Лондонский зоопарк на английском языке с переводом – / London Zoo
Лондонский зоопарк
Урок-игра в 5 классе
Лондонский зоопарк
Иванова Кристина Эдуардовна,
учитель английского языка ГБОУ №498
Невского района Санкт-Петербурга
План урока:
Тема: Лондонский зоопарк (Londonzoo)
Цели:
Обучающие:
· Формирование коммуникативной культуры учащихся
· Способность к умственному восприятию полученной информации
· Научиться анализировать текст
· Быстро ориентироваться в тексте
· Применять в речи новые знания
· Уметь выразить свое мнение, активно использовать слова-связки (во-первых, во-вторых, более того, кроме того, некоторые считают, что…, я хочу добавить, что…, в заключении я могу добавить, мы узнали, поняли, научились, для меня было ново, что…, по моему мнению и т.д. и т.п.
· Обучить навыкам планирования, подведение итогов, самооценки
Развивающие:
· Развитие познавательного интереса через вовлечение учащихся в творческую деятельность
· Развитие способностей к сравнению и сопоставлению, к логичному изложению, к формированию выводов из полученной информации
· Развивать навыки оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях
· Развитие способностей анализировать текст
Воспитательные:
· Формировать чувства ответственности, сотворчества, самореализации
Задачи:
· Развитие умений устной и письменной речи
· Знакомство с изучающим чтением
· Формирование интеллектуальных умений
· Развитие навыков использования тематической лексики в речи
· Развитие навыков распознавания информации в речи, в тексте
Тип урока: Развитие критического мышления через чтение и письмо.
Методы:
· Перцептивный (наглядный, словесный)
· Логический
· Исследовательский
Форма работы: групповая, парная, индивидуальная.
Оборудование: доска, учебник, цветные маркеры, листы А-4, мультимедийный проектор, карточки.
Предлагаемый к уроку текст “ Лондонский зоопарк”:
Text: «London zoo»
London zoo is very big and beautiful. A lot of people come here every day. Children like to go to the zoo because they can see a lot of animals here. Children can see a lion, koalas, a camel, bears, a tiger, monkeys and a peacock here.
There are five koalas in the middle of the zoo. Koalas are from Australia. They are cute. They eat leaves. Koalas live in trees. They have got grey fur. They have got short arms and legs. Koalas have got big round ears and black noses.
There is a camel at the zoo. It is from North Africa. It is brown. Is has got short fur and thin legs. It has got a large body and a long neck. This camel has got one hump on his back. It can go three weeks without water. It can carry people on his back for miles. It is a very friendly animal.
There are two bears in the right corner of the zoo. They are from the North. They eat other animals. Bears can swim. They are white. They have got large bodies. They have got thick fur, big legs, short necks and four paws. Bears don’t like to be around people.
There are emus in the left corner of the zoo. Emus are very large birds. They live in Australia. They are very tall. They can’t fly but they run very fast. They live for nearly thirty years. They eat leaves, fruit and insects. They drink a lot of water. They also like sitting in the mud.
There are a lot of monkeys at the zoo. They are very funny. They can jump. They like bananas. They are from Africa. They have got fur. They have got long necks. They are brown.
You can see a very unusual animal. It is a giraffe. It is high. It has got a long neck. It is yellow with orange sports. It has got four legs. It is very nice.
Here you can buy souvenirs and have a lot of fun.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Активнаялексика:
a lion, a koala, a camel, a bear, a tiger, a monkey, a peacock, cute, fur, short arms, legs, round ears, black noses, a large body, a long neck, a hump, carry, friendly animal, thick fur, four paws, tall, unusual animal, orange sports etc.
Ход урока:
Вначале урока были поставлены цели и задачи. Для раскрытия темы использовались методы и формы обучения, базирующиеся на коммуникативной основе.
Good morning, children. I`m glad to see you. My dear friends, I`m sure, that you like animals. What animal do you know living in your houses? (dogs, cats)
You know there are a lot of wild animals. I will give you some riddles and you will guess the answers.
A very long nose.
It grows and grows.
Не is huge and likes fun.
It is … AN ELEPHANT.
And if I ask you where these wild animals live, you will answer (ученикиотвечают«at zoos»).
And now, can you tell me the theme of our lesson? – (ученикиотвечаютAt the zoo.)
What do you think we will do today? Tell me please the aims of our lesson.
( Ученикисамостоятельноставятцелиурока Read text about the zoo, do a lot of exercises, make a plan of the text, retell this text, remember some words about animals and their parts of the body.)
Учительподводититог: Yes, today we are going to speak about London zoo. We will revise our knowledge about animals and there parts of body. We will play the game. You know the rules of our game. If you answer is right you get one point. If your answer is wrong you get nothing.
Разминка.
Ученики делятся на три команды по 3-4 человека. Выбирают ведущего (капитана), он пишет название команды на доске (выбирают любимого животного, которого можно встретить в зоопарке). Проводится жеребьевка, какая команда будет выступать первой, второй, третьей. . We have got 3 teams: lions, bears, peacocks.
1. Провести игру «Слова». Проставить первые баллы
Каждой команде выдается лист А4, и в течение одной минуты каждая команда должна записать все слова, связанные с зоопарком, животными. ( Один из членов команды пишет на листке слова, другие ему помогают.) После чего каждая команда по очереди зачитывает свои слова, если у другой команды есть такое же слово, то она его вычеркивает. Балл получает та команда, у которой осталось больше слов. С содержанием текста ученики не знакомы!
Now we are going to repeat how to write these words. You have got one minute to write all the words that you know about animals.
Your time is over. Now you will read your words one by one. If you have the same word – cross it.
So, you know how to write these words.
2. Учитель предлагает прочитать текст “ London zoo ”:“Nowwearereadytostart! I give your 2 minutes to read the text. If you don’t understand something, ask me, I’ll help you.
3. Упражнение, направленное на быстрое ориентирование в тексте
Учительставитзадачукомандам: ‘’I read the beginning or the middle or the end of the sentences you have to look for (find) and read full sentences. For example:
1)……………………monkeys and a peacock.
Ответученика: Children can see a lion, koalas, camel, bears, emus, tiger,monkeys and a peacock.
2) .……………a very unusual …………..
Ответученика: You can see a very unusual animal.
3) This camel has………………..
Ответученика: This camel has got one hump on his back.
Команды начинают искать эти предложения в тексте, а найдя, озвучивают их. Учитель внимательно следит, кто первый. При одновременном поднятии рук предпочтение отдается более слабой команде, или той, у которой еще нет очков. Баллы фиксируются учителем на доске. За каждый правильный ответ начисляется- 1 балл. Если предложение найдено, но при его прочтении были допущены ошибки, то за каждую снимается по 0,1 балла.
4. Задание на знание лексики и правописание отдельных слов из текста.
Учительдаетновую
T.: “Put into code 3 words and then recode it. Igiveyou2 minutes!’’
Время на подготовку-1-2 минуты. Каждая команда составляет для других двух команд по два-три “зашифрованных” слова и, по кругу передают их соперникам. Время на расшифровку -2-3-минуты. Баллы команды получают по количеству расшифрованных слов, а команда, справившаяся досрочно, может получить дополнительные -0,1-0,2 очка. Учитель, он же судья фиксирует результат.
5. Выполнение частичного или полного перевода предложений на русский язык (по 2-3 предложения от команды).
6. Учитель предлагает каждой команде перевести предложения
“I speak Russian, you should find English equivalents”:
В зоопарке есть верблюд.
Медведи умеют плавать.
Это очень дружелюбное животное.
За каждый правильный ответ—1 балл. Учитель фиксирует результаты на доске.
7. Упражнение, контролирующее осмысление логической последовательности развития действия в целом (в тексте).
T.: “Put the sentences into right order!” Time- 4-5 min.
Учитель каждой команде выдает карточку с предложениями, которые нужно поставить в правильном порядке. Затем правильный вариант предоставляют учителю.
Например:
Your task is to put the sentences into the right order.
1. London zoo is very big and beautiful.
2. There is a camel at the zoo
3. Here you can buy souvenirs and have a lot of fun.
4.Koalasliveintrees
Правильный ответ: 1-4-2-3.(Если предложение большое, все писать его не надо, только фрагмент. Можно усложнить задачу и использовать фрагменты из середины или конца предложений). Если задание выполнено правильно, дается 1 балл. Учитель фиксирует результат.
8. Задание, контролирующее понимание фактического материала содержащегося в тексте.
Well, I will read you the sentences and you say if they are true or false .If they are false, correct them. Be attentive. I begin.
1)Koalas have got red fur. (Ответученика: It is false. Koalas have got grey fur.)
2)This camel can go three weeks without water. (Ответученика: It is true.)
3)Bears don’t like to be around people. (Ответученика: It is true.)
4)Emus are very large birds and they can fly. (Ответученика: It is false. Emus are very large birds and they can’t fly.
Учитель читает ученикам предложения, их задача понять верно, ли это предложение или нет. Если предложение не верно, то ученики должны исправить ошибку.) За правильный ответ- 1 балл.
9. Упражнение, контролирующее понимание причинно-следственных связей, содержащихся в тексте. Учитель озвучивает это задание для всех команд: Найдите в тексте предложения, подтверждающие такую мысль.
T.:”Find in the text sentences to confirm my statements:
London zoo is very big and beautiful.
There are two bears in the right corner of the zoo.
There is a camel at the zoo. It is from North Africa.
There are emus in the left corner of the zoo.
Возможные ответы:……………..
Это задание оценивается по усмотрению учителя. Ответы следует поощрить.
10. Упражнение, направленное на осмысление и на этой основе на разделение заданной информации на основную и дополнительную.
T.: “Choose (select) the sentences taking main and supplementary information.
Возможные ответы:…..
Ученики самостоятельно предлагают предложения, несущие, по их мнению, основную или дополнительную информацию. Учитель соглашается или нет. Это задание тоже оценивается по усмотрению учителя. Подводится предварительный итог, подсчитываются баллы. Озвучиваются учителем.
11. Смена учебной деятельности. Физкультминутка (на усмотрение учителя).
Let`s relax.I will tell you words and show some exercises your task is to repeat after me.
Hands up, (руки вверх)
Hands down, (руки вниз)
Handsonknees, (руки на колени)
Sitdown. (садимся на корточки)
Clapyourhands, (хлопаем в ладоши)
Standup. (встаем)
One, two, three, (показываем на пальцах)
Hop! (подпрыгиваем)
One, two, three, (показываем на пальцах)
Stop! (ладони вперед)
One, two, three,
Hop!
One, two, three,
Stop!
2-ая часть урока
1.Задание, контролирующее осмысление структуры текста.
T.: “Make up the questions to text. Make up the plan and retell the text”.
Ученики составляют вопросы к тексту, отвечают на них. Составляют план, и каждая команда озвучивает его. Каждый план следует поощрить.
Возможные вопросы:
Where are koalas from?
What can bears do?
Who is very friendly?
Etc.
………………………………………………………………..
Возможныйплан:
1. London zoo
2. About Koalas
3. An unusual animal.
2. Пересказ текста.
Ученики, по одному из команды, пересказывают текст, дополняя друг друга, обязательно высказывают свое мнение и отношение к книгам, говорят, что они узнали нового, чему научились, понравился текст или нет, актуален ли он сейчас, используя активную лексику согласия или не согласия, слова и предложения-связки.
Firstly I can say, that…, secondly…, moreover…, besides…, on one hand…, on the other hand I can add that…,by the way…, all in all…, in conclusion.., on my mind…, I have known that…etc.
3.После пересказа текста (три команды – три выступающих, плюс дополняющие), учитель подводит итог. Ребята вспоминают, что изучили на уроке. Подсчетбаллов, определениепобедителя.
My dear children, count your points please.
How many points have you got? What do you think, who is the champion? Our congratulations.
Now we know, that London zoo is very big and beautiful. You can see a lot of animals there such as: lions, koalas, camels, bears, emus, tigers. We find out, that koalas are from Australia. Camel can go three weeks without water. Bears don`t like be around people and they are dangerous. We find out that emus are birds, but they can`t fly. Giraffes have got yellow spots and they are unusual.
We remember a lot of animals, for ex: monkey, camel, lions, tigers.
We remember their part of body, for example neck, body, paws, ears, hump, tail, nose, trunk.
We played a wonderful game. Tell me about your emotions and knowledge. Lets remember what we learn today. What have you learnt during the lesson?
We have got fit but bears have got (ответучеников: paws.)
We have got hare but monkeys have got (ответучеников: fur.)
We have got nose but elephants have got (ответучеников: trunk.)
What animal has got a thick mane?
What animal has got a long neck?
What animal likes bananas?
What animal is dangerous?
And now children I`m sure that you know where animals live, what they eat, what they drink and are they happy?
Do you like the lesson?
What was interesting about it?
I liked bears which have got paws?
Our lesson is over, see you tomorrow.
Использованная литература:
Учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой “EnglishStudent’sbook” – 5-ый класс для общеобразовательных школ, Москва, Просвещение, 2010 г
«Тексты для чтения, обсуждения, развития письменной речи и подготовки к ГИА» Авторы Н. Андрощук, Е. Зенкевич, А. Решетникова, Санкт-Петербург, 2012 год.
aneks.spb.ru
London Zoo | Клуб любителей английского языка
What do you know about London zoo?
«В апреле 1828 года в Лондоне на территории Риджент-парка был открыт один из самых старейших зоопарков London Zoo. Первоначальной целью было только проведение научных исследований, многие учёные работали здесь. А уже в 1847 году зоопарк был открыт для посетителей. В 1853 году в Лондонском зоопарке появился первый стационарный в мире аквариум. Кстати, слово «аквариум» тоже впервые появилось здесь, ранее сосуд для рыб называли «Aquatic Vivarium». В 1994 году был реконструирован Детский зоопарк, который имеет две секции: Центр ухода за питомцами, где детям дают советы, как лучше ухаживать за домашними питомцами, и Загон, где дети практикуются ухаживать за животными.»
Лондонский зоопарк разделен на две части London Zoo и Whipsnade Zoo. Чтобы поближе познакомиться с обоими парками, предлагаю взглянуть на карты с официального сайта. Если пройти по ссылке и увеличить карту, можно даже разглядеть названия животных.
London Zoo:
Whipsnade Zoo:
У нас есть замечательная книга про зоопарк, вот по этой книге я решила провести наше занятие.
«Good Night, Gorilla», книгу можно посмотреть на youtube:
При просмотре книги обращала внимание девочек на такие детали:
- The pink or purple balloon is visible in almost every page. Розовый шарик появляется на каждой страничке.
- The armadillo has a plush toy of Ernie from Sesame Street. У броненосца есть игрушка Эрни из Улицы Сезам-Эрни.
- There’s a photo on the zookeeper’s wall of his wife feeding a gorilla with a baby bottle. (Maybe that’s why it’s so comfortable going to her house.) В доме хранителя зоопарка, на фото его жена кормит гориллу из бутылочки.
- The gorilla has what looks like a «Curious George» book in his cage. Горилла читает книгу Любопытный Дордж!
- All of the animals have toys in their cages (except the lion, who is playing with a bone.) У всех животных в зоопарке есть любимые игрушки, кроме льва, он играет косточкой.
- The zookeeper’s name is Joe. See the patch on his uniform. Хранителя зоопарка зовут Джой.
- The armadillo has a bottle of milk. У броненосца в клетке бутылочка с молоком и пустышка.
- Every time the animals walk to or from the zookeeper’s house, there’s another face in the window next door. Каждый раз, когда животные проходят мимо дома хранителя зоопарка, в соседнем доме появляется новая тень. За ними явно кто-то подглядывает)
- When the zookeeper goes to bed, the nightstand clock reads 10:00. Every time the clock is shown, time has passed. Когда хранитель зоопарка лег в кровать, часы показывали время 10.00. На каждой новой страничке стрелка двигалась вперед.
- The gorilla and/or the mouse finally eat the banana before going to sleep (but we only see the peel). Горилла (или мышка) съели банан перед тем как лечь в кровать.
Поскольку в книге практически нет слов, я распечатала вопросы-ответы, и приклеила на страницы. Лера при желании сама сможет прочитать, да и мне легче таким образом читать книгу:
- What is happening in this picture? (The gorilla is taking the zookeeper’s keys out of his pocket.)
- Who is this? What is he doing? (This is the little gorilla, and he is climbing out of his cage.)
- Who does the zookeeper say «good night» to here? (He says «good night» to the elephant.)
- What is happening here? (The gorilla opens the lion’s cage.)
- What animals are outside the lion’s cage? (The gorilla, the elephant, and the mouse are outside the cage.)
- What is happening in this picture? (The gorilla is letting the giraffe out of his cage.)
- What animals do you see? (a gorilla, a mouse, an elephant, a lion, a hyena, and a giraffe)
- Who is the zookeeper saying «good night» to? (He says «good night» to the armadillo.)
- Where is the armadillo?
- Where is everybody going? (To the zookeeper’s house)
- Let’s count the animals together. (There are seven animals.)
- Where are the animals in this picture? (They are inside the zookeeper’s house.)
- What are the animals getting ready to do? (They are getting ready to go to sleep.)
- Where is the mouse? (in the drawer with the banana)
- Who says «good night» to the zookeeper’s wife? (All the animals say «good night.»)
- Whose eyes are these? (These are the eyes of the zookeepers wife.)
- Who is in bed with the zookeeper’s wife? (The zookeeper and the gorilla are in bed with her.)
- Is this where the gorilla is supposed to sleep? (No, he is supposed to sleep at the zoo.)
- What is happening here? (The zookeeper’s wife takes all the animals back to the zoo.)
- What is happening here? (The gorilla and the mouse follow the zookeeper’s wife back to her house.)
- What is the gorilla doing? (He is climbing back into the bed.)
- What is happening in this picture? (The gorilla, the zookeeper, and the zookeeper’s wife are asleep. The mouse says «good night» to the gorilla.)
Я заранее приготовила карточки, их мы используем во время чтения и для игры мемори.
Сенсорная коробочка нравится и Лере и Соне, задание на внимательность: угадать, какого животного не хватает.
Все игры на этой неделе были на тему зоопарка, кстати мультик Good Night, Gorilla, можно полностью посмотреть или скачать на vimeo.com.
olga-ekb.ru
помогите ПЛИЗ !!! Рассказать о Лондонском зоопарке на английском, русский язык
Лютфи15 мая 2016 г., 11:20:53 (3 года назад)
London Zoo is the oldest among all public zoos in the world . It was founded on April 27, 1828 . This zoo is not the largest in size, but has an impressive collection of animals , numbering 700 species and more than 16,000 individuals. Interestingly, the first zoo was designed exclusively for the research of the London Zoological Society and was closed to the public . However, extensive collection of rare species , many of which had not yet been widely known, led the founders to open the zoo to see in 1847.Among the first inhabitants of the zoo were rare species such as the Arabian oryx, kudu antelope , orangutans and even today extinct quagga and marsupial wolves . Initially, all pets zoo kept indoors. It was believed that moist climate is unfavorable for London inhabitants of hot countries . In 1902, Secretary of the Zoological Society of London , Peter Mitchell held a large-scale reorganization , due to which many of the animals are living in open-air cages . This not only caused them harm, but also contributed to the prosperity of many kinds. Since then, the London Zoo is constantly modernizing exhibition and auxiliary facilities . Modern London Zoo — one of the world centers for breeding rare species of animals . What can be seen in his exposure ?Now London Zoo includes the main exhibition , which presents large mammals and birds, parrots and a pavilion for tropical birds , terrarium , aquarium and insectary . In the main exhibition attracts «House Gorillas » , which contains a whole family of these rare monkeys. Gorilla at London Zoo breed successfully and visitors have a great opportunity to watch not only for adults but also for the cubs.By the way, besides the gorillas at the zoo and many other rare apes — orangutans , tamarins , marmosets . Another crowded place — it is a lovely pool with penguins . He resettled in a way that you can watch the birds from the ground ( outdoor display ) and under water. Viewing platforms themselves have interesting design and create a cozy atmosphere.Visitors often linger near the enclosure with the otters . These animals are not very flashy at first sight not often seen in zoos. But London otter refute this idea ! Here dwells the whole happy family eastern beskogotnyh otters and they tirelessly amuse visitors with their antics , funny poses and begging.Among other rare inhabitants of the zoo is worth noting okapi , pygmy hippos , wombats and Tasmanian devil . Last 2 species found only here and in other zoos UK will not meet them .Necessary to mention the pink pigeons.
russkij-yazyk.neznaka.ru
Лондонский зоопарк — English Club TV On-the-Go
Лондонский зоопарк открылся в 1828 году. Старейший из мировых зоопарков, он не является самым большим по площади, но может похвастаться впечатляющей коллекцией животных, куда входят более шестнадцати тысяч особей и около семисот видов. За годы работы зоопарк достиг многого — именно тут был впервые открыт для широкой общественности серпентарий, аквариум, инсектарий и детский зоопарк. В своем современном облике зоопарк Лондона является не только популярным туристическим развлечением, но и одним из крупнейших научных центров.
Немного истории
Основанный в апреле 1828 года, лондонский зоопарк был закрыт для посетителей — его основатель, сэр Томас Стэмфорд, и Зоологическое общество использовали его исключительно как площадку для научных исследований. Однако их коллекция пополнялась столь стремительно, что в 1847 году было принято решение сделать посещение зоопарка общедоступным. Первыми обитателями вольеров будущей лондонской достопримечательности стали аравийские ориксы, орангутаны, антилопы куду и, что самое примечательное, вымершие на сегодняшний день сумчатые волки и квагги. В 1849 году в зоопарке открыли первый в мире серпентарий, в 1853 году аквариум, а спустя еще тридцать лет — инсектарий, где сейчас можно увидеть красочную коллекцию тропических бабочек.
На протяжении долгих лет облик зоопарка менялся. Поначалу животных содержали в закрытых вольерах, считая, что для обитателей жарких стран губителен сырой и влажный лондонский климат. Ошибочность этого подхода в 1902 году в ходе масштабной реорганизации доказал Питер Митчелл, секретарь Зоологического общества. Его стараниями бесценные виды животных были переселены в открытые вольеры, что не только не повредило, но и благоприятно сказалось на их здоровье.
Зоопарк сегодня
Чтобы обойти все достопримечательности лондонского зоопарка, современному туристу потребуется не менее трех часов. В первую очередь посетители осматривают главную экспозицию с крупными птицами и млекопитающими, с павильоном для тропических птиц и попугаев, чтобы затем отправиться в инсектарий, аквариум и террариум.
Особого внимания заслуживает «Дом горилл». Ученым зоопарка удалось создать приемлемые условия, в которых семья редких обезьян чувствует себя достаточно комфортно, чтобы размножаться. В итоге посетители имеют удовольствие наблюдать не только за взрослыми особями, но и за их очаровательными детенышами.
После «Дома горилл» обязательной частью экскурсии является посещение бассейна с пингвинами, любоваться которыми можно как с земли, так и под водой. Счастливчики, которым довелось побывать в самом старом зоопарке мира, смогут увидеть не только забавное семейство восточных бескоготных выдр, но и вомбатов, карликовых бегемотов и розовых голубей. Последние — редчайшая диковинка, так как в дикой природе их почти полностью истребили, равно как и сумчатых дьяволов, которых не встретишь в других зоопарках Великобритании.
Зоопарк Лондона приготовил для туристов немало интересного — посетить его настоятельно рекомендуется каждому гостю британской столицы, погрузившись в мир природы прямо посреди европейской столицы.
tv-english.club
Лондонский зоопарк
Лондонский зоопарк – первый в мире зверинец, созданный для научных исследований, одно из крупнейших мест содержания животных в мире. Под присмотром его заботливого персонала находится около 750 видов животных. Всего в стенах заведения обитают более полторы тысячи особей, для каждой из которых создаются приемлемые условия для комфортной жизни и размножения. Мы также рекомендуем, ознакомится со статьей про достопримечательности Лондона, а сегодня поговорим про зоопарк.
Лондонский зоопарк: история
Первые упоминания о прекрасном заповеднике возникли еще в 1828 году. В этот период он был исключительно местом для работы научных сотрудников и публичные экскурсии в его стены не допускались. Стать общественным достоянием зоопарку удалось лишь в 1847 году. С тех пор гостей живого уголка радуют особи редких видов животных, большой павильон с рептилиями, прекрасный океанариум, комната насекомых и замечательный детский зоосад.
Стоит отметить, что лондонский зверинец всегда отличался особенной архитектурой и гордился своими необычными жителями:
— именно на его территории долгое время обитала единственная в мире квагга (один из исчезнувших подвидов зебры), проживал вымерший сумчатый тасманийский волк.
— первый европейский бегемот также появился именно в London Zoo и, именно с этого заведения началась история о слоне Джамбо.
— на просторах легендарной научной памятки сохранились и архитектурные достояния: Часовая башня и Дом жирафом, выполненные в первой половине XIX века архитектором Бертоном.
Зоопарк Лондона в наши дни
Знаменитый зоосад курируется Зоологическим сообществом Лондона и, несмотря на отсутствие государственного финансирования, прекрасно существует за счет средств членов сообщества, благотворительных пожертвований, а также сумм, вырученных с продажи билетов за вход в заведение.
Территория живого уголка занимает 15 гектаров, на которых удалось разместить около 1600 различных особей. Для удобства знакомства с местными жителями все пространство разделено на несколько условных зон:
— млекопитающие и крупные птицы
— попугаи и тропические птицы
— аквариум
— террариум
— инсектарий (павильон бабочек и иных насекомых).
Основную экспозицию составляют: активно размножающиеся гориллы и редкие обезьяны (тамарины, орангутаны, мармозетки), забавные пингвины, любознательные выдры, карликовые бегемоты, находящиеся на грани исчезновения окапи, сумчатые дьяволы, розовые голуби, носороги, слоны, жирафы, львы, тигры и многие другие.
Павильон инсектария (к слову, одного из первых в мире) способен представить посетителям удивительную жизнь тропических бабочек.
Понятие «аквариум» также пошло именно из Лондонского зоопарка. Современный «водный виварий» представлен тремя залами, в которых выставлены редкие виды рыб, коралловые рифы и обитатели могучей Амазонки.
Время работы зоопарка Лондона
Всемирно известный зоосад готов принимать гостей ежедневно практически круглый год. Исключением могут быть лишь холодные месяца и дни государственных праздников. При отсутствии чрезвычайных обстоятельств London Zoo открыт:
— в зимний период – с 10 до 16
— весной и осенью – с 10 до 17.30
— в летние месяцы – с 10 до 18.
Стоимость билетов в Лондонский зоопарк зависит от возраста посетителя. Так, взрослый абонемент обойдется примерно в 18 фунтов стерлингов, за детей до 16 лет придется заплатить порядка 14 фунтов стерлингов. В случае заблаговременной покупки билетов на официальном сайте могут быть предоставлены неплохие скидки. Однако советуем внимательно читать условия акций, в них часто указываются пункты о добровольных пожертвованиях, поэтому входные абонементы обходятся дороже стандартной цены.
Лондонский зоопарк: как добраться?
Потрясающий Лондонский зоопарк расположился неподалеку от центра английской столицы, в районе Вест-Энд, между улицами Бейкер-стрит и Риджентс-парк. Добраться до живописного живого уголка удобнее всего на автобусе №274 или маршруте №С2. Метро будет приемлемым средством передвижения, только если вы не боитесь немного прогуляться по городу, поскольку до зоопарка от ближайших станций подземного транспорта: Риджентс-парк и Кэмден Таун необходимо пройтись порядка 15-20 минут.
Лондонский зоопарк на карте:
Можете оставить комментарий.
europagid.com
London zoo топик | Английский язык для всех
Я все-таки понимаю, что я не так хорошо знаю про Лондон, как хотелось бы. И я захотел узнать больше про различные интересные места в Лондоне. Так родилась идея написать про топик London Zoo (Лондонский зоопарк). Сам я ходил в зоопарк достаточно давно.
Пример: Going to the zoo can be very exciting. I went to the zoo several years ago last time. I was in Spain at that time. I’d also like to see London Zoo. I’ve heard a lot about it
Перевод на русский язык: Хождение в зоопарк может быть очень восхитительным. Я ходил в зоопарк несколько лет назад в последний раз. Я был в Испании в то время. Я бы также посетить Лондонский зоопарк. Я очень много слышал о нем.
Данные предложения могут послужить хорошим вступлением для топика. Здесь видится четкая логика изложения. Мы не сразу начинаем с описания с зоопарка, а говорим о том, как актуальна эта тема и увязываем это с нашим личным опытом.
London zoo топик
№ | Предложения из топика | Перевод на английский язык |
1 | Лондонский зоопарк знаменит во всем мире | London Zoo is famous all over the world |
2 | Горожане Лондон гордятся им | London citizens are proud of it |
3 | Зоопарк имеет очень длинную историю | The zoo has a very long history |
4 | Он был открыт в девятнадцатом веке | It was opened in the 19th century |
5 | Можно увидеть очень много различных видов животных | You can see lots of different species of animals there |
6 | Также есть аквариум в зоопарке | There is also an aquarium at the zoo |
7 | У данного зоопарка в Лондоне две основные цели | London Zoo has two main purposes |
8 | Это сохранении видов и об образовании | It’s about conservation and education |
9 | Все животные в зоопарке держатся в очень хороших условиях | All the animals in the zoo are kept in very good conditions |
10 | Этот зоопарк действительно стоит посетить | This zoo is really worth visiting |
Важно также, чтобы было более или менее интересное заключение. Это сделает топик London Zoo более эффектным. Если просто закончить на описании, то это будет немного скучно. А здесь призыв посмотреть зоопарк. Это закономерный вывод, так как до этого мы говорили об этом чудо-зоопарке. Концовка всегда очень сильно запоминается и это влияет на оценку топика.
bebris.ru
Лондонский зоопарк (London Zoo) — История Экспозиции Животные
Одной из известных достопримечательностей Лондона, Англии и мира является Лондонский зоопарк – самый первый в мире зоопарк, занимающийся научной деятельностью. Более 17 тысяч здешних обитателей представляют свыше 750 видов животных. Это делает Лондонский зоопарк одной из крупнейших зоологических коллекций Британии.
Сейчас развитие London Zoo направлено на устранение видимых барьеров между животными и гостями, т.е. убираются все клетки и решетки, а взамен устанавливаются стекла или естественные преграды, например, рвы.
О разумной предосторожности создатели, конечно, не забывают, но теперь в зоопарке Лондона возможно практически полное единение с природой.
Находится зоопарк в самом центре столицы, в северной части Риджентс-Парка. Действует London Zoo под руководством Лондонского зоологического общества, которое также располагает более обширным участком в зоопарке Уипснейд в Бедфордшире. Именно туда перевезли из Лондонского зоопарка почти всех крупных животных: носорогов, слонов и т.д.
Государство не занимается финансированием Лондонского зоологического общества и самого зоопарка, а потому они вынуждены «существовать» на деньги спонсоров, «друзей», участников общества и посетителей London Zoo.
Лондонский зоопарк
История Лондонского зоопарка
Зоопарк в Лондоне ведет свою историю с 1826 года, когда было основано местное зоологическое общество. У истоков ныне великой достопримечательности стояли Стэмфорд Раффлз – государственный деятель, ставший президентом общества – и Хэмфри Дэви – известный химик. Корона дала обществу участок земли в столичном парке, чтобы там размещать и изучать животных.
Так в 1828 году возник London Zoo в Риджентс-Парке, пока, правда, открытый только для членов общества. По сей день Лондонский зоопарк находится на том же месте. Изначально идеей заведения были лишь научные исследования и опыты. Уже в самом начале своей довольно давней истории Лондонский зоопарк стал приютом для редких видов животных: здесь находились ныне полностью истребленные сумчатый волк и квагга.
Кстати, в 1837 году сам Чарльз Дарвин работал в местном зоопарке. Считается, что поведение орангутанга Дженни, жившего тогда в Лондонском зоопарке, определило дальнейшие взгляды Дарвина и создание им теории эволюции.
Уже в 1847 году Лондонский зоопарк был открыт для посещения, поскольку требовались деньги на содержание животных и исследования. В London Zoo впервые в Европе появился бегемот и впервые в Англии – слон. Дом насекомых или инсектарий (1881 год), дом рептилий или серпентарий (1849 год) и стационарный аквариум (1853 год) впервые открылись именно здесь.
Кстати, само слово «аквариум» – тоже заслуга Лондонского зоопарка, до этого подобные резервуары с водой называли «водными вивариями». В 1913 году случилось открытие «Террас Маппин», где воссоздавались арктические условия. Прообраз Винни-Пуха из одноименного произведения Алана Милна также проживал именно в London Zoo.
Сын писателя очень полюбил медведицу Винни, мог ее кормить и даже заходить в клетку, на основе чего Милн и создал свою замечательную историю. Этой медведице в 1981 году был возведен памятник на территории Лондонского зоопарка.
Детский зоопарк на территории London Zoo впервые открыли еще в 1939 году. В 1994 год эта зона была реконструирована и сейчас разделена на две секции: первая – центр ухода за животными, где ребят учат заботиться о домашних питомцах, вторая – специальный загон, где дети пытаются применить новые знания на практике.
Детскому зоопарку присвоили имя Амбики Пол – девочки, умершей от лейкемии, чей отец после этого внес внушительную сумму на развитие зоопарка.
Постепенно Лондонский зоопарк модернизируется, условия жизни обитателей максимально приближаются к естественным, открываются новые выставки и экспозиции, дающие англичанам возможность увидеть животных со всех концов света. Одной из интереснейших забав зрителей считается наблюдение за кормлением животных.
Другим удивительным зрелищем является укладывание жирафов спать. Чтобы узнать, во сколько будет то или иное представление, можно изучить специальную программку, где все расписано по часам.
Экспозиции
Несмотря на относительно маленькие размеры (всего 15 гектаров), Лондонский зоопарк предлагает посетителям просмотр самых разных экспозиций:
— «Птичье сафари Африки» открылось в 2005 году вместо устаревших вольеров и павильона страусов и аистов. Сейчас здесь можно увидеть благородных скворцов, белобрюхих дождевых аистов, мадагаскарских чирков, сизоворонок, черноклювых токов.
Птичье сафари Африки
— Первый аквариум здесь появился еще в 1853 году. Тот аквариум, который сейчас видят посетители, был создан внизу «Террасы Маппин» в 1921 году. Он разделен на три зала: первый – с видами рыб, включенных в разные природоохранные программы Лондонского зоологического общества, второй – с тропическими видами рыб, третий – с рыбами, обитающими в Амазонке. Здесь же есть специальный отсек для рыб, которых приносят люди, потому что нет возможности самим их содержать.
— Также Лондонский зоопарк демонстрирует всем «Павильон птиц», названный именем Блэкберна, открытый в 2008 году. Само здание, построенное в 1883 году, было предусмотрено для рептилий. Имя павильону дали в честь семьи, которая помогла Лондонскому зоопарку в 1990-х годах, когда тот находился на грани закрытия. Экспозиция представляет более 50 видов птиц: от туканов до колибри.
Павильон птиц
— На огромное количество беспозвоночных можно посмотреть в павильоне с длинным названием «Биологическое разнообразие в основе выживания». Здесь разместились более 140 видов животных: гигантские палочники, муравьеды, пауки-птицееды, муравьи, цветочные жуки и т.д.
Гигантский палочник
— Экспозиция «Мир бабочек» предлагает посетителям понаблюдать за бабочками и мотыльками из разных частей света: Азии, Африки, Америки и т.д. Там же, где свободно летают бабочки, стоит вольер для куколок, где можно увидеть, как появляются новые особи.
— В «Детском зоопарке» в основном представлены домашние животные: морские свинки, кролики, мыши, крысы, шиншиллы, улитки, козы, овцы, северные олени, ламы и т.д.
— Экспозиция, воссоздающая южноамериканские тропические джунгли, была открыта в 2007 году и названа «Панорамой тропического леса Клор». Имя экспозиции выбрано не случайно: прежде на этом месте находился «Павильон для млекопитающих Чарльза Клор», построенный в 1967 году благодаря фонду этого человека. Сейчас здесь обитают тонкие и толстые лори, мармозетки, лемуры, мартышки, ленивцы и другие тропические животные.
— В «Царстве гориллы», открытом в 2007 году, создан большой остров со рвом вокруг, где живут западные равнинные гориллы. Также здесь представлены другие животные и растения, обитающие и произрастающие в таком же климате: вараны, мартышки, множество птиц. Выставка посвящена проекту сохранения животных в Габоне и необходимости сохранения тропических лесов вообще.
— Для создания экспозиции «В Африку» в помещение к жирафам поместили зебр. Обзорная высотная площадка позволяет всем посмотреть на жирафов вблизи. После замены стенок вольеров на стекла появилась возможность разглядеть прячущихся животных (окапи, бородавочников, охотничьих собак) через наблюдательные отсеки и перископы.
— В «Террасах Маппин» в 1913 году была создана арктическая экспозиция, где можно было увидеть снежных барсов, белых медведей, альпийских козлов и некоторых других горных животных. Сейчас здесь воссоздан климат Австралии, а посетители могут увидеть кенгуру и страусов эму.
— Экспозиция «Встреча с обезьянами» создана специально без границ между обитателями и посетителями. Так, гости Лондонского зоопарка могут свободно перемещаться по воссозданному здесь боливийскому лесу, встречая на своем пути черноголовых саймири.
Также примечательны «Пингвиний бассейн», «Павильон рептилий», «Птичий вольер Сноудона» и другие экспозиции. Представлены и отдельные животные, не включенные ни в какую экспозицию: гиббоны, попугаи, тигры, львы, сурикаты, выдры и т.д. Каждый павильон, каждая экспозиция и каждое представление всегда находят своих зрителей, поскольку непосредственности обитателям Лондонского зоопарка точно не занимать.
Информацию по поводу времени работы, билетов и возможных скидок можно уточнить на сайтеhttp://www.zsl.org/zsl-london-zoo.
Похожие статьи
englishgid.ru