cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Песня душа народа сочинение по литературе: Сочинение Песня — душа народа

Песня — душа народа — сочинение 6 класс

Наш народ – народ певучий. У нас такой алфавит, где много гласных. Поэтому, слова можно произносить нараспев. Люди поют и в радости, и в горе, поют на поле и за столом. Поют под музыку и без неё. Поют по одному и хором. Кстати, пение полезно для здоровья. Оно развивает и тренирует лёгкие. Вон у оперных певцов какая мощная грудная клетка!

Первый парень на деревне – гармонист. Без него не обходится ни одно событие, будь то свадьба или похороны. Девчонки за ним ходят табуном, какой завидный жених.

В Древней Руси песни пели гусляры и играли на гуслях. Пастушки играли на дудочках и рожках весёлые мелодии. Барабанщики отбивали такт в барабаны.

Была эпоха революций – были свои песни. Они звали людей на бой, на баррикады. Во время Великой отечественной войны писали такие душевные песни, которые и сейчас берут за душу. В кинофильме «В бой идут одни «старики» один из героев сказал: «…Война проходяща, а Музыка вечна…». Лётчики пели после боя, играли кто, на чём умел. Их так и звали «поющая эскадрилья».

И там были люди разных национальностей. Они не имели музыкального образования, но имели тонкую музыкальную душу. И каждый играл на своём народном инструменте. И песня летела ввысь, звучала и грела людям душу.

Мой прадед, тоже воевавший, любил песню «Тёмная ночь» и «Землянка». Сам пел украинские народные песни. Моя мама рассказывала, что он постоянно пел ей песни, когда она была маленькая. Её любимая песня была «Подмосковные вечера». Вот он катал её в коляске на улице и пел по-тихоньку, убаюкивал. Когда поют солдаты, спокойно дети спят. И прабабушка пела моей маме колыбельные песни, чтобы она быстрее засыпала.

Военные песни-марши звучат постоянно на параде 9 Мая. Под них идут по Красной площади войска. Каждый род войск идёт под песню, написанную про них. Под эти мелодии бойцы шли в бой, грустили в минуты затишья и вспоминали своих любимых и родных.

Знаменитая симфония Дмитрия Шостаковча была написана в осаждённом блокадном Ленинграде. Композитор нашёл в себе силы не только написать музыку, но ещё и собрать из оставшихся людей оркестр. И исполнить эту потрясающую музыку в театре для поднятия духа жителей и защитников города. Вот она сила музыки! А на первый взгляд кажется, что всего семь нот, что тут можно нового придумать. А Шостакович вложил в эти семь нот всю ненависть советского народа к фашистам, всю силу духа и уверенность в победе. 

Моя мама очень любит военные марши, хотя она очень гражданский человек с мирной профессией аптекаря. Самое интересное, что мама спокойно под них спит. Они её не тревожат, а наоборот, успокаивают. Когда поют солдаты, спокойно спят не только дети, но и мамы. Они знают, что наша армия всегда их защитит. Поют песни, когда провожают в армию и когда встречают из армии. Поют мужчины, а женщины слушают, затаив дыхание.

Сочинение 2

Песня испокон веков считалась кладезем русского фольклора, откуда черпали свои идеи и вдохновлялись великие писатели, поэты, музыканты. Песня определённого народа содержит в себе ту идентичную линию, следуя которой можно прийти к истокам целой нации в этапах её зарождения и становления. Это как своеобразная энциклопедия.

Сочиняясь народом, каждый из его представителей вкладывал свою лепту в её образование, вселял в неё свои мировоззренческие принципы и часть своей обыденной жизни. На основе, фундаменте фольклора, коим является песня, построена теория литературы, история (в её отдельных, этносоциальных параграфах) и много гуманитарных и смежных дисциплин. Естественно, что это не так очевидно на первый взгляд. Но, так или иначе, благодаря песне,  современное поколение осведомлено о быте коллективной жизни предыдущих поколений. И эта передача знаний идёт от поколения к поколению всегда и везде. К кому-то легче достучаться книгой, в мельчайших подробностях передающей специфику социального уклада его пращуров, в ком-то легче пробудить культурную идентичность и осознанность к национальной принадлежности песней. Всё зависит от приемлемых методов восприятия информации и банального желания.

Наполненностью художественными тропами, количеством зафиксированных данных, опытом и интеллектуальным уровнем создателей измеряется ценность такого формата изложения. Сравнивая современную песню и песенный фольклор, трепетно создававшийся/воссоздававшийся с целью пролить свет на ту или иную особенность архаического мира, налицо колоссальная разница в этой самой ценности. Смело можно сказать, что на чтении этих исконно национальных традиций и зиждется вся славянская цивилизация, устремляя свой взор в прошлое для того, чтобы почерпнуть мудрости, взять пример из него или отыскать там свои корни. Возрождая по крупицам свою культуру, отвоёвывая свои права на неё и оказывая сопротивления притеснителям мы акцентируем внимание на важных вещах для нашего этноса. В почитании традиций и есть т.н. скрепы, связывающие нас и наши сердца в порыве общих свершений.

`

Песня — душа народа

Песня - душа народа

Популярные сочинения

Cочинение Песня душа народа 6, 8 класс

У каждого народа есть своя культура, которую он бережно и ревностно хранит, так как без этой истории у него нет будущего, и эта уже доказанная аксиома. Культура, дает человеку первичное представление о характере и душе народа, который является ее непосредственным носителем.

Песня и музыкальная культура, очень хорошо отражает душу человека, так как через нее можно поглубже окунутся в этот бездонный мир, который на первый взгляд кажется пустым и скучным. Песня сопровождает жизнь человека постоянно, так как при рождении и до самой смерти она сопровождает его, иногда в веселье, а иногда и в горе. Во все времена она помогала человеку переживать различные трудности и лишения, так как в песнях человек, а иногда и целые народы, выражали свои чувства и отношения к различным проблемам и радостям.

Стоит вспомнить военные времена, когда наша Родина находилась в опасности, то песня и музыка помогали нашим дедам и прадедам уверенно идти в бой, так как в песнях отражалась боль и героизм всего народа. Люди постоянно слушают и постоянно поют песни, так как при этом действии они просто отдыхают, а через них, у нас появляется уникальная возможность узнать про прошлое этого определенного народа, так как в этих словах и музыке, скрыта самая настоящая история, которую необходимо знать и любить.

Стоит отметить самое главное, что объединяет человека и песню, это его душа, которая иногда просит праздника, а иногда просто грустит и именно через песню, мы сможем понять душевный настрой этого человека. Песня всегда была и будет самым верным и самым лучшим другом человека, так, как только она сможет помочь в самую трудную и безвыходную ситуацию, а это очень дорогого стоит. Песня, это настоящая душа любого народа и это обстоятельство стоит учитывать, так как она имеет очень большую культурную ценность.

Вариант №2

Сложно описать любовь русского народа к песни. Это часть нашей культуры, менталитета и сознания. Песня сопровождает народ с древних времен. Поют, как на свадьбе, так и на похоронах. Поют в горе и в радости. Поют в доме и на работе (можно вспомнить, как описаны крестьяне, которые даже в поле поют). Сильный русский народ не сдается в бедности, в период войны и разрухи. Русские народные песни – это путеводитель в историю наших предков, потому что именно так можно узнать, как жил народ, какие были традиции. А насколько же прекрасны песни о любви к родине и матери. Как тонко чувствовали поэты и музыканты любовь, передавали свое понимание другим. Беречь народные песни, как национальное достояние – значит чтить свою историю и историю своего народа.

Особое внимание занимают песни, которые являются символом победы во Второй мировой войне. Романс «Гори, гори, моя звезда…» — символ музыкального творчества, который вечен, как и душа человека. Песни Советского Союза занимают особое место в культуре. В них отображается любовь к родине, народу и вождю.

Песня навсегда останется характерной чертой самосознания русского народа. Мы будем всегда помнить музыкальные традиции, которые идут от Шаляпина и Руслановой до современников – Бунтова, Петрова и других. Ведь песня – это часть нашей душевной организации. Русская песня уже долгое время славится не только на территории России, но и в других странах. Продвижение гармоничных мелодий и осмысленных текстов позволит принести в культуру одно из наибольших достояний народа. Не каждый пишет стихи и поет, как Высоцкий, но каждый может выбирать: кого слушать и чтить.

Песня была и остается верным спутником человека. Это отличный способ прочувствовать новые эмоции, слиться с природой, почувствовать внутреннюю силу, а также пережить негативные переживания. Не зря же наши деды и прадеды отдавались ремеслу в полной мере.

Песня душа народа сочинение

У каждого народа своя, особенная культура. Традиционно – это обряды и праздники, язык, национальный костюм, музыкальные инструменты, орнамент. Каждый народ богат своим фольклором: сказками, поговорками, пословицами. Но, ни одно устное творчество не отражает в полной мере характер и речь народа так, как это делает песня. Именно в ней познается глубина народной души, раскрываются все ее тайны. Без песни их трудно выразить по-другому.

Песня – хранительница истории, обрядов и традиций. Она связывает прошлое с настоящим и будущим нации. Слова народных песен передаются из уст в уста, из поколения – в поколение, из одного селения – в другое.

Человек рождается с песней: весь человеческий род сопровождают нежные колыбельные, льющиеся из маминых уст. Они хранятся в памяти всю жизнь и согревают в трудную минуту. С песней грустной, заупокойной, человек уходит.

Историческая песня была верным спутником в походах и кровавых сражениях. Она помогала уверенно идти в бой, отражая героический дух народа. Старорусские певцы-сказители слагали песни величальные, прославляющие богатырей, образы которых оживают в песнях-былинах.

В песне исторической трудовой воспевалась тяжелая доля крепостных крестьян, их протест против барщины, унижения. Они помогали батракам выполнять тяжкую работу, одновременно напрягая силы. Бурлацкая «Дубинушка» — общеизвестный пример таких песен.

Песня народная обрядовая сопровождает религиозные и семейные праздники. Так, обряды, исполняемые в христианский Сочельник, назывались колядками. Они скрывали в себе заклинательный смысл с пожеланиями счастья, материального благополучия, богатого урожая. С приходом весны применялись другие обычаи: на Благовещение и Пасху девушки пели веснянки. Песни свадебные сопровождали молодых под венец. Они отличались особой лиричностью.

Народная песня оказывала особое влияние на русских композиторов. Так, ее красоту воспели в своих шедеврах Глинка и Чайковский, Бородин и Римский-Корсаков, Мусоргский и Прокофьев…

Песня, как душа народа – исцеляет и утешает, воспитывает и поучает, веселит и высмеивает. Грустная и веселая, мужская и женская, сольная и хоровая, песня всегда была и останется верным спутником человека и неотъемлемой частью народного фольклора.

6 класс, 8 класс. По литературе кратко

Песня душа народа

Песня душа народа Сейчас читают:
  • Сочинение Энгельс — мой город

    На извилистом берегу реки Волги раскинулся замечательный город, крупный центр Саратовского Заволжья — город Энгельс. Через территорию города проходят железнодорожные магистрали и автомобильные трассы.

  • Сочинение Как стать успешным человеком

    Еще с самого раннего детства, нам задают очень важный вопрос, который требует от нас ответа, так как речь идет о том, кем мы хотим стать и где мы желаем работать, так как профессия для человека одна из составляющих его успешной и счастливой жизни.

  • Сочинение Нам не нужна война 4 класс

    С детства я слышал много рассказов прадеда о войне. Он прошел всю Великую Отечественную войну, дошел до Берлина и вернулся победителем. Прадед с дрожью в голосе рассказывал, как мать провожала его на фронт, рассказывал о первом бое (самом страшном).

  • Сочинение по картине Кудревича Утро весны 5 класс

    Замечательный художник-пейзажист Владимир Николаевич Кудревич родился в белорусской глубинке и с детских лет любил рисовать природу. Она вдохновляла его и дарила мимолетные сюжеты, которые живописец фиксировал и оставил в своих полотнах,

  • Сочинение Химки — мой город

    По моему мнению, у каждого человека есть свой любимый и единственный город. Который радует его глаз и греет душу. У всех любимые города разные, вплоть от Москвы до Тольятти. Очень часто любимым городом становится именно,

  • Сочинение Бийск — мой город

    Алтайский край – это благодатная земля потрясающей природы и экологии. Составляют Алтайский край двенадцать городов, каждый из них по своему интересен и уникален , сегодня я хочу рассказать об одном из них.

Сочинение на тему «Народная песня — душа народа»

Каждый народ отличается друг от друга своим языком, своей культурой, образом жизни и еще много чем. Но в одном они едины. У каждой страны есть своя песня, искренняя и яркая, а главное – очень родная для своего народа.
Каждый народ воплощает в песни свои мечты и желания, красоту и краски родного края. Воспевает в ней свой народ, свою историю. Красоту любой народной песни трудно выразить. Ее надо только услышать. Ведь в каждую песню народ вкладывает самое дорогое и ценное что у него есть – свою душу и свое слово.
Прослушав народные песни можно сделать выводы о людях, которые живут в той или иной стране. В этих песнях используют не только красивые слова, которые способны захватывать, но и весь смысл жизни своего народа.
Более того, многие страны очень певучие, слушая народные песни которых, захватывает не только дух, но слух каждого человека.
Даже в стихах известных поэтов не хватает той красоты, которая присутствует в песне. Не одна песня современности не может сравниться с народной песней. Ведь когда-то, в давние времена, люди объединялись в большие коллективы и сочиняли стихи, на которые впоследствии клали музыку и в результате получали настоящий шедевр, который признают на данный момент.
Благодаря песне можно выразить свои искренние чувства, свое видение и свои стремления. Народная песня показывает насколько люди любят свою страну и готовы ради ее благополучия и процветания.
Песня – есть колыбель каждого народа. Она способна исцелять и предоставлять вдохновения и воодушевления. Она позволяет почувствовать уверенность в завтрашнему дни.
В годы, когда происходили страшные войны, люди шли с песней в бой и с песней возвращались с него.
В народной песне люди переживают свои самые большие страхи, самые искренние чувства, наибольшую любовь к своему родному краю и к людям, которые живут вместе с ними в самой родной и самой светлой стране.
Народная песня и действительно является душой каждого народа. Она закаляет и наделяет силой каждого жителя своей страны.

  • < Назад
  • Вперёд >

«Песня — душа народа» — сочинение (6, 7 класс)

Оцените сочинение:

Для того, чтобы в полной мере понять особенности и характер народа, нужно обратиться к его песням. Издавна песни отражали все происходящие в жизни народа события, его к ним отношение. Они показывали, что является главным для людей, что их беспокоит.

Ни одно событие в жизни человека не обходится без песни. Она может быть радостной, например: свадебная или рождественская, а может быть грустной – заупокойная. В песнях воспевается приход весны, начало жизни, любовь, верность, исторические события. Они воспитывают молодое поколение, прививая им систему ценностей, принятую в их обществе.

Не только слова в песнях имеют значение. У каждого народа свои узнаваемые мелодии. Думаю, никто не сможет спутать индийскую народную мелодию с русской или немецкой. В них тоже отражается душа и характер людей.

Далеко не всегда известен автор этих песен, но они передаются из уст в уста, не теряя при этом смысла. А некоторые песни, написанные именитыми музыкантами, настолько пришлись людям по душе, что со временем стали народными. Это говорит о том, что автору удалось достучаться до людей, попасть в самое сердце. Создателя уже давно может не быть среди нас, а песня его жива и продолжает радовать.

А что может сравниться с материнской колыбельной? Когда мама, качая в кроватке малыша, тихо напевает ему нежную песню, а он засыпает под эти звуки. Эти воспоминания остаются с человеком на всю жизнь и согревают его в смутные времена. А ведь большинство этих песен тоже народные. Они рождены общим сознанием, чувством.

Во многих песнях описывается красота родной природы. Слушая их, невольно переносишься в те места, чувствуешь запах трав, легкий ветерок на коже, слышишь щебет птиц и плеск речной волны. Как можно их не любить? Душа нашего народа, безусловно, красива и чиста, чтобы это понять, достаточно послушать наши песни.

Заказать сочинение 
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

Сочинение на тему Песня – душа народа

На мысль китайских исследователей, историю народа можно изучать по смыслу как народных, так и авторских песен. С этим мысленным взором нельзя не согласиться, поскольку украинская песня, которая своим корнями достигает в седую давность, – это гениальная поэтическая биография нашего народа. Во все времена человеческого бытия песня в Украине была органической частицей человеческой жизни, непочатым источником воодушевления, завершенному творением гения народа, дивом из див мира. Жизнь каждого человека начинается с песни, которая льется из материнских уст. Нежные, задушевные мамины песни сопровождают весь человеческий род. Среди народных песен наиболее известные исторические и обрядовые. Песня историческая была в кровавых сечах, в походах, по всем дорогам казацкой славы. Странствовала она млечными путями. Отобразила трудную судьбу, высказывая протест против барщины и крепостничества, солдатчины, унижение. Обрядовые песни — романтически-приподнятые колядки и щедривки — поэтическим словом прославляли трудового человека, отторгали его мысли от будничных проблем. А весной, когда все оживало вокруг, когда красота природы беспокоила чуткие молодые сердца, над украинскими селами звучали веснушки. В этих песнях объединялась радость с тихой грустью. За весной наступало русальное воскресенье, а дальше – подготовка к свадьбе. Дошли к нашему времени и купальские и жатвенные песни. Они преисполнены бодрым расположением духа, привлекательностью, мечтами о благосостоянии, любовью к природе. Среди народных песен беспокоят душу лирические песни, которые сопровождают молодых под венец. В них – отголосок семейной радости, грусть за не преисполненными мечтами, сетование на трудную судьбу, кручина за настоящей любовью. Среди поэтов-песенников первое слово, безусловно, принадлежит И. Франко, который с молоком матери обрал в себя любовь, которая проявила себя в зрелой поэзии. Поэзии сборника каменщика «Завядшая листва» привлекли внимание композиторов и зазвучали на всю Украину «Красная калина, чего в лузе гнешься?», «Почему являешься мне во сне?», «Ой ты, девушка, из ореха зерно» и прочие. Много стихов М. Вороного тоже положено на музыку. Его поэзия никогда не оставляла читателей равнодушными. Магия стихов Вороного не в словах, а в музыкальности каждой строфы, каждой строки. Эта музыкальность, которая смущает, захватывает, беспокоит. В поэзии В. Сосюры, все будто обычное, размеренное, традиционное. Рассказ плывет тихо, спокойно. А душа переполняется непостижимым чувством, аж дух захватывает, когда слышишь: * Так никто не любил. * Через тысячи лет * Лишь приходит подобная любовь. * В день такой расцветает весна на земле * И земля просыпается рано. Песенником 60-х годов XX столетия называют А. Малышка. Его «Песня о полотенце» стало одной из любимейший. Привлекает внимание в этой песне образ полотенца.

500

Сочинение на тему Песня – душа народа
На свободную тему
Стр. 1

«Песня — душа народа» — сочинение (6, 7 класс)

Оцените сочинение:

Для того, чтобы в полной мере понять особенности и характер народа, нужно обратиться к его песням. Издавна песни отражали все происходящие в жизни народа события, его к ним отношение. Они показывали, что является главным для людей, что их беспокоит.

Ни одно событие в жизни человека не обходится без песни. Она может быть радостной, например: свадебная или рождественская, а может быть грустной – заупокойная. В песнях воспевается приход весны, начало жизни, любовь, верность, исторические события. Они воспитывают молодое поколение, прививая им систему ценностей, принятую в их обществе.

Не только слова в песнях имеют значение. У каждого народа свои узнаваемые мелодии. Думаю, никто не сможет спутать индийскую народную мелодию с русской или немецкой. В них тоже отражается душа и характер людей.

Далеко не всегда известен автор этих песен, но они передаются из уст в уста, не теряя при этом смысла. А некоторые песни, написанные именитыми музыкантами, настолько пришлись людям по душе, что со временем стали народными. Это говорит о том, что автору удалось достучаться до людей, попасть в самое сердце. Создателя уже давно может не быть среди нас, а песня его жива и продолжает радовать.

А что может сравниться с материнской колыбельной? Когда мама, качая в кроватке малыша, тихо напевает ему нежную песню, а он засыпает под эти звуки. Эти воспоминания остаются с человеком на всю жизнь и согревают его в смутные времена. А ведь большинство этих песен тоже народные. Они рождены общим сознанием, чувством.

Во многих песнях описывается красота родной природы. Слушая их, невольно переносишься в те места, чувствуешь запах трав, легкий ветерок на коже, слышишь щебет птиц и плеск речной волны. Как можно их не любить? Душа нашего народа, безусловно, красива и чиста, чтобы это понять, достаточно послушать наши песни.

Заказать сочинение 
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

«Песня — душа народа» — сочинение (6, 7 класс)

Оцените сочинение:

Для того, чтобы в полной мере понять особенности и характер народа, нужно обратиться к его песням. Издавна песни отражали все происходящие в жизни народа события, его к ним отношение. Они показывали, что является главным для людей, что их беспокоит.

Ни одно событие в жизни человека не обходится без песни. Она может быть радостной, например: свадебная или рождественская, а может быть грустной – заупокойная. В песнях воспевается приход весны, начало жизни, любовь, верность, исторические события. Они воспитывают молодое поколение, прививая им систему ценностей, принятую в их обществе.

Не только слова в песнях имеют значение. У каждого народа свои узнаваемые мелодии. Думаю, никто не сможет спутать индийскую народную мелодию с русской или немецкой. В них тоже отражается душа и характер людей.

Далеко не всегда известен автор этих песен, но они передаются из уст в уста, не теряя при этом смысла. А некоторые песни, написанные именитыми музыкантами, настолько пришлись людям по душе, что со временем стали народными. Это говорит о том, что автору удалось достучаться до людей, попасть в самое сердце. Создателя уже давно может не быть среди нас, а песня его жива и продолжает радовать.

А что может сравниться с материнской колыбельной? Когда мама, качая в кроватке малыша, тихо напевает ему нежную песню, а он засыпает под эти звуки. Эти воспоминания остаются с человеком на всю жизнь и согревают его в смутные времена. А ведь большинство этих песен тоже народные. Они рождены общим сознанием, чувством.

Во многих песнях описывается красота родной природы. Слушая их, невольно переносишься в те места, чувствуешь запах трав, легкий ветерок на коже, слышишь щебет птиц и плеск речной волны. Как можно их не любить? Душа нашего народа, безусловно, красива и чиста, чтобы это понять, достаточно послушать наши песни.

Заказать сочинение 
Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!

Похожие сочинения на тему:

Души Черной Народной Английской Литературы Эссе

Уильям Эдвард Бургард дю Дю Буа был создан 23 февраля 1868 года в Грейт Баррингтон, штат Массачусетс, для Альфреда Дю Буа и Мэри Сильвины Бургард. Его отец бросил его и его мать, когда ему было 2 года и вырос исключительно благодаря своей матери. Он был создан в смешанном расовом городе, и его семья была отделена от свободного черного населения, которое могло владеть землей. Таким образом, он никогда не был полностью подвергнут тому, на что было похоже растение с законами Джима Кроу и разделение.Затем учится в старшей школе Great Barrington SENIOR и помогает его маме работать корреспондентом в NY Age, New York Globe и республиканце Springfield. Он получил высшее образование в своем классе и выиграл стипендию в преимущественно черном университете под названием Университет Фиск. Затем он получает летнюю работу преподавателя в школьных округах в сельской местности Теннесси, которая подвергает его действию законов Джима Кроу, и это вызывает его стремление к гражданским правам. Он заканчивает и изучает афроамериканскую историю в Гарвардском университете.Это когда он начинает оглядываться на годы сразу после окончания гражданской войны и то, как роль Бюро Свободников в восстановлении. И он говорит о роли знаменитых ЧЕРНЫХ мужчин, таких как Букер Т. Вашингтон, и о том, как именно их убеждения будут отличаться от его собственных. Каждый из этих событий в его жизни — это ключевые события, которые повлияли на него / заставили его написать роман.

После того, как роман был опубликован, он оказал мощное влияние на интеллектуальную жизнь, окрашенную в темный цвет, потому что люди начали задумываться о том, чтобы мгновенно покончить с сегрегацией и полностью сложиться с белыми.Даже после его смерти 27 августа 1963 года его образ мышления оказал влияние на многих борцов за гражданские права, таких как Мартин Лютер Кинг-младший, чтобы они действительно имели такой же мыслительный процесс и осуществили свою мечту о равных правах афро-американцев.

Источник, цитируемый для ПИСАТЕЛЯ и Его Времен: Моя книга и ТОЛЬКО Википедия!

Неизвестный, Автор. «В. Э. Б. Д. Буа». Википедия. ком. 12 января 2008 г. 6 апреля 2010 г. http: // en. википедия. орг / вики / W. _E. _B. _Du_Bois>.

Души Чёрного Народа, У.E. B Du Bois представляет собой ассортимент из 13 различных очерков и одного рассказа, написанного Du Bois между 1897 и 1903 годами. Du Bois поместил несколько очерков в определенные разделы. Глава 1-3 — это эссе, посвященные историческому прошлому: «что для них означало освобождение [после гражданской войны] и каковы были его последствия» (стр. 3). Он также говорит о «медленном росте личного лидерства и откровенно критиковал первого выбора, который сегодня несет основное бремя его расы [Букер Т. Вашингтон]» (стр.3). Затем главы 4-9 рассказывают о социальных сферах американского общества в то время. Я понял это, потому что Дюбуа сказал, что в этих главах «я кратко обрисовал в общих чертах оба мира внутри и вне завесы и, таким образом, пришел к центральной проблеме подготовки людей к жизни» (стр. 3). Наконец, в главе 10-14 Дюбуа фокусируется на том, как расовые предрассудки влияют на афроамериканцев, говоря, что «в этих главах я изучал борьбу масс невероятного числа черного крестьянства, а в другой пытался объяснить сегодняшние отношения сыновей и мастера и человека «(стр.3).

В «Душах чернокожих» У. Э. Б. Дюбуа его структура очень проста: каждое эссе — это глава, и они начинаются одинаково. Перед началом каждой главы он помещает песню или стихотворение, которое помогает представить настроение и дает представление о том, о чем будет написано эссе / глава. Затем у вас есть вступительный абзац, в котором рассказывается, о чем он, рассказывает читателю исторический фон и начинается с вопроса. Затем у вас есть параграфы вашего тела, в которых он-лайн делает резервную копию его вступления и, наконец, заключение, которое всегда вызывает волнение, поскольку в нем есть своя маленькая мысль / история, которая завершает эссе.

В четырнадцати главах есть разные очерки, каждая из которых содержит разные истории и сюжеты, которые завершают собственные мысли Дюбуа. Тем не менее все это посвящено центральному сюжету / идеалу попытки показать, как жили афроамериканцы и расовую борьбу, которую им пришлось пережить в 20-м веке.

Поскольку книга представляет собой набор его сочинений и состоит из трех разделов, идея представления, по-видимому, меняется вместе с разделами. Его точка зрения восходит и четвертого между третьим лицом и первым лицом.В главе 1-3 он в основном дает читателю краткий урок истории, потому что он говорит о жизни до и после гражданской войны, роли Бюро Фридмана в восстановлении и теориях Букера Т. Вашингтона относительно того, как афроамериканцы должны получить свои права. В результате этого стиля урока истории он пишет в ограниченном всеведущем третьем лице. Это понятно из-за того, что он не скажет ни я, ни мы, но рассказывает историю, не добавляя, как люди чувствовали, но

.

эссе по литературе, образец эссе

4 страницы, 1564 слова

1. Как социальное состояние влияет на прошлое и настоящее литературное производство? Литература — это зеркало, в котором отражается состояние общества. Это означает, что литературное воспроизведение часто определяется событиями, которые влияют на жизнь людей или самого писателя. Например, если мы собираемся проследить эволюцию филиппинской литературы, мы сможем вызвать в воображении призрак исчезнувших веков задолго до прихода испанцев.В этот период литературное производство достигло медленного роста.

Мы можем сделать вывод, что устные знания являются отправной точкой нашего литературного наследия. Хотя, Алибата — старый филиппинский алфавит, уже известный в эту эпоху, производство очень ограничено надписями на высушенных листьях, бамбуке или коре дерева, которые, помимо того, что они были сожжены испанским колонизатором, часто считается скоропортящимся, который не может пройти испытание временем. Таким образом, в эту эпоху литература процветала из уст в уста.

Медленный рост литературного производства преобладал до тех пор, пока соответствующие литературные гении не родились и серьезно не составили их как значительное и бессмертное наследие. Это произошло вместе с появлением бумаги и печатного станка, где литературное производство приобрело значительный рост и взлетело на высоту. Индустриализация общества, которую принесли колонизаторы, стала эликсиром интереса к произведениям. Были созданы новые виды литературы, такие как, но не ограничиваясь этим, эссе, которые обычно появляются в периодических изданиях, романы, такие как «Ноли Ме Тангере» и «El Filibusterismo» и другие жанры.

27 страниц, 13068 слов

Курсовая работа по английской литературе в XIX веке

… говорит: «Давайте через поэзию понимать все литературные произведения, которые обретают способность доставлять удовольствие своей … английской литературой столетия, отличающейся как высокими художественными достижениями, так и разнообразием. Величайшее литературное движение (… и образы), без их отказа от классицистических правил литературы, без их внимательного отношения к личности и частному…

Короче говоря, экономическое состояние общества влияет на литературное производство. Это очевидно в трансформации из устной традиции, затем в записи на скоропортящихся материалах и, в конечном итоге, в появлении чернил, бумаги и печатного станка. Следовательно, политические условия общества также могут быть определяющим фактором для литературного производства. В прошлые века содержание литературы оказывало влияние церкви, писания носили религиозный характер. Это перешло в национализм и патриотизм, возглавляемый пропагандистом.

Затем, с приходом американского колонизатора, идея либерализма и демократии была внедрена. В современную эпоху литературное производство приобретает еще более удивительный характер благодаря созданию заводов интеллекта — колледжей и университетов, в которых постоянно производятся филиппинские интеллектуальные гиганты. Они являются достоянием филиппинской литературы. Таким образом, произведения в разных областях неуклонно процветают, чтобы изобразить общество. 2. Какова литературная перспектива с точки зрения времени и предмета литературного произведения?

Литературные перспективы с точки зрения времени и предмета могут быть далее определены как фокус или тема определенного письма относительно того, когда произведение было написано и как его временные рамки или исторический фон повлияли на основную проблему литературы.Это на самом деле один из критических подходов в изучении литературы. Общепринято, что исторический фон общества или биографический фон автора влияют на предмет произведения.

Важно исследовать и критически анализировать историю, поскольку она послужит ключом для понимания и оценки произведения литературы. Во многом таким же образом проводится критический анализ следов жизни автора, поскольку он оказывает существенное влияние на структуру темы и представление его произведений.Чтобы ясно проиллюстрировать это понятие, давайте рассмотрим стихотворение Максимо Рамоса «Когда я вижу баронга-баронга» (1946).

«Когда я вижу окрестности Баронг-Баронг В сердце раздираемой войной Манилы» Здесь слово баронг-баронг в значительной степени отражает расовый фон Рамоса.

4 страницы, 1618 слов

Эссе о литературе для геев Написание лесбийских полов

В то время как между лесбиянками может не существовать половой разницы, все другие формы различия существуют. К ним относятся различия в идентичности: раса, классовое происхождение, статус занятости, возраст, религия, физические способности — и хотя мы можем бороться с этими различиями в наших «пространствах», они обладают материальной и институциональной реальностью, которую нельзя отрицать. Что, чтобы Вы, кажется, важно о…

Это обычный символ филиппинца, который все еще гордо стоит после филиппинско-американской войны, которую он выразил во второй строке «истерзанная войной Манила». Несомненно, что Рамос смог изобразить в своем стихотворении положение филиппинцев в период, когда они получили свободу после почти полутора тысяч лет рабства при колонизаторах. Здесь мы можем заметить, что временные рамки примечательны в каждом произведении литературы. Тема может варьироваться в зависимости от событий, которые захватили эмоции и интеллект писателя.

Этот взгляд на литературную перспективу широко известен как историко-биографический подход. 3. Что заставляет писателя в определенный литературный период производить литературную пьесу. Как ясно заявили Кахайон и Зулуэта, мысли и эмоции человека, которые воспитываются на прекрасном языке, — это литература. Другими словами, литература является средством выражения души и ума писателя. Его чувства, стремления, горе, любовь, чувства и другие лучше всего освещаются в литературе. Например, литературный акцент сместился с религиозного тона на патриотизм и национализм.

Это известно как период просветления. Выдающиеся писатели того периода, такие как Хосе Ризал, Андрес Бонифачо, Аполинарио Мабини, Эмилио Хасинто, Хосе Пальма и другие, выражают свои чувства и стремления к свободе через сочинения, которые в конечном итоге обогащают националистическое поведение наших филиппинских товарищей, которые смело боролись против 300-летнего рабство при иностранных завоевателях. Варварская испанская оккупация усиливает сильную волю пропагандистов и революционеров восстать против динамичной силы.

«Последнее прощание» Ризала выражает его горе за свое отечество и его готовность обливать его собственной кровью — своим самым замечательным героическим поступком — чтобы возродить свой народ и вернуть свободу. Точно так же Андресс Бонифачо, отец филиппинской демократии, написал «Pag-Ibig Sa Tinubuang Lupa», в которой выражает свою величайшую любовь к нашему отечеству, которое проложило путь к революции. Короче говоря, писатели могут написать литературную пьесу в определенный период как ответ на его каждодневные усилия жить, быть счастливыми в своем окружении и, в конечном счете, после кропотливой или кровавой борьбы за свободу и счастье достичь своего Создателя Божественного.

2 страницы, 651 слово

Очерк литературы XVIII века Литературные произведения

Литература 18-го века 18-й век — это период великих литературных произведений. Стили разные на протяжении всего периода, но единство работы все еще присутствует. Большая часть этого периода была сосредоточена на публичных и общих темах, вплоть до до-романтической эры, когда литературные произведения начали концентрироваться на личном самовыражении. Литературу 18 века можно разбить на три основные части: Реставрация…

Точно так же, как сказал Ризал: «Ибо я иду туда, где нет раба, пока не сгибается угнетатель, Где вера не может убить, а Бог царит на небесах» 4. Как литературный продукт помогает формировать общество? Приведите конкретный пример. Литература мощная. Он обладает способностью затрагивать свою жизнь, трансформировать общество из одного состояния в другое и в конечном итоге формировать все общество. Это может переопределить культуру и традиции и улучшить политическую ситуацию. Он может удивительным образом оживить забытые века и увековечить людей, места и события.Филиппинцы до прихода испанцев считались слугой природы.

Они поклоняются деревьям, камням, воде, солнцу и anitos. Их религия носит анималистический характер. Однако, когда испанцы ступили на филиппинский берег, священные писания мира — Святая Библия распространились на архипелаге и обучают наших предков и, следовательно, современное поколение. Это переопределяет нашу веру, поведение, культуру и традиции. Это становится инструментом для просвещения общества и наводит порядок в каждом учреждении.Литература обладает способностью полировать политическую ситуацию. Гарриет Бичер-Стоу из США ярко передает печальную судьбу рабов в своей «Хижине дяди Тома», ставшей основой демократии.

Он подчеркнул, что черный американец должен иметь равные права с белыми. Его шедевр подверг резкой критике расовую дискриминацию, которая со временем привела к признанию прав чернокожего американца. На Филиппинах сочинения пропагандистов и революционеров смягчают страдания филиппинцев.Noli Me Tangere разоблачил зло испанца и поддельных испанских монахов, похожих на голодных волков. Это усиливает национализм. Наконец, литература как великий океан мысли, сложенный из исчезнувших веков, увековечила персонажей Платона, Аристотеля, св.

Фома Аквинский и другие великие философы, которые формировали мораль, добродетель и этический стандарт общества. 5. Как кусок литературного произведения помогает вам формировать вашу жизнь? Литература является обязательным аспектом моей жизни как студента программы педагогического образования.Это жизнеспособный инструмент для решения сложных задач обучения. Благодаря чтению различных литературных произведений со всего мира, таких как английская и американская, афро-азиатская и другая известная литература, я смог насладиться богатством нашего второго языка.

2 страницы, 555 слов

Очерк литературы и общества Люди пишут один

Литература и общество Общество, в котором мы живем сегодня, сформировано и подвержено влиянию многих аспектов жизни, таких как традиции, культура, законы и общение.Вместе все эти факторы составляют группу людей, работающих на общую цель со схожими интересами. Эти люди могут учиться и расти от людей и аспектов жизни, которые их окружают. Форма общения, известная как …

Он заложил фундамент сильного человека, который жизненно важен, когда я вхожу в мир Учения. Это дает мне полное представление о том, почему обучение является самой благородной профессией. Я очень ценю свою карьеру, которую можно выразить не только словами.Терпеливое чтение произведений известных писателей разных поколений дает мне возможность испытать на себе образ жизни, расширив, таким образом, кругозор в отслеживании маленьких бечевок человечества, которые помогают мне в моем путешествии к великому океану мыслей. Я восхищаюсь сочинениями нашего филиппинского товарища, потому что они прививают великие ценности быть филиппинцами — отличной расой среди остальных в мире.

Это может быть банально, но я горжусь тем, что могу выразить это через труды Ризала, Бонифачо, Сантоса, Пальмы и других филиппинских писателей — я филиппинец.Больше всего — то, что я люблю среди мировых шедевров, которые я изо всех сил пытаюсь понять под руководством Божественного Провидения — Святой Библии. Это священные писания, к которым я могу обратиться в любой момент своей жизни. Тип литературы, которую мы читаем, определяет наш характер. Они говорят: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Я говорю: «Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу, кто ты. ”

,
Отрывок из сердца и души тьмы Английский литературный очерк

В начальной части мы увидим, что то, что Марлоу находит на этой станции, очевидно, не то, что он ожидал, и мы заметим, что его ироничное — совершенно безразличное — объяснение людей, которых он встречает, на самом деле является серьезной критикой колониализма. Затем в другой части мы увидим, как эта критика решается путем использования определенной техники фокусировки. В третьей части мы рассмотрим, что это открытие неизвестного Марлоу может заставить читателя задуматься о метафизических проблемах.

Все прохождение основано на несоответствии между тем, что и главная личность, Марлоу и аудитория должны быть готовы найти, и тем, что на самом деле подробно. Мы ожидаем, что паломники, поскольку они являются религиозным персоналом, будут естественными, мудрыми, духовными, доброжелательными, однако в письменном тексте это не так, что, несомненно, является ситуативной иронией.

Во-первых, они просто простаивают. Например, у нас есть производитель кирпича, с которым Марлоу общается, если бы вы не делали кирпичи по неясной причине, поэтому он ждет.Цитата из серии 11 «Бизнес, доверенный этому парню, заключался в изготовлении кирпича, но на остановке не было фрагмента кирпича, и он был там больше года — готов». И это бездействие кажется довольно заразительным, потому что мы находим для бренда 15, что паломники «с нетерпением ждут чего-то», и, кажется, им это нравится, потому что это ожидание называется «не случайным занятием» в строке 17.

Во-вторых, мы обнаруживаем, что они невероятно цепляются и что они пришли сюда и получили деньги.Действительно, в строке 21 «их единственное чувство было стремление быть назначенным на торговый пост, где должна была быть слоновая кость, чтобы они могли зарабатывать проценты». Мы получаем ощущение, что вверх по течению от этой маленькой железнодорожной станции, где находится Марлоу, может быть экономическая иерархия, которая имплантирована с чрезвычайно специфическим лексическим полем, связанным с ним в отрывке с такими словами, как «агент 1-го курса», «менеджер», «шеф», «торговый пост», «бизнес», «проценты», «воспользоваться этой прискорбной случайностью».В строке 30 вид агента первого класса «сверкает, как слюдяные диски с любопытством», мы также можем представить, что они просто мерцают, когда он рассматривает Марлоу как способ получить хорошую пользу от высоких сфер бизнеса. , Они находят повод для всего, и иногда эта ирония становится даже гротескной, например, когда присутствие бутылки шампанского в комнате агента оправдано «медицинским комфортом». Паломники превращаются в насмешки. Что делает их ситуацию забавной, так это использование эвфемизма в строке 17 «единственное, что им пришло в голову, это болезнь».На самом деле, здесь, «болезнь», безусловно, означает, что они буквально заболевают, но, кроме того, это может означать безумие, потому что полное описание этих людей и этого места заставляет нас думать, что они просто сумасшедшие люди в странной среде.

Затем мы читаем, что они злые. В строке 22 «они заинтриговали, оклеветали и ненавидели друг друга». В строке 6 мы узнаем, что другие агенты считают, что тот, с кем разговаривает Марлоу, «шпионят за ними». Мы можем почувствовать, что между различными участниками лагеря существует напряженная атмосфера, они все подозрительны друг к другу, о чем ясно говорится в письменном тексте «есть вид заговора об этой станции».

Эти люди здесь, чтобы принести цивилизацию местным племенам, но мы можем наблюдать обратный эффект. Хижина агента первого класса еретически украшена трофеями, как и хижина вождя племени. Строка 10 «Родные коврики защищали глиняные поверхности; коллекция копий, ассегей, щитов, кухонных ножей была повешена в трофеях».

В конце концов, мы можем оспорить, что эти католические миссионеры описаны как неверные люди, которые посетили Конго только под религиозным предлогом, чтобы иметь возможность получить что-то еще.Даже термин «агент», используемый для их упоминания, полностью лишен какой-либо религиозной коннотации. Существует несоответствие между тем фактом, что они существуют для того, чтобы принести свет христианства в Конго, как того желал король Бельгии Леопольд II, и тем, что советовали в картине, созданной Курцем, которая видна в каюте агента, и фактическим фактом что все это только оправдание, чтобы попытаться разбогатеть, или, может быть, именно окружение сделало их производными от их благородных целей. Моральная слабость людей — одна из характерных черт сочинений Конрада, которая должна описывать ошибочных и разочарованных личностей.Паломники сталкиваются с суматохой между их представлениями о себе как о цивилизованных европейцах и искушением полностью отказаться от морали после того, как они покидают контекст европейского населения. Наконец, этот проход, по-видимому, является резкой критикой бельгийских колонизаторов в Конго, поскольку Марлоу называет этих людей патетически посредственными. В строке 20 открыто написано: «все было нереально: филантропическое притворство о полном беспокойстве, их разговор, их администрация, их работа».

Но ирония здесь используется для того, чтобы открыто осудить колониализм, а также чтобы заставить читателя выглядеть. И что удерживает эту забавную иронию, так это особый метод фокусировки, с помощью которого разрыв между вымыслом и простым фактом кажется меньшим.

II

При первом восприятии мы можем легко увидеть, что это текстовое сообщение является текстовым сообщением. Сканируя этот отрывок, рассказчик, очевидно, узнается, это Марлоу. У нас есть внутренняя фокусировка, которая заключается в том, чтобы обратить внимание на то, что тип думает и кажется.История видна через его взгляд. История рассказывается от первого лица «Я», и Марлоу подробно описывает только то, что он видит и переживает, и дает свой собственный комментарий к сюжетной линии, иногда благодаря появлению его эмоций по поводу проблемы, как в строках 27 «Мне нужно было без понятия «или в строке 39» он поймал меня «, в строке 16» на мое слово «, иногда между черточками, например с диапазоном 12», поэтому я был проинформирован «. И у нас также есть много понимающих глаголов, таких как «Я слушал, я воспринимал, кажется, столько, сколько я мог видеть, я заметил».Поскольку сюжет рассказывается личностью сюжета, мы называем это гомогетической фокусировкой. Это дает письменному тексту впечатление уверенности, и, поскольку повествование носит линейный характер, у нас создается впечатление, чтобы выучить журнал приключенцев. Благодаря использованию свидетеля «я» наша компания вынуждена верить в то, что то, что выдвигает Марлоу, остается в силе, потому что он был там, и он видел это вместе со своим собственным зрением.

Эта стратегия фокусировки интересна, поскольку она может поставить эту фикцию параллельно с фактом.На самом деле, сюжет о том, как Марлоу разыскивает Курца, затерянного в джунглях Конго, перекликается с реальной историей сэра Генри Мортона Стэнли, разыскивающего Дэвида Ливингстона в том же месте Африки. Но мы также можем обсудить, что Джозеф Конрад также отправился в Конго за пару лет до написания этой новеллы. Поездка в Конго была его фантазией с тех пор, как он был ребенком, и мы, безусловно, можем предположить, что, посещая его, он также столкнулся с ужасами, вызванными колонизацией, которые можно рассматривать как конфессиональное.

Интересен и вопрос о том, с кем Марлоу рассказывает свою историю. У нас создается впечатление, что на самом деле Марлоу обращается с аудиторией, когда он рассказывает свою историю, потому что мы можем заметить наличие кавычек в начале каждого параграфа, которые никогда не закрываются, как будто напоминая нам, что это просто история, которую Марлоу делиться с другим человеком, как длинный монолог, как будто эта история была просто сюжетной линией в другой сюжетной линии. У нас также есть некоторые признаки, которые заставляют нас верить, что эта история предназначена для словесного повторения, снова серия 27 «Я не придумал ни малейшего понятия», сборник 16 «На мое слово», строки 23 », но что касается эффективного поднятия мизинца — о нетНебесами! «

Это текстовое сообщение, которое на первый взгляд кажется очень доступным, на самом деле очень сложное. Конрад использует характер Марлоу в качестве инструмента повествования, чтобы иметь возможность явно или явно обмениваться идеями или суждениями, но этот метод повествования не позволяет читателю четко распознать персонажа или автора.

III Смешное описание этих непослушных миссионеров Марлоу, которое вызывает резкую критику колонизации, также, кажется, заставляет нас глубоко задуматься о понятии добра и зла.Действительно, рядом с религиозными ссылками для иллюстрации в строке 26 «Самый милосердный из святых» или в строке 16 «Паломники», или в строке 45 «Эмиссар жалости», Марлоу описывает этих самых паломников как несколько семь главных грехов: как мы уже говорили, они могут быть праздными, переполненными, завистливыми, и мы также можем сказать, что эпизод с контейнером шампанского может быть связан с обжорством. Все это смешно, но может быть и от понятия плохого.

Более того, этот аргумент может быть усилен, так как на протяжении всего письменного текста у нас есть противопоставления между тьмой и светом, например, в строке 1 у вас есть противопоставление между блеском и тьмой, далее мы в строке 10 объясним свечи, которые, как представляется, являются репрезентативными для света, а затем, конечно, информация о картине, выполненной Курцем, в которой ваше противостояние света и тьмы присуще.Преобладающее безумие, урегулированное поведением агентов по операциям с недвижимостью плюс это противостояние между тьмой и светом, упомянутое ранее в названии книги, но также и в описании этой неизвестной станции, может заставить мудрого читателя принять во внимание развратность гуманная натура.

CCL: Предполагая, что этот текст является явным осуждением колонизации Бельгии в Конго, рассказчик использует

.Концептуальное литературное сочинение

— 7243 слова

Уроки жизни

Лучшие саморефлексии
от 108 блогеров
Абубакар Джамиль [www.abubakarjamil.com]

Фарнуш Брок [www.prolificliving.com]

ЖИЗНЬ

СЛОВО С ВАМИ
Саморефлексия души определяет те горько-сладкие моменты в жизни, которые всплывают время от времени, застигая нас врасплох, показывая незапланированные и незванные, и спрашивая нас
вопросов, которые мы бы предпочли вообще избежать на
обычный день.
Что такое саморефлексия?
Википедия говорит:
«Саморефлексия человека — это способность людей к самоанализу и желание узнать больше об их
». фундаментальная природа, цель и сущность ».
Что бы ты хотел знать, когда был моложе?
Что вы узнали из ошибок своего прошлого, из
выбор твоей жизни, а с дорог не взят и
мечты еще предстоит осуществить?
Мы не просыпаемся однажды и решаем задуматься о
Вчера нашей молодости.Вместо этого мы плывем по течению жизни, пока что-то не заставит нас задуматься. В тот момент мы понимаем, что прежде чем мы сможем планировать еще
В будущем было бы целесообразно немного поучиться у прошлого.
Саморефлексия не назначает встречу, чтобы появиться.
Он проникает из невидимых уголков нашего разума, перетекает из краев нашего сердца и находит способ захватить нашу
внимание. Саморефлексия начинается медленно, но быстро накапливается.Песня, голос, запах, картинка или простая мысль — все это может вызвать воспоминания, похороненные давно, и вывести их на поверхность быстрее
чем любой дайвер может подплыть к воздуху.
I

УРОКИ

Разве самоанализ не осознает, насколько мы заняты в эти дни? Это не каменный век, где мы сидели бы вокруг пещер и смотрели на закаты или грелись в самогоне — теперь мы
Единственная мечта о таких мероприятиях, как экзотические каникулы!
Мы сейчас очень занятые люди.Интернет здесь. Сделал
саморефлексия не получить памятку? Теперь у нас есть чем заняться,
вещи для чтения, люди, чтобы не отставать и места, чтобы исследовать — даже если только на экранах наших компьютеров. Короче говоря, мы слишком заняты, чтобы останавливаться и думать, а тем более останавливаться и размышлять!
Как мы можем уделить время размышлению над всем нашим прошлым? И почему, скажите, пожалуйста, мы должны пройти упражнение вообще?
Это очень удачные дни и времена, в которые мы живем.
Наши достижения в обществе и технологиях делают так много
доступно для очень многих.Быть вовлеченным во все это — наш способ участвовать в Новой Эре. Это захватывающе, авантюрно и наполнено возможностями. Быть занятым — наш ответ на требования к образу жизни 21-го века.

Однако занятость не замедляет ход времени;
на самом деле, это странно ускоряет его. Чем больше мы спешим, тем быстрее летит время. Чем больше мы преследуем, тем быстрее наши дни
заполните, и чем раньше наши часы заканчиваются. И еще как
мы становимся старше и богаче с опытом, наши самые глубокие желания
тяготеют к поиску смысла, цели и реализации в жизни.
Самоотражение может быть началом этого. Это может быть способ запечатлеть ритм наших сердец в этом стремительном
Мир. Саморефлексия может обосновать нас достаточно долго, чтобы прояснить наше путешествие вперед.
Саморефлексия может стать убежищем для повторного изучения прошлого

. Даже если бы мы оставили его до глубины наших
сознание, с тщательным самоанализом и размышлениями, мы можем медленно идти к краю и набраться достаточно смелости для
взывать к нашему прошлому.Мы все еще можем определить средства, чтобы примириться с нашим прошлым и извлечь из него уроки.
Когда мы перестаем задумываться о своей жизни, мы, естественно, замедляемся, обрабатывая воспоминания, переживания, различные
обстоятельства и люди, которые вошли и —
иногда — из нашей жизни. Мы размышляем о маленьком человеке, которым мы были, и о невинности нашей молодежи. Мы помним наш
Первые капли в общество, и мы не можем не чувствовать сострадание и любовь к нашему молодому я.
Мы были новичками в мире тогда. Мы были в начале
жизненный путь. Мы были полны мечтаний и видений будущего. Как мы измерили? …

Продолжить чтение

Пожалуйста, присоединитесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *