cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест информация информационные процессы: Тест по информатике и икт (10 класс) на тему: Тест по теме «Информация. Информационные процессы».

Тест по информатике и икт (10 класс) на тему: Тест по теме «Информация. Информационные процессы».

Тест

Вариант 1

Выберите правильный вариант ответа:

  1. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют…
  1. понятной;
  2. актуальной;
  3. достоверной;
  4. полной.
  1. Наибольший объем информации человек получает при помощи…
  1. вкусовых рецепторов;
  2. органов осязания;
  3. органов зрения;
  4. органов слуха;
  5. органов обоняния.
  1. К формальным языкам можно отнести…
  1. язык программирования;
  2. русский язык;
  3. китайский язык;
  4. язык жестов.
  1. Материальный объект, предназначенный для хранения информации, называется…
  1. носитель информации;
  2. получатель информации;
  3. хранитель информации;
  4. канал связи.
  1. Сообщение, уменьшающее неопределенность знаний в два раза, несет…
  1. 1 бит;
  2. 4 бита;
  3. 1 байт;
  4. 2 бита.
  1. Алфавит языка состоит из 16 знаков. Сколько информации несет сообщение длиной 32 символа?
  1. 16 бит;
  2. 128 бит;
  3. 256 бит;
  4. 80 бит.
  1. Сколько байт в словах «информационные технологии» (без учета кавычек)?
  1. 24 байта;
  2. 192 байт;
  3. 25 байт;
  4. 2 байта.
  1. Сколько байт в 4 Мбайт?
  1. 4000;
  2. 222;
  3. 212;
  4. 420.
  1. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания
  1. мегабайт, килобайт, байт, гигабайт;
  2. байт, килобайт, мегабайт, гигабайт;
  3. гигабайт, килобайт, мегабайт, байт;
  4. гигабайт, мегабайт, килобайт, байт.
  1. Процесс представления информации (сообщения) в виде кода называется…
  1. декодированием;
  2. дешифрованием;
  3. кодированием;
  4. дискретизацией.
  1. Является ли верным утверждение: «В позиционной системе счисления количественный эквивалент цифры зависит от места цифры в записи числа»?
  1. да;
  2. нет.
  1. Алфавит системы счисления 0, 1, 2, 3, 4, 5. Какая это система счисления?
  1. шестеричная;
  2. пятеричная;
  3. восьмеричная;
  4. римская.
  1. Двоичное число 10012 соответствует десятичному числу…
  1. 100110;
  2. 610;
  3. 910;
  4. 810.
  1. Найти двоичный эквивалент числа Х, представленного в десятичной системе счисления,
    если Х = 5.
  1. 1102;
  2. 1012;
  3. 10012;
  4. 112.
  1. Укажите самое большое число.
  1. 14416;
  2. 14410;
  3. 1446;
  4. 1448.
  1. Какое число лишнее?
  1. 111111112;
  2. 3778;
  3. FF16;
  4. 22610.
  1. Сложите числа 5А16+438+1112+510, результат получите в двоичной системе счисления.
  1. 111100012;
  2. 100000112;
  3. 100010012;
  4. 100111012.
  1. Пусть небольшая книжка, сделанная с помощью компьютера, содержит 15 страниц; на каждой странице — 40 строк, в каждой строке — 60 символов. Сколько информации она содержит?
  1. 36000 байт;
  2. 19200 байт;
  3. 256 бит;
  4. 2400 байт
  1. Изображение представляющее собой совокупность точек (пикселей) разных цветов называется…
  1. векторным;
  2. цветным;
  3. аналоговым;
  4. растровым.
  1. Многопроходная линия для информационного обмена между устройствами компьютера называется…
  1. модемом;
  2. контроллером;
  3. магистралью;
  4. провайдером.
  1. Устройством вода информации является…
  1. сканер;
  2. дисковод;
  3. принтер;
  4. клавиатура.
  1. Комплекс взаимосвязанных программ, обеспечивающий пользователю удобный способ общения с программами, называется…
  1. утилитой;
  2. драйвером;
  3. интерпретатором;
  4. интерфейсом.
  1. Расширение имени файла характеризует…
  1. время создания файла;
  2. тип информации, содержащейся в файле;
  3. объем файла;
  4. место, занимаемое файлом на диске.
  1. Архивный файл представляет собой…
  1. файл, которым долго не пользовались;
  2. файл, защищенный от несанкционированного доступа;
  3. файл, защищенный от копирования;
  4. файл, сжатый с помощью архиватора.
  1. По среде обитания компьютерные вирусы классифицируют на…
  1. неопасные, опасные и очень опасные;
  2. паразиты, репликаторы, невидимки, мутанты, троянские;
  3. сетевые, файловые, загрузочные, макровирусы.
  1. К антивирусным программам не относятся…
  1. интерпретаторы;
  2. фаги;
  3. ревизоры;
  4. сторожа.
  1. В каком году появилась первая ЭВМ?
  1. 1823;
  2. 1951;
  3. 1980;
  4. 1905.
  1. На какой электронной основе созданы ЭВМ I поколения?
  1. транзисторы;
  2. электронно-вакуумные лампы;
  3. зубчатые колеса;
  4. реле.

Ответы к тестовым заданиям.  I вариант.

а

с

а

а

а

b

c

b

b

c

a

a

c

b

a

d

c

a

d

c

d

d

b

d

c

a

b

b

Информация и информационные процессы тесты с ответами

Сборник тестов по теме «Информация и информационные процессы» с ответами

Правильный вариант ответа в тестах отмечен знаком +

1 — тест) Информацию, достаточную для решения поставленной задачи называют:

— Открытой

— Достоверной

+ Полной

2) Информацию, отражающую истинное положение дел в системе называют:

+ Достоверной

— Понятной

— Полной

3) Информацию, отражающую истинное положение вещей в системе называют:

+ Достоверной

— Исходной

— Полезной

4) Компьютер, рассматриваемый как универсальное обрабатывающее информацию устройство:

+ Самостоятельно приводит выходные данные в наглядный, визуальный вид

— Работает автоматически, от включения и до выключения

+ Работает автоматизированно, под управлением человека и программной системы

5) Единицей измерения количества информации принято считать:

+ Бит

— Герц

— Байт

6) По форме представления можно разделить информацию на типы:

— Научную, управленческую, бытовую

— Визуальную, обонятельную, звуковую

+ Текстовую, числовую, графическую

7) Выберите верное утверждение:

+ Информация – содержание знаний, сообщение – форма их отображения

— Информация – теоретический факт, сообщение – практический результат

— Сообщение – данные о способе хранения информации

8) Информация имеет всегда все перечисленные в списке свойства:

— Конфиденциальность, уязвимость, зашифрованность

+ Массовость, ценность, адресность (для конкретных потребителей)

— Точность, открытость, зашумленность

9) Позволяет визуализировать информацию разного происхождения:

+ Система машинной графики

— Пакет офисного назначения

— Реклама на сайте

тест 10) Вся информация в памяти компьютера представляется (хранится, обрабатывается):

+ битовыми комбинациями

— байтовыми комбинациями

— символами стандарта ASCII

11) Если считать память сознания аналогом оперативной памяти, то аналогом постоянного запоминающего устройства компьютера может быть:

— Нейрон

— Жесткий диск

+ Записная книжка

12) В каком списке перечислены равные объемы информации:

+ 0.25 Килобайт, 256 байт, 2048 бит

— 0.01 Килобайт, 32 байт, 512 бит

— 0.1 Мегабайт, 100 Килобайт, 256 бит

13) Слово ТЕСТИРОВАНИЕ кодируется по стандарту ASCII комбинацией длины:

— 10 бит

+ 96 бит

— 2 бита

14) Для кодировки 6 цветов достаточна битовая комбинация минимальной длины:

— 2

+ 3

— 4

15) Наибольшее натуральное десятичное число, которое можно представить 5 битами равно:

+ 31

— 32

— 33

16) Представление любой информации в памяти любого компьютера всегда:

— Точное

— Непрерывное

+ Дискретное

17) К процессам передачи информации можно отнести:

— Кодирование информации

— Визуализацию информации

+ Отправку электронной почты

18) К процессам преобразования информации можно отнести:

— Запись информации на диск

+ Отображение информации на экране (визуализацию)

— Архивирование

19) При битовой кодировке текста необходимо всегда также иметь коды:

+ Всех разделителей слов

— Лишь пробелов

— Лишь точек, запятых и пробелов

тест_20) Десятичное число 129 при представлении в памяти компьютера (без учета ее разрядности) следует представить в виде:

— 1000001

— 10000010

+ 10000001

21) Двоичным числам 1101, 1100, 1001 в такой же последовательности соответствуют десятичные числа:

— 13, 10, 9

+ 13, 12, 9

— 12, 11, 10

22) Двоичное представление десятичного числа 1025 содержит нулей и единиц, соответственно:

— 1024 и 1

+ 9 и 2

— 10 и 2

23) Неправильно утверждение:

— 2 Килобайт > 2000 байт

— 0.25 Килобайт < 257 байт

+ 100 Килобайт > 0.1 Мегабайт

24) Решением уравнения (102 х + 4) (байт) = 1 (Килобайт) является:

— 1

+ 10

— 100

25) По своей изменчивости бывает информация:

— Полная, неполная, смешанная

— Определенная, неопределенная, смешанная

+ Постоянная, переменная, смешанная

26) По своему отношению к результату бывает информация:

— Постоянная, исходная, результирующая

— Входная, внутренняя, выходная

+ Промежуточная, входная, результирующая

27) Свойством информации не является:

+ Семантичность

— Массовость

— Динамичность

28) На формальном языке можно общаться:

— Всем в мире (подобно эсперанто)

+ Лишь профессионалам данной сферы

— Лишь представителям только данной нации, этноса

29) Возрастающей по приводимым объемам информации, является последовательность:

— 0.1 мегабайт, 32 килобайт, 2048 бит

+ 32 байт, 1000 бит, 0.2 килобайт

— 32 байт, 1000 бит, 0.02 килобайт

тест№ 30) При кодировке ASCII словосочетанию ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЗАПРОС соответствует различных байтов:

— 21

— 20

+ 15

31) Два идентичных параллельно работающих сервера сети могут за 3 сек обработать максимум 7 млн пользовательских запросов. Если запросов – больше, сеть сбоит. Сколько таких серверов минимально необходимо добавить в сеть, чтобы она была работоспособной и при 8 млн запросах за то же время 3 сек?

— 3

— 2

+ 1

32) Максимальное количество свойств информации перечисляется списком:

— Полнота, массовость, семантическое разнообразие, ценность

+ Полнота, ценность, достоверность, устойчивость

— Полнота, закодированность, ценность, открытость

33) Минимум свойств информации ниже перечислено списком:

— Устойчивость, ценность, закрытость, массовость

— Массовость, адекватность, модульность, ценность

+ Динамичность, низкая стоимость, модульность, ценность

34) Свойством информации не является:

— Массовость

+ Семантичность

— Динамичность

35) Операцией визуализации информации может быть операция:

— Сравнить

— Архивировать

+ Передвинуть

36) Если текст АРБА закодирован как БСВБ, то текст БСВФЖ можно декодировать как:

— АРБАТ

+ АРБУЗ

— АРБАЛЕТ

37) Представление информации сообщениями всегда должно сохранять ее:

— Точность

— Непрерывность

+ Ценность

38) Выберите неверное утверждение:

+ Информация – форма записи сообщений, а сообщения – способ ее получения

— Информация – знания, сообщение – ее отображение некоторыми знаками, сигналами

— Сообщение – способ передачи-приема, обработки информации

39) К преобразующим информацию процессам можно отнести:

— Кодирование

+ Переадресация ее другой аудитории

— Запись на носитель

тест: 40) Информационный процесс может:

— Протекать лишь по времени

— Протекать лишь по пространству

+ Протекать по времени и пространству

Тест по теме Информация и информационные процессы

Информация и информационные процессы

Тест
Вариант 1

1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях

2. Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию

3. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
а) полезной б) актуальной
в) достоверной г) объективной

4. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния
д) вкусовых рецепторов

5. Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:
а) русский язык
б) английский язык
в) китайский язык
г) французский язык

6. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

7. Дискретизация информации — это:
а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

8. Дайте самый полный ответ.
При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:
а) 0 и 1 б) слов ДА и НЕТ
в) знаков + и — г) любых двух символов

9. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

10. Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64 б)128 в) 256 г) 512

11. Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000 б) 2400 в) 3600 г) 5400

12. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а’второй текст — из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
а) 12 б) 2 в) 24 г) 4

13. Информационные процессы — это:
а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
г) процессы производства электроэнергии

14. В какой строке верно представлена схема передачи информации?
а) источник → кодирующее устройство → декодирующее устройство → приёмник
б) источник → кодирующее устройство → канал связи → декодирующее устройство → приёмник
в) источник → кодирующее устройство → помехи → декодирующее устройство → приёмник
г) источник → декодирующее устройство → канал связи → кодирующее устройство → приёмник

15. Поисковой системой НЕ является:

а) Googl б) FireFox в) Rambler г) Яндекс

Информация и информационные процессы

Тест, Информатика 7 класс Босова
Вариант 2

Задание 1
Непрерывным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) несущий текстовую информацию
г) несущий какую-либо информацию
Задание 2
Информацию, не зависящую от личного мнеция или суждения, называют:
а) понятной б) актуальной
в) объективной г) полезной
Задание 3
По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
Задание 4
Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:
а) буквы б) дорожные знаки
в) цифры г) нотные знаки
Задание 5
К формальным языкам можно отнести:
а) русский язык
б) латынь
в) китайский язык
г) французский язык
Задание 6
Дискретизация информации — это:
а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную
Задание 7
Таблица символов состоит из 8 столбцов и 4 строк. Какое количество битов потребуется для кодирования одного символа?
а) 4 б) 5 в) 6 г) 7
Задание 8
В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
Задание 9
Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 22 528 символов. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64 б)128 в) 256 г) 16
Задание 10
Дан текст из 700 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 8 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000 б) 2400 в) 3600 г) 5600

Задание 11
Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 32, а’второй текст — из символов алфавита мощностью 1024. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
а) 12 б) 2 в) 24 г) 4

Задание 12
Под носителем информации принято подразумевать:
а) линию связи б) сеть Интернет в) компьютер
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию
Задание 13
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях
Задание 14
Информацию, взятую из надежного источника, называют:
а) полезной б) актуальной в) достоверной г) объективной
Задание 15
Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информации

Информация и информационные процессы

Ответы.Тест, Информатика 7 класс Босова

Вариант 1

Задание 1
Правильный вариант ответа: в.


Задание 2
Правильный вариант ответа: а.


Задание 3
Правильный вариант ответа: б.


Задание 4
Правильный вариант ответа: б.


Задание 5
Правильный вариант ответа: в.


Задание 6
Правильный вариант ответа: б.


Задание 7
Правильный вариант ответа: в.


Задание 8
Правильный вариант ответа: г.

Задание 9

Правильный вариант ответа: г.

Задание 10

Правильный вариант ответа: в.


Задание 11
Правильный вариант ответа: г.

Задание 12
Правильный вариант ответа: б.


Задание 13
Правильный вариант ответа: в.


Задание 14
Правильный вариант ответа: б.


Задание 15
Правильный вариант ответа: б.

Вариант 2

Задание 1
Правильный вариант ответа: б.


Задание 2
Правильный вариант ответа: в.


Задание 3
Правильный вариант ответа: г.


Задание 4
Правильный вариант ответа: б.


Задание 5
Правильный вариант ответа: б.


Задание 6
Правильный вариант ответа: в.


Задание 7
Правильный вариант ответа: б.


Задание 8
Правильный вариант ответа: в.


Задание 9
Правильный вариант ответа: г.


Задание 10
Правильный вариант ответа: г.


Задание 11
Правильный вариант ответа: б.


Задание 12
Правильный вариант ответа: г.


Задание 13
Правильный вариант ответа: в.


Задание 14
Правильный вариант ответа: в.


Задание 15
Правильный вариант ответа: а.

Тест по информатике Информация и информационные процессы 7 класс

Тест по информатике Информация и информационные процессы для учащихся 7 класса. Тест содержит 26 вопросов. В конце теста имеются ответы.

1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия информация с обыденной точки зрения?

а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях

2. Непрерывным называют сигнал:

а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) несущий текстовую информацию
г) несущий какую-либо информацию

3. Дискретным называют сигнал:

а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию

4. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

а) понятной
б) актуальной
в) объективной
г) полезной

5. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной

6. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:

а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, рели­гиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленчес­кую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вку­совую

7. Известно, что наибольший объём информации физически здо­ровый человек получает при помощи:

а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния
д) вкусовых рецепторов

8. Укажите лишний объект с точки зрения соглашения о смыс­ле используемых знаков:

а) буквы
б) дорожные знаки
в) цифры
г) нотные знаки

9. Укажите лишний объект с точки зрения вида письменности:

а) русский язык
б) английский язык
в) китайский язык
г) французский язык

10. К формальным языкам можно отвести:

а) русский язык
б) латынь
в) китайский язык
г) французский язык

11. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вку­совую

12. Дискретизация информации — это:

а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

13. Дайте самый полный ответ.
При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:

а) 0 и 1
б) слов ДА и НЕТ
в) знаков + и —
г) любых двух символов

14. Сколько существует различных последовательностей из симво­лов плюс и минус длиной ровно шесть символов?

а) 64
б) 50
в) 32
г) 20

15. Для пяти букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв — из двух битов, для некоторых — из трёх битов). Эти коды представлены ниже:

А-000
B-01
C-100
D-10
E-011

Определите, какой набор букв закодирован двоичной строкой 0110100011000.

а) ЕВСЕА
б) BDDEA
в) BDCEA
г) ЕВАЕА

16. Шахматная доска состоит из 8 столбцов и 8 строк. Какое мини­мальное количество битов потребуется для кодирования коор­динат одного шахматного поля?

а) 4
б) 5
в) 6
г) 7

17. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?

а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

18. Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого запи­сано сообщение?

а) 64
б) 128
в) 256
г) 512

19. Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.

а) 1000
б) 2400
в) 3600
г) 5400

20. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а второй текст — из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в пер­вом?

а) 12
б) 2
в) 24
г) 4

21. Информационные процессы — это:

а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи ин­формации
г) процессы производства электроэнергии

22. Под носителем информации принято подразумевать:

а) линию связи
б) сеть Интернет
в) компьютер
г) материальный объект, на котором можно тем или иным спо­собом зафиксировать информацию

23. В какой строке верно представлена схема передачи информа­ции?

а) источник — кодирующее устройство — декодирующее устрой­ство — приёмник
б) источник — кодирующее устройство — канал связи — деко­дирующее устройство — приёмник
в) источник — кодирующее устройство — помехи — декодирую­щее устройство —
приёмник
г) источник — декодирующее устройство — канал связи — код­ирующее устройство — приёмник

24. Гипертекст — это:

а) очень большой текст
б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам
в) текст, набранный на компьютере
г) текст, в котором используется шрифт большого размера

25. Поисковой системой НЕ является:

a) Google
б) FireFox
в) Rambler
г) Яндекс

26. Даны запросы к поисковой системе. По какому запросу будет найдено наибольшее количество соответствующих ему страниц?

а) разведение & содержание & меченосцы & сомики
б) содержание & меченосцы
в) (содержание & меченосцы) | сомики
г) содержание & меченосцы & сомики­­

Ответы на тест по информатике Информация и информационные процессы
1-в
2-б
3-а
4-в
5-б
6-г
7-б
8-б
9-в
10-б
11-б
12-в
13-г
14-а
15-в
16-в
17-г
18-в
19-г
20-б
21-в
22-г
23-б
24-б
25-б
26-в

Тест по информатике и икт по теме: Тест по теме «Информация и информационные процессы»

«Информация и информационные процессы»

Вариант I

  1. Формы проявления материи:        .
  2. Установите соответствие:

Подход

Суть подхода

1) Атрибутистский

2) Функционалистский

3) Антропоцентристский

а) Информация — содержание сигнала, полученного системой из внешнего мира

б) Информация — сведения, разъяснения, изложение

в)        Информация — неотъемлемый атрибут всех систем объективной реальности, является организующим началом в живой и неживой природе

г)        Информация — одна из функций жизни, основное отличие живого от неживого, реализует функцию управления   (самоуправления) в биологических, социальных и социотехнических системах

д)        Информация — неотъемлемый атрибут всех систем неживой природы

3.        В информатике информация определяется как …….

а)        сведения, обладающие новизной

б)        сообщения в форме знаков или сигналов, хранимые, передаваемые и обрабатываемые с помощью технических средств

в)        продукт взаимодействия данных и методов их обработки, адекватных решаемой задаче

г)        сведения, полностью снимающие или уменьшающие существующую до их получения неопределенность

4.        Установите соответствие:

Носитель информации

Информация

1) Материальный предмет

2) Волна (поле)

а) Звук

б) Концентрация молекул

в)        Температура

г)        Какое-либо изображение

д)        Бумага, дерево, камень

5.        Если носителем информации является волна или вещество, то
форма переноса информации —        .

6.         _____ сигнал — сигнал, непрерывно изменяющийся по амплитуде и во времени.

7.        Установите соответствие.

Классификационный признак

Виды информации

1) Способ восприятия

2) Форма представления

а) Текстовая, числовая, графическая,

звуковая

б) Личная, специальная, общественная

в) Экономическая, географическая,
социологическая

г) Визуальная, аудиальная, обонятельная, тактильная, вкусовая

д) Первичная, вторичная, обобщающая

  1. Установите соответствие.

Свойство информации

Суть свойства

Полнота

Понятность

Ценность

а) Оценивается по задачам, которые можно решить с помощью полученной информации

б) Информация выражена на языке, доступном получателю

в)        Информация важна, существенна для настоящего времени

г)        Информация отражает истинное положение дел

д)        Информации достаточно для понимания и принятия решения

е)        Информация не зависит от чьего-либо мнения, суждения

  1. Если при измерении информации подсчитывают число символов в сообщении, не учитывая его содержания, то подход к измерению информации —………….        .
  2. Информационный объем сообщения «Оптический компакт-диск — машинный носитель информации» (без учета кавычек) составляет ………  бит.
  1. Количество информации, которое переносит буква «о» в сообщении
    «Символ — это знак или сигнал, наполненный смыслом», равно
            бит (с точностью до сотых).
  2. Установите соответствие.

Количество информации

Численное значение в байтах

6 Мб

640 бит

17 Кб

а) 80    „

б) 17 • 29
в)12-219

г) 17408

д)6-219

е) 5120

13. ………..— совокупность последовательных действий, производимых над информацией (в виде данных сведений, фактов, теорий и др.) для получения какого-либо результата (достижения цели).

14.        Процессы, входящие в процесс сбора информации, — это ……

а)         поиск и отбор

б)         отбор и кодирование

в)         кодирование и передача

г)         передача и хранение

д)         хранение и поиск

15.        Установите соответствие.

Информационный процесс

Определение

Передача

Хранение

Отбор

а) Распространение информации во времени.

б) Изменение формы представления информации или ее содержания.

в) Анализ и оценка свойств информации в соответствии с выбранным критерием

г) Преобразование одного набора знаков в другой

д) Распространение информации в пространстве

е) Система мероприятий, направленных на охрану информационных данных

16.        Способ передачи информации при трансляции радиопередачи — …….

а)        от многих к одному

б)        от одного ко многим

в)        от одного к одному

17.        Укажите правильную последовательность.

Схема процесса передачи:

ٱ — помехи

 ٱ— декодирующее устройство

ٱ — канал связи

 ٱ— кодирующее устройство

ٱ — приемник

ٱ — защита от помех

ٱ — источник

18.        Суть обработки информации по принципу «черного ящика» — …

а)         наблюдателю доступны только входные величины, а структура и внутренние процессы неизвестны

б)         наблюдателю доступны входные и выходные величины, структура и внутренние процессы

в)        наблюдателю доступны входные и выходные величины, а структура и внутренние процессы неизвестны

г)        наблюдателю доступны выходные величины, а структура и внутренние процессы неизвестны

  1. Установите соответствие.

Вид защиты

Метод защиты

От сбоев оборудования

От компьютерных вирусов

а) Шифрование

б) Запрос на подтверждение действий

в) Использование антивирусных программ

г) Архивирование файлов

д) «Электронные замки»

е) Возможность отмены действия

ж) Резервирование файлов

  1. Конечный набор отличных друг от друга знаков, используемый для кодирования, — ……..
  1. Число закодированных символов при использовании кода длиной 5 знаков и алфавита, содержащего 10 знаков, равно ……

а)        10000

б)        9765625

в)        100000

22.        Длина кода при использовании алфавита из 8 знаков и 253 закодированных слов равна …….


Вариант 2

1. Суть функционалистского подхода к феномену информации — ……..

а) информация — содержание сигнала, полученного системой из внешнего мира

б)         информация — одна из функций жизни, основное отличие живого от неживого, реализует функцию управления (самоуправления) в биологических, социальных и социотехнических системах

в)         информация — неотъемлемый атрибут всех систем неживой природы

г)         информация — неотъемлемый атрибут всех систем объективной реальности, является организующим началом в живой и неживой природе

2. Установите соответствие.

Научная область

Определение информации

1) Информатика

2) Кибернетика

3) Философия

а) Часть знаний, используемая для ориентирования, активного действия, управления, т. е. в целях сохранения, совершенствования, развития системы.

б)        Сообщения в форме знаков или сигналов, хранимые, передаваемые и обрабатываемые с помощью технических средств.

в)        Сведения, полностью снимающие или уменьшающие существующую до их получения неопределенность.

г)        Отраженное многообразие, возникающее в  результате взаимодействия объектов.

д)        Продукт взаимодействия данных и методов их обработки, адекватных решаемой задаче.

е)        Сведения, обладающие новизной.

3.  Полная классификация носителей информации — ……..

а)         материальный предмет

б)         материальный предмет, волна

в)          материальный предмет, волна, вещество в жидком и газообразном состояниях

г)          материальный предмет, волна, вещество в жидком и газообразном состояниях, машинные носители

д)          материальный предмет, волна, вещество в жидком и газообразном состояниях, машинные носители, информационно-поисковая система

4. Если носителем информации является материальный предмет с какими-либо изображениями на нем, то форма переноса информации —        .

6.                   сигнал — сигнал, принимающий лишь конечное число значений.

6.        Установите соответствие.

Форма представления

Информация

Текстовая

Числовая

Графическая

а) Фотография.

б) Музыка.

в) Таблица умножения.

г) Запах цветка.

д) Сообщение, переданное по радио.

  1. Установите соответствие.

Свойство информации

Суть свойства

Объективность

Актуальность

Достоверность

а) Оценивается по задачам, которые можно решить с помощью полученной информации.

б) Информация выражена на языке, доступном получателю.

в) Информация важна, существенна для настоящего времени.

г) Информация отражает истинное положение дел.

д) Информации достаточно для понимания и принятия решения.

е) Информация не зависит от чьего-либо мнения, суждения.

8.Если при измерении информации определяют вероятность получения сообщения о том или ином событии, то подход к измерению информации —………        .

  1. Информационный объем сообщения «Информационные данные — это любые сведения, сообщения, знания» (без учета кавычек) составляет ………… бит.
  2. Количество информации, которое переносит буква «н» в сообщении «Символ — это знак или сигнал, наполненный смыслом», равно ……… бит (с точностью до сотых).
  3. Установите соответствие.

Количество информации .            Численное значение в битах

  1. 1,3 Гб                        а) 5048        ‘
  2. 631 байт                        б) 20,8-229
  3. 0,42 Мб                        в) 3,36 • 219

г) 17408

д) 10,4-2j9

е) 6,72-219

12. Общие информационные процессы — это …

а)        сбор

б)        сбор, преобразование

в)        сбор, преобразование-, использование

г)        сбор, преобразование, использование, хранение

13.   …………….        — распространение информации во времени.

15        Установите соответствие.

Информационный процесс

Определение

1) Защита

2) Кодирование

3) Обработка

а) Распространение информации во времени

б) Изменение формы представления информации или ее содержания

в) Анализ и оценка свойств информации в соответствии с выбранным критерием

г) Преобразование одного набора знаков в другой

д) Распространение информации в пространстве

е) Система мероприятий, направленных на
охрану информационных данных

16.        Способ передачи информации при чтении газетной статьи — …

а)        от многих к одному

б)        от одного ко многим

в)        от одного к одному

19.        Установите соответствие.

Вид защиты        Метод защиты

  1. От искажения, потери        а) Шифрование
    информации        б) Запрос на подтверждение дей-
  2. От несанкционированного         ствий

доступа        в) Использование антивирусных

программ

г)        Архивирование, резервирова
ние файлов

д)        «Электронные замки»

е)        Возможность отмены дейст
вия

  1. Число знаков, которое используется для представления кодируемого
    символа, —        .
  2. Число закодированных символов при использовании кода длиной
    7 знаков и алфавита, содержащего 6 знаков, — …

а)          +279936

б)        117649

в)        184356

22.        Длина кода при использовании алфавита из 12 знаков и 639 закодированных слов равна        .


Ответы.

Номер вопроса

Ответ варианта 1

Ответ варианта 2

1

поле, вещество

энергетические, информационные

2

1 — в, 2 — г, 3 — а

б

3

в

1 — д, 2 — а, 3 — г

4

1 — г, 2 — а

г

5

сигнал

знак

tlllML’p

lunipoca

Ответ варианта 1

• Ответ варианта 2

(,

Аналоговый (непрерывный)

Дискретный (цифровой)

7

1 — г, 2 — а

1 — д, 2 — в, 3 — а

8

1 — д, 2 — б, 3 — а

1 — е, 2 — в, 3 — г

9

технический (объемный)

вероятностный

10

432

488

11

3,33

2,75

12

1 — в, 2 — а, 3 — г

1 — б, 2 — а, 3 — е

13

Информационный процесс

в

14

а

Хранение

15

1 — д, 2 — а, 3 — в

1 — е, 2 — г, 3 — б

16

б

в

17

4, 6, 3, 2, 7, 5, 1

1 — г, 2 — в, 3 — б

18

в

3,4,1,2

19

1 — г, ж; 2 — в

1 — б, е; 2 — а, д

20

алфавит

длина кода

21

в

а

22

3

3

10 класс. Тест. Информация. Информационные процессы

Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»

Вариант 1

1. Что изучает информатика?

а) конструкцию компьютера;

б) способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?

а) понятность;

б) актуальность

в) достоверность;

г) полнота.

3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:

а) упражнение на спортивном снаряде;

б) перекличка присутствующих на уроке;

в) водопад;

г) катание на карусели.

4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?

а) камень;

б) вода;

в) папирус;

г) световой луч.

5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?

а) песок;

б) дом;

в) камень;

г) человек.

6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?

а) хранят информацию;

б) обрабатывают информацию;

в) передают информацию;

г) создают информацию.

7. Что такое информационный взрыв?

а) ежедневные новости из горячих точек;

б) возросшее количество газет и журналов;

в) бурный рост потоков и объемов информации;

г) общение через Интернет.

8. Кибернетика – это:

а) наука об искусственном интеллекте;

б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;

в) наука об ЭВМ;

г) наука о формах и законах человеческого мышления.

9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?

а) ткань;

б) бумага;

в) магнитные материалы;

г) луч света.

10. Человек принимает информацию:

а) магнитным полнм;

б) органом чувств;

в) внутренними органами;

г) инструментальными средствами.

11. Информационная культура общества предполагает:

а) знание современных программных продуктов;

б) знание иностранных языков и их применение;

в) умение работать с информацией при помощи технических средств;

г) умение запомнить большой объем информации.

12. Данные – это:

а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;

б) выявленные закономерности в определенной предметной области;

в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;

г) зарегистрированные сигналы.

13. Что является графической формой представления математической информации:

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) таблица значений функции;

г) математическое выражение.

Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»

Вариант 2

1. Что является объектом изучения информатики?

а) компьютер;

б) информационные процессы;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. Каким должен быть любой сигнал, несущий информацию?

а) меняющимся;

б) непрерывным;

в) световым;

г) электрическим.

3. Как человек передает информацию?

а) магнитным полем;

б) речью, жестами;

в) световыми сигналами;

г) рентгеновским излучением.

4. Какой из перечисленных процессов нельзя назвать информационным процессом?

а) взвешивание информации;

б) кодирование информации;

в) хранение информации;

г) обработка информации.

5. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?

а) бумага;

б) электронный ток;

в) магнитная дискета;

г) папирус.

6. Каким свойством обладают объекты: дверной замок, компьютер, человек?

а) объективной;

б) актуальной;

в) доступной;

г) достоверной.

7. Как называется информация, отражающая истинное положение дел?

а) дискета с играми;

б) книга;

в) географическая карта;

г) звуковая плата.

8. Информатизация общества – это:

а) процесс повсеместного распространения ПК;

б) социально – экономический и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;

в) процесс внедрения новых информационных технологий;

г) процесс формирования информационной культуры человека.

9. На рынке информационных услуг подлежат обмену и продаже:

а) лицензии, информационные технологии;

б) оборудование, помещения;

в) бланки первичных документов, вычислительная техника;

г) книги, журналы, литература.

10. Что такое наука?

а) приобретение знаний в школе?

б) использование знаний по работе с компьютером на практике;

в) приобретение знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;

г) приобретение знаний о способах представления, обработки, накопления информации с помощью ЭВМ.

11. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?

а) природное происхождение;

б) историческая ценность;

в) хранение информации;

г) вес.

12. Слово «информация» в переводе с латинского означает:

а) информативность;

б) сведения;

в) последние новости;

г) уменьшение неопределенности.

13. Что является знаковой формой представления математической информации?

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) диаграмма;

г) устная формулировка задачи.

Тест по информатике и икт (8 класс) на тему: Тест для учащихся 8 класса на тему «Информация. Информационные процессы»

Тест на тему: «Информация и информационные процессы»                            Вариант 1

1. Информация в теории информации — это:

       А) то, что поступает в наш мозг из многих источников и во многих формах и, взаимодействуя там, образует нашу структуру знания;

       Б) сведения, полностью снимающие или уменьшающие существующую до их получения неопределенность;

       В) неотъемлемый атрибут материи;

       Г) отраженное разнообразие;

       Д) сведения, обладающие новизной.

2. Информацию, не зависящую от чьего-либо мнения или суждения, называют:

      А) достоверной;        Б) актуальной;      В) объективной;       Г) полезной;     Д) понятной.

3. Наибольший объем информации человек получает при помощи:

       А) осязания;  Б) слуха;   В) обоняния;   Г) зрения;    Д) вкусовых рецепторов.

4. Примером текстовой информации может служить:

       А) музыкальная заставка;       Б) таблица умножения;        В) иллюстрация в книге;

       Г) фотография;    Д) реплика актера в спектакле.

5. Информацию, с помощью которой можно решить те или   иные задачи, называют:

        А) достоверной;    Б) актуальной;     В) объективной;     Г) полезной;    Д) понятной.

6. Примером числовой информации может служить:

       А) разговор по телефону;   Б) иллюстрация в книге;    В) таблица умножения;

       Г) симфония;         Д) поздравительная открытка.

7. Информация по способу ее восприятия человеком подразделяется на:

      А) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную;

      Б) обыденную, общественно-политическую, эстетическую;

      В) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

      Г) научную, производственную, техническую, управленческую;

      Д) социальную, техническую, биологическую, генетическую

8. Для восприятия информации человек использует

        А) каналы осязания; Б) каналы слуха; В) все каналы;   Г) каналы зрения;  Д) каналы мышечных рецепторов.

9. За минимальную единицу измерения  количества информации принято:

А) 1 бод;   Б) 1 пиксель;      В) 1 байт;    Г) 1 бит.

10. Чему равен 1 байт?

     А) 2³  битов;  Б) 10³   битов;   В) 210  битов;  Г) 1010  битов.

11. 1 кбайт равно:

     А) 1024 байта;  Б) 16 байтам;  В) 1 биту;  Г) 1024 Гбайтам.

12. Байт — это…

      А)1024 бит;     Б) 0 бит;        В) 1 бит;           Г) 8 бит.

   

 13.        Сколько байт в 4 Мбайтах?

      А)   4000             2) 222          3) 212                     4) 410

   

14. Информационному сообщению объемом 12 288 бит соответствует:

а) 1536 Кбайт;  б) 1,5 Мбайт;  в) 1,536 Кбайт;  г) 12 Кбайт;  д) 1,5 Кбайт.

15. Установите соответствие:

  1. информация по способу восприятия
  2. информация по форме представления
  3. информация по значению

а) общественная, личная, специальная

б) визуальная, аудиальная, тактильная, обонятельная, вкусовая

в) текстовая, числовая, графическая, музыкальная, комбинированная

  1. Одно из свойств информации:

а) достоверность               б) массовость

в) непрерывность              г) субъективность

17. Решить задачу:

Сообщение занимает 3 страницы по 25 строк. В каждой строке записано по 60 символов. Сколько символов  в использованном алфавите, если все сообщение содержит 1125 байтов.

Тест на тему: «Информация и информационные процессы»                            Вариант 2

1.Что изучает информатика?

    А) Информатика изучает конструкцию компьютера, способы его включения и выключения.

    Б) Информатика обозначает совокупность дисциплин, изучающих свойства информации, а также способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств.

     В) Информатика изучает совокупность программных средств, используемых для работы на ЭВМ

      Г) Информатика изучает все дисциплины, чтобы использовать их для обработки информации.

2. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:

        А) полезной;   Б) полной;  В) объективной;     Г) достоверной;        Д) понятной

3. Учебник по математике содержит информацию следующих видов:

       А) графическую, текстовую и числовую;

       Б) графическую, звуковую и числовую;

       В) графическую, текстовую и звуковую;

       Г) только текстовую информацию;

       Д) исключительно числовую информацию.

4. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:

        А) достоверной; Б) актуальной;   В) объективной;   Г) полезной;    Д) понятной.

5. Визуальную информацию несет:

     А) запах духов; Б) картина;  В) звук грома;   Г) вкус яблока;   Д) комариный укус.

6. Информация по форме представления подразделяется на:

        А) обыденную, эстетическую, общественно-политическую;

        Б) социальную, техническую, биологическую, генетическую;

        В) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую;

        Г) научную, производственную, техническую, управленческую;

        Д) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную.

7. Информацию, существенную и важную в настоящий момент времени, называют:

        А) достоверной;  Б) актуальной;  В) полной;  Г) полезной;  Д) понятной.

8. Информацию, достаточную для решения тех или иных задач, называют:

       А) достоверной;  Б) актуальной;  В) полной;  Г) полезной;  Д) понятной.

9. Врач, пальпируя брюшную полость больного, получает информацию следующего вида:

       А) вкусовую;  Б) визуальную;  В) аудиальную;  Г) тактильную;  Д) обонятельную.

10. Какой предмет не может рассматриваться как носитель текстовой информации?

А) Учебник по истории;  Б) вывеска с названием магазина;  В) журнал;  Г) кассета с классической музыкой;   Д) газета.

 

11. Сколько бит в 1 Кбайте?

А) 1000 бит;  Б) 8*1024 бит;  Б)  1024 бит;  Г) 1010 бит.

12.  Объем в 1 Гбайт равно:

            А) 1024 байт;  Б) 1024 мбайт;  В) 1024 Гбайт;  Г) 1024 бит.

  13. Бит -это…

           А) логический элемент;    Б) минимальная единица информации;

           В) константа языка программирования;       Г) элемент алгоритма.

14. Информационному сообщению объемом 12 968 бит соответствует:    

                а) 1621 байт;     б) 1,4Мбайт;  в) 1,60Кбайт;    г) 13 Кбайт;.  д) 1,583 Кбайт.

15. Одно из свойств информации:

        а) полнота                          б) массовость      в) непрерывность              г) субъективность

16.  Установите соответствие:

  1. Объективность
  2. Достоверность
  3. Понятность  

а) отражает истинное положение дел

б) выражена на языке, доступном получателю

в) не зависит от чего-либо мнения

17. Решить задачу:

Для записи сообщения использовался 64-х символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк. Все сообщение содержит 8775 байтов информации и занимает 6 страниц. сколько  символов в строке?

SAT Тестовая информация | Ресурсы для родителей и студентов Главная> Бесплатные ресурсы> SAT Test Информационный центр

Содержание

Общая информация о тестировании SAT

ACT против SAT

Посмотрите на ключевые различия между ACT и SAT.

SAT History

Обзор развития и эволюции SAT.

SAT Тестовая структура и формат

Тест SAT

Обзор SAT: формат, типы вопросов, длина и другая информация.

СБ Мат

Общий обзор экзамена SAT Math.

Процесс регистрации SAT

SAT Test Day

Предложения о том, что взять с собой в SAT в день тестирования.

SAT Test Cancellation

SAT иногда отменяется из-за плохой погоды. Что делать, если погода выглядит мрачной.

SAT Подсчет очков и отчетность

СБ Оценка

Обзор системы начисления очков и очков SAT.

Средний балл SAT

Просмотрите средние национальные и государственные баллы SAT для студентов колледжа.

Хорошие результаты СБ?

Некоторые взгляды на то, как думать о том, что хорошо в баллах SAT.

Скачать бесплатно!

ПИСЬМО ПРИЛОЖЕНИЕ КОЛЛЕДЖА ESSAY

Скачать бесплатно!

РОДИТЕЛЬСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИЕМУ В КОЛЛЕДЖ close

Наша новостная рассылка предназначена для предоставления информации о классе и сезоне, которая поможет вам ориентироваться и оставаться в курсе процесса поступления в колледж.Нам нужен год окончания средней школы, чтобы предоставить вам своевременную и актуальную информацию. Вы можете отписаться в любое время.

,
обработка информации | Определение, примеры, элементы и факты

Основные понятия

Интерес к тому, как информация передается и как ее носители передают смысл, со времен дошократовских философов занимался областью исследования, называемой семиотикой, изучением знаков и знаковых явлений. Знаки являются неприводимыми элементами общения и носителями смысла. Американскому философу, математику и физику Чарльзу С. Пирсу приписывают то, что он указал на три измерения знаков, которые касаются, соответственно, тела или носителя знака, объекта, который знак обозначает, и интерпретатора или интерпретация знака.Пирс признал, что фундаментальные информационные отношения по существу триадны; напротив, все отношения физических наук сводятся к двоичным (бинарным) отношениям. Другой американский философ, Чарльз У. Моррис, обозначил эти три знаковых измерения как синтаксические, семантические и прагматические, названия, под которыми они известны сегодня.

Информационные процессы выполняются информационными процессорами. Для данного информационного процессора, физического или биологического, токен является объектом, лишенным смысла, который процессор распознает как полностью отличающийся от других токенов.Группа таких уникальных токенов, распознаваемых процессором, составляет его основной «алфавит»; например, точка, тире и пробел составляют основной токен алфавита процессора азбуки Морзе. Объекты, которые несут значение, представлены шаблонами токенов, которые называются символами. Последние объединяются для формирования символических выражений, которые составляют входные данные или выходы из информационных процессов и хранятся в памяти процессора.

Информационные процессоры являются компонентами информационной системы, которая является классом конструкций.Абстрактная модель информационной системы включает четыре основных элемента: процессор, память, рецептор и эффектор (рисунок 1). Процессор имеет несколько функций: (1) выполнять элементарные информационные процессы по символическим выражениям, (2) временно хранить в кратковременной памяти процессора входные и выходные выражения, с которыми работают эти процессы и которые они генерируют, (3) планировать выполнение этих процессов и (4) изменять эту последовательность операций в соответствии с содержимым кратковременной памяти.В памяти хранятся символические выражения, в том числе те, которые представляют сложные информационные процессы, называемые программами. Два других компонента, рецептор и эффектор, являются механизмами ввода и вывода, чьи функции, соответственно, состоят в том, чтобы получать символические выражения или стимулы из внешней среды для манипулирования процессором и излучать обработанные структуры обратно в среду.

Структура информационной системы. Энциклопедия Британника, Инк.

Мощь этой абстрактной модели системы обработки информации обеспечивается способностью ее составных процессоров выполнять небольшое количество элементарных информационных процессов: чтение; сравнения; создание, изменение и присвоение имен; копирование; хранение; и писать.Модель, представляющая широкий спектр таких систем, оказалась полезной для объяснения искусственных информационных систем, реализованных на последовательных информационных процессорах.

Поскольку было признано, что информационные процессы в природе не являются строго последовательными, с 1980 года все большее внимание уделяется изучению человеческого мозга как информационного процессора параллельного типа. Когнитивные науки, междисциплинарная область, которая сосредоточена на изучении человеческого разума, способствовали развитию нейрокомпьютеров, нового класса параллельных распределенных информационных процессоров, которые имитируют функционирование человеческого мозга, в том числе его способности к самообучению. организация и обучение.Так называемые нейронные сети, которые представляют собой математические модели, вдохновленные нейронной сетью человеческого мозга, все чаще находят применение в таких областях, как распознавание образов, управление производственными процессами и финансами, а также во многих исследовательских дисциплинах.

Информация как ресурс и товар

В конце 20-го века информация приобрела два основных утилитарных значения. С одной стороны, он считается экономическим ресурсом, несколько сравнимым с другими ресурсами, такими как труд, материал и капитал.Эта точка зрения основывается на доказательствах того, что владение, манипулирование и использование информации могут повысить экономическую эффективность многих физических и когнитивных процессов. Рост в области обработки информации в промышленном производстве, а также в решении человеческих проблем был значительным. Анализ одного из трех традиционных разделов экономики, сферы услуг, показывает резкий рост информационно-интенсивной деятельности с начала 20-го века. К 1975 году эта деятельность составляла половину рабочей силы Соединенных Штатов.

Как личный и общественный ресурс, информация имеет некоторые интересные характеристики, которые отделяют ее от традиционных представлений об экономических ресурсах. В отличие от других ресурсов, информация является обширной, с ограничениями, очевидно, налагаемыми только временем и когнитивными возможностями человека. Его экспансивность объясняется следующим: (1) он является естественным образом диффузным, (2) он воспроизводит, а не потребляется в процессе использования, и (3) он может использоваться только совместно, а не в транзакциях.В то же время информация является сжимаемой как синтаксически, так и семантически. В сочетании с его способностью заменять другие экономические ресурсы, его транспортабельностью на очень высоких скоростях и способностью предоставлять преимущества владельцу информации, эти характеристики лежат в основе таких общественных отраслей, как исследования, образование, публикация, маркетинг, и даже политика. Общественное беспокойство по поводу использования информационных ресурсов расширилось от традиционной области библиотек и архивов, чтобы охватить организационную, институциональную и правительственную информацию под эгидой управления информационными ресурсами.

Второе восприятие информации заключается в том, что она является экономическим товаром, который помогает стимулировать всемирный рост нового сегмента национальных экономик — сектора информационных услуг. Используя преимущества информационных свойств и опираясь на восприятие его индивидуальной и общественной полезности и ценности, этот сектор предоставляет широкий спектр информационных продуктов и услуг. К 1992 году рыночная доля сектора информационных услуг США выросла до 25 миллиардов долларов.Это было эквивалентно примерно одной седьмой компьютерного рынка страны, который, в свою очередь, составлял примерно 40 процентов мирового рынка компьютеров в этом году. Однако вероятная конвергенция компьютеров и телевидения (доля рынка которой в 100 раз больше, чем компьютеров) и ее влияние на информационные услуги, развлечения и образование, вероятно, приведут к реструктуризации соответствующих долей рынка информационной индустрии.

IBM Tests 2020/21 Практические тесты

Тесты IBM Diagrammatic / Logical Reasoning

Тесты IBM в области диаграмм и вербальных рассуждений позволят оценить ваши навыки определения последовательности и шаблона, логическое мышление и способность подходить к проблеме и насколько вы хороши в ее решении. IBM подчеркивает, что навыки, которые они проверяют, можно суммировать с этими тремя словами: математика, дедукция и умозаключение.

IBM Video Assessment

Ваша заявка может быть обусловлена ​​дальнейшей оценкой видео.Этот этап будет персонализирован в зависимости от роли, на которую вы претендуете, а также от вашей производительности и баллов, полученных на предыдущих этапах приложения.

IBM Assessment Center

Если все прошло хорошо, вас пригласили в одну из штаб-квартир IBM для участия в Центре оценки, который обычно представляет собой сочетание групповых и индивидуальных упражнений.

IBM Case Study

В тематическом исследовании будет смоделирована проблема, с которой столкнулась компания, или разговор с потенциальным клиентом.Ваша креативность и независимое мышление будут иметь значение, но вы также должны уметь думать на ногах, так как вам будет предоставлено множество данных для анализа. Возможно также, что вы будете задавать вопросы своим экспертам.

IBM Group Exercise

Групповые упражнения могут отличаться, но общие навыки, которые ищут оценщики, являются хорошим балансом между командной работой и лидерскими навыками. Вы можете быть отличным лидером, но подходите к групповым упражнениям как проверке ваших навыков совместной работы и командной работы.Общение в неагрессивной манере даст вам несколько дополнительных очков. Вы должны быть готовы к тому, чтобы выполнять математику и логическое мышление вместе.

IBM Презентация

Обычно кандидатов просят представить идею, предложенную им оценщиками. Чтобы преуспеть, мы настоятельно рекомендуем провести несколько презентаций и презентаций. В любом случае, важно, чтобы вы практиковали свои навыки презентации. Если вы не прирожденный оратор и чувствуете, что можете использовать немного больше советов, вы можете обратиться к Руководству Центра оценки, чтобы получить более полезные советы.

Подтверждающие тесты IBM

Это будет еще одна серия тестов IPAT, аналогичных тем, которые вы должны были пройти на Этапе 2 этого Приложения. Хотя обычно они немного менее обширны, так как это всего лишь подтверждение того, что вы должны знать в любом случае. К сожалению, калькуляторы не допускаются.

Интервью IBM один на один

Поздравляем, вы добрались до последнего уровня процесса подачи заявки! После экзаменационного центра вы попадете в самую последнюю группу успешных кандидатов, с которыми еще раз проведут собеседование во время типичного собеседования.Эксперты теперь будут проверять ваши навыки и определять сильные стороны, необходимые для работы. Несмотря на то, что это последний этап приложения, вы должны в равной степени сиять на этом этапе, как и на предыдущих. Не расслабляйтесь и будьте готовы праздновать, как только вы подтвердите свой успех!

Practice Aptitude Tests не связан с IBM. Мы предоставляем услуги по подготовке к психометрическим тестам IBM. Посетите www.ibm.com, чтобы подать заявку.

,
ACT Тестовая информация | Актуальная информация о тесте ACT Главная> Бесплатные ресурсы> Тестовый информационный центр ACT

Общая информация об испытаниях ACT

ACT против SAT

Посмотрите на ключевые различия между ACT и SAT.

Даты испытаний ACT

Предстоящие даты тестирования, сроки регистрации и даты релиза.

История ACT

История ACT, включая эволюцию ACT и SAT.

Тестовая структура ACT

Тест ACT

Общий обзор формата, структуры и содержания теста ACT.

ACT Math

Обзор математического раздела ACT.

ACT Тестирование и оценка результатов

ACT Scoring

Подробная информация о системе оценки и оценки ACT.

ACT Test Информация о регистрации

ACT Test Day

Что нужно взять с собой в день тестирования ACT.

Скачать бесплатно!

ПИСЬМО ОФОРМЛЕНИЕ КОЛЛЕДЖА

Скачать бесплатно!

РОДИТЕЛЬСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРИЕМУ В КОЛЛЕДЖ close

Наша новостная рассылка предназначена для предоставления информации о классе и сезоне, которая поможет вам ориентироваться и оставаться в курсе процесса поступления в колледж.Нам нужен год окончания средней школы, чтобы предоставить вам своевременную и актуальную информацию. Вы можете отписаться в любое время.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *