cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Технологическая культура производства и культура труда: Презентация » Технологическая культура производства»

Содержание

Параграф 3.2 Технологическая культура производства

Главная сайта | В меню | Технологическая культура производства







Можно ли получить качественную массовую продукцию на предприятии с отсталой техникой и технологией? Почему?

Технологическая культура — это совокупность средств производства, целей, традиций, технических стилей, норм, правил, образцов поведения, принятых человеком, социальной группой и обществом по отношению к организации и осуществлению преобразовательной деятельности и потреблению её результатов.

Высокая технологическая культура обеспечивает такую организацию преобразовательной деятельности людей, при которой главным критерием оценки и применения новых технологий и технологических процессов становится их возможность обеспечивать гармоничное взаимодействие человека и природы, человека и общества, человека и человека.

Технологическая культура производства на конкретном предприятии определяется техникой, технологией, организацией производства и управления.

Главное в технологической культуре — это уровень развития техники, совершенство применяемых технологий и их чёткое исполнение, уровень механизации и автоматизации производства, вид и качество продукции, влияние производства на окружающую среду.

Техника. Технологическая культура производства определяется уровнем совершенства применяемой техники. Первые токарно-винторезные станки ДИП-200 начали выпускаться в СССР в 1932 г. Тогда они казались чудом техники, а сегодня работа на них указывает на сохранившийся сейчас низкий уровень культуры производства. Высокий уровень технологической культуры задают теперь станки с ЧПУ, лазеры и 3D-принтеры.

Качество и эффективность производства являются показателем технологической культуры, совершенства применяемых технологий. Например, качество и точность деталей, полученных после резки заготовки лазерным лучом (рис. 3.2, а), указывают на высокий уровень технологической культуры. Гораздо меньшую точность обработки можно получить при использовании механических инструментов (рис.

3.2, б).


Рис. 3.2. Резание: а — лазером; б — механическими инструментами

Механизация, автоматизация и роботизация производства. Технологическая культура производства в значительной мере характеризуется уровнем механизации, автоматизации и роботизации производства. Чем меньше физического труда работников необходимо для осуществления производственного процесса, тем выше на нём технологическая культура. Например, очень трудоёмка и утомительна сборка печатных плат для радиоэлектронных устройств вручную. На современных предприятиях радиоэлектронной промышленности с высокой технологической культурой эти технологические процессы осуществляют автоматические устройства без непосредственного участия человека.

Люди только наблюдают за ходом производства.

Качество продукции, выпускаемой предприятием, характеризует технологическую культуру производства, т. е. чем выше уровень культуры производства, тем качественнее продукция.

Экология. Уровень технологической культуры производства определяется его влиянием на окружающую среду. Современное производство с высокой технологической культурой строится на малоотходных или безотходных технологиях.

Технологическая культура предприятия, загрязняющего окружающую среду своими отходами, считается очень низкой. Такие производства закрывают, штрафуют на большие суммы или заставляют устанавливать системы очистки.

Общество и личность. Технологическая культура характеризует целесообразность и эффективность преобразовательной деятельности людей, совокупность достигнутых технологий в материальном производстве, социальной и духовной жизни. Она определяет уровень овладения человеком современными способами деятельности и совершенствования себя и окружающего мира. Поэтому технологическая культура является фундаментальным компонентом общей культуры производства, а также основой и условием развития современного общества.

Проверьте себя:

1. Почему при низком уровне совершенства техники уровень технологической культуры производства не может быть высоким?

2*. Часто ли на роботизированном производстве возникает брак продукции?

3*. Какую безотходную промышленную технологию вы знаете?

4. Как проявляется технологическая культура в социальном плане?

* Подумайте, возможно ли создание молочной фермы по безотходной технологии, если на ферме содержатся только коровы.





Технологическая культура производства и культура труда.

Технологическая культура производства и культура труда. 7 класс. Технология.

Выполнила: Капустенко Л.Е., учитель технологии МБОУ «Средняя школа № 10» ПКГО. Петропавловск-Камчатский.

Ссылки на видеоматериал по нашей теме:

  • https://resh.edu.ru/subject/lesson/2719/main/ Технологическая культура. Можете выполнить тренировочные задания и проверить себя, как усвоен материал.
  • https://resh.edu.ru/subject/lesson/3160/start/

Компоненты культуры труда.

Что можно назвать культурой?

  • Культура объединяет материальные и духовные ценности, созданные человеческим обществом.

Объекты материальной культуры:

  • Орудия труда.
  • Средства производства.
  • Одежда, быт, жилище и т.д.

То есть всё, что является процессом и результатом материальной деятельности человека.

Объекты духовной культуры:

  • Язык общения, знаки и символы.
  • Накопленные знания
  • Произведения искусства и архитектуры; религия.
  • Нормы и правила поведения; моральные ценности.

КУЛЬТУРА

МАТЕРИАЛЬНАЯ

ДУХОВНАЯ

Совокупность духовных ценностей:

наука, политика, философия, мораль, литература и искусство, религия, мораль, педагогика.

Совокупность материальных ценностей :

предметы труда, средства производства, результаты труда.

Для создания материальных и духовных ценностей необходима культура производства .

Культура производства включает в себя:

  • Технологическую культуру.
  • Информационную культуру .
  • Графическую культуру .
  • Экологическую культуру.

Технологическая культура.

Это результат современных научно-технологических и социально-экономических достижений людей. Самое главные достижения – достижения современных технологий (нано технологии, лазерные технологии и т.д.) , качество продуктов труда, экологичность производства.

Информационная культура.

Графическая культура – часть информационной культуры. Это представление различной наглядной и образной информации, которая задаётся системой норм и правил наглядного отображения производственной информации. (Реклама, логотип и т. д.)

  • Это принятая в обществе совокупность видов информации, система норм и правил работы с информацией (поиск, хранение, переработка, распространение и использование) , которым подчиняются все участники производства.

Коммуникационная культура.

  • Это система норм и правил организации взаимодействия людей.

Она позволяет устанавливать психологический контакт, точное восприятие и понимание в процессе общения, прогнозировать поведение и приходить к желаемому результату. Это культура общение между людьми (вежливость, тактичность, корректность, скромность, предупредительность).

Экологическая культура.

  • Это система отношений, общественных и индивидуальных морально-эстетических норм, взглядов, установок и ценностей, касающихся взаимоотношений человека и природы. Она определяет гармоничность существования человеческого общества и окружающей природной среды.

Можно ли эффективно и качественно работать, если инструменты разбросаны по рабочему столу и некоторые из них поломаны? Вспомните, как мог иногда выглядеть рабочий стол школьника.

Ответь на вопросы:

  • Что такое культура?
  • В чем проявляется культура производства?
  • Где выше культура производства: в швейной мастерской по ремонту верхней одежды или на современной фабрике массового пошива одежды? Почему?

Технологическая культура производства.

  • Технологическая культура – это совокупность средств производства, целей, традиций, образцов поведения, принятых человеком, группой людей, обществом по отношению к организации и преобразовательной деятельности и потреблению её результатов.
  • Это уровень развития техники, механизации и автоматизации производства, вид и качество продукции и влияние производства на окружающую среду.

Техника.

  • Технологическая культура определяется уровнем развития техники.

Пример: Первые швейные машины выполняли простые строчки. Сегодня швейные машины оборудованы компьютерами. Они могут вышивать по заданной программе, выполнять различные строчки, пришивать пуговицы и т.д.

Качество и эффективность производства —

показатель технологической культуры, совершенства применяемых технологий.

Пример:

Нанесение рисунка на ткань. Рисунок можно набивать на ткань специальной печатью огромных размеров. На коже рисунок сделать очень трудно. Но человеку на помощь пришел лазер. Лазером быстро и точно можно выполнить рисунок.

Механизация, автоматизация и роботизация производства.

  • Технологическая культура характеризуется уровнем механизации, автоматизации, роботизации производства. Чем меньше физического труда работника необходимо для производства, тем выше технологическая культура. На современных предприятиях люди часто только наблюдают за процессом.

Технологическая культура.

!!! Чем выше уровень производства, тем выше качество продукции.

!!! Современное производство строится на малоотходных и безотходных технологиях. Это сохраняет природу. Предприятия загрязняющие окружающую среду имеют низкую технологическую культуру. За это их штрафуют.

!!! С помощью технологической культуры человек совершенствует себя и окружающий мир.

Ответь на вопросы :

  • Почему при низком уровне совершенства техники уровень технологической культуры производства не может быть высоким?
  • Часто ли на роботизированном производстве возникает брак продукции? Почему?
  • Какую безотходную промышленную технологию вы знаете? (Интернет и справочная литература).

Культура труда.

  • Культура труда выражается в соблюдении трудовой дисциплины, выполнении без отклонений требований технологий ( забыли сахар и печенье стало не вкусным) , рациональной организации труда (продумать порядок действий, чем и как работать и в каком порядке, чтобы был лучший результат) , партнерских отношений между участниками совместного труда (всё время ругались и пирог сгорел. .).

КУЛЬТУРА ТРУДА.

Трудовая дисциплина.

Договорная дисциплина.

Соблюдение правил. Нет опозданий. Вовремя уходят домой

Выполнение обязательств, которые на себя взяли!

Технологический режим.

Инициатива и исполнительность.

Строгое соблюдение технологий ( рецепта, скорости обработки, температуры запекания и т.д.)

Стремление сделать все вовремя и качественно без пререканий и указаний.

Технологическая дисциплина.

Научная организация труда.

Строгое соблюдение последовательности операций ( не вовремя добавили дрожжи и тесто не поднялось).

Организация рабочих мест, их обслуживание. Соблюдение техники безопасности. Рациональная и экономная работа.

Ответь на вопросы:

  • Что такое культура труда?
  • В чем проявляется культура труда учащегося в школе?
  • Почему уроки нужно готовить только при правильной организации рабочего места? Обоснуй.

Три пути, по которым технологии меняют культуру компании и вовлеченность сотрудников

Недавно я провел дополнительные исследования влияния технологий на улучшение организационной структуры, культуры и вовлеченности сотрудников. Кажется, что это по-разному влияет на все отрасли. Технологические достижения и цифровая трансформация предоставляют лидерам и менеджерам возможность решать некоторые из самых сложных и важных инициатив на рабочем месте: культура и вовлеченность находятся на первом месте в списке.

Несмотря на то, что все отрасли могут воспользоваться преимуществами этих достижений, одной из отраслей, в которой моя компания в последнее время занимается довольно активно, является производство. Да, я понимаю, что это широкая область, влияющая на многие организации и направления бизнеса. Но это стало для меня областью увлечения, поскольку мы видим, что все больше производственных компаний начинают использовать технологии, чтобы преодолеть некоторые проблемы отрасли, связанные с привлечением талантов, вовлечением, эффективностью и удержанием сотрудников.

В недавнем прошлом производители были ошеломлены темпами инноваций. Это потрясло их, поскольку компании пытались идти в ногу со временем, тратя огромные суммы денег на переоснащение, модернизацию и сохранение лидирующих позиций. Со временем производители пытались модернизироваться, думая о технологиях как о замене своей рабочей силы. И тут производство столкнулось с трудностями.

Представление о машинах как о замене людей привело к тому, что рабочая сила стала безучастной и подавленной. Производители потеряли свой главный актив: свой человеческий капитал. Рабочая сила, культура производственного цеха стали просто частью автоматизации, которой было поручено выполнять повторяющиеся функции снова и снова. Работа становилась все менее и менее значимой, и среди потенциальных работников она воспринималась как бессмысленная работа.

Одной из самых больших проблем, стоящих сегодня перед отраслью, является подготовка нового поколения рабочих. Согласно Производственному институту , в следующем десятилетии необходимо заполнить 3,5 миллиона производственных рабочих мест, и, если отрасль не адаптируется, два миллиона из этих рабочих мест останутся незаполненными.

Если отрасль хочет выжить и процветать, ей необходимо начать восстановление культуры инноваций, которая начинается с использования человеческого капитала на заводе. Другими словами, речь идет о людях.

Человеческий мозг — лучший компьютер. Ни один компьютер, работающий в настоящее время на американском производстве, не может сравниться по мощности с человеческим разумом. Что еще более важно, чем сложнее становятся машины, тем чаще они ломаются. Когда они ломаются, только люди могут их починить.

Истинный путь вперед, и самый успешный, заключается в развитии культуры участия и сопричастности среди сотрудников. По сути, культура тотальной ответственности.

Вовлеченность достигается за счет возложения на сотрудников ответственности и привлечения их к ответственности. Это два ключа к построению позитивной продуктивной культуры.

1. Доступ к данным, которые можно использовать для действий

В производственных условиях ответственность заключается в доставке данных сотрудникам в режиме реального времени во время выполнения задачи, чтобы они могли действовать для выявления проблем и повышения производительности. Создание культуры постоянного совершенствования, когда вся компания работает в меру своих возможностей на всех уровнях, начинается с доверия. Руководство должно верить, что его сотрудники могут бросить вызов, и ответит на вызов.

В командах морских котиков мы действовали в среде, которую мы назвали «VUCA». Летучий. Неуверенный. Сложный. Двусмысленный. Цех завода — это своего рода поле битвы. Производственный цех представляет собой сложную, быстро меняющуюся среду, в которой сотрудники постоянно получают данные. В настоящее время данные проверяются после того, как происходят события. Данные устаревают и устаревают к тому времени, когда с ними можно действовать. Это было бы похоже на запуск миссии SEAL, а затем получение информации для планирования миссии!

Работника цеха утомляет и утомляет знание того, что произошло несколько часов или даже дней назад. Какая польза от информации, если на нее нельзя воздействовать? Если, например, «старые» данные вчера показали ошибку в производстве, возможно, потребуется переделать работу всей смены. Никто, ни на какой работе, не хочет думать, что его или ее усилия были потрачены впустую.

Задача состоит в том, чтобы дать каждому работнику значимые оперативные данные. Теперь доступны новые облачные технологии для доставки значимых оперативных данных на каждую станцию ​​в цеху. Предоставление работникам мощных и точных данных вдохновит их задавать правильные вопросы, решать проблемы и, в конечном итоге, создавать более эффективные рабочие места.

2. Прозрачность и подотчетность

Мобильные технологии дали каждому человеку в современном обществе немедленную информацию. Новые поколения рабочих живут в большей прозрачности, чем любое другое поколение. Это растущая тенденция, и производство должно следовать этой тенденции.

Пришло время использовать технологию мобильности и предоставить каждому члену производственного цеха доступ ко всем рабочим процессам производственного цеха, вплоть до высшего руководства. Имея прозрачное представление об операциях, люди в зале могут выявлять операционные тенденции, выявлять недостатки и предлагать улучшения. Рабочие переходят из состояния винтика в машине к активным, продуктивным членам команды, работающим на общее благо.

Как только компании добились прозрачности, когда все сотрудники вовлечены в работу, необходимо активировать подотчетность. В полностью прозрачном ландшафте никто не может спрятаться. Если возникают проблемы, их можно быстро решить. В этом процессе работники больше вовлечены в свою работу, потому что их товарищи по команде могут просматривать их работу. Тогда культура становится культурой быстрого обучения и применения — непрерывной петлей обратной связи.

Хочу уточнить. Это не про старшего брата. Когда каждый член команды может видеть работу всех остальных, это уменьшает пугающее бремя ошибок. Ошибки устраняются быстрее, работники больше вовлечены в свои задачи, а операции становятся более эффективными.

Руководство компании должно признать, что, например, каждый член команды может остановить производство, если заметит ошибку. Это контроль, от которого менеджеры и генеральные директора не сдаются легко. Но это означает, что проблемы решаются в режиме реального времени, а не спустя несколько часов, когда данные анализируются и, наконец, предпринимаются корректирующие действия. В прозрачной и подотчетной среде проблемы решаются быстро, время простоя ограничено, а производство движется вперед.

Технологии могут стать важным фактором вовлечения, ответственности и вклада. Leading2Lean, например, — это компания, занимающаяся производственными технологиями, чья облачная система бережливого производства CloudDISPATCH прямо сейчас стимулирует взаимодействие и бизнес-результаты в некоторых из крупнейших компаний мира. Программное обеспечение компании обеспечивает полную прозрачность производственного процесса для каждой рабочей станции на производственном участке.

Этот доступ к данным в режиме реального времени помогает рабочему выявлять, расставлять приоритеты и решать самые большие проблемы на заводе. Это не научная фантастика и не какая-то технология будущего, недоступная большинству компаний. Это доступно сейчас, и результаты очевидны. Компании, использующие систему Leading2Lean, наблюдают значительный рост производительности и снижение себестоимости продукции благодаря тому, что люди используют технологии для улучшения своей работы.

Возьмем, к примеру, компанию Autoliv, крупнейшего в мире поставщика автомобильной безопасности, которая в 2017 году развернула CloudDISPATCH от Leading2Lean на всех 82 своих заводах. снижение стоимости запасных частей, а также повышение готовности производственного оборудования к производству на некоторых площадках на 23%. Autoliv повысил вовлеченность сотрудников, что, в свою очередь, привело к измеримым улучшениям в бизнесе.

3. Личная ценность

Самой большой проблемой производства является подготовка будущей рабочей силы. В прошлом деньги были самым сильным притяжением для рабочих. Сейчас мы живем в среде с низким уровнем безработицы, когда работники свободны выбирать, где они хотят работать. Если производство должно оставаться сильным, оно должно изменить представления о характере работы и найти способы поощрить работников браться за работу на производстве.

Часть изменений в отрасли должна заключаться в том, чтобы продемонстрировать, что современный завод — это динамичная, технологичная отрасль, которая является сложной, полезной и важной для экономики. Отрасль должна соответствовать личным ценностям новых поколений работников. Опять же, программное обеспечение Leading2Lean и ему подобные используют технологии, соответствующие талантам новых поколений, привыкших к мобильным технологиям и электронным играм. Если обрабатывающая промышленность хочет привлечь новые поколения рабочих, она должна говорить на языке, который эти новые рабочие уже знают.

Более того, компании должны создавать яркую культуру, которой сотрудники гордятся. Гордость зарабатывается, когда работникам предоставляется доступ к информации, когда они несут ответственность за принятие решений и несут ответственность перед своими коллегами.

Корпоративная культура строится, когда работа каждого отдельного сотрудника важна для всего. В конце концов, речь идет о том, чтобы дать сотрудникам достойную историю, которую можно взять домой, обсудить с супругом или другом. Компании-победители — это компании, каждый день превращающие каждого работника в героя.

 

Культура и технологии на рабочем месте

Перейти к основному содержанию

Дэниел Овойе

Дэниел Овойе

технический советник | Специалист по стратегии цифровой трансформации | Сертифицированный специалист по процессу — мастера и коуч

Опубликовано 7 июня 2021 г.

+ Подписаться

На прошлой неделе я поговорил с несколькими людьми о том, как техническая культура повлияла на современное рабочее место.

Технологии — это только часть культуры компании, которая постоянно развивается. У вас не может быть успешной компании без позитивной культуры. Вот почему технологии так важны для достижения этой цели. Позитивная корпоративная культура касается не только технологий, но и развития культуры, более ориентированной на технологии.

Если вы думали о том, как улучшить свою технологическую культуру, пришло время сделать шаг вперед. Это уже не вариант.

Преимущества технической культуры

Культура основана на технологиях. Это происходит от развития культуры, которая ценит точную информацию, процессы и сплоченные команды.

Создание культуры сотрудничества и единства команды может повысить производительность и снизить бизнес-риски.

Когда вы создаете позитивную технологическую культуру, члены вашей команды работают более продуктивно и позитивно относятся друг к другу, принося пользу клиенту, что помогает увеличить прибыль и минимизировать риски.

Хорошая технологическая культура повышает ожидания сотрудников и клиентов. Это укрепляет доверие и уверенность в организации.

Почему технологическая культура имеет решающее значение для будущего бизнеса?

2020 год научил нас тому, что технологии так же важны для нашего выживания, как и для нашего тела. Как нация, мы улучшились благодаря этому, но адаптировался ли к этому ваш бизнес? В противном случае страдает технологическая культура вашей компании. Это может создать спираль неэффективности и плохого отношения, которые могут повлиять на ваших клиентов и вашу прибыль. Технологическая культура может помочь вам избежать этого цикла.

Вот причины, по которым технологическая культура имеет решающее значение для будущего вашего бизнеса:

  • Зафиксированы воспроизводимые процессы, что максимально повышает эффективность работы команды и повышает производительность и удовлетворенность работой.
  • Бремя ненужных ручных процессов облегчается, что оказывает долгосрочное положительное влияние на дух всей компании.
  • Команды лучше понимают свои роли и бизнес, в котором они работают. Они становятся более активными и не боятся достигать целей.
  • Обмениваясь данными внутри организации, компании могут улучшить взаимодействие с клиентами и повысить качество обслуживания клиентов.
  • Несложная совместная работа и совместное использование сотрудников становятся нормой.
  • Доступ к метрикам в реальном времени означает, что сотрудники могут быть более точными во всем, что они делают.
  • Благодаря большей общей прозрачности бизнеса и более эффективным операциям ваши сотрудники помогут вам снизить риски.
  • Когда технологии улучшают окружающую среду, сотрудники довольны, а значит, довольны и клиенты.
  • Прочная технологическая культура помогает организациям совершенствовать процессы и повышать эффективность. Это также обеспечивает стабильную базу сотрудников и лучшее понимание целей и операций их компании.

Как улучшить свою технологическую культуру

Если вашей команде приходится выполнять повторяющиеся задачи, которые можно автоматизировать, скорее всего, они находятся в состоянии дезорганизации. Это может повлиять на их моральный дух и вызвать стресс.

Кроме того, если ваша команда должна физически выполнять задачи, которые можно было бы автоматизировать, они находятся в состоянии дезорганизации, отсутствует связь, и общее ощущение состоит в том, что они никогда не знают, чем закончится, ваши люди будут источать стресс , что так или иначе ощущают ваши клиенты.

Итак, что вы можете сделать, чтобы улучшить технологическую культуру, особенно если вы не знаете, с чего начать?

Существует множество вариантов существующего программного обеспечения, приложений и оборудования, которые с минимальными усилиями и затратами помогают создать позитивную технологическую культуру. Начните с базовых мобильных технических инструментов, которые интегрируются и обеспечивают максимальную эффективность благодаря доступности со смартфонов, планшетов и ноутбуков. Ищите те, которые работают с вашими операционными системами и хорошо интегрируются друг с другом и в ваши процессы.

Технические средства, повышающие технологическую культуру, включают, помимо прочего:

  • Общекорпоративный легкодоступный календарь для точного и оперативного планирования.
  • Электронная почта компании с последними обновлениями.
  • Приложения для обмена текстовыми сообщениями/сообщениями/форумами/для создания заметок (Slack, команды Microsoft) для удобного командного общения и совместной работы независимо от того, где физически работает каждый человек (например, WFH, на складе или в дороге).
  • Приложения для планирования производства/списка задач для легкодоступной информации в режиме реального времени.
  • Приложения для отслеживания времени, которые позволяют вам видеть, на что уходят часы, для большей эффективности.
  • Надежный, защищенный паролем Wi-Fi для дополнительных уровней безопасности и надежности.
  • Простой в использовании инструмент управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), который обеспечивает центральное место для всех данных клиентов и разговоров.

Вы заметите, что часто встречается слово «легко»; это потому, что это ключ к внедрению технологий и изменению культуры вашей компании к лучшему. Если это слишком сложно, люди не будут его использовать. Технология должна быть эффективной для внедрения и использования, иначе она ничего не улучшит.

Не уверены, нужны ли вам готовые системы, специализированное программное обеспечение, мобильные приложения или решения для автоматизации бизнес-процессов? Чтобы начать улучшать свою технологическую культуру, вы можете просто начать с нескольких готовых продуктов. «Сложные процессы со старыми технологиями могут быстро испортиться и показаться вечной революцией. Использование технологий для создания современной культуры открытого общения, эффективности, инноваций и сотрудничества приводит к удовлетворению сотрудников, удовлетворению клиентов и развитию, которое укрепляет вашу прибыль.

Итог… Ваша «технологическая культура» — это культура вашей компании

Суть в том, что ваша технологическая культура теперь является культурой вашей компании. Это не то, что вы можете заставить — это развивается и заразно. Это прямой результат того, насколько легко ваши люди могут выполнять свою работу. Если они чувствуют себя продуктивными и удовлетворенными, они могут обеспечить положительный опыт работы с клиентами, который снижает риск, укрепляет итоговую прибыль и повышает оценку вашего бизнеса.

Вам нужна помощь сегодня? Получите бесплатную 90-минутную консультацию по номеру , чтобы помочь вам определить другие технологические услуги, чтобы уменьшить ваш технический долг и улучшить технологическую культуру в будущем. Прокомментируйте ниже или отправьте мне письмо по телефону [email protected]

  • Рост бизнеса за счет стратегического аутсорсинга

    5 июля 2021 г.

  • Как использовать цифровую трансформацию как инструмент выживания на потребительском рынке

    19 апр.
    2021 г.

  • 10 ключевых ролей, которые должны быть в команде для успешного проекта цифровой трансформации

    8 нояб. 2020 г.

  • Знай своего Клиента, и ты не только преуспеешь, но и добьешься успеха. Часть 2

    18 окт. 2020 г.

  • Как гарантировать феноменальный рост с помощью работающей платформы цифровой трансформации клиентского опыта.

    4 октября 2020 г.

  • 9 способов обеспечить цифровую трансформацию клиентского опыта для феноменального роста

    25 сент. 2020 г.

  • Знай своего Клиента, и ты не только преуспеешь, но и добьешься успеха.

    13 сент. 2020 г.

  • Как гарантировать, что вы каждый раз превосходите ожидания клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *