cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Техника чтения 1 класс 2 полугодие тексты: тексты для проверки техники чтения – НАУМЁНОК

Содержание

тексты для проверки техники чтения – НАУМЁНОК

Проверку сформированности навыка чтения целесообразно проводить 3 раза в год: на начало учебного года, в конце первого полугодия и в конце учебного года. Но иногда учитель предпочитает проверять технику чтения по окончанию каждой четверти.

В проверку техники чтения входит не только оценка скорости чтения, но также учитывается правильность чтения, осознанность и выразительность. Об этом я более подробно писала в статье «Как проверить технику чтения ребенка».

  • Для проверки техники чтения, подбираются специальные тексты.
  • Текст должен быть понятен ребенку, но быть незнакомым для него.
  • Предложения должны быть короткими, без каких-либо усложняющих конструкций или знаков.
  • Лучше, если текст для проверки чтения будет без иллюстраций и диалогов, чтобы дети во время чтения не отвлекались.
  • Текст должен быть размещен на одной странице.
  • Во время чтения текста, нельзя прерывать ребенка, исправлять ошибки. После завершения чтения, нужно вернуться к тем словам, которые вызвали затруднение или были прочитаны неправильно и попросить ребенка снова их прочитать. В процессе чтения первоклассник может следить по тексту пальцем, чтобы не потерять строчку.
  • Для проверки осознанности чтения, необходимо задать несколько вопросов по тексту.

Норма техники чтения в 1 классе

1 полугодие
Чтение должно быть плавным слоговым, осознанным и правильным, с четким проговариванием слогов и слов.
Темп чтения — 25-30 слов в минуту.

2 полугодие
Ребенок читает целыми словами правильно, осознанно. Слова со сложным слоговым строением прочитываются по слогам.
Темп чтения — 30-40 слов в минуту.

Эти тексты можно использовать не только для проверки техники чтения ребенка, но и для пересказа. Как научить ребенка пересказывать можно прочитать в статье «Учим ребенка пересказывать».

Тексты для проверки техники чтения в 1 классе

Воробей и ласточки
Ласточка свила гнездо.
Воробей увидел гнездо и занял его. Ласточка позвала на помощь своих подруг. Вместе ласточки выгнали воробья из гнезда. (22 слова)

Вопросы:

  1. Что сделал воробей?
  2. Кого позвала на помощь ласточка?


Муравей
Муравей нашел большое зерно. Он не мог тащить его один. Муравей позвал на помощь товарищей. Вместе муравьи легко притащили зерно в муравейник. (22 слова)

Вопросы:

  1. Что нашел муравей?
  2. Почему муравей позвал на помощь друзей?


Лето

Наступило теплое лето. В саду поспела смородина. Маша и Таня собирают ее в ведерко. Мама будет варить из нее варенье. Зимой в холода дети будут пить чай с вареньем. (29 слов)

Вопросы:

  1. Какая ягода поспела в саду?
  2. Что будет делать мама?


Лиса и рак
Лиса предложила раку бегать наперегонки. Рак согласился. Лиса побежала, а рак уцепился за лисий хвост.
Лиса добежала до места. Обернулась лиса, а рак отцепился и говорит: «A я давно тут тебя жду». (32 слова)

Вопросы:

  1. Что предложила лиса раку?
  2. Как перехитрил рак лису?


Журавли

Журавли живут возле болот, лесных озер, на лугах, берегах речек. Гнёзда строят прямо на земле. Журавль кружит над гнездом, охраняет его. В конце лета журавли собираются в стаи и улетают в тёплые страны. (33 слова)

Вопросы:

  1. Где строят гнёзда журавли?
  2. Когда журавли улетают в тёплые страны?


Цыплёнок
Маленькая девочка намотала шерстяные нитки на яйцо. Получился клубок. Этот клубок она положила на печку в корзинку. Прошло три недели. Вдруг послышался писк из корзинки. Пищал клубок. Девочка размотала клубок. Там был маленький цыпленок. (34 слова)

Вопросы:

  1. Как девочка сделала клубок?
  2. Что произошло с клубком через три недели?


Грибы

Ребята пошли в лес за грибами.
Дима нашел под берёзой красивый подберёзовик. Таня увидела под сосной маленький маслёнок. Илья разглядел в траве огромный боровик. В роще они набрали полные корзины разных грибов. Ребята весёлые и довольные вернулись домой. (38 слов)

Вопросы:

  1. Кто нашёл подберёзовик?
  2. Какой гриб рос под сосной?
  3. Где прятался боровик?


Лето
Наступило лето. На лесных полянках трава выше колен. Стрекочут кузнечики. На бугорках краснеет земляника. Цветут малина, брусника, шиповник, черника. Вылетают из гнезд птенцы. Пройдет немного времени, и появятся вкусные лесные ягоды. Скоро придут сюда дети с корзинками собирать ягоды. (39 слов)

Вопросы:

  1. Какая трава на полянках?
  2. Какие ягоды цветут?


Ёж

Ходили ребята по лесу. Нашли под кустом ежа. Он со страху шариком свернулся. Закатили ребята ежа в шапку и домой принесли. Дали ему молока. Развернулся ёжик и начал есть молоко.
А потом ёж удрал к себе обратно в лес. (39 слов) (по Е. Чарушину)

Вопросы:

  1. Кого нашли ребята?
  2. Что сделал ежик со страху?
  3. Что ребята дали ёжику?


Купание медвежат

Из леса вышли большая медведица и два веселых медвежонка. Медведица схватила одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать в речку. Другой медвежонок испугался и убежал в лес. Мать догнала его, надавала шлепков, а потом — в воду. Медвежата остались довольны. (40 слов) (по В. Бианки)

Вопросы:

  1. Кто вышел из леса?
  2. Что сделал второй медвежонок?
  3. Остались ли медвежата довольны купанием?


Рысь
В темном лесу, у лесной тропинки, залег зверь. Это рысь — кошка ростом с большую собаку. Хвост у нее короткий, уши с кисточками, шкура в пятнышках. Лежит рысь на толстом суку и ждет. Она с дерева так и бросится на добычу. (40 слов)

Вопросы:

  1. Какой у рыси хвост?
  2. Где спряталась рысь?


Весна

Солнце пригрело землю.
Побежал ручьи. Прилетели грачи. Птицы выводят птенцов. Весело скачет по лесу заяц. Лисица вышла на охоту и чует добычу. Волчица вывела волчат на поляну. Медведица рычит у берлоги. Над цветами летают бабочки и пчелы. Все рады весне. (41 слово)

Вопросы:

  1. Что делает заяц?
  2. Куда вывела волчат волчица?
  3. Где летают бабочки и пчёлы?


Дятел
Что делает дятел в лесу? В лесу он живёт и трудится. Птица с красной шапочкой на голове сидит на высокой сосне и стучит сильным клювом по стволу. Зачем он это делает? Дятел спасает деревья от вредных насекомых. Поэтому его часто называют лесным доктором. (43 слова)

Вопросы:

  1. Что у дятла на голове?
  2. Почему дятла называют лесным доктором?


Встреча
Миша идёт по аллее старого парка. Вдруг на дорожку прямо к его ногам выбегает маленький рыжий зверёк. Белка! У белочки пушистый хвост.
Она смотрит умными глазками. Белка ждёт угощения. Миша протягивает ей орех. Зверёк доволен. И вот уже на дереве мелькнул её пушистый хвост. (44 слова)

Вопросы:

  1. Кто гулял в парке?
  2. Кого встретил Миша?
  3. Чем мальчик угостил белку?


Храбрецы
Ребята шли в школу. Вдруг выскочила собака. Она с лаем кинулась на ребят. Мальчики бросились бежать. Один Боря остался стоять на месте. Собака перестала лаять и подошла к Боре. Боря погладил ее. Потом Боря спокойно пошел в школу, а собака тихо побрела за ним. (44 слова)

Вопросы:

  1. Куда шли ребята?
  2. Что случилось по дороге?
  3. Как повели себя мальчики?
  4. Что сделал Боря?


Хитрая рыба
Долго сидел я с удочкой на берегу. Не клюют у меня пескари. А дед под кустиком сидит и уже ведерко наловил. Сел и я в тени. Сразу пескари клевать стали. Оказывается, на чистом месте тень от удочки видна. Вот и не шла к крючку хитрая рыба. (48 слов) (По Э. Шиму)

 Вопросы:

  1. Где ловил рыбу дедушка?
  2. Почему у него шел лов?
  3. Почему у мальчика сначала рыба не клевала?


Петушок

Ходит по двору петушок: на голове красный гребешок, под носом красная бородка. Хвост у Пети колесом, на хвосте узоры, на ногах шпоры. Петя зернышко нашел. Зовет он курочку с цыплятами. Они зернышко не поделили — подрались. Петя-петушок их помирил: сам зернышко съел, крыльями замахал, во все горло закричал: «Ку-ка-ре-ку!» (49 слов)

Вопросы:

  1. Где ходит петушок?
  2. Что нашел петушок?
  3. Кого он позвал?
  4. Почему цыплята подрались?


Летучие мыши
Летучие мыши очень полезные зверьки. Они поедают вредных насекомых. Днем летучие мыши заворачиваются в свои широкие крылья, как в плащи, и висят в темных местах вниз головой. Наступает ночь. Вылетают они на охоту. Многие вредные насекомые летают ночью. Почти все птицы спят в это время. Поэтому «работа» летучих мышей особенно важна. (51 слово) ( По Ю. Дмитриеву)

 Вопросы:

  1. Какую пользу приносят летучие мыши?
  2. Как спят летучие мыши?
  3. Когда охотятся летучие мыши?


Уточки

Сидит Вася на бережку. Смотрит он, как уточки в пруду плавают: широкие носики в воду прячут. Не знает Вася как уточек домой загнать. Стал Вася уточек кликать: «Ути-ути-уточки! Носики широкие, лапочки перепончатые! Хватит вам червячков таскать, травку щипать — пора вам домой идти. Уточки Васю послушались, на берег вышли, домой идут.  (52 слова) (по К. Ушинскому)

Вопросы:

  1. Что Вася делал на бережку?
  2. Какие у уточек носики?
  3. Как Вася уточек звал?
  4. Что сделали уточки?


Зима

Морозы сковали землю.
Замерзли реки и озера. Везде лежит белый пушистый снег. Дети рады зиме. По свежему снегу приятно бежать на лыжах. Матвей и Лера играют в снежки. Андрей и Саша лепят снежную бабу. Только животным тяжело в зимнюю стужу. Птицы летят ближе к жилью. Ребята, помогите зимой нашим маленьким друзьям. Сделайте для птиц кормушки! (55 слов)

Вопросы:

  1. Кто рад зиме?
  2. Кому тяжело зимой?
  3. Как можно помочь птицам?


Четыре бабочки
Была весна. Ярко светило солнышко. На лугу росли цветы. Над ними летали четыре бабочки: красная бабочка, белая бабочка, жёлтая бабочка и зелёная бабочка. Вдруг прилетела большая чёрная птица. Увидела она бабочек и захотела их съесть. Испугались бабочки и сели на цветы. Белая бабочка села на ромашку. Красная бабочка – на мак. Желтая – на одуванчик, а зелёная спряталась за листом дерева. Летала птица, летала, но не увидела бабочек. (56 слов)

Вопросы:

  1. Какие бабочки летали над цветами?
  2. Почему птица не увидела бабочек?


Если техника чтения ребенка ниже нормы, то необходимо очень много читать (что очень сложно при плохом качестве чтения) и не всегда приносит результаты. Лучше воспользоваться специальными приемами и упражнениями, т.к. причины плохого чтения могут быть разными.

В помощь медленно читающим детям и детям, которым никак не удается продвинуться в сторону увеличения скорости чтения можно помочь, используя чтение по слоговым таблицам или же, что гораздо результативнее, использовать комплексный подход, содержащий различные профессиональные методики.

Для этого я вам предлагаю воспользоваться книгами:

Ольга Наумова «Нейросписывание 1 класс» 

Удивительное по своей эффективности и результативности пособие! Вызывает у ребенка интерес и стимулирует учебную мотивацию!

Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.

Данное пособие содержит:

  • Небольшие, но зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
  • Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку. а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
  • Методические рекомендации для эффективной работы.

Какую пользу принесут занятия по данному пособию?

• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания и памяти;
• Улучшение работы мозга;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;

Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.

Кому необходимо данное пособие?

• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.

Задания рассчитаны на возраст 7+.
Пособие полезно использовать для учащихся 1 классов, а также во время летних каникул перед 2-ым классом.

Скачать


О. Наумова  БОЛЬШАЯ КНИГА СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ 
  • готовый инструмент для тренировки навыков чтения и скорочтения;
  • 200 слоговых таблиц разного уровня сложности;
  • профессиональную методику работы с таблицами.

Самые результативные методики позволят каждую таблицу использовать многократно несколько раз, повышая интерес ребенка к чтению.

Работая с этими слоговыми таблицами ребенок получит:

  • улучшение навыков чтения;
  • повышение скорости чтения;
  • улучшение дикции;
  • понимание прочитанного;
  • развитие мышления и внимания;
  • расширение словарного запаса;
  • повышение уверенности в себе.

Ребенок перестанет при чтении спотыкаться на трудных словах. Процесс чтения станет естественным и безболезненным.

Вы без труда сможете распечатать необходимые страницы. Все страницы книги можно использовать отдельно.
БОЛЬШАЯ КНИГА СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ подойдет и тем, кто только делает первые шаги в чтении, и тем кто хочет значительно улучшить качество чтения.

Скачать

Слоговые таблицы помогают развить у детей навыки быстрого чтения. Но часто бывает, что ребёнок застревает на скорости чтения 10-20 слов в минуту. Этот момент важно вовремя отследить и начать сразу выполнять нужные упражнения.

Я создала тренинг, который поможет без особого труда преодолеть этот барьер. Его удобно использовать как дома, так и при работе с целым классом. Разнообразие заданий не даст детям заскучать, а родителям и учителям не придется подолгу подбирать нужный материал и мучить детей изнурительным, невероятно трудным на этом этапе процессом — чтением.

О. Наумова ТРЕНИНГ Скорочтение и развитие речи

Скачать ТРЕНИНГ «Скорочтение и развитие речи»

Вместе с тренингом в подарок вы получите небольшую книгу — 20 слоговых таблиц для отработки навыков чтения (не повторяют таблиц большой книги).

Тексты для чтения 1 класс распечатать с заданиями

О. Наумова «Зашумленные тексты для чтения и пересказа»

Навык качественного чтения и письма зависит от состояния зрительного восприятия и внимания ребенка.
Чем лучше ребенок распознает зрительные образы, тем лучше он читает и грамотнее пишет.

Работа с зашумленными текстами максимально включает в работу мозг ребенка и в разы увеличивает продуктивность занятий. При этом идет развитие образного мышления, внимания, памяти, умение понимать прочитанное.

В книге вы найдете:
  • Зашумленные тексты с вопросами;
  • Тексты с вопросами для чтения, пересказа, проверки техники чтения;
  • Методику работы с зашумленными текстами;
  • Варианты проработки с максимальной продуктивностью;
  • Упражнения для развития речи и понимания прочитанного.

В результате у ребенка:
  • увеличивается скорость чтения;
  • развивается внимание и память;
  • вырабатываются навыки осознанного чтения;
  • развиваются навыки самоконтроля;
  • развивается речь;
  • уменьшается количество ошибок при письме;
  • облегчается процесс написания изложений и сочинений;
  • улучшение учебных показателей.

Подходит для индивидуальных и групповых занятий.
Удобна для распечатывания и использования.

Серия книг «Зашумленные тексты» состоит из трех частей.
Тексты отличаются количеством слов, сложностью и степенью зашумленности.
Желательно проработать по всем трем уровням сложности.

Уровень 1

Количество слов в текстах 25-55. Простая шумовка.

Скачать

Уровень 2

Количество слов в текстах 35-75. Наклонная шумовка.

Скачать

Уровень 3

Количество слов в текстах 45-95. Сложная шумовка.

Скачать

А также:

Заходите в 

Книжную лавку  за полезными книгами!

 

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Тексты для проверки техники чтения, 1 класс | Картотека по чтению (1 класс):

ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ, 1 КЛАСС

Умение читать — один из самых важных навыков, способствующих успешному усвоению знаний. На первой ступени обучения технике чтения уделяется довольно много внимания. Это не удивительно, ведь именно в этот период и формируется темп чтения.

Особенно тщательно техника чтения отслеживается в 1 классе. В этот период чтение выступает объектом усвоения. У первоклассников проверяется:

  • сформировался ли способ чтения по слогам;
  • насколько происходит осознание общего смысла прочитанного текста;
  • понимает ли ребенок, что означают отдельные слова и предложения;
  • соблюдаются ли паузы, отделяющие предложения.

Требования к чтению

В 1 полугодии первого класса технику чтения можно не проверять.

На конец 2 полугодия у ребенка должно быть сформировано осознанное, правильное чтение. Простые слова прочитываются целым словом. Допускается слоговое чтение многосложных слов.

Нормы техники чтения в первом классе

Согласно ориентировочным показателям ФГОС, скорость чтения в 1 классе должна составлять:

  • в 1 полугодии — 25-30 слов в минуту;
  • во 2 полугодии — 30-40 слов в минуту.

Особенности проверки

В 1 классе оценки за обучение не ставятся, ученик либо «справился», либо «не справился» с заданием.

Для проверки техники чтения необходимо заранее подготовить незнакомый ребенку текст. Предложения в тексте должны быть простые и короткие. Картинок быть не должно, чтобы ученик не отвлекался. Важно настроить ребенка на быстрое чтение.

В процессе чтения первоклассник должен следить по тексту пальцем, чтобы не потерять строчку. Когда ребенок начал читать, не следует останавливать его, даже если он ошибся в произнесении слова или в постановке ударения. После чтения необходимо задать ребенку несколько вопросов по тексту, чтобы проверить его понимание текста.

Навыки и основы чтения закладываются детям в 1 классе. Поэтому в этот период важно обращать особое внимание на успехи малышей в школе, чтобы оказать им своевременную помощь.

1 класс.

Тексты для проверки техники чтения.

I ч. – 10-15 слов

II ч. – 15-20 слов

III ч. – 20-25 слов

IV ч. – 25-30 слов

 

                                                 Сентябрь.

 

Д. Тихомиров.

Кот.

 

У ко-ти-ка   у-сы.

По-па-ла   ко-ту   мыш-ка   и   про-па-ла.

(8 слов)

 

Л. Толстой.

                       * * *

Жили мыши на поле подле пруда.

Пришла весна. Мыши пошли на гору.

На горе жила лиса.

Лиса была рада, что пришли мыши.

(22 слова)

 

Л. Толстой.

                                            * * *

 

Была зима, но было тепло. Было много снегу. Дети были на пруду. Взяли снегу, клали куклу. Руки зябли. Зато кукла вышла славно. Во рту куклы была трубочка. Глаза куклы были угли.

(31 слово)

 

 

 

Октябрь.

Н. Носов.

Ступеньки.

 

 Однажды Петя возвращался с детского сада. В этот день он научился

 считать до десяти.

Дошел он до своего дома, а его младшая сестра Валя уже дожидается у ворот.

— А я уже считать умею! – похвастался Петя. – В детском саду научился. Вот смотри, как я сейчас все ступеньки на лестнице сосчитаю.

Стали они подниматься по лестнице, я Петя громко ступеньки считает:

— Одна, две, три, четыре, пять…

(64 слова)

___________________________________________________

 

Текст для проверки техники чтения

за I четверть.

Количество слов в мин. 10-15 слов.

 

Л. Толстой                  

 

Умная галка.

 

Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько наклала, что воды стала выше и можно было пить.

(40 слов)

 

 

 

 

 

Ноябрь.

Л. Толстой.

* * *

 

Тётя дала Варе мёда.

Варя сама ела мало мёда, а дала мёд Мише, Васе и Кате, и они были рады.

(20 слов)

________________________________________________

 

К. Ушинский.

Мышки.

 

Собрались мышки у своей норки – старые и малые. Глазки у них чёрненькие, лапки у них маленькие, остренькие зубки, серенькие шубки, ушки кверху торчат, хвостища по земле волочатся.

…Ох, берегитесь, мышки! Ваш приятель Вася недалеко. Он вас очень любит, лапкой приголубит, хвостики вам помнёт, шубки вам порвёт.

(46 слов)

 

 

 

 

Декабрь.

С. Редозубов и др.

Зимой.

Была зима. Стоял лютый мороз. Люба и Люся бежали домой. Видит Люба: на дворе дети Андрюша и Нюра. Они сделали кормушку и повесили её на дерево. Андрюша насыпал в кормушку зёрен.

Сюда прилетели синицы и снегири. Птички клюют зёрна и крошки.

(41 слово)

Текст для проверки техники чтения

за II четверть.

 

Л. Толстой

Косточка.

(Быль)

 

Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они ещё лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и всё нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось съесть. Он всё ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать сочла сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу.

За обедом отец и говорит: «А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?» Все сказали: «Нет». Ваня покраснел, как рак, и сказал тоже: «Нет, я не ел».

Тогда отец сказал: «Что съел кто-нибудь из вас, это нехорошо; но не в том беда. Беда в том, что в сливах есть косточка, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то через день умрет. Я этого боюсь».

Ваня побледнел и сказал: «Нет, я косточку бросил за окошко».

И все засмеялись, а Ваня заплакал.              (151 слово)

Январь.

С. Редозубов и др.

Костя.

 

Ехал Костя в трамвае. Видит он: в дверь трамвая вошла старушка. Костя встал со своего места и сказал:

— Садитесь. Я постою.

— Спасибо, родной, — сказала ему старушка.

(25 слов)

___________________________________________________

 

Снег идет.

 

А снег всё шёл и шёл. Снежинки всё кружились и падали. После обеда Таня вышла гулять и не узнала свою деревню. Стала она вся белая – и крыши белые, и дорога белая, и огород белый, и лужок белый.

(37 слов)

___________________________________________________

 

Н. Носов.

Живая шляпа.

 

Шляпа лежала на комоде, котёнок Васька сидел на полу возле комода, а Вовка и Вадик сидели за столом и раскрашивали картинки. Вдруг позади них что-то упало на пол. Они о-бер-ну-лись и увидели на полу возле комода шляпу.

Вадик подошёл поближе и стал смотреть на шляпу. Вдруг шляпа поползла прямо к нему. Он как закричит:

— Шляпа живая!

(45 слов)

 

 

Февраль.

С. Редозубов и др

Трудная задача.

 

Светлана решала задачу, но задача не выходила.

— Давай я решу тебе задачу, — сказал брат.

— Нет, я сама решу, — ответила Светлана и продолжала решать.

— Дай я тебе помогу, — сказала мама.

— Нет, я сама справлюсь!

Девочка думала, считала, писала, — и задача у неё вышла.

(42 слова) 

Н. Сладков.

Кто как спит.

 

— Ты, Заяц, как спишь?

— Как положено – лёжа.

— А ты, Тетёрка, как?

— А я сидя.

— А ты, Цапля?

— А я стоя.

— Выходит, друзья, что я, Летучая мышь, ловчее всех вас сплю, удобнее всех отдыхаю!

— А как же ты, Летучая мышь спишь – отдыхаешь?

— Да вниз головой…

(44 слова) 

 

 

 

Март.

Е. Чарушин.

Медведица и медвежата.

 

А ну-ка, лезь на пенёк, сорви ягодки! Не свались, не ушибись!

Хоть мы, медведи, косолапы, а ловкачи. Мы так бегать умеем — лошадь догоним.

На деревья лазим, в воду ныряем.

Тяжёлые пни выворачиваем, жирных жуков ищем.

Мы мёд и траву едим, корешки и ягоды.

А личинка попадёт – и ей рады.

(49 слов)

________________________________________________

 

Текст для проверки техники чтения

за III четверть.

Количество слов в минуту 20-25

 

Л. Толстой.

Волк и белка.

 

Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел её съесть.

Белка стала просить: «Пусти меня». Волк сказал: «Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там вверху всё играете и прыгаете». Белка сказала: «Пусти меня прежде на дерево, я оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя». Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала: «Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем».

(100 слов)

 

Апрель.

Л. Толстой.

 

* * *

    Ехали два мужика, один в город, а другой из города. Они задели санями друг за друга. Один кричит: «Дай дорогу, мне скорей в город надо!» А другой кричит: «Ты дай дорогу, мне скорей домой надо!» Они долго кричали. Третий мужик видел и сказал: «Кому скорей надо, тот осади назад».

(49 слов)

                                                                                

                                                                          Л. Толстой.

 

                                             * * *

Овцы ходили под лесом, два ягнёнка отошли от стада. Старая овца сказала: «Не шалите, ягнята, недолго до беды». А волк стоял за кустом и сказал: «Неправда, ягнята, овца стара, у ней ноги не ходят, так ей завидно. Бегайте одни по всему полю». Ягнята так и сделали: отошли от стада, а волк поймал их и съел.

(55 слов).

за IV четверть.

Количество слов в минуту 25-30

 

Л. Толстой

Котёнок.

 

Были брат и сестра – Вася и Катя; и у них была кошка. Весной кошка пропала. Дети искали её везде, но не могли найти. Один раз они играли подле амбара и услыхали – над головой что-то мяучит тонкими голосами. Вася влез по лестнице под крышу амбара. А Катя стояла внизу и всё спрашивала: «Нашёл? Нашёл?» Но Вася не отвечал ей. Наконец Вася закричал ей: «Нашел? Наша кошка… у неё котята; какие чудесные; иди сюда скорее».

Катя побежала домой, достала молоко и принесла кошке.

Котят было пять. Когда они выросли немножко и стали вылезать из-под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками, и принесли в дом. Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям. Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать.

Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котёнка.

Ветер шевелил солому по дороге, а котёнок играл с соломой, и дети радовались на него. Потом они нашли подле дороги щавель, пошли собирать его и забыли про котёнка.                                             (170 слов)

Инструкция для первого класса | Reading Rockets

В первом классе большинство детей определяют себя как хороших или плохих читателей. К сожалению, именно в первом классе распространенная практика обучения, возможно, наиболее несовместима с результатами исследований. Этот пробел отражается в базовых программах, наиболее часто используемых в классах первого класса. В отчете Национальной академии наук было обнаружено, что учебные компоненты базальных серий, которым больше всего пренебрегают, относятся к числу тех, важность которых наиболее сильно подтверждается исследованием.

В этом обсуждении снова следует помнить о некоторых предостережениях:

Нет замены увлеченным учителям, которые хорошо осведомлены о том, как учатся их ученики; исследования никогда не смогут точно сказать учителям, что делать с данным ребенком в данный день. Что исследования могут сказать учителям, и что учителя жаждут узнать, так это то, что, как показывают данные, чаще всего работает с большинством детей и что поможет определенным группам детей.

Для интеграции методов обучения, основанных на исследованиях, в свою повседневную работу учителям необходимо следующее:

Обучение основам алфавита

Чтобы читать, дети должны уметь соединять отдельные звуки в слова; чтобы писать, они должны уметь разбивать слова на составляющие их звуки. Первоклассникам, которые еще не знают своих букв и звуков, потребуется специальная дополнительная инструкция. В дополнение к такому фонематическому восприятию начинающие читатели должны знать свои буквы и иметь общее представление о том, как буквы слов, идущие слева направо, представляют их звуки. Классы в первом классе должны быть спроектированы таким образом, чтобы все дети твердо усвоили эти основы до начала формального обучения чтению и правописанию.

Правильный баланс между фонетикой и значением в обучении

В последние годы большинство педагогов стали выступать за сбалансированный подход к обучению чтению в раннем возрасте, обещая уделять внимание базовым навыкам и знакомству с богатой литературой. Однако классная практика учителей, школ и округов, использующих сбалансированные подходы, сильно различается.

Некоторые учителя дополнительно преподают фонетику, возможно, используя специальные материалы для этой цели, в то время как они в основном используют базовые программы чтения, которые не следуют четкой последовательности обучения фонетике. Другие учат фонетике в контексте, что означает время от времени останавливаться во время обучения чтению или письму, чтобы указать, например, на короткую а или на применение правила молчания е. Эти обучающие стратегии работают с некоторыми детьми, но не согласуются с фактическими данными о том, как помочь детям, особенно из групп риска, научиться читать наиболее эффективно.

Исследование Национальной академии наук «Предотвращение трудностей с чтением у детей младшего возраста» рекомендует обучение в первом классе, которое предусматривает подробное обучение и практику звуковых структур, что приводит к знакомству с орфографическими и звуковыми соглашениями и их использованием для распознавания печатных слов. Суть в том, что все дети должны научиться произносить слова, а не полагаться на контекст и картинки как на свои основные стратегии для определения значения.

Значит ли это, что каждый ребенок нуждается в обучении фонетике? Исследования показывают, что все опытные читатели полагаются на глубокие и готовые знания о соответствии орфографии и звука при чтении, независимо от того, было ли это знание специально изучено или просто выведено учениками. И наоборот, неспособность научиться использовать орфографические/звуковые соответствия для чтения и написания слов, как показано, является наиболее частой и изнурительной причиной трудностей чтения. Никто не сомневается, что многие дети учатся читать без какого-либо прямого обучения фонетике в классе. Но многие дети, особенно дети из семей, которые не владеют речью или имеют потенциальные проблемы с обучаемостью, нуждаются в более систематическом обучении стратегиям словесной атаки.

Показано, что правильно организованное обучение фонетике в начале первого класса снижает вероятность возникновения трудностей при чтении, даже если оно ускоряет рост класса в целом. Учитывая это, вероятно, лучше всего начать обучение всех детей, особенно в районах с высоким уровнем бедности, с подробного обучения фонетике. Такой подход требует постоянного наблюдения за успеваемостью детей, чтобы позволить тем, кто быстро прогрессирует, двигаться вперед, прежде чем им станет скучно, и гарантировать, что те, у кого есть трудности, получат необходимую им помощь.

Сильные материалы для чтения

В начале первого класса материалы для чтения ребенка должны содержать большое количество новых слов, в которых используются соотношения букв и звуков, которым их учили. Нет смысла обучать стратегиям декодирования, а затем заставлять детей читать материалы, в которых эти стратегии не работают. Хотя в исследованиях не указывается точный процент слов, которые дети должны распознавать или произносить вслух, ясно, что большинство детей учатся читать более эффективно с книгами, в которых этот процент высок.

В связи с этим отчет Национальной академии наук рекомендует учащимся читать хорошо написанные и увлекательные тексты, содержащие слова, которые дети могут расшифровать, чтобы дать им возможность применить свои новые навыки. Кроме того, рекомендуется, чтобы дети практиковались в самостоятельном чтении с текстами, которые немного ниже их уровня разочарования, и получали помощь с немного более сложными текстами.

Если книги, которые читают дети, дают им лишь редкие возможности произнести вслух новые для них слова, вряд ли они будут использовать выговаривание в качестве последовательной стратегии. Об этом явно свидетельствует исследование, сравнивающее достижения двух групп первоклассников со средними способностями, которых обучают фонетике. Группа детей, использовавших тексты с большим количеством слов, которые они могли произнести, научилась читать гораздо лучше, чем группа детей, в которых тексты редко применяли фонетику, которой их учили.

Ничто из этого не должно означать, что дети должны читать бессмысленные или скучные материалы. Нет нужды возвращаться к Дэну, можно обмахивать мужчину. Важно, чтобы дети находили радость и смысл в чтении, как и развитие необходимых им навыков. Удовольствие от чтения всегда должно быть таким же важным, как и умение читать. Исследования показывают, что дети, которые учатся читать наиболее эффективно, — это дети, которые читают больше всего и имеют наибольшую мотивацию к чтению.

Тексты, которые читают дети, должны быть максимально интересными и содержательными. Тем не менее, на самых ранних стадиях это сложно. Невозможно написать захватывающую беллетристику, используя только пять звуков букв. Но осмысленный контекст можно создать, встраивая декодируемый текст в истории, которые обеспечивают другие опоры для создания смысла и удовольствия. Например, в некоторых ранних текстах для первоклассников изображения используются для обозначения слов, которые учащиеся еще не могут расшифровать. Другие включают текст учителя на каждой странице, прочитанный учителем, родителем или другим читателем, который рассказывает часть истории. Затем учащиеся читают свою часть, в которой используются слова, содержащие известные им отношения между написанием и звуком. Между двумя типами текстов может быть рассказана содержательная и интересная история.

Стратегии обучения пониманию

Обучение чтению не является линейным процессом. Студентам не нужно учиться декодировать, прежде чем они смогут научиться понимать. Оба навыка следует обучать одновременно с самых ранних этапов обучения чтению. Стратегиям понимания можно обучать, используя материал, который читают детям, а также используя материал, который дети читают сами.

Перед чтением учителя могут установить цель чтения, просмотреть словарный запас, активировать фоновые знания и предложить детям предугадать, о чем будет рассказ. Во время чтения учителя могут обращать внимание детей на сложные или тонкие аспекты текста, указывать на трудные слова и идеи и просить детей находить проблемы и решения. После прочтения детей могут попросить пересказать или обобщить рассказы, создать графические органайзеры (такие как паутины, причинно-следственные диаграммы или схемы), расположить изображения событий рассказа по порядку и т. д. Детей можно научить определенным метакогнитивным стратегиям, например, регулярно спрашивать себя, имеет ли смысл то, что они читают, или есть ли прямое соответствие между словами, которые они читают, и словами на странице.

Программы письма

Обучение творческому и разъяснительному письму должно начинаться в детском саду и продолжаться в первом классе и далее. Письмо, помимо того, что оно ценно само по себе, дает детям возможность использовать свои новые способности к чтению. Исследования показывают, что изобретенная орфография является мощным средством, помогающим учащимся усвоить фонематическую осведомленность и алфавитный принцип. Тем не менее, хотя исследования показывают, что использование придуманного правописания не противоречит обучению правильному правописанию, в отчете Национальной академии наук рекомендуется развивать традиционно правильное правописание посредством целенаправленного обучения и практики, в то же время учащиеся используют придуманное правописание. В отчете Академии также рекомендуется, чтобы дети начальных классов правильно произносили ранее изученные слова и образцы правописания в окончательных письменных продуктах.

Меньший размер класса

Размер класса влияет на эффективность раннего чтения. Исследования, сравнивающие размер классов примерно из 15 и примерно 25 человек в начальных классах, показывают, что размер класса оказывает значительное влияние на успеваемость по чтению, особенно если учителя также используют более эффективные стратегии обучения. Сокращения такого масштаба, конечно, дорогие, если использовать их весь день. Альтернативой является сокращение размера класса только на время, отведенное для чтения, либо путем предоставления дополнительных учителей чтения во время периодов чтения, либо путем привлечения сертифицированных учителей, которые большую часть дня выполняют другие функции (например, репетиторы, библиотекари или учителя специального образования). проводить занятия по чтению во время общего периода чтения.

Оценка на основе учебной программы

В первом классе и далее необходимы регулярные оценки на основе учебной программы для принятия решений о таких вещах, как группировка, темп обучения и индивидуальные потребности в помощи (например, в репетиторстве). Цель оценивания на основе учебной программы состоит в том, чтобы определить, как дети учатся в конкретной учебной программе, используемой в классе или школе, а не в том, чтобы показать, как дети справляются с национальными нормами. В первом классе оценки должны быть сосредоточены на всех основных компонентах раннего чтения: расшифровке фонетически правильных слов, распознавании слов с листа, понимании, письме и так далее.

Неформальные оценки можно проводить каждый день. Все, что дети делают в классе, дает учителю информацию, которую можно использовать для корректировки обучения для отдельных лиц или для всего класса. Регулярные общешкольные оценки, основанные на текущих группах учащихся по чтению, могут проводиться каждые шесть-десять недель. Они могут сочетать материал, прочитанный детям, материал, на который дети реагируют самостоятельно, и материал, который ребенок читает учителю индивидуально. Эти школьные оценки должны быть максимально согласованы с любыми оценками округа или штата, которые учащиеся должны будут сдать.

Эффективные стратегии группирования

Дети поступают в первый класс на очень разных этапах развития чтения. Некоторые уже читают, а другим не хватает даже самых элементарных знаний о буквах и звуках. Признавая это, школы уже давно используют различные методы группирования детей для обучения в соответствии с их потребностями. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки.

Самый распространенный метод — разделить детей в своем классе на три или более групп для чтения, которые по очереди работают с учителем. Основная проблема с этой стратегией заключается в том, что она требует дополнительного времени, которое дети могут выполнять самостоятельно, пока учитель работает с другой группой. Исследования времени последующего наблюдения показывают, что слишком часто оно приводит к занятой работе. Последующее время, проведенное за чтением, письмом с партнером, работой с хорошо обученным парапрофессионалом или другими видами деятельности, тесно связанными с учебными целями, может быть полезным; но учителя должны тщательно проверять рабочую тетрадь, компьютер или другие виды деятельности, чтобы убедиться, что они продуктивны.

Другая стратегия — группировка в пределах одного класса. Например, во время чтения может быть группа старшего, среднего и младшего второго класса. Проблема с этим типом группировки заключается в том, что она создает низкую группу с несколькими положительными моделями.

В качестве альтернативы дети всех классов могут быть сгруппированы по чтению в соответствии с их уровнем чтения и без учета возраста. Класс чтения для второго класса может включать несколько первоклассников, много второклассников и несколько третьеклассников. Преимущество этого подхода заключается в том, что он в основном устраняет проблему низкой группы и дает каждому учителю одну группу чтения. Риск заключается в том, что некоторые дети старшего возраста будут смущены тем, что их объединят с детьми из младших классов. Управление классом и организация обучения чтению — области, заслуживающие дальнейшего изучения и внимания.

Репетиторская поддержка

Большинство детей могут научиться читать к концу первого класса только при условии качественного обучения чтению. Однако в каждой школе есть дети, которым нужна дополнительная помощь. Корректирующие методы в малых группах, такие как те, что типичны для программ Раздела I или специальных образовательных ресурсных комнат, как правило, не были признаны эффективными для повышения успеваемости этих детей. Индивидуальное обучение, тесно связанное с обучением в классе, оказалось эффективным для испытывающих затруднения первоклассников. Хотя часто лучше иметь сертифицированных учителей, работающих с детьми с наиболее серьезными трудностями, хорошо обученные парапрофессионалы могут приобрести ценный опыт работы с такими детьми. Обученные добровольцы, включенные в хорошо структурированные и хорошо контролируемые программы, также могут быть ценным ресурсом.

Домашнее чтение

Дети должны проводить за чтением больше времени, чем в школе. Им следует регулярно читать дома, обычно от 20 до 30 минут каждый вечер. Родителей можно попросить прислать подписанные формы, указывающие, что дети прочитали домашнее чтение. Многие учителя просят, чтобы дети читали вслух со своими родителями, братьями и сестрами или другими людьми в первом классе, а затем читали про себя. Книги, которые читают дети, должны представлять для них интерес и соответствовать их навыкам чтения.

7 Стратегии и приемы чтения для обучения студентов | Prodigy

Научиться читать — одно из величайших удовольствий в жизни. Учащимся необходим этот важный навык, чтобы продвигаться в каждом классе и, в конечном итоге, поступать в колледж или на работу. В конечном счете, у них разовьется любовь к чтению, которая будет приносить им пользу на протяжении всей жизни.

Но что происходит со студентами, которые борются со своими навыками чтения?

Стратегии и приемы чтения могут помочь учащимся стать отличными читателями в течение любого учебного года. Благодаря активному чтению и другим методам дети могут увеличить свой словарный запас и уровень владения языком. Техники чтения приносят пользу учащимся, испытывающим затруднения, и предлагают им конструктивные способы лучше понять, как научиться читать.

Мы описали семь стратегий беглого чтения , чтобы уменьшить стресс учащихся, повысить их уверенность в себе, улучшить понимание и помочь им учиться у детей старшего возраста.

Понимание стратегий чтения

Стратегии чтения — это специальные процедуры, которые помогают учащимся смотреть на печатные слова и интерпретировать их значение . Учащиеся улучшают понимание, понимают прочитанное и совершенствуют свои навыки чтения в старшей школе и за ее пределами.

Существует несколько эффективных стратегий чтения, разработанных для улучшения понимания учащимися написанного:

1. Установление связей — Свяжите новые слова с предыдущими знаниями учащихся и любимыми хобби, занятиями или местами, которые они посетили. Используйте тексты, связанные с мировыми проблемами, чтобы дать учащимся еще один способ углубить понимание прочитанного.

2. Выводы — При чтении текста учащиеся используют свои прошлые знания и приходят к выводу на основе подсказок, которые они получают из прочитанного.

3. Синтез — Учащиеся объединяют новую информацию со своими предыдущими знаниями, чтобы сформулировать новую мысль или идею.

Стратегии обучения обеспечивают учащимся наилучшие результаты обучения.

Навыки, необходимые для понимания прочитанного

Большинство людей рассматривают чтение как базовый навык, которому они научились в начальной школе. Однако чтение включает в себя гораздо больше, чем умение правильно произносить слова . Это включает в себя навыки понимания прочитанного и общее понимание.

Учащиеся, которые продолжают бороться с трудностями понимания, могут бороться с:

  • Плохим зрением
  • Потерями слуха
  • Проблемы декодирования
  • Потеря концентрации
  • Нарушения обучаемости, такие как дислексия, СДВГ или СДВГ
  • Неспособность чтобы понять, что означают конкретные слова сами по себе или при использовании в предложении

Студентам доступна помощь, чтобы они могли научиться эффективно читать.

Вот список из шести навыков понимания прочитанного, которые учителя могут использовать, чтобы помочь своим ученикам развить эти способности:

  1. Расшифровка — это базовый навык чтения, использующий фонетику для понимания смысла. Студенты начинают с произнесения слов, не видя, как они пишутся. Развитие фонологической осведомленности облегчает использование рифм, звуков и песен, что, в свою очередь, может помочь учащимся использовать стратегии декодирования.
  2. Корпус словарь является ключевым компонентом в поддержке учащихся, поскольку они развивают свои навыки понимания. Практикуйте новые слова со студентами, чтобы увеличить их словарный запас. Дети обретают уверенность в своих способностях к чтению, когда учатся произносить и писать незнакомые слова.
  3. Чтение беглость речи . Самым большим препятствием для беглости речи является распознавание слов. Может потребоваться несколько попыток, прежде чем учащийся узнает слово и поймет его значение. Поощряйте своих учеников часто читать книги, чтобы улучшить беглость чтения.
  4. Составление слов вместе для связного предложения остается высшим навыком. Частые уроки структуры предложений и грамматики укрепляют навыки чтения и письма.
  5. Память и сосредоточенное внимание . Помогите учащимся улучшить память и внимание с помощью классных игр и занятий. Поскольку дети любят развивающие игры, они, скорее всего, будут прогрессировать намного быстрее.
  6. Базовые знания . Прошлый опыт и предшествующие знания являются отличными строительными блоками, помогающими учащимся понять суть слова или фразы. Поощряйте детей расширять свои знания, читая, узнавая больше об искусстве, просматривая телепередачи и содержательно беседуя с родителями.

Предоставьте своим учащимся вышеперечисленные навыки, чтобы поддержать их прогресс в понимании прочитанного.

Лучшие стратегии для улучшения чтения

Существует множество стратегий понимания прочитанного, которые вы можете использовать, чтобы помочь учащимся улучшить свои навыки чтения. Для успеха каждого учащегося жизненно важно развивать свои навыки чтения и аннотации по мере того, как они поднимаются в каждом классе.

Вы можете использовать одну или несколько стратегий и ключевых деталей для повышения качества обучения каждого учащегося:

1. Назначьте партнеров по чтению, одноклассников или сверстников

Соберите двух детей из разных классов для совместной работы. Они могут помочь друг другу улучшить понимание прочитанного независимо от их уровня в классе. От такой схемы выигрывают как старшие, так и младшие школьники.

Младшие дети могут научиться чему-то новому у старших учеников. Они также увидят, насколько их чтение может улучшиться в старших классах.

Дети постарше, у которых проблемы с чтением, испытывают меньше давления, когда им приходится читать книги старших классов, когда они работают с маленькими детьми. Это отличный способ улучшить беглость чтения.

2. Визуализируйте отрывки для чтения

Ключевым элементом визуализации отрывков является побуждение учащихся к созданию мысленных картинок или фильмов в уме. Они могут взять свои предыдущие знания и объединить их со своими собственными визуализациями. Дети могут идентифицировать себя с персонажами и миром истории.

Используйте книжки с картинками или текст с описательным языком, чтобы продвигать использование этой техники. Обязательно задайте учащимся такие вопросы, как:

  • «Что вы увидели, когда читали отрывок?»
  • «Как вы думаете, как выглядит [персонаж]?»
  • «Можете ли вы нарисовать сеттинг рассказа?»

3. Попробуйте читать вслух

Чтение вслух способствует беглости и грамотности. Когда учителя и родители читают детям, это развивает их языковые и коммуникативные навыки.

Детей легко увлечь, поскольку они обращают внимание на артикуляцию и ритм речи учителя. Не забудьте привлечь своих учеников, предложив им прокомментировать историю и задать вопросы.

4. Продолжите чтение обсуждениями в классе

После того, как вы закончите читать книгу своим ученикам, начните обсуждение в классе, чтобы помочь учащимся запомнить то, что они узнали. Направляя комментарии и вопросы студентам, он побуждает их к участию.

Вот несколько советов, которые следует учитывать при продолжении обсуждения в классе:

  • Предложите учащимся делать заметки для обсуждения. Они могут сообщить интересные моменты о том, почему они согласны или не согласны с темой.
  • Предложите учащимся записывать то, чего они не понимают, чтобы вы могли разъяснить им эти моменты.
  • Задайте наводящий вопрос или серию вопросов, чтобы способствовать активному участию в классе.
  • Разбейте класс на более мелкие группы, чтобы способствовать глубокому разговору между учащимися.

5. Чтение хором

Чтение хором происходит, когда учителя и ученики читают отрывок вместе. Студенты учатся произносить сложные слова, повышают уверенность в себе, увеличивают словарный запас и улучшают беглость чтения.

Чтение хором очень хорошо работает, когда учителя объединяют двух учеников. Каждый ученик по очереди читает вслух, а другой ученик активно слушает. Этот сценарий помогает учащимся, испытывающим затруднения, когда они работают с сильным читателем, и исследование 2007 года показало, что чтение с партнером улучшает беглость чтения.

6. Создавайте викторины по чтению

Викторины по чтению показывают учителям сильные и слабые стороны учащихся в понимании прочитанного.

При создании интерактивных или печатных тестов вы можете использовать тестовые вопросы с вариантами ответов «верно/неверно» или с несколькими вариантами ответов. Задавайте различные типы вопросов, чтобы бросить вызов своим ученикам, не делая невозможным завершение викторины.

7. Играйте в вопросы по тексту

Используйте метод «Задавайте вопросы по тексту», чтобы заинтересовать детей чтением. Заставьте их задавать вопросы, особенно если они не понимают прочитанного. Задавание вопросов по тексту придает смысл читаемому материалу. Студенты также могут составить собственное мнение о отрывке или тексте.

Отслеживайте прогресс и ищите области для совершенствования

Делайте заметки об успехах каждого учащегося, чтобы лучше понять его сильные и слабые стороны. Это поможет вам решить проблемы немедленно. Вы можете скорректировать планы уроков, чтобы устранить пробелы в обучении и улучшить навыки понимания прочитанного.

Цифровые инструменты, описанные ниже, упрощают отслеживание успеваемости учащихся:  

  • Crowdsignal помогает учителям создавать викторины, вопросы и онлайн-опросы. Учащиеся выполняют все задания на планшетах или компьютерах. После завершения учителя создают отчеты, чтобы определить любые серые области, требующие внимания.
  • Formative позволяет преподавателям назначать задания учащимся, получать результаты и отслеживать прогресс в режиме реального времени.
  • Biblionasium предоставляет учителям доступ к количеству книг, которые учащиеся прочитали. Педагоги могут вдохновлять детей на чтение и поддерживать активные дискуссии между учащимися.

Существует ряд потрясающих способов, с помощью которых учителя могут успешно отслеживать успеваемость учащихся. Эти цифровые инструменты делают отслеживание и оценку быстрым и эффективным использованием времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *