cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Строчная буква р: Письмо строчной буквы «р»

Письмо строчной буквы «р»

Цели урока. Познакомить детей с графическим написанием строчной буквы р. Разобрать все виды соединений с этой буквой. Упражнять в письме слов и предложений, повторить правила оформления предложения на письме. Развивать графические навыки, глазомер учащихся, их внимание, память, сосредоточенность, логическое мышление. Обогащать словарный запас. Закреплять навык звукового анализа слов. Воспитывать интерес и любовь к родному языку, аккуратность, трудолюбие, усидчивость.

Оборудование. Пропись №2, демонстрационная таблица с буквами Р, р, Р, р; карточки – элементы букв, карточка со слогами, изографом, карточки – фишки для звукового анализа, альбом обратной связи “Фантазия”, кроссворд со звуковыми схемами слов, иллюстрации – рак, рысь, курица, крот, кролик, карточки с лицами человечков (грустным и весёлым) для каждого ученика.

Ход урока

1. Организационный момент.

– Добрый день! Сегодня у нас не совсем обычный урок. В гостях у нас учителя нашей школы. Они хотят увидеть, чему вы научились на уроках русского языка. Давайте поздороваемся с ними. (Дети, поворачиваются к гостям и приветствуют их. Затем садятся за парты и проговаривают…)

Ноги на пол мы поставим,
Спинки все мы разогнём,
Локотки на стол поставим,
Домик к носу подведем.
Руку левую на стол,
Сверху правую кладём.

2. Актуализация знаний учащихся и постановка учебной задачи.

– Отгадайте загадку.

Под водой усач живёт,
Носит ножницы в руках,
Ходит задом наперёд

На восьми кривых ногах.
Там, где тишь да полумрак,
Не спеша, гуляет…!

(Рак).

(На доску вывешивается иллюстрация рака).

– Ребята, что вам известно об этом животном?

(Ответы детей.)

– Рак имеет огромные цепкие клешни, одет в кольчугу (показ на иллюстрации), но, тем не менее, очень мирное создание: поедает личинок комаров, улиток, ест растения, подбирает мертвых животных и тем самым выполняет роль санитара в реке. Раки обитают в водоёмах на глубине от полуметра до 3 метров. Предпочитает каменистое дно, где лежат валуны, затонувшие коряги, где в обрывах есть подмытые корни деревьев. Рак роет норку около 20 сантиметров или находит убежище под корягами, сидит в нем весь день, никого к себе не подпускает и лишь поздним вечером выходит на кормёжку.

– Предлагаю составить звуковую схему слова рак.

(Один ученик работает на доске, используя звуковые фишки, остальные составляют схемы на столах).

– Выделите и произнесите первый звук этого слова.

[p]

– Расскажите о нём.

– Какой буквой на письме обозначается звук [p]?

– А какой ещё звук обозначает буква эр? Какой он?

[p’] Согласный, звонкий, мягкий.

– Сегодня на уроке буква Р именинница. Но у нас так много людей, что буква Р застеснялась и спряталась среди своих подружек – букв. Давайте её попробуем отыскать.

(На доске карточка с изографом. Ребёнок выходит к доске и показывает букву Р).

– Это печатная буква. Где мы её можем встретить? (В книгах, на вывесках…)

– А мы должны научиться писать строчную рукописную букву Р. Соединять её с другими буквами, писать слоги и слова.

3. Санитарно-гигиенические правила письма.

Повторение правил посадки, положения тетради, руки и ручки при письме. Исправление нарушений.

4. Разминка. Пальчиковая гимнастика.

Внимание, девочки!
Внимание, мальчики!
Приготовьте ваши ручки,
Разомните пальчики.

  • Кончиком большого пальца правой руки поочередно касаться кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев мизинца. Проделать то же левой рукой.
  • Одновременно кончиками больших пальцев правой и левой рук поочерёдно касаться кончиков указательных, средних, безымянных пальцев и мизинцев.
  • Пальцами правой руки по очереди здороваться с пальцами левой руки, похлопывая друг друга кончиками.

5. Работа над новым материалом.

а) Рассматривание образца письменной буквы.

На доске демонстрационная карточка с буквами “Р,р”.

– Рассмотрите строчную букву “эр”.

– Из скольких элементов состоит буква “эр”?

– Назовите первый элемент. (Длинная прямая наклонная линия).

– Назовите второй элемент. (Наклонная прямая с закруглением вверху и внизу).

– Найдите их среди элементов, данных на доске, и сконструируйте из них нашу именинницу.

(На доске находятся элементы букв. Выходит ученик, находит элементы и составляет букву).

б) Показ учителем образца написания буквы на доске.

Откройте прописи с. 8. Рассмотрите букву “эр” вверху на середине страницы.

– Ребята, на что указывает точка? (Начало движения руки).

– На что указывают стрелочки? (Направление движения руки).

– Итак, “Ставим ручку на верхнюю линеечку рабочей строки, опускаемся по длинной прямой наклонной линии вниз до середины нерабочей строки, снимаем ручку, ставим на 1/3 сверху, бугорком уходим вправо – вверх, коснувшись верхней линеечки, опускаемся по прямой наклонной линии вниз, выполняем поворот на месте и поднимаемся по крючку до середины”.

Письмо в воздухе с проговариванием.

Письмо в альбомах “Фантазия”. (Исправление ошибок).

Письмо в прописи по бледному шрифту.

Самостоятельное письмо строчной буквы р.

в) Письмо буквосочетаний. Разбор всех приёмов соединений с последующими буквами.

Давайте нашу именинницу подружим с гласными буквами.

Р – протянула руку букве А – получилось РА,

(Дети находят слог в прописи. Показываю на доске написание этого слога, обращая внимание на способ соединения. Запись детьми слога в прописи по бледному шрифту, самостоятельно на свободной строке).

А потом и букве У – получилось РУ

Подружилась с буквой И – получилось РИ,

И с буквой о – получилось ОР.

Физкультминутка “Мы писали, мы писали…”

г) Письмо слов.

– Ребята, на следующей строке записаны слова с новой буквой. Прочитаем их.

ра (на) ра (ма) Ири (на)

– Кто догадался, какое задание нам нужно выполнить? (Надо дописать слова, заменяя слог, записанный печатными буквами, рукописными).

(К доске выходит ученик и дописывает слог рукописными буквами).

– Почему последнее слово написано с заглавной буквы?

– Разделим слова на слоги, выделим ударный слог, обозначим безударную гласную.

д) Работа над предложением.

о н у р

Лиса рыла …

– Рассмотрите иллюстрацию.

– Кто на ней изображен? (Лиса.)

– Прочитаем о ней предложение.

– Понятен вам его смысл? (Нет). Почему? (Не хватает слова)

– Попробуйте составить его из данных букв, опираясь на схему.

– Какое же предложение у вас получилось?

Лиса рыла нору

– Сколько слов в предложении?

– Прочитайте первое слово.

– С какой буквы оно написано? Почему?

– Прочитайте второе слово, третье.

– Что надо поставить в конце предложения?

– Запишите предложение по бледному шрифту, самостоятельно написав последнее слово. (Один ученик дописывает предложение на доске).

Гимнастика для глаз

  • Часто поморгайте несколько раз. Закройте глаза и спокойно сосчитайте до 5. Повторить упражнение 2раза.
  • Крепко зажмурьте глаза, сосчитайте до 3. Затем откройте глаза и посмотрите вдаль, сосчитайте до 5. Повторить2раза.
  • Двигайте глазами из стороны в сторону, смотря как можно дальше влево, затем – вправо, затем – вверх и вниз. Повторить 2 раза.
  • “Письмо носом”. Закройте глаза. Используя нос, как длинную ручку, пишите букву эр в воздухе. Глаза мягко прикрыты.

е) Составление звуковых домиков.

– Посмотрите, кто пришёл к нашей имениннице. Назовите (На доске иллюстрации рыси, кролика, крота, курицы и звуковые схемы к этим словам.)

– А почему именно эти животные. Кто догадался? (В названии этих животных есть звуки [p], [p’], которые обозначаются на письме буквой “эр”).

– Составим звуковые домики этих слов. (Один ученик у доски, остальные в прописи).

6. Итог урока.

– Чему учились на уроке?

– Какие звуки она обозначает?

7. Рефлексия.

– Что вам больше всего понравилось на уроке?

– Что было особенно интересно?

– А что было трудно?

– Оцените свою работу на уроке. Если вы работали на уроке с желанием, были уверенны в себе, вам было интересно и в ваших прописях чистота и порядок, то поднимите карточку с лицом весёлого человечка.

– Если вы работали без желания, вам было скучно на уроке, то выберите карточку с лицом грустного человечка.

– Я рада, что большинству из вас понравилось на уроке, и вы остались довольны своей работой.

Конспект урока для 1 класса «Письмо строчной буквы р»

Урок письма в 1 классе по теме «Письмо строчной буквы р»,

Цели:    

1. Формирование графического навыка письма строчной буквы р.
2.  Коррекция мышления, зрительной памяти на основе упражнений в воспроизведении.
3. Воспитание мотивации к учению, трудолюбия, аккуратности.

 Ход урока.

 1. Орг. момент.

 Упражнения на зрительную память.

 -Сядут те дети, которые скажут, в каких буквах мы пишем элемент: прямая линия с закруглением внизу.

2. Речевая разминка.

Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А лучше руку подними.

3. Повторение пройденного.

Работа с парными (печатная + письменная строчная буква) буквами по индивидуальным карточкам: соединить печатную букву со строчной.

 

4. Введение в тему.

-Какая буква осталась без пары?
(На доске вывешивается карточка с печатной буквой р.)

-Что вы знаете о букве р? (Дети открывают кассы букв и выкладывают соответствующий кружок, характеризующий звук, который обозначает буква р, находят печатную букву. Ученики объясняют: «Буква р обозначает звук [р]. Когда произносим звук [р], во рту есть преграда. Этот звук согласный».)

Упражнение на зрительное внимание.  

-Запомните и назовите цвет, которым изображена буква р.

 

 

 

 

                                           

 -Запомните и назовите цвет секторов, в которых напечатана буква р.

  

 

 

 

 

 

5. Объявление темы урока.

-Письмо строчной буквы р.

 6. Постановка целей урока детьми.

-Чему будем учиться? (Сегодня будем учиться писать строчную букву р)

-Что будем развивать на уроке? (Мы будем развивать ум, внимание, память, 
будем учиться красиво писать, правильно, чётко говорить).

-Что будем воспитывать в себе? (Мы будем воспитывать в себе трудолюбие, аккуратность, старание, умение слушать, умение прийти на помощь товарищу).

7. Гимнастика для пальцев рук.

-Здравствуй, пальчик.

(Проговаривая каждую строчку, дети массируют пальчик той руки, которой пишут, загибая его в кулачок.)

Этот пальчик в лес пошёл.
Этот пальчик гриб нашёл.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарил сам.
Этот пальчик сам всё съел,
Оттого и потолстел.

8. Изучение нового материала.

Создание образа буквы по инструкции учителя.

-Возьмите длинный шнурок и положите его перед собой. Поместите рядом короткий шнурок. -Возьмите короткий шнурок и сделайте из него прямую линию с закруглениями вверху и внизу.

-Это письменная буква р.

-Из каких элементов она состоит? (Буква р состоит из прямой линии и прямой линии с закруглениями вверху и внизу.)

Показ элементов буквы р (по шнуркам).

-Взяли указки, обводим букву.
(Учитель на доске пишет букву р, дети за ним обводят её по шнуркам.)

-Начинаем писать строчную букву р от верхней линии рабочей строки. Ведём прямую линию за нижнюю линию рабочей строки. Ставим ручку на прямую линию, немного отступя от верхней линии рабочей строки, ведём линию к верхней линии рабочей строки и закругляем, ведём прямую линию до нижней линии рабочей строки и закругляем.

-Письмо огромной буквы р в воздухе (движения всей рукой).

-Письмо небольшой буквы р в воздухе (движения кистью руки).

-Запомните строчную букву р. Закройте глаза. Представьте, что нос стал таким длинным, что достаёт до доски. Напишите носом букву р.

Работа в тетрадях.

-Откройте тетради.

Я тетрадочку открою и как надо положу.
Я от вас, друзья, не скрою: ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.
Напишите в тетрадях букву р.

Отчёт о выполнении работы

-Из каких элементов состоит буква р

-Как писали букву р?

9. Физкультминутка.

Вы, наверное, устали.
Ну, теперь все дружно встали,
Ручками похлопали, ножками потопали,
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
До пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.

10. Закрепление материала.

Звукобуквенный анализ слов хорсорсыр.

Сравнение данных слов: нахождение сходства и различия между ними.

Письмо слов в тетрадях.

11. Физкультминутка.

Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали.
Мы немного отдохнём
И опять писать начнём.

12. Итог урока.

-Чему учились на уроке?

-Что особенно вам понравилось?

Аргументированная оценка ответов детей.

Что означает эта строчная буква «p»?

Большинство медицинских работников сопротивляются статистике. В этом нет ничего противоречащего это: если бы им нравилась математика как профессия, они бы выбрали карьеру в точной наук.

Клинические стоматологи ничем не отличаются: большинство из них предпочитают избегать большей близости и как следствие, понимание статистики. Несомненно, многие статистические процедуры включать сложные и трудные для понимания расчеты для тех, кто не имеет опыта в этом районе.

Получается, что так же, как и вождение автомобиля не требует знания сложный механизм автомобиля, электрические и электронные компоненты, используя статистику для интерпретация результатов исследования не требует знания деталей формулы, которые привели к этим результатам.

Важным понятием при толковании статьи является разграничение «описательного статистика» и «выводная статистика».

Описательная статистика – это все процедуры, целью которых является описание данных, собранных в образец. Основными статистическими ресурсами в этой области являются: таблицы, графики, такие параметры, как среднее значение, стандартное отклонение, коэффициент корреляции, абсолютная частота (n) и относительная частота (%). Выводная статистика представлена ​​в статье как p-значение (вероятность), помогая нам сделать выводы из результатов опроса населения, представленного пример.

В качестве примера предположим, что исследователь хочет исследовать эффект определенных ортодонтического лечения на величину угла SNA пациентов. Когда в статье говорится, что до лечения средний SNA выборки из 30 субъектов равен 81,5 °, это среднее значение значение, найденное исследователем в исследуемой выборке. Предполагая, что среднее значение после обработки равно 80,5°, исследователь может сделать вывод, что среди пациентов, получавших лечение в ходе исследования, было среднее снижение SNA на 1°. Эти результаты являются описательными статистическими процедуры. Описательная статистика описывает собранные данные и, следовательно, относится только к субъектам исследования. Это описание не включает никаких расчетов вероятности, так как вероятностная ошибка вообще не участвует. Таким образом, можно сделать вывод что у пролеченных пациентов было среднее снижение на 1°, потому что исследователь наблюдал это.

В опросе, однако, мы хотим сделать вывод не только для тех, кто участвовал в опроса (выборки), но и для всех других испытуемых, не участвовавших в исследовании (население), но может нуждаться в изучаемом лечении. Сделать статистический вывод — это сделать вывод для генеральной совокупности на основе результатов, полученных из выборки. Мы интуитивно делать выводы в нашей повседневной жизни. Например, когда человек был встречается два года и решает жениться, этот человек делает вывод и действовать на основе этого вывода. Потому что человек оценил эти два года (выборка), считается хорошим, и пришел к выводу, что совместное проживание (население) будет будь и ты хорош. Проблема в том, что, делая вывод (экстраполируя результаты от выборки к популяции), мы рискуем ошибиться, потому что пытаемся сформировать выводы о большей группе элементов, чем та, которую мы изучили в исследовании. В случае знакомства/брака мы сделали вывод и можем ошибаться: мы можем сделать вывод что брак будет хорошим, а может и не оказаться. В нашей повседневной жизни, когда мы делаем вывод, мы не знаем наших шансов (вероятность) ошибиться.

Процедуры логической статистики просто вычисляют вероятность того, что неправильно, делая вывод для населения. Поэтому в статьях «р» просто обозначает вероятность ошибиться, сделав определенный вывод о Население.

В случае SNA мы можем сказать, что в обработанном образце произошло снижение SNA. Вопрос заключается в том, можем ли мы заключить, что лечение изменит средний SNA население, которое может лечиться этим лечением, а не только население, включенное в образец. Если мы придем к выводу, что лечение изменяет СНС популяции, мы можем ошибаться: быть, что это произошло в образце, но не будет повторяться у других пациентов. какая статистика вывода состоит в том, чтобы вычислить вероятность ошибиться (p), говоря: на основе выборки опроса, что лечение изменяет угол SNA потенциально лечившееся население.

Для расчета вероятности статистики используют данные, полученные в выборке, такие как среднее, стандартное отклонение и размер выборки. В нашем примере расчет дал бы в результате близко к р = 0,237 (23,7%). Это означает, что если мы придем к выводу, что лечение изменяет СНС населения, у нас есть 23,7% шансов ошибиться. Что должен сделать исследователь, так это решить на основе статистических расчетов, скажет ли он, что лечение изменяет СНС. Один исследователь может обнаружить, что 23,7% — это небольшая вероятность ошибки, и решить сделать вывод. что лечение изменяет SNA; другой исследователь может обнаружить, что риск ошибки слишком велики и не делают вывод, что лечение изменяет SNA. Для того, чтобы иметь стандарт для принятие решений, в биологии в целом принят порог значения p 5% (0,05).

Мы называем этот порог «уровень значимости». Таким образом, если полученное значение р меньше 0,05 (вероятностная ошибка вывода результата для генеральной совокупности менее 5%), мы заключаем, что то, что произошло в выборке (обработка изменила SNA), это то, что должно происходить в популяции. Но если p-значение больше 0,05, мы не сделать вывод, что то, что произошло в выборке, обязательно произойдет в популяции. В нашем вымышленный пример, так как полученное p (23,7%) выше 5%, мы бы рассмотрели его невозможно сделать вывод, что лечение изменит SNA. Другой способ выражения вывод состоит в том, что если «р» ниже уровня значимости (5%), мы говорим, что найденное различие является статистически значимым, т. е. статистически говоря, существует разница между дообработкой и послеобработкой.

Как правило, чем ниже p-значение, тем меньше вероятность ошибки, когда мы заключаем, что то, что произошло в выборке, должно произойти и в популяции.

«Статистические тесты» — это процедуры для расчета p-значения. Есть много статистические тесты (например, t-критерий, дисперсионный анализ, критерий хи-квадрат, корреляционный тест) потому что лучший способ расчета вероятности варьируется в зависимости от нескольких факторов, таких как тип переменной, количество исследовательских групп и проводятся ли измерения на одном и том же тему или на разные темы.

Независимо от того, какой тест используется для вычисления «p», интерпретация «p» одинакова для все виды исследований и все используемые статистические тесты.

Таким образом, каждый раз, когда вы, клиницист, находите значение p в статье, не пугайтесь. Вы можете интерпретировать его, не зная, какой расчет был сделан, что привело к этому значению. Если p-значение меньше уровня значимости (обычно 0,05), можно провести экстраполяцию на населения результаты, которые были найдены в выборке. И что нашли в пробе? Просто прочитайте результаты представленной описательной статистики.

Как цитировать эту статью: Lauris JRP. Что это означает строчная буква «п»? Стоматологический пресс J Orthod. 2014 янв-февраль;19(1):8-9. doi: http://dx.doi.org/10.1590/2176-9451.19.1.008-009.ebo

Cursive p – Как написать строчную букву p в Cursive

Для всех, кто хочет научиться писать курсивом, бесплатно онлайн-курсивные ресурсы становятся все более и более важными. Когда-то всех школьников учили скорописи, но со временем это изменилось. Некоторые школы полностью отказались от скорописи в своих школах, в то время как другие сократили время и ресурсы, затрачиваемые на преподавание скорописи. Одно место, которое может помочь смягчить потерю этого обучения курсивному письму, — это онлайн-ресурсы по курсиву, такие как эта страница.

В первую очередь такие страницы могут помочь всем, кто искренне заинтересован в самостоятельном обучении письму курсивом. Поскольку все ресурсы бесплатны, все, что им нужно сделать, это следовать инструкциям, потратить время и усилия, и они должны быть в состоянии освоить скоропись. Они также являются отличным дополнительным ресурсом для учителей, обучающих детей скорописи. Учителя могут поручить своим учащимся смотреть видео и практиковаться с рабочими листами, когда они дома, чтобы дать учащимся больше практики в изучении и написании курсивом. Для растущего числа семей, которые обучают своих детей на дому, бесплатные ресурсы скорописи, подобные этому, могут стать строительными блоками для обучения всему курсу написания рукописных букв. Мы концентрируемся на курсивной букве «p» на этой странице веб-сайта, но вы можете найти все буквы алфавита, написанные курсивом, включая строчные и прописные, на боковой панели.

Для обучения написанию курсивной буквы «п» мы будем использовать курсив Д’Нила. Несмотря на то, что существует множество различных курсивных шрифтов, курсив D’Nealian — это то, что чаще всего преподается в школах США. Те, кого учили писать курсивом в школе, вероятно, выучили курсив Д’Нила, поэтому большинство людей видят это в уме, когда кто-то говорит «курсив». Это также один из самых простых курсивных шрифтов, который легче выучить, чем многие более причудливые стили. Ниже вы получите информацию о том, как писать скоропись Д’Нила «p».

Научиться писать курсивную букву «р» должно быть одной из самых простых для изучения букв алфавита. При этом вам все равно нужно будет практиковаться, пока вы не обретете уверенность, чтобы писать его без посторонней помощи, но если вы готовы потратить некоторое время, вы сможете довольно быстро освоить его. Чтобы как можно быстрее освоить курсивную букву «п», вы действительно захотите посмотреть демонстрацию того, как правильно написать ее, прежде чем пытаться написать ее самостоятельно, как это сделал бы учитель, если бы вы были в классе. Вы можете сделать это, посмотрев видео ниже. Дополнительным преимуществом является то, что видео покажет вам распространенные ошибки, которые люди допускают при написании курсивной буквы «п» в первый раз.

Видео, показывающее, как написать строчную букву «p» курсивом

. Лучший способ продолжить после просмотра видео несколько раз — это просмотреть его еще раз, но на этот раз писать курсивом «p» одновременно с просмотром видео. . Если до этого момента вы были уверены в своей скорописи, вы можете использовать любую бумагу и пишущий инструмент, которые у вас есть под рукой. Это поможет вам быстрее освоить штрих буквы и поможет избежать типичных для него ошибок. Продолжайте делать это, пока не почувствуете, что можете правильно писать курсивную букву «р» без помощи видео.

Если вы предпочитаете более школьную структуру своего обучения, вы можете скачать и распечатать рабочий лист курсивной буквы «p», чтобы помочь вам попрактиковаться в этой букве. Распечатанная курсивная буква «p» перед вами даст вам пунктирные контуры «p», чтобы убедиться, что вы пишете правильные штрихи и размер, и вам будет немного легче следить за видео. Опять же, используйте рабочие листы для печати столько, сколько вам нужно, пока вам не станет удобно писать письмо самостоятельно. Этот рабочий лист скорописи «p» также может быть ценным дополнительным ресурсом для учителей, который можно дать учащимся для использования дома, чтобы попрактиковаться в написании скорописи. Точно так же это может быть основной практический материал для родителей, который они дают своим детям, когда они обучают их на дому и учат писать курсивом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *