cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Строительные игры во второй младшей группе: Картотека строительных игр для детей первой младшей группы | Картотека по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему:

Содержание

Картотека строительных игр для детей первой младшей группы | Картотека по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему:

МАДОУ «Центр детского развития- детский сад №3»

Картотека строительных игр

для детей первой младшей группы

Подготовила:

Воспитатель

Ручкина М. С.

г. о. Саранск

         «Постройка домика для кошки, собачки и козлика»

Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры

Материал: кубики и кирпичики, пластины.

Ход игры:  — Посмотрите, идет дождь, и наш щенок Бимка промок, он сидит под деревом и дрожит. Ему нужно построить теплый домик – будку. Воспитатель предлагает построить домик для собачки. Дети сами подбирают материал, сами придумывают дом.

 «Загончик для животных»

Цель: Учить строить из вертикально поставленных кирпичиков. Воспитывать бережное обращение к постройке. Активизировать словарь: кирпичик, загончик

Материал: кирпичики.

Ход игры:  Воспитатель приносит набор пластмассовых домашних животных и предлагает построить для них загон, чтобы они не разбежались, чтобы их не съели волки. Строить надо из кирпичиков, поставленных вертикально.

 «Постройка грузовика, дороги»

Цель: Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик (машина).

Материал: кубики и кирпичики.

Ход игры: Воспитатель вносит в группу светофор, дети вспоминают, что они знают о светофоре. Давайте с вами построим дорогу и машину, показывает, как необходимо строить, обыгрывает постройки.

«Ворота для машины Айболита»

Цель: Учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладется еще один кирпичик.. Материал: кирпичики

Ход игры: Внимание в зоопарке заболел тигр. Добрый доктор Айболит едет на машине, чтобы вылечить больного Машина въезжает в парк, деревья мешают проехать дальше., нам с вами необходимо срочно построить ворота для машины. Дети предлагают свои постройки.

 «У куклы новоселье»

Цель: Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Постройка мебели, комнаты различными способами.

Материал: кубики и кирпичики. призмы, пластины. цилиндры.

Ход игры: Воспитатель предлагает детям стать строителями и построить для кукол целые комнаты с мебелью. Подобрать самим строительный материал. Друзей для работы, и поселить кукол в новый дом.

 «Городок для кукол»

Цель: Продолжать создавать постройки по общему сюжету.

Материал: кубики и кирпичики призмы, пластины. цилиндры.

Ход игры: — Посмотрите, наши куклы очень расстроились, у них случился пожар, сгорели все дома в городе. Поэтому им необходимо помочь, построить новые дома. Давайте мы поможем нашим игрушкам., создадим свои дома., придумаем свои постройки.

 «Складываем фигуры»

Цель: Знакомство с понятиями формы, цвета, величины, создание начальных математических представлений: знакомства с геометрическими фигурами, их основными признаками, обучение счету.

Материал: набор плоскостных геометрических фигур основных цветов, рамки, разрезанные фигуры.

Ход игры:  Достаньте вкладыши, например круги, и предложите ребенку собрать их на столе, а затем вложить их в соответствующие окошки. Затем соберите таким же образом треугольники, квадраты.

 «Придумываем фигуры»

Цель: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности.

Материал: набор плоскостных геометрических фигур основных цветов, рамки, разрезанные фигуры.

Ход игры:  Ребенок может придумать и сложить фигуры из различных элементов, дать им названия.

 «Скамеечка узкая для Зайки – Длинное Ушко, скамеечка широкая для Мишутки»

Цель: Учить строить узкую скамейку из двух кирпичиков и пластины и широкую из четырех кирпичиков и двух пластин.

Материал: кирпичики и пластины.

Ход игры:  В гости к детям приходят веселые игрушки, которые рассказывают детям о том, что в лесу нет даже скамеечек. Воспитатель предлагает детям построить для зайки узкую скамейку, а для мишки- широкую скамейку. Дети сами подбирают материал для строительства.

 «Собери круги»

Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в однородных предметах (больше, меньше, еще меньше, маленькие, подбирая их в определенной последовательности; учить обогащать чувственный опыт при действии с определенной формой и разной величины, познавая их физические свойства.

Материал: плоскостные круги разного размера и цвета.

Ход игры:  Давайте с вами создадим сказочную комнату и разложим круги по размеру, по цвету, по вашему настроению.

 «Мост для пешеходов»

Цель: Продолжать учить две лесенки и делать перекрытие (накладывать сверху пластину, играть с постройкой. Словарь: лесенка, высота, сверху, мост, рядом, пластина.

Материал: кубики и кирпичики, пластина

Ход игры:  Вот у нас широкая река. А нам с вами необходимо перевести игрушки. – Что нам делать? Конечно же построить мост. (Воспитатель строит образец)

Предлагает детям построить свой мост и перевезти игрушки.

 «Разные машины»

Цель: Закрепить у детей представление о цвете и названии строительных деталей.

Материал: кубики и кирпичики, пластины.

Ход игры:  Мы с вами уже строили дорогу и машину. а теперь вы придумаете свои машины и построим целый гараж разнообразных машин. Дети сравнивают постройки. Называют свои автомобили.

 

Дидактические игры со строительным материалом во 2 младшей группе | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему:

Дидактические игры со строительным материалом

во 2 младшей группе.

 «Найди свой цвет»

(игры на ориентировку в пространстве)

Воспитатель  раздает кубики  трех-четырех цветов: красные, синие, желтые, зеленые. Дети с кубиками одного цвета стоят в разных местах комнаты, возле кубиков определенных цветов. После слов воспитателя «Идите гулять» дети расходятся по площадке в разные стороны. Когда воспитатель скажет: «Найди свой цвет», дети собираются у кубика соответствующего цвета.

 «Построим куклам дом»

Цели:  учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, объединяться по двое-трое для самостоятельных игр; продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре;  воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Материал и оборудование: Набор строительного материала: кубики, кирпичики, пластины;  куклы разных размеров; образные игрушки (заяц, мишка, белочка, лисичка и т.д.).

Ход игры: Воспитатель обращается к детям:

-К нам в гости пришла кукла Света. Она говорит, что ей негде жить. Давайте построим для Светы дом. Кто хочет построить дом?

Воспитатель сажает куклу на ковёр.

-Из чего будем строить дом? (из кирпичиков).

-Как мы поставим кирпичики? (узкой стороной).

-Это будут стены дома, а как сделать крышу? (надо положить кирпичик сверху на стены). 

Если кукла высокая, то воспитатель показывает, как построить высокий дом.

-Теперь надо сделать двери, чтобы в доме было тепло.

При этом можно поставить один или два кирпичика независимо от величины построенного дома.

В процессе строительства дома воспитатель привлекает к работе и других, заинтересовавшихся игрой детей: одному предлагает сделать забор, другому — дорожку к дому и т. д. Поощряет совместные игры детей.

«Пройди – не задень»

(игры с ходьбой и бегом)

На полу расставляются кубики в два ряда. Расстояние между рядами – 35-40 см, а между кубиками одного ряда – 15-20 см. Дети должны пройти или пробежать по коридорчику, не задев кубики.

«Найди, что спрятано»

(игры на ориентировку в пространстве)

Дети стоят по кругу или в шеренге. Воспитатель кладет на пол перед ними три – пять предметов (кубик,  кирпичик, пластину, цилиндр) и предлагает их запомнить. Затем играющие по сигналу воспитателя поворачиваются спиной к центру круга или лицом к стене. Воспитатель прячет один или два предмета и говорит: «Раз, два, три! Повернись и посмотри! ». Дети поворачиваются лицом к предметам и, внимательно присматриваясь к ним, вспоминают, каких нет. Воспитатель предлагает детям найти эти предметы в комнате. Когда предметы будут найдены, игра повторяется.

 «Почтальон принес посылку»

 Цель: Формировать и расширять представления детей о строительном материале, учить описывать и узнавать предметы по описанию.

 Материал: предметы (кубики, кирпичики, пластины, трехгранные призмы, цилиндры разного цвета). Каждый отдельно упакован в небольшую коробочку. Можно использовать загадки.

 Ход игры:

Посылку приносят в группу. Ведущий (воспитатель) раздает посылки каждому ребенку. Дети заглядывают в них и по очереди рассказывают, что они получили по почте.  Детям предлагается описать, что находиться в их коробочке по описанию или с помощью загадки.

 

Строим дом.

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель», «крановщик», «плотник», «сварщик», «строительный материал».

Оборудование: крупный строительный материал, машины, подъемный кран, игрушки для обыгрывания постройки, картинки с изображением людей строительной профессии: каменщика, плотника, крановщика, шофера и т. д.

Возраст: 3–7 лет.

Ход игры: воспитатель предлагает детям отгадать загадку: «Что за башенка стоит, а в окошке свет горит? В этой башне мы живем, и она зовется? (дом) ». Воспитатель предлагает детям построить большой, просторный дом, где бы могли поселиться игрушки. Дети вспоминают, какие бывают строительные профессии, чем заняты люди на стройке. Они рассматривают изображения строителей и рассказывают об их обязанностях. Затем дети договариваются о постройке дома. Распределяются роли между детьми: одни – Строители, они строят дом; другие – Водители, они подвозят строительный материал на стройку, один из детей – Крановщик. В ходе строительства следует обращать внимание на взаимоотношения между детьми. Дом готов, и туда могут вселяться новые жители. Дети самостоятельно играют.

«Чудесный мешочек»

Цель: Формировать, закреплять знания детей о разнообразном строительном материале для конструирования (деревянный, пластмассовый). Развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения, речь детей.

Материал: Красиво оформленный мешочек, разнообразный строительный материал небольшого размера.

Ход игры:

Ведущий держит мешочек с предметами, предлагает детям по одному подойти и определить на ощупь предмет, не вытаскивая его, и назовет характерные признаки. Остальные дети должны по его описанию догадаться, что это за предмет, который пока не видят. После этого, ребенок вытаскивает предмет из мешочка и показывает всем  ребятам.

 «Что сначала, что потом?»

Цель: Формировать и закреплять знания детей о цвете, развивать память, мышление.

Материал: кубики четырех цветов (красный, синий, желтый, зеленый)

Ход игры:

Детям показывают образец (кубики разложены по цвету – красный, синий, зеленый, желтый). Затем образец убирают.  По сигналу ведущего дети  должны быстро найти и построить по порядку кубики соответствующего цвета.

Можно использовать различные виды строительного конструктора.

30 Занятий по созданию творческой группы для детей

Я всегда помню первоначальную тревогу по поводу знакомства с новыми людьми в начале каждого учебного года. Ищу знакомое лицо или кого-то, с кем я мог бы общаться. И точно так же, как взрослым неловко вступать на встречу или мероприятие с людьми, которых вы никогда не встречали, то же самое относится и к детям.

Занятия по тимбилдингу для детей — это простой способ вовлечь учащихся и поддержать их, у которых возникают проблемы с коммуникативными и социальными навыками. Интерактивные игры и мероприятия рекомендуются в первый день в школе и в течение всего года, чтобы стимулировать командную работу и сотрудничество.

1. Тихий состав

Какой родитель или учитель не любит молчаливую игру? Студенты должны выстроиться в очередь, основываясь на личных фактах о себе, но цель состоит в том, чтобы сделать это молча! Учащиеся могут выстраиваться в очередь по возрасту, дню рождения или буквам в имени.

Узнать больше: Линия молчания

2. Командная охота за мусором

Это веселое занятие, позволяющее учащимся работать сообща. Охота за мусором требует общения, навыков разработки стратегии и командной работы! Разделите учащихся на команды (3-4 команды в зависимости от размера группы) и дайте им подсказки, чтобы узнать, кто быстрее их решит.

Узнать больше: Охота за мусором в помещении для детей, бесплатная версия для печати — Thrifty NW Mom

3. Перевал с хулахупом

В этом упражнении учащиеся должны использовать свое тело, чтобы пройти обруч. Учащиеся встают бок о бок в шеренгу, держась за руки. Наденьте обруч на руку первого человека. Цель этой игры состоит в том, чтобы учащиеся спустили хулахуп по линии, все еще держась за руки.

Какой отличный способ построить командную работу и попрактиковаться в общении!

Узнать больше: Абонемент на хулахуп

4. Слепые мыши

1 класс — сопровождение партнера по полосе препятствий. #adventure #PhysEd @UWCSEA_East pic.twitter.com/646uLaUbcJ

— Сэм Митчелл 🇨🇳🇸🇬🇫🇷🏞️🚴(she, her, elle) (@sammiemitch2973) 3 мая 2019 г.

Проверьте свои способности слушать, работать в команде и решать проблемы -решательные навыки. Устройте простую полосу препятствий и разбейте учащихся на команды. Один член команды проходит полосу препятствий, а его товарищи по команде дают ему устные инструкции. Студенты могут играть для удовольствия, или вы можете установить ограничение по времени для вызова.

Узнать больше: P.E. Вселенная

5. Доверительный мяч

Еще одна бесшумная игра для детей, которая развивает навыки общения и совместной работы. Учащиеся встают в круг и пытаются передать мяч каждому ученику, не используя слов и звуков. Цель игры состоит в том, чтобы передать мяч всем, не уронив мяч. Если мяч падает, вы должны начать сначала! Каждый учащийся должен поднять палец, чтобы показать, сколько раз он поймал мяч. Между командами можно устроить здоровое соревнование, чтобы определить, сколько раз они смогут передать мяч всем в кругу, не уронив его. Побеждает та команда, которая больше всех передаст мяч.

6. Собери вызов

Один из лучших способов улучшить навыки построения команды — работать вместе над решением проблемы. Заполните корзины для каждой команды случайным образом (чашки, эскимо, палочки, скотч и т. д.). Учащиеся строят самую высокую башню, используя все материалы в корзине. Побеждает самая высокая башня!

Подробнее: Tower Challenge

7. Лего Вызов

Вещи, которые можно сделать из Lego! Разбейте учащихся на команды и попросите их создать структуру (робот, здание, дом и т. д.) за определенное время.

Узнать больше: 60 Second Lego Challenge

8.

Эстафеты

Существует так много разных способов заставить учащихся работать вместе с эстафетами! Это занятие на свежем воздухе веселое, сложное и требует от учащихся умения решать проблемы, работая вместе в команде. Если вам интересны различные эстафеты, посмотрите 45 веселых эстафетных гонок.

Подробнее: Детские развлечения

9. Общественные проекты

Учащиеся, работающие вместе ради общего дела, — отличный способ построить сообщество, служа другим. Учащиеся могут приобретать социальные и жизненные навыки, рисуя ворота в сообществе или сажая общественный сад. Позвольте учащимся придумать некоторые идеи, основанные на потребностях их сообщества.

Узнайте больше: Эмбер Мелани Смит

10.

Зефир Челлендж

Хотя материалы, необходимые для этого задания, просты, задача сложная! Команды должны построить стоячую башню, используя зефир, зубочистки или спагетти, скотч и веревку. Побеждает самая высокая стоящая башня!

Подробнее: Play Meo

11. Прогулка по компасу

Эта деятельность требует доверия! Студенты должны полагаться на руководство и руководство своих партнеров. Разбейте учащихся на пары. Определите определенный объект, к которому учащиеся должны подойти, это может быть строительный конус, стул или дерево. Один учащийся закрывает глаза, пока его партнер идет рядом, направляя его словесными указаниями.

Узнайте больше: Play Meo

12. Вызов бережливой ходьбы

Lean Walk Challenge — еще одна задача, укрепляющая доверие между партнерами. Назначьте финишную черту и объедините учеников в пары. Учащиеся прислоняются друг к другу (плечом к плечу) и пытаются дойти до финиша.

Узнайте больше: Play Meo

13. Испытание «Камень, ножницы, бумага»

Это одно из моих любимых заданий для всех классов и возрастов. Все начинают парами. Каждая пара играет в игру «камень, ножницы, бумага». Победитель игры отправляется на поиски другого победителя, а проигравший следует за победителем и становится его чирлидером. Игра заканчивается тем, что два человека соревнуются, а их чирлидеры подбадривают всех, кого они победили. Выигрывает тот, кто победит в матче против двух последних человек.

14. Угадай, кто

Навыки слушания, общения и запоминания — все это навыки, необходимые для победы в этой игре.

Чтобы подготовиться к этому упражнению, попросите учащихся записать один особый факт о себе и собрать каждый факт. Дайте учащимся определенное количество времени, чтобы найти партнера, и определенное время, чтобы поговорить с этим партнером. После того, как все учащиеся объединились в пары, снова соберите всех вместе. Учащиеся угадывают, о ком идет речь, основываясь на разговорах, которые они вели с каждым учеником. Выигрывает тот, кто сопоставит больше фактов с правильными учениками.

15. Установление связей

Учащиеся выполняют задание, находя общие интересы. Выберите одного учащегося, чтобы начать соединение. Студент стоит, положив одну руку на бедро, а затем говорит о себе. Любой студент, разделяющий то же утверждение, появится и установит контакт со студентом. Затем второй ученик делится утверждением и так далее, пока все не встанут в прямую линию, соединенную руками.

Узнайте больше: Play Meo

16. Над электрическим забором

Разделите свой класс на две группы и распределите учащихся по каждой группе. Используйте веревки, чтобы установить границы для каждой группы. Начните с перемещения веревки, чтобы уменьшить пространство для стояния ученика. Цель этой соревновательной деятельности состоит в том, чтобы учащиеся нашли способ оставаться в пределах границ, когда они сужаются. Побеждает группа, которая найдет способ остаться на самом маленьком пространстве!

Узнать больше: Book Widgets

19. Слепой художник

В этом упражнении учащиеся должны полагаться на коммуникативные навыки своего партнера, чтобы нарисовать картинку. Объедините учащихся в пары и попросите их сесть спиной к спине. Один ученик предлагает своему партнеру нарисовать картинку. Когда таймер срабатывает, учащиеся сравнивают свои фотографии, чтобы увидеть, насколько хорошо их партнер слушал.

Узнать больше: Book Widgets

20. Падающие деревья

Падающие деревья — это игра на доверие. Один ученик стоит посреди тесного круга в окружении одноклассников. Ученик резко падает вперед или назад, когда ученик падает, один из его одноклассников ловит его и толкает на другую сторону круга. Цель состоит в том, чтобы не уронить дерево.

Узнать больше: Book Widgets

21. Создайте историю

«Создай историю» — это творческий способ вовлечь учащихся в совместную работу. Это занятие отлично подходит для детей старше 7 лет, чтобы развить их навыки межличностного общения. Команды будут работать вместе, чтобы написать рассказ. Каждый ученик будет нести ответственность за построение отдельной части истории. Историями можно делиться, как только они будут закончены.

Подробнее: Все для мам

22. Пересекая черту

Это занятие сложнее, чем кажется. Студенты должны выяснить, как пересечь линию, но загвоздка в том, что они должны пересечь линию одновременно. Коммуникация, терпение и стратегия необходимы для выполнения этой задачи.

Подробнее: Все для мам

23. Караоке-рутина

Да! Караоке — это тимбилдинг! Это глупый способ сотрудничать, демонстрируя свои певческие навыки. Студенты делятся на группы, и они должны выбрать песню для исполнения. Создание танцевальных номеров, распределение ролей и добавление реквизита — забавные способы воплотить это занятие в жизнь.

Подробнее: Все для мам

24. Загадочное убийство

Кому не нравится разгадывать загадки? Создавайте улики и выбирайте тему для своей тайны убийства. Назначайте персонажей ученикам и поощряйте их одеваться соответственно!

Подробнее: Все для мам

25. Благодарный вызов

Это мероприятие по сплочению коллектива в помещении, которое можно проводить в течение всего года, чтобы усилить динамику сообщества. Объедините учеников в пары и скажите им, что у них есть 3 минуты, чтобы найти в комнате что-нибудь для подарка своему партнеру. Студенты должны найти подарок и найти способ его завернуть за 3 минуты. Выигрывает тот, кто закончит быстрее всех.

Подробнее: Все для мам

26. Строительство карточной башни

Ученики должны построить стоячую башню, используя колоду карт. Учащиеся могут проявить творческий подход к структуре своих башен, но единственное правило состоит в том, что они могут использовать только карты!

Подробнее: Обучение с хорошим настроением

27. Работа в команде: Кубок стека

Все, что вам нужно для этого занятия, это чашки, резинки и веревка. Сложите шесть чашек только с помощью ниток! Каждому учащемуся выдается чашка с прикрепленной к ней резинкой и веревкой. Каждый учащийся должен сложить свою чашку, используя только веревку. Побеждает команда, закончившая первой.

Дополнительная информация: Уголок советника г-жи Сепп

28.

Вызов Соломенного моста

Учащиеся работают вместе, чтобы построить мост, используя соломинки, палочки от эскимо и ленту. Организуйте время для студентов, чтобы спланировать и построить. Как только мосты построены, начинается настоящее испытание! Мосты, способные выдержать вес объектов, победят!

Узнайте больше: примите участие в испытании «Соломенный мост»!

29. Вершина башни

Это еще одно задание, которое требует от учащихся совместной работы над планированием и построением. Используя карандаши и ленту, учащиеся построят башню, достаточно прочную, чтобы удерживать любой предмет по своему выбору. Объектом может быть мягкая игрушка или небольшая фигурка.

Узнайте больше: блог Elementary Island

30. Гонка бумажных цепей

Это занятие заканчивается долгожданной гонкой! Учащиеся соревнуются, чтобы создать самую длинную бумажную цепочку, которую они могут создать за определенное время (младшим ученикам потребуется больше времени). Расположите каждый набор бумажных цепочек, чтобы сравнить их длину. Та команда, у которой будет самая длинная бумажная цепочка, побеждает.

Подробнее: The Math Chick

Командообразующие занятия и игры для детей помогают укрепить доверие, а также способствуют общению, решению проблем и командным навыкам. Все эти идеи для занятий с детьми легко реализовать в классе, коридоре или на улице, и их легко настроить. Посмотрите, с каким энтузиазмом и решимостью учащиеся справляются с различными задачами. Командная работа воплощает мечту в жизнь!

Часто задаваемые вопросы

Что такое командообразующая деятельность?

Формирование команды — это задача, мотивирующая людей на совместную работу. Сильные стороны раскрываются при совместном выполнении задания.

Какие есть интересные тимбилдинги для детей?

Увлекательные командные занятия привлекают и мотивируют учащихся к выполнению задания. Ключевое слово весело! Участвуя в мероприятиях, учащимся будет более комфортно изучать свои собственные проблемы и преимущества.

Как научить детей работать в команде?

Дети учатся работать в команде так же, как и любой другой навык, то есть на практике. Предоставление учащимся занятий, которые требуют от них совместной работы, максимизирует общение, навыки решения проблем и навыки работы в команде.

Что отличает хорошую команду?

Хорошая команда должна работать как хорошо смазанная машина. Качества хорошей команды — хорошо общаться друг с другом, ориентироваться на общую цель и результаты, и каждый делает свою равную долю.

22 веселых тимбилдинговых игр и занятий для детей

Содержание

    • Почему тимбилдинг полезен для детей?
    • 6 классических веселых тимбилдингов и игр для детей
    • Командные игры для детей в помещении
    • Детские тимбилдинги на свежем воздухе
    • Тимбилдинг для дошкольников KS2
    • Тимбилдинг для учащихся средних классов
    • Командообразующие упражнения для братьев и сестер

Работа в команде — очень важный аспект обучения детей, особенно в том, что касается спорта и других занятий для детей. Ниже мы расскажем о 5 очень веселых занятиях по тимбилдингу для детей, которые можно проводить в любом месте: в летней кепке, в школе, в парке или на заднем дворе. Но прежде чем мы рассмотрим наши любимые детские тимбилдинги и игры, мы хотели бы быстро обсудить их важность:

Почему тимбилдинги полезны для детей?

Дети в возрасте от 7 до 13 лет начинают обнаруживать, что у них есть настоящее любопытство к миру, и они понимают, что они также обладают некоторой независимостью. Чтобы совместить эти два понятия любопытства и независимости, дети должны приобрести навыки. А поскольку дети часто находятся с другими детьми, им нужно научиться заниматься с другими детьми. Назовите это командой.

Любой тренер или родитель знает, что для успеха команды (измеряемого удовлетворенностью, самореализацией и обучением детей) важно достичь взаимопонимания. Дети должны научиться играть друг с другом, помогать друг другу, веселиться вместе и учиться вместе. Вот почему тимбилдинг для детей является важным аспектом развития детей. Без лишних слов, мы разбираем наши 5 любимых видов тимбилдинга и игр:


7 Классические веселые командные занятия и игры для детей всех возрастов

Вот несколько замечательных командных занятий и игр, которые понравятся вашим детям и помогут им многому научиться:

1) Групповые прыжки со скакалкой

Изображение с Flickr, использовано с лицензией Creative Commons License

Можно подумать, что прыжки со скакалкой — это одиночный вид спорта или активное занятие для детей. На самом деле, однако, его можно использовать в качестве отличного командного детского творчества. Во-первых, вам понадобится действительно большая скакалка, а в идеале двое взрослых или подростков. Затем каждый взрослый и/или подросток держится за концы каждой стороны скакалки. Затем дети (в зависимости от длины скакалки) встают посередине и прыгают вместе, пока взрослые/подростки качают скакалку! Это отличная игра, потому что она очень проста, но также требует координации и симметрии между двумя детьми. Вероятно, имеет смысл начать с малого, всего с двумя детьми. А если детей много, вы можете попробовать соревнование и оценить каждую пару детей по тому, сколько успешных прыжков они приземлились или как долго они могут продержаться, не запутавшись.

2) Human Knot Kids Version

Знаменитая игра с человеческими узлами часто используется взрослыми в совместной работе, но на самом деле это довольно забавная и полезная игра для создания команды для детей и занятие. В основном, пусть группа детей сядет вместе в круг, в идеале минимум 5-6 детей. Пусть каждый ребенок случайным образом схватит (слегка!) чье-нибудь запястье и удержит его. Как только все запястья будут учтены, попросите детей попытаться распутать себя, но не отпуская ничьих запястий! Это действительно забавная игра, которая граничит со стратегией и хаосом. Очевидно, что важно предупредить детей, чтобы они играли в эту игру медленно и осторожно, чтобы никто не пострадал. В некоторых случаях может быть предпочтительнее позволить детям освободить запястье, чтобы правильно распутаться. Это отличная командная игра для детей, потому что она заставляет детей работать вместе над решением, к которому стремится каждый.

Чтобы сделать эту игру для детей еще более тимбилдинговой, вы можете проинструктировать детей, что они не могут говорить, тем самым заставляя их вырабатывать стратегию с помощью языка тела, что, вероятно, усилит командную химию, которой учит игра.

4) Точки на лбу

Это очень простая в настройке игра, но детям очень сложно ее решить! Именно поэтому это отличное тимбилдинговое занятие для детей. Каждый ребенок получает цветную точку, которую затем слегка приклеивают скотчем на лоб. Затем каждый ребенок должен выяснить, какого цвета точка у него на лбу, но, очевидно, не обращаясь за помощью к другим детям. В зависимости от количества детей будет только несколько цветных точек (поэтому несколько детей будут одного цвета). Это отличная командная игра, потому что она заставляет детей общаться невербально. Первая команда, которая прибудет вместе (с точками правильного цвета на головах), станет победителем!

5) Состав участников на день рождения

Возможно, вы заметили особенность нашего тимбилдинга для детей: чем меньше слов сказано, тем эффективнее игра. То же самое и с очередью на день рождения, в которой дети собираются в группу и должны выстраиваться в очередь в соответствии с порядком их дней рождения. Очевидно, что детям было бы очень трудно сделать это на 100% правильно с первой попытки, но для детей не было бы возмутительно получить общее представление о днях рождения друг друга, двигаясь к определенным областям на линии. Чтобы сделать игру более увлекательной, дайте детям 1 минуту на то, чтобы они выстроились в первый раз, затем понаблюдайте за окончательным построением и скажите им, какие дети не на своем месте, а затем дайте им дополнительную минуту, чтобы исправить положение.

6) Прогулка на доверие

Это классическое детское тимбилдинговое мероприятие, которое можно проводить в парах или группах. Идеальной игровой площадкой является безопасная закрытая площадка на открытом воздухе (например, задний двор или небольшой парк), в которой есть стартовая и финишная зоны. Одному ребенку завязывают глаза и крутят (не слишком быстро — у нас не бывает головокружения у детей!). Переместите ребенка на несколько шагов, чтобы он не оказался в том же положении, что и раньше. Затем попросите другого ребенка подойти и выступить в роли проводника. Гид должен довести ребенка с завязанными глазами до финиша, но он не может прикасаться к нему и может только давать словесные сигналы. Чтобы сделать игру более сложной (и значимой с точки зрения построения командной химии и т. д.), руководство не может использовать какой-либо язык направления. Таким образом, вместо того, чтобы просто сказать «пройдите 5 шагов вперед, затем идите пять шагов влево», проводник может только сказать такие указания, как «иди, пока не наступишь на ветку», а затем «теперь иди к дереву», и ребенок ориентируйтесь по расположению голоса гида. Эту игру можно немного перепутать, чтобы включить несколько игроков, что сделает ее более сложной и соревновательной.

7) Обруч на кончиках пальцев

Существует множество замечательных игр с обручем, которые действительно побуждают детей работать вместе и развивать химию. Наша любимая игра — это игра с гелиевым обручем, в которой дети должны работать вместе как группа, чтобы опустить обруч на землю. Каждый ребенок должен использовать только свои указательные пальцы, чтобы опустить обруч (в унисон) на землю. Посмотрите отличное видео ниже, в котором показано, как игра с гелиевым обручем на кончиках пальцев — отличный способ наладить командную химию для детей:

Командные игры для детей в помещении

На улице идет дождь? Застрял внутри по какой-то причине? Нет проблем — есть много классных и веселых тимбилдинговых игр для детей. Сюда могут подойти игры, перечисленные выше, но если вы ищете игры и занятия, предназначенные исключительно для занятий в помещении или в тренажерном зале, то вот 3 отличных варианта:

  1. Полицейские и грабители: Эта классическая игра в спортзал также недооцененная командная игра, которая почти всегда понравится детям! Дети, которых называют полицейскими, должны работать вместе, чтобы загнать всех грабителей за конусы. Командная работа на высоте!
  2. Защити замок: Хотя эта веселая игра для детей не так известна, как «Полицейские и грабители», она заставляет детей координировать свои действия друг с другом, чтобы успешно сбить все цели. Прочтите инструкции здесь.
  3. Потопи корабль: Для игры в помещении для детей требуется спортзал, но это очень увлекательная игра, требующая командной работы и совместной работы. Смотрите обучающее видео здесь.

Командные игры для детей на открытом воздухе

На улице всегда веселее, будь то солнечный свет или прохладный ветерок, дующий в парке или поле. Активный отдых на свежем воздухе всегда веселее и увлекательнее. Часто спорт обеспечивает лучшие упражнения для сплочения команды. Соберите своих детей вместе для этих замечательных игр на свежем воздухе, которые должны помочь в командной работе и сплочении команды:

  1. Баскетбольные пасы: Если вы можете обеспечить открытую площадку, посадите своих детей в линию на противоположных концах площадки, а затем попросите детей начать бежать в том же направлении. Предпосылкой является то, что каждый ребенок должен передавать мяч и никогда не удерживать его более 1 секунды. Это вынуждает малышей постоянно искать товарищей по команде и надежно передавать им мяч.
  2. Дорожки для паса в футболе: Эта игра основана на той же предпосылке, что и выше, но заменяет баскетбольный мяч футбольным мячом. Это, очевидно, сложнее, поскольку поймать футбольный мяч ногами труднее, чем баскетбольный мяч руками. Чтобы улучшить качество игры, попросите детей встать ближе друг к другу, чтобы передача проходила в более простом формате.
  3. Метка с изюминкой: Настройте обычную игру в метки, но вместо одного ребенка, который будет «этим», будут двое детей, которые будут «этим». Это вынуждает пару вместе преследовать других детей, и, чтобы пометить кого-то, обе пары должны успешно пометить цель. Это заставляет пару работать вместе и строить химию и взаимопонимание.

Тимбилдинг для дошкольников

Дети дошкольного возраста получают все самое интересное в мире — никаких уроков, никаких домашних заданий и множество веселых занятий! Дошкольное учреждение официально начинается в возрасте 2 1/2 лет, то есть примерно в то время, когда ваш малыш начинает превращаться в ребенка. В этом возрасте становления, безусловно, могут быть полезны занятия по сплочению команды для малышей и детей дошкольного возраста — ознакомьтесь с 3 отличными вариантами ниже :

  1. Утка Утка Гусь: Список занятий для дошкольников не будет полным без Duck Duck Goose – классической игры, в которую должен играть каждый малыш. Хотя эта игра может довольно быстро стать хаотичной, она сеет семена для раннего развития командообразования среди малышей и детей.
  2. Групповое жонглирование: Хотя вполне вероятно, что ваш дошкольник не умеет жонглировать, это нормально. Эта игра приведет детей в восторг — обучение жонглированию в первый раз и необходимость работать вместе создают очень ценный и увлекательный образовательный сценарий, в котором дети изучают новые навыки, но должны работать вместе, чтобы добиться успеха.
  3. Гонка на трех ногах: Еще одна классическая игра для дошкольников, которая помогает детям наладить командную работу. Прикрепляя детей к лодыжкам, они должны работать вместе, чтобы добиться успеха в том, что в конечном итоге станет веселым и забавным сценарием.

Тимбилдинг для учащихся средних классов KS2

Средняя школа, также известная как KS2, — это зрелый возраст для тимбилдинга и игр, в которых дети могут извлечь пользу в быстром темпе, потому что они впервые испытывают критическое мышление . Если вы учитель, воспитатель или родитель и ищете интересные игры или занятия, которые помогут развить химию, сотрудничество, взаимопонимание и сплочение коллектива среди учеников и детей средней школы или KS2, взгляните на эти ниже:

  1. Минное поле: Здесь учитель может проявить большую свободу и творческий подход, но основная идея состоит в том, чтобы разделить учащихся на две команды, в которых они должны пройти полосу препятствий с завязанными глазами. Командная работа здесь имеет решающее значение, так как товарищи по команде должны помогать друг другу, чтобы успешно преодолевать полосу препятствий.
  2. Treasure Hunt: Как и в случае с Minefield, в этой игре нет недостатка в творческом направлении, которое учитель может формировать в этой игре. Самое замечательное в «Охоте за сокровищами» то, что любой предмет дома или в классе можно использовать и спрятать, что позволяет учащимся средних классов объединиться и работать вместе, чтобы найти все сокровища.
  3. Hot Seat: Эта детская игра больше подходит для классной комнаты и лучше подходит для небольших классов. Hot Seat — отличная командная игра для средней школы, потому что она развивает словарный запас, но также позволяет детям получить массу удовольствия в формате музыкальных стульев, чтобы направить свою энергию в класс. Ознакомьтесь с правилами здесь.

Командообразующие упражнения для братьев и сестер

Братья и сестры проводят много времени вместе. И все же, как родитель, вы все еще можете чувствовать необходимость укреплять отношения ваших детей друг с другом, поэтому занятия по созданию команды для братьев и сестер могут быть веселыми и эффективными. Эти занятия обеспечат здоровую конкуренцию, но также укрепят связь между детьми.

  1. Танец заморозки: Это уникальная забавная игра для братьев и сестер, в которую они могут играть дома. Просто включите музыку и позвольте братьям и сестрам танцевать. Затем внезапно выключите его, и дети должны замереть — кто не замерзнет, ​​тот получит очко! Причина, по которой это отличная игра для братьев и сестер, заключается в том, что детям удобнее отдыхать дома, среди семьи. Эта танцевальная игра укрепит связь и комфорт между братьями и сестрами и семьей.
  2. Охота за мусором: Дом — идеальное место для охоты за мусором! Это потому, что есть много закоулков, которые сможет понять только житель. Пусть родитель спрячет несколько сокровищ в доме, а братья и сестры вместе найдут подсказки, чтобы определить, где зарыты сокровища!
  3. Головоломки: Это скорее ниша, чем конкретная игра, но головоломки очень полезны для детей, которые учатся работать вместе в команде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *