cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест первобытное общество 5 класс с ответами – Тест по истории (5 класс) по теме: Проверочная работа по теме «Первобытное общество»

Тест по истории (5 класс) по теме: Проверочная работа по теме «Первобытное общество»

Проверочная работа по Истории Первобытного Общества

Вариант 1

1. Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия?

А) охота        Б) скотоводство    В) собирательство

2. Кто управлял родовой общиной?

А) цари   Б) жрецы     В) старейшины

3. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда:

А) медь     Б) бронза   В) железо

4. Первое домашнее животное, прирученное человеком

А) корова    Б) лошадь     В) собака

5. Какое занятие  первобытных людей возникло примерно в одно и то же время с земледелием?

А) скотоводство   Б) охота   В) обработка металлов

6. В каком человеческом коллективе появилось имущественное неравенство?

А) в человеческом стаде   Б) в родовой общине   В) в соседской общине

7. Выберете причину появления религии:

А) Неумение человека объяснять явления природы  Б) В родовой общине

В) В соседской общине

8. Когда появился человек на Земле?

А) 2 млн. лет назад  Б) 100 тыс. лет назад  В) 10 тыс. лет назад

9.  Что такое племя?

А) Несколько соседских общин, проживающих вместе

Б) Несколько родовых общин, проживающих вместе

В) Коллектив людей, объединенных  родственными связями

10.Выберите причину появления религии:

а) неумение человеком объяснять явления природы  б) боязнь человека перед стихией природы  в) желание человека отличаться от животных.

11. Объясни значение слов: история, родовая община

12. ? + Найдите ошибки — 5.

Один ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более 2 млн лет назад… Вот движется группа похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды — небо почернело от туч. Только двое веселых мальчишек отстают от остальных, увлеченно о чем-то разговаривая. «Хватит болтать!» — кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазухи и стали жевать коренья, орехи и даже черствый хлеб. Вдруг все застыли

от ужаса — к пещере приближался страшный хищник: огромный динозавр. Что будет дальше?! Узнать не удалось: звонок с урока прервал сон на самом интересном месте.

Какие исторические ошибки содержит сон ученика?

*13. Чем первобытный человек отличается  от животного?

Проверочная работа по Истории Первобытного Общества

Вариант 2

1. Выберете главную причину появления неравенства среди  людей:

А) распад родовой общины Б) изменение орудий труда В) появление государства

2. Что позволило человеку пережить ледниковый период?

А) собирательство Б) изобретение металлических орудий труда В) овладение огнём

3. Кто управлял племенем?

А) жрецы Б) совет старейшин В) цари

4. Из чего первобытные люди делали первую одежду?

А) из шёлка Б) из шкур диких животных В) из хлопка

5. Несколько родовых общин, живших в одной местности:

А) человеческое стадо Б) племя  В) соседская община

6. Первое орудие труда первобытного человека

А) мотыга Б) заостренный камень В) плуг

7. Орудие труда, при помощи которого первобытные люди ловили рыбу

А) гарпун Б) лук В) рубило

8. Что называется искусством?

А) творческое воспроизведение окружающего мира Б) Стремление  человека объяснить загадки природы В) Желание людей лучше охотиться

9.  Когда человек начал заниматься земледелием?

А) 10 тыс. лет назад.   Б) 3 тыс. лет назад. В) 200 тыс. лет назад.

10. Первое домашнее животное, прирученное человеком:

а)корова   б) лошадь в) собака.

11. Объясни значение слов: исторический источник, соседская община

12.

? + Найдите ошибки — 5.

Один ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более 2 млн лет назад… Вот движется группа похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды — небо почернело от туч. Только двое веселых мальчишек отстают от остальных, увлеченно о чем-то разговаривая. «Хватит болтать!» — кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазухи и стали жевать коренья, орехи и даже черствый хлеб. Вдруг все застыли от ужаса — к пещере приближался страшный хищник: огромный динозавр. Что будет дальше?! Узнать не удалось: звонок с урока прервал сон на самом интересном месте.

Какие исторические ошибки содержит сон ученика?

*13. Чем первобытный человек отличается от современного человека?

nsportal.ru

Тест по теме «Жизнь первобытных людей» (5 класс)

Итоговый тест по теме «Жизнь первобытных людей»

Вариант 1.

  1. Какое событие произошло примерно 40 тысяч лет назад?

  1. Появился Человек разумный

  2. Люди научились обрабатывать металлы

  3. Люди перешли к земледелию и скотоводству

  4. Появились первые стоянки первобытных людей

  1. Первым домашним животным была

  1. Корова 2) Свинья 3) собака 4) коза

  1. Главным отличием древнейшего человека от животного была его способность :

  1. Охотиться 3) Прожить в одиночку

  2. Строить жилище 4) Изготавливать орудия труда

  1. Какое занятие способствовало возникновению земледелия?

  1. Скотоводство 3) Собирательство

  2. Ремесло 4) Охота

  1. Племенем называли:

  1. Несколько родов, живущих в одной местности 3) Жителей одного города

  2. Коллектив родственников 4) Коллектив охотников

  1. Люди научились обрабатывать металлы около:

  1. 5 тыс. лет назад в Европе

  2. 9 тыс. лет назад в Западной Азии

  3. 7 тыс. лет назад в Передней Азии

  4. 10 тыс. лет назад в Африке

  1. Во время ведения военных действий племенем управлял избранный:

  1. Старейшина 2) Жрец 3) Вождь 4) Совет старейшин

  1. Подарок, который преподносил богам и духам первобытный человек:

  1. Жертва 2) Религия 3) Молитва 4) Идол

  1. Какое орудие труда использовалось в земледелии?

  1. Гончарный круг 2) Серп 3) Гарпун 4) Копье

  1. Расположите в правильной последовательности следующие события.

А) выделение знати

Б) переход к земледелию

В) переход от родовой общины к соседской

Г) изобретение плуга

Ответ:

  1. Для чего первобытные люди клали в могилу умершего одежду, пищу и орудия труда?

Ответ:__________________________________________________________________

Итоговый тест по теме «Жизнь первобытных людей»

Вариант 2

  1. Какое событие произошло примерно 2 млн. лет назад?

  1. Появился Человек разумный

  2. Люди научились обрабатывать металлы

  3. Люди перешли к земледелию и скотоводству

  4. Появились первые стоянки первобытных людей

  1. Древнее животное, жившее в условиях похолодания и главный объект охоты первобытного человека

  1. Корова 2) Мамонт 3) Тигр 4) Собака

  1. Укажите главное отличие человека от животного:

  1. Способ общения 3) Умение изготавливать орудия труда

  2. Внешний облик 4) Поведение

  1. Какое занятие способствовало возникновению скотоводства?

  1. Земледелие 3) Собирательство

  2. Ремесло 4) Охота

  1. Вера в существование сверхъестественных сил называется:

  1. Молитвой 2) Религией 3) Ремеслом 4) Идолом

  1. Люди перешли к земледелию и скотоводству около:

  1. 9 тыс. лет назад в Европе

  2. 10 тыс. лет назад в Западной Азии

  3. 7 тыс. лет назад в Австралии

  4. 10 тыс. лет назад в Африке

  1. Во главе родовой общины стоял:

  1. Старейшина 2) Жрец 3) Вождь 4) Совет старейшин

  1. Из какого металла люди первоначально изготавливали орудия труда?

  1. Железа 2) Олова 3) Свинца 4) Меди

  1. Какое орудие труда использовалось в ремесле?

  1. Гончарный круг 2) Серп 3) Гарпун 4) Копье

  1. Расположите в правильной последовательности следующие события.

А) начало обработки металлов

Б) переход к земледелию

В) переход от родовой общины к соседской

Г) появление знати

Ответ:

  1. Чем объяснить возникновение у первобытных людей религиозных верований?

Ответ:__________________________________________________________________

Ключ к итоговому тесту по теме «Жизнь первобытных людей»

Вариант 1

1.1

2.3

3.4

4.3

5.1

6.2

7.3

8.1

9.2

10. БГВА

11. вера в загробную жизнь

Вариант 2

1.4

2.2

3.3

4.4

5.2

6.2

7.1

8.4

9.1

10. БАВГ

11. страх и неумение объяснить явления природы

infourok.ru

Тест по истории Древнейшие люди 5 класс

Тест по истории Древнего мира Древнейшие люди для учащихся 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (часть А и часть В). В части А — 5 вопросов с выбором ответа в части В — 1 вопрос с кратким ответом.

1 вариант

Часть А

А1. Древнейшие люди появились на территории

1) Австралии
2) Латинской Америки
3) Восточной Африки

А2. Первобытные люди жили группами, потому что

1) так было легче обмениваться информацией
2) в одиночку нельзя было выжить
3) этого требовали обычаи

А3. Какое орудие помогало людям заниматься собирательст­вом?

1) дубина
2) гарпун
3) палка-копалка

А4. Главное занятие древнейших людей

1) охота
2) скотоводство
3) кузнечное дело

А5. Камень, заострённый человеком с помощью других камней, — это

1) копьё
2) рубило
3) дубина

Часть B

В1. Какие три из перечисленных находок относятся к вещест­венным источникам?

1) остатки жилищ
2) орудия труда
3) черепки разбитой посуды
4) рисунки в пещерах
5) надписи

2 вариант

Часть А

А1. Древнейшие люди появились на Земле

1) более 2 миллионов лет назад
2) 1 миллион лет назад
3) 40 тысяч лет назад

А2. Первые орудия труда были изготовлены из

1) камня
2) железа
3) меди

А3. Главное отличие древнейших людей от животных

1) умение звуками предупреждать об опасности

2) изготовление орудий труда
3) переходы на большие расстояния

А4. Главное занятие древнейших людей

1) ремесло
2) собирательство
3) садоводчество

A5. Наука, изучающая прошлое человечества по материальным (вещественным) остаткам жизни и деятельности людей, на­зывается

1) историей
2) этнографией
3) археологией

Часть B

В1. Выберите три правильных положения о роли огня в жизни древнейших людей.

1) с помощью костров люди могли общаться с другими группами людей
2) огонь отпугивал диких зверей
3) пища, приготовленная на огне, была более питательной
4) огонь спасал людей от холода
5) людям стало легче охотиться, потому что к огню подхо­дили погреться дикие звери

Ответы на тест по истории Тест по истории Древнего мира Древнейшие люди
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-3
А4-1
А5-2
В1-123

2 вариант
А1-1
А2-1
А3-2
А4-2
А5-3
В1-234

testschool.ru

Входной тест по истории Жизнь первобытных людей 5 класс

Входной тест по истории Жизнь первобытных людей 5 класс с ответами. Тест представлен в двух вариантах, в каждом по 15 заданий.

Вариант 1

A1. Какое событие произошло примерно 40 тысяч лет назад?

1) появился Человек разумный
2) люди научились обрабатывать металлы
3) люди перешли к земледелию и скотоводству
4) появились первые стоянки первобытных людей

А2. Страх первобытных людей перед грозными и необъ­яснимыми явлениями природы привел:

1) к появлению государств
2) к строительству городов
3) к появлению религиозных верований
4) к отказу от занятий охотой и собирательством

А3. Прочтите отрывок из книги и укажите название животного, о котором идет речь.

Ао подошел к обрыву и уверенным взмахом копья начертил на гладком отвесе очертания зверя. Это был горбатый слон на толстых ногах. Он был покрыт прядя­ми длинных волос и высоко поднимал концы могучих клыков…

1) носорог
2) бизон
3) мамонт
4) африканский слон

А4. Почему первобытные люди клали пищу и орудия тру­да в могилы умерших?

1) они имели излишки продуктов
2) они бьmи уверены, что все это понадобится сородичу в «Стране мертвых»
3) они хотели сохранить свои орудия труда для потомков
4) они прятали там свои запасы, так как опасались набегов соседей

А5. Какое животное человек приручил первым?

1) мамонта
2) носорога
3) собаку
4) обезьяну

А6. Какое правило действовало в соседской общине?

1) родня сильна, когда над ней крыша одна
2) братство дороже всякого богатства
3) за общим столом еда вкуснее
4) каждый сам за себя

А7. Какое занятие способствовало возникновению зем­леделия?

1) скотоводство
2) ремесло
3) собирательство
4) охота

А8. В чем состояло преимущество медных орудий труда перед каменными?

1) медные орудия труда более прочные
2) медь чаще встречается в природе, чем камень
3) медное орудие труда стоило дешевле каменного
4) медное орудие можно было починить, а каменное приходилось делать заново

А9. Главным отличием человека от животного является его способность:

1) охотиться
2) прожить в одиночку
3) делать орудия труда
4) строить жилище

A10. Укажите черты, присущие первобытной эпохе.

1) люди не угнетали друг друга
2) люди жили маленькими семьями
3) только старейшины и вожди умели читать и писать
4) люди использовали только деревянные орудия труда

A11. Племенем называли:

1) несколько родов, живущих в одной местности

2) коллектив родственников
3) жителей одного города
4) коллектив охотников

А12. Какую роль сыграл огонь в жизни первобытного человека?

1) люди перестали зависеть от природы
2) люди перестали нуждаться в одежде
3) огонь привлекал животных к жилищу человека
4) люди с помощью огня изготавливали орудия труда

В1. Какие орудия труда использовались в земледелии? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) плуг
2) серп
3) гончарный круг
4) гарпун
5) копье

В2. Установите соответствие между понятием и опреде­лением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

Понятие

А) рабы
Б) ремесленники
В) знатные

Определение

1) потомки вождей, знаменитые люди
2) люди, которые занимаются изготовлением различных изделий
3) захваченные на войне пленники
4) могущественные боги

В3. Расположите в правильной последовательности сле­дующие события.

А) выделение знати
Б) рост урожаев, появление излишков
В) переход от родовой общины к соседской
Г) изобретение плуга, использование животных для рыхления земли

Вариант 2

A1. Какое событие произошло примерно 2 млн лет назад?

1) появились первые стоянки первобытных людей
2) люди научились обрабатывать металлы
3) люди научились приручать животных
4) появился Человек разумный

А2. Необходимость использовать при изготовлении ору­дий труда специальные приемы и навыки способствовала появлению:

1) охоты
2) земледелия
3) ремесла
4) собирательства

А3. Прочтите отрывок из книги и укажите название животного, о котором в нем идет речь.

Племя выскочило наружу и облепило утес; опять все пронзительно визжали и завывали, и камни поле­тели с утеса пуще прежнего. Саблезубый теперь слов­но взбесился. Невзирая на неудачи, вновь и вновь он пытался взобраться на утес. При каждом его прыжке нас охватывал невообразимый ужас.

1) тигр
2) мамонт
3) бизон
4) лев

А4. Религиозные верования появились, потому что:

1) появилась письменность
2) древнейшие люди научились рисовать на стенах пещер
3) главными занятиями людей стали земледелие и ско­товодство
4) люди не могли понять причины многих природных явлений

А5. Впервые использовать медь научились жители:

1) Сибири
2) Южной Америки
3) Африки
4) Западной Азии

А6. Какое правило действовало в родовой общине?

1) каждый сам за себя
2) мой дом — моя крепость
3) один за всех, все за одного
4) богатый глух, а знатный слеп

А7. Какое занятие способствовало возникновению скотоводства?

1) земледелие
2) ремесло
3) собирательство
4) охота

А8. В чем состояло преимущество земледелия перед собирательством?

1) земледелием можно заниматься круглый год
2) земледелие более легкое занятие, чем собирательство
3) земледельцы постоянно меняют территорию проживания
4) человек благодаря земледелию стал меньше зависеть от природы

А9. Главным отличием Человека разумного от древней­ших людей является его способность:

1) охотиться
2) делать орудия труда
3) прожить в одиночку
4) пользоваться речью

A10. В первобытное время человеческие коллективы возглавляли:

1) идолы
2) старейшины
3) предки
4) рабы

A11. Представителей известных, знаменитых семей на­зывали:

1) родичами
2) оборотнями
3) знатными
4) ремесленниками

А12. Какую роль сыграл огонь в жизни первобытного человека?

1) люди стали жить поодиночке
2) люди смогли осветить улицы городов
3) люди перестали бояться природных явлений
4) огонь позволил расселиться на территории с более холодным климатом

В1. Какие орудия труда использовались первобытны­ми людьми во время охоты? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) плуг
2) рубило
3) серп
4) копье
5) гончарный круг

В2. Установите соответствие между понятием и опреде­лением. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.

Понятие

А) неравенство
Б) религия
В) ткачество

Определение

1) разделение общества на богатых и бедных
2) поиск в лесах съедобных растений и плодов
3) вера в сверхъестественные силы
4) создание изделий из волокон

В3. Расположите в правильной последовательности сле­дующие события.

А) выделение знати
Б) появление неравенства
В) переход к соседской общине
Г) возникновение земледелия и скотоводства

Ответы на входной тест по истории Жизнь первобытных людей 5 класс
Вариант 1
А1-1
А2-3
А3-3
А4-2
А5-3
А6-4
А7-3
А8-4
А9-3
а10-1
А11-1
А12-4
В1. 12
В2. А3 Б2 В1
В3. ГБВА
Вариант 2
А1-1
А2-3
А3-1
А4-4
А5-4
А6-3
А7-4
А8-4
А9-2
а10-2
А11-3
А12-4
В1. 24
В2. А1 Б3 В4
В3. ГВБА

testytut.ru

Тест по истории на тему «Первобытное общество» ( 5 класс)

Тест по теме «Первобытное общество» 5 клас

1 ВАРИАНТ

Задание 1 – Тест.

1.  В каком первобытном коллективе главную роль играли родовые отношения?

а) в человеческом стаде    б) в родовой общине              в) в государстве.

2. Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия?

а) охота         б)скотоводство         в) собирательство.

3. Кто управлял родовой общиной в первобытном обществе?

а) цари                       б) жрецы        в) старейшины.

4. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда:

а) медь                       б)бронза        в) железо.

5. Первое домашнее животное, прирученное человеком:

а)корова         б) лошадь       в) собака.

6. Какое занятие первобытных людей возникло примерно в одно время с

земледелием?

а)скотоводство         б) охота          в) обработка металлов.

7. В каком человеческом коллективе появилось имущественное неравенство?

а) в человеческом стаде

б) в родовой общине

в) в соседской общине.

8. Выберите причину появления религии:

а) неумение человеком объяснять явления природы

б) боязнь человека перед стихией природы

в) желание человека отличаться от животных.

9.  Когда появился человек на Земле?

а) 2 млн. лет назад

б)  100 тыс. лет назад

в)  10 тыс. лет назад.

Задание 2.

? + Найдите ошибки — 5.

Один ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более 2 млн лет назад… Вот движется группа похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды — небо почернело от туч. Только двое веселых мальчишек отстают от остальных, увлеченно о чем-то разговаривая. «Хватит болтать!» — кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазухи и стали жевать коренья, орехи и даже черствый хлеб. Вдруг все застыли от ужаса — к пещере приближался страшный хищник: огромный динозавр. Что будет дальше?! Узнать не удалось: звонок с урока прервал сон на самом интересном месте.

Какие исторические ошибки содержит сон ученика?

infourok.ru

Тест 5 класс. Первобытное общество.

Просмотр содержимого документа
«Тест 5 класс. Первобытное общество.»

Первобытное общество. 5 кл. 1 вариант.

I. Термины.

А) О каком термине идет речь:

1. Коллектив древнейших людей — _________________________________________

2. Несколько родов, живших в одной местности — ____________________________

3. Вера в жизнь после смерти, в душу, в колдовство -_________________________

Б) Дайте определение термина:

4. Вождь – это ______________________________________________________

5. Ремесло – это __________________________________________________________________

II. О каком событии идет речь?

1. 2 млн. лет назад — ______________________________________________________

2. 40 тыс. лет назад — _____________________________________________________

3. 10-9 тыс. лет назад — ___________________________________________________

4. 7 тыс. лет назад — _____________________________________________________

5. 5 тыс. лет назад — _____________________________________________________

III. Тест. Орудия труда.

Определите: А – орудия труда «человека умелого»

Б – орудия труда «человека разумного».

  1. Мотыга.

  2. Ручное рубило.

  3. Отщепы.

  4. Копье с наконечником.

  5. Заостренный камень.

  6. Скребок.

Ответ: 1 — _____, 2 — ______, 3 — ______, 4 — ______, 5 — ______, 6 — _______.

IV. Вопросы.

  1. Назовите два основных занятия «человека умелого» (древнейшего).

  2. Что изображали древние люди на стенах своих пещер?

  3. Назовите два вида древнейших ремёсел.

  4. Постепенно общины распадались и совершился переход

от родовой общины к ______________________________________?

  1. Назовите два признака, отличавших эпоху цивилизации от первобытной эры.

Первобытное общество. 5 кл. 2 вариант.

I. Термины.

А) О каком термине идет речь:

1. Постоянный коллектив родственников — __________________________________

2. Самые опытные и мудрые родичи — ______________________________________

3. Разбогатевшие вожди и старейшины -____________________________________

Б) Дайте определение термина:

4. Народное собрание – это ___________________________________________

5. Сородичи – это ________________________________________________________________

II. О каком событии идет речь?

1. 2 млн. лет назад — ______________________________________________________

2. 40 тыс. лет назад — _____________________________________________________

3. 10-9 тыс. лет назад — ___________________________________________________

4. 7 тыс. лет назад — _____________________________________________________

5. 5 тыс. лет назад — _____________________________________________________

III. Тест. Орудия труда.

Определите: А – орудия труда «человека умелого»

Б – орудия труда «человека разумного».

  1. Дубина.

  2. Серп.

  3. Каменный топор.

  4. Палка-копалка.

  5. Плуг.

  6. Проколка.

Ответ: 1 — _____, 2 — ______, 3 — ______, 4 — ______, 5 — ______, 6 — _______.

IV. Вопросы.

  1. Назовите два основных занятия «человека разумного».

  2. Кому поклонялись древние люди?

  3. Назовите два вида древнейшего земледелия.

  4. Постепенно вожди стали заправлять делами и в мирное время, превращались в единоличных правителей, т.е. вожди стали — ________________________?

  5. Назовите два признака, отличавших эпоху цивилизации от первобытной эры.

multiurok.ru

Тесты по истории 5 класс

1. Жизнь первобытных людей

2. Древний Восток

3. Древняя Греция

4. Древний Рим

5. Другие

Что такое история и для чего её изучают? Например, когда говорится, что некое событие из прошлого вошло в историю, имеется в виду, что оно стало значимым, важным, масштабным явлением в той или иной сфере жизни общества. О таких исторических событиях, а также о том, что такое генеалогия, летоисчисление, древний человек, как зарождались религия и искусство – обо всё этом идёт речь на уроках истории в 5 классе. Кроме того, ребята знакомятся с историей древнего мира – зарождением, расцветом и закатом древних цивилизаций. Они переносятся во времена древнего Египта, древней Индии и Китая. На этом их путешествие во времени не заканчивается. Они узнают о населении, политическом устройстве и культуре Древней Греции и Древнего Рима. Материал очень интересный, но достаточно сложный и объемный. Как научиться быстро впитывать новые знания, легко запоминать основные даты? Способов овладения материалом множество, но наш сайт предлагает наилучший – пройти онлайн тесты по истории (5 класс) с ответами.

Итоговый тест по истории (5 класс) полностью отвечает требованиям рабочей программы по истории для 5 класса ФГОС. В свою очередь, данная программа разработана на базе авторского курса «История Древнего мира. 5 класс» под авторством А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой. Данный тест состоит из множества интересных заданий, к каждому из которых прилагается несколько вариантов ответов. Сами задания разработаны на основе следующего учебно-методического материала: учебника «Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс» под редакцией Фёдора Михайловского; пособия «Контрольно-измерительные материалы. История Древнего мира» Волковой Т.С., Соломоник А.С. для подготовки к переводным экзаменам в начальной школе; книги «Тесты по истории Древнего мира. 5 класс» под редакцией Ю.И. Максимова. Учащемуся необходимо внимательно прочитать вопрос и решить, какой из предложенных вариантов ответов единственно верный. Таким образом, ребенок учится быстро ориентироваться в паутине событий прошлого, устанавливать соответствия и последовательность. Кроме того, он повторяет изученный материал по темам, самостоятельно выявляет ошибки и недочеты. Всё это помогает школьнику чувствовать себя уверенно на любой контрольной работе – за четверть, полугодие или за год. А чувство уверенности – это гарантированная годовая «отлично»!

obrazovaka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *