Тема недели земля наш общий дом в подготовительной группе: Календарно-тематическое планирование по теме «Земля наш общий дом»
Тематическая неделя «Земля-наш общий дом»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 24.04 по 28.04
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Формирование целостной картины мира «Земля – наш общий дом» Сказка братьев Гримм «Горшок каши» Музыка | Продолжать знакомить с понятием «Земля – наш общий дом»; рассказать о ом, что на Земле много стран, живут люди разных рас и национальностей; формировать интерес и уважение ко всем людям, отмечая их самобытность; показать различие культур, особенности быта, обычаев; учить воспринимать образное содержание, его нравственный смысл; закреплять знание о жанровых, композиционных, языковых особенностях сказки; подвести к пониманию идеи произведения. По плану музыкального руководителя. Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом. |
Вторник | ФЭМП «Задания на развитие логики» Физкультура Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность | Уточнить представление о геометрических фигурах и их свойствах. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. |
Среда | Развитие речи «Кто главный в лесу?» Музыка | Продолжать знакомить с дикими животными и их повадками; учить называть животных (бурый медведь, лев, олень); расширять представление об особенностях внешнего вида животных, о жизненных проявлениях, повадках, особенностях приспособления (линька, спячка), условиях, необходимых для их жизни; рассказать о том, как млекопитающие заботятся о потомстве. По плану музыкального руководителя. Выполнять рисунок по инструкции педагога и по образцу, соблюдая пропорции. |
Четверг | ФЭМП «Различение предметов по форме» Физкультура Аппликация/лепка | Уточнить представление о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале – и их основных признаках; упражнять в анализе различных свойств фигур: равенство и неравенство сторон, соотношение углов и вершин; развивать как наглядно-образное, так и абстрактное мышление. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. Учить задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приёмы вырезания; закреплять умение красиво располагать изображение на листе; развивать чувство композиции, творческую активность. |
Пятница | Развитие речи «Составление сказки» Рисование | Закреплять навыки составления сказки на предложенную тему; совершенствовать умение проводить звуковой анализ слов; активизировать в речи употребление в речи существительных и прилагательных женского, мужского и среднего рода; развивать интонационную сторону речи. Самостоятельно выполнять рисунок Бабы-Яги по схеме и инструкции педагога. |
Тематическое планирование на неделю по теме «Земля-наш дом» (подготовительная группа)
Главная / Дошкольное образование / Окружающий мир
Скачать
95.5 КБ, 1422520.doc Автор: Макарова Ирина Николаевна, 10 Фев 2016
Тематическое планирование образовательной деятельности на неделю (подготовителтная группа)
Тема: «Земля – наш дом»
Цель: формирование представления о планете Земля.
1. Задачи: Образовательная: закрепить представления детей о планете Земля; познакомить детей с глобусом и картой мира
2. Развивающая: способствовать развитию коммуникативных навыков, творческих способностей; обогащению словаря;
3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к Земле – своему дому.
Автор: Макарова Ирина Николаевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Тематическое планирование на неделю по теме «Земля-наш дом» (подготовительная группа) | Макарова Ирина Николаевна | 10 Фев 2016 |
документ | Комплексно — тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: «Весна, весна на улице весенние деньки» (подготовительная группа) | Горбушина Наталья Геннадьевна | 29 Ноя 2015 |
документ | комплексно — тематическое планирование на неделю в средней группе по теме «Наш дом» | Халевина Оксана Михайловна | 8 Апр 2016 |
документ | Календарно — тематическое планирование на неделю по теме: «Животные наших лесов» (средняя группа) | Гуренко Светлана Алексеевна | 22 Ноя 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме » Профессии». 2 младшая группа. | Ракша Анастасия Александровна | 29 Фев 2016 |
документ | Календарный план воспитательно — образовательной работы на неделю по теме «Перелетные птицы» (подготовительная группа) | Рыбалко Антонина Владимировна | 18 Янв 2016 |
документ | КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ ПО ТЕМЕ «ОСЕНЬ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. | Граблина Тамара Павловна | 30 Мар 2015 |
документ | комплексно — тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: «Весна» | Гаун Анастасия Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Комплексно-тематическое планирование на неделю для детей среднего дошкольного возраста по теме «Птицы» | Ермакова Александра Сергеевна | 11 Апр 2015 |
документ | Календарно — тематическое планирование на одну неделю по теме «Стихийные бедствия» | Дмитриева Валентина Васильевна | 5 Апр 2015 |
документ | Комплексно-тематическое планирование по теме «Домашние животные» на неделю | Звонова Татьяна Анатольевна | 1 Фев 2016 |
документ | Комплексно-тематическое планирование по теме «Внимание: дорога!» (подготовительная группа) | Шаркалова Светлана Анатольевна | |
документ | Комплексно-тематическое планирование по теме «Школа» (подготовительная группа) | Шаркалова Светлана Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами» подготовительная группа | Пинская Ирина Николаевна | 17 Мар 2016 |
документ | «Комплексно — тематическое планирование на Март». Подготовительная группа. | Худякова Светлана Алексеевна | 13 Дек 2015 |
документ | Тематическое планирование на неделю по теме кухня, столовая, посуда | Мамзина Елена Валерьевна | 13 Ноя 2015 |
документ | комлексно-тематическое планирование по теме недели «Мой дом — Земля» в подготовительной группе | Жуланова Нина Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование на неделю «Мама, папа, я-дружная семья» (старшая группа) | Кадеркина Нина Александровна | |
документ | Комплексно-тематическое планирование на неделю «День Города» | Попова Наталья Владимировна | 8 Апр 2015 |
документ | тематическое планирование на неделю «Родная армия» | Киселева Марина Николаевна | 11 Фев 2016 |
документ | Календарно-тематическое планирование по ФГТ на неделю «Здраствуй, детский сад!» | Баландина Марианна Игоревна | 31 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по ФГТ на неделю «Мир природы» Диск | Баландина Марианна Игоревна | 1 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по ФГТ на неделю «День Победы» | Баландина Марианна Игоревна | 1 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по ФГТ на неделю «Женский день» | Баландина Марианна Игоревна | 1 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по ФГТ на неделю «Волшебница вода» | Баландина Марианна Игоревна | 1 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по ФГТ на неделю «Праздник весны и труда!» | Баландина Марианна Игоревна | 1 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по ФГТ на неделю «Цирк» | Баландина Марианна Игоревна | 1 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по ФГТ на неделю «Моя семья» | Баландина Марианна Игоревна | 1 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по ФГТ на неделю «Миром правит доброта» | Баландина Марианна Игоревна | 1 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по ФГТ на неделю «Быть здоровыми хотим!» | Баландина Марианна Игоревна | 7 Апр 2015 |
разное | Планирование воспитательно — образовательной работы старшей группы на неделю по теме» Зимние забавы «по ФГОС Цель: положительное влияние физкультурных занятий на воздухе | Пущиенко Наталья Валерьевна | 31 Мар 2015 |
разное | Планирование воспитательно — образовательной работы старшей группы на неделю по теме» Золотая осень «по программе» Детство «. | Пущиенко Наталья Валерьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Календарно – тематическое планирование на неделю с 11. 01. 16. – 15. 01. 16. г. (подготовительная группа) Тема: «Народные традиции и праздники» | Зарубина Ольга Сергеевна | 16 Фев 2016 |
документ | Перспективное планирование на неделю «Моя группа» | Халевина Оксана Михайловна | 28 Мар 2016 |
документ | календарно-тематическое планирование по теме:» Наш быт «( мебель) младшая группа | Рябченко Алена Алексеевна | 25 Июн 2015 |
документ | Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме «Зимние забавы» | Ольга Алексеевна Гусева | 31 Мар 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Моя малая Родина-Белгород» | Бердинских Татьяна Николаевна | 24 Ноя 2015 |
документ | Ежедневное планирование на неделю по теме «Праздник Белого месяца» | Спиридонова Наталья Николаевна | 8 Июн 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме: «Зима» | Кораблева Елена Александровна | 13 Июл 2015 |
документ | Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Россия-родная страна» | Копаш Ирина Викторовна | 31 Окт 2015 |
Энциклика Папы Франциска «Laudato Si’ — О заботе о нашем общем доме»
(Радио Ватикана) Первая энциклика Папы Франциска сосредоточена на идее «интегральной экологии», соединяющей заботу о мире природы со справедливостью для самых бедных и уязвимых людей. По его словам, только радикально изменив наши отношения с Богом, с нашими соседями и с миром природы, мы можем надеяться справиться с угрозами, с которыми сталкивается наша планета сегодня. Наука, настаивает он, — это лучший инструмент, с помощью которого мы можем услышать крик земли, а диалог и образование — это два ключа, которые могут «помочь нам избежать спирали саморазрушения, которая в настоящее время поглощает нас».
В основе размышлений Папы Римского лежит вопрос: «Какой мир мы хотим оставить тем, кто придет после нас, детям, которые сейчас подрастают?». Ответы, которые он предлагает, требуют глубоких изменений в политических, экономических, культурных и социальных системах, а также в нашем индивидуальном образе жизни.
В главе 1 изложены шесть наиболее серьезных проблем, стоящих перед «нашим общим домом
».»?Загрязнение, отходы и наш менталитет одноразового: «земля, наш дом, начинает все больше и больше походить на огромную кучу нечистот»
?Изменение климата: «одна из основных проблем, стоящих перед человечеством в наши дни», но «многие из тех, кто обладает большими ресурсами и экономической или политической властью, кажется, в основном озабочены маскировкой проблем или сокрытием их симптомов»
Вода: «доступ к безопасной питьевой воде является основным и универсальным правом человека», однако все население, особенно дети, заболевают и умирают из-за загрязненной воды
Биоразнообразие: «Каждый год происходит исчезновение тысяч видов растений и животных», и последствия невозможно предсказать, поскольку «все мы, как живые существа, зависим друг от друга». Часто этой защите препятствуют транснациональные экономические интересы
Разрушение общества: современные модели развития отрицательно сказываются на качестве жизни большей части человечества, и «многие города представляют собой огромные, неэффективные сооружения, чрезмерно расточительно использующие энергию и воду
Глобальное неравенство: Экологические проблемы затрагивают наиболее уязвимых людей, большую часть населения мира, и решение не в снижении рождаемости, а в противодействии «крайнему и избирательному потребительству».
А в главе 3 исследуются шесть глубоких коренных причин этих растущих кризисов
Технология: Хотя она может способствовать прогрессу в направлении устойчивого развития, без «здравой этики», она дает «тем, кто обладает знаниями, и особенно экономическими ресурсами… впечатляющее превосходство над всем человечеством»
Технократический менталитет: «экономика принимает любое технологическое достижение с целью получения прибыли… но рынок сам по себе не может гарантировать целостное человеческое развитие и социальную интеграцию»
Антропоцентризм: мы не понимаем своего места в мире и наших отношений с природой. Межличностные отношения и защита человеческой жизни должны быть поставлены выше технических рассуждений, поэтому забота об окружающей среде «также несовместима с оправданием аборта»
Практический релятивизм: деградация окружающей среды и социальный упадок являются результатом того, что «все кажется неуместным, если это не служит чьим-то непосредственным интересам»
Занятость: интегральная экология должна учитывать ценность труда, поэтому каждый должен иметь работу, и «плохой бизнес для общества» — прекращать инвестировать в людей для достижения краткосрочной финансовой выгоды
Биологические технологии: ГМО представляют собой «сложную экологическую проблему», которая помогла решить проблемы, но привела к таким трудностям, как концентрация земли «в руках нескольких владельцев», угроза мелким производителям, биоразнообразию и экосистемам
Так где же лежат решения? Вот шесть из лучших
В «Евангелии от творения»: Глава 2 исследует Ветхий и Новый Заветы, чтобы показать, как человеческая жизнь основана на наших отношениях с Богом, с нашими ближними и с сотворенным миром. Мы должны признать свои грехи, когда порвем эти отношения и осознаем нашу «огромную ответственность» перед всем Божьим творением.
В Integral Ecology: Chapter 4 исследуется эта новая парадигма справедливости, которая означает, что «анализ экологических проблем не может быть отделен от анализа человеческих, семейных, связанных с работой и городских контекстов», в то время как решения должны основываться на «предпочтительном варианте». для беднейших из наших братьев и сестер»
В «Диалоге»: глава 5, озаглавленная «Направления подходов и действий», подчеркивает необходимость «честных и открытых дебатов, чтобы частные интересы или идеологии не наносили ущерба общему благу». Церковь не претендует на решение научных вопросов или подмену политики, но может способствовать диалогу о глобальном и местном управлении, прозрачному принятию решений, рациональному использованию природных ресурсов, а также вести уважительный диалог с другими верующими и с научный мир
В образовании: глава 6 призывает школы, семьи, средства массовой информации и церкви помочь изменить привычки и поведение. Преодоление индивидуализма при одновременном изменении нашего образа жизни и потребительского выбора может оказать сильное «давление на тех, кто обладает политической, экономической и социальной властью», что приведет к значительным изменениям в обществе.
В «Экологической конверсии: глава 6» святой Франциск Ассизский также упоминается как образец «более страстной заботы о защите нашего мира», характеризующийся благодарностью и щедростью, творчеством и энтузиазмом.
В книге «Духовность: Наконец» Глава 6 и две заключительные молитвы показывают, как вера в Бога может формировать и вдохновлять нашу заботу об окружающей среде. Таинства, Троица, образец Святого Семейства и наша надежда на вечную жизнь могут научить, мотивировать и укрепить нас для защиты природного мира, данного нам Богом.
(с радио Ватикана)
[Размещено на веб-сайте Ватикана: http://www.news.va/en/news/encyclical-laudato-si-on-the-care-of-our-common-2.]
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный текст энциклики Папы Франциска «Laudato Si»: http://w2. vatican.va/content/francesco/en/encyclops/documents/papa-francesco_20150524_enciclica-laudato-si.html.
Папе Франциску Laudato Si’
Отпечатано на переработанном материале чернилами на растительной основе
Обратите внимание, что этот товар не может быть доставлен в Канаду. Мы просим наших канадских друзей заказывать напрямую у Novalis. Спасибо.
О заботе о нашем общем доме — это английское название последней энциклики Папы Франциска, Laudato Si’ (или Praise Be to You ). Он получил свое название от «Песни творений» Святого Франциска и напоминает нам, что земля — наш общий дом; мы должны заботиться о нем нежно. Папа Франциск призывает весь мир принять меры, чтобы принять то, что он называет «экологическим преобразованием».
В этом документе около 40 000 слов и 184 страницы, но он оживает и становится более доступным в этом уникальном руководстве для чтения на простом английском языке. Это руководство предлагает краткое изложение каждой статьи в новаторском документе Папы Франциска и процесс группового размышления, чтобы помочь каждому прочитать и понять его. Номера статей в оригинале сохранены для удобства перехода от справочника к настоящей энциклике.
Щелкните здесь, чтобы найти вспомогательные материалы, сопровождающие это Руководство по чтению: глоссарий, молитвы из энциклики и некоторые другие материалы.
Шесть описанных здесь занятий в малых группах включают групповое чтение, обсуждение, молитву и предложения действий (для общего или личного пользования), что делает его идеальным для
.
Молодежное служение
Программы подтверждения
Приходские руководители
Малые общины
Группы духовенства
Формирование взрослых
RCIA
или семьи
Обзор продукта
Загляните внутрь!
Формат: | Буклет |
---|---|
Код продукта: | ТТ851220 |
Размеры: | 5½» x 8½» |
Длина: | 48 страницы |
Издатель: | Двадцать третья публикация |
1-4 копии | 3,40 доллара США каждый |
---|---|
5-9 копии | 3,15 доллара США каждый |
10-19 копии | 2,97 доллара США каждый |
20-49 копии | 2,80 доллара США каждый |
50-99 копии | 2,62 доллара США каждый |
100-249 копии | 2,55 доллара США каждый |
250+ копии | 2,44 доллара США каждый |
Автор Билл Хюбш
Автор
Билл Хюбш — писатель, богослов, бывший директор отдела религиозного образования и многолетний католический издатель.