cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тесты по идп иси птэ: Тест по ПТЭ, ИСИ, ИДП, ИФМ, Инструкция №8 — Онлайн тест

«Правила технической эксплуатации железных дорог. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте. Инструкция по движению поездов»

Блок № 1 ПТЭ, ИСИ, ИДП

Задание # 1Вопрос:На спусках менее 0,030 в случае приближения к стоящему впереди поезду  машинист обязан остановить свой поезд на расстоянии:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) не менее 10 м

2) не менее 25 м

3) не менее 50 м

Задание # 2Вопрос:На спусках более 0,030 в случае приближения к стоящему впереди поезду  машинист обязан остановить свой поезд на расстоянии:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) не менее 10 м

2) не менее 25 м

3) не менее 50 м

Задание # 3Вопрос:Отправление поезда со станции разрешается только без пассажиров в случае отключения в поезде:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) одной трети и более пневматических тормозов

2) более половины пневматических тормозов

3) менее одной трети пневматических тормозов

Задание # 4Вопрос:Дальнейшее следование поезда разрешается только при помощи вспомогательного поезда, в случае отключения в поезде:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) половины пневматических тормозов

2) половины и менее пневматических тормозов

3) более половины пневматических тормозов

Задание # 5Вопрос:Основными обязанностями работников метрополитена являются:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) выполнение заданных объемов перевозок пассажиров при обеспечении безопасности движения

2) выполнение заданных объемов перевозок пассажиров при эффективном использование технических средств

3) выполнение заданных объемов перевозок пассажиров при обеспечении безопасности движения и эффективном использование технических средств

Задание # 6Вопрос:Работники метрополитена, для которых установлена форма одежды и знаки различия должны быть одеты по форме:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) при исполнении служебных обязанностей

2) во время нахождения на территории метрополитена

3) во время следования на работу или с работы домой

Задание # 7Вопрос:Управлять электропоездами имеют право:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) работники во время исполнения ими служебных обязанностей

2) работники во время исполнения ими служебных обязанностей и лица проходящие в установленном порядке стажировку, под наблюдением и под личную ответственность работников непосредственно обслуживающих эти устройства

3) лица проходящие в установленном порядке стажировку, под наблюдением и под личную ответственность работников непосредственно обслуживающих эти устройства

Задание # 8Вопрос:Показания светофоров должны быть отчетливо различимы с рабочего места машиниста электропоезда:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) на расстоянии не менее расчетного тормозного пути, определенного для данного места при экстренном торможении с максимально установленной скорости

2) на расстоянии не более расчетного тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении с максимально установленной скорости

3) на расстоянии не менее расчетного тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении с максимально установленной скорости

Задание # 9Вопрос:Расстояние между смежными светофорами на подходах к станциям по условиям пропускной способности допускается равным длине тормозного пути со скорости движения поездов:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) не менее 35 км/ч

2) не менее 60 км/ч

3) не менее 20 км/ч

Задание # 10Вопрос:Расстояние между смежными светофорами на перегонах должно быть:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) не менее расчетного тормозного пути, определенного для данного места при экстренном торможении с максимально установленной скорости

2) не более расчетного тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении с максимально установленной скорости

3) не менее расчетного тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении с максимально установленной скорости

Задание # 11Вопрос:Стрелки, уложенные на перегоне или соединительной ветви, должны ограждаться светофорами, расположенными по главному пути от предельных реек на расстоянии:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении с максимально установленной для данного места скорости

2) не менее расчетного тормозного пути, при экстренном торможении с максимально установленной для данной линии скорости

3) не менее расчетного тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении с максимально установленной скорости

Задание # 12Вопрос:Стрелки, уложенные на перегоне или соединительной ветви, должны ограждаться светофорами, расположенными по пути соединительной ветви или станционному пути, примыкающему к главному пути, от предельных реек на расстоянии:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении со скорости установленной по данному пути примыкания

2) не менее расчетного тормозного пути, при экстренном торможении с максимально установленной для данной линии скорости

3) не менее расчетного тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении с максимально установленной скорости

Задание # 13Вопрос:На светофорах автоматического действия смена сигналов должна происходить:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) на запрещающее показание от воздействия поезда на ограждаемые ими участки пути, а на разрешающее показание — действием ДСЦП или ДЦХ

2) независимо от воздействия поезда на ограждаемые участки и действий ДСЦП

3) автоматически от воздействия поезда на ограждаемые ими участки пути

Задание # 14Вопрос:АЛС-АРС должна обеспечивать:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) контроль бдительности машиниста при отключенных устройствах АРС

2) отключение ТД для выполнения заданного режима вождения поездов

3) точность остановки поезда на станции

Задание # 15Вопрос:АЛС-АРС должна обеспечивать:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) автоматическое торможение поезда до полной его остановки при неподтверждении машинистом восприятия торможения от устройств АЛС-АРС перед светофором имеющим показание «один красный огонь»

2) автоматическое торможение поезда до полной его остановки у сигнального знака «ОПВ»

3) выполнение графика движения поездов

Задание # 16Вопрос:На светофорах независимого действия (светофор ограждения металлоконструкции) смена сигналов должна происходить:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) на запрещающее показание от воздействия поезда на ограждаемые ими участки пути, а на разрешающее показание — действием ДСЦП или ДЦХ

2) независимо от воздействия поезда на ограждаемые участки и действий ДСЦП

3) автоматически от воздействия поезда на ограждаемые ими участки пути

Задание # 17Вопрос:На светофорах полуавтоматического действия смена сигналов должна про-исходить:

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) на запрещающее показание от воздействия поезда на ограждаемые ими участки пути, а на разрешающее показание — действием ДСЦП или ДЦХ

2) независимо от воздействия поезда на ограждаемые участки и действий ДСЦП

3) автоматически от воздействия поезда на ограждаемые ими участки пути

тесты по предмету «Техническая эксплуатация железных дорог» | Тест на тему:

             Министерство образования Республики Мордовия

ГБУ ПО РМ   «РЖПТ им. А.П. Байкузова»

Согласовано

На заседании цикловой комиссии №2

«Организация движения поездов»

Протокол №  10 от «23» апреля20 18 г.

Председатель ЦК

 Федотова С.Н._______________

Утверждаю

Зам. директора по УПР

_____________ Абаева Е.Ф.

«___»_______________2018 г.

     

     Специальность (коды)  23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

1. Что является правом на занятие перегона при перерыве всех средств сигнализации и связи:

 а) разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагонали;

 б) разрешение белого цвета с одной красной полосой;

 в) разрешение на бланке зеленого цвета.

2. На однопутном участке, при перерыве всех средств сигнализации и связи, поезд какого направления считается приоритетным:

а) четного;

б) нечетного;

в) возможны оба варианта.

3. Какие поезда составляют исключение для отправления на перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи:

а) восстановительные, пожарные и вспомогательные локомотивы;

б) поезда четного направления;

в) поезда нечетного направления.

  4. На двухпутных перегонах, при перерыве действия сигнализации и связи,  поезда отправляются:

а) по неправильному пути  с разграничением их времени;

б) четких правил не существует;

в) по правильному пути с разграничением их времени.

5. Чьим приказом возобновляется движение поездов по участку после восстановления действия средств сигнализации и связи:

а) ДСП;

б) ДНЦ;

в) ДСПГ.

6. Основные документы регламентируют работу станции:

  а) ТРА и тех. процесс, ИСИ, ТПЭ, ИДП, различные инструкции,

  б) ГДП;

   в) ПТЭ.

   

         7.  Кто руководит движением поездов на диспетчерском участке:

                   а) ДС;

                   б) ДСП;

                   в) ДНЦ.

         8.  Как называется журнал записи регистрируемых приказов машинистам  

     локомотивов, приказы поездных диспетчеров соседних участков.

                   а) журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ;

                   б) книга для записей предупреждений на поезда;

                   в) журнал диспетчерских распоряжений.

       9.  Как называется автоматизированная система ведения и анализа графика  

     исполненного движения:

                 а) « ГИД Урал ВНИИЖТ»

                 б) « ГПД Урал ВНИИЖТ»

                  в) « СЦБ Урал ВНИИЖТ»

   

 10.Основные документы регламентирующие работу станции :

                 а) ТРА и тех. процесс;

           б) ГДП;

           в) ПТЭ.

11.  Что является правом на занятие перегона при перерыве всех средств        

      сигнализации и связи:

                  а) разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами

                   по     диагонали;

             б) разрешение белого цвета с одной красной полосой;

             в) разрешение на бланке зеленого цвета.

      12. Закрытие и открытие перегонов, а также переход с  одних   средств СЦБ на другие производится приказом:

               а) ДС;

               б) Н;

                в) ДНЦ;

13.ДСП при обнаружении неисправности путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети делает запись:

               а) в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств

              СЦБ и       связи и контактной сети;

              б) в журнале диспетчерских распоряжений;

                 в) в путевой записке;

14. Какой из нижеперечисленных пунктов не относится к неисправностям АБ:

                а) погасшие сигнальные огни на 2х и более, подряд

                   расположенных светофорах;

                б) невозможности смены направления движения;

                в) отсутствие связи с локомотивной бригадой;

15.В какой части стрелочного перевода измеряется отставание остряка от рамного рельса:

               а)  возле усовиков;

               б) возле первой тяги;

               в) рядом с сердечником;

16. Какая скорость следования поезда при приеме на станцию по пригласительному сигналу:

                 а) не более 20км/ч с особой бдительностью;

               б) не более 25км/ч с особой бдительностью;

               в) не более 50км/ч с особой бдительностью;

17. В каком документе указывается порядок закрепления подвижного состава тормозными башмаками:

                  а) в журнале диспетчерского распоряжения;

                  б) в ГДП, ИСИ;

                  в) в техническо-распорядительном акте станции;

18.  В профиле раздельные пункты в нормальных условиях располагаются:

                  а) на горизонтальной площадке;

                  б) на прямых участках пути;

                  в) на кривых участках радиусом R=500 мм;

19. Кто руководит и контролирует закрепление состава в отдельных маневровых районах:

                    а) ДСП;

                 б) маневровый диспетчер ДСЦ;

                 в) ДНЦ;

20. Кем разрабатывается Техническо-распорядительный акт (ТРА) станции?

            а) начальником станции;  

            б) заместителем начальника станции по оперативной работе;

            в) главным инженером станции.

21. Какие периоды и климатические зоны существуют на железнодорожном транспорте?

                а) летний и зимний;

              б) летний, осенний, зимний, весенний;

              в) летний, зимний, переходный;

22. В каком подвижном составе может перевозится груз насыпью или навалом?

                  а) в открытом подвижном составе;

                    б) в крытом подвижном составе;

                   в) в открытом, крытом, специализированном подвижном составе.

23. Какой скоростью осуществляется перевозка грузов железнодорожным транспортом?

                 а) средней;

                б) грузовой и большой;

                 в) маршрутной.

24. Выкрашивание остряков стрелочных переводов на главных станционных путях должно составлять не более:

                 а)  200 мм;

                 б) 300 мм;

                 в) 400 мм.

25. Для пассажирского движения могут применяться стрелки марок крестовины не круче:

                  а)1/6

                  б) 1/8;

                   в)1/11.

26. Высота низкой платформы составляет:

                  а) 200 мм;

                  б) 300 мм;

                  в)  400 мм.

27.  Расстояние между осями путей для перегрузки грузов из вагона в вагон составляет:

               а) 3900 мм;

              б)  3800 мм;

              в)  3600 мм.

28. Сколько степеней нижней негабаритности:

         а) 4;

          б) 6;

          в) 3.

29. В плане, в нормальных условиях, станции должны располагаться на:

          а) прямых участках;

                б) спуске;

                 в) площадке.

30. В зависимости от осветительной системы светофоры бывают :

            а) прожекторные и линзовые;

            б) прожекторные и лучевые;

             в) линзовые и солнечные.

31. Расстояние от низкой платформы до рельсов составляет:

             а) 1100мм;

             б) 1920мм;

            в) 1745мм.

32. С какой скоростью  производят маневры локомотива, с включенными и опробованными тормозами, по свободным путям?

            а) 60км/ч;   

                 б) 12км/ч;          

                  в) 110км/ч.

33. На сколько метров от головы или хвоста поезда разрешается его обход?

              а) 4м;          

                   б) 5м;            

                    в) 3м.

34.Электрическая централизация должна обеспечивать:

              а) взаимное замыкание стрелок и сигналов;

             б) перевод стрелки под подвижным составом;

             в) прием поезда на занятый путь;

35. По каким светофорам осуществляется прием поезда на станцию:

               а) по входным;

               б) по выходным;

               в)  по горочным;

36. Понижение остряков против рамных рельсов составляет не более:

               а)  3 мм;

               б) 4 мм;

               в) 2 мм.

37. С какой скоростью разрешается следовать по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами:

              а) 60 км/час;

              б) 40 км/час;

              в) 45 км/час.

      38. Какова скорость при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к   другому отцепу в подгорочном парке:

              а) 15 км/час;

             б) 5 км/час;

             в) 3 км/час.

39. Допускается расположение станций, разъездов и обгонных пунктов,  в профиле, в особо трудных условиях,  на уклонах…

                                                        а) 0,0025;       

                                                        б) 0,0035

                                                         в) 0,0062;

40. Из скольких элементов состоит план?

                                                         а) 1;    

                                                         б) 2

                                                          в) 3;

41.Расположение станций, обгонных пунктов в трудных условиях, в плане допускается на кривых радиусом…

                                                          а) 1300м;    

                                                          б) 1400м;

                                                          в) 1500м;

   

42. Расположение станций, обгонных пунктов , плане, в особо трудных условиях допускается на кривых радиусом…

                                                            а) до 300м;        

                                                            б) до 400м;        

                                                            в) до 600м.

43. Расположение станций, обгонных пунктов , в горных условиях допускается на кривых радиусом…  

                                                            а) до 300м;      

                                                            б) до 400м;

                                                            в) до 500м;

44. Допускается расположение станций, разъездов и обгонных пунктов,  в профиле на уклонах ….

                                                             а) 0,0015;

                                                             в) 0,0062;

                                                             б) 0,0035;

45.Элемент продольного профиля железнодорожного пути, имеющий наклон к горизонтальной линии называется?

                                                              а) склон;        

                                                              в) поворот;

                                                              б) уклон;          

46.Наибольший по крутизне уклон на перегоне называется?

                                                              а) командующим уклоном;      

                                                              в) руководящим уклоном;

                                                              б) управляющим уклоном

47. Уклоноуказатели устанавливают в точках….

                                                             а) перелома профиля;   

                                                             в) на шпалах;

                                                             б) перелома плана;  

48. Высота высокой платформы до рельсов составляет:

                                             а) 1100мм;

                                              б) 920мм;

                                              в) 174мм.

49. Высота низкой платформы до рельсов составляет:

                                            а) 200мм;

                                            б) 120мм;

                                             в) 145мм.

50.Ширина земляного полотна , на прямых однопутных участках составляет:

                                            а) 5,5м;

                                            б) 120м;

                                             в) 15мм

 

IELTS vs TOEFL vs PTE: какой тест по английскому мне сдать?

Что касается тестов, то IELTS (Международная система тестирования английского языка) является явным лидером. В конце концов, IELTS имеет глобальное присутствие с тестовыми центрами в 140 странах, и его признают и доверяют более 11 000 организаций по всему миру. За IELTS следует TOEFL (тест по английскому языку как иностранному). PTE (Тест английского языка Пирсона) является относительным новичком.

Так какой из них легче?: Нам часто задают этот вопрос. Однозначного ответа, к сожалению, нет. Возможно, вы захотите углубиться в различные системы подсчета очков, чтобы лучше понять, какая из них лучше всего подходит вам.

IELTS

Ясно, что самый популярный формат в мире, тест IELTS следует схеме оценки диапазона. Баллы выставляются в «группах» от 0 до 9. Баллы присуждаются за каждую из четырех частей теста, а именно за чтение, аудирование, письмо и разговорную речь, в дополнение к общему баллу.

Баллы IELTS всегда рассчитываются с точностью до 0,5. Так, например, балл 6,75 будет округлен до 7.

Балл диапазона 9 указывает на то, что испытуемый хорошо владеет английским языком, может говорить бегло и с точностью. Оценка 5 означает, что они имеют базовые знания английского языка и еще не в состоянии справиться со сложностями языка. Хотите узнать больше о результатах IELTS? Мы подробно объяснили это здесь.

IDP предлагает бесплатный доступ к курсу подготовки к IELTS, разработанному Университетом Маккуори. Подготовьтесь лучше и двигайтесь к высокому баллу!

Узнать больше

TOEFL

Старейший формат теста, представленный в 1964 году, TOEFL также предоставляет баллы за чтение, письмо, аудирование и разговорную речь. Однако на этом его сходство с IELTS заканчивается (если не считать того факта, что IELTS начался в 1980 году).

Каждый раздел теста TOEFL оценивается от 0 до 30, что означает, что тестируемый потенциально может набрать 120 баллов. В отличие от IELTS, ваш результат TOEFL не округляется до 0,5. Тем не менее, существуют сырые оценки и масштабированные оценки.

Необработанные баллы — это то, что вы получаете за количество вопросов, на которые даны ответы в каждом разделе. Другими словами, если есть, например, 34 вопроса, и учащийся правильно ответил на 30 из них, его или ее исходный балл будет равен 30. шкалированный балл.

Почему необработанные и масштабированные оценки? Это делается в духе справедливости по отношению к учащимся, которые могут сдавать более сложный тест, чем другие. Если они получат более низкие баллы, чем их коллеги, это создаст впечатление, что их знания английского языка не на должном уровне. Масштабные оценки помогают выровнять игровое поле для всех.

Таким образом, с точки зрения преимущества для тестируемого, система подсчета баллов IELTS, которая округляет окончательные баллы до ближайшего 0,5, имеет очевидное преимущество по сравнению с системой необработанных и масштабированных баллов, используемой в TOEFL.

PTE

Новейший тест по английскому языку, PTE Academic, появился в 2009 году. Оценка PTE основана на их собственной Глобальной шкале английского языка. Он присуждает баллы по шкале от 10 до 90 – 90, что, конечно же, представляет собой наивысший уровень владения языком. Они утверждают, что эта схема подсчета очков позволяет учащимся измерять свои навыки с высокой точностью.

В отличие от IELTS, общий балл рассчитывается не просто как среднее значение четырех разделов, основанных на навыках: чтение, аудирование, письмо и разговорная речь. Вместо этого учитываются такие аспекты, как устная и письменная беглость, произношение, правописание и словарный запас. Простота и прозрачность системы подсчета баллов IELTS, возможно, является одной из причин, по которой сдающие предпочитают бронировать IELTS, а не PTE.

Помимо системы подсчета очков, есть и другие факторы, которые следует учитывать при заказе теста на знание английского языка.

Бумага против компьютера

PTE и TOEFL полностью основаны на компьютере, тогда как IELTS дает вам выбор между компьютером и бумагой. Свобода выбора особенно важна для некоторых тестируемых, которым удобнее писать ответы ручкой, а не клавиатурой.

Поскольку IELTS Online будет запущен в ближайшие недели, вскоре у вас появится возможность пройти академический тест IELTS, не выходя из дома.

Реальный человек против робота

Раздел «Говорение» также сильно различается в трех тестах.

С IELTS ваш разговорный английский оценивается реальным человеком, лицом к лицу в отдельной комнате. Это означает, что вы можете задавать экзаменатору вопросы, если что-то не понятно. С IELTS вам также не нужно беспокоиться о том, что экзаменатор не поймет ваш акцент, поскольку они обучены работать с людьми из самых разных слоев общества.

Для устных компонентов теста PTE и TOEFL вы будете разговаривать с роботом в микрофон в комнате, где другие испытуемые будут делать то же самое. Вопросы и инструкции будут предварительно записаны. Если вы предпочитаете более человеческое/персонализированное взаимодействие, тест IELTS может вам больше подойти.

Типы вопросов

TOEFL предлагает вопросы с несколькими вариантами ответов, в то время как IELTS и PTE сочетают в себе как вопросы с кратким ответом, так и вопросы с несколькими вариантами ответов.

Итак, вот оно. Выбор формата теста зависит от вашего уровня комфорта среди других и от того, как вы работаете. Мы надеемся, что эта статья облегчит вам выбор. Мы желаем тебе всего наилучшего!

Разница между IELTS и PTE Academic

Если вы думаете об учебе или переезде в Австралию, Новую Зеландию, Канаду, США и Великобританию, и если вы провели свое исследование, вы, вероятно, уже знаете, что вам нужно пройти Тест на знание английского языка. Из всех существующих тестов на знание английского языка эти два являются самыми популярными: IELTS и PTE Academic. Итак, возникает вопрос: в чем разница между IELTS и PTE?

Сходства между IELTS и PTE Academic

Несмотря на множество различий, давайте сначала рассмотрим сходство. Оба этих экзамена проверяют базовые навыки английского языка:

  • Разговорная речь
  • Письмо
  • Чтение
  • Прослушивание

Поскольку IELTS постепенно перешел на компьютерную основу, разница в способах тестирования этих двух экзаменов стирается. PTE Academic с самого начала всегда был основан на компьютере, в то время как IELTS традиционно представлял собой экзамен на бумаге и ручке, который теперь переходит в компьютерную среду тестирования.

Разница между IELTS и PTE Academic

Основное различие между этими двумя экзаменами заключается в том, как они оцениваются. Обе версии IELTS — бумажная и компьютерная — оцениваются вручную, в то время как весь PTE Academic оценивается с помощью системы подсчета очков с искусственным интеллектом (ИИ). Следовательно, в академических баллах PTE нет места человеческим ошибкам.

Другие отличия

Тестовые версии и приемка:  

IELTS существует в двух версиях: IELTS Academic и IELTS General. IELTS Academic обычно требуется для студенческих виз, тогда как IELTS General — для получения вида на жительство и других категорий виз. С другой стороны, PTE Academic действителен для нескольких категорий виз, включая студенческую визу и вид на жительство в Австралии и Новой Зеландии.

Более 10 000 университетов принимают IELTS, тогда как более 6 000 университетов принимают PTE Academic.

Регистрация на тест:

В Индии экзамен IELTS проводится Британским Советом и IDP. Оба этих агентства управляют разными центрами тестирования, и даты доступны как онлайн, так и офлайн. С другой стороны, Pearson сама проводит PTE по всему миру. Некоторыми испытательными центрами управляет сама компания Pearson, тогда как другими центрами управляют ее франчайзинговые партнеры. Вы даже можете приобрести ваучер PTE и воспользоваться скидкой на оплату экзамена.

Если вы заинтересованы в бронировании даты экзамена PTE, вы даже можете приобрести у нас ваучеры, нажав ЗДЕСЬ.

Наличие результатов теста:

Результаты теста IELTS с ручкой и бумагой доступны через 13 дней после теста. Оценка компьютерного IELTS доступна в течение 5-7 дней. PTE показывает хорошие результаты, поскольку 80% результатов теста доступны в течение 2 дней после теста. Компания Pearson официально заявляет, что результаты тестов PTE доступны в течение 5 рабочих дней. Соискатель может отправлять результаты теста PTE в неограниченное количество университетов без каких-либо дополнительных затрат.

Формат баллов:

IELTS дает индивидуальные баллы по всем четырем разделам — разговорная речь, письмо, чтение и аудирование, а также общий балл по шкале от 0 до 9. С другой стороны, PTE Шкала оценок находится в диапазоне от 10 до 90, где 10 соответствует 0, а 90 — идеальной оценке. Как и IELTS, PTE выставляет оценки как по навыкам, так и по общим баллам.

Тем не менее, PTE также предоставляет баллы по шкале для таких навыков, как произношение, беглость речи, грамматика, письменная речь, словарный запас и правописание.

Простота подсчета очков:

По мнению многих сдающих оба этих теста, PTE Academic легче, чем IELTS. Это примечательная разница между IELTS и PTE. В то время как IELTS требует более глубокого понимания основ грамматики, PTE Academic фокусируется на практических аспектах коммуникативного английского.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *