Spotlight 3 school again презентация: Презентация по английскому языку «Снова в школу» (3 класс, Spotlight, School again! 1b)
School again! Spotlight ( 3 klass )
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия — военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Healthy lifestyle. Здоровый образ жизни
1. School again! Spotlight, 3 klass Module 1a.
2. Выберите упражнение:
• Изучите слова по теме урока• Выберите слово, которое соответствует
картинке.
• Выберите картинку, которая соответствует
слову.
Другое упражнение
4.
Выберите слово, которое соответствует картинке:Другое упражнениеВыберите слово, которое соответствует картинке:
school
pen
book
5. Выберите слово, которое соответствует картинке:
Другое упражнениеВыберите слово, которое соответствует картинке:
pen
ruler
rubber
6. Выберите слово, которое соответствует картинке:
Другое упражнениеВыберите слово, которое соответствует картинке:
ruler
pen
pencil
7. Выберите слово, которое соответствует картинке:
Другое упражнениеВыберите слово, которое соответствует картинке:
pencil
pencil case
pen
8. Выберите слово, которое соответствует картинке:
Другое упражнениеВыберите слово, которое соответствует картинке:
pen
rubber
school bag
9. Выберите слово, которое соответствует картинке:
Другое упражнениеВыберите слово, которое соответствует картинке:
ruler
rubber
school
10. Выберите слово, которое соответствует картинке:
Другое упражнениеВыберите слово, которое соответствует картинке:
book
school
school bag
11.
Выберите слово, которое соответствует картинке:Другое упражнениеВыберите слово, которое соответствует картинке:
percil case
pencil
school bag
12. Выберите картинку, которая соответствует слову:
Другое упражнениеВыберите картинку, которая соответствует слову:
pencil case
13. Выберите картинку, которая соответствует слову:
Другое упражнениеВыберите картинку, которая соответствует слову:
pencil
14. Выберите картинку, которая соответствует слову:
Другое упражнениеВыберите картинку, которая соответствует слову:
ruler
15. Выберите картинку, которая соответствует слову:
Другое упражнениеВыберите картинку, которая соответствует слову:
pen
16. Выберите картинку, которая соответствует слову:
Другое упражнениеВыберите картинку, которая соответствует слову:
school
17. Выберите картинку, которая соответствует слову:
Другое упражнениеВыберите картинку, которая соответствует слову:
rubber
18.
Выберите картинку, которая соответствует слову: Другое упражнениеВыберите картинку, которая соответствует слову:
school bag
Другое упражнение
В работе использованы:
• Учебник Spotlight, 3 класс с электронным
приложением
• Ауди редактор Audacity
• Программа «Фотоальбом»
• Графический редактор GIMP
Выберите слово, которое соответствует
картинке. Неправильное слово исчезнет,
правильное переместится под картинку, и
вы услышите название еды,
изображенной на картинке.
Переход к другому слайду: по клику
мышки на управляющей кнопке или клик
по Enter или Пробел клавиатуры.
Выберите картинку, которая соответствует
слову. Несоответствующая картинка
исчезнет, а соответствующая
переместится под слово, и вы услышите
как называется эта еда.
Переход к другому слайду: по клику
мышки на управляющей кнопке или клик
по Enter или Пробел клавиатуры.
Анимация по клику
левой кнопкой мыши по рисункам.
Нажав на рисунок,
услышите слово.
Переход к другому слайду: по клику
мышки на управляющей кнопке или клик
по Enter или Пробел клавиатуры.
Анимация по клику
левой кнопкой мыши по рисункам.
Нажав на рисунок,
услышите слово.
Переход к другому слайду: по клику
мышки на управляющей кнопке или клик
по Enter или Пробел клавиатуры.
English Русский Правила
Методическая разработка урока по английскому языку в начальной школе «Снова в школу» | Английский язык
Автор: Медведева Мария Владимировна
Организация: ГБОУ СОШ №206
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Класс: 3
Тема: “School again!”
Тип: урок открытия нового знания
Форма работы: парная, коллективная, индивидуальная
Цель: развить у учащихся коммуникативные навыки и навыки чтения по теме «Снова в школу»
Образовательный компонент цели урока: изучение новых лексических единиц по теме «Снова в школу», речевых оборотов и разговорных клише;
Развивающий компонент цели урока: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала.
Воспитательный компонент цели урока: создание условий для формирования у учащихся культуры общения, познавательного интереса.
Практический компонент цели урока: практическое использование приобретенных знаний для обеспечения коммуникативных потребностей;
Планируемые результаты
Личностные
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу
Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания..
Метапредметные
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления..
Овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные
Умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, спрашивать о школьных принадлежностях и отвечать на вопрос.
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школьная жизнь».
Овладение навыками употребления кратких форм глагола to be, а также структур с этим глаголом.
Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
Развитие навыков чтения.
Речевой материал урока:
· видео-фрагмент «School again!» по учебнику Spotlight 3
· предтекстовые и послетекстовые упражнения к видео-фрагменту
· лексика по теме «Снова школа»
Оборудование:
· презентация в Power Point
· видео-фрагмент
· диалог «School again!» (учебник Spotlight 3)
· раздаточный материал (изображение школьного рюкзака и школьных принадлежностей)
· сумка
· школьные принадлежности,
· кукла на руку Фрогси
Ход урока
Организационный момент
Teacher: Good afternoon, children.
Students: Good afternoon, teacher!
T: I’m glad to see you. Take your seats! We are ready to begin our lesson.
Речевая разминка
T: Look at the board (Слайд 1) and answer the question – How are you? (Учитель обращается к отдельным ученикам.)
S: I am hungry.
T: Now, ask your classmate – How are you? Answer my questions: What’s the weather like today? What date is it today? What day of the week is it today?
Фонетическая разминка
T: Look at the board, please. What is the letter? (Слайд 2) How do we pronounce this letter in words? (Учитель на звук на доске с транскрипционным знаком: [i:])
- This is the sound /i:/, repeat after me — /i:/. Когда мы произнесем гласную так же как и в алфавите? (Учитель указывает на букву -Ee и на звук /i:/- когда слог открытый)
- But look, there is another sound? What’s the sound? Listen and repeat after me, /e/. When do we pronounce this letter as /e/ sound?
(Ss: в закрытом слоге)
Постановка целей урока. Мотивация учебной деятельности
T: Look at this picture,please (Слайд 3). Who is this? Do you know this character? (учитель указывает на персонажей)
Ss: This is Larry. This is Lulu. This is Chuckles.
T: Who is this? (указывая на Пако) We don’t know. Where are they?
(Ss: They are at school)
T: Here you can see some school objects. What is it? (учитель указывает на школьные принадлежности) Try to guess. What are we going to talk about? (about school, school objects.)
На доске изображена таблица c тремя столбцами – KNOW/ DON’T KNOW/ WANT TO KNOW (Приложение 1)
T: What school objects do you know? (Учитель записывает уже знакомые детям слова в первом столбце)
Ss: a pen/a pencil/a book/a school
T: Are there any school objects you don’t know (Учитель записывает слова на русском языке во второй столбик)
Ss: Ластик, линейка, пенал, школьный рюкзак
T: How do we meet new people? Что нам необходимо знать при встрече с новым учеником?
Ss: Уметь знакомиться
T: Как познакомить своего друга с новыми учениками? Чему нам нужно научиться?
Ss: научиться представлять кого-либо
T: What do you want to know according to this topic? Что бы вы хотели узнать (Ответы учитель записывает в третьем столбце)
Первичное усвоение новых знаний
Введение новой лексики
(На доске постер со словами — school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case — Слайд 5)
T: Let’s learn new words. Look! This is a school. Repeat the words after me, please. (Ученики повторяют за учителем хором)
- Open your student’s books at page 10. Look at the pictures in the ex.2.
- Who is this?(учитель указывает на Лулу)
- What is she asking about?
- What is the girl answering?
Появление англоговорящего гостя — Frogsy. Учитель незаметно надевает игрушку на руку.
Frogsy: Hello, children! I’m glad to see you. Who are you? What’s your name? (T;My name is Maria Vladimirovna. I’m a teacher. Ребята, давайте спросим, как его зовут )
Ss: What’s your name?
Frogsy: My name is Frogsy. Nice to meet you! (Фрогси задает вопрос нескольким ученикам — What’s your name?) Where am I?
T: It’s a school.
Frogsy: I like school! What are you doing?
T: Today we are learning school objects.
Frogsy: No, I don’t like school. I don’t know any school objects. Please, help me!
T: Children, let’s help Frogsy to learn school objects.
Frogsy: What’s this? (Фрогси указывает на различные школьные принадлежности и задает вопрос)
Ss: It’s a book! (pen/pencil/ruler/rubber/school bag/ pencil case)
Frogsy: Now I know all the school objects. Thank you! But it’s time to go home. Goodbye, children!
Просмотр видео
Pre-watching T: Go to page 11, please. Look at the pictures in the ex.3. Who can you see in the pictures? (Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles.)
Do you know all the characters in the pictures? (Учитель указывает на новых персонажей учебника) Who are they? We don’t know.
While-watching Let’s watch the video and find out who they are.
- Past-watching T: What are their new friends’ names?
Ss: Paco and Maya
T: How does Lulu introduce Chuckles to her new friends?
Ss: This is my pet.
T: What does she ask Maya about?
Ss: She asks about school bag.
Первичная проверка понимания
Игра «The black box»
Ученики играют в парах. Первый ученик закрывает глаза, учитель складывает в коробку школьные принадлежности, второй ученик выбирает один предмет, отдает первому ученику и задает вопрос “What’s this”, ученик с закрытыми глазами отгадывает предмет
T: Let’s play a guessing game. Close your eyes, touch the object and try to guess what it is. Use the stick with a cloud to cover your eyes. Do not peep, please! (Учитель обращается к первому ученику)
T: Choose one object, give it to your partner and ask the question ”What’s this? (Учитель обращается ко второму ученику)
Динамическая пауза
- Let’s have a break and do some exercises. Stand up, please. Repeat the actions after me and sing along. (Приложение 2)
(Ученики повторяют соответствующие движения за учителем )
Первичное закрепление изученного материала
T: Look at the picture (на доске изображен рюкзак – Слайд 6). What is it? Do you like this school bag?
- Is it the best school bag? What does the best school bag look like?
- Let’s pack the school bag with school objects (Приложение 3)
Учитель раздает ученикам лист с изображением рюкзака и картинки, на которых изображены различные предметы. Учитель делит класс на команды. Задача каждой команды выбрать необходимые предметы.
- Choose the necessary objects to pack your schoolbag . It is a teamwork. Each team gets the picture of a school bag and pictures of the school objects. Try to design the best school bag! In 3 minutes be ready to present your school bag to the class..
Презентация
Каждая команда представляет свой школьный рюкзак. Ученики называют предметы, которые выбрали
T: Now, it’s time to present your school bags. Your task is to ask and to answer the questions about school objects.
Инструктаж по выполнению домашнего задания
T: Open, please, your school diaries and write down your hometask. Составьте список из 5 предметов, которые вы хотели бы положить в школьный рюкзак (5 шк. принадлежностей). Используя интернет или словарь, переведите эти слова на английский язык (подготовка проекта “ The best school bag” – Приложение 4).
Рефлексия. Подведение итогов урока
T: What new words have we learnt? How do we meet new people? How do we introduce somebody to somebody?
— Что еще нужно узнать по этой теме? (школьные принадлежности)
— Did you like the lesson? You’ve got three pictures with emojies on your desk (great, good, not good) (Приложение 5). Choose the proper emoji and show it to me.
— What did you like the most? What was difficult for you?
— Let’s discuss your work at the lesson. Was it great/good/not good? Choose the emoji and show it to me.
Today your work was good. …. get excellent/good marks.
— Stand up, please. Our lesson is over. Thanks a lot for your work. Goodbye.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- «Английский в фокусе» для третьего класса /Английский язык: учеб. для общеобразоват. учреждений. / [Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс и др.] — М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
- Spotlight 3: Teacher’s Book / Английский язык. 3 класс. Книга для учителя. / [Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс и др.] — М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.
Электронные образовательные ресурсы
- Spotlight 3 DVD-video / Английский в фокусе 3 класс Видеокурс/ [Дж. Дули, В. Эванс] — М.: Express Publishing: Просвещение.
- https://www.youtube.com/watch?v=fPMjnlTEZwU – Super simple songs/ Walking,walking
- https://www.twinkl.co.uk/resource/us-t-2547264-back-to-school-cut-and-paste-activity-sheet — Back to School Cut and Paste Activity
Полный текст статьи см. приложение
Приложения:
- file0.docx.. 1,2 МБ
- file1.pptx.zip.. 2,6 МБ
2022-23 Scott Spotlight Back to School Edition
Начало учебного года
11 августа 2022 г.
Директор: Линда Реха
900 Адрес школы 13: 804 Wilson St. DeWitt, MI 48820
Телефон офиса: 517-668-3400
Телефон отдела посещаемости: 517-668-3458
Веб-сайт: https://scott.dewittschools.net/ 90 007 Окружной календарь на 2022-23 года – 06.29.22.pdf
15 августа: Места в классах, которые можно просмотреть в Infinite Campus
22 августа (8:00–18:00): Возможность семейного самостоятельного тура по зданию
25 августа: личное открытие Дом 6-7 вечера
26 августа (с 8:00 до 12:00): возможность самостоятельной семейной экскурсии по зданию
29 августа: первый день в школе
2 сентября & 5 сентября: Нет школы — работа День Выходные
Уважаемые члены школы Скотта,
Добро пожаловать в школу Скотта! Новый учебный год всегда приносит позитивную энергию и интересные перспективы. Я надеюсь, что вы и ваша семья вдоволь повеселились на солнышке, оставив воспоминания, и готовы вернуться к школьному расписанию и начать новый путь обучения и удовольствия в течение 2022-23 учебного года. Я очень рад сотрудничать с вами и с нетерпением жду всего, что впереди. Наслаждайтесь последними неделями лета, а затем приступим!
Вот несколько важных моментов, которые помогут вам подготовиться к успешному учебному году:
Много часов особого внимания ушло на сбалансированное размещение в классе. Наша цель состоит в том, чтобы все студенты имели успешный учебный год. Беседы, которые формируют и моделируют позитивные взгляды на успешный год, помогают детям вернуться в школу и получить ценный учебный год, несмотря на разочарование, когда учащиеся не помещаются с учителем, на которого они надеялись, или сверстниками, с которыми они хотели бы быть в классе. Запросы на перемещение класса не будут удовлетворены. Если у вас есть опасения, требующие обсуждения смягчающих обстоятельств, свяжитесь со мной. Благодарим вас за поддержку и уважение того, что сбалансированное количество классов и потребности имеют важное значение для успеха всех учащихся. Открытое и позитивное общение с учителем вашего ребенка поможет обеспечить здоровый и благополучный учебный год.
Вы можете получить от классного руководителя вашего ребенка дополнительную информацию о классе после того, как размещение в классе станет доступно для семей в Infinite Camus. Пожалуйста, будьте терпеливы! Учителя не возвращаются на работу до вторника, 23 августа, хотя большинство из них связываются с семьями до этого времени. Пожалуйста, поймите, что когда учителя возвращаются на работу 23 числа, они весь день в течение трех дней посещают тренинги по повышению квалификации, чтобы подготовиться к успешному учебному году.
В этом году День открытых дверей состоится в четверг, 25 августа, с 18:00 до 19:00. Мы надеемся, что вы и ваш ребенок сможете принять участие.
Семьи также могут приехать в Scott School на самостоятельную экскурсию в понедельник, 22 августа, с 8:00 до 18:00. или в пятницу, 26 августа, с 8:00 до 12:00. Это возможность для вас и вашего ребенка ближе познакомиться с планировкой Scott School и увидеть общие пространства по всему зданию. Благодарим вас за понимание и уважение к тому, что учителя и сотрудники школы Скотта не будут доступны для общения лицом к лицу, а классы не будут доступны для экскурсий.
Сотрудники нашего офиса вернутся в здание в понедельник, 15 августа, и с ними можно будет связаться по телефону до начала занятий с понедельника по пятницу с 8:30 до 15:00. на 668-3400.
Первый учебный день в понедельник, 29 августа. Наше время начала в 8:30 утра, а увольнение в 15:20. Если вы оставляете ребенка, пожалуйста, сделайте это после 8:10 утра.
Ношение масок рекомендуется невакцинированным и/или учащимся с ослабленным иммунитетом, персоналу и гостям в здании. Пожалуйста, ознакомьтесь с более подробной информацией в Плане возвращения к обучению и непрерывности предоставления услуг DPS на 2022–2023 годы о наших рекомендациях и стремлении к успешному и здоровому учебному году.
Мытье рук будет оставаться в центре внимания правил гигиены в школе для личного и общественного здоровья. Пожалуйста, не забывайте держать ребенка дома и рассмотрите возможность тестирования, если у вашего ребенка проявляются симптомы COVID или гриппа, или когда у вашего ребенка поднимается температура. Работая вместе, мы можем смягчить распространение этих вирусов и других болезней.
Благодарим вас за то, что вы выбрали Scott для школы своего ребенка и доверили нам заботу о своем ребенке и его образование. Мы с нетерпением ждем возможности создать с вами сильную команду благодаря позитивному общению и сотрудничеству. Я искренне верю, что вместе мы лучше, и с нетерпением жду нашего партнерства в этом году!
С уважением,
Линда Реха
Директор школы Scott
Чтобы узнать более подробную информацию о Scott School и государственных школах DeWitt, перейдите по этим информативным ссылкам:
Scott School Family Information Presentation 2022-23
DPS Возвращение к обучению и план обеспечения непрерывности обслуживания на 2022-23 гг. и будет лично в этом году. В понедельник, 22 августа, с 8:00 до 18:00 есть также возможности для семейных самостоятельных экскурсий. и пятница, 26 августа с 8:00 до 12:00. Учителя и персонал не будут доступны в это время, но прогулка по зданию может быть именно тем, что нужно вашему ребенку перед началом школы.
Общий список школьных принадлежностей Скотта (1).pdfВот общий список школьных принадлежностей Скотта. Пожалуйста, имейте в виду, что учителя могут поделиться более конкретным списком.
Ниже указаны даты совместного обучения (CLT) и повышения квалификации в этом году. Заранее благодарим вас за поддержку в эти дни, которые позволяют нашим учителям участвовать в обучении и быть постоянными учениками на протяжении всей жизни, чтобы поддерживать успех учащихся.
23, 24, 25 августа — Полные дни совместного обучения и профессионального развития (до начала школы)
16 сентября — Полный день профессионального развития (без школы)
21 октября — Полный день профессионального развития (без школы)
9 ноября — Досрочное освобождение от CLT (увольнение в 11:57)
18 января — досрочное освобождение для CLT (увольнение в 11:57)
15 февраля — досрочное освобождение для CLT (увольнение в 11:57)
19 апреля — Досрочное освобождение для CLT (увольнение в 11:57)
17 мая — досрочное освобождение для CLT (увольнение в 11:57)
Спасибо многим семьям, которые связались и спросили, какие пожертвования они могут сделать для Scott School. Вот список вещей, которые мы ищем.
Дворовые игры (Cornhole, Ladder Balls, Yahtzee)
Мячи (баскетбольные, футбольные и футбольные мячи)
Дезинфицирующие салфетки 9000 7
Дезинфицирующее средство для рук
Бумажные полотенца
Доставка и получение:
10:00 потому что до этого времени учащимся не разрешается входить в здание, а до этого снаружи нет присмотра взрослых.
Учащиеся, которых высадили, пройдут к передней части здания по тротуару, войдут в вестибюль через главные двери и пройдут в столовую, где до первого звонка в 8:25 будут находиться под присмотром взрослых Учащиеся, которые прибывшие после позднего звонка (8:30) должны войти в здание через главный вход в сопровождении родителя или опекуна и зарегистрироваться в офисе.
Подъезжайте как можно дальше по кольцу, чтобы высадить или забрать ребенка. Везде, где на тротуаре есть окрашенная синяя линия, учащиеся должны садиться и выходить из транспортных средств.
Пожалуйста, не оставляйте и не забирайте ребенка перед зданием, если только вы не паркуетесь и не входите в здание вместе с ребенком или не собираетесь его забрать.
Не бросайте и не берите ребенка на дороге. Это чрезвычайно опасно, и наши местные правоохранительные органы часто патрулируют нашу улицу, чтобы поддержать школьные процедуры и обеспечить соблюдение закона о безопасности учащихся.
Пожалуйста, не паркуйте машину, чтобы высадить или забрать ребенка, если вы не входите в здание. Парковка в Scott School ограничена, и это создает проблемы для сотрудников, чтобы добраться до работы вовремя, и создает больше барьеров на линии обзора для пешеходов и водителей после школы.
Учащиеся, которых забирают после школы, должны ждать на тротуаре, расположенном на южной стороне здания, где проходит кольцевая дорога для родителей. Взрослые ежедневно будут дежурить после уроков, чтобы присматривать за учащимися и обеспечивать их безопасность.
Пожалуйста, разместите табличку на видном месте в окне вашего автомобиля с именем и фамилией вашего ребенка, напечатанными крупным разборчивым шрифтом. Это чрезвычайно важно и помогает персоналу на кольце звонить учащимся по громкоговорящей системе для эффективной посадки.
Несмотря на то, что наши учащиеся быстро изучают процедуры высадки и посадки, ваша помощь в следовании нашим правилам поможет обеспечить и продемонстрировать безопасность для наших учащихся.
Парковка и другие вопросы безопасности:
Пожалуйста, избегайте парковки на парковке, чтобы высадить или забрать ребенка. Используйте петлю — для этого она и предназначена. Парковка должна происходить только тогда, когда родитель/опекун должен войти в здание.
Не поддавайтесь желанию оставить или забрать ребенка на улице Логан (через мост на нашей игровой площадке). Высадка и посадка в местах, отличных от обозначенной для этого зоны (автомобильная петля), создает проблемы с безопасностью. Мы заботимся о вашем ребенке!
Пожалуйста, соблюдайте ограничение скорости (25 миль в час) и полностью остановитесь у знака остановки на Уилсон-стрит. Наши пешеходы 2-го и 3-го классов и байкеры часто переходят здесь дорогу и уверены, что вы их наблюдаете.
Пожалуйста, следуйте указателям поворота направо только на выходе из круга посадки в целях безопасности студентов и водителей, а также для увеличения эффективности цикла.
Это нормально, когда учащиеся испытывают некоторую тревогу в начале учебного года, и сотрудники нашей школы всегда готовы помочь всем учащимся найти свой класс и привыкнуть к школьной жизни. Тем не менее, пожалуйста, сообщите нам, если ваш ребенок испытывает сильное беспокойство и стресс по поводу перехода в школу после первой недели. Чтобы повысить безопасность наших учеников и сотрудников, а также помочь вашему ребенку успешно перейти к учебному году, пожалуйста, высадите ребенка за пределами здания, а не проводите его внутри. Наши сотрудники будут видны, доступны и будут рады помочь!
Некоторые примеры автомобильных знаков для круга посадки:
Пожалуйста, помогите нашим учащимся (и всем пешеходам), которые идут пешком или на велосипеде в школу и обратно, быть в безопасности, соблюдая законы о безопасности водителей. Хотя большинство учащихся используют пешеходный переход у знака «Стоп» на Уилсон-стрит, чтобы перейти дорогу, важно быть настороже, когда учащиеся переходят дорогу вблизи школьной территории. Следуя этим юридическим советам, вы играете важную роль в обеспечении безопасности наших студентов.
Водители должны полностью остановиться перед знаками остановки.
Пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходном переходе, поэтому водители должны уступать дорогу.
Водители не могут парковаться в пределах 20 футов от пешеходного перехода. Это означает, что если вы забираете ребенка и стоите в очереди возле пешеходного перехода, вы обязаны оставить столько места.
Водители не могут парковаться на перекрестке. Опять же, если вы забираете своего ребенка, терпеливо ждите, пока машины проедут вперед, чтобы не попасть на перекресток.
Наши местные правоохранительные органы сотрудничают с нашей школой, чтобы помочь с безопасностью и при необходимости выпишут штрафы для защиты наших учеников. Моделирование ожидаемой безопасности водителя необходимо и заразительно! Будьте образцом для подражания для наших детей и других водителей. Несчастные случаи на этом пешеходном переходе можно предотвратить, если соблюдать законы о пешеходном переходе и быть внимательным водителем, особенно когда наши ученики каждый день ходят пешком или едут на велосипеде в школу и обратно.
Скотт — районная школа, и у нас много замечательных соседей, которые поддерживают нашу школу. Тем не менее, общественность обеспокоена тем, что транспортные средства блокируют подъездные пути в начале и в конце дня, когда происходит высадка и посадка. Пожалуйста, проявляйте уважение к нашим соседям, воздерживаясь от работы на холостом ходу (или парковки) вашего автомобиля перед любой подъездной дорожкой, ожидая на родительской кольцевой линии. Предоставление места для доступа к подъездной дорожке для всех владельцев недвижимости имеет важное значение и помогает нам поддерживать хорошие отношения с нашими дружелюбными соседями и демонстрирует уважительный этикет водителя. Кроме того, транспортные средства не могут останавливаться на перекрестке, где знак «Стоп» расположен к югу от вашего дома. Нам повезло, что наши местные правоохранительные органы поддерживают безопасность наших учеников, сообщества и школы, поэтому, пожалуйста, знайте, что эти нарушения правил дорожного движения могут привести к выписке штрафов полицией. Кроме того, пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения, паркуясь в разрешенных местах, когда вам нужно войти в здание. Использование других мест, кроме петли высадки и посадки, настоятельно не рекомендуется. Пожалуйста, следуйте нашим инструкциям по вождению, поэтому посадка и высадка раз безопасны для всех на предотвращение несчастного случая и помогает нам поддерживать хорошие отношения с членами нашего соседского сообщества . При выходе из петли обязательно следуйте указателям поворота. Транспортные средства должны поворачивать направо только для того, чтобы сохранить движение и избежать аварии. Наконец, имейте в виду, что наши сотрудники должны приходить вовремя на работу, чтобы учить и поддерживать вашего ребенка, поэтому, пожалуйста, предоставьте сотрудникам доступ на стоянку для персонала, когда они приезжают на работу каждый день. Благодарим вас за внимание к этим проблемным областям.
Мы очень рады, что школьный автобус (см. информацию ниже) планируется запустить в школе Скотта. Пожалуйста, рассмотрите эту возможность, чтобы ваш ребенок мог ходить в школу пешком, подышать свежим воздухом, заняться спортом и завести новых друзей, прогуливаясь со взрослым, которому он доверяет. Это также принесет пользу семьям, так как позволит избежать времени ожидания в линии родительского цикла.
Scott School с нетерпением ждет возвращения школьного автобуса (WSB) для школьников, едущих в школу и обратно! С WSB ваш ребенок может пользоваться многими преимуществами ходьбы в школу, включая повышенную физическую активность и снижение пробок при высадке и посадке. Чтобы продолжать предлагать эту программу, WSB нужны добровольцы, которые будут руководить нашими маршрутами.
Нажмите здесь , чтобы записать своего ребенка на прогулочный школьный автобус.
Нажмите здесь , чтобы зарегистрироваться и стать волонтером школьного автобуса.
Важное примечание. Все волонтеры государственных школ DeWitt должны заполнить форму волонтера ICHAT и пройти допуск, прежде чем стать волонтером.
WSB Flyer PDF.pdfБезопасность учащихся является приоритетом. Пожалуйста, приносите надлежащее удостоверение личности каждый раз, когда вашего ребенка забирают из школы. Вот несколько способов, по которым можно идентифицировать взрослых, подбирающих учеников:
Физическое удостоверение личности (например, водительские права)
Личное удостоверение личности офисного персонала Infinite Campus (т. е. номер телефона, дата рождения ребенка и т. д.)
В нашем здании есть несколько учеников Скотта, у которых опасная для здоровья аллергия на орехи. Школа Скотта — это здание без орехов. Упакуйте продукты, не содержащие орехов, для обеда и перекусов вашего ребенка. Крайне важно, чтобы мы обеспечивали безопасную среду обучения для всех учащихся, и ваша помощь в этом необходима и приветствуется. Пожалуйста, всегда обращайтесь к учителю вашего ребенка, если у вас есть опасения по поводу аллергии или другого состояния здоровья, связанного с вашим ребенком, о котором он должен знать. Кроме того, если у вашего ребенка есть медицинские потребности, включая пищевую или другую аллергию, не забудьте обновить план медицинского обслуживания вашего ребенка, заполнив и отправив формы школьного округа в офис до начала занятий, чтобы мы могли следовать протоколам для обеспечения безопасности вашего ребенка. .
Школьный завтрак и обед доступны для всех учащихся. К сожалению, ни один из них больше не является бесплатным для всех студентов, как это было в последние два года. Однако, чтобы подать заявку на бесплатный и/или льготный обед, нажмите здесь. Для получения дополнительной информации о том, как создать учетную запись для вашего ученика и получить доступ к меню, щелкните здесь. Кроме того, прочтите прикрепленную листовку для получения более подробной информации о том, как создать учетную запись и контактную информацию для директора службы общественного питания нашего округа Сэнди Лич.
New Meals for 2022_2023.pdfДля того чтобы персонал школы Scott мог давать лекарства вашему ребенку, когда мы вернемся к очным занятиям, вы должны:
Представить в наш офис заполненную окружную форму на лекарства.
Убедитесь, что все лекарства доставлены и хранятся в нашем офисе.
Убедитесь, что рецептурные лекарства находятся в оригинальной упаковке с подписью врача.
Убедитесь, что лекарство, отпускаемое без рецепта, находится в оригинальной упаковке с подписью родителя.
Пожалуйста, сообщите учителю вашего ребенка, если он/она ежедневно принимает лекарства в школе.
Если у вашего ребенка имеется какое-либо заболевание, обязательно заполните план медицинского обслуживания вашего ребенка и сдайте его в офисе.
Лекарства и другие медицинские формы можно найти на нашем веб-сайте государственных школ ДеВитта.
Наш школьный социальный работник, г-жа Шварц, всегда готова помочь учащимся и их семьям любым возможным способом. Помимо тесного сотрудничества с учителем вашего ребенка, подумайте о том, чтобы обратиться к ней, если у вас есть вопросы или вам нужна поддержка. Она действительно потрясающая в том, что она делает! С ней можно связаться по телефону 517-668-3446 или по электронной почте [email protected].
Государственные школы ДеВитта — прекрасное место для работы. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы подать заявку на участие в нашей окружной команде или сообщить об этом всем, кого вы знаете, кто ищет работу и подходит. Scott School в настоящее время ищет 2-часовую в день внеучебную должность в нашей столовой и помощника преподавателя по специальному образованию 6.33. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности о приложении.
У нас замечательная школа и округ, в которых учатся замечательные ученики и дружелюбный персонал. Присоединяйся к нам!
Если ваш ребенок отсутствует, позвоните на линию посещаемости школы Scott: 517-668-3458. Замещающие учителя не могут получить доступ к электронной почте учителя, поэтому, пожалуйста, звоните в офис, когда ваш ребенок будет отсутствовать, если его высадят или заберут в нерабочее время, или у него будет пересадка на транспорт. Пожалуйста, звоните до 15:00, чтобы узнать обо всех изменениях после школы.
Прожектор для класса / Прожектор для класса
Что такое морская промышленность?
Это был первый вопрос, который Норм Мэнли, общественный волонтер и ветеран морской индустрии с 42-летним стажем, задал более чем 50 ученикам средней школы Мэнсона во время презентации 30 ноября. с морскими разговорами, и студенты познакомились со многими профессиями как на воде, так и на берегу, помогая судам в море. Презентации были разработаны, чтобы «открыть глаза» студентам на удивительную и высокооплачиваемую работу в морской отрасли. Мистер Мэнли сказал девочкам в классе, что любая работа, о которой он собирался рассказать, доступна для них, его больше не «мужской мир» в море. Презентация также была разработана для подготовки студентов к поездке в Сиэтл 2 декабря, где им предстояло погрузиться в мореплавание.
Шестеро студентов Мэнсона, мистер Амсден, Норм Мэнли и водитель Хорхе Валенсия встретились в средней школе в 07:00 (это 7:00 утра для любителей земли) и вскоре отправились в западную сторону.
Первой остановкой была верфь компании Foss Maritime, расположенная в Балларде на Корабельном канале. Нас встретили портовый инженер Джек Малвени и офицер службы безопасности верфи Рон Сайкс. Всем были выданы каски и защитные очки, а Рон дал советы по безопасности на верфи, которая является номером один в Foss — «Всегда готов — всегда в безопасности».
Мы шли к верфи. Трудно было не заметить складское помещение, заполненное огромными винтами из нержавеющей стали, намного больше, чем когда-либо видели студенты. Группа повернула направо, войдя во двор, и их взгляды были заполнены двумя гигантскими баржами, использовавшимися в проекте Red Dog Mine за Полярным кругом, самым большим плавучим паровым краном в США и первым «тракторным буксиром», построенным в Северной Америке Wedell Foss. .
Затем Рон и Джек привели студентов в район, где Фосс строил пожарный катер для порта Лонг-Бич. Это судно имеет длину 108 футов и может выпускать 41 000 галлонов воды в минуту через десять сопел и называется «Бдительность». Проект близился к завершению, и вскоре судно должно было быть спущено на воду. Бригада верфи готовила судно, которое стояло на стальной платформе с колесами под ним…много колес. Когда придет время запуска, один из сухих доков Фосса будет перемещен к стене верфи, и пожарный катер будет загнан в сухой док. Сухой док уйдет на большую глубину, затонет, а пожарный катер уплывет. Это была совершенно новая информация для студентов, и они были в восторге!
Студенты осмотрели механический цех, одну из восьми профессий, работающих в Фосс. Рон рассказал о процессе приобретения опыта и обучения работе на верфи, а также о том, что верфь Фосса является профсоюзным предприятием. Все должности на верфи — это высокооплачиваемая работа с большими преимуществами.
Мы закончили нашу экскурсию, поднявшись на борт Стейси Фосс, океанского буксира мощностью 3000 лошадиных сил. Судно только что вернулось из дальнего плавания и скоро пройдет ремонт. На кормовой палубе «Стейси» студенты узнали, как буксир цепляется за буксир, двухбарабанная буксировочная лебедка впечатляла. Студенты спустились по лестнице в машинное отделение, встали между двумя впечатляющими двигателями Electro-Motive Diesel (EMD) мощностью 1500 л.с. и узнали от главного инженера Джека Малвейни, каково это работать там. Поднявшись по трапу, они вошли в камбуз и каюты, где экипаж проводит время, не неся вахты. Затем еще одна лестница в рулевую рубку, где и происходит все действие. Радио, радары, компьютеры и больше гаджетов, чем можно было себе представить, были втиснуты в маленькое пространство. Студенты увидели с высоты птичьего полета, каково это управлять буксиром.
Мы надели каски и снова тронулись в путь. Я хочу поблагодарить портового инженера Джона Барретта за то, что эта поездка стала возможной. Каждому студенту была вручена бейсбольная кепка Foss и воспоминания, о которых они расскажут, вернувшись домой.
Мы проехали мимо Рыбацкого терминала, где находится один из крупнейших рыболовецких флотилий в стране. Мы сделали быструю остановку у шлюзов Балларда, прежде чем прибыли в Морскую академию Сиэтла, расположенную под мостом Баллард.
Нас встретили Денева Флэт, офис-менеджер Сиэтлской морской академии, и девушка Фрайдей, которая не могла дождаться, чтобы показать свое новое дополнение к школе площадью 20 000 квадратных футов. Deneva предоставила информацию об обеих программах, Deck и Engineering, предлагаемых в школе, стоимости их программ и ожиданиях. Оттуда Сара Шерер, заместитель директора Центрального колледжа Сиэтла, и капитан порта Эрик Х. Дэвис провели экскурсию по многочисленным классным комнатам и магазинам, где все оснащено по последнему слову техники. Студенты узнавали что-то новое и захватывающее с открытием каждой двери.
Изюминкой тура стал симулятор полного моста Морской академии Сиэтла, который финансировался Foss Maritime Company и Washington State Ferries. Инструктор Марк Пикетт объяснил назначение тренажера и его возможности. Студентам была предоставлена возможность стать капитаном и вести лодку по гавани Сиэтла. Марк сделал дождь, улучшил состояние моря и даже смоделировал темноту для навигации в ночное время. Это настолько реально, что в симуляторе нужно держаться, хотя ничего не двигалось!!!! Люди действительно заболели морской болезнью во время использования симулятора.
Экскурсия завершилась посещением школьных судов в доке. Студенты могли видеть, чувствовать, трогать и обонять то, что было на борту, и могли представить, какой будет жизнь в море.