cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест по фгос для учителей с ответами: Тестирование по ФГОС

Содержание

Тест для учителя по знаниям ФГОС НОО второго поколения

Автор-составитель:

учитель начальных классов МБОУ «Новобатайской» СОШ №9

Брынёва Елена Ивановна

Проверьте свои знания по

ФГОС НОО второго поколения.

1. Назовите дату перехода образовательных учреждений на новый Федеральный образовательный стандарт начального общего образования:

а) 1 сентября 2011 года;

б) 1 января 2012 года;

в) 1 сентября 2012 года;

г) в каждом учреждении индивидуально по решению педагогического совета школы.

2. Как расшифровывается аббревиатура ФГОС НОО?

а) Федеральный государственный основной стандарт начального общего образования;

б) Федеральный гражданский образовательный стандарт начального общего образования;

в) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

г) Федеративный гражданский основной стандарт начального общего образования.

3. Какой документ устанавливает в РФ » Закон об образовании» ?

а) Конституция РФ;

б)Указ Президента РФ;

в) Приказ Министра Образования РФ;

г) Приказ Государственной Думы РФ.

4. Как называется национальная образовательная инициатива Президента РФ?

а) » Современная школа «;

б) » Наша новая школа «;

в) » Новая школа России «;

г) » Новая школа «.

5. Сколько групп требований выдвигает ФГОС?

а) 1;

б) 2;

в) 3;

г) 4.

6. Что является основной особенностью нового стандарта?

а) деятельностный характер обучения;

б) информационный характер обучения;

в) информационно- деятельностный характер обучения;

г) проблемно- поисковый характер обучения.

7. Что является ядром нового стандарта?

а) достижение высоких результатов знаний программного объема;

б) формирование универсальных учебных знаний;

в) формирование универсальных учебных достижений;

г) всестороннее развитие личности ребенка.

8. Какие группы требований устанавливает стандарт к результатам обучающихся?

а) личностные, предметные, общеобразовательные;

б) предметные, нравственные, идеологические, личностные;

в) предметные, метапредметные, идеологические;

г) личностные, предметные, метапредметные.

9. Какой метод широко применяется в новом стандарте образования?

а) информационный;

б) проектный;

в) частично- поисковый;

г) здоровьесберегающий.

10. Что понимают под УУД?

а) общеучебные умения, общие способы действия, надпредметные действия;

б) комплексные знания, метапредметные действия, универсальные умения;

в) универсальные действия, общеучебные знания, надпредметные взаимоотношения;

г) комплексные знания, умения, навыки.

11. Существует ли отдельная программа по УУД?

а) да;

б) нет.

12. Что является важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования?

а) углубление знаний школьной программы;

б) формирование ИКТ- компетентности обучающихся;

в) универсиализация знаний, умений и навыков;

г) умение готовить проекты разной направленности.

13. Что изучают с использованием ИКТ?

а) основные предметы гуманитарного цикла;

б) основные предметы естественно- научного цикла;

в) предметы, используемые во внеурочной деятельности;

г) все предметы образовательной программы (как урочные, так и внеурочные).

14. Каким документом определяется чередование урочной и внеурочной деятельности?

а) решением педагогического совета;

б) уставом образовательного учреждения;

в) программой образовательного учреждения;

г) программой образовательного учреждения при согласовании с родителями обучающихся.

15. Что такое информационно-образовательная среда?

а) возможность взаимообщения между учителем и учеником дистанционно, с использованием интернета;

б) возможность ученика использовать интернет при выполнении домашних заданий;

в) необходимость учителя использовать интернет при подготовке к урокам;

г) возможность взаимообщения между учителем и родителями с использованием интернета.

16. Что такое внеурочная деятельность?

а) деятельность педагога и учащихся, направленная на развитие личности обучающихся;

б) деятельность членов педагогического коллектива ( учителей, психолога, логопеда и т.д. ) по развитию личности обучающихся;

в) коррекционная работа педагогов и учащихся;

г) посещение обучающимися секций, кружков, студий за пределами образовательного учреждения.

17. Где отражается содержание внеурочной деятельности?

а) в ФГОС НОО;

б) в Уставе образовательного учреждения;

в) в Федеральной образовательной программе ;

г) в Основной образовательной программе образовательного учреждения.

18. Входит ли время, отведенное на внеурочную деятельность, в предельно допустимую нагрузку обучающихся?

а) да;

б) нет.

19. Каким документом определяется общий объем нагрузки для учащихся?

а) образовательной программой учреждения;

б) учебным планом образовательного учреждения;

в) уставом образовательного учреждения;

г) ФГОС НОО.

20. Каков объем обязательных учебных занятий в начальной школе?

а) 18 часов;

б) 19 часов;

в) 20 часов;

г) 21 час.

Варианты правильных ответов

1а 6а 11а 16б

2в 7в 12б 17г

3а 8г 13г 18б

4б 9б 14г 19б

5в 10а 15а 20в

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/184196-test-dlja-uchitelja-po-znanijam-fgos-noo-vtor

Тест — Знание основ ФГОС ДО

Знание основ ФГОС ДО

Тест используется для определения знаний у педагогов основ ФГОС ДО

Начало теста:

1 вопрос

ФГОС ДО устанавливает требования:

Варианты ответов:

  • уреализации основной образовательной программы , к результатам освоения, представленным в виде целевых ориентиров ДО
  • к структуре основной образовательной программы, к условиям реализации основной обр программы, к результатам освоения ООП, в виде целевых ориентиров
  • содержанию и качеству дошкольного образования.
  • занятиям;

2 вопрос

2. Основная образовательная программа ДОО состоит:

Варианты ответов:

  • из обязательной и вариативной частей;
  • обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, дополни¬тельного раздела «Краткая презентация».
  • содержательной и вариативной частей;
  • обязательной и организационной частей;

3 вопрос

Основная образовательная программа дошкольного образования должна включать образовательные области:

Варианты ответов:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • гражданское развитие
  • социально-личностное развитие;
  • физическое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • речевое развитие;

4 вопрос

Результаты педагогической диагностики могут использоваться:

Варианты ответов:

  • для аттестации педагогов;
  • организации индивидуальной работы с детьми;
  • оптимизации работы с группой детей;
  • оценки качества образования;

5 вопрос

Объем основной образовательной программы ДОО рекомендуется составлять в соотношении:

Варианты ответов:

  • обязательная часть — не более 60%, часть, формируемая участниками образовательных отношений, — не менее 40%.
  • обязательная часть — не менее 60%, часть, формируемая участниками образовательных отношений, — не более 40%;
  • обязательная часть — не менее 80%, часть, формируемая участниками образовательных отношений, — не более 20%;

6 вопрос

Требования к условиям реализации основной образовательной программы ДОО включают требования:

Варианты ответов:

  • финансовым условиям реализации программы;
  • материально-техническим условиям;
  • медико-социальному обеспечению;
  • кадровым условиям;
  • к психолого-педагогическим условиям;
  • развивающей предметно-пространственной среде.

7 вопрос

Развивающая предметно-пространственная среда ДОО (группы) по ФГОС ДО должна быть:

Варианты ответов:

  • доступной;
  • безопасной.
  • педагогически целесообразной;
  • трансформируемой;
  • информативной;
  • содержательно-насыщенной;
  • полифункциональной;
  • вариативной;

8 вопрос

Требования ФГОС ДО к результатам освоения основной образовательной программы представлены в виде:

Варианты ответов:

  • целевых ориентиров дошкольного образования;
  • интегративных качеств личности ребенка

9 вопрос

Какая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте:

Варианты ответов:

  • музыкальная деятельность
  • игровая деятельность
  • предметная деятельность
  • познавательно-исследовательская деятельность.

Идет подсчет результатов

11

Выберите, что Вас интересует: