В столбик слова пишутся с какой буквы: Единый орфографический режим в начальной школе.
Единый орфографический режим в начальной школе.
Порядок ведения и оформления тетрадей
.- Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
- Пользоваться ручкой с пастой синего (фиолетового) цвета. Все подчеркивания, начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом.
После классной и домашней работы следует отступать две строчки
( пишем на третьей).
При оформлении красной строки делается отступ вправо не менее 1 см(два пальца). Соблюдения красной строки требуется с первого класса при оформлении текстов, начала нового вида работы.
В ходе работы строчки не пропускаются.
Новая страница начинается с
самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю
строку.
Слева при оформлении каждой строки отступается от края не более 0,5 см.
Справа строка дописывается до конца. Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке.
Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки.
Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска) по центру и оформляется как предложение.
Например: Второе сентября. (В домашней работе после классной число не записывается)
Классная работа. (или Домашняя работа. или Работа над ошибками. )
Упражнение 5
Слово упражнение пишется полностью со 2 класса.
Номера упражнений, выполняемых в тетрадях, указываются при их полном объеме. Если упражнение выполняется не полностью, то не указываются.
Образец: Упражнение 234
В работе, требующей записи в столбик, первое
слово пишется с большой буквы. Знаки
препинания (запятые) не ставятся.
Например: Ветер вьюга
восток зима
песок вода
При выполнении подобного вида работы в строчку первое слово пишется с красной строки, с большой буквы, через запятую.
Например:
Ветер, восток, песок.
При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов, обозначений терминов. Сокращается слово только на согласные:
глухой-глух., звонкий-зв.,гласный-гл.,согласный-согл.,твердый-тв.,
существительное-сущ.
прилагательное-прил.
глагол-гл.
предлог-пр.
мужской род-м.р.
женский род-ж.р.
средний род-ср.р.
Прошедшее время-прош.
Настоящее время-наст.
Будущее время — буд.
Единственное число-ед.ч.
Множественное число-мн.ч.
Название падежей указывается заглавной буквой (Им.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.)
Следует определить, что обозначения над словами выполнять ручкой с пастой синего (фиолетового) цвета. Все подчеркивания делаются только по линейке простым карандашом .
Некоторые виды работ можно проводить и
без линейки, при наличии у детей сформированного навыка работы с карандашом.
При оформлении письменных видов разбора следует соблюдать требования предложенных образцов. Обращать внимание учащихся на постановку имеющихся тире, точки и запятой после определенных сокращений терминов.
Учащиеся 1-2 классов пишут в тетрадях в узкую линию. Переход на широкую линейку учителем определяется с 3 класса.
Оформление письменных работ по математике.
Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа)
Между видами упражнений в классной и домашней работе отступаются две клетки вниз. Следует отметить, что для заглавных букв клетка не отводится, т. е. для них считается одна из двух (четырех) клеток.
Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой).
Дату нужно записывать посередине.
В любой работе отступается одна клетка слева от края тетради (5 мм)
В тетрадях отмечаются номер заданий. Слово «Задача» пишется
полностью.
Оформление задач также требует соблюдения принятых норм. Краткая запись условия задач оформляется в соответствии их вида. «Главные» слова пишутся с большой буквы,допускается их неполная запись (по начальным буквам).
Существует несколько форм записи решения задач:
а)по действиям, выражением, уравнением
Ответ пишется полный: Ответ: 10 мячей купили всего.
б) по действиям с письменными пояснениями, по действиям с записью вопроса
Ответ пишется кратко: Ответ:10 мячей.
Слово «Ответ» пишется с заглавной буквы под решением.
Допускается запись условия задачи в виде рисунка, графического изображения и таблицы. Названия граф (колонок) пишется с большой буквы.
При оформлении решения выражений на порядок действий следует требовать от учащихся соблюдения следующих норм:
— записать выражение полностью;
— указать цифрами над знаками порядок действий;
— расписать выполняемые действия по порядку (применяя устные или письменные приемы вычислений), отступив вниз одну клетку;
—
записать окончательное значение выражения.
Например:
3 1 4 2
3450-145*2+1265:5=3413
1)145*2=290
2) 1265 5 3) _3450 4) + 3160
6 253 290 253
15 3160 3413
Приводим образцы оформления сложных уравнений, как это требуют учителя математики в средней школе.
Х+ 56*2 = 638
Х+112 = 638 — 638 + 526
Х = 638-112 112 112
Х = 526 526 638
526+112 = 638
638 = 638
Все письменные вычисления выполняются справа от уравнения.
Оформлению записи задач геометрического типа учащихся также необходимо обучать.
Все чертежи выполняются простым карандашом по линейке. Измерения нужно подписывать ручкой. Обозначения буквами выполняются печатным и письменным шрифтом, прописными буквами латинского алфавита.
Д С
Слова длина, ширина прямоугольника не допускается обозначать кратко латинскими буквами.
Длина прямоугольника 12 см, его ширина равна 6 см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
Образец краткой записи и решения задачи:
Длина –12 см а = 12 см
Ширина – 6 см в = 6см
Периметр -? См Р = ? см
Площадь — ? см2 S = ? см2
(12+6)*2=36 (см) Ответ: Р = 36 см, S = 72 см2
12*6=72 (см2)
Ответ: Периметр-36 см, площадь=72 см2
При оформлении математического диктанта следует соблюдать следующие
требования: — записывать только ответы в строчку через запятую, отступая одну
клетку — рядом с числом писать наименования единиц измерений и предлоги на, в
. . раз.
Образец: 675, 564, на 78, в 7 раз.
Напомним, что в математике при сокращении наименований единиц измерений
точки не ставятся.
ПОЛОЖЕНИЕ о дневниках учащихся
1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1.1. Дневник — основной школьный документ учащегося, подтверждающий принадлежность последнего к данному образовательному учреждению.
1.2. Дневник является официальным школьным документом. Существуют определенные требования к его ведению.
1.3. Основное назначение дневника — информирование родителей и учащихся о:
• составе школьной администрации;
• педагогах, преподающих в классе;
• расписании звонков и уроков;
• расписании занятий кружков, секций;
• заданиях на дом;
• текущей и итоговой успеваемости учащихся;
• пропущенных учебных занятиях и опозданиях;
• замечаниях и благодарностях.
2.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА
2.1. Ведение дневника должно быть чётким, аккуратным, своевременным, грамотным. Заполняется дневник самим учеником
2.2. Первые страницы дневника (Ф.И.О. ученика, список преподавателей, расписание на I четверть, кружки, дополнительные занятия и консультации) заполняются в течение первых двух недель, т.е. до 15.09 родителями.
2.3. Ученик ежедневно записывает домашнее задание в графы того дня, на который оно задано, в период школьных каникул — план внеклассных и внешкольных мероприятий.
2.4. Учащиеся предъявляют дневник по первому требованию учителей и классного руководителя.
2.5. Записи в дневнике ведутся ручкой синего цвета.
3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ
3.1. Родители ежедневно просматривают и еженедельно подписывают дневник.
3.2. 1 раз в четверть родители
подписывают сводную ведомость в конце дневника.
ДЕКАБРЬ 2016 г. Оформление записей в тетрадях по русскому языку | Статья (1 класс) на тему:
Образцы оформления заданий на уроках русского языка
«Писать красиво — нелегко…» Это утверждение близко и понятно каждому, кто хотя бы раз в жизни испытывал горечь или разочарование от неудач и ошибок, допущенных во время письма.
Что значит «писать красиво»? Ответить на вопрос можно так: это графически правильно писать буквы, без ошибок, грамотно (с точки зрения орфографии) записывать слова, аккуратно и правильно оформлять выполненную работу. Для учащихся младшего школьного возраста такая задача оказывается сложной, так как они ещё не обладают в полной мере определённым уровнем распределения внимания, умением решать одновременно графические, орфографические и грамматические задачи с соблюдением правил оформления письменного задания.
Процесс письма — многогранный, но при правильной организации он позволяет формировать у учащихся культуру письменной речи и реализовывать требования учебной программы. Начинать это важное и нужное дело следует с первых дней пребывания ребёнка в учреждении образования. В период обучения грамоте, работая по образцу в тетрадях на печатной основе («Пропись 1», «Пропись 2», «Письмо»), дети приобретают первоначальные навыки письма букв, слов, предложений. Далее по мере продвижения от класса к классу процесс письма усложняется, требования к нему возрастают.
Во II классе учащиеся приступают к изучению русского и белорусского языков по учебникам, в которых представлены разные по содержанию и структуре упражнения. Перед учениками встаёт задача правильного оформления заданий, выполняемых в обычных тетрадях, в которых отсутствуют дополнительные ориентиры и подсказки.
Образцы выполнения заданий в учебниках не всегда являются опорой для правильного оформления записи в тетради. Например, в учебнике «Русский язык» для II класса (Минск : НИО, 2011) приводится следующий образец по выполнению упражнения № 199: снег — в снегý (с. 121). Первое слово снег написано с маленькой буквы, и это правильно, так как образец в учебнике стоит после двоеточия. Учащиеся приступают к письменному выполнению задания в тетради… И тогда обязательно возникает ряд вопросов:
- С какой буквы — большой (заглавной) или маленькой (строчной) — нужно писать первое слово в паре слов в первой строке упражнения?
- Соблюдать ли красную строку?
- Ставить или не ставить точку в конце выполненного задания?
Помочь учащимся разобраться с правильным оформлением заданий призван учитель. Приведённые в статье рекомендации по оформлению письменных работ помогут учителям снять многие вопросы, связанные с этой работой.
Начнём с того, что напомним ещё раз об общепринятых требованиях к оформлению письменной работы.
Во II – IV классах дата выполнения классной и домашней работы записывается на рабочей строке посередине тетради следующим образом:
- день месяца — арабской цифрой;
- название месяца — прописью. Например:
На следующей строке (посередине) после даты пишется
Классная работа или
Домашняя работа.
Слово Упражнение во II – IV классах не пишется.
В обучающих работах на отдельной строке указывается вид работы (изложение, сочинение и др.), на следующей строке по центру записывается заголовок работы (без кавычек и точек).
Например:
Между датой и названием вида работы, названием вида работы и заголовком, а также между заголовком и текстом линейки не пропускаются.
Например:
Между последней строкой текста обучающей работы и датой следующей работы пропускаются 2 линейки. В II – IV классах при переходе на следующую страницу дата и название обучающей работы от содержания не отделяются.
Во II – IV классах должна регулярно выполняться работа над ошибками. Она записывается в тех же тетрадях, в которых выполнялась соответствующая обучающая работа, отступив 2 строки вниз от предыдущего задания. Учащиеся II класса работу над ошибками делают, но дату и вид работы не пишут. В классах записывается вид работы (Работа над ошибками) без указания даты. Образец выполнения работы над ошибками даёт учитель:
Например:
Теперь рассмотрим наиболее типичные упражнения и задания из учебников по русскому и белорусскому языках, при записи которых могут возникать вопросы по их оформлению.
- Упражнения, содержательная часть которых состоит из записанных в ряд отдельных слов, словосочетаний, предложений.
Начало записи таких упражнений оформляется красной строкой. Для этого учащийся от начала строки делает отступ, равный примерно ширине двух его пальцев. Первое слово пишется с большой буквы, остальные — с маленькой, в конце группы слов, словосочетаний, в конце предложения ставится точка. Если задание состоит только из отдельных слов, то последние отделяются друг от друга запятой.
Например:
Аналогично оформляется запись упражнений, в которых
- даётся связный текст;
- определяются границы предложений (постановка знаков препинания, написание первого слова предложения с большой буквы).
Если необходимо записать предложения по памяти, ответить на вопросы и ответы записать или из текста упражнения выписать одно, два-три предложения (одно, два и более слов, словосочетаний), то учащиеся действует по известному алгоритму: первое слово пишут с большой буквы, остальные — с маленькой, в конце группы слов, словосочетаний, в конце предложений ставят точку.
Например. Упражнение 40 (Русский язык, III класс).
Прочитайте. Выпишите выделенные слова. Обозначьте в них корень. Земледелец Идёт трактор по пашне. Рыхлит и причёсывает землю. Помогают ему плуг и борона. За трактором на поле выходит сеялка. Она засевает поле пшеницей. Выросла пшеница. Урожай убирают комбайны. Работает на этих машинах человек. Имя ему — земледелец. |
Задание выполняется в тетради следующим образом.
Земледелец, трактор, пшеницей, комбайны, машинах, человек.
- Упражнения, в которых к словам из одного столбика необходимо подобрать слова из другого столбика и полученные паоы слов записать.
Например. Упражнение 14 (Русский язык, II класс).
К словам из левого столбика подберите близкие по значению слова из правого столбика. | |
весёлый вращаться мчаться сторожить | охранять кружиться радостный нестись |
Запись в тетради будет выглядеть так:
- Упражнения, в которых требуется исправить деформированный текст, предложение. Например. Упражнение 182 (Русский язык, II класс).
Составьте из слов предложения. Запишите их. |
1. Дети, по, гуляли, лесу. |
2. Жучка, залаяла, громко. |
3. Нашла, собака. |
4. |
Запись предложений оформляют следующим образом:
- Упражнения, содержательная часть которых представлена в стихотворной форме.
Например. Упражнение 39 (Русский язык, II класс).
Прочитайте. Отгадайте загадку. Запишите загадку вместе с отгадкой. Я стою на ножке толстой, я стою на ножке гладкой под коричневою шляпкой с белой бархатной подкладкой. |
Текст загадки записывается в тетради в столбик. Если стихотворная строка не может быть записана на одной строке в тетради, стихотворный текст записывается в строчку, т. е. с сохранением всех требований, которые предъявляются к письменному оформлению предложения: первое слово пишется с большой буквы, причём, записывается с красной строки; далее все слова пишутся с маленькой буквы; в конце предложения ставится точка.
Например:
Я стою на ножке толстой, я стою на нож кс гладкой под коричневою шляпкой с белой бархатной подкладкой. (Гриб.)
- Упражнения, в которых предложения записаны столбиком.
Например. Упражнение 104 (Русский язык, II класс).
Прочитайте. Спишите. Подчеркните букву я в тех словах, где она обозначает звуки [й’а]. |
Сосны |
Сосны до неба хотят дорасти. |
Небо ветвями хотят подмести. Чтобы в течение года |
Ясной стояла погода. |
В тетрадь записывается не только текст стихотворения, но и заголовок. Заголовок работы (без кавычек и точки) располагается по центру на первой строке. Между заголовком и текстом не пропускаются линейки. Текст записывается традиционно, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к письменному его оформлению.
Запись будет выглядеть так:
- Упражнения, в которых содержательная часть представлена нестандартно.
Например. Упражнение 100 (Русский язык, II класс).
Образуйте однокоренные слова с корнями лес-, рыб-. Запишите их. |
Образец записи в тетради:
Ещё пример. Практыкаванне 33 (Беларуская мова, II класс).
Прачытайце словы падзякі і запішыце іх. |
Образец записи в тетради:
- Упражнения, содержательная часть которых состоит из записанных в столбик отдельных словосочетаний.
Начало записи таких упражнений не оформляется красной строкой. Чтобы запись сохранила форму столбика, слова подписываются строго друг под другом. Между столбиками слов организуется определённое пространство. Слова и словосочетания пишутся с маленькой (строчной) буквы. При этом запятые между словами и точка в конце работы не ставятся.
Приведём примеры.
В упражнении 23 (Русский язык, II класс) содержательная, часть представлена двумя столбиками слов.
Прочитайте слова. Запишите слова парами.
|
дым — … драч — … марка — … рак — … |
Запись в тетради:
Следующий пример. В упражнении 63 (Русский язык. II класс) содержательная часть представлена группой слов, которые необходимо записать столбиком.
Прочитайте слова. Запишите слова-действия в два столбика. | |
Поёт, бежит, кричат, говорит, поют, кричит, бегут, говорят. |
Образец записи в тетради:
- Упражнения, в которых из текста сначала выписывается одна группа слов, затем — другая. Например. Упражнение 137 (Русский язык, III класс).
Прочитайте. | ||
Подарки Весны | ||
— Что, Весна, ты принесла? | ||
И ответила Весна: | ||
— Принесла я вам, ребятки, | ||
лейки, грабли и лопатки | ||
первые подснежники, | ||
жёлтые скворечники. |
Сначала выписываются из текста слова, относящиеся к первой группе. Запись оформляется красной строкой, первое слово пишется с большой буквы. Все остальные слова записываются в ряд через запятую. Заканчивается запись точкой. Затем выписываются слова второй группы, также первое слово пишется с большой буквы с красной строки; между словами ставится запятая, в конце работы — точка.
Рассмотрим образцы оформления записей письменных контрольных работ.
1. Контрольная работа, которая включает диктант и грамматическое задание.
Письменные контрольные работы по русскому и белорусскому языкам оформляются в тетрадях для контрольных работ так же, как и обучающие письменные работы. На определённой строке, отступив от предыдущей работы 2 строки, необходимо записать по центру дату выполнения работы. На следующей строке по центру указывается вид работы: с большой буквы пишется слово Диктант (без кавычек и точки). Далее записывается с большой буквы заголовок диктанта.
Между датой и названием вида работы, названием вида работы и заголовком, а также между заголовком и текстом диктанта линейки не пропускаются.
Если работа включает грамматическое задание, тогда после записи текста диктанта по центру записывается с большой буквы слово Вариант, рядом указывается номер варианта арабской цифрой без точки (вид работы Грамматическое задание не указывается). Каждое задание выполняется на новой рабочей линейке без оформления красной строкой. Номер задания обозначается арабской цифрой, после которой ставится точка. Первое слово задания пишется с большой буквы.
Например. Контрольная работа № 9 (М. Б. Анти-пова, Е. А. Гулецкая. Сборник контрольных работ по русскому языку. 2-4 классы, с. 30).
2. Контрольный словарный диктант.
Контрольный словарный диктант выполняется в тетрадях для контрольных работ. По центру рабочей строки записывается дата выполнения работы. Вид работы Словарный диктант не указывается. Первое словарное слово пишется с большой буквы, причём записывается с красной строки. Все остальные слова пишутся в ряд через запятую. В конце работы ставится точка.
Например: Еще раз подчеркнём, что материал статьи носит рекомендательный характер. Учитель творчески подходит к оформлению записи содержательной части того или иного упражнения, пример которого не вошёл в статью. Запись таких упражнений можно оформлять по аналогии с упражнениями указанного вида.
Литература:
- Л. А. Одновол, начальник отдела методического обеспечения начального образования НИО// Пачатковае навучанне:сям’я, дзіцячы сад, школа, 2012 г., № 10, стр. 13-16
Unscramble COLUMNS — Расшифровать 93 слова из букв в COLUMNS
COLUMNS расшифровать и составить 93 слова!Начинается с
Заканчивается на
Содержит
Реклама:
93 Расшифрованные слова из букв СТОЛБЦЫСлова из 7 букв, составленные из расшифрованных букв СТОЛБЦЫ
- столбцы
Слова из 6 букв, составленные из расшифровки букв СТОЛБЦЫ
- клонус
- столбец
- консул
- Местоблюститель
Слова из 5 букв, составленные из расшифровки букв СТОЛБЦЫ
- клоны
- облака
- комус
- конус
- высевает
- местоблюститель
- место
- бездельники
- молы
- мюоны
- ноулы
- онкус
- раствор
- новости
Реклама:
Слова из 4 букв, составленные из расшифрованных букв СТОЛБЦЫ
- клон
- облако
- столбцы
- комс
- минусы
- стебель
- кончает
- бездельник
- паршивый
- люм
- луны
- мок
- моль
- монс
- мышь
- мунс
- мюон
- Мусо
- имена
- нуль
- ноус
- олмс
- ответственность
- череп
- подонки
- трущобы
- душа
- сум
- сумо
- распаковывать
Реклама:
Слова из 3 букв, составленные из расшифровки букв СТОЛБЦЫ
- колонка
- против
- потому что
- а также
- лос
- Лу
- люм
- лунь
- мок
- моль
- пн
- Мос
- Моу
- мун
- Мус
- имя
- нет
- нус
- олм
- омс
- ons
- мы
- соц
- соль
- сом
- сын
- су
- сумма
- солнце
- гм
- uns
Слова из 2 букв, составленные из расшифровки букв СТОЛБЦЫ
- вот
- мо
- мю
- нет
- ню
- ом
- на
- Операционные системы
- ОУ
- так
- гм
- ООН
- нас
Сколько слов можно составить из столбцов?
Выше приведены слова, полученные путем расшифровки C O L U M N S (CLMNOSU) . Наш поисковик слова расшифровал эти буквы, используя различные методы, чтобы сгенерировать 93 слова ! Наличие такого инструмента для расшифровки, как наш, поможет вам во ВСЕХ играх со словами!
Сколько слов можно составить из СТОЛБЦ?
Чтобы еще больше помочь вам, вот несколько списков слов, связанных с буквами СТОЛБЦЫ
- Слова из 7 букв
- слов, начинающихся с буквы C
- слов, оканчивающихся на S
- Слова, начинающиеся с КОЛОННЫ
- Слова, содержащие КОЛОННЫ
- Слова, оканчивающиеся на КОЛОННЫ
- Различные способы перестановки столбцов
C O L U M N S Значения букв в Word Scrabble и Words With Friends
Вот значения букв C O L U M N S в двух самых популярных играх со словами.
Scrabble
Буквы СТОЛБЦЫ стоят 11 очков в Scrabble
- C 3
- О 1
- л 1
- У 1
- М 3
- Н 1
- С 1
Слова с друзьями
Буквы КОЛОННЫ стоят 16 баллов в Words With Friends
- C 4
- О 1
- л 2
- У 2
- М 4
- Н 2
- С 1
Если расшифровать столбцы.
![](/800/600/http/fsd.multiurok.ru/html/2017/12/12/s_5a2ff2e41f045/img5.jpg)
Определение столбцов в расшифрованном виде
Если расшифровать эти буквы, КОЛОННЫ, то это и составит несколько слов. Вот одно из определений слова, в котором используются все незашифрованные буквы:
столбца
- Извините. У меня нет значения этого слова.
- Нажмите здесь, чтобы увидеть полное значение столбцов
- Является ли столбцы словом Эрудит?
- является ли столбцы словом Words With Friends?
Дополнительная информация о буквах
СТОЛБЦЫ- Перестановки СТОЛБЦОВ
- Анаграммы КОЛОНН
- слов с буквами
Расшифровка столбцов для других игр Word Scramble
- Расшифровать столбцы для игр Word Scramble
- Расшифровать буквы COLUMNS для анаграмм
- КОЛОНЦЫ в Text Twist
- КОЛОННЫ в Scrabble
- КОЛОНКИ в словах с друзьями
- СТОЛБЦ в беспорядке
- Расшифровать слово СТОЛБЦЫ
- СТОЛБЦЫ Расшифруй для всех словесных игр
Шифрование букв в столбцах
Согласно нашему другому слову, COLUMNS могут быть зашифрованы разными способами. Различные способы перестановки слова называются «перестановками» слова.
Согласно Google, это определение перестановки:
способ, особенно один из нескольких возможных вариантов, в котором набор или количество вещей можно упорядочить или расположить.
Чем это полезно? Что ж, он показывает вам анаграммы столбцов , зашифрованных по-разному, и помогает вам легче распознавать набор букв. Это поможет вам в следующий раз, когда эти буквы C O L U M N S появятся в игре со словами.
КЛНОМУС КМОЛУН НЛКМУОС ОНЛМУКС МЛОНКУС КЛНУМОС OUCMNLS ЛУОМКНС ОЛУНМКС ОМСНЛЮС ОЛУНКМС УОЛКНМС NМОКУЛЬТЫ CUMONLS МНЛОКУС OCUNLMS КОНЛУМЫ МУЛОКНС МАНЛОКС OUMLCNS НКЛУМОС УМНКОЛС ОКЛУНМС OUCLMNS ЛОНМУКС УОКНМС СЧЁТ ЛЮКМОНС МАКУЛНС UNLCMOS NCMOULS ОМУНКЛЫ МУОНЛКС CNULOMS ONLUCMS ЛОУМНКС УЛНКОМС ЛОМКУНЫ КЛМУОНС МКЛНУОС ЛНОМУКС ЛМОКНУС UNOCLMS НУМОЛКС ULOMNCS ОКУМЛНС УОКМЛНС CNLOMUS ЛУОНКМС OCNLUMS
Мы остановились на 50, но есть так много способов зашифровать СТОЛБЦЫ !
Word Scramble Words
- ieolzrsad
- эйтрммак
- sdueinqee
- oioorpzsc
- иминсрбас
- iehetgpns
- внешний
- Инцирог
- за час
- олеалрбдс
- йернамрд
- ueatsbdas
- rtreowfee
- спутниковые микрофоны
- рубль
- радетрск
- либдируд
- мнолиопё
- твауиальде
- ptauoescs
Расшифруй эти буквы, чтобы получились слова.
![](/800/600/http/cdn01.ru/files/users/images/14/5a/145a2eedfe690c028dca62294f5175ad.jpg)
Все слова были зашифрованы с помощью скремблера слов…
нифет гларн часовня Брани качественно чамт комок саткег дирмель румтия тихо глаупе изменять глубочайший плюти хор средство для удаления gotoes слова rfteer dtroaw Клисек накл читы соника искатель беспорядок рнбда zugea тоари litfeu помощник все cinlpe рхогт дирсуа
Комбинирование слов
Bird + Duck = Bick
Apple + Honor = Aplonor
Combine + = Handocker
9
Combine имена
79898444444444444444444444444444448984448984484484484484484484484484484484484448444444444448н. Анджелина = БранджелинаРоберт + Кейтлин = Робин
Грегори + Джанет = Гране
9 слов и имен с нашим Word Combiner0009
Вы расшифровали КОЛОННЫ!
Теперь, когда COLUMNS расшифрованы, что делать? Это просто, иди и выиграй свою игру в слова!
Колонки для письма | MU Extension
Отзыв Кэтрин Форан
Extension Communications and Marketing
Debrah Jefferson
Extension and Agriculture Information
Что такое столбец? Колонка — это не новостная статья, но это новость. Обычно это отвечает, почему и как. Часто это личное, с использованием первого и второго лица (я и ты). В колонке часто высказывается мнение. Говорят, что это похоже на написание открытого письма. Столбец также имеет стандартный заголовок, называемый заголовком, и подстрочный (имя) вверху. Они идентифицируют вас и вашу колонку для читателя.
Как написать столбец?
Прежде чем писать колонку, подумайте и определитесь с целью, аудиторией, содержанием и структурой.
Цель
Зачем пишешь? Это для информирования сообщества о событии? Хочет ли этого редактор газеты, сообщество или коллеги? Вы развлекаете, информируете или обучаете? Вы ищете личность или разоблачение?
Аудитория
С кем вы пытаетесь связаться? Кого вы достигаете? Определитесь со своей аудиторией. Пишите на их языке, на их уровне, о вещах, которые аудитория должна знать или хочет знать.
Содержание
Что будет обсуждаться в вашей колонке? Как вы будете это обсуждать? Ответив на вопрос, почему и как, вы сможете определить, что именно. Помните, столбцы должны быть основаны на фактах и должны быть точными.
Имена имеют решающее значение в личной колонке. Личные колонки могут быть неформальными; однако точность и выбор материала имеют значение.
Структура
Как ваше сообщение дойдет до вашей аудитории? Помимо личного столбца, существуют и другие типы столбцов. Некоторые из них охватывают определенные темы или типы информации. Это могут быть «вопросы и ответы», «новые идеи», «как это сделать» или «календари» и «ближайшие события».
Персональные столбцы должны иметь много локальных имен. Они также используют такие слова, как: «я», «мы» или «вы».
При написании колонки делайте
- Дайте читателю своевременную полезную информацию.
- Разработайте структуру и сохраните ее. Пишите по обычному графику.
- Пишите простые и короткие предложения и абзацы.
- В личных столбцах используйте местные имена и места.
- Пусть другие говорят за вас, используя цитаты и ссылки.
- Узнайте разницу между колонкой и новостным сюжетом.
При написании колонки не используйте
- технические или сложные слова, если это не требуется; тогда объясни просто.
- Говорите на жаргоне или незнакомых терминах.
- Постоянно говорить на одну тему.
- Слишком много деталей или материалов. Вы должны стимулировать интерес, а не исчерпывать тему.
- Ссылайтесь на себя как на третье лицо (этот автор, ваш репортер) или цитируйте себя (сказал Джимми Джонс). Вместо этого используйте мой .
Советы по написанию колонок
- Пишите так, как вы говорите. Но не отказывайтесь от хорошего использования английского языка и грамматики.
- Постарайтесь найти «зацепку» или открытие, которое заинтересует ваших читателей.
- Используйте разные материалы, а не только одну тему.
- Пишите о людях. Используя тему, постарайтесь рассказать историю через опыт местных жителей.