cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Егэ 2019 по русскому языку тест с ответами: Тесты ЕГЭ по русскому языку 2019 » Рустьюторс

Пробные варианты ЕГЭ 2019 с ответами

Главная  > Все о ЕГЭ: подготовка к выпускному экзамену  > Демонстрационные варианты ЕГЭ 2019 с ответами

В этом разделе сайта расположены демонстрационные версии ЕГЭ 2019 по всем предметам: русскому языку, математике, биологии, химии, географии, истории, информатике, литературе, физике, обществознанию, иностранным языкам – английскому, французскому, немецкому, испанскому.

Эти варианты ЕГЭ были специально разработаны для подготовки к выпускным экзаменам в 11-м классе и одобрены Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ).

Вы можете посмотреть онлайн или скачать файлы с заданиями (см. ниже), а  также пройти демонстрационные тесты ЕГЭ онлайн.

Ответы к задачам для каждого предмета находятся на последних страницах документов в формате PDF. Не подглядывайте раньше времени.

Демоверсии КИМ ЕГЭ 2019 г., утвержденные Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ).

Русский язык
(Орфоэпический словарь)
(Словарик паронимов)

Математика базовый

Математика профильный

Обществознание

История

Биология

Химия

География

Информатика

Физика

Литература
 

Иностранные языки

Письменная часть
Устная часть
Аудио часть

Письменная часть
Устная часть
Аудио часть

Письменная часть
Устная часть
Аудио часть

Письменная часть
Устная часть
Аудио часть

Письменная часть
Устная часть

Важная информация: каждый год задания на ЕГЭ меняются, вот актуальная информация о нововведениях.

К списку вопросов о ЕГЭ>>

Другие записи

10.06.2016. ЕГЭ по математике 2019

ЕГЭ по математике, наравне с русским языком, – обязательный экзамен для сдачи выпускниками 11-х классов. По статистике он самый сложный. Мы предлагаем ознакомиться с общей информацией об экзамене и сразу…

10.06.2016. ЕГЭ по русскому языку 2019

ЕГЭ по русскому языку – один из обязательных экзаменов для выпускников 11-х классов. По сравнению с математикой экзамен легче и результаты сдающих лучше, но это не значит, что подготовку к нему можно оставить…

10.06.2016. Правила заполнения бланков ЕГЭ

Общие правила заполнения бланков ЕГЭ Бланки заполняются черной гелевой, капиллярной или перьевой ручкой (в крайнем случае можно заполнять бланк шариковой ручкой, но ответ надо обводить несколько раз,…

10. 06.2016. ЕГЭ по обществознанию 2019

ЕГЭ по обществознанию – самый популярный экзамен после обязательных русского языка и математики. По данным прошлых лет, обществознание сдают практически половина выпускников (49%). И это неудивительно,…

10.06.2016. ЕГЭ по истории 2019

ЕГЭ по истории является необязательным предметом, ее сдают только те, кто самостоятельно сделал такой выбор. Успешная сдача ЕГЭ по истории необходима при поступлении на такие популярные специальности,…

Тест по русскому языку — ЕГЭ-2019 , Вариант 1

ВАРИАНТ 1 – ЕГЭ 2019   

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

(1) Наверняка многие в детстве пробовали, надев коньки, скатиться с ледяной горки. (2 ) Для кого-то всё заканчивалось более или менее благополучно, а кому-то везло меньше. (3) …, кто-то из сотрудников компании Red Bull в детстве не накатался. (4) Иначе как объяснить, что именно там придумали устраивать гонки на коньках по ледяному жёлобу на скорость.

(5) Датой рождения этого вида спорта считается 20 января 2000 года: тогда в Стокгольме прошли первые состязания. (6) Сегодня соревнования, получившие название Red Bull Crashed Ice, организованы в мировую серию. (7) Участники соревнований в защитной экипировке по четверо спускаются внутри ледяного жёлоба длиной до 500 метров с виражами и препятствиями и разви- вают скорость до 60–70 км/ч.

1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Сотрудники компании Red Bull в детстве не накатались на коньках, поэтому придумали соревнования Red Bull Crashed Ice.

2) Состязания Red Bull Crashed Ice заключаются в том, что четыре члена экипажа спускаются по ледяному жёлобу вниз.

3) Датой рождения состязаний Red Bull Crashed Ice считается 20 января 2000 года.

4) Придуманные на основе детской забавы в компании Red Bull состязания в виде гонки на коньках по ледяному жёлобу сегодня стали соревнованиями, организованными в мировую серию.

5) Соревнования Red Bull Crashed Ice, состоящие в гонках на скорость по ледяному жёлобу, были придуманы по аналогии с детскими забавами, но быстро стали международными.

2. Какое вводное слово должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Запишите это слово.

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СЕРИЯ. Определите значение, в котором это слово употреблено в шестом (6) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. СЕРИЯ,      и, ж.

1) Последовательный ряд чего-нибудь, что обладает общим признаком, объедине  но общим назначением, составляет одну группу. Серия популярных брошюр.

2) Разряд, категория ценных бумаг, документов. Серия и номер паспорта.

3) Одна из относительно самостоятельных частей большого фильма. Фильм в двух сериях.

4) В спорте — совокупность команд, которая составляется по спортивному принципу, лига. Играть в одной серии. Ответ:  .

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

откУпорить      пАмятуя   шассИ      газопровОд    плАто

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

 Первосортный АВАНТЮРИН был украшением коллекции.

ГАРМОНИЧЕСКИЙ, необыкновенной красоты голос заворожил слушателей.

Одинокая собака смотрела на прохожих ЖАЛОСТНЫМИ глазами.

ЗРИТЕЛЬСКОЕ восприятие пьесы волновало постановщика.

ИРОНИЧНЫЙ рассказ о путешествии привлёк внимание всех гостей.

6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

С бодрыми восклицаниями вперемешку с неуместной робостью мы вошли в двери театра и стали подниматься вверх по лестнице с медными прутьями и красовавшейся на ней красной ковровой дорожкой.

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ОБГРЫЗАННЫЙ       он МОДЕН        не МАШИТЕ руками            ТРЕНЕРЫ           ОТРАЗЯТ нападки

 8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Предложения

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

 Б) ошибка в построении сложного предложения

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

 Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

1) Заболевание, вызываемое головнёй, долгое время было загадочной для учёных, которые считали их то нарушением обмена веществ у растений, то поражением насекомыми, то происками инфузорий.

 2) Парк в старом русле реки Турии, раскинувшиеся под арками древних мостов, является самым большим в Испании.

3) Дорога из Голуэя в Дублин проходит через зеленеющие круглый год поля, простирающиеся до самого горизонта, из-за которых Ирландию прозвали Изумрудным островом.

 4) Моя квартирная хозяйка Пилар, которая в свои 50 лет по части темперамента и жизнерадостности полностью совпадает со своим 10 месячным лабрадором, гуляет с ним по Турии ежедневно часа по два и искренне недоумевает, что почему все остальные не делают то же.

5) Странное чувство я испытала в Валенсии, когда, гуляя по Старому городу, натыкаешься на витрину винного магазинчика дона Висенте.

6) С утра узкие улицы Дублина забиты автомобилями, для водителей которых иногда на электронных табло размещают надпись: «Дороги Дублина самые безопасные в ЕС, сохраним их такими!»

7) Массовый спортивный туризм в Советском Союзе, как пишут в газете «Комсомольской правде», был явлением, не имевшим аналогов в мире: ни в одной другой стране он не получал столь масштабной государственной поддержки.

8) Пока Великое княжество Финляндское входило в состав Российской империи, в нём зародилось всё то, что определяет узнаваемый облик современной независимой Финляндской республики.

9) В 2018 году скоростная железнодорожная линия должна связать Сондо с Сеулом, и продолжительность поездки составит 30 минут.

9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

1) ар..стократ, м..нистерство, д..визион 

2) оз..ряться, просм..треть, м..рячок

3) выск..чка, д..ревья, выст..лить

4) при..ритет, г..ризонт, стр..тегия

5) расст..лается, прик..саться, ум..ротворение

10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.

1) и…голодавшийся, ни…послать, ни…вергать

2) верблюж…я (колючка), ар…ергард, под…ячий

3)пр…знание, пр…входящие (обстоятельства), пр…бывать (на станцию)

4) воз…мнить, нед. .выполнить, п..молчать

5) не…бвивающий, ультр…модный, в…зражать

11. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) неразборч..вый, овлад..вать              

2) высме..вающий, отапл..вать            

3) заботл..вый, заманч..вый

4) запечатл..вать, милост..вый

5) завистл..вый, коч..вать

12. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1)  (мама) постел…т (скатерть), незыбл…мый

 2)  (хорошо) дыш…тся, (брат) бре…тся

3)  (пёс) обла…т (прохожего), достигн…шь цели

4)  (малыш) дрыга…т (ногой), )  обожа…мый (родителями)

5) (юла) заверт…тся, (никого) не обид…вший

13. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Никто другой меня (НЕ)ДОВОДИТ до безудержного смеха.

Слесарь (НЕ)ДОВЕРНУЛ гайку.

Ребёнок чувствовал себя отнюдь (НЕ)ПЛОХО.

Справиться с задачей помогло (НЕ)ВЕЗЕНИЕ, а упорный труд.

На улице (НЕ)ХОЛОДНО, но и (НЕ)ЖАРКО..

14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Имейте (В)ВИДУ, что контрольную вы будете писать (В)ТЕЧЕНИЕ часа.

 Родители сходили (НА)ВСТРЕЧУ одноклассников и (ПОЛ)ОДИННАДЦАТОГО были дома.

(ОТ)ЧАСТИ прав был дед, когда говорил, ЧТО(БЫ) мы не ездили в город.

 В сумке лежало ЧТО(ТО) (В)РОДЕ теннисного мячика.

ЧТО(БЫ) вы ни делали, помните: (В)ДВОЕ больше успевает тот, кто умеет пред   видеть риски.

15. Укажите все цифры, на месте которых пишется Н.

Новое противоуго(1)ое устройство было запатентова(2)о, и последние модели автомобилей им уже оборудова(3)ы, отчего умере(4)о возросла их стоимость.

16. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно по    ставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Квартира Александра хотя и просторна но не изящна и сумрачна. 2) Старец Зосима был лет шестидесяти пяти происходил из помещиков когда-то в самой ранней юности был военным и служил на Кавказе обер-офицером.

3) Старый Харлампий по мере рождения внуков слабел добрел и утратил к концу жизни вместе с

богатством даже образ властного жесткого и талантливого купца.

4) Ты меня манила песней рая и с тобой мы встретимся в раю.

5) В создавшейся панике даже и посторонний внимательный наблюдатель мог бы растеряться и не заметить более чем странных взглядов.

17. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предло    жении должны стоять запятые.

Тихая (1) звонкая ночь (2) вся золотистая от полумесяца (3) низко стоявшего над горой, за долиной (4) мешалась с тонким светом зари (5) чуть алевшей (6) на востоке.

 18. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предло   жениях должны стоять запятые.

Из её дальнейшего рассказа я узнал, что муж ответил ей попреками, угрозами и (1) в конце концов (2) слезами, и (3) вернее (4) было бы сказать, что не она, а он выдержал баталию. (А. Ч.) Стало быть (5) если службу и карты я предпочитаю этим идеям, то (6) вероятно (7) имею на то основание.

19.  Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предло   жении должны стоять запятые.

Когда же стало белеть за окнами (1) пожелтели огни светильников (2) и сплошною белизною (3) окружила дом утренняя мгла (4) шедшая с утихающего моря (5) он лёг (6) и покрыл лицо своим походным плащом (7) отдавшись участи всех смертных.

20. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Ленивые (1) объевшиеся рыбой коты (2) с распухнувшими животами валяются поперек тротуаров (3) и (4) когда их толкнешь ногой (5) то они (6) нехотя (7) приоткрывают один глаз (8) и опять засыпают.

21. Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

1) Создавая Сибирь, природа допустила просчёт: большинство её рек она направила с юга на север. 2) В Ледовитый океан впадают великие реки: Обь с Иртышом, Енисей с Ангарой, Лена с Алданом. 3) На долю Средней Азии осталось ничтожно мало воды. 4) А она жизненно необходима: тут горячее солнце. 5) Ошибку исправляют учёные — они заставят многоводные реки течь вспять. 6) В исследовательских институтах создаются проекты комплексного использования великих рек Сибири, решаются проблемы бурных весенних паводков. 7) Но всё же нельзя забывать о разумном вмешательстве в природу и почаще задаваться вопросом: «А есть ли у вас право нарушать естественный природный баланс?»

Прочитайте текст и выполните задания 22–26.

1) Я скажу просто: вдохновение есть награда за взыскующую честность художника. (2) Верующий уточнил бы — награда Бога. (3) Атеист сказал бы: награда нашей нравственной природы. (4) На что верующий мог бы спросить: а откуда взялась ваша нравственная природа? (5) Но этот спор вечен. (6) Когда перед нами истинно талантливое произведение, это всегда субъективно честно, но охват истины зависит и от силы таланта, и знания предмета, и того идеала честности, который выработан данным писателем. (7) Вдохновение вбрасывает писателя на вершину его идеала. (8) Но вершины идеала Льва Толстого или просто хорошего писателя Писемского находятся на разном уровне, и тут наша собственная честность в измерении их достижений должна учитывать это. (9) Толстой со своей высоты видит всех и потому виден всем. (10) Просто одарённый писатель со своей высоты тоже видит кое-что и виден каким-то людям. (11) Более того, какие-то части открывающегося ландшафта одарённый писатель может видеть лучше гения. (12) Только боюсь, что это моё утешение не остановило бы Сальери. (13) Вдохновение может заблуждаться, но оно не может лгать. (14) Скажу точнее, всё истинно вдохновенное всегда истинно правдиво, но адресат может быть ложным. (15) Представим себе поэта, написавшего гениальное стихотворение о животворной разумности движения светила с востока на запад. (16) Можем ли мы наслаждаться таким стихотворением, зная, что оно не соответствует законам астрономии? (17) Безусловно, можем! (18) Мы наслаждаемся пластикой описания летнего дня, мы даже наслаждаемся очарованием доверчивости поэта: как видит, так и поёт!

 (19) Такие ошибки бывают, но они сравнительно редки, потому что вдохновение вообще есть одержимость истиной, и в момент вдохновения художник видит истину со всей доступной ему полнотой. (20) Но одержимость истиной чаще всего приходит к тому, кто больше всего о ней думает. (21) Я скажу такую вещь: существует жалкий предрассудок, что, садясь писать, надо писать честно. (22) Если мы садимся писать с мыслью писать честно, мы поздно задумались о честности: поезд уже ушёл. (23) Я думаю, что для писателя, как, видимо, для всякого художника, первым главнейшим актом творчества является сама его жизнь. (24) Таким образом, писатель, садясь писать, только дописывает уже написанное его жизнью. (25) Написанное его личной жизнью уже определило сюжет и героя в первом акте его творчества. (26) Дальше можно только дописывать. (27) Писатель не только, как и всякий человек, создаёт в своей голове образ своего миропонимания, но неизменно воспроизводит его на бумаге. (28) Ничего другого он воспроизвести не может. (29) Все другое — ходули или чужая чернильница. (30) Это сразу видно, и мы говорим — это не художник. (31) Поэтому настоящий художник интуитивно, а потом и сознательно строит своё миропонимание, как волю к добру, как бесконечный процесс самоочищения и очищения окружающей среды. (32) И это есть наращивание этического пафоса, заработанное собственной жизнью. (33) И другого источника энергии у писателя просто нет. (Ф.А. Искандер*) *  

 

Фазиль Абдулович Искандер (р. 1929) — абхазский писатель, советский и российский прозаик и поэт.

 

22. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

 1) О том, что надо писать честно, следует задумываться тогда, когда садишься писать.

2) Спор о происхождении вдохновения вечен.

3) Истинность талантливого произведения зависит от силы таланта автора, и знания предмета, и идеала его честности.

 4) Вдохновение не может лгать и заблуждаться.

5) Источник творчества — личный жизненный опыт писателя.

 

23. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

 1) Предложения 2, 3 дополняют суждение, высказанное в предложении 1.

2) В предложениях 13–17 представлено рассуждение.

3) Предложения 19–22 включают описание.

 4) Предложения 6–12 содержат повествование.

5) Предложения 24–26 доказывают тезис, сформулированный в предложении 23.

 

24. Из предложений 31–33 выпишите антонимы (антонимическую пару).

 

25. Среди предложений 27–33 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи указательного местоимения. Напишите номер этого предложения.

 

26. «Рассуждая о природе таланта и источнике его вдохновения, Ф. Искандер делает своё высказывание ярким и образным благодаря использованию таких тропов, как (А)________ (предложения 7, 9, 11, 29) и (Б) ________(взыскующую честность, животворной разумности, жалкий предрассудок). Текст создан в традициях книжной речи, но некоторую разговорность ему придаёт (В) _________(предложение 22). Из синтаксических средств выразительности следует отметить (Г) ________(предложения 16 и 17)».

 

Список терминов:

1) эпитет                                               6) диалектизм

2) вопросно-ответное единство          7) антитеза

3) фразеологизм                                   8) градация

4) метафора                                          9) риторический вопрос

 5) разговорная лексика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы

Вариант 1

 

Часть 1

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

1

45 < или > 54

14

отчастичтобы < или > чтобыотчасти

2

видимо

15

23

3

4

16

. 14 < или > 41

4

плато

17

123456 < или > любая другая последовательность этих цифр

5

гармоничный

18

567

6

вверх

19

1457

7

обгрызенный

20

135 < или > любая другая последовательность этих цифр

8

24715

21

14

9

14

22

235 < или > любая другая последовательность этих цифр

10

234

23

125 < или > любая другая последовательность этих цифр

11

23

24

интуитивносознательно < или > сознательноинтуитивно

12

1345

25

30

13

недовернул

26

4132

 

 

Часть 2

Информация о тексте

Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Проблема творческого вдохновения

1. Вдохновение — награда за честность.

2. Проблема истинности в творчестве.

2. Охват истины зависит и от силы таланта писателя, и от знания предмета, и от его идеала честности.

3. Проблема источника творческой энергии.

3. Источником творчества писателя является сама его жизнь.

 

 

Написание тестов по английскому языку, 2018 г. – Оценка ведущих материалов

%PDF-1.3 % 1 0 объект >]/PageLabels 15 0 R/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 2 0 объект >поток 2019-05-08T12:31:21-05:002019-06-04T13:03:22-04:002019-06-04T13:03:22-04:00Adobe InDesign CC 13.1 (Macintosh)uuid:13fd8abc-6946-4220 -8f66-7f5190d538a7xmp.did:2782b51d-0c94-4f42-88e0-d9754266b085xmp.id:a4134b2a-02ad-4965-b55e-bb6e8d7292bdproof:pdf1xmp. iid:4a2c34d0-01ae- 4be2-a264-cc5c431a56afxmp.did:4031fe9c-9d9c-4c7b-bd09-ddb2d9edcaafxmp.did:2782b51d-0c94-4f42-88e0-d9754266b085по умолчанию

  • преобразовано из application/x-indesign в application/pdfAdobe InDesign CC 13.1 (Macintosh)/2019-05-08T12:31: 21-05 :00
  • application/pdf
  • Написание тестов по английскому языку, 2018 г. – Оценка ведущих материалов – 5 класс
  • Департамент образования штата Нью-Йорк
  • EngageNY English Language Arts Assessments
  • ЭЛА
  • Adobe PDF Library 15.0FalseEngageNY English Language Arts Assessments, ELAPDF/X-1:2001PDF/X-1:2001PDF/X-1a:2001 конечный поток эндообъект 851 0 объект > эндообъект 852 0 объект > эндообъект 853 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 190 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > эндообъект 36 0 объект > эндообъект 37 0 объект > эндообъект 38 0 объект > эндообъект 39 0 объект > эндообъект 80 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0. 0 0.0 612.0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 81 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 82 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 83 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Type/Page>> эндообъект 84 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Type/Page>> эндообъект 85 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 86 0 объект >/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 87 0 объект >/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 88 0 объект >/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 89 0 объект >/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 118 0 объект >поток H

    Специалист по Microsoft Office: эксперт (Office 2019) — Сертификаты

    Сертификаты

    Сведения о сертификации

    Продемонстрируйте свои передовые навыки, необходимые для максимально эффективного использования Office, получив сертификат Microsoft Office Specialist: Expert по нескольким программам Office.

    Важно

    Чтобы получить сертификат Microsoft Office Specialist: Expert, выполните следующие требования:

    • Получите сертификат Microsoft Office Specialist Associate, сдав три из следующих экзаменов Associate:

      • МО-100: Microsoft Word (Office 2019)
      • МО-200: Microsoft Excel (Офис 2019)
      • MO-300: Microsoft PowerPoint (Office 2019)
      • MO-400: Microsoft Outlook (Office 2019)
    • Сдать любые два из следующих трех экспертных экзаменов:

      • MO-101: Microsoft Word Expert (Office 2019)
      • MO-201: Эксперт по Microsoft Excel (Office 2019)
      • MO-500: Microsoft Access Expert (Office 2019)

    Два способа подготовки

    Требования к сертификации

    Чтобы стать специалистом Microsoft Office: эксперт (Office 2019), вы должны получить Специалист Microsoft Office: сотрудник (Office 2019) сертификация.

    Сертификационные экзамены

    • Цена зависит от страны или региона, в котором проводится экзамен.

      для Эксперт по Microsoft Word (Office 2019)

      Подробно описаны все задачи экзамена, поэтому вы будете готовы к любому экзаменационному вопросу.

    • Цена зависит от страны или региона, в котором проводится экзамен.

      для Эксперт по Microsoft Excel (Office 2019)

      Подробно описаны все задачи экзамена, поэтому вы будете готовы к любому экзаменационному вопросу.

    • Цена зависит от страны или региона, в котором проводится экзамен.

      для Эксперт Microsoft Access (Office 2019)

      Подробно описаны все задачи экзамена, поэтому вы будете готовы к любому экзаменационному вопросу.

    Ресурсы для сертификации

    Руководство Microsoft по обучению и сертификации

    Ознакомьтесь со всеми сертификатами в кратком руководстве по обучению и сертификации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *