Схема политика: Основные направления социальной политики — ПАО «Транснефть»
Цели и принципы денежно-кредитной политики
Основной целью денежно-кредитной политики Банка России является поддержание ценовой стабильности, то есть стабильно низкой инфляции.
Ценовая стабильность — важный элемент благоприятной среды для жизни людей и ведения бизнеса, так как она:
- защищает доходы и сбережения в национальной валюте от непредсказуемого обесценения. Это позволяет поддерживать уровень жизни, а также более уверенно планировать ежедневные и долгосрочные расходы;
- защищает граждан с невысоким уровнем дохода. Такие семьи в основном покупают недорогие товары первой необходимости. Стабильно низкая инфляции позволяет поддерживать уровень потребления;
- способствует повышению доступности заемного финансирования для компаний, так как снижает инфляционную премию, которые банки закладывают в процентные ставки;
- упрощает финансовое и инвестиционное планирование для бизнеса;
- увеличивает доверие к национальной валюте и создает условия для снижения валютизации активов и обязательств в экономике. Это, в свою очередь, снижает влияние изменения внешних условий на экономику.
Основные принципы денежно-кредитной политики
Для достижения цели по инфляции Банк России реализует денежно-кредитную политику в рамках режима таргетирования инфляции (от англ. target — «цель»). При проведении денежно-кредитной политики важна последовательность, предсказуемость и прозрачность действий центрального банка, поэтому Банк России проводит свою политику в соответствии с рядом принципов.
- Банк России устанавливает постоянно действующую публичную количественную цель по инфляции, чтобы население, бизнес, участники финансового рынка могли учитывать ее при планировании своей деятельности и принятии решений. Цель по инфляции установлена для годового темпа прироста потребительских цен, то есть изменения за последние 12 месяцев общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением.
Целью денежно-кредитной политики Банка России является поддержание годовой инфляции вблизи 4% постоянно. Формулировка «вблизи 4%» отражает допустимость небольших колебаний инфляции вокруг цели.
Подробнее, что такое инфляция
Если инфляция существенно отклоняется от цели, Банк России оценивает причины и продолжительность отклонения и исходя из этого принимает решения об использовании мер денежно-кредитной политики для возвращения инфляции к цели.
- При режиме таргетирования инфляции валютный курс является плавающим, то есть он формируется под влиянием спроса и предложения на валютном рынке. При плавающем валютном курсе Банк России не проводит интервенций на внутреннем валютном рынке в целях поддержания определенного уровня курса или скорости его изменения. При этом Банк России может проводить операции с иностранной валютой на внутреннем рынке в случае возникновения угрозы для финансовой стабильности, а также для пополнения (использования) международных резервов в связи с применением Минфином России бюджетного правила.
- Основным инструментом денежно-кредитной политики Банка России является ключевая ставка. Изменяя ключевую ставку, Банк России воздействует на динамику процентных ставок в экономике, которая в свою очередь влияет на внутренний спрос и инфляцию.
Подробнее, как Банк России влияет на инфляцию
Совет директоров Банка России регулярно принимает решения по ключевой ставке — восемь раз в год в соответствии с заранее утвержденным и опубликованным графиком.
Подробнее, как принимаются решения по денежно-кредитной политике
Решение по ключевой ставке обязательно сопровождается объяснением его логики и причин, а также, как правило, дополняется сигналом о возможных дальнейших шагах по денежно-кредитной политике. Разъяснение Банком России принятых решений и будущих намерений является важным инструментом управления инфляционными ожиданиями, так называемой привязки их к цели по инфляции.
Привязка инфляционных ожиданий как населения, так и бизнеса к цели по инфляции имеет большое значения для действенности мер, принимаемых центральным банком.
- Банк России принимает решения по денежно-кредитной политике на основе макроэкономического прогноза с учетом анализа широкого круга информации. Денежно-кредитная политика влияет на динамику цен не сразу, а со временем, через длинную цепочку взаимосвязей. Поэтому для оценки влияния решения по ключевой ставке на экономику и инфляцию необходим макроэкономический прогноз.
Для разработки прогноза Банк России использует современные макроэкономические модели. В рамках подготовки макроэкономического прогноза Банк России оценивает продолжительность действия факторов, влияющих на экономику и динамику цен, и устойчивость сформировавшихся экономических тенденций.
Меры, принимаемые по другим направлениям внутренней экономической политики, а также меры экономической политики в крупнейших зарубежных странах являются важными факторами, которые учитывает Банк России при подготовке макроэкономического прогноза.
При формировании предпосылок макроэкономического прогноза и оценке рисков на текущем этапе Банк России использует консервативный подход, придавая несколько большее значение проинфляционным факторам и рискам. Это связано с тем, что инфляционные ожидания в России пока остаются повышенными и чувствительными даже к временному повышению цен на отдельные товары. В такой ситуации недооценка проинфляционных факторов и рисков может привести к устойчивым и продолжительным отклонениям инфляции вверх от цели.
- Банк России придерживается информационной открытости в области денежно-кредитной политики, чтобы повысить понимание и доверие к проводимой денежно-кредитной политике, сформировать предсказуемую экономическую среду для всех участников экономических отношений. Понимание и доверие к принимаемым мерам имеет большое значение для повышения их действенности.
В рамках политики информационной открытости Банк России прежде всего стремится максимально оперативно и полно раскрывать информацию о целях, принципах, мерах и результатах денежно-кредитной политики, об оценке экономической ситуации и перспектив ее развития. Банк России также работает над расширением охвата коммуникации по денежно-кредитной политике и повышением ее адресности.
Подробнее, как Банк России рассказывает о своих решениях
Да Нет
Последнее обновление страницы: 22.01.2021
Производственная безопасность
Единая система управления производственной безопасностью в ПАО «Газпром»
Создание безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья работников, обеспечение надежной работы опасных производственных объектов, обеспечение пожарной безопасности и безопасности дорожного движения являются одним из приоритетных направлений деятельности ПАО «Газпром».
В Обществе внедрена и функционирует Единая система управления производственной безопасностью в ПАО «Газпром» (ЕСУПБ).
ЕСУПБ является частью интегрированной системы менеджмента ПАО «Газпром», разработана и внедрена для управления рисками в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности и достижения целей и выполнения обязательств, принятых Обществом в Политике в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, безопасности дорожного движения.
Деятельность ЕСУПБ регламентирована комплексом документов системы стандартизации ПАО «Газпром». Основополагающим документом ЕСУПБ является СТО Газпром 18000.1-001-2020 «Единая система управления производственной безопасностью. Основные положения».
Представителем высшего руководства Общества по ЕСУПБ назначен заместитель Председателя Правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов. Постоянно действующим органом по координации и совершенствованию ЕСУПБ является Комиссия по производственной безопасности, возглавляет которую представитель высшего руководства ПАО «Газпром». Функционирование ЕСУПБ реализуется в тесном сотрудничестве с профсоюзной организацией ПАО «Газпром».
ЕСУПБ устанавливает порядок управления охраной труда, промышленной и пожарной безопасностью, безопасностью дорожного движения в соответствии с действующим законодательством, достижениями науки и техники и отраслевыми особенностями, учитывает территориальные, производственные и другие условия, присущие каждому отдельному дочернему обществу ПАО «Газпром». Обеспечивает поддержку получения намеченных результатов и создает уверенность у работников и других заинтересованных сторон в наличии в ПАО «Газпром» результативной системы менеджмента в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, безопасности дорожного движения.
Схема структуры ЕСУПБ
Комиссия по производственной безопасности назначается приказом ПАО «Газпром».
Основными задачами Комиссии являются:
- обеспечение реализации Политики ПАО «Газпром» в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, безопасности дорожного движения;
- разработка предложений по реализации государственной политики в области производственной безопасности;
- анализ состояния производственной безопасности и эффективности функционирования ЕСУПБ;
- разработка предложений о внесении изменений в Политику
ПАО «Газпром» в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, безопасности дорожного движения и ЕСУПБ; - оценка результатов деятельности дочерних обществ по созданию безопасных условий труда и обеспечению промышленной и пожарной безопасности.
Координацию деятельности структурных подразделений ПАО «Газпром», его дочерних обществ и организаций по функционированию и совершенствованию ЕСУПБ осуществляет подразделение ПАО «Газпром», уполномоченное в области производственной безопасности. Инспекционные контрольные органы ПАО «Газпром» контролируют соблюдение требований производственной безопасности в дочерних обществах и организациях.
Общественный контроль соблюдения нормативных правовых актов в области охраны труда осуществляется профсоюзными организациями ПАО «Газпром» и дочерними обществами, руководители которых обеспечивают выполнение требований ЕСУПБ во вверенных им структурных подразделениях.
Организационный периметр ЕСУПБ — ПАО «Газпром», его основные дочерние общества по разведке, добыче, переработке, транспортировке, подземному хранению газа и газового конденсата, а также дочерние общества, обеспечивающие работу Единой системы газоснабжения России, совокупной списочной численностью около 319 тыс. человек.
В целях подтверждения результативности функционирования ЕСУПБ ПАО «Газпром» проводится ее сертификация на соответствие требованиям международного стандарта.
В 2014 году ЕСУПБ успешно сертифицирована на соответствие стандарту OHSAS 18001:2007 «Системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности», а в 2017 году по результатам ре-сертификационного аудита ЕСУПБ подтвердила соответствие требованиям стандарта.
В 2020 году проведен сертификационный аудит ЕСУПБ на соответствие требованиям международного стандарта ISO 45001:2018 «Системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности. Требования и руководство по применению». По результатам аудита ПАО «Газпром» подтвердило, что внедренная ЕСУПБ соответствует общепринятым международным требованиям к системам управления производственной безопасностью в отношении добычи, подготовки, транспортировки, переработки, распределения и хранения природного газа, газового конденсата и нефти.
Процесс постоянного совершенствования ЕСУПБ обеспечивается за счет реализации Стратегии развития системы управления производственной безопасностью ПАО «Газпром» на период 2021–2030 годов.
Основными целями Стратегии являются:
- совершенствование ЕСУПБ для поддержания безопасной производственной среды, в которой минимизирован вред жизни и здоровью людей, оборудованию и окружающей среде;
- обеспечение устойчивого развития Газпром с заданными показателями производственной безопасности.
Результатами реализации Стратегии являются:
- снижение количества несчастных случаев и профессиональных заболеваний работников ПАО «Газпром», его дочерних обществ и организаций;
- обеспечение устойчивого функционирования производственного процесса при соблюдении государственных и корпоративных требований к производственной безопасности;
- обеспечение условий для внедрения новых технологий обеспечения производственной безопасности, включая технологии цифровизации;
- повышение эффективности системы управления производственной безопасностью за счет внедрения риск-ориентированного подхода;
- распространение принципов и подходов Единой системы управления производственной безопасностью на все виды деятельности ПАО «Газпром»;
- повышение эффективности процесса управления подрядными организациями при проведении работ (оказанию услуг) на объектах Газпром;
- увеличение вовлеченности персонала в решение вопросов, связанных с обеспечением производственной безопасности, и обеспечить защиту интересов работников.
Основным инструментом реализации Стратегии является Целевая программа обеспечения производственной безопасности.
Мероприятия, включенные в Программу направлены на:
- внедрению требований ЕСУПБ на вновь создаваемых объектах;
- совершенствованию нормативно-методических и организационных документов, регламентирующих развитие риск-ориентированного подходa в ЕСУПБ;
- обеспечению взаимодействия ЕСУПБ с бизнес-процессами ПАО «Газпром»;
- интеграции системы управления безопасностью дорожного движения
с ЕСУПБ; - развитию единого центра корпоративного контроля за обеспечением производственной безопасности;
- созданию системы дистанционного контроля на опасных производственных объектах;
- совершенствованию контроля за обеспечением производственной безопасности подрядных организаций;
- развитию компетенций и практических навыков работников;
- внедрению системы проактивных показателей ЕСУПБ.
Специальная оценка условий труда (СОУТ)
С целью выявления вредных и опасных производственных факторов, влияющих на здоровье человека в процессе трудовой деятельности, в ПАО «Газпром» проводится специальная оценка условий труда (СОУТ).
Специальная оценка условий труда проводится на всех рабочих местах ПАО «Газпром» (в администрации, дочерних обществах и организациях Группы «Газпром»). По результатам проведенной специальной оценки условий труда устанавливаются классы условий труда, разрабатываются и реализуются мероприятия, направленные на улучшение условий труда работников.
Культура безопасности
Культура производственной безопасности — это квалификационная и психологическая подготовленность всех работников Общества, при которой обеспечение производственной безопасности является приоритетной целью и внутренней потребностью, приводящей к осознанию личной ответственности и к самоконтролю при выполнении всех работ, влияющих на обеспечение производственной безопасности.
Основная задача развития культуры производственной безопасности заключается в изменении сознания работников и создании условий, обеспечивающих полное неприятие нарушений в области производственной безопасности без дополнительного контроля «сверху».
Основными направлениями деятельности Газпром в рамках развития культуры производственной безопасности являются:
- лидерство руководителей и приверженность работников по вопросам производственной безопасности;
- вовлеченность руководителей и работников всех уровней организации в формирование культуры производственной безопасности;
- постоянное обучение работников в области производственной безопасности;
- высокий уровень информированности на всех уровнях организации;
- ответственное отношение к собственной безопасности и нулевая терпимость к нарушениям требований ПБ, опасным условиям и событиям;
- осознанная ответственность работников в предупреждении происшествий, в результате которых могут пострадать люди или может быть нанесен ущерб организации;
- эффективная система мотивации работников.
Демографическая политика Российской Федерации на период до 2025 года
Демографическая политика Российской Федерации направлена на увеличение продолжительности жизни населения, сокращение уровня смертности, рост рождаемости, регулирование внутренней и внешней миграции, сохранение и укрепление здоровья населения и улучшение на этой основе демографической ситуации в стране.
Целями демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года являются стабилизация численности населения к 2015 году на уровне 142 — 143 млн человек и создание условий для ее роста к 2025 году до 145 млн человек, а также повышение качества жизни и увеличение ожидаемой продолжительности жизни к 2015 году до 70 лет, к 2025 году — до 75 лет.
Основные демографические показатели Российской Федерации
Показатели |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год* (предварительные данные) |
Численность населения на конец года (млн чел.) |
142,9 |
142,7 |
142,7 |
142,8 |
142,9 |
143,1 |
143,3 |
143,7 |
146,3 |
146,5 |
Число родившихся (тыс. чел.) |
1479,6 |
1610,1 |
1713,9 |
1761,7 |
1788,9 |
1796,6 |
1902,1 |
1895,6 |
1947,3 |
1944,1 (дек. 2015г.) |
Суммарный коэффициент рождаемости |
1,305 |
1,416 |
1,502 |
1,542 |
1, 567 |
1,582 |
1,691 |
1,707 |
1,75 |
1,777 |
Число умерших (тыс. чел.) |
2166,7 |
2080,4 |
2075,9 |
2010,5 |
2028,5 |
1925,7 |
1906,3 |
1871,8 |
1913,6 |
1911,4 (янв. – дек. 2015г.) |
Естественный прирост (убыль) населения (тыс. чел.) |
-687,1 |
-470,3 |
-362 |
-248,8 |
-239,6 |
-129,1 |
-4,2 |
24 |
33,7 |
+32,7 (янв. – дек. 2015г.) |
Младенческая смертность (на 1000 родившимися живыми) |
10,2 |
9,4 |
8,5 |
8,1 |
7,5 |
7,4 |
8,6** |
8,2** |
7,4** |
6,5 (янв. – дек. 2015г.) |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении (лет) |
66,69 |
67,61 |
67,99 |
68,78 |
68,94 |
69,83 |
70,2 |
70,76 |
70,93 |
71,39 |
* С учетом Крымского федерального округа
** В соответствии с критериями регистрации рождения новорожденных с экстремально низкой массой тела (от 500 до 1000 граммов). В 2012 году Российская Федерация перешла на новые критерии регистрации живорожденных, рекомендованные ВОЗ.
Информация о ходе реализации Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ |
||||||||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1 |
Количество принятых заявлений о выдаче сертификатов на материнский (семейный) капитал (ед.) |
356626 |
579516 |
965129 |
792725 |
707815 |
748136 |
807354 |
2 |
Количество выданных государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал (ед.) |
313803 |
568644 |
940290 |
789387 |
700505 |
724279 |
786320 |
3 |
Количество принятых заявлений о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (тыс.) |
0,00 |
0,00 |
1623,28 |
2032,56 |
606,73 |
656,34 |
697,38 |
Документы. «Томский государственный архитектурно-строительный университет»
Положение о филиале
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Предписаний нет
Отчеты об исполнении предписаний
Распорядительные акты органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования (о запрете/возобновлении приема, приостановлении/возобновлении лицензии, прекращении действия лицензии, приостановлении/лишении/возобновлении действия государственной аккредитации), уведомлений об устранении выявленных несоответствий, направляемых образовательной организацией в органы, осуществляющие государственный контроль (надзор) в сфере образования.
Правила приема обучающихся
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Документ (электронная подпись)Локальные нормативные акты и иные документы, которые размещаются, опубликовываются по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации
Менеджмент качества. Сертификат соответствия системы менеджмента ТГАСУ требованиям ISO 9001:2015
Менеджмент качества. Документированная процедура 4.23-01 Управление документацией
СМК. процедуры
Менеджмент качества. Документированная процедура 4.24-01 Управление записями
СМК. Процедуры
Менеджмент качества. Документированная процедура 8.22-01 Внутренние аудиты
СМК. Процедуры
Менеджмент качества. Документированная процедура 8.30-01 Управление несоответствующей продукцией
СМК. Процедура
Менеджмент качества. Документированная процедура 8.50-01 Корректирующие и предупреждающие действия
СМК. Процедуры
Корпоративные документы. Положение об обработке и защите персональных данных
Корпоративные документы. О порядке организации пропускного и внутриобъектового режимов
Служебная записка на закупки
План участия сборных команд ТГАСУ в спортивных мероприятиях в 2019 году
Документы об установлении размера платы, взимаемой с родителей(законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования
Станции и проекты
Общая информация
РОСТОВСКАЯ АЭС
Расположение: близ г. Волгодонска (Ростовская обл.)
Тип реактора: ВВЭР-1000
Количество энергоблоков: 4
Ростовская АЭС является одним из крупнейших предприятий энергетики на Юге России. Это самая южная из российских АЭС. Станция обеспечивает около 50% производства электроэнергии в Ростовской области. От Ростовской АЭС электроэнергия по шести ЛЭП-500 поступает в Волгоградскую и Ростовскую области, Краснодарский и Ставропольский края, по двум ЛЭП-220 – в г. Волгодонск.
Ростовская АЭС относится к серии унифицированных проектов АЭС с ВВЭР-1000, удовлетворяющих требованиям поточного строительства. Вся мощность АЭС предназначалась для покрытия потребности объединенной энергосистемы Северного Кавказа.
Полномасштабное строительство Ростовской атомной станции началось в октябре 1979 г. В 1990 г. строительство АЭС было приостановлено, станция переведена в режим консервации. Готовность энергоблока № 1 составила 95%, № 2 – 30 %, сооружена фундаментная плита энергоблока № 3, вырыт котлован для энергоблока № 4.
В 2000 г. Госатомнадзор России выдал лицензию на продолжение сооружения энергоблока № 1 Ростовской АЭС с реактором ВВЭР-1000, а в 2001 г. – лицензию на эксплуатацию энергоблока. 30 марта 2001 г. осуществлено включение турбогенератора энергоблока № 1 в Единую энергетическую систему России.
25 декабря 2001 г. – энергоблок принят в промышленную эксплуатацию.
Энергоблок № 2 Ростовской АЭС стал первым российским атомным энергоблоком, сданным в промышленную эксплуатацию после создания Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и утверждения Правительством Российской Федерации федеральной целевой программы «Развитие атомного энергопромышленного комплекса».
1982 год – начало сооружения. В 1990 году работы были остановлены.
Февраль 2002 г. – возобновление работ по сооружению энергоблока.
10 декабря 2010 г. – энергоблок принят в промышленную эксплуатацию.
На энергоблоке № 3 впервые в постсоветской истории российской атомной энергетики был восстановлен метод «поточного строительства» энергоблоков АЭС, обеспечивающий максимально эффективное использование материальных и денежных ресурсов и соблюдение директивных сроков строительства.2009 год – начало сооружения энергоблока № 3.
17 сентября 2015 г. энергоблок принят в промышленную эксплуатацию.
С 2010 года велось строительство энергоблока №4 с реактором ВВЭР-1000. Физический пуск 4-го энергоблока (загрузка ядерного топлива в реактор) состоялся 6 декабря 2017 года, а 1 февраля 2018 г. Президент Российской Федерации Владимир Путин дал старт программе вывода энергоблока №4 Ростовской АЭС на проектную мощность.
С 21 февраля 2018 года блок №4 находился на этапе «Опытно-промышленная эксплуатация», а 28 сентября 2018 г. он был введен в промышленную эксплуатацию.
Расстояние до города-спутника (г. Волгодонск) – 16 км; до областного центра (г. Ростов-на-Дону) – 250 км.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЭНЕРГОБЛОКИ РОСТОВСКОЙ АЭС
НОМЕР ЭНЕРГОБЛОКА | ТИП РЕАКТОРА | УСТАНОВЛЕННАЯ МОЩНОСТЬ, М ВТ | ДАТА ПУСКА |
---|---|---|---|
1 | ВВЭР-1000 | 1000 | 30.03.2001 |
2 | ВВЭР-1000 | 1000 | 16.03.2010 |
3 | ВВЭР-1000 | 1000 | 27.12.2014 |
4 | ВВЭР-1000 | 1030 | 01.02.2018 |
Суммарная установленная мощность 4030 МВт |
Екатерина II подписала Манифест о позволении иностранцам селиться в России и о свободном возвращении русских людей, бежавших за границу
4 (15) декабря 1762 г. императрица Екатерина II подписала Манифест «О позволении иностранцам, кроме жидов, выходить и селиться в России и о свободном возвращении в своё отечество русских людей, бежавших за границу». В этом документе декларировались основные принципы политики нового руководства России: увеличение численности населения страны за счёт привлечения иностранцев и амнистия подданных России, покинувших родину.
Идея об организации земледельческих колоний возникла в конце царствования Елизаветы Петровны, но и до этого в России предпринимались попытки принудительного заселения необжитых российских территорий (например, поволжского региона). Крепостное право являлось препятствием для свободного перемещения крестьян в новые районы, поэтому царское правительство, не отказываясь от использования коренного населения страны в освоении новых земель, обратило свои взоры на Запад. Благодаря привлечению иностранных колонистов на протяжении второй половины XVIII — начала XIX вв. были освоены юго-восточные и южные территории Европейской части России.
Екатерина II, придя к власти в июне 1762 г., начала свою колонизационную политику с указа Сенату, в котором сообщила, что разрешает Сенату вместе с Коллегией иностранных дел начать приём всех желающих поселиться в России. Уже в декабре того же года был подписан Высочайший Манифест, которым императрица провозгласила, что иностранцам разных наций, кроме евреев, пожелавшим поселиться в России, «наша монаршая милость и благоволение оказывана будет». Манифест также разрешал возвращение на родину гражданам, бежавшим по разным причинам из страны: «Бежавшим из своего Отечества подданным возвращаться позволяем и обнадёживаем, что им хотя по законам и следовало учинить наказание, но однако же все их до сего преступления прощаем, надеясь, что они возчувствовав к ним сии Нами оказываемые матерния щедроты, потщатся, поселясь в России, пожить спокойно и в благоденствии, в пользу свою и всего общества».
Манифест от 4 (15) декабря 1762 г., отпечатанный по сотне экземпляров на русском, немецком, французском, английском, польском, чешском и арабском языках Коллегия иностранных дел разослала русским дипломатическим агентам за границей. Данный манифест поручалось «не только известным учинить внесением его в тамошние газеты, но и всевозможное старание прилагать, чтобы оный непременно своё действие иметь мог». Для того чтобы ускорить процесс переезда иностранцев в Россию, необходимо было точно определить гарантии и привилегии, которые предлагались переселенцам, а также установить денежное пособие на путевые издержки.
22 июля (2 августа) 1763 г. были обнародованы два законодательных акта, ставших органичным продолжением Манифеста «О позволении иностранцам…» — Указ «Об учреждении Канцелярии опекунства иностранных колонистов» и Манифест «О дозволении всем иностранцам, в Россию въезжающим, поселяться в которых губерниях они пожелают и о дарованных им правах». Эти документы вплоть до проведения реформы 1871 г. стали фундаментом для развития колонизации в России.
Лит.: История российских немцев в документах (1763–1992 гг.) / Сост. В. А. Ауман, В. Г. Чеботарёва. М, 1993; Пасько Е. А. Колонизационная политика России (Вторая половина XVIII — первая четверть XIX вв.). Дис. … канд. ист. наук. Ростов н/Д, 2003.
См. также в Президентской библиотеке:
Полное собрание законов Российской Империи. Собрание 1-е. СПб., с 28 июня 1762 года по 1764 г. Т. 16 (1830). № 11720, 11879, 11880, 11881;
Цветаев Д. В. К истории изучения вопроса об иностранцах в России: Из речи, произнесённой в Харьковском университете пред защитою докторской диссертацией «Протестантство и протестанты в России до эпохи преобразований». Варшава, 1891.
Какова Внешняя Политика ЕС? — EUMM GEORGIA
Европейский союз является одним из основных участников на мировой арене, имеющий интересы и обязанности относительно региональной и глобальной безопасности. В рамках общей внешней политики ЕС выступает единым голосом по ключевым международным вопросам.
Европейский союз играет важную роль в мирном процессе на Ближнем Востоке, в дипломатии с Ираном и в укреплении стабильности на Западных Балканах, включая Косово. У ЕС имеются военнослужащие, сотрудники полиции и судьи, которые способствуют сохранению жизней и стабилизации стран и регионов во всём мире после конфликтов. ЕС обеспечивает оказание чрезвычайной помощи вследствие стихийных бедствий.
Общая внешняя политика и политика безопасности (ОВПБ) Европейского Союза была сформулирована на основе Маастрихтского договора, который вступил в силу в 1993 году, и получила дальнейшее развитие в дальнейших договорах, таких как Амстердамский договор (1999), Ниццкий Договор (2003) или Лиссабонский договор (2009).
После вступления Лиссабонского договора в силу 1 декабря 2009 года, Европейский совет назначил Кэтрин Эштон на должность Верховного Представителя Евросоюза по внешней политике и политике безопасности. Она возглавляет Совет министров иностранных дел и проводит общую внешнюю политику и политику безопасности. Верховному Представителю оказывает помощь ведомство внешнеполитического действия Евросоюза.
Целями общей внешней политики являются:
гарантировать защиту ценностей ЕС, основных интересов, безопасности, независимости и целостности;
укреплять и поддерживать демократию, верховенство закона, права человека и принципы международного права;
сохранять мир, предотвращать конфликты и укреплять международную безопасность;
оказывать помощь населению, странам и регионам, пострадавших в результате природных или техногенных катастроф.
Общие сведения о схемах политик | API политики Chrome | Разработчики Google
Политики Chrome представлены в Schema Service API в формате, называемом «схема политики». Каждая схема политики имеет уникальное имя для ее идентификации, определение полей настроек и их типов, а также удобочитаемое описание настроек на английском.
Например, давайте рассмотрим настройку, которая позволяет кнопку выхода из системный трей в Chrome.
Упрощенное представление этого параметра
bool showLogoutButtonInTray
Представление в сервисе схемы
{
"имя": "клиенты / C0202nabg / policySchemas / chrome.users.ShowLogoutButton ",
"policyDescription": "Показывать кнопку выхода в трее.", // описание политики
"definition": {// определение настроек (названия и типы полей)
"messageType": [
{
"name": "ShowLogoutButton",
"поле": [
{
"name": "showLogoutButtonInTray", // настройка showLogoutButtonInTray
"номер 1,
"label": "LABEL_OPTIONAL",
"type": "TYPE_BOOL" // параметр showLogoutButtonInTray имеет логический тип
}
]
}
]
},
"fieldDescriptions": [// удобочитаемые описания настроек и их значений
{
"поле": "showLogoutButtonInTray",
"knownValueDescriptions": [
{
"значение": "истина",
"description": "Показать кнопку выхода в трее."// описание для showLogoutButtonInTray = true
},
{
"значение": "ложь",
"description": "Не отображать кнопку выхода в трее." // описание для showLogoutButtonInTray = false
}
]
}
],
"schemaName": "chrome.users.ShowLogoutButton" // уникальное имя для идентификации политики
}
Пространства имен схемы
Имя схемы
является ее уникальным идентификатором в следующем формате: {namespace}. {LeafName}
.
В приведенном выше примере полное имя схемы — chrome.users.ShowLogoutButton
.
Пространство имен — chrome.users.
, а имя листа — ShowLogoutButton
.
Политики аналогичной области сгруппированы в одном пространстве имен. Например,
все схемы пользовательских политик имеют префикс chrome.users.
пространство имен и все
схемы политики принтера имеют префикс chrome.printers.
пространство имен.
Пространство имен | Ключ | Необходимые права администратора |
---|---|---|
хром. Пользователи. LEAF_NAME | Сервисы> Управление Chrome> Управление пользовательскими настройками ИЛИ Сервисы> Chrome OS> Настройки> Управление пользовательскими настройками | |
chrome.users.apps. LEAF_NAME | ключ = "app_id" | Службы> Управление Chrome> Управление настройками пользователя> Управление настройками приложений ИЛИ Services> Chrome OS> Настройки> Управление настройками пользователя> Управление настройками приложений |
хром.устройств. LEAF_NAME | Сервисы> Chrome OS> Настройки> Управление настройками устройства | |
chrome.devices.managedGuest. LEAF_NAME | Сервисы> Chrome OS> Настройки> Управление настройками устройства | |
chrome.devices.managedGuest.apps. LEAF_NAME | ключ = "app_id" | Сервисы> Chrome OS> Настройки> Управление настройками устройства |
хром.устройства. киоск. LEAF_NAME | Сервисы> Chrome OS> Настройки> Управление настройками устройства | |
chrome.devices.kiosk.apps. LEAF_NAME | ключ = "app_id" | Сервисы> Chrome OS> Настройки> Управление настройками устройства |
хром. Принтеры. LEAF_NAME | ключ = "идентификатор_принтера" | Сервисы> Chrome OS> Настройки> Управление принтерами |
Ключи схемы политики
Некоторые политики требуют просмотра или изменения дополнительного контекста.Например, чтобы изменить политику настроек принтера в организационном подразделении, необходимо чтобы указать, какой принтер.
Эти схемы политики содержат раздел additionalTargetKeyNames
, который описывает
ключи и значения, которые будут передаваться в ваших запросах API.
Подробнее см. В примерах кода.
Пример ключа схемы
{
"name": "customers / C0202nabg / policySchemas / chrome.printers.AllowForUsers",
"policyDescription": "Разрешает принтер для пользователей в данной организации.",
"additionalTargetKeyNames": [
{
"ключ": "идентификатор_принтера",
"keyDescription": "Идентификатор принтера, отображаемый в API принтеров Admin SDK."
}
],
"определение": {
"messageType": [
{
"name": "AllowForUsers",
"поле": [
{
"name": "allowForUsers",
"номер 1,
"label": "LABEL_OPTIONAL",
"тип": "TYPE_BOOL"
}
]
}
]
},
"fieldDescriptions": [
{
"field": "allowForUsers",
"description": "Определяет, разрешен ли принтер для пользователей в данной организации."
}
],
"schemaName": "chrome.printers.AllowForUsers"
}
Найти поддерживаемые схемы политик
Вы можете перечислить все поддерживаемые схемы, схемы в пространстве имен или получить
конкретную схему непосредственно по имени, с параметром filter
параметра customers.policySchemas.list
метод. Если опустить параметр filter
, будут возвращены все поддерживаемые схемы.
Подробнее см. образцы кода.
Примечание: Значение параметра фильтра должно быть экранировано URL-адресом.Вы можете комбинировать фильтры с пунктами И
, ИЛИ
и НЕ
. Скобки требуются, когда больше, чем
один фильтр предусмотрен в том же фильтре. Строки фильтра не чувствительны к регистру.Синтаксис фильтра
GLOBAL_STRING_LITERAL | name = PARTIAL_NAME_MATCH | description = PARTIAL_DESCRIPTION_MATCH | additional_target_keys: EXACT_KEY_MATCH_IN_COLLECTION
-
GLOBAL_STRING_LITERAL
: соответствует, если имя схемы политики и / или описание содержит строку (частичное совпадение) -
PARTIAL_NAME_MATCH
: соответствует, если имя схемы политики содержит строку (частичное совпадение) -
PARTIAL_DESCRIPTION_MATCH
: соответствует, если описание схемы политики содержит строку (частичное совпадение) -
EXACT_KEY_MATCH_IN_COLLECTION
: соответствует, если дополнительная схема политики ключи индекса содержат точное совпадение с предоставленной строкой
Пример значений фильтра
URL-кодированный фильтр | Буквальное значение фильтра и описание |
---|---|
фильтр = хром% 2 Принтеры | хром.printers Фильтры по пространству имен «chrome.printers» |
filter = description% 3Dcookies | description = cookies Фильтры для описаний, которые содержат «cookies» |
filter = name% 3Dprinters% 20AND% 20description% 3Ddevices | name = printers AND description = devices Фильтры для имен, содержащих «принтеры», и описаний, содержащих «устройства» |
filter = (name% 3Dblock% 20OR% 20name% 3Dlist)% 20AND% 20NOT% 20description% 3Durl | filter = (name = block OR name = list) AND NOT description = url Фильтры для имен, которые содержат «блок» или «список», но исключают описания, содержащие «url» |
— схемы Amazon EventBridge
Политика на основе ресурсов.
URI
/ v1 / policy
HTTP-методы
ПОЛУЧИТЬ
Идентификатор операции: GetResourcePolicy
Извлекает политику на основе ресурсов, прикрепленную к заданному реестру.
Имя | Тип | Требуется | Описание |
---|---|---|---|
Имя реестра | Строка | Ложь | Имя реестра. |
PUT
Идентификатор операции: PutResourcePolicy
Имя политики.
Имя | Тип | Требуется | Описание |
---|---|---|---|
Имя реестра | Строка | Ложь | Имя реестра. |
УДАЛИТЬ
Идентификатор операции: DeleteResourcePolicy
Удалить политику на основе ресурсов, прикрепленную к указанному реестру.
Имя | Тип | Требуется | Описание |
---|---|---|---|
Имя реестра | Строка | Ложь | Имя реестра. |
Схемы
Органы запроса
Органы реагирования
Недвижимость
Ошибка на выходе
Объект | Тип | Требуется | Описание |
---|---|---|---|
Сообщение | строка | Истинно | Строка сообщения об ошибке. |
Код | строка | Истинно | Код ошибки. |
GetResourcePolicyOutput
Информация о полисе.
Объект | Тип | Требуется | Описание |
---|---|---|---|
Политика | строка | Ложь | Политика на основе ресурсов. |
RevisionId | строка | Ложь | Идентификатор редакции. |
PutResourcePolicyInput
Обновляйте политику, только если идентификатор версии совпадает с указанным идентификатором. Использовать этот возможность избежать изменения политики, которая была изменена с момента последнего ее чтения.
Объект | Тип | Требуется | Описание |
---|---|---|---|
Политика | строка | Истинно | Политика на основе ресурсов. |
RevisionId | строка | Ложь | Идентификатор редакции политики. |
PutResourcePolicyOutput
Политика на основе ресурсов.
Объект | Тип | Требуется | Описание |
---|---|---|---|
Политика | строка | Ложь | Политика на основе ресурсов. |
RevisionId | строка | Ложь | Идентификатор редакции политики. |
CREATE SCHEMA — Snowflake Documentation
TRANSIENT
Указывает схему как временную. Временные схемы не имеют периода отказоустойчивости, поэтому они не несут дополнительных затрат на хранение после выхода. Путешествие во времени; однако это означает, что они также не защищены Fail-safe в случае потери данных.Для получения дополнительной информации см. Понимание и просмотр отказоустойчивости.
Кроме того, по определению, все таблицы, созданные во временной схеме, являются временными. Для получения дополнительной информации о переходных таблицах см. СОЗДАТЬ ТАБЛИЦУ.
По умолчанию: нет значения (т. Е. Схема постоянна)
CLONE source_schema
Задает создание клона указанной исходной схемы. Для получения дополнительных сведений о клонировании схемы см. CREATE