Виды уроков в начальной школе: Виды и типы уроков по ФГОС в начальной школе. Этапы урока по ФГОС в начальной школе.
Типы уроков по ФГОС в начальной школе в 2020 году
Типы уроков по ФГОС в начальной школе — это разная по целям и задачам учебная деятельность, которая складывается в единую систему ради главного — всестороннего развития личности ребенка. Какие требования предъявляются к образовательному процессу в современной школе и какие бывают типы уроков?
ФГОС: современные требования к уроку
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) призваны обеспечить единство образования «вширь и вглубь». Они общие на всей территории России, и в равной степени гарантируют поступательное движение — преемственность учебных программ начальной, основной, средней и высшей школы.
ФГОСы включают единые требования к структуре программ, к условиям их реализации и конечным результатам — полученным знаниям.
Главное отличие урока по ФГОС — такая организация учебы, при которой учитель не «кладет в рот» готовые знания, а помогает детям, направляет процесс, формирует мотивацию учеников к самостоятельному получению и осмыслению информации и т. д. — не учит предмету, а учит учиться.
Отсюда и требования к уроку:
- индивидуальный, личностно-ориентированный подход;
- системно-деятельностный подход—- создание условий для реализации познавательной активности детей;
- развитие универсальных учебных действий: познавательных, личностных, коммуникативных, регулятивных;
- приоритет самостоятельной деятельности ученика; задача учителя — помогать, направлять, давать инструментарий для получения знаний.
Как строится урок по ФГОС
Схема традиционного школьного занятия никуда не делась, и основные этапы урока по ФГОС в начальной школе и классах среднего звена те же:
- Организационный этап.
- Этап мотивации — постановка целей и задач урока.
- Актуализация знаний.
- Усвоение нового.
- Закрепление.
- Домашнее задание.
- Подведение итогов — рефлексия.
Главное отличие урока по ФГОС — большая самостоятельность учеников: дети сами формулируют тему, цели и задачи урока, планируют и осуществляют учебные действия, проверка знаний происходит с применением само- и взаимоконтроля, учащиеся сами дают оценку своей работе по эталону, который дает учитель, и подводят итоги занятия.
Типология уроков по ФГОС
Основные типы уроков по ФГОС:
- урок открытия нового знания;
- урок рефлексии;
- урок общеметодологической направленности;
- урок развивающего контроля.
Типы уроков различаются по содержанию и видам учебной деятельности:
Тип урока | Содержание учебной деятельности | Виды уроков |
---|---|---|
Урок открытия нового знания | Формирование новых понятий, расширение знания за счет включения новых определений, терминов, описаний. | Лекция, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, инсценировка, путешествие, экспедиция, уроки смешанного типа. |
Урок рефлексии | Закрепление и коррекция усвоенных знаний, понятий, способов действия. | Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра и т. д. |
Урок общеметодологической направленности | Систематизация знаний, развитие умения обобщать, строить теоретические предположения, связывать новые знания с полученными ранее. | Конференция, конкурс, экскурсия, консультация, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-игра и т. д. |
Урок развивающего контроля | Проверка и самопроверка знаний, умений и навыков. | Письменные работы, тестирование, устные опросы, творческий отчет, защита проектов, рефератов, конкурсы и викторины. |
Ход урока
Разные типы уроков по ФГОС в основной школе и начальных классах имеют отличные цели и содержание, поэтому различаются и сами уроки.
Урок открытия нового знания
На таких уроках узнают новое, учатся добывать и обрабатывать информацию:
- Мотивация. Важно точно и полно сформулировать новую тему, чтобы ученики понимали, что они сегодня узнают и для чего это нужно.
- Актуализация знаний и пробное действие. Вспомнили, что уже умеем, попробовали двинуться дальше — возникли трудности.
- Выявление места и причины затруднений. Что конкретно не вышло, почему не вышло.
- Проект выхода из трудной ситуации. Каких знаний не хватает, чтобы решить проблему, где эти знания взять.
- Реализация проекта. Находим путь выхода, применяем его на практике.
- Первичное закрепление. Применяем новые знания к типовым ситуациям, проговариваем и аргументируем каждый этап.
- Домашнее задание. Формулируем задание и способы его исполнения.
- Рефлексия. Возвращаемся к целям урока, сопоставляем цели и результаты.
Урок рефлексии
На уроках рефлексии не только повторяют, обобщают, закрепляют, но и учатся самостоятельно выявлять трудности и преодолевать их.
- Мотивация. Важно подвести учеников к выводу о необходимости повторения, анализа своих ошибок и т. д.
- Актуализация знаний и пробное действие. Повторяем пройденный материал, выполняем самостоятельное задание.
- Выявление места и причины индивидуальных затруднений. Что конкретно не вышло, где недоработка.
- Проект выхода их трудной ситуации. Какие знания недостаточно усвоены, где эти знания взять.
- Реализация проекта. Находим путь выхода, применяем его на практике, т. е. выполняем самостоятельную работу.
- Обобщение затруднений. Самые «проблемные» задания выполняем еще раз индивидуально и в группах, проговариваем алгоритм действий.
- Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.
- Включение в систему знаний. «Монтируем» новые знания и навыки с теми, что были раньше, — перебрасываем мостик к будущему.
- Рефлексия. Возвращаемся к целям урока, сопоставляем цели и результаты.
Урок общеметодологической направленности
Такие уроки надпредметные, они призваны формировать у школьников единую картину мира, обобщать, развивать темы и т. д.:
- Мотивация.
- Актуализация знаний и фиксирование затруднений.
- Формулирование цели и задач урока исходя из возникших затруднений.
- Стратегия — выбор проекта выхода из трудной ситуации.
- Реализация проекта.
- Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.
- Рефлексия. Возвращаемся к целям урока, сопоставляем цели и результаты.
Урок развивающего контроля
На таких уроках формируются навыки контроля и самоконтроля детей:
- Мотивация.
- Выполнение самостоятельной работы.
- Сопоставление учеником собственной работы с образцом — объективно обоснованным эталоном.
- Оценка детьми своей работы на основании установленных критериев.
- Рефлексия.
Структура уроков в начальной и основной школе: сходства и отличия
Важно: различные по целям и задачам типы уроков — часть единого, непрерывного учебного процесса. Их объединяет системно-деятельностный подход — основа стандартов современного образования. В целом структура уроков по ФГОС в начальной школе и в средних классах одна и та же. Различаются виды и формы учебной деятельности. Создание учебной ситуации, в которой дети сами захотят учиться, зависит от возраста учеников, уровня их подготовки, психологических особенностей, направления деятельности школы.
Главное — творческая мотивация, побуждение ребенка к самостоятельному освоению знаний, и она важна на каждом этапе образовательного процесса.
Виды и типы уроков в школе
Основная форма организации образовательного процесса – урок. Их разнообразие обширно. Несмотря на то, что даже в рамках одного предмета существует немалое их количество, выделяют несколько общих черт всех школьных занятий. Это – временные ограничения (45 минут), стандартное количество участников процесса (учитель, учащиеся конкретного класса). При этом считается, что учитель – организатор деятельности на уроке, он подготовлен с методической стороны, а урок организуется согласно конспекту и поурочному плану.
Какой тип и вид урока выбрать – зависит от дидактических целей, которые ставит перед собой учитель, от возраста детей, уровня подготовленности учеников и от обеспеченности школы. С учетом этих особенностей один и тот же тип урока имеет несколько структур.
Традиционное деление уроков: основные типы, виды
Методика предлагает несколько классификаций типов урока с учетом различных аспектов. Большую популярность в педагогике имеет классификация, которую предлагает Б. Есипов. Он выделяет такие типы уроков по дидактической цели:
- Получение новых знаний. На таких уроках детей знакомят с новым материалом, который они первично закрепляют. Сюда относятся лекции, беседы, презентации, экскурсии, исследования, составление проектов.
- Закрепление знаний и формирование знаний, умений и навыков (ЗУН). Цель его – повторно закрепить знания, выработать умения и навыки для применения полученных знаний на практике. Разновидности: практикумы, обсуждения, лабораторные работы, проекты, метод кейсов, деловые игры, конкурсы, КВН, викторины.
- Обобщение и систематизация. Полученные знания синтезируются в систему. На этом этапе важно показать, что новое и старое взаимосвязаны, указать место новым знаниям в общей системе. Это могут быть семинары, собеседования, исследования, дискуссии и диспуты, ролевая и деловая игра, путешествия, конкурсы и викторины.
- Контроль знаний, умений, навыков и коррекция знаний. Такой тип урока разработан, чтобы определить качество ЗУН по пройденной теме, выявить уровень ее освоенности. Для этого предусмотрены такие виды уроков, как зачет, письменная работа, экзамен.
- Комбинированный урок. Цель его – выработать умения самостоятельно применять полученные знания на практике. Сюда относятся экскурсии, конференции, семинары, практикумы и мастер-классы.
Большую популярность в начальной школе имеет именно комбинированный урок, благодаря своей специфике. Объясняется это тем, что младшие школьники имеют разные возрастные особенности, у них еще неустойчивое внимание, в эмоциональном и физическом плане они более активны. К примеру, комбинированный тип урока выбирают при изучении математики в начальных классах – в течение одного урока детей обучают по нескольким направлениям.
Нестандартные типы уроков выделяют в отдельную категорию. Разработаны они с целью привлечения внимания школьников к изучению материала. Это творческие уроки, в которых задействовано максимальное количество учеников из класса. Структура их проведения отличается от стандартной, она имеет необычную форму, также используются нестандартные методы и приемы. К нестандартным относятся уроки-«погружения», КВН, театрализованные уроки, совещания, аукционы, творческие уроки, уроки-формулы, уроки-фантазии, интегрированные, компьютерные и пр.
Как показывает практика, нестандартные типы уроков больше привлекают детей, их мотивация к обучению повышается. Несмотря на большое количество плюсов, имеются и минусы – на подготовку к таким урокам требуется больше времени, а с позиции дидактических целей они не всегда приносят желаемый эффект.
Обратите внимание! Весь учебный процесс не может быть построен только на нестандартных уроках. Методисты советуют педагогам вводить их в практику, но в меру, целесообразно распределяя время.
Типы уроков коррекционных школ – уроки в школах VIII вида
Отличительная особенность уроков коррекционных школ в том, что в них должен содержаться этап корреционно-развивающих работ. Они должны строиться с учетом индивидуально-дифференцированного подхода к детям.
Как классифицируют уроки в коррекционных школах:
- пропедевтический – подготовка учеников к пониманию новых знаний;
- получение новых знаний;
- закрепление полученных знаний;
- обобщение и систематизация;
- проверка и оценка знаний;
- коррекция знаний;
- комбинированный.
На занятиях в школах VIII вида должны строго соблюдаться ЗОТ.
Классификация уроков по предмету «Технология»
Из-за своей специфики по предмету «Технология» уроки классифицируют отлично от привычной структуры. По этому предмету предусмотрены следующие виды уроков:
- теоретический, проводимый в начале года обучения либо при переходе от изучения одной темы к другой;
- практический – основная часть уроков технологии;
- комбинированный, объединяющий теоретические и практические занятия;
- лабораторные работы, вводимые с целью исследования;
- контроль и коррекция ЗУН.
На таких уроках в преимуществе практические занятия, развитие технологических знаний, умений и навыков.
Как классифицируют уроки по предмету «Физкультура»
Физическая культура – особенный предмет в школе. Наряду с предметом «Технология» он ориентируется на овладевание практических умений и навыков.
В методике преподавания физкультуры в школах предусмотрена следующая классификация уроков:
- общее физическое воспитание;
- физическое воспитание с профнаправленностью;
- физическое воспитание со спортивным направлением;
- лечебная физкультура.
В каждой группе имеются собственные виды уроков на основе дидактических целей и предметного содержания.
По физкультуре выделяют следующие виды уроков:
- вступительные – это теоретические уроки, проводимые в начале года или четверти, а также при усвоении новой технологии и умений;
- комбинированные;
- развивающие, восстанавливающие;
- урок-совершенствование;
- проверка и контроль знаний, умений и навыков.
Когда ввели федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), в классификации основных типов уроков произошли изменения. О новых типах и видах уроков по ФГОс можно узнать на сайте.
Начальная школа (1–5 классы) · Государственный университет Анджело
Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS) (Техасское образовательное агентство)
TEKS для детского сада
TEKS для 1-го класса
TEKS для 2-го класса
TEKS для 3-го класса
TEKS для 4-го класса
TEKS для 5-го класса
Эта страница содержит ссылки на веб-сайты государственных учреждений, которые содержат планы уроков для учителей, домашних школьников и независимых учащихся. Это не исчерпывающий список, и он будет периодически обновляться. Каждая запись включает уровни обучения и возможные предметные области Техасских основных знаний и навыков (TEKS), охватываемых планами уроков. Вы несете ответственность за подтверждение соблюдения требований TEKS и/или других федеральных и государственных кодексов, касающихся образования.
Сайты планов уроков Главная | Алфавитный список сайтов с планом урока
По уровню обучения: Детский сад | Начальная школа | Средняя школа | Средняя школа
Сельское хозяйство в классе (Министерство сельского хозяйства США, аудитория и учебные программы)
Уровни обучения: K-12, высшее образование
TEKS: Наука, технология, инженерия, математика
- Тематические ресурсы включают сельское хозяйство и окружающую среду; Растения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергии; Еда, здоровье и образ жизни; STEM – Наука, технологии, инженерия и математика; и культура, общество, экономика и география.
Изменение лица медицины (Национальная медицинская библиотека. Национальные институты здравоохранения)
Уровни обучения: K-2, 3-4, 5-8, 9-12
TEKS: Санитарное просвещение; Наука о здоровье Технологическое образование
- Планы уроков привносят в класс мир медицины. Планы, предназначенные для определенных возрастных групп в рамках K-12, были разработаны для улучшения понимания физиологии тела и области медицины. Ссылка выше ведет к классам K-2. Другие уровни обучения включают: 3-4, 5-8, 9-12.
Планы уроков Coverdell World Wise Schools (Корпус мира)
Уровни классов: 3–5, 6–9, 10–12
TEKS: Английский язык, искусство и чтение; Наука; Социальные исследования
- Coverdell World Wise Schools (CWWS) — это инновационная образовательная программа, цель которой — вовлечь учащихся в исследование мира, себя и других, чтобы: расширить кругозор; способствовать культурной осведомленности; цените глобальные связи; и поощрять служение. Педагоги используют эти материалы для преподавания таких разнообразных предметов, как словесность, экологическое образование и международная экономика. Планы уроков, проверенные учителем, организованы по классам (3-5, 6-9). , 10-12), географический регион, тема и название публикации. Темы включают межкультурное понимание, экологические исследования, чтение и письмо, сервисное обучение и социальные науки.
Учебные программы и планы уроков (Министерство сельского хозяйства США)
Уровни обучения: PreK-12
TEKS: Санитарное просвещение
- Коллекция санитарно-просветительских материалов Национальной сельскохозяйственной библиотеки.
Серия дополнений к учебному плану (Управление научного образования/Национальные институты здравоохранения)
Уровни обучения: 1–2, 6–8, 9–12
TEKS: Профессиональная ориентация; Искусство английского языка и чтение; Санитарное просвещение; Технологическое образование в области здравоохранения; Математика; Наука; Социальные исследования; Технологические приложения
- В Руководстве для учителей по каждой теме есть раздел с планами уроков. Темы: клеточная биология и рак, новые и вновь возникающие инфекционные заболевания; генетическая изменчивость человека; мозг: понимание нейробиологии через изучение зависимости; сон, нарушения сна и биологические ритмы, а также использование технологий для изучения клеточной и молекулярной биологии.
EDSITEment! («Лучшее из гуманитарных наук в Интернете») (Национальный фонд гуманитарных наук и Национальный фонд гуманитарных наук)
Уровни обучения: K-2, 3-5, 6-8, 9-12
TEKS: Искусство английского языка и чтение; Изобразительное искусство; Языки, отличные от английского; Социальные исследования; Искусство испанского языка и чтение
- Этот сайт содержит планы уроков и учебные задания, которые можно использовать для поддержки связанных планов уроков или как отдельные занятия в классе.
Образование. Национальная служба океанов (Национальное управление океанических и атмосферных исследований)
Уровни обучения: 5–12
TEKS: Наука
- Образовательная группа Национальной океанографической службы (NOS) привлекает формальную и неформальную образовательную аудиторию для повышения экологической грамотности с помощью продуктов и программ, включающих прикладную науку NOS. Команда поддерживает включение учителями содержания NOS в местные учебные программы посредством возможностей профессионального развития на конференциях и через Интернет.
- NOS Education предоставляет формальные планы уроков и идеи для занятий, в которых особое внимание уделяется практическим занятиям и проблемному обучению с использованием онлайновых ресурсов данных. Они соотносятся с Национальными стандартами естественнонаучного образования и эталонами научной грамотности Американской ассоциации содействия развитию науки.
Образовательные ресурсы: учебные материалы (Федеральный резервный банк Сан-Франциско)
Уровни классов: 1–12
TEKS: Экономика с упором на систему свободного предпринимательства и ее преимущества; история; Социальные исследования
- Вот обзор ресурсов Федеральной резервной системы, доступных в Интернете для загрузки или заказа. Материалы распределены по трем основным категориям: экономика, личные финансы и социальные науки/история. Для удобства каждый ресурс указан с соответствующей аудиторией и типом носителя. Федеральная резервная система рекомендует вам использовать этот список и их пересмотренный сайт FederalReserveEducation.org в качестве отправной точки.
- Серия образовательных комиксов содержит бесплатные загрузки книги и планов уроков для средней и старшей школы.
- Используйте окно поиска, чтобы найти более 475 планов уроков.
Образовательные ресурсы Бюро переписи населения (Бюро переписи населения США)
Уровни обучения: K-4, 5-8, 9-12
TEKS: Английский язык, искусство и чтение; Математика; Социальные исследования
- Эта страница содержит несколько планов уроков и учебных пособий, описывающих различные способы использования материалов переписи населения.
Energy Kids (Управление энергетической информации США. Министерство энергетики США)
Уровни обучения: K-12
TEKS: Наука
- Используйте руководство для учителя, чтобы проводить уроки по энергетике для этого веб-сайта, чтобы исследовать источники энергии и способы ее экономии с помощью онлайн-головоломок, викторин и экспериментов.
Федеральная резервная система образования
Уровни обучения: K-12
TEKS: Экономика с упором на систему свободного предпринимательства и ее преимущества; история; Социальные исследования
- Здесь вы можете найти ссылки на учебные материалы и инструменты, которые помогут вам лучше понять Федеральную резервную систему, экономику и финансовое образование. Все веб-сайты ФРС, учебные программы, информационные бюллетени, буклеты и другие ресурсы бесплатны. Включает ссылки на другие (неправительственные) сайты экономического образования. Раздел «Ресурсы для учителей» содержит несколько интерактивных инструментов и ресурсов для преподавателей, учащихся и родителей. Инструмент поиска учебной программы облегчает интеграцию учебных материалов Федерального резерва в классную комнату путем приведения материалов в соответствие с национальными стандартами.
Fossil Energy (Office of Fossil Energy/Министерство энергетики США)
Уровни обучения: 1–12
TEKS: Наука
- Компания Fossil Energy разработала печатные учебные пособия и мероприятия, в которых подчеркивается важность угля, природного газа и нефти в нашей повседневной жизни. Офис надеется познакомить студентов с наукой и технологиями, которые делают использование ископаемого топлива более чистым. Уроки и мероприятия доступны для начальной, средней и старшей школы.
Планы уроков JPL (НАСА) (Лаборатория реактивного движения/НАСА)
Уровни обучения: K-12
TEKS: Химия, Инженерное дело, Математика, Наука
- Согласованные со стандартами планы уроков по земным процессам, инженерии, математике, физике, космонавтике и т. д. для классов K-12
K-12 Ресурсы по инвазивным видам (Министерство сельского хозяйства США)
Уровни оценок: К-12
ТЭКС: Наука
- Этот сайт Национальной сельскохозяйственной библиотеки предоставляет общие образовательные ресурсы для учащихся K-12 по инвазивным видам водных организмов, животных, микробов и растений.
Страница обучения. Планы уроков (Библиотека Конгресса)
Уровни классов: 4–12
TEKS: Английский язык, искусство и чтение; Социальные исследования
- Этот сайт содержит десятки созданных учителем и проверенных в классе планов уроков по темам от истории США до обществоведения и литературы. Используйте коллекции American Memory для первоисточников. Планы уроков индексируются по темам, темам, дисциплинам или эпохам и названиям. «Уроки по названию» включают диаграмму со столбцом «Оценки», но нет возможности поиска или ограничения по уровню обучения.
Планы уроков и мероприятия (USGS)
Уровни обучения: K-3, 4-6, 4-8, 5-8, 7-12
TEKS: Наука; Социальные исследования
- Получите доступ к более чем 140-летним исследованиям Геологической службы США в области естественных наук в виде планов уроков и занятий, карт, подкастов, онлайн-лекций, видео и анимации, наборов данных и многого другого. Просмотрите тысячи идей по использованию этих ресурсов в начальных, средних, университетских и неформальных образовательных учреждениях.
Планы уроков от TES (Преподавание наук об окружающей среде ) (Техасская комиссия по качеству окружающей среды)
Уровни обучения: K-12
TEKS: Английский язык Искусство и чтение; Математика; Наука; Социальные исследования
- Учителя, участвовавшие в программе TCEQ «Обучение наукам об окружающей среде» (TES), разработали планы уроков и идеи для экскурсий и других мероприятий, содержащихся в этой публикации. (TES — это курс для выпускников для учителей и неформальных педагогов, заинтересованных в интеграции экологических тем в свои уроки и занятия.) Связь с TEKS показана в плане каждого урока. Главы охватывают воздух, воду и отходы. Приложение А представляет собой список планов уроков по классам. Это онлайн-версия публикации TCEQ, которая также доступна в печатном виде в библиотеке. (Техасские документы: N330.5 L566P 2001 г.)
MyMoney.Gov (Федеральная комиссия по финансовой грамотности и образованию)
Уровни обучения: K-12
TEKS: Искусство английского языка и чтение; Математика; Наука; Социальные исследования; Технологические приложения
- В этом специальном разделе сайта MyMoney.gov содержится информация и ссылки на коллекцию федеральных руководств и учебных программ для обучения концепциям финансовых возможностей. Сборник разработан специально для учителей и воспитателей.
- Ресурсы Spotlight ниже дают представление о типах доступных ресурсов.
- Чтобы найти больше ресурсов в коллекции MyMoney, используйте поле поиска на панели навигации. Просто введите слово или фразу, описывающую вашу тему, и сайт выполнит поиск за вас.
Учебные материалы НАСА (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства) Уровни обучения: K-4, 5-8, 9-12
TEKS: Искусство английского языка и чтение; Математика; Наука; Технологические приложения
- Обширный список учебных материалов можно просматривать по типу (закладки, занятия в классе, руководства для преподавателей и т. д.), по классам или по предметам. Широкие предметные области включают: карьеру, науки о Земле, историю, науки о жизни, математику, физические науки, космические науки, испанский язык и технологии.
NASA Quest (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства)
Уровни обучения: K-12
TEKS: Математика; Наука; Технологические приложения
- NASA Quest больше не является активным сайтом. Однако Библиотека Конгресса заархивировала сайт за период с 2001 по 2015 год.
- NASA Quest предлагает широкий спектр бесплатных онлайн-инструментов и ресурсов для учителей, учащихся, родителей и других лиц, включая планы уроков в Интернете и в печатном виде, руководства для преподавателей и рабочие тетради. Некоторые единицы включают корреляции со стандартами Техаса.
Служба национальных парков (Министерство внутренних дел США)
Уровни обучения: PreK-12
TEKS: [Грамотность и словесность, математика, естествознание и социальные науки]
- На веб-сайте Службы национальных парков учителей представлены ресурсы всех 401 национального парка. Сайт включает ресурсы дистанционного обучения и доступен для поиска по местоположению, ключевому слову и более чем 125 предметам, от археологии до биологии и конституционного права. Учителя впервые смогут оценивать контент, предоставляемый NPS. В дополнение к контенту, созданному парком, на сайте также представлены образовательные материалы, созданные национальными программами NPS, такими как Национальный реестр исторических мест и его удостоенный наград Обучение с использованием исторических мест серия из 147 планов уроков.
Уроки и мероприятия NGA (Национальная художественная галерея)
Уровни обучения: K-12
TEKS: Искусство английского языка и чтение; Изобразительное искусство; Математика; Наука; Социальные исследования
- Место, где учителя и ученики могут объединить искусство и учебную программу. Доступ к ресурсам можно получить по учебной программе, темам или исполнителям. «Избранные уроки» включают такие темы, как автопортреты в искусстве (исследует идентичность с помощью автопортретов и творческого письма), новые взгляды на искусство (исследует пересечение художественных и математических концепций, таких как геометрия) и расчет на искусство (используя работы искусства для введения и практики математических понятий).
Обучение правильному питанию: Ресурсы для начальной школы (Министерство сельского хозяйства США)
Уровни классов: 1–6
TEKS: Санитарное просвещение
- Коллекция образовательных материалов по питанию, включая планы уроков) Министерства сельского хозяйства США.
Планы уроков по возобновляемым источникам энергии (Управление по энергосбережению штата Техас)
Уровни обучения: K-3, 4-5, 6-8, 9-12 (Начальная школа, Средняя школа, Старшая школа)
TEKS: Искусство английского языка и чтение; Математика; Наука; Социальные исследования; Технологические приложения
- Каждый план урока был создан командой профессиональных педагогов и экспертов по возобновляемым источникам энергии и использует информацию из одного из информационных бюллетеней агентства в качестве отправной точки для накопления знаний. Кроме того, все планы уроков полностью интегрированы с последними требованиями TEKS. Планы уроков сгруппированы по трем возрастным уровням, предназначенным для начальной школы (4 класс), средней школы (6 класс) и старшей школы (9 класс).). Тем не менее, планы уроков могут использоваться и в других классах, а также родителями и домашними школьниками для обучения своих детей возобновляемым источникам энергии.
Ресурсы для учителей (USA.gov)
Уровни классов: 3-12
TEKS: [Комплексный сайт]
- Этот сайт содержит планы уроков и другие полезные занятия для вашего класса. Образовательные предметы включают искусство, карьеру, правительство, историю, математику и деньги.
Ресурсы по устойчивому развитию для преподавателей (Министерство сельского хозяйства США, классы и учебные программы)
Уровни обучения: K-12, высшее образование
TEKS: Наука
- Этот ресурс, созданный организацией Исследования и образование в области устойчивого сельского хозяйства, охватывает множество тем, включая животноводство, растениеводство, энергетику, управление сельскохозяйственным бизнесом, природные ресурсы/окружающую среду, борьбу с вредителями, управление почвой, устойчивые сообщества.
- Некоторые ресурсы: Набор инструментов Farmer Field Day Toolkit; Водоносный горизонт Огаллала на высоких равнинах Техаса: гонка со временем; Устойчивые сельскохозяйственные ресурсы и программы для K-12; Учебные модули по устойчивому сельскому хозяйству для старших классов сельского хозяйства.
Smithsonian Lesson Plans (Педагоги. Smithsonian Education)
Уровни обучения: PreK-3, 4-8, 9-12
TEKS: Английский язык Искусство и чтение; Изобразительное искусство; Наука; Социальные исследования; Технологические приложения
- Доступны планы уроков по искусству и дизайну, науке и технике, истории и культуре, а также словесности. Просматривайте планы уроков по предметным областям или выполняйте поиск по классам и ключевым словам.
STEM Rising (Education Toolbox. Министерство энергетики США)
Уровни обучения: K-12, Высшее образование
TEKS: Наука
- Ресурсы STEM для студентов, преподавателей и работников энергетики. Включает ссылки на ресурсы с планами уроков, учебными планами и учебными материалами для учащихся и детей, посвященных энергетике, в частности энергетической грамотности, эффективности и возобновляемых источников энергии. Включает ссылки на сайты, которые являются неправительственными агентствами и учреждениями.
Устойчивое сельское хозяйство (Министерство сельского хозяйства США)
Уровни обучения: K-12, Колледж
TEKS: Наука
- Ознакомьтесь с учебными пособиями, учебными пособиями, планами курсов, организациями поддержки и другими учебными ресурсами для всех уровней — детского сада, старшей школы и выше.
Комплект материалов для учителей: планы занятий и уроков (Техасские парки и дикая природа)
Уровни обучения: K-12
TEKS: Искусство английского языка и чтение; Наука
- Планы уроков по экологическим концепциям, экологии суши, водной деятельности, археологии, ведению дневника и творческому письму.
Учителя (Служба национальных парков США)
Уровни обучения: PreK-12
TEKS: Грамотность и словесность, математика, естественные науки и социальные науки
- Веб-сайт Службы национальных парков учителей, предоставленный вам Министерством внутренних дел США, предоставляет ресурсы из всех 401 национального парка. Сайт доступен для поиска по местоположению, ключевому слову и более чем 125 предметам, от археологии до биологии и конституционного права. Учителя впервые смогут оценивать контент, предоставляемый NPS. В дополнение к контенту, созданному парком, на сайте также представлены образовательные материалы, созданные национальными программами NPS, такими как Национальный реестр исторических мест и его удостоенный наград Обучение с использованием исторических мест серия из 147 планов уроков.
Преподавание с использованием исторических мест (Служба национальных парков. Национальный реестр исторических мест)
Уровни классов: 5-12
TEKS: Социальные науки
- Одним из основных предложений этого сайта является серия планов уроков, созданных переводчиками Службы национальных парков, специалистами по сохранению и преподавателями, которые используют исторические места для изучения американской истории. Несмотря на то, что уроки TwHP предназначены для учащихся средней школы, изучающих историю, обществознание, географию и другие предметы, их легко адаптировать для обучения в старших классах начальной школы и даже в колледже. Каждый урок включает в себя карты, материалы для чтения и фотографии, которые сопровождаются вопросами. Каждый план урока TwHP связан как с соответствующими стандартами истории США для 5–12 классов, так и с соответствующими требованиями к успеваемости для средних классов из национальных стандартов учебной программы по общественным наукам.
Правительственные документы Home
Обновлено в декабре 2021 г. : Кимберли Вирт, координатор отдела информационной грамотности/библиотекарь-исследователь.
Концепции обучения/класса: элементарная
Концепции классной комнаты – элементарная
Введение
При планировании нового учебного года каждый округ 25 разрабатывает план и организационные типы начальной школы классы в здании. Во всех классах Округа 25 используются разнообразные, инновационные и подходящие стратегии обучения, отвечающие потребностям учащихся. Мы понимаем, что люди учатся по-разному и с разной скоростью, и все классы должны учитывать разные потребности и стили обучения всех наших учеников.
На организационный план школы влияет несколько факторов, таких как зачисление в каждый класс, распределение персонала, рекомендации по размеру класса и предыдущие организационные планы. Школы также должны работать в пределах утвержденных Советом по образованию параметров имеющихся ресурсов. Планирование нового учебного года может включать принятие решений на основе предварительных данных о зачислении или других факторов, которые школа не может контролировать. К счастью, различные варианты конфигураций классных комнат обеспечивают гибкость в обеспечении отличных условий обучения в каждой школе, сохраняя при этом финансовую ответственность округа.
Округ 25 поддерживает четыре классные организационные группы; одноуровневый, циклический, многоуровневый и двухуровневый. Все четыре организационные группы связаны с академической успеваемостью, и учащиеся одной группы делают то же самое, что и учащиеся другой. В течение школьной карьеры ребенка возможно, что ребенок испытает несколько различных конфигураций классной комнаты. Не все конфигурации доступны каждый год в каждом классе. Родители могут связаться со школой своего ребенка для получения дополнительной информации.
Отличные условия обучения имеют общие характеристики, обеспечивающие успех учащихся. Гибкость и креативность учителя являются важными факторами в организации и проведении учебной программы надлежащим образом во всех конфигурациях класса. В округе 25 все организационные группы придерживаются следующих принципов:
- Сосредоточьтесь на стандартах — все учителя включают в свои занятия стандарты обучения для классов округа 25, которые соответствуют стандартам обучения штата Иллинойс.
- Гибкое группирование. Все учителя используют различные учебные группы для удовлетворения потребностей учащихся: весь класс, небольшие группы под руководством учителя, специализированные малые группы, совместные группы, партнерские и индивидуальные занятия.
- Учебные подходы. Все учителя используют комбинацию учебных стратегий, включая прямое обучение, практические занятия, совместное обучение, проекты, тематическое обучение, решение проблем и интеграцию технологий.
- Учебная программа, принятая округом. Во всех классах используется учебная программа, разработанная для того, чтобы помочь учащимся освоить основные навыки и процессы, изучить важные материалы и концепции, связать то, что они изучают в школе, с жизнью, мыслить на более высоком уровне, стать независимыми учениками и развить индивидуальные таланты. и стремиться к совершенству.
- Дополнительные ресурсы и материалы. Во всех классах используются материалы, созданные учителями, и другие ресурсы, дополняющие обучение.
- Дифференцированное обучение. Все учителя используют стратегии дифференциации, такие как переменный прогресс в учебной программе, изменения в заданиях и альтернативные подходы, основанные на потребностях учащихся.
- Обучение изобразительному искусству и физическому воспитанию. Физическое воспитание, музыка и искусство преподаются специалистами в каждой области.
- План оценки — все классы участвуют в стандартизированном тестировании на уровне штата и округа для контроля успеваемости учащихся.
- Общешкольное планирование. Все учителя планируют как команды для достижения общих целей здания, планируют уровни в классе и мероприятия по строительству, а также отмечают школьные успехи.
Для нас важен успех каждого ученика. Размещение каждого ребенка пересматривается ежегодно, и, при необходимости, изменения в размещении происходят в конце учебного года.
Описанные здесь четыре конфигурации классных комнат обеспечивают гибкость в обеспечении отличных условий обучения, сохраняя при этом финансовую ответственность округа. Наиболее важными факторами, связанными с успехами учащихся в школе, являются высококвалифицированные учителя, строгая, ориентированная на ребенка учебная программа и поддержка родителей.
- Один возраст
Узко определенный класс с одним классом группирует учащихся по возрасту и присваивает каждой группе уровень обучения. Например, восьмилетние дети группируются в классах третьего класса. Этих учащихся обучают однолетнему (третьему классу) учебному плану в течение одного учебного года. На самом деле, типичный одноклассный класс включает детей в возрасте не менее 18 месяцев. Внутри этой группы различия в способностях могут быть даже больше, чем в возрасте.
Одноклассные классы — это типы классных комнат, которые отражают опыт большинства людей в начальной школе. В то время как учебные планы, стратегии преподавания и методы обучения изменились, одноклассные классы оказались практичным и эффективным типом группирования для большинства государственных школ.
- Цикл
Циклическое обучение относится к классу с одним классом, в котором группа учащихся приписана к одному и тому же учителю в течение двух лет подряд. Looping — это не многовозрастной класс. Например, в циклической ситуации учитель может иметь группу четвероклассников в один год, а затем обучать ту же группу, когда они станут пятиклассниками в следующем году. В течение первого года класс будет следовать программе четвертого класса. В течение второго года класс будет следовать учебной программе пятого класса.
Зацикливание обеспечивает непрерывность для детей. Преемственность часто уменьшает опасения в начале второго учебного года. Кроме того, знание того, что класс будет вместе второй год, может обеспечить большую гибкость в обучении по темпу. Родители, как и дети, знают ожидания и распорядок дня учителя. Учащиеся могут завязать прочные дружеские отношения, потому что они остаются с одними и теми же одноклассниками в течение двух лет. Взаимодействие родителей и учителей улучшается благодаря двухлетнему партнерству.
- Двойной класс
Двухуровневые классы обычно планируются на один год. Двойной класс включает в себя два класса в одном классе. Двойной класс может включать, например, учащихся как четвертого, так и пятого класса.
Уровень грамотности выравнивается в классе, поэтому учащиеся получают инструкции, соответствующие их потребностям. Обычно учащиеся группируются для обучения математике на уровне своего класса. Области содержания науки, социальных наук и здравоохранения реорганизованы, чтобы охватить основные стандарты обучения в каждом классе через параллельные темы, которые должным образом сложны. Иногда учащиеся группируются для обучения на уровне их класса, чтобы выполнить определенный раздел. К концу учебного года учащиеся каждого класса выполняют стандарты обучения для своего класса и переходят в следующий класс.
Когда два класса объединяются в одном классе, дети знакомятся и заводят дружбу с учениками разных возрастов. Старшие ученики могут служить образцом для подражания для своих младших одноклассников. Учителя включают Стандарты обучения штата Иллинойс, Стандарты обучения 25-го класса округа и сложные материалы в параллельную учебную программу, чтобы учащиеся в двухклассных классах получали надлежащее обучение для своего класса. Двухуровневые классы являются образовательно жизнеспособными и экономически эффективными конфигурациями. Они устанавливаются с целью размещения небольшого или неравного количества учащихся на двух последовательных уровнях обучения.
- Многоэтажный
Многовозрастной класс — это двухгодичная конфигурация, в которой намеренно группируются учащиеся разных возрастов и классов. Например, девяти- и десятилетние дети могут быть объединены в многовозрастной класс 4-5 лет. К концу двухлетнего многовозрастного опыта дети овладеют соответствующими навыками и темами учебной программы четвертого и пятого классов, как и дети, окончившие четвертый и пятый классы отдельно.
Учебная программа в многовозрастном классе интегрирована в учебные единицы на основе школьных стандартов. Дети в разновозрастном классе из 4–5 человек могут изучать учебную программу по естественным наукам в пятом классе как четвероклассники, а в четвертом классе — как пятиклассники. Перед тем, как покинуть класс, учащиеся должным образом получают задания по целому ряду проектов и тем и изучают учебные программы для своего уровня. Обычно учащиеся группируются для обучения математике на уровне своего класса. Уровень грамотности выравнивается в классе, поэтому учащиеся получают инструкции, соответствующие их потребностям.
Учащиеся, родители и учитель испытывают стабильность и преемственность, оставаясь вместе более одного года. Учащиеся могут завязать более тесные дружеские отношения, потому что они остаются с одними и теми же одноклассниками в течение длительного периода времени.