cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Топ хлоп малыши буренина – Парциальная программа Сауко Т.Н. Топ-хлоп, малыши

Календарно-тематическое планирование по музыке (младшая группа) на тему: Применение новых технологий в процессе музыкального воспитания дошкольников. "Топ-хлоп, малыши" Авторы Т.Сауко и А.Буренина.

МАДОУ    детский  сад  комбинированного  вида  №   29

Технология  музыкально –  ритмического  воспитания     детей    2-х – 3-х  лет

Перспективный  план

Первая  младшая  группа

Музыкальный   руководитель  Лунина  Л.В.

МАДОУ  детский  сад   комбинированного  вида  №  29

Программа -  технология  

музыкально- ритмического  воспитания

детей   раннего   возраста   (2- 3  лет)

    Т.Н.Сауко,  А.И. Бурениной

«Топ – хлоп, малыши»

Цель: Формирование   интереса  к  музыкально –  ритмическим     движениям, эмоциональной  отзывчивости  на  музыку

Задачи:    Обучать    детей   основным  двигательным  навыкам  и   умениям  ходьбы, бега, прыжков, пружинным  и  маховым  движениям, выразительным  жестам, элементам  плясовых  движений

Развивать музыкальные  сенсорные  способности:  динамический,   ритмический,   звуковысотный    и    тембровый   слух; умение  выполнять  движения   в  соответствии с текстом   песен  и  потешек, способствующих   развитию  речи

Воспитывать   общительность, умение   контактировать   со  сверстниками  и взрослыми

Пояснительная  записка

Основы  технологии «Топ – хлоп, малыши»

«Вот  как  славно  круглый  год

Пляшет  маленький  народ!»

Программа  представляет  собой  систему   музыкально -  ритмического  воспитания  детей  2-3  лет  на  основе  использования   игровых  музыкально – ритмических  упражнений   в  течение  всего  года:  осенью, зимой, весной, летом.   Подобранные    упражнения, пляски,  игры    для  малышей   объединены  в  циклы  по  принципу  возрастания  сложности  и  разнообразия  движений,  где  чередуются  упражнения  на  различные  группы  мышц, напряжение  и  расслабление, развитие  мелкой  моторики.

В  основу  репертуара   данной  технологии    входят  пляски, игры-забавы           Е. Макшанцевой,  песенки  Е.Тиличеевой, песни –игры Т.С. Бабаджан, а  также  авторские    пляски  с  текстами   (Т.Сауко и А.Бурениной)  на популярные  народные мелодии

Игровые   музыкально –двигательные  упражнения  -  основа  развития  детей  в  раннем  возрасте,  особенно  в  их  общении    со  взрослыми.   Дошедшие  до  наших  дней  шедевры  народной  педагогики, такие  как «Ладушки», «Сорока –сорока», «Идёт  коза  рогатая»  свидетельствуют  о  том , что  наши    предки  заметили  особую значимость  игрового  материала  в  развитии  малышей. Поэтому    воспитатели  обращаются    к  народным  песенкам, а  также  к «золотому»  классическому  фонду  нашей  отечественной  педагогики  (это  репертуар  1-ой  младшей  группы  типовой  программы  под  редакцией Н.А. Ветлугиной, Т.С. Бабаджан, игры-забавы Е.Макшанцевой)

Новизна  предлагаемого  методического  сопровождения в  том, что  в  нём  собраны   воедино  игровые  упражнения, систематизированные   в  строгой  методической   последовательности  и  адаптированные  для работы  с  детьми  2-3  лет.

Построение   программы   Т.Н.Сауко  и  А.И.Буренинй    включает  3  части:

1  часть  раскрывает  содержание  работы   по  музыкально-ритмическому  воспитанию  в  течение  года -  от  осени  до  лета

2  часть -  даёт  подробное  описание  игровых  упражнений, позволяющих  малышам  постепенно  осваивать   разнообразные  движения   в  процессе  игрового  взаимодействия  со  взрослыми, построенных     по  принципу  от  простого -  к сложному

3  часть    приводит  описание    развлечений  и праздников   с  родителями,  содержание    которых    строится  на  основе  разученных  ранее  игровых  упражнений

Наиболее важным  является  органичное  использование  данного  репертуара   в  непосредственной  образовательной  деятельности, а   также   в  процессе  проведения  развлечений  и праздников. Целью   программ  праздничных  утренников  и развлечений    является    эмоциональное  развитие   детей, воспитание  у  них  навыков  общения  со   взрослыми  и  сверстниками, обогащение  их  разнообразными  радостными  впечатлениями.

Содержание  работы  по  развитию   музыкально –ритмических    движений   с  детьми  2-3  лет

Данная  технология  может  быть  использована  в  своей  работе  также   инструкторами  по  физическому  воспитанию, воспитателями  в коррекционной работе, родителями

Основной  метод   музыкально – ритмического  воспитания  детей –«вовлекающий»   показ (С.Д.Руднева)  двигательных  упражнений. Педагог  должен  максимально  выразительно  и  чётко  исполнять  ритмические  композиции, учитывая  способность  детей  к подражанию, их  желание  двигаться  вместе  со  взрослыми  и  не  способность  действовать  только    по  словесной   подсказке. Опора  на  слово  имеет особое  значение  и  для  развития  речи  детей  и  для  наполнения  смыслом  исполняемого  движения.  Данный  репертуар  представляет  собой  песенки, тексты  которых  сопровождаются  соответствующими  движениями.

Важной  особенностью  также  является  тщательный  подбор  музыки (кассета  с  фонограммами  прилагается)

1-ый   цикл -   «Осень»

Этот  период  самый  сложный  для  ребёнка, его  родителей  и педагогов, так  как проходит  адаптация   малышей  к  жизни  в  новых  условиях.

Главные     задачи  в этот  период:

 1. Главная  задача  в   осенний  период -   установление  контакта  с  ребёнком  и его  родителями

2.  Использование  игровых  двигательных  упражнений  как   средство     эмоционального   взаимодействия  ребёнка  и  взрослого, создание  психологического  комфорта  для  малыша

3. Вызвать  у ребёнка  радостные  эмоции, интерес  к играм –забавам  и музыкальному   сопровождению

4. Помнить, что  в  адаптационный   период   важнее  увлечь  и занять  ребёнка, чем  его  обучить  каким-либо  движениям  и  умениям


В  конце  осеннего  периода  движения  детей    не могут  быть    слаженными   и  синхронными


Развитие  следующих  навыков:

1. Ходьба  и бег  как  основные, контрастные  виды  движений по   показу, ходьба  «стайкой»  и  по  кругу

2.Язык  жестов  по  показу   воспитателей, как   простейшие  игровые  действия  «Прятки»

3. Ритмичное  исполнение  простейших  танцевальных  движений (притопы  правой  ногой  и  поочерёдно   каждой, «фонарики»  и др.)

4. Подпевание повторяющихся  слов  и  звукоподражаний «тук-тук»,   «ля-ля-ля», «да-да-да», «баю-баю», «кап-кап-кап»   в  знакомых  упражнениях

2-ой  цикл  -   «Зима»

В  этот  период  установлен  контакт  с  детьми  и их  родителями, дети  с  радостью  идут  в музыкальный  зал  и  свободно  общаются  с  «музыкальной  тётей»

Главные     задачи  в этот  период:

1. Уделять  внимание  качеству   и  более  чётким, ритмичным, уверенным  движениям

2. Совершенствовать  ходьбу  и бег

3. Развивать  выразительные  образно-игровые     движения  («Зайчики  и Лисичка», «Медведь  и Зайчики»)

4. Развивать  чувство    ритма, ловкости  движений  (передавать  ритм  мелодии  в пляске  с погремушками)

5. Формировать  умения  исполнять  простейшие  плясовые  движения  под   русскую   народную  музыку

6. Вызывать  желание  подпевать  вместе  со  взрослыми   повторяющиеся  слова


К  концу  зимнего  периода  движения  детей  становятся  более  уверенными  и  координированными. Исполнение  упражнений    по  показу  педагога   отличаются  слаженностью  и  синхронностью


3-ий  цикл -  «Весна»

Главные     задачи  в этот  период:

Задачи  остаются  прежними,   но   в  третьем  квартале    детям  предлагают    музыкально –ритмические   упражнения   с  более  сложными   движениями

1. Ходьба  вперёд  и  пятясь  назад («Научились  мы  ходить»)

2. Прямой  галоп   («Лошадки»)

3. Полуприседание   («пружинка»)

4. Пляски  в парах   («Приседай»)

5. Разнообразные  образно –игровые    упражнения с предметами (куклы, платочки, флажки), образно –игровые  выразительные  движения («Воробушки  и Кошка»)

6. Построение  парами, по  кругу, врассыпную, сидя  и лёжа  на  ковре, разнообразные  движения  ног  и рук


К  концу   весеннего  периода   педагог  может  незначительно  увеличивать нагрузку, предлагая  исполнять  большее  количество  упражнений  подряд – на  1-2  композиции, но  учитывая  состояние  детей


4-ый  цикл – «Лето»

Летний  репертуар педагог  может  включить  в  работу  с детьми  в  июне  или   осенью   во  2-ой  младшей группе как   воспоминание  о лете

Главные     задачи  в этот  период:

Совершенствовать  навыки  основных  движений (ходьба, бег, прыжки), осваивать  более  сложное  их  исполнение  -   ходьба  и  бег  парами, прыжки   парами  держась,  за  руки

Осваивать  более  сложные по  координации  упражнения(галоп  в  парах «Лошадка  и Всадник», ритмичное  раскачивание  вперёд –назад, сидя  на  ковре  и  держась  за  руки(«Лодочка»)

Активизировать  творческие  проявления  детей (Игра «Дождик»), побуждать  к  импровизации  под  знакомую  и незнакомую  музыку,  используя  атрибуты (платочки, ленточки,  флажки)  и  игрушек (куклы, мягкие  игрушки)

Умение  выполнять  самостоятельно  знакомые  пляски

Воспитывать  терпение, усидчивость, слуховое  внимание(«Игра  с бубном»)


К  концу  года  дети  отличаются  эмоциональным  поведением, желанием  заниматься  вместе, умением  сосредоточиться  на  выполнении упражнения  и  могут  точно  исполнять   движение    по  показу   взрослого. Дети  активно  подпевают  взрослому, запоминают  целые  фразы  песен  и  некоторые  дети  могут  исполнять  их  самостоятельно  в игровой  деятельности


Методическое  сопровождение:

Программа  музыкально – ритмического  воспитания с  описанием  музыкально-ритмических  композиций  и    нотным  материалом

Аудиокассета  с  фонограммами   всех  мелодий  (для  воспитателей  и родителей)

Календарное    планирование

Первая  младшая  группа

Период

Репертуар

Авторы

Программное  содержание

Интеграция  образова-тельных  областей

Прак-тический  материал

Сентябрь

1.   Марш  «Вот  как  мы  умеем» Е. Тиличеева –Н.Френкель

2. Упражнение  «Ладошечка»

 русская  народная  песня «Я  на  горку  шла»

3. Пляска «Да-да-да»          Е. Тиличеева – Ю.Островский

4. Игра «Прятки» Т.Ломова- И.Плакида

Формировать  навык  ритмической  ходьбы, развивать  слуховое  внимание, умение  начинать  и заканчивать  движение  под  музыку

Способствовать  созданию  психологического  благополучия,  доверительных  отношений  между  взрослым    и ребёнком

Развивать  слуховое  внимание, координацию  движений, чувство  ритма

Развивать  координацию  движений, чувство  ритма;  повышать  эмоциональный  тонус, создать  хорошее настроения, способствующее  доверительному  отношению  взрослого  и ребёнка

Применить на  утренней  зарядке, на  физкультуре

Применить в адаптацион-ный  период в  различных  образователь-ных  областях

Применить в  развлечении  и  на  празднике

Применить в  игровой  деятельности    воспитателем  на  прогулке, в  совместных  играх  с  родителями

Стр. 16

Стр. 17

Стр.18

Стр.19

Октябрь

ННоНнннноябрьььььябрьонноябрь

5.Пляска   «Чок   да  чок!»

Упражнение «Ноги  и ножки» В.Агафонников

7. Упражнение «Устали  наши  ножки»  

Т.Ломова – Е.Соковнина

8. Упражнение «Ладушки-ладошки» М.Иорданский – Е.Карганова

9.Пляска «Маленькая  полечка» Е.Тиличеева – А.Шибицкая

Формировать  элементарные  плясовые  навыки, расширять  двигательный  опыт  малышей, развивать  умение  координировать    движение  с музыкой

Развивать  чувство  ритма, формировать  основные  двигательные  навыки – ходьбу  и  бег

Способствовать  релаксации, успокаивать  активность  движений

Развивать  мелкую  моторику, способствовать  навыку  имитационных  движений, умение  координировать  движения  с музыкой и  текстом  песни

Знакомить  с  элементарными  плясовыми  движениями, расширять  двигательный  опыт  детей

Включить  в  праздничный  репертуар, применить  в  самостоятельной  деятельности  в  группе

Применить  на  утренней  зарядке, на  физкультуре, на  прогулке

Применить  как  упражнение  для  релаксации

Применить на  утренней  зарядке, в  игровой  деятельности  с  воспитателем, родителями

Применить, как  упражнение  на  утренней  зарядке, в  самостоятельной  игровой  деятельности

Стр.21

Стр.22

Стр. 23

Стр. 24

Стр.26

Ноябрь

10. Игра «Ой, летали  птички»     Русская  народная  мелодия

11. Пляска «Ай- да!» Верховинц

12. Упражнение «Кап-кап» Русская народная  мелодия

13.  Игра «Поезд» Н.Метлов – Т.Бабаджан

Развивать  способность  детей исполнять  выразительные  движения  в  соответствии с музыкой и игровым  образом

Учить  детей  двигаться  парами. Покачиваться  с ноги на ногу, поочерёдно  топать  ногами  и присаживаясь, хлопать  по  коленям  «Ай!»

Развивать  мелкую  моторику, умение  начинать  и  заканчивать движения  вместе  с музыкой, подпевать «кап-кап»

Развивать  чувство  ритма, умение  координировать  движения  в соответствии  с  музыкой  и  текстом, быстроту  двигательной  реакции

Применить образовательных  областях «коммуникация», «познание», художественное  творчество

Включить  в праздничный  репертуар, в  развлечение, игровой  самостоятельной  деятельности

Применить  в  художествен-ном творчестве

Применить  в совместной с  воспитателем игровой  деятельности  на  прогулке

Стр.27

Стр. 28

Стр. 29

Стр.29

Декабрь

Январь

Февраль

14. «Марш» Е.Тиличеева –А.Шибицкая

15. Упражнение «Кулачки» А.Филиппенко

16.Упражнение «Ходим-бегаем» Е.Тиличеева – Н.Френкель

17. Игра – упражнение «Повторяй  за  мной» Немецкая  народная  мелодия, слова Т.Сауко

18. «Весёлая  пляска» Русская  народная  песня «Ах  вы, сени», слова  А.Ануфриевой

19.Упражнение «Разминка» Е.Макшанцева

20. Пляска  с  погремушками. Белорусская  народная  мелодия «Бульба»

21. Игра «Зайчики  и Лисичка» Б.Финаровский – В.Антонова

21. Игра « Санки» Т.Сауко

22. «Спокойная  пляска» Русская  народная   мелодия «Во  поле  берёза  стояла»

23. Игра – упражнение «Едем  на  поезде» А.Филиппенко

24. Повторение  знакомых  плясок, упражнений, игр

Развивать  навыки  основного  движения -  ритмичной  ходьбы, умение  поднимать  ноги (не  шаркать), начинать  и заканчивать  движения  вместе  с музыкой

Развивать  мелкую  моторику, координацию  движений, выразительность  жестов  в  соответствии  с  текстом  песни

Развивать  навыки  основных  видов  движений –ходьбу  и бег, различать изменения  характера  музыки, повышать  эмоциональный  тонус

Выполнять  движения  по  показу, развивать  умение  прыгать  вперёд – назад,  двигаться  в  соответствии с  текстом

Осваивать новые  плясовые  движения, эмоционально  воспринимать  народную  музыку, развивать  чувство  ритма

Развивать  мелкую  моторику,  умение  выполнять  имитацион-ные  движения, осваивать  выразительность  жестов, концентрировать  внимание

Формировать  умение  двигаться  с  предметом,  осваивать  разнообразные  движения  с погремушкой

Развивать  выразительные  образно- игровые  движения, эмоции

Развивать  чувство  ритма, ловкость и  координацию    движений,  внимание

Развивать  динамический  слух, реагировать  движениями  на  тихое  и громкое  звучание музыки, осваивать плясовое  движение «выставление поочерёдно  ног  на  пятку»

Учить  детей  движению «едем  на  поезде» (вращению  согнутыми  в локте  руками), развивать  ритмический  слух

Развивать творческую  активность  детей, желание  двигаться  под  музыку, выполнять  знакомые  композиции

Включить,  как  вводную  ходьбу  на  утренней  зарядке, на  физкультуре

Применить  в игровой  деятельности на  прогулке

Включить  как  упражнение  для  развития  основных  движений на  утренней  зарядке

Применить воспитателем в некоторых  образователь-ных  областях

Включить  в  праздничный  репертуар, в  развлечения, в  самостоятель-ную  игровую  деятельность

Широко  применять как  комплекс  утренней  зарядки, как  физкульт-минутку

Включить  в  праздничный  репертуар, применить  в  игровой  деятельности

Применить  в  образователь-ных  областях «познание», «коммуника-ция», в  игровой  деятельности

Применить  в совместной  с  воспитателемигровой  деятельности

во  время  прогулки

Применить на празднике, в  развлечении, в  самостоятель-ной  игровой  творческой деятельности детей

Применить  в  игровой  деятельности  с  воспитателем  на  прогулке

Применить  в различных  образователь-ных  областях, в  самостоятель-ной  игровой  творческой  деятельности

Стр. 32

Стр. 33

Стр.34

Стр.35

Стр. 37

Стр.38

Стр. 40

Стр.42

Стр. 43

Стр. 44

Стр.45

Цикл  «Весна»

Март

Апрель

Май

25.Упражнение  «Марш» В.Дешевой – Т.Сауко

26. Игра «Лошадка» М.Раухвергер

27.Упражнение-марш «Научились  мы  ходить» Е.Макшанцева

28.Игра – упражнение «Резвые  ножки» Е.Макшанцева

29.  Пляска «Русская» Русская  народная  мелодия «Из-под  дуба», слова А.Ануфриевой

30.  «Топ – хлоп» Немецкая  народная  мелодия
слова Т.Сауко

31.Упражнение «Велосипед» Е.Макшанцева

32. «Тихо-тихо  мы  сидим» Русская  народная  мелодия  «Во  саду  ли, в  огороде», слова А.Ануфриевой

33. «Пляска  с  куклами» Немецкая  народная  мелодия, слова А.Ануфриевой

34. Пляска «Приседай» эстонская  народная  мелодия, обр. А.Роомере

35. «Пляска  с платочками»  Немецкая  народная  мелодия, слова А.Ануфриевой

36. Игра «Воробушки  и кошка» Немецкая  плясовая  мелодия, слова А.Ануфриевой

37.Упражнение-марш «Бойцы идут» В.Кикта-В.Татаринов

Продолжать  развивать  навык  основного  вида  движений -  ходьбы  под  музыку, умение  начинать  изаканчивать  движения  вместе  с музыкой

Расширять  двигательный  опыт  новым  движением -  прямой  галоп (высокий  шаг), развивать  навык  имитационных движений «держим  вожжи»

Осваивать  движение – ходьба  вперёд –назад, следить  за  осанкой  детей

Осваивать  основные  движения -  прыжки  на  одной  и  двух  ногах, вперёд –назад, развивать  внимание

Формировать  навык  ориентировки  в  пространстве – ходьба  в  свободном  направлении, осваивать  элементарные  плясовые  движения

Учить  детей  двигаться  в  пляске  парами, выполнять  новые  плясовые  движения

Развивать  умение  вращать  ногами, лёжа  на  спине, чувствовать  ускорение  темпа  и  двигать  ногами  быстрее

Развивать  динамический  слух, различать  тихое  и громкое  звучание  музыки, умение  выполнять  выразительное    движение   «грозить  пальчиком»

Формировать  навык  движения  с  игрушкой (куклой), развивать  точность, ловкость, выразительность

Закреплять  умение  детей  танцевать  парами, развивать  коммуникативные  навыки, доброжелательность, вежливость

Формировать  навык  движения  с  атрибутом (платочком), развивать  мелкую   моторику, расширять  двигательный  опыт

Расширять  опыт  двигательной  активности, выразительно  выполнять  образно-игровое упражнение

Развивать  навык  основного  движения – ходьба  под  музыку

Включить,  как  вводную  ходьбу  на  утренней  зарядке, на  физкультуре

Применить в  игровой  деятельности, в образовательной  области «коммуника-ция»

Применить  на  утренней  зарядке

Применить  на  утренней  зарядке  как  прыжковое  упражнение

Применить  на  празднике, в  развлечении, в  самосоятель-ной  игровой  деятельности

Включить  в праздничный  репертуар, в  развлечение

Применить  на  утренней  зарядке, как  физкуль-тминутку  в группе

Применить  для  релаксации в любых  образователь-ных  областях

Включить  в  праздничный  репертуар, применить  в  самостоятель-ной  игровой  деятельности

Включить  в  праздничный  репертуар

Применить  в самостоятель-ной  игровой  деятельности

Применить  в  образовательных  областях «познание», «коммуника-ция», в  совместной  игровой  деятельности  с  воспитателем

Применить  на  утренней  зарядке, в  игровой  деятельности

Стр. 47

Стр. 48

Стр.49

Стр.50

Стр.51

Стр. 64

Стр. 52

Стр.53

Стр.53

Стр. 54

Стр.56

Стр.58

Стр.59

Июнь

38. Упражнение «Погуляем» Е.Макшанцева

39. Игра «Лошадка» Е.Макшанцева

 

40. Упражнение «Идём  - прыгаем» Р.Рустамов- Ю.Островский

41. Упражнение –игра «Лодочка» Е.Макшанцева – Т.Сауко

42.Упражнение «Весёлые  ладошки» Е.Макшанцева

43. Пальчиковая  игра –упражнение «Пальчики  шагают» Е.Макшанцева

44. «Солнышко»

Е.  Макшанцева

Развивать  чувство  ритма, умение выполнять  движение  в  соответствии  с  музыкой  и текстом

Продолжать  учить  детей  двигаться  парами  в  игре «Лошадка  и    Всадник»

Развивать навык  основных движений – ходьба  и прыжки  на  одной  и  двух  ногах

Развивать  выразительность  пластики,

координацию  движений

Учить  детей  выполнять  движения, сидя  на  коврике -  хлопки  и шлепки,развивать  мелкую моторику

Способствовать  развитию  мелкой  моторики

Развивать  умение  выполнять  медленные  плавные  движения, формирующие  правильную осанку

Применить на  прогулке

Применить  в самостоятель-ной  игровой  деятельности  на  прогулке

Включить  в  комплекс утренней зарядки

Применить  в  совместной  с  воспитателем  игровой  деятельности

Включить  в  комплекс  утренней  зарядки, в  развлечениях

Применить  в  качестве разминки, в  игровой  деятельности

Применить  на  утренней  зарядке, в  игровой  деятельности  на  прогулке

Стр. 61

Стр.62

Стр.63

Стр.65

Стр.66

Стр.67

Стр.72

nsportal.ru

Буренина А.И., Сауко Т.Н. Топ-хлоп, малыши! Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет (+ аудио) [AUDIO DOC]

Учеб. пособие. — СПб.: Музыкальная палитра, 2004. — 36 с. Учебное пособие является сборником коммуникативных танцев-игр для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Предлагаемый материал может найти широкое применение в практике работы различных образовательных учреждений: как массовых детских садов, школ, так и коррекционных учреждений. Автор обращает внимание на...

  • 116,86 МБ
  • добавлен
  • изменен

Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста — 2-е изд., испр. и доп. — СПб.: ЛОИРО, 2000. — 220 с. В программе раскрывается технология, в основе которой — музыкальное движение, направленное на целостное развитие личности детей от 3 до 9 лет. Система работы предполагает вариативные игровые формы организации педагогического процесса в...

  • 12,23 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

Производитель диска: Россия. Аудио кодек: MP3. Битрейт аудио: 320 kbps. Продолжительность 1 диска: 53 минут. Описание: Это программа по ритмической пластике для детей от 3 до 9 лет. Привлекательность данной программы в том, что она доступна для освоения детьми разного возраста. Система работы по ней очень удобна, а занятия способствуют укреплению физического и психического...

  • 51,02 МБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

Издательство: Музыкальная палитра, 2011 г. Музыкальное приложение к сборнику /file/598118/ включает плюсовые фонограммы авторских песен для детей 2–5 лет. Игровой образ, понятный детям, позволяет эти песни обыгрывать, сопровождать их исполнение имитационными и плясовыми движениями. Песенки Г. Ф. Вихаревой отличаются доступностью, яркостью, запоминающейся мелодией. Адресован...

  • 70,22 МБ
  • добавлен
  • изменен

В картотеке собрано 36 музыкально-дидактических игр для детей разных возрастов: Музыкальные кошки-мышки, Дрёма, Повтори ритмический рисунок, Мультпарад, Звуки вокруг нас, Придумай нотам имена, Калейдоскоп, Аплодисменты и другие. 14 страниц.

  • 24,76 КБ
  • дата добавления неизвестна
  • изменен

Москва, 2007.- 88 с. Организация шумового оркестра в детском саду. Методические рекомендации для каждой возрастной группы. Нотный материал. Музыкальное приложение – 18 фонограмм (mp3).

  • 60,65 МБ
  • добавлен
  • изменен

www.twirpx.com

(Детская музыка) Топ-хлоп, малыши! А. Буренина, Т. Сауко

Перейти: Выберите форум------------------НОВОСТИ, ПРАВИЛА и FAQ   Новости и объявления сайта      Новости сайта      Новости сети      Мировые новости   Правила, Основные инструкции и FAQКИНО, ВИДЕО и ТВ   Зарубежное кино      Новинки кино      Фильмы 2016-2017      Боевики      Триллеры      Приключения      Фантастика, Фэнтези      Детское, Семейное кино      Комедии      Драмы, Мелодрамы      Ужасы      Детективы      Криминал      Военные      Вестерн      Исторические      Документальные      Индийское кино      Дилогии      Трилогии      Квадралогии      Пенталогии      Антологии      Трейлеры и доп.материалы   Отечественное кино      Новинки кино      Боевики      Триллеры      Приключения      Фантастика, Фэнтези      Сказки      Детское, Семейное кино      Комедии      Драмы, Мелодрамы      Ужасы      Детективы      Криминал      Военные      Катастрофы      TB-Шоу      Юмор|Приколы      Документальные      Трейлеры и доп.материалы      Кино СССР   Видео HD      Blu-ray      BD-Remux      720p | 1080p      HD-Video в 3D      Наше кино (HD Video)   Мультфильмы      Зарубежные мультфильмы      Зарубежные мультфильмы (HD Video)      Зарубежные мультфильмы (DVD Video)      Отечественные мультфильмы      Отечественные мультфильмы (HD Video)      Отечественные мультфильмы (DVD Video)      3D Мультфильмы   Сериалы      Новинки      Отечественные сериалы      Зарубежные сериалы   Видео DVD      DVD-5      DVD-9   Телевидение      Discovery      Научно-популярные      Путешествия и туризм      Тайны и загадки      Техника и вооружение      Катастрофы   Анимэ   Фитнес - Разум и ТелоМУЗЫКА и КЛИПЫ   Музыка МР3      Club,| Trance,| House,| Drum & Bass      Шансон|Авторская песня      Rap, Hip-hop, R'n'B      Рок, Панк, Метал, Альтернатива      Джаз, Блюз, Соул      Дискографии (Отечественные)      Дискографии (Зарубежные)      50/50 (сборники)      Instrumental/New Age/Meditative/Relax      Классика   Lossless      Club,| Trance,| House,| Drum & Bass      Шансон|Авторская песня      Rap, Hip-hop, R'n'B      Рок, Панк, Метал, Альтернатива      Джаз, Блюз, Соул      Дискографии (Отечественные)      Дискографии (Зарубежные)      Классика      Instrumental/New Age/Meditative/Relax   HD Audio и Многоканальная Музыка      DTS CD / SACD-R      DVD-Audio      Vinyl-Rip и Hand-Made      Hi-Res stereo (рок)      Hi-Res stereo (Джаз и Блюз)      Hi-Res stereo (Поп)      Hi-Res stereo (Электронная музыка)      Зарубежный рок (оцифровки)      Зарубежная поп-музыка (оцифровки)      Отечественная поп-музыка (оцифровки)      Электронная музыка (оцифровки)      Классика и классика в современной обработке (многоканальная музыка)      Классика и классика в современной обработке (Hi-Res stereo)   Клипы      Клипы      Клипы (HD-Video)      Караоке (видео)      Концерты      Концерты (DVD-Video)      Концерты (HD-Video)   Тестовые диски для настройки аудио/видео аппаратурыПОПУЛЯРНАЯ МУЗЫКА   Отечественная поп-музыка      Отечественная музыка (lossy)      Отечественная музыка (lossless)      Отечественная музыка (сборники) (lossless)      Отечественная музыка (сборники) (lossy)      Советская эстрада, ретро, романсы (lossy)   Зарубежная поп-музыка      Зарубежная музыка (lossy)      Зарубежная музыка (lossless)      Зарубежная музыка (сборники) (lossy)      Итальянская поп-музыка (lossy)      Итальянская поп-музыка (lossless)      Восточноазиатская поп-музыка (lossy)      Восточноазиатская поп-музыка (lossless)      Сборники песен для детей (lossy и lossless)   Eurodance, Disco, Hi-NRG      Eurodance, Euro-House, Technopop (lossy)      Eurodance, Euro-House, Technopop (lossless)      Disco, Italo-Disco, Euro-Disco, Hi-NRG (lossy)      Disco, Italo-Disco, Euro-Disco, Hi-NRG (lossless)      Eurodance, Euro-House, Technopop (сборники) (lossy)      Disco, Italo-Disco, Euro-Disco, Hi-NRG (сборники) (lossy)РОК-МУЗЫКА   Зарубежный Rock      Classic Rock & Hard Rock (lossy)      Classic Rock & Hard Rock (lossless)      Progressive & Art-Rock (lossy)      Progressive & Art-Rock (lossless)      Pop-Rock & Soft Rock (lossy)      Pop-Rock & Soft Rock (lossless)      AOR (Melodic Hard Rock, Arena rock) (lossy)      AOR (Melodic Hard Rock, Arena rock) (lossless)      Folk-Rock (lossy)      Folk-Rock (lossless)      Rockabilly, Psychobilly, Rock'n'Roll (lossy)      Rockabilly, Psychobilly, Rock'n'Roll (lossless)      Сборники зарубежного рока (lossless)      Сборники зарубежного рока (lossy)   Зарубежный Metal      Heavy, Power, Progressive (lossy)      Heavy, Power, Progressive (lossless)      Avant-garde, Experimental Metal (lossy)      Avant-garde, Experimental Metal (lossless)      Gothic Metal (lossy)      Gothic Metal (lossless)      Black (lossy)      Black (lossless)      Folk, Pagan, Viking (lossy)      Folk, Pagan, Viking (lossless)      Death, Doom (lossy)      Death, Doom (lossless)      Grind, Brutal Death (lossy)      Grind, Brutal Death (lossless)      Sludge, Stoner, Post-Metal (lossy)      Sludge, Stoner, Post-Metal (lossless)   Зарубежные Alternative, Punk, Independent      Alternative & Nu-metal (lossy)      Alternative & Nu-metal (lossless)      Emocore, Post-hardcore, Metalcore (lossless)      Emocore, Post-hardcore, Metalcore (lossy)      Industrial & Post-industrial (lossy)      Industrial & Post-industrial (lossless)      Hardcore (lossy)      Hardcore (lossless)      Indie, Post-Rock & Post-Punk (lossy)      Indie, Post-Rock & Post-Punk (lossless)   Отечественный Rock, Metal      Русский Рок (lossy)      Русский рок (lossless)ДЖАЗОВАЯ и БЛЮЗОВАЯ МУЗЫКА   Зарубежный джаз      Зарубежный джаз (lossy)      Early Jazz, Swing, Gypsy (lossless)      Mainstream Jazz, Cool (lossless)      Smooth, Jazz-Pop (lossless)      Jazz Fusion (lossless)      World Fusion, Ethnic Jazz (lossless)      Avant-Garde Jazz, Free Improvisation (lossless)      Modern Creative, Third Stream (lossless)      Vocal Jazz (lossless)      Bop (lossless)      Funk, Soul, R&B (lossless)   Зарубежный блюз      Зарубежный блюз (lossy)      Blues-rock (lossless)      Blues (Texas, Chicago, Modern and Others) (lossless)      Roots, Pre-War Blues, Early R&B, Gospel (lossless)      Зарубежный блюз (сборники; Tribute VA) (lossless)ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА   Trance, Goa Trance, Psy-Trance, PsyChill, Ambient, Dub      Trance (Lossless)      Trance (Lossy)      Goa Trance, Psy-Trance (lossless)      Goa Trance, Psy-Trance (lossy)   House, Techno, Hardcore, Hardstyle, Jumpstyle      House (Lossy)      Techno (lossless)   Drum & Bass, Jungle, Breakbeat, Dubstep, IDM, Electro      Drum & Bass (Lossy)      Dubstep (lossy)   Industrial, Noise, EBM, Dark Electro, Aggrotech, Synthpop, New Wave      Synthpop, Futurepop, New Wave, Electropop (lossy)      Synthpop, Futurepop, New Wave, Electropop (lossless)   Easy listening (Lossy)ИГРЫ   PC игры      Горячие Новинки      Гонки      Action      Стратегии      RPG      Аркады      Авиасимуляторы и Автосимуляторы      Детские      Другие симуляторы      Приключения и квесты|я ищу      Логические      Мини-игры      Сборники игр      Старые игры      Моды, Руссификаторы, Таблетки, Дополнения   Консольные игры      XBOX 360      PS|PS2|PS3      PSP      Программы | ПрошивкиПРОГРАММЫ   Windows      Сборки Windows 10      OC Windows 8      OC Windows 7      OC Windows XP      Системные программы      Офисные системы      Аудио- и видео-CD- проигрыватели      Антивирусы, Файерволы      Редакторы видео и аудио      Программы для интернета и сетей      Драйвера      WPI      САПР      Разные пользовательские программы   Linux      Программное обеспечение (Linux, Unix)ЛИТЕРАТУРА   Книги      Собрания сочинений      Многоавторские сборники      Детективы и Боевики      Фантастика, фэнтези      Приключения      Женский роман      Триллеры. Мистика. Ужасы      Сатира, юмор      Исторические книги      Классика, современная проза и поэзия      Детская литература      Русская литература      Зарубежная литература (XX и XXI век)   Аудиокниги      Фантастика, фэнтези      Детектив и Боевики      Приключения      Современная проза и поэзия      Российская фантастика, фэнтези, мистика, ужасы, фанфики      Зарубежная фантастика, фэнтези, мистика, ужасы      Зарубежная литература      Детские литература      Любовно-фантастический роман      Историческая      Сатира, юмор      Другие   Журналы и Документация      Мужские журналы      Женские журналы      На досуге      Научно-популярные журналы      Автомобильные журналы      Детские журналы      Компьютерная литература      Кулинария      Вязание, вышивка, кройка, шитьё      Домоводство      Техническая литература      Научно-популярная лит-ра      Энциклопедии и словари      Нетрадиционная медицина      Многопредметные коллекции (подборки)      Электроника / Радио   Мультимедийные и интерактивные издания      Интерактивные обучающие и развивающие материалы      Обучающие издания для детей      Кулинария. Цветоводство. Домоводство      Видеокурсы      Фотография, Видео      Игра на гитаре      Строительство, ремонт и дизайн   Литература и прочие Обучающие материалы      Настольные игры и Поделки      Развивающее Видео для детей      Эзотерика, гадания, магия, фен-шуй      Популярная психология      Рисунок, графический дизайн      Мода. Стиль. Этикет      Компьютерные сети и безопасность      Работа с видео      Астрология      Физкультура, фитнес, бодибилдинг      Веб-дизайн и программирование   Ремонт и эксплуатация транспортных средств      Программы по диагностике и ремонту      Книги по ремонту/обслуживанию/эксплуатации ТС      Виртуальная автошкола      Документальные/познавательные фильмы      Top Gear/Топ Гир   Обучение иностранным языкам      Английский язык (для взрослых)      Немецкий язык      Французский язык      Испанский язык      Итальянский язык      Финский язык      Японский язык      Китайский язык      Арабский язык      Русский язык как иностранныйМОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА   Mobile/PDA      Android      ГИС, системы навигации и карты      Программы для PC   Mobile Игры, Фильмы, Музыка и прочее      Android игры      Видео для смартфонов и КПК      Фильмы для iPod, iPhone, iPad      Аудиокниги (AAC, ALAC)      Музыка (АСС)АРХИВ   Мусор 

waspeer.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *