cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сочинение на тему что посеешь то и пожнешь: Мини сочинение( что посеешь, то и пожнешь) 8 предложений ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Что посеешь, то и пожнешь» Несколько интересных сочинений.

Народная мудрость часто собирает самые мудрые мысли в короткие изречения, которые становятся поговорками и пословицами. Благодаря этому представители народа могут легко обратиться к этой мудрости и усвоить самое разумное и полезное и опыта веков.

Типичным примером является фраза «Что посеешь, то и пожнешь!», которая применима практически повсюду. Кстати сказать, данная поговорка, по сути, представляет собой концепцию восточной философии, где любые события, которые происходят с человеком, считаются следствием предыдущих действий. Собственно, и в христианстве тоже есть подобная концепция, ведь человек может сеять грехи или делать положительные дела и в зависимости от этого получает соответствующий исход.

Если не вдаваться с особенности различных философий и религиозных течений, то смысл этой поговорки все равно остается понятен, ведь мы видим регулярно на собственном опыте подтверждение этим словам. К примеру, если не выучить какой-либо урок, то в школе могут появиться отрицательные оценки или трудно в дальнейшем держать экзамены или писать какие-то работы. Подобным образом причина и следствие может наблюдаться касательно не только собственного образования, но и здоровья и массы других факторов.

Мне кажется, основным в этой поговорке является смысл о «засевании» чего-то положительного в этом мире. Нужно, как говорил классик, сеять «разумное, доброе, вечное» и в этом действительно есть смысл, цель и польза. Как видно из массы примеров, зло может создать только зло, негатив всегда дает только негатив.

Таким образом, каждый, кто распространяет нечто недоброе, сам получает в итоге подобное. Неся вред себе и другим, люди попусту тратят собственные года, минуты и дни. С другой стороны, человек, который несет в себе нечто положительное, стремится приносить пользу другим (или как минимум себе, но без ущерба для других) получает положительные плоды собственной деятельности.

Эта поговорка мне кажется предостерегающей и назидательной. Эти простые слова призывают каждого хотя бы немного размышлять над собственными действиями и формировать верное миропонимание.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Печорин — герой своего времени

    Главным героем романа, состоящего из нескольких повестей, авторства Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени», является достаточно молодой человек по фамилии Печорин.

  • Герои поэмы Мертвые души Гоголя

    Поэма Н.В.Гоголя «Мёртвые души» была создана в 1842 г, а вернее был издан первый том. Второй том был утрачен, но сохранились некоторые главы. Изначально, автор задумывал 3 тома

  • Погода летом очень теплая и солнечная. Можно сходить на речку, в открытый бассейн и там плавать

  • Образ и характеристика Дон Кихота сочинение

    Для испанской культуры образ Дон Кихота является одним из центральных и основополагающих, также, наверное, и для всей европейской культуры Дон Кихот обладает огромным значением. Мне кажется, для российской культуры он не так понятен

  • Сочинение по картине Никонова Первая зелень 7 класс

    Владимир Никонов является практически нашим современником, он родился в начале второй половины предыдущего века и работал художником, в основном создавал миниатюры

Эссе Что посеешь – тои пожнешь

Ивакина О. А.

Посеем семена добра,

Покуда сеять можем,

Пока земля,

Что столь щедра,

Для нас не станет ложем. (Фирдоуси, персидский поэт, 10 век)

В жизни каждого человека независимо от того, сколько ему лет, бывают радости и огорчения, любовь и восторг, ревность и обида. Проявляются эти чувства по-разному. Один в гневе прекрасен, второй и в любви неприятен. Это зависит от того, как воспитан человек.

В детстве переживания особо остры, а ум ещё недостаточно подготовлен, чтобы правильно оценить всё происходящее вокруг. Мелочь, пустяк могут оказаться важнейшими событиями для ребенка, навсегда останутся в его памяти и могут сыграть свою роль, дурную или хорошую. Из любого ребенка можно вырастить доброго, отзывчивого, мужественного, честного человека. Самое главное – не упустить время и вовремя остановить всё дурное. Чем раньше мы пробудим в душе добрые чувства любви, тем больше духовных сил появится у человека.

Девчонка Оля со своей мамой посадила березу около своего дома. Деревце было слабое и беззащитное. Каждый день Оля ухаживала за ним; поливала, разговаривала, расправляла тонкие веточки, даже по-детски укрывала платочком, чтобы не замёрзло. И оно отвечало ей своей заботой. Улыбка не сходила с её глаз, ей хотелось петь от радости, что берёзка растёт и мужает вместе с ней. Дворовые девчонки водили хоровод. Эта дружба продолжалась до тех пор, пока повзрослевшей Оле не пришлось уехать учиться… Каникулы. Поезд мчит Олю к Белому морю. Скорей, скорей… стучат колёса. Оля представляет свою берёзку гордой, величавой, с большими развесистыми ветками. Но что же? Девочка не бежала, а летела… Летела… ветер отставал… Нет дыханья, сердце сжалось в груди, большие горошины слёз покатились вниз. Оля, заливаясь слезами, обнимает пенёк. Дрожащими губами девочка шепчет: ²Кто посмел тебя обидеть?² Нет больше белой берёзы у Оли под окном. Не распустит ветки, не погладит своими листьями детские щёки. Но детское сердце отходчиво, оно способно прощать.

Мне повезло в жизни. Я росла, обогреваемая любовью родных: бабушки и дедушки. Просыпалась с запахом хлеба, а спать ложилась со сказкой. Они научили меня любить солнце, от которого радостно расходятся тонкие, как палочки, сияющие лучи. Я радовалась и удивлялась таинственному закату неба, смотрела, как кружатся в светящихся облаках птицы, чувствовала запах земляники и разогретой солнцем хвои в лесу. Я полюбила поле, белое и покачивающееся с острым запахом ромашки и васильков. И любовь ответная не могла не созреть во мне. Это любовь к жизни, людям, ко всему, что окружает нас. Поэтому я и выбрала профессию педагога.

Детский сад – островок любви и добра в океане страстей и пророков, где дети узнают добрые сказки, играют первые роли, познавая секреты жизни. Здесь учатся жить честно, справедливо и радостно. Я учу детей быть добрыми. Мы кормим с ними беззащитных собак, кошек, спасаем заблудившегося муравья и божью коровку. Я стараюсь пробудить в детях прекрасное отношение к людям, учу их общаться, отличать доброту от зла, видеть прекрасное. ²Исправить ошибки, допущенные при воспитании в детстве, не хватит целой жизни…² (говорил Ризаэдин Фахретддин).

Читая сказки, я учу моих детей любить себя и всех, кто их окружает, помогает преодолеть все страхи и тревоги. ²Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка² – говорил Сухомлинский. Мы с уверенностью идем по волшебной стране здоровья. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Природа подарила нам других докторов: Красивая Осанка, Упражнения, Здоровая Пища, доктор Отдых, доктор Любовь. С детьми мы делаем листочки – карточки с добрыми словами и дарим друг другу. Мои дети делают всё, что приносит пользу здоровью: поют, танцуют, шутят, смеются, творчески играют и фантазируют. Я сею в них зернышки здоровья, добра и милосердия, любви к всему живому. Сею и вижу росточки здорового духовного мира, крепкое тело, уверенные в себе росточки жизни.

Перед детьми нельзя притворяться. Они сразу уловят фальш. Добро – это движущее начало, основополагающее профессиональное качество. Доброе сердце – это сад. Добрые слова – корни. Добрые мысли – цветы. Добрые дела – плоды. Моё профессиональное и жизненное кредо – служить детям, вкладывать в них доброе начало оставить частичку своей души. Народная мудрость гласит

Посеешь Поступок – пожнешь Привычку.

Посеешь Привычку –пожнешь характер,

Посеешь характер –пожнешь судьбу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Эссе  Что посеешь – тои пожнешь 

МАДОУ ЦРР детский сад №44,Веселые нотки’’

Воспитатель высшей квалификационной категории

Ивакина О.А.

Посеем семена добра,

Покуда сеять можем,

Пока земля,

Что столь щедра,

Для нас не станет ложем.

(Фирдоуси, персидский поэт, 10 век)

В жизни каждого человека независимо от того, сколько ему лет, бывают радости и огорчения, любовь и восторг, ревность и обида. Проявляются эти чувства по-разному. Один в гневе прекрасен, второй и в любви неприятен. Это зависит от того, как воспитан человек.

В детстве переживания особо остры, а ум ещё недостаточно подготовлен, чтобы правильно оценить всё происходящее вокруг. Мелочь, пустяк могут оказаться важнейшими событиями для ребенка, навсегда останутся в его памяти и могут сыграть свою роль, дурную или хорошую. Из любого ребенка можно вырастить доброго, отзывчивого, мужественного, честного человека. Самое главное – не упустить время и вовремя остановить всё дурное. Чем раньше мы пробудим в душе добрые чувства любви, тем больше духовных сил появится у человека.

Девчонка Оля со своей мамой посадила березу около своего дома. Деревце было слабое и беззащитное. Каждый день Оля ухаживала за ним; поливала, разговаривала, расправляла тонкие веточки, даже по-детски укрывала платочком, чтобы не замёрзло. И оно отвечало ей своей заботой. Улыбка не сходила с её глаз, ей хотелось петь от радости, что берёзка растёт и мужает вместе с ней. Дворовые девчонки водили хоровод. Эта дружба продолжалась до тех пор, пока повзрослевшей Оле не пришлось уехать учиться… Каникулы.

Поезд мчит Олю к Белому морю. Скорей, скорей… стучат колёса. Оля представляет свою берёзку гордой, величавой, с большими развесистыми ветками. Но что же? Девочка не бежала, а летела… Летела… ветер отставал… Нет дыханья, сердце сжалось в груди, большие горошины слёз покатились вниз. Оля, заливаясь слезами, обнимает пенёк. Дрожащими губами девочка шепчет:  Кто посмел тебя обидеть?  Нет больше белой берёзы у Оли под окном. Не распустит ветки, не погладит своими листьями детские щёки. Но детское сердце отходчиво, оно способно прощать.

Мне повезло в жизни. Я росла, обогреваемая любовью родных: бабушки и дедушки. Просыпалась с запахом хлеба, а спать ложилась со сказкой. Они научили меня любить солнце, от которого радостно расходятся тонкие, как палочки, сияющие лучи. Я радовалась и удивлялась таинственному закату неба, смотрела, как кружатся в светящихся облаках птицы, чувствовала запах земляники и разогретой солнцем хвои в лесу. Я полюбила поле, белое и покачивающееся с острым запахом ромашки и васильков.

И любовь ответная не могла не созреть во мне. Это любовь к жизни, людям, ко всему, что окружает нас. Поэтому я и выбрала профессию педагога.

Детский сад – островок любви и добра в океане страстей и пророков, где дети узнают добрые сказки, играют первые роли, познавая секреты жизни. Здесь учатся жить честно, справедливо и радостно. Я учу детей быть добрыми. Мы кормим с ними беззащитных собак, кошек, спасаем заблудившегося муравья и божью коровку. Я стараюсь пробудить в детях прекрасное отношение к людям, учу их общаться, отличать доброту от зла, видеть прекрасное.  Исправить ошибки, допущенные при воспитании в детстве, не хватит целой жизни…  (говорил Ризаэдин Фахретддин).

Читая сказки, я учу моих детей любить себя и всех, кто их окружает, помогает преодолеть все страхи и тревоги.  Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка  – говорил Сухомлинский. Мы с уверенностью идем по волшебной стране здоровья. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.

Природа подарила нам других докторов: Красивая Осанка, Упражнения, Здоровая Пища, доктор Отдых, доктор Любовь. С детьми мы делаем листочки – карточки с добрыми словами и дарим друг другу. Мои дети делают всё, что приносит пользу здоровью: поют, танцуют, шутят, смеются, творчески играют и фантазируют. Я сею в них зернышки здоровья, добра и милосердия, любви к всему живому. Сею и вижу росточки здорового духовного мира, крепкое тело, уверенные в себе росточки жизни.

Перед детьми нельзя притворяться. Они сразу уловят фальш. Добро – это движущее начало, основополагающее профессиональное качество. Доброе сердце – это сад. Добрые слова – корни. Добрые мысли – цветы. Добрые дела – плоды. Моё профессиональное и жизненное кредо – служить детям, вкладывать в них доброе начало оставить частичку своей души. Народная мудрость гласит

Посеешь Поступок –

пожнешь Привычку.

Посеешь Привычку –

пожнешь характер,

Посеешь характер –

пожнешь судьбу.


Что посеешь — то и пожнешь. Раньше, когда я слышал пословицу «Что посеешь — то и пожнешь» , думал, что оно только о работе человека. Сделаешь что-то — и тогда что-то будешь иметь. Но если вдуматься в содержание этих слов, то их можно перенести и на человеческие взаимоотношения. Посеешь что-то лихое, нехорошо — так вот такое и соберешь. Это будут горькие плоды из твоей жизненной нивы. Нередко можно видеть, что к человеку, который кому-то желает зла, сквернословит, обманывает, очень плохо относятся окружающие. И наоборот. Когда человек искренний, доброжелательная, вежливая — это она со своей нивы пожинает взаимность и почет других. Добро порождает добро, а зло разъединяет людей, разрушает их души. А потому треба всем задуматься, чем же засеять свою ниву, чтобы пожинать добрые плоды.

Очень часто каждому из нас приходится слышать от взрослых такие выражения: «Нельзя» , «Что люди скажут?» , «Не смеши людей» . Но нередко мы не задумываемся над их глубинным содержанием. Уважение к общественной мысли — одна из основ народного этикета, который является неписаным сводом норм и правил поведения человека с родными, знакомыми. К сожалению, часто приходится встречаться с дерзким отношением моих ровесников к старше возрастом, пренебрежительностью к младшим. Это результат того, что вдоль возрастов терялись народные традиции, духовные достояния поколений. И сейчас, как некогда, необходимо возродить традиции уважения к старшим, сохранение родственных связей, почета к слову, языку.

Прочитал я недавно сказку о сыне, который спас отца от преждевременной смерти. А случилось это так. Когда-то старых людей, которые уже ничего делать не могли, спускали на лубках у пропасть: чтобы хотя хлеб не ели. А один мужчина очень любил своего отца и, не выполнив жестокого закона, запрятал его в хлеве. Вскоре в тех краях случился недород. Отец и посоветовал сыну пересеять поле. Долго испытывали удивление люди богатому урожаю, а когда узнали, что посоветовал мужчине отец, то перестали стариков вывозить на лубках. Уважали до самой смерти, так как родители мудрые, жизням битые. Эта сказка принудила меня призадуматься над тем, как мы относимся к старшим. Когда-то их почтительно называли на «вы» . Но, к сожалению, случаются случаи, когда мальчик или девочка не уступают местом людям преклонного возраста в транспорте, не спешат помочь бабушки поднять трудный чемодан, забывают поздравить родных с праздником. А все из-за того, что кому-то не случилась сказка о признательном сыне, которая учит уважению к старшим.

Зачастую утром перед началом уроков звучит заботливое: «Люди! Кто решил задачу из геометрии? Дайте скатать! » В этот момент оратор этой фразы не задумывается над теми понятиями, которые называются вежливостью, воспитанностью. Которая же может быть воспитанность, когда утром четко вообразил, как появится в дневнике безобразная «двойка» из геометрии? Конечно, если бы была привычка всегда оставаться вежливым, то мог бы и автоматически поздороваться с одноклассниками. К сожалению, такой привычки оратор не имеет. Ему треба как можно быстрее поработать над собой. Так как формула приветствия, один жест могут выразить целую гамму чувств. И товарищи быстрее придут на помощь, объяснят непонятную задачу в ответ на вежливость.

«Не обманывайтесь: Бог поругаем, не бы­вает. Что посеет человек, то и пожнет».

Послание к Галатам 6:7

Как только человек начинает что-то де­лать, или даже только решает что-то сделать, он сразу приводит в действие могуществен­ные силы, неминуемо приводящие к опреде­ленным результатам. И невозможно избежать действия этого причинно-следственного за­кона. Проблема заключается в том, чтобы знать, предвидеть, какие силы, как послед­ствия, могут проявиться. Закон причины следствия является основным законом Bсeленной и проявляется на всех уровнях — на уровне материи, энергии и информации.

И наиболее очевидно для большинства людей он проявляется в сфере земледелия. Посадив семя яблони, не ждите, что из него вырастет виноград. Именно так проявляется фундаментальный закон судьбы, который также назы­вают законом эха, законом бумеранга, зако­ном отраженного удара. Этот закон является основой метафизической системы, на кото­рую опирается искусство Успеха. Этот закон — основа многих религиозных правил и пред­писаний. Этот закон отразился в таком выс­казывании Иисуса: «Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» (Матф.7:12).

Те, кто отрицает и отбрасывает этот фун­даментальный закон, не смогут достичь успеха и счастья. И это не вопрос веры. Этот закон существует независимо от вашей веры, как и закон гравитации. И любой разумный человек увидит действие этого закона при­чины и следствия в самых различных обла­стях. В коллективном сознании все записыва­ется — каждая мысль, эмоция, действие, они подобны зернам, которые начинают произ­растать и в конце концов приносят плод. Если вы показали себя неблагодарным, жестоким, злым, несправедливым, то однажды с вами также поступят жестоко, несправедливо, зло. «Что посеешь, то и пожнешь». Успех и счастье недостижимы, если че­ловек не учитывает закон сохранения мораль­ной энергии, то есть закон причин и след­ствий.

И бесполезно спорить об этом, только глупец будет отрицать, что все записывается. .. абсолютно все. Если природа сделала так, что в каждом семени записаны свойства, цвет, размер, вкус и запах будущих цветов и плодов, то почему некоторые думают, что она не сделала то же самое и с людьми? Природа фиксирует все, и нравственность основана как раз на записи в памяти природы. Она неус­танно день и ночь регистрирует состояние страха, депрессии, которые человек носит в себе, и наступает момент, когда он оказыва­ется истерзанным, раздавленным, уничто­женным. Никто и никогда не мог ускользнуть от этого закона.

Итак: все, что вы делаете, говорите, ду­маете, желаете, запечатлено в коллективном сознании, в памяти природы, в глубинах ва­ших клеточек, и рано или поздно вы собере­те урожай «плодов» вашей жизни. Невозмож­но опровергнуть закон: «Что посеешь, то и пожнешь». И любой может убедиться в справедливости его, и не только на физическом плане. И если вы пойдете дальше, выше, то увидите, как закон действует на эмоциональ­ном, энергетическом и психическом уровнях. Законы психического мира идентичны зако­нам природы.

Садовник не будет возмущаться тем, что у него не выросли помидоры, если он не са­жал их. Но многие считают, что можно полу­чить счастье, радость, удачу, мир, сея наси­лие, жестокость и злобу. Первое правило науки Успеха: никогда не позволять себе мысли, слова, чувства, дей­ствия, которые опасны, вредны для других, потому что вам самим придется все это «со­брать» и «съесть», и если это ядовито, то вы первый отравитесь.

Чтобы обрести любовь, доверие, надо их призвать, то есть воспроизвести их. Когда человек воспроизвел в самом себе благие со­стояния, то он может быть абсолютно уве­рен, что сумеет их найти в других. Производя их в себе, можно их притянуть извне. В этом вся магия Успеха. Если вы стремитесь полу­чить желаемое, любимое вами, постарайтесь сначала это дать другим. Нельзя получить то, что вы не отдаете.

Секрет преуспевания, секрет счастья со­стоит в проявление всего того, что вы хоте­ли бы получить. Если вы ждете от других улыб­ки, доброго взгляда, подарите им улыбку и добрый взгляд. Если вы хотите обучиться чему-либо, занимайтесь просвещением кого-нибудь менее знающего, чем вы. Это всеобъ­емлющий закон, и его можно применить во всех областях. Можно привести в движение всю вселенную с помощью этого закона.

«Что посеешь, то и пожнешь», иными словами: тем, как вы действуете в настоящем, вы готовите свое будущее. В каждое мгнове­ние вашей внутренней работы вы выбираете будущее. Предположим, вы решили нести свет и радость людям, помогать им и избегать вли­яний низшей природы: тотчас перед вами открывается дорога в прекрасное, светящее­ся, исполненное славы и великолепия будущее. И если вы будете настойчивы, решитель­ны и ответственны, сдерживающее вас про­шлое отступит. И знайте, будущее создавать легко. Но трудно зачеркнуть прошлое.

От вас зависит выбор направления. Ориентируетесь ли вы на счастье, успех, свет, возвышенную радость, творчество, или на страдание, бо­лезни, прозябание. Выбирайте. Мы не созда­ем будущее, мы выбираем направление. Мы можем выбрать и сесть на поезд, направляю­щийся в Рим, а можем выбрать направляю­щийся в Сибирь. И перед нами откроются со­ответствующие пейзажи, мы их не создаем, их существование не зависит от нас, от нас зависит только выбор. Мы не создаем плохую судьбу, мы направляемся к ней. Все счастья и несчастья давным-давно существуют в при­роде. От нас зависит только выбор, к чему мы пойдем. Сегодня мы должны выбрать наше на­правление и двигаться к счастью, успеху, свету.

Формула успеха

эссе «Что посеешь, то и пожнёшь» | Статья на тему:

Эссе ″Что посеешь – то и пожнешь″

                                                     МОУ «СОШ  № 8,

                                                           учитель начальных классов

                                                                         Щепилова Е. П.

                                                                         А вы бы хотели встречать только добрые лица?
И радость в душе испытав, с кем-то близким делиться?
И знать, что не зря в этом мире прекрасном живёте?
Так сейте любовь!!! Что посеете, то и пожнёте!

Ирина Самарина

Учитель… учитель для меня не просто слово, это образ жизни.

 Моим учителем  начальных классов была Валентина Григорьевна Рыбченко — настоящий профессионал своего дела. Она максимально точно определяла  способности и возможности каждого ученика и развивала их. Уроки Валентины Григорьевна  восхищали, самое сложное преподносилось умело, легко и интересно. Спустя столько лет я помню радость от встречи с этой красивой, доброй, грамотной женщиной. Я благодарна судьбе за то, что смогла прикоснуться к педагогическому дару  своего  Учителя. Свою любовь и безграничное уважение к учителям я проецирую в любовь и уважение к моим ученикам.

Мои родители по образованию далеки от учительской профессии.

Кем же я, девочка из обычной рабочей семьи,  хотела быть в детстве? Кем только не хотела! Особой тяги к какой-либо профессии не было.  А вот когда приблизился к концу учебный год выпускного класса,  вдруг растерялась. Что-то всё не то, не моё. А что моё? И тут Валентина Григорьевна  то ли мудрый совет, то ли вопрос: «Лена, а может, в педагогический?»

 Ну, конечно, школа. Конечно, учитель…  Как же раньше я этого не поняла?! И, как будто озарение, всё стало на свои места. Все мои мысли и  желания, словно многочисленные пазлы, сложились в удивительную картину «Я-учитель».

Я без труда поступила в Ставропольский государственный педагогический институт на факультет «Педагогика и методика начального обучения». Проходя практику в пионерском лагере, в школе, я каждый раз убеждалась в правильности своего выбора, потому что профессия учителя уникальна. Это всегда общение с подрастающим поколением!

В школу я пришла в двадцатилетнем возрасте. У многих моих учеников братья и сёстры были моими ровесниками. Я – учитель начальных классов. Размышляя сейчас над тем, насколько много во мне, понимаю, что это свойство во мне постоянно меняется. Когда в роли учителя я перешагнула порог школы, то во мне было мало «учителя». Сейчас «учитель» для меня – это одно из главных моих предназначений.

«Учитель» — каждая буква этого слова для меня имеет значение, которого я стараюсь придерживаться.
У — уверенность и умение
Ч — честность
И — искренность
Т — талант
Е — единодушие
Л — любовь
Ь – мягкость

Каждый учитель с уверенностью скажет: «Да, я обладаю такими качествами!» И это прекрасно! Я считаю, что от учителя зависит, какой будет судьба его учеников.

Я знаю, чтобы добиться успеха, я постоянно должна работать над самообразованием, стараться быть для учеников и их родителей и наставником, и путеводителем, и примером для подражания.

Каждый урок – это творчество!   Главное – разрозненные вначале фрагменты расположить в логически  правильном порядке, грамотно чередовать различные способы действий, красной нитью пустить главную мысль урока – и тогда получится целостное учебное занятие.

Каждый новый урок – это маленькое открытие! Открытие нового метода объяснения темы, нового образа ученика, нового построения схемы урока.

Многие из моих выпускников уже сами стали родителями. И когда я слышу слова благодарности от родителей учеников, от выпускников прошлых лет, я хочу выразить признательность всем своим учителям. И первой учительнице, которая верила в меня и учила меня верить в себя.

И все это привело меня к пониманию, что учить детей надо не только школьным предметам, но и жизни. Что значит «учить жизни»? Чему я хочу и чему могу научить детей?

 Может быть, красоте?

Я хочу научить познанию.

Я хочу научить мысли.

Я хочу научить общению.

Я хочу научить ответственности.

Я хочу научить доброте

Педагогический труд — тяжелая ноша. Я стараюсь быть не только педагогом, но и другом для учеников, человеком, который учит жизненной мудрости.

В жизни каждого человека независимо от того, сколько ему лет, бывают радости и огорчения, любовь и восторг, ревность и обида. Проявляются эти чувства по-разному. Один в гневе прекрасен, второй и в любви неприятен. Это зависит от того, как воспитан человек.

В детстве переживания особо остры, а ум ещё недостаточно подготовлен, чтобы правильно оценить всё происходящее вокруг. Мелочь, пустяк могут оказаться важнейшими событиями для ребенка, навсегда останутся в его памяти и могут сыграть свою роль. Из любого ребенка можно вырастить доброго, отзывчивого, мужественного, честного человека. Чем раньше мы пробудим в душе добрые чувства любви, тем больше духовных сил появится у человека.

Начальная школа – островок любви и добра в океане страстей и пророков, где дети узнают добрые сказки, играют первые роли, познавая секреты жизни. Здесь учатся жить честно, справедливо и радостно. Я учу детей быть добрыми. Я стараюсь пробудить в детях прекрасное отношение к людям, учу их общаться, отличать доброту от зла, видеть прекрасное. 

Детей часто сравнивают с цветами. Мне нравится такое сравнение, но я бы уточнила – это не цветы, а только бутоны, им ещё предстоит раскрыться. Какими вырастут наши дети, зависит от таланта и личности учителя. Я уверена, что учитель должен быть, прежде всего, хорошим человеком, обладать такими качествами как доброта, доброжелательность, быть открытым для общения, совместного творчества. И я искренне рада, что мне удаётся вести за собой детей в увлекательное путешествие в страну знаний о мире, таком ярком и интересном, открытом для всего нового.

Ещё Н.А.Некрасов сказал, что учитель призван «сеять разумное, доброе, вечное». Именно этим руководствуются современные учителя, в том числе и в моей школе. Мы учим тому, что хорошо и плохо, прививаем общечеловеческие ценности, растим из детей граждан, достойных стать людьми двадцать первого века. Эта функция учителя была, есть и не изменится в будущем. Учитель по-прежнему будет идеалом и образцом для подражания, тем эталоном Человека с большой буквы, с которым будут сверяться люди будущего. Именно поэтому главная задача учителя быть мастером своего дела, отдавать всё лучшее детям, наслаждаться работой и постоянно совершенствоваться.

Главное в моей профессии учителя – не забывать правило, сформулированное когда-то Л.Н.Толстым: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».

Давайте же все будем стремиться к совершенству, внося свой посильный вклад в развитие и укрепление великой страны – России!

                                           

Эссе на английском языке на тему «Как посеешь, так и пожнешь» Эссе-абзац-речь на английском языке для учащихся 8, 9, 10, 11 и 12 классов CBSE и конкурсный экзамен.

Что посеешь, то и пожнешь

Эта цитата из Библии содержит универсальную истину. Это означает, что результат чего-либо будет соответствовать его действию. Теперь, когда фермер сеет кукурузу, он не может рассчитывать на урожай моркови! Точно так же вы не можете рассчитывать на первое место в гонках, если вы вообще не бегали в течение года.

Этот принцип применим во всех сферах жизни. Если вы дружелюбны, добры, веселы и готовы помочь, вы будете нравиться окружающим и у вас будет много друзей. Если, с другой стороны, вы недружелюбны, угрюмы, надменны и бесполезны, вы не будете популярны. Если вы ведете честную и хорошую жизнь, то, естественно, вы обретете душевное спокойствие. Однако если вы посеете семена зла, то именно их и пожнете.

Никакое усилие в правильном направлении никогда не пропадет даром. Рано или поздно вы получите свою награду. Так что усердно работайте, слушайтесь старших и старайтесь выполнять свой долг как можно лучше — только тогда вы пожнете плоды своего упорства в виде успеха и счастья.

 

Что посеешь, то и пожнешь. пожнешь тление, а если посеешь дух любви ко всем, то пожнешь жизнь вечную. О теории кармы говорится во многих священных текстах всех религий мира и содержится в Золотом правиле. Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой. Подразумевается, как вы относитесь к другим, так и к вам будут относиться. Трудно понять о карме, когда она действительно играет роль в вашей жизни. Переживший жестокое обращение, который, возможно, никогда в своей жизни никому не причинил вреда, может задаться вопросом, чем он/она заслужил такое обращение. Возможно, в прошлой жизни та же самая душа была виновником жестокого обращения. Тогда обещание кармы будет в силе. С другой стороны, возможно, душа «принята», потому что она сохраняет силы, чтобы выжить, учиться и остановить цикл насилия.

Иногда студент, который не изучает учебники, может с честью сдать экзамены. Иногда человек может добиться успеха, не работая над ним. Но такие случаи очень редки. Обычное правило состоит в том, что вы пожинаете хорошие или плохие плоды в зависимости от ваших хороших или плохих поступков. Иисус сказал своим последователям иметь надежду, веру и милосердие. Те, кто проявляет эти добродетели, получают богатый урожай радостных чувств. Ленивый человек должен сойти в гонке жизни. С другой стороны, тот, кто много работает, должен подняться в жизни. На самом деле мы пожинаем плоды наших собственных действий. Итак, мы должны вести свою роль в жизни благородно.

Кармы не избежать. Ваши действия возвращаются к вам. Может быть, не в этой жизни, но каким-то образом обязательно вернется. Как вы справляетесь с возвращением этой кармической энергии, с которой нужно иметь дело на более позднем этапе. Если вы стремитесь извлечь уроки из кажущейся несправедливости в своей жизни, есть вероятность, что вы будете уравновешивать свои кармические книги, а не увеличивать свой кармический долг.

Полезно смотреть на карму как на своего рода кредитную карту. Каждый раз, когда мы делаем что-то в своей жизни, мотивированное любовью, мы «расплачиваемся» с частью кармического долга, накопленного нами за многие наши жизни. Каждый раз, когда мы действуем в корыстных интересах, мы списываем что-то еще со своей кредитной карты. Цель состоит не в том, чтобы получить кредит, потому что это будет означать, что кто-то где-то все еще должен какой-то долг. Цель состоит в том, чтобы свести наш баланс к нулю. Чтобы погасить нашу кармическую кредитную карту и больше не делать с нее никаких списаний. Тогда мы достигнем своей цели, и не будет необходимости возвращаться на этот физический план, и мы снова воссоединимся с Божественным.

Карму часто считают неким долгом, который мы выплачиваем за часть жизни. Но карму можно «заплатить» в той же жизни, в которой она была создана. Во многих священных текстах мы можем прочитать, что что посеешь, то и пожнешь, что отдаешь, возвращается к тебе в три раза по мере того, как ты поступаешь, так и с тобой будет сделано. Все это говорит о карме. Даже Иисус говорил о «карме, когда он сказал, что мы должны поступать с другими так, как мы хотели бы, чтобы они поступали с нами, поскольку именно это и произойдет».

«Что посеешь, то и пожнешь» актуален как на сегодняшнем конкурентном рынке, так и на вечной арене человеческих отношений. На каждом этапе, во все времена эта теория кармы пользуется уважением и хорошо соблюдается. Правильно сказано кем-то: «Делай добро, найди добро».

 

Скала Инчкайп

Однажды морской грабитель заметил колокол, привязанный к опасной скале, называемой Скала Инчкайп.

«Для чего это?» — спросил он у человека, жившего на берегу моря.

— Это для предупреждения кораблей, — ответил мужчина. «Он звонит в случае опасности. Он уже спас много кораблей от ударов о скалу Инчкайп в туманную погоду».

Морской разбойник всегда был одержим злобой. Поэтому ему пришла в голову злая мысль. Он отрезал цепочку от звонка, как только у него появилась возможность. Вниз ушел колокол в пучину морскую. Никто его не заменил.

В результате несколько кораблей один за другим ударились о скалу и разбились. Каждый раз грабитель чувствовал себя счастливым. Однажды он путешествовал по тем частям моря. Внезапная туманная погода помешала ему разглядеть скалу. Если бы был звонок, он получил бы предупреждение. Но вот его корабль ударился о скалу и погиб. Сам он умер мучительной смертью.

Мораль: что посеешь, то и пожнешь.

Что посеешь, то и пожнешь — GCSE English

  1. Поиск
  • Присоединяйтесь к более чем 1,2 миллионам студентов каждый месяц
  • Ускорьте свое обучение на 29%
  • Неограниченный доступ всего от 6,99 фунтов стерлингов в месяц

Выдержки из этого документа. ..

Что посеешь, то и пожнешь. Я помню тот день, 22 марта 1528 года. Я шел по улицам Брейзхэма, занимаясь своими делами, когда подошел к простому белому дому с открытыми экстравагантно украшенными окнами. Там я услышала голос из окна, в котором сразу узнала мужа моей соседки. Его жена, ну что я могу сказать? Словами не описать, как я ее ненавидел. Ее лицо, ее голос, ее присутствие сведут с ума любого. Однако ее муж был другим случаем. В этом городе он считался дворянином и самым мудрым из всех. Любую драку он мог закончить миром, а любую проблему он мог обеспечить решением. Мои мысли на мгновение прервал его голос, снова раздавшийся из окон. Он был очень мягким, но в нем был очаровательный тон. Я любопытно подвинулась к окну, чтобы получше разглядеть, что он делает. Он сидел, скрестив ноги, на покрытом ковром полу, почти в позе медитации, и смиренно читал книгу. …читать далее.

Это было в нескольких минутах ходьбы от моего дома, и через несколько минут я прибыл туда и встал перед ним. Цвет снаружи дома был белым, как мрамор; на его переднем крыльце было множество полевых цветов разных цветов, форм и размеров, красиво устилающих мятно-зеленую землю. Я грациозно подошел к входной двери и постучал, затем терпеливо встал, ожидая ответа. Через несколько секунд перед моими глазами стоял муж моей соседки. Он был удивлен, увидев меня, и жестом приветствовал меня, но я застенчиво отказалась и сказала ему, что пришла сюда только для того, чтобы доставить сладости, которые приготовила сегодня утром. Он потянулся к тарелке, и я поставил ее ему на руки. Он поблагодарил меня за мой добрый подарок и пообещал вернуть долг. Я осторожно улыбнулась ему и попрощалась, моя задача выполнена, я развернулась и вернулась домой. Днем, когда мягкий луч золотисто-желтого солнца струился по бирюзовому небу, я, как обычно, отправился на оживленный рынок за покупками в ожидании впечатляющего пробуждения этого занятого улья. …читать далее.

Я проследил направление его пальца и сфокусировал взгляд на двух телах, лица которых были неподвижны и бесчувственны, они явно были мертвы. Я дышал очень медленно. Ужасное, неизбежное осознание нахлынуло на меня, как волна ледяной воды. Мне казалось, что стена, к которой я прислонилась, внезапно исчезла. На долю секунды толпа смотрела на меня с беспокойством, затем все пошло нечетко, и я почувствовал, что падаю на колени. Я плакала безудержно, а затем истерически. Я потянулась к двум мальчишкам и прижала их к своей ноющей груди, стряхивая пыль с их мягких черных волос, и умоляла их проснуться, проснуться от их глубокого, очень глубокого сна, но ответа не было. Я сидел на мощеном полу уличного рынка и смотрел в небо. Красные слезы гнева хлынули из моих глаз и потекли по моим щекам. Прямо сейчас, прямо в этот момент я теперь знаю, что был неправ, и он был прав в том, что сказал сегодня утром. Я помню тот день. 22 марта 1528 года, день смерти двух моих сыновей. ?? ?? ?? ?? Сальма Саид 10RGM Креативное письмо …читать дальше.

Приведенный выше предварительный просмотр представляет собой неформатированный текст

Эта письменная работа студента — одна из многих, которые можно найти в нашем разделе «Разное GCSE».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *