cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сценарий про лес для детей: Сценарий праздника для младших школьников Тайны зеленого леса

«В лес за чудесами!» Сценарий развлечения

Составители:

Плеханова Наталья Вячеславовна,

Городовая Гузель Фирдависовна

воспитатели

МАДОУ детский сад № 158 города Тюмени

Цель: создать атмосферу праздника. Поднять детям настроение, вызвать эмоциональный отклик. Побуждать участвовать в играх, эстафетах, петь, танцевать. Воспитывать дружелюбие.  

Предварительная работа: Беседы с детьми о правилах поведения в природе; чтение художественной литературы; разучивание стихов, песен, игр.

Педагог  1:

 Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!

Лето не кончается, лето продолжается,

Снова праздник у нас начинается!

Педагог 2:

Собирайтесь скорее

В необычный поход.

Ждут вас тайны лесные,

Вдаль дорожка зовет. 

Педагог 1:

Чтоб отправится в поход

Нам надо сделать веселую зарядку.

Ну- ка, ребята, дружно все вставайте,

Вместе с нами повторяйте!

Проводится весёлая зарядка под фонограмму «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте…».

 Педагог  1:

Ребята, мы отправляемся в лес не за грибами, не за цветами, а за лесными чудесами! А вы знаете как надо себя вести в лесу?

Игра «Объясни знак» (детям предлагаются знаки «Правила поведения в лесу»)

Педагог 2:

Стихотворение: «Лесные правила», и расскажем его по очереди, по строчке:

Если в лес пришёл гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь,

Испугаются зверюшки,

Убегут с лесной опушки,

Ты в лесу всего лишь гость,

Здесь хозяин – дуб и лось,

Их покой побереги,

Ведь они нам не враги. 

Педагог 1:Предлагаю вам отправиться на паровозике. Отправляемся в путь!

(Дети отправляются  под музыкальную композицию «Чух-чух паровозик»)

 

Воспитатель: Ребята посмотрите нас кто – то встречает на лесной полянке, это же Лесовичок!

 

Лесовичок: Здравствуйте ребята. Я очень рад, что вы пожаловали в гости на нашу лесную полянку. А знаете ли вы, что этот  лес,  он полон чудес. Вас по лесу проведу, чудеса вам покажу.

Дети – Да.

Лесовичок: Поведу я вас по лесу, но помните, для того, чтобы выбраться из леса, в конце путешествия, вы должны собрать волшебное слово. Только выполняя задания правильно, вы получите букву.

Я с корзинкою не зря
К вам пришёл сюда, друзья.
В ней лежат мои чудеса — загадки,
Отгадайте их, ребятки. 

Первое задание: Растения

На пеньке сидят братишки.

Все в веснушках, как мальчишки.

Эти дружные ребята

Называются… (опята)

 

Мы нагнёмся до земли,

Чтоб наполнить кузовки.

Стебельки раздвигаем —

Огоньки собираем…(земляника)

 

Если их найдут в лесу,

Сразу вспомнят про лису.

Рыжеватые сестрички

Называются… (лисички)

 

Гриб не варят, не едят.

В крапинку его наряд.

Снизу — кружево-узор.

Это — красный… (мухомор)

Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи… (малина)

  

Он живет под елками,

Скрытый их иголками.

Много у него братишек.

Рыжий гриб зовется… (рыжик)

 

С ним в лесу никто не дружен,

И в лукошке он не нужен.

Мухи скажут: «Это мор!»

В красной шляпке… (мухомор)

 

В лесу на болоте

Вы травку найдёте,

А на ней синеет гроздь —

Кисло-сладких ягод горсть…(черника)

 

В мягкой травке на опушке

Всюду рыженькие ушки.

Золотистые сестрички

Называются… (лисички)

 

— Отгадали все загадки,
Ну и умные ребятки!

Эй, ребята, не зевай,
А грибочки собирай!

Несколько раз проводится подвижная игра «Кто больше соберёт грибов».

Лесовичок: Молодцы ребята, вы отгадали все мои загадки о растениях, получите первую букву. Дети получают букву «Л» 

Второе задание: Насекомые.

«Спинка в веснушках.
Ах, как неловко!»
– И покраснела…(Божья коровка)

Я цветок сорвать хотел,
Но цветочек улетел.(Бабочка)

В небе кружит,
Весело жужжит.
Приземлился на сук.
Кто же это?…(Жук)

Он прыгучий и живой,
Летом скачет над травой.

Зелен, словно огуречик,
Это маленький…(Кузнечик)

Он из веточек, из хвои
Настоящий дом построит
Без пилы и без гвоздей.
Кто строитель?…(Муравей)

Как жужжу я жарким днем,
Слышало любое ухо.
Я влетаю в каждый дом,
Знают все меня! Я – …(Муха)

Сеть плетет, но не рыбак,
Ниток не держал в руках,
Поджидая глупых мух,
В уголке сидит…(Паук)

Если пил ты чай с медком,
С ней ты хорошо знаком.
Много меду собрала
Работящая…(Пчела)

На ромашку у ворот
Опустился вертолёт —
Золотистые глаза.
Кто же это?..(Стрекоза) 

Несколько раз проводится подвижная игра «Бабочки и жуки»

Лесовичок: Молодцы ребята, вы отгадали все мои загадки о растениях, получите первую букву. Дети получают букву«Е»

Третье задание: Животные. 

Любит кушать он малину

И в берлоге спать всю зиму.

Страшно может он реветь,

А зовут его… (медведь)

 

Догадайтесь, кто же это?

В шубку рыжую одета.

И не рыба, и не птица.

Это — хитрая… (лисица)

 

Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу…(белка)

Он в лесу дремучем рос,

Серой шерстью весь оброс.

В зайцах вкусных знает толк

Злой голодный серый… (волк)

 

У него иголочки,

Как в лесу на елочке.

Зверя лучше не тревожь!

Он колючий. Это… (еж)

 

Кто по зарослям идет,

На ходу листву жует?

Лучше с ним гулять поврозь.

Этот зверь — рогатый… (лось) 

Проводится подвижная игра  «Лиса и зайцы»

Лесовичок: Молодцы ребята, вы отгадали все мои загадки о растениях, получите первую букву.

Дети получают букву«С»

Лесоввичок: Моя корзинка пустая, загадки закончились и мне пора с вами прощаться, а вам из леса выбираться. До свидания.

Педагог 2:

 Ребята предлагаю  составить слово из наших букв. Дети вместе с воспитателем составляют слово «ЛЕС»

Педагог 1:

 Мы долго по лесу гуляли и о лесе многое узнали. Нам пора возвращаться домой!Предлагаю сесть на паровозик и отправится в детский сад. (Дети отправляются  под музыкальную композицию «Чух-чух паровозик»)

 интернет-источники:

https://mu.fm/track/ej-lezeboki-nu-ka-vstavajte-na-zaradku-vybegajte-oxekavo

http://nuralis.ru/9156.htm

https://marina-ds12.edumsko.ru/folders/post/350144

https://multiurok.ru/files/v-ghostiakh-u-starichka-liesovichka-ekologhichieskoie-razvliechieniie-dlia-dietiei-starshiei-ghruppy.html

https://pandia.ru/text/79/147/95489.php

«Свидетельства о публикации в СМИ» Серия А № 0006005, 0006006

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.

5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

Поделиться

Сценарий детского дня леса, экологический праздник

МБДОУ детский сад «Ромашка»

                                                                                            «Лес вызывал у меня чувство

                                                                                     душевного покоя и уюта, в этом чувстве исчезали

                                                           мои огорчения, забывалось все неприятное…» (А. М. Горький)

                                                                                  

Воспитатель: Борисовская Т.А.

 Цель: — вызывать у детей интерес к окружающему миру;

— формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь ее и охранять;

— расширять представления и знания детей о лесе, его обитателях;

— воспитывать экологическую культуру;

— развивать речь детей, память,внимание, умение анализировать содержание вопросов, загадок и давать полный содержательный ответ на них.

                                                   Ход развлечения:

(дети под песню из кинофильма «Приключения Красной шапочки» входят в зал и садятся на стульчики)

Ведущий: — Придумано кем-то и просто и мудро,

При встрече здороваться «Доброе утро»

-Здравствуйте! – скажем, и солнцу и птицам,

— Здравствуйте! – милым улыбчивым лицам.

И каждый становиться добрым, доверчивым

Пусть доброе «Здравствуйте» слышится вечно.

Воспитатель:

Кто-то бросил мне в оконце,

Посмотрите, письмецо.

Может, это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может, это воробьишко,

Пролетая, обронил?

Может, кот письмо, как мышку,

На окошко заманил?

Ребята, вам хочется узнать, от кого пришло письмо? Тогда надо постараться загадку отгадать.

Очень странный старичок,
Вместо носика -сучок!
По лесу гуляет-
Лес он охраняет.
А зовётся старичок…
Старичок…(ЛЕСОВИЧОК)

Воспитатель: Правильно. Отгадали. Письмо пришло от старичка  Лесовичка. Вот что он пишет: «Дорогие ребята! Сегодня день рождения леса. Я знаю от лесных обитателей, что вы его большие друзья. И лес будет рад видеть вас у себя в гостях.

Дорогу  вам подскажет волшебный клубочек»

ДЕТИ ИДУТ ЗА КЛУБОЧКОМ И ОКАЗЫВАЮТСЯ В ЛЕСУ.

.

— Ребята! Посмотрите, какая красота вокруг: все цветет и зеленеет.

Здравствуй, лес. Дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной грозовою?

Что нам шепчешь на заре,

Весь в росе и серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь – мы свои.

Олеся Нечипорук:

Здравствуй, Лес Берёзович,

Здравствуй, дуб и клён,

А грибам и ягодам

До земли поклон!

***

Нет ничего милее:

Бродить и думать здесь.

Излечит, обогреет,

Накормит русский лес.

***

 Летом в лесу
Интересно, как в сказке:
Кусты и деревья,
Цветы и лягушки,
И травка зеленая
Мягче подушки!..

***

Красит спозаранку
Солнце край небес,
Скатерть-самобранку
Расстилает лес.
Хватит угощенья
У него для всех:
Сладкие коренья,
Мед, грибы, орех.  АППОЛИНАРИЯ

***

У леса- День Рождения! Давайте поздравим его, скажем: «Лес, с днем рождения!».

Дети складывают рупором руки и кричат, а в ответ слышат шум листвы.

Воспитатель:Слышите, лес благодарит нас. Ребята,  а где же старичок Лесовичок?

  На пенёчке сидит старичок Лесовичок.

Лесовичок: — Я – старичок Лесовичок, охраняю этот лес. Рад видеть вас у себя в гостях!С чем вы пожаловали ко мне с добром или злом? (ответы детей). Это хорошо, а то есть дети, которые ломают ветки, рвут цветы, обижают птиц и лесных зверей.

Ведущий: — Лесовичок, пропусти нас в лес, в это волшебное, зеленое царство. Мы хотим прогуляться по его полянкам.

Лесовичок: — Я пропущу вас в лес, но, прежде, вы должны усвоить 3  правила поведения в лесу.

1 правило – не сори!

2 правило – не шуми! Будите шуметь — распугаете птиц, они останутся голодными и перестанут петь свои песенки.

3 правило – не губи! В лесу ничего лишнего нет. Не рви цветы, не ломай, не бросай камни в лягушку, не дави муравьев. Все живое связано между собой. Повторите эти правила со мной, хорошенько запомните их и можете идти в лес.

(дети повторяют 2 раза «Не шуми, не губи, не сори! »)

Игра « Экологические знаки»

(дети должны  объяснить запрещающие знаки в лесу)

Дети дарят знаки Лесовичку.

Ведущий: Лесовичок, наши ,ребятки  молодцы!Они пришли в лес с добром и будут строго соблюдать правила поведения в лесу! А сейчас, в подарок лесу ребята споют песню.

ПЕСНЯ «ЛЕС ОТКРЫЛ ДЛЯ ВСЕХ ВОРОТА НАСТЕЖЬ»

Лесовичок: — Хорошую песню вы подарили лесу, звонкую, веселую. Лес любит песни, потому что он очень музыкален. Он умеет петь, шелестеть, шуршать. Музыка леса прекрасна!

Я давно хожу, ребята,

Слушать музыку в лесу —

И кузнечика, и дятла,

И пчелу, и стрекозу.

Перестуки, пересвисты

И на ветках, и в кустах —

Знаменитые артисты

В разных прячутся местах.

Дом со всех сторон открыт, он резною крышей крыт,

Заходи в зеленый дом, чудеса увидишь в нем!

— Добро пожаловать в волшебное царство леса! А мне пора свои владения обходить, за порядком следить (Лесовичок уходит)

Ведущая:- Посмотрите, как красиво в лесу, вот на лесной полянке расцвели цветы. Разноцветные : желтые и белые, голубые и красные. А как они называются, вы знаете?

Загадки о цветах

  1. В беленьких платьицах, желтые глазки.

Ты назовешь их без всякой подсказки (ромашки)

  1. Цветок с лепестками различной окраски,

С красивым названием (анютины глазки)

  1. Видел я такой цветок: золотистый ободок,

Долго он в траве сидел, стал седым и улетел (одуванчик)

  1. Белые фонарики на зеленой ножке.

Я их летом встретил на лесной дорожке (ландыши)

Ведущий:Какие величавые деревья растут в лесу!

СТИХИ:

Рыбалкин Захар

Над рекой поднялся клён,

А под ним,

Со всех сторон

Выросли кленочки

Дочки и сыночки.

***

Ели на опушке- до небес макушки

Слушают , молчат,

Смотрят на внучат.

А внучата- ёлочки,

Тонкие иголочки-

У лесных ворот

Водят хоровод.

***

Дуб дождя и ветра
Вовсе не боится.
Кто сказал, что дубу
Страшно простудиться?
Ведь до поздней осени
Он стоит зелёный.
Значит, дуб выносливый,
Значит, закалённый.

***

Сосны до неба хотят дорасти,
Небо ветвями хотят подмести,
Чтобы в течение года
Ясной стояла погода.

***

У задумчивой березки
На ветвях висят сережки.
Ты, березка, не грусти,
Почки в листья распусти.

И.Наумов

***

НОСОВСКАЯ АНЯ

Белее снега чистого

И месяца лучистого,

Как в белых платьях девицы

Берёзы стали в круг.

Их ветви – руки тонкие,

Как будто струны звонкие

Лишь ветер к ним притронется,

И всё поёт вокруг!

Ведущая: Много стихов, песен сложено о главном и самом красивом исконно русском  дереве — березке. Шумит она своей листвой, украшает лес, нашу землю, но иногда грустит, как будто жалуется на кого-то.

На лугу, на лугу зеленешеньком

Там березка стоит одинешенька…

Низко березонька наклонилася.

Горько березонька зажурилася…

Девочки, порадуем берёзоньку танцем.

ТАНЕЦ ВОКРУГ БЕРЁЗЫ.

Ведущий: — Лес – это дом не только для деревьев, цветов, но и для лесных обитателей.

Игра «Кто живет в лесу? »

(дети называют животных и птиц, насекомых, обитающих в лесу)

ПЕСНЯ «ЛЕСНАЯ»

Игра «Назови одним словом»

  1. Волк, лиса, медведь, енот, заяц – это (звери)
  2. Дрозд, соловей, дятел, кукушка — это (птицы)
  3. Комар, муха, стрекоза, бабочка – это (насекомые)

Ведущий: — Звонче музыка играй, всех на танец приглашай.

Жучки приглашают бабочек  в пляс веселый на лужок.

Танец « Бабочек и жучков»

Ведущий:   Слышите, кто-то в лес пожаловал.

(раздается музыка, появляется Клепа. Он ест конфеты, бросает фантики, пьет воду из бутылочки и тоже ее бросает, рвёт цветы)

Клепа: — Посмотрите, как у вас на полянке грязно, а мусора-то!

Ведущий: — Ты зачем, Клепа, намусорил на лесной полянке?

Клепа: — Это не я, это они! (показывает на детей)

(появляется Лесовичок)

Лесовичок: — Ох – ох! Ч то же это делается? Это кто намусорил в моем лесу, на лесной полянке и не убрал за собой? (дети показывают на Клепу)

Ведущий: — Не расстраивайся, Лесовичок, мы тебе поможем и наведем порядок на лесной полянке.

Игра « Собери мусор»

Лесовичок: — Спасибо за помощь! Вы ребята, молодцы, помогли мне лес спасти.

Если не убирать мусор в лесу, то может случиться беда. Как вы думаете, какая?

Если оставить в лесу ржавые железные банки, то … (животные и люди могут обрезаться о них)

Если не убрать стеклянные банки за собой в лесу после отдыха, то (они разобьются и осколками поранятся люди и животные. А еще от маленького осколка стекла может загореться сухая трава в лесу и начаться пожар.

Можно ли оставлять пластиковые бутылки в лесу? (нет, они долго будут лежать в лесу; лучше взять их с собой и выбросить в мусорный контейнер. А еще можно из бутылочек смастерить совочки, вазочки, ведерки)

Клепа: -Я все понял и больше не буду мусор оставлять в лесу. А знаете, ребята,

мне очень нравиться гулять в лесу. Я люблю собирать ягоды, грибы.

***

Лес наполняет грибами лукошко

 И про запас

Оставляет немножко…

Ведь звери лесные

 Грибами питаются,

Поэтому жадным

Вход в лес воспрещается!

***

Мы с мамой грибы
Собираем вдвоем.
Подарки лесные
В корзинку кладем.
Деревья над нами
Тихонько шумят,
О чем-то своем
Меж собой говорят.
В. Кудлачев

***

Под осинкой у ворот
Подосиновик растёт.
И горит, горит огнём
Шапка красная на нём!

***

Возле леса на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый мухомор.
Е. Алексеев

Ведущий: — На полянку за грибами, трудный и опасный путь.

По болоту, через кочки ты внимательнее будь!

Игра «По болоту, через кочки»

(дети перепрыгивая с кочки на кочку, добираются до  грибной полянки)

Ведущий: — Болото мы перешли, а вот и лесная полянка грибная! Знаешь ли ты грибы, Клепа? Ведь среди них есть и ядовитые!

Игра « Собери  грибы? »

 Клепа:  Мне понравилось с вами грибы собирать, хочу ещё с вами поиграть.

Давайте поиграем в игру: «Если я приду в лесок». Я буду называть вам действия, а вы отвечайте. Если буду говорить о хороших поступках, говорим «ДА», если о плохих, то говорим «НЕТ».

Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (да)

Если разведу костёр, а тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)

Если мусор уберу? (да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)

Лесовичок: —  Ребята, вы   много  узнали о лесе, его обитателях, вспомнили, как бережно надо относиться к природе. Можете гулять в нашем лесу, любоваться его красотой. А за то, что вы так любите лес, приготовил для вас я подарок.

Дарит саженец деревца.

Пусть этот саженец растёт, радует вас своей красотой и напоминает вам обо мне

ПЕСНЯ «То берёзка, то рябина»

Вед.Мы живём в России,

Где поля,  пролески,

Где растёт подснежник

В тишине лесной

Надо нам , ребята,

Сохранить природу

Это ,ведь,Россия,

Это. край родной!!!

Post Views: 1 856

Сценарий игры «Волк в лесу» Карлоса Переса

Перейти к содержимому

Комната в лесуДраматический блокнот2021-07-15T00:34:52+00:00

6 символов. Время работы около 20 минут. Увлекательная игра об отношениях между людьми и дикой природой.

«Комната в лесу» Карлоса Переса — это история о маленькой девочке по имени Кристина, которая усваивает урок жизни в гармонии с лесными животными. С помощью мудрой старой совы и нескольких других друзей-животных она узнает, что в лесу есть место как для людей, так и для животных, и что это необходимо для их гармонии и выживания на планете Земля. Эта игра хорошо работает как образовательный инструмент в сочетании с изучением природы. Это особенно мощно, когда вы узнаете о реинтродукции волков в Йеллоустонском парке, когда вся экосистема парка изменилась к лучшему.

О драматурге:
Карлос Перес имеет степень магистра английского языка Университета Миссури в Канзас-Сити и степень бакалавра искусств. по специальности «Речь и театр» Авильского университета. Он был штатным профессором колледжа в течение тринадцати лет, преподавая английскую композицию, творческое письмо, драматургию, сценарное мастерство, публичные выступления, а также различные литературные и театральные курсы. Его опубликованные сценические пьесы включают Шоу Терри Стингера , опубликованное Next Stage Press, In Hyding 9.0008 опубликовано Off the Wall Plays, Caught Between Two Worlds , опубликовано Dramatic Publishing, Folktales for Fun и коренных американских сказок для развлечения , оба опубликованы Pioneer Drama Service, Inc. , The Adventures of Christina и Viperina , Злоключения девочки-лягушки и Как жук получил свои цвета , все три лицензированы и опубликованы Drama Notebook. Его сценические пьесы Two Good Reasons и Cleansing Acts оба получили награды на литературной премии Уильяма Фолкнера. Он также является успешным сценаристом, на его счету 10 сценариев, написанных по найму, наряду с его оригинальным короткометражным сценарием « Мир Джереми ».

Отрывок из спектакля:

ПЕРСОНАЖИ

Шесть сказочников
Кристина
Бабочка

1 Сова3 Волк
Змея
Охотник
Медведь

Эта пьеса предназначена для того, чтобы рассказчики взяли на себя другие роли. Однако его легко модифицировать, позволяя использовать от шести до 13 исполнителей.

Персонажи могут быть любого пола.

Комплект: Сцена голая или может быть выполнена в виде леса.

Реквизит:
5 Маски (или можно использовать грим)
Шапка охотника
Меч или длинная палка
Кукла волка
Большая подушка
Сеть для бабочек

(На подъёме: Шесть РАССКАЗЧИКОВ входят и обращаются к аудитории.)

РАССКАЗЧИК 1
Рассказывание историй — это искусство, передавшееся от пещерных людей до наших дней.

РАССКАЗЧИК 2
Почему даже те, кто едет в Кентербери, по пути рассказывают истории.

РАССКАЗЧИК 3
История, которую мы собираемся раскрыть…

РАССКАЗЧИК 4
…мы надеемся, что ее часто будут пересказывать.

РАССКАЗЧИК 5
Тема этой истории универсальна, как вы увидите…

РАССКАЗЧИК 6
…поскольку в центре ее внимания наше с вами будущее.

РАССКАЗЧИК 1
На протяжении всей пьесы каждый из нас будет принимать облик разных персонажей.

РАССКАЗЧИК 2
Но прежде чем представить каждого нового персонажа, вот что мы хотим, чтобы вы сказали.

РАССКАЗЧИК 3
Кто из вас знает рифму Пирог с пирожком, Пирожок с пирожком, Пекарь, испеки мне пирог как можно быстрее? Хорошо, что мы знали, что ты будешь. Ну, мелодия та же, но рифма изменилась. Это новая рифма.

ВСЕ РАССКАЗЧИКИ
Сказочники, Сказочники прошлых дней, меняйте свои костюмы так быстро, как вам говорят. Сшейте их, подгоните, носите с радостью и сделайте еще больше новых персонажей, чтобы мы могли их увидеть.

РАССКАЗЧИК 4
Теперь, когда кто-нибудь из нас потрясет своим музыкальным бубном, мы хотим, чтобы вы спели это.

РАССКАЗЧИК 5
Теперь давайте начнем нашу игру. Во-первых, мы должны превратиться из рассказчиков в персонажей нашей пьесы. Готовы ли вы увидеть наших первых персонажей на сегодня? Очень хорошо! Давайте споем нашу новую песню.

(Рассказчик трясет бубном и заставляет аудиторию петь песню рассказчика, в то время как Рассказчики 1 и 2 меняют костюмы на новых персонажей) сказал. Сшейте их, подгоните, носите с радостью и сделайте еще больше новых персонажей, чтобы мы могли их увидеть.

(Рассказчик 1 превратился в маленькую девочку, а Рассказчик 2 превратился в бабочку.)

РАССКАЗЧИК 3
Здесь у нас есть маленькая девочка и красивая бабочка, возможно, по мере продолжения нашей сказки мы узнаем почему.

(Рассказчик 3 выходит, и мы видим Кристину, которая держит в руках сачок для бабочек и ищет, и когда она видит летающую бабочку, она начинает преследовать ее.)

КРИСТИНА
Вот ты где! Вернись сюда, надоедливая мотылька!

БАБОЧКА
Помогите мне! Пожалуйста, держитесь подальше. О, если бы ты меня понял. Я очень нежная, и если ты прикоснешься к моим драгоценным крыльям, ты можешь причинить мне боль.

КРИСТИНА
Я искала тебя по всему лесу. Я собираюсь захватить тебя.

БАБОЧКА
Но почему? Я никогда ничего тебе не делал.

КРИСТИНА
Вернись сюда! (Кристина спотыкается и падает.)

БАБОЧКА
Если ты просто хочешь быть друзьями, то, возможно, мы могли бы поиграть, но я не собираюсь играть с тобой, пока ты не уберешь эту ужасную коробку.

РАССКАЗЧИК 5

(Входит) О, что мы можем сделать? Мы должны помочь маленькой бабочке. Давайте добавим нового персонажа и посмотрим, может ли этот новый персонаж помочь. Давайте вместе споем нашу особенную песню.

(Трясет бубен.)

РАССКАЗЧИК 5
Сказочники, Сказочники прошлых дней, меняйте свои костюмы так быстро, как вам говорят. Сшейте их, подгоните, носите с радостью и сделайте еще больше новых персонажей, чтобы мы могли их увидеть.

(Пока звучит песня, Рассказчик 3 превращается в Сову, а Кристина гонится за Бабочкой. )

КРИСТИНА
(Приближаясь к Бабочке) А, теперь я тебя достану!

СОВ
Прекрати! Остановись прямо сейчас!
(Кристина останавливается и смотрит на Сову)

КРИСТИНА
Кто это сказал?

СОВ
«Кто, кто» действительно!

КРИСТИНА
Ты говорил со мной?

СОВ
«Кто, кто» еще? Да, я сделал. Я нарушил главное правило животного мира. Я говорил с человеком.

БАБОЧКА
Спасибо, что спас меня, старая мудрая.

КРИСТИНА
Эй! Теперь я тоже слышу тебя.

OWL
Как только словесный барьер будет преодолен, пути назад уже не будет. С этого момента вы сможете понять всех существ леса.

КРИСТИНА
Какая разница?

БАБОЧКА
Понимание и слух — не одно и то же.

OWL
Хорошо сказано, маленький монарх.

КРИСТИНА
Что ты имеешь в виду? В чем разница между тем, чтобы услышать вас и понять вас?

OWL
Слух для многих является естественным, потому что для этого нужны только ваши уши. Однако понимание требует, чтобы вы слушали сердцем и разумом.

КРИСТИНА
У меня есть разум и сердце.

БАБОЧКА
Не все умы и сердца одинаковы.

OWL
Это правда, некоторые сердца нежны, как летний ветерок, а другие тверды, как колени человека.

(Кристина хлопает себя по колену сжатым кулаком)

БАБОЧКА
И некоторые умы так же открыты, как чистое синее море, в то время как другие закрыты, как буква «Д».

КРИСТИНА
Теперь я в замешательстве. (Бабочке) Все, что я хотел сделать, это поймать тебя.

OWL
Как тебя зовут малыш?

КРИСТИНА
Меня зовут Кристина.

СОВ
Что ж, Кристина, я сова Хоберт.

БАБОЧКА
А я Лютик, бабочка Монарх.

OWL
Кристина, как бы ты хотела оказаться в заключении в маленьком черном ящике?

КРИСТИНА
Думаю, я предпочел бы ветряную оспу.

СОВ
(зрителям) Хотели бы вы вечно жить в темном черном ящике? (Реакция зала) Им бы это тоже не понравилось.

БАБОЧКА
Тогда зачем мне? (зрителям) Разве я не был бы прекраснее, плывя по лесу от цветка к цветку, чем лежать на дне холодного темного ящика? (Кристине) Я помогаю опылять цветы, что помогает им расти. Я служу полезной цели, знаете ли.

СОВ
Кристина, как ты думаешь, что бы с тобой случилось, если бы тебя туда поместили?

КРИСТИНА
Да ведь скоро у меня кончится воздух.

OWL
Не думаете ли вы, что с маленькой Лютиком произойдет то же самое, если вы поместите ее туда?

КРИСТИНА
Но бабочек полно.

СОВ
И много маленьких девочек.

КРИСТИНА
Но мы другие, мы важнее.





Член…

Зачем подписываться?

В тетради драмы вы найдете огромную коллекцию хорошо организованных планов уроков, сценариев для детей, драматических заданий, 50 драматических игр на видео и многое другое! Присоединяйтесь сегодня и значительно сократите время на планирование, предоставив своим ученикам свежие, инновационные уроки драмы! Если вы новичок в обучении драматическому искусству, этот сайт станет для вас находкой! Вы сразу почувствуете себя уверенно, обучая драме как эксперт. Сайт предоставляет вам пошаговые инструкции и предоставляет материалы, которые вы можете сразу же использовать со своими учениками.

Если вы преподавали в течение многих лет, Drama Notebook вдохновит вас новым подходом и инновационными идеями!

Сайт содержит оригинальные, инновационные уроки и задания, которых вы больше нигде не найдете, а новые материалы добавляются ежемесячно.

Сова, Бык и Лес короткометражный спектакль для детей детский дуолог

Сова: актер, переодетый в сову, чей дом на дереве потревожен незваным гостем.

Бык: актер, переодетый в быка, который сбивает деревья за на жизнь, чтобы он мог зарабатывать еду для своей семьи.

СЦЕНА 1

(В темноте зрители слышат огромные удары, как будто врезаться в дерево. Огни появляются на БЫКЕ, снова отступающем, чтобы таранить в дерево справа от R. Сова выходит из R, в ярости)

СОВ

Что ты делаешь?!

БЫК

Я срублю это дерево.

(Готов к повторной зарядке на дереве)

СОВ

Стоп!

БЫК

Что?

СОВ

Это мой дом, который ты хочешь снести.

БЫК

(озадаченный)

Это дерево?

СОВ

Да, я в нем живу.

БЫК

Правда?

СОВ

Конечно. Как вы знаете, совы живут на деревьях.

БЫК

(идет вместе)

А, да. Конечно. Теперь, если вы будете стоять в стороне. Мне нужно сбить это дерево. (готовится к зарядке)

СОВ

Послушай меня минутку?!

БЫК

Конечно.

СОВ

Это дерево — мой дом. Я живу в нем. Без него я бы не есть где жить.

БЫК

Мне очень жаль, но мне все равно нужно его сбить.

СОВ

Почему?

БЫК

Кот хочет, чтобы я это сделал.

СОВ

Что ему нужно от деревьев?

БЫК

Не знаю. Я просто получаю свою зарплату. Я не задаю вопросов.

СОВ

Ну, я не позволю тебе разрушить мой дом, потому что кто-то кот тебе сказал.

БЫК

Он дает мне и моей семье много зерна и корма для еды. каждое дерево, которое я сбиваю. Я не могу позволить моей семье голодать.

СОВ

Ты тоже не можешь разрушить мой дом. Моя семья жила в этом старое дерево на протяжении многих-многих лет вместе с множеством других семейств животных. Ты хотите сделать нас бездомными?

БЫК

(постоянный)

Мне нужно кормить семью.

СОВ

Нельзя ли каким-то другим способом заработать для них еду?

БЫК

Не знаю. Я не могу больше ничего делать, кроме сбивают деревья. Это все, чем я занимался всю свою жизнь.

СОВ

Должно быть что-то еще, что ты можешь сделать. Что-то, что вы могли бы даже наслаждаться больше.

БЫК

Я люблю пахать по полям.

СОВ

Видите, здесь что-то есть.

БЫК

Ага.

(Мечтательно)

Я люблю таскать этот плуг и рвать и разрывать землю.

СОВ

Хорошо, хорошо. У меня есть идея. Вы можете сделать что-то еще.

БЫК

Но ничто так не окупается, как сбивание деревьев.

СОВ

В этом мире есть вещи важнее денег.

БЫК

Нравится что?

СОВ

Это как пытаться сохранить природу такой, какой она должна быть.

БЫК

Мы не сильно его меняем.

СОВ

Помните, как соседний лес весь повалил?

БЫК

Конечно знаю. Кот точно был счастлив.

СОВ

Но все те животные, которые там жили, должны были переселиться. Их дома были разрушены, и им пришлось уехать далеко, чтобы снова жить в безопасности.

БЫК

См. Они всегда могут найти другое жилье.

СОВ

Что произойдет, когда все леса будут срублены?

БЫК

Этого не будет.

СОВ

Возможно.

БЫК

Так что, если это произойдет?

СОВ

Всем животным некуда будет деться. нам придется переехать в место далеко, где ни вы, ни кошка не можете нас найти. Вы хотите, чтобы мы все уйти, чтобы больше никогда не увидеться?

БЫК

Нет, не думаю.

СОВ

Вы должны что-то сделать, иначе все деревья исчезнут. Тогда ни у кого из нас ничего не будет.

БЫК

Что ты имеешь в виду под словом «у меня ничего не будет».

СОВ

Когда деревья исчезнут, вы не сможете зарабатывать еду для своей семьи. больше.

БЫК

Гоша. Я не думал об этом.

СОВ

Вам нужно.

БЫК

Подождите. Вокруг много деревьев. Они продержатся время моей жизни.

СОВ

А ваши дети?

БЫК

Что с ними?

СОВ

Деревья, вероятно, не продержатся всю свою жизнь такими темпами. Вы идете.

БЫК

Тогда мы просто посадим больше деревьев.

СОВ

Деревьям нужно много-много времени, чтобы стать достаточно большими для некоторые из нас животные, чтобы жить.

БЫК

Ну, это что-то, не так ли?

СОВ

Да, это так.

БЫК

Так мы и поступим. Посадить больше деревьев.

СОВ

Этого недостаточно.

БЫК

Прекратишь ли ты все это?! Ты слишком много думаешь, сова. Это что с тобой не так.

СОВ

Ты слишком мало думаешь.

БЫК

Я не вижу ничего плохого, о чем ты говоришь. Как будто ты все это выдумываешь или что-то в этом роде. Я не верю ни во что из этого.

СОВ

Ты упрямый бык. Вы можете не видеть никаких проблем со стуком вниз деревья. Но я делаю.

БЫК

Нравится что?

СОВ

На всех не хватит домов. Леса станут переполненный. Животным будет трудно найти пищу. Им нужно кормить своих семьи тоже.

БЫК

Да, наверное.

СОВ

Деревья также производят чистый воздух, которым мы дышим.

БЫК

Да?

СОВ

Конечно.

БЫК

Как?

СОВ

Чем выдыхаем мы, вдыхают деревья. Чем дышат деревья выдыхаем, вдыхаем.

БЫК

Вау. Я этого не знал.

СОВ

Воздух, который нам дарят деревья, чистый воздух. Если мы сократим все деревья, воздух станет плохим и противным.

БЫК

Вы уверены?

СОВ

Посмотрите на смог в городах.

БЫК

Ага. Это довольно грубо.

СОВ

Без деревьев весь воздух станет таким противным, что никто не сможет даже дышать им.

БЫК

Это действительно произойдет?

СОВ

Если свалить все деревья, то намного больше. случаться.

БЫК

Обо всем этом можно говорить, но мне еще нужно работать.

СОВ

Пожалуй, пора собираться. Давай, дети… пакуй ваши вещи.

(Начинает работать)

БЫК

Подождите.

(СОВ останавливается)

СОВ

Что?

БЫК

(думает)

Может быть, я мог бы просто взять часть деревьев и оставить лесные животные какие-то. Так мы оба выиграем.

СОВ

Я не хочу, чтобы срубали деревья. Каждый раз, когда некоторые взято, тем больше опасности будет для нашей Земли.

БЫК

Я должен жить.

СОВ

Да.

(немного думает)

Может быть, мы можем поделиться, но, как я уже сказал, каждый раз, когда дерево сбитая окружающая среда будет в немного большей опасности.

БЫК

Я знаю, я знаю. Плохой воздух и все такое.

СОВ

А температуру заметили?

БЫК

Ага. Кажется, с каждым годом становится все жарче.

СОВ

Это потому, что мы теряем так много деревьев.

БЫК

Это? Как?

СОВ

Вы знаете, как я рассказывал вам о том, как деревья дышат что мы выдыхаем?

БЫК

Ага. Вроде, как бы, что-то вроде.

СОВ

Если деревьев недостаточно, чтобы вдохнуть многое из того, что мы выдыхаем, то, что мы выдыхаем, просто висит в воздухе и не используется.

БЫК

Какое отношение это имеет к температуре?

СОВ

Тепло поднимается от Земли. То, что мы выдыхаем, удерживает тепло и сдерживает его вокруг нас. Если нет деревьев, чтобы дышать этим воздухом, тепло вообще перестанет уходить, и мы закончим тем, что будем жить в гигантской паровой бане.

БЫК

(Его мозг слишком много обдумывал)

О… но зимы становятся холоднее.

СОВ

Это часть одной и той же проблемы. Потепление делает все погода хуже… с каждым годом у нас все больше ураганов и смерчей. Все более экстремально.

Бык выглядит сбитым с толку.

СОВ (продолжение)

В этом нет никакого смысла, не так ли?

БЫК

Нет, правда…

СОВ

Тогда я уже проиграл.

БЫК

Слушай… Я не хочу разрушать твой дом. Разве мы не можем сделать иметь дело?

СОВ

С природой нельзя заключать сделки. ..

(Сова начинает идти)

БЫК

До свидания, Сова.

СОВ

До свидания. Давай дети.

Сова может собирать милые маленькие игрушки для сов или если другие актеры доступны, они все могут плакать, когда следуют за Совой.

БЫК

(Оглядывается и говорит про себя)

Лес — прекрасное место, не так ли? Может быть это дерево может остаться немного дольше. (Он улыбается и выходит из L, когда гаснет свет. к черному

КОНЕЦ ИГРЫ


Или приобретите документ Word, который вы можете отредактировать, на Sellfy.com (включая права на исполнение)

Когда вы покупаете PDF-файл, вы можете сделать столько фотокопий, сколько необходимо (но, пожалуйста, НЕ публикуйте текст в Интернете каким-либо образом).

Приобретение этого скрипта в формате PDF дает вам права на его использование для:
Прослушивания
Классы
Мастерские
Лагеря

Если вы используете сценарий в платном спектакле, вход на который платный, или в конкурсе, пожалуйста, заплатите гонорар:

https://selfy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *