Презентация на тему стиль: Презентации на тему «стиль». Скачать бесплатно и без регистрации.
Стили одежды — презентация онлайн
Похожие презентации:
Классический фотоальбом
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Проект по технологии. Подставка под горячее
Гармоничные сочетания цветов
Иероним Босх
Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства
Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке
Стиль рококо в архитектуре
История русского кинематографа
Основы композиции. Правила и ошибки композиции
1. стиль одежды
2. Кантри
Стиль Кантри — родиной стилякантри является Дикий Запад.
Характерны джинсы или
кожаные штаны, украшенные по
бокам бахромой и кожаные
жилеты с бахромой. Стиль
кантри предполагает и
аксессуары — соломенные
шляпки с широкими лентами,
кожаные ремни и сумки, что
касается обуви, то
приветствуются босоножки на
среднем каблуке,
изготовленные из натуральной
кожи, декорированные
шнуровкой или ремешками.
3. Морской
Морской стиль — одежда дляспорта и отдыха. Характерные
цветовые сочетания выполнены
в бело-синей гамме. В качестве
дополнительных цветов
используются: красный, чёрный,
жёлтый. Главный атрибут
стиля — полоска и не только
горизонтальная, диагональные
и косые направления тоже
встречаются.
4. Джинсовый
Джинсовый стиль – этохудожественное решение
изделий с использованием
характерных, легко
узнаваемых особенностей,
присущих классическим
моделям джинсов.
5. Народный
Фольклорныйстиль(народный) — стиль,
главной чертой которого
являются элементы
национальных костюмов
со всего мира. Тесно
связан с этим стилем,
стилем движения хиппи.
Не теряет своей
актуальности, регулярно
появляясь в коллекциях
именитых модельеров.
6. Романтический
Романтический стиль – стильодежды, главными
характеристиками которого
являются легкие струящиеся
ткани и женственные силуэты,
подчеркивающие фигуру.
Нарядам этого направления
присущи многочисленные
оборки, рюши,
воланы, драпировки.
Романтический стиль начал
зарождаться на рубеже XVIII и
XIX вв., широкое
распространение получил в
1980-х гг. и был связан с
образом принцессы Дианы.
7. Экологический
Экологический стиль —изготавливается из натуральных
материалов. Предпочтение
отдаётся естественности и
чистоте во внешнем облике.
Характерные цвета одежды в
данном стиле — белый, светлосерый, светло-бежевый,
кремовый.
8. Охотничий
Иное дело – охотничий стиль,не столь миролюбивый и
достаточно специфичный. Для
дачной жизни и загородных
поездок он просто идеален.
Представьте себе господина (а
если желаете, то и даму) в
свободном плаще-пелерине с
прорезями для рук, в брюках
типа галифе и в высоких (с
намеком на «болотные»)
сапогах. Хорошо бы для
пущего эффекта завершить
ансамбль небольшой шляпкой
с пером и длинными, с
раструбами перчатками. Ткань
должна быть исключительно
мягкая, натуральная,
пастельных (даже землистых)
тонов, без рисунка
(исключительное право
присутствия дозволено лишь
знаменитой «клетке»).
Охотничий
9. Сафари
Стиль Сафари — появившийся в1960-е годы спортивный стиль,
заимствовавший элементы
униформы военных в тропиках;
характерно использование
лёгких, стойких к износу тканей
бежевого, коричневого и хаки
цветов, множество накладных
карманов со складкой
посередине, клапаны и
погончики.
Стиль Ретро —
использование в более или
менее модифицированном
виде элементов модных
направлений прошлого.
11. Городской
Городской стиль одежды – этосочетание разных модных
направлений. Это мода, в
которой не существуют
правила, и где в одежде
позволительна небрежность и
раскованность. У городского
стиля есть другое название –
это casual, в котором ценится
комфорт и практичность, а
самое главное, в каждом образе
должна проявляться
индивидуальность.
Стиль нэп — копирование стиля
одежды, распространенной в
России в 1920-е годы. Женщины
облачались в фильдеперсовые
чулки, курили папиросы в
мундштуках, носили платья до
колен с заниженной линией
талии или рубашечного покроя,
стриглись коротко, носили
облегающие шапочки. В ходу
были трости, шляпы и перчатки
в любое время года.
13. Бодифэшн
Бодифэшн – мода на открытоетело. Это стиль в одежде 2015,
который предполагает
сексуальность, чувственность и
открытость тела. Он предлагает
модницам не одеваться, а
наоборот, оголять части тела.
14. Косплей
Коспле́й (м., скл., яп. コスプレ косупурэ, сокр.
от англ. costume play —
«костюмированная игра») —
переодевание в костюмы
известных персонажей и
изготовление таких костюмов.
Популярное хобби,
сродни маскараду.
15. Готический
Готический стиль – это стильодежды, который присущ
представителям субкультуры
«готы».
Несмотря на свое название, этот
стиль мало похож на готический
стиль, появившийся в
Средневековой Европе. Скорее
всего, он напоминает стиль
«неоготика», который появился
в той же Европе в 17-18 веках.
16. Спортивный
Спортивный стиль —свободная, не стесняющая
движения одежда,
предназначенная для
повседневного ношения и
для отдыха.
English Русский Правила
Мода и стиль в одежде.
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Мода и стиль в одежде.. Презентация на заданную тему содержит 22 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Медицина» Мода и стиль в одежде.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Автор Абанина Ольга Анатольевна, учитель технологии, первой квалификационной категории. Средняя школа № З, г. Жезказган, Карагандинская область.
Слайд 2
Описание слайда:
Понятие о моде. МОДА – в переводе с латинского – modus – мера, способ, образ действий. МОДА – это временное преобладание тех или иных вкусов. МОДА – это гармония красоты, удобства и универсальности в одежде.
Слайд 3
Описание слайда:
Роль моды в жизни человека Мода – это явление
Слайд 4
Описание слайда:
Направления в моде В современной моде ярко выражены направления:
Слайд 5
Описание слайда:
Взаимосвязь Современная мода демократична, она отличается большим количеством идей и свободой выбора. Неразрывно связаны с модой
Описание слайда:
Стиль Одно из самых важных понятий в области культуры одежды. Stylos – в переводе с греческого – манера, характер, особенность. К основным стилям относятся:
Слайд 7
Описание слайда:
Классический стиль Строгий, деловой, элегантный. Устойчивый, почти не меняющийся, «вне моды».
Слайд 8
Описание слайда:
Спортивный стиль Удобная одежда для активного отдыха, занятий спортом. Наиболее распространена среди молодёжи.
Слайд 9
Описание слайда:
Романтический стиль Предполагает использование в одежде тканей, деталей, украшений, подчёркивающих женственность. Это область «фантазий», «воспоминаний», «поисков».
Слайд 10
Описание слайда:
Микростили
Слайд 11
Описание слайда:
Силуэт – в переводе с французского – контур, внешние очертание предмета одежды. — основной фактор в выборе модной формы изделия.
Описание слайда:
Виды силуэтов:
Слайд 13
Описание слайда:
Особенности силуэта Существуют следующие силуэты одежды:
Слайд 14
Описание слайда:
Пропорции Это соотношение частей костюма по величине между собой и в сравнении с фигурой человека. Основы пропорциональности: Стройность вне зависимости Красота от своего Элегантность реального размера.
Слайд 15
Описание слайда:
Типы пропорций тела:
Слайд 16
Описание слайда:
Типы пропорций женской фигуры
Слайд 17
Описание слайда:
Мода и моделирование – внесение изменений в чертёж выкройки в соответствии с выбранной моделью. Процесс моделирования включает в себя:
Слайд 18
Описание слайда:
Художественное моделирование
Слайд 19
Описание слайда:
Конструирование
Слайд 20
Описание слайда:
техническое моделирование
Слайд 21
Описание слайда:
Вывод
Слайд 22
Описание слайда:
Tags Мода и стиль в одежде.
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
К какой категории вы относитесь?
Типы презентаций
- Визуальный стиль
- Стиль произвольной формы
- Стиль инструктора
- Тренерский стиль
- Стиль повествования
- Тип разъема
- Стиль Лессиг
- Стиль Такахаши
У каждого в Интернете есть свое мнение о том, как провести «идеальную» презентацию.
Одна группа выступает за наглядные пособия, другая считает, что наглядные пособия представляют угрозу для общества, каким мы его знаем. Один эксперт проповедует преимущества громкой речи, а другой считает, что чем тише вы говорите, тем больше внимания обращает на вас аудитория. И даже не пытайтесь найти координирующие мнения о том, следует ли начинать презентацию с рассказа, цитаты, статистики или вопроса.
Но что, если бы не было единственного «правильного» способа провести презентацию? А если их несколько? Ниже я выделил восемь типов стилей презентации. Их используют известные ораторы, такие как Стив Джобс и Эл Гор, и ни один из них не является неправильным.
Ознакомьтесь с каждым из них и решите, какой из них будет наиболее эффективным для вас.
Типы стилей презентации
1. Визуальный стиль
Что это: Если вы твердо верите, что слайды просто существуют, чтобы дополнять ваши тезисы, этот стиль для вас. При таком стиле речи вам, возможно, придется поработать немного усерднее, чтобы вовлечь аудиторию, но дивиденды могут быть огромными для сильных ораторов, провидцев и рассказчиков.
Когда использовать: Этот стиль полезен при выступлении перед большой аудиторией с широкими интересами. Это также отлично подходит, когда вам нужно быстро собрать слайды.
Презентатор визуального стиля: Стив Джобс
2. Стиль произвольной формы
Что это: Этот импровизированный стиль презентации не требует слайдов. Вместо этого спикер опирается на сильные истории, чтобы проиллюстрировать каждый пункт. Этот стиль лучше всего подходит для тех, у кого мало времени на презентацию и кто очень хорошо знаком с темой выступления.
Когда использовать: Презентации в лифте, сетевые мероприятия и импровизированные встречи — все это сценарии, в которых можно использовать свободный стиль речи. Вы будете выглядеть менее отрепетированным и более разговорчивым, чем если бы вы остановились посреди счастливого часа, чтобы открыть презентацию на планшете.
Ведущий в произвольной форме: Сэр Кен Робинсон
3. Стиль инструктора
Что это такое: Этот стиль презентации позволяет передавать сложные сообщения с использованием фигур речи, метафор и большого количества контента — просто как ваши учителя и профессора древности. Ваши колоды должны быть построены в логическом порядке, чтобы облегчить вашу презентацию, и вы должны использовать эффектные визуальные эффекты, чтобы поддержать ваши идеи и поддерживать интерес аудитории.
Когда использовать: Если вам неудобно выступать с презентациями или вы незнакомы с предметом обсуждения (например, ваш продукт был недавно обновлен и вы не знакомы с тонкостями), попробуйте презентацию в стиле инструктора.
Ведущий в стиле инструктора: Эл Гор
youtube.com/embed/u7E1v24Dllk» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» data-service=»youtube»>4. Стиль тренера
Что это такое: Энергичные и харизматичные ораторы тяготеют к этому стилю выступления. Это позволяет им подключаться и взаимодействовать со своей аудиторией, используя ролевую игру и взаимодействие со слушателями.
Когда использовать: Используйте этот стиль презентации, когда вы выступаете на конференции или выступаете перед аудиторией, которую нужно успокоить. Например, этот стиль будет хорошо работать, если вы разговариваете с группой руководителей, которых нужно убедить в том, чем занимается ваша компания, а не в деталях, как вы это делаете.
Ведущий в стиле тренера: Линда Эджкомб
5. Стиль повествования
Что это такое: В этом стиле говорящий опирается на анекдоты и примеры, чтобы общаться со своей аудиторией. Истории оживляют ваши уроки, а заповеди TED никогда вас не подведут: дайте волю эмоциям и честно расскажите свою историю.
Когда использовать: Избегайте этого стиля, если вы находитесь на начальном этапе процесса продаж. Вы хотите поддерживать разговор о своем потенциальном клиенте, а не возвращаться к вам или подобному клиенту по каждому пункту или вопросу. Этот стиль отлично подходит для выступлений на конференциях, сетевых мероприятий и презентаций продаж, где у вас есть достаточно времени, чтобы рассказать свои истории, не отвлекаясь на вопросы.
Ведущий в стиле повествования: Джилл Болте Тейлор
6. Стиль коннектора
Что это: В этом стиле ведущие общаются со своей аудиторией, показывая, насколько они похожи на своих слушателей. Коннекторы обычно любят вопросы и ответы в свободной форме и используют жесты, когда говорят. Они также очень поощряют реакцию аудитории и отзывы о том, что они говорят.
Когда использовать: Используйте этот стиль презентации в начале процесса продаж, когда вы узнаете о болевых точках, проблемах и целях вашего потенциального клиента. Этот тип выступления успокаивает вашего слушателя, вызывает обратную связь о том, как вы работаете в режиме реального времени, и больше похож на диалог, чем на одностороннюю презентацию
Ведущий: Конни Дикен
7. Стиль Лессиг
Что это такое: Стиль Лессиг был создан Лоуренсом Лессигом, профессором права и лидерства в Гарвардской школе права. Этот стиль презентации требует, чтобы ведущий просматривал каждый слайд в течение 15 секунд. Когда текст используется на слайде, он обычно синхронизируется со словами, произнесенными докладчиком.
Когда использовать: Этот метод презентации отлично подходит для больших скоплений людей и позволяет выступающему использовать баланс текста и изображения для передачи своего сообщения. Быстрый темп и ритм слайдов помогают зрителям оставаться сосредоточенными, вовлеченными и менее склонными к дремоте.
Ведущий в стиле Лессиг: Лоуренс Лессиг
8. Стиль Такахаши
Что это такое: Этот метод предполагает наличие большого жирного текста на минимальных слайдах. Он был разработан Масаёси Такахаши, который создавал слайды без доступа к инструменту дизайна презентаций или PowerPoint. Основное слово является фокусом слайда, а фразы, используемые экономно, короткие и лаконичные.
Когда использовать: Если вы окажетесь на месте Такахаши — без программного обеспечения для дизайна презентаций — этот метод для вас. Этот стиль хорошо подходит для коротких презентаций, которые запоминаются.
Ведущий в стиле Такахаши: Масаёси Такахаши
Слайды из одной из презентаций Такахаши:
Независимо от того, выступаете ли вы на сцене конференции или проводите торговую презентацию, вы можете найти метод, который лучше всего подходит для вас и ваших аудитория. С правильным стилем вы привлечете внимание, вовлечете слушателей и эффективно поделитесь своим сообщением.
Темы: Презентация продаж
Не забудьте поделиться этим постом!
8 эффективных стилей изложения, чтобы зацепить аудиторию
Давайте погрузимся в воспоминания о школьных годах и вспомним стиль подачи предмета одним и тем же учителем на уроках истории и географии. Подход к рассказыванию историй при проведении уроков истории и визуальный и инструкторский стиль учителя при преподавании концепций географии сделали эти скучные предметы интересными для вас, верно? Если бы учитель использовал одинаковый стиль преподавания по обоим предметам, обучение не было бы веселым!
Точно так же, когда дело доходит до публичных выступлений, один стиль презентации не подходит для всех сообщений и информации. Некоторые презентации требуют, чтобы вы вдохновляли аудиторию с помощью аналитики и фактов, в то время как другие можно успешно провести, установив эмоциональную связь со зрителями. В зависимости от предмета, цели, контекста и размера аудитории ведущий должен выбрать подходящий стиль и взять на себя роль рассказчика, связующего звена, тренера или инструктора.
В этом сообщении блога мы объяснили некоторые наиболее эффективные стили презентации. Узнайте о них и выберите тот, который может творить чудеса для вашей следующей презентации!
1. Стиль тренераЕсли вы энергичный и харизматичный оратор, страстно увлеченный темой, о которой собираетесь говорить, этот подход подойдет вам лучше всего. Вы можете использовать взаимодействие со слушателем или ролевую игру, чтобы успокоить аудиторию и взаимодействовать с ней. Вы можете рассчитывать на этот стиль, выступая перед группой или выступая на конференции. Например, менеджеры проектов или руководители групп могут использовать его при объяснении задачи или проекта подчиненным или при общении с группой руководителей, которые хотят узнать подробности о том, чем занимается ваша компания, а не о том, как вы это делаете.
Совет эксперта: Управляйте своим тоном и голосом; избегайте говорить слишком быстро. Найдите баланс между разговорами и получением отзывов от аудитории.
Пример: Линда Эджкомб использовала стиль тренера в своем выступлении на TED Talk «Breaking Busy: Изменение нашей культуры от хаоса к спокойствию».
3. Стиль преподавателяЭтот стиль в основном используется учителями/профессорами для обучения студентов сложным темам. Концепция представлена в логическом порядке и объяснена с использованием рисунков, метафор, впечатляющих визуальных эффектов и большого количества соответствующего контента. Бизнес-специалисты могут использовать этот стиль для представления большого набора статистических данных или информации, с которой они не знакомы (например, функции недавно выпущенного продукта или обновленной версии приложения).
Совет эксперта: При неправильном использовании этот стиль может иметь неприятные последствия, отвлекая аудиторию и теряя связь. Итак, используя этот подход, убедитесь, что вы балансируете внимание между зрителями и материалом.
Пример: Основатель и председатель The Climate Reality Project А. И. Гор использовал стиль инструктора в своем выступлении на TED Talk «Обоснование оптимизма в отношении изменения климата».
3. Визуальный стильЭтот стиль идеален, если вам нужно объяснить сложную тему массовой аудитории с широкими интересами. Докладчик дополняет темы обсуждения графикой высокой четкости, например диаграммами, изображениями, инфографикой, графиками, значками, диаграммами и т. д., превращая презентацию в захватывающее визуальное пиршество. Правильное соотношение текста и визуальных элементов на слайдах облегчает понимание зрителем.
Пример: Стив Джобс использовал этот стиль презентации, представляя iPhone на MacWorld Conference 2007.
аудитория заинтригована и сосредоточена. Этот стиль был основан профессором права и лидерства в Гарвардской школе права Лоуренсом Лессигом. На каждый слайд ведущий тратит всего 15 секунд, а текст в слайдах синхронизируется с произнесенными словами ведущего. Это идеальный подход, если вам нужно обсудить много вопросов за ограниченное время.Пример: Лоуренс Лессиг использовал этот стиль в своем выступлении на TED Talk «Законы, которые душат творчество».
5. Стиль произвольной формыЕсли вы хорошо знакомы со своим предметом/темой и у вас относительно мало времени, чтобы изложить свою точку зрения, этот импровизированный, незаписанный и мало структурированный стиль презентации для вас! Вы можете сплести сильную историю вокруг каждого ключевого сообщения и рассказать ее без использования слайдов. Вы можете выбрать этот менее отрепетированный и более разговорный стиль свободной формы для незапланированных встреч, сетевых мероприятий и презентаций в лифте. Аудитории, предпочитающей личные и творческие элементы в разговоре структурированной и чрезмерно отрепетированной речи, такой стиль вашего выступления обязательно понравится.
Пример: Этот стиль был использован сэром Кеном Робинсоном в его выступлении на TED Talk «Совершите революцию в обучении!» Смотреть здесь –
6. Стиль ТакахашиЭтот японский стиль презентации назван в честь его создателя, Масаёси Такахаши. Этот подход рассчитан не на визуальные эффекты и графику, а на текст и речь. Основное слово, которое является фокусом слайда, выделено жирным шрифтом. Короткие и лаконичные фразы используются редко. Вы можете использовать этот стиль для коротких презентаций.
Вот несколько слайдов из одной из презентаций Такахаши:
lldecade2012 from masayoshi takahashi
сторонний разговор. Ведущий поощряет активное участие аудитории, задавая им вопросы и отзывы, а также выявляя общие основания для связи с ними на более глубоком уровне. Менеджеры по продажам могут положиться на этот подход, чтобы помочь аудитории понять их проблемы и то, как продукт решает проблемы.Совет эксперта: Вы должны отлично контролировать свои жесты и язык тела, чтобы быстро установить контакт с аудиторией.
Пример: Конни Дикен использовал этот стиль в своем вступительном докладе FlashPoint на Всемирной образовательной конференции MPI.
8. Стиль повествованияЭтот анекдотический стиль изложения основан на примерах, тематических исследованиях и историях для эмоциональной связи и взаимодействия с аудиторией. Вы можете использовать его, если у вас нет статистики, данных или диаграмм, подтверждающих ваши точки зрения, и у вас достаточно времени, чтобы рассказать свои истории (например, в презентациях по продажам, сетевых мероприятиях и выступлениях на конференциях).
Совет эксперта: Ваши истории должны иметь логическую связь с основной идеей; в противном случае вы потеряете свою надежность и авторитет.
Пример: В своем выступлении на TED Talk «My Stroke of Insight» Джилл Болт Тейлор привлекла внимание аудитории своей удивительной историей.