cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тема недели земля наш общий дом в подготовительной группе: Календарно-тематическое планирование по теме «Земля наш общий дом»

Тематическая неделя «Земля-наш общий дом»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 24.04 по 28.04

Дни недели           Тема                                    Цели
ПонедельникФормирование целостной картины мира
«Земля – наш общий дом»
Сказка братьев Гримм «Горшок каши»

Музыка
Физкультура на воздухе

Продолжать знакомить с понятием «Земля – наш общий дом»; рассказать о  ом, что на Земле много стран, живут люди разных рас и национальностей; формировать интерес и уважение ко всем людям, отмечая их самобытность; показать различие культур, особенности быта, обычаев; учить воспринимать образное содержание, его нравственный смысл; закреплять знание о жанровых, композиционных, языковых особенностях сказки; подвести к пониманию идеи произведения.

По плану музыкального руководителя.
Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом.
ВторникФЭМП
«Задания на развитие логики»
Физкультура

Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность
«Сердечко из бумаги»

Уточнить представление о геометрических фигурах и их свойствах.

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.
Закреплять умение работать с бумагой в технике плетения.

Среда

Развитие речи

«Кто главный в лесу?»

Музыка
Рисование
«Весёлый ёжик»

Продолжать знакомить с дикими животными и их повадками; учить называть животных (бурый медведь, лев, олень); расширять представление об особенностях внешнего вида животных, о жизненных проявлениях, повадках, особенностях приспособления (линька, спячка), условиях, необходимых для их жизни; рассказать о том, как млекопитающие заботятся о потомстве.

По плану музыкального руководителя.
Выполнять рисунок по инструкции педагога и по образцу, соблюдая пропорции.
ЧетвергФЭМП
«Различение предметов по форме»

Физкультура

Аппликация/лепка
«Аппликация по замыслу»

Уточнить представление о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале – и их основных признаках; упражнять в анализе различных свойств фигур: равенство и неравенство сторон, соотношение углов и вершин; развивать как наглядно-образное, так и абстрактное мышление.
Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.
Учить задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приёмы вырезания; закреплять умение красиво располагать изображение на листе; развивать чувство композиции, творческую активность.
ПятницаРазвитие речи
«Составление сказки»

Рисование
«Образ Бабы-Яги»

Закреплять навыки составления сказки на предложенную тему; совершенствовать умение проводить звуковой анализ слов; активизировать в речи употребление в речи существительных и прилагательных женского, мужского и среднего рода; развивать интонационную сторону речи.
Самостоятельно выполнять рисунок Бабы-Яги по схеме и инструкции педагога.

Тематическое планирование на неделю по теме «Земля-наш дом» (подготовительная группа)

Главная / Дошкольное образование / Окружающий мир

Скачать

95.5 КБ, 1422520.doc Автор: Макарова Ирина Николаевна, 10 Фев 2016

Тематическое планирование образовательной деятельности на неделю (подготовителтная группа)

Тема: «Земля – наш дом»

Цель: формирование представления о планете Земля.

1. Задачи: Образовательная: закрепить представления детей о планете Земля; познакомить детей с глобусом и картой мира

2. Развивающая: способствовать развитию коммуникативных навыков, творческих способностей; обогащению словаря;

3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к Земле – своему дому.

Автор: Макарова Ирина Николаевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Тематическое планирование на неделю по теме «Земля-наш дом» (подготовительная группа)Макарова Ирина Николаевна10 Фев 2016
документ Комплексно — тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: «Весна, весна на улице весенние деньки» (подготовительная группа)Горбушина Наталья Геннадьевна29 Ноя 2015
документ комплексно — тематическое планирование на неделю в средней группе по теме «Наш дом»Халевина Оксана Михайловна
8 Апр 2016
документ Календарно — тематическое планирование на неделю по теме: «Животные наших лесов» (средняя группа)Гуренко Светлана Алексеевна22 Ноя 2015
документ Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме » Профессии». 2 младшая группа.Ракша Анастасия Александровна29 Фев 2016
документ Календарный план воспитательно — образовательной работы на неделю по теме «Перелетные птицы» (подготовительная группа)Рыбалко Антонина Владимировна18 Янв 2016
документ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ ПО ТЕМЕ «ОСЕНЬ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.Граблина Тамара Павловна30 Мар 2015
документ комплексно — тематическое планирование образовательной деятельности на неделю по теме: «Весна»Гаун Анастасия Викторовна31 Мар 2015
документ Комплексно-тематическое планирование на неделю для детей среднего дошкольного возраста по теме «Птицы»
Ермакова Александра Сергеевна
11 Апр 2015
документ Календарно — тематическое планирование на одну неделю по теме «Стихийные бедствия»Дмитриева Валентина Васильевна5 Апр 2015
документ Комплексно-тематическое планирование по теме «Домашние животные» на неделюЗвонова Татьяна Анатольевна1 Фев 2016
документ Комплексно-тематическое планирование по теме «Внимание: дорога!» (подготовительная группа)Шаркалова Светлана Анатольевна
31 Мар 2015
документ Комплексно-тематическое планирование по теме «Школа» (подготовительная группа)Шаркалова Светлана Анатольевна31 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами» подготовительная группаПинская Ирина Николаевна17 Мар 2016
документ «Комплексно — тематическое планирование на Март». Подготовительная группа.
Худякова Светлана Алексеевна
13 Дек 2015
документ Тематическое планирование на неделю по теме кухня, столовая, посудаМамзина Елена Валерьевна13 Ноя 2015
документ комлексно-тематическое планирование по теме недели «Мой дом — Земля» в подготовительной группеЖуланова Нина Николаевна31 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование на неделю «Мама, папа, я-дружная семья» (старшая группа)Кадеркина Нина Александровна
30 Окт 2015
документ Комплексно-тематическое планирование на неделю «День Города»Попова Наталья Владимировна8 Апр 2015
документ тематическое планирование на неделю «Родная армия»Киселева Марина Николаевна11 Фев 2016
документ Календарно-тематическое планирование по ФГТ на неделю «Здраствуй, детский сад!»Баландина Марианна Игоревна31 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по ФГТ на неделю «Мир природы» ДискБаландина Марианна Игоревна1 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование по ФГТ на неделю «День Победы»Баландина Марианна Игоревна1 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование по ФГТ на неделю «Женский день»Баландина Марианна Игоревна1 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование по ФГТ на неделю «Волшебница вода»Баландина Марианна Игоревна1 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование по ФГТ на неделю «Праздник весны и труда!»Баландина Марианна Игоревна1 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование по ФГТ на неделю «Цирк»Баландина Марианна Игоревна1 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование по ФГТ на неделю «Моя семья»Баландина Марианна Игоревна1 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование по ФГТ на неделю «Миром правит доброта»Баландина Марианна Игоревна1 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование по ФГТ на неделю «Быть здоровыми хотим!»Баландина Марианна Игоревна7 Апр 2015
разное Планирование воспитательно — образовательной работы старшей группы на неделю по теме» Зимние забавы «по ФГОС Цель: положительное влияние физкультурных занятий на воздухе Пущиенко Наталья Валерьевна31 Мар 2015
разное Планирование воспитательно — образовательной работы старшей группы на неделю по теме» Золотая осень «по программе» Детство «.Пущиенко Наталья Валерьевна31 Мар 2015
документ Календарно – тематическое планирование на неделю с 11. 01. 16. – 15. 01. 16. г. (подготовительная группа) Тема: «Народные традиции и праздники»Зарубина Ольга Сергеевна16 Фев 2016
документ Перспективное планирование на неделю «Моя группа»Халевина Оксана Михайловна28 Мар 2016
документ календарно-тематическое планирование по теме:» Наш быт «( мебель) младшая группаРябченко Алена Алексеевна25 Июн 2015
документ Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме «Зимние забавы»Ольга Алексеевна Гусева31 Мар 2015
документ Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Моя малая Родина-Белгород»Бердинских Татьяна Николаевна24 Ноя 2015
документ Ежедневное планирование на неделю по теме «Праздник Белого месяца»Спиридонова Наталья Николаевна8 Июн 2015
документ Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме: «Зима»Кораблева Елена Александровна13 Июл 2015
документ Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Россия-родная страна»Копаш Ирина Викторовна31 Окт 2015

Энциклика Папы Франциска «Laudato Si’ — О заботе о нашем общем доме»

 

(Радио Ватикана) Первая энциклика Папы Франциска сосредоточена на идее «интегральной экологии», соединяющей заботу о мире природы со справедливостью для самых бедных и уязвимых людей. По его словам, только радикально изменив наши отношения с Богом, с нашими соседями и с миром природы, мы можем надеяться справиться с угрозами, с которыми сталкивается наша планета сегодня. Наука, настаивает он, — это лучший инструмент, с помощью которого мы можем услышать крик земли, а диалог и образование — это два ключа, которые могут «помочь нам избежать спирали саморазрушения, которая в настоящее время поглощает нас».

В основе размышлений Папы Римского лежит вопрос: «Какой мир мы хотим оставить тем, кто придет после нас, детям, которые сейчас подрастают?». Ответы, которые он предлагает, требуют глубоких изменений в политических, экономических, культурных и социальных системах, а также в нашем индивидуальном образе жизни.

В главе 1 изложены шесть наиболее серьезных проблем, стоящих перед «нашим общим домом

».

»?Загрязнение, отходы и наш менталитет одноразового: «земля, наш дом, начинает все больше и больше походить на огромную кучу нечистот»

?Изменение климата: «одна из основных проблем, стоящих перед человечеством в наши дни», но «многие из тех, кто обладает большими ресурсами и экономической или политической властью, кажется, в основном озабочены маскировкой проблем или сокрытием их симптомов»

Вода: «доступ к безопасной питьевой воде является основным и универсальным правом человека», однако все население, особенно дети, заболевают и умирают из-за загрязненной воды

Биоразнообразие: «Каждый год происходит исчезновение тысяч видов растений и животных», и последствия невозможно предсказать, поскольку «все мы, как живые существа, зависим друг от друга». Часто этой защите препятствуют транснациональные экономические интересы

Разрушение общества: современные модели развития отрицательно сказываются на качестве жизни большей части человечества, и «многие города представляют собой огромные, неэффективные сооружения, чрезмерно расточительно использующие энергию и воду

Глобальное неравенство: Экологические проблемы затрагивают наиболее уязвимых людей, большую часть населения мира, и решение не в снижении рождаемости, а в противодействии «крайнему и избирательному потребительству».

А в главе 3 исследуются шесть глубоких коренных причин этих растущих кризисов

Технология: Хотя она может способствовать прогрессу в направлении устойчивого развития, без «здравой этики», она дает «тем, кто обладает знаниями, и особенно экономическими ресурсами… впечатляющее превосходство над всем человечеством»

Технократический менталитет: «экономика принимает любое технологическое достижение с целью получения прибыли… но рынок сам по себе не может гарантировать целостное человеческое развитие и социальную интеграцию»

Антропоцентризм: мы не понимаем своего места в мире и наших отношений с природой. Межличностные отношения и защита человеческой жизни должны быть поставлены выше технических рассуждений, поэтому забота об окружающей среде «также несовместима с оправданием аборта»

Практический релятивизм: деградация окружающей среды и социальный упадок являются результатом того, что «все кажется неуместным, если это не служит чьим-то непосредственным интересам»

Занятость: интегральная экология должна учитывать ценность труда, поэтому каждый должен иметь работу, и «плохой бизнес для общества» — прекращать инвестировать в людей для достижения краткосрочной финансовой выгоды

Биологические технологии: ГМО представляют собой «сложную экологическую проблему», которая помогла решить проблемы, но привела к таким трудностям, как концентрация земли «в руках нескольких владельцев», угроза мелким производителям, биоразнообразию и экосистемам

Так где же лежат решения? Вот шесть из лучших
В «Евангелии от творения»: Глава 2 исследует Ветхий и Новый Заветы, чтобы показать, как человеческая жизнь основана на наших отношениях с Богом, с нашими ближними и с сотворенным миром. Мы должны признать свои грехи, когда порвем эти отношения и осознаем нашу «огромную ответственность» перед всем Божьим творением.

В Integral Ecology: Chapter 4 исследуется эта новая парадигма справедливости, которая означает, что «анализ экологических проблем не может быть отделен от анализа человеческих, семейных, связанных с работой и городских контекстов», в то время как решения должны основываться на «предпочтительном варианте». для беднейших из наших братьев и сестер»

В «Диалоге»: глава 5, озаглавленная «Направления подходов и действий», подчеркивает необходимость «честных и открытых дебатов, чтобы частные интересы или идеологии не наносили ущерба общему благу». Церковь не претендует на решение научных вопросов или подмену политики, но может способствовать диалогу о глобальном и местном управлении, прозрачному принятию решений, рациональному использованию природных ресурсов, а также вести уважительный диалог с другими верующими и с научный мир

В образовании: глава 6 призывает школы, семьи, средства массовой информации и церкви помочь изменить привычки и поведение. Преодоление индивидуализма при одновременном изменении нашего образа жизни и потребительского выбора может оказать сильное «давление на тех, кто обладает политической, экономической и социальной властью», что приведет к значительным изменениям в обществе.

В «Экологической конверсии: глава 6» святой Франциск Ассизский также упоминается как образец «более страстной заботы о защите нашего мира», характеризующийся благодарностью и щедростью, творчеством и энтузиазмом.

В книге «Духовность: Наконец» Глава 6 и две заключительные молитвы показывают, как вера в Бога может формировать и вдохновлять нашу заботу об окружающей среде. Таинства, Троица, образец Святого Семейства и наша надежда на вечную жизнь могут научить, мотивировать и укрепить нас для защиты природного мира, данного нам Богом.

(с радио Ватикана)

[Размещено на веб-сайте Ватикана: http://www.news.va/en/news/encyclical-laudato-si-on-the-care-of-our-common-2.]

 

 

 

 

 

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный текст энциклики Папы Франциска «Laudato Si»: http://w2. vatican.va/content/francesco/en/encyclops/documents/papa-francesco_20150524_enciclica-laudato-si.html.

 

Папе Франциску Laudato Si’

Отпечатано на переработанном материале чернилами на растительной основе
Обратите внимание, что этот товар не может быть доставлен в Канаду. Мы просим наших канадских друзей заказывать напрямую у Novalis. Спасибо.

О заботе о нашем общем доме — это английское название последней энциклики Папы Франциска, Laudato Si’ (или Praise Be to You ). Он получил свое название от «Песни творений» Святого Франциска и напоминает нам, что земля — наш общий дом; мы должны заботиться о нем нежно. Папа Франциск призывает весь мир принять меры, чтобы принять то, что он называет «экологическим преобразованием».

В этом документе около 40 000 слов и 184 страницы, но он оживает и становится более доступным в этом уникальном руководстве для чтения на простом английском языке. Это руководство предлагает краткое изложение каждой статьи в новаторском документе Папы Франциска и процесс группового размышления, чтобы помочь каждому прочитать и понять его. Номера статей в оригинале сохранены для удобства перехода от справочника к настоящей энциклике.

Щелкните здесь, чтобы найти вспомогательные материалы, сопровождающие это Руководство по чтению: глоссарий, молитвы из энциклики и некоторые другие материалы.

Шесть описанных здесь занятий в малых группах включают групповое чтение, обсуждение, молитву и предложения действий (для общего или личного пользования), что делает его идеальным для
. Молодежное служение
Программы подтверждения
Приходские руководители
Малые общины
Группы духовенства
Формирование взрослых
RCIA
или семьи

Обзор продукта

Загляните внутрь!

Формат: Буклет
Код продукта: ТТ851220
Размеры: 5½» x 8½»
Длина: 48 страницы
Издатель:

Двадцать третья публикация

1-4 копии 3,40 доллара США каждый
5-9 копии 3,15 доллара США каждый
10-19 копии 2,97 доллара США каждый
20-49 копии 2,80 доллара США каждый
50-99 копии 2,62 доллара США каждый
100-249 копии 2,55 доллара США каждый
250+ копии 2,44 доллара США каждый

Автор Билл Хюбш

Автор

Билл Хюбш — писатель, богослов, бывший директор отдела религиозного образования и многолетний католический издатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *