cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Стартин сценарий: Сценарий развлекательного мероприятия «Стартинейджер»

Сценарий для летнего лагеря. Стартинейджер

В переводе с английского star — звезда, teen-ager — подросток. Следовательно, смысл мероприятия, отвечающий его названию, можно обозначить как звездное мгновение для подростков. Подростки и те, кто за ними наблюдает, еще раз убеждаются:
секрет жизнерадостности заключается в непосредственности, спонтанной активности и свободе проявлений собственного внутреннего мира, что становится возможным через ритм, музыку и танец для каждого из тех, кто участвует в этой танцевально-развлекательной шоу — программе.
Цели и задачи: Способствует групповому сплочению, а также развитию творческих способностей подростков.
Организация, материалы и оборудование: «Стартинейджер» рассчитан на подростков от 10 до 15. В игре участвует несколько команд по 10 — 12 человек.
Для проведения мероприятия необходима аппаратура для дискотек, набор фонограмм современной молодежной музыки.
Участники должны заранее позаботиться о том, чтобы их команда отличалась единым стилем.

Это может быть специальная импровизированная униформа, включающая в себя всевозможные атрибуты в одежде (футболки одинакового цвета, бейсболки, эмблемы и т.п.), элементы грима и, быть может, прически.
Подготовка команд проходит в течение всего дня. К моменту начала мероприятия команда должна быть представлена названием, кричалкой (импровизированный девиз, отражающий название и настрой команды), а также подготовленным танцем-визиткой на 1 — 1,5 минуты.
Место проведения. Актовый зал или танцплощадка. Требования к месту проведения могут ограничиться достаточным количеством свободного пространства для перемещения команд, а также наличием твердого и чистого от пыли полового покрытия.
Временные рамки. 1,5 — 2 часа.
Проведение. Без перерыва звучит энергичная танцевальная музыка. Мелодии сменяют одна другую, а вместе с ними ведущий меняет задание командам.
Роль ведущего в этом конкурсе-марафоне очень ответственная. Он должен полностью контролировать ситуацию, следить за очередностью заданий и выполнением командами их условий, объяснять и контролировать выполнение правил конкурсов, фиксировать качество выполнения заданий, в соответствии с выбранными критериями их оценки, своевременно объявлять результаты — баллы, набранные в результате прохождения этапов марафона, и, наконец, следить за своевременным перемещением команд по периметру.

Этапами марафона являются задания, выполняемые командами. Каждое задание -своеобразный этап, потому что кроме условий, каждый раз меняется, во-первых, позиция команды в зале, а во-вторых, навыки, на которые делается ставка при выполнении того или иного задания. Следовательно, именно эти навыки определяют эффективность прохождения этапа.
1 Задание. «Представление команд»
Первое задание — это единственный случай, когда команды — участники знают о том, какая мелодия будет сопровождать их групповой танец-визитку. Они заранее позаботились о том, чтобы соответствующая фонограмма заняла свою очередь в списке ди-джея.
Критериями оценки в этом конкурсе могут выступать оригинальность, синхронность, сюжетность, сложность и качество исполнения.
2 Задание. «Синхронный танец»
Расположившись по периметру зала, команды выстраиваются таким образом, чтобы с одной стороны их команда представляла собой единое целое, а с другой так, чтобы каждому из членов команды было видно, какое движение выполняют остальные ребята, а главное, как двигается лидер. Ведь условием задания является повторение танцевальных движений за лидером.
Такого эффекта проще всего добиться, расположившись в виде шеренгового строя (в три или две шеренги).
Критерии оценки: слаженность действий, быстрота реагирования на смену движений в команде, синхронность, а также сложность движений.
3 Задание. «Зоопарк»
Команды изображают в танце животных, названия которых произносит ведущий: слон, обезьяна, птицы и т.д. Для того, чтобы самая оригинальная идея кого-либо из членов команды нашла свое отражение в движениях других ее участников, каждой команде целесообразно образовать круг. Акцентировать на этом внимание или нет, ведущий решает по своему усмотрению.
Кроме слаженности и сложности движений жюри в этом конкурсе обращает особое внимание на оригинальность видения командами образа того или иного животного.
4 Задание.
В этом конкурсе участвуют по 1 — 2 человека от команды (конкурс может быть проведен среди болельщиков команд). Они образуют круг и под музыку передают какой-либо предмет (кепку, мяч и т.п.). Музыка периодически обрывается. Тот игрок, у которого в данный момент оказывается предмет — выбывает.
5 Задание. «Русский танец»
Команды повторяют за лидером движения, свойственные традициям русского народного танца.
Кроме традиционных для этого конкурса критериев необходимо отметить, удалось ли команде передать настроение русского танца; насколько используемые командой движения были с одной стороны разнообразны, а с другой выдержаны в духе русских танцевальных традиций.
6 Задание. «Перетанцовка лидеров»
Участники — лидеры команд. Музыкальное оформление конкурса — попурри из различных жанров: рэп, ча-ча-ча, диско, рок-н-рол и т.д.
Победа в соревновании обеспечена тому лидеру, который сможет проявить достаточную гибкость для того, чтобы перестраиваться в непрерывно меняющихся ритмах.
Жюри обращает внимание на артистичность и профессионализм в исполнении участниками различных жанров.

7 Задание. «Профессии»
Ведущий называет профессии, а команды, в ритме танца, при помощи пантомимы показывают людей — представителей той или иной профессии: врач, повар, учитель, музыкант и т.д.
8 Задание. «Вальс»
Конкурс вальсовых пар. Подготовленные заранее представители от каждой команды парами выстраиваются по кругу и под звуки вальса демонстрируют свое умение в классическом жанре. Кроме мастерства жюри оценивает и внешний вид участников.
9 Задание. «Буквы»
Под музыку и по заданию ведущего команды складывают живые буквы: А; С; Н; П…
Критерий для жюри — «читаемость» и «узнаваемость» движущихся буквенных знаков.
10 Задание. «Угадай мелодию»
Звучит мелодия известной эстрадной композиции. Однако, вокальная партия на этой фонограмме отсутствует, т.е. звучит так называемая «минусовка». Выиграет та команда, представитель которой отгадает мелодию, успеет первым взять микрофон и пропеть куплет композиции.
Естественно, что оцениваются эрудиция и вокальные данные.
11 Задание. «Финал»
Танцевальный марафон, по традиции, завершается общим танцем, в котором участвуют все игроки всех команд. Не являются исключением и зрители. Танец может быть подготовлен заранее, а может быть общеизвестным. Например, танец «Утят» или «Буги-вуги» и т.п. Можно повторять движения за ведущим, а можно образовать поезд. Ограничений нет, главное — чтобы танцевали все.
Теперь главный секрет. Баллы, которые выкрикивал ведущий в течение всей танцевальной шоу – программы, не что иное, как стимулы для команд — участников. Они необязательно должны отражать реальное положение дел на площадке, но обязаны поддерживать высокий соревновательный уровень, стимулировать азарт — гарантию хорошего настроения.
Именно поэтому так сложно жюри не обойти вниманием ни одну из команд-участников, определить ту номинацию, в которой отличилась именно эта команда:
— самая оригинальная команда;
— самая танцевальная команда;
— самая артистичная команда;
— самая непредсказуемая команда;
— самая ритмичная команда;
— самая жизнерадостная команда;
— самая техничная команда;
— самая синхронная команда;
— самая дружная команда и т. д.

Сценарий конкурса Стартин – «Все цвета кроме черного».

Цель:

Данный конкурс организуется и проводится с целью проявления инициативы, творчества, концентрации внимания учащихся на наиболее интересных, полезных и зрелищных формах проведения досуга.

Задачи:

  • выявление талантов учащихся и создание условий для реализации их творческого потенциала;

  • популяризация молодежного досуга, активного отдыха и творчества;

  • формирование условий для творческого развития учащихся;

  • популяризация массового творческого конкурса;

  • развитие и укрепление творческих связей между классными коллективами.

  • развитие умений работы в команде и навыков взаимодействия, организаторских способностей и лидерских качеств.

  • пропаганда здорового образа жизни,

 

ход мероприятия

 

Ведущий 1: 
Добрый вечер всем сидящим справа, слева,  впереди.  
Проходящим и стоящим по бокам и позади.
Всем и каждому особо, шлем воздушный свой привет
Я надеюсь вы тоже улыбнетесь нам в ответ
Ведь Танец – это пульс, биение сердца, это ритм, это движение, а значит- это жизнь.


Ведущий 2.
“…Внимание! Внимание! Именно сейчас, сию минуту здесь начнется незабываемое шоу! Я приветствую всех на самой зажигательной программе «Стартинейджер»!

Ведущий 1. Девиз нашей программы:

«В клуб пришел, не хмурь лица.

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь!»

Ведущий 2: Сегодня в нашем зале можно танцевать, веселиться и отдыхать в своё удовольствие!

Вед 1: Все команды в сборе. Представим самых главных на сегодня людей- это наше многоуважаемое жюри. /Представление членов жюри!/.

Вед 2:

Пришла пора послушать наши замечательные участников

Первый наш конкурс «Автограф» – домашнее задание, визитная карточка команды: в танцевальном ритме нужно представить команду, поприветствовать жюри, гостей, соперников и болельщиков конкурса.

Итаааак первыми представляют свою команду….

Вед 1 вторыми….

Вед 2
третьими

…………. 

Вед. 1. Ярко и красиво. Спасибо нашим участникам..

 

 

Вед. 2.
А мы переходим ко втором конкурсу «Звезды танцпола»
танцевальный батл: в конкурсе принимают участие по 1 танцевальной паре от каждой команды (пары должны продемонстрировать элементарные движения следующих видов танца: вальс, тустеп, танго, буги-вуги, самба, русский народный танец)

 

 


………

Вед 1. Третий наш конкурс «Вечеринка в стиле…» Это домашнее задание.
танец на свободную тему с использованием популярных мелодий.
И мы приглашаем первую команду…….

………..

Стильные получились танцы . мы благодарим наших участников.

Вед 2.

Завершающий конкурс «нон стоп» конкурс – экспромт: 5 композиций различных стилей музыки звучат без перерыва, участники должны показать быстроту реакции в выборе танцевальных движений.


……..

Вед 1. Наш «стартинейджер» подходит к финалу. Пока жюри подводит итоги, наши участники переводят дыхание, заскучавшие зрители поработают. ( игра со зрителями) ?

Просмотр видеофильмов.или танец вожатых

Вед 2
Приглашаем наше жюри на сцену.

………..

Вед 1: Ну вот и настало время нам прощаться.

Вед 2: Но мы не прощаемся, а говорим друг другу до свидания!

Вместе: До новых встреч! До новых побед!

-А сейчас дискатека!!!!!

Пуск — Запустить программу — Windows CMD

Пуск — Запустить программу — Windows CMD — SS64.com
  • SS64
  • CMD
  • Практическое руководство

Запуск программы, команды или пакетного сценария, открывается в новом/отдельном окне командной строки.

 Синтаксис
      START " заголовок " [/D   путь ] [ опции ] " команда " [ параметры ]

Ключ:
     title  Текст для строки заголовка окна CMD (обязательно).
     путь  Начальный каталог.
     команда  Команда, пакетный файл или исполняемая программа для запуска.
     параметры  Параметры, переданные в команду   . 

Опции:
   /MIN Стартовое окно Свернуто.
   /MAX Стартовое окно развернуто.
   /W или /WAIT Запустить приложение и дождаться его завершения.
                (Смотри ниже)

   /LOW Использовать класс приоритета IDLE.
   /NORMAL Использовать класс приоритета NORMAL.
   /ВЫШЕНОРМАЛЬНЫЙ Использовать класс приоритета ВЫШЕНОРМАЛЬНЫЙ.
   /BELOWNORMAL Использовать класс приоритета НИЖЕНОРМАЛЬНЫЙ.
   /HIGH Использовать класс ВЫСОКОГО приоритета.
   /REALTIME Использовать класс приоритета REALTIME. 
/B Запустить приложение без создания нового окна. В таком случае Ctrl-C будет игнорироваться, оставив Ctrl-Break как единственный способ прерывание приложения. /I Игнорировать любые изменения текущей среды, обычно вносимые с помощью SET. Использовать исходную среду, переданную в cmd.exe /NODE Предпочтительная неоднородная архитектура памяти (NUMA) узел как десятичное целое число. /AFFINITY Маска сходства процессоров в виде шестнадцатеричного числа. Процесс будет ограничен запуском на этих процессорах. Параметры только для 16-разрядных программ WINDOWS /SEPARATE Начать в отдельном пространстве памяти. (более надежный) только 32 бит. /SHARED Запуск в общей памяти. (по умолчанию) только 32 бита.

Всегда включайте НАЗВАНИЕ это может быть простая строка, например «Мой сценарий» или просто пара пустых кавычек «»
Согласно документации Microsoft, заголовок является необязательным, но в зависимости от других выбранных параметров у вас могут возникнуть проблемы, если его опустить.

Если команда является внутренней командой cmd или пакетным файлом, то командный процессор запускается с переключателем /K для cmd.exe. Это означает, что окно останется после выполнения команды.

В пакетном сценарии команда START без /wait запустит программу и просто продолжит работу, поэтому сценарий, содержащий только команду START, закроет консоль CMD и оставит новую программу запущенной.

Файлы документов можно вызвать через их файловую ассоциацию, просто набрав имя файла в виде команды.
например START «» MarchReport.DOC запустит приложение, связанное с файлом .DOC расширение и загрузите документ.

Чтобы свести к минимуму вероятность запуска неправильного исполняемого файла, укажите полный путь к команде или, как минимум, включите расширение файла: START «» notepad .exe

Если вы ЗАПУСТИТЕ приложение без расширения файла (например, WinWord вместо WinWord.exe), то будет прочитана переменная среды PATHEXT, чтобы определить какие расширения файлов искать и в каком порядке.
Значение по умолчанию для переменной PATHEXT: .COM;.EXE;.BAT;.CMD

.

Пуск — параллельный запуск

Поведение START по умолчанию заключается в создании экземпляра нового процесса, который выполняется параллельно с основным процессом. По загадочным техническим причинам это не работает для некоторых типов исполняемых файлов, в этих случаях процесс будет действовать как блокировщик, приостанавливая основной скрипт до его завершения.

На практике вам просто нужно протестировать его и посмотреть, как он себя ведет.

Часто эту проблему можно обойти, создав однострочный пакетный сценарий (runme.cmd) для запуска исполняемого файла, а затем вызвав этот сценарий с помощью START runme.cmd

Старт/Подождите

Параметр /WAIT должен обратить вспять поведение по умолчанию «параллельный запуск» START, но опять же ваши результаты будут различаться в зависимости от запускаемого элемента, например:

 Эхо запуска
НАЧАТЬ / ждать "демонстрационный" calc.exe
Эхо Готово 

Приведенное выше действие запустит калькулятор и подождет, прежде чем продолжить. Однако, если вы замените calc.exe на Winword.exe, чтобы вместо этого запустить Word, /wait перестанет работать, потому что Winword.exe — это заглушка, которая запускает основное приложение Word, а затем завершает работу.

Аналогичная проблема возникает при запуске пакетного файла, по умолчанию START запустит эквивалент CMD /K, который открывает второе командное окно и оставляет его открытым. В большинстве случаев вам потребуется завершить пакетный сценарий, а затем просто закрыть его консоль CMD, чтобы возобновить первоначальный пакетный сценарий. Это можно сделать, явно запустив CMD /C …

 Эхо запуска
НАЧАТЬ / ждать "демо"  CMD /c  demoscript.cmd
Эхо Готово 

Добавьте /B, чтобы все запускалось в одном окне.

В пакетном файле альтернативой является использование TIMEOUT для задержки обработки отдельных команд.

СТАРТ против ЗВОНКА

Запуск нового процесса с помощью CALL очень похож на запуск START /wait, в обоих случаях вызывающий сценарий (обычно) приостанавливается до завершения второго сценария.

Запуск нового процесса с помощью CALL будет выполняться в той же среде оболочки, что и вызывающий сценарий. Для приложения с графическим интерфейсом это не имеет значения, но второй «вызванный» пакетный файл сможет изменять переменные и передавать эти изменения обратно вызывающей стороне.

Для сравнения, START создаст новую оболочку CMD.exe для вызываемого пакета. Это унаследует переменные от вызывающей оболочки, но любые изменения переменных будут отброшены, когда второй сценарий завершится.

Запустить программу

Чтобы запустить новую программу (не пакетный сценарий), вам не нужно использовать CALL или START, просто введите путь/файл для выполнения либо в командной строке, либо в пакетном сценарии. Это будет вести себя следующим образом:

  • В командной строке CMD.EXE не ожидает завершения работы приложения и управление немедленно возвращается в командную строку.
  • Запуск программы из пакетного сценария, CMD.EXE приостановит выполнение исходного сценария и дождется завершения работы приложения, прежде чем продолжить.
  • Если вы запускаете один пакетный сценарий из другого без с помощью CALL или START, то первый сценарий завершается, а второй вступает во владение.

Многопроцессорные системы

Привязка процессора назначается в виде шестнадцатеричного числа, но рассчитывается на основе двоичных позиций (аналогично NODRIVES)

Шестнадцатеричный двоичный        Процессоры
1 00000001 Процедура 1
3 00000011 Процедура 1+2
7 00000111 Процесс 1+2+3
C 00001100 Процедура 3+4 и т. д.

Указание /NODE позволяет создавать процессы таким образом, чтобы использовать локальность памяти в системах NUMA . Например, два процесса, которые интенсивно взаимодействуют друг с другом через общую память, могут быть созданы для совместного использования одного и того же предпочтительного узла NUMA, чтобы свести к минимуму задержки памяти. Они выделяют память из того же узла NUMA, когда это возможно, и могут свободно работать на процессорах за пределами указанного узла.

запуск /NODE 1 app1.exe
запуск /NODE 1 app2.exe

Эти два процесса могут быть дополнительно ограничены для запуска на определенных процессорах в одном узле NUMA.

В следующем примере приложение app1 выполняется на двух младших процессорах узла, а приложение app2 выполняется на следующих двух процессорах узла. В этом примере предполагается, что указанный узел имеет как минимум четыре логических процессора. Обратите внимание, что номер узла можно изменить на любой допустимый номер узла для этого компьютера без изменения маски сходства.

запуск /NODE 1 /AFFINITY 0x 3 app1.exe
start /NODE 1 /AFFINITY 0x c app2.exe

Запуск исполняемых файлов (.EXE)

Когда файл, содержащий заголовок .exe, вызывается из приглашения CMD или пакетного файла (с START или без него), он будет открыт как исполняемый файл. Расширение имени файла не обязательно должно быть .EXE. Заголовок исполняемого файла начинается с «магической последовательности» символов ASCII «MZ» (0x4D, 0x5A). «MZ» — это инициалы Марка Зибовски, сотрудника Microsoft в то время, когда был разработан формат файла.

Расширения команд

Если расширенные команды включены, внешний вызов команды через командную строку или команду START изменяется следующим образом:

Неисполняемые файлы можно вызывать через их файловую ассоциацию, просто введя имя файла в качестве команды. (например, WORD.DOC запустит приложение, связанное с расширением файла . DOC). Это основано на настройке в HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\FileExts\.ext\OpenWithList или, если она не указана, на ассоциациях файлов — см. ASSOC и FTYPE.

При выполнении командной строки, первым токеном которой является строка CMD без расширения или квалификатора пути, CMD заменяется значением переменной COMSPEC. Это предотвращает получение CMD.EXE из текущего каталога.

При выполнении командной строки, первый токен которой НЕ содержит расширения, CMD.EXE использует значение переменной среды COMSPEC. Это предотвращает получение CMD.EXE из текущего каталога.

При выполнении командной строки, первый токен которой НЕ содержит расширения, CMD.EXE использует значение переменной среды PATHEXT, чтобы определить, какие расширения искать и в каком порядке. Значение по умолчанию для переменной PATHEXT: .COM;.EXE;.BAT;.CMD. Обратите внимание, что синтаксис такой же, как у переменной PATH, с точками с запятой, разделяющими различные элементы.

При поиске исполняемого файла, если нет совпадения ни с одним расширением, проверяется, совпадает ли имя с именем каталога. Если это так, команда START запускает проводник по этому пути. Если это делается из командной строки, это эквивалентно выполнению CD /D по этому пути.

Уровни ошибок

Если команда успешно запущена ERRORLEVEL = без изменений , обычно это будет 0, но если предыдущая команда установила уровень ошибки, он будет сохранен (это ошибка).
Если команда не запускается, тогда ERRORLEVEL = 9059
START /WAIT batch_file — возвратит уровень ошибки, указанный EXIT

СТАРТ — это внутренняя команда.

Примеры

Запустить сценарий входа в свернутом виде:
НАЧАТЬ «Мой сценарий входа» /Min Login.cmd

Запустите программу и дождитесь ее завершения, прежде чем продолжить:
ЗАПУСК «» /wait autocad.exe

Открыть файл с помощью определенной программы:
ПУСК «» «C:\Program Files\Microsoft Office\Winword. exe» «D:\Docs\demo.txt»

Откройте проводник Windows и выведите список файлов в текущей папке (.):
C:\любой\старый\каталог> СТАРТ.

Откройте веб-страницу в браузере по умолчанию, обратите внимание, что требуется протокол (https://)
НАЧАЛО https://ss64.com

Открыть веб-страницу в Microsoft Edge:
%windir%\explorer.exe microsoft-edge:https://ss64.com
или с жестко заданным путем:
«C:\Program Files (x86)\Microsoft Edge\Application\msedge.exe» https://ss64.com

Подключитесь к новому принтеру: (это установит соединение/драйвер печати)
START \\print_server\имя_принтера

Запустите приложение и укажите, где будут сохраняться файлы (Рабочий каталог):
START /D C:\Documents\ /MAX «Развернутые заметки» notepad.exe

«Не бежать; презрение бежит на каблуках» ~ Шекспир, «Венецианский купец»

Связанные команды:

Вызов процесса WMIC create «c:\some.exe», «c:\exec_dir» — этот метод возвращает PID запущенного процесса.
ВЫЗОВ — Вызов одной пакетной программы из другой.
CMD — может использоваться для вызова последующего пакета и ВСЕГДА возврата, даже если возникают ошибки.
ТАЙМ-АУТ — Задержка обработки пакетного файла/команды.
ЗАГОЛОВОК — изменить заголовок, отображаемый над окном CMD.
Команды RUN Пуск | Выполнить команды.
ScriptRunner — запустить один или несколько сценариев.
Запустить скрипт — Как создать и запустить пакетный файл.
Q162059 — Открытие офисных документов.
Эквивалент PowerShell: Start-Process — запуск одного или нескольких процессов.
Эквивалентная команда bash (Linux): open — открыть файл в приложении по умолчанию.
Эквивалентная команда macOS: open — открыть файл в выбранном приложении.


 

Copyright © 1999-2022 SS64.com
Некоторые права защищены

Запуск и остановка программного обеспечения через каталоги System V RC

Вопросы и ответы


Как запустить и остановить свое программное обеспечение в AIX?

В этом документе описывается, как запускать и останавливать программное обеспечение с помощью каталогов уровня выполнения через /etc/inittab . Уровень выполнения — это конфигурация программного обеспечения, позволяющая существовать только выбранной группе процессов.

Каталоги уровня выполнения Unix System V были представлены в AIX 4.3.3 Maintenance Level 05.

Другим способом запуска или остановки приложения во время перезагрузки или завершения работы см. документ Автоматический запуск и завершение работы пользовательского программного обеспечения.

Функция сценария уровня выполнения предназначена для того, чтобы пользователи могли запускать и останавливать выбранные приложения, изменяя уровень выполнения. Каталоги предназначены для клиентов, чтобы разместить свои собственные сценарии остановки и запуска.

Фон
Во время запуска системы, после монтирования корневой файловой системы в процессе предварительной инициализации, команда init запускается в качестве последнего шага процесса запуска. Команда init пытается прочитать /etc/inittab файл. Если существует запись » initdefault «, команда init использует указанный уровень запуска в качестве начального уровня запуска системы. Уровень выполнения 2 по умолчанию содержит все терминальные процессы и демоны, запущенные в многопользовательской среде. Это можно увидеть в файле /etc/inittab :

 # lsitab init:


init:2:initdefault:

ПРИМЕЧАНИЕ. Загрузка системы в многопользовательском режиме с использованием уровня выполнения, отличного от значения по умолчанию, 2, не поддерживается IBM. Список допустимых уровней запуска см. в справочных страницах для 9.0016 инициализация или телинит .

Структура для использования этого метода запуска и остановки программного обеспечения состоит из:

1. Девять каталогов, соответствующих уровням запуска системы:

/etc/rc.d

/etc/rc.d/rc2.d
/etc/rc.d/rc3.d
/etc/rc.d/rc4.d
/etc/rc.d/rc5.d
/etc/rc. d /rc6.d
/etc/rc.d/rc7.d
/etc/rc.d/rc8.d
/etc/rc.d/rc9.d

2. Восемь записей в вашем /etc/inittab

l2:2:wait:/etc/rc.d/rc 2

l3:3:wait:/etc/rc.d/rc 3
l4:4:wait:/etc/rc.d/rc 4
l5:5:wait:/etc/rc.d/rc 5
l6: 6:wait:/etc/rc.d/rc 6
l7:7:wait:/etc/rc.d/rc 7
l8:8:wait:/etc/rc.d/rc 8
l9:9: подождите: /etc/rc.d/rc 9

Система автоматически запускает сценарии запуска или уничтожения при переходе на заданный уровень выполнения, а затем переходит к запуску всех сценариев или сценариев запуска для запуска приложений, необходимых на этом уровне. Таким образом, некоторые приложения могут быть остановлены, а другие запущены при входе на уровень выполнения.

При выключении системы или перезагрузке с помощью команды /usr/sbin/shutdown будут запущены сценарии уничтожения для каждого уровня выполнения. Это гарантирует завершение работы всех пользовательских приложений перед полным завершением работы AIX.

Существует один специальный сценарий, сценарий /etc/rc.d/rc . Этот сценарий предназначен для использования входного уровня выполнения для посещения соответствующего /etc/rc.d/rc<уровня выполнения>.d . Сначала выполняются скрипты в этом каталоге, начиная с K для остановки приложений. Затем он выполняет сценарии, начинающиеся с S , для запуска приложений.

Использование сценариев для остановки и запуска приложений

Примеры сценариев находятся в каталоге /etc/rc.d/samples . Информацию о командах /etc/inittab , telinit и init см. в Справочнике по командам.

  1. Создайте сценарий оболочки, который включает команды (предоставленные поставщиком приложения) для остановки или запуска этой программы. Чтобы использовать сценарии, пользователь должен скопировать их в соответствующие /etc/rc.d/rc<уровень запуска>.d каталог. Сценарий оболочки /etc/rc. d/rc будет посещать только структуры каталогов под rc.d .

    ПРИМЕЧАНИЕ. Имя сценария должно начинаться с K для остановки (остановки) или S для запуска приложения.

  2. Сделайте скрипт исполняемым, выполнив команду chmod :
    # chmod +x myscript
  3. В обоих случаях рекомендуется использовать соглашение об именах файлов с цифрой после K или S и краткое описание процесса или службы, которые необходимо остановить или запустить. Управляющий RC-скрипт будет запускать их в числовом порядке по мере их нахождения. Например, скрипт для остановки и запуска Демон lpd может называться K70lpd и S70lpd соответственно.

    Сценарии в заданном каталоге запускаются в том порядке, в котором они перечислены с помощью ‘ls’. Например, S99app1 выполняется до S9app1. Это имеет значение, если один сценарий зависит от службы, запущенной другим сценарием.

  4. Уровень выполнения можно изменить, выполнив:
    # telinit <уровень выполнения>

    Это указывает команде init перевести систему на один из уровней выполнения. Когда команда init запрашивает изменение уровня запуска 0-9 , он убивает все процессы на текущих уровнях выполнения, а затем перезапускает все процессы, связанные с новыми уровнями выполнения.

    Чтобы проверить текущий уровень запуска, запустите who -r. Он вернет что-то похожее на следующий вывод:
    уровень выполнения 2 4 окт 14:23         2    0     S
    В этом примере система работает на уровне запуска 2 по умолчанию.

  5. Сценарии уничтожения, возможно, должны быть помещены на уровень выполнения, отличный от сценария запуска.

    Когда AIX запускается и переходит на уровень выполнения, он выполняет найденные сценарии уничтожения для остановки служб, которые не должны работать на этом уровне выполнения.

    Затем он выполнит все сценарии запуска для этого уровня выполнения.

    Клиенты заметили, что некоторые приложения не справляются с его завершением еще до его запуска. Во избежание этого переместите сценарий Kill на неиспользуемый уровень выполнения, например на уровень выполнения 0, в каталоге /etc/rc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *