cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сценарий на день учителя в детском саду – , . , — .

Сценарий ко Дню учителя и Дню воспитателя

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Чупровская начальная общеобразовательная школа»

Общешкольное мероприятие ко Дню воспитателя и Дню учителя

«Праздник мудрости, знаний, труда»

Автор – Махотина Людмила Вячеславовна,

учитель начальных классов

с. Чупрово

2014 год

Описание материала: Сценарий общешкольного мероприятия ко Дню учителя и воспитателя «Праздник мудрости, знаний, труда» будет полезен педагогам малокомплектных школ-садов. Этот сценарий направлен на реализацию творческого потенциала детей и педагогов, на развитие новых форм досуга в рамках ОУ.

Цель мероприятия —  воспитание правильного восприятия образа учителя и воспитателя как сочетания очарования, интеллекта и женственности, уважения к пожилым людям, ветеранам педагогического труда.

Задачи праздника:

— Выявление и поддержка ярких творческих индивидуальностей, открытие новых звезд.

— Пропаганда современных эталонов: активной, образованной, духовно развитой и разносторонней личности, ориентированной на успех в личной жизни, верящей в свои силы, предпочитающей здоровый образ жизни.

— Эстетическое и культурное воспитание обучающихся, развитие новых форм досуга.

Оборудование:

  • Шапочка и корзинка для Красной Шапочки;

  • Сарафан, платочек и корзина для бабушки;

  • Костюм, маска медведя;

  • Сарафан и платочек для Маши;

  • Скамеечка;

  • Чёрный ящик;

Ведущая: Стоять над жизнью молодой,
Храня прекрасное единство,
Честь вековая, долг святой —

Учительство и материнство.
Сначала душу пробуди,
Пусть жажда к знанью в ней проснется,
Потом питомца поведи
К прозрачно-чистому колодцу.
Живую воду из глубин
Ты черпать научи рукою,
Чтоб свой народ и край любить,
Мужать и хорошеть душою.

В.1: Добрый день, уважаемые педагоги (учителя и воспитатели), ветераны педагогического труда и ветераны труда, чья работа была связана со школой, учащиеся, гости!

Сегодня мы встретились в этом уютном, красочном зале, чтобы вместе отметить сразу два профессиональных праздника – День воспитателя и День учителя, а ещё и День пожилых людей.

В.2: В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

День воспитателя! День учителя!

Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с нашим детством

Мы обязаны именно вам!

В.1: Вас, уважаемые педагоги и гости, будут приветствовать и поздравлять наши дети, воспитанники дошкольной группы и учащиеся начальной школы.

1. С Днем воспитателя поздравить

Мы пришли сегодня вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб воспитывали нас.

2. Вы не просто воспитатели для деток,
Вы им маму заменяете вполне.
Им не нужно сладеньких конфеток,
Если радостно, комфортно на душе!
3. Для детей, ведь, главное — забота,
И уход, вниманье день за днем.
Воспитатель — сложная работа
Если подопечных полон дом!

4. Мы желаем крепкого здоровья,
Много сил, упорства и добра.
Пусть встречают дети Вас с любовью
И не забывают никогда!

5. Собрались мы в этом зале,

Радость встречи друг другу даря,

Мы сегодня подарим вам песню

В этот светлый день октября!

Песня «Наша воспитательница»

В.2: Приглашаем вас сейчас

Поиграть в веселый час.
В.1: Да, да. Сегодня мы собрались не только смотреть концерт и принимать поздравления, но и поучаствовать в конкурсах. В первом конкурсе мы проверим, насколько интеллектуально подкованы наши дети и взрослые. Он так и называется «Интеллектуальный марафон», где вам необходимо будет ответить на вопросы, не очень сложные, но очень важные.

Конкурс «Интеллектуальный марафон»
  • На ней пишут мелом. (Доска)

  • В нём записываю домашнее задание. (Дневник)

  • Не умеет говорить, но «рассказывает» много. (Книга)

  • В нём ученики носят учебники и тетради. (Ранец)

  • Он стоит в кабинете информатики. (Компьютер)

  • Сигнал с урока на урок. (Звонок)

  • «Домик» для ручек и карандашей. (Пенал)

  • С её помощью чертят ровные линии. (Линейка)

  • «Подруга» красок и альбома. (Кисточка)

  • Он бывает простой, а бывает и цветной (Карандаш)

  • Стол, за которым сидят ученики. (Парта)

Сценка «Маша и Медведь» (д\г)

В.1: Следующий конкурс называется «Закончи мысль». Я предложу мысль, а вы, взрослые, люди с опытом, должны закончить её

Конкурс «Закончите предложение»

Для воспитателей:

а) Как-то утром я вхожу в подготовительную группу и вижу, ребята все попрятались, тогда я….

б) Однажды во время тихого часа мне так захотелось поспать, а самый шустрый паренёк в группе не спал, тогда мне пришла идея…

Для учителей:

в) Однажды, иду по школе и мне навстречу Ирина Петровна, прыгающая на одной ноге с журналом под мышкой и я подумал(а)…

г) После уроков я проверяла тетради и вдруг обнаружила в одной из них объяснение в любви, я подумала…

Сценка «Три подружки в день осенний»

Алла: Три подружки в день осенний

Были в милом настроенье.

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали!

Женя: Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду!

Мужа выберу, как папа,

Чтоб встречал меня у трапа!

Ах, забыла вам сказать,

В небе буду я летать,

Стюардессой стать хочу,

В самолёте полечу!

Катя: Ты не отвлекайся, Женя,

Что там дальше, не забыла?

Женя: А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Катюша,

Я не буду пичкать кашей!

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

Катя: Вот твоей бы дочкой стать,

Можно только помечтать!

Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне все говорили!

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много б денег получала,

Что хочу, всё б покупала!

Настя! Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

Настя: В школу я пошла учиться,

Обещаю не лениться!

Потому что подрасту

И учёной стать хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть!

Геометрию и русский,

И историю, английский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

В.2: В школу ходим мы не зря:
Без наук никак нельзя.
В жизнь неграмотным войдешь –
За минуту пропадешь!

В.1: Вот и в этом году за знаниями в нашу школу пришли три первоклассницы,

которые сейчас вам споют

  1. Песня – диалог «Первый класс»

  2. «Песню о школе»

В.1: Сегодня в зале присутствуют ветераны педагогического труда!

Ах, сколько грусти в слове «Ветеран»,

Но сколько здесь почета и тепла!

Ведь лишь трудом почет людской был дан,

И в школе лучшие прошли года.

В.2: Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, занятия были не напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти.

Пусть будет здоровье на вашем пути!

Танец (воспитанники дошкольной группы).

В.1: Следующий конкурс «Черный ящик»

В русской сказке любой предмет может оказаться сказочным. Мы будем доставать   из черного ящика обычные предметы,  но  а вы сделаете их сказочными, т.е. назовете, в какой сказке они упоминаются.

Яйцо — «Курочка Ряба»

Стрела  «Царевна-лягушка»

Игла — «Кощей Бессмертный»

Клубок — «Василиса Прекрасная»

Зеркальце — «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

Яблоко — «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

Пирожок – «Красная Шапочка» или «Маша и медведь»

Кувшин с узким горлышком – «Лиса и журавль»

Горошина – «Принцесса на горошине»

Веретено – «Спящая царевна», «Спящая красавица»

Сценка «Диалог бабушки и Красной Шапочки» («Мы за здоровый образ жизни!»)

Входят Красная шапочка и ее Бабушка. Между ними происходит такой диалог:

— Бабушка, бабушка, почему у тебя такое морщинистое лицо:

— Это потому что я не любила умываться по утрам и вечерам, моя внученька.

— Бабушка, а почему у тебя такие желтые зубы?

— Потому, что я их не чистила.

— Бабушка, бабушка, почему у тебя такие тусклые глаза?

— Потому, что я не любила есть морковь, моя внученька.

— Бабушка, бабушка, а почему ты вся дрожишь и медленно ходишь?

— Это потому, моя деточка, что по утрам не делала зарядку…

В.1: Если не хотите, чтобы вы выглядели как наша бабушка, ведите здоровый образ жизни! А про наших ветеранов, тоже бабушек и дедушек, нельзя такое сказать – они очень активны, ведут здоровый образ жизни, поэтому и душа, и тело у них молоды. И сейчас они это нам докажут.

«Музыкальный конкурс»

На листочках приготовлены тексты песен по школьной тематике, песни для малышей, любимые ретро-песни. Гости делятся на три группы, и каждая из них «тянет» себе листочек. Каждая группа исполняет «свою» песню. Зрители поддерживают.

Варианты предложенных песен:

«В первый погожий сентябрьский денёк»

«Старый вальсок»

«Детский сад у нас хорош»

«Улыбка»

«Белым снегом»

«Хороши весной в саду цветочки»

В подарок – сценка от родителей.

В.1: Ай да молодцы! А сейчас мы хотим задать несколько вопросов директору нашей школы Алёне Васильевне.

Игра «Праздничное интервью»

В2: Подходит к директору школы

На меня вы посмотрите,
Мне вниманье уделите.
Заранее вас благодарю,
За праздничное интервью.
Интересуется народ:
— Вы школе служите
Какой по счету год?

— В школе, сколько лет учились?
— Хорошо ли в ней трудились?
— На четыре иль на пять?
Интересно нам узнать!

— Что вы любите: покушать
Или музыку послушать,
Или книжку почитать?
Интересно нам узнать!

Будем мы у вас учиться
Быстро, четко отвечать,
А сегодня за ответы
Вам поставим дружно – пять!

В.1: Алёна Васильевна хочет поздравить наших дорогих педагогов с профессиональным праздником.

Слово для поздравления предоставляется директору школы.

В.2: Учительство — не труд, а отреченье, 
Умение всего себя отдать, 
Уйти на долгий подвиг и мученье, 
И в этом видеть свет и благодать. 
Учительство — когда в глазах холодных 
Зажжется понимания заря, 
И ты поймешь: старался не бесплодно 
И знания разбрасывал не зря. 
Осыпанный цветным дождем букетов 
И, озаренный блеском сотен глаз, 
Прими, учитель, не слова привета, 
А часть души от благодарных нас!

Дети: 1. Педагогов нашей школы

Нынче всех благодарим.

И в чудесный «день учителя»

Всем спасибо говорим!

2. От А до Я, к любым открытиям,

Вы мир откроете всем нам.

Мы будем с радостью учиться,

Чтобы вы могли нами гордиться

3. Мы желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

В.2: Дорогие учителя!

В.1: Дорогие воспитатели!

В.2: Дорогие ветераны!

Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

В.1: Пусть небо над нами будет особенно глубоким и чистым!

В.2: Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

В.1: Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!

В.2: Пусть все ваши желания сбудутся!

Песня «День учителя»

В.1: Быть педагогом – это счастье,

Предназначение, судьба!

Все тайны мира в вашей власти

И сила духа так сильна

Спасибо вам за вдохновенье,

За свет душевной красоты

Желаем радости, терпенья

И бесконечной доброты.

Все: С праздником вас, дорогие учителя и воспитатели!!!

Вручение подарков (магнитиков и цветов)

www.metod-kopilka.ru

Сценарий День учителя в доу

Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.

Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя, выставка рисунков детей: «Мой любимый учитель»

Ход мероприятия:

Вед. Добрый день, дорогие ребята! Гости нашего праздника! Мы рады видеть вас в нашем праздничном зале. Школа  — наш общий дом. И пусть в этом доме царит лишь радость. Вам, нашим педагогам, посвящается этот праздник.

Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников. Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот – любимый учитель. Он для нас самый умный, талантливый и красивый.

Вед. В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода.

Школа празднует день педагога.

Праздник мудрости и. знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Все, что связано с юностью, с детством

Мы обязаны учителям!

Вед. Дорогие учителя и воспитатели! Мы приветствуем Вас, встречая прекрасный праздник. Сегодня мы дарим Вам  не только наши цветы и  улыбки. Мы говорим Вам «спасибо»! За ваш труд, ваше терпение, за заботу, которую вы проявляете к каждому ученику.

Ученик. Сил вы нам отдаете не мало

И любви — несмотря ни на что.

Как вы верите в нас!

 — И, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Жизнь велит вам – учить, нам – учиться.

Опыт ваш – это мудрости клад.

Все, что взяли от вас пригодится

И весомее станет стократ.

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлее

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

   

Ученик. Дорогая Миляуша Ильгизовна!

Желаем: в жизни — радости,

В делах – мудрости,

В друзьях – верности,

А в сердце – юности.

Мы привыкли видеть

Вас энергичной,

Душевной и симпатичной.

Такой и дальше оставайтесь,

Своим годам не поддавайтесь!

Вед. Профессия моя – в тебе, мое призвание.

В любви большой, бессмертной, бескорыстной.

И хоть трудна дорога воспитания,

Но   это путь прямой,  святой и чистый.

Душа ребенка – чистая слеза!

В ней и тепло, и свет, и откровенье,

И искренность. Доверчивость в глазах,

И ожиданье доброго общения.

Но чтобы душу детскую понять,

При этом не поранить, не обидеть,

Как много сил нам надо отдавать,

И чутким быть, и многое предвидеть!

Хочу я поклониться до земли

Тем, кто пошел дорогой педагогов,

И если ею вы достойно шли,

ВЫ, — педагоги подлинно от бога!

 

Ученик. Мир открыв нам такой удивительный,

Вы открыли души вашей храм!

Не измерить всей благодарности,

Как и наших веселых шалостей,

Вам желаем здоровья и радостей,

Берегите себя, пожалуйста!

Ученик. Украдкой время с тонким мастерством

Волшебный праздник создает для глаз.

И в то же время в беге круговом

Уносит все, что радовало нас.

Часов и дней безудержный поток

Уводит осень в сумрак зимних дней,

Где нет листвы, застыл в деревьях сок,

Земля не та и желтый плащ на ней.

Ученик. Весь год, с начала сентября и до мая,

Учитель. Рук не покладая,

Нас обучает грамоте. Письму,

Готовится к урокам вечерами,

В журнал нам ставит двойки временами,

Заботится о нас, как наша мать.

А мы забот не замечаем.

Порой дерзим, порой не исполняем

Советов мудрых и простых.

Но все равно мы любим вас,

Прекрасных наших, добрых, милых.

Спасибо вам мы говорим

И дней желаем вам счастливых.

Ученик. Тяжелее труда мы не знаем,

Чем учительский хлеб и соль…

Лишь с годами мы понимаем –

Причинили когда-то вам боль…

Он окупится, труд учителя,

Мы за все благодарны вам.

Ученик. Покуда вертится земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света.

Примите от нас наш подарок.

Мы сердце вложили в него.

И в нем есть и наше признанье,

И в нем есть и наша любовь.

Песня «Про школу»

Вед. Мы этот день спешим отметить!

Ведь это важно – воспитать,

Ведь это важно, чтобы дети

Смогли еще умнее стать!

Мы поздравляем и желаем –

Пусть к вам успех всегда идет.

Работа важная такая,

И это каждый ведь поймет

Ученик. Поверьте в то, что

Вы любимы

Людьми и небом, и землей.

Поверьте: вы необходимы,

Как солнца лучик золотой.

Таких. Как вы, уж нету,

Да и не будет никогда.

Поверьте, что нужны

Вы свету,

Как всем живым

Нужна вода.

И свет в глазах

Прекрасных ваших

Так лучезарен, светел чист,

Что мир становится

Все краше

Как молодой

Весенний лист.

Ученик. Желаем Вам безмерного терпенья,

За дружбу и любовь благодарим.

Мы часто доставляли огорченья.

Но пусть они развеются, как дым.

С улыбкой мудрой, доброй и  веселой.

Вы нас всегда умели понимать.

Мы вырастем, расстанемся со школой,

Но обещаем вас не забывать.

Песня «Детство»

Вед. Профессия учителя очень сложная. Когда сын приходил домой, я задавала ему вопрос: «Чему вас сегодня учили?»

Это значит, что каждый день учителю нужно чему-то научить ребенка, что- то донести до сердца каждого ученика.

Ученик. Вы всюду знания несете детям!

Вы каждый день и каждый час

Нелегкой посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живете!

Чтоб нами  славилась земля,

И чтобы честными росли мы,

Спасибо, Вам, учителя,

За все огромное спасибо!

Вед. Наш праздник продолжается.

Это кто идет сюда,

Это наша детвора.

Их ценнее в школе нет.

И от них вам свой привет.

Первоклассник. Мы теперь не просто дети,

Мы теперь ученики.

И у нас теперь на партах

Книжки, ручки, дневники.

Первоклассник. Снами рядом наша мама,

Не родная, нет, вторая.

Мы откроем вам секрет.

Лучше наших мам ведь нет

Первоклассник. Теперь мы в школе – первый класс,

Прощайте дошколята.

И в братство школьное теперь

Вступили мы, ребята.

Всем учителям, без исключенья,

Крепкого здоровья и добра,

Побольше радости, терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Первоклассник. Вы – душою всегда молодые,

Труд и радость с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Песня «Чему учат в школе»

Вед. Самая большая награда для любого учителя, если его помнят.

Ученик. Не смейте забывать учителей!

Пусть будет жизнь достойна их усилий!

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей.

Не смете забывать учителей!

Ученик. В нашей школе, лучшей в мире,

Что учитель – то звезда –

И во всей России лучше

Не найдете никогда!

Понимают наши души.

Не бояться нас любить.

Доброту свою не глушат,

Сердце могут подарить.

Очень ценим вас и любим,

Никому не отдадим.

Ученик. Цель урока – Добро,

Запишите в свой план.

И пятерки, пятерки, пятерки дарите,

Остальные отметки

Не свойственны вам.

Вам опять не уснуть,

Вам опять до рассвета

То задачи решать,

То дарить всем стихи.

Вы – блестящий учитель, запомните это,

И у вас бесподобные ученики.

Ученик. Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед,

Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрости свет.

Вед. День учителя – это праздник  не только наших учителей, но и всех работников школы. Сегодня мы говорим большое спасибо воспитателям, медсестрам, поварам, техническому персоналу, библиотекарю за хорошее отношение. От всей души поздравляем их и желаем счастья, здоровья и благополучия.

Ученик. За честный труд, что подвигу сродни,

За жизнь твою, которой чужд покой,

За ученичества счастливейшие дни,

Учитель наш, прими поклон земной!

Ученик. Как найти слова достойные,

Как сказать без лишних фраз.

Что мы очень благодарны Вам,

Что мы очень любим Вас.

Ученик. Спасибо вам большое за заботу,

За искреннего сердца доброту,

За вашу очень трудную работу,

За щедрость, ласку и теплоту.

Во  всем, что нам удастся в жизни,

Будет частичка вас и вашего труда,

Никто уроков ваших не забудет,

Вы остаетесь в сердце навсегда.

Вед. Минуют года, века. Неузнаваемой станет жизнь, исчезнут многие сегодняшние профессии, но пока существует человечество, сохранится на земле высокое звание – Учитель.

Ученик. Учитель! – Нестареющее слово!

Свежо всегда и вечно будет ново!

Пока земля кружится во Вселенной,

Профессия учителя нетленна!

Вед. Учиться трудиться, думать смело,

Шагать. Дороги хороши…

Нет в мире радостнее дела!

Чем воспитание души!

Нет в мире должности прекрасней,

Труда отважней и милей…

Сияет синь. Сегодня праздник

Наших друзей учителей.

Радости! Успехов! Счастья!

Песня «Мы желаем счастья вам!»

scenarii-prazdnikov.ru

Сценарий праздника «День учителя»

Сценарий праздника ко Дню Учителя!

Звучит музыка, весь коллектив детского сада собирается в зале. Выходят ведущие праздника.

1 ведущий: Добрый день, дорогие коллеги!

2 ведущий: Добрый день, уважаемые гости!

1 ведущий: Как здорово, что в календаре есть такая праздничная дата!

2 ведущий: Как чудесно, что в этот день мы можем еще больше сказать друг другу добрых и ласковых слов!

1 ведущий: Мы поздравляем с праздником всех , отдающих ежедневно тепло своих сердец детям. С праздником!

Поздравление от группы «Смешарики»

Родитель:

Нынче праздник в детсаду — Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

1 ребёнок: Лиля Свечникова

Там проходит ребятня все уроки бытия.

Как вести себя и кушать, чтоб здоровье не нарушить.

Как спортивный вид иметь, все болезни одолеть.

2 ребёнок: Арина Кетова

Научиться рисовать и, конечно, танцевать.

Вышивать когда охота, в общем, им нужна забота.

3 ребёнок: Мирослава Лозбина

Для детей вторая мама — воспитательница сада.

Знает многое она, рукодельница сама.

4 ребёнок: Даша Калиновская

День за днем идет ученье, что-то вроде приключенья.

Дети счастливы, цветут, в детский сад гурьбой идут.

1 ведущий: Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада:

Педагогов, докторов,

Нянечек и поваров!

И завхоза поскорей,

Нашу прачку, сторожей —

Всех кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает!

Песенка про воспитателя (дети группы «Теремок»)

Родители приводят нас в садик каждый день

Бегут, летят, уходят кому, куда не лень,

Живём, растём, смеёмся мы на глазах у вас,

И честно признаёмся, что очень любим вас.

Припев:

Вы — первый наш учитель, вы, словно наш родитель

Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель.

Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы,

Ангел-хранитель наш, воспитатель наш.

Бывает без сомненья, вам трудно иногда,

Но верное решенье вы примите всегда.

Простите шалунишек, что жару вам даём,

Вы любите детишек, а мы о вас поём.

Припев: 2 раза

Вы дарите заботу, вы дарите тепло.

Танцуете, поёте вы с нами заодно,

Мы крепко вас обнимем, прижмёмся нежно к вам,

И если сад покинем, то нужно помнить нам.

2-й ведущий:

В честь праздничного дня такого,

Во славу коллектива, заслуг которого не счесть,

Мы продолжаем поздравления

Тем более что повод есть.

1-й ведущий:

Воспитатель – профессия ваша,

И порою без званий, наград

Все равно свою любите работу

И торопимся все в детский сад.

Год за годом проходит в заботах.

Все для них – для родных малышей

Изучаете, внедряете в работу

Инновации нынешних дней.

И в потоке жизни текущей

Не забыть вам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми

Выходили в свет малыши.

(Поздравления от группы «Карлыгаш» и Осьминожки»)

2-й ведущий 

Свой профессиональный праздник

Отмечает детский сад,

И об этом, без сомненья,

Все соседи говорят.

(поздравления от группы «Жулдыз»):

(Раздается стук в дверь. Под веселую музыку в зал вбегает Домовенок Кузя.)

Домовенок Кузя: 
Приглашения разослали, 
А меня и не позвали.

1-й ведущий: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется)
Ой, умру сейчас от смеха! 
Вот потеха так потеха! 
Это я-то гость?

2-й ведущий: 
Вы меня, пожалуйста, простите, 
Всех присутствующих тоже извините, 
Но поторопитесь нам объяснить, 
Чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо)
Да, я, Кузя Домовенок, 
Домовенок Кузя я! 
В детском садике с пеленок, 
И вы все – моя семья!

(Домовенок Кузя исполняет частушки.под музыку)

Домовенок Кузя: 
В детском садике живу 
С самого открытия. 
Без меня здесь не прошло 
Ни одно событие.

*** 
Как живете, как поете, 
Что на завтрак и обед, 
Все я знаю, все я слышу. 
Ведь живу здесь много лет

***. 
Знаю все ваши секреты, 
Могу много рассказать. 
Даже дать смогу советы, 
Как вам лучше поступать. 

***
С вами праздники справляю, 
Веселюсь от всей души. 
Всех сегодня поздравляю, 
Взрослые и малыши. 

***
И в такой чудесный день 
Мне частушки петь не лень. 
Я еще для вас спляшу 
И похлопать попрошу!

(Домовенок Кузя пляшет, все хлопают. )

2-й ведущий: Вот спасибо просветил. А зачем ты к нам явился на праздник?

Кузя: Я же говорю, что всех давно знаю, и тоже хочу праздника.

1-й ведущий: Хорошо оставайся с нами. Присаживайся. А мы продолжаем

(Поздравления от группы «Балбобек»)

Кузя: Ой, простите, извините мне пора бежать садик от нечистой силы охранять.

2-й ведущий: 
Не подыскать такого слова, 
Чтоб в полной мере пожелать 
Вам всем хорошего здоровья, 
И никогда не унывать.

1-й ведущий: 
Желаем счастья и добра, 
Не знать вам горя и печали. 
Чтоб было больше светлых дней, 
А хмурые – не посещали!

1-й ведущий:

А сейчас для всех для вас праздничная песня от нас.

infourok.ru

Сценарий на день учителя — день воспитателя в детском саду

Сценарий на день учителя — день воспитателя в детском саду — сценарий на день учителя

ДЕНЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ДЕТСКОМ САДУ- СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ 1-й ведущий.

Тот, кто стал учителем, поймет,

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество

— Народ!

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет

Нет на земле ответственней признанья,

Почетнее и радостнее нет.

(Г. Куприн)

2-й ведущий.

В нашей стране отмечается День знаний, во всем мире празднуется День учителя. Но почему нет Дня воспитателя?

1-й ведущий.

Давайте выскажем просьбу всех воспитателей страны, чтобы отмечали День учителя и воспитателя.

2-й ведущий.

А может быть, этот день лучше назвать День работников образования, а то на нас обидятся преподаватели вузов.

1-й ведущий.

Справедливо. Но у них есть День науки, День студента. А у воспитателей только День знаний.

2-й ведущий.

А воспитатели все равно будут отмечать День учителя, потому что они самые первые учителя детей.

1-й ведущий.

Ты права. Иду по городу, вижу своих бывших выпускников и думаю: «Это мой первый выпуск, а это

— третий».

2-й ведущий.

И выпуски у нас, как в школе. Даже дипломы, как в институте, вручаем copyright-by-праздник своим выпускникам.

1-й ведущий.

А стали мы воспитателями, потому что хотели быть похожими на свою первую учительницу.

2-й ведущий.

Давайте расскажем друг другу о своих первых учителях. Начнем с тебя.

1-й ведущий.

Мою первую учительницу звали Александра Никифоровна. Я до сих пор помню ее бордовое платье и белый вязаный воротничок. Помню, как она красиво писала на доске буквы.

Все желающие рассказывают о своих первых учителях.

2-й ведущий.

А это стихотворение посвящается нашим первым учителям:

Все было: и дороги и невзгоды,

И солнца свет и свет любимых глаз:

Я вглядываюсь в прожитые годы

И с теплым чувством вспоминаю Вас.

Ведь это Вы мне в душу заронили

Любовь к земле, к живущим на земле,

К родным лесам, и к нивам изобильным,

И к теплым ароматам тополей.

Пример брала с Вас,

Шла к вам за советом,

Наградой был взгляд ваших глаз живых,

Вы столько дали мне тепла и света,

Что хватит обогреть десятерых.

И это вы вдохнуть в меня сумели

Всегда идти вперед,

И видеть свет обетованной цели,

И не бояться никаких невзгод.

Вы отдаете все большой работе,

Вы в детских душах будите мечту.

Спасибо вам за то, что вы живете,

За ваших дел и мыслей красоту!

1-й ведущий.

И вот, по велению своих сердец мы стали воспитателями.

2-й ведущий.

Эта песня посвящается всем нам.

Вальс воспитателей

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

Припев:

Воспитательницы, воспитательницы,


Сколько чуткости, нежности в вас.

Воспитательницы, воспитательницы,

Вальс звучит этот только для вас.

И если хвалой награждают поэта,

Иль славят артиста, врача,

То радуюсь я, потому что недавно

Любовно растила их я!

Припев.

Горжусь космонавтами нашей страны.

И к звездам взлететь каждый рад.

Я знаю, меня на Луну непременно

Работать пошлют в детский сад.

Припев.

1-й ведущий.

Вы скажите

— шахта,

Вы скажете

— стройка,

Вы скажете

— космос:

Все это серьезно, но

Но все-таки садик,

Останется садик,

И нам никогда не прожить без него.

2-й ведущий.

Ведь каждый геолог

И каждый ботаник,

И даже ученый

Средь множества книг

Не мог появиться

Без воспитанья,

И именно садик на старте у них.

1-й ведущий.

Поэтому все мы

Нашли это дело.

И лучшую долю

Мы вряд ли найдем.

Мы здесь оказались

По собственной воле

И вот почему сегодня поем.

Все вместе поют.

Мы

— воспитатели,

Нам обязательна

Любовь к профессии своей.

У нас задание

Все наши знания

На воспитание детей.

2-й ведущий.

А о наших успехах в воспитании детей расскажет наша заведующая.

Заведующая читает приказ о награждении педагогического коллектива премией ко Дню учителя. Затем вручаются грамоты отличившимся педагогам.

1-й ведущий.

Спасибо за такой подарок … (имя, отчество заведующего ДУ) к нашему празднику. А мы вам дарим стихотворение.

Исполняется по ролям.

Диалог в 7 утра

Раннее утро, диалог в 7 часов:

— Доченька, доченька, завтрак готов.

— Мамочка, еще чуть-чуть полежу.

— Но я же потом тебя не разбужу,

Просыпайся? вставай, в садик пора.

— Ой, не хочу я идти туда!

Мама (тихонечко): «Доченька, надо

Ты ведь заведующая детским садом!»

Вот на часах 9 утра,

А на пороге уже медсестра.

Перед нами проблема № 1:

— У нас дифтерия, у нас карантин.

Нужно скорее по саду бежать,

Нянек скорее всех вместе собрать.

Хлорка и мыло, щетки, вода.

СЭС к нам примчится

— случится беда.

9.15

— звонит телефон:

— Мероприятие нужно дать на район.

Снова проблема

— всех нужно собрать,

Быстро решить, что показать.

10.00

— как паровоз,

В дверь ко мне входит завхоз:

— Нет отопления, топит подвал!

Трубы, сантехнику я не достал!

Снова проблема. Звоню в ЖКО,

Может, хоть чем-то поможет оно.

12.15 —табель пишу,

Сдать его нужно, очень спешу.

13.00

— у меня педсовет,

Нужно дать людям добрый совет.

14.30

— бегу в гороно.

Там я, конечно, за все получу,

Но направления там захвачу.

17.00

— захожу в кабинет,

Там мой остывший, прокисший обед.

Только поесть я не смогу,

Я на собрание быстро бегу.

Родителей много в гости придет,

Их беспокоит, что деток их ждет.

Я им подробно все расскажу,

Группы детсада им покажу.

18.15

— звонит телефон,

Завтра к нам в гости приедет весь район.

19.00

— сторож ушел,

Он подороже работу нашел.

— Что же мне делать? Как мне быть?

Нового сторожа где раздобыть?

Пока человека на место нашла,

Позднею ночью домой пришла.

Только закрылись глаза у меня,

Мамочкин голос услышала я:

— Дочка, вставай, в садик пора,

В садик идет уже copyright-by-праздник вся детвора.

— Нет! Ни за что я туда не явлюсь!

Лучше умру, утону, застрелюсь!!!

Мама (тихонечко): «Доченька, надо

Ты ведь заведующая детским садом!»

1-й ведущий.

Как бы вам трудно ни приходилось, но наш педагогический коллектив всегда рядом с вами.

2-й ведущий.

Это мы подтверждаем «Гимном дошкольного работника».

Поют на мотив «Главное, ребята, сердцем не стареть».

Главное, девчата, сердцем не стареть,

Песенку дошкольника до конца допеть.

Трудный путь избрали мы

Но этот путь тернистый

Только оптимисты могут одолеть.

Припев:

А мы с жарким пламенем юных сердец.

Думай, дерзай и твори.

И с таким настроением каждый у нас

Будет всегда впереди.

1-й ведущий.

Вы думали, кому в жизни труднее приходится: воспитателю или ее мужу?

2-й ведущий.

Вопрос, конечно, интересный. И вижу, задан неспроста.

1-й ведущий.

Эта песня посвящается мужьям воспитателей.

Поют на мотив песни «Рула-тэ».

Если решил ты сегодня влюбиться,

Ты об удаче, дружок, не мечтай.

Если решил ты серьезно жениться,

Ты воспитателя не выбирай.

Припев:

Эй, рула-тэ, рула-тэ, рула-тэ, рула,

Рула-тэ, рула-тэ, рула-ла-ла.

Будет удел тебе выбран суровый

Штопать носки, мыть полы и стирать.

А по ночам ты, не зная покоя,

Будешь сценарий во сне повторять.

Припев.

2-й ведущий.

Когда-нибудь за такую тяжелую жизнь всем мужьям воспитателей поставят памятник.

1-й ведущий.

Спасибо нашим мужьям за их терпенье, за то, что любят нас и принимают такими, какие мы есть.

2-й ведущий.

Ну, а нашим воспитателям пока тоже памятник не поставили, давай для них песню споем.

Поют на мотив «Главное, ребята, сердцем не стареть».

Главное, девчата, сердцем не стареть,

Быть в душе романтиком, знать, искать, гореть.

И под алым парусом стремительного детства

Вместе с детворою сквозь года лететь.

Припев:

Ты в группе

— учитель, артист и боец,

Помни о том, не забудь!

Если бьется вместе с твоим вместе 20 сердец

Ты правильно выбрал свой путь!

Главное

— не только знанья детям дать,

Главное достойных граждан воспитать,

Чтобы закаленными и смелыми росли,

Чтоб отцам достойною сменой подросли.

Припев.

1-й ведущий.

А сейчас праздничный сюрприз для воспитателей группы

— «Матрешки» от родителей.

Танец неваляшек

Обычно это сотрудники-родители, если не сможете подготовить танец с другими родителями.

Костюм неваляшек: обруч малого размера, пуговицы (аппликация из ткани), средний обруч, чепчик, платье, большой обруч. Костюм шьют из яркой ткани красного, желтого, синего цветов. Внутрь вставляются обручи.

1-й ведущий.

Сегодня мы песни пели и стихи читали.

2-й ведущий.

И такой танец смотрели!

1-й ведущий.

А сказку еще не видели!

2-й ведущий.

Да, сказку! Сейчас наши воспитатели смогут увидеть инсценирование сказки «Репка», которую любят наши малыши. И покажут нам сказку воспитатели ясельных групп, так как это их любимая сказка.

Сказка «Репка»

Действующие лица:

Автор

Дед Бабка

Внучка

Жучка

Котик

Репка

Автор.

Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед тянуть репку.

Дед тянет репку

— это воспитатель в желтом платье и зеленых перчатках. Поворачивается к бабке и поет на мотив плачей.

Дед.

Ой, бабуся, ты бабуся,

Где ты, друг мой милый?

Нашу репку я один

Вытащить не в силах.

Тянут вместе, мотив «Дубинушка».

— Эй-эй, ухнем! Эй-эй, ухнем!

Бабка.

Ой, ты внученька,

Наша деточка!

Приходи тянуть

Нашу репочку.

Ведь не можем мы

С нею справиться,

Без тебя никак

Не управиться.

Внучка (на мотив «Очи черные»).

Дед посадил ее

Весенним, ясным днём.

И каждый день с тех пор

Он поливал ее.

Вместе (на мотив «Хали-гали»).

Эй-эй, ухнем!

Ты приходи к нам наша Жучка, приходи

И помоги нам, помоги нам, помоги.

Жучка (музыка из к/ф «Крестный отец»).

Если вдруг у друзей беда

Я бегу к вам всегда тогда.

Если вдруг у друзей беда

Я приду к вам всегда.

Вместе (на мотив песни В. Высоцкого «Если друг оказался вдруг»).

Эй-эй, ухнем!

Котик ласковый, с нами беда,

Приходи поскорее сюда.

Тянем репку уже целый час,

Но ничто не выходит у нас.

Котик (на мотив песни «Черный кот»).

Мяу-мяу

— я бегу. Я сейчас вам помогу.

Все.

Эй-эй, ухнем! Эй-эй, ухнем! Эй-эй, ухнем!

(Репку вытянули, берутся за руки и поют).

Дружба, дружба, всюду с нами дружба.

Наша сила

— наша с вами дружба.

Как порой запомнить всем нам нужно.

Дружба! Дружба! Дружба!

Концерт продолжается. В детском саду обычно каждая copyright-by-праздник группа готовит номер художественной самодеятельности. А закончить праздничный вечер можно так.

Ведущий.

А сейчас мы предоставляем слово нашему старшему воспитателю.

Методист еще раз поздравляет всех с праздником, благодарит за хорошую работу и заканчивает свою речь такими стихами:

Вы

— добрые феи, ведущие в знания,

Дарящие радость, несущие свет.

Надежд вам счастливых,

Большого признания,

И новых находок, и новых побед!

Или:

Кто придумал судить о возрасте

По числу прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости,

Если любишь ты белый свет,

Если мир ты наполнил красками,

Где отсутствует черный цвет,

Если ты не скудеешь ласками

И мечтателен, как поэт,

Если ты стремишься к новому,

И тебя не влечет покой,

Воспитатель тогда от Бога ты,

Оставайся всегда такой. СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ — СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

anstars.ru

Учебно-методический материал на тему: Сценарий проведения праздника День воспитателя 2016.

Сценарий  проведения праздника День воспитателя 2016.

1-й ведущий: Тот, кто стал учителем, поймет,

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество — Народ!    

Нести ему дар мудрости и знания,

И доброты своей сердечный свет –

Нет на земле ответственней признание,

Почетнее и радостнее нет.                          

2-й ведущий:  На свете есть много разных профессий,  

И у каждой есть своя прелесть.

Но нет благородней, нужней  и замечательней.

Чем та, кем работаем мы!

1-й ведущий: Ведь каждый геолог и каждый ботаник,

И даже ученый среди множества книг

Не мог появиться  без воспитания,  

И именно садик на старте у них.

2-й ведущий: Поэтому все мы нашли это дело.

И лучшую долю мы вряд ли найдем.

Мы здесь оказались по собственной воле

И вот почему сегодня поем.

Песня на мелодию «Я не могу иначе»

1. В садик  с утра я вновь иду,  в сумку поделки  прячу.

Все для работы я найду,  Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей,  бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому — пришей.  Я педагог и пастырь.

2. Сели обедать — я им мать,  спать улеглись — я няня.

Всех пожалеть и всех понять —  сердце мое не камень.

Вечер настал — домой иду, молча усталость прячу.

Дело и дома я найду —  я не могу иначе.

3. Ночью про садик  сны смотрю,  если сынок не плачет.

Утром обед семье варю —  я не могу иначе.

Так и тружусь я день за днем, крест свой несу, как знамя.

Наш детский сад — второй мой дом —  сердце мое не камень.

 Ведущий 1:

— И по традиции.
Знаем – так надо –
Слово – главной «маме» детсада.

Предоставляется слово для поздравления коллектива заведующей детским садом.

Выходят дети.

  1. Мы собрались  в этом зале…

      И зачем же нас позвали?

  1. Чтобы здравствуйте сказать?

      И чего- то пожелать?

  1. Мы желать, конечно, будем.

Только кто же эти люди?

  1. Это наши дорогие, золотые, заводные

Все: Воспитатели родные!

  1. Все красавица к тому же!

И внутри и снаружи!

6.Тихо все! Не тихий час!

Всё внимание на нас!

Нас позвали, чтобы мы

От лица всей детворы

Воспитателей поздравили,

Впечатления оставили.

Вальс

Ведущий 2 :

И вот сейчас об этих людях и пойдет речь в нашей сказке под названием…

«ТЕРЕМОК НА НОВЫЙ ЛАД»

Ведущий 1:

Стоит в поле теремок –теремок,
Он не низок, не высок, не высок
Кто-кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?
А живут в них детки, детки, как конфетки:
На вид замечательные по делам старательные,
Любят потрудится, а потом повеселится.
Рядом взрослые всегда, чтобы в дом не шла беда.

(Фонограмма няни)  (007) усатый нянь или фрекен Бок

Идет по полю няня, няня –усыпляня.
Подошла к теремочку, спросила:

Няня:

Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Дети:

Мы детки — конфетки, а ты кто?

Няня:

А я няня – усыпляня.
Буду деток я ласкать, по ночам их усыплять,
Колыбельную им петь, за ребятками смотреть…

Ведущий 2:

Иди к нам жить.
С няней- то вопрос решен, дело стало с поваром
Как же деток нам кормить, кашу кто будет варить?

(Фонограмма повара) (008) танец поварят

Повар:

Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Отвечают:

Мы детки – конфетки, я няня – усыпляня, а ты кто?

Повар:

А я повар – кулинар, кухни я великий дар!
Щи, борщи, салаты, каши и лагман
Пицца, равиоли, плов – целый казан.
Из ничего конфетку быстро смастерю.
Деток я любимых вкусно накормлю.

Ведущий1 :

Нам такой человек очень нужен.
Ступай и ты к нам жить.
Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все сможет достать.

(Фонограмма завхоза) (009)


Завхоз:

Кто –кто в теремочке живет? Кто –кто в невысоком живет?

Ответы:

Мы детки – конфетки, я няня – усыпляня, а я повар кулинар.

А ты кто?

Завхоз:

А я завхоз, решу любой вопрос.
У меня все схвачено, по счетам заплачено (показывает бумаги)
В любое дело могу я сунуть нос
И сию ж минуту улажу вопрос (осматривается вокруг)
Теремок я ваш обставлю — мебель классную доставлю!

Ведущий 2 :

Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек.
Только деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг.

(Фонограмма воспитателей) (010) дольче габбана

1 Воспитатель:

Кто – кто в теремочке живет?

2 Воспитатель:

Кто – кто в невысоком живет?

Все:

Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос. А вы кто?

Воспитатели: 

Мы педагоги- быстрые ноги
Все с детьми мы успеваем лепим, пишем и играем.

Ведущий 1:

Без таких специалистов нам в саду не обойтись
Приходите к нам работать закипит тогда уж жизнь.
Вашу работу надо направлять, чтобы все было во время и по плану.
Нужен срочно такой специалист.

(Фонограмма методиста) (011) песня методиста

Методист:

Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все:

Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги. А ты кто?

Методист:

А я методист за воспитательным процессом наблюдист.
Графики я составляю, за работай наблюдаю
Если что – то вдруг не так быстро все я устраняю
Что-нибудь предпринимаю
Без меня не обойтись как ты милый не крутись.

Ведущий 2:

Полностью с тобой согласны, будем мы с тобой дружить
Проходи к нам в терем жить.

Знают взрослые и дети –  нелегко руководить. 
И, конечно, первой леди  тоже очень трудно быть. 
Рейтинг сада удержать, в  управление бежать

Чтоб речисто и красиво  за работу коллектива, 
Отчитаться за дела. Очень нам заведующая нужна

(Фонограмма заведующей) (012)


Заведующая:

Кто – кто в теремочке живет? Кто — кто в невысоком живет?

Все:

Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, методист – наблюдист.
А ты кто?

Заведующая:

Я отвечу вам по чести без меня не будет песни
Все решения приму, всем советы раздаю, 
То кого-то пожурю или премию вручу. 
Очень сложная работа – протоколы и отчеты. 
Я заведующая – мать! Всё в словах не передать.

Ведущий1:

С вами полностью согласны. Спорить мы не будем, ясно…
Наконец то теремок укомплектован на все сто
Теперь вроде бы все в сборе…


(Фонограмма входит сторож с надписью «Охрана») (013) ох, рано встает охрана

Сторож:

Кто –кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Все:

Детки – конфетки, няня – усыпляня, повар – кулинар, завхоз – решу любой вопрос, педагоги – быстрые ноги, и заведующая —  мать все в словах не передать. А ты кто?

Сторож:

Я «Секьюрити» — охрана! Без меня вам просто «ЯМА»
Буду терем ваш хранить и дозором обходить!

Ведущий:2:

Ты нам нужен очень – очень, заходи к нам в терем жить.

Все хором 

В любимом тереме своем очень дружно мы живем.
Теремок наш просто диво, здесь так чисто и красиво
Мы «Спасибо» говорим и за все благодарим!!!  

Танец общий

Ведущий 1: Всех дошкольниц  поздравляем!

И зарплаты огромной желаем!

           

 СЦЕНКА С ЗАРПЛАТОЙ

Входит «зарплата», на ее костюме приколоты надписи: «оклад», «надбавки», «10 %», «20%», «30 %», «50 %»

«Руки вверх»
Песня на музыку «Восемнадцать мне уже»
1. Забирай меня скорей,
Уноси домой быстрей,
В магазин не заходи,
По уму распредели.
Коммуналку заплати,
И долги все разнеси,
Все кредиты погаси,
На мобильник положи.
На бензин ты мужу дай,
Ты пока не унывай,
Не забудь и про детей — 
Заплати за них скорей.
На меня ты посмотри,
Слезы горькие утри,
За продуктами сходи,
И обратно в долг бери!!!
Припев:
Говорят, я крупнее стану
И заплатят все тебе без обману.
И учтут все твои заслуги – 
Вот какая я, сегодня праздник у тебя!!!
Говорят, я лучше стану
Удивлять тебя не перестану
Буду я расти и крепнуть
Вот какая я, сегодня праздник у тебя!!!

Ведущий 2:Взрослые дяди и взрослые тети

В сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде,

Им пожелаем успехов в труде.

Ведущий 1:Чтоб обязательно все получалось,

Не замыкало и не засорялось;

Гладилось, шилось, стиралось, считалось,

Чистилось, грелось и охранялось!

Все : С Днем Дошкольного работника!

Общий номер

nsportal.ru

Сценарий День учителя в детском саду

Декорации: Дома. Город. На экране надпись «Город мастеров»

Звучит музыка. Появляется Пеппи с чемоданом в руке. Оглядывается.

Пеппи: Ой, куда это я попала? (ходит по сцене, внимательно разглядывая дома и учителей, сидящих в зале).

На встречу к Пеппи выбегают мальчик и девочка, весело общаясь между собой.

Пеппи:  Эй, вы! Ну-ка стойте. (М. и Д. в недоумении останавливаются и с интересом разглядывают странную девочку) Куда это я попала?

Д. Разве ты не знаешь? Это — город мастеров!

Пеппи: Это каких таких мастеров?

М. Мастеров, которые тебя могут научить (загибает пальцы) читать, писать, считать, шить, вышивать, печь пироги  и даже строгать.

Пеппи: Интересненько, а где же эти мастера?

Д. Да вот же они, перед тобой.

Пеппи: Ого, так много?

М. Ну конечно! Ведь каждый из них мастер своего дела. И если ты останешься здесь, узнаешь много интересного. Ты научишься хорошо считать и писать, заниматься спортом, петь, рисовать!

Д:  А  в старших классах, будешь изучать разные предметы:  историю, физику, химию… Как мы!

П.:  Хихику, физию? Нашли чем удивить! Это Я  — самый лучший учитель на свете и свою команду я буду учить  сама!  Я открываю «Пеппишколу»! Там я научу их  болтанике, морефметике  и уможжению. Внимание! Звонок на урок!

 Звонок.

Первый урок — болтаника.

М: Что ещё за болтаника?

Д: Это как корабль в море болтается?

П.: Сейчас увидите! Эй, команда, вы здесь?

(ответ зала)

Свистать всех наверх!  Вставайте! (Танец Яблочко)Ну — ка, покажите мне язык.

Д: Пеппи — это некультурно!

П.: О! Кукарямба! На моих уроках всё культурно!

Мальчики, покажите!

А теперь вы покажи! (обращается к залу)

П.: Посмотрите, у девочек языки длиннее.

Значит, они будут отличницами на моём уроке.  Да у моей команды языки без косточек! А значит, они без ошибок скажут  мою любимую скороговорочку, такую вкусненькую и сладенькую:

Вез корабль карамель,

Налетел корабль на мель,

А потом все три недели

Моряки конфеты ели!

А теперь вы!

 (команда повторяет)

 П.: Ну, что видели! Молодцы, ученики, садитесь! За урок «болтаники»,  всем —  морскую звезду,(показывает «Звезду»), т.е. пятёрку! (прыгает от восторга) С такими способностями болтать на уроках вы быстро вылетите со школы и станете  пиратами! Ой, что-то я устала! Срочно нужна перемена!

Звонок

Д: А как проходит перемена в твоей школе, Пеппи!

П.: На  моих переменах все танцуют или поют .

(танец или песня)

П.: Кукарямба! Команда, как настроение? Следующий урок   — уможжение! Сейчас мы будем жечь мозги!

Вместе:  Это значит  думать?

П.:  Ну — да! Ну-ка, посмотрим, умеете ли моя команда  шевелить ушами? А  носами?  Молодцы! Замечательные уше-носокруты! А вот мозгами шевелить гораздо труднее. Сейчас мы найдём умошевелительные  загадочки и докажем вам, что моя команда гораздо умнее всех безмозглых медуз.

 (находит в чемодане загадки)

О, кукарямба,  я забыла, что не умею читать, читайте вы, а я буду подсказывать! Команда хором отвечайте. Внимание!  

(Д. и М. помогают правильно ответить, Пеппи говорит неправильные ответы)

Мы великие художницы

В краски мы макаем… (не ножницы, а кисточки)

Прозвенел звонок всем деткам:

«Ну-ка, быстро все по… (не по клеткам, а по классам)

Школа работает наша в две смены,

По сорок минут у нас… (не перемены, а уроки)

Привыкай, дружок, к порядку:

Ручки все клади в.. (не в тетрадку, а в пенал)

Начертил без передышки

Все поля я в новой… (не в книжке, а в тетради)

Варит отлично твоя голова:

Пять плюс один получается… (не два, а шесть)

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)

У меня собачка есть,

У нее хвостов аж… (не шесть, а один)

Говорил учитель Ире,

Что два больше, чем… (Не четыре, а один)

Отличник тетрадкой своею гордится:

Внизу, под диктантом, стоит…(не единица, а пять)

На уроках будешь спать-

За ответ получишь…(не пять, а два)

П.: Ой, правильно! Она  такая красивая, на лебедя похожа. А  я люблю всё красивенькое!

Вместе: Это плохая оценка, ребята не любят её.  

П.:  Да, ну вас! Устала я. Тяжёлый это труд учительницей быть. Уроки… Оценки…  Хочу перемену! Песенно-развлекательную!

(танец или песня)

Д. Пеппи. Ты конечно молодец. Но, всё — таки, чтобы стать умной, надо учиться у учителей. А давай ты вместе с нами посмотришь, какие замечательные учителя работают в нашей школе.

М. Ведь на двойках далеко не уедешь.

(Видеофильм об учителях №1)

Пеппи: Какой же это город мастеров, это обыкновенная школа.

Д. Да нет, наша школа необыкновенная.

М. В нашей школе есть ещё много предметов. Которые готовят детей к обычной жизни. Вот. Посмотри.

(Видеофильм №2)

Пеппи: Здорово. Оказывается у вас очень интересно. А петь и танцевать ваши учителя умеют?

М. и Д. вместе: Конечно, умеют.

(выступление учителей)

Пеппи: Ну, пожалуй, я у вас задержусь немного. А может и правда, чему-нибудь  научусь.

(вопрос в зал) А вы примите меня в вашу школу?

Учителя: Ну, хорошо. Возьмём мы тебя в школу. Только смотри. Мы очень, очень строгие.

(Учителя исполняют заключительную песню)

scenarii-prazdnikov.ru

Сценарий праздника «День Учителя и Воспитателя»


Сценарий праздника «День Учителя и Воспитателя»

Вступление:

Звучит фонограммы детской песни, все собираются в зале.

Ведущий:

Это кто шагает в ряд – педагогов наш отряд!

Педагогов мы встречаем – дружно хлопать не забываем!

Слава нашим педагогам! УРА!

Под веселый марш проходят воспитатели и специалисты, становятся перед детьми.

Ведущий:

Крикнем дружно детвора, педагогам – УРА!

Вот дом, в котором уютно всем.

А вот — педагогов дружный отряд,

Любовью они окружили ребят.

Грустных у нас не отыщете лиц.

«Все лучшее — детям!», — таков их девиз!

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

Педагоги все у нас —

Это просто высший класс!

Каблучки надели,

Как фотомодели!

А воспитатели у нас

Вот такие — просто класс!

Они нам очень нравятся

К тому ж красавцы и красавицы!

Ведущий:

Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие воспитатели, педагоги, бывшие работники детского дома.

Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов

От ваших вчерашних,

От нынешних ваших,

От завтрашних ваших воспитанников.

Мы сегодня от имени юности счастливой…

От имени звонкого детства

Все вместе вам говорим спасибо!

Спасибо! Спасибо!

Стихотворение Андрианов Н.

Пусть в этот день забудутся печали,

И солнце улыбнется пусть с утра

И пожелает ласково лучами

На годы долгие добра.

Желаем счастья и здоровья,

Желаем бодрости и сил,

Чтоб каждый день обычной жизни

Одну лишь радость приносил!

Ведущий:

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть плюсы свои

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем являетесь вы!

Нелёгкий труд достался Вам —

Он много требует вниманья,

Ведь каждый понимает сам,

Детей что значит воспитанье.

Исполняются частушки (воспитатели глазами детей)

Пусть над вашей зарплатой смеются друзья

Но без детского дома прожить вам нельзя.

А сейчас мы вам дружно частушки споем,

В них расскажем, как здесь мы прекрасно живем.

В детском доме тихий час —

Как не удивляться?!

Воспитатели заснули —

Дети веселятся!

Тетя Ира потерялась,

Знаем где её искать,

Где же ей как не в сарае

Свежим воздухом дышать!

Пишем планы целый год

Только дело не идет…

На дворе уже декабрь,

А по плану лишь ноябрь!

На сончасе не зовите

На собрание вы нас!

В два часа, уж извините,

Чаепитие у нас!

На ковер вас вызывают —

Валидол не надо пить!

Это просто наш завхоз

Очень любит пошутить

Мы с друзьями собрались,

Шутки, песни начались!

Анекдотов я не знала,

Им табульку показала…

Мы частушки вам пропели,

И старались от души,

Вы похлопайте скорее,

Ведь частушки хороши!

ИГРА:

— А сейчас небольшая разминка для зала.

Уважаемые друзья, дополните имя сказочного героя.

Кто больше угадает, получит приз.

Винни…(Пух)

Барон…(Мюнхаузен)

Баба…(Яга)

Али…(Баба)

Дядя…(Стёпа, Фёдор)

Домовёнок… (Кузя)

Доктор…(Айболит)

Дед….(Мороз, Мазай)

Иван… (Царевич)

Змей… (Горыныч)

Железный …(Дровосек)

Елена …(Прекрасная)

Красная…(Шапочка)

Кощей… (Бессмертный)

Кот… (Матроскин, Леопольд, в сапогах)

Иванушка…(Дурачок)

Крошечка…(Хаврошечка)

Муха… (Цокотуха)

Крокодил…(Гена)

Маленький… (Принц, Мук)

Никита… (Кожемяка)

Почтальон… (Печкин)

Мальчик… (с Пальчик)

Папа…(Карло)

Принц… (Лимон)

Соловей… (Разбойник)

Пес…(Шарик)

Пудель… (Артемон)

Старик…(Хоттабыч)

Соловей… (Разбойник)

Черепаха… (Тортилла)

Старуха…(Шапокляк)

Финист… (Ясный сокол)

— Молодцы, самым активным и знающим оказался….

7) ПОЗДРАВЛЕНИЕ от директора Конюховой Н. С.

8)ПЕСНЯ от воспитателей «Свет озарил…»

Свет озарил мою больную душу.

Свет, к девяти утра бежать на службу.

Бред, зачем, зачем я в воспитатели пошла?

На крики детские себя я обрекла.

Мой тяжкий крест теперь до пенсии нести.

В России кризис, и работы не найти…

Да, и каждый день я с девяти до девяти,

Когда же отпуск, наконец? Считаю дни!

И после смерти мне не обрести покой.

Я душу дьяволу продам за выходной.

Рай, в институте рай мне обещали.

Рай, настоящих деток не видали…

Знай, греховных мыслей в голове пока что нет,

Но очень хочется купить мне пистолет.

Я педагогикой захвачена была,

И в детский дом я не подумавши пошла.

Жаль, я — не любовница, не мать и не жена,

По вечерам писать методики должна.

И после смерти мне не обрести покой.

Я душу дьяволу продам за выходной.

Сон, о, чудесный сон мой на рассвете.

Сон, мой чудесный сон, а где же дети?

Звон раздался вдруг, горшок цветочный вниз упал,

Футбольный мяч в него нечаянно попал.

Святая дева, ты услышь меня с небес,

Ведь завтра снова в детский дом приедет СЭС!

СЭС. Я словно белка в колесе верчусь с утра,

Еще от краски отмывать следы с ковра.

И после смерти мне не обрести покой.

Я душу дьяволу продам за выходной.

Ведущий: А как вы думаете, без кого нам было бы скучно жить в детском доме?

Конечно, без наших педагогов, воспитателей и всех работников детского дома нам было бы не только скучно, но и трудно прожить.

Ведущий:

В нашем доме «Русская усадьба»

Что ни воспитатель – то звезда

И во всем поселке

Лучше не найдете никогда.

Итак, внимание!

Откуда здесь такое диво?

Пример для всех – трудолюбива.

Её и ценит ГОРОНО,

Хоть и строгое оно,

Она готова на работу

И даже в выходной – в субботу.

Итак, титул «Повелительница взрослых и детей» присваивается директору детского дома «Русская усадьба» Конюховой Н.С.

В нашем доме и завуч есть, любви детской к ней не счесть,

Умна, заботлива, правдива,

Всегда и всеми любима.

Без нее не обходится ни одно заседанье,

А также в школе родительское собрание.

Умело составит она расписанье,

Воспитанья раскроет секрет непростой,

И нам улыбнется с открытой душой.

Титул «Мисс железная леди» вручается заместителю директора по учебно-воспитательной работе Антроповой С. М.

Ранним солнечным утречком вышли мы на порог

Строгим взглядом окинул нас наш Александр Альбертыч-дружок

Покажите ребятки мне, обувь сменная есть?

А не то мои милые, взаперти вам сидеть.

Уберите окурочки и плевки за собой,

Не пришлось бы вам деточки простоять век с метлой.

Мы за ним не угонимся, он такой деловой,

Хоть и строго с нас требует, но он добрый душой.

Титул « Наш супермен» присваивается воспитателю Бахиреву А. А.

Раздает всем витаминки, проверяет ротик, спинки.

Нежно делает уколы Наде, Леше, Любе, Коле.

Грели носики и ушки, ах, запачкались игрушки!

Замочите быстро в хлорку, срочно с хлоркою уборку!

Чистотой сияет дом и блистает радость в нем.

Лишь бы были наши дети здоровее всех на свете!

Титул «Сестра милосердия» вручается нашей медсестре Панкратьевой С. А.

Кто придумал судить о возрасте

По числу прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости,

Если любишь ты белый свет,

Если мир ты наполнил красками,

Где отсутствует черный цвет,

Если ты не скудеешь ласками

И мечтателен, как поэт,

Если ты стремишься к новому,

И тебя не влечет покой,

Воспитатель тогда от Бога ты,

Оставайся всегда такой. (Все остальные воспитатели)

Титул «Мисс-золотые руки» вручается воспитателю, инструктору по труду Федоровой В. А.

Титул «Госпожа Миротворец» вручается соц. педагогу Киселевой Н.О.

Титул «Мисс внимательность» присваивается воспитателю Кузиной Г. И.

Титул «Мистер ЛЯ-ЛЯ-ФА» присуждается музыкальному руководителю Шашкову Н. В.

Титул «Мисс творчество» присваивается педагогу-организатору Ножкиной А. В.

Титул « Мисс скромность» вручается нашему библиатекарю — Федоровой Вере Ал.

Титул « Мисс общительность» вручается Новиковой Т. К.

Ведущий: Ну что ж! С титулами определились, а сейчас у нас конкурс.

«Анатомия в песне»

В конкурсе участвуют две команды. Правила крайне просты: каждая команда должна за несколько минут вспомнить как можно больше песен, в которых встречаются какие-то части тела и органы, например: если речь идет о сердце, то можно выбрать песни «Шелковое сердце» или «Unbreak my heart» и т.д. Таким образом, песни могут быть даже на иностранных языках. Важно, что песни засчитываются только при условии, что команда их дружно споет. Побеждает та команда, которая вспомнит больше песен.

«Как Малахов»

Для проведения этого конкурса вам потребуются…скороговорки. Например:

– Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа тупа.

– От топота копыт пыль по полю летит, пыль по полю летит от топота копыт.

– Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши. Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь. Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше. Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши.

– Идет козел с косой козой, идет козел с босой козой, идет козa с косым козлом, идет козa с босым козлом.

– Краб крабу сделал грабли. Подал грабли крабу краб: сено, граблями краб грабь.

Победителем считается тот участник, который быстрее и четче остальных выговорит скороговорки. Этот конкурс поможет выбрать среди гостей «настоящего» Малахова.

«Вовочка»

Вот небольшая загадка для учителей, которая немного заставит поломать голову даже самых гениальных учителей.

Представьте, что Вовочка-хорошист возвращается домой из школы. Мама спрашивает:

— Тройки есть?

— Нет.

— Двойки есть?

— Нет.

— Замечания есть?

— Нет.

— Дай посмотреть дневник!

После того, как Вовочка-хорошист дал маме дневник, она разозлилась и дала ему подзатыльник. Что привело маму в ярость, если причина этому была именно в дневнике, а на все вопросы. Вовочка ответил истинными высказываниями? Ответ прост: в дневнике стоял кол.

Рисуем поговорки

Ведущий приглашает на сцену четырех участников игры. Каждому из них дается лист ватмана и яркий маркер, а также карточка с поговоркой. Поговорки нужно подобрать заранее – чем смешнее они будут, тем интереснее. Например, такие как «аппетит приходит во время еды», «глаза боятся, а руки делают», «на безрыбье и рак рыба», «работа не волк, в лес не убежит». За пять минут игроки должны изобразить смысл своей поговорки, не используя слов и букв. Потом каждый художник представляет свой шедевр залу, а все присутствующие отгадывают зашифрованное понятие. Побеждает тот, чье понятие было отгадано, проигравшим участникам — поощрительные призы.

«Рисуем человечка»

Делимся на две команды. По одному участнику из каждой команды завязываем глаза. Каждый участник получает мел или фломастер и подходит к своей доске или заранее укрепленному на стене листку бумаге. Первое, что делают участники – с завязанными глазами рисуют овал лица. Затем глаза завязывают следующей паре – они рисуют носик. Каждый на своей стороне. Следующая пара берет глаза, уши и так далее, до тех пор пока каждому не удастся дополнить картину частью тела или деталью одежды. Побеждает самая быстрая команда или самый красивый человечек.

Чепуха

Реквизит этой увлекательной игры – стандартные листы А4 и ручки (карандаши) по количеству участников.

Игроки сидят за столом. Ведущий задает общий вопрос, например, «Кто?». Игроки пишут ответ, каждый – что заблагорассудится. Затем каждый игрок загибает верхнюю часть листа так, чтобы написанного не было видно, и передает листок соседу справа. Далее ведущий задает следующий вопрос, например, «Когда?», и снова загибает листок, чтобы не было видно текста. И опять передает листок соседу справа.

Игра длится до тех пор, пока все не испишут свои листки. Обычно это 8-12 вопросов. Затем ведущий собирает все листки и расправляет их, а затем торжественно, под общий хохот, зачитывает их перед публикой.

Найди ель

Дополнительно: бумага, ручки по количеству участников

Участники игры разбиваются на две команды. Каждая получает по листу бумаги и ручке и в течение заданного времени (3-5 минут) придумывает наибольшее количество слов, в которых встречается «ель» (капель, апрель, свиристель, ельник, бездельник, дельфин и т.д.). Побеждает та команда, у которой таких слов окажется больше.

Булочка

Количество игроков: любое

Дополнительно: булка, текст

Игра для тех, кто любит посмеяться.

Человеку в рот засовывается большой кусок булочки так, чтобы он почти не мог говорить. Затем ему дают текст для прочтения. Он начинает читать с выражением (пусть это будет какой-нибудь незнакомый стих).

Другой человек записывает за ним то, что он понял, а потом читает для всех вслух. Его текст сравнивают с оригиналом.

Булочку можно заменить на любой другой съедобный элемент, смысл в том, что бы с ним было сложно произносить слова.

Миссис Мабл

Количество игроков: 10-15

10-15 человек садятся в круг. Один начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа: «Миссис Мабл дома?» Тот должен ответить: «Не знаю, спрошу у соседа» И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ.

Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорит, не показывая зубы, т.е. закусывая губы.

ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (буква «о»)

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

Все было: и дороги и невзгоды,

И солнца свет и свет любимых глаз:

Я вглядываюсь в прожитые годы

И с теплым чувством вспоминаю Вас.

Ведь это Вы мне в душу заронили

Любовь к земле, к живущим на земле,

К родным лесам, и к нивам изобильным,

И к теплым ароматам тополей.

Пример брала с Вас,

Шла к вам за советом,

Наградой был взгляд ваших глаз живых,

Вы столько дали мне тепла и света,

Что хватит обогреть десятерых.

И это вы вдохнуть в меня сумели —

Всегда идти вперед,

И видеть свет обетованной цели,

И не бояться никаких невзгод.

Вы отдаете все большой работе,

Вы в детских душах будите мечту.

Спасибо вам за то, что вы живете,

За ваших дел и мыслей красоту!

voeto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *