cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Таблица характеристика музыки: Таблица эмоционально – выразительных характеристик музыки

Таблицы характера музыки | Музыкальный класс

В нотной записи, как это ни парадоксально, композиторы фиксируют не только «ноты», но и «шифруют» большое количество самой разнообразной информации, которая должна помочь исполнителю, умеющему читать между строк, раскрыть художественную сущность исполняемого произведения.

Конечно, большую смысловую нагрузку несёт, к примеру, название, заголовок, но есть в нотном тексте и другие словесные и буквенные обозначения, через которые мы узнаём о характере музыки. Это темповые указания, это динамические оттенки или слова, относящиеся к настроению и т.д.

Эти специальные  обозначения музыканты узнают частью во время своей учёбы, а частью, просто обращаясь к словарю иностранных музыкальных терминов. Однако, как правило, словарь  не в любой нужный момент оказывается под рукой, а уж что делать в этой ситуации самоучкам вообще не понятно.

Решение проблемы такое: просто завести собственный словарик – некие таблицы характера музыки, постоянно пополняемые всё новыми и новыми терминами (по мере их обнаружения). Чтобы облегчить эту задачу, предлагаю скачать и распечатать (или сохранить) уже готовые таблицы характера музыки. Я сделал их в двух вариантах:

1)    вариант для самоучек и начинающих музыкантов – несколько таблиц (основные музыкальные темпы, динамические оттенки и собственно таблицы итальянских терминов с переводами из числа тех, которые довольно часто встречаются в нотах для вокалистов и инструменталистов).

Этот вариант можно взять здесь – Таблицы музыкальных терминов

2)    вариант для учёных музыкантов – сокращённый, таблицы только итальянских слов, с помощью которых чаще всего передают настроение и характер музыки.

Его можно скачать тут – Таблицы характера музыки

На случай, если у вас таблички не открылись по первым ссылкам, предлагаю альтернативную ссылку, скачать pdf-файл можно с «народа»: отсюда – Таблицы характера музыки.pdf

Что вы найдёте в этих файлах? Упорядоченные таблички самых нужных музыканту терминов. В одном месте собрано самое необходимое: показано, как обозначать, как читать (транскрипция итальянского языка русскими буквами + правильные ударения), ну и, разумеется, перевод.

Справочный материал по этой теме можно найти не только в словарях и в Интернете. Практически в любом магазине канцелярских товаров продаются специальные дневники для музыкальной школы. Как правило, на последних страничках таких дневников и публикуется «куча всякой полезной всячины», в том числе и таблицы музыкальных терминов и таблицы характера музыки.

Надеюсь, что у вас всё открылось и распечаталось как надо. Если нет, то добавляйтесь в друзья в контакте, пишите – пришлю. Что ещё добавить? Если вам понравился пост, то обязательно его «лайкните».

На десерт предлагаю посмотреть и послушать коё-что клёвенькое. Это зажигательные Румынские танцы Б. Бартока – венгерского композитора. В видео их исполняют скрипачка и пианист, но, кстати, есть версия и для сольного фортепиано. Так что, кому понравится – дерзайте (выучить под силу каждому)! Запись сделана прямо с открытого концерта на площади в Амстердаме. Обязательно дослушайте до конца!

Бела Барток. Шесть румынских танцев




Средства музыкальной выразительности: мелодия, гармония, динамика, штрихи

Средства музыкальной выразительности

 

Музыка – это язык чувств. Уникальность музыкального искусства заключается в том, что понять заложенное композитором чувство может практически каждый человек. Помогают нашему восприятию средства музыкальной выразительности. Познакомиться с основными средствами музыкальной выразительности будет полезно как профессиональному музыканту, так и любителю. Знания помогут не только понимать язык музыки, но и говорить на нем, сочиняя свои произведения. 

 

 

Из чего состоит музыка

Классическая музыка имеет определенные каноны, позволяющие создавать удивительные шифры. Эти музыкальные приемы формировались столетиями, менялись в зависимости от эпохи и моды. Интересно, что до эпохи барокко музыкальное искусство имело прикладной характер. За редким исключением инструментальная музыка имела самостоятельность и могла исполняться без танца или слова. В основном инструменты использовались лишь в качестве аккомпанемента. Начало формирования собственного языка символов, а именно средств музыкальной выразительности было положено в 16 веках. Но за дальнейшие века эмоциональная палитра наполнилась всеми оттенками и цветами, создающими особый колорит произведения.

К средствам музыкальной выразительности относят:

  • Мелодия;
  • Лад;
  • Гармония;
  • Регистры;
  • Метр, ритм, темп;
  • Тембр;
  • Фактура;
  • Штрихи;
  • Динамика.

Рассмотрим по отдельности каждое средство музыкальной выразительности.

 

 

Мелодия: определение, типы

Мелодия представляет собой законченную музыкальную мысль, несущую в себе яркий образ.

Чаще всего мелодическая линия является одноголосной.

 

Справедливо сказать, что сколько существует на свете мелодий, столько и есть их разновидностей. Ведь каждая мелодия уникальна и интересна по-своему. Тем не менее, музыковеды выделяют несколько основных разновидностей:

  1. Горизонтальное движение – мелодическая линия строится на постоянно повторяющемся звуке. Создается ощущение застывшего времени. Чтобы избежать монотонности для подобной мелодии, необходимо подобрать достаточно активное гармоническое движение и частую смену аккордов. Искусно работает с подобными темами Фредерик Шопен, примером гармонизации является Прелюдия e-moll. Отсутствие развития мелодического движения часто характерно и для народных речитативных попевок или прибауток. Примером является русская народная прибаутка «Ладушки». 

 

 

  1. Восходящее движение
    представляет собой переход к более высоким звукам. Функция подобного движения не всегда связана с подъёмом и энергией. Часто композиторы стараются выразить при помощи восходящих мелодий напряжение и душевное сопротивление. Восходящие интонации также характерны для танцевальной музыки эпохи барокко. Примером является мелодия «Менуэта» Иоганн Себастьян Баха.

 

 

  1. Нисходящее движение связано со спадом напряжения, а также эмоциональной разрядкой. Создается ощущения спокойствия и уравновешенности, если мелодия находится в среднем регистре. В низком регистре нисходящее движение может создать ощущение скорби и тяжести. Часто направленные вниз мелодии используются для вокальной музыки, так как удобны для исполнения. Примером является русская народная песня «Во поле береза стояла».

 

 

 

  1. Волнообразная мелодия представляет собой чередование восходящих и нисходящих движений. Разновидностью типа является заполнение скачков поступенным движением либо вверх, либо вниз, которая позволяет добиться максимально логичного и спокойного развития мелодии. Часто встречается как в профессиональной композиторской практике, так и в фольклорных образцах. Известным произведением является песня «Сурок» Людвига ван Бетховена.

 

 

 

  1. Мелодия со скачками характерна для танцев, быстрых произведений. Широкие скачки добавляют мелодическому движению активности и энергичности. Движение широкими скачками характерно больше для инструментальной музыки. Ярким примером подобного мелодического движения является тема произведения «На тройке» композитора Петра Ильича Чайковского
    .

 

 

  1. Мелодия с секвенцией отличается логичностью и постепенностью. Секвенция представляет собой способ мелодического развития при помощи повторения звена темы на разных ступенях гаммы. Образцом секвенционного движения является I часть сонаты №26 Людвига ван Бетховена.

 

 

 

Важнейшим моментом в развитии мелодии является кульминация. Это наивысшая точка развития мелодического движения. Обычно выделяется следующими признаками:

  • Усиление динамики;
  • Использование скачков или восходящих интонаций;
  • Увеличение высоты звучания.

Кульминация используется уже в первых тактах инвенции №9 И.С. Баха, что создает особый музыкальный колорит.

 

 

Лад

Соотношение устойчивых и неустойчивых звуков образуют лад. Наиболее привычными ладами являются мажор и минор. По характеру звучания мажор сильно отличается от минора. Строение

мажора подразумевает более ясное, светлое звучание.

Фредерик Шопен op.9 №2 «Ноктюрн»

 

 

Минор отличается спокойствием, но может выражать напряженность. Минор – это романтический лад, имеющий оттенок печали и грусти.

Людвиг ван Бетховен «Лунная» соната №14, I часть

 

Гармония, фактура

Гармония – это одновременное или последовательное соединение трех или более звуков. При изучении музыки существует отдельная дисциплина, имеющая название «Гармония». Музыканты изучают аккорды и аккордовые последовательности, создающие звуковые эффекты.

У каждого аккорда есть собственная краска:

  • Мажорное трезвучие – радость, веселье, энергичность.
  • Минорное трезвучие –грусть, печаль, меланхолия, спокойствие, романтичность.
  • Уменьшенное трезвучие – диссонирующее звучание, мистическое и фантастическое.
  • Увеличенное трезвучие –звучит как диссонанс, резко, остро.
  • Малый мажорный септаккорд –создает небольшое напряжение и тяготение к тонике, что позволяет использовать его в заключительных каденциях.
  • Малый минорный септаккорд – умиротворение, спокойствие.
  • Большой мажорный аккорд –часто используется в джазовой музыке, яркий по звучанию.
  • Дважды уменьшенный аккорд – страх, испуг и скорбь.

Взаимодействие аккордов в тональности также подчиняется правилам гармонии. Здесь важно учитывать функциональность аккорда, то есть его расположение на определенной ступени лада. Красочности гармонии также придают модуляции и отклонения.

 

Фактура – это склад музыкальной ткани. В широком смысле фактура делится на два типа:

1) Полифонический склад – многоголосие, в котором все голоса считаются равноправными. В полифонии вместо ведущей мелодии используется тема, противосложение. Примером полифонии является Фуга до мажор И.С. Баха из «Хорошо темперированного клавира» I том.

2) Гомофонно-гармонический склад – многоголосный склад, в котором ведущая роль отводится мелодии. В качестве мелодического сопровождения используется аккомпанемент. Примером является Ноктюрн Фредерика Шопена.

В более узком значении фактура подразумевает варианты изложения аккордов:

  • аккордовая – одновременное нажатие звуков аккорда.

 

 

  • гармоническая фигурация – последовательное изложение аккорда.

 

 

 

Регистры и тембры

Высота звучания зависит от регистра. Условно существует три регистра:

  • низкий – имеет приглушенное, немного тяжеловатое звучание. Образный ряд – это большие животные, тяжелые предметы или инфернальные существа.
  • средний – относится к человеческому голосу, удобен для вокальных произведений. По краске теплый, приятный.
  • высокий – вызывает ощущение легкости и безмятежности. Образный ряд: птицы, воздух или дождь.

Фортепиано является инструментом, включающим в себя все три регистра. Но не все инструменты могут похвастаться столь широким диапазоном. Чтобы сохранить тембровую краску и ее природную красоту, композиторы используют инструменты в области выразительного звучания. Изображение поможет понять, какие инструменты играют в каких регистрах. 

Композиторы XX века используют инструменты вне сферы выразительной игры для создания эффекта напряженности или неестественности. Например, Игорь Стравинский в увертюре к балету «Весна священная» использует фагот в непривычно высоком для него регистре. В результате звучание инструмента стало практически неузнаваемым.

 

Ритмический рисунок, темп

Много звуковой информации о музыкальном жанре и о стиле произведения слушатель получает из ритма. При этом важно различать ритм и метр. Ритм представляет собой соотношение длительностей в их последовательности. Метр же является чередованием сильных долей (постоянных акцентов) и слабых, выражаемых размером. 

Ритмический рисунок в определенном метре сам по себе может нести характеристику для многих жанров музыки:

  1. Вальсы обычно имеют трёхдольный размер и ровный ритм с формулой бас + аккорд.

 

 

  1. Марши имеют двухдольный размер с чётким акцентом на сильные или относительно сильные доли.

 

 

  1. Менуэт – это французский танец, имеющий трехдольный метр. Часто для этого танца характерен пунктирный ритм.

 

 

  1. Джазовые произведения необычайно разнообразны по ритмическому рисунку. Особенно характерны синкопы и пунктирный ритм.

 

 

Практически каждый танец или жанр имеет свою особенную ритмическую формулу.

 

Как средство музыкальной выразительности используется темп. Это скорость исполнения, позволяющая максимально точно передать образ. Обычно указывается в начале композиции. Записывается итальянским словом. В таблице приведены термины, перевод и единица метра, выставляемая при исполнении на метрономе.

 

Штрихи

Штрихи представляют собой способы звукоизвлечения. Нюансы исполнения связаны с штрихами. К основным относят:

Стаккато — отрывисто, обозначается точкой над нотой.

Легато – связно, объединяет несколько нот линией.

Нон легато – играть каждую ноту отдельно. Не обозначается, либо прописывается – nonlegato.

Для каждого инструмента предусматриваются разные штрихи, позволяющие добиться необходимого звучания.  

 

 

Динамика

Для передачи образа важно соблюдать динамические указания. Динамика отображает громкость. Так, для жанра марш характерно громкое исполнение, для нежной и лиричной арии чересчур громкое исполнение будет излишним, поэтому лучше придерживаться тихого воспроизведения. Композиторы при помощи специальных знаков отображают изменения в динамике. 

 

Как использовать средства музыкальной выразительности

Средства музыкальной выразительности помогают передать образное содержание и замысел композитора, поэтому при исполнении важно учитывать каждый нюанс, прописанный в нотах. Если музыкант хочет сочинять музыку, то эти приемы станут отличной базой для первых сочинений. Важно учитывать особенности жанра. Многие музыкальные произведения имеют контраст, поэтому в одном сочинении могут использовать различные по краске средства выразительности. Все зависит от драматургии и от взаимодействия образов.

Тем не менее, не стоит переставать искать что-то новое, пробовать и экспериментировать. Главное в музыке – это уметь при помощи звуков подарить слушателю эмоцию или образ.

 

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:


Музыкальные ключевые характеристики и эмоции

Музыкальные ключевые характеристики — это то, о чем никогда не говорят по какой-то странной причине. Это не похоже на то, что профессиональные авторы песен выбирают случайную тональность и добавляют туда несколько случайных изменений аккордов и волшебным образом получают идеальное чувство, соответствующее тексту.

Это не какой-то секрет. Я почти гарантирую, что большинство авторов песен думают: «Это положительная эмоция или отрицательная?» Если он положительный, они знают, что будут использовать мажорную тональность, а если отрицательный, они будут использовать минорную тональность. После этого, если вы не очень опытный музыкант, вы собираетесь вырвать ключ из какой-нибудь другой песни, которую вы знаете, или вы обратитесь к списку.

Характеристики музыкальных тональностей

Ниже мы перечисляем все часто используемые тональности, мажорные и минорные, вместе с краткой версией их эмоционального выражения, а также включаем более подробное объяснение, чтобы вы действительно могли копнуть глубже и понять, что вы хотите донести. вашим слушателям.

Чтобы быстро найти то, что вы ищете, используйте функцию поиска (поиска) вашего браузера. Кроме того, b используется для обозначения бемоля, а # используется для обозначения диеза. Могут быть некоторые противоречивые эмоции, показывающие, что ключ можно использовать для описания ряда полярных тем.

До мажор

Невинно счастливый

Совершенно чистый. Простота и наивность. Ключ детей. Свободный от бремени, полный воображения. Мощная решимость. Серьезность. Может чувствовать себя религиозным.

До минор

Невинно грустный, влюбленный

Признания в любви и оплакивание потерянной любви или несчастливых отношений. Это томящаяся и полная тоски душа в поисках чего-то другого.

До-минор

Отчаяние, Плач, Плач

Страстное выражение печали и глубокой печали. Полный покаяния и самонаказания. Задушевный разговор с Богом о признании проступка и искуплении.

DB Major

Горе, Депрессия

Восторг в печали. Гримасничая клавиша душит слезы. Способен смехом или улыбкой усмирить окружающих, но правда в отчаянии. Полнота тона, звучность и благозвучие.

Ре мажор

Триумфальный, победоносный боевой клич

Кричащие аллилуйя, радующиеся преодолению препятствий. Военные марши, праздничные песни, приглашения присоединиться к команде победителей.

Ре минор

Серьезный, Благочестивый, Размышление

Меланхолия, женственность, задумчивые заботы, созерцание негатива.

Ре минор

Глубокий дистресс, экзистенциальная тревога

Работа с тревогой и экзистенциальным ужасом, глубоким дистрессом, мрачной депрессией. Темная ночь души. Страх, колебания, дрожь, мурашки по коже. Язык призраков.

Ми-бемоль мажор

Жестокий, жесткий, но полный преданности

Любовь, Преданность, Близость, Открытость, Честное общение. Разговоры с Богом.

Ми мажор

Склочный, неистовый, неполное удовольствие

Крики радости, полное наслаждение, но препирательства, непродолжительные слияния, готовые к бою.

Ми Минор

Женоподобный, Влюбчивый, Беспокойный

Этот ключ может нести печаль, скорбь, беспокойство. Как принцесса, запертая в башне, тоскующая по своему спасителю и будущему возлюбленному.

Фа Мажор

Яростный, Вспыльчивый, Преходящее Сожаление

Покладистость, Сдержанное спокойствие над готовностью взорваться. Глубоко злой, но сдержанный и общительный. Религиозное чувство.

F Минор

Темный, Жалобный, Траурный

Глубочайшая депрессия, оплакивание смерти и утраты, стоны страдания, готовые истечь. Терзающий. Меланхолик.

F# Major

Преодолевая трудности, вздыхая с облегчением

Победа над злом, преградами, преградами. Преодоление врагов и, наконец, обретение покоя в победе. Блестящая ясность мыслей и чувств.

F# минор

Мрачная, страстная обида

Рвение волос и рубашки, недовольство, долгие периоды скорби и плача. Все еще способен бороться с этим чувством.

Соль мажор

Серьезный, Великолепный, Фантазийный

Деревенский, Идиллический, Поэтический, Лирический. Спокойный и довольный. Нежность и благодарность. Дружба и Вера. Это нежный ключ, полный мира.

G Минор

Недовольство, Беспокойство

Беспокойство о будущем, о неудавшемся плане, скрежет зубов. Беспокойство по поводу проваленного плана. Борьба с неприязнью и недовольством.

Ab Major

Смерть, Вечность, Правосудие

Гниение, Обширные точки зрения темного космоса и существования. Призраки, Гули, Гоблины, Кладбища. Призрачный и затяжной.

Ab Minor

Ворчание, стоны, вопли

Удушье сердца, Плач, Борьба длиною в жизнь. Негативный взгляд на жизненный опыт, конкуренцию, рост.

Ля Мажор

Радостный, Пасторальный, Признание в любви

Невинная Любовь, Удовлетворенность текущим положением дел. Оптимистичный. Вера в Небеса и воссоединение с потерянными близкими. Молодой и веселый. Доверяя духу божественного.

Ля минор

Нежный, жалобный, благочестивый

Женственный, Изящный характер. Способен успокаивать.

Си-бемоль мажор

Радостный, Причудливый, Веселый

Любовь, Чистая Совесть, Обнадеживающая Стремление к будущему и лучшему миру. Оптимистичный и способный взять под контроль, чтобы обеспечить мир.

Bb минор

Грозный, Ночной, Насмешливый

Одеяние Ночи, Грубый, Богохульный, Отвергающий мир и божественное. Приготовления к концу. Пессимизм и отказ. Вера в темноту.

Си Мажор

Суровый, Сильный, Дикий, Ярость

Неконтролируемые страсти. Злой, Ревнивый, Ярость, Отчаяние, Обремененный негативной энергией. Готов к бою.

Си Минор

Одинокий, Меланхолик, Терпение

Ключ терпения, спокойного ожидания судьбы, судьбы и подчинения провидению и карме.

Вот ваш список! Мы собираемся помочь вам сопоставить тон и психологический эффект, который вы хотите, чтобы ваша песня имела с определенной тональностью, чтобы это не было напрасным трудом. Если вы не хотите получить какой-то сумасшедший эффект сопоставления, просто найдите желаемое чувство из списка ниже и приступайте к работе!

Понимание эмоций

Все знают об основных эмоциях, и большинство людей используют некоторые другие слова, как если бы они были синонимами основных эмоций. Но их нет. Это тонкое объяснение того, как определенные базовые эмоции объединяются, чтобы создать более сложные чувства.

Постижение сложностей объединенных эмоций

Способность усвоить все эти слова и понять глубокое богатство, которое они могут вызвать в воображении, может помочь расширить досягаемость силы вашей музыки. Но вы не хотите просто добавлять эти слова в свои тексты. Это ничего не даст. Вы должны затронуть сердца и умы людей. Вы должны создать атмосферу, которая вызывает в воображении их собственные переживания и воспоминания.

И вы делаете это, выбирая правильный музыкальный ключ, который выражает характеристики этих эмоций.

Мы не сами придумали эти чувства. Немецкий теоретик музыки и композитор Джон Маттесон изложил ее в своих трудах еще в 1713 году, среди многих других связанных тем. Они были заново открыты и переведены Ритой Стеблин в ее книге История ключевых характеристик в 18-м и начале 19-го веков в 1983 году.

Если вы довольны своим выбором музыкальной тональности, теперь пришло время выяснить, какую последовательность аккордов вы хотите использовать, чтобы еще больше подчеркнуть чувство, к которому вы стремитесь. Посмотрите наш пост о картах аккордов, чтобы узнать, как это сделать!

Краткое изложение характеристик аффективной музыкальной тональности

В таблице ниже приведены характеристики аффективной музыкальной тональности.

8
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ
До мажор Innocently Happy
C MINOR Innocently Sad, Love-Sick
C# MINOR Despair, Wailing, Weeping
DB MAJOR Grief, Depressive
D MAJOR Триумфальный, победоносный боевой клич
D MINOR Серьезный, благочестивый, размышление
D# MINOR Глубокое горе, экзистенциальная тревога
0237 EB MAJOR Cruel, Hard, Yet Full of Devotion
E MAJOR Quarrelsome, Boisterous, Incomplete Pleasure
E MINOR Effeminate, Amorous, Restless
F MAJOR Furious, Вспыльчивость, Преходящее сожаление
F МИНОР Мрачный, жалобный, траурный
F# МАЖОР Преодоление трудностей, Вздохи облегчения
F# MINOR Gloomy, Passionate Resentment
G MAJOR Serious, Magnificent, Fantasy
G MINOR Discontent, Uneasiness
AB MAJOR Death, Eternity, Judgement
AB MINOR Ворчание, стоны, стенания
A MAJOR Радостный, пастырский, признание в любви
A MINOR0238
BB MAJOR Joyful, Quaint, Cheerful
BB MINOR Terrible, the Night, Mocking
B MAJOR Harsh, Strong, Wild, Rage
B MINOR Одинокий, Меланхолик, Терпение

Джаред перешагнул свой 20-летний рубеж в музыкальной индустрии. Он является владельцем, редактором, ведущим автором и веб-дизайнером LedgerNote, а также соавтором всех статей. Он выпустил 4 независимых альбома и товары для глобальных продаж. Он также занимался сведением, мастерингом и записью для бесчисленного количества независимых исполнителей. Узнайте больше о Джареде и команде LN здесь.

Но подождите, это еще не все!

Таблица 2 | Исследование характеристической модели учащихся в современном дистанционном музыкальном классе на основе больших данных

Исследовательская статья

Алгоритм роста KEFP.

393339228333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н  ( 7)   Узлы дерева делятся на узел ключевого элемента, узел неключевого элемента3 28

Ввод: база данных транзакций D ; минимальный порог поддержки
Вывод: частые наборы элементов, включая ключевые элементы
(1) Постройте FP-дерево в соответствии со следующими шагами
(i) Просканируйте D один раз. Соберите набор F частых предметов и их поддержку. Отсортируйте F в порядке убывания поддержки, и в результате получится часто встречающийся набор из 1 элемента L
(ii) Создайте корневой узел FP-дерева и пометьте его нулевым значением. Для каждой транса транзакции в D выполните:
 Выбрать часто встречающиеся элементы в транс и отсортировать по порядку в л . Пусть отсортированная таблица часто встречающихся элементов имеет вид ,
 Где p — первый элемент, а P — список оставшихся элементов. Вызов . Выполнение процесса следующее.
 Если T имеет дочерний элемент N такой, что , то увеличить счет N на 1; в противном случае создайте новый узел N с его счетчиком, установленным на 1, связанный с его родительским узлом T , и он связан с узлами с тем же именем элемента через структуру цепочки узлов. Если , вызывается рекурсивно.
(2) Выберите ключевые элементы и разделите таблицу заголовков на таблицу ключевых элементов и таблицу неключевых элементов. Процесс реализуется следующим образом:
Процедура
(1) if (дерево содержит одиночный путь p )
(2) {
(2) {
(2) {
(2). содержит ключевые элементы)//проверить, являются ли частые элементы в α появляются в
 (4)   Выведите объединение каждого узла в дереве и α ;
 (5)  Еще
 (6) { //Все элементы в узле ключевого элемента являются ключевыми элементами, все элементы в узле неключевого элемента являются неключевыми элементами ключевой элемент
 (8)   Выведите комбинацию любого элемента и объединение α ;
 (9)   Выведите объединение между соединением элемента комбинации и элемента комбинации и α ;
(10)}
(11)}
(12) Else If (ключевые элементы включены в α )
4102.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *