Словообразование в английском языке упражнения: Упражнения на словообразование (с ответами)
Упражнения на словообразование (с ответами)
1. Добавьте один из суффиксов (-er, -r, -ian, -ist, -man) к словам, чтобы образовалось название профессии. Переведите образовавшиеся слова.
Н-р: police (полиция) – policeman (полицейский)
- music (музыка) 8. science (наука)
- journal (журнал) 9. art (искусство)
- post (почта) 10. sports (спорт)
- drive (водить машину) 11. manage (управляться)
- reception (встреча) 12. photograph (фотография)
- electric (электрический) 13. interpret (переводить)
- politics (политика) 14. build (строить)
15. fire (огонь)
2. Посмотрите на суффиксы существительных и прилагательных. Образуйте недостающие слова в столбцах и переведите образовавшиеся слова.
Существительные: —ness, -ion, -ation, -ment, -ance, -ition
Прилагательные: —al, -y, -ly, -ful, -ous, -tific
1) Прилагательное Существительное
1. lucky (удачный) luck (удача)
2. …… happiness (счастье)
3. wonderful (чудесный) ……
4. …… speed (скорость)
5. greedy (жадный) ……
6. …… friend (друг)
7. …… danger (опасность)
8. traditional (традиционный) ……
9. …… science (наука)
10. ill (больной) ……
11. …… truth (правда)
12. …… profession (профессия)
13. …… business (бизнес)
14. healthy (здоровый) ……
15. …… wealth (богатство)
2) Существительное Глагол
- investigation (расследование) investigate (расследовать)
- …… invite (приглашать)
- discussion (обсуждение) ……
- …… appear (выглядеть)
5. …… organize (организовать)
6. …… relax (расслабляться)
7. competition (соревнование) ……
- …… invent (изобретать)
3. Составьте как можно больше слов, добавляя к основе приставки и суффиксы. Используйте словарь. Переведите образовавшиеся слова.
Н-р: help (помогать) – helpful (услужливый), helpfulness (услужливость), unhelpful (неуслужливый), helpless (беспомощный), helplessness (беспомощность)
Приставка Основа/корень слова Суффикс1. possible
2. polite -ful
un- 3. stress
4. thought
5. agree -ity
mis- 6. use
7. like
8. taste -less
im- 9. understand
10. hope
11. care -ness
in- 12. mortal
13. human
14. success -ment
dis- 15. conscious
16. popular -able
17. profit
4. Образуйте сложные слова и переведите их.
Н-р: clock (часы) + work (работа) = clockwork (часовой механизм)
Clock, pocket (карман), place (место), ball (мяч), dish (тарелка), sun (солнце), pool (водоем), head (голова), bird (птица), ice (лед), fire (огонь), work, black (черный), cream (сливки), pick (вынимать), swimming (плавание), ache (боль), foot (ступня), washer (мойка), glasses (стекла)
Ответы:
1.
- musician (музыкант) 8. scientist (ученый)
- journalist (журналист) 9. artist (художник)
- postman (почтальон) 10. sportsman (спортсмен)
- driver (водитель) 11. manager (менеджер)
- receptionist (администратор) 12. photographer (фотограф)
- electrician (электрик) 13. interpreter (переводчик)
- politician (политик) 14. builder (строитель)
15. fireman (пожарный)
2.
1)
- lucky (удачный) 9. scientific (научный)
- happy (счастливый) 10. illness (болезнь)
- wonder (чудо) 11. truthful (правдивый)
- speedy (скоростной) 12. professional (профессиональный)
- greed (жадность) 13. busy (деловой)
- friendly (дружелюбный) 14. health (здоровье)
- dangerous (опасный) 15. wealthy (богатый)
- tradition (традиция)
2)
- investigation (расследование) 5. organization (организация)
- invitation (приглашение) 6. relaxation (расслабление)
- discuss (обсуждать) 7. compete (соревноваться)
- appearance (внешность) 8. invention (изобретение)
3.
- impossible (невозможный), possibility (возможность), impossibility (невозможность)
- impolite (невежливый), politeness (вежливость), impoliteness (невежливость)
- stressful (стрессовый), distress (недомогание), distressful (печальный)
- thoughtful (задумчивый), thoughtfulness (задумчивость), thoughtless (бездумный), thoughtlessness (бездумность)
- disagree (не соглашаться), agreement (соглашение), disagreement (расхождение), agreeable (соответствующий), disagreeable (неприятный)
- disuse (перестать употреблять), useful (полезный), misuse (неправильно использовать), useless (бесполезный), uselessness (бесполезность)
- dislike (не любить), likeness (сходство), unlikeness (несходство), unlike (непохожий)
- tasteless (безвкусный), tasteful (со вкусом), tastefulness (хороший вкус), distaste (отвращение), distasteful (противный)
- misunderstand (невернопонять), understandable (понятный), understandability (понятность)
- hopeless (безнадежный), hopeful (оптимистический), hopelessness (безнадежность), hopefulness (надежда)
- careless (беззаботный), careful (заботливый), carelessness (беззаботность), carefulness (тщательность)
- immortal (бессмертный), mortality (смертность), immortality (бессмертие)
- humanity (гуманность), inhuman (бесчеловечный), inhumanity (бесчеловечность)
- successful (успешный) , unsuccessful (безуспешный)
- consciousness (сознательность), unconscious (бессознательный), unconsciousness (бессознательность)
- popularity (популярность), unpopular (непопулярный), unpopularity (непопулярность)
- profitable (прибыльный), profitability (прибыльность), unprofitable (нерентабельный)
4.
fire-place (камин), blackbird (черный дрозд), swimming-pool (бассейн), dishwasher (посудомоечная машина), ice-cream (мороженое), pick-pocket (карманный вор), sunglasses (солнечные очки), football (футбол), headache (головная боль)
Упражнения на словообразование (с ответами) — 4.8 out of 5 based on 386 votes
Рейтинг: 5 / 5
Добавить комментарий
Подготовка к ЕГЭ – словообразование [упражнения]
Как известно, Задания 26 – 31 на ЕГЭ – это упражнения на словообразование. Как показывает практика, очень многие считают эти задания едва ли не самыми сложными во всем ЕГЭ по английскому языку. Однако, за каждый из 6 правильных ответов вы можете получить 1 балл, а 6 баллов – это не мало, согласитесь. Поэтому сегодня мы решили обратить внимание именно на словообразование в ЕГЭ и подготовили для вас упражнения для подготовки.
Также в конце статьи вы найдете несколько полезных советов для подготовки к этой части ЕГЭ.
ВАЖНО: на сайте также есть материал, призванный помочь в подготовке к устной части ЕГЭ.
Упражнения для подготовки к ЕГЭ (словообразование).
Вы получите балл за каждый правильный ответ.
УПРАЖНЕНИЕ 1. Образуйте подходящее по смыслу однокоренное слово.
White Monuments of Vladimir and Suzdal
The Kiev Prince Vladimir Monomach founded the ancient city of Vladimir in 1108 by. The city contains an important group of monuments. The Cathedral of the Assumption was intended to be the (1) ______________ center of all Russia. | RELIGION |
It was built in the town Kremlin as a single-domed structure with the faсade (2) __________ for its carved reliefs. | REMARK |
Most of the 12th-century frescoes were destroyed by Mongols, but new mural (3) ____________ were added in 1408 by Andrei Rublev and Daniil Chemii, in particular the famous Last Judgment. | PAINT |
Suzdal, which lies some 25 km north of Vladimir, was the site of a (4) ____________ in the 9th and 10th centuries, which became a fortress. A posad, which was housing craftsmen and shopkeepers, developed around it. | SETTLE |
Within, dominating the whole town stands the Cathedral of the Nativity with its five-domed top and Golden Doors. The interior (5) ________________ is important in Russian art. | DECORATE |
The buildings in Vladimir and Suzdal have been the center of (6) _____________ tourism for several decades and a good deal of restoration has been carried out. | CULTURE |
УПРАЖНЕНИЕ 2. Образуйте подходящее по смыслу однокоренное слово.
Transport in Bangkok
Bangkok is known as the “Venice of the East”. Today, many of the canals have been filled in and paved over to make room for roads, but a massive network of waterways still crosses the city. In the late 19th and early 20th centuries, Bangkok experienced (1) ____________ influence. | EUROPE |
As a result, the city (2) ____________ shifted to a road-based transport system. | SLOW |
Over the last decade, Bangkok has evolved from a humid riverside city into a modern, rapidly growing Asian (3) ___________ center. Business travelers will appreciate the city’s growth in public transportation and its world-class airport | COMMERCE |
The Suvamabhumi Airport, which is located 25km east of the city center, contributed greatly to Bangkok’s (4) _____________. | DEVELOP |
A modern, convenient elevated rail link connects the airport to the city in 30 minutes, helping (5) ________ avoid traffic jams. | VISIT |
The city’s modern public transportation system is a (6) __________ of sky trains and underground subways. It has transformed the bustling city center into a futuristic district of street-level roads, elevated roads and sky trains. | COMBINE |
УПРАЖНЕНИЕ 3. Образуйте подходящее по смыслу однокоренное слово.
Cyber communication.
The development of cyber communication — email, text messaging, and social networking — has revolutionized the way we communicate. Quick and ______________ communication via the Internet has proved essential to national governments, and to the individual. | SUCCESS |
Now, we can send and receive important messages, communicate and clarify statements ____________ within seconds. | PRACTICAL |
Cyber communication is very important in _______________ | BUSY |
On a more individual level, cyber communication has transformed the method in which people communicate. In particular, social networking sites have provided access to people in every corner of the globe and their ______________ is growing. | POPULAR |
This has helped old friends living far apart to maintain a close ______________ | RELATION |
For many people, not just teens, social networking has become an alternative to __________ forms of communication — writing a letter, a face-to-face conversation, or a phone call. | TRADITION |
УПРАЖНЕНИЕ 4. Образуйте подходящее по смыслу однокоренное слово.
The history of paper
Writing has been the center of civilization for centuries. Most of our important records are on paper. In fact, putting thoughts down in written form wasn’t always easy or ______________ | PRACTICE |
Early people discovered that they could make simple ___________ the walls of caves. | DRAW |
__________________ , they couldn’t transport it. | FORTUNATE |
Around 4000 B.C., people started scratching messages into heavy clay tablets. Although this form of written _____________ was now portable, it still was very heavy. | COMMUNICATE |
For centuries, people tried to discover better surfaces on which to record their thoughts. Almost everything _______________ was tried. Wood, stone, ceramics, cloth, bark, metal, silk, bamboo, and tree leaves were all used as a writing surface at one time or another. | IMAGINE |
No major changes in writing materials were to come for about 3,000 years. A Chinese man named Ts’ai Lun Ts’ai Lun, discovered a way to make paper. The importance of this _____________ is hard to overestimate. | INVENT |
УПРАЖНЕНИЕ 5. Образуйте подходящее по смыслу однокоренное слово.
History of fashion.
Different events in history influence how people dressed during those times. For example, during World War II people used the minimum amount of clothing materials to make simple outfits. They were ________ enough for wartime duties. | PRACTICE |
The profession of _________________ was not popular at the time. | DESIGN |
Sometimes social and political changes affect how people dress. For instance, in the 1980s the idea was that you could become as_________ as you believed yourself to be. Therefore, many people “dressed for success”. Many men and women wore suits that would help them move up the career ladder. | SUCCESS |
Present-day fashion for men is still ____________ . Usually a dark-colored suit is worn with a white shirt and a tie. | CONSERVE |
Some fashions are classic, meaning that they never go out of style. However, other clothing items are______________ for a short season only. | FASHION |
Sometimes the ____________ of a particular outfit depends upon one person — a film star or a pop-singer. | POPULAR |
УПРАЖНЕНИЕ 6. Образуйте подходящее по смыслу однокоренное слово.
Russia at the 2012 London Olympics
There are different opinions as to the results of the Russian team at the London Olympics. In medal-winning terms, Russia’s 2012 ____________ is better than that at the Beijing Olympics in 2008, improving from 23 gold medals to 24 and up from a total of 73 medals to 82. | PERFORM |
But the British were more _________ with 29 gold medals, moving Russia into the fourth place. | SUCCESS |
The reaction in Russia during the first days of the Olympics was largely __________, but then changed as more and more medals were won. | NEGATION |
Yet, we have to admit that in some ways our sportsmen were _____________. For example, there were no gold medals in weightlifting this time, though we usually had had a number of them at the Olympics. | LUCK |
Alexander Zhukov, president of the Russian Olympic Committee, explains China’s success in the following way: “They have actually copied the Soviet system of children’s _______________. | TRAIN |
He adds: «It is rather difficult for us to return to the Soviet system now and, besides, I doubt whether it is ______________ in this day and age» | REASON |
УПРАЖНЕНИЕ 7. Образуйте подходящее по смыслу однокоренное слово.
Understanding poetry
Poetry is a language used to form patterns of sound and thought into work of art. Good poems often seem to suggest more than they say, and complete understanding of the poem often depends upon the sensitivity and ____________ of the reader. | IMAGINE |
Reading poetry in English can be especially ______________ to speakers of other languages because it requires them to think in English. | HELP |
It also requires them to consider the subtle __________ and connotations of words. | MEAN |
To understand the poem is to understand its images. An image is a detailed ___________ that appeals to the senses. | DESCRIBE |
It is like a picture drawn with words and like words, it can have ______ meanings. | VARY |
These images often do more than describe a scene or experience — they try to create an experience for the reader. Poems speak to us in many ways. Poems say to us something that cannot be _________ expressed in any direct or literal way. | FULL |
Ответы к упражнениям для подготовки к ЕГЭ.
УПР. 1
Religious, remarkable, paintings, settlement, decoration, cultural
УПР. 2
European, slowly, commercial, development, visitors, combination
УПР. 3
Successful, practically, business, popularity, relationship, traditional
УПР. 4
Practical, drawings, unfortunately, communication, imaginable, invention
УПР. 5
Practically, designer, successful, conservative, fashionable, popularity
УПР. 6
Performance, successful, negative, unlucky, training, reasonable
УПР. 7
Imagination, helpful, meanings, description, various, fully
Советы по подготовке к ЕГЭ – словообразование.
Выполняя задания на словообразование в ЕГЭ, ученик фактически сталкивается с двумя проблемами:
- Необходимо образовать однокоренное слово
- Необходимо поставить получившееся слова в нужную по контексту грамматическую форму.
Например, если в результате словообразования получается существительное, то необходимо проверить, нет ли необходимости поставить его в форму множественного числа, если глагол – нужно подумать, не нужно ли окончание -s или -ed.
Поэтому, всякий раз, вставляя существительное или глагол, подумайте о форме.
ВАЖНО: очень часто готовясь к словообразованию в ЕГЭ, ученики забывают повторить отрицательные приставки, однако, подобные задания очень часто встречаются, а потому мы рекомендуем вам также следующую статью:
Отрицательные приставки в английском языке. Теория и упражнения
При работе с экзаменационным заданием вначале определите часть речи исходного слова и необходимую часть речи для пропуска. Сделать это можно в опоре на знание словообразовательных элементов и базовой лексики в принципе, с одной стороны, и знание простейшего синтаксиса английского предложения, с другой стороны. Так, например, в позиции между артиклем и существительным может находиться прилагательное.
Если исходное слово и пропущенное слово принадлежат к одной и той же части речи, что является частым случаем для имени прилагательного, учащимся следует подбирать соответствующую отрицательную приставку.
За каждый правильный ответ экзаменуемый получает один балл, т.е. максимум за полностью верное выполнение заданий на контроль лексико-грамматических (словообразовательных) навыков составляет 6 баллов.
Вероятно, вам также будет полезна статья Словообразование в английском — упражнения с ответами
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Упражнения на словообразование
Добавьте один из суффиксов (-er, -r, -ian, -ist, -man) к словам, чтобы образовалось название профессии. Переведите образовавшиеся слова.
Н-р: police (полиция) – policeman (полицейский)
music (музыка) 8. science (наука)
journal (журнал) 9. art (искусство)
post (почта) 10. sports (спорт)
drive (водить машину) 11. manage (управляться)
reception (встреча) 12. photograph (фотография)
electric (электрический) 13. interpret (переводить)
politics (политика) 14. build (строить)
15.fire (огонь)
2. Посмотрите на суффиксы существительных и прилагательных. Образуйте недостающие слова в столбцах и переведите образовавшиеся слова.
Существительные: —ness, -ion, -ation, -ment, -ance, -ition Прилагательные: —al, -y, -ly, -ful, -ous, -tific
1) Прилагательное Существительное
1. lucky (удачный) luck (удача)
2. …… happiness (счастье)
3. wonderful (чудесный) ……
4. …… speed (скорость)
5. greedy (жадный) ……
6. …… friend (друг)
7. …… danger (опасность)
8. traditional (традиционный) ……
9. …… science (наука)
10. ill (больной) ……
11. …… truth (правда)
12. …… profession (профессия)
13. …… business (бизнес)
14. healthy (здоровый) ……
15. …… wealth (богатство)
2) Существительное Глагол
investigation (расследование) investigate (расследовать)
…… invite (приглашать)
discussion (обсуждение) ……
…… appear (выглядеть)
5. …… organize (организовать)
6. …… relax (расслабляться)
7. competition (соревнование) ……
…… invent (изобретать)
3. Составьте как можно больше слов, добавляя к основе приставки и суффиксы. Используйте словарь. Переведите образовавшиеся слова.
Н-р: help (помогать) – helpful (услужливый), helpfulness (услужливость), unhelpful (неуслужливый), helpless (беспомощный), helplessness (беспомощность)
Приставка Основа/корень слова Суффикс
1. possible
2. polite -ful
un- 3. stress
4. thought
5. agree -ity
mis- 6. use
7. like
8. taste -less
im- 9. understand
10. hope
11. care -ness
in- 12. mortal
13. human
14. success -ment
dis- 15. conscious
16. popular -able
17. profit
4. Образуйте сложные слова и переведите их.
Н-р: clock (часы) + work (работа) = clockwork (часовой механизм)
Clock, pocket (карман), place (место), ball (мяч), dish (тарелка), sun (солнце), pool (водоем), head (голова), bird (птица), ice (лед), fire (огонь), work, black (черный), cream (сливки), pick (вынимать), swimming (плавание), ache (боль), foot (ступня), washer (мойка), glasses (стекла)
Ответы:
1.
musician (музыкант) 8. scientist (ученый)
journalist (журналист) 9. artist (художник)
postman (почтальон) 10. sportsman (спортсмен)
driver (водитель) 11. manager (менеджер)
receptionist (администратор) 12. photographer (фотограф)
electrician (электрик) 13. interpreter (переводчик)
politician (политик) 14. builder (строитель)
15. fireman (пожарный)
2.
1)
lucky (удачный) 9. scientific (научный)
happy (счастливый) 10. illness (болезнь)
wonder (чудо) 11. truthful (правдивый)
speedy (скоростной) 12. professional (профессиональный)
greed (жадность) 13. busy (деловой)
friendly (дружелюбный) 14. health (здоровье)
dangerous (опасный) 15. wealthy (богатый)
tradition (традиция)
2)
investigation (расследование) 5. organization (организация)
invitation (приглашение) 6. relaxation (расслабление)
discuss (обсуждать) 7. compete (соревноваться)
appearance (внешность) 8. invention (изобретение)
3.
impossible (невозможный), possibility (возможность), impossibility (невозможность)
impolite (невежливый), politeness (вежливость), impoliteness (невежливость)
stressful (стрессовый), distress (недомогание), distressful (печальный)
thoughtful (задумчивый), thoughtfulness (задумчивость), thoughtless (бездумный), thoughtlessness (бездумность)
disagree (не соглашаться), agreement (соглашение), disagreement (расхождение), agreeable (соответствующий), disagreeable (неприятный)
disuse (перестать употреблять), useful (полезный), misuse (неправильно использовать), useless (бесполезный), uselessness (бесполезность)
dislike (не любить), likeness (сходство), unlikeness (несходство), unlike (непохожий)
tasteless (безвкусный), tasteful (со вкусом), tastefulness (хороший вкус), distaste (отвращение), distasteful (противный)
misunderstand (невернопонять), understandable (понятный), understandability (понятность)
hopeless (безнадежный), hopeful (оптимистический), hopelessness (безнадежность), hopefulness (надежда)
careless (беззаботный), careful (заботливый), carelessness (беззаботность), carefulness (тщательность)
immortal (бессмертный), mortality (смертность), immortality (бессмертие)
humanity (гуманность), inhuman (бесчеловечный), inhumanity (бесчеловечность)
successful (успешный) , unsuccessful (безуспешный)
consciousness (сознательность), unconscious (бессознательный), unconsciousness (бессознательность)
popularity (популярность), unpopular (непопулярный), unpopularity (непопулярность)
profitable (прибыльный), profitability (прибыльность), unprofitable (нерентабельный)
4.
fire-place (камин), blackbird (черный дрозд), swimming-pool (бассейн), dishwasher (посудомоечная машина), ice-cream (мороженое), pick-pocket (карманный вор), sunglasses (солнечные очки), football (футбол), headache (головная боль)
Упражнения на словообразование (английский язык)
Образуйте прилагательные от существительных при помощи следующих
суффиксов: —al, —ful, —ous, -у, —able, —ible, —ic, —less, —ish.
Reason- reasonable
Beauty, Hope, Care, Aim, Use, Success, Heart, Experiment, Danger, Fame, Electron,Cloud, Sun, Child, Scott, History, Base, Enjoy, Nature, Home
Поставьте слово, указанное в скобках, в нужную форму.
My father is very … (act) even though he’s seventy.
I’ve always wanted to work in the theatre, but … (act) it isn’t a very secure profession.
I … (hope), we’ll soon find a solution to the problem.
Look … (care) to the left and to the right before crossing the road.
It was very … (care) of you to lose my watch.
I take two … (day) newspapers and three Sunday papers.
You’ve broken my camera! Look at it! It’s … (use)!
Thanks for the advice. It was really … (use).
I have some very … (noise) neighbours.
She became … (fame) as a result.
Преобразуйте слова в скобках так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию предложения. Заполните пропуски полученными словами.
1.He wants to be a _______________________(science).
2. He plays the piano ______________________________________ (profession).
3.He saw a (an)______________________________ film last month (excite).
4.They have five very clever___________________ (child).
5.Sarah is a (dance) and Jane is a professor of Mathematics
6.The ____________________________ of three girls is called Julia (young).
7.It is also the most ______________________________ adventure (danger).
8. Last year he visited the most (fame) city in the world
Преобразуйте слова в скобках так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию предложения. Заполните пропуски полученными словами.
Since that visit, he has been very_______________ in history (interest).
She wants to be a_____________________________ (photograph).
I’d like to be an__________________________ or an astronaut (art).
There are lots of_______________________________- people (create).
He is not a very__________________________ person (practice).
She is a_______________ actress (talent).
I could be a_______________________- one day (music).
Please call the police____________________________ (immediate).
Преобразуйте слова в скобках так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию предложения. Заполните пропуски полученными словами.
What a beautiful__________________- (build)!
The haunted building is a great tourist_______________ (attract).
A lot of________________ stay at this hotel (visit).
We must stop the_________________ of forests (destroy).
This land is used for_______________ (farm).
Elephants are ___________________ animals (danger).
This article is about_________________________ problems (environment).
Zoos are not__________________ homes for animals (nature).
Упражнения по словообразованию и грамматике на II ступени обучения.
6 класс
- Составьте пары слов:
Win gymnast cyclist football finishing champion winner footballer cycling player championship gym finish play |
Keys: gymnast – gym, cyclist – cycling, football – footballer, finishing – finish, champion – championship, player – play.
- Составьте слова и заполните ими пропуски в предложениях:
- Deco sents
- Stoc cker
- Tin ration
- Christ place
- Pre sel
- Fire king
- Cra mas
Keys: decoration, stocking, tinsel, Christmas, presents, fireplace, cracker.
Christmas and the New Year are the best festivals of the year. Before Christmas, people decorate their houses with lights and (1)_________ . People decorate the (2) _________ tree with toys, (3) __________ and lights. They put (4) ___________ for all the family under the tree. Children hang (5) __________ for Father (6) ____________ near the fireplace.
Keys: 1) decorations, 2) Christmas, 3) tinsel, 4) presents, 5) stockings, 6) Christmas
7 класс
Task 1.Make up new words from the verbs in the box and fill in the gaps.
Sing drum guitar play dance compose |
A pop group can have many forms, but a traditional one has a single lead singer. There is nearly always a (1) ____________ sitting behind his drams and two or three (2) ___________ playing electric guitars. Nowadays there is always a keyboard (3) ________________ .
Finally some groups have a saxophone player and might even have one or two (4) ______________ .
Some groups have their own songwriter and (5) ___________ who write the lyrics and music for them.
Keys: 1) drummer 2) guitarists 3) player 4) dancers 5) composers
Task 2. Complete the lines with the adjectives from the list:
There are some extra words in the box.
Adventurous artistic bossy bubbly caring chatty cheerful confident dreamy fun-loving happy hard-working home-loving outgoing romantic secretive selfish sensitive shy unselfish cheerful |
- – ive: secretive ______________________________________________
- – y: dreamy _______________________________________________
- – ic: romantic _____________________________________________
- – ing: caring _______________________________________________
- – ish: selfish _______________________________________________
Describe these people with adjectives from the box:
Example: Peter likes doing sport. – Peter is sporty.
- Andrew likes dreaming.
- Boris never stops chatting.
- Kate always does her homework and she works hard at school.
- I always talk to Jane about my problems and feelings. Jane can always understand me.
- Max is always nervous when he meets new people.
- Ann always feels sure that she is doing the right thing.
- Bob is always thinks only about herself and never about other people.
Keys: 1.dreamy; 2.chatty; 3.hard-working; 4. Sensitive; 5.shy; 6.confident; 7.fun-loving; 8.selfish.
Task 4. Read the sentences and write noun or verb for the words in CAPITALS.
Example: What’s the MATTER? Noun
- In this café you can TASTE very delicious ice cream.
- House RHYMES with mouse.
- “There’s somebody in the room,” he said in a WISPER.
- The LAUNCH of the spaceship is planned for Friday.
- Whom do you SUSPECT?
- The astronauts worked in ORBIT for forty days.
Keys: a) verb, b) verb, c) noun, d) noun, e) verb, f) noun
8 класс
Task 1.Choose the best word to make up a sentence.
Example: He speaks German very well/ very good.
- Can I have a quick / quickly word with you?
- The teacher explained the task clear / clearly.
- I usually spell the words correct / correctly.
- My dad drives his car careful / carefully.
- My neighbor have a beautiful / beautifully cat.
- Tom’s uncle has travelled a lot and always tells interesting / interestingly stories.
Keys: 1) quick, 2) clearly, 3) correctly, 4) carefully, 5) beautiful, 6) interesting
Task 2. Fill in the gaps with the right form of the word from the box.
|
Change the form of the word if necessary.
A broad hand with a wide palm and chunky fingers shows that this person is (1) _______ and very (2) _________ . She /He can get bored easily and often comes up with (3) _________ ideas. She / He is (4) _________ to make the ideas work, but likes to make people agree to do everything the way that she /he likes. These people are quite (5) __________ and can make an (6) ___________ career as firefighters, photographers or new reporters.
Keys: 1) reliable, 2) confident, 3) creative, 4) careful, 5) ambitious, 6) excellent
Task 3. Rephrase the underlined parts of the sentences using one of the words in the box in the right form.
- There is one extra word.
Find out examine investigate commit suspect |
- The police looked at the doctor’s surgery and the area around it carefully because they wanted to find out more about it.
- Inspector Morse was appointed to try to find out the truth about the case of the robbery at the bank.
- Miss Marple by chance got the information that Mr Smith had not been at home on the day of the crime.
- Nobody thought that it could be true that Miss Springwood had stolen the coin collection.
Keys: 1) examined, 2)to investigate, 3) found out, 4) suspected
Task 5. Correct the mistakes in the sentences. Make any necessary changes.
- We tried to make her change her mind, but we failure.
- It’s a difficult test, but she seems quite confidence.
- My little brother has won the music contest – I am pride of him.
- She had a lot of fail before she found the right way to do it.
- When you have had more experience, you become more self-confidence speaking in front of groups of people.
Keys: 1) failed, 2) confident, 3) proud, 4) failures, 5) self-confident.
Task 6. Fill in the gaps with the words from the box in the right form.
- There is one extra word.
Regret proud gain fail self-confident cause |
- They lost the game, but they ________ a lot of new experience.
- I decided to give up my piano lessons – a decision I later _____ .
- Nightmares are often _________ by stress.
- We got excellent results in the test and our teacher was ______ of us.
- Sometimes we all _________ but we should not give up.
Keys: 1) gained, 2) regretted, 3) caused, 4) proud, 5) fail
| bore |
| Broad |
| Build |
| Care |
| Certify |
| Comfort |
| Commerce |
| communicate |
| compete |
| Contain |
| converse |
| Convict |
| Convince |
| Correspond |
| Create |
| Crime |
| Culture |
| Current |
| Danger |
| day |
| Decide |
| Dedicate |
| Desire |
| Develop |
| Differ |
| Direct |
| Discover |
| Discuss |
| Disgust |
| Distant |
RULES
1. Слова английского языка могут быть простыми, сложными и производными.
Простое слово состоит из корня, к которому могут присоединяться окончания. (Мы уже знаем окончание -s (-es), указывающее на мн. число имен существительных: tents).
Сложное слово — это такое слово, которое образовалось в результате сложения двух или более слов (blackboard — black (черный) + board (доска) = (школьная) доска).
Производное слово — это слово, которое было «произведено» с помощью того или иного способа от другого слова (a plan — to plan).
В английском языке, как и в русском, существует несколько способов образования новых слов. Основными являются: 1) словообразование посредством присоединения суффиксов и префиксов; 2) словосложение; 3) конверсия
Остановимся более подробно на каждом из способов.
2. Словообразование посредством суффиксации и префиксации. Словообразование путем присоединения суффиксов и префиксов является самым продуктивным способом. Практически каждая строчка текста содержит производные слова. Вспомним, что такое суффикс и префикс:
суффикс — словообразующая частица, стоящая в конце исходного слова. Суффиксы могут прибавляться как к простым словам, так и к производным. Они могут присоединяться к существительным, прилагательным и глаголам, образуя при этом новые слова одной и той же с ними или другой грамматической категории, например:
глагол: to read читать -> существ.: reader читатель
глагол: to differ различаться -> прил.: different другой
прил.: natural естественный -> наречие: naturally естественно
существ.: dock док -> существ.: docker докер;
префикс — словообразующая частица, которая используется в начале исходного слова. Префиксы обычно образуют слова, одинаковые с грамматической категорией исходного слова. Они выполняют главным образом смысловую функцию, например:
глагол: to cover покрывать -> глагол: to discover открывать
прил.: usual обычный — прил.: unusual необычный.
3. Словосложение — это образование нового слова из двух или более слов. В русском языке при соединении двух слов в одно используется соединительная гласная о или е (водопровод, пылесос, толстостенный). В английском языке два слова соединяются друг с другом непосредственно, причем ударение обычно падает на первое слово, например:
handbook — hand (рука) + book (книга) = справочник
something — some (некоторый) + thing (вещь) = что-то
to whitewash — white (белый) + wash (мыть) = белить.
Примечание. Сложные слова обычно пишутся слитно, но иногда через дефис, например: water (вода) + way (путь) -> water-way (водный путь).
4. Конверсия — это такой способ образования новых слов, по которому от одной части речи образуется другая без каких-либо изменений во внешней форме слова. Наиболее распространенной моделью конверсии является: существительное -> глагол. Мы уже знакомы с таким явлением, например:
a test — испытание -> to test — испытывать
a check — проверка -> to check — проверять.
При конверсии двух- и многосложных существительных, имеющих ударение на первом или втором слоге, в глаголах ударение переносится на последний слог, например:
‘export экспорт -> to ex’port экспортировать
‘progress прогресс -> to pro’gress прогрессировать.
Распространенным случаем конверсии является переход прилагательного в существительное (без смещения ударения), например:
international международный -> the International Интернационал
intellectual интеллектуальный -> an intellectual интеллектуал
5. Префиксы de-, dis-, mis-, pre-, fore-, under-, over-
Префикс de- обычно означает лишать того, что обозначено основой; удалять, снять то, что обозначено основой (в русском языке этот префикс тоже существует: дегазация), например:
to code кодировать — to decode декодировать, расшифровать
declassed — деклассированный.
Ряд глаголов с префиксами de-, образованных от существительных, обозначающих вид транспорта, передают значение «сойти с, высадиться из», например:
to detrain (train — поезд) — сойти с поезда.
Префикс dis- обычно выражает обратное, противоположное действие или отрицание.
Иногда он передает значение удалить, лишить, избавиться от того, что обозначено основой (русское: дисквалификация), например:
to allow разрешать — to disallow запрещать
to appear появляться — to disappear исчезать.
Префикс mis- выражает ошибочность действия, например:
to take брать — to mistake ошибиться (взять неправильно)
to apply применять — to misapply неправильно использовать, злоупотреблять.
Префиксы pre- и fore- обычно выражают предшествование. В русском переводе можно использовать слова заранее, предварительно, например:
to see видеть — to foresee предвидеть
to show показать — to foreshow предвещать
to heat нагревать — to preheat предварительно нагревать.
Префикс pre- можно использовать со многими глаголами, которым вы хотите придать значение предшествования.
Префикс under- образует глаголы со значениями:
а) нахождения или действия под чем-то, например: to lie лежать — to underlie лежать под чем-то;
б) неполного, недостаточного действия, например: to load нагружать — to underload недогружать, загружать неполностью.
Этому префиксу соответствует русская приставка недо-, например: to do делать — underdoneнедоделанный.
Префикс over- образует глаголы со значениями:
а) движения над чем-либо, например: to leap прыгать — to overleap перепрыгнуть;
б) чрезмерность (действия, состояния), сверх нормы, например: to load нагружать — to overloadнагрузить сверх нормы, перегрузить.
Следует обратить внимание на то, что русская приставка пере- передает не только значение сверх нормы (перегрузить), но и другое значение: перегрузить в другой вагон. Потому при переводе глаголов с префиксом over- будьте очень внимательны.
6. Суффиксы прилагательных -ful, -less, -ive, -ic, -al
Суффикс -ful образует на основе существительных прилагательные со значением «обладающий (в полной мере) качеством», выраженным основой, например:
hope надежда — hopeful надеющийся;
саrе забота — careful заботливый, тщательный;
beauty красота — beautiful красивый, прекрасный;
help помощь — helpful полезный.
Суффикс -less образует прилагательные с противоположным значением: «лишенный качества, выраженного основой», и соответствует русскому префиксу без-, не-, например:
doubt сомнение — doubtless несомненный;
hopeless — безнадежный;
helpless — беспомощный;
careless — беззаботный.
Суффикс -ive образует прилагательные на основе глаголов и существительных и соответствует русскому суффиксу -ив-, например:
to create создавать — creative созидательный, творческий;
to act действовать — active активный;
to impress производить впечатление, поражать — impressive впечатляющий, выразительный;
an impulse импульс — impulsive импульсивный;
a mass масса — massive массивный.
Суффикс -ic образует прилагательные со значениями:
а) имеющий состав или структуру основы: atom атом — atomic атомный;
б) имеющий сходство с кем-либо: Homeric — гомеровский, гомерический; Byronic- байронический.
Суффикс -al образует большое количество прилагательных со значением: имеющий природу, относящийся к тому, что выражено основой, например:
a norm норма — normal нормальный, обычный;
emotion эмоция — emotional эмоциональный.
Суффиксы существительных -er (-or), -ist, -ian, -ity, -ing, -hood, -ment, -ness, -y, -th, -ant, -ism, -ure, -ship
Упражнение 1. Дайте русские эквиваленты.
A collector, a selector, a container, a protector, an inventor, a reporter, a composer, a producer, a fixer, a maker, a worker, a flyer, a doer, a writer, a recorder, a reader, a killer, a racer, a player, a computer, a specialist, a naturalist, a scientist, a chemist, an economist, a botanist, a moralist.
Упражнение 2. На основе приведенных глаголов образуйте существительные, используя суффиксы -er, -or, и переведите.
О б р а з е ц: to tell рассказывать – a teller рассказчик.
Суффикс -er: to absorb – ,to advise – ,to compute – , to point – ,to produce – , to report – , to design – , to restore – , to run – , to test – .
Суффикс -or: to act – ; to correct – ; to inspect – ; to invent – ; to operate — ; to select –
Суффиксы прилагательных -able (-ible), -ent, -ant, -ate, -y, -ed. Суффиксы глаголов -ate, -ize, -ify, -en.
Упражнение 1. Образуйте прилагательные, используя суффиксы, и переведите на русский язык.
Суффикс -able. То obtain — получать; to accept — принимать; to depend — зависеть; to support поддерживать; to test испытывать; to avoid — избегать; to correct — исправлять; to realize — осознать, реализовать; to prove — доказывать; to measure — измерять; to modify — видоизменять; to identify — идентифицировать.
Суффикс -ible: to express — выражать, to reduce — уменьшать, to compress — сжимать, to reverse — перевертывать.
Суффикс -у. Образуйте прилагательные: hair -; rain -; fun- ; snow.
Суффикс -еd: roof -, ice -, culture -, grass -.
Суффиксы -ent, -ant, -ate. Переведите следующие прилагательные: dependent; convenient; efficient; consequent; evident; frequent; relevant; accurate; adequate
Упражнение 2. Подберите русские эквиваленты производным словам.
mathematics –; mathematician –; mathematical –;
biology –; biological –; biologist –; biologically –;
to change – изменять; to exchange –; changable –;
difficult – трудный, difficulty –;
to remain – оставаться; remainder –;
valid – имеющий силу, правильный; validity –; invalid –; invalidity –;
Префиксы глаголов en-, re-, be-. . Отрицательные префиксы in- (im-, il-, ir-), un-, поп-; префиксы post-, super-
Упражнение 1. Образуйте новые слова, используя префиксы, и переведите на русский язык.
Префикс in-: complete -, edible -, correct -, capable -, accurate -, visible -, flexible -.
Префикс im-: possible -, perfect -, probable -, pure -, precise -, practical -, mobile –.
Префикс ir-: relevant -, regular -, respective -, responsible -.
Префикс il-: legal -, liberal -, literate -.
Префикс un-: stable -, fair -, familiar -, to freeze -, to fix -, fit –, foreseen -, to hang -, heard -.
Префикс post-: war -, glacial -.
Префикс super-: dense -, sonic -, heavy -, natural -, speed -, conductor -.
Упражнение 2. Дайте значение производных слов.
То describe – описывать, description –; necessary – необходимый, necessarily –; happy – счастливый, unhappy –; child – ребенок, childhood –; to educate – давать образование, воспитывать, education –; bitter – горький, резкий (о словах), bitterly –; courage – храбрость, смелость, отвага, to encourage –; to discourage –; to improve – улучшать, improved –; improvement –; to speak –, speaker –; great – великий, greatness –; good –, goodness –; sound – звук, to sound –; to verify – проверять, подтверждать, verifiable –; verification –.
Упражнение 3. Прочитайте и переведите предложения.
1. The usefulness of the method is unquestionable. 2. Most people can question the uncertain, only few can question the obvious. 3. The process is unacceptably slow. 4. The artificiality of this theory and the inadequacy of the evidence are obvious. 5. They attempted to restore the postwar structure. 6. Sufficient data to make a relative reproducibility comparison are not available. 7. Misfortunes never come singly. 8. The inclination toward independent thought can easily be stunted by overspecialization.
Упражнение 4. Match the prefixes with words.
Column A Column B
1. il a) organized
2. re b) responsible
3. under c) write
4. sub d) line
5. un e) wife
6. ir f) legal
7. ex g) titles
8. dis h) comfortable
Упражнение 5.
You set the boundaries in your _____. If those boundaries are crossed and the other person can’t seem to take the hint, you have to assert yourself to restore balance. For example, if you value your ____ and a relative insists on frequent ___ drop-in visits, that may be a bottom line for you. Or if your mother-in-law keeps turning you into barnyard animals without your consent, you might feel it’s time to put a stop to it. The first thing to realize is that it’s ___OK to satisfy your own needs. A relationship that makes you feel violated isn’t ___. Correcting problematic relationships in a physical, external world sense is ___ straightforward. You must clearly define the boundaries you’re comfortable with, let the other person know what those boundaries are, and then enforce them. | RELATE PRIVATE ANNOUCED PERFECT HEALTH FAIR |
Упражнение 6.
Everyone knows how important water is.
1Life on the planet would be __________________ without it. POSSIBLE
2 Whatever your __________________ drink is, you can’t make FAVOUR
it without water.
3 We need water for __________________ things: cooking, DIFFER
washing and producing goods.
4 My uncle, who is a __________________, says that he waters FARM
his vegetables and fruit trees a lot in dry weather.
5__________________, fresh water resources on the Earth are FORTUNATELY
limited and they are running out. Scientists warn that we may
lack drinking water in the near future.
6 We should be __________________ and we should not waste CARE
it.
Упражнение 7.
Every child comes into this world like wet clay, completely without any habits and ______ patterns. Socializing is the process by which a child makes himself and learns the process of _________ and surviving in society. There are various key factors that influence this process – the family, the peers, the school, society and ______ beliefs. The first point of contact to the child and also the most ______ factor is always the family. The ethics and behaviour that is followed at home is always copied ________ by the child. Parents are generally role models for children. Hence the socializing skills are passed on in most cases to the offspring. Elder children are also a source of influence. It is because of this reason that in the joint family system that existed previously in India, the ____ were always better adjusted to society. | BEHAVOUR ACTING RELIGION IMPORT CONCIOUSLY CHILD |
Упражнение 8.
Whether you want to pick up a delicious gift for a _______ or birthday present or are hoping to have something shipped to __________ friends or family far away, these New York City shops and restaurants have great options for gift _______, no matter what the season. If you send your friends and family a delicious taste of New York City for any occasion and they’re sure _________ by your gift. For over 100 years, Barney Greengrass has been pleasing ________ on the Upper West Side with their delicious breakfast and delicatessen offerings. They’ll ship ______ fish, caviar, matzo ball soup and more overnight to ensure it reaches you fresh.
| HOST DIRECT GIVE IMPRESS DINE SMOKE |
Грамматические прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed or -ing Прилагательные: градуируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: несравнимые прилагательные Прилагательные: противоположные прилагательные: Порядок Прилагательные Наречия наречия степени Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф S Статьи Статьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратное переключение по времени (например,грамм. БУДЕТ / БУДЕТ) БЫТЬ (вспомогательный глагол) БЫТЬ + инфинитивные структуры (например, он должен был стать известным) БЫТЬ МОЖЕТ БЫТЬ: БЫЛ или БЫЛ МОЖЕТ или МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ или МОЖЕТ быть Причинные придаточные предложения контраста (например, хотя, пока) цель (например, чтобы, чтобы, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, так как) Пункты результата (например, так) Разъединенные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение (сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Прилагательные в превосходной степени и структуры Сравнения: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — будет Условный 3 (третий условные) Условные выражения Условные — Я хочу / Если только условные — Смешанные условные выражения Условные выражения: Условные фразы (например,грамм. если только при условии, что до тех пор, пока) Соединения (также называемые соединительными, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, нет, нет и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительные Определители (слова, которые могут предшествовать существительным) Маркеры дискурса DO или DOES Эллипсис (пропуск слов) Восклицательные знаки FEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Фигуры речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время : (будет V + ing) Будущее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Фразы будущего (e.грамм. be about to, bound to, вероятно, из-за, установлено на + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Future simple vs future continuous
.Формирование слова (B1) — Рабочие листы PDF
Главная / В1 / Словарь / СловообразованиеСловообразование (B1)
- WF015 — Предложения словообразования
- WF014 — Предложения словообразования
- WF013 — Предложения словообразования
- WF012 — Предложения словообразования
- WF011 — Отрицательные формы прилагательных
- WF010 — Существительные — Кроссворд
- WF009 — Существительные — Кроссворд
- WF008 — Существительные — Кроссворд
- WF007 — Существительные — Кроссворд
- WF006 — Предложения словообразования
- WF005 — Предложения словообразования
- WF004 — Предложения словообразования
- WF003 — Предложения словообразования
- WF002 — Предложения словообразования
- WF001 — прилагательные, образованные от существительных и глаголов
B1
Грамматика
- Времена
- IF-статьи
- Прилагательное — Наречие
- Герундий и инфинитив
- Модальные глаголы
- Докладываемая речь
- Пассивный голос
- Определенные и неопределенные статьи
- Кванторы
- Относительные статьи
- Предлоги
- Вопросы и отрицания
- Теги вопросов
- Порядок слов
Словарь
- Используемый язык
- Словообразование
- Общий словарь
- Тематический словарь
- Преобразование ключевого слова
Письмо
- Очерки
- Сообщения и комментарии в блоге
Би 2
Грамматика
- Предлоги
- Соединительные и соединительные фразы
Словарь
- Используемый язык
- Фразовые глаголы
- Словообразование
- Словосочетания и фразы
- Тематический словарь
- Общий словарь
- Преобразование ключевого слова
Письмо
- Очерки
Первый сертификат на английском языке (FCE)
Третья часть «Использование английской бумаги в Первом сертификационном экзамене» — это словообразование, в котором вы должны использовать корень, такой как «способный», и создать подходящее слово (отключен, неспособен, способность), чтобы заполнить пробел в тексте.
Пример вопроса 4. Если вы гуляете по фабрике, убедитесь, что у вас есть ______________ одежда.
защитить
Словообразование — Упражнение 1
Номер упражнения: FCE062
Словообразование — Упражнение 2
Номер упражнения: FCE063
Если вы уверены, что это слово, например, прилагательное, но не можете придумать точное слово, попробуйте подумать об «обычных» приставках и суффиксах. Возможно, ему нужен суффикс «ive» или префикс «де». Попробуйте несколько и посмотрите, какие из них кажутся лучшими.Это также можно сделать с существительными и глаголами. Помните одно: вы знаете английский больше, чем думаете! Если вы не попробуете, когда увидите ответ, вы скажете: «Я знал это!» так что сначала подумайте немного, попробуйте проложить свой путь к ответу!
Словообразование — Упражнение 3
Номер упражнения: FCE064
Словообразование — Упражнение 4
Номер упражнения: FCE065
Словообразование — Упражнение 5
Номер упражнения: FCE066
Словообразование — Упражнение 6
Номер упражнения: FCE067
Словообразование — Упражнение 7
Номер упражнения: FCE068
Словообразование — Упражнение 8
Номер упражнения: FCE069
Словообразование — Упражнение 9
Номер упражнения: FCE070
Словообразование — Упражнение 10
Номер упражнения: FCE071
Словообразование — Упражнение 11
Номер упражнения: FCE072
Словообразование — Упражнение 12
Номер упражнения: FCE073
Прочтите весь текст / предложение, чтобы получить хорошее представление о контексте.Какой «тип» слова вам нужен? Хорошая практика — выполнить одно из этих упражнений, просто думая о том, «какой категории слова?» и «положительный или отрицательный?» Это положительное существительное (конкурентоспособность) или отрицательное прилагательное (недружелюбный). Всегда думайте в этих терминах, и это упростит словообразование на экзамене по английскому языку.
Словообразование — Упражнение 13
Номер упражнения: FCE074
Словообразование — Упражнение 14
Номер упражнения: FCE075
Словообразование — Упражнение 15
Номер упражнения: FCE076
Словообразование — Упражнение 16
Номер упражнения: FCE077
Словообразование — Упражнение 17
Номер упражнения: FCE078
Словообразование — Упражнение 18
Номер упражнения: FCE079
Загружаемые грамматические листы и онлайн-упражнения
Формирование слова — онлайн-упражнения
- Легкая жизнь спортсмена
- Существительные
- Выражения лица
- Эйфелева башня
- Держите Дубурн в чистоте
- Дети в школе
- Студенты-тестеры
- Теннесси Уильямс — великий американский драматург
- Словообразование — Предложения 1
- Словообразование — предложения 2
- Словообразование — предложения 3
- Словообразование — предложения 4
- Словообразование — Предложения 5
Онлайн-упражнения
- Времен
- Герундий — окончательный
- Прилагательное — наречие
- Если пункты
- Модальные глаголы
- Отчетная речь
- Определенные и неопределенные статьи
- Предлоги
- Кванторы
- Неопределенные местоимения
- Фразовые глаголы
- Словообразование
- Словарь — Упражнения с множественным выбором вариантов
- Открытое закрытие
- Словарь — Упражнения по заполнению пробелов
Грамматика — Рабочие листы
- Времен
- Пассивный голос
- If-Clauses
- Отчетная речь
- Наречие — Прилагательные
- Герундий и инфинитив
- Статьи
- Фразовые глаголы
- Предлоги
- Вопросы и отрицания
- Квантификаторы
- Анализ ошибок
- Предложения перевода
Используемый язык — Рабочие листы
- Множественный выбор
- Словообразование
- Префиксы и суффиксы
- Упражнения по общему словарю
Письмо
- Аргументативные эссе