Загадки для дошкольников о геометрических фигурах для дошкольников: Картотека загадок о цифрах и геометрических фигурах для детей среднего дошкольного возраста | Картотека (средняя группа):
Картотека загадок о цифрах и геометрических фигурах для детей среднего дошкольного возраста | Картотека (средняя группа):
Картотека загадок
о цифрах и геометрических фигурах
для детей среднего дошкольного возраста
Загадки о цифрах
Проживают в умной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братьев этих
Сосчитают все на свете.
(Цифры)
Высока, как палочка,
И с хвостиком большим,
Всегда повсюду первая —
Циферка ….
(Один)
Два орешка бурундук
Положить хотел в сундук.
Только он не утерпел
И один орешек съел.
Сколько у бурундука осталось орешков?
(Один)
Пели песню две синицы,
Две подружки, две певицы.
Тут одна из них пропала,
Видно петь она устала.
Здесь подсказка не нужна:
Было две, теперь …
(Одна)
Словно лебедь, чудо-птица,
По морю мчится, как царица,
Как называется она?
Ну, конечно, цифра …
(Два)
Вырос гриб в тени осин,
Он сначала был один.
Тут второй грибок пробился,
Рядом с первым очутился.
Стала их считать сова:
Получилось ровно …
(Два)
Кошка в кубики играла,
Кошка кубик потеряла.
Закружилась голова…
Было три, осталось…
(Два)
Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,
Ты получше посмотри –
Это вроде бы и буква,
Но еще и цифра …
(Три)
У меня есть две конфетки,
Дам одну сестренке Светке.
Я не жадный, и за это
Дал мне папа две конфеты!
И теперь конфеток стало,
Даже больше, чем сначала!
(Три)
Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою …
(Четыре)
Я сестру свою баюкал,
Утешал я Ксюшу,
Положил я к ней трех кукол,
Зайчика из плюша.
Сколько же всего игрушек
У моей сестренки Ксюши?
(Пять)
На руке малышка Лена
Любит пальчики считать!
У нее, на удивленье,
Каждый раз выходит..
(Пять)
За окном сидели птички,
Голубь, дрозд и три синички.
Спросим мы учеников
И прилежных учениц:
«Кто ответить нам готов,
Сколько за окошком птиц?»
(Пять)
Загадки о геометрических фигурах
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На медаль, на блинок,
На осиновый листок.
Людям я старинный друг.
Называют меня …
(Круг)
Прикатилось колесо,
Ведь похожее оно,
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну, конечно, это …
(Круг)
Три вершины,
Три угла,
Три сторонки –
Кто же я?
(Треугольник)
На фигуру посмотри
И в альбоме начерти
Три угла. Три стороны
Меж собой соедини.
Получился не угольник,
А красивый…
(Треугольник)
Четыре угла и четыре сторонки,
Похожи точно родные сестренки.
В ворота его не закатишь, как мяч,
И он за тобою не пустится вскачь.
Фигура знакома для многих ребят.
Его вы узнали? Ведь это …
(Квадрат)
Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я….
(Квадрат)
Он похожий на яйцо
Или на твое лицо.
Вот такая есть окружность —
Очень странная наружность:
Круг приплюснутым стал.
Получился вдруг….
(Овал)
Растянули мы квадрат
И представили на взгляд,
На кого он стал похожим
Или с чем-то очень схожим?
Не кирпич, не треугольник —
Стал квадрат
(Прямоугольник)
Загадки о геометрических фигурах | Учебно-методический материал по математике (старшая группа) на тему:
Загадки о геометрических фигурах
Чуть приплюснутый квадрат
Приглашает опознать:
Острый угол и тупой
Вечно связаны судьбой.
Догадались дело в чем?
Как фигуру назовем? (Ромб).
***
Прикатилось колесо,
Ведь похожее оно,
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну, конечно, это … (круг).
***
На фигуру посмотри
И в альбоме начерти
Три угла. Три стороны
Меж собой соедини.
Получился не угольник,
А красивый… (треугольник).
***
Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я…. (квадрат).
***
Он похожий на яйцо
Или на твое лицо.
Вот такая есть окружность —
Очень странная наружность:
Круг приплюснутым стал.
Получился вдруг…. (овал).
***
Треугольник подпилили
И фигуру получили:
Два тупых угла внутри
И два острых – посмотри.
Не квадрат, не треугольник,
А похож на многоугольник. (Трапеция).
***
Часть от линии возьмем
И фигуру назовем
Не куском – уж слишком резко,
А, наверное,…. (отрезком).
***
В математике она
Пригождается всегда:
Без хвоста от запятой
Всем нам кажется простой.
И в конце, закончив строчку,
Мы поставим, братцы, …. (точку).
***
Вроде круг, но дело в том,
Что иначе мы зовем
Нарисованный кружок.
В чем секрет? Скажи, дружок!
Эта странная наружность
Называется…. (окружность).
***
По фигуре пролегла
Очень тонкая игла:
Не черта и не прямая,
Что ж за линия такая?
В математике живуч
Этот очень ровный… (луч).
***
Шесть тупых углов внутри
На фигуре рассмотри
И представь, что из квадрата
Получили его брата.
Слишком много здесь углов,
Ты назвать его готов? (Многоугольник)
***
Растянули мы квадрат
И представили на взгляд,
На кого он стал похожим
Или с чем-то очень схожим?
Не кирпич, не треугольник —
Стал квадрат… (прямоугольник).
***
Под линейку я рисую
Очень ровную, простую
Всем заметную черту.
Как фигуру назову?
Не спеши, а рассуждай
И ответ скорее дай. (Линия).
***
Все фигуры повторяем
И спокойно называем:
Вот овал, окружность, круг…
Продолжай-ка, милый друг!
***
Загадки о геометрических телах
Как его нам не вертеть
Равных граней ровно шесть.
С ним в лото сыграть мы сможем,
Только будем осторожны:
Он не ласков и не груб
Потому что это… (куб).
***
Вновь беремся мы за дело,
Изучаем снова тело:
Может мячиком он стать
И немного полетать.
Очень круглый, не овал.
Догадались? Это… (шар).
***
Египтяне их сложили
И так ловко смастерили,
Что стоят они веками.
Догадайтесь, дети, сами
Что же это за тела,
Где вершина всем видна?
Догадались? Из-за вида
Всем известна… (пирамида).
***
Присмотрись, стоит ведро —
Сверху крышка, снизу дно.
Два кружка соединили
И фигуру получили.
Как же тело называть?
Надо быстро отгадать. (Цилиндр).
***
Это, вроде бы, ведро,
Но совсем другое дно:
Не кружок, а треугольник
Или даже шестиугольник.
Очень тело уж капризно,
Потому что это… (призма).
***
Вот колпак на голове –
Это клоун на траве.
Но колпак не пирамида
Это сразу, братцы, видно:
Круг в основе колпака.
Как же звать его тогда? (Конус).
***
Книгу с мячиком возьмем —
Их телами назовем.
А фигуры нарисуем —
Круг с овалом и лучом.
Продолжаем рисовать
Ромб, отрезок и квадрат.
Отгадали или нет
Геометрии секрет?
Нарисованный рисунок
Может много рассказать,
Надо главное запомнить
И секрет его понять:
Тело может быть объемным,
Круглым или трехсторонним.
В руки тело можно взять,
А фигуры – рисовать
Сможем мы, иль начертить
И на плоскость разместить.
Сколько есть на белом свете
Удивительных секретов.
Все нам хочется узнать,
Мир премудростей познать.
загадок формы | Загадки для детей
Стивен Пеппер
Наши последние несколько наборов загадок основаны на разных формах.
Сегодня мы продолжаем эту серию с тремя рифмованными загадками, ответом на которые является слово «круг».
Таким образом, они отлично подходят для всех наших других загадок о формах, или их можно использовать на уроках математики вместе с другими забавными заданиями по геометрии.
Загадки с кругами для детей Обеденные тарелки и большинство монет
Основания и кольца для пиццы
Буква после N
Какой формы все эти предметы?
~
Посмотрите на колеса автомобиля
Или музыкальный компакт-диск
Дартс, пончики и печенье
Вот форма, которую вы видите
~
Лепешка из муки
Компас, обруч и циферблат 9001 9 Что формы все эти
Стивен Пеппер
Вот три загадки для детей, ответом на которые является прямоугольник. Таким образом, эти идеи идеально подходят для использования с другими нашими загадками о формах.
Например, вы можете дать своим детям несколько загадок, в которых они должны определить разные формы, а затем пойти и найти предметы этой формы. Первый ребенок, который ответит на все загадки и найдет предметы этих форм, станет победителем!
Все это рифмованные загадки, причем слово «прямоугольник» дополняет рифму третьей.
Загадки о прямоугольниках для детей У меня есть две параллельные линии
Повернись на девяносто градусов, у меня есть еще две
Я фигура, но не квадрат
Несмотря на то, что углы прямые, у меня их четыре
~
Я тип обычной формы
У меня четыре стороны
Я не квадрат и не ромб
Вместо этого я форма двери
~
Я тип формы
Где каждый угол прямой
Если я не квадрат
Тогда я должен быть _ _ _ _ _ _ _ _ _
Стивен Пеппер
Последние несколько недель мы публиковали несколько разных загадок на космическую тематику. На данный момент мы завершаем эту серию набором, на который у всех есть ответ «звезда».
Этот набор также знаменует собой начало новой серии, посвященной различным формам.
Первые три из них представляют собой рифмованные загадки, а четвертая — остросюжетные.
Пятая и последняя из них — загадка «Что я такое». Чтобы использовать его, прочитайте первую строчку своим детям и попросите их угадать, каким, по их мнению, будет ответ.
Поскольку первая подсказка состоит в том, что это что-то яркое, но не умное, они могут догадаться, что это костер, фонарик или экран телевизора.
Если они не догадываются, что ответ — звездочка, прочтите им подсказку во второй строке и попросите еще раз догадаться. Продолжайте делать это, пока они либо не угадают правильный ответ, либо не закончатся подсказки.
Загадки о звездах для детей Во время праздников
Это может быть верхушка рождественской елки
Также используется для описания
Известная знаменитость
~
Это гиганты шары газа
За много световых лет
Большинство можно увидеть только ночью
Хотя можно увидеть днем
~
Этих вещей миллионы
Которые видны в небе ночью
Ближайшая к планете Земля
Называется солнцем, которое так ярко светит
~
Я фигура, которую вы видите на елке
~Что я?
Я умный, но не умный
Я горю, но я не костер
Я говорю как знаменитость, но я не знаменит
Я мерцаю, но я не глаз
Я видно ночью но я не луна
Стивен Пеппер
Сегодня у нас есть пять загадок для детей, ответом на каждую из которых является алмаз.
Таким образом, они хорошо сочетаются с нашими ювелирными загадками, а некоторые из них также можно использовать с другими нашими темами, такими как спорт, формы и игрушки.
Первые четыре рифмы, а пятая — загадка «Что я такое».
Чтобы отгадать последнюю загадку, прочитайте детям первую строчку и попросите их угадать ответ. Поскольку это то, что можно разрезать, они могут предложить траву, ногти или бумагу.
Если они не угадают правильный ответ, прочитайте им вторую подсказку и попросите угадать еще раз. Продолжайте, пока они либо не догадаются, что ответом является алмаз, либо у них не закончатся подсказки.
Я не сердце
Трефа или пика
Я надену кольцо
Когда оно будет сделано
~
На бейсбольном поле
Вы увидите холмик
Есть еще такая форма
Баттеры бегают
~
Я типа красная карточка
Но я не сердце
Обручального кольца
Я обычно часть
~
Я форма с четырьмя сторонами
Но я не квадрат
Я также тип драгоценного камня
Какое кольцо вы бы надели
~
Что я?
Меня можно порезать, но я не овощ
Меня нашли на бейсбольном поле, но я не трава
Меня нашли на ринге, но я не боксер
Я в колода карт но я не джокер
я масть но я не предмет одежды
Загадки для дошкольников с ответами
Загадки / Загадки для детей
Тщательно подобранные вопросы и легкие детсадовские загадки ждут ваших детей. Вы нашли много больше, чем простые рифмованные загадки для дошкольников. Сыграйте в игру LogicLike с 1500 логическими загадками и загадки!
Выберите возраст вашего ребенка, чтобы играть
и учитесь на нашей образовательно-развлекательной платформе
4-5 лет
6-7 лет
7-8 летдля себя
Дети развивают свои мыслительные способности, разгадывая по 10 загадок или головоломок в день. Взрослые сохранит их память сильной и острый ум.
Загадки для дошкольников от 5 лет
У меня есть маленький дом, в котором я живу совсем один.
В нем нет ни дверей, ни окон, и если я хочу выйти, я должен прорваться через
стена.
Что я?
Покажи ответ
Цыпленок в яйце.
Я веду себя как кошка,
Я похож на кота,
И все же я не кошка.
Что я?
Покажи ответ
Я котенок.
Я строю замки.
Я рушу горы.
Я ослепляю некоторых мужчин,
Я помогаю другим видеть.
Что я?
Пока я не измерен, я не познан, Но как ты скучаешь по мне, когда я летал. Что я?
Покажи ответ
Проверьте больше загадок и вопросов «Что я такое» и другие тематические сборники простых загадок для детей с ответами.
Логика в играх!
- Гибкий ум и уверенность Тренировка с LogicLike поможет вам развить смекалку и уверенность в себе!
- Хороший фундамент для ИТ Учим договариваться эффективно обращаться с информацией, развивать логику, память и мышление!
- «А» дыхание свежего воздуха» для родителей Потратить 20-30 минут для себя, пока ваш ребенок тренируется. Кстати, LogicLike много интересного и для взрослых!
Попробуйте!
Я парю без крыльев, я вижу без глаз.
Я путешествовал по вселенной туда и сюда.
Кто я?
Покажи ответ
я твой воображение.
Известно, что мне не везет, когда ты видишь меня в темноте, и о, как я ненавижу
дождь, но одно точно, ты не услышишь, как я лаю.
Что я?
Покажи ответ
Черный кот.
На какой вопрос вы никогда (честно) не ответите «да»?
Покажи ответ
Ты спишь?
Почему остров похож на букву Т?
Покажи ответ
Потому что он в середина «ВОДЫ».
Вы решили загадки выше? Теперь вы готовы к логическим загадкам!
Я тверд, как камень, но я расту на твоем теле.
Что я?
Покажи ответ
Зуб.
Покажи ответ
На углу.
Мне меньше 10.
Я больше, чем количество сторон в треугольнике.
Я 2+2.
Какой я номер?
Покажи ответ
Узнайте больше о вдохновляющей математике загадки для детей.
Загадки с картинками и головоломки
Вопросы и загадки от Logiclike помогают детсадовцам развивать математическое и логическое мышление навыки. Решение логических задач облегчает подготовку к школе!
Головоломки для детей 4-5 лет
Назовите наоборот:
Тяжелый, маленький или сильный?
Отображать Отвечать
Тяжелый.
На тарелке 2 конфеты, 1 пирожное и 3 груши. Сколько фруктов там?
Отображать Отвечать
Что изменилось?
Цвет, форма, размер?
Отображать Отвечать
Цвет и размер.