cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сочинение на тему билет в будущее: Сочинение «Билет в будущее» | Образовательная социальная сеть

как делали проект, который помогает миллиону школьников выбрать профессию мечты — Дизайн на vc.ru

Рассказываем про устройство «Билета в будущее», создание дизайна для его онлайн-платформы, а также о том, какие три стадии прошла команда red_mad_robot и WorldSkills Russia, прежде чем наладить релиз фич.

7498 просмотров

WorldSkills — некоммерческое международное движение, его цель — развитие профессионального мастерства. В 2018 году WorldSkills Russia по поручению президента России приступила к реализации «Билета в будущее» — всероссийского образовательного проекта по профориентации школьников 6–11 классов. Он помогает детям познакомиться с востребованными профессиями в теории и на практике.

К «Билету в будущее» мы присоединились в 2019 году для редизайна и разработки фронтенда на онлайн-платформе проекта, а в 2020 году переписали бэкенд. Вместе с WorldSkills Russia мы запустили новую версию «Билета в будущее».

Расскажем, как проектировали дизайн платформы и выстраивали работу команды. Почему нас чуть не погубил Scrum, а Kanban с дорожной картой, напротив — стал нашим спасением. И поделимся аналитикой по проекту за 2020 год.

Что такое «Билет в будущее» и как он устроен

Цель проекта — помочь школьникам осознанно выбрать будущую профессию. В рамках проекта они проходят тесты, участвуют в онлайн- и офлайн-мероприятиях от WorldSkills Russia. Дети получают советы от наставников и рекомендации по дальнейшим шагам в своей образовательной и профессиональной траектории:

  1. Какие сильные стороны нужно развивать.
  2. Какие профориентационные мероприятия в своём городе можно посетить.
  3. Какой выбрать трек профессионального развития и где учиться выбранной специальности.

В проекте могут участвовать школьники из разных уголков России. Для этого ребёнку нужно пройти онлайн-диагностику (тестирование) на любую понравившуюся тему и после этого зарегистрироваться на платформе.

Главная страница сайта «Билета в будущее»

После регистрации ребёнок получает доступ к остальным интерактивным онлайн-диагностикам. Они помогают ему лучше понять себя — оценить вербальные и социально-эмоциональные способности, внимательность и другие особенности. Также есть тесты по направлениям: программирование, предпринимательство, 3D-моделирование и другим.

Школьникам доступно 100 профессий, по которым они могут пройти 59 тестов. За 2020 год тесты прошли 650 тысяч детей.

Вместе с доступом к тестам, ребёнок получает возможность записаться на практические мероприятия от WorldSkills Russia: в своём регионе в очном и онлайн-форматах, или по всей стране в онлайн-формате. Все мероприятия проходят под руководством опытных наставников: они анализируют успехи участников и дают обратную связь.

За 2020 год мы провели более 100 тысяч профориентационных мероприятий, а участие в них приняли более 160 тысяч учеников. Более 5 тысяч наставников прошли повышение квалификации.

Владислав Проскурин, директор департамента управления данными WorldSkills Russia

Чем больше тестов проходит ребёнок и чем чаще посещает профильные мероприятия, тем быстрее в его личном кабинете обновляется цифровой профиль. Он формируется по четырём направлениям: знания в определённой области, общие интересы, hard skills и soft skills. Со временем из графиков вырисовывается ясная картина сильных и слабых сторон участника.

Личный кабинет участника на сайте «Билета в будущее»

В рамках проекта можно посетить профориентационные мероприятия в колледжах, университетах, детских технопарках «Кванториум» и лабораториях вузов.

Также участникам доступны ярмарки профессий, чемпионаты профмастерства и мастер-классы. На них школьники могут выполнять разные задания по выбранной профессии и погружаться в её особенности.

Работа над дизайном

На первый релиз новой версии платформы у нас было всего три месяца. Наша работа на проекте в 2019 году началась с проектирования дизайна. Нужно было сделать интерфейс удобным для взрослых и интересным для детей.

Первым делом мы в деталях разобрались, что должны сделать все участники проекта, чтобы в итоге школьник получил правильную и полезную рекомендацию, и визуализировали этот процесс в виде Service Blueprint.

Вся система должна была работать как швейцарские часы, где каждый подключается на определённом этапе и выполняет свою задачу. Чтобы оперативно вникать в процессы и разговаривать друг с другом на одном языке, мы решили построить Service Blueprint.

Оля Сартакова, руководитель дизайн-практики red_mad_robot

Service Blueprint. Карта на борде в Miro, показывающая, как устроена программа профориентации учеников

Мы начали с проектирования UX и UI личных кабинетов организаторов на онлайн-платформе. Взаимодействовали в единой связке с методологами WorldSkills Russia. Коротко работа над дизайном одного личного кабинета выглядела так:

  • Первый день. Выбираем одну из ролей организаторов. Разбираемся в том, как именно он будет выполнять свою задачу, составляем список функций и одновременно прикидываем структуру кабинета.
  • Второй день. Рисуем на бумаге вайрфреймы (условные макеты, отражающие структуру и содержание)
    основных разделов будущего кабинета. Тут же показываем WorldSkills Russia, получаем обратную связь, дорабатываем.
  • Третий и четвёртый день. Отрисовываем детальные макеты в Figma уже со всеми данными.
  • Пятый день. Смотрим итоговые макеты с методологами WorldSkills Russia и вносим исправления.

Затем ещё неделю разработчики адаптировали дизайн под нужные размеры экрана и продумывали краевые состояния: ошибки, экраны с нулевым контентом и так далее.

На дизайн и разработку личного кабинета для одной роли организатора у нас уходило не больше двух недель. Параллельно мы начали работу над сайтом, рассказывающим о проекте детям и их родителям, и личным кабинетом школьника.

Версия сайта для слабовидящих

У нас была ещё одна важная задача — сделать версию сайта для людей с ограниченными возможностями здоровья. Основные моменты, которые мы учли при его создании:

  1. Чтобы обеспечить контраст, использовали рекомендуемые цветовые схемы: белый текст на чёрном фоне, чёрный текст на белом фоне и тёмно-синий текст на голубом фоне. Схему можно настроить в меню.
  2. Предусмотрели возможность включения и отключения изображения.
  3. Добавили возможность увеличить размер шрифта без вспомогательных технологий.

Экраны версии сайта «Билета в будущее» для слабовидящих, версия 2020 года

Я посмотрела требования ГОСТ, прочитала несколько полезных статей, просмотрела огромное количество сайтов для слабовидящих, изучила их, чтобы понять основные принципы и найти верный подход.

Даша Князева, дизайнер red_mad_robot

В работе я использовала плагин Color Blind в Figma. С помощью симуляции он помогает понять, как меняются цвета в зависимости от особенностей зрения. Это помогло нам расставить правильные визуальные акценты и фокусы для пользователя.

Юля Тё, старший дизайнер red_mad_robot

Пример работы плагина Color Blind в Figma

В общей сложности мы:

  1. Сделали адаптивный сайт, рассказывающий о сути программы.
  2. Создали его версию для слабовидящих.
  3. Создали личный кабинет ученика, с возможностью проходить тестирование и отслеживать прогресс в режиме геймификации, «прокачивая» свои навыки как в RPG.
  4. Запустили рабочие кабинеты для наставников, региональных операторов, площадок и партнёров.

А ещё была концепция сайта, которая не вошла в релизную версию, и она нам тоже очень нравится 🙂

Настройка команды и налаживание релиза фич

С точки зрения выстраивания работы, команда red_mad_robot и WorldSkills Russia прошла три больших стадии. Первая — организационная. На ней мы делали всё возможное (и невозможное) для создания первого релиза и занимались сетапом базовых вещей.

Первым делом мы выпустили административное веб-приложение. Это была самая базовая версия админок, где региональные операторы (отвечают за проект в своем регионе), площадки и наставники могли регистрироваться. После этого мы сделали первую версию пользовательского приложения, в которой ученик мог зарегистрироваться и пройти четыре стартовых теста.

Это были такие большие блоки функциональности, которые мы постепенно тащили к релизу. Первые релизы были сложные, потому что на тот момент мы ещё разбирались с процессами развёртывания, со всей нашей инфраструктурой, базовыми сценариями, ещё у нас были затыки с доменами. Всё это, конечно, выматывало и требовало долгой стабилизации.

Игорь Иванов, менеджер проектов red_mad_robot

После создания фундамента наступила вторая стадия — наша команда начала перестраиваться на классическую двухнедельную модель, чем-то похожую на Scrum. Мы брали в спринты столько фичей, сколько можем переварить — не больше и не меньше, и это выглядело хорошей идеей.

Также у нас были отдельные доски в Jira под каждый спринт, на которых мы двигали задачи в зависимости от их выполнения. Как только двигать было нечего — релизили. Всё чётко и прозрачно. Это была привычная модель для гибких команд и она нам отлично подходила до поры до времени, но потом мы поняли, что у нас страдает поток создания ценности.

Многие фичи мы делали в начале спринта, но из-за релизов раз в две недели пользователи их получали только в конце. Такая трата времени была непозволительной роскошью: активная фаза проекта начиналась в июле и заканчивалась в ноябре. За этот период нужно было успеть провести детей по всем этапам проекта, иначе всё зря.

Был случай, когда релиз, который нельзя было сдвинуть по срокам, мы делали в три часа ночи. После такого эксперимента выгорание команды было уже не за горами. Было ясно, что в нашей работе явно что-то требовало перестройки. С двухнедельными спринтами мы пожили где-то пару-тройку месяцев и поняли, что так больше нельзя.

Игорь Иванов, менеджер проектов red_mad_robot

К счастью, нашей железной команде не страшна гибкость, поэтому мы перешли на Kanban и road map — это третья стадия. Такое решение помогло ускорить выпуск фичей — мы не зависели от конкретных сроков и готовили параллельно несколько релизов независимых друг от друга.

Как только всё было готово — релизили, если прилетала какая-то новая горящая фича — двигали что-то менее значимое и ставили её вперёд. Теперь у нас был гибкий план, который мы вели в таблице.

Во время планирования загрузки на следующую неделю мы распределяли задачи между инженерами и ясно понимали, когда и какую фичу выкатывать на тестовый стенд, а когда релизить в продакшн. Чаще всего у нас получалось 2–3 фичи в неделю.

Игорь Иванов, менеджер проектов red_mad_robot

Планирование загрузки инженеров при параллельной разработке фичей, один цвет = один стрим работ

С начала ноября 2020 года мы вернулись к релизным циклам, но сократили спринт до одной недели. Это позволяет выдержать баланс между скоростью выпуска фичей, соблюдением процессов и работоспособностью команды.

Что в итоге

Кроме проектирования дизайна, мы написали фронтенд и бэкенд платформы и сделали платформу «Билет в будущее» открытой. Она не замкнута сама в себе, поэтому к ней могут присоединиться любые другие площадки.

Такие компании, как «Ростелеком» и «Университет Иннополис», стали партнёрами WorldSkills Russia, просто зарегистрировавшись на платформе через отдельное административное веб-приложение. С помощью него они могут подключать своих наставников, проводить онлайн- и офлайн-мероприятия.

Мы разработали спецификацию API и правила подключения к платформе. Таким образом, мы дали возможность другим разработчикам диагностик, которые, например, разрабатывают тесты, подключаться к нам на платформу.

Слева направо: аналитический дашборд с рефлексией; портрет пользователя за период с 29.09 до 26.10 2020 года; воронка от регистрации ученика до прохождения профпробы за период с 1. 01 до 30.11 2020 года

В пиковые моменты онлайн-платформу проекта посещают более 100 тысяч пользователей, а общее количество новых регистраций в 2020 году превысило миллион человек. Такое платформенное решение с мобильной версией сайта и мобильным приложением, позволило сделать доступным участие в проекте для школьников из разноудалённых населённых пунктов субъектов Российской Федерации. Так в 2020 году участие в проекте приняли школьники из 5000 населенных пунктов из 82 субъектов Российской Федерации. Всего за прошлый год платформу посетили более 3 млн уникальных пользователей. Мы надеемся, что «Билет в будущее» дал возможность каждому участнику найти профессию мечты.

Евгения Кожевникова, директор департамента по реализации проектов развития детей и молодёжи WorldSkills Russia

«Билет в будущее» помогает школьникам региона выбрать профессию

   В сентябре 2020 года в ряде колледжей Владимирской области и детском технопарке «Кванториум-33» прошли первые профессиональные пробы федерального проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее».

    Школьники региона приняли участие в профессиональных пробах в очном формате по ряду компетенций WorldSkills Russia: «Дизайн интерьера», «Веб — дизайн и разработка», «Практическая биология», «Поварское дело», «Администрирование отеля», «Сантехника и отопление», «Электромонтаж», «Предпринимательство», «Парикмахерское искусство», «Технология моды», «Эксплуатация сельскохозяйственных машин», а так же в пробах онлайн формата: «Дошкольное воспитание».

    С октября перечень профессиональных проб расширился и у школьников области появилась возможность попробовать свои силы в «Мобильной робототехнике», «Промышленном дизайне», «Лабораторном химическом анализе», «Преподавании в младших классах», «Физической культуре, спорте и фитнесе» и многих других компетенциях.

    В рамках компетенции «Парикмахерское искусство» школьникам предлагается ознакомиться с инструментами и материалами, необходимыми для выполнения причёски, а так же создать собранную причёску на основе накрутки волос.

    Каждый участник пробы «Технология моды» выполняет моделирование и декорирование (кастомайзинг) одной базовой модели одежды, применяя основные приёмы дизайна и кастамайзинга на оборудовании.

    На пробах по «Эксплуатациии сельскохозяйственных машин» учащиеся пробуют себя в роли техника-механика, устанавливают на двигатель трактора фильтр грубой и тонкой очистки топлива, изучают схемы подачи топлива от бака до форсунок.

    По словам школьников, посетивших профессиональные пробы «Билет в будущее», они остались довольны посещением колледжей, узнали об основах профессий, востребованных на рынке труда региона, развили свои профессиональные компетенции, которые пригодятся при дальнейшем получении профессионального образования.

    Напоминаем, что с 15 июля 2020 года начала работу обновленная платформа проекта «Билет в будущее», который реализуется в рамках нацпроекта «Образование» с 2018 года. «Билет в будущее» помогает подросткам осознанно выбрать профессиональную траекторию.

    Проект состоит из трех этапов: онлайн-диагностики, профориентационных мероприятий, и индивидуальных рекомендаций, которые участники получают по итогу. В этом году часть профориентационных мероприятий пройдет в онлайн-формате.

    С запуска проекта в мероприятиях «Билет в будущее» приняли участие более 3 000 тысяч школьников региона. Так же на платформе проекта зарегистрировались 549 родителей учащихся. Школьники прошли 10 533 тестов, представленных на платформе. 356 детей приняли участие в практических мероприятиях проекта в формате профессиональных проб очного и онлайн формата.

    До 15 ноября 2020 году у школьников региона есть возможность принять участие в тестировании на платформе и практических мероприятиях проекта. Площадками для проведения таких мероприятий выступают 16 образовательных организаций, 15 колледжей и «Кванториум-33». Колледжи располагаются в Александровском районе — Александровский промышленно-правовой колледж; Вязниковском районе: Вязниковский технико-экономический колледж и Никологорский аграрно-промышленный колледж; в городе Гусь-Хрустальный — Гусь-Хрустальный технологический колледж имени Г. Ф. Чехлова; в городе Ковров: Ковровский промышленно-гуманитарный колледж и Ковровский транспортный колледж; в городе Муром — Муромский педагогический колледж, в городе Суздаль — Суздальский индустриально-гуманитарный колледж, так же в проекте задействованы 7 колледжей в городе Владимир.

    Профпробы проходят более чем по 30 компетенциям WorldSkills Russia. Компетенции, отобранные для проведения профессиональных проб, самые разнообразные, начиная от «Парикмахерского искусства» до «Эксплуатации беспилотных авиационных систем», от «Эксплуатации сельскохозяйственной машин » до «Дизайна интерьера». Отобранные компетенции входят в топ-регион — перечень наиболее востребованных на региональном рынке труда, новых и перспективных специальностей, являются конкурсными компетенциями чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia.

    Стать участником проекта может любой школьник с 6 по 11 класс. Для этого нужно зайти на платформу https://bilet.worldskills. ru/ пройти тестирование, а затем записаться на профпробу. Все тесты и онлайн-курсы сделаны в легком игровом формате. Каждый участник сможет сам определить – что выбрать и сколько этапов пройти. Участвовать в «Билете в будущее» можно много раз. Если появилось желание попробовать себя в чем-то новом, в проект можно вернуться

[Пример эссе], 729 слов GradesFixer

Это эссе было представлено студентом. Это не пример работы, написанной профессиональными авторами эссе.

Когда я путешествовал с бабушкой и дедушкой, мне всегда нравилось бывать на пляже. Песок между пальцами ног, ветер в волосах; это мой рай. Всю свою жизнь у меня было желание отправиться в какое-нибудь экзотическое место с потрясающим видом на воду практически с любого места. Если бы у меня был билет куда угодно, я бы выбрал Фиджи из-за прекрасных пляжей, пейзажей и стеклянных полов в надводном корпусе. Я могу представить, как #солнце неуклонно опускается к точке, где небо встречается с горизонтом, таким образом, создавая кластер красивых оттенков на вечернем небе. # Глядя вниз на пляж, я мог видеть отражение неба в воде, что придавало ей желто-оранжевый цвет. Когда я ступаю на влажный, мягкий песок, мои ноги тонут, когда песок пробивает себе путь между каждым пальцем, вклиниваясь в складки и кучи даже над моим большим пальцем. С каждым шагом я опускаю песчаные палочки под ноги, оставляя отпечатки моего пути к линии, где встречаются земля и море. Вода настолько прозрачная, что с того места, где я стою на пляже, я мог видеть черепах, плавающих прямо над дном океана, а также небольшие стаи рыб, плавающих вокруг, демонстрирующих свою аквамариновую окраску. Когда я достигаю воды, я стою несколько минут, любуясь тем, как все различные оттенки идеально сочетаются друг с другом, образуя такую ​​прекрасную сцену, которую мог создать только сам Бог. Войдя в теплую, полупрозрачную воду, я смогу увидеть каждую песчинку, кружащуюся вокруг моих лодыжек в миниатюрных волнах, создаваемых моим движением, когда я продвигаюсь вперед.

Вдалеке я мог видеть дельфинов, прыгающих над водой, игриво плескавшихся, когда их тела погружались под воду. Пейзаж был бы таким, как будто мое детское воображение становилось реальностью на моих глазах. В каждом направлении есть вещи, о которых я и мечтать не мог. Прогуливаясь по извилистым тропам, за каждым углом вас ждут новые впечатления. Все белые песчаные пляжи, коралловые сады, лагуны: то, о чем большинство людей может только мечтать, имея привилегию испытать. Куда бы я ни повернулся, везде были светящиеся разноцветные цветы, которые словно пробуждают мир, оживляя его. В воздухе вокруг меня было ощущение спокойствия, как будто в этом маленьком мире вокруг меня не могло произойти ничего ужасного. Глядя на верхушки деревьев, я замечал ярких разноцветных птиц, летающих с дерева на дерево в поисках лакомства или даже просто прохладного тенистого места, где можно спрятаться от палящего солнца. Тропы передо мной пусты, за исключением случайных животных, снующих мимо, и торчащих корней деревьев, образующих арку над моей головой, когда я иду. По мере того, как ветер менялся, песок в воздухе проходил мимо меня, поднимая каждый волос на моей руке, вызывая мурашки по позвоночнику, но в то же время охлаждая меня.

Океанская вода совсем рядом, поэтому я вдыхаю соленый аромат гниющих водорослей глубоко под поверхностью океана. Распаковывая свои сумки, я мог выглянуть в окно и увидеть красивых птиц, окрашенных так ярко по сравнению с окружающими их шалфейными верхушками деревьев, однако, глядя вниз сквозь полы, я мог видеть совершенно другой мир. Оставаясь в жилом помещении на воде, я мог бы пользоваться привилегией иметь стеклянные полы глубиной четыре фута по всему дому. Это позволяет мне наслаждаться видом ярких цветов коралловых рифов и морских обитателей, плавающих подо мной. Глядя на косяки разноцветных, переливчатых рыбок, плавающих у меня под ногами, я не могу отделаться от ощущения, что я каким-то образом являюсь частью их мира; заставляя меня чувствовать себя русалкой в ​​водах Фиджи. Возможность поехать на Фиджи была бы мечтой. Это все равно, что взять ребенка в Диснейуорлд; Меня бы переполняла радость. Пляжи, пейзажи и стеклянный пол над водой — это то, что я всегда хотел испытать, поэтому, если бы у меня был билет куда угодно, я бы выбрал Фиджи.

Я собрал вещи и направляюсь в Исландию. Эту великолепную страну обычно упускают из виду, когда людей спрашивают о месте их мечты. Обычно они предпочитают более пляжный и песчаный отдых, но на самом деле не думают о природной красоте. Исландия — страна льда и огня, и это отличное место для путешествий, поэтому давайте рассмотрим некоторые места, которые я действительно хочу посетить и испытать.

Я определенно хочу увидеть все геологические творения, захватывающие дух пейзажи, гейзеры, вулканы и бассейны с естественным подогревом, которые остаются теплыми даже в морозные зимы. Я мечтаю посетить эти очаровательные бассейны с подогревом в Голубой лагуне, которые считаются самой большой достопримечательностью Исландии. Геотермально нагретая вода очень странного, но привлекательного сине-зелено-бирюзового цвета, наполненная минеральными солями, кремниевой грязью, которые ухаживают за кожей и отшелушивают ее. Я хотел бы также пойти с гидом, который занимается каякингом, восхождением на ледник, исследованием пещер и кемпингом. Последнее, что мне придется увидеть, это северное сияние, природное явление, не имеющее себе равных по своей красоте.

Конечно, мое путешествие начнется в столице, Рейкьявике. Этот удивительный район наполнен курортами, музеями, музыкальными и спортивными мероприятиями и площадками, а также несколькими очень хорошими ресторанами высокого класса. Когда я приеду в Рейкьявик, я захочу посетить некоторые художественные и исторические музеи, чтобы узнать больше о викингах, а также о других произведениях искусства и культурных аспектах Исландии. В Рейкьявике есть много изысканных мест для путешествий, потому что он окружен Атлантическим океаном, и из-за этого здесь много прибрежных дорожек, которые очень популярны среди бегунов и велосипедистов. Я увижу солнечную скульптуру, которая является обязательной для осмотра достопримечательностями для каждого туриста, посещающего Исландию.

После того, как я покину столицу и отправлюсь в менее оживленные районы, я окажусь в невероятном Национальном парке Ватнайокудль, который занимает более 14% территории всей страны. Он имеет самый большой ледник в Европе, ледник Ватнайёкюдль, где много действующих вулканов. Я собираюсь получить уникальный опыт и искупаться в озере в кратере вулкана. В парке много мощных рек с водопадами. Думаю, я отправлюсь в какой-нибудь сложный поход по интересным пешеходным тропам. Проведя несколько дней в походах, я хотел бы отдохнуть и арендовать коттедж в небольшой фермерской деревне, где я смогу понаблюдать за дикой природой и попробовать местные блюда, чтобы узнать больше о разнообразной кулинарии Исландии. Я хотел бы попробовать ругбрауд — это сорт хлеба, который готовят странным образом — люди закапывают его под землю под горячими источниками, чтобы он был более ароматным.

После того, как я покину национальный парк, я собираюсь проделать весь путь до Вестфьордса, малоизвестного туристами места. Вестфорд — это место, где драматические пейзажи Исландии достигают кульминации, а массовый туризм исчезает. Только 10 % туристов способны увидеть эти пейзажи, однако я полон решимости посетить эти скалистые утесы. В Вестфьордсе вы увидите очень скалистые утесы и широкие красочные пляжи. На крайнем севере туристический заповедник ведет к очень тихому и спокойному району, который наполнен очень священной дикой природой, такой как песцы и различные птицы.

Одной из главных причин, по которой я решил провести отпуск в Исландии, я хочу увидеть потрясающую красоту природы. Страна славится уникальным сочетанием удивительно красивых земных черт. На нашей планете мало мест, где можно увидеть гейзеры, ледники, водопады, извилистые реки, вулканы, пляжи и китов так близко друг к другу.

Пример сочинения-приложения: The Journey

Это *настоящее* приложение к творческому эссе, которое студентка Кей Тикелл подала вместе со своим заявлением в Юго-Западный университет. Проверьте это!

Подсказка:  У вас в руках билет — куда вы пойдете? Что ты будешь делать? Что произойдет, когда вы доберетесь туда?

Пергамент опасно развевается на ветру, когда я крепко прижимаю его к груди, а пряди моих волос слепо трепещут взад и вперед, когда я низко наклоняюсь над спиной Ландроваля, прижимаясь к нему, чтобы избежать хватающих порывов ветра. Пока мои пальцы переплетаются с перьями большого орла, я мысленно просматриваю бумагу, ища что-нибудь, что я мог пропустить.

Ландровал, от имени твоего брата, Гваихира, я приказываю тебе доставить этого писца в лес Фангорн и обеспечить ей безопасный проход. Я сожалею о том, что вынужден навязываться вам таким резким образом, но я благодарю вас за ваше терпение и верность нашему делу. Быстро лети. — Гэндальф Белый

Старый волшебник наткнулся на меня в моей маленькой деревне у побережья Гондора, и мы много говорили о недавних событиях, касающихся Мордора, и разрушении Кольца. По прошествии дня наш разговор перешел к настоящему, к тому, что еще предстоит сделать, и, прежде чем я это понял, я согласился отправиться в Фангорн, чтобы записать знания энтов, а также их нападение на Изенгард. . Я понятия не имел, почему Гэндальф выбрал меня, но я немедленно упаковал свои пергаменты и чернила и стал ждать, когда он сообщит мне, как мне добраться до уединенного леса. Я и не подозревал, что мне предстояло остаться с письмом, что-то вроде билета, который, как я полагаю, объяснял довольно раздражительному Большому Орлу, что он должен нести меня.

Взмах огромных крыльев возвращает меня в настоящее. Ландровал Орел почти не сказал мне ни слова за все два с половиной дня путешествия и начинает чувствовать себя довольно одиноким. К счастью, мое путешествие скоро подходит к концу, так как Гэндальф поспешно сообщил мне, что путешествие продлится не более трех солнечных циклов.

Я осторожно вытягиваю шею в сторону и вижу вдалеке темные верхушки деревьев. Ветер выдавливает слезы из моих глаз, поэтому я снова пригибаюсь, пытаясь подавить внезапную тоску по дому, охватившую меня. Запах теплых пуховых перьев успокаивает меня, и вскоре мы начинаем терять высоту. Мы лениво спускаемся по спирали вниз по склону, пока я не чувствую, как когти Ландроваля касаются земли.

«Мы здесь. Тогда иди дальше, — хмыкает орел, слегка встряхивая себя от раздражения.

«Да, да, и примите мою благодарность за то, что протащили меня так быстро. Я уверен, что это было довольно неудобно для вас, и я ценю вашу помощь». Я некрасиво соскальзываю с Landroval, крепко сжимая чемодан в кулаках.

Птица слегка наклоняет голову и без лишних слов взлетает, хлопая огромными крыльями, пока его бронзовая фигура не превратится в пятнышко на темнеющем небе. Я резко поворачиваюсь к деревьям позади меня и смотрю широко раскрытыми глазами на густой подлесок, который, кажется, вечно продолжается между гигантскими вязами и дубами. Теперь, когда я здесь, я понимаю, насколько туманным был старый волшебник в отношении направления, которое я должен предпринять, и действий, которые я должен осуществить.

«Вы тот писец, которого мы ждем?» Справа от меня раздается низкий скрипучий голос, и я подпрыгиваю, костяшки пальцев побелели на ручке чемодана. Какая-то фигура поднимается из стволов и направляется ко мне, и я в тревоге отступаю назад. Это огромное существо с коричнево-зеленой пятнистой кожей и ветвистыми выступами, растущими из его плеч. Когда он приближается, мой страх утихает, когда я мельком вижу его глаза. Это проникновенный коричневый цвет, переплетенный с оттенками зеленого, и они меня как-то успокаивают, как будто и успокаивают, и интригуют.

«Я писец, посланный Гэндальфом. Меня зовут Кей. Ты Древобород? К последнему предложению мой голос теряет дрожь.

«Древобород. Фангорн. У меня много имен. Можешь звать меня Древобородом, если хочешь. Он странно смотрит на меня. «Я вижу, что не только мои предыдущие посетители беззаботно называли свои имена. Приходите сейчас. Вам здесь рады». Энт медленно поворачивается к лесу, протягивая ко мне длинную семипалую руку.

Я осторожно приближаюсь и кладу свою руку в его руку, и прежде чем я успеваю сообразить, Древобород швыряет меня в ложбинку между своей рукой и боком. Его шкура оказалась мягче, чем я ожидал, и, оправившись от первоначального потрясения, я провожу рукой по одной из его многочисленных ветвей.

Пока мы идем в сгущающемся мраке, тусклый солнечный свет заливает усеянную листьями землю, я наконец обретаю свой голос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *