cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сочинение лучший день: Сочинение на тему Самый лучший день в моей жизни (счастливый день)

«Самый счастливый день»🖋️ рассуждения о лучших моментах и памятном дне в жизни

Сочинение на тему «Самый счастливый день» — популярное задание для школьников. О счастье каждый может написать отдельный текст и у каждого оно свое. 

Три варианта таких рассказов помогут справиться с задачей и получить хорошую оценку.

Содержание

Сочинение на тему «Лучший день в моей жизни»


Каждый из трех сотен шестидесяти пяти дней интересный, уникальный и неповторимый, полон разных событий. Но среди них есть особенные даты, которые значимы для людей и надолго запоминаются.

Для кого-то лучший день в жизни тот, когда в подарок был получен первый котенок или велосипед, рождение братика или сестры. И неважны месяц, число и день недели, значение имеют только эмоции и впечатления.

Моим самым счастливым днем в жизни стал день позапрошлого лета, когда я впервые побывал на море. До этого я часто видел его с экрана ноутбука, на картинах. У меня даже была целая коллекция картинок с изображением моря, потому что я мечтал о нем. 

Плавать я уже умел, ходил в бассейн и бывал на речке в деревне, но это все быстро приелось. Море казалось куда интереснее и величественнее, ведь оно такое прекрасное и необъятное.

На протяжении двух недель до поездки я был в предвкушении, заранее собрал вещи, нервничал. Помню, как эти дни тянулись. А в поезде я особенно не мог дождаться нашего приезда в Севастополь.

Тем летом я узнал, что достаточно один раз увидеть морскую гладь вживую, чтобы окончательно полюбить море и мечтать вернуться, а то и поселиться рядом. Мне понравилось все веселое времяпрепровождение: купаться, играть в пляжный волейбол, прыгать в воду с пирсов. Даже просто сидеть у моря и любоваться им. 

Мы провели в Крыму две недели, но первый день — самый яркий в моей памяти.

Сочинение «Один день из моей жизни»


Наверное, я не буду оригинальным, но хочу рассказать о своем дне рождения. Это мой любимый праздник и каждое его празднование чем-то запоминается. Больше всего мне дорого воспоминание о встрече десятилетия. 

Обычно в мой день рождения погода плохая: холод, дождь, ветер, поэтому мы празднуем дома или в кафе. А мне всегда хотелось отметить значимую дату на природе. И вот этот день и стал особенным. Было тепло, солнечно, пели птицы, всё вокруг говорило о празднике.

Очень важными в этом чудесном дне были люди, которые собрались меня поздравить. Гостей было много: родные, друзья, класс. Это было отличное времяпрепровождение. Родители приготовили много вкусной еды, а дети позаботились о досуге, принеся мячи, ракетки и настольные игры. 

После того как мы поели и наигрались, все собрались, и мама моего друга устроила для нас всевозможные веселые конкурсы.

Я получил много хороших подарков. Например, интересную книгу от лучшего друга, которая стала настольной, время от времени я ее листаю. Другой друг подарил мне мой первый скейт, подруга — настольный хоккей.

Из еды я больше всего запомнил любимые шашлыки и торт с машинками. Он был огромный и необыкновенно вкусный. Я традиционно с радостью задул свечи.

Не хотелось уезжать домой после такого замечательного дня, но дома праздник продолжился. Родители оставили на десерт самый желанный подарок — игровую приставку. 

Мое счастье в тот момент невозможно описать никакими словами. Мы с отцом сразу же опробовали приставку.

Помню, что засыпал с чувством благодарности, тепла и любви ко всем дорогим людям и миру. Этот день я никогда не забуду.

Сочинение «Самый памятный день в моей жизни»


Еще несколько месяцев назад я бы назвал совсем другой день самым памятным – Новый год или день, когда я впервые летел на самолете за границу. Но сейчас мое мнение изменилось.

Самый незабываемый день в моей жизни… сегодня. Здесь и сейчас. Когда я проснулся, поболтал с родителями, поиграл с собакой, съел вкусный омлет и любимую молочную шоколадку. Поиграл в компьютерные игры, сделал уроки, встретился с лучшим другом и поиграл в футбол. Пишу сейчас это сочинение.

Каждый новый день дает множество возможностей и вещей, за которые стоит быть благодарным. Каждый день несет в себе что-то новое: опыт, впечатления, ощущения, открытия. Порой они неожиданные, нередко запланированные. 

И неважно, какой сегодня год, месяц и день недели, выходной день или рабочий. Я стараюсь брать от каждого «сегодня» всё самое лучшее, замечать его и впускать в себя.

Мне кажется, что когда внутри человека есть гармония, ему не нужны какие-то дополнительные поводы для счастья и радости. Достаточно быть открытым для всего самого прекрасного, что есть в каждом дне. 

Каждый день перед сном я благодарю Бога словами: «сегодня был мой лучший день, восхитительный и самый запоминающийся. Спасибо за все».


«Лучший день в моей жизни»

Лучший день в моей жизни.

Мой лучший день в жизни. Даже не знаю, нужно задуматься. У меня нет самого лучшего дня в жизни. Потому что я люблю жить сегодняшним днём, создавать больше ярких моментов, и каждый день по своему лучший и особенный. Я так пишу и говорю не потому, что участвую в этом конкурсе, а потому, что действительно так считаю. Мой самый лучший день произошел год назад. Тёплым весенним днём, с лёгкой душой, со спокойным сердцем и улыбкой на лице я с мамой шла в больницу навестить бабушку. Мы проведали бабушку и пошли домой. Мы прошли через отделение для беременных, мама мне показала палату, где когда -то она лежала, когда была мной беременна. У меня всё внутри перемешалось. После слов «Ты здесь родилась!», у меня потекли слёзы , я осознала, что с этого места четырнадцать лет назад началась моя жизнь. Всё, что происходило, все воспоминания начались с этого. Столько падений, взлётов, обид, разочарований, казусов, и много забавных случаев. Я не понимала, почему плачу ,у меня были смешанные чувства, вся жизнь перед глазами промелькнула. Не знаю как у других, но для меня это было важно. Иногда, когда были грустные, сложные моменты я думала зачем я родилась, лучше бы нет. Но после того случая в больнице я перестала так говорить. Домой я возвращалась со слезами, но не слезами горя, может быть это были даже и слёзы радости. Никогда с больницы не выходила счастливой.

А может быть мой лучший день ещё не настал? Или мой лучший день скоро настанет, после результатов конкурса. Тогда и будет мой лучший день в жизни. Хотя, мне кажется, рано говорить про лучший день в жизни, я ещё, можно сказать, и не жила. А смысл таков, что для меня лучший день- это каждый. У меня руки ноги на месте, живы родные и близкие, есть чем питаться и где спать. Жаловаться на жизнь причин не вижу. Каждый день лучший, потому, что я живу!

рассказ описание самого яркого запоминающегося дня

Самый яркий день в моей жизни

Однажды, когда мне было девять лет, мой папа уезжал на работу в другой город. Я очень переживал из-за этого. Конечно, я понимал, что это во благо. И верил, что с отцом всё будет хорошо. Но очень не хотелось расставаться с близким человеком на несколько месяцев. Уже накануне его отъезда мне было тоскливо.

Это было начало лета. Перед отъездом папа позвал меня и сказал, что я должен слушаться маму и помогать во всём, заботиться о младшем брате и прочесть книгу «Путешествия Гулливера». Последняя просьба показалась мне необычной, так как тогда я ещё не любил читать, и отец никогда не просил меня о чём-то похожем.

Дальше потянулись летние дни. Я почти всегда был возле моего братика. Старался помогать маме по дому как мог. Получалось так себе из-за возраста и неуклюжести, но я правда старался. Мы ждали возвращения отца в преддверии сентября, и начать читать книгу я решил в начале августа

.

Лето, как обычно, пролетело быстро, и уже совсем скоро папа приехал. Встреча была радостной и началась с моих слов о том, что я выполнил все просьбы папы. Мама со мной соглашалась, говорила, что я достойный сын и маленький мужчина. Но похвала мамы была не лучшим в том дне, хотя и очень приятной. Главной была радость от возвращения отца. Я не отходил от него и много расспрашивал о, как прошло лето.

Книга «Путешествие Гулливера» уже была полностью прочитана. Я был в восторге от неё, чем поспешил поделиться с папой. Это была первое произведение, которое мне понравилось. Позже я решил утолить своё любопытство и узнать, почему папа попросил меня её прочесть. Ответ меня очень удивил, такого от своего папы я никогда не ждал. Он сказал, что хотел убедиться в выполнении мной его просьбы.

Я был по-настоящему счастлив в тот момент. Ведь мужественный и сдержанный отец был со мной откровенен и говорил тёплые слова. В тот запоминающийся вечер я засыпал с осознанием двух главных вещей: семья — это самое важное в жизни, и я полюбил книги.

Сочинение на тему «Самый счастливый день»

Я с малых лет очень люблю животных и собираюсь связать с ними свою жизнь, став зоологом или ветеринаром. У нас дома есть два кота, собака, рыбки и черепаха.

Кроме этих животных я почти никого не видела, только на картинках и в фильмах. Я никогда не была в зоопарке, но давно мечтала побывать в нём, чтобы увидеть львов, жирафа, носорогов. А также в дельфинарии, чтобы посмотреть на дельфинов (это мои любимые животные). И вот на мой день рождения родители подготовили мне сюрприз. Мы поехали в другой город.

Я не могла поверить своему счастью утром и с нетерпением ждала нашего прибытия. Сначала мы поехали в зоопарк.

Его размеры удивляли. И я поспешила осматривать территорию зоопарка. Мы с родными ходили от вольера к вольеру. Больше всего мне запомнились слоны, фламинго, пингвины, леопарды и павлины. Я была счастлива новым знакомствам и сделала много фотографий.

После этого мы побывали в кафе, где я ела вкусный торт и мороженое и пила молочный коктейль.

Следующий нашим пунктом назначения стал дельфинарий. Его здание тоже поражало своими размерами. Он большой, потому что там есть не только дельфины, но и морские котики, тюлени, рыбы, пингвины и акулы. Начали с осмотра всевозможных рыб, а потом началось представление, в котором участвовали морские котики и дельфины.

Мы сидели в одном из первых рядов. Это было действительно потрясающе!

После представления я узнала, что родители приготовили мне подарок. Я смогла поплавать с дельфином! Эти минуты были лучше самого приятного сновидения. Я часто пересматриваю фотографии родителей с того дня. Когда я высохла, и мы шли к машине, мне вручили ещё один подарок — большого игрушечного дельфина.

До сих пор это лучший и самый незабываемый день в моей жизни. Тогда сбылись все мои мечты.

Третий пример письменной работы

Пожалуй, у меня нет самого лучшего дня в жизни. Я люблю жить здесь и сейчас, сегодня, наполнять каждый день множеством ярких моментов, делать особенным. И я так пишу не ради оценки, а потому что действительно так думаю.

Но всё-таки если хорошо задуматься, в голову приходит один день. Это было год назад, весной. Мы с мамой шли в больницу навестить бабушку. Повод грустный, но бабуле уже было гораздо лучше, чем во время поступления, поэтому я шла спокойная и улыбалась.

Мы проходили через отделение для будущих мам, и моя мама показала палату, в которой лежала, когда была беременна мной. После слов, что я здесь родилась, всё внутри перемешалось. Я даже чуть не расплакалась от осознания, что в этом месте началась моя жизнь.

Всё, что было дальше, началось с этих стен. Столько взлётов и падений, разочарований и радостей, смешных и грустных случаев. Перед глазами промелькнула вся жизнь. Для меня это было очень значимо.

Бывало, в сложные моменты я жалела о том, что появилась на свет. Но после того случая в больнице я так больше никогда не думала. Уже дома я расплакалась. Но это не были слёзы горя. Скорее радости. Впервые в жизни вышла из больницы такой счастливой.

Хотя… Может быть, мой лучший день не этот. Может быть, он ещё впереди. Мне кажется, что рано рассуждать на эту тему, ведь моя жизнь только началась.

И всё же я остаюсь верна своим взглядам, что лучшим днём является каждый, сегодняшний. Я здорова, мне есть где жить и что есть, мои родные и дорогие люди живы. А все проблемы решаемы. Каждый день лучший, ведь я живу!

Еще один образец

Хочу написать сочинение «Самый счастливый день в жизни». Пускай это банально, но лучший — день моего рождения. Я очень жду его каждый год. Именно в эти дни я чувствую себя наиболее важным, счастливым, самодостаточным.

Во-первых, дело, конечно, во внимании, подарках и любви родных и близких людей. Приятно встречать день рождения вместе с родственниками и друзьями. Пообщаться, поделиться новостями, переживаниями и планами, просто побыть вместе с любимыми. Приятно, когда весь мир разделяет с тобой твою значимую дату. В этот праздник я наслаждаюсь каждой минутой. Во-вторых, не менее радуют сладкий торт и другие вкусности.

Кроме того, именно в этот день десять лет назад началось моё главное путешествие, которое подарило мне много прекрасных дней и подарит ещё больше в будущем. Всем, что у меня есть, я обязан чудесному дню, когда мама родила меня, поэтому он достоин называться самым лучшим.

Пятый рассказ

Жизнь полна радостей и провалов, она состоит из множества различных мгновений. Если избегать превращения жизни в рутину и проводить дни с дорогими людьми, можно заметить, что в жизни есть везение и невезение, плохие и лучшие дни. Сегодня я хочу рассказать о моём лучшем дне. Точнее, об одном из лучших, потому что на самом деле их много. Но сейчас в голову пришёл именно этот.

Утро началось хорошо. Я встал раньше чем всегда, уже в шесть утра одевался. Это было тридцать первое мая, радостный день наверное для всех школьников. Я не исключение. Я взял из дома заранее купленный букет роз и отправился в школу.

Сначала встретился с одноклассниками возле входа в школу. Потом была стандартная программа. Мы проводили выпускников и пожелали им успехов на экзаменах.

Самое лучшее и весёлое началось после этого. Я пошёл на дачу к моему другу, где в последний раз был прошлым летом. Как раз расцвели все цветы, и участок очень приятно пах, не говоря уже о красоте цветов. На черешнях и вишнях появились первые плоды, и мы, конечно же, не смогли пройти мимо. Потом мы пообедали и пошли за ещё одним нашим товарищем, который повёл нас в карьер и на озеро, где мы покупались.

Оказалось, что мой первый друг не умел плавать, поэтому у нас появилась задача научить его. В тот день у это не получилось, но впереди лето. Я был уверен, что он вскоре не просто научится, а составит компанию в гонках. Устав, мы пошли сохнуть на берег. Там же и встретили закат. Пели песни, я играл на гитаре. К ночи мы разошлись по домам, навстречу новым мгновениям и дням.

Я уверен, что моя жизнь будет намного интересней и разнообразней. Как и все, я жду чуда и знаю, что оно ещё не раз случится со мной, как было в тот, только на первый взгляд простой, день.

А ещё мне кажется, что это чудо, оно не так о мгновениях и днях, как о людях. Безусловно, время очень значимо и мы все зависим от него.

Эти пять мини-сочинений помогут каждому учащемуся вспомнить свой лучший день или, например, лучшие три и написать о них.

Сочинение Самый лучший день в моей жизни

Это был поистине жаркий июль: солнце нависало городом и обжигало каждого, кто решал обнажить плечи. Наутро у меня была запланирована тренировка по верховой езде. Придя на конюшню, сонная и медлительная, я узнала, что мне предстоит выехать прямиком в зеленое поле, на дорожку, чтобы размять кобылу перед прыжками через препятствия. К слову, тогда нам предстояло одолеть один километр под уже просыпающимся горячим солнышком.

Лошадь готова – шерсть вычищена, седло блестит, на ножках – спортивные бинты, чтобы было легче бежать. Я же вооружилась шлемом и музыкальной колонкой – настроение было безумное радостное. Делая резвый галоп, я была так счастлива. Мы стали одним целым, моя лошадь во всем меня понимала, бежала с комфортной скоростью и еще игриво покрикивала. Не передать словами, каково это – на внушающей скорости держать отменное равновесие и чувствовать, что существо, бегущее под тобой, тебе полностью доверяет. Восторг.

Вторым удивительным событием этого утра стал звонок из приемной комиссии университета: меня оповестили о зачислении на бюджетную форму обучения.  Не успела я слезть со своего питомца и расседлать его, как у меня зазвонил телефон, и человек на том конце провода сообщил, что я попала в число лучших, поэтому смело заняла заветное место. Скажу честно, что поступление в этот университет было моей целью с девятого класса, новость о зачислении  на желаемую специальность током пронеслась по моему телу, и я поняла: счастья много не бывает, скоро меня ждут еще более приятные новости. Мигом я обзвонила маму и папу: они мной гордились и ждали дома.

Наконец, приятным завершением этого дня стали сами именины. Большой круглый стол, а за ним – все мои близкие и родные. На полке томился ароматный букет из белых роз, под потолком – куча поздравительных шариков. В тот день было сказано много нежных и приятных слов, пару раз слезы омывали мое лицо – то были слезы искренней благодарности моим близким. Благодарности за то, что мои друзья и прежде всего родители воспитали во мне отзывчивую, добрую, тонко чувствующую девушку, способную радоваться каждому дню.

`

Самый лучший день в моей жизни

Самый лучший день в моей жизни

Популярные сочинения

  • Сочинение Описание картины Портрет Милы Хабарова (7 класс)

    Валентин Хабаров — один из известных и удивительных художников. Он очень тонко передаёт своё задуманное и искусно выражает эмоции на лицах в картинах. Также Хабаров главное значение уделяет и обстановке

  • Жилин и Костылин — разные судьбы сочинение (5 класс)

    В образах двух офицеров, попавших в плен, автор показал лучшие и худшие черты характера. Оказываясь в одних и тех же критических ситуациях, один из них показывал наиболее достойный вариант поведения, тогда как другой – то чего делать нельзя.

  • Сочинение Герои произведения Гранатовый браслет

    Александр Иванович Куприн написал поучительную поэму «Гранатовый браслет». В этом произведении автор затронул вопрос о запретной любви, и рассматривается она с разных сторон. В произведении всего два главных

Сочинение на тему: Самый лучший день в моей жизни 👍

­Самый лучший день в моей жизни

У любого человека есть день, который запомнился больше всего. День, который принес очень много положительных эмоций, радости и ощущение счастья – это самый лучший день в жизни.

Для меня самый лучший день был день свадьбы моей любимой сестренки. Она попросила меня быть ее свидетельницей, помогать ей во всем и развлекать гостей. Сначала мне было страшно, я боялась большой ответственности, потому что свидетели играют одну из главных ролей после жениха и невесты.

Постоянно находятся в центре внимания.

На

мои плечи легла обязанность придумать и провести выкуп невесты. Я долгое время работала над сценарием выкупа, искала, кто сыграет подложную невесту и др. И вот настал долгожданный день, вокруг все суетились и нервничали: прическа, макияж, застолье, ничего не забыли.

Невеста наряжена, жених в пути, а я в панике повторяю сценарий. Перед приездом жениха сестренка меня обняла и пожелала удачи, я поняла, что она волнуется еще больше. Не мудрено не каждый день выходишь замуж – это очень важный шаг.

Я успокоилась и вышла к дорогим гостям и начала “продавать невесту”. Я придумала интересные конкурсы

и каверзные вопросы, жениху пришлось попотеть. Но все же он справился, молодец!

В конце к нему вышел наш двоюродный брат Павлик в старом белом платье с фатой, было очень смешно.

Больше всего мне понравился момент встречи жениха и невесты. Один из самых трогательных и нежных. Сестра стояла спиной к двери в роскошном белом платье, она была похожа на ангела, спустившегося с небес, прекрасного и чистого. Когда жених с премиленьким букетом для невесты вошел, она обернулась.

Они встретились взглядами, и было заметно, что в их глазах заблестели слезинки счастья. У меня даже мурашки побежали. Затем мы поехали в загс.

И тут я не смогла сдержать слез, все было просто идеально: кольца, они сказали “да”, станцевали свой первый танец, поклонились родителям. Я так радовалась за свою любимую сестру и ее мужа, и представляла, что когда-нибудь и я буду на ее месте. Это был самый трогательный и радостный день в моей жизни. Столько эмоций переполняло­ меня тогда, никогда не забуду этот день.

Возможно, со временем в моей жизни будет другой более запоминающийся день, но все же я всегда буду помнить, как моя сестра стала женой.

план написания рассказа или эссе

1001student.ru
  • Главная
  • Сочинения
    • Булгаков
      • Главные герои «Собачьего сердца» и их характеристика
      • Характеристика профессора Преображенского в «Собачьем сердце»
      • Характеристика Клима Чугункина из повести Булгакова «Собачье сердце»
      • Любовь сильнее смерти в «Мастере и Маргарите»: сочинение по роману
      • Московские главы романа Булгакова «Мастер и Маргарита»
    • Бунин
      • Бунин «Чистый понедельник»: характеристика главных героев
      • Подробный анализ произведения Бунина «Солнечный удар»
    • Гоголь
      • Раскрытие смысла названия поэмы «Мертвые души» Гоголя
      • Что такое хлестаковщина в комедии Гоголя «Ревизор»
      • Образ и характеристика Тараса Бульбы в повести Николая Гоголя
      • Характеристика и образ Чарткова в повести «Портрет»
      • Пояснение смысла эпиграфа в комедии «Ревизор» Гоголя
      • Образ России в поэме «Мертвые души»
      • Анализ произведения Гоголя «Невский проспект»
      • Образ дороги в поэме «Мёртвые души»
      • История Пирогова и рассказ о Петербурге в повести «Невский проспект»
      • Характеристика Ляпкина-Тяпкина из произведения «Ревизор» Н. В. Гоголя
      • Сочинение на тему «Почему Тарас Бульба убил сына» по повести Н. Гоголя
      • Сочинение-рассуждение «Тема искусства в повести Гоголя «Портрет»»
    • Гончаров
      • Анализ образа и поведения Ильи Ильича в романе «Обломов»
      • Статья Дмитрия Писарева о романе Ивана Гончарова «Обломов»
      • Характеристика Михея Тарантьева в романе «Обломов»
      • Тема любви в романе Гончарова «Обломов»
      • Ольга Ильинская: образ и характеристика героини в романе «Обломов»
    • Горький
      • Главные герои рассказа «Макар Чудра» и их характеристика
      • Характеристика Луки и Сатина в пьесе «На дне»
    • Грибоедов
      • Можно ли назвать Чацкого из комедии «Горе от ума» умным
      • Характеристика Фамусова — героя комедии «Горе от ума»
      • Характеристика Софьи Павловны Фамусовой в комедии «Горе от ума»
      • Композиция и жанр произведения Грибоедова «Горе от ума»
    • Достоевский
      • Роман «Преступление и наказание», смысл его названия
      • Анализ сна Раскольникова о забитой лошади
      • Анализ произведения Достоевского «Бедные люди»
      • Характеристика старухи-процентщицы в романе «Преступление и наказание»
      • Анализ эпизода убийства Раскольниковым старухи
      • Анализ и очень краткое содержание романа Достоевского «Идиот»
      • Сны в романе «Преступление и наказание» Достоевского
      • Смысла фразы Раскольникова «Тварь я дрожащая или право имею»
    • Куприн
      • Характеристика главных героев повести Александра Куприна «Олеся»
      • Значение человека и природы в повести «Олеся»
      • Иван Тимофеевич из повести «Олеся»: характеристика образа
    • Лев Толстой
      • Смысл названия романа Льва Толстого «Война и мир»
      • Характеристика Василия Денисова в романе Л. Толстого «Война и мир»
      • Семья Ростовых в романе «Война и мир»: анализ и критика
      • Анализ произведения Льва Толстого «После бала»
      • Добро и зло в романе «Война и мир» Л.Н. Толстого
      • История создания романа Толстого «Война и мир»
      • Роль пейзажа в романе «Война и мир»
      • Образ Андрея Болконского в романе «Война и мир»
      • Андрей Болконский в Отрадном: краткое содержание и анализ эпизода
      • Сочинение «История любви Анатоля Курагина и Наташи Ростовой»
      • Встреча Болконского с дубом: анализ эпизода из романа «Война и мир»
      • Образ Кутузова в романе Толстого «Война и мир»
      • Нравственные искания князя Андрея Болконского
    • Лермонтов
      • Смысл названия романа Лермонтова «Герой нашего времени»
      • Характеристика Веры в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
      • Авторское отношение к герою поэмы «Мцыри»
      • Поэма М. Ю. Лермонтова «Мцыри» как романтическое произведение
      • Сочинение на тему: «Мечта и реальность в поэме Мцыри»
      • Анализ образа Грушницкого в романе «Герой нашего времени»
      • Адресаты и музы любовной лирики Михаила Лермонтова
      • Краткое содержание и анализ пьесы Лермонтова «Маскарад»
    • Лесков
      • История создания повести «Очарованный странник»
    • Островский
      • Характеристика Бориса в пьесе Островского «Гроза»
      • Сочинение о последнем свидании Катерины и Бориса
      • Характеристика главных героев «Бесприданницы» Островского
      • Характер Катерины в пьесе А. Островского «Гроза»
      • Два полюса Калиновского мира в пьесе «Гроза»: Катерина и Кабаниха
      • Сравнительная характеристика Дикого и Кабанихи в пьесе «Гроза»
      • Конфликт поколений в пьесе А. Островского «Гроза»
    • По картинам
      • Сочинение по картине Ивана Фирсова «Юный живописец»
      • Сочинение-описание картины «Дети, бегущие от грозы»
      • Описание картины Зинаиды Серебряковой «За обедом»
    • Пушкин
      • Анализ сна Татьяны в романе Пушкина «Евгений Онегин»
      • Образ автора в «Евгении Онегине» и роль в произведении
      • Сочинение на тему: «Евгений Онегин – лишний человек»
      • Краткое содержание и анализ произведения Пушкина «Евгений Онегин»
      • Анализ произведения Пушкина «Моцарт и Сальери»
      • Станционный смотритель: описание смиренной, но опрятной обители
      • Характеристика главных героев «Метели» Пушкина
      • Главные герои произведения Пушкина «Сказка о мёртвой царевне»
      • Чему учит повесть Пушкина «Барышня-крестьянка»
      • Краткое содержание и история создания «Пиковой дамы» Пушкина
      • Маша Миронова из «Капитанской дочки» как нравственный идеал Пушкина
      • Краткое содержание и анализ произведения Пушкина «Дубровский»
      • Роман «Евгений Онегин»: история создания и прототипы персонажей
      • Характеристика Евгения Онегина в романе А. С. Пушкина
      • Ольга и Татьяна: сравнительная характеристика образов героинь Пушкина
      • Сравнительный анализ писем Онегина и Татьяны
      • Цикл «Повести Белкина» Пушкина: анализ и характеристика произведений
      • Нравственные проблемы в повести Пушкина«Станционный смотритель»
      • Южная ссылка Пушкина: главные причины и влияние на творчество поэта
      • Основные черты характера Владимира Дубровского
      • Характеристика образов Владимира Ленского и Ольги Лариной
      • Характеристика главных героев повести Пушкина «Выстрел»
      • Портрет семьи Лариных в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»
    • Салтыков-Щедрин
      • Характеристика Дементия Брудастого в романе Салтыкова-Щедрина
      • Анализ произведения Салтыкова-Щедрина «Господа Головлёвы»
    • Тургенев
      • Характеристика Виктора Ситникова в романе «Отцы и дети»
      • Письмо Евгения Базарова к Анне Одинцовой
      • Характеристика Николая Петровича Кирсанова в романе «Отцы и дети»
      • План и анализ рассказа Тургенева «Бежин луг»
      • Базаров и Одинцова: взаимоотношения и история любви героев
      • Сочинение-рассуждение о творчестве Ивана Тургенева
      • Отношения и любовь Базарова в романе Тургенева
      • Испытание любовью для Евгения Базарова в романе «Отцы и дети»
      • Анализ стихотворения в прозе Ивана Тургенева «Русский язык»
    • Чехов
      • Составление плана к рассказу «Мальчики» Чехова для 4 класса
      • Характеристика Пети Трофимова из пьесы «Вишневый сад»
      • Анализ рассказа Антона Чехова «Крыжовник»
      • Характеристика главных героев в рассказе Чехова «Крыжовник»
      • Характеристика Лопахина из пьесы «Вишнёвый сад»
      • Краткое содержание рассказа А. П. Чехова «Человек в футляре»
      • Прошлое, настоящее, будущее в пьесе «Вишнёвый сад» Чехова
      • Характеристика главных героев повести Чехова «Палаты номер 6»
      • Роль художественной детали в рассказах А. П. Чехова
      • Анализ произведения Чехова «Тоска» и характеристика главных героев
    • Шолохов
      • Характеристика главных героев Шолохова «Поднятая целина»
      • Женские образы в романе Шолохова «Тихий Дон»
      • Описание и характеристика Михаила Кошевого из романа «Тихий Дон»
      • Трагедия судьбы Григория Мелехова в романе «Тихий Дон»
    • Сочинения #1
      • Характеристика главных героев повести «Белый Бим Черное ухо»
      • Повесть Быкова «Сотников»: характеристика героев
      • Особенности составления сложного плана текста с примерами
      • Характеристика образа Матрены Тимофеевны Корчагиной
      • Характеристика Еремеевны из комедии «Недоросль»
      • Аргументы из литературы с примерами про взаимовыручку
      • Краткое содержание и анализ русской народной сказки «Теремок»
    • Сочинения #2
      • Характеристика главных героев сказки «Кот в сапогах»
      • Характеристика главных героев сказки «Спящая красавица»
      • Характеристика главных героев сказки «Три толстяка»
      • Главная тема и идея комедии Фонвизина «Недоросль»
      • Краткое содержание и главные герои романа «Бегущая по волнам»
      • Характеристика главных героев: «Лесной царь»
      • Анализ и краткое содержание рассказа Короленко «Дети подземелья»
    • Сочинения #3
      • Характеристика главных героев романа «Остров сокровищ»
      • Поэма «Слово о полку Игореве»: характеристика главных героев
      • Сочинение в газету и путевой очерк: что это такое и как их писать
      • Мультфильм «Маугли». Главные герои и их характеристика
      • Сочинение «Мой любимый поэт серебряного века — Есенин»
      • Характеристика главных героев поэмы «Кому на Руси жить хорошо»
      • Тема сочинения: «Роль добра в жизни каждого из нас»
    • Сочинения #4
      • Какая основная мысль произведения «Слово о полку Игореве»
      • Главные герои и характеристика романа «Над пропастью во ржи»
      • Анализ и очень краткое содержание сказа Лескова «Левша»
      • Тема природы в произведении «Кладовая солнца»
      • Сочинение «Что такое подвиг?»: описание доблестного поступка
      • Характеристика Ассоль из произведения А. Грина «Алые паруса»
      • Образ Лизы в повести Николая Карамзина «Бедная Лиза»
    • Сочинения #5
      • Характеристика Кутейкина из комедии «Недоросль»
      • Образ героя «Кому на Руси жить хорошо» Гриши Добросклонова
      • Характеристика Ермила Гирина и история жизни героя
      • Сказка «Спящая красавица»: краткое содержание, сюжет и история
      • Анализ произведения «Чёрная курица, или Подземные жители»
      • Эссе «Жизнь и темы творчества Тютчева»
      • Сочинение о войне: определение темы и рассуждение о военных действиях
    • Сочинения #6
      • Основные проблемы в комедии Д. Фонвизина «Недоросль»
      • Краткий анализ произведения Платонова «Котлован»
      • Анализ романа-утопии Чернышевского «Что делать?»
      • Анализ и краткое содержание романа Чернышевского «Что делать?»
      • Краткое содержание комедии «Недоросль» и характеристика главных героев
      • Почему проблему «отцы и дети» называют вечной темой
      • Сочинение «Описание комнаты» для 6 класса: помещение и его интерьер
    • Сочинения #7
      • Характеристика князя Гвидона из «Сказки о царе Салтане»
      • План анализа произведения Астафьева «Фотография, на которой меня нет»
      • Отрицательные герои в пьесе Фонвизина «Недоросль»
      • Особенности философской лирики Фёдора Тютчева: описание кратко
      • Анализ эпизода «Плач Ярославны» из поэмы «Слово о полку Игореве»
      • Сочинение на тему «Можно ли оправдать месть»
      • Характеристика Герды из сказки «Снежная Королева» Андерсена
    • Сочинения #8
      • Сходства и различия литературных героев романтизма и реализма
      • Сочинение на тему «Для чего нужно общение и его роль в жизни»
      • Русская поэзия и анализ сочинений поэтов Серебряного века
      • Описание образов женщин в русской литературе разных эпох
      • Пример сочинения на тему «Великодушие», аргументы из литературы
      • Сочинение на тему «Роль кино в нашей жизни»
      • Образ Кая в сказке «Снежная Королева»
    • Сочинения #9
      • Сочинение на тему «Осень в моем родном городе Липецке»
      • Сочинение на тему «Почему нужно уважать старших»
      • Образ и роль Санчо Панса в романе Сервантеса «Дон Кихот»
      • Сочинение-рассуждение на тему «Кто такой настоящий друг»
      • Чему учит сказка «Снежная королева»: анализ произведения
      • Образ Олеси в одноименной повести Куприна, ее характеристика
      • Анализ сказки Салтыкова-Щедрина «Богатырь»
    • Сочинения #10
      • Характеристика главных героев рассказа Чехова «Хамелеон»
      • Сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба» своими словами
      • Характеристика главных героев рассказа Тургенева «Бирюк»
      • Краткий анализ рассказа Тэффи «Дураки»
      • Пушкин: образ Пугачева с использованием народного фольклора
      • Характеристика главных героев трагедии «Моцарт и Сальери»
      • Сюжет и главы романа Лермонтова «Герой нашего времени»
    • Сочинения #11
      • Характеристика Дуни из повести «Станционный смотритель»
      • Характеристика образа Воланда в романе «Мастер и Маргарита»
      • Характеристика главных героев повести Короленко «Дети подземелья»
      • Описание образа Дарьи Мелеховой в романе «Тихий Дон»
      • Анализ произведения Шолохова «Тихий Дон»
      • Остап и Андрий в повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба»
      • Тема творчества в романе Булгакова «Мастер и Маргарита»
    • Сочинения #12
      • Краткий анализ произведения Н. Гоголя «Ревизор»: герои, смысл и мораль
      • Краткий анализ произведения Николая Гоголя «Портрет»
      • Тема любви в поэзии М. Ю. Лермонтова — анализ любовной лирики
      • Анализ произведения Ивана Тургенева «Бежин луг»
      • Характеристика главных героев повести Валентина Катаева «Сын полка»
      • Проблемы воспитания и образования в комедии Фонвизина «Недоросль»
      • Сочинение на тему «Мечта и реальность» с примерами из литературы
    • Сочинения #13
      • Сочинение по теме «Татьяна – любимая героиня Пушкина»
      • Сочинение по литературе на тему «Моя любимая сказка»
      • Характеристика Степана Астахова из романа Шолохова «Тихий Дон»
      • Образ Василия Теркина, «русского чудо-человека» из поэмы Твардовского
      • Образ светского общества в романе Льва Толстого «Война и мир»
      • Идейный смысл романа И. Гончарова о жизни Обломова
      • Анализ комедии А.Н. Островского «Свои люди – сочтемся»
    • Сочинения #14
      • Характеристика главных героев сказки «Аленький цветочек»
      • Сюжет «Сказки о царе Салтане» и характеристика главных героев
      • Описание образа городничего из комедии Н. Гоголя «Ревизор»
      • Доброта и милосердие Наташи Ростовой в романе «Война и мир»
      • Характеристика главных героев «Путешествие из Петербурга в Москву»
      • Рецензия и отзывы о комедии Грибоедова «Горе от ума»
      • Поэма «Бахчисарайский фонтан»: краткое содержание и главные герои
    • Сочинения #15
      • Почему Раскольников страдает и терзается после совершения преступления
      • Любовь Обломова и Ольги в романе Ивана Гончарова «Обломов»
      • Тема и суть романа А. С. Пушкина «Дубровский»
      • Характеристика Лизы и Эраста из повести Н. Карамзина «Бедная Лиза»
      • Противостояние отцов и детей в пьесе Островского «Гроза»
      • Характеристика гостей Обломова и их отношения к нему и к жизни
      • Главная мысль повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель»
    • Сочинения #16
      • Особенности новаторской драматургии Чехова
      • Описание и характеристика Пети Ростова в «Война и мир»
      • Характеристика Ильи Обломова в романе И. А. Гончарова
      • Анализ рассказа Солженицына «Один день Ивана Денисовича»
      • Характеристика образа главного героя Шухова Ивана Денисовича
      • Роль природных пейзажей в романе Пушкина «Евгений Онегин»
      • Пример сочинения на тему «Проблематика пьесы Островского «Гроза»»
    • Сочинения #17
      • Характеристика образа Савельича в повести «Капитанская дочка»
      • Описание и значение именин Наташи Ростовой в романе «Война и мир»
      • Образ Григория Мелехова в романе «Тихий Дон» М. Шолохова
      • Примеры текстов сочинений для 5 класса на тему «Осень»
      • Кто такой помещик Троекуров в произведении Пушкина «Дубровский»
      • Произведение «Старуха Изергиль» и его главные герои
      • Доброта и жестокость в рассказе «Матрёнин двор»
    • Сочинения #18
      • Анализ произведения Виталия Закруткина «Матерь человеческая»
      • Характеристика Ивана Бездомного в романе «Мастер и Маргарита»
      • Детство Пушкина: доклад для 5 класса
      • Проявление доброты и жестокости в рассказе «Старуха Изергиль»
      • Краткое содержание и анализ произведения Евгения Замятина «Мы»
      • Роман А. С. Пушкина «Дубровский»: характеристика главных героев
      • Суть спора Иешуа и Понтия Пилата в романе «Мастер и Маргарита»
    • Сочинения #19
      • Сочинение на тему «Красота или доброта: что лучше?»
      • Графини Хрюмины в пьесе «Горе от ума», образы и характеристика героинь
      • Анализ и краткое содержание произведения Чехова «Дама с собачкой»
      • Анализ и характеристика главных героев «Песня про купца Калашникова»
      • Краткое содержание и жанровое своеобразие романа «Война и мир»
      • Биография Петра Гринева в произведении «Капитанская дочка»
      • Характеристика Казбича в произведении «Герой нашего времени»
    • Сочинения #20
      • Характеристика Семена Епиходова из пьесы «Вишневый сад»
      • Сочинение о роли искусства в жизни человека
      • Столкновение мечты с действительностью в жизни Обломова
      • Мнимый больной Мольера: анализ и краткое содержание
      • Образ Родиона Раскольникова в «Преступлении и наказании» Достоевского
      • Описание Запорожской Сечи из повести «Тарас Бульба»
      • Почему Герасим утопил Муму: домыслы, факты и ответы
    • Сочинения #21
      • Характеристика главных героев повести «Гранатовый браслет»
      • Краткий анализ рассказа М. А. Булгакова «Морфий»
      • Сочинение про поход в зоопарк для 1 класса
      • Аргументы для сочинения по произведению «Алые паруса» Грина
      • Почему произведение Гоголя «Мёртвые души» называют поэмой
      • История создания поэмы Лермонтова «Мцыри»
      • Что значить слово «жить» для главного героя поэмы Лермонтова «Мцыри»
    • Сочинения #22
      • Чему учит «Левша»: главная мысль произведения Лескова
      • Характеристика главных героев повести Пришвина «Кладовая солнца»
      • Примеры небольших сочинений на тему «Моя любимая песня»
      • Жизнь Катерины в родительском доме в пьесе Островского «Гроза»
      • Особенности композиции и жанра в романе Гончарова «Обломов»
      • Примеры сочинения по пословице «В гостях хорошо, а дома лучше»
      • Сочинение на тему «Попугай — мое любимое домашнее животное»
    • Сочинения #23
      • Сочинение «Почему мечты не становятся реальностью»
      • Характеристика главных героев «Волшебника изумрудного города»
      • Краткая характеристика и описание внешности Агафьи Пшеницыной
      • Характеристика Троекурова в романе «Дубровский»
      • Краткая характеристика гостей на балу у Фамусова в «Горе от ума»
      • Сочинение на тему: «Героическая смерть Тараса Бульбы»
      • Характеристика главных героев романа Пушкина «Евгений Онегин»
    • Сочинения #24
      • Лиза Болконская из «Войны и мир»: образ и характеристика героини
      • Характеристика главных героев произведения Тургенева «Певцы»
      • Направление и жанр произведения «Герой нашего времени»
      • Литературное направление и жанр произведения «Мцыри» Лермонтова
      • Отношение Печорина к Мэри в романе «Герой нашего времени»
      • Анализ романа Ивана Гончарова «Обломов»
      • Роль москвичей и Москвы в романе «Мастер и Маргарита»
    • Сочинения #25
      • Характеристика главных героев сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»
      • Краткое содержание, герои и анализ «Песни о моём Сиде»
      • Анализ произведения «Маленький принц» Экзюпери
      • Анализ произведения Александра Куприна «Гранатовый браслет»
      • Основные темы сказа «Левша» Лескова, идея произведения
      • Сочинение на тему «Кто такой талантливый человек» с примерами
      • Сочинение о жестокости по рассказу «Не пускайте рыжую на озеро»
    • Сочинения #26
      • Сочинение по произведению «На дне» Максима Горького
      • Рассказ «Куст сирени» А. Куприна: краткое содержание и главные герои
      • Сочинение на тему «Моя малая родина» о Беларуси
      • Тема маленького человека в повести «Станционный смотритель»
      • Анализ и мораль басни Ивана Крылова «Обезьяна и очки»
      • Образ и характеристика Карандышева в пьесе Островского «Бесприданница»
      • Краткое содержание и анализ рассказа «Великолепная шестерка»
    • Сочинения #27
      • Особенности и своеобразие сказок Салтыкова-Щедрина
      • Доброта в рассказе Куприна «Чудесный доктор»
      • История создания комедии Гоголя «Ревизор»
      • Творческая история романа Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети»
      • Характеристика Лиходеева в романе «Мастер и Маргарита»
      • Характеристика главных героев «Повести о настоящем человеке»
      • Лирический герой в романтическом творчестве Лермонтова
    • Сочинения #28
      • Пример сочинения-рассуждения на тему «С чего начинается Родина»
      • Анализ произведения Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки»
      • Композиция, жанр и анализ произведения «Гамлет»
      • Краткое описание детства Чичикова в поэме «Мертвые души»
      • Сочинение на тему «Почему Дубровский отказался от мести Троекурову»
      • Тема сочинения: «Театр жив, пока у него есть зритель»
      • Описание картины Левитана «Осенний день. Сокольники»
    • Сочинения #29
      • Сочинение на тему «Цель оправдывает средства»
      • Сочинение-рассуждение на тему «Смешон или страшен Молчалин»
      • Сочинение-рассуждение на тему «Что такое мечта»: примеры из литературы
      • Сочинение по картине Васнецова «Иван Царевич на Сером Волке»
      • Анализ «Сказки о жабе и розе» Гаршина: главная мысль произведения
      • Сочинение «Тёмное царство» по пьесе А. Н. Островского «Гроза»
      • Тема семьи и образ Иудушки в романе «Господа Головлевы»
    • Сочинения #30
      • Тема маленького человека в петербургских повестях Гоголя
      • Пьеса Грибоедова «Горе от ума»: комедия или драма
      • Направление «Надежда и отчаянье»: аргументы из литературы
      • Характеристика и описание главных героев романа «Война и мир»
      • Не стреляйте в белых лебедей: характеристика главных героев романа
      • Характеристика главных героев романа «Что делать?»
      • Сочинение по рассказу «Ионыч»: столкновение мечты и реальности
    • Сочинения #31
      • Поэма «Мцыри» М. Ю. Лермонтова: анализ, содержание и проблематика
      • Краткий анализ стихотворения «Пророк» М. Ю. Лермонтова
      • Образы крестьян в поэме Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
      • Образ Фамусова в комедии Грибоедова «Горе от ума»
      • Противоречивый образ Катерины Кабановой в пьесе «Гроза»
      • Основные аспекты и проблематика романа «Обломов»
      • Краткий анализ произведения И. С. Тургенева «Отцы и дети»
    • Сочинения #32
      • Сочинение на тему «Равнодушие — наивысшая жестокость»
      • Характеристика главных героев повести Карамзина «Бедная Лиза»
      • Анализ произведения Вячеслава Кондратьева «Сашка»
      • Характеристика главных героев рассказа А. П. Чехова «Ионыч»
      • Жилин и Костылин: разные судьбы, противопоставление двух характеров
      • История жизни Владимира Дубровского: краткий пересказ событий
      • Любовь Татьяны к Онегину: отношение автора к этой истории
    • Сочинения #33
      • Характеристика главных героев повести Гоголя «Заколдованное место»
      • Анализ эпизода из «Войны и мира» Пьер в плену
      • Описание и характеристика героя романа «Война и мир» князя Василия
      • Характеристика старого князя Николая Болконского из «Войны и мира»
      • Характеристика главных героев рассказа «Телеграмма» Паустовского
      • Характеристика главных героев былин Ильи-Муромца и Соловья-разбойника
      • Сочинение на тему «Моя улица» и «Описание местности»
    • Сочинения #34
      • Сочинение-рассуждение на тему «Способна ли любовь изменить человека»
      • Анализ рассказа Бориса Екимова «Ночь исцеления»
      • Сочинение на тему «Как вы понимаете выражение неразделенная любовь»
      • Монолог и сочинение на тему «Как мечта влияет на человека»
      • Сочинение на тему «Каким должен быть настоящий мужчина»
      • Характеристика и образ Рахметова из романа Чернышевского «Что делать»
      • Сочинение на тему отчаяния, проблема безысходности и безнадёжности
    • Сочинения #35
      • Главные герои трагедии Шекспира «Гамлет» и их характеристики
      • Примеры сочинений на тему «Почему Татьяна русская душою»
      • Краткий анализ рассказа Антона Чехова «Попрыгунья»
      • Женские образы в романе Тургенева «Отцы и дети»
      • Чему учит сказка Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Сочинения по теме «Мой самый счастливый день»

Работы учащихся 7-ых классов

Карине Гомцян 

В моей жизни было много счастливых дней, которые я очень хорошо запомнила, но сейчас я хочу рассказать про один незабываемый счастливый день.
Была осень, мне было 7 лет. Я училась в другой школе и в первый раз пришла в школу, где все было по-другому. Эта школа была нашей школой.  У меня не было настоящего друга, с которым я могла бы дружить, разговаривать, играть и так далее. И вот в один день я поссорилась с одной из учениц моего класса. Я хочу сказать ей огромное спасибо за эту ссору, потому что после нее я познакомилась с моей лучшей подругой. Моя учительница познакомила меня с другой ученицей в моем классе, которая была похожа на меня. Ее звали Шушан. После нашего знакомства она стала моей лучшей подругой, на всю жизнь. До сих пор я дружу с ней. Это и был мой самый счастливый день в жизни, который я помню очень хорошо. После этого у меня было много счастливых дней и будет, но у меня очень хорошо остался в памяти именно этот день.

Алина Арзуманян 

Мне уже 12 лет, и у меня было много счастливых дней. Я не могу точно сказать, какой именно день мой счастливый, но знаю точно, что все счастливые дни я провела с близкими со смехом и радостью. Я знаю наверняка, что у всех счастливый день считается день рождения, Новый Год, 1 июня, а у меня — когда я  провожу день смеясь. Человек привык вспоминать счастливые дни, поэтому нужно зря не грустить и каждый момент жизни  получать удовольствие.

Марианна Манукян 

Мой самый счастливый день — это день, когда я уехала в Грузию, в Тбилиси. Я ехала с мамой, тётей и с их подругами. Мы устроились в очень красивой гостинице, с балкона которого был виден весь Тбилиси. В первый же день мы все пошли в ресторан отмечать день рождения моей тёти. Там играла хорошая и весёлая музыка, мы танцевали не уставая. Потом к нашему веселью присоединились грузины, с которыми мы познакомились. Было очень-очень весело. На следующий день мы познакомились с городом, мы катались на канатной дороге, были на фуникулёре и были также в грузинской церкви. 

Эти несколько дней в Тбилиси были такими насыщенными и веселыми, что нам не хотелось возвращаться. И мы уехали с большими впечатлениями.

Айк Маргарян

-Ну как, доктор, его состояние, как он себя чувствует?

-Пока что ничего не могу сказать, — сказала доктор и быстрыми и нелепыми шагами ушла в палату.

Я всё время думал, что через пару секунд привезут моего новорождённого ребёнка. Но эти секунды стали минутами, минуты превратились в часы. Жажда увидеть моего младенца возросла, и тогда наконец принесли моего малыша. Я не знал пола моего ребёнка и поэтому снял покрывало и увидел мою мечту. Ребёнок был девочкой и такой прекрасной, что даже смотря в лицо ей любой человек без капельки сомнения сказал бы, что она девочка. Этот день запомнится мне навечно, потому что этот день был самым лучшим в моей жизни.

 

Шушан Пашинян 

Я не хочу отдельно перечислять мои счастливые дни, их очень много, но я буду рассказывать о том дне, когда я бываю счастливая, и когда мой день бывает счастливым. Мой день счастливый, когда рядом моя семья, мои друзья, мои родные которые счастливые. Мой день счастливый когда меня что-то радует, это может быть что-то очень маленькое и обычное. Мой день счастливый, если я с моими друзьями или семьей шутим, много смеемся и радуемся. Может быть, что я радуюсь сама по себе, может мои друзья почему-то грустят, но если это не очень важные дела, я сама создаю мою радость, и сама делаю какие-то интересные и смешные дела. Надо находить в тяжелых временах и во всем плохом что-то хорошее и стараться быть счастливый.

Лира Хачатрян 

Каждый мой день – счастливый. Я счастлива, что получаю хорошее обучение, что мои родители  не жалеют усилий и энергии, чтобы я была счастливой. Мой каждый день насыщен и весел: я с удовольствием учу мои уроки, играю на фортепиано, играю с друзьями или просто отдыхаю. Один из моих самых счастливых дней – это мой день рождения, потому что я очень люблю сюрпризы, и всё время я улыбаюсь. Для меня школьные каникулы тоже счастливые дни, потому что я всё время провожу с семьёй.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Как писать лучше: 4 простых подсказки

Независимо от вашего среднего уровня, письмо — это усвоенный навык, который не всегда понятен каждому. Более того, хорошо писать — это тяжелая работа, и, к сожалению, нет простых способов быстро стать мастером словесного творчества за одну ночь.

Если вы работаете в офисе или ведете собственный бизнес, четверть рабочего дня, скорее всего, состоит из письменной работы. От отчетов и предложений до твитов и текстов, письменное слово правит спекуляцией, и ваши результаты могут вас шокировать.

Сегодняшний средний работник составляет около 40 000 слов в год только по электронной почте.Правильно — ваша «отправленная» папка, вероятно, содержит столько же слов, сколько «Великий Гэтсби».

Поскольку большая часть ежедневного общения зависит от написанного слова, вы также можете узнать, как стать лучше в письменной форме.

Независимо от причины размещения слов на странице, вот несколько универсальных советов, которые помогут вам писать более эффективно.

1 Не пишите и не редактируйте одновременно

Когда вы садитесь писать первую главу своего будущего бестселлера, не позволяйте себе застрять в каждом предложении.

Если вы удаляете больше, чем храните, вы никогда не пройдете первую страницу. Кроме того, вы, вероятно, слишком много думаете о своей аудитории (которой нечего читать, если вы постоянно отбрасываете предложения!)

Вместо того, чтобы сомневаться в своих словах и угадывать свой гений, выделите время, которое вы тратите на написание и редактирование.

За каждый час, потраченный на написание, потрать два часа на редактирование своей работы. Вы можете даже подумать о том, чтобы на один день отойти от своего письма и вернуться к нему, когда у вас будет свежая перспектива.

Хорошее письмо, в конце концов, переписывает. Вы сможете превратить свою работу в более мощный и лаконичный продукт, если отключите свой внутренний редактор и разместите слова на странице.

2 Избегайте чистки горла

Выполнение быстрого онлайн-поиска самых удобных кроссовок или лучших сегодня режиссеров даст колоссальное количество блогов, сообщений в социальных сетях и списков новостей. Поскольку в интернете завалено отрыжкой, большая часть этого контента содержит несущественные вступления и лепет, которых можно избежать.

Начните практиковать лучшее письмо, отбросив ерунду. Утверждайте свои мысли как можно более четко и избегайте уточняющих слов — например, очень, очень и мало — которые высасывают жизнь из ваших предложений. Марк Твен даже предложил заменить «черт каждый раз, когда вы склонны писать очень», чтобы убедиться, что ваше письмо включает только то, что нужно.

Если вы не уверены, начинается ли ваша пьеса слишком много прочистки горла, удалите первые несколько абзацев и посмотрите, станет ли ваше письмо более четким.Использование слишком большого количества пустых слов только сделает ваше письмо безжизненным и отвлечет читателя от вашего истинного значения.

3 Оттачивайте свои пишущие инструменты

Один из самых распространенных писательских советов — читать столько, сколько ты пишешь. Мало того, что вы читаете один из самых простых способов познакомиться с различными стилями письма и породить новые идеи, но это также отличная стратегия для оттачивания инструментария вашего писателя.

Независимо от вашего уровня компетенции, вы всегда можете улучшить свои навыки, читая больше о письме.Когда вы в последний раз просматривали руководство по стилю письма? Следите ли вы за блогерами, которые ежедневно рассылают советы по написанию? Есть некоторые фантастические ресурсы, особенно написанные мастерами формы.

Еще одним полезным инструментом является хорошо развитый словарный запас. Как вы знаете, нет смысла выбирать слово за десять долларов, когда слово за десять центов сработает. Наличие более широкого словарного запаса облегчит выбор наиболее подходящего инструмента для поставленной задачи. Иногда вам нужен гаечный ключ; В других случаях вы можете сойти с рук только с помощью гаек и болтов.

4 Используйте Грамматику для всего вышеперечисленного

Это наш блог, так что мы можем сказать это: Grammarly может помочь со всеми этими советами. Grammarly может не только помочь вам с правописанием и грамматикой, но также может помочь сделать ваше письмо ясным и лаконичным, расширить словарный запас и гарантировать, что ваше сообщение будет доставлено именно так, как вы хотите.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как писать лучше с грамматикой

Помня об этих советах, писать станет легче, и вы сможете подготовить сочную, запоминающуюся прозу, словно настоящий словарь.

,
Грамматический анализ показывает, что мы лучше пишем к дню

«Рано ложиться спать и рано вставать делает человека здоровым, богатым и мудрым».

Так гласит старая пословица, часто приписываемая Бенджамину Франклину. Конечно, Франклин жил во времена, предшествовавшие электрическому освещению, когда ложиться спать поздно означало сжигать масло в полночь, и у людей были веские основания для продуктивной работы в дневное время. Тем не менее, по крайней мере, когда речь идет о том, чтобы хорошо писать, он, возможно, был на что-то.

Столетия спустя, когда наши дома освещались не только электрическим светом, но и светом телевизоров, компьютеров и портативных устройств, многие из нас стали идентифицировать себя как ранними пташками или ночными совами.Ранние пташки приходят в разумный час, чтобы утром они могли проснуться освеженными. Ночные совы остаются активными долго после наступления темноты и имеют тенденцию спать позже.

Команда Grammarly хотела узнать, измеримо ли время суток на качество письма человека, поэтому мы проанализировали наше приложение более чем на миллиард слов в поисках ответов. Бен Франклин, возможно, был доволен нашими открытиями. Мы узнали, что, хотя мы не можем знать о состоянии их здоровья, благосостояния или мудрости, пользователи Grammarly делают все возможное, чтобы писать онлайн в начале дня.Взгляните на нашу инфографику, чтобы увидеть, как поживают ранние пташки и ночные совы при ведении блогов, написании электронных писем и использовании социальных сетей.

Чтобы поделиться этой инфографикой на своем веб-сайте или в блоге, скопируйте и вставьте код встраивания в свой редактор.

Ранние пташки делают меньше ошибок при написании

Наше исследование показало, что ранние пташки, определяемые нашим исследованием как те, которые пишут онлайн между 4 часами утра и 8 часами утра в своих местных часовых поясах, в целом совершали меньше ошибок при написании, в среднем 13.8 ошибок на 100 слов. Ночные совы, пишущие в вечерние часы, между 10 часами вечера. и 2 часа ночи были более подвержены ошибкам с 17 ошибками на 100 слов.

Когда речь идет о платформах, авторы, как правило, делают меньше орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок при написании сообщений в блоге, чем в электронной почте или в социальных сетях. Существует также лучшее время для ведения блога, если вы хотите писать более точно — между 1:00 вечера. и 5:00 вечера За этот период авторы блогов допустили всего 3,7 ошибки на 100 слов.

Авторы делали больше ошибок в электронных письмах, чем в блогах (11,8 на 100 слов для ранних пташек и 14,3 для ночных сов). В следующий раз, когда вы запускаете электронный выпуск, обратите внимание на орфографию. Ошибки правописания составляли более половины ошибок, допущенных в сообщениях электронной почты.

Вероятно, неудивительно, что люди делают самые грамматические ошибки в социальных сетях, где общение имеет тенденцию быть более случайным, а писатели часто используют сленг и, особенно в Twitter, сокращения или текстовые сообщения.В среднем, авторы делают в три раза больше ошибок в сообщениях в социальных сетях, чем в электронной почте.

В каждой категории написания онлайн, ранние пташки писали с большей точностью, чем их коллеги из ночных сов. Ночные совы, которые хотят отточить свои способности, должны изучить разницу между обычно запутанными словами. На самом деле ночные совы путают слова на 66% чаще, чем ранние пташки. Если омонимы и другие ошибки сбивают вас с толку, вот несколько статей, которые помогут вам отточить свои навыки:

Ночные совы умны

Циркадный ритм — это биологический цикл активности и отдыха, который есть почти у всех животных.Во времена, предшествовавшие электричеству и технологиям, мы, животные, были в основном суточными — активными в дневное время, когда мы могли хорошо видеть и прислушиваться к пословице, чтобы сделать сено, пока светит солнце. Но поскольку мы разработали технологию, которая позволила нам быть активными и даже продуктивными в часы после наступления темноты, некоторые из нас приняли тенденцию поздно ложиться, становясь ночными совами.

В исследовании 2009 года психолог-эволюционист Сатоши Канадзава выдвинул гипотезу о том, что люди, развившие склонность вести ночной образ жизни, принимают эволюционно новые ценности.По мере развития технологий ночные совы продвигались, чтобы делать то, чего не делали их предки — не ложиться спать позже, а потом просыпаться. Этот эволюционный шаг, полагал Канадзава, мог предсказать, что люди с более высоким IQ с большей вероятностью будут вести ночной образ жизни, чем люди с более низким IQ. Исследование Канадзавы, в котором использовалась большая выборка молодых американцев, подтвердило эту гипотезу: дети с более высоким IQ выросли до более ночных взрослых.

Хотя ночные совы, возможно, должны быть более осторожными, когда пишут в вечерние часы, наука показывает, что врожденный интеллект, вероятно, не является фактором.

Хорошее письмо может произойти в любое время

Когда ты лучше всего пишешь? Независимо от того, заметили ли вы тенденцию быть острее днем ​​или ночью, одно можно сказать наверняка — хорошее письмо зависит от корректуры. Потратьте немного времени на то, чтобы перепроверить ваши сообщения в блоге, электронную почту и акции в социальных сетях, чтобы ваши записи сияли в любое время суток.

,

Как стать лучше в письменной форме: 10 методов

Переключить навигацию СЕЙЧАС НОВИНКА
  • Начни свой роман
  • Блог
  • Курсы
  • Коучинг
  • Редактирование
Начало Авторизоваться Как стать лучше при ежедневном написании: 10 методов

.

ежедневных писем приводит к лучшему написанию

daily writing

Ежедневное письмо приведет к лучшему письму.

Сегодняшняя статья является выдержкой из 10 основных практик для лучшего письма. Это из «Глава вторая: Письмо». Наслаждайтесь!

«Я пишу только тогда, когда меня вдохновляют. К счастью, я вдохновлен в 9 часов каждое утро ».
— Уильям Фолкнер

В идеале вы будете писать каждый день.

У писателей, которые приходят к ремеслу из страсти, никогда не возникает проблем с этим.Они пишут каждый день, потому что им нужно писать каждый день. Письмо не является привычкой, усилием или обязательством; это необходимость.

Другие писатели изо всех сил пытаются развить ежедневную рутину письма. Они запускают рукописи, запускают блоги, покупают красивые дневники и клянутся, что будут делать ежедневные записи. Месяцы спустя, разочарованные и сытые по горло, они сдаются.

Рутины не работают для всех, но они работают для большинства людей. Почти все писатели, которых я знаю, говорят, что должны писать каждый день.Если они пропускают день, они пропускают два дня, затем три, четыре, и довольно скоро они не написали за несколько недель.

Мало кто из писателей может создать хорошую работу, написав много слов. Они вообще ничего не пишут в течение нескольких месяцев, а затем они запускают роман через несколько недель. Но это скорее исключение, чем правило.

Итак, вы исключение или правило? Единственный способ узнать это — поэкспериментировать.

Я большой сторонник того, чтобы писатели пробовали разные вещи.Попробуйте и пишите только тогда, когда вы вдохновлены. Сколько ты написал за месяц? Как насчет года? Вы написали целый роман? Страница? Ничего? Если вы продуктивно работаете таким образом, придерживайтесь этого.

Когда прошли недели, и вы не написали ни единого слова, когда незавершенные проекты засоряют ваш рабочий стол и засоряют жесткий диск вашего компьютера, вы можете полностью отказаться и взять пожизненную аренду кабины в сером, сером офисе. , Или вы можете сделать шаг назад, признать, что у вас есть проблема, и внести некоторые изменения.

Ежедневное письмо

В наши дни мы все время отчаиваемся. Можно подумать, что технологии дадут нам больше времени для отдыха и личных занятий, но, похоже, это дает обратный эффект. Мир становится все более и более занятым.

Что вы обнаружите, так это то, что если вы пишете только тогда, когда вам это нравится, вы не будете писать очень часто. Мир полон отвлекающих факторов — телефонных звонков, электронных писем, телевидения, видеоигр, социальных сетей … Список можно продолжать и продолжать.

Мы уже установили, что лучший способ улучшить ваше письмо — это практиковаться.Вы можете улучшить свое письмо, изредка писать, но улучшения не будут значительными, и вам понадобятся десятилетия, чтобы стать экспертом. То, что вам нужно сделать, даже если вы просто попробуете это в течение месяца, чтобы доказать себе, что есть лучший способ, это сделать запись частью вашей повседневной жизни.

Единственный лучший способ разработать рутину, сделать что-то привычкой — это делать это каждый день. Хорошо, вам не нужно писать каждый день, но вы должны провести хорошую двадцатиминутную сессию по крайней мере пять или шесть дней в неделю — я бы сказал, что это абсолютный минимум.Если ты можешь писать целый час, тем лучше. Помните, что это время, потраченное на написание, а не на чтение, редактирование или мозговой штурм. Это ваше время написания.

Однажды у меня был учитель музыки, который сказал, что лучше практиковать по пятнадцать минут каждый день, чем два часа три раза в неделю. Я думаю, что то же самое верно для письма. Даже если вы каждый день посвящаете письму всего несколько минут, это станет укоренившейся привычкой. Письмо станет неотъемлемой частью вашей жизни.

Подумайте об этом так: если вы будете тренироваться по пять часов каждую субботу, у вас будет боль.К следующей субботе ваши мышцы снова ослабнут, поэтому вы должны начать все сначала. С другой стороны, если вы будете тренироваться по сорок пять минут в день, пять дней в неделю, вы нарастите свои мышцы. Болезнь утихнет, и вы станете сильнее и стройнее. И в целом вы потратили меньше времени.

Ваши навыки письма не отличаются от вашей диеты и физических упражнений. Вы получите лучшие результаты, если начнете медленно и выработаете регулярную рутину.

Это не значит, что вы должны делать то же самое каждый день.Конечно, вы можете работать над романом, но вы можете сделать перерыв, чтобы написать стихи или эссе. Если у вас нет проекта в работе, тогда сделайте несколько письменных упражнений. Я считаю, что ведение блога является отличным способом гарантировать, что я пишу последовательно, особенно между проектами.

10 Core Practices for Better Writing

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *