cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Виды уроков в начальной школе: Виды и типы уроков по ФГОС в начальной школе. Этапы урока по ФГОС в начальной школе.

Типы уроков по ФГОС в начальной школе в 2020 году

Типы уроков по ФГОС в начальной школе — это разная по целям и задачам учебная деятельность, которая складывается в единую систему ради главного — всестороннего развития личности ребенка. Какие требования предъявляются к образовательному процессу в современной школе и какие бывают типы уроков?

ФГОС: современные требования к уроку

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) призваны обеспечить единство образования «вширь и вглубь». Они общие на всей территории России, и в равной степени гарантируют поступательное движение — преемственность учебных программ начальной, основной, средней и высшей школы.

ФГОСы включают единые требования к структуре программ, к условиям их реализации и конечным результатам — полученным знаниям.

Главное отличие урока по ФГОС — такая организация учебы, при которой учитель не «кладет в рот» готовые знания, а помогает детям, направляет процесс, формирует мотивацию учеников к самостоятельному получению и осмыслению информации и т. д. — не учит предмету, а учит учиться.

Отсюда и требования к уроку:

  • индивидуальный, личностно-ориентированный подход;
  • системно-деятельностный подход—- создание условий для реализации познавательной активности детей;
  • развитие универсальных учебных действий: познавательных, личностных, коммуникативных, регулятивных;
  • приоритет самостоятельной деятельности ученика; задача учителя — помогать, направлять, давать инструментарий для получения знаний.

Как строится урок по ФГОС

Схема традиционного школьного занятия никуда не делась, и основные этапы урока по ФГОС в начальной школе и классах среднего звена те же:

  1. Организационный этап.
  2. Этап мотивации — постановка целей и задач урока.
  3. Актуализация знаний.
  4. Усвоение нового.
  5. Закрепление.
  6. Домашнее задание.
  7. Подведение итогов — рефлексия.

Главное отличие урока по ФГОС — большая самостоятельность учеников: дети сами формулируют тему, цели и задачи урока, планируют и осуществляют учебные действия, проверка знаний происходит с применением само- и взаимоконтроля, учащиеся сами дают оценку своей работе по эталону, который дает учитель, и подводят итоги занятия.

Типология уроков по ФГОС

Основные типы уроков по ФГОС:

  • урок открытия нового знания;
  • урок рефлексии;
  • урок общеметодологической направленности;
  • урок развивающего контроля.

Типы уроков различаются по содержанию и видам учебной деятельности:

Тип урокаСодержание учебной деятельностиВиды уроков
Урок открытия нового знанияФормирование новых понятий, расширение знания за счет включения новых определений, терминов, описаний.Лекция, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, инсценировка, путешествие, экспедиция, уроки смешанного типа.
Урок рефлексииЗакрепление и коррекция усвоенных знаний, понятий, способов действия.Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра и т. д.
Урок общеметодологической направленностиСистематизация знаний, развитие умения обобщать, строить теоретические предположения, связывать новые знания с полученными ранее.Конференция, конкурс, экскурсия, консультация, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-игра и т. д.
Урок развивающего контроляПроверка и самопроверка знаний, умений и навыков.Письменные работы, тестирование, устные опросы, творческий отчет, защита проектов, рефератов, конкурсы и викторины.

Ход урока

Разные типы уроков по ФГОС в основной школе и начальных классах имеют отличные цели и содержание, поэтому различаются и сами уроки.

Урок открытия нового знания

На таких уроках узнают новое, учатся добывать и обрабатывать информацию:

  1. Мотивация. Важно точно и полно сформулировать новую тему, чтобы ученики понимали, что они сегодня узнают и для чего это нужно.
  2. Актуализация знаний и пробное действие. Вспомнили, что уже умеем, попробовали двинуться дальше — возникли трудности.
  3. Выявление места и причины затруднений. Что конкретно не вышло, почему не вышло.
  4. Проект выхода из трудной ситуации. Каких знаний не хватает, чтобы решить проблему, где эти знания взять.
  5. Реализация проекта. Находим путь выхода, применяем его на практике.
  6. Первичное закрепление. Применяем новые знания к типовым ситуациям, проговариваем и аргументируем каждый этап.
  7. Домашнее задание. Формулируем задание и способы его исполнения.
  8. Рефлексия. Возвращаемся к целям урока, сопоставляем цели и результаты.

Урок рефлексии

На уроках рефлексии не только повторяют, обобщают, закрепляют, но и учатся самостоятельно выявлять трудности и преодолевать их.

  1. Мотивация. Важно подвести учеников к выводу о необходимости повторения, анализа своих ошибок и т. д.
  2. Актуализация знаний и пробное действие. Повторяем пройденный материал, выполняем самостоятельное задание.
  3. Выявление места и причины индивидуальных затруднений. Что конкретно не вышло, где недоработка.
  4. Проект выхода их трудной ситуации. Какие знания недостаточно усвоены, где эти знания взять.
  5. Реализация проекта. Находим путь выхода, применяем его на практике, т. е. выполняем самостоятельную работу.
  6. Обобщение затруднений. Самые «проблемные» задания выполняем еще раз индивидуально и в группах, проговариваем алгоритм действий.
  7. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.
  8. Включение в систему знаний. «Монтируем» новые знания и навыки с теми, что были раньше, — перебрасываем мостик к будущему.
  9. Рефлексия. Возвращаемся к целям урока, сопоставляем цели и результаты.

Урок общеметодологической направленности

Такие уроки надпредметные, они призваны формировать у школьников единую картину мира, обобщать, развивать темы и т. д.:

  1. Мотивация.
  2. Актуализация знаний и фиксирование затруднений.
  3. Формулирование цели и задач урока исходя из возникших затруднений.
  4. Стратегия — выбор проекта выхода из трудной ситуации.
  5. Реализация проекта.
  6. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.
  7. Рефлексия. Возвращаемся к целям урока, сопоставляем цели и результаты.

Урок развивающего контроля

На таких уроках формируются навыки контроля и самоконтроля детей:

  1. Мотивация.
  2. Выполнение самостоятельной работы.
  3. Сопоставление учеником собственной работы с образцом — объективно обоснованным эталоном.
  4. Оценка детьми своей работы на основании установленных критериев.
  5. Рефлексия.

Структура уроков в начальной и основной школе: сходства и отличия

Важно: различные по целям и задачам типы уроков — часть единого, непрерывного учебного процесса. Их объединяет системно-деятельностный подход — основа стандартов современного образования. В целом структура уроков по ФГОС в начальной школе и в средних классах одна и та же. Различаются виды и формы учебной деятельности. Создание учебной ситуации, в которой дети сами захотят учиться, зависит от возраста учеников, уровня их подготовки, психологических особенностей, направления деятельности школы.

Главное — творческая мотивация, побуждение ребенка к самостоятельному освоению знаний, и она важна на каждом этапе образовательного процесса.

Виды и типы уроков в школе

Основная форма организации образовательного процесса – урок. Их разнообразие обширно. Несмотря на то, что даже в рамках одного предмета существует немалое их количество, выделяют несколько общих черт всех школьных занятий. Это – временные ограничения (45 минут), стандартное количество участников процесса (учитель, учащиеся конкретного класса). При этом считается, что учитель – организатор деятельности на уроке, он подготовлен с методической стороны, а урок организуется согласно конспекту и поурочному плану.

Какой тип и вид урока выбрать – зависит от дидактических целей, которые ставит перед собой учитель, от возраста детей, уровня подготовленности учеников и от обеспеченности школы. С учетом этих особенностей один и тот же тип урока имеет несколько структур.

Традиционное деление уроков: основные типы, виды

Методика предлагает несколько классификаций типов урока с учетом различных аспектов. Большую популярность в педагогике имеет классификация, которую предлагает Б. Есипов. Он выделяет такие типы уроков по дидактической цели:

  • Получение новых знаний. На таких уроках детей знакомят с новым материалом, который они первично закрепляют. Сюда относятся лекции, беседы, презентации, экскурсии, исследования, составление проектов.
  • Закрепление знаний и формирование знаний, умений и навыков (ЗУН). Цель его – повторно закрепить знания, выработать умения и навыки для применения полученных знаний на практике. Разновидности: практикумы, обсуждения, лабораторные работы, проекты, метод кейсов, деловые игры, конкурсы, КВН, викторины.
  • Обобщение и систематизация. Полученные знания синтезируются в систему. На этом этапе важно показать, что новое и старое взаимосвязаны, указать место новым знаниям в общей системе.
    Это могут быть семинары, собеседования, исследования, дискуссии и диспуты, ролевая и деловая игра, путешествия, конкурсы и викторины.
  • Контроль знаний, умений, навыков и коррекция знаний. Такой тип урока разработан, чтобы определить качество ЗУН по пройденной теме, выявить уровень ее освоенности. Для этого предусмотрены такие виды уроков, как зачет, письменная работа, экзамен.
  • Комбинированный урок. Цель его – выработать умения самостоятельно применять полученные знания на практике. Сюда относятся экскурсии, конференции, семинары, практикумы и мастер-классы.

Большую популярность в начальной школе имеет именно комбинированный урок, благодаря своей специфике. Объясняется это тем, что младшие школьники имеют разные возрастные особенности, у них еще неустойчивое внимание, в эмоциональном и физическом плане они более активны. К примеру, комбинированный тип урока выбирают при изучении математики в начальных классах – в течение одного урока детей обучают по нескольким направлениям.



Нестандартные типы уроков выделяют в отдельную категорию. Разработаны они с целью привлечения внимания школьников к изучению материала. Это творческие уроки, в которых задействовано максимальное количество учеников из класса. Структура их проведения отличается от стандартной, она имеет необычную форму, также используются нестандартные методы и приемы. К нестандартным относятся уроки-«погружения», КВН, театрализованные уроки, совещания, аукционы, творческие уроки, уроки-формулы, уроки-фантазии, интегрированные, компьютерные и пр.

Как показывает практика, нестандартные типы уроков больше привлекают детей, их мотивация к обучению повышается. Несмотря на большое количество плюсов, имеются и минусы – на подготовку к таким урокам требуется больше времени, а с позиции дидактических целей они не всегда приносят желаемый эффект.

Обратите внимание! Весь учебный процесс не может быть построен только на нестандартных уроках. Методисты советуют педагогам вводить их в практику, но в меру, целесообразно распределяя время.

Типы уроков коррекционных школ – уроки в школах VIII вида

Отличительная особенность уроков коррекционных школ в том, что в них должен содержаться этап корреционно-развивающих работ. Они должны строиться с учетом индивидуально-дифференцированного подхода к детям.



Как классифицируют уроки в коррекционных школах:

  • пропедевтический – подготовка учеников к пониманию новых знаний;
  • получение новых знаний;
  • закрепление полученных знаний;
  • обобщение и систематизация;
  • проверка и оценка знаний;
  • коррекция знаний;
  • комбинированный.

На занятиях в школах VIII вида должны строго соблюдаться ЗОТ.

Классификация уроков по предмету «Технология»

Из-за своей специфики по предмету «Технология» уроки классифицируют отлично от привычной структуры. По этому предмету предусмотрены следующие виды уроков:

  • теоретический, проводимый в начале года обучения либо при переходе от изучения одной темы к другой;
  • практический – основная часть уроков технологии;
  • комбинированный, объединяющий теоретические и практические занятия;
  • лабораторные работы, вводимые с целью исследования;
  • контроль и коррекция ЗУН.



На таких уроках в преимуществе практические занятия, развитие технологических знаний, умений и навыков.

Как классифицируют уроки по предмету «Физкультура»

Физическая культура – особенный предмет в школе. Наряду с предметом «Технология» он ориентируется на овладевание практических умений и навыков.

В методике преподавания физкультуры в школах предусмотрена следующая классификация уроков:

  • общее физическое воспитание;
  • физическое воспитание с профнаправленностью;
  • физическое воспитание со спортивным направлением;
  • лечебная физкультура.

В каждой группе имеются собственные виды уроков на основе дидактических целей и предметного содержания.

По физкультуре выделяют следующие виды уроков:

  • вступительные – это теоретические уроки, проводимые в начале года или четверти, а также при усвоении новой технологии и умений;
  • комбинированные;
  • развивающие, восстанавливающие;
  • урок-совершенствование;
  • проверка и контроль знаний, умений и навыков.



Когда ввели федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), в классификации основных типов уроков произошли изменения. О новых типах и видах уроков по ФГОс можно узнать на сайте.

Начальная школа (1–5 классы) · Государственный университет Анджело

Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS) (Техасское образовательное агентство)
TEKS для детского сада
TEKS для 1-го класса
TEKS для 2-го класса
TEKS для 3-го класса
TEKS для 4-го класса
TEKS для 5-го класса

Эта страница содержит ссылки на веб-сайты государственных учреждений, которые содержат планы уроков для учителей, домашних школьников и независимых учащихся. Это не исчерпывающий список, и он будет периодически обновляться. Каждая запись включает уровни обучения и возможные предметные области Техасских основных знаний и навыков (TEKS), охватываемых планами уроков. Вы несете ответственность за подтверждение соблюдения требований TEKS и/или других федеральных и государственных кодексов, касающихся образования.


Сайты планов уроков Главная | Алфавитный список сайтов с планом урока
По уровню обучения: Детский сад | Начальная школа | Средняя школа | Средняя школа


Сельское хозяйство в классе (Министерство сельского хозяйства США, аудитория и учебные программы)
Уровни обучения: K-12, высшее образование
TEKS: Наука, технология, инженерия, математика

  • Тематические ресурсы включают сельское хозяйство и окружающую среду; Растения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергии; Еда, здоровье и образ жизни; STEM – Наука, технологии, инженерия и математика; и культура, общество, экономика и география.

Изменение лица медицины (Национальная медицинская библиотека. Национальные институты здравоохранения)
Уровни обучения: K-2, 3-4, 5-8, 9-12
TEKS: Санитарное просвещение; Наука о здоровье Технологическое образование

  • Планы уроков привносят в класс мир медицины. Планы, предназначенные для определенных возрастных групп в рамках K-12, были разработаны для улучшения понимания физиологии тела и области медицины. Ссылка выше ведет к классам K-2. Другие уровни обучения включают: 3-4, 5-8, 9-12.

Планы уроков Coverdell World Wise Schools (Корпус мира)
Уровни классов: 3–5, 6–9, 10–12
TEKS: Английский язык, искусство и чтение; Наука; Социальные исследования

  • Coverdell World Wise Schools (CWWS) — это инновационная образовательная программа, цель которой — вовлечь учащихся в исследование мира, себя и других, чтобы: расширить кругозор; способствовать культурной осведомленности; цените глобальные связи; и поощрять служение. Педагоги используют эти материалы для преподавания таких разнообразных предметов, как словесность, экологическое образование и международная экономика. Планы уроков, проверенные учителем, организованы по классам (3-5, 6-9). , 10-12), географический регион, тема и название публикации. Темы включают межкультурное понимание, экологические исследования, чтение и письмо, сервисное обучение и социальные науки.

Учебные программы и планы уроков (Министерство сельского хозяйства США)
Уровни обучения: PreK-12
TEKS: Санитарное просвещение

  • Коллекция санитарно-просветительских материалов Национальной сельскохозяйственной библиотеки.

Серия дополнений к учебному плану (Управление научного образования/Национальные институты здравоохранения)
Уровни обучения: 1–2, 6–8, 9–12
TEKS: Профессиональная ориентация; Искусство английского языка и чтение; Санитарное просвещение; Технологическое образование в области здравоохранения; Математика; Наука; Социальные исследования; Технологические приложения

  • В Руководстве для учителей по каждой теме есть раздел с планами уроков. Темы: клеточная биология и рак, новые и вновь возникающие инфекционные заболевания; генетическая изменчивость человека; мозг: понимание нейробиологии через изучение зависимости; сон, нарушения сна и биологические ритмы, а также использование технологий для изучения клеточной и молекулярной биологии.

EDSITEment! («Лучшее из гуманитарных наук в Интернете») (Национальный фонд гуманитарных наук и Национальный фонд гуманитарных наук)
Уровни обучения: K-2, 3-5, 6-8, 9-12
TEKS: Искусство английского языка и чтение; Изобразительное искусство; Языки, отличные от английского; Социальные исследования; Искусство испанского языка и чтение

  • Этот сайт содержит планы уроков и учебные задания, которые можно использовать для поддержки связанных планов уроков или как отдельные занятия в классе.

Образование. Национальная служба океанов (Национальное управление океанических и атмосферных исследований)
Уровни обучения: 5–12
TEKS: Наука

  • Образовательная группа Национальной океанографической службы (NOS) привлекает формальную и неформальную образовательную аудиторию для повышения экологической грамотности с помощью продуктов и программ, включающих прикладную науку NOS. Команда поддерживает включение учителями содержания NOS в местные учебные программы посредством возможностей профессионального развития на конференциях и через Интернет.
  • NOS Education предоставляет формальные планы уроков и идеи для занятий, в которых особое внимание уделяется практическим занятиям и проблемному обучению с использованием онлайновых ресурсов данных. Они соотносятся с Национальными стандартами естественнонаучного образования и эталонами научной грамотности Американской ассоциации содействия развитию науки.

Образовательные ресурсы: учебные материалы (Федеральный резервный банк Сан-Франциско)
Уровни классов: 1–12
TEKS: Экономика с упором на систему свободного предпринимательства и ее преимущества; история; Социальные исследования

  • Вот обзор ресурсов Федеральной резервной системы, доступных в Интернете для загрузки или заказа. Материалы распределены по трем основным категориям: экономика, личные финансы и социальные науки/история. Для удобства каждый ресурс указан с соответствующей аудиторией и типом носителя. Федеральная резервная система рекомендует вам использовать этот список и их пересмотренный сайт FederalReserveEducation.org в качестве отправной точки.
  • Серия образовательных комиксов содержит бесплатные загрузки книги и планов уроков для средней и старшей школы.
  • Используйте окно поиска, чтобы найти более 475 планов уроков.

Образовательные ресурсы Бюро переписи населения (Бюро переписи населения США)
Уровни обучения: K-4, 5-8, 9-12
TEKS: Английский язык, искусство и чтение; Математика; Социальные исследования

  • Эта страница содержит несколько планов уроков и учебных пособий, описывающих различные способы использования материалов переписи населения.

Energy Kids (Управление энергетической информации США. Министерство энергетики США)
Уровни обучения: K-12
TEKS: Наука

  • Используйте руководство для учителя, чтобы проводить уроки по энергетике для этого веб-сайта, чтобы исследовать источники энергии и способы ее экономии с помощью онлайн-головоломок, викторин и экспериментов.

Федеральная резервная система образования
Уровни обучения: K-12
TEKS: Экономика с упором на систему свободного предпринимательства и ее преимущества; история; Социальные исследования

  • Здесь вы можете найти ссылки на учебные материалы и инструменты, которые помогут вам лучше понять Федеральную резервную систему, экономику и финансовое образование. Все веб-сайты ФРС, учебные программы, информационные бюллетени, буклеты и другие ресурсы бесплатны. Включает ссылки на другие (неправительственные) сайты экономического образования. Раздел «Ресурсы для учителей» содержит несколько интерактивных инструментов и ресурсов для преподавателей, учащихся и родителей. Инструмент поиска учебной программы облегчает интеграцию учебных материалов Федерального резерва в классную комнату путем приведения материалов в соответствие с национальными стандартами.

Fossil Energy (Office of Fossil Energy/Министерство энергетики США)
Уровни обучения: 1–12
TEKS: Наука

  • Компания Fossil Energy разработала печатные учебные пособия и мероприятия, в которых подчеркивается важность угля, природного газа и нефти в нашей повседневной жизни. Офис надеется познакомить студентов с наукой и технологиями, которые делают использование ископаемого топлива более чистым. Уроки и мероприятия доступны для начальной, средней и старшей школы.

Планы уроков JPL (НАСА) (Лаборатория реактивного движения/НАСА)
Уровни обучения: K-12
TEKS: Химия, Инженерное дело, Математика, Наука

  • Согласованные со стандартами планы уроков по земным процессам, инженерии, математике, физике, космонавтике и т. д. для классов K-12

K-12 Ресурсы по инвазивным видам (Министерство сельского хозяйства США)
Уровни оценок: К-12
ТЭКС: Наука

  • Этот сайт Национальной сельскохозяйственной библиотеки предоставляет общие образовательные ресурсы для учащихся K-12 по инвазивным видам водных организмов, животных, микробов и растений.

Страница обучения. Планы уроков (Библиотека Конгресса)
Уровни классов: 4–12
TEKS: Английский язык, искусство и чтение; Социальные исследования

  • Этот сайт содержит десятки созданных учителем и проверенных в классе планов уроков по темам от истории США до обществоведения и литературы. Используйте коллекции American Memory для первоисточников. Планы уроков индексируются по темам, темам, дисциплинам или эпохам и названиям. «Уроки по названию» включают диаграмму со столбцом «Оценки», но нет возможности поиска или ограничения по уровню обучения.

Планы уроков и мероприятия (USGS)
Уровни обучения: K-3, 4-6, 4-8, 5-8, 7-12
TEKS: Наука; Социальные исследования

  • Получите доступ к более чем 140-летним исследованиям Геологической службы США в области естественных наук в виде планов уроков и занятий, карт, подкастов, онлайн-лекций, видео и анимации, наборов данных и многого другого. Просмотрите тысячи идей по использованию этих ресурсов в начальных, средних, университетских и неформальных образовательных учреждениях.

Планы уроков от TES (Преподавание наук об окружающей среде ) (Техасская комиссия по качеству окружающей среды)
Уровни обучения: K-12
TEKS: Английский язык Искусство и чтение; Математика; Наука; Социальные исследования

  • Учителя, участвовавшие в программе TCEQ «Обучение наукам об окружающей среде» (TES), разработали планы уроков и идеи для экскурсий и других мероприятий, содержащихся в этой публикации. (TES — это курс для выпускников для учителей и неформальных педагогов, заинтересованных в интеграции экологических тем в свои уроки и занятия.) Связь с TEKS показана в плане каждого урока. Главы охватывают воздух, воду и отходы. Приложение А представляет собой список планов уроков по классам. Это онлайн-версия публикации TCEQ, которая также доступна в печатном виде в библиотеке. (Техасские документы: N330.5 L566P 2001 г.)

MyMoney.Gov (Федеральная комиссия по финансовой грамотности и образованию)
Уровни обучения: K-12
TEKS: Искусство английского языка и чтение; Математика; Наука; Социальные исследования; Технологические приложения

  • В этом специальном разделе сайта MyMoney.gov содержится информация и ссылки на коллекцию федеральных руководств и учебных программ для обучения концепциям финансовых возможностей. Сборник разработан специально для учителей и воспитателей.
  • Ресурсы Spotlight ниже дают представление о типах доступных ресурсов.
  • Чтобы найти больше ресурсов в коллекции MyMoney, используйте поле поиска на панели навигации. Просто введите слово или фразу, описывающую вашу тему, и сайт выполнит поиск за вас.

Учебные материалы НАСА (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства) Уровни обучения: K-4, 5-8, 9-12
TEKS: Искусство английского языка и чтение; Математика; Наука; Технологические приложения

  • Обширный список учебных материалов можно просматривать по типу (закладки, занятия в классе, руководства для преподавателей и т. д.), по классам или по предметам. Широкие предметные области включают: карьеру, науки о Земле, историю, науки о жизни, математику, физические науки, космические науки, испанский язык и технологии.

NASA Quest (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства)
Уровни обучения: K-12
TEKS: Математика; Наука; Технологические приложения

  • NASA Quest больше не является активным сайтом. Однако Библиотека Конгресса заархивировала сайт за период с 2001 по 2015 год.
  • NASA Quest предлагает широкий спектр бесплатных онлайн-инструментов и ресурсов для учителей, учащихся, родителей и других лиц, включая планы уроков в Интернете и в печатном виде, руководства для преподавателей и рабочие тетради. Некоторые единицы включают корреляции со стандартами Техаса.

Служба национальных парков (Министерство внутренних дел США)
Уровни обучения: PreK-12
TEKS: [Грамотность и словесность, математика, естествознание и социальные науки]

  • На веб-сайте Службы национальных парков учителей представлены ресурсы всех 401 национального парка. Сайт включает ресурсы дистанционного обучения и доступен для поиска по местоположению, ключевому слову и более чем 125 предметам, от археологии до биологии и конституционного права. Учителя впервые смогут оценивать контент, предоставляемый NPS. В дополнение к контенту, созданному парком, на сайте также представлены образовательные материалы, созданные национальными программами NPS, такими как Национальный реестр исторических мест и его удостоенный наград Обучение с использованием исторических мест серия из 147 планов уроков.

Уроки и мероприятия NGA (Национальная художественная галерея)
Уровни обучения: K-12
TEKS: Искусство английского языка и чтение; Изобразительное искусство; Математика; Наука; Социальные исследования

  • Место, где учителя и ученики могут объединить искусство и учебную программу. Доступ к ресурсам можно получить по учебной программе, темам или исполнителям. «Избранные уроки» включают такие темы, как автопортреты в искусстве (исследует идентичность с помощью автопортретов и творческого письма), новые взгляды на искусство (исследует пересечение художественных и математических концепций, таких как геометрия) и расчет на искусство (используя работы искусства для введения и практики математических понятий).

Обучение правильному питанию: Ресурсы для начальной школы (Министерство сельского хозяйства США)
Уровни классов: 1–6
TEKS: Санитарное просвещение

  • Коллекция образовательных материалов по питанию, включая планы уроков) Министерства сельского хозяйства США.

Планы уроков по возобновляемым источникам энергии (Управление по энергосбережению штата Техас)
Уровни обучения: K-3, 4-5, 6-8, 9-12 (Начальная школа, Средняя школа, Старшая школа)
TEKS: Искусство английского языка и чтение; Математика; Наука; Социальные исследования; Технологические приложения

  • Каждый план урока был создан командой профессиональных педагогов и экспертов по возобновляемым источникам энергии и использует информацию из одного из информационных бюллетеней агентства в качестве отправной точки для накопления знаний. Кроме того, все планы уроков полностью интегрированы с последними требованиями TEKS. Планы уроков сгруппированы по трем возрастным уровням, предназначенным для начальной школы (4 класс), средней школы (6 класс) и старшей школы (9 класс).). Тем не менее, планы уроков могут использоваться и в других классах, а также родителями и домашними школьниками для обучения своих детей возобновляемым источникам энергии.

Ресурсы для учителей (USA.gov)
Уровни классов: 3-12
TEKS: [Комплексный сайт]

  • Этот сайт содержит планы уроков и другие полезные занятия для вашего класса. Образовательные предметы включают искусство, карьеру, правительство, историю, математику и деньги.

Ресурсы по устойчивому развитию для преподавателей (Министерство сельского хозяйства США, классы и учебные программы)
Уровни обучения: K-12, высшее образование
TEKS: Наука

  • Этот ресурс, созданный организацией Исследования и образование в области устойчивого сельского хозяйства, охватывает множество тем, включая животноводство, растениеводство, энергетику, управление сельскохозяйственным бизнесом, природные ресурсы/окружающую среду, борьбу с вредителями, управление почвой, устойчивые сообщества.
  • Некоторые ресурсы: Набор инструментов Farmer Field Day Toolkit; Водоносный горизонт Огаллала на высоких равнинах Техаса: гонка со временем; Устойчивые сельскохозяйственные ресурсы и программы для K-12; Учебные модули по устойчивому сельскому хозяйству для старших классов сельского хозяйства.

Smithsonian Lesson Plans (Педагоги. Smithsonian Education)
Уровни обучения: PreK-3, 4-8, 9-12
TEKS: Английский язык Искусство и чтение; Изобразительное искусство; Наука; Социальные исследования; Технологические приложения

  • Доступны планы уроков по искусству и дизайну, науке и технике, истории и культуре, а также словесности. Просматривайте планы уроков по предметным областям или выполняйте поиск по классам и ключевым словам.

STEM Rising (Education Toolbox. Министерство энергетики США)
Уровни обучения: K-12, Высшее образование
TEKS: Наука

  • Ресурсы STEM для студентов, преподавателей и работников энергетики. Включает ссылки на ресурсы с планами уроков, учебными планами и учебными материалами для учащихся и детей, посвященных энергетике, в частности энергетической грамотности, эффективности и возобновляемых источников энергии. Включает ссылки на сайты, которые являются неправительственными агентствами и учреждениями.

Устойчивое сельское хозяйство (Министерство сельского хозяйства США)
Уровни обучения: K-12, Колледж
TEKS: Наука

  • Ознакомьтесь с учебными пособиями, учебными пособиями, планами курсов, организациями поддержки и другими учебными ресурсами для всех уровней — детского сада, старшей школы и выше.

Комплект материалов для учителей: планы занятий и уроков (Техасские парки и дикая природа)
Уровни обучения: K-12
TEKS: Искусство английского языка и чтение; Наука

  • Планы уроков по экологическим концепциям, экологии суши, водной деятельности, археологии, ведению дневника и творческому письму.

Учителя (Служба национальных парков США)
Уровни обучения: PreK-12
TEKS: Грамотность и словесность, математика, естественные науки и социальные науки

  • Веб-сайт Службы национальных парков учителей, предоставленный вам Министерством внутренних дел США, предоставляет ресурсы из всех 401 национального парка. Сайт доступен для поиска по местоположению, ключевому слову и более чем 125 предметам, от археологии до биологии и конституционного права. Учителя впервые смогут оценивать контент, предоставляемый NPS. В дополнение к контенту, созданному парком, на сайте также представлены образовательные материалы, созданные национальными программами NPS, такими как Национальный реестр исторических мест и его удостоенный наград Обучение с использованием исторических мест серия из 147 планов уроков.

Преподавание с использованием исторических мест (Служба национальных парков. Национальный реестр исторических мест)
Уровни классов: 5-12
TEKS: Социальные науки

  • Одним из основных предложений этого сайта является серия планов уроков, созданных переводчиками Службы национальных парков, специалистами по сохранению и преподавателями, которые используют исторические места для изучения американской истории. Несмотря на то, что уроки TwHP предназначены для учащихся средней школы, изучающих историю, обществознание, географию и другие предметы, их легко адаптировать для обучения в старших классах начальной школы и даже в колледже. Каждый урок включает в себя карты, материалы для чтения и фотографии, которые сопровождаются вопросами. Каждый план урока TwHP связан как с соответствующими стандартами истории США для 5–12 классов, так и с соответствующими требованиями к успеваемости для средних классов из национальных стандартов учебной программы по общественным наукам.

Правительственные документы Home
Обновлено в декабре 2021 г. : Кимберли Вирт, координатор отдела информационной грамотности/библиотекарь-исследователь.

Концепции обучения/класса: элементарная

Концепции классной комнаты – элементарная


 

Введение

При планировании нового учебного года каждый округ 25 разрабатывает план и организационные типы начальной школы классы в здании. Во всех классах Округа 25 используются разнообразные, инновационные и подходящие стратегии обучения, отвечающие потребностям учащихся. Мы понимаем, что люди учатся по-разному и с разной скоростью, и все классы должны учитывать разные потребности и стили обучения всех наших учеников.

 

На организационный план школы влияет несколько факторов, таких как зачисление в каждый класс, распределение персонала, рекомендации по размеру класса и предыдущие организационные планы. Школы также должны работать в пределах утвержденных Советом по образованию параметров имеющихся ресурсов. Планирование нового учебного года может включать принятие решений на основе предварительных данных о зачислении или других факторов, которые школа не может контролировать. К счастью, различные варианты конфигураций классных комнат обеспечивают гибкость в обеспечении отличных условий обучения в каждой школе, сохраняя при этом финансовую ответственность округа.

 

Округ 25 поддерживает четыре классные организационные группы; одноуровневый, циклический, многоуровневый и двухуровневый. Все четыре организационные группы связаны с академической успеваемостью, и учащиеся одной группы делают то же самое, что и учащиеся другой. В течение школьной карьеры ребенка возможно, что ребенок испытает несколько различных конфигураций классной комнаты. Не все конфигурации доступны каждый год в каждом классе. Родители могут связаться со школой своего ребенка для получения дополнительной информации.

 

Отличные условия обучения имеют общие характеристики, обеспечивающие успех учащихся. Гибкость и креативность учителя являются важными факторами в организации и проведении учебной программы надлежащим образом во всех конфигурациях класса. В округе 25 все организационные группы придерживаются следующих принципов:

 

  • Сосредоточьтесь на стандартах — все учителя включают в свои занятия стандарты обучения для классов округа 25, которые соответствуют стандартам обучения штата Иллинойс.
  • Гибкое группирование. Все учителя используют различные учебные группы для удовлетворения потребностей учащихся: весь класс, небольшие группы под руководством учителя, специализированные малые группы, совместные группы, партнерские и индивидуальные занятия.
  • Учебные подходы. Все учителя используют комбинацию учебных стратегий, включая прямое обучение, практические занятия, совместное обучение, проекты, тематическое обучение, решение проблем и интеграцию технологий.
  • Учебная программа, принятая округом. Во всех классах используется учебная программа, разработанная для того, чтобы помочь учащимся освоить основные навыки и процессы, изучить важные материалы и концепции, связать то, что они изучают в школе, с жизнью, мыслить на более высоком уровне, стать независимыми учениками и развить индивидуальные таланты. и стремиться к совершенству.
  • Дополнительные ресурсы и материалы. Во всех классах используются материалы, созданные учителями, и другие ресурсы, дополняющие обучение.
  • Дифференцированное обучение. Все учителя используют стратегии дифференциации, такие как переменный прогресс в учебной программе, изменения в заданиях и альтернативные подходы, основанные на потребностях учащихся.
  • Обучение изобразительному искусству и физическому воспитанию. Физическое воспитание, музыка и искусство преподаются специалистами в каждой области.
  • План оценки — все классы участвуют в стандартизированном тестировании на уровне штата и округа для контроля успеваемости учащихся.
  • Общешкольное планирование. Все учителя планируют как команды для достижения общих целей здания, планируют уровни в классе и мероприятия по строительству, а также отмечают школьные успехи.

 

Для нас важен успех каждого ученика. Размещение каждого ребенка пересматривается ежегодно, и, при необходимости, изменения в размещении происходят в конце учебного года.

 

Описанные здесь четыре конфигурации классных комнат обеспечивают гибкость в обеспечении отличных условий обучения, сохраняя при этом финансовую ответственность округа. Наиболее важными факторами, связанными с успехами учащихся в школе, являются высококвалифицированные учителя, строгая, ориентированная на ребенка учебная программа и поддержка родителей.

 

  • Один возраст

Узко определенный класс с одним классом группирует учащихся по возрасту и присваивает каждой группе уровень обучения. Например, восьмилетние дети группируются в классах третьего класса. Этих учащихся обучают однолетнему (третьему классу) учебному плану в течение одного учебного года. На самом деле, типичный одноклассный класс включает детей в возрасте не менее 18 месяцев. Внутри этой группы различия в способностях могут быть даже больше, чем в возрасте.

Одноклассные классы — это типы классных комнат, которые отражают опыт большинства людей в начальной школе. В то время как учебные планы, стратегии преподавания и методы обучения изменились, одноклассные классы оказались практичным и эффективным типом группирования для большинства государственных школ.

 

  • Цикл

Циклическое обучение относится к классу с одним классом, в котором группа учащихся приписана к одному и тому же учителю в течение двух лет подряд. Looping — это не многовозрастной класс. Например, в циклической ситуации учитель может иметь группу четвероклассников в один год, а затем обучать ту же группу, когда они станут пятиклассниками в следующем году. В течение первого года класс будет следовать программе четвертого класса. В течение второго года класс будет следовать учебной программе пятого класса.

 Зацикливание обеспечивает непрерывность для детей. Преемственность часто уменьшает опасения в начале второго учебного года. Кроме того, знание того, что класс будет вместе второй год, может обеспечить большую гибкость в обучении по темпу. Родители, как и дети, знают ожидания и распорядок дня учителя. Учащиеся могут завязать прочные дружеские отношения, потому что они остаются с одними и теми же одноклассниками в течение двух лет. Взаимодействие родителей и учителей улучшается благодаря двухлетнему партнерству.

 

  • Двойной класс

Двухуровневые классы обычно планируются на один год. Двойной класс включает в себя два класса в одном классе. Двойной класс может включать, например, учащихся как четвертого, так и пятого класса.

Уровень грамотности выравнивается в классе, поэтому учащиеся получают инструкции, соответствующие их потребностям. Обычно учащиеся группируются для обучения математике на уровне своего класса. Области содержания науки, социальных наук и здравоохранения реорганизованы, чтобы охватить основные стандарты обучения в каждом классе через параллельные темы, которые должным образом сложны. Иногда учащиеся группируются для обучения на уровне их класса, чтобы выполнить определенный раздел. К концу учебного года учащиеся каждого класса выполняют стандарты обучения для своего класса и переходят в следующий класс.

Когда два класса объединяются в одном классе, дети знакомятся и заводят дружбу с учениками разных возрастов. Старшие ученики могут служить образцом для подражания для своих младших одноклассников. Учителя включают Стандарты обучения штата Иллинойс, Стандарты обучения 25-го класса округа и сложные материалы в параллельную учебную программу, чтобы учащиеся в двухклассных классах получали надлежащее обучение для своего класса. Двухуровневые классы являются образовательно жизнеспособными и экономически эффективными конфигурациями. Они устанавливаются с целью размещения небольшого или неравного количества учащихся на двух последовательных уровнях обучения.

 

  • Многоэтажный

Многовозрастной класс — это двухгодичная конфигурация, в которой намеренно группируются учащиеся разных возрастов и классов. Например, девяти- и десятилетние дети могут быть объединены в многовозрастной класс 4-5 лет. К концу двухлетнего многовозрастного опыта дети овладеют соответствующими навыками и темами учебной программы четвертого и пятого классов, как и дети, окончившие четвертый и пятый классы отдельно.

 Учебная программа в многовозрастном классе интегрирована в учебные единицы на основе школьных стандартов. Дети в разновозрастном классе из 4–5 человек могут изучать учебную программу по естественным наукам в пятом классе как четвероклассники, а в четвертом классе — как пятиклассники. Перед тем, как покинуть класс, учащиеся должным образом получают задания по целому ряду проектов и тем и изучают учебные программы для своего уровня. Обычно учащиеся группируются для обучения математике на уровне своего класса. Уровень грамотности выравнивается в классе, поэтому учащиеся получают инструкции, соответствующие их потребностям.

Учащиеся, родители и учитель испытывают стабильность и преемственность, оставаясь вместе более одного года. Учащиеся могут завязать более тесные дружеские отношения, потому что они остаются с одними и теми же одноклассниками в течение длительного периода времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *