cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сочинение про мой район: Рассказ о своем микрорайоне на английском (5-6 класс)

Содержание

Эссе » Мой район»

Эссе «Мой район»

На северо-западе благодатной Калужской земли расположен один из процветающих районов области – Дзержинский район.

Первое упоминание о нашей земле датировано 11 -12 веками, когда на территорию будущего Дзержинского района пришли люди, владеющие технологией обработки кремня и занимающиеся охотой. Хранит память наш район и о таких величайших исторических событиях, перевернувших ход мировой истории, как Великое стояние на Угре, сломившее татаро-монгольское иго и перевернувшее ход истории, а также битва с польско-литовскими захватчиками 17 века у поселка Товарково под предводительством К. Минина и Д. Пожарского. А вот территориально наш район оформился гораздо позже. В 1929был образован Бухаринский район в составе Вяземского округа Западной области, а 5 мая 1937 года был переименован в Дзержинский район, в честь знаменитейшего революционера, основателя ВЧК. Сегодня 11 июня официально празднуется день рождения Дзержинского района.

Так от древних времен и по сей день это место привлекает успешных, деятельных людей, которые желают жить в экологически чистой зоне, развиваться в профессиональной сфере и, конечно же, обогащаться духовно. Все эти условия созданы на территории нашего района.

Прежде всего, Дзержинский район — это развивающийся индустриальный центр области, на котором работает 17 крупных промышленных предприятий. Особую гордость представляют предприятия целлюлозно-бумажного производства, продукция которых известна далеко за пределами области, а также пищевая промышленность, по праву заслужившая доверие и уважение покупателей центральной части России. Также важную роль в экономике нашего района занимают карьеры в районе поселка Товарково, которые обеспечивают Калужскую и соседние области такими полезными ископаемыми, как щебень и песок.

Дзержинский район-это еще и отличная зона отдыха. На территории нашей области расположен национальный парк «Угра», место с богатейшей флорой и фауной. Уникальная, не тронутая рукой человека природа поистине завораживает своего посетителя, унося его в мир первозданной природы.

Для удобства посещения созданы базы отдыха. Этот дивный уголок природы стоит посетить всей семьей. Кроме того, у нас есть необычный парк

« Никола- Ленивец»- это место, где сказка оживает по- настоящему: вашему вниманию предстанут деревянные фигуры 33 арт-объектов, здесь же проходят фестивали «Архстояние», «Архстояние Детское», «Ночь новых медиа», развивается экоферма.

Корме того, Дзержинский район-это место духовного развития человека. У нас действуют 29 церквей и храмов, которые всегда готовы принять гостей. Они представляют собой целые архитектурные ансамбли, поэтому наши храмы так популярны у паломников всей России.

Но, как говорится в пословице, не место красит человека, а человек место. И нашему району есть, кем гордится! 14 Героев Советского Союза являются уроженцами нашего района. И сейчас у нас живут и работают истинные труженики и патриоты, которые со свойственной широтой русской души всегда готовы прийти на помощь, как отдельному человеку, так и государству в целом.

Такой красивейший, богатейший и респектабельный район не может не привлекать внимание знаменитых людей. Дзержинский район в разное время посещали Пётр Первый, Екатерина Вторая, М.И. Кутузов, А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь, Е.Н. Трубецкой, А.К. Виноградов. Приезжайте и вы в наш район — место, где любой человек найдет себе занятие по душе!

Мой район, здесь всё мне сердцу мило!

Мой район, здесь всё мне сердцу мило!

  


Геральдическое описание герба Тобольского района

В щите, рассеченном лазурью и зеленью, серебряный круглый тарч на скрещенных червленом шестопере (булаве) и двух того же цвета, знаменах с серебряными древками, навершиями и бахромой. Фигуры сопровождаются снизу серебряным поясом, обремененным лазоревым поясом, составленным из сомкнутых лилий. Щит может быть увенчан территориальной короной установленного для муниципальных образований образца.
Герб утвержден Решением Думы Тобольского муниципального района Тюменской области № 29 от 22 июля 2008 года.

 


Флаг муниципального образования Тобо́льский муниципальный район Тюменской области Российской Федерации.

«Полотнище с отношением ширине к длине 2:3, составленное из двух равных вертикальных полос синего и зелёного цветов, вдоль нижнего края которого и на расстоянии в 1/12 от ширины полотнища проходит полоса белого цвета шириной в 1/6 от ширины полотнища. По центру большей, расположенной над белой полосой, части полотнища помещено изображение фигур муниципального герба (щит, булава, знамёна), выполненное белым и красным цветами. Вдоль белой полосы помещено изображение сомкнутых лилий синего цвета. Оборотная сторона полотнища зеркально воспроизводит лицевую».

Флаг утверждён 22 июля 2008 года и внесён в Государственный геральдический регистр Российской Федерации


Тобо́льский райо́н — административно-территориальное и муниципальное образование в Тюменской области Российской Федераци. В состав Тобольского района входят 119 населенных пунктов, объединенных в 22 сельских поселения, общей численностью постоянного населения — 23 тыс. человек. Всё население проживает вне районного центра.Национальный состав района: русские — 63%, татары — 31%, украинцев — 1,4%, немцы — в пределах 1%, а также представители других национальностей. Основная транспортная сеть района представлена железной дорогой Тюмень — Тобольск — Сургут и автодорогами местного и федерального значения. Общая протяженность дорог составляет 657, 4 км. На территории района расположены железнодорожные станции Сетово и Сузгун, нефте- и газопроводы, две нефтеперекачивающие и одна газокомпрессорная станции. Общая площадь района составляет 1722153 га, из них болота занимают 797380 га, сельскохозяйственные угодья 118070 га. Район граничит на западе со Свердловской областью, на севере с Ханты-Мансийским автономным округом, на востоке с Уватским и Вагайским районами, на юго — западе с Ярковским и Нижнетавдинским районами области. В целом, природные условия на территории района благоприятны для возделывания зерновых, кормовых культур, картофеля, а также развитию преимущественно молочно-мясного скотоводства.

Транс­портные функции также выполняют протекающие в районе живописные реки Иртыш и Тобол, что позволяет вести рыбное хозяйство, промысловое рыболовство. Для района характерны общераспространенные полезные ископаемые: песок, глина, торф, сапропель, минеральные воды.

География

Район находится в её северной части, в подтаёжной зоне, вместе с Уватским, Вагайским и Нижнетавдинским районами входит в северную группу районов юга области. Подтаёжная зона — южнотаёжная территория, разбитая двумя крупнейшими реками — Иртышом и Тоболом на три сектора: Северо-восточный — возвышенность Тобольский материк, водно-аллювиальная, залесенная, с верховыми болтами, слабоосвоенная, Западный — заболоченная труднопроходимая слабоосвоенная местность, на юге сектора — крупный приток Тобола — Тавда, Южный — чередование ряда возвышенных освоенных и заболоченных, низменных мест, в основном территория Вагайского района.

Население

По итогам переписи 2010 года численость населения составила 22 815 человек. Этнически население района делится преимущественно на русских и татар. Русские — старожилы Сибири (проживают в сельской местности и Тобольске) и новые переселенцы (1970-1980-х годов, проживают в Тобольске и окрестностях — пгт Сумкино, Иртышский, удалённый район города Менделеево). Татары — тобольские (сельская местность вокруг города, а также рыбацкие деревни в долине Иртыша и Тобола), заболотные (население Лайтамакского сельсовета, к западу от Тобольска за Иртышом и обширной заболоченной территорией), волжские (переселенцы конца двадцатого века).

История.

Тобольский район образован в ноябре 1923 года. Образован на основании постановлений ВЦИК от 3 и 12 ноября 1923 года в составе Тобольского округа Уральской области из Абалакской, Бухарской, Кугаевской, Тобольской городовой, части Бегишевской, части Вагайской, части Куларовской, части Надцинской и части Тоболтуринской волостей Тобольского уезда Тюменской губернии. В район вошло 40 сельсоветов.

17 января 1934 года — район вошёл в состав Обско-Иртышской области.

7 декабря 1934 года — вошёл в состав Омской области.

25 января 1935 г. — Александровский, Вагайский и Куларовский сельсоветы переданы в Вагайский район. 10 декабря 1935 г. вошел в состав вновь образованного Тобольского административного округа. 4 июля 1937 г. — во вновь образованный Байкаловский район переданы Байкаловский, Бехтеревский, Булашёвский, Кутарбитский, Мазуровский, Сеитовский, Сорокинский, Тоболтуринский, Хмелевский и Чебургинский сельсоветы.

14 августа 1944 года передан в состав образованной Тюменской области.

Экономика

Отрасли специализации определяются транспортным транзитом по авто- и железной дороге, связывающим Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа с Тюменью, нефтепроводам и ЛЭП, связывающим ресурсные районы Западной Сибири с прочей территорией страны и Тобольским нефтехимическим комбинатом.

Сельское хозяйство, основные поселенческие и транспортные структуры тяготеют к стержневым долинам Иртыша и Тобола. Освоение территории несплошное. На севере около десяти лет добывается нефть Уватской группы месторождений, остальная территория по последним изысканиям также оказалась нефтеносна. Тобольский район занимает часть западного и северо-восточного секторов Северной группы.

Туристические ресурсы Тобольского района

Одним из замечательных мест Тобольского района является наше село Байкалово. Для всех влюблённых в своё село, для тех, кто здесь родился, учился, кому оно стало родным и близким на сайте ОДНОКЛАССНИКИ созданы группы: «БАЙКАЛОВО», «Моя малая родина — Куприна». Здесь можно увидеть, как живёт наше село, можно полистать фотоальбомы (их сейчас 102, но они постоянно обновляются и пополняются) в них обо всём, что дорого каждому живущему в нашем селе: школьные годы, родные и близкие люди, ветераны войны, улицы села и достопримечательности, предприятия и организации, праздники и просто красивые окрестные места. Заходите к нам гости, добавляйтесь в друзья, мы земляки и нас многое объединяет: наш край, любовь к родным местам!

История нашей школы неразрывно связана с историей Тобольского района. История школы – это книга с бесконечно прибавляемыми страницами, это летопись побед, поисков и ежедневного труда, кропотливого, колоссального труда, требующего большого опыта работы, огромного терпения, любви к детям, интереса к своей профессии. История школы – это тысячи маленьких ежедневных, ежечасных историй учителей и учеников. Вот некоторые из них:

Ведерникова Калерия Валентиновна
Солдатам войны
(25.04.2014 года)
Лишь вечером затих тяжелый бой,
Замолкли звуки канонад.
И в хрупкой тишине ночной
Заснул тревожным сном солдат.
Солдату снились отчий дом,
Где появился он на свет,
И молодые мать с отцом,
И свежий утренний рассвет.
Когда-то шустрым пацаном
Играл с мальчишками «в войну»
Тогда не думал он о том,
Что будет защищать страну.
Что жизнь напомнит страшный сон,
Прожить который суждено,
Что тысячам солдат, как он
Домой вернуться не дано.
Все испытал солдат-герой
Хватило лиха на двоих.
Не ведал, будет ли живой,
Когда терял друзей своих.
И где б он ни был на войне,
Куда б судьба не занесла,
Он знал: любовь к родной земле
Страну от гибели спасла.
(30.04.2014 года)
Неизбежно старость к нам приходит,
Не минует никого из нас,
Безвозвратно молодость уходит,
Наступает предзакатный час.
Наша старость может быть полезной
И счастливой тоже может быть,
Если старикам букет болезней
Не мешает в этом мире жить.
В давней песне из времен советских,
В той, что с нами и сейчас живет,
Есть слова, что каждому известны:
«Старикам везде у нас почет!»
В жизни по-другому все бывает.
Старость нам порой совсем не в радость,
Наши силы, как снежинки тают,
От властей мы ждем одну лишь гадость.
Смотришь – цены снова поднялись,
ЖКХ как липку обдирает,
Нужные лекарства – дефицит,
Пенсии на все едва хватает.
Несмотря на все невзгоды мы живем,
Радуемся жизни, словно дети,
От судьбы уж ничего не ждем,
Благодарны, что на этом свете.

Мой район — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Мой район, это то что вы видите.

Мой район нужен был для мучений, но он сделал смертных лучше.

Мой район третий в округе по числу пенсионеров.

My district has the third largest number of seniors in the country.

Мой район был на первом месте по созданию рабочих мест.

Ну тое сть, мой район был как будто из фильма Феллини.

I mean, it was like my block was like a fellini movie.

Я обошёл мой район три раза, один раз — через парк, потом на северо-восток.

I went around my block three times, once through the park, down through the northeast.

Помимо этого мой район в пятницу вечером — куча пьяных студентов.

Besides, my neighborhood Friday night, bunch of college kids getting drunk.

Когда я рос, общим мнением было то, что мой район знал свои границы и наоборот.

Growing up, the consensus was that my neighborhood knew its boundaries and vice versa.

Добро пожаловать в мой район, Омар.

Не допустить его в мой район.

Только не суйтесь больше в мой район.

Адская Кухня — это мой район.

Парни, вроде Пако, уничтожили мой район

В любом случае, я очень ценю, что ты приехал в мой район, на мою территорию, если угодно.

Anyway, I really appreciate you coming to my neighborhood, my home turf, if you will.

Мой огород стал инструментом для получения знаний, инструментом, преобразовавшим мой район.

I have witnessed my garden become a tool for the education, a tool for the transformation of my neighborhood.

Я жил там до 9 мая, 59-го, до момента когда они снесли весь мой район чтобы освободить место для стадиона.

I lived there till May 9, 1959, when they bulldozed my neighborhood to make room for Dodger Stadium.

Я действительно приняла на себя удар в этом вопросе, но я заставила его приехать в мой район, чтобы немного посидеть за углом.

I’m really taking a bullet for you on this one, but I’m making him come to my neighborhood, to that little dive around the corner.

Слушай, это мой район, понял?

Ни один человек, живя в особняке размером с мой район, не захочет работать где бы то ни было.

No one comfortable in a mansion the size of my neighborhood chooses to do hands-on work of any kind.

Вы случайно, не знаете, кто отвечал за мой район той ночью?

Okay, do you happen to remember who was assigned to my neighborhood that night?

Сочинение на тему: Мой район

У вас нет времени на сочинение или вам не удаётся написать сочинение? Напишите мне в whatsapp — согласуем сроки и я вам помогу!

В статье «Как научиться правильно писать сочинения», я написала о правилах и советах написания лучших сочинений, прочитайте пожалуйста.

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

  1. Сочинение на тему: Человек и война
  2. Сочинение на тему: Новогодняя сказка
  3. Сочинение на тему: Серебряный век
  4. Сочинение на тему: Будущее нашей планеты

Сочинение на тему: Мой район

В современном мире, конечно, одной из главных проблем является экологическая проблема. Следует отметить, что каждый регион нашей великой страны без исключения имеет свои экологические проблемы. Поэтому одной из самых болезненных и актуальных проблем является вопрос экологии.

Конечно, лучше решать эти проблемы непосредственно в каждом районе. К сожалению, на улицах, в парках, в лесах и т.д. много мусора. Она не только загрязняет окружающую среду, но и портит эстетический образ окружающей среды.

Но есть и светлая сторона, к счастью, сегодня люди активно пытаются бороться с этой проблемой и очищать природу от различных загрязняющих веществ. Поэтому некоторые районы являются экологически чистыми. Следует отметить, что меньшие по размеру площади являются более чистыми, так как их гораздо легче привести в порядок и поддерживать хорошие условия окружающей среды, но на больших площадях гораздо труднее контролировать этот порядок.

Кроме очистки окружающей среды от мусора, очень важно также очистить реки, озера и пруды, которые также имеют различные виды загрязнения с течением времени.

Очень важным моментом является очистка воздуха в местах, эта проблема может быть решена путем посадки новых деревьев, кустарников и так далее.

И так, как вы понимаете, главная проблема экологии каждого из районов нашей страны зависит от жителей каждого из них. Поэтому, если вас не устраивает экология вашего района, подумайте об этом, возможно, вы сами усугубляете состояние, оставляя различные отходы, заливая в воды различные загрязняющие жидкости и так далее. То есть, проще говоря, чистота любого района зависит исключительно от каждого человека, только если каждый сможет позаботиться о себе, экология будет естественным образом улучшаться, а не наоборот.

«Мой район в годы Великой отечественной войны», ГБОУ Школа № 1249, Москва

№ школы

ФИО ответственного

Телефон

E-mail

Тема

149

Конев Владимир Александрович

8-926-379-29-30

8-926-379-29-30@mail. ru

Конкурс сочинений о жизни людей района Сокол в годы ВОВ

1249

Цейтлина Лариса Захаровна

8-925-059-52-58

[email protected]

Стенд и стендовый доклад для выступления в музее ВОВ на Поклонной горе

1251

Печникова Марина Владимировна

Чигаева Мария Васильевна

8-916-172-97-83

8-916-457-54-05

[email protected]

[email protected]

Мой район глазами фронтового поколения (фильм)

1252

Петухова Нелли Дмитриевна

8-906-735-34-92

da-lils@yandex. ru

Конкурс исследовательских работ «Карта района Сокол в годы ВОВ и сейчас».

1384

Медведева Нина Сергеевна

8-963-614-06-44

[email protected]

Экскурсия по памятным местам ВОВ района Сокол

Мой район в годы Великой Отечественной войны, ГБОУ Школа № 199, Москва

«Мой район в годы войны»

Дарвиновский музей в годы Великой Отечественной войны.

                          

   С самого раннего детства я живу в Академическом районе, именно здесь прошли мои первые безмятежные годы в детском саду, потом я начала учиться в школе № 199, которая находится тут же. Поэтому все, что связано с этим местом, меня всегда интересовало.

   Наш район по московским меркам небольшой, всего 20 улиц. Но здесь расположились около 20 НИИ РАН, 3 публичные библиотеки и 2 музея! Они, как и люди, являются хранителями общей памяти. Улицы носят имена выдающихся учёных, политиков. Например, на перекрёстке улиц физика Сергея Вавилова и революционера Дмитрия Ульянова в 1995 году обрёл свой дом Дарвиновский музей.

Я уверена, что со мной вряд ли кто-то будет спорить, если я скажу, что это самый знаменитый музей Академического района. И учитывая, что скоро праздник 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, мне захотелось больше узнать об этом музее именно в контексте этого периода лихолетья. Интересно, как люди смогли сохранить экспонаты музея, какие испытания выпали на долю коллектива, как проходила эвакуация? Чтобы ответить на все интересующие меня вопросы, я провела немало времени на просторах интернета, собирая информацию, которой оказалось не так много, как я ожидала.

   В годы Великой Отечественной войны судьбы музеев складывались по-разному. Тем не менее, сотрудники не прекращали своей работы ни на один день. Надо сказать, что эвакуация музеев западной части Советского Союза началась в первый же день войны — 22 июня 1941 года. В считаные дни музейные работники составляли списки ценностей, добивались разрешения на эвакуацию, искали транспорт и упаковывали экспонаты. Они вывозили коллекции с линии огня и из оккупированных городов с разрешения властей или самовольно. На баржах, пароходах, в товарных поездах самые ценные предметы искусства переправлялись вглубь страны — туда, где они будут храниться в безопасности до конца войны.

 

Немного истории.

Дарвиновский музей начал свою работу на базе московских Высших женских курсов в 1907 году. В военные годы музей располагался на Малой Пироговской улице. Все это время основатель и первый директор Александр Федорович Котс вел дневник, в котором записывал все происходящие события.

А.Ф. Котс, Р. А. Котс и Н.Н. Ладыгина-Котс, 1942 г.

Дарвиновский музей не прекращал своей работы в годы войны. В 1941 году основатель Государственного Дарвиновского музея Александр Котс подготовил список экспонатов к эвакуации первой очереди. В него вошли скелеты двух птиц — вымерших видов, редкие издания сочинений французского ученого Жоржа Луи Бюффона, атлас Джона Джеймса Одюбона «Птицы Америки» (сегодня это самая дорогая в мире печатная книга из проданных на аукционе), чучела тропических птиц, ценные шкуры животных, скульптуры и многие другие предметы. Ящики с ценностями были временно отправлены в хранилище Новодевичьего монастыря.

Эвакуация экспонатов 1941 год.

   Оставшиеся в Москве сотрудники музея старались сохранить здание Дарвиновского музея и коллекции, которые в нем находились. Картины и рисунки сняли со стен, упаковали в свертки и вместе с чучелами животных опустили в подвалы. Экспонаты укрывали бумажными колпаками от пыли; чучела прятали в картонные коробки.

  Сотрудники музея провели работы по противовоздушной и противохимической обороне — окна заклеили темной бумагой, на всех этажах и крыше установили ведра с водой и песком, а деревянное покрытие чердака покрасили негорючим составом.

   Одна из бомбежек описана в дневнике Александра Котса: «24 июля. Ночь. Воздушная тревога. Первые вопли воющей сирены – и сотрудники музея на своих постах, готовясь встретить зажигательные бомбы. <…> Весь громадный зал был затянут едким белым дымом. Охватив тяжелую матерчатую штору, бурно и ярко колыхалось пламя. Ф. Е. Федулов сорвал пылающий тяжелый занавес с окна, потушил бомбу и вышнырнул её на улицу, чем спас музей от пожара. Во время этого налета повредилось чучело кабаньей головы, которое оказалось на пути бомбы».

Ф. Е. Федулов, Е. Г. Гаврилов, Р. А. Котс на крыше здания музея во время ночного дежурства.

Во время воздушных тревог в оборудованном «бомбоубежище» в музейном подвале сын Александра и Надежды Котсов – Рудольф – проводил киносеансы для детей, живущих в ближайших домах.

Надежда Латыгина-Котс прослушала курс по санитарной подготовке и возглавила работу по помощи фронту, например, к праздникам она организовывала в музее отказы от талонов на продукты в пользу армии, показывая личный пример.

На фронт регулярно отправлялись посылки, к каждой из них Латыгина-Котс прилагала письмо с перечисленным содержанием посылки и пожеланиями скорейшей победы. Одна из таких посылок состояла из копченой колбасы, табака, печенья, мундштука, почтовой открытки, папиросной бумаги, блокнота, мыла, кураги, чая и карандаша.

Котсы в годы войны прочитали в московских госпиталях более 700 лекций для раненных бойцов.

Профессор А.Ф. Котс рассказывает раненым бойцам об искусственном отборе 1941-1944 гг.

Среди тем были «Маскировка у животных и Военная маскировка», «Орудия нападения и оборона у животных и вооружение человека», «Разоблачение фашисткой лжетеории расизма».

Н. Н. Ладыгина-Котс читает лекцию в госпитале. 1941-1944 гг.

   Кроме лекций, Александр Котс развлекал пациентов интересными историями из практики, а Надежда Николаевна, психолог по образованию, проводила сеансы психологической разгрузки. Рудольф помогал в организации лекций и проводил киносеансы. 

А.Ф. Котс в палате госпиталя. 1942 — 1944 гг.

Судьба сотрудников-фронтовиков и возобновление работы музея

Среди музейных работников есть те, кто защищал Родину в составе действующей армии, многие из них не вернулись с фронта.

8 июля 1941 года сотрудники Дарвиновского музея – таксидермист Дмитрий Яковлевич Федулов и научный сотрудник Петр Петрович Смолин, воевавшие еще в Первую мировую войну, вступили в ряды народного ополчения.

С начала войны и до 1943 года научный сотрудник Петр Петрович Смолин состоял в резервных войсках при штабе, затем воевал на передовой в 1-м полку 3-го батальона пулеметной роты. По рекомендации Александра Котса был назначен командиром взвода и преподавателем в Центральной школе военного собаководства в Новогирееве. Награжден медалью «За Победу над Германией».

Таксидермист Дмитрий Яковлевич Федулов служил в 5-й Фрунзенской дивизии, которая принимала участие в тяжелых боях при обороне Москвы, воинской части п/п 30048. По прошению Александра Котса с формулировкой «по причине незаменимости и уникальности» демобилизован в 1944 году. Награжден медалями «За оборону Москвы», «За участие в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.».

   И сегодня сотрудники Дарвинского музея не забывают своих коллег, которые приближали нашу победу. Я специально зашла на сайт ГДМ и увидела, что к этой дате в Дарвиновским музее вспоминают всех, кто внес свой вклад в победу над врагом.

“Годы военного лихолетья навсегда останутся в истории Государственного Дарвиновского музея. Свой вклад в дело Победы внесли и те сотрудники музея, кто отправился на фронт добровольцами, и те, кто остался выполнять свой долг в тылу”, — сообщается на официальном сайте ГДМ.

  Кроме того, с 1 мая в социальных сетях музея будет запущен проект «Бессмертный полк ГДМ». Каждый день с 1 по 9 мая Дарвиновский музей будет рассказывать о своих сотрудниках, прошедших через Великую Отечественную войну и оставивших после себя десятки и сотни произведений искусства, памятные письма, документы, фотографии, лучше всяких слов говорящие о том, как изменила война привычный ход музейной жизни и судьбы простых людей. Проект не забудет упомянуть и тех художников-фронтовиков, кто в военные годы не работал в музее, но чьи произведения в настоящее время составляют золотой фонд коллекции ИЗО: Г. Н. Гликмана, А. С. Лоика, Н. И. Федорова и В. Е. Цигаля.

   К сожалению, период пандемии не дает нам сейчас возможность отдать дань погибшим в Великой Отечественной войне, но каждый из нас может поучаствовать в патриотической акции  и возложить виртуально гвоздику (а комментариях). Делайте репост и не забывайте наших ветеранов!

#Мойрайонвгодывойны #Лучшаясотня #moiraion. moscow  #ЮЗАО  #МРСД21 #Шк199кпобеде #ГДМ #Дарвиновскиймузей

8 А класс

Мардашина Лилия Маратовна

https://vk.com/id489746131

Район Выхино-Жулебино в Москве / Афиша и новости программы «Мой район»

Интересные факты

История района Выхино-Жулебино: интересные факты

В XVI–XVII веках у речки Голеди возникла деревня Старафулино, с XVII века известная как Выхонь.
Первое письменное упоминание деревни Жулебино (первоначально Дулебино) относится к 1645 году.
В 1743 году деревня Выхино входит в Кусковскую вотчину Шереметевых.
В 1861 году Выхино становится центром Выхинской волости, простирающейся от Карачарова до Краскова и включающей Люберцы, Кусково, Перово, Кузьминки, Котельники, Капотню и десятки других. После революции Выхинская волость была переименована в Ухтомскую в честь погибшего в этих краях в 1905 году революционера.
В 1929 году создается Ухтомский, впоследствии Люберецкий район с центром в городе Люберцы, куда входило Выхино. А в 1930-е годы в Выхине организуют колхоз имени Ленина.
В 1941–1942 годы в районе 138-го квартала стояли войска перед отправкой на фронт, а в западной части размещался военный аэродром. На территории нынешнего микрорайона Жулебино располагалось вертолетное поле, где испытывал свои вертолеты авиаконструктор Михаил Миль.
В 1960-е годы идет строительство современного кампуса Московского инженерно-экономического института на Рязанском проспекте (сейчас Государственный университет управления).
В 1961 году деревня Выхино вошла в состав Москвы. До 1969 года она относилась к Ждановскому району.
31 декабря 1966 года открыта станция метро «Ждановская» (сейчас «Выхино»).
С 1969 по 1991 год территория Выхина входила в состав Волгоградского района Москвы. Деревня была снесена в 1970-е годы, на ее месте построен микрорайон, население которого превысило сто тысяч жителей.
В 1985 году деревня Жулебино вошла в состав Москвы.
В 1991 году в ходе административной реформы временные муниципальные округа Выхино и Жулебино вошли в Юго-Восточный административный округ Москвы.
В 1995 году создан район Выхино-Жулебино, в который вошла часть усадьбы Кузьминки и Кузьминского лесопарка.
В 1999 году в здании служительского флигеля усадьбы Кузьминки открыт Музей усадьбы князей Голицыных. А в Жулебине построен храм Святого Праведного Иоанна Кронштадтского.
9 ноября 2013 года открыты станции метро «Жулебино» и «Лермонтовский проспект», существенно улучшившие транспортную доступность района.
9 августа 2016 года образован природный заказник «Жулебинский».

Интересные факты

История района Выхино-Жулебино: интересные факты

В XVI–XVII веках у речки Голеди возникла деревня Старафулино, с XVII века известная как Выхонь.
Первое письменное упоминание деревни Жулебино (первоначально Дулебино) относится к 1645 году.
В 1743 году деревня Выхино входит в Кусковскую вотчину Шереметевых.
В 1861 году Выхино становится центром Выхинской волости, простирающейся от Карачарова до Краскова и включающей Люберцы, Кусково, Перово, Кузьминки, Котельники, Капотню и десятки других. После революции Выхинская волость была переименована в Ухтомскую в честь погибшего в этих краях в 1905 году революционера.
В 1929 году создается Ухтомский, впоследствии Люберецкий район с центром в городе Люберцы, куда входило Выхино. А в 1930-е годы в Выхине организуют колхоз имени Ленина.
В 1941–1942 годы в районе 138-го квартала стояли войска перед отправкой на фронт, а в западной части размещался военный аэродром. На территории нынешнего микрорайона Жулебино располагалось вертолетное поле, где испытывал свои вертолеты авиаконструктор Михаил Миль.
В 1960-е годы идет строительство современного кампуса Московского инженерно-экономического института на Рязанском проспекте (сейчас Государственный университет управления).
В 1961 году деревня Выхино вошла в состав Москвы. До 1969 года она относилась к Ждановскому району.
31 декабря 1966 года открыта станция метро «Ждановская» (сейчас «Выхино»).
С 1969 по 1991 год территория Выхина входила в состав Волгоградского района Москвы. Деревня была снесена в 1970-е годы, на ее месте построен микрорайон, население которого превысило сто тысяч жителей.
В 1985 году деревня Жулебино вошла в состав Москвы.
В 1991 году в ходе административной реформы временные муниципальные округа Выхино и Жулебино вошли в Юго-Восточный административный округ Москвы.
В 1995 году создан район Выхино-Жулебино, в который вошла часть усадьбы Кузьминки и Кузьминского лесопарка.
В 1999 году в здании служительского флигеля усадьбы Кузьминки открыт Музей усадьбы князей Голицыных. А в Жулебине построен храм Святого Праведного Иоанна Кронштадтского.
9 ноября 2013 года открыты станции метро «Жулебино» и «Лермонтовский проспект», существенно улучшившие транспортную доступность района.
9 августа 2016 года образован природный заказник «Жулебинский».

Writing 2 Model Essay

Writing 2 Model Essay
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ESL

Написание эссе для двух моделей

Мозговой штурм Почему мне нравится мой район.

Тихо, соседи милые, чувствую безопасные, спокойные моменты,

Полиция проезжает мимо, моим детям это нравится, что вещи влияют на мой

Окрестности?

Название My Район отличный

Введение Я очень люблю свой район. Это тихое, безопасное место с отличным

соседи. Короче говоря, мой район хорош жить в.

1 ул Кузов В моем районе тихо. Хотя у него есть обычная сумма

Пункт шума любого места, много мирных моменты.

Например, после того, как большинство людей перешли на работать можно вряд ли

слышите любой шум.Конечно, когда дети получают дома, есть еще

шум; но весь день относительно тихо в моем районе.

2 nd Body Кроме того, я чувствую себя в безопасности по соседству. Полицейский диск вокруг

Пункт каждый день и дети играют на улице без проблемы.Так как там

не так много трафика, мы не слишком переживаем про машины.

Кроме того, я могу ходить вокруг район не

боюсь, что кто-то причинит мне боль. В общем, мой район

безопасный.

3 рд Кузов Мои соседи действительно хорошие люди.Они следят за каждые

Пункт прочее, и это делает то место, где я живу, особенно приятно. Если у кого есть

проблема с их машиной или даже что-то в их доме,

сосед обычно готов помочь. Однажды я не смог завести машину, и

мой сосед спросил, что случилось.Я объяснил, что моя машина не заводится,

и он снова завел мою машину. Это лишь один из многих примеров о том, как мои соседи

лучшие люди, которых я знаю.

Вывод В В заключение, мой район — отличное место для жизни.

Шума не много, это безопасно, и больше всего соседи

полезны.Нет места лучше дома и это мой

окрестности.

послать для вопросов или комментариев об этом сайте.Эта сайт выглядит лучше всего при просмотре с Internet Explorer
Авторские права 2000-2011 Мигель Контрерас

Написание эссе на заказ — дешевая помощь профессионалов

Основная информация об услуге

Наша служба состоит из группы экспертов в области академического письма, редактирования и корректуры.Мы работаем более 6 лет, и большинство клиентов становятся нашими верными друзьями. Мы предоставляем студентам письменную помощь любого типа, независимо от того, какая у них проблема. Наша цель — облегчить вашу непростую студенческую жизнь, полную дедлайнов и требований. У нас есть специалисты по каждой учебной дисциплине, и они всегда готовы помочь вам с заданием.

Презентация компании

Наша писательская компания — это место, где вам всегда рады.IQEssay — это не еще один писательский сервис, а компания с инновационным подходом. Наша цель — сделать вас сильнее, не заблудившись и не утомившись. Мы поможем вам разобраться в предмете и перейти на более высокий академический уровень. Наши специалисты помогут вам преодолеть трудности в академическом письме. Закажите у нас онлайн-справку и получите отличный документ, который можно использовать в качестве примера. Найдите поддержку и помощь, на которые вы всегда можете рассчитывать.

Наши особенности

Мы предлагаем быструю и качественную письменную помощь с вашими письменными заданиями.Наши писатели ежедневно развивают свой писательский опыт. Таким образом, они могут работать с любым типом эссе, исследования или курсовой работы. Не стесняйтесь обращаться к нам, и мы сразу же приступим к работе.

Мы работаем на ваш успех, знания и положительные отзывы. Наши специалисты готовы решить ваши проблемы и дать вам особый совет. Мы хотим, чтобы вы получали удовольствие от сотрудничества, поэтому готовы выслушать любые отзывы. Наша команда неустанно работает над тем, чтобы сделать IQEssay более удобным в использовании.

Что делает нас особенными?

Мы не гонимся за деньгами и популярностью, как это делают многие компании. Вместо этого мы предоставляем вам качественную помощь в написании академических текстов и быструю онлайн-поддержку. Работая с нами, вы видите, как меняются ваши знания и отношение к учебе. Мы не только помогаем вам с домашним заданием, но и делаем вас более гибкими и гибкими. Вы найдете правильный путь к успеху в учебе.

Миссия нашей компании

Мы хотим, чтобы каждый ученик получал удовольствие от учебы, а не страдал от множества заданий. Наша миссия — дать вам возможность расставить приоритеты, чтобы образование было для вас приятным и увлекательным. Многие молодые люди жалуются на сложность обучения и на возможности, которые они хотели бы добиться. Однако вам не нужно страдать от учебного процесса, потому что мы превращаем его в удовольствие.

Если вы не справляетесь с большим количеством заданий, мы научим вас учиться быстрее и продуктивнее. Наша цель — позволить вам расширить границы и выйти за пределы ваших возможностей.Так удается не только учиться, но и каждой сфере жизни. В IQEssay вы можете попросить совета или поделиться своими опасениями по поводу учебы. Мы поможем вам найти точку опоры для реализации ваших навыков и талантов.

Какие письменные услуги мы предоставляем

Мы предлагаем профессиональную помощь в академическом письме с домашними заданиями любого типа. Независимо от того, учитесь ли вы в средней школе, колледже или университете, вы можете рассчитывать на нашу помощь. Наши специалисты привыкли обрабатывать все типы эссе, курсовых работ и обзоров статей.Группа IQEssay состоит из писателей и редакторов, поэтому мы выполняем задание от А до Я. Каждый писатель имеет степень магистра и как минимум пятилетний опыт написания.

Не сомневайтесь, что мы можем помочь вам улучшить ваши оценки и успеваемость. Мы берем на себя ответственность за предоставляемые услуги. Вот почему вы получаете качественную помощь и быструю онлайн-поддержку. Откройте для себя возможность получать удовольствие от учебы с IQEssay.

Основные ценности нашей компании

Создавая компанию, мы стремились собрать единомышленников, стремящихся помочь студентам с учебными проблемами.Группа людей, которые работают в IQEssay, — это не просто сотрудники. Пишут знатоки и чуткие люди, готовые помочь.

Наша команда уважает ценности, которые мы создали за годы работы. Мы не хотим вас обременять, поэтому есть фундаментальные ценности:

  • Постоянное совершенствование и развитие. Наши специалисты круглосуточно работают над тем, чтобы сделать сайт более удобным и безопасным. Мы призываем клиентов оставлять отзывы о качестве наших услуг.Анализируя их отзывы, мы решаем, какое направление работы нужно улучшить.
  • Уважение к покупателям. Какие бы проблемы ни были у писателей, они не должны проявлять неуважение. Желания и потребности клиента — это требования, которым мы должны следовать. Мы обучаем наших сотрудников тому, как они должны относиться к каждому клиенту. Вы останетесь довольны обслуживанием.
  • Внедрение новых технологий. Мы анализируем ваши отзывы и предлагаем новые технологии, чтобы сделать сайт более удобным.Мы хотим, чтобы вы использовали наш сервис легко и быстро.
  • Постоянная поддержка. Мы знаем, что легко заблудиться, когда не на кого положиться. В IQEssay мы уделяем достаточно внимания каждому покупателю. Наша служба поддержки неустанно работает, чтобы разрешить ваши сомнения и вопросы. Вы гарантированно получите быструю онлайн-помощь в любое время.
  • Synergy. У нашей команды единомышленников такая же мотивация и цели. Мы большая дружная команда, в которой люди уважают друг друга.Мы строим надежные отношения между сотрудниками, и это определяет сотрудничество с клиентом. Купите письменное задание в надежном сервисе.

Как написать эссе о вашем районе

… Источник изображения Pink / Источник изображения / Getty Images

Когда ваш учитель назначает работу по общественным наукам или обществоведению в вашем районе, подумайте о роли, которую она сыграла в вашем социальном развитии и осведомленность об общественной жизни. Подготовьте эссе вокруг физических характеристик, исторических факторов и экономических изменений, которые повлияли на ваше сообщество.Поговорите с соседями, исследуйте статистическую информацию и погрузитесь в свой личный опыт, чтобы заполнить статью конкретными деталями и вспомогательными примерами.

1 Жители микрорайона

Посетите и побеседуйте с соседями об их опыте и участии в жизни сообщества. Спросите пожилых соседей, как сообщество изменилось за эти годы и что они считают преимуществами и недостатками сообщества. Изучите демографические данные, изучив различные этнические группы, возрастные группы, размеры семьи и действия в районе, которые представляют различные группы.Назовите соседей по имени в своем эссе, чтобы подкрепить свое содержание надежными источниками из первых рук. Возьмите интервью у новых жителей, чтобы узнать их первые впечатления и сравнить их взгляды с мнениями соседей, которые долгое время жили в этом районе.

2 Физические атрибуты

Исследуйте окрестности, посетив местные достопримечательности и изучив архитектуру. Посетите церкви, парки, школы и коммерческие предприятия, чтобы почувствовать, что важно для общества.Обсудите архитектурные особенности, конструкции домов и зданий, поскольку они связаны с климатом или возрастом вашего района. Например, вы можете поговорить об использовании лепнины в жарком и сухом климате или об использовании кирпича и природного камня в старых общинах. Изучите варианты транспорта, особенности инфраструктуры и проблемы безопасности. Включите подтемы эссе о социально-экономической ситуации в районе, например, квартиры или дома на одну семью или городские и сельские элементы.

3 История сообщества

Включите раздел, посвященный истории района.Узнайте, когда и почему район был впервые разработан. Из маленького городка или рыбацкой деревни он превратился в большой пригород? Привела ли конкретная отрасль или бизнес к процветанию вашего района? Пострадал ли ваш район когда-либо от стихийного бедствия, такого как землетрясение, наводнение или торнадо? Изучите цены на жилье, когда район был впервые застроен, и сравните их с текущими ценами, чтобы увидеть, как цена на недвижимость росла или падала с течением времени.

4 Личный опыт

Вы можете включить личный опыт в сочинение о вашем районе. Расскажите о своей любимой части района, особых воспоминаниях или людях, которые изменили вашу жизнь. Обсудите общественные мероприятия, которые сблизили окрестности, такие как пикники, барбекю, общественные мероприятия в бассейне и распродажи во дворе. Личный опыт, например, научиться ездить на велосипеде, построить дом на дереве, запустить гаражный оркестр или помочь в проекте по переработке отходов в районе, дает убедительные иллюстрации для поддержки вашей статьи.

🧩 Эссе о моем районе — Пример примера описательного эссе * ️⃣ EssayHub

Просто нажмите здесь, чтобы получить больше описательных эссе

Длина: 654 слова (1.9 страниц через два интервала)

Рейтинг: Хорошие эссе

Район, в котором мы живем, входит в число лучших районов города для жизни; однако у него есть свои недостатки. Примечательно, что здесь есть почти все, что может пожелать житель, красивые живописные пейзажи, близость к магазинам и многое, что связано с культурными объектами. Однако дороги могут быть одними из самых загруженных в городе, и идти по ним ночью небезопасно.
К счастью, каждое утро я просыпаюсь перед вашим самым великолепным, освещенным солнцем домом.Я лежу на крыльце, потягивая кофе, а Мы пьем в атмосфере, от которой у меня захватывает дух. Лично передо мной лежали холмистые холмы, волнообразные, пока они не врезались в золотисто-лиловые горы. О, как они покрыты впечатляющей фауной, вечно цветущей листвой и деревьями, которые обильны острыми хорошими свежими фруктами. Зеленый, поэтому в моем доме всегда будет зеленый. Прямо здесь, в котором воздух обильно и прохладно ложится на мою кожу, как и яркие солнечные лучи на моих щеках. В глубине души я знаю, почему решаю приходить сюда каждый день.В большинстве укромных уголков долин и холмов расположены величественные дома с великолепной архитектурой. Разнообразие могло быть вкусом прямо здесь; …

Щелкните переключатель выше, чтобы просмотреть все эссе, сообщение, курсовую или исследовательскую работу.

Мгновенно получайте отзывы о структуре предложения, качестве, лаконичности и логике.

— Понимание сообществ и сообществ — не всегда простой шаг. Между вашими несколькими типами энергии, обнаруженными в сообществах, типами районов, изменениями в районах — слишком много, чтобы увидеть, когда вы смотрите на жилой район или сообщество.В этой статье будет использован примерный сценарий соседства Брута и Ченеквы, чтобы идентифицировать некоторые из этих аспектов соседства. Энергия Есть множество способов, которыми люди приходят к власти. Энергия может быть потенциальной способностью побудить людей следовать выбранному курсу для создания эффекта или достижения какой-либо цели (Kirst-Ashman, 2011)… [теги: Информация, Богатство, Районы, Сообщества]

Хорошие эссе
1414 терминов (4 страницы )

— Когда я рос в своем районе, я всегда думал, что живу в среде с ограниченным доходом.Так было до тех пор, пока я фактически не посетил район, сформированный бедностью. Взрослые часто навещают Ла и проезжают мимо людей разного происхождения. Пока мы разъезжали, мы начали замечать, что в разных сообществах люди разные, богатые и бедные. Проблема A Когда вы впервые вводите l. а. вы переполнены из-за бедности и бездомности. Основные дороги, такие как, например, бульвар Креншоу, бульвар Комптон, Флоренс-авеню и 83-я дорога, обычно переполнены бездомными гражданами… [теги: бедность, модель бедности, перенаселенность, богатство]

Хорошие эссе
715 слов (2 страницы)

— Чжао Чжуан, сельский район Тайюаня, города второго уровня в Китае, может быть местом, где я родился.Вместо торговых центров, театров и равнодушных соседей, которые постоянно заняты своей работой; фермы, рассказывание историй и заботливые люди — вот с чем мне пришлось столкнуться. Соседство в сельской местности позволило мне лично, девочке младше шести лет, поговорить с людьми из разных возрастных групп, от двенадцати месяцев до восьмидесяти лет и имеющими разный жизненный опыт, в том числе с отдельными людьми. у кого никогда не было работы на тех, кто сменил несколько работ в течение жизни (ПИСАТЕЛЬ)… [теги: старшая школа, колледж, средняя школа]

Хорошие эссе
1191 семестр (3. 4 страницы)

— обе области, которые мы выбрали для использования из-за этого назначения, очень разнообразны. Основная причина действительно в том, что они обычно находятся на обратной стороне по отношению к нации. Первым районом, который мы посетили, мог быть тот, в котором мы выросли. Этот район находится в Коннектикуте, относительно Восточного побережья, полностью по всему миру через сообщество, в котором мы сейчас живем здесь, в западном Голливуде. Почти вся моя семья живет в Коннектикуте и Массачусетсе, и я один живу на западном побережье.Существенная разница в том, что в районе Коннектикута дома более разнесены, имеют большие дворы и невероятно много деревьев… [теги: дом, Квартира, Недвижимость, Кондоминиум]

Хорошие эссе
1286 слов (3,7 страницы)

— Расположенный в Ист-Энде Питтсбурга, район Шедисайд имеет среднюю стоимость дома 413 978 долларов, в то время как почти 20% жителей этого района живут в бедности (Бюро переписи населения США, 2010). Поместья и особняки в викторианском стиле расположены вдоль улиц этого богатого района. Дома в сочетании с роскошными магазинами на Уолнат-стрит и Шедисайд превратились в оазис американской мечты в самом сердце «самого пригодного для жизни города Америки» (Burgess, 2013). Рядом с университетом Питтсбурга, Карнеги-Мелон и Университет Чатема находятся в пешей доступности, поэтому соседний Шедисайд — отличное место для молодых специалистов, школьников и ученых… [теги: социальные проблемы, шедисайд]

Good Essays
1260 терминов (3,6 страницы)

— Район Пльзень расположен в Нижнем Вест-Сайде Чикаго и простирается примерно от Вестерн-авеню и Блю-Айленд-авеню до Шестнадцатой улицы и Канал-стрит.(Перо.) Сегодня Пльзень превратился в красочное, творческое и красивое сообщество, в котором большинство населения переместилось в сторону латиноамериканцев. За эти годы Пльзень претерпел множество изменений — от социальных до финансовых и социальных, которые приобрели нынешний вид. Жители Пльзеня фактически сопротивлялись попыткам облагородить свою общину, а также сохранили город как ворота для латиноамериканских иммигрантов . .. [теги: Демография / Скойология]

Хорошие эссе
889 терминов (2.5 страниц)

— Я живу в одном из лучших районов города для жизни; тем не менее, у него есть свои недостатки. Примечательно, что он предлагает почти все, что может пожелать житель, захватывающие живописные пейзажи, близость к магазинам и многие социальные объекты. Тем не менее дороги здесь одни из самых загруженных, и ходить по улицам поздно ночью небезопасно. К счастью, каждое утро я просыпаюсь возле множества красивых, залитых солнцем домов. Я сижу на крыльце и потягиваю кофе, пока пью в атмосфере, от которой у меня захватывает дух … [теги: Пример описательного эссе]

Хорошие эссе
654 слова (1.9 страниц)

— Это общественный бар. Для выполнения организационной задачи, поставленной в нашем классе Advanced Composition в Университете Аризоны, четверо из нас решили исследовать забастовку на шахте Моренси 1983 года. Когда мы однажды рано утром покинули Тусон, мы: Не знаю, чего ожидать. Сказка была настолько запутанной и фактически поэтому неправильно истолкована с течением времени и брожением чувств, что люди начали чувствовать себя Скуби-Ду и их бандой сыщиков-любителей. Еще мы в шутку стали называть мою Nissan Altima «Mystery device».»Я прочитал о баре под названием« Холодильная пещера »в книге Барбары Кингсолвер под названием« Держа линию »и с энтузиазмом узнал о нем больше, так что вооружился просто« Больше »… [теги: Essays Papers]

совершенно бесплатно Essays
1728 терминов (4,9 стр.)

— Программа Neighborhood Watch, основанная на общенациональной ассоциации шерифов, «Neighborhood Watch — один из старейших и наиболее известных принципов предотвращения преступлений в Соединенных Штатах (2010 г.)». Каждый раз, когда Национальная ассоциация шерифов основывала квартал Watch Program в 1972 году, основная цель этой системы заключалась в том, чтобы научить людей обеспечивать безопасность своих домов, чтобы снизить вероятность стать жертвой преступников (Национальная ассоциация шерифов, 2010). Однако со временем инструменты Соседского дозора начали играть активную роль в содействии сокращению преступности, мотивируя людей к сотрудничеству, используя свои региональные правоохранительные органы для отслеживания и сообщения о подозрительных задачах в сообществе… [теги: Предупреждение преступной деятельности]

Хорошие эссе
2537 терминов (7,2 страницы)

— Интернет Окрестности «В конце концов … Я просто девочка, стоящая лицом к лицу с ребенком и просящая его полюбить женщину». Вышеупомянутое — моя любимая цитата из фильма.Я никогда по-настоящему не задумывался о моей любимой цитате из фильма, пока не рассказал об этом на веб-сайте форумов для подростков. Я думал, что лучшая сеть, в которой я попаду в список, будет та, в которой я оказался заинтересован. Меня привлек сайт подросткового форума, который был разработан студенческим центром. Я выбрал доску электронной почты, в которой, как мы знали, я действительно могу участвовать, чтобы я мог активно оценивать взаимодействие между людьми . .. [теги: Интернет-сообщества в Интернете онлайн-эссе]

Бесплатные эссе
1852 слова (5.3 страницы)

Популярные эссе

  • Новая Англия и Чесапикские регионы: два разных общества в начале английских колоний в Америке
  • Римский император Тиберий
  • Римско-католическая церковь и суд в средние века
  • Коммодификация Волейбол
  • Результаты пост-фитнес-теста на уровень подготовленности спортсмена
  • Взгляд на просветление в Сиддхартхе, Герман Гессе

EssayHub.net (2021, 3 февраля) Очерк о моем районе — пример описательного эссе. Получено с https://www.essayhub.net/essays/essay-about-my-neighborhood-descriptive-essay-example

« Эссе о моем районе — пример описательного эссе. » EssayHub.net — 3 февраля 2021 г., https://www.essayhub.net/essays/essay-about-my-neighborhood-descriptive-essay-example

EssayHub.net 2019. Эссе о моем районе — пример описательного эссе. , просмотрено 3 февраля 2021 г. ,

EssayHub.net — Эссе о моем районе — Пример описательного эссе. [Интернет]. [Доступно 3 февраля 2021 г.]. Доступно по адресу: https://www.essayhub.net/essays/essay-about-my-neighborhood-descriptive-essay-example

« Essay about My Neighborhood — Descriptive Essay Example. » EssayHub.net — по состоянию на 3 февраля 2021 г. https://www.essayhub.net/essays/essay-about-my-neighborhood-descriptive-essay-example

« Очерк о моем районе — пример описательного сочинения. «EssayHub.net [Online]. Доступно: https://www.essayhub.net/essays/essay-about-my-neighborhood-descriptive-essay-example. [Дата обращения: 3 февраля 2021 г.]

Образец эссе «Мой район» — JetWriters

Мой район и люди, которые его создали

Я живу в районе, который меня не понимают. Если кто-то на самом деле не испытал здесь жизнь, он, вероятно, не поймет, что это такое. Видите ли, моя территория стереотипно воспринимается как зона социальной депривации, что означает высокий уровень злоупотребления психоактивными веществами, рост преступности и уровень бедности выше среднего.Если вы не живете здесь, то легко взглянуть на статистику и на полузаброшенные здания и сделать экстренное суждение о людях, которые здесь живут, но в большинстве случаев ваше суждение будет неверным. Понимаете, в моем районе не всегда было так. Не так давно мы были частью шумного промышленного города, где почти в каждой семье кто-то работал на сталелитейном заводе, текстильном заводе или угольной шахте. Однако, когда промышленность переехала из города, именно тогда пришла бедность.Семьи уезжали из района, когда поблизости не было работы и никто не переезжал, чтобы заменить их, оставляя целые кварталы пустыми квартирами. Никто не хотел брать на себя ответственность за них, и сочетание вандализма и пренебрежения сделало большинство из них непригодными для жилья и пригодными только для сноса — если бы только кто-то был готов заплатить за это! Однако все это поверхностно, и если вы посмотрите за пределы довольно потрепанного внешнего вида, вы найдете людей из нашего района, и именно они это делают!

Единственное, чего вы могли не ожидать в нашем районе, так это разнообразия нашего сообщества. У нас много конголезских беженцев, которые переселили ее 9 лет назад из Демократической Республики Конго, которые были вынуждены покинуть свои дома во время гражданской войны. Их приветствовали с распростертыми объятиями в районе, и теперь они являются его неотъемлемой частью. Они построили евангельскую церковь и круглый год проводят время, устраивая семейные мероприятия, включая летние праздники, охоту за пасхальными яйцами и барбекю, не забывая приглашать каждую семью в нашем районе. Сейчас здесь новое поколение шотландских конголезцев, которые родились здесь после того, как их семьи поселились в этом районе.Вы не ожидали увидеть это в так называемом социально неблагополучном районе, но здесь принимают всех. У нас также много жителей Польши, Эстонии и Китая.

Экономьте свое время с JetWriters

Получите высококачественное индивидуализированное эссе всего за 10 долларов

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС!

Еще одна вещь, о которой вы могли не ожидать, — это то, что не все здесь безработные, наркоманы или алкоголики. Этим летом один местный подросток отправляется на Олимпиаду в надежде вернуть себе золотую медаль после победы на Играх Содружества.Наша местная средняя школа — одна из шести спортивных школ в стране, а также официальная футбольная школа SFA. Дети едут за много миль, чтобы посещать школу. Опять же, это вещи, которые вы, вероятно, не ожидаете найти в районе, который считается суровым.

Тогда, конечно, есть другие люди, живущие в сообществе. Люди, которые добровольно собирают мусор, ухаживают за старым кладбищем, на котором находится несколько военных захоронений, человек, который на Рождество организует благотворительные поездки с игрушками и продуктовые посылки для менее обеспеченных людей, местные жители, устраивающие фейерверк в ночь с костром, и даже дама, которая оставляет на пороге печенье для нашей собаки.Все эти небольшие действия формируют дух сообщества в районе.

В заключение, вы не можете судить о районе по поверхностным данным и правительственной статистике. Люди, которые живут в районе, делают его замечательным, поэтому необходимо посмотреть немного глубже и увидеть, что происходит на самом деле. Вы можете быть просто удивлены тем, что найдете.

Архив истории Лос-Анджелеса

цели и задачи

В этом задании учащимся предлагается создать фото-эссе о своем районе.Обманчиво простое упражнение, «Задача фоторепортажа в моем районе» часто приводит к размышлениям о местном месте с использованием глобальных тем, в данном случае роли истории в ландшафте. Помимо оттачивания своих навыков описательного письма, учащиеся исследуют, как текст и изображение создают различные способы передачи смысла, по отдельности или в сочетании. Наконец, учащихся просят оценивать свое окружение таким образом, чтобы помочь контекстуализировать их сообщества в рамках более широкого опыта.

Глоссарий:

Фоторепортаж
Подпись
Публичное искусство
Пейзаж

Вам потребуется:
Продолжительность урока: 4-6 недель.
Цифровая камера.
Принтер или проектор для демонстрации фотографий в классе.
Информация по краеведению в дополнение к учебникам.
Бумага.
Ручка / Карандаши / Маркеры.
Инструменты презентации в зависимости от возможностей класса.Низкие технологии: стенд для каждой группы для презентации фото-эссе и для демонстрации в классе. высокие технологии: компьютерные презентации PowerPoint для размещения на сайте класса.

Предварительная оценка:
Роль инструктора: Изначально инструкторы играют директивную роль в чтении, глоссарии и информации по местной истории. Преподаватели должны оценить прилагаемые ресурсы и определить соответствие образцов своим ученикам. Инструкторам следует рассмотреть возможность интеграции местной истории и источников, если они доступны.

Гипотеза урока:
Большинство районов в Соединенных Штатах являются мультикультурными, и, возможно, таковыми были на протяжении нескольких поколений. Влияния разных групп заметны в пейзаже, названиях улиц или в публичном искусстве. Как знание чего-либо о месте меняет его значение? Как мы читаем мир вокруг нас? Раскрывая различные способы распространения информации, в этом уроке учащихся просят исследовать свои районы и определить, что делает их «домом» для них.

По окончании этого урока успешные студенты:

• Определят и поймут термины, включенные в глоссарий.
• Сравните настоящее с прошлым, оценивая последствия прошлых событий и решений и определяя извлеченные уроки.
• Проанализировать, как изменения происходят с разной скоростью в разное время; понимать, что одни аспекты могут измениться, а другие остаются прежними; и понимаем, что изменения сложны и влияют не только на технологии и политику, но также на ценности и убеждения.
• Свяжите текущие события с физическими и человеческими характеристиками мест и регионов.
• Выявление предвзятости и предубеждений в исторических интерпретациях.
• Построение и проверка гипотез; собирать, оценивать и использовать информацию из множества первичных и вторичных источников; и применять его в устных и письменных презентациях.
• Показать причинные и иные связи между конкретными историческими событиями и более крупными социальными, экономическими и политическими тенденциями и событиями.
• Признать сложность исторических причин и следствий, включая ограничения на определение причин и следствий.
• Интерпретируйте прошлые события и проблемы в контексте, в котором событие
развернулось, а не только с точки зрения современных норм и ценностей.
• Поймите значение, значение и влияние исторических событий и осознайте, что события могли иметь другие направления.
• Анализировать антропогенные изменения ландшафтов и изучать связанные с этим вопросы экологической политики.
• Изучите роль изображения в передаче информации путем добавления подписей.
• Изучите роль текста в передаче информации с помощью всех упражнений.
• Изучите, как сочетание текста и изображения передает информацию.
• Сделайте 1 — 5 снимков своего района с помощью цифровой камеры.
• Напишите подписи к каждой фотографии.
• Составьте фоторепортаж объемом 500–1 000 слов, в котором объясняется, как выбранные фотографии иллюстрируют их «дом».
• Делитесь своими фоторепортажами.

Упражнение 1: Сила письменного слова
Как общество, мы по-разному наводнены информацией. Это упражнение просит студентов подумать о том, как текст, фотографии и изображения, а также сочетание текста с изображением могут изменить его значения. Учащиеся изучают, как информация передается по-разному, используя изображения, текст и их комбинацию. Поступая таким образом, студенты начинают собирать инструменты для критического изучения окружающих их мультимедийных текстов.

При необходимости студенты могут работать в группах по двое или трое. Инструктор должен просмотреть каждую строку первых двух параграфов Декларации независимости , чтобы обеспечить ясность. Попросите учащихся описать язык абзацев. Это многословно? Цветочный? Легко понять?

Затем, после того, как студенты попытаются составить резюме, инструктор должен попросить каждого студента или группу представить свои итоги. Какое изложение является самым кратким? Сравните резюме с исходным текстом.Однако какой язык больше подходит для целей текста?

Text & Print Evaluation
Используя 2-3 предложения, резюмируйте следующие абзацы из Декларации независимости (1776).

Когда в ходе человеческих событий одному народу становится необходимо разорвать политические узы, которые связывали его с другим, и занять среди сил земли отдельное и равное положение, на котором законы природы и Поскольку Бог природы дает им право, достойное уважение к мнению человечества требует, чтобы они объявили причины, побуждающие их к разделению.Мы считаем самоочевидной истину о том, что все люди созданы равными, что они наделены своим Создателем определенными неотъемлемыми правами, среди которых есть жизнь, свобода и стремление к счастью.

Что для обеспечения этих прав среди людей устанавливаются правительства, получающие свои справедливые полномочия с согласия управляемых. Что всякий раз, когда какая-либо форма правления становится разрушительной для этих целей, народ имеет право изменить или отменить ее, а также установить новое правительство, заложив его основу на таких принципах и организуя свою власть в такой форме, которая будет по их мнению. похоже, скорее всего, повлияет на их безопасность и счастье.В самом деле, благоразумие диктует, что давно сложившиеся правительства не должны меняться по легким и преходящим причинам; и, соответственно, весь опыт показал, что человечество более склонно страдать, хотя зло терпимо, чем оправдываться, уничтожая формы, к которым они привыкли. Но когда длинная череда злоупотреблений и узурпаций, преследующих неизменно одну и ту же цель, выявляет замысел подчинить их абсолютному деспотизму, их право, их долг — свергнуть такое правительство и обеспечить новую охрану для их будущей безопасности. .

— Таковы были терпеливые терпения этих колоний; и такова теперь необходимость, которая вынуждает их изменить свои прежние системы правления. История нынешнего короля Великобритании — это история неоднократных травм и узурпаций, прямо направленных на установление абсолютной тирании над этими государствами.

Студенты должны написать свое резюме на отдельном листе бумаги. После завершения резюме студенты должны ответить на следующие вопросы: Как бы вы описали язык Декларации независимости ? Это было легкое задание? Сложно было? Зачем? Считаете ли вы, что Декларацию независимости нужно переписать? Зачем? Почему нет?

Упражнение 2: «Фотография стоит тысячи слов».
Обсудите название этого упражнения. Стоит ли фотография тысячи слов? Используя два предоставленных изображения, попросите учащихся составить список того, что передано на каждом из них.Перечислите всю информацию, которая передается на изображениях.


Упражнение 3: Создание подписей.
Преподаватели могут назначать это задание как домашнее задание или в группах. При определении таких терминов, как «фото-эссе» и «подпись», преподаватели должны показывать примеры из газет и учебников. Часто автор может использовать текст с изображением, чтобы передать иронию или юмор.Создайте три (3) подписи к двум изображениям из Упражнения 2. Особые баллы следует присваивать за творчество.

Пример:
Женщины исполняют традиционные японские танцы в полном костюме на ежегодном параде Нисей в Маленьком Токио в Лос-Анджелесе.

Для Кёко было семейной традицией выступать на параде в Маленьком Токио.

Кей не терпелось снять носки.


Упражнение 4: «Мой районный фоторепортаж.”
Это задание просит студентов взять то, что они узнали в Части A, и применить это к своим районам. Помимо доступа к цифровой камере, преподаватели и студенты должны знать, как работать с цифровой камерой. Поскольку многие сотовые телефоны оснащены цифровыми камерами, а цена на цифровые камеры резко упала, это задание связано с надеждами на то, что у инструкторов будет легкий доступ к этой цифровой технологии. Преподаватели должны пройтись по элементам стандартного академического эссе и обсудить, чем фото-эссе отличается.Учителя-писатели согласны с тремя основными компонентами стандартного эссе: введением, основной частью и заключением. Однако студенты должны уметь понимать различные части каждого компонента, чтобы стать эффективными писателями.


Компоненты стандартного эссе
Многие студенты считают, что существует один заданный формат эссе, например «эссе из 5 абзацев». Ничто не может быть дальше от истины — длина и формат эссе зависят от длины задания, сложности темы или предполагаемого результата эссе.

Введение : Раздел введения содержит вводный абзац. Этот абзац состоит как минимум из двух частей: отведения и тезиса. У него две функции: привлечь внимание читателей и рассказать им, какие основные моменты вы обсудите в следующем разделе эссе. Хорошее введение должно содержать:
1. Тема, проблема и противоречие. Читателям необходимо знать, о какой теме вы собираетесь писать и почему эта тема вызывает споры.
2. Ваша позиция или диссертация. Читателям также следует сообщить вашу позицию в этом противоречии. Четко изложите свою позицию во введении или, в более длинных статьях, в первых нескольких абзацах.
3. Значимость темы. Читатели должны знать, почему тема важна или значима. Это ответ на вопрос «ну и что?», Который читатель может задать вашей статье.
4. Предыстория темы. Используйте введение, чтобы представить соответствующий справочный материал и определить важные термины.Тем не менее, более подробная информация и определения должны быть рассмотрены в тексте документа.
5. Привлечение читателя. Введение — хорошее место, чтобы заинтересовать вашего читателя тем, что вы хотите сказать. Установление значимости вашей темы — хороший способ сделать это. Другой способ — бросить вызов преобладающему мнению, представить новую информацию или использовать иллюстративный пример или цитату.

Тело : В теле эссе автор развивает основные положения, изложенные во введении.Количество основных пунктов определяет количество абзацев в теле. В каждом абзаце должно быть тематическое предложение, разработанное с некоторой базовой поддержкой — примером, подробностями, инцидентом, фактом, причиной или иллюстрацией.

Заключение : Этот раздел содержит заключительный абзац. В зависимости от типа эссе этот абзац выполняет несколько функций. Он может резюмировать информацию. Это может повторить тезис эссе. Это может сделать предсказание.Это может предложить читателю индуктивное обобщение. Это может быть настоящий дедуктивный вывод. Он может попросить читателя сделать что-нибудь или подумать определенным образом.

Компоненты стандартного фоторепортажа
Фоторепортаж — это набор или серия фотографий, которые предназначены для рассказа истории или пробуждения у зрителя ряда эмоций.

Фотоочерки варьируются от чисто фотографических работ до фотографий с подписями или небольшими заметками до полнотекстовых эссе с несколькими или многими сопровождающими фотографиями.

Фоторепортажи могут быть последовательными по своей природе, предназначенными для просмотра в определенном порядке, или могут состоять из неупорядоченных фотографий, которые можно просматривать все сразу или в порядке, выбранном зрителем.

После ознакомления с компонентами стандартного эссе и стандартного фото-эссе учащиеся должны сделать 1–5 фотографий и написать сочинение на 500–1000 слов к изображениям, которые отвечают на следующий вопрос: Что делает мой район домом? Сделав 1–5 фотографий, студенты должны расположить их вместе с сочинением, которое они написали.Фотоэссе может быть составлено с использованием плакатов или в цифровом виде в презентации PowerPoint или Word, в зависимости от технологических возможностей класса.

Заключение: Спросите класс, что им понравилось в этом задании. Были ли какие-то сюрпризы, с которыми столкнулись студенты, рассказывая и документируя свои районы? Есть ли у них какие-либо предложения по публикации фоторепортажей или способы улучшить задание?


«Фотоочерки моего района»

Образец эссе о внесении изменений в мой район

Люди стремятся жить в безопасных, гигиеничных и привлекательных районах.Я приветствую наших лидеров за то, что они уже достигли в обеспечении безопасности и здоровья в нашем районе. Однако наш район нуждается в дополнительных изменениях с точки зрения безопасности, досуга, безопасности и охраны окружающей среды. Семьям необходимо гарантировать, что их дети вернутся домой в целости и сохранности и что их здоровье не подвергнется опасности, если они будут проводить время на свежем воздухе. Я знаю, что это требует тщательного планирования и достаточных средств для удовлетворения всех общественных потребностей, но правильное управление средствами и расстановка приоритетов могут помочь внести соответствующие изменения в нашем районе.

Одним из наиболее важных факторов, привлекающих людей в конкретный район, является безопасность, и она проявляется в разных формах. Хотя большинство дорог имеют пешеходные дорожки с обеих сторон, на них отсутствуют велосипедные дорожки. Принимая во внимание тот факт, что наш жилой дом построен вдоль оживленной трассы, необходимо повысить безопасность детей и взрослых, которым нравится передвигаться по жилому району на велосипедах. Совету также следует рассмотреть вопрос об ограничении скорости на улицах, проходящих через жилые районы, чтобы избежать ненужных человеческих жертв.Совету следует вложить средства в строительство дополнительного пешеходного моста в этом районе, чтобы жители могли сэкономить время при переходе с одной стороны квартала на другую. Мы должны учитывать пожилых людей в сообществе, которые не могут ходить на большие расстояния, но предпочитают ходить пешком, чтобы навестить своих друзей.

Очень жаль, что в нашем районе нет общежития, несмотря на наличие разных талантов, особенно среди молодежи. Социальный зал — важное место, где люди с талантами могут демонстрировать их и развлекать жителей, вместо того, чтобы искать публику в других районах, где их таланты могут быть не признаны.Социальный зал также может использоваться сообществом для проведения форумов для обсуждения вопросов, которые могут улучшить наш район. Например, насилие с применением огнестрельного оружия среди молодежи действительно увеличилось, и это означает, что молодым людям требуется консультация, чтобы избежать употребления наркотиков и насилия. Это побудит молодых людей посещать консультации из-за близости к дому. Молодым людям нужна мотивация, когда они преследуют свои жизненные цели, и наличие в сообществе людей, которые могут выполнить этот долг, жизненно важно для их будущих усилий. Лучшее место для проведения таких мероприятий — общественный зал.

Перед каждым жителем стоит задача сохранить окружающую среду чистой, а также использовать ее наиболее рациональным образом. Совет должен убедить жителей взяться за руки и сажать деревья вдоль улиц, ведущих к нашим домам. Посадка деревьев сделает наши окрестности красивыми, а также облегчит поглощение токсичных газов ближайших производств. Я побывал в нескольких кварталах этого штата, и эта идея поразила меня, так как я видел семьи с детьми, гуляющие по улицам и наслаждающиеся свежим воздухом, растущим на деревьях и цветах.Наличие красивых пешеходных дорожек побудит людей идти пешком, а не использовать свои транспортные средства для передвижения на короткие расстояния, что очень важно для поддержания хорошего здоровья.

По мере того, как население этого района продолжает расти, потребность в жилье возрастает, что приводит к захвату государственных земель частными инвесторами. Совет должен выделить землю для развития парка реакции, где дети и взрослые смогут проводить свободное время. Большая численность населения означает больше детей и больше места для отдыха.Люди не проводят свободное время в людном месте. Они склонны искать области, которые принесут максимальную пользу. Таким образом, создание общественного парка отдыха будет выгодным для жителей, которым нужно время, чтобы отвлечься от обычных обязанностей.

Местный совет может возразить, что у него нет достаточных средств для поддержки вышеупомянутых проектов, потому что есть другие проекты, которые необходимо осуществить. Совет может также заявить, что угодить всем чрезвычайно сложно, поэтому он продолжит то, что планировал предоставить жителям.Однако людям нужна гарантия их безопасности, независимо от ситуации в офисах совета. Реализация проекта по вывозу мусора и электрификация нашего местного охотничьего заповедника не заняла ни дня. Даже если местный совет продолжит оказывать услуги без одобрения жителей, люди будут жаловаться на плохое использование средств. Следовательно, наши лидеры должны подтолкнуть местное правительство к выделению средств на проекты, которые удовлетворяют интересы большинства в этом районе.

Наши районы дают нам шанс изменить наше общество через изменения. Лидеры играют огромную роль в обеспечении жителей основными услугами. Однако изменений может не произойти, если руководители не консультируются с жителями. Совет должен сосредоточиться на способах объединения людей, предлагая услуги, которые необходимы для изменения их жизни. Наличие безопасных дорог, экологически чистой окружающей среды и мест отдыха может улучшить жизнь людей в их окрестностях. Когда люди счастливы в своем районе, они, как правило, более продуктивны и склонны к сотрудничеству.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *