Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел тест: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. — Пройти онлайн тест
Математика 6 класс. Тест на сложение и вычитание отрицательных чисел — Колпаков Александр Николаевич
Действия с отрицательными числами (наравне с линейными уравнениями) — наиболее важная тема из всех изучаемых в курсе математики за 6 класс. Более того, если ученик, штурмующий высоты ЕГЭ, путается в элементарных арифметических действиях на первом же занятии с репетитором — неудовлетворительный результат на экзамене можно исключить только при гигантском объеме занятий в течение года. Поэтому крайне важно не запускать математику на самых ранних этапах. Решайте с Вашим ребенком тематические тесты с моего сайта. Они позволят в некотором приближении распознать зарождающиеся проблемы.
Задача 1. Вычислите 5 + (-7)
Ответ:
Задача 2. Вычислите -5 +(- 7)
Ответ:
Задача 3. Вычислите -3 + 1,6
Ответ:
Задача 4.
Ответ:
Задача 5. Вычислите -1,8 — 1,17
Ответ:
Задача 6. Вычислите -1,8 -(- 0,187)
Ответ:
Задача 7. Вычислите 12,9 — 50
Ответ:
Задача 8. Вычислите -50,5 — 12,916
Ответ:
Задача 9. Вычислите -13 — ( -24,5)
Ответ:
Задача 10. Вычислите -1,2 — ( -(-(-0,8)))
Ответ:
Задача 11. Вычислите -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 -8 — 9 -10
Ответ:
Задача 12. Вычислить -1,22 — ( -3,22)
Ответ:
Задача 13. Вычислить -5 — 2,71 -(-3,17)
Ответ:
Задача 14. Вычислите 10 -(-18,2) — 30,92
Ответ:
Задача 15. Вычислите -0,22 — 2,99 -(-17)
Ответ:
В приведенном тесте проверяются только навыки сложения и вычитания целых чисел и десятичных дробей. При необходимости репетитору по математике легко составить подобные упражнения с обыкновенными дробями, увеличив количество действий в одном примере до трёх — четырёх. Далее можно усложнять номера различными комбинациями видов дробей (обыкновенная с десятичной дробью в одном примере), а также вовлекая в процесс следующие действия: умножение и деление.
Хочу особо подчеркнуть, что без основных арифметических навыков изучение алгебры невозможно. Грамотный репетитор по математике не станет форсировать события материалами старшей школы, пока не приведет в порядок азы арифметики. Если ко мне для подготовки к ЕГЭ в 10-11 классе приходит нулевой ученик, то чаще всего я начинаю работу с числовых операций, выражений. Этот процесс нельзя вести параллельно с изучением производных, логарифмов и синусов с косинусами. Такие попытки, как правило, обречены на неудачу. Более того, после стратегических ошибок репетитора дети перестают верить в свои способности и начинают еще больше ненавидеть математику.
С уважением, Колпаков Александр. Занятия в Строгино по авторским материалам.
Тест: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел №2
Тест: Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел №2 — Математика 6 классАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы »
- Математика »
- 6 класс »
- Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел №2
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел №2
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
Математика 6 класс | ID: 1494 | Дата: 15. 3.2014
+40 -22Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»
«;}; if (answ.charAt(1)==»1») {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»
«;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»
«;}; if (answ.charAt(2)==»1») {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»
«;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»
«;}; if (answ.charAt(3)==»1») {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»
«;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»
«;}; if (answ.charAt(4)==»1») {document.getElementById(«torf5»).
innerHTML=»«;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»
«;}; } }
Вопрос №
1
Найдите сумму чисел — 23 и -11
34
-34
12
-12
Вопрос №
2
Найдите разность чисел 18 и 59
41
-41
77
-77
Вопрос №
3
Вычислите: — 24 — 37
-61
61
13
-13
Вопрос №
4
Найдите длину отрезка АВ (в единичных отрезка), если А(-24), В(39)
-15
15
63
-63
Вопрос №
5
Решите уравнение -х= -27 — 15
-42
42
12
-12
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu. ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
Adding and Subtracting Negative Numbers Worksheets
Share to PinterestPinterestShare to FacebookFacebookShare to PocketPocketShare to TwitterTwitterShare to EmailEmailShare to FlipboardFlipboardWorksheets
Printables
Puzzles
T-Shirts
Math Worksheets
Go Ad Free!
Базовые математические рабочие листы
Рабочие листы для дробей
Словесные задачи
Прочие рабочие листы
Измерения и преобразования
Образцы и головоломки
Цвет по номеру
Праздничные и сезонные
Раннее обучение
Печатные изготовления
Калькуляторы
Математические листы по классу
Негативные новость
9004 Рабочие листы.Отрицательные числа: сложение и вычитание 1
Отрицательные числа: сложение и вычитание 2
Отрицательные числа: сложение и вычитание 3
Отрицательные числа: три члена: сложение и вычитание 4
Отрицательные числа: три члена: сложение и вычитание 5
Отрицательные числа: четыре члена: сложение и вычитание 6
Отрицательные числа: сложение и четыре члена: сложение и вычитание Вычитание 7
Отрицательные числа: Порядок действий Скобки: Сложение и вычитание 8
Отрицательные числа: Порядок действий Скобки: Сложение и вычитание 9
Уловки для сложения и вычитания отрицательных чисел
Сложение и вычитание чисел поначалу может сбивать с толку, потому что идея отрицательного количества чего-либо может показаться странной даже шестикласснику.
Вместо этого введите понятие отрицательных чисел, используя измерения, которые могут убедительно давать отрицательные результаты. Хорошим примером является температура, значения которой могут опускаться ниже нуля (это особенно хорошо, если понимать температуру в градусах Цельсия, поскольку ноль имеет там очень четкое значение). Другим хорошим выбором может быть высота над или под уровнем моря.
Работа с числовой прямой — еще одна отличная стратегия для визуализации того, как вычитание может создавать отрицательные целые числа в более абстрактном контексте.
Отслеживание знаков
Часть проблемы сложения и вычитания отрицательных чисел заключается в том, чтобы выяснить, что делать со знаками. Мы изучаем наши факты вычитания и приучаемся к этому символу минус, который сразу же означает отнять второе число справа. С отрицательными числами это часто неверно.
Вот правила сложения и вычитания отрицательных чисел:
- Добавление положительного числа является сложением (например, 4 + (+2) = 4 + 2= 6
- Вычитание отрицательного числа является сложением, (например, 4 — (-2) = 4 + 2 = 6
- Добавление отрицательного числа является вычитанием, (например, 4 + (-2) = 4 — 2 = 2
- Вычитание положительного числа является вычитанием, (например, 4 — (+2) = 4 — 2 = 6
Конечно, обычно мы не показываем знаки перед положительными числами, поэтому два приведенных выше правила выглядят так же, как стандартное сложение и вычитание! те, которые следует помнить для объединения отрицательных чисел . .. Вычитание отрицательного значения — это то же самое, что сложение, а добавление отрицательного значения — это то же самое, что и вычитание. Если учащиеся смогут запомнить эти два новых поворота, сложение и вычитание с отрицательными числами будут ветерок
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
Числа могут быть положительными или отрицательными
Это номер строки:
Отрицательные числа (-) | Положительные числа (+) |
«-» — отрицательный знак. | «+» — положительный знак |
Отсутствие знака означает положительный результат
Если число имеет без знака , это обычно означает, что это положительное число .
Пример: 5 на самом деле +5
Играй!
На числовой прямой положительный идет вправо, а отрицательный — влево.
Попробуйте использовать ползунки ниже и посмотрите, что произойдет:
числа/изображения/номер-линия-add.js?sub=n
Воздушные шары и гири
Давайте представим числа как шарики (положительные) и веса (отрицательные):
К этой корзине привязаны воздушные шары и груз:
- Воздушные шары подтягиваются ( положительный )
- И гири тянутся вниз ( отрицательный
Добавление положительного числа
Добавление положительных чисел — это простое сложение.
Мы можем добавить воздушные шары (мы добавляем положительное значение )
корзина поднимается вверх (положительный результат)
Пример: 2 + 3 = 5
на самом деле говорит
«Положительное 2 плюс положительное 3 равно положительному 5»
Мы могли бы записать это как (+2) + (+3) = (+5)
Вычитание положительного числа
Вычитание положительных чисел — это простое вычитание.
Мы можем забрать воздушные шары (мы вычитаем положительное значение )
корзина тянется вниз (негатив)
Пример: 6 − 3 = 3
на самом деле говорит
«Положительные 6 минус Положительные 3 равно Положительным 3»
Мы могли бы записать это как (+6) — (+3) = (+3)
Добавление отрицательного числа
Теперь давайте посмотрим, как выглядит сложение и вычитание отрицательных чисел:
Мы можем добавлять веса (мы добавляем отрицательные значения )
корзина тянется вниз (негатив)
Пример: 6 + (−3) = 3
на самом деле означает
«Положительные 6 плюс отрицательные 3 равны положительным 3»
Мы могли бы записать это как (+6) + (−3) = (+3)
Последние два примера показали нам, что удаление воздушных шаров (вычитание положительного значения) или добавление веса (добавление отрицательного значения) приводит к тому, что корзина опускается.
Таким образом, у них есть тот же самый результат :
- (+6) — (+3) = (+3)
- (+6) + (-3) = (+3)
Другими словами вычитание положительного равносильно добавлению отрицательного .
Вычитание отрицательного числа
Наконец, мы можем убрать веса (мы
корзина поднимается вверх (положительный результат)
Пример: чему равно 6 − (−3) ?
6−(−3) = 6 + 3 = 9
Да, действительно! Вычитание минуса – это то же самое, что добавление!
Два минуса дают плюс
Что мы нашли?
Добавление положительного числа — это простое сложение…
Добавление положительного Добавление
Положительное и отрицательное вместе…
Вычитание положительного
или
Добавление отрицательного
равно
Вычитание
Пример: Сколько будет 6 − (+3) ?
6−(+3) = 6 − 3 = 3
Пример: Сколько будет 5 + (−7) ?
5+(-7) = 5 — 7 = -2
Вычитание отрицательного значения.
..Вычитание отрицательного значения аналогично Сложение
Пример: чему равно 14 − (−4) ?
14−(−4) = 14 + 4 = 18
Правила:
Все это можно поместить в два правила :
Правило | Пример | ||||
---|---|---|---|---|---|
+(+) | Два одинаковых знака становятся положительным знаком | 3+(+2) = 3 + 2 = 5 | |||
−(−) | 6−(−3) = 6 + 3 = 9 | ||||
+(-) | Два разных знака становятся отрицательным знаком | 7+(−2) = 7 − 2 = 5 | |||
−(+) | 8−(+2) = 8 − 2 = 6 | ||||
Они «подобны знакам», когда они похожи друг на друга (другими словами: одинаковы).
Итак, все, что вам нужно запомнить, это:
Два похожих на знака становятся положительным знаком
Два не похожих на знака становятся отрицательным знаком
Пример: Что такое 5+(−2) ?
+(-) — это в отличие от знаков (они не одинаковы), поэтому они становятся отрицательным знаком .
5+(−2) = 5 − 2 = 3
Пример: чему равно 25−(−4) ?
−(−) равно похож на знаков, поэтому они становятся положительным знаком .
25−(−4) = 25+4 = 29
Стартовый отрицательный результат
Что, если мы начнем с отрицательного числа?
Использование числовой линии может помочь:
Пример: чему равно −3+(+2) ?
+(+) — это , как и знаков, поэтому они становятся положительным знаком .
-3+(+2) = -3 + 2
Начните с -3 на числовой прямой,
сдвиньте вперед 2 и вы окажетесь на -1
−3+(+2) = −3 + 2 = −1
Пример: чему равно −3+(−2) ?
+(-) это в отличие от знаков, поэтому они становятся отрицательным знаком .
-3+(-2) = -3 — 2
Начните с -3 на числовой прямой,
переместитесь назад на 2, и вы окажетесь на -5
-3+(-2) = — 3 − 2 = −5
А теперь поиграй!
Попробуйте сыграть в Casey Runner, вам нужно знать правила положительного и отрицательного, чтобы добиться успеха! |
Объяснение здравого смысла
И есть объяснение «здравого смысла»:
Если я скажу «Ешь!» Я призываю вас есть (положительно)
Если я скажу «Не есть!» Я говорю обратное (отрицательно).
Теперь, если я скажу « НЕ НЕ ЕШЬ!», я говорю, что не ем. хочу, чтобы вы голодали, поэтому я снова говорю: «Ешьте!» (положительно).
Итак, два минуса дают плюс, и если вас это устраивает, то вы сделали!
Другое объяснение здравого смысла
Друг +, враг —
+ + ⇒ + | друг друга мой друг | |
+ — ⇒ — | друг врага мой враг | |
— + ⇒ — | враг друга мой враг | |
− − ⇒ + | враг врага мой друг |
Пример банка
Пример: В прошлом году банк по ошибке списал с вашего счета 10 долларов, и они хотят это исправить.
Итак, банк должен забрать минус 10 долларов .
Допустим, ваш текущий баланс составляет 80 долларов США, поэтому у вас будет:
80 долларов США − (− 10 долларов США) = 80 долларов США + 10 долларов США = 90 долларов США
Таким образом, вы получите долларов США на 10 дополнительных долларов США.
Длинный пример, который может вам понравиться
Очки союзника
Элли может быть озорной или милой. Итак, родители Элли сказали
«Если ты будешь хорошим, мы добавим 3 балла (+3).
Если ты будешь непослушным, мы уменьшим 3 балла (−3).
Когда ты наберешь 30 баллов, ты получишь игрушку.»
Союзник начинает день с 9 очками: | 9 | |
Мама Элли обнаруживает пролитое молоко: | 9 − 3 = 6 | |
Потом папа признается, что пролил молоко и пишет «отменить». Как нам «отменить» минус 3? | ||
Мама считает: | 6 — (-3) = 6 + 3 = 9 |
Таким образом, когда мы вычитаем минус, мы получаем 90 115 очков (т. е. то же самое, что и сложение очков).
Таким образом, вычитание отрицательного значения равно . Сложение
.
Несколько дней спустя. У Элли 12 очков. | ||
| | |
Мама добавляет 3 балла, потому что в комнате Элли чисто. | 12 + 3 = 15 | |
| | |
Папа говорит: «Я убрал эту комнату» и пишет «отменить» на графике. Мама считает: | 15 — (+3) = 12 | |
| | |
Папа видит, как Элли расчесывает собаку. Пишет «+3» на графике. Мама считает: | 12 + (+3) = 15 | |
| | |
Элли бросает камень в окно. Папа пишет «-3» на графике. Мама считает: | 15 + (−3) = 12 |
См.: как « 15 − (+3) », так и « 15 + (−3) » дают 12.
Итак:
Не имеет значения, вычитаете ли вы положительные очки
или добавляете отрицательные очки,
вы все равно теряете очки.