cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест по биологии огэ с ответами – Онлайн тесты по биологии для подготовки к ОГЭ 2018-2019 учебного года с ответами

Онлайн тесты по биологии для подготовки к ОГЭ 2018-2019 учебного года с ответами

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

При выполнении заданий А1-А24 выберите только один правильный вариант.

При выполнении заданий А1-А24 выберите только один правильный вариант.

При выполнении заданий А1-А24 выберите только один правильный вариант.

При выполнении заданий А1-А24 выберите только один правильный вариант.


gia-online.ru

Я решу ОГЭ : Тесты ОГЭ по биологии в 2018

ОГЭ по биологии не входит в перечень обязательных, но выбирается учениками довольно часто. Согласно оценкам специалистов, экзамен по этому предмету большинство испытуемых сдает вполне успешно, поэтому за предметом закрепилась слава сравнительно легкого. Также ряд выпускников 9-го класса планируют поступать в училища медицинской направленности. Биологию выбирают и при поступлении в 10-й класс с определенным уклоном. На этапе 9-го класса пройденного материала немного, он довольно доступен для понимания и освоения.

В 2018 году минимальное пороговое значение составляло 13 баллов – другими словами, чтобы сдать экзамен на минимальную оценку, требуется выполнить 13 заданий. Максимум – 32 балла на оценку «отлично».
Структура экзамена по биологии напоминает остальные экзамены:

  • Первая часть призвана проверить уровень владения фактическими данными, законами, терминами. Это обычные тестовые задания, где требуется найти правильный ответ из предложенных, установить соответствия, последовательность – ответы отображаются в бланке ответов.
  • Вторая часть – это несколько заданий, которые требуют развернутого ответа. Необходимо решить поставленную задачу и подробно описать ход умозаключений.
По уровню сложности все задания делятся на три уровня сложности, что позволяет качественно оценить подготовку ученика и соответствие его знаний нормам и стандартам программы: базовый, углубленный и высокий.
Первый шаг – определиться с целью, которой необходимо достичь. На базе цели можно создать подробный план подготовки. Без плана процесс повторения и изучения информации будет отрывочным, несистематичным, а результат – не самым высоким. Ознакомление с Программой подготовки позволит создать план, по которому будет осуществляться подготовка. Очень важно организовать себя так, чтобы не отклонятся от плана, заниматься регулярно. Лучше всего – сочетать самостоятельную работу, внимательность на уроках и консультации с учителем или репетитором.
Решу ОГЭ по биологии – это дополнительная возможность оценить уровень знаний, закрепить теорию, привыкнуть к работе с тестовыми заданиями разных типов и уровней сложности.
Можно ли подготовиться с «нуля»?
Да. Для этого требуется время, самодисциплина и возможность консультироваться с профессионалом. В таком случае, рекомендуется нанять репетитора и регулярно проходить задания в онлайн режиме.
Начинать подготовку рекомендуется еще вначале 9-го класса, чтобы повторить материал за предыдущие годы:
  • Общую биологию;
  • Анатомию;
  • Ботанику;
  • Экологию;
  • Зоологию.
Учитывая особенности своих знаний, распределите время на повторение всех перечисленных курсов.
Преимущества подготовки при помощи тестирования онлайн: возможность оценить и закрепить знания, экономия времени, возможность сразу подсчитать баллы за правильные ответы, пользоваться ресурсом можно в любое время, независимо от места пребывания.
Тренировочные варианты (2019 год)
Тренировочные варианты (2018 год)

cknow.ru

Тест: ОГЭ — Биология 9 класс

вариант 2 по Богданову

Биология 9 класс | Автор: Лысов ВИ | ID: 7632 | Дата: 18.2.2016

Вопрос № 20

Известно, что лось — это крупное растительноядное млекопи-
тающее, обитающее в лесной зоне Евразии и Северной Америки.
Используя эти сведения, выберите из приведенного ниже списка
три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков
этого организма.

Лось, или сохатый, самый крупный вид оленей, так как весит
Окраска зимой кофейно-бурая, летом темнее, ноги белые с ши-
Обитает в зоне таежных и смешанных лесов Евразии и Север-
В Западной Европе истреблен в Средние века, а в нашей стране
Рога имеются только у самцов и отпадают в декабре, а в апреле
Зимой питается побегами и корой ивы, осины, рябины, сосны,

Получение сертификата
о прохождении теста

testedu.ru

Тест ОГЭ по биологии с ответами

А1. Совокупность особей, подобных между собой за строением,
процессами жизнедеятельности, требованиями к условиям
существования, которые дают плодовитое потомство, называется:
а) биологическая система;
б) вид; +
в) организм;
г) царство.
А2. Основные отличия этого царства: потребляют готовые
органические вещества, преимущественно подвижные существа,
способны быстро реагировать на раздражители окружающей среды.
О каком царстве идет речь?
а) растения;
б) грибы;
в) бактерии;
г) животные.+
А3. Сориентироваться в широком разнообразии мира животных,
которые являются обитателями нашей планеты, помогает наука…
а) систематика животных; +
б) классификация животных;
в) зоология;
г) биология.
А4. В зависимости от особенностей строения клетки все организмы
делятся на два надцарства. К какому надцарству относятся
представители царства Животные?
а) прокариоты;б) клеточные;
в) эукариоты; +
г) бактерии.
А5. Совокупность процессов поступления веществ в организм, их
преобразования в нем, а также выведения наружу конечных
продуктов обмена, называют?
а) пищеварительной системой;
б) обменом веществ; +
в) системой органов;
г) газообменом.
А6. Реакции животных на раздражители с участием нервной
системы, называют?
а) инстинкт;
б) поведение;
в) рефлексами;+
г) делением.
А7. К одноклеточным животным можно отнести:
а) амебу протей и полипы;
б) инфузорию-туфельку и жирянку;
в) полипы и медузы;
г) амебу протей и инфузорию-туфельку. +
А8. Губки отличаются от кишечнополостных отсутствием:
а) тканей;
б) нервной системы; +в) специализированых клеток;
г) полового размножения.
А9. Трубы, которые слепым концом обращены в полость тела, а
противоположным открываться в кишечник, являясь при этом
главным органом выделения пауков, это…
а) легочные мешки;
б) мальпигиевы сосуды; +
в) трахеи;
г) кишечник.
А10. Медоносные пчелы, вырабатывающие очень полезный
продукт для человека – мед, относятся к отряду?
а) чешуекрылые;
б) жесткокрылые;
в) перепончатокрылые; +
г) двукрылые.
А11. Органами дыхания представителей класса Головоногие,
являются:
а) покровы тела;
б) жабры; +
в) легочные мешки;
г) легкие.
А12. Процесс образования органических веществ с углекислого
газа и воды под воздействием солнечного света, называется?
а) фотосинтез; +
б) окисление;в) дыхание;
г) расщепление.
А13. Генеративный орган растения, обеспечивающий половое
размножение и состоящий из цветоножки, цветоложа,
чашелистиков и лепестков, называется:
а) лист;
б) тычинкой;
в) цветок; +
г) черенок.
А14. Образования растения, содержащие зародыш, с помощью
которого растения распространяются и делятся на однодольные и
двудольные?
а) семена; +
б) лист;
в) черенок;
г) лепестки.
А15. Высокоорганизованное существо, которое поднялось на
наивысшую ступеньку эволюции животного мира и принадлежит к
виду Homo sapiens:
а) человек; +
б) обезьяна;
в) жираф;
г) бабочка.
А16. Большая группа людей, которые имеют общее
происхождение, определенные унаследованные морфологические и
психологические черты, которые возникли в процессе эволюции врезультате адаптации к условиям окружающей среды и
длительного проживания на общей территории:
а) подвид;
б) раса; +
в) порода;
г) племя.
А17. Совокупность всех химических реакций, превращений
веществ и энергии в клетке и организме в целом, называется:
а) анаболизм;
б) митоза;
в) мейоза;
г) метаболизм.+
А18. Как называется клетка крови, содержащая гемоглобин и
основной функцией которой является транспортировка кислорода?
а) плазма;
б) эритроцит; +
в) тромбоцит;
г) лейкоцит.
А19. Людей, которые дают свою кровь для спасения жизни
больных, называют:
а) реципиентом;
б) резус-фактором;
в) донором; +
г) митозом.А20. Какой выдающийся украинский ученый открыл фагоцитоз, за
что в 1908г. был удостоен Нобелевской премии?
а) И. Мечников; +
б) Ч.Дарвин;
в) А. Флеминг;
г) Г. Мендель.
А21. Совокупность защитных механизмов, которые помогают
организму бороться с чужеродными факторами: бактериями, ядами,
вирусами, чужеродными телами, называется:
а) вакцина;
б) прививка;
в) иммунитет; +
г) фагоцитоз.
А22. Сосуды, по которым кровь движется от сердца, называются:
а) капилляры;
б) вены;
в) артерии; +
г) капиллярной сеткой.
А23. Участок молекулы ДНК, который отвечает за наследование
определенного признака, называется:
а) генотип;
б) хромосомный набор;
в) кариотип;
г) ген.+А24. Процесс слияния сперматозоида с яйцеклеткой, в результате
которого образуется зигота, называется:
а) онтогенез;
б) оплодотворение; +
в) поллюцией;
г) менструацией.
В1. Расположите в правильном порядке этапы родословной вида
Человек. В ответе запишите соответствующую последовательность
цифр.
1. Дриопитеки;
2. Архантропы;
3. Неоантропы;
4. Проплиопитеки;
5. Палеоантропы;
6. Австралопитеки.
Правильная последовательность 416253
В2. Выберите три верных ответа из шести. В ответе укажите их
номера без пробелов и запятых.
1. Пресноводные простейшие – амеба протей, инфузория-туфелька
– имеют специальные сократительные вакуоли. +
2. Представители отряда Перепончатокрылые совершенно
бесполезны для человека, потому что не вырабатывают полезные
вещества.
3. Не существует искусственного опыления, в котором должен
принимает сознательное участие человек.4. Плауны – древнейшие споровые растения, у которых в процессе
приспособления к жизни на суше усложняется строение тела. +
5. Под эпидермисом размещен средний слой кожи – подкожная
клетчатка, состоящая из жировой прослойки.
6. Хромосомы – основные структурные элементы клеточного ядра,
в которых содержится наследственная информация. +
В3. Укажите, что из перечисленного верно в отношении
моллюсков. Выберите три варианта ответа.
1. Нервная система моллюсков разбросанно-узлового типа. +
2. Обитают в пресных и соленых водоемах, а также на влажных
участках суши. +
3. У моллюсков цельное тело, без выраженных отделов.
4. Моллюски – позвоночные животные с мягким телом, которое
ничем не защищено.
5. Имеется сквозной кишечник и пищеварительные железы –
печень и слюнные. +
6. Покровы тела моллюсков представлены многослойным
эпителием.
В4. Установите соответствие. Для этого к каждому элементу
первого столбца подберите позицию из второго столбца.
1. Лимфа а) бесцветная, почти прозрачная жидкость;
2. Кровь б) жидкая соединительная ткань, которая
находится в постоянном движении;
в) разносит по организму жиры, попадающие
в нее из кишечника и белки, которые
синтезирует печень;
г) плазма составляет приблизительно 60% ее
объёма;
д) повышенная ее вязкость опасна, могутобразовываться тромбы;
е) она содержит воду, минеральные соли,
глюкозу, СО2.
1-а 2-г
2-б 2-д
1-в 1-е
В5. Рассмотрите рисунок-схему. Определите, что именно
отображено на рисунке и опишите тезисно.
Ответ: На рисунке отображен жизненный цикл печеночного
сосальщика.
Описать его можно следующими тезисами:
— яйцо с экскрементами попадают в воду, где из них выходит
личинка с ресничками;
— она попадает в организм промежуточного хозяина –
пресноводного моллюска малого прудовика, где развивается
поколение паразита, размножающееся с помощью
неоплодотворенных яйцеклеток;
— в моллюски развивается личинка с мускульным хвостом;- они выходят в воду, и некоторое время плавают, потом оседают на
водных растениях и формируют оболочку цисты;
— конечный хозяин заражается, поедая зараженное растение или
употребляя сырую воду с личинками паразита.
В6. Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного
перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в
текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся
последовательность цифр (по тексту) впишите в приведенную ниже
таблицу.
Все тело человека пронизано кровеносными сосудами. Среди них можно
выделить ________(А), с крепкими эластичными стенками, по которым кровь
движется от сердца. По мере отдаления от сердца они разветвляются на
мельчайшие _________(Б), которые в свою очередь разветвляются на
капилляры. В организме человека, кровь движется двумя замкнутыми
системами сосудов. ___________(В) круг кровообращения – это путь крови
от правого желудочка к левому предсердию. И следовательно, путь от левого
желудочка к правому предсердию, образует _________(Г) круг
кровообращения.
Ответы: А. 2артерии; Б. 4артериолы; В. 5 малый Г. 8 большой.
1. Вены;
2. артерии;
3. капилляры
4. артериолы
5. малый
6. гемодинамику
7. капиллярная сетка.
8. большой

testdoc.ru

тесты для подготовки к огэ (9 класс)

В-01

Задания теста

Ответы обучающегося

А1. Какой органоид клетки по своей функции можно сравнить с кровеносной системой позвоночных животных?

1.Клеточную мембрану 2.Эндоплазматическую сеть

3.Вакуоль 4.Рибосому

А2. Образование новых видов в природе происходит в результате

1.Регулярных сезонных изменений в природе

2.Возрастных физиологических изменений особей

3.Природоохранной деятельности человека

4.Взаимодействующих движущих сил (факторов) эволюции

А3. Какая наука изучает химический состав, строение и процессы жизнедеятельности клетки

1.Гистология 2.Эмбриология

3.Экология 4.Цитология

А4. Какое свойство характерно для живых тел природы – организмов в отличие от объектов неживой природы?

1.Рост 2.Движение

3.Ритмичность 4.Раздражимость

А5. Сходство строения клеток автотрофных и гетеротрофных организмов состоит в наличии у них

1.Хлоропластов 2.Плазматической мембраны

3.Оболочки из клетчатки 4.Вакуолей с клеточным соком

А6. Кого из перечисленных ученых считают создателем эволюционного учения?

1.И.И. Мечникова 2.Луи Пастера

3.Н.И. Вавилова 4.Ч. Дарвина

А7. Какая цепь питания составлена правильно

1.кузнечик—растение—лягушка—змея—хищная птица

2.растение— кузнечик— лягушка—змея—хищная птица

3.лягушка—растение—кузнечик—хищная птица— змея

4.кузнечик—змея— хищная птица —лягушка— растение

А8. Какое изменение не относят к ароморфозу

1.Живорождение у млекопитающих

2.Прогрессивное развитие головного мозга у приматов

3.Превращение конечностей китов в ласты

4.Постоянная температура тела у птиц и млекопитающих

А9. При моногибридном скрещивании рецессивный признак проявится в фенотипе у потомков второго поколения

1.75%

2.10%

3.25%

4.50%

А10. К освобождению энергии в организме приводит

1.Образование органических веществ

2.Диффузия веществ через мембраны клеток

3.Окисление органических веществ в клетках тела

4.Разложение оксигемоглобина до кислорода и гемоглобина

В 1. Запишите номера трех правильных ответов

Сходное строение клеток животных и растений свидетельствует

1.об их родстве

2.об общности их происхождения

3.о происхождении растений от животных

4.об их развитии в процессе эволюции

5.о единстве растительного и животного мира

6.о многообразии их органов и тканей

В.2. Выпишите цифры, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: что происходит при фотосинтезе?

1.Поглощается кислород

2.Выделяется углекислый газ

3.Поглощается углекислый газ

4.Выделяется кислород

5.Органические вещества образуются

6.Органические вещества расходуются

С.1.

Прочтите текст и найдите в тексте предложения, в котором содержаться биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте правильно.

НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

( 1) Наследственность – это способность организма сохранять и передавать свои признаки и особенности развития из поколения в поколение. (2) Передача наследственных признаков у организма, происходит только при половом размножении. (3) Носителями наследственной информации у большинства организмов служат молекулы ДНК, сосредоточенные в хромосомах. (4) Материальной основой наследственности, определяющей развитие признака, является ген – участок молекулы ДНК. (5) Совокупность всех наследственных признаков – генов организма, полученных от обоих родителей, называют генофондом организма. (6) Все полученные по наследству гены обязательно проявятся у организма

В-02

Задания теста

Ответы обучающегося

А1 Организмы, способные сами синтезировать органические вещества из неорганических, называются

1.Анаэробами 2.Автотрофами

3.Аэробами 4.Гетеротрофами

А2. Покровительственная окраска заключается в том, что:

1.Окраска животных яркая и сочетается с их ядовитостью или неприятным запахом

2.Окраска животного сливается с окраской окружающего фона

3.Тело покрыто пятнами неправильной формы и полосами

4.Спинная сторона тела окрашена темнее брюшной.

А3. К органическим веществам клетки относятся:

1.Белки и липиды 2.Минеральные соли и углеводы

3.Вода и нуклеиновые кислоты 4.Все правильно

А4. . Благодаря репликации ДНК осуществляется:

1.Регуляция биосинтеза белка

2.Расщепление сложных органических молекул

3.Передача наследственной информации

4.Копирование информации необходимой для синтеза сложных веществ

А5. Для модификационной изменчивости характерно:

1.Она приводит к изменению генотипа

2.Изменения, появившиеся в результате нее, наследуются

3.Она используется для создания новых сортов растений

4.У каждого признака организмов своя норма реакции

А6. Основная заслуга Ч.Дарвина заключается в том, что он:

1.Объяснил происхождения жизни 2.Создал систему природы

3.Усовершенствовал методы селекции

4.Объяснил причины приспособленности организмов

А7. Основной эволюционирующей единицей в царстве животных является:

1.Семейство 2.Популяция 3.Класс 4.Особь

А8. Отличием живых систем от неживых можно считать:

1.Использование живыми системами энергии на поддержание своего роста и развития

2.Различия в химических элементах, из которых состоят системы 3.Способность к движению

4.Способность к увеличению массы

А9. К биотическим факторам воздействия среды на организм относится:

1.Загрязнение атмосферы промышленными выбросами

2.Похолодание 3.Вытаптывание травы в парках

4.Затенение растений нижнего яруса растениями верхнего яруса

А10. Органические вещества при фотосинтезе образуются из:

1.Белков и углеводов

2.Кислорода и углекислого газа

3.Углекислого газа и воды

4.Кислорода и водорода

В 1. Запишите номера трех правильных ответов

Во время метафазы I происходят:

1.Спирализация и обмен участками гомологичных хромосом

2.Прикрепление к центромерам хромосом нитей веретена деления

3.Окончание формирования митотического аппарата

4.Конъюгация гомологичных хромосом

5.Выстраивание бивалентов хромосом на экваторе клетки с образованием метафазной пластинки

6.Деление хроматид и их расхождение к полюсам клетки

7.Расхождение гомологичных хромосом к полюсам клетки

В.2. Выберите признаки, отличающие клетку животного от бактериальной клетки

1.Наследственный материал содержится в ядре клетки

2.Образуют споры

3.Наличие цитоплазмы

4.есть клеточная стенка

5.Есть рибосомы

6.Наличие цитоплазматической мембраны

С.1. Найдите ошибки в приведенном тексте. Выделите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1)Митохондрии и пластиды представляют собой двумембранные органоиды.

2) На внутренней мембране митохондрий и пластид располагаются фотосинтетические пигменты.

3) Пластиды и  митохондрии содержатся в клетках животных и растений.

4) В хлоропластах происходит процесс фотосинтеза.

5) Основная функция митохондрий заключается в синтезе липидов клетки.

В-03

Задания теста

Ответы обучающегося

А1. Что является основной структурной и функциональной единицей всех живых организмов?

1.Молекула 2.Клетка

3.Атом 4.Ткань

А2. Как называется способность биологических систем сохранять относительное постоянство структуры и свойств?

1.Гаметофит

2.Гликолиз

3.Гетерозис

4.Гомеостаз

А3. Какая наука изучает наследственность, изменчивость организмов и механизмы управления данными процессами?

1.Гистология 2.Эмбриология

3.Экология 4.Генетика

А4. Какое свойство характерно для живых тел природы – организмов в отличие от объектов неживой природы?

1.Рост 2.Движение

3.Ритмичность 4.Раздражимость

А5. Сходство строения клеток автотрофных и гетеротрофных организмов состоит в наличии у них

1.Хлоропластов 2.Плазматической мембраны

3.Оболочки из клетчатки 4.Вакуолей с клеточным соком

А6. Кого из перечисленных ученых считают создателем эволюционного учения?

1.И.И. Мечникова 2.Луи Пастера

3.Н.И. Вавилова 4.Ч. Дарвина

А7. Основной эволюционирующей единицей в царстве животных является:

1.Семейство 2.Популяция 3.Класс 4.Особь

А8. Какое изменение не относят к ароморфозу

1.Живорождение у млекопитающих

2.Прогрессивное развитие головного мозга у приматов

3.Превращение конечностей китов в ласты

4.Постоянная температура тела у птиц и млекопитающих

А9. К абиотическим факторам воздействия среды на организм относится:

1.Загрязнение атмосферы промышленными выбросами

2. Вытаптывание травы в парках

3. Похолодание

4.Затенение растений нижнего яруса растениями верхнего яруса

А10. К освобождению энергии в организме приводит

1.Образование органических веществ

2.Диффузия веществ через мембраны клеток

3.Окисление органических веществ в клетках тела

4.Разложение оксигемоглобина до кислорода и гемоглобина

В 1. Выберите наиболее крупные составные части биосферы

1.гидросфера

2.литосфера

3.биоценоз

4.фитоценоз

5.атмосфера

6.ядро земли

В.2. Выпишите цифры, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: что происходит при фотосинтезе?

1.Поглощается кислород

2.Выделяется углекислый газ

3.Поглощается углекислый газ

4.Выделяется кислород

5.Органические вещества образуются

6.Органические вещества расходуются

С.1.

Найдите ошибки в приведенном тексте. Выделите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1) Большое значение в строении и жизнедеятельности организмов имеют белки.

2) Это биополимеры, мономерами которых являются азотистые основания.

3) Белки входят в состав плазматической мембраны.

4) Многие белки выполняют в клетке ферментативную функцию.

5) В молекулах белка зашифрована наследственная информация о признаках организма.

6) Молекулы белка и т-РНК входят в состав рибосом.

В-04

Задания теста

Ответы обучающегося

А1 Мономеры нуклеиновых кислот:

1.аминокислоты 2.нуклеотиды 

3.глицерин и жирные кислоты 4.простые углеводы

А2. Процесс переписывания генетической информации с ДНК на и-РНК называется:

1) редупликация;

2) транскрипция;

3) репликация;

4)трансляция

А3. Наука цитология изучает:

1.строение клеток одноклеточных и многоклеточных организмов

2.строение органов и системы  органов многоклеточных организмов

3.генотип организмов разных царств

4.морфологию растений и особенности их развития

А4. . Функция РНК в клетке:

1.запасающая

2.энергетическая  

3.участие в биосинтезе белка

4.сократительная

А5. Для модификационной изменчивости характерно:

1.Она приводит к изменению генотипа

2.Изменения, появившиеся в результате нее, наследуются

3.Она используется для создания новых сортов растений

4.У каждого признака организмов своя норма реакции

А6. Основная заслуга Ч.Дарвина заключается в том, что он:

1.Объяснил происхождения жизни 2.Создал систему природы

3.Усовершенствовал методы селекции

4.Объяснил причины приспособленности организмов

А7. Процесс образования в клетках сложных органических веществ из более простых при участии ферментов называется:

1) энергетическим обменом;

2) пластическим обменом;

3) обменом веществ;

4) окислением.

А8. Отличием живых систем от неживых можно считать:

1.Использование живыми системами энергии на поддержание своего роста и развития

2.Различия в химических элементах, из которых состоят системы 3.Способность к движению

4.Способность к увеличению массы

А9. К биотическим факторам воздействия среды на организм относится:

1.Загрязнение атмосферы промышленными выбросами

2.Похолодание 3.Вытаптывание травы в парках

4.Затенение растений нижнего яруса растениями верхнего яруса

А10. Органические вещества при фотосинтезе образуются из:

1.Белков и углеводов

2.Кислорода и углекислого газа

3.Углекислого газа и воды

4.Кислорода и водорода

В 1. Запишите номера трех правильных ответов

Во время метафазы I происходят:

1.Спирализация и обмен участками гомологичных хромосом

2.Прикрепление к центромерам хромосом нитей веретена деления

3.Окончание формирования митотического аппарата

4.Конъюгация гомологичных хромосом

5.Выстраивание бивалентов хромосом на экваторе клетки с образованием метафазной пластинки

6.Деление хроматид и их расхождение к полюсам клетки

7.Расхождение гомологичных хромосом к полюсам клетки

В.2. Белки выполняют в клетке функции:

1) запасающую;

2) защитную;

3) транспортную;

4) ферментативную;

5) переносчика наследственной информации;

6) терморегуляторную. 

С.1. Найдите ошибки в приведенном тексте. Выделите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1)Митохондрии и пластиды представляют собой двумембранные органоиды.

2) На внутренней мембране митохондрий и пластид располагаются фотосинтетические пигменты.

3) Пластиды и  митохондрии содержатся в клетках животных и растений.

4) В хлоропластах происходит процесс фотосинтеза.

5) Основная функция митохондрий заключается в синтезе липидов клетки.

В-05

Задания теста

Ответы обучающегося

А1 Мономеры нуклеиновых кислот:

1.аминокислоты 2.нуклеотиды 

3.глицерин и жирные кислоты 4.простые углеводы

А2. Образование новых видов в природе происходит в результате

1.Регулярных сезонных изменений в природе

2.Возрастных физиологических изменений особей

3.Природоохранной деятельности человека

4.Взаимодействующих движущих сил (факторов) эволюции

А3. Наука цитология изучает:

1.строение клеток одноклеточных и многоклеточных организмов

2.строение органов и системы  органов многоклеточных организмов

3.генотип организмов разных царств

4.морфологию растений и особенности их развития

А4. . Какое свойство характерно для живых тел природы – организмов в отличие от объектов неживой природы?

1.Рост 2.Движение

3.Ритмичность 4.Раздражимость

А5. Для модификационной изменчивости характерно:

1.Она приводит к изменению генотипа

2.Изменения, появившиеся в результате нее, наследуются

3.Она используется для создания новых сортов растений

4.У каждого признака организмов своя норма реакции

А6. Основная заслуга Ч.Дарвина заключается в том, что он:

1.Объяснил происхождения жизни 2.Создал систему природы

3.Усовершенствовал методы селекции

4.Объяснил причины приспособленности организмов

А7. Процесс образования в клетках сложных органических веществ из более простых при участии ферментов называется:

1) энергетическим обменом;

2) пластическим обменом;

3) обменом веществ;

4) окислением.

А8. Отличием живых систем от неживых можно считать:

1.Использование живыми системами энергии на поддержание своего роста и развития

2.Различия в химических элементах, из которых состоят системы 3.Способность к движению

4.Способность к увеличению массы

А9. К абиотическим факторам воздействия среды на организм относится:

1.Загрязнение атмосферы промышленными выбросами

2. Вытаптывание травы в парках

3. Похолодание

4.Затенение растений нижнего яруса растениями верхнего яруса

А10. Органические вещества при фотосинтезе образуются из:

1.Белков и углеводов

2.Кислорода и углекислого газа

3.Углекислого газа и воды

4.Кислорода и водорода

В 1. Выберите наиболее крупные составные части биосферы

1.гидросфера

2.литосфера

3.биоценоз

4.фитоценоз

5.атмосфера

6.ядро земли

В.2. Белки выполняют в клетке функции:

1) запасающую;

2) защитную;

3) транспортную;

4) ферментативную;

5) переносчика наследственной информации;

6) терморегуляторную. 

С.1. Прочтите текст и найдите в тексте предложения, в котором содержаться биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте правильно.

НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

( 1) Наследственность – это способность организма сохранять и передавать свои признаки и особенности развития из поколения в поколение. (2) Передача наследственных признаков у организма, происходит только при половом размножении. (3) Носителями наследственной информации у большинства организмов служат молекулы ДНК, сосредоточенные в хромосомах. (4) Материальной основой наследственности, определяющей развитие признака, является ген – участок молекулы ДНК. (5) Совокупность всех наследственных признаков – генов организма, полученных от обоих родителей, называют генофондом организма. (6) Все полученные по наследству гены обязательно проявятся у организма

Ответы

1 вариант

А1-2; А2-4; А3-4; А4-4; А5 -2; А6 -4; А7 -2; А8-3; А9-3; А10-3.

В.1. – 125; В 2. – 345.

С 1.

В предложении (2): -Передача наследственных признаков у организма происходит при бесполом и половом размножении

В предложении (5): — Совокупность всех наследственных признаков – генов организма, полученных от обоих родителей, называют генотипом организма

В предложении (6): — не все полученные по наследству признаки обязательно проявляются у организма.

2вариант

А1-2; А2-2; А3-1; А4-3; А5 -4; А6 -4; А7 -2; А8-1; А9-4; А10-1.

В 1. – 235; В 2. — 124

С 1.

Ошибки допущены в предложениях:

 1) 2 – на внутренней мембране пластид располагаются фотосинтетические пигменты;

 2) 3 – митохондрии содержатся в клетках животных и растений;

 3) 5 – основная функция митохондрий заключается в синтезе АТФ.

3 вариант

А1-2; А2-4; А3-4; А4-4; А5 -2; А6 -4; А7 -2; А8-3; А9-3; А10-3.

В.1. – 125; В 2. – 345.

С 1.

Ошибки допущены в предложениях:

 1)   2 – мономерами белков являются аминокислоты;

 2)   5 – наследственная информация о признаках организма зашифрована в молекулах ДНК;

 3)   6 – в состав рибосом входят молекулы р-РНК, а не т-РНК.

4ариант

А1-2; А2-2; А3-1; А4-3; А5 -4; А6 -4; А7 -2; А8-1; А9-4; А10-1.

В 1. – 235; В 2. — 234

С 1.

Ошибки допущены в предложениях:

 1) 2 – на внутренней мембране пластид располагаются фотосинтетические пигменты;

 2) 3 – митохондрии содержатся в клетках животных и растений;

 3) 5 – основная функция митохондрий заключается в синтезе АТФ.

5ариант

А1-2; А2-4; А3-1; А4-4; А5 -4; А6 -4; А7 -2; А8-1; А9-3; А10-1.

В 1. – 125; В 2. — 234

С 1.

В предложении (2): -Передача наследственных признаков у организма происходит при бесполом и половом размножении

В предложении (5): — Совокупность всех наследственных признаков – генов организма, полученных от обоих родителей, называют генотипом организма

В предложении (6): — не все полученные по наследству признаки обязательно проявляются у организма.

infourok.ru

Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии (9 класс)

      На этой странице размещены демонстрационные варианты ОГЭ по биологии для 9 класса за 2009 — 2019 годы.

      Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии содержат задания трех типов: задания, где нужно выбрать один из предложенных ответов, задания, где нужно дать краткий ответ, и задания, где нужно дать развернутый ответ. К заданиям первого и второго типов даны правильные ответы, а к заданиям третьего типа приведены содержание правильного ответа и критерии оценивания.

    В демострационном варианте ОГЭ 2019 года по биологии по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года изменений нет.

      Приведенные материалы опубликованы на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии

      Отметим, что демонстрационные варианты ОГЭ по биологии представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы
в отметку по пятибалльной шкале

      Размещаем также рекомендованную Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ)

Изменения в демонстрационных вариантах по биологии

   Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии 2009-2014 состояли из 3-х частей: задания с выбором ответа, задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом.

   В 2013 году в демонстрационный вариант ОГЭ по биологии в часть 2 (В) было добавлено практико ориентированное задание на соотнесение по заданному алгоритму морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями.

      В 2014 году в демонстрационный вариант ОГЭ по биологии были внесены следующие изменения:

  • в части 1(А) на 2 было сокращено количество заданий,
  • в часть 2 (В) было добавлено новое задание с выбором трех верных ответов из шести;
  • в часть 3(С)было включено новое задание на применение биологических знаний в практической ситуации;
  • общее количество заданий не изменилось, но максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 43 до 46.

      В 2015 году в демострационном варианте ОГЭ по биологии изменилась структура варианта:

  • Вариант стал состоять из двух частей.
  • Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
  • Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не обводить кружком).

      В демострационных вариантах ОГЭ 2016 — 2019 годов по биологии по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года изменений не было.

      На нашем сайте можно также посмотреть демонстрационные варианты ЕГЭ и ОГЭ по другим предметам.

    Приглашаем школьников (можно вместе с родителями) на бесплатное тестирование по математике, позволяющее выяснить, какие разделы математики и навыки в решении задач являются для ученика «проблемными».

Запись по телефону (495) 509-28-10

      Для школьников 8 и 9 классов, желающих хорошо подготовиться и сдать ОГЭ по математике или русскому языку на высокий балл, учебный центр «Резольвента» проводит

      У нас также для школьников организованы

МОСКВА, СВАО, Учебный центр «РЕЗОЛЬВЕНТА»

www.resolventa.ru

Биология онлайн тест ОГЭ 2019 – Континуум

Какую из перечисленных клеточных структур имеют в своем составе клетки всех организмов?

ядро
цитоплазматическую мембрану
лейкопласт
митохондрию
аппарат Гольджи

Клетка одноклеточного животного

не обладает подвижностью
создает органические вещества из неорганических
выполняет все функции живого организма
имеет клеточную стенку

Плоды отсутствуют у

томата
пшеницы
березы
сосны

Между позициями первого и второго столбцов приведённых ниже имеется определённая связь.

Общее

1) соцветие

2) плод

Частное

1) корзинка

2) …

Какое понятие следует вписать на место пропуска?

стручок
цветок
заросток
зонтик

Главным систематическим признаком для типа Членистоногих служит

развитие с полным превращением
трахейное дыхание
строение ротового аппарата
наличие сегментированных конечностей

Позвоночных животных, имеющих сухую кожу с роговыми чешуйками и трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке, объединяют в класс

Пресмыкающиеся
Хрящевые рыбы
Земноводные
Костные рыбы

В состав какой части скелета входят кости запястья?

плечевой пояс
предплечье
плюсна
кисть

О чем свидетельствует наличие хвоста у зародышей человека на ранней стадии его развития?

об отклонении в его развитии
о происхождении человека от животных
о развитии с неполным превращением
об изменчивости видов

Установите последовательность процессов, приводящих к торможению слюноотделительного рефлекса при виде кошки-матери и выработке его при виде миски для корма. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр без запятых, пробелов и других разделительных знаков.

1) знакомство голодного котёнка с миской, содержащей корм
2) многократное кормление из одной и той же миски
3) слюноотделение у котёнка при виде пустой миски
4) прекращение выделения молока у кошки-матери
5) слюноотделительный рефлекс при питании материнским молоком

54123


Расположите в пра­виль­ном по­ряд­ке ор­га­низ­мы в пи­ще­вой цепи. В от­ве­те за­пи­ши­те со­от­вет­ству­ю­щую по­сле­до­ва­тель­ность цифр без запятых, пробелов и других разделительных знаков.

1) зёрна ячменя
2) обыкновенный перепел
3) клоп маврская черепашка
4) беркут
5) рыжая лисица

13254


Отлично! Остался последний шаг.

Оставь, пожалуйста, контактные данные, чтобы мы смогли связаться с тобой и ответить на все интересующие вопросы.

Жми кнопку «Проверить» и узнай насколько ты готов к ОГЭ по биологии!

kontinuum.online

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *