Вставь пропущенную парную согласную подобрав проверочное слово: Attention Required! | Cloudflare
Тренировка. 1.Подчеркните согласный и рядом гласный в проверочных словах. Глаз – глаза, зуб – зубы, нос – носы, лоб – лбы.
2.Вставить нужную букву, подбирая проверочное слово.
Ду(б/п) — …, горо(д,т) — …, обе(т,д) — …, су(п,б) — … мя… кий -…, ре…кий -…, кре… кий-…
Тестирование по теме. 1. В каком ряду верно «закончено» правило: 1) чтобы на гласный падало ударение 2. Спиши слова. Подчеркни в словах парные согласные, которые стоят в сильной позиции двумя линиями (на двух ножках), а которые в слабой позиции — одной линией (на одной неустойчивой ножке).
Карапуз, книга, флажки, полоска, гриб, улыбнулся, метро, сугроб, площадка, указка, просьба, переход, самолёт, матрёшка, шланг, низкий, гладить, тетрадь, круг, мяч, шоколадка, парковка. 3. В каком ряду дана неверная характеристика звуку в слове «КОРЖ»
1) к — [к] – согласный, глухой, твердый 4. В каком ряду слово требует проверки: 1) крыжовник
1) ложка – ложечка 1) березка, слёзка, замазка
7. Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова. Подчеркни парные согласные в слабой позиции.
Садово.. посадил молодые саженцы. Геоло.. открыл новое месторождение руды. Рыболо.. шёл довольный уловом. Лесору.. повалил огромное дерево. Сне., укутал верхушки деревье.. . На ветках берё.. появились серёжки. Сугро.. закрыл выход из избы.
8. Спиши, изменив в скобках слова, как надо написать по смыслу.
Спелый (плоды), овощной (огороды), коллективный (труды), огромный (города), тракторный (заводы), тяжёлый (труда), фруктовый (сады), огромный (пруды), зелёный (берега), ско¬шенный (луга), вкусный (пироги), горячий (утюги), огромные (сапоги).
9. Спиши, вставив пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.
Русский солда.. (…) не знает прегра.. (…) . Наука хлеба не просит, сама хлеб.. (…) даёт. Наро.. (…) отдаёт свой голо.. (…) за депутата. Отря.. (…) солда.. (…) собрался в похо.. (…). Зелёный наря..(…) полей радует гла.. (…). 10.Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный.Подчеркни парные согласные в слабой позиции.
Флаги, пироги, платки, враги, берега, сапоги, луга, плуги, пруды, пруты, утюги, тапочки, хлеба, срубы, морозы, сторожа, лошади, труды, лесорубы .
11. В каком ряду допущена ошибка: 1) б’ б – п’ п
12. Спиши, изменив слова так, чтобы они оканчивались на согласный. Подчеркни парные согласные в слабой позиции.
Работники сложили сено в большой (стога). У Волги правый (берега) крутой. Зимой (снега) глубокий — летом (хлеба) высо¬кий. На здании повесили красивый (флаги). Женщина набросила на плечи красивый (платки). У бабушки получился вкусный (пироги).
13.Спиши, вставляя пропущенную парную согласную. Проверяй слово устно.
14.Измени данные слова, чтобы на конце был согласный. Подчеркни парные согласные в слабой позиции.
Уловы, шефы, львы, брови, глаза, клювы, морозы, арбузы, алмазы, посевы, коллективы, берега, рекорды, серпы, молоты, отряды, заводы, лошади, рукава, луга, сторожа.
15.Измени слова так, чтобы в слове появилась парная согласная в слабой позиции. Подчеркни эти парные согласные.
Дороженька, тетрадочка, сторожечка, чашечка, пряжечка, берёзонька, кошечка, книжечка, подруженька, скрипочка, ложечка, поварёшечка, дороженька, подушечка, фуражечка, сказочка, игрушечка, булавочка, шапочка, кружечка.
16.Спиши, вставив пропущенные буквы. Подчеркни парные согласные в слабой позиции.
Коля сла… после болезни. Кошка точила ко..ти. У кота Мурзика болит ла..ка. У Кати на глазах показались слё..ки. Лё..кий ветерок пробежал по верху..кам деревьев. У Муськи мя..кая шёрс.ка. Маша надела лё..кую соломенную шля..ку. Голу..ка громко ворковала на крыше дома. 17. Спиши, вставив пропущенные буквы. Сначала напиши проверочные слова в скобках. Подчеркни парные согласные в слабой позиции.
Рыбак поймал удочкой маленькую (…) ры..ку. (…) Голу..ка громко воркует. Выросла (…) ре..ка большая-пребольшая. Насте! купили меховую (…) шу..ку. Красная (…) шля..ка, белая (…)] но..ка, стоит у (…) доро..ки, постоит (…) немнс.ко, попадет! в (…) луко..ко. В лесу началась (…)ру..ка (…)дро…
18.Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставьпропущенные буквы.Подчеркни парные согласные в слабой позиции.
Собака — друг человека, а волк -… . Железо тяжёлое, а пух …. Река широкая, а ручей …. Чеснок горький, а яблоко …. Кисель густой, а суп … . Камень тяжёлый, а известняк… . Дом высокий, а сарай …. Мальчик смелый, а девочка . Дождь частый, а гром ….
19.Спиши, вставив пропущенные буквы. Напиши проверочные слова. Подчеркни парные согласные в слабой позиции.
Юля связала сестре варе..ки. Бра. катался на коньках по скользкому льду. Гле… упал в сугро.. . Сне.. шёл всю ночь. Дворни… разгребал сугро.. . Лёд был кре…кий. На горе рос великолепный са.. .
Подчеркни парные согласные в слабой позиции. Прозрачный лёт, больной зуп, длинный клюф, острый нош, песчаный берег, сильный морос.
21.Спиши, вставь паные согласные, напиши проверочные. Подчеркни парные согласные в слабой позиции.
Старший брат несёт обе(д,т), а у Тани ло(ж,ш)ки нет. Как дети на заря(д,т)ке , под солнцем у реки стоят на длинной гря(д,т)ке трёхлетние ду(б,п)ки. 22. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни парные согласные в слабой позиции.
Мален…кие звер..ки, серен…кие шу…ки, чёрнен…кие гла…ки, острен…кие зу…ки. Целый го… янтарный мё… в бочках не конч…ется. В сенокос гор…ка, а в моро… сла…ка. Что за яго…ка?
23. Вставь пропущенные согласные,напиши проверочные. Подчеркни парные согласные в слабой позиции.
Ходит конь по бере(ж,ш)ку. Как у нашего кота шу(б,п)ка очень хороша. Зайчишка-трусишка по полю бежал, в огоро(д,т) забежал, морко(в,ф)ку нашёл. Куплю сыну сапо(ж,ш)ки на но(ж,ш)ки – бегать по доро(ж,ш)ке.
24. Есть слова, в которых можно поставить любую парную согласную из пары. Очень важно понимать, что смысловое значение слова меняется. Придумайте предложения со словами :
пруД-пруТ, стоГ-стоК, леЗ-леС, маК-маГ, луК-луГ. Важно, чтобы было понятно, о каком предмете идет речь.
25. Выпиши слова,в которых пропущена буква «в».
Рука_ , ла_ка ,ле _ , жира_ , ка_тан , уда_ , шар_ , остро_ ,верё_ка ,
26. Исправь ошибки. Спиши текст грамотно.
Красиф восхот солнца у лесного озера. Воздух чист и свеш. Берек озера похош на расписной ковёр. Он осыпан росинками. Каждая похожа на алмас.
27. Подбери проверочные слова.
Шу(б,п)ка, игру(ш,ж)ка, слё(з,с)ки, мы(ж,ш)ка, ба)б,п)кА, де(д,т)кА, ре(п,б)кА, дру(г,к), зу(б,п), ду(б,п), лё(д,т), морко(в,ф)ь, гря(д,т)кА.
28.Подбери проверочные слова.
Тетра(д,т)кА, холо(д,т), сне(ж,ш)ки, сала(З,с)ки, ска(з,с)ки, обе(т,д), заво(д,т), медве(д,т)ь, крова(д,т)ь, отря(д,т), наро(д,т), эта(ж,ш).
29.Подбери проверочные слова.
Тетра(д,т)ь, но(ж,ш), стри(ж,ш), тру(д,т), шала(ж,ш), лоша(д,т)ь, пру(д,т), гря(д,т)кА, ло(ж,ш)кА, ло(д,т)кА, ры(б,п)кА, шу(д,т)кА, кру(ж,ш)кА.
30.Подбери проверочные слова.
Гла(д,т)ко, тр(в,ф)кА, се(д,т)кА, кры(ж,ш)кА, ла(б,п)кА, ла(з,с)кА, кни(ж,ш)кА, руба(ж,ш)кА, ппромока(ж,ш)кА, гла(з,с)ки, дру(ж,ш)ба.
31.Подбери проверочные слова.
Сапо(ж,ш)ки, нево(д,т), людое(д,т), жира(в,ф), гри(б,п), пло(д,т), пры(ж,ш)ки, поса(д,т)ка, заря(д,т)ка, вприся(д,т)ку, площа(д,т)ка.
32.Подбери проверочные слова.
Ло(в,ф)ко, уло(в,ф), трениро(в,ф)кА, вперё(д,т), ле(в,ф), ука(з,с)кА, ще(б,п)кА, кру(г,к), хле(б,п), клё (в,ф), шля(б,п)кА, в(в,ф)тобус.
33.Подбери проверочные слова.
Бро(д,т), го(д,т), дол(г,к), гра(д,т), бага(ж,ш), клу(б,п), лопа(д,т)ка, сковоро(д,т)ка, прихва(д,т)ка, салфе(д,т)ка, наза(д,т), ры(б,п)ка.
34.Какую согласную нужно написать?
Вот царь зверей – могучий ле…(в,ф), А тут жира(в,ф) с длинной шеей. Ушастый ё(ж,ш). Чем он хорош? Ено (д,т) – красавец смотрит вни(з,с) Там потянулась сладко ры (з,с)ь, Плывет могучий бегемо(д,т), Медве(д,т)ь над нерпою ревет. И белый голу (б,п)ь там летает, После трудов отдохнуть приглашает.
35.Вставьте пропущенные буквы :
Сне_ки, пры_ки, фла_ки, кры_ки, оре_ки. |
Что такое звёздный час? Попробуем по размышлять над значением этого понятия. Когда я слышу ,,звёздный час», то сразу представляю что-то выдающееся и значительное.
В моей жизни было много моментов, которые можно принять за звездный час.Но только однажды я испытала неожиданное, а потому истинное удовольствие от своего успеха. Это было несколько лет назад, мы только приехали в Москву и вышли буквально в первый или второй раз на прогулку с сыном во двор. Двор был полон детей с мамами-нянями. У нас были с собой цветные мелки. Сын еще толком не говорил, но заказал что-то большое. И я стала рисовать большущего слона прямо на дорожке. Буквально с первых секунд меня окружили дети и с нетерпением ждали результата. К ним присоединились взрослые, все стояли вокруг, дети снова и снова поднимали на меня глаза и без слов просили нарисовать что-то еще.Именно в тот момент растаяли мои комплексы: что мне трудно освоиться в новом месте, что не умею быть в центре внимания, что не умею рисовать. Та милая публика своей непосредственностью и живым интересом щедро отблагодарила мои скромные таланты. Признаюсь, пару дней после я с опаской выходила на ту площадку, а вдруг от меня будут ждать еще рисунков? Но нет, никто ничего не ждал, нас принимали и так. Значит, это и был он — мой звездный час.
Старалась очень !
пожалуйста поставь спасибо ♥ и сделай 5 звезды !
сама старалась 🙁
Привет,но тут диктанта нет:(
Корень, суффикс окончания, приставка а какое слово
Предлагаем вашему вниманию тест с ответами по теме «Парные согласные в корне слова», которые можно использовать в курсе русского языка для 2 класса. Структура теста представлена следующим образом: вопрос, а затем на сером фоне ответ. Для успешного прохождения теста рекомендуем освежить знания по данной теме по этой ссылке.
1. Допиши правило.
Чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо изменить слово так, чтобы после_______________________________________.
Чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо изменить слово так, чтобы после согласного шёл гласный.
2. Прочитай. Выдели другим цветом слова, в которых пропущенную букву надо проверять. Вставь пропущенную букву:
Тра_ка, погру_ка, ко_илка, гла_кий, наря_ный, моро_ный, лоша_ка, осторо_ный, гото_ить, ду_ки.
Травка, погрузка, копилка, гладкий, нарядный, морозный, лошадка, осторожный, готовить, дудки.
P.S. Слова: нарядный, морозный и осторожный не нужно проверять, по той причине, что после согласного, в каждом из этих слов, стоит сонорный согласный «Н».
Непарные звонкие: Н, М, Л, Р, Й имеют дополнительное название — сонорные согласные.
Также следует дополнить правило: чтобы проверить парный согласный, надо подобрать такое проверочное слово, чтобы после согласного стоял гласный, либо сонорный (Н, М, Л, Р, Й), либо буква В.
3.Выдели синим цветом проверяемое слово, проверочное – красным цветом.
Рыбный – рыбка, сказочный – сказка, пирожок – пирожки, трубка – труба, берёза – берёзка, сторожа – сторож, глаза – глазки, тетрадный – тетрадка, прыжок – прыжки.
4. К данным словам подбери и запиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы,
кру_ка — ______ погру_ка -______ бере_ка — ______
морко_ка — ______ ука_ка — ______ кры_ка — ______
фла_ки — ______ зага_ка — ______ ры_ка — ______
переса_ка — ______ ска_ ка — ______ доро_ка -______
кружка - кружечка погрузка - грузить березка - берёза морковка - моркови указка - указывать крышка - крыша флажки - флажок загадка - загадочный рыбка - рыба пересадка - пересадить сказка - сказочка дорожка - дорожек
5.Прочитай. Выбери и вставь в слова нужную букву.
сне__ки (ж, ш), ре__кий (д, т), ю__ка (б, п), бума__ка (ж, ш), остро__ки (в, ф), сапо__ки (ж, ш), бли__кий (з, с ), була__ка ( в, ф), мя__кий (г, х), сла__кий (д, т)
снежки (ж,ш), редкий (д,т), юбка (б,п), бумажка (ж,ш), островки (в,ф), сапожки (ж,ш), близкий (з,с), булавка (в,ф), мягкий (г,х), сладкий (д,т)
6.Вставь пропущенные буквы. Напиши в скобках проверочные слова. Спиши текст на отдельный лист, подчеркни изучаемую орфограмму.
Лебе . ь (____________) назван царём всей водяной птицы. Он белый, как снег, с блестящими, прозрачными небольшими гла . ками (_________), с чёрным носом и чёрными ла ..ками (__________). У него длинная, ги . кая (____________) и красивая шея. Он прекрасен, когда плывёт по гла. кой (__________) поверхности воды.
Лебедь (лебеди) назван царём всей водяной птицы. Он белый, как снег, с блестящими, прозрачными небольшими глазками (глаза), с чёрным носом и чёрными лапками (лапы). У него длинная, гибкая (гибок) и красивая шея. Он прекрасен, когда плывёт по гладкой (гладок) поверхности воды.
- Обведи парные согласные: з н т ч б х р ж ф к
- Выдели проверочные слова. зуб, зубы , зубки, зубок, зубной
зуб, зубы, зубки, зубок, зубной
- Выдели в тексте слова с согласными на конце, которые надо проверить.
На улице жара. Глеб и Олег отправились на пляж. Вдали виден белый парус. Морская вода моет берег. Мальчики сняли одежду и обувь, и нырнули в воду. Море было теплым. А купание — весёлым.
На улице жара. Глеб и Олег отправились на пляж. Вдали виден белый парус. Морская вода моет берег. Мальчики сняли одежду и обувь, и нырнули в воду. Море было теплым. А купание - весёлым.
Онлайн тест по теме «Парные согласные»
Предлагаем вашему внимание также онлайн-тест, для проверки знаний по теме: «Парные согласные в корне слова».
Вставь пропущенную букву в слово мё…, выбрав проверочное слово:
Д, медок, нет медку
Д, медок, медовый
Д, медок, медовый, метёт, нет медку
Т, метёт
Правильно!
Неправильно!
—
Нажмите «Поделиться», чтобы увидеть ваши результаты!
Тест на тему парные согласные (2 класс) %%score%% из %%total%% правильно
Поделитесь своими результатами
Сантиметр,ответ:сантиметр
гар — гор. В остальных корнях написание зависит от суффикса, стоящего после корня.
В романе “Война и мир” Л. Н. Толстой выделял и считал самой значимой “мысль народную”. Наиболее ярко и многогранно,эта тема отражена в тех частях произведений, которые повествуют о войне. В изображении “мира” преобладает “мысль семейная”, играющая в романе очень важную роль.
Испытанию любви подвергаются практически все герои “Войны и мира”. К истинной любви и взаимопониманию, к нравственной красоте они приходят не все и не сразу, а лишь пройдя через ошибки и искупающее их страдание, развивающее и очищающее душу.
Тернистым был путь к счастью у Андрея Болконского. Двадцатилетним неопытным юношей, увлеченным и ослепленным “внешней красотой”, женится он на Лизе. Однако очень быстро к Андрею пришло мучительное и угнетающее понимание того, как “жестоко и неповторимо” он ошибся. В разговоре с Пьером Андрей почти в отчаянии произносит слова: “Никогда, никогда не женись… до тех пор, пока ты не сделал все, что мог… Боже мой, чего бы я не дал теперь, чтобы не быть женатым!”
Семейная жизнь не приносила Болконскому счастья и спокойствия, он тяготился ею. Жену свою он не любил, а скорее презирал как дитя пустого, глупого света. Князь Андрей постоянно был угнетен ощущением бесполезности своей жизни, уравнивающей его с “придворным лакеем и идиотом”.
Потом было небо Аустерлица, смерть Лизы, и глубокий душевный перелом, и усталость, тоска, презрение к жизни, разочарованность. Болконский походил в то время на дуб, который “старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами” и “не хотел подчиняться обаянию весны”. “Неожиданная путаница молодых мыслей и надежд” поднялась в душе Андрея. Он уезжал преображенным, и вновь перед ним дуб, но не старый, уродливый дуб, а покрытый “шатром сочной, темной зелени”, так что “ни болячек, ни старого недоверия, ни горя — ничего не было видно”.
а) театр, сатиры, Пушкинские традиции, кардинал Ришелье.
б) улица Кузнецкий мост, Химкинское водохранилище, эпоха Возрождения.
в) 9 Мая, Республика Башкортостан, Млечный Путь.
г) Отечественная война, Ломоносовские чтения, Калужская область.
ОТВЕТ: В) (все слова пишутся с прописной (большой) буквы
В одной группе пишется Т, в другой не пишется Т))
1. Дувший ветерˣ все время усиливался. Сорванная листваˣ устилала дороги парка. Испуганные уткиˣ шумно поднялись в воздух.
2.Ветерˣ, дувший с моря, все время усиливался.
Листваˣ, сорванная с деревьев,устилала дороги парка.
Уткиˣ, испуганные нашим неожиданным появлением, шумно поднялись с воды.
За это спасибо мне =)
1. длинный — протяженный, длительный -долговременный
2.запасной — резервный, дополнительный, запасливый — предусмотрительный
3. злой — недобрый, свирепый,
злостный — вредный, злонамеренный
4.нестерпимый — невыносимый, нетепримый — недопустимый
5.оборотливый — предприимчивый, оборотный — противоположный
6.опасный — рискованный, опасливый — осторожный
7.понятный — ясный, понятливый — способный
8.скрытый — тайный, скрытный — неоткровенный
9.удачный — успешный, удачливый — везучий, счастливый
10.явный — бесспорный, чёткий, отчётливый,
явственный — нескрываемый
МЫ пошлИ за щАвелем. щ-мягкая
набежАла тУча. ч-мягкая
чАща зашумЕла ч,щ,м-мягкие
Ели закачАлись л, ч, л, с-мягкие
чАсто застучАли кАпли дождЯ ч, ч,л, л-мягкие
мЫ помчАлись домОй ч, л-мягкие
Ответ:
смотре-ть. останови-ть. отжима-ть. провес-ти. суши-ть.
Объяснение:
знаю
Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным
Ответы к стр. 52 – 55
1. Прочитай. Выдели в словах каждой группы корень слова.
дуб/ — дуб/ы — дуб/ки — дуб/овый
суп/ — суп/ы — суп/чик — суп/овóй
• В каких словах выделенные буквы, обозначающие парные по глухости-звонкости согласные звуки, надо проверять? Подчеркни эти буквы.
• Подчеркни проверочные слова для слов с подчёркнутыми орфограммами.
2. Прочитай. Выпиши пары слов по данным признакам:
Морж — моржи́, берёза — берёзка, шубка — шуба, шарф — шáрфы, морковь — морковный, клюв — клю́вы, круг — круги́, дубы́ — дубки́.
формы одного слова однокоренные слова
х х
морж — моржи́ берёза — берёзка
х х
шарф — шáрфы шубка — шуба
х х
клюв — клю́вы морковь — морковный
х х
круг — круги́ дубы́ — дубки́.
• Подчеркни в корне проверяемых слов букву парного согласного, написание которой надо проверять.
• Найди в каждой паре слов проверочное, поставь над ним знак х.
3∗. Прочитай. Укажи цифрами последовательность действий при обозначении буквой парного по глухости-звонкости согласного звука в корне слова.
[3] Подбираю проверочное слово: изменяю форму слова или подбираю однокоренное слово так, чтобы парный по глухости-звонкости согласный стоял перед гласным или перед звонким согласным [н].
[4] Пишу в проверяемом слове ту же букву, которой обозначается парный согласный звук в проверочном слове.
[2] Определяю, что в корне на конце слова или перед согласным есть парный по глухости-звонкости согласный звук.
[1] Читаю слово и выясняю его лексическое значение.
4. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Если встретится хоть раз
На дороге дикобраз,
По колючкам сразу
Узнаешь дикобрáза.
(В. Степанов)
• Подчеркни слово, которое будет проверочным для выделенного слова.
5∗. Прочитай. Подчеркни слова из скобок, которые будут проверочными для выделенной орфограммы.
Сказка (сказочка, сказочник, присказка).
Сладкий (слáденький, слáдко, слáдость).
Крепкий (крéпко, скрéпка, крепи́ть, закрепи́ть).
Лёгкий (лёгонький, лёгкость, легкó, легóнько).
• Укажи количество звуков [к] в данном предложении: 4. Подчеркни буквы, которыми обозначен этот звук.
6∗. Прочитай. Запиши, заменяя в каждом слове выделенный звук буквой или буквами.
бро[ф’] бровь штра[ф] штраф
фла[к] флаг уро[к] урок
ёр[ш] ёрш ё[ш] ёж
ука[с]ка указка кра[с]ка краска
кро[т] крот наро[т] народ
кно[п]ка кнопка ры[п]ка рыбка
• Выпиши любые два записанных слова, а рядом с каждым словом запиши проверочное.
флаг — флаги, народ — народы
7. Выпиши из орфографического словаря учебника (часть 2, с. 134—135) любые четыре слова с парным согласным на конце слова. Рядом с каждым словом запиши проверочное.
город — города, рисунок — рисунки, обед — обедать, ученик — ученики
8. Рассмотри рисунки. Запиши название каждого предмета. Подчеркни в словах изученные орфограммы.
утюг чашка ложка юбка
• Составь и запиши предложение с любым словом.
Мама держала в руках красивую чашку.
9∗. Прочитай. Расположи предложения так, чтобы получился текст. Укажи цифрами (1, 2, 3, 4) последовательность предложений в тексте.
Гололёд
[2] Ночью грянул мороз.
[1] Днём была оттепель, и снег на земле стал рыхлым.
[4] Птицам не достать из-под неё пищу.
[3] На снегу образовалась крепкая ледяная корка.
• Подготовься объяснить написание выделенных в словах букв.
мороз — морозный, снег — снега, крепкая — крепенький
• Выпиши из составленного текста предложение, которое будет ответом на вопрос: “Почему птицам нельзя было достать пищу?”
На снегу образовалась крепкая ледяная корка.
10∗. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Озаглавь текст. Запиши заголовок перед текстом.
Зимний день
Хорош зимний денёк. На земле лежит мягкий снег. Летят лёгкие снежинки. На катке гладкий лёд. Мальчикам весело. Быстро скользят коньки по льду. Девочки идут по дорожке к берёзке. На ветках сидели синички. Дети положили в кормушку хлеб и пшено. Птицы были рады.
• Подчеркни слова, написание которых вызвало у тебя затруднение.
Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Ответы по русскому языку. 2 класс
4.9 / 5 ( 550 голосов )
АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Средний — PDF Скачать бесплатно
Британская академия АНГЛИЙСКИЙ ВХОД ТЕСТ
Британская академия АНГЛИЙСКИЙ ВХОД ТЕСТ Разрешено время: 60 мин. Общее количество баллов за тест: 100 Схема маркировки: 1 балл за каждый правильный ответ. В каждом вопросе с несколькими вариантами ответов только один из четырех ответов является правильным.Выберите
Дополнительная информацияЗаводить друзей в колледже
Раздел 1 1 Подружиться в колледже Изучение друзей Прохождение 02 Одним из наиболее сложных аспектов жизни колледжа является поиск правильного баланса между социальной и академической деятельностью.Каждый хочет иметь
Дополнительная информацияАНГЛИЙСКИЙ РАЗМЕЩЕНИЕ ТЕСТ
АНГЛИЙСКОЕ ИМЯ ИСПЫТАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ: посмотрите на эти примеры. Правильные ответы подчеркнуты. а) В теплом климате людям нравится / нравится / нравится сидеть на солнце. б) если очень жарко, они сидят
Дополнительная информацияЧасть 1 СЛУШАТЬ. Задание 1
Часть 1 СЛУШАТЬ Задание 1 Послушайте, как Джоэл рассказывает своей старшей сестре о своих друзьях.Где бы они хотели работать один день? Для вопросов 1-5 напишите письмо -H рядом с каждым человеком. Вы услышите разговор
Дополнительная информацияПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки полцены
Имя: Класс: Дата: KET Practice PET TestPractice Тест на чтение и чтение KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 Какое уведомление (A H) гласит (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем
Дополнительная информацияPUSD высокочастотный список слов
Список высокочастотных слов PUSD для чтения и правописания K-5 Высокочастотные или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или параграф, не зная, по крайней мере, наиболее распространенные.
Дополнительная информация1 грамматика в реальном мире
U NIT 31 Прилагательные и наречия Создание хорошего впечатления 1 Грамматика в реальном мире A Вы знаете, как сделать презентацию? Что вы делаете, чтобы подготовиться? Прочитайте статью Сколько ваших идей в
Дополнительная информацияАнглийские фразовые глаголы
Английские фразовые глаголы 70 единиц словарного справочника и практики Самостоятельное изучение и использование в классе Майкл Маккарти Фелисити О’Делл ИЗДАНО ПРЕСС-СИНДИКАТОМ УНИВЕРСИТЕТА КЕМБРИДЖА The Pitt
Дополнительная информация8 класс Влияние сверстников
Урок 8-го класса Краткое описание влияния сверстников Этот урок является одним из серии уроков 8-го класса.Если вы не можете преподавать все уроки, попробуйте соединить этот урок с информацией о веществах и азартных играх,
Дополнительная информацияВступительный экзамен 2016 года на английском языке
Вступительный экзамен 2016 года на английском языке Фамилия: Имя: Настоящее Школа: Продолжительность: 50 минут. Вы не можете использовать карандаш. Используйте ручку! Вы можете уйти рано. (Когда закончите, переверните ваш тест с ног на голову и
Дополнительная информацияПисьменный тест
Письменный тест CEF A1 до C1 Выберите лучший ответ на каждый вопрос. Остановитесь, когда вопросы станут слишком сложными. Потратьте на тест не более 40 минут 1 Откуда? Я из россии а
Дополнительная информацияРолевые игры психического здоровья
Роль психического здоровья ставит цели: обсудить различные проблемы психического здоровья и психические заболевания.Обсудить вопросы стигмы, поддержки и лечения, связанные с проблемами психического здоровья и психическими заболеваниями. Требования:
Дополнительная информацияФРАЗОВЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ. «Маленькие слова» во фразовых глаголах важны, потому что они полностью меняют значение.
ФРАЗОВЫЕ ГЛАГОЛЫ ВВЕДЕНИЕ Фразовые глаголы состоят из двух частей: глагол (например: положить, взять, получить, дать, пойти и т. Д.) И одно или иногда два «маленьких слова» (например,г .: на, вверх, снаружи, в и т. д.), которые идут с глаголом. Сравните:
Дополнительная информацияРУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ:
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПЕРСПЕКТИВЫ Учащиеся смогут определить давление сверстников как положительную, так и отрицательную силу. Студенты поймут, как давление сверстников влияет на всех. Студенты
Дополнительная информацияКЛЮЧЕВОЙ АНГЛИЙСКИЙ ТЕСТ для школ
КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ БУМАГА 1 Чтение и запись образца бумаги Время 1 час 10 минут ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ КАНДИДАТОВ Не открывайте этот вопросник, пока не получите указание сделать это.Напишите свое имя, Центр
Дополнительная информацияРУКОВОДСТВО ПО УЧИТЕЛЯМ КИБЕРБУЛИРОВАНИЯ:
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ КИБЕРБУЛИРОВАНИЮ Учащиеся поймут значение киберзапугивания. Студенты научатся распознавать различные формы киберзапугивания. Студенты изучат разные стратегии
Дополнительная информация5 и 6 классы (B1): выбор темы
Подготовка к экзамену GESE по языкам 5 и 6 (B1) — План урока 1 5 и 6 (B1): выбор уровня темы: GESE 5 и 6 (CEFR B1) Время: 3 x 45 минут Цель: понять, какие темы подходит
Дополнительная информацияГЛАГОЛЫ (2) Модальные глаголы (03)
ГЛАГОЛЫ (2) Модальные глаголы (03) Модальные глаголы: в контексте 2 мин. Что такое модальные глаголы? Она может плавать.Он должен пойти к врачу. Модальные глаголы — это небольшая группа глаголов, которые сильно отличаются от нормальных глаголов.
Дополнительная информацияJahresabschlusstest 1
Jahresabschlusstest 1 Давайте просто продолжим Пожалуйста, заполните пробелы либо простым настоящим, либо настоящим непрерывным видом глагола в скобках. 1. Саманта обычно (пьет) чашку кофе в
Дополнительная информацияСкажи лучше на английском
РУКОВОДСТВО ПО ФРАЗЕ ДЛЯ КНИГИ Скажите, что ЛУЧШЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Полезные фразы для работы и повседневной жизни Указания по использованию: это руководство содержит все фразы, включенные в книгу «Скажи лучше на английском».Если вы
Дополнительная информацияСоздание выводов Picture # 1
Создание выводов Picture # 1 Кейси и Джози стоят перед средней школой Ист Мур. Создание выводов Picture # 2 Сью удивила своего друга подарком. Создание заключений Picture # 3 Анжела Айн
Дополнительная информацияДополнительная деятельность
Материалы: Оценка навыков прохождения теста на стр. 80 в этой рабочей тетради (стр. 19 в рабочей тетради) Советы по сдаче тестов на стр. 81 в этой рабочей тетради (стр. 20 в рабочей тетради) Тактика для изучения
Дополнительная информацияПоговорите с ребенком
Поговорите со своим ребенком Викторина 1.Когда вы должны начать говорить с детьми? а) с момента их рождения б) через шесть недель в) когда они улыбаются вам 2. когда большая часть развития мозга происходит в
Дополнительная информацияПритча о блудном сыне
Притча о блудном сыне Учитель Пеп Тальк: дети должны знать, что их любят безоговорочно. На самом деле, мы все должны это знать! В притче о блудном сыне Иисус уверяет нас, что Бог будет
Дополнительная информацияУчебные курсы английского языка
Тема: «Цели сна»: — помочь студентам поговорить о сне и о том, как он влияет на нашу жизнь; — развить у студентов навыки чтения и аудирования; — развить у студентов навыки общения; — развить у учащихся дебаты.
Дополнительная информацияМальчик.Полосатая пижама
S T U D E N T W O R K B O O K Мальчик в полосатой пижаме Джон Бойн Опубликовано в 2011 году младшим сертификатом Служба поддержки школьной программы Отдел разработки учебных программ Captains Road Crumlin Dublin
Дополнительная информация ,Вставьте пропущенные буквы:
Произведите написание следующих слов:
[streinG]
[keiG]
[leG]
[GAG]
[doG]
[baG]
[peiG]
[фринГ]
[hjHG]
[sleG]
[PLANG]
[reinG]
(а) | re_ect | _ealous | cler_yman |
re_ister | lo_ing | porri_e | |
ma_ority | in_ection | pi_eon | |
in_ustice | _имназия | py_amas | |
_em | _inger | _enius |
(б) 1.Странно, что он принял решение. 2. Тогда некоторые _ypsies появились на sta_e. 3. На столе вы можете увидеть бутылку _uice, некоторые tan_erines и _ar of _am. 4. Они перешли Солдаты и солдаты.
Найти и исправить слова с ошибками:
каша, аджаст, солдат, сугест, примыкает, утрирует, сэндвич, картридж, знание, прилагательное
Выберите слово, содержащее фонему [G] , который соответствует каждому определению:
Благородный, готов отдать свободно.2. Человек очень большого роста и размеров. 3. Пищевая субстанция. 4. Быстрый живой танец. 5. Легкий звонкий звук. 6. Что-то сказано или сделано для развлечения. 7. Драгоценный камень. 8. подвергать опасности. 9. Алкогольный напиток. 10. Чтобы высмеять. 11. Верно. 12. Внезапная тяга или поворот. 13. Движение руки, чтобы указать идея или чувство. 14. Африканское животное. 15. Явное безвкусное Вещество растворяется в воде для приготовления некоторых блюд.
Желатин, драгоценный камень, клив, опасность, Жираф, гигант, драгоценность, Jist, Geminate, желе, генерал, Gibe, щедрый, женевский, ревность, гигантский, придурок, гемал, джилт, джилл, Джерси, гениальный, благородный, шутка, джин, джиг, нежный, шут, жест, джет, имбирь, подлинный, цыган, шутка, звон. |
Напишите из текста, над которым вы работаете, все слова с фонема [G]. Практика написание их.
Редупликация согласных
Правило I. В односложных словах, оканчивающихся на [f], [s], [l], [z], последний согласный удваивается, когда предшествует гласный звук, представленный одной буквой
жесткая | вещи | поцелуй | блаженство | колокол | заполнить | Buzz | fuzz |
манжета | проход | мисс | сотрудников | запах | мяч | джаз | Boz |
как | имеет | — это | США | было | |
Исключения: | автобус | его | ноль | это | да |
газ | , если | плюс | таким образом | викторина |
Правило II. В полисложных словах последний согласный удваивается перед суффиксом, начинающимся с гласной (-able, -ing, -er, -est и т. д.) если (а) ударение в последнем слоге слова, и (б) последний согласному предшествует короткий гласный, представленный одним письмо:
красный — красный, красный, красноватый
начало — начало
тонко — истончено, тоньше
Но: повторить — повторить, повторить
развиваться — развиваться, развиваться
Исключения: | гандикап (инвалид), похищение (похищен), снаряжение (экипировано), поклонение (поклонение) |
Правило III. Последняя буква «r» удваивается, если ей предшествует буква, представляющая ударный гласный, независимо от того, длинная ли она или короткий (но не дифтонг):
предпочитать — предпочитать, предпочитая
произойти — произошло, происходит
перемешать — перемешать — перемешивание
Но: удивляться — удивляться, удивляться
отличаться — отличаться, отличаться
предлагать — предлагать, предлагая
появиться — появился, появившись
ухмыляться — насмешливо, насмешливо
вмешиваться — вмешиваться, вмешиваться
Правило Внутривенно Последняя буква «l» удваивается, если ей предшествует короткий гласный (ударный или безударный). Не удваивается, если предшествует длинным гласным или дифтонгом:
[x] | [A] |
путешествовать — путешествовал, путешествия | лопата — лопата, лопатой |
Но: [Дж]
выявить — выявить, выявить
[J]
пилинг — пилинг, пилинг
[ei]
плыть — плыли, плыть
Правило V. Финальный одиночный согласный не удваивается, если:
это предшествует безударный гласный:
открывать — открывать, открывать
ограничение — ограничение, ограничение
предшествовал гласным звуком, представленным двумя буквами:
посмотреть — посмотрел, посмотрел
повернуть — повернуть, повернуть
г. суффикс начинается с согласного:
горячо — горячо (, но: самое горячее)
забыть — забыть ( но: незабываемо)
формально — формально (, но: формальность)
,2º NB-A: ОБЗОР ФАЙЛА 4,
Здесь у вас есть два теста для обзора блока 4.Ключ ниже тестов.
Хорошего дня! 🙂
ФАЙЛ ТЕСТ 4 А
PRONUNCIATION
7 Матч слова с одинаковым звуком.
канал eap k ey j1 Читать блог подростка о покупках и тиках (ü ) A, B или C. Я Кэти Хуан и мне 16. Добро пожаловать в мой блог. На этой неделе я пишу о покупках с твоей мамой. Спасибо чтение! Вы когда-нибудь ходили по магазинам с мамой? Мне бы хотелось услышать, как вы говорите: «Да, и это было весело». Но вы действительно говорите правда? Я пошел в торговый центр вчера с моей мамой. Она хотела купить мне платье для ее дня рождения. Ей будет 50 на следующих выходных.И что проблема с этим? Я слышал, вы спрашиваете. Ну, проблема в том, что моя мама всегда хочет купить мне то, что она хочет, а не то, что я хочу. И мы хотим очень разных вещей. я примеряла красивое красное платье, но она сказала, что оно не подходит. (Это было очень Короче!) Потом я примеряла длинную юбку, но ей не нравился цвет. (Это было фиолетовый!) Я весь день был в раздевалках и не мог договориться что-нибудь. Она закатила глаза и жаловалась на все, что я примеряла. Это было так удручающе. И так скучно.К 5 часам меня убили ноги, и я до сих пор не было платья для вечеринки. В следующий раз мама хочет забрать меня за покупками, я скажу ей, что в моей комнате ужасный беспорядок, и мне нужно привести в порядок это сейчас. Я знаю, что не очень приятно лгать, но шоппинг с мамой — это не весело. И я только что видел фантастическое платье на eBay. Это так шикарно. Я собираюсь выглядеть потрясающе на маминой вечеринке. Пример: Кэти пишет свой блог каждую неделю. True Cü B False c C Не говорит с 1 кэти и ее мама вчера пошла в торговый центр.A True c B False c C Не говорит с 2 Cathy’s мама хотела купить ей юбку. A True c B False c C Не говорит с 3 Cathy’s маме 50 на следующих выходных. A True c B False c C Не говорит с 4 Cathy’s мама всегда покупает слишком много одежды. A True c B False c C Не говорит с 5 кэти примерил красивое красное платье. A True c B False c C Не говорит с 6 кэти и ее мама согласилась на все. Правда B Ложь C Не говорит 7 кэти думал, что это была захватывающая поездка за покупками.A True c B False c C Не говорит с 8 на 5 Кэти хотела пойти домой. A True c B False c C не скажи с 9 кэти не хочет снова ходить с мамой за покупками. A True c B False c C Не говорит с 10 кэти не собирается на день рождения ее мамы. A True c B False c C Не говорит с 2 Читать снова в блоге и отвечу на вопросы. 1 Что мама Кэти всегда хочет купить ее? ______________________________________________.2 Что мама Кэти думала о красном платье? ______________________________________________. 3 Что мама Кэти жаловалась? ______________________________________________. 4 Что две проблемы были у Кэти в 5 часов? ______________________________________________. 5 Что такое платье eBay как? ______________________________________________.
1 Прослушивание на разговор между Джеком и его матерью. Отметьте (ü ) A, B или C, чтобы завершить фразы. 1 Джек мама только что была в ______ Ресторан c B магазины c C банк с 2 Джек еще не прибрал ______ Ванная комната с B кухня c C его комната с 3 Джек есть много ______, чтобы сделать. Домашнее задание c B чтение c C звонит с 4 Один мать Джека просит его сделать: ______. А приготовить ужин. C B вынести мусор. C C Очистить пол. C 5 Джек думает, что работа по дому ______. Скучно c B интересно c C угнетающий с 2 Прослушать до пяти разговоров.Сопоставьте разговоры с темами (A – G). Есть два ответа вам не нужны. Кулинария что-то новое B собирается на костюмированную вечеринку С чтением интересная книга F покупки в другой стране G покупка то, что вы никогда не носили 1 спросить ваш партнер эти вопросы. 1 есть Вы когда-нибудь делали покупки в чужом городе? Что ты купил? 2 Есть ты когда-нибудь пробовал новый спорт? Какой ты пробовал? 3 Есть Вы когда-нибудь были на необычной вечеринке по случаю дня рождения? Почему это было необычно? 4 Есть ты когда-нибудь покупал то, что никогда не носил? Что это было? 5 есть Вы когда-нибудь забыли сделать свою домашнюю работу? Что произошло? Теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Look в списке рабочих мест Анны на день и ответьте на вопросы вашего партнера. вещей сделать сегодня
вывезти мусор ü
подбирать мокрые полотенца 000
чистый стол ü
аккуратная гостиная 000
гладить û 3 имеет Джо сделал свою работу за день? Задайте вопросы и спросите своего партнера. • аккуратный / ванная комната? • делать / отчистить? • ставить прочь / чистая одежда?
ФАЙЛ ТЕСТ 4 B
1 завершено диалоги с только , уже или еще . Пример: Хуан У меня уже видел этот фильм. Я видел это в кино. Джилл Не говори мне, что происходит! Я не видела это еще ! 1 Сара Я 1 __________ сделал несколько печенье. Вы хотели бы один? Майк Нет, спасибо. Я не голоден. Я 2 __________ было много, чтобы поесть сегодня. 2 Анна Я не писал по электронной почте Том 3 __________. А как насчет вас? Nils I 4 __________ отправил ему шесть электронные письма! 3 Дейв Вы закончили этот отчет 5 __________? Кейт Я 6 __________ набрал последнюю страницу.Я закончил это несколько минут назад! 2 Подчеркнуть правильное слово. Пример: имеет кто-нибудь / никто / нигде видели Марти сегодня? 1 Я голоден, потому что у меня было что-нибудь / что-то / нечего есть есть. 2 Кто-нибудь / Кто-то / Что-то оставил свой мобильный телефон в автобусе. 3 сделал вы идете где-то / где-нибудь / ничего интересно на Воскресенье? 4 я хочу взять с собой мою жену / в любом месте / нигде действительно хорош для ее дня рождения.5 Мы что-то не делал / ничего / ничего прошлой ночью. 6 я звонил три раза, но кто-то / кто-нибудь / никто ответил. 3 завершено электронная почта. Используйте глагол в скобках в настоящем совершенном или в прошлом простом. Я только что получил (просто / получил) ваше письмо. Жаль слышать, что вы не хорошо. Я надеюсь, вам станет лучше в ближайшее время. Вы 1 _______________ (быть) действительно заняты недавно! 2 _______________ (вы / планируете) свой отпуск еще? В апреле я 3 _______________ (иди) в Норвегию с моей семьей снова.Мы 4 _______________ (быть) там четыре раза сейчас! Но на этот раз мы 5 _______________ (не оставайся) с моей тетей в Осло. Вместо этого мы 6 _______________ (нанять) машину, чтобы мы могли посетить разные места. Затем в Август, Эндрю и я 7 _______________ (путешествие) по Турции.8 _______________ (вы / когда-либо / быть) там? Это действительно интересно страна. 4 завершено предложения с правильным словом. Пример: не оставь свою одежду на полу. Pick их вверх. 1 Агнес никогда __________ ее кровать по утрам. ставит марки 2 не забудьте __________ мусор перед сном. взять сделать делать 3 Марк забыл сделать __________, так что чистых тарелок нет. стирка поход по магазинам отчистить 4 я думаю, я __________ ошибка в моей домашней работе. сделал сделал положить 5 ужин почти готов. Ты можешь __________ за столом, Джоан? положить на место делать 6 Джанин __________ курс французского в местном колледже.делать делать собирается 7 я просто __________ пол кухни. Не ходи по нему! сделал очищенным выглаженный 5 Выбрать из пар прилагательных в списке, чтобы завершить предложения. скучно / скучно, волнующе / интересно, интересно / интересно, отдыхаете / расслаблено, депрессивно /
A True c B False c C Не говорит с
10 платье на eBay очень дорогое. A True c B False c C Не говорит с 2 Читать снова в блоге и отвечу на вопросы. 1 Что Кэти и ее мама хотят? _________________________________________ 2 Что мама Кэти подумала о длинной юбке? _________________________________________ 3 Что Кэти и ее мама согласились? _________________________________________ 4 Далее время, что Кэти собирается рассказать маме о своей комнате? _________________________________________ 5 Как Кэти собирается посмотреть на день рождения? _________________________________________ 1 Прослушивание на разговор между Джеком и его матерью.Отметьте (ü ) A, B или C, чтобы завершить предложения. 1 Джек мама собирается готовить ______ через полчаса. Обед c B обед c C завтрак с 2 Джек был в колледже ______. А сегодня днем с Б весь день C C этим утром с 3 Джек уже забрал свой ______. Грязная обувь c B учебники для колледжа c C грязная одежда с 4 Один Мать Джека просит его сделать ______. A накрыть стол на ужин c B очистить пол c очистить стол c 5 Для Джек, работа по дому ______.Удручающий с B скучно с C интересно с 2 Прослушать до пяти разговоров. Сопоставьте разговоры с темами (A – G). Есть два ответа вам не нужны. С покупкой то, что вы никогда не использовали Буду писать о одежде E покупки в чужом городе F носить что-то необычное Готовка что-то новое 1 ответ вопросы вашего партнера. Теперь задайте вашему партнеру эти вопросы. 1 есть ты когда-нибудь купил что-то, что тебе не понравилось, когда ты вернулся домой? Что это было? 2 Есть Вы когда-нибудь были на костюмированной вечеринке? Что ты носил? 3 Есть Вы когда-нибудь готовили что-то необычное? Что это было? Как это было на вкус? 4 Есть Вы когда-нибудь пробовали другой вид спорта? Какой ты пробовал? 5 есть Вы когда-нибудь были в походе по магазинам в чужом городе? На что это было похоже? 2 имеет Анна сделала свою работу за день? Задайте вопросы и спросите своего партнера. • взять вне / мусор? • выбирать вверх / мокрые полотенца? • аккуратный / гостиная? 3 Сейчас посмотрите на список рабочих мест Джо за день и ответьте на вопросы вашего партнера. вещей делать сегодняаккуратная ванная комната 000
готовить ужин û
делать мытье ü
чистый пол û
убирать чистую одежду ü
ОТВЕТ НА КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ 4 A
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
1 Мама Кэти хочет купить то, что она хочет .2 Она сказал, что это не подходит. 3 Она жаловался на все, что примеряла Кэти. 4 Её ноги болят / убивают ее. У нее не было платья. 5 платье фантастическое и очень шикарное.1
2
ОТВЕТ НА КЛЮЧЕВОЙ ТЕСТ 4 B
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
1 Они хотят очень разных вещей.2 Она не понравился цвет. 3 Они не согласен ни с чем. / Они ни с чем не согласились. 4 Это в ужасном беспорядке, и она должна привести в порядок это сейчас. 5 Она будет выглядеть потрясающе.1
2
,