cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Школьная жизнь проект: Проект на тему «Школьная жизнь»

Проектная деятельность. Проект «Моя школьная жизнь»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«Стахановская средняя общеобразовательная школа № 28»

ПРАКТИКО — ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ

МОЯ ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ,
МОЙ ДРУЖНЫЙ КЛАСС

Работу выполнили

ученики 2 класса

Магеррамов Анар и Домикальщикова Валерия

Руководитель:

учитель начальных классов

Гайворонская Светлана Александровна

Тьютор:

мамы:

Садыгова Рухия и Домикальщикова Ирина Николаевна

г. Стаханов

2017 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

На уроке окружающего мира ребята не только увлечённо рассказывали о том, какая у нас замечательная школа и какой дружный класс, но и задавали вопросы, читали стихи, вспоминали школьные правила, девиз класса, рассматривали фотографии о памятных событиях жизни нашего класса.

Мы решили создать общий проект. Просмотрели и собрали все фотографии, сделанные начиная с 1 сентября. Отобрали самые интересные и в программе PowerPoint cоздали электронную презентацию. Данную презентацию дополнили подписями и синквейнами о школе, которые сочинили сами.

Моя школа — это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Школа объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Школьная пора оставит воспоминания о первых днях и лучших годах жизни. Но это будет не скоро.

Нам предстоит пройти вместе путь длиной в 11 лет, стать дружными, быть настоящими, красивыми душой, достойными людьми.

Проблема:

— Как же сделать наш класс дружным?

Мы предположили: совместная работа сплачивает коллектив.

Поэтому, мы решили совместными усилиями собрать уникальный материал о нашей жизни и создать проект «Моя школа, мой класс»

Цель проекта:

— создать фотолетопись с запоминающимися событиями из жизни

Задачи проекта:

— собрать материал для фотогалереи запоминающихся событий

— создать презентацию в программе PowerPoint

— учиться работать вместе, в коллективе

Актуальность

Бесспорно, каждый год школьной жизни по-своему интересен, уникален, неповторим. Но как правило, со временем что-то забывается. Чтобы сохранить в памяти самые яркие и важные события в жизни класса, мы решили создать памятную презентацию в цифровом виде, отражающую события и успехи учащихся нашего класса. Этот материал будет хорошим подарком для выпускного вечера из начальной школы.

Тип проекта — практико — ориентированный

Продукт проекта

— презентация «Моя школьная жизнь, мой дружный класс»

— синквейн «Школа», синквейн «Класс».

— слайд-шоу и видеоролик

Реализация проекта

История создания проекта

Учащиеся класса закончили работать над индивидуальными проектами «Моя школьная жизнь, мой дружный класс». Ребятами и их родителями проделана определённая работа по созданию данного проекта. В своих проектах ученики отразили своё отношение к школе, в которой они учатся, к учителю, к одноклассникам, к событиям в жизни класса.

На обобщающем уроке окружающего мира ребята рассказывали о том, как они впервые пришли в школу, как волнителен был момент встречи с учительницей и одноклассниками.

Магеррамов Анар и Домикальщикова Валерия в своём проекте рассказали о самых интересных моментах из жизни класса. Свой рассказ Анар сопровождал демонстрацией фотографий, сделанных на различных мероприятиях.

Учащиеся сделали вывод о том, как же учиться интересно.

Такого рода проекты, позволяющие ученикам думать, рассуждать, высказывать свою точку зрения, способствуют общему развитию ребёнка, сплочению детского коллектива.

История школы

Наша школа начала свою образовательную деятельность с 1935 года.

За 82 года школа превратилась из начальной в общеобразовательную. Сегодня в ней обучается 255 учащихся.

В нашей школе накоплен богатый опыт и созданы уникальные традиции.

Выступления детей + защита презентаций

(Приложения 1 и 2)

ВЫВОДЫ

Мы сделали вывод, что учёба, совместные дела, поездки, экскурсии нас объединяют, нам хочется больше времени проводить друг с другом, а это значит, мы становимся дружнее.

Начиная работу над проектом, мы предположили, что совместная работа способна сплотить наш маленький класс. Наше предположение, действительно оказалось правильным: собирая материал для фотогалереи, сочиняя синквейны, обсуждая события, произошедшие в нашем классе за время обучения в школе мы поняли, что нам интересно учиться, мы любим быть вместе, нам нравится общаться друг с другом, а это доказывает, что совместные дела сплачивают наш классный коллектив.

Перспективы проекта: данный проект мы ежегодно будем дополнять фотогалереей запоминающихся событий из жизни класса, а к моменту окончания начальной школы у нас будет уникальный памятный фотоальбом о нашей школьной жизни.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Выступление Домикальщиковой Валерии

Наша школа — это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Школа объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Школьная пора оставит воспоминания о первых днях и лучших годах жизни. Но это будет не скоро.

Нам предстоит пройти вместе путь длиной в 11 лет, стать дружными, быть настоящими, красивыми душой, достойными людьми.

Перед нами стояла проблема:

— Как же сделать наш класс дружным?

Мы предположили, что совместная работа сплачивает коллектив.

Поэтому, мы решили совместными усилиями собрать уникальный материал о нашей жизни и создать проект «Моя школа, мой дружный класс»

Целью общего проекта стало:

— создание фотолетописи с запоминающимися событиями из жизни

Задачи общего проекта:

— собрать материал для фотогалереи запоминающихся событий

— создать презентацию в программе PowerPoint

— учиться работать вместе, в коллективе

Продукт общего проекта:

— презентация «Моя школьная жизнь, мой дружный класс»

— синквейн «Школа», синквейн «Класс».

— слайд-шоу и видеоролик

ЗАЩИТА ПРЕЗЕНТАЦИИ ВАЛЕРИИ

СЛАЙД № 1

— А теперь, на своем примере, я хочу показать, как мы работали над проектом.

СЛАЙД № 2

— Вот задания, которые стояли перед нами

  • Оформи страницы презентации о школьной жизни.

  • Придумай синквейн о школьной жизни.

  • Подготовь сообщение «Мой любимый урок».

  • Придумай загадку о школе.

  • Составь алгоритм «Соберись в школу».

  • Сделай краткий фотоотчет школьной жизни.

  • Сделай выводы.

  • Расскажи о своей работе.

СЛАЙД № 3

— А цели работы были такими:

  • Рассказать о школьной жизни.

  • Закрепить навыки работы в программе PowerPoint.

  • Показать родителям и учителям свои успехи в освоении программы «Основы проектной деятельности и окружающий мир».

СЛАЙД № 4

— Привет, это я! Домикальщикова Валерия Романовна!

СЛАЙД № 5

— А это предметы, которые я изучаю

  • Русский язык

  • Литературное чтение

  • Математика

  • Окружающий мир

  • Английский язык

  • ИЗО и Музыка

  • Физкультура

  • Технология

  • Украинский язык

СЛАЙД № 6

— В школе нам интересно учиться и общаться с друзьями.

— Поэтому я составила такой синквейн о нашей школе

  • Школа

  • Большая, хорошая

  • Учит, радует , приветствует

  • Нам нравиться учится!

  • Школа — наш друг.

СЛАЙД № 7

— Придумала вот такую загадку

«Всегда готова к учебному старту,

И каждый день сажусь я за…..»

СЛАЙД № 8

— Мой любимый урок математика

Математику, друзья,

Не любить ни как нельзя.

Очень строгая наука.

Очень точная наука.

Интересная наука

Это математика!

СЛАЙД № 9

— Я придумала алгоритм «Соберись в школу», где надо пронумеровать команды в правильном порядке.

СЛАЙД № 10

— И, конечно же, я вспомнила приятные моменты.

СЛАЙД № 11

— Сделала выводы

  • Выполняя данный проект, я научилась работать в программе Power Point.

  • Оформлять слайды, работать с автофигурами, настраивать анимацию и даже вырезать элементы из

фотографии.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ЗАЩИТА ПРЕЗЕНТАЦИИ Магеррамова Гарягды-Анара

Здравствуйте, меня зовут Магеррамов Анар.

СЛАЙД № 1

— А вот мой дружный 2-А класс.

СЛАЙД № 2

— Мой класс родился первого сентября две тысячи шестнадцатого года в девять часов утра.

СЛАЙД № 3

— А вот и наш портрет класса.

— Наш рост составил 19 метров 88 сантиметров.

СЛАЙД № 4

— Наш вес 426 килограммов.

СЛАЙД № 5

— Наш возраст: 119 лет 1 месяц.

СЛАЙД № 6

— У нас: 32 глазика;

16 носиков;

16 ротиков;

32 ушка.

СЛАЙД № 7

— У нас 15 родных братьев и сестёр.

СЛАЙД № 8

— У нас много домашних животных:

7 кошек;

2 аквариума;

2 попугая;

8 собак;

3 хомячка.

СЛАЙД № 9

— Вместе мы недавно, но у нас всех объединяет дружба!!!

СЛАЙД № 10

— Я составил синквейн о классе:

— Класс

— Дружный, весёлый

— Учимся, играем, работаем

— Нам нравится общаться друг с другом

— Мы одноклассники

СЛАЙД № 11

— Вот какой у нас дружный класс!

11

Проект «Жизнь класса» | Обучонок

Автор работы: 

Парамонова Дарья Евгеньевна

Руководитель проекта: 

Монастырная Елена Евгеньевна

Учреждение: 

НРМОБУ «Лемпинская СОШ»

Учащаяся проводит индивидуальное исследование и создает ученический проект по окружающему миру на тему «Жизнь класса», в котором приводит описание своей начальной школы, дает характеристику своему классу, рассказывает о своей первой учительнице, школьных наградах и учебных достижениях.

Подробнее о работе:

В процессе написания индивидуальной исследовательской работы по окружающему миру «Жизнь класса» учащаяся начальной школы проводит сбор и анализ информации о своей начальной школе, о классе, в котором она учится, и мероприятиях, которые проводит школа, приводит список своих наград за участие в школьных конкурсах.

Учебный проект ученицы о школьной жизни своего любимого 1 класса свидетельствует о том, что школа занимает важное место в жизни первоклассника, от нее зависит распорядок дня и направление интересов ребенка, поэтому ученик должен быть осведомлен о правилах поведения в школе, должен иметь хорошие взаимоотношения с одноклассниками и классным руководителем, любить то место, в котором он находится.

Оглавление

Введение
1. Моя школа.
Заключение
Список литературы
Приложение

Введение

Актуальность проекта: Школа занимает значительное место в моей жизни. Именно школа больше всего влияет на распорядок моего дня, на то, чем я занимаюсь. Именно в школе я общаюсь с друзьями-одноклассниками, на уроках узнаю много нового и интересного. Сейчас школу можно назвать моим вторым домом. Поэтому я выбрала эту тему для своего проекта.

Цель проекта: Научиться составлять устный рассказ о своей школьной жизни, опираясь на фотографии.

Задачи проекта:

  1. Собрать фотографии и информацию о своём классе, о школе.
  2. Составить рассказ на основе полученной информации
  3. Оформить работу.
  4. Защитить проект.

Содержание основной части исследовательского проекта:

  1. Здравствуй школа!
  2. Мой 1 класс.
  3. Моя первая учительница
  4. Моя школьная жизнь
  5. Достопримечательности школы
  6. Мои первые награды

Здравствуй школа!

1 сентября 2014 года — мой первый день в школе. Как волнителен, тревожен и увлекателен этот школьный мир. Одноклассники, первый учитель, переменки и первый урок – как много всего нового и интересного!

На первом школьном мероприятии я рассказывала стихотворение про школу. Волнения мои были напрасны- все прошло очень хорошо!

Мой 1 класс

А вот мой 1 класс:
веселый и шумный;
задорный, спортивный;
мобильный и умный;
весьма креативный;
везде побеждающий;
призы забирающий.

В моём классе 10 человек: Ульяна, Вероника, Оля, Настя, Борис, Серёжа, Глеб, Андрей, Саша, и я. Мы самые дружные и весёлые.

Моя первая учительница

Нас учит наша любимая учительница Елена Евгеньевна. Она очень добрая и многому нас уже научила: читать, писать, считать, играть и дружить.

Елена Евгеньевна наш капитан
Она ведёт нас к другим мирам,
Вместе с ней мы не пропадём
К новым знаниям дружно дойдём.

Моя школьная жизнь

В школе мы участвуем в разных конкурсах и мероприятиях, учим уроки.

Мне нравятся многие уроки в школе, но самые любимые для меня русский язык, математика и чтение.

За этой партой я получу много знаний, напишу не одно сочинение, получу тысячу «5».

В моей школе очень красивая школьная форма! Удобная, модная и практичная!

Мне нравится общаться и играть со своими школьными друзьями, участвовать в различных мероприятиях.

Достопримечательности нашей школы

Моя школа очень уютная, в ней есть все необходимое для учебы.

Музей – главная достопримечательность школы! Здесь мы узнаём много нового и полезного об истории родного края, о жизни наших предков… Я люблю свою школу!

Спортивный зал для проведения спортивных игр и соревнований. Нам преподаёт уроки физкультуры Виктор Анатольевич Комаров.

Школьная библиотека. Мы читаем книги и получаем новые знания.

А вот учебный кабинет нашего класса. Он очень светлый, уютный, в нем много всего интересного.

Мои первые награды

Мои первые награды за участие в конкурсах. У меня их уже четыре:

  • Награждена грамотой за II место в дистанционном районном конкурсе рисунков «Моя счастливая мамочка».
  • Награждена дипломом участника I этапа конкурса рисунков
    КУ ХМАО-Югры «Центроспас-Югория».
  • Награждена грамотой за участие в конкурсе новогодней игрушки на приз Лемпинского первичного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» номинация «Оригинальная игрушка».
  • Награждена медалью за активное участие в школьной жизни.

Заключение

Мне нравится мой любимый 1 класс, и моя школа! Я стремлюсь быть прилежной ученицей, верным другом для своих одноклассников, помощницей учителя и вообще хорошим человеком. Я очень любопытна. Хочу все знать и уметь! В этом мне поможет наш учитель и моя работа над следующими интересными проектами.

Своей исследовательской работой над проектом я довольна. Получилась интересная презентация и рассказ. Теперь на защите проекта смогу поделиться впечатлениями о своей школьной жизни.

Список литературы

  1. Плешаков А. А. Окружающий мир, учебник, 2 часть М.. «Просвещение» 2014 г.С. 6-7.
  2. Т.Н. Максимова «Поурочные разработки по курсу окружающий мир» к УМК А.А. Плешакова, Москва «ВАКО», 2012 г., с. 210-215.
  3. «Песни для детей», Санкт-Петербург, «АВЕРС +», 1996 г., с 101, с. 99.
  4. М.А. Давыдова, И.А. Агапова «Праздник в школе», Москва, АЙРИС ПРЕСС,2006 г., с.99-115

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Наша история | Проект Школа Жизни

Проект «Школа Жизни» состоит из двух частей:

  • Киоск с видеожурналом, который ежегодно фиксирует взгляды детей на себя и свой мир по мере их взросления, в результате чего получается капсула времени их взросления.
  • Кинопроект посла «Школа жизни», в котором приняли участие 250 детей из десяти стран мира. Его цель — разработать учебную программу для СМИ, чтобы другие дети знали, что они не одиноки на пути к взрослению.

I

В 2001 году режиссер Рик Стивенсон решил снять документальный сериал «Проект 5000 дней ». Его план состоял в том, чтобы в течение 13 лет (5000 дней) ежегодно в течение 13 лет (5000 дней) опрашивать 60 детей в районе Сиэтла и задавать каждому ряд вопросов, которые должны были показать, каково это — расти в Америке сегодня. 5000 дней спустя проект расширился до десяти стран и превратился в проект «Школа жизни» .

То, чему Стивенсон стал свидетелем за эти годы, гораздо более глубокое и отрезвляющее, чем даже взросление ребенка. Почти в каждом интервью он лично сталкивался с уязвимостью и трудностями, с которыми сталкиваются дети, и с изоляцией, которую они испытывают в подростковом возрасте.

Какими бы отрезвляющими ни были интервью, они также были многообещающими.

Педагоги, которые
просмотрели получившиеся фильмы, заметили три закономерности среди подростков:
  1. Когда участников попросили заняться самоанализом в наименее самоанализируемый период их жизни, участники начали анализировать все, что с ними происходило. гораздо более здоровым образом. Вместо того, чтобы быть жертвами своих проблем, они, скорее всего, стали их хозяевами.
  2. Независимо от происхождения, природных способностей и опыта ребенка, каждый ребенок чувствует себя ужасно одиноким, когда сталкивается с трудностями взросления.
  3. Когда дети получают возможность увидеть истории проекта «Школа жизни», они понимают, что они не одиноки в своих страхах и неуверенности, что дает им ободрение и поддержку в трудностях, с которыми они сталкиваются.

Мы верим, что каждый ребенок легендарен, и мы верим, что дети и подростки хранят в себе ключи к открытию собственного будущего перед лицом бесчисленных внешних давлений и ожиданий.

На самом деле мы верим, что дети сами являются лучшими авторами своей жизни, и что умение рассказывать свои собственные истории, когда они проходят сквозь строй подросткового возраста, является жизненно важным средством помочь детям найти себя, прежде чем они потеряют себя.

Наша миссия: Проект «Школа Жизни» помогает детям раскрыть потенциал собственных историй в своей жизни .


Начало работы

Дети и подростки бывают молодыми только один раз, а потом эти моменты уходят навсегда. Захватите их. Свяжитесь с нами, чтобы начать прямо сейчас.

«Помимо любви, крова, еды и безопасности, возможно, одним из величайших подарков, которые мы можем дать ребенку, является чувство эмоционального осознания . Даже будучи взрослыми, мы распознаем и все же можем бороться с загадочными психологическими, семейными и инстинктивными силами, которые влияют на наш выбор и, в конечном счете, на ход нашей жизни.

В ходе этого проекта мы обнаружили, что нет ничего более вдохновляющего, чем дать нашей молодежи возможность превратиться из жертвы в повелителя этих таинственных сил и осознать, что они являются и могут быть авторами своих собственной жизни».

— Рик Стивенсон, директор/основатель

Рик Стивенсон недавно был представлен как «изменитель правил игры» в австралийском сериале The Collective .

62 идеи школьных проектов | Чтение рабочих листов

Навигация по сайту

Навигация по сайту

Вы учитель, родитель или ученик, который ищет идею для творческого проекта? Вы должны найти этот список из 62 проектных идей отличным ресурсом для разработки мероприятий и проектов.

Когда учащиеся создают проекты, они являются активными участниками учебного процесса; классная комната сосредоточена на ученике, а не на учителе, и роль инструктора превращается в роль фасилитатора. Этот список должен дать вам отличные идеи для создания проектов по любой теме обучения. Оставьте комментарий ниже, чтобы поделиться тем, как вы применили эти идеи дома или в классе.

  1. Рекламные объявления : создание рекламной кампании для продажи продукта. Продукт может быть реальным или воображаемым. Попробуйте использовать это для обучения убеждению, в качестве задания для урока речи или для закрепления навыков, полученных на уроке потребительского поведения.
  2. Обложки альбомов: создать обложку для альбома. Альбом может быть связан с навыком (например, умножением) и должен демонстрировать или объяснять, как используется этот навык. Или обложка альбома может быть связана с романом, а произведение искусства может представлять соответствующую тему в истории.
    Другим вариантом использования может быть создание учащимися обложек альбомов о стихийных бедствиях на уроках естествознания, где обложка будет изображать и объяснять событие.
  3. Автобиографии: напишите историю своей жизни. Это задание может помочь вам научить автобиографии или укрепить широкий спектр навыков письма.
  4. Награды: создают награды для вручения историческим деятелям, ученым, математикам, писателям или персонажам романов.
  5. Баннеры: создать информационный баннер. Студенты могли создать временные шкалы американской гражданской войны или испанского алфавита.
  6. Гистограммы: создавать иллюстрированные гистограммы. Их можно использовать для изучения наборов данных, использования статистики для подтверждения точки зрения или иллюстрации роста или изменения на рынке.
  7. Биографии: написать историю жизни другого человека. Это может быть друг, член семьи, историческая личность или вымышленный персонаж.
  8. Блоги: создавайте блоги для литературных персонажей или исторических личностей. Создайте настоящий блог бесплатно на blogger.com или просто попросите студентов написать и систематизировать статьи на белой бумаге для принтера, если Интернет недоступен.
  9. Чертежи: создавать чертежи или планы этажей сцены, описанной в романе, исторической обстановки или сейсмостойкого моста или сооружения.
  10. Настольные игры: создают настольные игры, в которых учащиеся просматривают концепции курса. Игровой процесс должен основываться на правильных ответах на контрольные вопросы.
  11. Книжные клубы: Учащиеся читают романы или отрывки из учебника и обсуждают прочитанное в малых группах. Студентам может потребоваться делать заметки об обсуждении или предоставить аудиозапись обсуждения в качестве артефакта, подлежащего оценке. Учащиеся также могут заранее создавать вопросы для обсуждения и утверждать их с преподавателем. Эта деятельность может быть применена к выбору чтения по любому предмету.
  12. Буклеты: создать информационный буклет. В прошлом у меня были студенты, создававшие буклеты, показывающие правила запятых, точку зрения рассказчика, жанр, образный язык и многое другое. Буклеты можно применять практически к любому учебному предмету, и все, что для их изготовления требуется, — это сложенная пополам чистая белая бумага для принтера, одна из моих любимых книг.
  13. Закладки: создание иллюстрированных закладок с актуальной информацией. Закладка может обобщать предыдущие главы или содержать определения сложных словарных слов.
  14. Брошюры: Брошюры могут складываться втрое или вдвое. Учащиеся могут создавать информационные брошюры о географических местах, месте действия рассказа или природном событии, например о том, как формируется приливная волна или как работает пищевая цепь.
  15. Календари: создать календарь с указанием дат ключевых событий. Это может быть применено к историческому событию (например, известному сражению), научному событию (например, пути урагана Катрина) или последовательности событий в истории.
  16. Кастинги: выберите людей (вымышленных, известных или иных), которые будут играть роль в киноверсии истории или исторического события. Объясните, какие черты характера учитывались при каждом выборе.
  17. Cheers: создать приветствие, объясняющее научный или математический процесс. С другой стороны, приветствие может резюмировать события романа или исторического эпизода.
  18. Объявления в рубриках: создавайте рекламные объявления, как в газетах. Это может быть объявление о розыске или объявление типа M4F в зависимости от возраста ваших учеников. Обновите концепцию и предложите учащимся создать рекламу на Craigslist или на Ebay. Примеры приложений включают в себя словарные слова, введение нескольких персонажей в драму, изучение фигур в историческом событии или изучение находящихся под угрозой исчезновения и вымерших растений и животных.
  19. Герб: создать фамильный герб для персонажа из романа или человека из истории. Хорошее занятие для обучения символизму.
  20. Коллажи: создание коллажа или коллекции изображений на определенную тему. Изображения можно нарисовать от руки, распечатать или вырезать из журнала или газеты. Они лучше всего работают с большими тематическими идеями, которые дают учащимся возможность маневрировать, например, коллаж, изображающий рабство, 1920-е годы или целую историю.
  21. Комиксы или книги: создать иллюстрированный комикс или книгу, представляющую события из истории или художественное произведение.
  22. Кроссворды: создайте кроссворд, чтобы просмотреть определения сложных словарных слов. Отлично подходит для науки, социальных исследований, чтения и даже математических терминов.
  23. Записи в дневнике: создать дневниковые записи для человека из истории или вымышленного персонажа, пережившего историческое событие. Также может применяться к персонажам рассказа или выжившим в катастрофе.
  24. Драмы: создать пьесу. Студенты могут адаптировать существующую историю или создать оригинальные произведения, а пьесы могут быть сосредоточены вокруг любого события в истории.
  25. Редакционные статьи: высказывают свое мнение по актуальным темам в истории или науке. Должна ли быть сокращена космическая программа? Уместно ли военное вмешательство США в нынешние конфликты? Опасно ли глобальное потепление?
  26. Басни: создавайте басни, которые преподают урок. Студенты могут создавать иллюстрированные раскадровки своих оригинальных басен или даже драматические адаптации, которые они затем исполняют. Хорошее занятие по развитию характера.
  27. Флаги: создайте флаг, представляющий реальную страну (например, Ливию) или вымышленное место (например, Нарнию). Этот проект должен сопровождаться кратким отчетом, объясняющим, какие идеи представляют цвета и изображения на флагах.
  28. Флэш-карты: создавайте карточки, полезные для изучения и повторения. Флэш-карты могут быть созданы для любого предмета и темы.
  29. Блок-схемы: учащихся создают блок-схемы, анализируя и изображая математический процесс, природное явление или событие в истории или литературе.
  30. Глоссарии: Если учащимся необходимо понять большое количество словарных слов, подумайте о том, чтобы они составили глоссарии, чтобы помочь им в изучении и повторении.
  31. Иероглифы: создают изображения, представляющие словарные слова. В качестве альтернативы учащиеся могли пересказать события рассказа или исторического эпизода в простых картинках.
  32. Идентификационные бейджи: позволяют создавать идентификационные карточки для персонажей литературных произведений или людей, причастных к историческим событиям. Включите соответствующие детали на значки.
  33. Цитаты с иллюстрациями: Предложите учащимся выбрать осмысленную цитату из текста, который они читают. Они должны объяснить, почему цитата их интересует, а затем написать цитату на чистом листе бумаги и нарисовать соответствующие изображения.
  34. Инструкции: напишите инструкции о том, как выполнить операцию или эксперимент, нарисовать предложение или начать мировую войну.
  35. Изобретения: создайте и проиллюстрируйте свое новое изобретение, направленное на решение проблемы природы или общества. Обращайтесь к экологическим или социологическим проблемам.
  36. Лимерики: писать лимерики об исторических событиях или научных открытиях, например: «Жил-был человек по имени сэр Ньютон…»
  37. Журналы: создавать журналы, охватывающие большие разделы исследований, такие как промышленная революция или теория эволюции Дарвина, таким образом можно написать много статей. Изображения также можно нарисовать или распечатать и добавить в публикацию.
  38. Карты: создание карт на основе фактических географических или национальных границ и ориентиров или карт, иллюстрирующих место действия истории и путешествие персонажа.
  39. Значки за заслуги: создавайте значки за заслуги в словарном запасе, в которых термин определяется тремя или менее словами, а маленькое изображение представляет собой определение.
  40. Адаптации фильмов: спланировать экранизацию романа, научного открытия или исторического события. Выберите, кто и какую роль будет играть, спланируйте сцены, напишите диалоги и даже создайте саундтрек.
  41. Фрески: создать фреску или большой рисунок из множества изображений, связанных с более крупной идеей. Фреска о Гарлемском Возрождении может содержать изображения Лэнгстона Хьюза, Каунти Каллен и У.Э.Б. Дюбуа.
  42. Мифы: напишите мифы о сотворении, чтобы объяснить научные или исторические события или для творческого письменного задания.
  43. Выпуски новостей: доставляют важную информацию из литературы, истории, науки или математики в форме выпуска новостей. Выпуск новостей может быть предварительно записан или представлен в прямом эфире.
  44. Друзья по переписке: писать письма важным историческим личностям или героям историй и от них.
  45. Стихи и рэп: напишите стихотворение или рэп на любую тему.
  46. Открытки: аналогично заданию друзей по переписке выше, но на открытках есть иллюстрации, представляющие тематические концепции.
  47. Плакаты: создавайте плакаты для обзора навыков. В качестве бонуса многие из этих плакатов часто можно демонстрировать во время государственных испытаний, поэтому, если ваши учащиеся создают высококачественные плакаты, они могут быть полезным ресурсом во время теста.
  48. Анкеты: создайте анкету и опросите учащихся, чтобы получить представление о тематических вопросах из текста или социальных проблемах для выступления или презентации.
  49. Радиопередачи: создать сценарий для радиопрограммы, охватывающей любую подходящую область обучения.
  50. Читательский театр: молча разыграйте события рассказа или текста в одиночку или с группой людей, пока кто-то читает текст вслух. Учащимся должно быть предоставлено время для подготовки к выступлению.
  51. Рецепты: учащихся могут создавать рецепты того, как атомы объединяются в молекулы (h3O), или как создавать такие события, как Французская революция или Первая мировая война (добавьте одного эрцгерцога).
  52. Альбомы для вырезок: создайте альбом для вырезок из ваших любимых стихов или важных событий десятилетия.
  53. Пародия: создайте короткую пародию, чтобы оживить историческое событие.
  54. Слайд-шоу: Если у вас есть доступ к достаточному количеству компьютеров и проектору, я предлагаю учащимся создавать презентации PowerPoint. После небольшого обучения студенты должны быть в состоянии создавать довольно яркие презентации, и вы можете объединить этот проект с исследовательской работой в качестве кульминационной деятельности.
  55. Саундтреки: создайте саундтрек к киноверсии романа, исторического или природного события. Используйте настоящие песни или просто опишите настроение каждой песни, если вы не знаете названия песен. Объясните, почему вы считаете, что каждая песня соответствует событию. Хорошее занятие для обзора настроения.
  56. Марки: учащихся изготавливают памятные марки в честь людей, с изображением элементов периодической таблицы или сложных словарных терминов.
  57. Раскадровок: создавайте раскадровки, резюмируйте короткий рассказ или планируйте повествование, фильм или презентацию.
  58. Тесты: напишите тест, который поможет вам проанализировать цели и задачи модуля. Вопросы могут быть с множественным выбором, соответствием, истинным или ложным. Должны быть предоставлены ключи ответов.
  59. Словарные лоскутные одеяла: создавайте лоскутные одеяла со значками, представляющими значения словарных терминов. Бейджи должны иметь изображение и несколько слов.
  60. Веб-сайты: дизайнерских веб-сайтов, которые могли бы иметь исторические личности, ученые, математики, авторы или персонажи романов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *