cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Олимпиада по физкультуре вопросы: Всероссийская олимпиада по физической культуре, задания

Содержание

Тест "Олимпиада по физкультуре" 7-8 класс

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ

  1. Где зажигается факел олимпийского огня современных Игр?
  1. На олимпийском стадионе в Афинах под эгидой МОК;
  2. на олимпийском стадионе города-организатора Игр под эгидой МОК,
  3. у храма Зевса в Олимпии под эгидой МОК.
  1. Термин «Олимпиада» в древней Греции означал...
  1. соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.
  2. первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры;
  3. четырехлетний период между Олимпийскими играми.
  1. К функциональным показателям, характеризующим особенности физического развития человека, относятся:
  1. уровень развития общей выносливости; результаты прыжка в длину с места, челночного бега, наклона вперед;
  2. частота сердечных сокращений; сила основных мышечных групп;
  3. объем грудной клетки; форма осанки; длина и масса тела; величина обхвата бедер.
  1. Интенсивность выполнения упражнений можно определить по частоте сердечных сокращений. Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений:
  1. 120 — 130 ударов в минуту;
  2. 130 — 140 ударов в минуту;
  3. 140 — 150 ударов в минуту;
  1. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в.
  1. нападении;
  2. защите;
  3. противодействии;
  1. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
  1. «ножницами»;
  2. «перешагиванием»;
  3. «с разбега».
  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов: Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия, называется _____________________
  2. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов:

Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни и воспитания, называется физическим_____________________

  1. Величина нагрузки физических упражнений обусловлена…
  1. утомлением, возникающим в результате их выполнения;
  2. продолжительностью выполнения двигательных действий;
  3. сочетанием объёма и интенсивности двигательных действий.
  1. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики?

1. Дыхательные упражнения.

2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.

3. Потягивания.

4. Бег с переходом на ходьбу.

5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.

6. Прыжки.

7. Поочередное напряжение и расслабление мышц.

8. Бег в спокойном темпе.

  1. 3, 7, 5, 8, 1, 2, 6, 4;
  2. 1, 3, 5, 2, 6, 8, 7, 4;
  3. 7, 5, 8, 6, 2, 3, 1, 4.
  1. Состояние здоровья обусловлено...
  1. резервными возможностями организма;
  2. образом жизни;
  3. уровнем здравоохранения
  1. Профилактика нарушения осанки осуществляется с помощью,
  1. силовых упражнений;
  2. упражнений «на гибкость»;
  3. упражнений «на выносливость».
  1. Теоретический материал учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе включает в себя...
  1. фундаментальные знания общетеоретического характера;
  2. знания о правилах выполнения двигательных действий;
  3. всё перечисленное.
  1. Оценка поля как «слабое» или «сильное» используется в..
  1. футболе;
  2. регби;
  3. шахматах.
  1. Умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям в...
  1. нападении;
  2. защите;
  3. противодействии.
  1. Какие из перечисленных в сочетании терминов относятся к фазам прыжка в длину с разбега
  1. Разбег отталкивание движение в воздухе, приземление;
  2. разбег  отталкивание, приземление;
  3. разбег, отталкивание, полет, приземление.
  1. При составлении комплексов упражнений для снижения веса тела

рекомендуется…

  1. использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений.
  2. локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отложения.
  3. полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц.
  1. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время…
  1. Рекомендации относительно времени вдоха или выдоха не нужны.
  2. наклона туловища вперёд;
  3. при поворотах, вращениях тела, наклонах.
  1. Под быстротой как физическим качеством понимается:
  1. способность организма человека, позволяющая быстро реагировать на сигналы;
  2. способность организма человека выполнять работу с наибольшей частотой движения за единицу времени;
  3. способность человека быстро набирать скорость.
  1. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов: Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил, характеризует физическое качество __________________
  2. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов: Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как.._______________.
  3. Олимпийский символ представляет собой символ из ... (название и перечисление) ____________________________________________________________________________
  4. Выберите правильную последовательность действий по оказанию доврачебной помощи при ушибах мягких тканей,
  1. Холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное теплое питье;
  2. холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, пострадавшей конечности придают возвышенное положение;
  3. тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела.
  1. К функциональным показателям, характеризующим особенности физического развития человека, относятся:
  1. уровень развития общей выносливости; результаты прыжка в длину с места, челночного бега, наклона вперед;
  2. частота сердечных сокращений; сила основных мышечных групп;
  3. объем грудной клетки; форма осанки; длина и масса тела; величина обхвата бедер.
  1. Способность спортсмена оперативно корректировать двигательные действия в зависимости от особенностей соревновательной ситуации обусловлена ... техники:
  1. экономичностью...;
  2. эффективностью...;
  3. вариативностью... .

 

 

 


Бланк ответов (шифр ____________)

№ вопроса

ответ «а»

ответ «б»

Ответ «в»

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

11

 

 

 

12

 

 

 

13

 

 

 

14

 

 

 

15

 

 

 

16

 

 

 

17

 

 

 

18

 

 

 

19

 

 

 

20

 

 

 

21

 

 

 

22

 

 

 

23

 

 

 

24

 

 

 

25

 

 

 

21

 

 

 

22

 

 

 

23

 

 

 

24

 

 

 

25

 

 

 

 

Количество правильных ответов ______________________

Ключ к заданиям 7-8 класс

№ вопроса

ответ «а»

ответ «б»

Ответ «в»

1

 

 

в

2

 

 

в

3

 

б

 

4

 

 

в

5

 

б

 

6

а

 

 

7

Здоровье

 

 

8

развитием

 

 

9

 

 

в

10

а

 

 

11

 

б

 

12

а

 

 

13

 

 

в

14

 

 

в

15

 

б

 

16

 

 

в

17

а

 

 

18

 

 

в

19

 

б

 

20

гибкость

 

 

21

кувырок

 

 

22

5 колец.

вверху - синее, черное, красное, внизу - желтое и зеленое

 

 

23

 

б

 

24

 

б

 

25

 

 

в

 

Вопросы к школьной олимпиаде по «Физической культуре» среди учащихся 8-х классов | Олимпиадные задания по физкультуре (8 класс) по теме:

Вопросы к школьной олимпиаде по

«Физической культуре»

среди учащихся 8-х классов

Прочитайте внимательно и выберите один правильный вариант ответа.

    1.Олимпийские игры проводят через каждые ...

     Варианты ответа:

     а) 5 лет;

     б) 4 года;

     в) 6 лет;

     г) 2 года.

2.К закаливающим процедурам относят:

     Варианты ответа:

      а) подвижные игры;

      б) походы;

      в) спортивные игры;

      г) плавание и загорание.

3. Закаливанием нужно  заниматься -

      Варианты ответа:

      а) периодически;

      б) постоянно;

      в) по желанию;

      г) в зависимости от погоды.

4. Осанка — это ...

    Варианты ответа:

      а) обычное положение тела;

      б) пожение тела при ходьбе;

      в) необычное положение тела;

      г) упражнения для спины.

5. Виды нарушений осанки:

    Варианты ответа:

      а) кифоз, лордоз;

      б) сильное, слабое;

      в) умеренное, чрезмерное;

      г) согнутая, прямая.

6.Признаками чрезмерного утомления являются -

   Варианты ответа:

      а) покраснение;

      б) потливость;

      в) бледность, тошнота;

      г) утомление.

7. Футбол, баскетбол — это...

    Варианты ответа:

      а) спортивные игры;

      б) подвижные игры;

      в) интеллектуальные игры;

      г) физические упражнения.

8. Бег, прыжки, метания - виды ...

    Варианты ответа:

      а) легкой атлетики;

      б) подвижных игр;

      в) спортивных игр;

      г) гимнастики.

9.Разминку проводят -

   Варианты ответа:

     а) в начале урока;

     б) в конце урока;

     в) в середине урока;

     г) в любой части урока.

10. Физкультминутки проводят:

      Варианты ответа:

     а) в начале урока;

     б) в конце урока;

     в) в середине урока;

     г) после первых признаков утомления.

11.Основной формой организации физического воспитания в школе является:

      Варианты ответа:

     а) урок;

     б) спортивные секции;

     в) перемена;

     г) кружки по физкультуре.

12. Сколько уроков физической культуры в неделю проводится в школе?

     Варианты ответа:

     а) 1;

     б) 2;

     в) 3;

     г) 4.

13. Во время игры в волейбол на площадке находится:

      Варианты ответа:

     а) 6 человек;

     б) 8 человек;

     в) 10 человек;

     г) 4 человек.

14. Какие основные физические качества нужны для бега на длинные дистанции?

      Варианты ответа:

     а) быстрота, выносливость;

     б) гибкость;

     в) сила;

     г) координация.

15. Основной формой внеклассной работы в школе является -

      Варианты ответа:

     а) урок;

     б) спортивная секция;

     в) утренняя гимнастика;

     г) разминка.


8 класс

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

вариант ответа

б

г

б

а

а

в

а

а

а

г

а

в

а

а

б

Прошел муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по физической культуре

28.11.2020

Участие в нем приняли больше 1600 учащихся 7-11 классов школ региона. Юношей и девушек было примерно поровну. Наибольшее количество школьников зарегистрировано в Калининграде, а также Черняховском, Гурьевском и Гвардейском городских округах.

Олимпиадные задания разработаны предметно-методической комиссией, которую возглавляет кандидат педагогических наук, доцент Института рекреации, туризма и физической культуры БФУ им. И. Канта, директор Ресурсного центра физической культуры Ольга Томашевская.

Теоретико-методическая часть являлась обязательным испытанием и заключалась в решении заданий в тестовой форме. Школьники отвечали на вопросы по 14 разделам. Среди них: «культурно-исторические основы физической культуры и спорта, олимпийского движения», «основные понятия физической культуры и спорта», «спортивно-оздоровительные системы физических упражнений», «основы самоконтроля при занятиях физической культурой и спортом», «правила соревнований по видам спорта», «антидопинговые правила» и другие.

Практические испытания проводились по разделу: «прикладная физическая культура».
Наличие медицинского допуска строго обязательно.

Школьники, получившие на олимпиаде по физической культуре количество баллов, установленное Министерством образования, станут участниками регионального этапа олимпиады, который пройдет в период в январе-феврале 2021 года.

«В Калининградской области есть такие ребята, которые после 9 или 11 класса поступают в учебные заведения профессионального образования, связанные с физической культурой и спортом, и для них очень важно иметь в портфолио достижения такого значимого интеллектуального мероприятия как всероссийская олимпиада школьников. И мы очень надеемся, что сегодняшние участники муниципального этапа олимпиады смогут дойти до вершины Олимпа и стать победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по физической культуре», - отметила начальник департамента модернизации образования Министерства образования Калининградской области Ирина Позднякова.

На сайте «Школьные олимпиады Калининградской области» уже можно ознакомиться с результатами муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе и ОБЖ. Итоги по физкультуре станут известны 5 декабря.

Следующая олимпиада состоится 3 декабря 2020 года по обществознанию.


Подведены итоги регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре

Региональный этап Всероссийской олимпиады по предмету «физическая культура» проходил с 07 по 08 февраля 2020 года в спортивном комплексе Великолукской государственной академии физической культуры и спорта. В соревнованиях приняли участие обучающиеся 7 – 11 классов общеобразовательных организаций Псковской области.

Областная олимпиада представляла собой конкурсное испытание учащихся основной и средней (полной) школы среди юношей и девушек раздельно.

В течение двух дней участники выполняли задания практического и теоретико-методического характера. Практическое задание заключалось в выполнении упражнений базовой Примерной программы по физической культуре по гимнастике, легкой атлетике и теоретико-методического испытания - в ответах на тестовые вопросы.

В целом все испытания прошли  успешно.

Личное место участника в общем зачете определялось по сумме баллов, полученных в результате всех испытаний.

Победителями и призерами в конкурсных испытаниях стали:

по гимнастике

среди юношей:

1 место – Лопатенков Андрей (г.Великие Луки)

2 место – Лучшев Артём (г.Великие Луки)

3 место – Константинов Кирилл (г.Великие Луки)

среди девушек:

1 место – Бахтова Ирина (г.Великие Луки)

1 место – Речкина Дарья (г.Великие Луки)

3 место – Токарева Ангелина (г.Великие Луки)

по теоретико-методическому заданию

среди юношей:

1 место – Лучшев Артём (г.Великие Луки)

2 место – Лясоцкий Глеб (г.Великие Луки)

3 место - Лопатенков Андрей (г.Великие Луки)

среди девушек:

1 место – Бахтова Ирина (г.Великие Луки)

2 место – Речкина Дарья (г.Великие Луки)

3 место – Токарева Ангелина (г.Великие Луки)

по легкой атлетике

среди юношей:

1 место – Пономарёв Вячеслав (Порховский район)

2 место – Лопатенков Андрей (г.Великие Луки)

3 место – Ватченко Тимофей(Невельский район)

среди девушек:

1 место – Бахтова Ирина (г.Великие Луки)

2 место – Речкина Дарья (г.Великие Луки)

3 место – Шуняева Мария (Гдовский район)

 

По результатам соревнований в личном первенстве в общем зачете призовые места распределились следующим образом

- среди юношей:

1место – Лопатенков Андрей, МАОУ «Кадетская школа» г.Великие Луки

2 место – Лучшев Артём , МБОУ «СОШ №7» г.Великие Луки

3 место – Лясоцкий Глеб, МАОУ «Лицей №11» г.Великие Луки

По результатам соревнований в личном первенстве в общем зачете призовые места распределились следующим образом

- среди девушек:

1 место – Бахтова Ирина, МБОУ «СОШ №2» г.Великие Луки

2 место Речкина Дарья, МАОУ « Лицей №11» г.Великие Луки

3 место – Токарева Ангелина, МБОУ «СОШ №7» г.Великие Луки

Победители и призеры олимпиады были награждены грамотами, медалями и призами.

Региональный этап олимпиады прошел на высоком организационном уровне.

Выражаем благодарность сотрудникам Великолукской   государственной академии физической культуры и спорта за организацию и проведение олимпиады

Региональный этап Всероссийской олимпиады по предмету «физическая культура» прошел 7-8 февраля в спортивном комплексе Великолукской государственной академии физической культуры и спорта. В соревнованиях приняли участие обучающиеся 7 – 11 классов общеобразовательных организаций Псковской области.

В течение двух дней участники выполняли задания практического и теоретико-методического характера. Практическое задание заключалось в выполнении упражнений базовой Примерной программы по физической культуре по гимнастике, легкой атлетике и теоретико-методического испытания - в ответах на тестовые вопросы.

Победители и призеры олимпиады были награждены грамотами, медалями и призами.

 

.

Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Олимпиады Кировской Области | Новости

Новости

19 мая 2021

Результаты заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021 году

→   15 апреля 2021

Дорогие друзья!

Предлагаем вам принять участие в пригласительном этапе Всероссийской олимпиады школьников, который пройдет с 21 апреля по 26 мая 2021 г. на платформе Образовательного центра "Сириус" в формате онлайн-туров.

Пригласительный этап олимпиады предоставит возможность каждому школьнику испытать себя в шести предметах, открыть их для себя с новой стороны и получить опыт участия в интеллектуальных соревнованиях. 

Тур по химии будет проходить 21-22 апреля, по астрономии 23-24 апреля, по биологии 28-30 апреля, по математике 12-14 мая, по физике 17-18 мая, по информатике 24-25 мая.

Особенность  конкурса в том, что принять в нем участие смогут и учителя - им необходимо заполнить соответствующую заявку на сайте образовательного центра "Сириус". Это позволит преподавателям посмотреть, как работает система изнутри, оценить уровень олимпиадных заданий, проверить свои собственные знания по предмету.

Подробная информация о регистрации и правилах проведения олимпиады по ссылке: https://siriusolymp.ru/ 

→   24 марта 2021

Приложение к письму Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 №03-342 "О количестве баллов для участия в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по физической культуре".

→   19 марта 2021

Приложение к письму Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2021 №03-331 "О количестве баллов для участия в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по технологии".

→   17 марта 2021

Приложение к письму Министерства просвещения Российской Федерации от 17.03.2021 №03-317 "О количестве баллов для участия в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников" (английский язык, искусство, немецкий язык, испанский язык).

→   15 марта 2021

Приложение к письму Министерства просвещения Российской Федерации от 12.03.2021 №03-279 "О количестве баллов для участия в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по праву".

→   15 марта 2021

Распоряжение министерства образования Кировской области №247 от 15.03.2021  "Об утверждении списка победителей и призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников  в 2021 году и направлении обучающихся от Кировской области на заключительный этап всероссийской олимпиады школьников"

→   15 марта 2021

Распоряжение министерства образования Кировской области №246 от 15.03.2021  "Об утверждении списка победителей третьего (регионального) этапа областных олимпиад школьников по биологии, математике, физике, химии и экологии в 2021 году"

→   11 марта 2021

Приложение к письму Министерства просвещения Российской Федерации от 04.03.2021 №03-236 "О количестве баллов для участия в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников" (информатика, физика, экономика, биология, история).

 

Приложение к письму Министерства просвещения Российской Федерации от 11.03.2021 №03-260 "О количестве баллов для участия в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников" (математика, обществознание, экология, география, астрономия).

→   3 марта 2021

Приложение к письму Министерства просвещения Российской Федерации от 03.03.2021 №03-217 "О количестве баллов для участия в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников" (литература, русский язык, французский язык, основы безопасности жизнедеятельности, химия).

→   2 марта 2021

Результаты регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по испанскому языку в 2021 году в Кировской области

Физическая культура | Олимпиадные задания

Содержание Инструкция по выполнению заданий I. Задания с выбором одного правильного ответа II. Задания, в которых необходимо завершить высказывание III. Задания на установление соответствия между понятиями Задания I. Задания с выбором одного правильного ответа II. Задания, в которых необходимо завершить высказывание III. Задания на установление соответствия между понятиями Технология оценки качества выполнения теоретико-методических заданий Ответы на теоретические задания Практический […]

  36716   28.12.2017

Содержание Инструкция по выполнению заданий Задания с выбором одного правильного ответа Задания, в которых необходимо завершить высказывание Задания Задания с выбором одного правильного ответа Задания, в которых необходимо завершить высказывание Технология оценки качества выполнения теоретико-методических заданий Ответы Задания с выбором одного правильного ответа Задания в открытой форме Практический тур «Гимнастика» Акробатическое упражнение, 7–8 классы (девочки) […]

  30824   27.12.2017

Содержание Инструкция по выполнению заданий Задания с выбором одного правильного ответа Задания, в которых необходимо завершить высказывание Задания I. Задания с выбором одного правильного ответа II. Задания, в которых необходимо завершить высказывание Практический тур «Гимнастика» Таблица 1. Акробатическое упражнение, 5–6 классы (девочки) Таблица 2. Акробатическое упражнение, 5–6 классы (мальчики) Ответы Задания с выбором одного правильного ответа […]

  18687   27.12.2017

I. Тестовые задания Задания в закрытой форме, т. е. с предложенными вариантами ответов. Первые послевоенные Олимпийские  игры  после  Первой  мировой  войны были проведены в городе… а) Лондон; б) Париж; в) Амстердам; г) Антверпен. Какой вид спорта не входил в программу I Олимпийских игр современности? а) велоспорт; б) лёгкая атлетика; в) стрельба; г) конный спорт. Российские […]

  47639   13.03.2017

I. Тестовые задания Задания в закрытой форме, т. е. с предложенными вариантами ответов. Международный олимпийский комитет был создан в… а) 1892 г. б) 1894 г. в) 1896 г. г) 1900 г. Первым олимпийским чемпионом современности стал… а) Карл Шуман; б) Альфред Хайош; в) Джон Пий Боланд; г) Джеймс Конноли. Героем Олимпийских игр 1896 г. стал […]

  27634   13.03.2017

I. Тестовые задания Первые Олимпийские игры современности были проведены в … а) 1894 г. б) 1896 г. в) 1900 г. г) 1904 г. Основателем современного олимпийского движения является а) Бернар де Монфокон; б) Деметриус Викелас; в) Пьер де Кубертен; г) Ричард Чандлер. Первым членом Международного олимпийского  комитета  для  России  был выбран… а) А.Д. Бутовский; б) […]

  20252   09.03.2017

Важность физического воспитания: заставьте это тело двигаться!

На протяжении десятилетий физическое воспитание было частью школьной программы. Однако в наши дни многим школам пришлось сократить физическое воспитание из-за финансовых ограничений. Другие школы отменили или сократили свои требования к физическому воспитанию, чтобы поднять результаты тестов учеников, проводя меньше времени в спортзале и больше времени в классе.

Согласно NASPE или Национальной ассоциации спорта и физического воспитания, дети в начальной школе должны тратить сто пятьдесят минут в неделю на занятия физкультурой.Педагоги должны подчеркивать важность сильной программы физического воспитания и уделять первоочередное внимание активности детей в школе. Вот курс, который вы, возможно, захотите пройти, под названием «Пригодность для жизни: наука о физических упражнениях», в котором основное внимание уделяется образу жизни, основанному на упражнениях.

Физическая культура развивает физические навыки

Развитие здоровых молодых тел - одно из главных преимуществ школьной программы физического воспитания. Хорошая программа фитнеса включает в себя упражнения и работу с сердечно-сосудистой системой, которые улучшают координацию, гибкость и силу.Детское ожирение - одна из проблем, которую также помогает контролировать физическое воспитание. У учащихся, занимающихся физическими упражнениями, больше шансов избежать проблем, связанных с ожирением, и они могут лучше контролировать свой вес. Дети, которые физически активны, с большей вероятностью сделают правильный выбор в отношении питания и здоровья в более позднем возрасте.

В ведение здорового образа жизни необходимо включить физическую форму. Включение регулярных физических нагрузок каждый день помогает студентам улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы, развить мышечную силу и поддерживать физическую форму.Регулярная физическая активность улучшает усвоение организмом питательных веществ, ускоряет физиологические процессы и улучшает процессы пищеварения. Вот курс под названием Kids Yoga - YogiFit Space Adventure, который включает в себя хула-хупинг наряду с йогой.

Период предподросткового возраста - это период, когда у детей появляется тенденция больше интересоваться спортом. Дети познакомятся с различными видами спорта, такими как скачки, теннис и баскетбол, вместе со своими одноклассниками. Любой из этих видов спорта может превратиться в хобби на всю жизнь.Пока их не познакомят с этим, дети не узнают, насколько на самом деле доставляют удовольствие определенные виды спорта.

В старшей школе физическое воспитание необходимо для улучшения рефлексов и моторики. Улучшается зрительно-моторная координация, а также улучшаются движения тела, что помогает в формировании здоровой осанки. Говоря о здоровой осанке, вот статья, которая может вас заинтересовать, под названием: Прочтите это перед тем, как начать свой следующий курс Udemy: Детский учитель йоги Джейми Броди заработал более 10 000 долларов с помощью этого метода.

В начальной школе физическое воспитание помогает детям развить у них нелокомоторные и двигательные навыки, а также навыки манипуляции. У маленьких детей важно развитие моторики, и физическое воспитание помогает им расширить их с помощью танцев, гимнастики, игр с мячом и различных других занятий. Кстати, вот курс под названием «Развитие моторных навыков и координации детей в возрасте от 0 до 6 лет», который может вас заинтересовать.

Физическое воспитание улучшает социальные навыки

Хорошая программа по физическому совершенствованию помогает детям развивать социальные навыки.У детей, занимающихся различными видами спорта, развиваются командная работа, спортивное мастерство и другие социальные навыки. Дети с нарушениями обучаемости и академическими проблемами могут повысить свою самооценку, хорошо выполняя те занятия, которые они выбирают. Физическая активность помогает детям более эффективно выражать свои мысли, а также повышает их самооценку. Кроме того, физическая активность - отличный способ освободить детей от эмоций.

Спорт дает молодым людям возможность выйти на улицу и завести несколько друзей.Даже если сначала отношения будут напряженными или неловкими, у них больше шансов наладить дружбу благодаря принципам совместной работы всех для достижения общей цели, а также командной работы. Развитие этих социальных навыков будет полезно для детей на протяжении всей их жизни как в профессиональной, так и в личной жизни.

Повышение успеваемости в учебе с помощью физического воспитания

Хорошая программа физического воспитания также способствует укреплению здоровья. Дети, которые физически активны, успевают в учебе лучше, чем дети, которые физически не активны.Одно исследование, проведенное в течение тридцати девяти лет с участием 58 000 студентов, показало, что результаты стандартизированных тестов и оценки улучшились для учащихся, которые участвовали в школьных фитнес-программах. Лучшее поведение в классе и более высокая концентрация - это результат физической активности. Школы, которые жертвовали своим временем для физической активности на время в классе, не видели значительных улучшений успеваемости учащихся.

Среди учащихся, повышающих физическую активность, одна из причин улучшения успеваемости может заключаться в том, что физические нагрузки, разбросанные в течение дня, улучшают способность учащихся к концентрации.Эти перерывы, кажется, помогают детям лучше сосредоточиться, когда они находятся в классе. Обладая повышенной способностью к концентрации, ученики имеют больше возможностей участвовать в деятельности по решению проблем и сосредотачиваться на академических задачах. Преимущества более целенаправленной концентрации указывают на то, что количество времени, потерянное из-за того, что учащиеся могут заниматься физическим воспитанием, компенсируется повышением качества их общего образования за счет большей сосредоточенности.

Физическое воспитание способствует здоровому образу жизни

Учащиеся средней школы испытывают значительный стресс из-за давления со стороны сверстников, семей, работы на условиях неполного рабочего дня, домашних заданий и учебной программы.Участие в развлекательных мероприятиях и занятиях спортом, а также другими формами физической подготовки является одним из способов снятия стресса.

Никогда не рано начинать программу физической подготовки, продвигающую более здоровый образ жизни. Фактически, дети получат большую пользу от школьной программы физической подготовки. Генеральный хирург рекомендует детям уделять шестьдесят минут физической активности каждый день. Многие дети не следуют этой рекомендации, но, учитывая их хорошее физическое состояние, те, кто следуют, могут рассчитывать на пожизненное пособие.

Физическое воспитание учит студентов важности физического здоровья. Преобладают расстройства пищевого поведения, и значение слова «избыточный вес» неправильно понимается в старшей школе. Физическое воспитание и здоровье информируют детей о правильных методах питания и основных принципах питания.

Ежедневная умеренная физическая активность побудит учащихся сделать выбор в пользу более здорового образа жизни. В наши дни многие студенты редко выходят на улицу, чтобы заниматься физическими упражнениями, например спортом, и вести довольно сидячий образ жизни.Это не похоже на прошлые десятилетия, когда большая физическая активность и спорт казались скорее нормой, чем исключением. Студенты, которые занимаются физической активностью, остаются здоровыми и сжигают калории.

Школа играет решающую роль в увеличении физической активности, предлагая ежедневную физическую культуру высокого качества, а также другие возможности для отдыха. Детям не только дается возможность быть активными посредством физического воспитания, но они также могут приобретать навыки, необходимые для того, чтобы оставаться активными на протяжении всей своей жизни.

Годы в старшей школе - это когда ученики начинают устанавливать личные долгосрочные привычки. Физическое воспитание позволяет им полностью понять, насколько важно заботиться о своем теле. Это также помогает им научиться это делать. Обычно учителя в тренажерном зале учат детей различным упражнениям и тому, как их правильно выполнять. На занятиях по физическому воспитанию учащихся учат здоровому образу жизни и фитнесу, связанному со здоровьем. Когда дети приобретают привычки к упражнениям в раннем возрасте, у них больше шансов перенести эти привычки с собой во взрослые годы.

Люди, которые регулярно занимаются спортом, имеют более низкий риск развития рака толстой кишки, высокого кровяного давления и диабета. У них также меньше шансов преждевременной смерти из-за сердечных заболеваний и других подобных проблем со здоровьем. Упражнения снижают чувство депрессии и беспокойства и приносят людям эмоциональные выгоды. Часто мышцы, суставы и кости сильнее у людей, которые регулярно тренируются.

Физическая подготовка повышает самооценку

В школе есть много преимуществ физического воспитания.Согласно отчету Совета губернатора Калифорнии «Физическая культура и спорт», у детей, которые регулярно занимались физкультурой, улучшалась успеваемость, улучшалась способность справляться со стрессом, контролировать вес, социальное развитие и повышать самооценку.

На занятиях по физическому воспитанию, которые активно вовлекают детей в приобретение новых навыков и повышают ответственность за свое тело, рождаются дети, которые понимают, насколько важно жить здоровым. Дети, занимающиеся физкультурой в средней школе, положительно влияют на самооценку, характер и личность ученика.Кроме того, процесс создания команды улучшает коммуникативные навыки и навыки, необходимые для сотрудничества и общения с детьми разной личности и этнического происхождения.

Физическая культура учит жизненным навыкам

Учащиеся получают возможность узнать, как сохранить свое здоровье с помощью навыков, которые пригодятся им на всю жизнь, с физическим воспитанием. Согласно отчету Мичиганского университета, физически здоровые студенты с меньшей вероятностью пропустят школу или будут вести себя рискованно.Ежедневная физическая активность также помогает детям улучшить настроение и снизить уровень стресса.

Уровень ожирения значительно вырос за последние несколько десятилетий. По данным Американской кардиологической ассоциации, около десяти миллионов детей и подростков в США в возрасте от шести до девятнадцати лет имеют избыточный вес. За последние тридцать лет распространенность подростков с избыточной массой тела увеличилась в четыре раза с четырех процентов в семидесятые годы до семнадцати процентов в 2003 году.В ближайшие годы ожидается рост показателей ожирения. Таким образом, школьная физкультура необходима для того, чтобы эти мрачные прогнозы не оправдались.

Эксперты утверждают, что к 2015 году семьдесят пять процентов взрослых будут иметь избыточный вес. Эти тревожные тенденции можно обратить вспять с помощью физического воспитания в школах. На самом деле детское ожирение не стало проблемой для всей страны. Первая леди Мишель Обама в 2010 году возглавила кампанию «Давайте двигаться» с целью искоренить ожирение в детстве в течение одного поколения.

Надеюсь, это поможет! Вот курс под названием «Начало работы в детской йоге - с Хайме из Cosmic Kids», который научит вас проводить вдохновляющие и безопасные занятия с самым популярным учителем детской йоги в мире.

Последнее обновление страницы: февраль 2020 г.

Вайомингская научная олимпиада - Casper College

Формы 2021

Регистрационная форма 2021 года и формы регистрации на мероприятие загружены как формы Google и готовы к заполнению.Форма заявки на участие в мероприятии и формы Кодекса этики останутся в формате PDF и должны быть принесены с вашей командой. Если у вас есть вопросы, дайте нам знать.

Пожалуйста, принесите заполненные регистрационные формы на мероприятие и форму Кодекса поведения на мероприятие или по электронной почте до [email protected]

Формы заявки на мероприятие потребуются для каждого участника для участия в каждом конкретном мероприятии

Команды

Все члены команды должны быть зарегистрированы только в одной команде. Допускаются несколько команд из каждой школы.Однако каждая команда должна зарегистрироваться отдельно с уникальным названием. (т. е. команда «A», команда «B») Средние школы могут пригласить до пяти прошлогодних восьмиклассников для участия в команде.

Членство

Членский взнос в размере 125 долларов США на команду (плюс 8 долларов США на обед за каждого члена команды) должен быть отправлен вместе с заполненной формой членства до 15 марта 2021 года для ранней регистрации. Регистрация, полученная после 15 марта, будет стоить 150 долларов США (плюс 8 долларов США на обед на каждого члена команды) и должна быть произведена не позднее 26 марта 2021 года.Членство дает каждой команде право на копию руководства для тренеров, правил соревнований и право одной команды на участие в научном олимпиадном турнире штата Вайоминг 2021 года. Если школа желает заявить несколько команд в турнире штата, школа должна предоставить вступительный взнос для каждой команды. Команда-победитель в каждом дивизионе получит право на участие в конкурсе Национальной научной олимпиады. 120 команд из 15 самых конкурентоспособных национальных олимпиад по науке примут участие в 46 мероприятиях, охватывающих естественные науки, от химии, биологии и физики до инженерии, робототехники и астрономии.

Команды средней школы - (Дивизион C) могут содержать до 15 учеников, максимум семь учеников 12-го класса.

Команды средней школы и неполной средней школы - (Дивизион B) могут состоять максимум из 15 учеников, максимум из пяти учеников 9-го класса. Средние школы могут пригласить до пяти учащихся восьмого класса прошлого года (сейчас учащиеся 9-го класса в другом здании в округе) стать частью команды.

Все члены команды должны быть зарегистрированы только в одной команде. Допускаются несколько команд из каждой школы.Однако каждая команда должна зарегистрироваться отдельно с уникальным названием. (т.е. команда «A», команда «B»)

Соревнование государственного турнира

Соревнование научной олимпиады штата Вайоминг будет проводиться в кампусе колледжа Каспер в Каспер, штат Вайоминг. Государственная олимпиада будет поддерживать отдельные соревнования в возрастных категориях «B» и «C».

Правила

Руководства по правилам можно найти на веб-сайте научной олимпиады.

11-я ежегодная научная олимпиада - школы Мерфрисборо

Молодые гении, интересующиеся наукой, испытают макароны, пятиборье и многое другое во время 11 -й ежегодной олимпиады по естественным наукам .

В субботу, 28 апреля, 17 команд из 14 различных начальных школ будут работать над своим мышлением в начальной школе Джона Питтарда, расположенной по адресу 745 Dejarnette Lane в Мерфрисборо.

Более 400 учеников начальной школы получат возможность общаться по темам науки, техники, инженерии и математики, широко известных как области STEM.

Участвующие школы включают Bradley Academy; Christiana Elementary; Dayspring Academy из Гринбриера, Теннесси; Школа открытий в Беллвуде; Erma Siegel Elementary; Джон П.Бьюкененская школа; Джон Питтард; Начальная школа Нортфилда; Элементарная школа Пирр-Крик из Франклина, Теннесси; Ривз Роджерс, начальные школы Скейлса, Стюартсборо и Уолтера Хилла.

Преподаватели и сотрудники MTSU объединились со школами города Мерфрисборо для проведения мероприятия, которому в этом и следующем году будет оказана помощь в виде гранта в размере 5000 долларов США от General Mills.

Доцент химии Пэт Паттерсон рада вернуться к некоторым экспериментальным работам, которые она выполняла в прошлом.

«А - это анатомия» - новинка, но пятиборье замечательное… детям оно понравится », - сказал Паттерсон, который также является директором элементарных и региональных научных олимпиад.

Во время соревнований по пятиборью студенты будут иметь возможность переходить от станции к станции, отвечая на вопросы о науке. Чтобы перейти к следующей станции, учеников попросят выполнить физическую активность, такую ​​как прыжки с трамплина или хула-хуп.

медалей будут розданы во время каждого из 24 мероприятий командам, занявшим с первого по 10 места.По окончании конкурса каждый студент получит сертификат об окончании.

Научная олимпиада, основанная в 1984 году, предлагает тщательные, основанные на стандартах задачи для 7800 команд во всех 50 штатах.

Для получения дополнительной информации о начальных и региональных олимпиадах по естествознанию звоните по телефону 615-898-5085.

Рассказ: Новости МТСУ

Физическое воспитание детей в игровой деятельности

Постоянная удаленная конференция с ускоренным подведением итогов.

Международная ассоциация педагогов приглашает всех желающих принять участие в творческих мероприятиях через портал дистанционного образования.

Правила участия:
1. В мероприятиях могут принимать участие преподаватели образовательных организаций всех видов и типов.

2. Для участия необходимо выбрать тему, зарегистрироваться или авторизоваться в ЛИЧНОМ СЧЕТЕ, перевести деньги, ввести данные участника, загрузить работу. Каждый участник может принять участие в любых мероприятиях.

3. Работы ведутся непрерывно. Жюри оценивает работу в течение ДВУХ рабочих дней. После этого вы сможете увидеть результаты на странице результатов. Дипломы в электронном виде можно скачать в личном кабинете сразу после оценки конкурсной работы. Все выходные документы оформляются только в электронном виде.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Каждый моментально получит диплом или аттестат.
  • Подлинность документов можно проверить в разделе «Результаты».
  • После участия в олимпиадах вы можете увидеть сделанные ошибки.
  • Лауреаты конкурсов и конференций получили дипломы I, II, III степени. Работы, не получившие призов, получат рекомендации конкурсной комиссии.
  • Данные о результатах участия будут доступны для просмотра сотрудниками университета в виде специального рейтинга.

НАГРАДЫ:

  • Все участники получат электронный Сертификат участия.
  • Все победители будут награждены Дипломами.


В целях поощрения учителей за результаты их творческой деятельности утверждены критерии присуждения прав Президента Международной ассоциации учителей:

  • Учителя, подготовившие более 5 учеников к участию в олимпиаде по одному предмету в рамках одного участия (в одной заявке), получают благодарственные письма.
  • , которые приняли участие в двух конференциях по разным темам.


СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ УЧАСТНИКОВ

Служба поддержки клиентов работает с 10:00 до 18:00 по московскому времени.

Уважаемые участники! При подаче заявки укажите номер заявки и раскройте содержание вашего вопроса.

Всего принято 0 заявок на участие.

(PDF) Физическое воспитание как олимпийское образование

Олимпийская идея

Я полагаю, что для большинства людей слово «Олимпийские» вызовет в воображении образы Олимпийских игр

, древних или современных.В центре их интересов будет двухнедельный спортивный фестиваль

, который проводится раз в четыре года между элитными спортсменами

, представляющими свои страны или города-государства в межобщинных соревнованиях.

Большинство людей тоже слышали об «Олимпиаде». Хотя иногда считается, что

относится к конкретным Играм, на самом деле это относится к четырехлетнему периоду, открытие которого отмечается Играми, в течение которых Игры могут проводиться или не проводиться.

Итак: Игры в Сиднее правильно именуются не XXVII Играми (поскольку их

было всего двадцать четыре, три из которых были отменены из-за мировых войн), а как

Игры XXVII Олимпиады (см. Кубертен, 1929, с. 110-1).

Однако мало кто слышал об «олимпизме», философии, разработанной основателем современного олимпийского движения

бароном Пьером де Кубертеном (1863-1937), французским аристократом

, на которого большое влияние оказали Британская государственная школа

Традиции спорта в образовании.Эта философия интересует не только элитных спортсменов

, но и всех; не просто короткий период перемирия, а всю жизнь; не только

соревнований и побед, но и ценности участия и сотрудничества; не

только спорт как вид деятельности, но также как формирующее и развивающее влияние

, способствующее желательным характеристикам индивидуальной личности и социальной жизни.

Для олимпизма - это социальная философия, которая подчеркивает роль спорта в мировом развитии

, международном взаимопонимании, мирном сосуществовании и социальном и моральном

образовании.К концу девятнадцатого века де Кубертен понял, что спорт

вот-вот станет одной из основных точек роста в массовой культуре - и что, поскольку физическая активность

, основанная на соблюдении правил, очевидно, универсальна, при условии, что

точка соприкосновения между культурами.

Универсальная философия по определению применима ко всем, независимо от нации, расы, пола, социального класса, религии или идеологии

, и поэтому Олимпийское движение

работало над последовательным универсальным представлением самого себя - концепцией олимпизма, которая

определяет диапазон ценностей, которым каждая нация может искренне посвятить себя, в то время как

одновременно находит для общей идеи форму выражения, уникальную для самой

, порожденную ее собственной культурой, местоположением, историей, традициями и прогнозируемое будущее.

Де Кубертен, будучи продуктом либерализма конца девятнадцатого века, подчеркивал ценности

равенства, справедливости, справедливости, уважения к людям, рациональности и понимания,

автономии и превосходства. Это значения, которые охватывают почти 3000 лет из

олимпийской истории, хотя некоторые из них могут по-разному интерпретироваться в разное время

. Де Кубертен сказал: «Но теперь Олимпия ... была перестроена или, скорее, отремонтирована

в формах, которые отличаются от современных, но при этом пропитаны родственной атмосферой

.»(1906, с. 16).

Они, по сути, являются основными ценностями либерального гуманизма - или, возможно, мы должны сказать

просто гуманизмом, поскольку социалистические общества, похоже, не нашли особых трудностей в

включении олимпийских идеалов в свою общую идеологическую позицию по отношению к спорту, и это действительно так.

неясно, в каком смысле древнегреческое общество могло считаться «либеральным».

2

Олимпиада по экологическому взаимодействию: занятие в классе для пополнения научных знаний | Американский учитель биологии

Научные знания важны для подростков, потому что они могут улучшить качество их жизни и могут дать им навыки открывать, понимать и лучше сохранять окружающую среду.В рамках этого демонстрация учащимся того, что изучение естественных наук может быть увлекательным занятием, может повысить их интерес. Успешная динамика обучения в классе для преподавания научных тем должна мотивировать учащихся к участию и открытию того, как устроен мир, а также дать им возможность построить прочное понимание и основу научных знаний (Габб, 2006). Обучение, ориентированное на повседневные жизненные события или, в данном случае, на события, происходящие в природе, способствует умственным процессам, объединяющим как практические, так и интеллектуальные навыки, подготавливая учащихся к дальнейшему обучению и жизни (Bergmann & Sams, 2012; Sutherland et al., 2004).

Динамичная классная среда включает учебные мероприятия, которые вовлекают учащихся в обучение, помимо аудирования, чтения и запоминания. Такие мероприятия могут дать инструкторам обратную связь о том, что и насколько хорошо учащиеся учатся (Earl, 2012). Успешная деятельность побуждает учащихся рассматривать вновь представленные идеи или концепции и значимым образом связывать их с предыдущими знаниями, тем самым выстраивая собственное понимание темы.Кроме того, сотрудничество между учениками способствует развитию у них чувства общности и связи, усиливая их чувство принадлежности и мотивацию к обучению (Stefanich & Bell, 1985). Таким образом, одним из ключевых результатов динамичных занятий в классе является сильная сплоченность учащихся (Chang & Bordia, 2001).

Экологическое взаимодействие было научной концепцией, использованной в этом исследовании для проверки предлагаемой классной деятельности. Действительно, биологические виды не являются изолированными сущностями, а взаимодействуют друг с другом различными способами, которые называются экологическими взаимодействиями.Это происходит, когда два человека разных видов взаимодействуют в определенное время и в определенном пространстве, чтобы выжить. В целом взаимодействия можно разделить на положительные (мутуалистические) или отрицательные (антагонистические) (Strauss & Irwin, 2004). При положительном взаимодействии особи обоих видов получают пользу. Например, во время опыления пчела питается нектаром цветка и, следовательно, переносит пыльцу с цветка на цветок, способствуя размножению растений. Другой пример - распространение семян: птица питается фруктами, а затем откладывает семена растений со своими экскрементами в местах, где они могут прорасти.Преимущества позитивных взаимодействий заключаются в выживании и воспроизводстве вовлеченных видов. Напротив, отрицательные взаимодействия обычно регулируют рост популяций видов. Например, хищничество происходит, когда хищник питается добычей; у травоядных животное питается растениями. Между тем, при паразитизме вид животного или растения частично или полностью получает свои ресурсы от другого вида (хозяина), причиняя вред хозяину, не убивая его (Herrera & Pellmyr, 2002; Pacini et al., 2008).

Кроме того, экологические взаимодействия происходят во всех экосистемах и помогают поддерживать и поддерживать биоразнообразие Земли. Однако экологическим взаимодействиям, помимо отдельных видов, сильно угрожает утрата и фрагментация экосистем и другие факторы, такие как браконьерство (Gentry, 1992; Montagnini & Jordan, 2005). В то время как экологическое обучение часто фокусируется на отдельных концепциях, наш аргумент состоит в том, что акцент на экологических взаимодействиях может помочь учащимся понять концепции причины и следствия, их роль в биологическом и физическом мире и влияние на них.В этом смысле, когда деятельность человека оказывает негативное влияние на один вид или среду обитания, также может возникать каскадный эффект, приводящий к негативным последствиям для других видов и местообитаний. В этом контексте осведомленность о нашей планете и ее ресурсах и о том, как они делятся с другими видами, которые, в свою очередь, предоставляют нам важные природные ресурсы, является важной концепцией для понимания, и одна из точек вмешательства находится в системе образования. Таким образом, передача знаний об экологических взаимодействиях новым поколениям и студентам имеет фундаментальное значение для изменения сознания и обеспечения большего уважения к природе.

В ответ на эту проблему мы представляем стратегию обучения, чтобы привлечь внимание и заинтересовать широкий круг студентов. Мы протестировали динамическую классную деятельность со старшеклассниками, чтобы облегчить их изучение разнообразных научных тем. В данном случае тема экологических взаимодействий использовалась для иллюстрации этой стратегии. Метод состоит из двух частей: (1) теоретический класс и (2) групповое занятие под названием Олимпиада по экологическому взаимодействию .

Олимпиада по естествознанию среди старшеклассников Маунтин-Вью отправляется на национальные соревнования Новости

«Что касается меня, я выполняю всю эту работу с первого года обучения», - сказал Синь. «И все мы так много работали с начала этого года».

Научная олимпиада - это проверка знаний клуба по любому предмету, связанному с STEM, от анатомии до технологий. Олимпиада очень похожа на соревнования по легкой атлетике: любая школа, получившая наибольшее количество призов за первое место среди примерно двух десятков соревнований, побеждает в турнире.

Каждое соревновательное мероприятие олимпиады представляет собой тест по определенному предмету, который попадает в одну из пяти различных категорий: жизнь, личные и социальные науки, науки о Земле и космосе, физические науки и химия, технологии и инженерное проектирование, а также исследования и природа науки. .

Например, в государственном турнире этого года Синь и его товарищ по команде Мэтью Лин заняли первое место в соревновании по окаменелостям в категории «Наука о Земле и космосе». Синь и Линь работали вместе, чтобы завершить рассчитанный по времени тест, который задавал широкий круг вопросов по палеонтологии.Командам разрешается составлять подшивку информации для каждого события, в котором они участвуют, - почти как шпаргалку, - но редко это помогает им правильно ответить на все вопросы теста.

Научная олимпиада для старших классов в Маунтин-Вью смотрит объявление о финале Государственной олимпиады по науке в Норкале 24 апреля, который вывел команду в национальный чемпионат. Предоставлено MVHS Science Olympiad.

«Это не похоже на типичный тест по биологии, который вы бы взяли там, где это похоже: изучите эту тему, и вы можете получить 100%», - сказал Синь.«На олимпиаде по науке очень редко можно получить 100%».

Члены команды могут заниматься в течение всего года по определенному предмету в надежде побить результаты школ-конкурентов. По словам Синя, его команда тратит минимум 24 часа в неделю на координацию друг с другом на встречах, сдаче практических тестов или учебе - это в дополнение к учебе, которую они должны выполнять для своей обычной школьной работы.

«Награда за успешное прохождение теста, получение этой медали и затем ощущение веса медали, когда вы поднимаетесь на подиум… делает все обучение и сдачу тестов того, - сказал Синь.

Для Синя, однако, научная олимпиада - это еще и проверка командной работы - то, что, по его словам, стало сильной стороной клуба Маунтин-Вью и заслугой его успеха в государственном турнире, даже в разгар пандемии, когда встречи проводились удерживать над Zoom.

«Мы начали работать летом 2020 года», - сказал Синь. «Мы только начали сосредотачиваться раньше многих других команд, и мы начали использовать (платформу обмена сообщениями) Slack для общения… Раньше наша команда не была настолько связана, как сейчас.«

Синь сказал, что как группа, управляемая учащимися, его команда смогла легче адаптироваться к пандемии по сравнению с другими школами, где учителя или сотрудники более практичны в управлении командой. В то время как в команде Маунтин-Вью есть советник учителей, как и в большинстве клубов средней школы, Синь сказал, что учитель здесь только для того, чтобы предоставить комнату для встреч команды.

Без того, чтобы штатные администраторы смотрели через плечо команды, Синь почувствовал, что их клуб, управляемый студентами, обладает большей гибкостью и быстрее адаптируется к онлайн-формату.

Хотя национальный турнир является важной вехой для команды Mountain View High, это далеко не самое крупное соревнование, в котором она участвовала. В феврале этого года Mountain View High также занял первое место на Golden Gate Invitational, который собирает около 150 команд со всего мира. страны, включая 13-кратных национальных чемпионов Среднюю школу Трои, школу, расположенную в Фуллертоне. В этом году Mountain View High превзошла школу Troy High. Две школы снова будут соревноваться на национальном уровне.

Большая часть фанфар, связанных с победой в пригласительном или государственном конкурсе, улетучилась из-за пандемии.Несколько недель назад Синь и его товарищи по команде собрались в его доме, в гараже, уставившись в монитор, с нетерпением ожидая объявления. Синь признает, что победа требует некоторого удовлетворения. Но его команда была не менее взволнована, когда узнали о своей победе.

«Вы слышите свое имя на устройстве, играете на компьютере, так что лично это приносит гораздо больше удовольствия», - сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *