cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сказки релаксационные: Релаксационные детские аудиосказки на ночь

Содержание

Медитативные сказки на ночь детям для засыпания

  

 
Медитативные сказки нацелены, прежде всего, на создание какого-то эмоционального состояния, иногда — состояния релаксации. Они могут не иметь четкого и ясного сюжета и представляют собой некоторую «зарисовку», визуализацию ярких сказочных образов. С помощью медитативных сказок происходит глубокое погружение в сказочный процесс через обращение к своим внутренним состояниям и пробуждение личностных потенциалов человека. Эти сказки необходимо читать и слушать не между делом, а в специально созданных условиях. Медитативные сказки
содержат позитивные модели внутренних состояний, сообщаемые бессознательному. Такие сказки могут, кроме того, служить прологом, настроем к новой психотерапевтической работе.
 
Волшебный лес
Гномик
Зайка на море
Медитативная история
Медитативная сказка для засыпания
Осенняя медитативная сказка
Усыплялки
Часы
Как Егорка научился летать во сне
Путешествие
Бабочка

Пёрышки в подушке
Игры ветерка
Космическое путешествие
Морская сказка
Спят слова
Заснули дороги
Спят дети
Тише, тише, тише
Сегодня спят сказки
Что спит там, где пусто?
Засыпают капельки
Свет
Спят шары
Отдых
Путешествие на шаре
 

Читать другие сказки на ночь
Ещё больше коротких сказок на ночь

 
Медитативные сказки создаются для накопления положительного образного опыта, снятия психоэмоционального напряжения, создания лучших моделей взаимоотношений, развития личностных потенциалов. Их главное назначение — сообщение нашему бессознательному позитивных «идеальных» моделей взаимоотношений с окружающим миром и другими людьми. Поэтому отличительной особенностью медитативных сказок является отсутствие конфликтов и злых героев.
 
Эти сказки часто используются детскими психологами — они помогают расслабиться, снять напряжение, отдохнуть после психологической работы, почувствовать свое тело «здесь и сейчас», получить заряд бодрости и хорошего самочувствия. Их могут использовать и родители. Например, для кратковременного отдыха детей после напряженных занятий в школе или для чтения перед сном. Медитативные сказки обычно рассказываются под спокойную музыку.
 
Некоторые из предлагаемых медитативных сказок имеют встроенные многоуровневые метафоры, обращение к разным каналам восприятия (визуальному, слуховому, кинестетическому). Это позитивные внушения, которые оказывают психотерапевтический эффект на слушателя. Для усиления этого эффекта обстановка в помещении должна быть комфортной, а голос читающего — мягким и спокойным. Приглушите освещение и предложите ребенку расположиться в кресле или на кушетке, там, где ему будет удобно расслабиться. Погрузиться в сказку поможет приятная музыка для релаксации (например, со звуками природы).
 
Читать другие сказки на ночь
Ещё больше коротких сказок на ночь
  

Релаксационные сказки как форма адаптации детей к дошкольному учреждению.

  ср., 27.04.2022

В сложный период привыкания к жизни в детском саду особенно болезненно дети переносят дневной сон. Слова взрослого о том, что пора спать, причиняют малышу гамму неприятных ощущений. Это не только сигнал к прекращению деятельности, но и обострение чувства страха и горя. Ребенок начинает плакать, звать маму, отказывается снимать обувь и одежду, ложиться в кроватку. Снять эмоциональное напряжение, обрести спокойствие, уверенность в своей безопасности ему помогают сказки. Как правило, дети с удовольствием слушают их перед сном. Однако вместо того чтобы быстро и спокойно уснуть, они начинают проявлять неподдельный интерес к происходящему, задавать вопросы, высказывать предположения. Обычные сказки (о животных или волшебные) способны ненадолго отвлечь ребенка, но не помогают ему уснуть.

   Релаксационные сказки не несут смысловую нагрузку. Сюжет их прост и понятен ребенку: сказочный персонаж очень хочет спать и, в конце концов, крепко засыпает. Плавное, монотонное рассказывание сказки о приятном засыпании расслабляет и успокаивает малыша. В таком состоянии происходит определенное отключение от окружающего. Ребенок становится восприимчивым к словам и действиям взрослого, который знает, насколько необходим спокойный и крепкий сон.

   Придумывание релаксационных сказок не составляет особого труда для любящего и творческого взрослого. При этом важно придерживаться определенных правил:

  1. Сказочный персонаж хорошо знаком ребенку, вызывает в памяти приятные ощущения тепла и покоя (перышко, птенчик, лодочка, листок и др.).
  2. Все события в сказке направлены на засыпание сказочного персонажа.
  3. Длительное и подробное описание приятных ощущений в состоянии расслабления.
  4. Повторы слов, внушающих расслабление и покой.
  5. Наличие простых предложений.
  6. Плавное, монотонное рассказывание сказки.
  7. В конце сказки главное действующее лицо обязательно засыпает.

   Как показывает практика, дети охотно слушают релаксационные сказки. Многократное слушание одной и той же сказки вырабатывает у малышей условный рефлекс на засыпание. Их рекомендуется рассказывать под тихую спокойную мелодию.

 

 

Бабочка

Светит теплое солнышко. Солнышко греет травку, цветы и маленькую бабочку. Бабочка медленно летает, летает, летает. Легкие крылышки порхают вверх-вниз, вверх-вниз. Бабочка устала. Бабочка хочет спать, спать, спать. Она лениво опустилась на большой пушистый цветок. «Здравствуй, — сказала бабочка цветку. – Ты очень красивый и пахнешь медом. Можно я посплю в твоих лепестках?» «Можно, можно, можно», — ответил цветок и плавно закачался: «А-а-а, а-а-а».

Бабочка опустила уставшие крылышки, расслабила лапки, усики, закрыла глазки. А добрый цветок продолжал свою песенку: «А-а-а, а-а-а». «Спи, спи», — шептали травы. «Спи, спи», — шептало солнышко. «Хорошо, как мне хорошо», — подумала бабочка и сладко уснула.

 

Перышки в подушке

Тепло и уютно перышкам в подушке. Любят перышки шептаться: «Шу-шу-шу, шу-шу-шу». А подушка говорит: «Тише, тише, не шумите, малыша не разбудите». Перышки еще чуть-чуть пошепчутся и… замолкают. «Спать, спать, спать», — успокаивает подушка. Перышки укладываются поудобнее. Становится тихо-тихо. Ручки-ворсинки расслабляются, глазки закрываются. Перышки засыпают, засыпают, засыпают. «Спи, усни и сон присни, — ласково поет подушка. – Баю-бай, бвю-бай». Сладкий легкий сон окутал перышки. И снилось перышкам что-то очень-очень хорошее.

 

Игры ветерка

Теплый, ласковый ветерок радостно играет с маленькими, желтыми песчинками на берегу озера. Ветерок разгоняется, пробегает легко-легко по песку и поднимает песчинки в воздух. Песчинки кружатся, вертятся, кувыркаются и не спеша опускаются вниз. Играет ветерок с песчинками, словно в колыбельке качает. Песчинкам легко и спокойно. Резвится ветерок, укачивает, убаюкивает маленькие песчинки. Песчинки хотят спать. Им нужен покой и отдых. Песчинки все сильнее и сильнее хотят спать, спать, спать. Ветерок стал слабее, слабее и совсем затих. Он удобно уложил песчинки в мягкую, нагретую солнышком постельку и прошептал: «Спите, сладко спите, мои маленькие друзья. Я буду охранять вас». Песчинки подумали: «Ах, как хорошо, как чудесно спать! Какую славную песенку поет ветерок». Потом песчинки широко зевнули, медленно закрыли глазки и крепко уснули.

 

 

Медвежонок

Маленький-маленький пушистый медвежонок с мягкими волосами и черным носиком жил с мамой, папой и братиком в большом темном лесу. Все лето они работали для того, чтобы запастись едой на зиму. Потому что как только выпадет снег, никакого овоща, листочка или даже корешка для еды уже не найдешь. Но теперь уже можно лечь и отдохнуть. Медвежонок ложится на подстилку из ароматного сена и закрывает глаза. Руки кладет свободно вдоль тела. Ноги выпрямлены. Как хорошо и спокойно медвежонку!

Медвежонок чувствует, что его рука становится тяжелой, как будто из камня, медвежонок не может ее поднять. Теперь другая рука становится тяжелой, как будто превратилась в каменную глыбу. Она уже такая тяжелая, что медвежонок не может приподнять ее. А теперь медвежонок чувствует, что его ножка становится тяжелой, и другая ножка становится тяжелой, они как будто проваливаются сквозь землю.

Обе ручки и ножки тяжелые, но медвежонку очень хорошо. Медвежонку приятно, он отдыхает, слушает, как ветер шевелит листья. Но вдруг медвежонок почувствовал, что его ручка стала теплой, словно на нее попали лучи солнца и согрели ее. Теперь согревают и другую ручку. Ручка становится такой же теплой, обе ручки теплые. Им приятно, спокойно. Лучи солнца движутся по ножкам. Сначала одна ножка становится теплой, потом другая. Медвежонок разленился, ничего ему не хочется делать, так хорошо, приятно, спокойно. Пусть бы можно было так лежать подольше и слушать ветер, что шелестит листочками! Медвежонок лежит спокойно, ему хорошо, ручки и ножки тяжелые и теплые. Хорошо, приятно, спокойно… Медвежонок засыпает, засыпает, засыпает…

МАДОУ ЦРР д/с №50, педагог-психолог Кичигина Е.А.

 

Сказочные медитации

Доброе утро!

Для меня большая честь сидеть здесь и вести блог (ВПЕРВЫЕ В МИРЕ) вместе с Земирой. Для тех из вас, кому интересно, меня зовут Мори, и в этом семестре я прохожу стажировку у Земиры, так как близка к получению степени бакалавра. Я всегда любил писать (ведение журнала всегда было одним из моих любимых занятий в свободное время), и, увидев, как увлечена Земира своим блогом (и всеми ее подписчиками!), я наполнился вдохновением. С нетерпением жду постов, которые мы создадим вместе и по отдельности, надеюсь, они найдут вас и ваших детей в приподнятом настроении.

Я счастлив быть здесь и писать для многих из вас, и надеюсь, что вы найдете вдохновение и удивление в моем первом посте.

Когда я был ребенком, час отхода ко сну всегда был в нашей семье священным временем. После ужина мы с братом выбирали книгу из того, что я считал «сундуком с сокровищами», но сейчас, оглядываясь назад, это был просто старый ночной столик с шаткой дверцей шкафа. Аааа, чудо детской мысли! Кристиан, мой младший брат, обычно выбирал книги о сафари или что-то вроде грузовиков, в то время как я всегда ориентировался на сказки (поди пойми!). Мне нравились картинки, волшебство и чудо быть кем угодно. Идея спасения в каждый критический и печальный момент моей жизни была всего в нескольких секундах, и это горе было вызвано и исцелено только никем иным, как Прекрасным Принцем. Я уходил из гостиной со сказкой в ​​руках и уплывал прочь, засыпая, с фантазиями и мечтами, которые, я был уверен, когда-нибудь сбудутся.

Когда Земира и я обдумывали темы блога на сегодня, меня привлекла книга Марнеты Виегас, которую она дала мне для обзора, под названием « Ковер-самолет Аладдина и другие сказочные медитации для детей».

Я был мгновенно очарован. Мало того, что иллюстрации великолепны, каждая обычная сказка была переписана в медитацию. Как это круто?? Просматривая записи, я продолжал видеть: «Я СПОКОЙЕН», «Я КРАСИВ», «Я СВОБОДЕН», «Я ЕСМЬ СВЕТ».

Какая проницательная и позитивная перспектива для любого ребенка, с которым можно ложиться спать. Оглядываясь назад на сказки теперь, когда я взрослый, я опечален посланиями, которые они несут. «Пока ты найдешь себе прекрасного принца, который спасет тебя, все будет в порядке». «Все ляжет к твоим ногам с минимальными усилиями», «Если ты плачешь, кто-то всегда должен быть рядом, чтобы вытереть твои слезы». Не очень воодушевляет и довольно шокирует, узнав, что жизнь может быть полна ухабов на этом пути.

Вот почему я нашел эту книгу такой вдохновляющей. Он учит детей медитации, напоминая любимые сказки, и в то же время укрепляет их веру в себя! Дети знают истории об Аладдине, Золушке, Волшебнике страны Оз и Книге джунглей, и эта книга связывает обучение релаксации прямо с историей. Откройте его, прочитайте вместе с ребенком, ощутите сокровища… и как полезно будет вашей дочери (или сыну!), ложиться спать с позитивными пожеланиями, верой в себя и любящими словами!


Последнее сообщение:


Фея Медитации

Добавьте сюда свой текст заголовка

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МЕДИЦИОННОЙ ФЕЕ WORLD

Где дети обретают спокойствие и внутреннюю силу. Лучше спать. Облегчить тревогу. Улучшенная фокусировка. Самоуверенность. Любите себя.

Где дети обретают спокойствие и внутреннюю силу. Лучше спать. Облегчить тревогу. Улучшенная фокусировка. Самоуверенность. Любите себя.

Сказки на ночь и простые инструменты, которые помогут им стать счастливее и облегчить тревогу.

Со сказками на ночь и простыми инструментами, которые помогут им стать счастливее и облегчить тревогу.

Выберите свой инструмент:

Сказки на ночь

Книги, которые любят дети и учат их медитации? ДА! …даже после первого чтения.

Все, что вам нужно сделать, это взять и прочитать им историю.

Медитации с гидом для детей и родителей

Более легкое время сна, больше уверенности и меньше беспокойства, вот некоторые из преимуществ, которые дети получают с помощью наших медитаций с гидом.

Дневная и ночная медитация, специально созданная для детей и родителей.

Ресурсы для более спокойного воспитания

Когда вы спокойны, ваши дети становятся спокойнее, а ваша связь крепче.

Итак, я разработал курсы, которые помочь ВАМ оставаться спокойным, не (полностью) потерять его с вашими детьми и действительно получать удовольствие от воспитания .

«После нескольких месяцев страданий от беспокойства моя дочь наконец-то спокойно спала всю ночь».

«Моя 8-летняя дочь беспокоилась и очень боялась, когда ложилась спать. После первой ночи чтения этой книги она сразу заснула без проблем и проспала всю ночь. Она сказала, что книга помогла ей расслабиться. С тех пор мы читаем ее каждую ночь, и у нее не было проблем со сном».

СЕВ ЛОПЕС

«После нескольких месяцев страданий от беспокойства моя дочь наконец-то спокойно спала всю ночь».

«Моя 8-летняя дочь беспокоилась и очень боялась ложиться спать. После первой ночи чтения этой книги она сразу заснула без проблем и проспала всю ночь. Она сказала, что книга помогла ей расслабиться. С тех пор мы читаем ее каждую ночь, и у нее не было проблем со сном».

SEV LOPEZ

Хотите узнать, как наши книги знакомят детей с медитацией?


Посмотрите это видео:

Что, если бы у вас был простой инструмент, который помог бы вашим детям уменьшить тревогу, повысить уверенность в себе и развить устойчивость?

Представьте, каково было бы, если бы ваша дочь уверенно участвовала в уроке плавания, не уклоняясь в угол… 

Или если бы ваш сын смог погрузиться в мирный сон (в своей постели!) без какого-либо стресса или беспокойство.

И что ваша дочь инстинктивно знает, как сосредоточиться, и может управлять своими эмоциями.

Наука снова и снова доказывает, что


медитация и внимательность могут помочь детям:

Повысить их внимание и способность концентрироваться

Улучшить успеваемость в школе

Уменьшить тревогу

Разработка эмоциональной саморегуляции

Увеличьте их внимание и способность сосредоточиться на

лучше в школе

Разработка ответственных решений и проходному поведению

Снижение тревоги

. -regulation

И теперь легче, чем когда-либо, познакомить своих детей с медитацией,
, потому что все, что вам нужно сделать, это прочитать им сказку.

C. Hollings

Меньше беспокойства и крепкий сон!

«Мои мальчики всегда плохо спали, просыпались по несколько раз за ночь и засыпали целую вечность. Теперь они засыпают быстрее, спят всю ночь, и тревога, которая мучила моего старшего (7 лет), значительно уменьшилась. Я не могу отблагодарить Фею Медитации в достаточной степени!!”

Привет! Я Марисела 👋

Автор, мама, сертифицированный преподаватель медитации, создатель Meditation Fairy и Meditation for Modern Kids.

Я помогаю родителям без особых усилий познакомить своих детей с медитацией, чтобы они обрели внутреннее счастье и выросли добрыми, эмоционально интеллигентными взрослыми.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ, КАК Я ПРИУЧИЛ МОЕГО МАЛЕНЬКОГО СЫНА К МЕДИТАЦИИ?

Мы лучше всего учимся через истории (это наука).

В возрасте от 1 до 6 лет дети по существу находятся в гипнотическом состоянии в отношении своих мозговых волн (и продолжают находиться в полугипнотическом состоянии примерно до 10 лет).

То, что они слышат и читают, проникает прямо в их подсознание.

Слушая, как другие дети (такие же, как они) преодолели страх, гнев, печаль или добились прекрасных результатов, в забавной форме показывает им, чего они могут достичь с помощью медитации.

Наши рассказы выполняют «тяжелую работу» по привлечению детей к медитации.

Все, что вам нужно сделать, это прочитать им историю  ( и, возможно, сделать вашу первую совместную медитацию… )

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ЧИТАТЬ? ВЫБЕРИТЕ РАССКАЗ, НАЖИМАЯ НИЖЕ.

Мы лучше всего учимся через истории (это наука).

В возрасте от 1 до 6 лет дети по существу находятся в гипнотическом состоянии в отношении своих мозговых волн (и продолжают находиться в полугипнотическом состоянии примерно до 10 лет).

То, что они слышат и читают, попадает прямо в их подсознание.

Слушая, как другие дети (такие же, как они) преодолели страх, гнев, печаль или добились прекрасных результатов, в забавной форме показывает им, чего они могут достичь с помощью медитации.

Наши рассказы выполняют «тяжелую работу» по привлечению детей к медитации.

Все, что вам нужно сделать, это прочитать им историю  ( и, возможно, сделать вашу первую совместную медитацию… )

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ЧИТАТЬ? ВЫБЕРИТЕ РАССКАЗ, НАЖИМАЯ НИЖЕ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *