы», «они»).
«Это» — это сокращение от «это есть» или «это есть». Это 100% правило. Если вы не можете расширить свое «это» до «это есть» или «это есть», тогда это неправильно.
- О стране можно судить по качеству ее пословиц.
То же самое верно для «вы» (сокращение от «вы есть»), они (сокращение от «они есть») и «кто» (сокращение от «кто есть» или «кто есть»). ). Не путайте их с «твой», «их», «там» или «чей».
Если вы использовали апостроф, проверьте правильность апострофа, превратив слово обратно в два слова. Если вы не можете, версия с апострофом неверна. Прочтите больше вопросов, связанных с определителями.
Главный вопрос, связанный с междометиями
Самый распространенный вопрос, связанный с междометиями: «Какие знаки препинания стоят после междометий?».
Если ваше междометие не является вопросом (например, «Правда?» является примером междометия, которое является вопросом), то у вас есть выбор. Вы можете использовать запятую, точку (точку) или восклицательный знак. Запятые и точки используются для мягких междометий, а восклицательные знаки используются для более сильных выражений эмоций.
- Да, верно.
- Крики! Думай прежде чем говорить!
Прочтите о других вопросах, связанных с междометиями.
Главный вопрос, связанный с существительными
Не давайте нарицательным существительным (например, «собака», «брошюра», «гора») заглавную букву только потому, что это важное слово в вашем предложении. Заглавными буквами пишутся только имена собственные (например, «Декстер», «Летняя брошюра», «Бен-Невис»).
- Мы ценим мнение наших Клиентов. («Клиенты» — нарицательное существительное. Оно не должно быть с заглавной буквы.)
Прочтите о других проблемах, связанных с существительными.
Основная проблема, связанная с предлогами
Слово или слова, которые следуют за предлогом, называются дополнением предлога. Объект предлога всегда стоит в объектном падеже. Это просто означает, что такие слова, как «я», «она», «мы» и «они», изменяются на «мне», «ее», «нас» и «их», когда они следуют за предлогом (например, «около со мной», «с ней», «за нас», «против них»). Это довольно простая концепция для носителя английского языка, но она все же привлекает некоторых людей.
- Это подарок от меня и моей жены. (Это неправильно, потому что «я» не может быть объектом предлога «от».)
- Между тобой и мной (Это неправильно, потому что «я» не может быть объектом предлога «между».)
- Между тобой и мной
Прочтите о других вопросах, связанных с предлогами.
Главный вопрос, связанный с местоимениями
Не ставьте апостроф в словах «ваш», «ее», «наш» или «их». Ни в одном из притяжательных местоимений нет апострофа.
- Боги выше богов. У нас свое, у них свое. Это то, что известно как бесконечность. (французский поэт Жан Кокто)
Прочтите о других проблемах, связанных с местоимениями.
Главный вопрос, связанный с глаголами
Письмо может быть скучным, корпоративным, предсказуемым и ненормально структурированным. Эти плохие черты чаще всего вызваны чрезмерным использованием существительных. Таким образом, выбор глаголов вместо существительных поможет вам писать более плавные предложения. Кроме того, использование большего количества глаголов также уменьшит количество слов, потому что вы будете избегать артиклей (например, «an», «the») и предлогов (например, «in», «on»), необходимых для работы существительных.
Неестественный (Злоупотребление существительными) | Естественный (Использование глагола) |
---|---|
Они согласны с тем, что он нарушил несколько правил. | Они согласны, что он нарушил несколько правил. |
Она будет присутствовать, чтобы продемонстрировать, как погода повлияет на наш процесс. | Она будет присутствовать, чтобы продемонстрировать, как погода повлияет на наш процесс. |