Руководство и контроль в доу: «Виды контроля в ДОУ» — методическое обеспечение | Материал по теме:
Контроль за реализацией программы в ДОУ. Контроль и руководство в детском саду
Контроль и руководство
Контроль за реализацией программы в ДОУ
Материал подготовлен при использовании пособия: Голицына Н.С. «Организация и содержание работы старшего воспитателя ДОУ»
Контроль за реализацией программы
Некоторые педагоги, начиная работать старшим воспитателем, сразу стремятся утвердиться в этой должности и начинают активно осуществлять контроль за состоянием воспитательно-образовательного процесса. Это, конечно, важно и необходимо, но делать это надо не сразу, не с первых дней работы.
В первые месяцы можно ограничиться оперативным контролем, который позволяет собрать максимум информации за минимальное время и не особенно травмируя педагогов. А то, что приход методиста в группу волнует воспитателя, несомненно. Поэтому, начиная с оперативного контроля, методист постепенно и безболезненно подготовит педагогов к другим формам и методам контроля, которые дадут более полную и конкретную информацию об уровне педагогического мастерства воспитателей и степени реализации детьми Программы.
Однако любой контроль не является самоцелью. Он отражает состояние дел в детском саду. Составной его частью является педагогический анализ, позволяющий выявить причины успехов или неудач и определить перспективы дальнейшей работы. Итак, оперативный контроль и анализ предполагают сбор информации «количественного характера, который не требует длительных наблюдений, но показывает. Проводится или не проводится тот или иной вид деятельности, есть или нет опасности для жизни и здоровья детей, подготовлен ли материал для работы в книжном уголке и т.д.
Таким образом, оперативный контроль даёт информацию для последующего, уже более длительного контроля и анализа в процессе целевых посещений или тематической проверки, то есть он осуществляет функцию регулирования.
Необходимо предусмотреть систему организации оперативного контроля, имея в виду, что он осуществляется ежедневно, еженедельно, ежемесячно (анализ заболеваемости, выполнение натуральных норм, проведение спортивных развлечений, выполнение решений педсовета и т.
д.), ежеквартально (выполнение сметы, проведение работы с семьёй, участие в методической работе и т.д.) Оперативный контроль осуществляется руководителем ДОУ, старшим воспитателем, врачом или медсестрой, завхозом, председателем профсоюзного комитета. Следует так же обеспечить гласность результатов оперативного контроля, представив его в таблице, в соответствующих графах которой можно показать цветом состояние работы по данному вопросу, а с помощью разных геометрических фигур – кто контролировал. Этот материал и является отчётом о проведении данного вида контроля.Примерный план оперативного контроля на 20xx учебный год (посмотреть в .doc)
Примерный план и результаты оперативного контроля на сентябрь 20xx года (посмотреть в .doc)
Разновидностью оперативного контроля является
- Беседы по содержанию программы с целью выявления, насколько чётко воспитатель представляет задачи работы по определённому разделу;
- Беседы по календарному плану воспитателя, чтобы уточнить, как он предполагает то или иное занятие или другую форму работы;
- Составление перспективного плана работы с детьми по какому-либо разделу, чтобы помочь педагогу выстроить систему работы по проблеме;
- Составления конспекта занятия, что особенно полезно для начинающих воспитателей;
- Совместного просмотра работы опытного педагога с руководителем или старшим воспитателем, чтобы обратить внимание на эффективные приёмы работы педагога-мастера.
Предупредительный контроль фиксируется в плане работы на месяц. Конечным результатом предупредительного контроля должно стать повышение профессионального мастерства воспитателя и составление им перспективных планов, конспектов и т.д.
Тематический контроль – более сложный и объёмный вид контроля. Он позволяет глубже изучить вопрос, вскрыть причины и определить направления оказания помощи. Главным предметом тематического контроля является определение наличия системы занятий, других воспитательных мероприятий, направленных на реализацию Программы, воспитание и развитие ребёнка. Содержанием тематического анализа является изучение состояния воспитательно-образовательной работы с детьми по определённым проблемам и, прежде всего по проблемам, указанным в годовых планах в виде конкретных задач.
Рассмотрим алгоритм действия в подобном случае. На основе анализа работы за прошедший учебный год было выявлено слабое освоение детьми того или иного раздела Программы. В годовом плане определены задачи совершенствования работы в этом направлении и намечен ряд мероприятий.
Тематическая проверка может проводиться по итогам оперативного контроля, если он выявил недостатки, и нужно определить их причину и пути устранения. Возможны и другие поводы для проведения тематической проверки. Количество групп, выбранных для тематической проверки, определяется администрацией ДОУ исходя из общего количества групп или темы проверки.
Любая тематическая проверка, прежде всего, имеет определённую цель – например, необходимо выявить выполнение Программы по определённому разделу или состояние работы по формированию навыков и умений, тех или иных качеств личности ребёнка и т.д. Цель проверки не может быть сформулирована как вид детской деятельности или форма организации педпроцесса, например, занятие, сюжетно-ролевая игра и т.
п. В процессе проверки любой формы организации воспитательно-образовательного процесса могут быть поставлены различные цели, и наоборот, определённые вопросы можно проанализировать, наблюдая разные формы работы с детьми.Исходя из цели, определяется содержание методического контроля. Старшему воспитателю важно выяснить: что должны знать, уметь дети на данном этапе работы, что он должен увидеть в ходе проверки. Например, проверяя выполнение Программы по формированию грамматически правильной речи, следует выявить, как владеют дети согласованием слов в предложении, используют предлоги, образовывают множественное число имён существительных, употребляют форму родительного падежа множественного числа существительных и т.п. Именно эти речевые навыки и умения и будут содержанием тематической проверки.
Содержание диктует формы организации деятельности детей, в которых оно наиболее полно и всесторонне раскрывается, поэтому недостаточно посмотреть одно занятие или игру. Следует проанализировать разные формы работы с детьми и выявить уровень усвоения знаний или воспитанности в организованной и самостоятельной деятельности детей. Например, анализируя уровень сформированности у детей временных представлений, надо не только посетить несколько занятий, где будут рассматриваться разные аспекты этой задачи (времена года, части суток, понятия вчера, сегодня, завтра, раньше, позже, ориентировка в часах), но и проанализировать, насколько дети овладели этими понятиями и пользуются ими в повседневной жизни, есть ли система в формировании у детей временных представлений.
Итак, определив содержание контроля, следует продумать, каким образом его изучать.
Ни одна тематическая проверка не может пройти без наблюдения педагогического процесса. Это основной метод любого контроля, так как он позволяет не только выявить уровень усвоения детьми Программы, но и определить степень владения педагогом методикой работы по данному вопросу. Наблюдение педагогического процесса может проводиться и самостоятельно, вне тематической проверки, как контроль по результатам текущей работы: контроль за выполнением предложений предыдущей проверки, проверка выполнения решений педсовета, внедрение материалов самообразования, передового опыта, материалов курсов, семинаров, консультаций, методических объединений и т. д.
Это и будет целью перечисленных наблюдений.
При подготовке к наблюдению важно не только чётко определить, что нужно посмотреть, но и выработать экономичную форму фиксации наблюдения, чтобы не делать громоздких записей во время просмотра, но иметь ёмкую и конкретную информацию для анализа. Наиболее приемлемой формой записи в этом случае являются блок-схемы. Чем подробнее будут разработаны вопросы в них, тем легче будет вычленить необходимую информацию и зафиксировать её условными значками или минимальным текстом.
В ходе наблюдения не рекомендуется делать замечания педагогу. Возможны беседы с детьми, просмотр их работ в ходе занятия. Допустимо также войти в группу в процессе занятия и досмотреть его до конца.
После наблюдения занятия проводится его анализ, задача которого – показать педагогу, насколько целесообразно и методически правильно построена его работа. Начать лучше с выяснения непонятных моментов, а затем предложить педагогу проанализировать свою работу с позиции поставленных им целей и задач, а также проанализировать соответствие знаний, умений, навыков детей требованиям Программы и только после этого предложить свой анализ.
Интересную и достаточно объёмную информацию об уровне выполнения Программы по тому или иному разделу могут дать итоговые занятия. Используя этот метод контроля в тематической проверке, можно получить промежуточную информацию и скорректировать работу по проблеме. Итоговые занятия используются и как самостоятельный метод контроля в тех случаях, когда руководителя беспокоит состояние работы по какому-либо разделу, при проверке конечного результата деятельности педагога, время которого чётко определено. Например, звукопроизношение в конце года в средней группе, решение арифметических задач в конце года в подготовительной группе, знания детей о зиме и в конце февраля и т.д.
Содержание итогового занятия разрабатывается старшим воспитателем. В него включается только одна задача определённого раздела Программы, и анализируется не группа в целом, а знания каждого ребёнка. С этой целью подбирается несколько заданий и фиксируется. Кто из детей отвечал вообще, кто ответил правильно, сколько детей было опрошено в течение занятия.
Примерное содержание и форма записи итогового занятия по выявлению представлений детей о времени в старшей группе
№ П\П | Фамилия, имя ребёнка | Задания | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
… | |||||
20 | |||||
Выводы: |
- «Назови время года». Цель: определить время года по отрывку прозаического или стихотворного текста
- «Когда мы это делаем». Цель: соотнеси действия, совершаемые в определённые отрезки суток, с их названием (утро, день, вечер, ночь)
- «Было – будет». Цель: правильно назвать словом время событий: вчера, сегодня, завтра.
- «Неделька». Цель: знание детьми последовательности дней недели.
Одним из методов выявления уровня знаний всех группы и каждого ребёнка в отдельности является беседа с детьми. Он особенно эффективен для тех детей, которые слабо проявляют себя на занятиях.
При подготовке к беседе подбираются вопросы в соответствии с тематикой и возрастом детей, необходимый иллюстративный материал, выбирается наиболее приемлемая обстановка. Беседу проводит старший воспитатель, лучше – в присутствии воспитателя группы. Результаты фиксируются в блок-схеме, которая также заранее составляется старшим воспитателем. Количество детей должно быть достаточным для выявления состояния работы.
Примерная блок—схема
№ П\П | Фамилия, имя ребёнка | Задания | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
… | |||||
20 | |||||
Выводы: |
Целесообразно составить перечень вопросов по разным темам в соответствии с Программой, на разные периоды года (начало, середина, конец), внести их в картотеку. Тогда ими можно пользоваться более динамично, так как при наличии картотеки их можно не записывать, указав только № карточки и номер вопроса.
Анализ детских работ также проводится в ходе тематической проверки, причём цель проверки не обязательно будет касаться выполнения Программы по рисованию, аппликации или лепке. Например, при проверке выполнения Программы по ознакомлению с окружающим целесообразно посмотреть, как это отражается в детских работах, а при проверке уровня развития речи – умение детей рассказывать о своей работе.
Как самостоятельный метод контроля анализ детских работ обязательно проводится после просмотра занятия по изобразительной деятельности, а также не реже одного раза в квартал для выявления уровня реализации Программы и коррекции работы по отдельным направлениям, например, уделить больше внимания рисованию по мотивам народного прикладного творчества, активизировать работу по обучению рисованию на широкой полосе листа и т.д.
Приступая к анализу детских работ, необходимо, прежде всего, уточнить, какими навыками и приёмами работы должны владеть дети на данном этапе, соотнеси их с программным содержанием конкретного занятия, а затем, проанализировав все работы, отметить, сколько детей выполнили и не выполнили программное содержание по каждому пункту, сколько детей выполнили его полностью с позиции решения изобразительных и технических задач – изображение цвета, формы, величины, строения предмета, передача композиции, движения, соотношения по величине и т. д. Эти вопросы могут войти в рубрики блок-схемы, в которую заносятся результаты проверки. Например, для анализа работ по лепке во второй младшей группе может быть составлена следующая блок-схема:
№ П\П | Фамилия, имя ребёнка | Программные требования | ||||
Передача округлой формы | Лепка удлинённой формы | Сплющивание формы | Соединение частей | Украшение работы | ||
1 | ||||||
2 | ||||||
… | ||||||
20 | ||||||
Выводы по выполнению задач | ||||||
Общие выводы и рекомендации |
Выявлению причин отдельных недостатков в выполнении Программы способствует проверка плана. Она проводится только по отдельным темам, а не вообще в целом, причём за период не менее двух недель. Анализ плана используется также как самостоятельный метод контроля, в том числе предупредительного, так и в процессе тематических проверок. Целесообразно делать сравнительный анализ планов нескольких групп одного возраста. Возможно использование взаимоконтроля и самоанализа плана по предложенным воспитателям вопросам. Фиксировать результаты удобнее в блок-схемах, которые специально разрабатываются старшим воспитателем в зависимости от цели проверки. Отбирая вопросы для анализа плана, следует, прежде всего, продумать, какова цель проверки: использование разных форм работы с детьми по данному направлению или решение задач по реализации определённого раздела Программы.
Пример постановки разных целей при анализе планирования подвижной игры
Цель: разнообразие подвижных игр по двигательной задаче.
№ П\П | Игры | Выводы по группе | ||||
С бегом | С прыжками | С метанием | С лазанием | На равновесие | ||
1 | ||||||
2 | ||||||
… | ||||||
Выводы по видам игр |
Цель: разнообразие подвижных игр по двигательной активности.
№ П\П | Игры | Выводы по группе | ||
Малой подвижности | Средней подвижности | Высокой подвижности | ||
1 | ||||
2 | ||||
… | ||||
Выводы по видам игр |
Цель: цикличность использования подвижных игр. Группа № ______
Дата | Прогулка | Выводы | ||
Утро | День | Вечер | ||
Планирование работы по патриотическому воспитанию дошкольников также может быть проанализирована по-разному.
Цель: выполнение Программы.
Содержание знаний | Содержание работы | Выводы | |
На занятиях | В повседневной жизни | ||
О Родине | |||
О Москве | |||
О родном городе | |||
О труде людей, знаменитых людях | |||
Об армии | |||
Общие выводы: |
Цель: система работы по патриотическому воспитанию
Содержание знаний | Виды работы вне занятий | Выводы | |||
Экскурсии, целевые прогулки | Рассматривание иллюстраций | Беседы | Чтение | ||
О Родине | |||||
О Москве | |||||
О родном городе | |||||
О труде людей, знаменитых людях | |||||
Об армии | |||||
Общие выводы: |
Выявить причины успехов или неудач в реализации Программы помогают анализ деятельности педагога, владение им методическими знаниями, практическими умениями и навыками руководства разнообразной детской деятельностью. Вот почему, наблюдая занятие или игру и анализируя знания, умения и навыки детей, следует определить вопросы для анализа деятельности педагога. Он может стать и самостоятельной целью наблюдения. В зависимости от уровня профессиональной подготовки воспитателя вопросы анализа могут быть поставлены по-разному. Анализируя работу начинающего педагога, следует обратить внимание на то, как он организует детей на занятие, обеспечивает интерес к обсуждаемой теме, как использует наглядность, как ставит вопросы, как активизирует детей, насколько реализовано заявленное программное содержание, и т.д. У опытного педагога эти вопросы не вызывают затруднений. Здесь важнее увидеть использование эффективных, нетрадиционных приёмов, способов организации детей, попытки расширения и углубления программного содержания на основе усвоения базиса знаний. Помимо наблюдений деятельности педагога, используются беседы с воспитателем по выявлению знания Программы, методики работы по изучаемой проблеме, умению видеть перспективы в своей работе со всей группой и с каждым ребёнком.
Результаты тематического контроля оформляются в справку или выступление на педагогическом совете по итогам проверки. Проведение отдельных методов контроля может быть зафиксировано в блок-схемах, но их анализ обязательно должен стать предметом обсуждения с педагогами индивидуально или, если методические ошибки носят массовый характер, коллективно. Если причиной выявленных недостатков является слабая компетентность педагогов, старший воспитатель выбирает формы оказания соответствующей методической помощи.
Фронтальный контроль предусматривает анализ выполнения Программы в целом, осуществление комплексного подхода к воспитанию детей. Как правило, фронтальный контроль предполагает анализ деятельности одной возрастной группы, но может быть организован и как контроль всех групп по одному вопросу.
Любой контроль не является самоцелью и не должен заканчиваться простой констатацией факта: дети не владеют знаниями, педагог не использует соответствующие методические приёмы и т.д. Неотъемлемая составная часть контроля – педагогический анализ, содержанием которого является определение причин успехов или неудач в реализации поставленных задач, а, выявив причины, уже можно определить пути исправления недостатков или способы распространения интересных педагогических находок.
Итак, зафиксировав результаты контроля при наблюдении занятия, анализе плана или собрав результаты тематической проверки, старший воспитатель приступает к анализу полученных материалов.
Проведя педагогический анализ наблюдения, беседы или комплекса использованных в ходе тематической проверки методов, необходимо сделать выводы и подготовить предложения. Если выводы основываются на анализе, они объективны и аргументированы. Если анализ сделан недобросовестно, поверхностно, на небольшом количестве просмотренного материала, они неубедительны. Конкретность предложений, выделение «болевых точек» в работе педагога, определение путей «лечения» позволят исправить положение, улучшить качество работы. Но если анализ выявил положительные результаты, в предложениях может быть отмечена рекомендация об обобщении опыта.
Методическая работа в ДОУ:
| | в ДОУ | | , в ДОУ | в ДОУ |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 »Улыбка» г. Данилова Ярославской области
Контроль в ДОУ – это система наблюдения и проверки соответствия воспитательно- образовательного процесса целям и задачам образовательной программы, Устава ДОУ и Программы развития ДОУ, общегосударственным установкам, планам, приказам вышестоящих органов народного образования.
Контрольная функция является неотъемлемой частью управленческой деятельности. Информация, полученная в ходе контроля, является основой для принятия управленческих решений.
«Внутри садовский контроль — это процесс получения информации об изменениях внешних и внутренних условий функционирования и развития ДОУ, несущих в себе угрозу для реализации спланированных действий или, наоборот, открывающих новые возможности для этого, процесс оценки работы ДОУ, а также выявления необходимости и организации осуществления ее коррекции».
Внутренний контроль включает в себя:
• контроль содержания различных аспектов деятельности ДОУ: организационно-педагогической, образовательной, социально-психологической, медико-социальной, финансово-хозяйственной и др.;
• контроль образовательного процесса.
Контроль должен быть регулярным, систематическим, действенным, гласным. При этом необходимо соблюдать условия организации контроля:
• Условие генерализации предусматривает определение главных, кардинальных направлений деятельности управляемой подсистемы, подвергающихся контролю в первую очередь.
• Условие интеграции подразумевает объединение усилий пед. и род. коллективов в осуществлении внутреннего контроля при условии приоритетного права руководителя ДОУ на координацию этого контроля.
• Условие гуманизации всей системы отношений в коллективе требует в процессе контроля установления между субъектом и объектом отношений взаимопонимания и сотрудничества.
• Условие индивидуализации означает необходимость обязательно учитывать своеобразие каждой творческой индивидуальности с целью создания в ходе деятельности возможностей для самовыражения этой личности.
• Условие дифференциации предполагает взаимосвязь уровня контроля от результатов работы всего пед. коллектива и отдельных его групп, отличающихся по уровню профессиональной квалификации. В условиях демократизации управления ДОУ реализация этого положения должна способствовать переходу педагогов, добивающихся стабильно высоких результатов, к высшей форме контроля — самоконтролю, то есть работе на доверии.
Контроль в ДОУ осуществляется на основе годового и месячного планов работы, нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность дошкольного образовательного учреждения по реализации контроля, локальные акты и документы (инструкции, правила, циклограмма приказов и др.), обязательные для исполнения всеми сотрудниками, повышающие ответственность персонала за выполнение поставленных перед ДОУ задач и конкретизирующие границы этой ответственности.
К осуществлению контроля в дошкольном учреждении предъявляются следующие требования:
- следует не просто контролировать состояние дел, а создать единую систему контроля всех направлений деятельности ДОУ;
- контроль необходимо планировать;
- в процессе контроля важна не констатация факта, а выявление причин, вызывающих недостатки, выработка эффективных мер, направленных на их устранение;
- контроль будет действенным в том случае, если он осуществляется современно и рекомендации, выданные по его итогам, будут выполнены;
- необходимо оказывать помощь в реализации рекомендаций тем, кому они были даны по итогам контроля;
- контроль и его итоги должны быть гласными;
- контроль должен быть направлен не только на выявление недостатков, но и на поиск нового, интересного, что дает высокие и стабильные результаты.
Все эти требования можно отнести и к контролю организации воспитательно-образовательного процесса, добавив к ним лишь то, что цели и задачи контроля должны вытекать из целей и задач воспитательно-образовательного процесса и годовых задач ДОУ на текущий учебный год.
Важность функции контроля в единой системе воспитательно-образовательной работы определяется рядом положений:
- контроль позволяет установить, все ли в дошкольном учреждении выполняется в соответствии с нормативными документами, решениями педагогического совета или распоряжениями руководителя. Он помогает выявить отклонения и их причины, определить пути и методы устранения недочетов:
- устраняясь от контроля или осуществляя его не систематически, руководитель теряет возможность оперативно вмешиваться в ход воспитательного процесса, управлять им;
- отсутствие системы контроля вызывает стихийность в осуществлении воспитательно-образовательного процесса;
- контроль является важнейшим фактором воспитания кадров, усиления личной ответственности специалистов за исполнение своих обязанностей.
Смена лидерства Dow — Технология борьбы с вредителями
Смена лидерства Dow — Технология борьбы с вредителямиПодразделение Dow AgroSciences по борьбе с городскими вредителями в США недавно перешло от Дэйва Морриса к Полу Саймонсу. Моррис рассказал о своем пребывании в должности и обсудил свою новую должность в Dow AgroSciences, а Саймонс рассказал о своем прошлом и некоторых своих целях.
- Волонтеры по борьбе с местными вредителями на Детском фестивале в Таллахасси
- Интерактивные семинары, известные спикеры, награды за влияние в повестке дня женского форума NPMA 2023
- TruGreen объявляет список 20 самых загруженных городов США на 2023 год
- Свист в темноте
- Pest Posse представляет Вооруженные силы США 2023 года в серии 9 по борьбе с вредителями0006
- Fleetr — это решение для GPS-слежения для компаний по борьбе с вредителями
- Влага вызывает грибки, грибки вызывают насекомых
- Веб-семинар посвящен преодолению разрыва в общении между поколениями
Поделиться этим контентом
Видео: Дэвид Прайс об изменении климата и увеличении популяции комаров
Как завоевать интерес СМИ, наладить отношения с репортерами новостей в борьбе с вредителями
Роль науки в борьбе с вредителями
Видео: Аллен Truly Nolen проводит обработку жилых помещений от вредителей
Маркетинг влияния: повышение узнаваемости бренда для привлечения новых клиентов
Решения для борьбы с термитами от BASF
ActiveGuard: центральный элемент вашей программы IPM
Тоби Сребник из Truly Nolen делится советами по социальным сетям для компаний по борьбе с вредителями
Индивидуализация корпоративной культуры
Подкаст: Превентивная борьба с вредителями рассказывает о формозских термитах и удержании клиентов
Построение отношений с клиентами с помощью видеовзаимодействий
Получение максимальной отдачи от вашей команды по продажам жилья
Dow и Kinder Morgan хвалят лидера в области решений для диспетчерских
facebook твиттер YouTube связанный инстаграм
эвосайт
040957″>
10 июня 2019 г.
9:11
Правильная консоль является ключевым элементом в каждой диспетчерской. Многие из них представляют собой специально разработанные решения, для которых требуется прямое сотрудничество с производителем, чтобы завершить проект вовремя и без дорогостоящих задержек. В Evosite каждая деталь, включая предварительную сборку и установку, выполняется штатным персоналом.
По всему миру тысячи критически важных объектов защищают людей, доставляют коммунальные услуги и оптимизируют важные процессы. Каждый элемент этих строго ограниченных зон поддерживает обширную технологию и повышает ситуационную осведомленность людей, которые там работают. Только несколько компаний проектируют и оснащают эти среды. Эвосайт является одним из них.
Продукция и процессы компании Evosite важны, но люди — ее самый ценный актив. Все в Evosite понимают, что все они несут ответственность за достижение результатов, превосходящих ожидания клиентов. Они знают, что нужно, чтобы конкурировать на таком высоком уровне. Это культура компании и то, как она обеспечивает одни из лучших результатов в мире.
Компания Evosite сертифицирована по стандарту ISO, что напрямую отражает ее внимание к деталям и способность обеспечивать высочайшее качество продукции и обслуживания клиентов.
Почему стоит выбрать Evosite?
Вот лишь несколько причин, по которым вам следует выбрать Evosite для решения всех ваших задач в диспетчерской:
- Исключительный сервис: Evosite стремится превзойти ваши ожидания. Компания гордится тем, что поставляет качественный продукт и превосходное обслуживание клиентов.
- Уникальный подход: каждая диспетчерская, независимо от специфических требований отрасли, детально анализируется и проектируется с учетом ваших потребностей.
- Лояльность к клиентам: как постоянное продолжение вашей команды, Evosite всегда рядом до, во время и после установки вашего проекта.
- Стремление к качеству: в соответствии с сертификацией Evosite по стандарту ISO 9001: 2015 ваш проект собирается на месте для обеспечения качества перед упаковкой и отправкой на вашу строительную площадку для окончательной установки.
Отзывы клиентов
Промышленность обратила внимание на инновационное лидерство Evosite в проектировании и оборудовании диспетчерских. Вот что говорят ее клиенты:
«Компания Evosite отлично поработала с нами, следуя нашим правилам и стремясь быстро завершить установку», — сказал представитель Evonik Corp. в Индиане. «Я очень доволен их продуктом и тем, как он выглядит, и очень доволен их монтажной бригадой. Я с нетерпением жду их возвращения, и все будет идти гладко».
«Команда Evosite всегда превосходит наши ожидания, — согласился представитель Dow Chemical в Техасе.
«Установка нас очень впечатлила, — сказал представитель Enterprise Products в Луизиане. «У технических специалистов Evosite было отличное отношение и они были очень эффективны.