cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Круглый стол для родителей в детском саду старшая группа: круглый стол для родителей старшей группы | Презентация к уроку (старшая группа):

Содержание

круглый стол для родителей старшей группы | Презентация к уроку (старшая группа):

Слайд 1

». Презентация КРУГЛЫЙ СТОЛ «ВОЛШЕБНЫЙ МИР КНИГИ» ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В СТАРШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ » по курсу «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами художественной литературы»

Слайд 2

Актуальность мероприятия Чтобы воспитывать читателя в ребенке, взрослый должен сам проявлять интерес к книге, понимать её роль в жизни человека, знать книги рекомендуемые для детей дошкольного возраста, уметь интересно беседовать с малышами и помогать при анализе произведения.

Слайд 3

Цели и задачи мероприятия Цель: Подведение родителей к выводу о том, что чтение детям книг играет огромную роль для их всестороннего развития. Задачи: Расширять представления родителей о роли книги в воспитании ребенка; Стимулировать самообразование родителей; Прививать навыки читательской культуры .

Слайд 4

Ожидаемые результаты Мотивация родителей (законных представителей) на приобщение детей дошкольного возраста к детской художественной литературе. Предварительная работа Предварительная работа: изучение читательских интересов детей и выяснение отношения к чтению книг, подготовка выставки разножанровой детской литературы, Оформление папки « Читайте детям книги!» Подбор советов и рекомендаций родителям Подбор материала для «Литературной викторины» с родителями.

Слайд 5

Материалы и атрибуты 1.Папка – передвижка: «Читайте детям книги!» 2.Презентация «Ознакомление детей с художественной литературой в детском саду». 3.Памятки для родителей с советами: как обращается с книгой Ваш ребенок? Как стать хорошим читателем? Если Вы решили купить своему ребенку новую книгу. Инструкция «Как изготовить книгу» ?

Слайд 6

Основные этапы мероприятия 1этап. Организационный Цель: У становление контакта между педагогами и родителями определение границ взаимодействия, дистанции в диалоге, его составляющих 2.этап. Основной Цель: О пределение общих для детского сада и семьи проблем воспитания детей, высказывание предположений об их появлении понимание ценности взаимодействия «педагог — родитель» 3. этап. Заключительный Цель: Установление обратной связи, совершенствование содержания, форм, результатов совместной педагогической деятельности

Слайд 7

Содержание первого этапа (организационный) 1. Вступительное слово воспитателя, с сообщением темы сегодняшнего заседания круглого стола: «Волшебный мир книги» 2. Игровое упражнение для родителей – определи для себя значимость сегодняшней темы. На столе в середине круга лежит книга. Родители встают от стола с книгой на такое расстояние, которое демонстрирует их близость или отдаленность по отношению к теме заседания круглого стола. Объясняют одной фразой выбранное ими расстояние.

Слайд 8

Содержание второго этапа (основного) 1.Выступление воспитателя с просмотром презентации и слайдов «Ознакомление детей с художественной литературой в детском саду». 2. Игровая пауза. — Детство уходит, а вот книги остаются с нами навсегда. «Узнай сказку». Родители называют детских писателей и их произведения. 3.Выступление библиотекаря городской детской библиотеки. 4. Выступление родителей «Из опыта семейного воспитания». Родители выступают по следующим вопросам: -Книга в нашей семье; -Традиции нашей семьи; -Отношение детей к книге.

Слайд 9

Содержание третьего этапа (заключительного) Родителям предлагаются памятки с советами: как обращается с книгой Ваш ребенок? Как стать хорошим читателем? Если Вы решили купить своему ребенку новую книгу. Инструкция «Как изготовить книгу» ?

Слайд 10

Итог мероприятия Решение круглого стола: Рассказать детям о детской библиотеке, записаться в нее и регулярно брать книги для семейного чтения; Ежедневно читать детям литературные произведения разных жанров; Регулярно разучивать с детьми стихотворения.

Слайд 11

Результаты мероприятия Рефлексия «Собираем плоды» : на яблоньку-рисунок, родители вешают яблочки : зелёное , если встреча была непродуктивной; жёлтое , если круглый стол был интересным , полезным; красное, проводить как можно чаще собрание в нетрадиционной форме, круглый стол.

Слайд 12

Использование крылатых и образных выражений по тематике мероприят ия -Хорошую книгу читать не в тягость, а в радость. -Книга для ума – что тёплый дождь для всходов. -Книга не пряник, а к себе манит. — Книга в суме – в пути тягость, книга в уме — в пути облегчение. -Книгу читаешь, как на крыльях летаешь. -Книга не самолёт, а за тридевять земель унесёт. -Кто много читает, тот много знает. -С книгой поведешься – ума наберешься. — Книга – зеркало жизни. -Хорошая книга – лучший друг. -Книга – твой друг, без нее как без рук. — Береги книгу – она поможет тебе жить. — Грамотею и книга в руки.

Слайд 13

Читайте детям не нотации, а книги. (Г. Остер) Книги – это переплетенные люди. ( А.С.Макаренко ) Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. (В. Сухомлинский) Книги — корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению. (Ф. Бэкон) Хорошая книга – точно беседа с умным человеком. (Л.Н Толстой) Книга – учитель без платы и благодарности. Каждый миг дарит тебе откровения мудрости. (А. Навои).

Слайд 14

Список использованной литературы Гурович Л. М. Ребенок и книга. – СПб.: Изд-во «» Акциден , 1996. Гриценко З. А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению. – М.: Линка-пресс, 2003.

Круглый стол для родителей | Материал (старшая группа):

Цели:

  • Знакомство с родителями, установление позитивных отношений, создание положительной эмоциональной атмосферы;
  • гармонизация отношений между детьми и их родителями;
  • вызвать на диалог и сотрудничество родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции в ДОУ, по проблеме воспитания толерантного отношения у детей дошкольного возраста.
  1. Вступление

Здравствуйте, уважаемые родители. Мы очень рады, что Вы пришли к нам, на наш Родительский Клуб «Мы вместе».

Семья – это важнейший фактор долголетия и здоровой жизни. Первые жизненные уроки ребенок получает в семье. Его первые учителя – отец и мать. Семья дает ребенку первые представления о добре и зле, формирует представления о нормах поведения в обществе. Ребенок, наблюдая за отношениями отца и матери в повседневной жизни, усваивает определенный тип отношений между мужчиной и женщиной. Именно эта модель будет определять дальнейшее поведение ребенка в социуме.

Тема сегодняшней нашей встречи звучит так: «Мы с тобой — равны!». Говоря о равенстве, мы сегодня хотим затронуть одну из самых важных и актуальных проблем воспитания – это воспитание толерантности у детей дошкольного возраста в условиях образовательной интеграции (от латинского языка переводится как объединение, соединение) с детьми ОВЗ.

  1. Введение в тему. Стихотворение «Вместе живут на огромной планете».

Вместе живут на огромной планете

Разные взрослые, разные дети.

Внешностью разные и цветом кожи,

Но, безусловно, мы в чём-то похожи!

Всем нам счастливыми хочется быть,

Новые звёзды на небе открыть,

Крепко дружить, не бояться «другого».

Друг мой в коляске, а что здесь такого?

Едет он с нами наперегонки,

Вместе рыбачим мы с ним у реки.

Нет между нами преград и обид,

Он самый лучший, наш друг-инвалид!

Годы пройдут, и мы станем взрослее,

Ростом повыше, по жизни мудрее,

И поменяется мир весь вокруг,

Но рядом останется преданный друг!

Я, думаю, что, прочитав такое стихотворение, Вам будет легче объяснить ребёнку, что такое милосердие, сочувствие, равнодушие, дружба.

  1. Знакомство.  (оформление визиток)

Напишите своё имя, 1 буква имени – качество, которое помогает Вам в жизни, последняя буква имени – качество, которое Вам мешает.И рядышком напишите имя Вашего ребёнка ласкательным именем.

  1. Дискуссия «Что такое толерантность?»

Под толерантностью, в настоящее время мы понимаем, проявление терпимости по отношению друг к другу. Готовность лояльно относиться и принимать чужие: образ мыслей, чувства, вероисповедание, поведение, состояние здоровья, которые не совпадают с вашими собственными.

Другими словами, признание за другими людьми права на собственное мировоззрение и непохожесть.  На примере нашего детского сада, мы с вами видим, что дети, которые равны в своих правах и достоинствах, тем не менее, различны в чём-то другом, например:

  • дети здоровые и с проблемами в развитии (это дети с ограниченными возможностями здоровья (расстройства аутистического спектра (РАС), тяжёлые нарушения речи (ТНР), детский церебральный паралич (ДЦП), задержка психического развития (ЗПР), синдром Дауна и др.)
  • дети разных религий и культур;
  • дети из разных социальных слоёв;
  • дети, говорящие на русском или другом языке;
  • дети разных национальностей.

И сегодня мы с Вами остановимся на одном из пунктов- это дети с проблемами в развитии.

  1. Просмотр мультфильма «Про Диму».
  2. Обсуждение после просмотра мультфильма.
  • Ваши ощущения посмотрев мультфильм?

Рождение ребенка с ограничениями не только меняет жизнь родителей, но и изменяет их представление о своей роли и месте жизни. Рождение ребенка с ограничениями является для родителей тем толчком, который вызывает процессы «переживания горя». Внутренняя духовная работа матери и отца над собой и возникшими в семье проблемами в итоге станет решающей для будущего семьи.

Когда родители сталкиваются с этим, они преодолевают этапы переживания горя:

  1. Отрицание – вы все ошибаетесь, это не так!
  2.  Сделка – я сделаю все, что угодно, чтобы все изменить, исправить, переделать…
  3.  Гнев – все вокруг против меня, всех ненавижу.
  4. Депрессия – я ничего не могу, я уже ничего не хочу, мне все равно…
  5. Принятие ребенка.

7.Упражнение «Мой ребёнок»

Психолог: знаете ли вы достоинства и недостатки своего ребенка? Я предлагаю вам сочинение из педагогической литературы.

Сочинение «Мой ребенок»

«Я очень хотела иметь ребенка. Но мне долго это не удавалось. Я уже решила, что я неполноценная женщина…, когда я наконец поняла, что беременна, моему счастью не было предела. Я очень трудно вынашивала и рожала моего сына. Пока он не появился на свет, я много думала о нем, какой он будет внешне, как он будет расти и умнеть скаждым годом, как мы будем с ним гулять по улицам, а все будут с восхищением смотреть на нас. Я представляла все главные вехи его жизни: вот он идет в детский сад, вот поступает в школу… но судьба вместе со счастьем быть матерью дала мне наказание. Мой ребенок родился не очень здоровым, и его дошкольное детство было для меня цепочкой бессонных ночей и терзаний. Иногда я спрашивала Бога, за что мне такие муки? Но самое страшное началось в школе. Он оказался совсем неспособным к обучению. Очень злой и агрессивный, обманывает меня и учительницу, берет чужие вещи, очень ленивый, ничем не интересуется, ни с кем не дружит. Мне уже стыдно появляться в школе и открывать дневник. Порой мне кажется, что я сойду с ума».

  1. Рефлексия -Обсуждение.
  • Какую реакцию вызвало у вас это сочинение? Опишите моменты вашего личного опыта, которые могли бы объяснить вашу реакцию.
  • Побудьте в роли этой женщины, которая одна воспитывала сына и связывала с ним все свои надежды.
  • Станьте ее ребенком, которого мама ни разу не назвала по имени, от которого она сходит с ума и знает все его недостатки.
  • Что вы почувствовали в той и другой роли?
  • Как бы вы чувствовали себя на месте этой женщины?
  • Есть ли разница в ваших чувствах и переживаниях?
  • Что вы об этом думаете?

Для размышления предлагается таблица с текстом (ответы женщины)

Достоинства моего ребенка

Недостатки моего ребенка

Каким бы я хотела видеть моего ребенка

Красивый

Неразвитый

Развитым

 

Несообразительный

Сообразительным

 

Ленивый

Трудолюбивым

 

Злой

Добрым

 

Драчливый

Послушным

 

Плохо себя ведет

Хорошим учеником

 

Плохо учится

Правдивым

 

Лживый

Общительным

 

Конфликтный

Честным

 

Нечестный

 

Сейчас я предлагаю вам заполнить таблицу на бланках, опишите достоинства и недостатки своих детей(Приложение 1).

  • Какая колонка таблицы оказалась больше заполненной? Почему?

В жизни нет ни одного человека, у которого были бы только одни достоинства или недостатки, как нет и человека без достоинств и недостатков.

Мудрость родителей заключается в том, что, видя то и другое, они соотносят их с эффективностью семейного воспитания. Описанная мама сама признала, что не воспитала в ребенке ничего хорошего. Но ребенок не пустой сосуд. И если в нем не формируются какие-то положительные качества, то возникают вредные привычки и наклонности. Если ребенок ленив, это означает, что в семье не приучали к труду, если он агрессивен, значит, он не познал доброго отношения. Родители должны хорошо знать достоинства и недостатки своего ребенка, чтобы уравновешивать их, опираясь на положительное, чтобы помочь ему избавиться от отрицательного. Попробуйте взглянуть на своего ребенка такими глазами.

  1. Медитация –визуализация «Сказка о милостивой судьбе».

Психолог:Займите удобное положение. Закройте глаза и расслабьтесь.

Текст.

Цвели рядышком два деревца, молодых и красивых. Вечерами они шептались о судьбе.

— Я вырасту высоким и раскидистым, — говорило одно. – У меня в ветках поселятся птицы. В моей тени будут укрываться олени и зайцы. Я первым буду встречать солнечные лучи и утренний ветерок. Пройдет время, и меня окружит поросль моих детей. Они будут такие маленькие и замечательные….

— Нет, — говорило другое, — расти страшно. Зимой бьют морозы, летом сушит солнце. Целый день труди корни, гони воду вверх, корми листья. Нет, пусть лучше меня возьмут дровосеки, а потом плотник выточит из меня что -нибудь прекрасное. Я буду лежать на бархатной подушке….

И чтобы вы думали? Пришел бородатый дровосек и срубил второе дерево. Часть его сожгли в печке, а из ствола плотник сделал резную шкатулочку. И долго шкатулка лежала на бархатной подушке, храня в себе сережки и дорогие бусы. Потом рассохлась потихоньку, замочек сломался. Шкатулку отдали детям, они ее быстро доломали и выкинули.

Где- то на дворе валялись ее щепочки до зимы, а там уж —  спроси у ветра. Ветер станет спрашивать деревья в лесу, и одно из них – то, что было когда- то первым деревцем, — расскажет, как вороны свили на нем гнездо, встроив в стенки щепочки старой шкатулки, как подружки узнали друг друга и подивились милостивой судьбе.

Открываем глаза.

  • Они достигли своих целей, а вы достигнете своих?
  • Ваши ощущения, чувства после этого упражнения?
  1. Упражнение «Цветы жизни»

Задание:на семи лепестках написать свои приобретения, с рождением ребёнка.

Примерные варианты:

1.Без него, не было бы меня.

2.Он мой ребенок и всегда будет моим.

3. Он научил меня особой любви, любви самоотверженной, сквозь слезы и непреодолимые преграды.

4.Он научил радоваться его маленьким успехам и моим глубоким перевоплощениям, он сделал меня другой.

5. Любящий, дарующий своё тепло.

6. Он принёс в мою душу не страдания, а выносливость.

7. Он принёс только ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ.

11. Подведение итогов встречи.

 Подводя итоги нашей встречи, нужно отметить, что дети во многом ориентируются на своих родителей.

Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Родители – пример тому.
                           (Себастьян Брант)

Из всего сказанного, можно вывести некую формулу в воспитании своих детей:

  1. Нельзя отрицать ребенка (отрицая проблему – отрицаем ребенка).
  2. Нельзя переделать ребенка.
  3. Надо прокладывать ему путь, помогать идти ему по этому пути, постепенно отпуская от себя (иногда, даже всю жизнь).

Признаки принятия ребенка:

1. Вы способны относительно спокойно говорить о проблемах ребенка.

2.Вы способны сохранять равновесие между проявлением любви к ребенку и поощрением его самостоятельности.

3.Вы способны в сотрудничестве со специалистами составлять краткосрочные и долгосрочные планы.

У вас есть личные интересы, не связанные с ребенком.

5.Вы способны что- то запрещать ребенку и при необходимости наказывать его, не испытывая чувство вины.

6.Вы не проявляете по отношению к ребенку ни гиперопеки, ни чрезмерной и ненужной строгости.

Наша встреча подошла к концу. Благодарю вас за активное участие в обсуждении важных для всех нас вопросов.

Приложение1.

Памятка для родителей

Дорогие родители!
Пусть эти правила, выверенные жизнью, помогут Вам в воспитании ребенка, в налаживании добрых взаимоотношений с ним, в укреплении Вашего авторитета, взаимного уважения и любви. Это возможно, если в Вашей семье:

• Доверие — основное правило.
• Всегда ребенку Вы говорите правду.
• Стараетесь быть примером для ребенка.
• Уважаете ребенка как личность, имеющую право на свою точку зрения.
• Советуйтесь с ребенком.
• Не обманывайте ребенка.
• Учите правильно оценивать свои поступки и поступки других людей.
• Не ставьте целью добиться полного послушания с первого слова, дайте возможность убедиться ребенку, в чем он прав или не прав.
• Если ребенку нужна помощь, дела откладывайте на потом.
• Выход из безвыходного положения — шутка.
• Телевизор хорошо, а природа лучше.
• Познание, чтение — радость для всей семьи. Постоянно читайте вслух.
• Осуждая ребенка за поступок, вспоминайте себя в его возрасте.
• Знайте друзей своего ребенка и приглашайте их в дом.
• Вечером всей семьей обсуждайте, как прошел день.

  • С самого раннего детства учите вашего ребенка понимать слова: «можно», «нельзя», «надо».
  • Помните! Ребенок должен очень рано понимать, что есть вещи, которые категорически нельзя делать, ибо за этим последует обязательное наказание.
  • Дайте своему ребенку понять, что он вам необходим, что он не обуза, а радость, как бы трудно материально и морально вам в жизни не было.

Приложение 2

Таблица качеств моего ребенка

Достоинства моего ребенка

Недостатки моего ребенка

Каким бы я хотела видеть моего ребенка

Таблица качеств моего ребенка

Достоинства моего ребенка

Недостатки моего ребенка

Каким бы я хотела видеть моего ребенка

Приложение3

Анкета для родителей «Будем знакомы»

Уважаемые родители! Ваши откровенные полные ответы на вопросы анкеты помогут нам в организации интересных встреч, собраний, увлекательной работы с детьми.

Заранее благодарим за своевременно заполненную анкету»

  1. Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________________
  2. Замечаете ли Вы трудности Вашего ребенка?_____________________________________________________________ Какие? _____________________________________________________________________
  3. Считаете ли Вы необходимой совместную работу ДОУ и семьи_____________________________________________________________
  4. Готовы ли Вы к тесному сотрудничеству со специалистами детского сада (учителем-логопедом, дефектологом, педагогом-психологом) в исправлении речи и правильному формированию психических процессов (памяти, вниманию, мышлению, восприятию) Вашего ребенка________________________________________________________________________________________________________________________________________
  5.  Какие консультации, круглые столы, семинары Вы хотели бы услышать или по участвовать? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Испытываете ли Вы трудности в общении с педагогами вашей группы?_______________________________________________________________
  6. В чём Вы испытываете трудности при воспитании своего ребёнка?______________________________________________________________________________________________________________________________________
  7. Какая Вам необходима помощь в решении этой проблемы? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 4.

United Way of King County

Помощь детям и семьям в King County в подготовке к детскому саду и долгосрочному успеху в обучении.

Поддержите эту программу

Почти двое из трех малоимущих детей в округе Кинг отстают от своих сверстников, когда они идут в детский сад.

Годы, предшествующие поступлению в детский сад, являются невероятно важным периодом обучения, однако почти двое из трех малообеспеченных детей в округе Кинг отстают от своих сверстников, когда они идут в детский сад. COVID-19пандемия только усилила это неравенство, и пробелы в подготовке могут оказать огромное влияние на долгосрочное обучение.

Программа ParentChild+ закрывает пробелы в подготовке к детскому саду, поддерживая родителей в решающие первые годы развития их детей. Семьи посещают два раза в неделю обученные тренеры, известные как домашние посетители, говорящие на том же языке и с тем же культурным происхождением. Выпускники программы ParentChild+ имеют на 30 % больше выпускников средней школы, чем их сверстники.


Как это работает


Когда родители становятся первыми и лучшими учителями для своих детей, дети идут в школу на пути к успеху.

Вот как работает программа ParentChild+:

1. Семьи с 2- и 3-летними детьми подбираются с обученными тренерами, известными как домашние посетители, с тем же языком и культурой.

2. Домашние патронажники встречаются с семьями два раза в неделю. Во время пандемии это перешло к виртуальным визитам.

3. Домашние посетители каждую неделю приносят книгу или игрушку, демонстрируют позитивное взаимодействие и обучают родителей тому, как работать со своими детьми и защищать их интересы.

4. Дети покидают двухгодичную программу Родитель-Ребенок+ более подготовленными к детскому саду.

Новый подход к программам финансирования

Сообщества лучше знают, с какими проблемами они сталкиваются и как их решать. Когда мы сотрудничаем с сообществами, которым мы стремимся служить, и уступаем им власть, мы добиваемся успеха в преодолении барьеров. Подход к финансированию на основе сообщества является одновременно инновационным и проверенным и создает новые подходы, устраняя историческое неравенство. Вот как работает новая модель:

Сбор средств

Flip

Сбор средств

United Way of King County собирает средства через индивидуальных доноров, корпоративных спонсоров, государственные учреждения, гранты и других спонсоров.

Flip

Решения под руководством сообщества

Flip

Решения под руководством сообщества

Мы сотрудничаем, работаем и передаем полномочия сообществам для изучения новых, справедливых способов финансирования программ и их поддержки.

Flip

Распространение под руководством сообщества

Flip

Распределение по инициативе сообщества

Совместное предоставление грантов позволяет сообществу решать, как распределять и распределять средства для решения стоящих перед ними задач.

Flip

Изменение динамики власти

Flip

Изменение динамики власти

Подход представляет собой преднамеренный способ борьбы с потенциальными колониалистскими элементами благотворительности, основанными на превосходстве белых, и изменением динамики власти между организациями, которые распределяют средства, и теми, кто получает их.

Флип

В рамках программы ParentChild+ мамы и папы из числа иммигрантов/беженцев с низким доходом получают родительскую поддержку от тренера, который говорит на их языке и знает их культуру.

В 2019 году семь провайдеров-партнеров ParentChild+ объединились, чтобы сформировать Emerging Alliance of Color Communities (EACC) — группу провайдеров, обслуживающих преимущественно семьи чернокожих, иммигрантов, беженцев и мусульман. Когда EACC получил финансирование, они решили, как выделять и распределять средства на свою работу в области раннего образования.

Мы воодушевлены этими первоначальными усилиями и полны решимости продолжать изучать новые, справедливые способы финансирования программ и поддержки партнеров в сообществе.

Успех на сегодняшний день


В прошлом финансовом году, несмотря на пандемию, мы отметили, что 10 700 семей завершили программу на дому с момента расширения программы. Глубокие и содержательные отношения, которые были у посетителей дома с семьями, имели решающее значение для успешного и быстрого перехода к удаленной работе во время пандемии.

10 700

семьи получили поддержку с момента расширения программы

30

участники имеют на 30 процентных пунктов больше шансов окончить школу

82%

среднее завершение двухгодичной программы

16

поставщики-партнеры

647

дети и их семьи закончили школу в прошлом году


Наша цель


С вашей поддержкой мы можем сделать программу ParentChild+ доступной для еще большего числа малообеспеченных семей в округе Кинг. Наша цель — удвоить процент детей в нашем сообществе, готовых к детскому саду, с 40% до 80%.

Спонсор (PDF)


Donor Spotlight


«Как отец, я знаю, что ранние годы — это важное время обучения для семей и детей. Наличие поддержки на том же языке и культурном происхождении также имеет огромное значение».

– Ананд Найк, старший инженер-программист и донор United Way ParentChild+


Последние обновления этой программы



Список почета ParentChild+

При поддержке этих щедрых жертвователей мы помогаем маленьким детям подготовиться к школе.

  • Город Сиэтл
  • Департамент общественного здравоохранения округа Кинг
  • Благотворительные фонды семьи Леб
  • Фонд PNC

Дополнительные программы, помогающие выпускникам:

  • Bridge to Finish
  • Воссоединение молодежи

Родители: 19 значимых вопросов, которые вы должны задать учителю вашего ребенка

Контент «Снова в школу» обычно ориентирован на учителей и учащихся, и, поскольку этим двум группам предстоит наибольшая нагрузка, это имеет смысл.

Но для учащихся наилучшей системой поддержки является не опытный учитель, а информированная и поддерживающая семья. Одной из наиболее серьезных проблем, с которыми сталкивается формальное образование в Соединенных Штатах, является пропасть, разделяющая школы и сообщества. Чем более информирована семья, тем легче она будет подключаться ко многим другим образовательным конструкциям, от внеклассных мероприятий и репетиторства до программ чтения и школьных мероприятий.

В то время как школы (будем надеяться) работают над обновлением самих себя и способов обучения учащихся в них, многим родителям приходится работать с тем, что им доступно. За исключением подробного контента, такого как руководства Edutopia, большая часть «родительского материала», который вы найдете через Google, достаточно прилична, но она может быть поверхностной или иным образом совершенно не связанной с процессом обучения. Некоторые распространенные примеры:

  •     «Спросите их, что они делали сегодня».
  •     «Помогите им с домашним заданием.»
  •     «Помогите им справиться с тревогой разлуки».
  •     «Поговорите с ними об их проблемах.»
  •     «Наймите им репетитора.»

Но такого рода тематических взаимодействий не всегда достаточно, и они вообще ничего не делают для обеспечения прозрачности между школами и сообществами.

Итак, в стремлении к этой прозрачности ниже приведены несколько вопросов, которые помогут лучше понять, что происходит в классе, а затем помогут вам решить, какие не поверхностные действия вы можете выполнять дома, чтобы действительно помочь обучению вашего ребенка. Многие вопросы могут показаться несколько прямолинейными, но я не знаю учителей, которые обиделись бы на них. На самом деле, большинство моих коллег приветствовали бы дополнительные возможности, к которым могут привести подобные вопросы. Многие из этих вопросов редко становятся предметом общения родителей и учителей, но… в этом-то и суть.

Только не спрашивайте их все сразу. На самом деле, может быть, выбрать два и надеяться на лучшее.

19 вопросов, на которые (вероятно) хотел бы ответить учитель вашего ребенка

  1.     Какие академические стандарты вы используете и что мне нужно о них знать?
  2.     Как вы отреагируете, если у моего ребенка возникнут трудности в классе?
  3.     Какие самые важные и сложные (связанные с содержанием) идеи мой ребенок должен понять к концу года?
  4.     Вы фокусируетесь на сильных или слабых сторонах?
  5.     Как творчество и новаторское мышление ежедневно используются в вашем классе?
  6.     Как критическое мышление используется ежедневно в вашем классе?
  7.     Каким образом оценки призваны способствовать обучению, а не простому измерению?
  8.     Что я могу сделать, чтобы поддержать грамотность в моем доме?
  9.     Какие вопросы вы предлагаете мне ежедневно задавать своим детям о вашем классе?
  10.     Насколько персонализировано обучение в вашем классе? В школе?
  11.     Как вы оцениваете успеваемость?
  12.     Какие наиболее распространенные стратегии обучения или повышения грамотности вы будете использовать в этом году?
  13.     Какие модели обучения вы используете (например, обучение на основе проектов, мобильное обучение, обучение на основе игр и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *