cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Дидактические игры про осень старшая группа: Дидактические игры на тему Осень | Картотека (средняя группа) на тему:

Содержание

Дидактические игры на тему Осень | Картотека (средняя группа) на тему:

Дидактические  игры тема  «Осень»

Дидактическая игра «Запасы зверей»

    Задачи:   совершенствовать умение подбирать животным соответствующую им еду, развивать внимание, память, наблюдательность.
Атрибуты: картинки зверей, картинки с изображением растений и грибов.

 Ход игры: играют 2 ребёнка. По очереди берут карточку с изображением растений или грибов, называют, что это, и кладут к картинке определённого животного.

Примечание: игра может быть индивидуальной.

Дидактическая игра « Какой сок?» («Какое варенье?»)

Задачи:   совершенствовать умение различать и называть фрукты, учить образовывать  прилагательные, развивать устную речь, внимание, память.

Атрибуты: корзина, картинки фруктов

Ход игры:  дети по очереди берут картинку из корзинки, называют изображённый фрукт  и говорят, как будет называться сок (или варенье ) из этого фрукта. Например:

«Это яблоко — яблочный сок».

Дидактическая игра « С какого дерева лист? »

Задачи:    совершенствоватьумение дифференцировать,  деревья по их стволам и листьям, развивать внимание,наблюдательность,память,воображение.

Атрибуты: нарисованные на отдельных листах стволы трёх разных деревьев,осенние листья  этих деревьев.

Ход игры:  листья россыпью лежат вокруг рисунков стволов деревьев. Дети должны

разложить листья на своё дерево

Примечание:игра может проводиться в групповой и индивидуальной форме.

Дидактическая игра « Какой лист?»

Задачи:   совершенствовать знания различать листья трёх деревьев, учить образовывать

прилагательные,развивать устную речь,внимание,память.

Атрибуты: корзинка,осенние листья.

Ход игры:  дети сидят по кругу и передают друг другу корзинку. По очереди достают листок,

 говорят, с какого он дерева и образуют прилагательное. Например: это лист с

берёзы- берёзовый лист.

Дидактическая игра « Парные картинки»

Задачи:      учить соотносить пары картинок по принципу «целое и его часть», развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность, устную  речь.

Атрибуты:набор парных картинок на осеннюю тематику, где в каждой паре картинок на одной нарисовано целое изображение, а на другой его отдельная часть в виде отдельного предмета (например: птица на осенней ветке — осенняя ветка).

Ход игры: играют 2 ребёнка, у одного набор картинок с целым изображением, у второго-

 картинки с отдельными предметами. Один ребёнок берёт любую свою карточку,

а другой должен подобрать ей парную,объясняя свой выбор. Потом второй

  выкладывает свою картинку, а уже первый ребёнок подбирает ей пару.

Примечание:игра может быть индивидуальной.

Дидактическая игра «Хлопай в ладоши»

Задачи:   закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов,

находить их на картинках, развивать слуховое внимание,

Атрибуты: предметные картинки по теме

Ход игры: читается стихотворение, дети должны запомнить и назвать овощи (или фрукты,  или ягоды, или грибы в зависимости от темы), которые  упоминались в стихотворении, и показать или выложить картинки с их

изображением. Когда читается стихотворение во второй раз, дети

хлопают    в  ладоши, если услышат название овоща (фрукта, ягоды, грибы).

Дидактическая игра. ОСЕНЬ

1. «Что бывает осенью?»

Цель: закрепить понятие об осенних явлениях, активизация словаря по теме.

Оборудование: сюжетные картинки с изображением различных времен года.

Ход. На столе вперемешку лежат картинки с изображением различных сезонных явлений (идет снег, цветущий луг, осенний лес, скворец у скворечника и т. д.). Ребенок выбирает картинки, на которых изображены только осенние явления и сам или с помощью взрослого называет их. Пример. Солнышко прячется за тучи. Идет дождь. Листья на деревьях желтые и красные. Птицы улетают на юг. Животные готовят запасы на зиму. Люди надевают пальто и плащи и т. д

«Осенние листья» (лото)

Цель: расширить словарь по теме «Осень. Деревья», научить правильно употреблять существительные в родительном падеже.

Оборудование: осенние листья березы, дуба, клена и липы, наклеенные на одну большую карточку, и на отдельные карточки.

Ход. Игра проводится после знакомства с осенними листьями на прогулке. Перед ребенком лежит большая карточка. Рядом сложены в стопку маленькие. Он берет одну маленькую карточку и определяет, лист какого дерева у него оказался: «Это лист клена» и т. п. Затем ищет такой же лист на большой карточке и накладывает на него маленькую. Неговорящего ребенка просят найти и показать лист клена, березы и т. д.

«Назови ласково»

Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Оборудование: предметные картинки с изображением овощей большого и маленького размера.

Ход. Взрослый показывает ребенку картинку с изображением какого-либо большого овоща, например, помидора и спрашивает, как он называется. Затем объясняет: «Этот помидор большой. А как ты назовешь ласково маленький такой же овощ?» Демонстрирует картинку (помидорчик. ) Аналогично рассматриваются другие овощи (огурец — огурчик, репа — репка, морковь — морковочка, лук — лучок, картошка — картошечка). Неговорящего ребенка просят: «Покажи помидор. А теперь покажи помидорчик».

«Какой овощ пропустили?»

Цель: активизация словаря по теме, развитие внимания и зрительной памяти.

Оборудование: игрушка «Заяц», натуральные овощи или муляжи.

Ход. Взрослый показывает ребенку зайца и объясняет, что у него сегодня день рождения. Приходили гости и принесли множество подарков. Взрослый раскладывает перед зайцем овощи-подарки, перечисляя их. Один овощ не называет. Ребенок должен отгадать какой. Он называет или показывает его в зависимости от уровня речевого развития.

«Поваренок»

Цель: активизация словаря по теме, обучение правильному употреблению существительных в винительном падеже.

Оборудование: картинки с изображением овощей или натуральные овощи.

Ход. Взрослый просит ребенка «приготовить» для него угощение (щи или салат). Ребенок выбирает нужные овощи для блюда, называет их. Затем объясняет, как он будет готовить это «угощение» (брать, мыть, чистить, резать, варить).

«Загадки Зайца»

Цель: научить определять предмет по его признакам, активизировать словарь по теме.

Оборудование: игрушка «Заяц», мешочек, натуральные овощи или муляжи.

Ход: Взрослый объясняет ребенку что зайчик хочет с ним поиграть, загадать загадки: «Зайка нащупает какой-нибудь овощ в мешке и расскажет тебе про него, а ты должен догадаться, что это». Зайкины загадки: «Длинная, красная (морковь). Зеленый, длинный (огурец). Круглый, красный (помидор)» и т. п.

Осенние игры для детей старшего дошкольного возраста | Картотека (старшая группа) на тему:

ОСЕННИЕ ИГРЫ

Подвижная игра «А нас дождик не намочит»

В игре участвует сначала небольшое число детей, затем может быть привлечено 10-12 человек. Вместо домиков-стульев можно использовать большой пестрый зонтик, под который дети прячутся по сигналу «Дождик!». Во время прогулки можно предложить детям собирать цветы, ягоды, попрыгать, походить парами.

При повторении игру можно усложнить, разместив домики (по 3-4 стула) в разных местах комнаты. Дети должны запомнить свой домик и по сигналу бежать в него.

Мимическая игра «Осень»

Изобразить Раннюю Осень. У Ранней Осени легкая поступь, весе лое лицо. Она радостная, щедрая, добрая, красивая. Изобразить Позднюю Осень. Поздняя Осень грустная, печальная, Зимой гони мая. Изобразить плачущую Осень.

Наше настроение: Показать, какое у вас настроение в яркий, солнечный осенний и в дождливый, хмурый осенний день.

Увидели гриб-сморчок. Сморщить лицо. Показать, как вы уди вились, увидев огромный мухомор. Вытянуть лицо и раскрыть рот. Поднимать и опускать брови. При поднимании бровей глаза широ ко раскрываются, при опускании — почти закрываются.

Любуемся красивым нарядом Осени: «О-о-о, о-о-о, о-о-о!» Увидели большой гриб и удивились: «О-о-о-о-о!» Нашли червивый гриб, огорчились: «Ах-ах-ах!»

Пальчиковая игра «Засолка капусты»

Пальчиковая гимнастика для детей , которая сопровождается стишками, очень полезна для детского развития, так как она развивает память, тактильную чувствительность, восприятие, эмоции, мелкую моторику, мышление, речь малыша.

Мы капусту рубим,

Движения прямыми кистями вверх-вниз.

Мы морковку трем,

Пальцы обеих рук сжаты в кулачки, движения кулаков к себе и от себя.

Мы капусту солим,

Имитировать посыпание солью из щепотки.

Мы капусту жмем.

Сжимать и разжимать пальцы.

Пальчиковая игра «Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять.

Загибают пальчики, начиная с большого.

Будем листья собирать.

Сжимают и разжимают кулачки.

Листья березы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба

мы соберем,

Маме осенний букет отнесем.

«Шагают» пальчиками.

(Н. Нищева)

Для детей младшего дошкольного возраста

Игровое упражнение «Почтальон принес посылку»

Цель: Развивать умение описывать предметы и узнавать их по описанию.

Игровое действие: Составление загадок об овощах.

Материал: Воспитатель выкладывает овощи и фрукты по одному в бумажные пакеты, а затем помещает их в коробку.

Ход игрового упражнения

Воспитатель приносит в группу коробку и говорит, что почтальон принес посылку. В посылке разные овощи и фрукты. Дети достают пакеты из коробки, заглядывают в них и описывают то, что им принес почтальон. Остальные дети отгадывают.

Игровое упражнение «Где что зреет»

Цель: Учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями.

Ход игрового упражнения

На фланелеграф выкладывается две ветки: на одной – плоды и листья одного растения (яблоня), на другой – плоды и листья разных растений. (Например, листья крыжовника, а плоды груши.)

Воспитатель задает вопрос: «Какие плоды созревают, а какие нет?» Дети исправляют ошибки, допущенные в составлении рисунка. Дети исправляют ошибки, допущенные в составлении рисунка.

Игровое упражнение «Собери урожай»

Цель: Учить детей различать дары полей, садов. Помочь собрать урожай труженикам полей.

Ход игрового упражнения

Детям предлагается собрать отдельно овощи, фрукты, колоски, выставляя их перед соответствующими сюжетными картинками. Рассматривая картинки, дети составляют рассказ о том, как выращивают тот или иной урожай.

Игра «Кто скорее соберет»

(Модели – грядка, сад)

Цель: Учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

Игровое правило

Собрать овощи и фрукты только в соответствии с пометкой – значком на корзине (на одной приклеена картинка «яблоко», на другой – «огурец»). Выигрывает та команда, которая быстрее соберет все предметы в корзинку и при этом не ошибется.

Игровые действия

Поиск предметов, соревнование команд.

Ход игры

Обращаясь к детям, воспитатель напоминает о том, что они уже знают многие овощи и фрукты.

«А сейчас будем соревноваться – чья бригада скорее соберет урожай. Вот в эту корзинку (указывает на картинку «яблоко» или модель «сад») надо собрать фрукты, а в эту (где нарисован огурец – модель «огород») овощи. Кто считает, что они собрали все, поднимает вот так корзинку. Все мы потом проверим, не забыли ли они что-нибудь в саду или на огороде».

Овощи и фрукты воспитатель вместе с детьми раскладывает на полу (или на участке).

Выбираются две бригады: овощеводов и садоводов (по два человека). По сигналу воспитатели (хлопок) дети собирают овощи и фрукты в соответствующие корзинки. Та бригада, которая первой поднимает корзинку, выигрывает (надо проверить не ошиблись ли играющие, не попал ли в корзинку не тот овощ или фрукт).

После этого объявляется команда-победительница. Игра продолжается с другими командами.

Игра «К дереву беги»

Цель: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить нужное дерево.

Игровое правило

Подбегать к дереву можно только по сигналу водящего: «Раз, два, три к дереву беги!». Кто ошибся и подбежал не к тому дереву, отдает свой фант, который в конце игры должен отыграть.

Ход игры

Выйдя на прогулку на участок, воспитатель напоминает детям о том, что здесь много деревьев. Затем говорит: «Знаете ли вы, ребята, как называются деревья, которые растут у нас на участке, и чем они отличаются друг от друга? Мы узнаем об этом, когда поиграем в игру «К дереву беги!». Кто ошибется и подбежит не к тому дереву, тот отдает фант, а потом в конце должен отыграть его. У нас на участке есть красивое дерево. Оно и зимой и летом одним цветом, пушистое, душистое, шишки на нем растут. На Новый год в гости к ребятам приходит …» Так начинает игру воспитатель, показывая пример, как надо описывать дерево. Затем дает команду: «Раз, два, три! К дереву беги!». Дети бегут к елке.

Воспитатель. А сейчас лена расскажет нам о каком-либо дереве. Не смотри на него, а расскажи, какое оно: высокое или низкое, какой ствол, листья. (предлагает воспитатель, вновь намечая план описательного рассказа.)

После рассказа-описания Лены воспитатель дает новую команду: «Раз, два, три – к дереву беги!».

В конце игры фанты разыгрываются, выделяются и награждаются победители.

Игра «Что сажают в огороде»

Цель: Учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения), развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки.

Игровое правило

Отвечать на вопросы водящего нужно только словами «да» или «нет».

Игровое действие

Кто ошибся, тот отдает фант, который потом отыгрывает.

Ход игры

Воспитатель спрашивает: «Дети, вы знаете, что сажают в огороде? Давайте поиграем в такую игру: я буду называть разные предметы, а вы внимательно слушайте. Если я назову то, что сажают в огороде, вы ответите «да», если же то, что в огороде не растет, вы ответите «нет». Кто ошибется, тот проигрывает».

Воспитатель. Морковь.

Дети. Да!

Воспитатель. Огурцы.

Дети. Да!

Воспитатель. Свекла.

Дети. Да!

Воспитатель. Сливы.

Дети. Нет!

Если кто-то поспешит и ответит неправильно, воспитатель может сказать: «Поспешишь – людей насмешишь. Будь внимателен!»

Игровое упражнение «Раньше – позже»

Цель: Развивать логическое мышление.

Ход упражнения

Задание №1. На предложенных к рассмотрению картинках изображены цветы. «Укажи картинку с изображением цветов, посаженных раньше других». (четыре картинки)

Задание №2. К рассмотрению предлагаются четыре картинки с изображением четырех стадий роста луковицы. «Покажите картинку на которой луковицы посажены раньше других».

Задание №3. К рассмотрению предлагаются четыре картинки, на которых показаны разные стадии роста моркови. «Покажите картинку, где морковь посажена раньше».

Задание №4. К рассмотрению предлагаются четыре картинки с четырьмя стадиями роста репы. «Покажите картинку, где репа посажена позже».

Игровое упражнение «Подскажи словечко»

Цель: Развивать находчивость, быстроту реакции.

Ход упражнения

Воспитатель начинает фразу, а дети заканчивают ее. Кто ошибается, тот отдает фант. Выигрывает сохранивший все фанты.

Воспитатель. У стрекозы прозрачные крылышки, а у бабочки?

Дети. Цветные, не прозрачные.

Воспитатель. Ворона каркает, а сорока?

Дети. Сорока стрекочет.

Воспитатель. Петух кукарекает, а курица?

Дети. Курица кудахчет.

Воспитатель. Лягушка квакает, а лошадь?

Дети. Лошадь ржет

Воспитатель. У коровы теленок, а у овцы?

Дети. У овцы ягненок.

Воспитатель. У медвежонка мама медведица, а у бельчонка?

Дети. У бельчонка мама белка.

Дидактическая игра «Знаешь ли ты…»

Цель: Обогащать словарный запас детей названиями животных, закреплять знание моделей.

Ход игры

Приготовляются фишки. В первом ряду – звери, во втором – птицы, в третьем – рыбы, в четвертом – насекомые.

Играющие поочередно называют сначала зверей, затем птиц и т.д. и выкладывают при правильном ответе фишку в рад. Выигрывает выложивший больше фишек.

Игра «Беги в дом, какой назову»

Цель: Найти предмет по назначению.

Игровое действие

Бег (с увертыванием) к определенному предмету.

Игровое правило

Около одного и того же дерева долго стоять нельзя.

Ход игры

Игру проводят по типу «ловишек». Кого-либо из детей назначают ловишкой, все остальные убегают от него и спасаются около названного воспитателем дерева, например около березы. Детям можно перебегать от одной березы к другой. Тот, кого поймает ловишка, становится водящим.

При повторении игры название дерева («домика») каждый раз меняют.

Игра «Найди пару»

Цель: Развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность.

Задание. «Найти предмет по сходству».

Игровое действие

Поиски похожего предмета.

Правила

Искать пару только по сигналу. Пару составляют дети, у которых одинаковые листья.

Оборудование

Листья трех-четырех деревьев в соответствии с количеством детей.

Ход игры

Воспитатель раздает детям по одному листику и говорит: «Подул ветер, все листочки полетели». Услышав эти слова, дети начинают бегать по площадке с листьями в руках. Затем педагог дает команду: «Раз, два, три – пару найди». Каждый должен встать с тем деревом, от которого держит лист в руках.

Игра «Найди листок, как на дереве»

Цель: Учить детей классифицировать растения по определенному признаку.

Задание. Найти часть по целому.

Игровое правило

Искать на земле следует только такие же листья, как на дереве, указанном педагогом.

Ход игры

Игру проводят осенью на участке. Воспитатель делит группу детей на несколько подгрупп. Каждой предлагается хорошо рассмотреть листья на одном из деревьев, а потом найти такие же на земле. Педагог говорит: «Давайте посмотрим, какая команда быстрее найдет нужные листья». Дети начинают поиски. Затем члены команды, выполнив задание, собираются около дерева, листья которого они искали. Выигрывает та команда, которая первой соберется возле дерева первой.

Игра «Расскажи без слов»

(с элементами пантомимы)

Цель: Закреплять представления детей об осенних изменениях в природе. Развивать творческое воображение, наблюдательность.

Ход игры

Дети собираются в круг, воспитатель встает в середину круга. Он предлагает детям изобразить осеннюю погоду мимикой лица, жестами рук, движениями.

Задание № 1. Показать, что стало холодно.

Дети ежатся, греют руки, жестами надевают на себя шапки и шарфы.

Задание № 2. Показать, что идет холодный дождь.

Дети «открывают зонтики», поднимают воротники, прячутся под крыши.

Задание № 3. Показать, что снова светит солнышко.

Дети прыгают, бегают, веселятся.

Задание № 4. Показать, что дует сильный ветер.

Дети поднимают руки вверх, качают ими, как ветками.

Задание № 5. У с л о ж н е н и е. Предложить одному ребенку показать самостоятельно, каким был прошедший день по погоде. Остальные дети должны отгадать.

Словарное упражнение

«Кто знает, пусть продолжает»

Вариант 1. Воспитатель называет обобщающее слово, а дети – слова, относящиеся к данному значению.

Воспитатель. Насекомые – это…

Дети. …муха, комар…

Воспитатель. Рыбы – это…

Дети. …карась, щука…

Вариант 2. Воспитатель называет видовое понятие, а дети — обобщающее слово.

Воспитатель. Муха, комар – это…

Дети …насекомые.

Воспитатель. Золотая рыбка, карась – это…

Дети. …рыбы.

Дидактическое упражнение «Третий лишний»

На карточках изображены два насекомых (бабочка, кузнечик) и одна птичка. Две рыбки (карась, щука) и одна лягушка. Дети должны определить, кто лишний.

Игру можно проводить с моделями (овальное тело, плавники, клюв)

Дидактическое упражнение «Что изменилось»

Вариант 1. На столе три-четыре карточки с изображением насекомых, рыб. Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну из них и спрашивает: «Что изменилось?»

Вариант 2. На столе выкладываются пять-шесть картинок и не убираются, а меняются местами. Вопрос тот же, что и в первом варианте.

Словарная игра «Повторяй друг за другом»

Играющий называет любое слово (или насекомое или рыбу). Например, «жук». Второй повторяет названное слово и добавляет свое (жук, комар…). Тот, кто ошибется, выбывает из игры.

Можно играть с одним или несколькими детьми.

14 осенних мероприятий для пожилых людей, улучшающих самочувствие

Дни стали короче. Ночи холоднее. Осень в самом разгаре! С наступлением осени у старших общественных менеджеров появляется возможность обогатить жизнь жителей этими 14 осенними мероприятиями для пожилых людей, ориентированными на здоровье.

The Great Indoors

Когда погода не благоприятствует, организуйте осенние мероприятия для пожилых людей в помещении. На самом деле именно здесь осенние занятия для пожилых людей могут оказать наибольшее влияние на их благополучие.

Депрессия является фактором риска для любого взрослого человека, но пожилые люди особенно восприимчивы. Запуск осенних мероприятий для пожилых людей, которые помогают им общаться и чувствовать связь с другими, может значительно улучшить качество их жизни. Вот как:

  1. Цифровые игры способствуют здоровью

    Одним из лучших способов улучшить самочувствие пожилых людей является предоставление цифровых игр. В исследовании, проведенном в 2013 году Университетом штата Северная Каролина и Технологическим институтом Джорджии, пожилые люди, которые играли в цифровые игры, имели лучшее самочувствие и социальное функционирование, а также более низкий уровень депрессии, по сравнению с пожилыми людьми, которые воздерживались от игр.

    Чтобы максимизировать преимущества цифровых игр для здоровья, предоставьте жильцам портативные игровые планшеты, удобные для пожилых людей. Пожилые люди могут выбирать из широкого спектра игр, включая викторины, словесные головоломки, карточные игры, аркадные гонки и многое другое.

  2. Создайте сплоченную группу пожилых людей

    Вязание — одно из лучших осенних занятий для пожилых людей. Доказано, что вязание не только повышает уровень счастья, но и вязальщицы испытывают большую гордость за свою работу, что может повысить уверенность в себе. Организуйте еженедельный кружок вязания и обеспечьте ежемесячный транспорт до ближайшего двора или магазина товаров для рукоделия. Объединитесь с местным приютом для бездомных и дайте жителям возможность помочь другим, связав зимние шапки.

  3. Попробуйте хюгге-тренд: уютные осенние мероприятия для пожилых людей

    Вы слышали шумиху о хюгге (произносится ХУ-га)? Это датское слово, означающее «уютный», и это одна из самых больших тенденций образа жизни в Америке.

    Hygge предполагает, что друзья собираются вместе у костра или при свечах, чтобы насладиться теплом товарищества за простыми приятными занятиями — от игр до чтения. Хюгге-развлечения — идеальное осеннее занятие для пожилых людей!

    Существуют сотни книг о хюгге, так что купите несколько для своей библиотеки, чтобы заинтересовать пожилых людей своими хюгге-осенними мероприятиями. Организуйте встречу, посвященную хюгге, и предложите пожилым людям надеть самую уютную одежду. Предлагайте одобренные hygge напитки, такие как чай, кофе и горячий шоколад. Чтобы создать хюгге-настроение, не создавая опасности возгорания, запустите DVD-диск с симулятором камина и купите несколько реалистичных светодиодных свечей.

  4. Субботним вечером в прямом эфире… Мелочи!

    Начните еженедельную живую викторину по субботам вечером, чтобы зажечь социальные связи. Вам не нужно нанимать стороннего организатора, чтобы запустить осенние мероприятия для пожилых людей, ориентированные на викторины. С такой компанией, как Buzztime, ваш персонал обеспечен всем необходимым для проведения викторины в прямом эфире: от вопросов-викторин до карманных планшетов для ответов на вопросы и автоматического подсчета очков.

  5. Займитесь тайцзицюань в помещении

    Запустите акцию «Берегись безопасности! Серия упражнений для предотвращения падения» с упражнениями на равновесие для пожилых людей, такими как тай-чи. Тай-чи включает в себя медленные движения, выполняемые стоя. Это одно из лучших упражнений и осенних занятий для пожилых людей, клинически доказано, что оно улучшает равновесие, а также улучшает сон и обостряет познавательные способности.

Осенние мероприятия для пожилых людей на свежем воздухе

Дайте пожилым людям возможность насладиться осенним воздухом, организовав осенние мероприятия для пожилых людей на открытом воздухе, если позволяет погода!

  1. Задняя дверь по субботам

    Ничто так не говорит о падении, как футбол. Даже пожилые люди, которые не являются поклонниками игры, получат удовольствие от волнения и единения на мероприятии, посвященном задней двери. Все эти осенние мероприятия на футбольную тематику для пожилых людей можно было бы проводить и в помещении.

    • Обедайте на свежем воздухе с хот-догами, гамбургерами, начос, куриными крылышками и другими любимыми блюдами
    • Поощряйте старшеклассников носить одежду их любимой спортивной команды – награждайте старшеклассников с самым командным духом
    • Большинство школьных футбольных матчей проходят по вечерам в пятницу. Не могли бы несколько участников школьной группы добровольно исполнить несколько песен?
    • Включите футбольные матчи во всех общественных зонах, чтобы болельщики могли собираться вместе
    • Подумайте о том, чтобы взять с собой пожилых людей на футбольный матч местной средней школы или колледжа — обязательно заранее спланируйте для пожилых людей с ограниченными физическими возможностями
  2. Невероятный опыт наблюдения за листьями

    Подглядывание за листьями — одно из самых любимых осенних занятий для пожилых людей. Подарите пожилым людям по-настоящему поучительный взгляд на осеннюю листву, совершив пешеходную или автобусную экскурсию под руководством садовода или лесовода из вашего местного офиса.

    В каждом штате и почти в каждом округе есть дополнительный офис, который является «расширением» университета. Этим офисам поручено Министерством сельского хозяйства США обеспечивать образовательную деятельность, связанную с природными ресурсами и сельским хозяйством. Чтобы найти местный дополнительный офис, просто нажмите здесь. На самом деле, у вашего дополнительного офиса могут быть другие идеи для осенних мероприятий для пожилых людей!

  3. Осень для посадки…

    Одним из лучших осенних занятий для пожилых людей является садоводство. Почему? Осень — лучшее время для посадки многолетних цветочных луковиц, которые цветут из года в год.

    Привлеките пожилых людей к планированию сада: какие луковицы они хотели бы посадить? Нарциссы, тюльпаны, аллиум и гиацинты — четыре самых выносливых многолетника для всех зон посадки. С приходом весны пожилые люди будут искать свои распустившиеся цветы!

    Для получения дополнительных советов по запуску садовой программы, включая садовые инструменты, удобные для пожилых людей, идеи безопасности и доказанную пользу для здоровья, ознакомьтесь с этим руководством.

Осенние мероприятия для пожилых людей в стиле Хэллоуина

Подарите жителям страшно приятное времяпрепровождение и поднимите им настроение с помощью осенних мероприятий для пожилых людей, которые настолько просты… это жутковато.

  1. Добро пожаловать в клуб любителей сладостей

    Нет ничего лучше, чем присутствие детей, чтобы вызвать улыбки у пожилых людей. Объединитесь с местным дошкольным учреждением и пригласите детей и их родителей на угощение в вашем доме престарелых.

    Чтобы подготовить осенние развлечения для пожилых людей, настройте автобус или микроавтобус, чтобы отвезти их в продуктовый магазин, чтобы запастись сладостями.

    Поощряйте пожилых людей украшать свои двери и даже наряжаться в костюмы. Пожилые люди могут сидеть за пределами своей квартиры или комнаты, чтобы им не приходилось постоянно вставать, чтобы открыть дверь.

    Вы также можете накрыть столы в столовой – шутники могут ходить от стола к столу.

  2. Серия фильмов ужасов

    Следующим в нашем списке осенних мероприятий для пожилых людей является еженедельная серия фильмов ужасов. Показывайте не слишком страшную, ностальгическую классику, например фильмы Хичкока и повторы «Сумеречной зоны». Исследования даже показывают, что фильмы ужасов могут принести пользу для здоровья, например повысить иммунитет и чувство единения. Вы также можете провести живую викторину с вопросами, связанными с фильмом, до или после художественного фильма.

  3. Конкурс костюмов

    Осенние мероприятия для пожилых людей, посвященные Хэллоуину, должны быть ориентированы на праздник и веселье. Итак, устройте конкурс костюмов на Хэллоуин!

    Дайте жильцам достаточно времени на подготовку. Организуйте поездку на автобусе или микроавтобусе в местный комиссионный магазин или магазин, например Walmart или Target.

    Создавайте награды, чтобы повысить уверенность старшего поколения, например: самый креативный, самый смешной, самый страшный и лучший во всех отношениях. Пусть пожилые люди голосуют и печатают простые награды. Или используйте цифровые вывески в своем доме, чтобы почтить память победителей.

  4. Рисование тыквы, вдохновлено Pinterest

    Вырезание тыквы — одно из осенних занятий для пожилых людей, которого следует избегать, так как риск получения травмы слишком высок.

    Вместо этого обратите внимание на последние тенденции в Pinterest и установите станции рисования тыквы! Было доказано, что рисование и творчество повышают устойчивость к стрессу у взрослых старше 65 лет.

    Купите маленькие тыквы и тыквы и позвольте пожилым людям выбрать одну или две для украшения. Предоставьте краски, блестки, трафареты и распечатайте идеи. Одна из самых горячих тенденций — окрашивание тыкв в дикие цвета, такие как розовый, бирюзовый и белый.

Осенние мероприятия для пожилых людей

Подарите жильцам еще больше поводов для благодарности с помощью осенних мероприятий для пожилых людей, посвященных Дню Благодарения.

  1. Стена благодарности

    Научно доказано, что выражение благодарности снижает уровень стресса и способствует лучшему сну в дополнение к 5 другим преимуществам для здоровья. Повесьте большой белый лист бумаги в приемной и предложите пожилым людям написать, за что они благодарны. Или попросите их написать слова благодарности, которые вы затем сможете разместить в своем учреждении с помощью телевизоров и цифровых вывесок.

  2. Планирование питания для тех, кто живет рядом

    Не у каждого пожилого человека есть семья, которую он может навестить в День Благодарения, поэтому сделайте планирование питания на празднике благодарения одним из своих осенних мероприятий для пожилых людей. Сотрудничайте с пожилыми людьми с кухонным персоналом, чтобы вместе разработать меню. Представьте себе гордость жильцов, узнав, что ваш персонал приготовил заветный рецепт в День благодарения…

    На самом деле, один из лучших советов по планированию ВСЕХ ваших осенних мероприятий для пожилых людей — включить их в этот процесс. Вместе вы можете устроить незабываемую осень в своем сообществе пожилых людей.

сайтов, которые стоит посетить: празднование осени

Отпразднуйте осень с помощью 16 сайтов, полных ресурсов K-4 по осенней листве, включая распечатки, онлайн-игры, идеи для песен и книг, совместные проекты и даже последние новости о генетике. меняющихся цветов.

Меняющаяся осенняя листва может стать украшением школьных кампусов. В этом году добавьте новые занятия и ресурсы в свои осенние планы уроков с помощью этих захватывающих веб-сайтов. От онлайн-головоломок и игр до объяснений фотосинтеза для начальной школы и многого другого — все это здесь. Так что читайте дальше!

крон! Истинный цвет дерева
Этот сайт Департамента природных ресурсов штата Висконсин получает высшие оценки только за аббревиатуру EEK: Экологическое образование для детей! Вся информация на одной главной странице разделена на четыре раздела: Откуда берутся цвета листьев? Как листья меняют цвет? Меняют ли листья цвет из-за погоды? и Почему опадают листья? Текст написан на верхнем элементарном уровне и очень неформален, что делает его отличным выбором для занятия KWL, требующего некоторой самостоятельной работы на компьютере.

Еще одной уникальной особенностью этого сайта является использование в основном иллюстраций, нарисованных студентами. (См. полдюжины рисунков листьев). Ссылки на дополнительные ресурсы также перечислены. EEK — это простой в использовании и быстрый ресурс для ознакомления с вашим осенним блоком.

Осенние листья
Это простой в навигации сайт с четырьмя разделами, посвященными изменению цвета осени. Начните с онлайн-головоломки. Количество предметов можно отрегулировать с 240 до шести, что делает это одно из немногих онлайн-занятий, подходящих для учащихся дошкольных и детских садов. Страница сбора листьев содержит подробную информацию о сборе листьев в папке с семью печатными (цветными и черно-белыми!) страницами, каждая из которых содержит описание, изображение и краткие бланки ответов о разных видах деревьев.

Узнайте о том, почему листья меняют цвет осенью. Страница на самом деле представляет собой восьмистраничную онлайн-книгу для студентов. Графика и текст предназначены для учащихся второго класса и старше либо в качестве самостоятельной работы, либо в виде презентации для всего класса. Наконец, в разделе Осенние листья представлены девять фотографий настоящих листьев. (Обратите внимание, что это сайт из Канады, и листья в вашем регионе могут отличаться.) Не пропустите указатели на сканирование листьев самостоятельно, чтобы создать свой собственный альбом листьев сообщества!

Осенний список для всей семьи Версия для печати
Почему бы не сделать осень веселым времяпрепровождением, чтобы с нетерпением ждать этого прекрасного осеннего списка для детей и всей семьи. Меняющиеся цвета падающих листьев и глотки горячего сидра и сбор тыквы, осенние фестивали урожая — этой осенью так много всего можно увидеть и сделать с семьей.

Ознакомьтесь с этими замечательными осенними занятиями для всей семьи и распечатайте копию нашего списка осенних дел, чтобы дети могли с ним поработать.

Осеннее развлечение от Primary Games 9В 0163 Primary Games есть множество мероприятий под руководством учителей, некоторые онлайн, а некоторые в печатном виде, посвященные осени и осенней листве. Начните с Осенних игр; головоломка, головоломка со слайдами и игра со спичками — это быстрые и простые занятия для компьютера в классе. В частности, учащиеся ПК-4 могут работать над онлайн-головоломкой «Цвета осени»; обратите внимание, что вы можете изменить количество деталей от 20 до 240. В разделах «Осенние раскраски» и «Осенние поделки» есть распечатки, которые ученики могут раскрасить вручную. И не пропустите канцелярские товары с версиями как для старших, так и для младших школьников. Распечатайте канцелярские принадлежности или, для развлечения, скопируйте и вставьте изображение .jpg в Microsoft Word или AppleWorks, и пусть учащиеся будут использовать инструменты рисования или инструменты текстового поля, чтобы написать на нем!

Осенние книги и рассказы для детей об осени
Замечательные осенние книги об изменении цвета листьев, тыквах и осеннем урожае пробуждают воображение вашего малыша и побуждают его выйти на улицу и попрыгать в куче листьев. Вот список из 17 книг на осеннюю тематику, чтобы ваш малыш был в восторге от всего, что может предложить это прекрасное время года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *