Родительское собрание в старшей группе вот и стали мы на год взрослей: Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» | Консультация (старшая группа):
Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» | Методическая разработка (подготовительная группа):
Родительское собрание на тему «Вот и стали мы на год взрослее»
Цели:
— Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.
— Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке.
— Формировать умение критично оценивать себя как родителя, свою воспитательскую деятельность.
Предварительная работа:
— Разработка сценария.
— Разработка и выпуск анкет для родителей.
— Сочинение «Мой ребенок» (домашнее задание).
— Беседа с детьми «Что ты любишь?».
Ход мероприятия:
Уважаемые родители, мы рады видеть Вас. Наша встреча посвящена окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей. Но прежде чем мы перейдем к теме нашего собрания, ответьте на один вопрос: «Что очень любят дети»?
Правильно, играть и смотреть мультфильмы.
Мы хотим предложить и Вам посмотреть один мультфильм, его нельзя назвать развлекательным, но он, наверняка, заставит Вас задуматься. А вот о чем задуматься, мы поговорим с Вами после просмотра.
Просмотр мультфильма.
Вопросы родителям:
— В чем смысл мультфильма?
-Что авторы хотели показать взрослым?
— В детских персонажах вы узнали своего ребенка?
-Хотели бы Вы, чтобы наши дети были такие же, как основная масса детей этой вымышленной планеты?
Выступление старшего воспитателя
(Приложение 1) Современный ребёнок – какой он?
Современные дошколята – это что-то необыкновенное.
Часто мы говорим: современные дети – не те, что были раньше. Но часто ли мы задумываемся: а разве мы сами остаёмся прежними? Мы, как и наши дети, меняемся – вместе с окружающим нас миром, вместе с новейшими технологиями, вместе с бешеным ритмом современной жизни.
Какие же они – современные дети?
Современные дети:
- Умные, настойчивые, требовательные
- Более коммуникабельные;
- Более информированные;
- Более эрудированные;
- Более осведомлены об окружающем мире, т. к. живут в эпоху информационного бума;
- Более практичны и самостоятельны, просто потому что родители посвящают работе больше времени, чем общению с ними;
- Более тревожны и агрессивны;
- Очень подвижные и гиперактивные;
- Зависят от техники и не представляют свою жизнь без сумасшедших гаджетов и компьютеров;
- Не имеют героев и кумиров;
- Не умеют играть – в современных игрушках и играх предусмотрено все и нечего додумывать;
- Не слышат указаний и приказов;
- Часто нарушают общепринятые правила и запреты.
- Не терпят насилия.
- Любые шантажи, уговоры, «традиционные меры воздействия» («Сейчас придет Баба-яга и съест тебя!») никак на него не действуют.
Просто у современных детей – современное детство!
Родителям сейчас сложно. Все мы хотим иметь хороший заработок, создать ребёнку прекрасные условия. Мы очень заняты, часто задерживаемся на работе, и ребёнку не хватает родительского внимания. Старайтесь проводить больше времени вместе.
Современные дети не трудные и не лёгкие. Они – обычные дети, которым, как и сто лет назад, по-прежнему нужны тепло маминых объятий и надёжность папиных рук. Мы можем каждый день, приходя с работы, дарить ребёнку игрушки, но через годы он будет с нежностью вспоминать не череду кукол и машинок, а вечер, когда вся семья наряжала ёлку, каталась на лыжах или ездила на рыбалку.
Каждый ребенок это неповторимый, уникальный мир — это личность, обладающая своей точкой зрения своими уникальными способностями и задача взрослых находить время и желание для того чтобы учиться понимать этот мир, помогать ему взрослеть, сохраняя и оберегая эту уникальность.
Но прежде всего – наши дети – это отражение нас самих.
Выступление детей старшей группы.
В нашем детском саду мы стремимся поддерживать и развивать таланы детей. Но первостепенная задача каждого из нас вырастить детей здоровыми. И мы предлагаем Вам посмотреть как это у нас получается.
- Выступление детей средней группы.
- Кто ногтей не чистит
И не подстригает,
Тот своих знакомых
Здорово пугает.
- Ведь с ногтями грязными,
Длинными и острыми
Могут очень просто вас
Перепутать с монстрами.
- Вздыхает мартышка: «Какая судьба!
Я, кажется, стала глазами слаба.
Беру я из хлебницы белый батон,
И сразу же чёрным становится он!»
- Мыло бывает
Разным-преразным:
Синим, зеленым,
Оранжевым, красным…
Но не пойму,
Отчего же всегда
Черной-пречерной
Бывает вода?
- Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
- У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день
- На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
- Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Невозможно вырастить здорового ребенка без организации правильного рационального питания. Рассказать нам о том, как организовано питание в нашем саду, мы приглашаем завхоза МДОУ Хамитову К.Т.
Выступление завхоза (доклад)
Здоровое питание – одна из основ здорового образа жизни.
Выступление заведующего
О том, чем же наполнен был наш год и что нас ожидает в ближайшем будущем, мы попросим рассказать заведующего Васичкину Л.А.
«КАК ПОВЗРОСЛЕЛИ И ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ НАШИ ДЕТИ ЗА ЭТОТ ГОД. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ».
- Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами! Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, отметим достижения, оценим результаты, подумаем о работе над проблемами, с которыми мы соприкоснулись в этом году.
Все родители, чьи дети посещают детский сад или школу, конечно, слышали о федеральном государственном стандарте или, как чаще его называют, ФГОС. Именно в этом году плавный переход к единому стандарту завершается, но не все родители знают, о чем идет речь.
- С принятием ФГОС, детский сад стал начальной ступенью образовательной системы России. Однако, это не означает его превращения в мини-школу. Ни в коем случае. Задача детского сада не научить читать и писать к моменту поступления в школу, а развивать желание ребенка учиться, познавать новое. Воспитатель — не учитель, все знания ребенок приобретает играя. Конечно, игра – ведущий вид деятельности в саду, но не единственный. Есть еще экспериментирование, наблюдение, беседы, рассматривание иллюстраций, лепка, аппликация, музыкальная и трудовая деятельность и многое другое.
Любые даже самые сложные знания мы стараемся преподнести ребенку в игровой форме, где и побегать можно, и сказки услышать, и рассуждать.
- Важную роль при этом имеет предметно-развивающая среда. Очень много требований ФГОС предъявляет именно к ней. Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование). Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность, развивающие настольные игры, игрушки и т. д. Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому, важным является и среда, в которой проходит воспитательный процесс. Воспитатели прикладывают немало усилий, чтобы дети могли выбрать какой-то уголок групповой комнаты или участка для игры. Конечно, без Вашей помощи, дорогие родители, нам не обойтись.
- Дети так любят вас, гордятся вами, подражают во всём и мы, кто работает с вашими детьми, разделяем их чувства и признаём: вас есть за что любить, чем гордиться. Вы действительно являетесь достойным примером для своих детей, примером доброжелательности, вежливости и отзывчивости. Нам приятно отметить, что за всё время работы, мы не встречали отказов на наши просьбы: помочь в оформлении группы и сада, принять участие в совместных конкурсах и выставках, праздниках и развлечениях.
В этом году, в нашем саду, прошли различные конкурсы и выставки, как на уровне сада, так и на районном уровне.
- Выставки совместных рисунков и поделок из бросового материала «Если хочешь быть здоров», «Дары осени», «Новогодний калейдоскоп», «Дети за мир!» порадовали всех нас своей неповторимостью. Каждый участник, каждая семья, принявшие участие в выставках, проявили фантазию, показали себя как творческие инициативные люди.
- Традиционные открытые утренники ко Дню Матери, к новому году, к 23 февраля и 8 марта прошли наряду с масленичными гуляниями, спортивными и музыкальными развлечениями, организованными для детей. Через несколько дней состоится Выпускной бал для детей подготовительной группы.
Хорошие результаты наши выпускники показали во время ежегодного районного конкурса «По дороге знаний».
- Отдельной темой прошла подготовка и празднование 70 – летия Победы в ВОВ.
- Дети средней, старшей и подготовительной группы приняли участие в районном смотре — конкурсе «Нам есть чем гордиться!»
- Выступлению детей предшествовала серьезная работа по составлению сценария, подготовке детей, оформлению зала и пошиву костюмов.
- Особенно яркой получилась музыкальная композиция «Смуглянка».
- В этом году многие педагоги повысили свой профессиональный уровень. По сравнению с прошлым годом вдвое увеличилось количество воспитателей, имеющих 1 квалификационную категорию. Музыкальный руководитель показал свое мастерство на районном уровне, 3 воспитателя провели открытые показы внутри детского сада.
- В ДОУ имеется и постоянно обновляется сайт детского сада в сети Интернет. Регулярно ведется работа на федеральном и региональных сайтах, что способствует активному взаимодействию ДОУ с социумом.
- Наступает лето – счастливая пора для всех. Яркое солнце, свежий воздух, красочная природа всегда привлекательны как для взрослых, так и для детей. Насколько благоприятным и запоминающимся будет летний отдых, зависит от вас, заботливые родители.
Планируя отдых с ребенком — дошкольником, мамы и папы зачастую сталкиваются с множеством возникающих вопросов. Как организовать летнее время, чтобы оно принесло пользу и радость всем членам семьи? Многие взрослые, не имеющие возможность с наступлением летней поры оставить служебные обязанности и взять отпуск, находят замечательное решение — это бабушки и дедушки.
Старайтесь как можно чаще выезжать за город: прогулки по лесу, отдых на берегу реки или озера способствуют расслаблению и единению с природой. Если же вы планируете совершить дальнее путешествие к морю, отнеситесь к этому мероприятию ответственно и учтите следующие детали: при смене климатического пояса оптимальная длительность поездки – 3 недели, за это время ребенок привыкнет к новым условиям; заранее укомплектуйте аптечку: позаботьтесь о средствах против жара, пищевых отравлений, укусов кровососущих насекомых и диареи; старайтесь придерживаться привычного рациона и не давайте малышу экзотических блюд; планируйте отдых на нежаркие месяцы (июнь, сентябрь), к тому же, пляжи в это время не так многолюдны; не стоит отправляться в поездку сразу после перенесенной прививки, а также любых заболеваний. На летнее время всегда возлагаются большие надежды, ведь его, без преувеличения, можно назвать особенным. Совместный отдых необходим каждой семье: это прекрасная возможность укрепить здоровье, найти общие интересы и порадоваться вместе. Не упустите ее!
В начале нашей встречи мы говорили о том, что дети любят смотреть мультфильмы и играть. Мультфильм мы уже посмотрели, настало время для игр.
В наш современный век очень популярны интерактивные игры, в которые любят играть и взрослые. Мы тоже поиграем в такую игру, она называется «Верно – неверно». Эта игра продемонстрирует нам, насколько хорошо Вы знаете своих детей. Правила игры: я буду задавать вопросы участникам, на которые уже ответили Ваши дети.
Интерактивная игра «Верно — неверно»
Ребенок | Мультик | Игрушка | Занятие | Сказка | Еда | Друг |
Да, не просто воспитывать детей. Ведь даже братья и сестры, дети, воспитывающиеся в одной семье, у одних и тех же родителей совершенно разные. Но такие любимые. И об этом лучше всего знаете Вы сами.
Послушайте, что пишут некоторые родители о своих детях.
(Зачитываются отрывки сочинений – домашних заданий).
Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети – это время, дети – это труд.
Дети – это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети – это опыт, дети – это мы.
Дорогие родители! Вот и подошла к концу наша встреча. Мы хотим пожелать Вам и Вашим детям здоровья, удачи, терпения!
Сценка «Три мамы» (Приложение 1) Слова автора:
Танечка вечером села играть.
Куклу достала – довольно ей спать!
Ей задала тут Танюша вопрос
(слова Танечки):
«Что ты, дочурка, повесила нос?
Снова играла весь день, непоседа,
И отказалась совсем от обеда?
Как я замучилась, дочка, с тобой!
Скоро ты станешь, как спичка, худой!
Слушаться маму нужно, вертушка!
Вот тебе, милая, чай и ватрушка!»
Слова автора:
Мамочка Тани с работы пришла.
Таню спросила
(слова мамы):
«Как, дочка, дела?
Снова играла весь день, непоседа,
И отказалась совсем от обеда?
Как я замучилась, дочка, с тобой!
Скоро ты станешь, как спичка, худой!
Слушаться маму нужно, вертушка!
Вот тебе, милая, чай и ватрушка!»
Слова автора:
Тут бабушка – мамина мама – пришла.
И Танину маму спросила она
(слова бабушки):
«Дочка, ты выглядишь очень устало…
Наверно, не кушала день весь, устала?
В школе работаешь, а непоседа!
Осталась сегодня опять без обеда?
Как я замучилась, дочка, с тобой!
Скоро ты станешь, как спичка, худой!
Слушаться маму нужно, вертушка!
Вот тебе, милая, чай и ватрушка!»
Слова автора:
Три мамы, три дочки в столовой сидят,
Три мамы на дочек с укором глядят.
Непросто, непросто быть мамами,
Коль дочки такие упрямые!
Спасибо за внимание!
Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей»
Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей»
Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка.
Задачи:
· Продолжать создавать условия для формирования взаимоотношений с семьями, обеспечивая права родителей на участие в жизни детского сада
· Продолжать привлекать родителей к различным формам сотрудничества, способствующим развитию взаимодействия педагогов и родителей с детьми.
Время проведения: 15.05..2019
Форма проведения: Круглый стол
Повестка дня:
1. Отчёт об итогах и достижениях группы за учебный год (в сопровождении с презентацией «Наши достижения»).
2. Анкетирование родителей «Оценивание работы старшей группы за 2018 – 2019 уч. год»
3. Поощрение родителей и семей за активное участие в разных формах сотрудничества с ДОУ и группой
4. Инструктаж о безопасности детей в летний период. Подготовка к ЛОР работе, создание условий при взаимодействии ДОУ и семьи.
Ход мероприятия:
1.
Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады, что вы нашли время и пришли порадоваться успехам наших детей. Поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Этот год был непростым, порой не всё складывалось легко, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами год.
Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. Кому-то всё давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли нелёгкий путь под названием «Старшая группа». Теперь наши дети смело могут считать себя самыми старшими в детском саду и называть себя «Подготовишками», поскольку успешно переходят в «Подготовительную к школе группу».
За прошедший год наши дети стали более сплочённым, дружным
детским коллективом. У детей сформированы представления о себе как о члене
коллектива (дежурство по столовой, УП, совместная игровая, театрализованная
деятельность, совместная трудовая деятельность). Формирование активной
жизненной позиции осуществлялось также через участие в совместной проектной
деятельности, посильное участие в жизни дошкольного учреждения (спектакли,
праздники, развлечения, соревнования, выставка работ в ДОУ). О чём
свидетельствуют фото слайда (№ 1), представленного вашему вниманию. В течение
года дети участвовали
«Фруктово – ягодный праздник», «Праздник осени», «Будем маме помогать» (день матери), «Новогодний утренник», «Рождественские посиделки», «Веселые старты», «Спортивный праздник», «Праздник, посвященный 8 марта»)
В проектной деятельности: «Хлеб всему голова», «Мы со спортом крепко дружим», «Новогодняя игрушка», «В гости к сказке», «Проект, приуроченный к 23 февраля»
В совместных досугах и развлечениях ДОУ: «Прощание с ёлочкой», «Мой веселый мяч»
В театрализованной деятельности ДОУ: показ спектакля «Жихарка», «Волк и семеро козлят».
А также в разнообразных конкурсах, организованных ДОУ, муниципального и регионального характера.
Стремление детей к общению со сверстниками, к уважению и положительной оценке со стороны партнёра по общению – ещё один показатель высокого социально – коммуникативного развития детей.
Говоря о социально – коммуникативном развитии детей нельзя не упомянуть о речевом развитии, которые тесно взаимосвязаны. В течение года мы пополняли словарь детей новыми словами, закрепляли правильное и чёткое произношение звуков (не только на занятиях и в режимных моментах, но и на занятиях логопедического кружка), учились составлять простые и сложные предложения, пересказывать сказки, составлять рассказы, развивали умение поддерживать беседу. И конечно же отрабатывали интонационную выразительность речи. Послушайте стихотворение, которое прочтёт наша воспитанница Диана К. (видеоролик слайд № 2) – насколько старшие дошкольники могут эмоционально проникнуться содержанием текста. Обратите внимание и на невербальные средства общения, используемые при прочтении.
На следующем слайде (№ 3) вы можете увидеть фрагменты занятий по формированию математических представлений, наблюдений в природе: дети считают до 10 и в обратном порядке, знакомятся с цифрами до 9, называют геометрические фигуры (плоские и объёмные) и формы окружающих предметов, сравнивают целое и часть, ориентируются в пространстве и времени.
Велась работа, направленная не только на умственное развитие детей, но и физическое. Это прежде всего сохранение, укрепление и охрана здоровья детей. Ежедневная потребность в двигательной активности реализовывалась через участие в физкультурных занятиях, праздниках и развлечениях ДОУ, участие в подвижных и спортивных играх, физических упражнениях, самостоятельной двигательной деятельности детей. Дети с удовольствием принимают участие в играх с элементами соревнования, играх – эстафетах. Разные формы организации физического развития направлены на развитие разных физических качеств детей. Как вы видите на фото (слайд № 4), дети упражняются в основных движениях (ходьба и бег), в лазании, ползании, прыжках, в метании. Дети активно участвуют в спортивных играх (элементы баскетбола, футбола, хоккея, бадминтон, городки).
И конечно же дети очень любят подвижные игры по собственному игровому сюжету (здесь фантазии и вымыслу детей нет предела).На протяжении всего учебного года мы продолжали формировать у детей интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству. Работали над развитием эстетических чувств, эмоций, эстетического вкуса и восприятия произведений искусства. Включали предметное рисование, сюжетное и декоративное рисование, лепку и аппликацию, прикладное творчество. Совершенствовали навыки работы с бумагой, картоном, ножницами, пластилином, природным материалом, создавая индивидуальные и коллективные работы. Сейчас мы приглашаем вас на нашу выставку «Умелые ручки», где вы можете сами отметить наши достижения в области художественно – эстетического развития (Слайд № 5). На следующем слайде (№ 6) представлены постройки и конструкции разных видов конструкторов. Дети уже научились строить по рисунку, по схеме, подбирая необходимый материал, создавать разные постройки одного и того же объекта.
2.
Мы по возможности рассказали и показали успехи и достижения детей, приобретённые в завершившемся учебном году. Очень бы хотелось услышать, пожелания, рекомендации и отзывы о проделанной работе от Вас, уважаемые родители. Предлагаем вашему вниманию небольшую анкету для заполнения (см. Приложение № 1)
3.
Наш детский сад активно принимает участие в разнообразных конкурсах и мероприятиях города, района и области. Вместе с нами, участвуете и Вы, уважаемые родители с нашими воспитанниками. Хочется выразить слова благодарности нашим постоянным активистам: семье Баландиных, семье, Зотовых, семье Клячевых, Козловых, Адушевых, семьям Саксиных и Гуськовых. Спасибо, за участие в жизни детского сада. Вручаю вам благодарственные письма и грамоты, которыми пополнятся детские портфолио.
Так держать! Вы наша гордость!4.
Подошёл к концу учебный год, но работа по развитию, воспитанию и обучению детей продолжается. Впереди долгожданное лето, а значит, продолжительное пребывание детей
на свежем воздухе. Для этого необходимо создать все условия на участке нашего детского сада. Предлагаем подновить и обновить все постройки, оборудование на нашем участке; установить имеющиеся материалы. Предлагаем каждой семье выполнить пособие для физического развития детей своими руками (образцы готовых пособий раздаются). Собраться на покраску и установку пособий для ЛОР 30.05.2020. Также предлагаем вашему вниманию памятки, по «Организации безопасного летнего отдыха детей»
Уважаемые родители, на этом наше собрание окончено. Еще раз всем спасибо за участие. Будем надеяться, что в таком же составе мы встретимся с Вами 30 мая для подготовки общими усилиями участка к ЛОР работе. Ждем ваших пособий.
Принимаем решение родительского собрания:
1. Признать работу воспитателей старшей группы удовлетворительной;
2. Выполнить пособие по физическому развитию и принять участие в подготовке участка к ЛОР работе 30.05.20219 г.
3. Принять к сведению содержание памяток «По организации безопасного летнего отдыха».
Приложение № 1.
Анкета для родителей
Уважаемый родитель!
1. Ваш ребенок ходит в детский сад
• с удовольствием;
• через силу;
• чаще с удовольствием;
• редко с желанием.
2. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?
• устраивает полностью;
• устраивает частично;
• не устраивает совсем.
3. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?
• да;
• нет;
• частично.
4. Информируют ли Вас воспитатели о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, привычках в еде, о поведении ребенка и т. д.?
· да;
· нет;
· не знаю.
6. Удовлетворяет ли Вас лично уход, воспитание и обучение Вашего ребенка в детском саду?
· да;
· нет;
· не знаю.
7. Чувствуете ли Вы, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку?
· да;
· нет;
· не знаю.
8. Обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя?
· Очень часто
· Иногда
· Редко
· Никогда
9. В чём состоят обиды Вашего ребёнка
· Воспитатель не даёт бегать
· Заставляет всё доедать
· Заставляет спать
· Не даёт играть в те игрушки в какие хочется
· Что ещё?
10. На что жалуется ребёнок?
· Дети бьют его
· Не дают игрушки, Отнимают
· Очень шумят, болит голова
· Никто не хочет с ним играть и дружить
· Не принимают играть
· Что ещё?
11. Рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду?
· Рассказывает почти каждый день
· Иногда рассказывает
· Никогда не рассказывает
12. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)
1 балл 2 балла 3 балла 4балла 5 баллов
13. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?
Приложение № 2.
Памятка для родителей по безопасности детей в летний (отпускной) период
Не смотря на все комфортные условия пребывания детей в детском саду , каждый из них нуждается в отпуске (дети устают от постоянного пребывания
в детском коллективе, и страдают от недостатка внимания своей семьи и близких). Проведите летний отпуск с пользой для здоровья ребёнка!
Уважаемые родители, понятно, что ежедневные хлопоты отвлекают вас, но не забывайте, что вашим детям нужна помощь и внимание, особенно в летний период. Для закаливания детей используйте в летний период все виды
оздоровления: солнечные, воздушные и водные ванны. Не забывайте при этом про принцип постепенности во всем. В жаркую погоду не забываем про головные уборы детей. Помним, что дети загорают в безопасные часы, а не при активных прямых солнечных лучах. Воздушные ванны можно принимать в тени деревьев, при активной двигательной деятельности детей. Организуются игры с водой, опрыскивание и обливание ног водой.
Также ежедневно напоминайте своему ребёнку о правилах дорожного движения. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства. Помните, что ваш ребёнок должен усвоить:
1. без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
2. ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
3. переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
4. проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
5. движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора;
6. в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки и какие-либо предметы.
Во — вторых: при выезде на природу имейте в виду, что
1. при проведении купания детей во время походов, прогулок и экскурсий в летнее время выбирается тихое, неглубокое место с пологим и чистым от коряг, водорослей и ила дном;
2. детей к водоемам без присмотра со стороны взрослых допускать нельзя;
3. за купающимся ребёнком должно вестись непрерывное наблюдение;
4. во время купания запретить спрыгивание детей в воду и ныряние с перил
ограждения или с берега;
5. решительно пресекать шалости детей на воде.
В- третьих: постоянно напоминайте вашему ребёнку о правилах безопасности
на улице и дома:
Ежедневно повторяйте ребёнку:
— Не уходи далеко от своего дома, двора.
— Не бери ничего у незнакомых людей на улице. Сразу отходи в сторону.
— Не гуляй до темноты.
— Обходи компании незнакомых подростков.
— Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов.
— Не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт. Здесь стоит отметить, что иногда преступления совершаются знакомыми людьми (например, какой-нибудь сосед, добрый, улыбчивый и тихий дядя Ваня на деле может
оказаться плохим человеком).
— Не открывай дверь людям, которых не знаешь.
— Не садись в чужую машину.
— На все предложения незнакомых отвечай: «Нет!» и немедленно уходи от них туда, где есть люди.
— Не стесняйся звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде.
— В минуту опасности, когда тебя пытаются схватить, применяют силу, кричи, вырывайся, убегай.
Уважаемые родители, помните и о правилах безопасности вашего ребёнка дома:
— не оставляйте без присмотра включенные электроприборы;
— не оставляйте ребёнка одного в квартире;
— заблокируйте доступ к розеткам;
— избегайте контакта ребёнка с газовой плитой и спичками.
Помните! Ребенок берёт пример с вас — родителей! Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению ребёнка на улице и дома Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев!
52% молодых людей в США живут со своими родителями из-за COVID-19
(iStock)Вспышка коронавируса подтолкнула миллионы американцев, особенно молодых людей, к переезду к членам семьи. Доля лиц в возрасте от 18 до 29 лет, живущих со своими родителями, стала преобладающей с тех пор, как в начале этого года в США начали распространяться случаи заболевания коронавирусом, превысив предыдущий пик эпохи Великой депрессии.
В июле 52% молодых людей проживали с одним или обоими родителями по сравнению с 47% в феврале, согласно новому анализу ежемесячных данных Бюро переписи населения, проведенному Pew Research Center. Число проживающих с родителями выросло до 26,6 млн человек, что на 2,6 млн больше, чем в феврале. Численность и доля молодых людей, живущих с родителями, выросли по всем основным расовым и этническим группам, мужчинам и женщинам, жителям мегаполисов и сельской местности, а также во всех четырех основных переписных регионах. Самый быстрый рост был у самых молодых взрослых (в возрасте от 18 до 24 лет) и у белых молодых людей.
Как мы это сделали
Доля и число молодых людей, живущих со своими родителями, увеличились десять лет назад в эпоху Великой рецессии, когда семья стала для многих экономическим убежищем. Мы хотели посмотреть, прибегают ли молодые люди снова к этой «частной страховочной сети» на фоне массовых отключений и тяжелых экономических условий, вызванных пандемией коронавируса.
Анализ последних тенденций и характеристик основан на ежемесячном текущем обследовании населения (CPS), проводимом Бюро переписи населения США для Бюро статистики труда. CPS является главным национальным обзором рабочей силы и является основой для ежемесячного национального уровня безработицы, публикуемого в первую пятницу каждого месяца. CPS основан на выборочном обследовании около 60 000 домохозяйств. Во всех оценках используются полные наборы данных, предоставленные Бюро переписи населения; оценки не скорректированы с учетом сезонных колебаний.
CPS несколько завышает число молодых взрослых студентов колледжей, живущих со своими родителями. Это связано с тем, что неженатые студенты, проживающие в общежитиях, считаются проживающими с родителями. Таким образом, CPS нельзя использовать для измерения миграции студентов колледжей, проживающих в общежитиях, в дома своих родителей с начала пандемии. Не все неженатые студенты в возрасте от 18 до 29 лет живут в общежитиях или с родителями. В феврале 2020 года из 12,6 млн не состоящих в браке в возрасте от 18 до 29 лет-летних студентов колледжей, учтенных в КПН, 5,2 млн. человек не жили ни в общежитиях, ни с родителями.
Вспышка COVID-19 повлияла на усилия правительства США по сбору данных в ходе его опросов, особенно ограничив сбор данных лично. Это привело к снижению на 15,3 процентных пункта доли ответивших на CPS в июле 2020 года. Возможно, что эти изменения в сборе данных повлияли на некоторые показатели занятости и охвата, а также на его демографический состав.
Анализ исторических тенденций в условиях жизни молодых людей за 1900–1990 годы основан на данных десятилетней переписи населения США.
Выборочные данные IPUMS для переписей 1900-1990 гг. были проанализированы в режиме онлайн с использованием системы документации и анализа обследований IPUMS (SDA).
Общедоступные микроданные СПС и переписи содержат переменные, идентифицирующие родителей каждого отдельного респондента, если они проживают в домохозяйстве – мать и/или отца, а в последние годы – вторую мать или второго отца. Мы использовали эти переменные, чтобы определить, какие люди жили с одним или несколькими родителями.
Общее число молодых людей, живущих с родителями, было бы еще выше, если бы мы включили тех, кто живет с родителями своего супруга или партнера. По данным CPS, среди молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет в июле 2020 года это сделали 1,3%, или 680 000 человек; эта группа оставалась относительно стабильной в течение последнего десятилетия. Мы опустили эту группу, чтобы не противоречить историческим данным десятилетней переписи.
Доля молодых людей, проживающих со своими родителями, выше, чем в любом предыдущем измерении (на основе текущих обследований и переписей, проводимых раз в десять лет). До 2020 года самое высокое измеренное значение было в 1940 переписи в конце Великой депрессии, когда 48% молодых людей жили со своими родителями. Пик мог быть выше во время худшей из Великой депрессии в 1930-х годах, но данных за этот период нет.
Доля молодых людей, живущих с родителями, снизилась в ходе переписей 1950 и 1960 годов, а затем снова увеличилась. Ежемесячная доля в Текущем обследовании населения превышает 50% с апреля этого года, достигнув и поддерживая этот уровень впервые с тех пор, как данные CPS об условиях жизни молодых людей стали доступны в 1976.
Молодые люди особенно сильно пострадали от пандемии и экономического спада в этом году, и они чаще, чем другие возрастные группы, переезжали, согласно опросу исследовательского центра Pew Research Center. Примерно каждый десятый молодой человек (9%) говорит, что они временно или постоянно переехали из-за вспышки коронавируса, и примерно такая же доля (10%) заставила кого-то переехать в их дом. Среди всех взрослых, которые переехали из-за пандемии, 23% заявили, что наиболее важной причиной было закрытие кампуса их колледжа, а 18% заявили, что это произошло из-за потери работы или других финансовых причин.
Эти новые условия жизни могут повлиять не только на молодых людей и их семьи, но и на экономику США в целом, отражая важность рынка жилья для общего экономического роста. Еще до вспышки рост новых домохозяйств отставал от роста населения, отчасти потому, что люди переезжали к другим. Замедление роста домохозяйств может означать снижение спроса на жилье и товары для дома. Также может наблюдаться снижение числа арендаторов и домовладельцев, а также общей жилищной активности. В период с февраля по июль 2020 года количество домохозяйств, возглавляемых 18–29-летним-летняя снизилась на 1,9 млн, или на 12%. Общее количество выросло с 15,8 млн до 13,9 млн.
Подавляющее большинство молодых людей, проживающих с родителями, – 88% – проживают в родительском доме, и на эту группу приходится прирост численности взрослых детей, проживающих с родителями. Почти все остальные живут в собственных домах вместе со своими родителями или в домах, возглавляемых другими членами семьи. Эти доли были относительно стабильными в течение последнего десятилетия.
Большая часть прироста молодых людей, живущих с родителями, пришлась на самых молодых взрослых
На долю самых молодых взрослых (в возрасте от 18 до 24 лет) приходится большая часть прироста числа лиц в возрасте от 18 до 29 лет, проживающих со своими родителями с февраля по июль – 2,1 миллиона из прироста на 2,6 миллиона приходится на них. Большинство представителей этой младшей возрастной группы уже жили со своими родителями, но их доля выросла до 71% в июле с 63% в феврале.
Модель соответствует потерям рабочих мест с февраля. Самые молодые взрослые чаще, чем другие возрастные группы, теряют работу или получают сокращение заработной платы. Доля молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, которые не посещают школу и не работают, увеличилась более чем вдвое с февраля (11%) по июнь (28%) из-за пандемии и последующего экономического спада.
Стоит отметить, что в этих данных Текущего обследования населения неженатые студенты, проживающие в общежитиях колледжа на территории кампуса, учитываются как проживающие в семейном доме, поэтому любое увеличение числа молодых людей, живущих с родителями в этом году, не будет связано с связанное с пандемией закрытие общежитий колледжей весной.
Тем не менее, как правило, для молодых людей, живущих с родителями, характерна сезонность: их доля имеет тенденцию немного увеличиваться летом, после выпускных экзаменов в колледже. В 2019 году, например, доля проживающих с родителями выросла менее чем на 2 процентных пункта в июле по сравнению с февралем. Но в этом году прирост был намного резче – более 5 баллов.
Расовые и этнические различия в доле молодых людей, живущих с родителями, сократились
В последние десятилетия белые молодые люди реже, чем их азиатские, черные и латиноамериканские сверстники, живут с родителями. Этот разрыв сократился с февраля, поскольку число белых молодых людей, живущих со своими матерями и/или отцами, выросло больше, чем среди других расовых и этнических групп.
Фактически, на долю белых приходилось около двух третей (68%) прироста молодых людей, живущих со своими родителями. По состоянию на июль более половины латиноамериканских (58%) и чернокожих (55%) молодых людей в настоящее время живут со своими родителями, по сравнению с примерно половиной белых (49%) и азиатских (51%) молодых людей.
Молодые мужчины чаще, чем молодые женщины, живут со своими родителями, и в обеих группах наблюдалось увеличение числа и доли проживания с мамой, папой или обоими родителями с начала вспышки коронавируса. Точно так же более высокая доля молодых людей в городских районах по сравнению с сельскими в настоящее время проживает со своими родителями, но их число в обоих районах выросло с февраля по июль.
По регионам количество и доля молодых людей, проживающих с родителями, росли по всей стране. Рост был самым резким на юге, где общее количество выросло более чем на миллион, а доля увеличилась на 7 процентных пунктов, с 46% до 52%. Но Северо-Восток сохранил свой статус региона, где самая высокая доля молодых людей проживает с родителями (57%).
Исправление (9 сентября 2020 г.): — годовалые, проживающие на юге, которые живут с одним из родителей. Эта доля выросла на 7 процентных пунктов с февраля 2020 г. (46%) по июль 2020 г. (52%). Изменение процентного пункта рассчитывается из неокругленных долей.
Ричард Фрай — старший научный сотрудник, специализирующийся на экономике и образовании в Pew Research Center.
СООБЩЕНИЯ БИОГРАФИИ TWITTER EMAIL
Д’Вера Кон — старший писатель/редактор, специализирующийся на иммиграции и демографии в Pew Research Center.
СООБЩЕНИЯ БИОГРАФИИ TWITTER EMAIL
Взрослые Дети | Руководство по воспитанию взрослых детей
Воспитание взрослых детей: это один из самых сложных — и в то же время наименее обсуждаемых — жизненных переходов, с которыми сталкиваются современные бумеры. Детские истерики и подростковые гормоны не были пикником, но существует множество ресурсов, доступных для этих этапов воспитания, хотя и не столько для того, как воспитывать взрослых детей. Вот почему мы создали это руководство. Используйте это как центр ресурсов и обращайтесь к нему за инструментами, советами и стратегиями, чтобы вы могли лучше ориентироваться в это сложное время в жизни ваших взрослых детей.
Когда ваши дети станут взрослыми Дети
ли вы считаете, что взрослая жизнь начинается в 18 лет, или что речь идет не о количестве и больше о зрелости, реальность такова, что сегодняшние молодые люди живут в очень другой мир. Огромный долг за колледж. Высококонкурентный рынок труда. давление, чтобы выполнить — и добиться успеха — на ранней стадии. Постоянное сравнение с аналогами через социальные медиа. В связи с этими изменениями появляются новые определения взрослой жизни. возникающие.
В На самом деле, эксперты чаще используют термин «начинающаяся взрослость». благодаря работе Джеффри Дженсена Арнетта, профессора психологии и автор Становление взрослой жизни: Извилистая дорога от позднего подросткового возраста Через двадцатые годы. В книге Арнетт исследует демографию этот этап жизни и отмечает различие между юностью и взрослой жизнью.
Но жизнь 20-летнего взрослого ребенка выглядит совершенно иначе, чем жизнь 30-летнего или 40-летний взрослый ребенок. Если у вас большая семья, у вас может быть взрослый детей на всех трех этапах юношеской взрослости.
В эти десятилетия могут быть совпадения и выбросы — например, более 10 миллионов миллениалов в настоящее время ухаживают за родителем или бабушкой и дедушкой, — но это среди общих вех и маркеров для молодых людей:
- Жизнь в 20-е годы. Окончание колледжа (или поступление в другие высшие учебные заведения), поступление/поступление в аспирантуру для получения ученой степени, поиск работы, свидания, изучение личности, определение карьеры и жизненного успеха.
- Жизнь в 30-е годы. Карьерный рост, изменения в отношениях (долгосрочные свидания, брак, совместное проживание), путешествия, накопление/покупка дома, создание семьи.
- Жизнь в 40-е годы. Более целенаправленная карьера (или, возможно, смена карьеры), воспитание детей, планирование ухода по мере взросления родителей, бабушек и дедушек, продолжение образования.
Воспитание взрослых детей
Ваши дни смены подгузников и шофера закончились. Чувствуете ли вы облегчение или противоречие в связи с этим изменением, пришло время принять независимость вашего взрослого ребенка и насладиться новым этапом родительства; Существуют разные способы воспитания взрослых детей. Вот восемь способов построить здоровые отношения со своими взрослыми детьми и как воспитывать взрослых детей в возрасте 20 лет и старше:
1. Признавайте и уважайте свои отличия. Если у вас с ребенком был конфликт задолго до того, как он стал взрослым, он не исчезнет в одночасье на его 18-летие. Иногда конфликт является просто результатом столкновения личностей, и нахождение под одной крышей может его усилить. Хорошие новости: сейчас самое подходящее время, чтобы принять — и отпраздновать — уникальность вашего ребенка. Вы можете не всегда соглашаться с их жизненным выбором, но по мере роста их независимости находите радость в бесконфликтном общении.
2. Поделитесь своей мудростью и пониманием (без критики). Поскольку характер вашего ребенка может сильно отличаться от вашего, он может не всегда хорошо реагировать на ваши предложения, какими бы полезными они вам ни казались. Если они почувствуют критику, они могут даже полностью закрыться. Если вы делитесь мудростью, делайте это с изяществом и чуткостью. Это одна из многих трудностей в воспитании взрослых детей, но это также хороший способ построить с ними отношения понимания и сочувствия. Узнайте, как они общаются.
3. Установление границ со взрослыми детьми. Неважно, каковы ваши условия проживания — взрослые дети, живущие дома, взрослые дети, живущие за границей, и все, что между ними, — вам все равно нужны границы. Бывают случаи, когда вы первый, кому они звонят в кризисной ситуации, а иногда они сначала хотят разобраться с этим с другом. Точно так же то, что ваши дети уже взрослые, не означает, что вы должны рассказывать им обо всех интимных решениях и обсуждениях, которые вы можете вести дома с супругом или партнером. Установите основные правила, как не соглашаться. Установление границ со взрослыми детьми поначалу может показаться неудобным, но чем больше вы будете это делать и придерживаться, тем легче вам будет.
4. Занимайтесь любимым делом вместе. Если вы любили ходить по магазинам со своей дочерью, когда она была подростком, нет причин останавливаться сейчас. Может быть, это время, чтобы открыть для себя что-то новое, что вы оба любите. Какие бы традиции, хобби или занятия ни нравились вам и вашему взрослому ребенку, регулярно занимайтесь ими вместе.
5. Освободите место для важных людей в их жизни. Возможно, вам будет трудно делить своих детей с их близкими, но эти отношения являются важным этапом в их стремлении к независимости. Будьте непредубежденными и любезными при встрече с этим человеком и найдите способы познакомиться с ним, не будучи слишком напористым или критичным. Это не обязательно означает отказ от взрослых детей, но предоставление им возможности расти и учиться в своем собственном темпе.
6. Будьте консультантом, а не генеральным директором. Тесс Бригам, LMFT (лицензированный брачный и семейный терапевт) из района залива Сан-Франциско, говорит, что этот этап родительства заключается не в управлении компанией и ответственности за их жизнь, как вы были, когда они были иждивенцами, а вместо этого в воспитании взрослых. детям может означать предоставление экспертных советов и рекомендаций, которые могут реализовать взрослые дети.
7. Будьте рупором для взрослых детей. Создайте атмосферу, в которой ваши дети всегда будут чувствовать, что они могут поговорить с вами, — говорит Синтия Уайт, писатель-фрилансер из Канады с 29-летним стажем.-летняя дочь и 32-летний сын. «Взрослые дети не всегда будут просить совета, а скорее просто просят совета», — говорит Уайт. И, в дополнение к тому, чтобы держать линии связи открытыми, сохраняйте бесстрастное выражение лица, когда они делают говорят с вами о вещах, от которых у вас мурашки по коже, добавляет она.
8. Сделайте семейные встречи регулярными. Если вы поощряли открытое общение на протяжении всей жизни своего ребенка, регулярные семейные встречи будут для него более естественными, говорит доктор Ричард Горовиц из Growing Great Relationships. В больших семьях бывает сложно держать всех на одной волне. Регулярные семейные собрания дают братьям, сестрам и родителям безопасное место для того, чтобы поделиться волнующими их проблемами и вместе решить сложные проблемы.
Взрослые дети, которые игнорируют своих родителей
Нет у каждого родителя и ребенка счастливые отношения, и взрослая жизнь может увеличить этот разрыв. Ищите возможности способствовать более здоровым отношениям, чем в прошлом, теперь, когда динамика власти могла измениться. Постарайтесь найти общие интересы — если ваша дочь любит занятия спортом, планируем вместе пойти на мероприятие. Если ваш сын любит историю искусства, пригласите встретиться с ним в музее в субботу.
Если раны ваших болезненных отношений глубоки, возможно, вы захотите найти психотерапевт, который может помочь вам понять корни боли и работать над ее устранением. выздоровление. Возможна возможность привести на сеанс сына или дочь с вами, чтобы терапевт мог вести открытый разговор об этих прошлых больно.
Независимо от ситуации, будьте настойчивы в поддержании отношений со своими взрослыми детьми, признавая, что вы можете быть ближе к некоторым из них, чем к другим. Если ваш ребенок полностью игнорирует вас, и вы уже пытались спросить, почему вам может понадобиться дать ему время и пространство. Не принимайте это на свой счет и последовательно выражайте свое желание отношений, когда они будут готовы.
Взрослые дети, которые не уважают своих родителей
Пока вы можете не всегда соглашаться со всем на этом новом этапе отношений между вашими родителями и детьми. отношения, взрослые дети не должен больше испытывать вас или бунтовать против вас. Установите ожидание за уважение: ты все еще родительская фигура.
Если ваш взрослый ребенок возвращается домой, возможно, вы также предоставляете ему проживание и питание. Тесс Бригам, обученный психотерапевт, ставшая жизненным стратегом в возрасте 20 лет, говорит, что одна из самых важные вещи, которые родители могут сделать до того, как взрослый ребенок вернется домой, это оцените, что вы хотите от этой договоренности, вместо того, чтобы сразу готовить комнату вашего ребенка и наполнение холодильника едой.
«Родителям бывает очень трудно сказать «нет», — говорит Бригам. «Вот почему так важно установить намерение, подумать о том, как это может выглядеть, и установить четкие границы». Например, вы все равно должны ходить на занятия йогой или в тренажерный зал и выполнять свои собственные обязательства, вместо того, чтобы бросить все, чтобы пойти за молоком или забрать заявление о приеме на работу для этого ребенка. Это предотвращает обиду со стороны родителя и помогает гарантировать, что забота о себе остается приоритетом. «Вы должны поддерживать своего ребенка, не теряясь в процессе», — говорит Бригам.
Взрослые дети, возвращающиеся домой
Доктор Горовиц говорит, что есть две основные причины, по которым дети возвращаются домой: деньги и стиль воспитания. Труднее быть финансово независимым в современном обществе, где долг колледжа часто намного превышает то, что новые выпускники могут заработать, если им посчастливится найти работу. Они либо полагаются на своих родителей в плане дохода, либо должны переехать домой.
Четный если бы вы не считали себя родителем вертолета, многие молодые люди менее устойчивы, если вы часто вмешивались от их имени. «Они попали препятствием и с меньшей вероятностью справятся», — говорит Горовиц. «Это может быть потому что они слишком привязались, и это мешает независимости».
Какими бы ни были причины, по которым ваш взрослый ребенок возвращается домой, ваш успех в том, чтобы договоренность работала на короткий срок, зависит от установления четких ожиданий и правил для взрослых детей, живущих дома.
Правила для взрослых детей, живущих дома
1. Остерегайтесь старых шаблонов и избавляйтесь от них. Даже если ваш сын остался в общежитии комната на удивление опрятна, легко соскользнуть к старым образцам и привычкам, как только он возвращается к комфорту и рутине дома. Будьте готовы к этому возможность, обсудив, как все было, и поделитесь, какими вы хотели бы видеть эти старые модели меняются в настоящем.
Для например, если он пришел домой с работы в старшей школе и плюхнулся на диван смотреть телевизор, оставив свою грязную одежду разбросанной по гостиной, ожидание рано: когда он возвращается с работы сейчас, вы хотите, чтобы он оставил свои вещи в своей комнате прежде чем он будет болтаться в семейной общей зоне.
Любые конфликты, которые у вас были раньше с вашими детьми, скорее всего, всплывут снова, хотя теперь, когда они стали взрослыми, они могут выглядеть по-другому. И ваши отношения из-за этого другие, но это не значит, что старые модели, особенно негативные, должны стать частью нового образа жизни. Возможно, вы больше не «главный», но пока они живут в вашем доме, работайте над улучшением отношений с честным и открытым общением.
2. Убедитесь, что бремя работы по дому и работе по дому распределяется поровну и насколько это возможно справедливо. Им больше не нужна таблица с наклейками, но вашим детям по-прежнему должны вносить свой вклад в работу по дому. Сядьте вместе и обсудите сроки и то, что реалистично, исходя из их расписания и вашего.
Если ваша дочь любит готовить, но работает в ресторане в обеденное время, возможно, попросите ее сделать несколько замороженных блюд по выходным или по утрам, так что у вас будет доступ к простым вариантам в течение недели.
Если у вашего сына теперь есть собственная ванная, и он обязан ее чистить — если только он готов выполнять некоторые другие домашние дела (косить газон, заменять перегоревшие лампочки, выносить мусор) в обмен на прикосновение мамы в белой перчатке.
Дополнительные рекомендации по установлению правил для взрослых детей, живущих дома, и налаживанию домашних отношений с вашими взрослыми детьми см. в документе Boomerang Kids: Когда взрослые дети возвращаются домой.
Отпустить взрослых детей, когда они переходят в реальный мир
Если ваши дети еще подростки, успешное начало взрослой жизни начинается уже сейчас. Здесь Эми Уайт, магистр делового администрирования и создатель блога Daily Successful Living, рассказывает, что помогло ей и ее мужу, когда их трое подростков (которым сейчас за 20) перешли во взрослую жизнь:
- Справка без подачек. «Одно из решений, которые мы с мужем приняли, когда наши дети начали уходить из дома, заключалось в том, чтобы оказывать поддержку, но не давать финансовую помощь», — объясняет Уайт. «Родителям тяжело видеть, как ваши дети борются, что приводит к склонности к излишествам. Чтобы помочь нашим детям, мы продолжали оплачивать их медицинскую страховку, мобильные телефоны и держали их в страховке автомобиля». Уайт говорит, что как только их дети начали свою первую настоящую работу, она и ее муж сели с ними и объяснили стоимость их телефонов и страховки, а затем дали им понять, что это были расходы, за которые они несут ответственность.
- Настройка системы окупаемости. Каждый месяц наши взрослые дети должны возвращать нам долг, — говорит Уайт. «Все наши дети постепенно начали переводить эти учетные записи на свои имена и брать на себя эту ответственность. Теперь у нас есть один ребенок в нашем телефонном плане и один в нашей автомобильной страховке», — говорит она.
- Отпустить взрослых детей означает отпраздновать переход к самостоятельности. Уайт и ее муж наслаждались этой сменой. «Было очень забавно наблюдать, как они начинают самостоятельно стоять в финансовом отношении», — говорит она. «Я думаю, что постепенное предоставление им финансовой поддержки, в которой они нуждались в то время, помогло каждому из них поэкспериментировать с деньгами и найти способ составления бюджета, который работал для них».
Если у взрослого ребенка проблемы с психическим здоровьем или особые потребности
Моника Гаррет-Хьюз, RN в BrightStar Care, расположенной в Лаббоке, штат Техас, предлагает советы по установлению здоровых границ, когда ваш взрослый ребенок страдает психическим заболеванием. «Все начинается еще до первого дня, с понимания их болезни и предыстории», — говорит Гаррет-Хьюз.
Когда она встречается с семьями, чтобы обеспечить уход, Гаррет-Хьюз стремится понять триггеры и как проявляется болезнь. «Первым приоритетом является демонстрируя четкие границы и никогда не колеблясь», — говорит она. Но это важно, чтобы родители узнали, на что способен их сын или дочь, и поощряйте их на этом пути, согласно Гаррету-Хьюзу. «Установление рутины и быть предсказуемым также очень важно».
Один из самых больших проблем в навигации этого типа родителей-взрослых детей отношение? Отделение вашего ребенка от его/ее психического заболевания. «Позади перепады настроения, воинственное поведение и истерики, есть прекрасная душа который все еще нуждается в сострадательном уходе», — говорит Гаррет-Хьюз.
Дж. Хоуп Сьюис, автор Mid-Life Joyride , берет на себя многие обязанности за нее внук, так как ее младшая дочь — его мать — борется с психическим заболеванием. «Моя дочь, ее муж и их двухлетний сын живут со мной», говорит Суис. «Мне также нужно разобраться, как справляться с такими проблемами, как деньги, домашние дела и другие ситуации с ней непосредственно, и научиться баланс, где психическое заболевание останавливается/начинается и начинается активация». Включение взрослых детей может произойти без вашего ведома. Сьюис прошла курс, организованный Национальный альянс по психическим заболеваниям (NAMI), чтобы она могла лучше понять ее болезнь дочери и получить навыки, необходимые ей, чтобы воспитывать ее во взрослом возрасте.
В случае взрослого ребенка с особыми потребностями может потребоваться более длительный период поддержки до перехода к самостоятельности. Некоторым взрослым детям с особыми потребностями всегда может понадобиться поддержка, но она должна быть адаптирована к их потребностям и с учетом их стремления к независимости. Прочтите нашу статью Кто позаботится о моем взрослом ребенке с особыми потребностями? за идеи и советы.
Родители, помогающие взрослым детям
Автор Хизер Гудиер мечтает видеть крепкие семьи на каждом этапе жизни. и это сказалось как на ее писательстве, так и на воспитании детей (двое из ее шести детей достигли совершеннолетия, и один находится прямо на пороге).
Говорит Гудиер: «Я узнал, что слишком многие родители впадают в сожаление, когда их дети достигают совершеннолетия. У них ностальгия по младенцу, малышу и годы взросления — и жалею, что эти дни не вернутся». Это сожаление часто подпитывает возможность или даже конфликт, потому что — вместо того, чтобы охватить все независимые аспекты жизни своих взрослых детей — они начинают бороться против растущей самостоятельности своих детей. «Это создает бурную время между родителями и взрослыми детьми, которое, вероятно, вызовет большее сожаление для родителей позже», — говорит Гудиер.
Как вы не позволяете взрослым детям, особенно когда ваш взрослый ребенок требовательный и нуждающийся (и, возможно, был таким на протяжении всего детства)? Начните с установления границ со взрослыми детьми и помните о цели независимости. Работайте вместе, чтобы установить ожидания. Говорите открыто о проблемах и будьте честны в своем общении о обидах и надеждах.
Взрослые дети используют родителей
Если вы сокрушались о пустом гнезде, вы, вероятно, встретите своего ребенка дома с распростертыми объятиями. Но это не значит, что вы должны делать для них все или позволять им воспользоваться вашим теплым приемом.
Кэрри Кравец, лицензированный терапевт по вопросам брака и семьи в клинике Birmingham Maple Clinic в Трое, штат Мичиган, советует родителям провести инвентаризацию того, что они могут контролировать, а что нет. «Возможно, вы не сможете контролировать, как поздно ваш взрослый ребенок остается дома или спит дома, но вы можете контролировать его ресурсы, такие как деньги, использование автомобиля и т. д.», — говорит Кравец. «Создайте правила для взрослых детей, живущих дома, и ожидания в отношении того, что вы можете контролировать, и избегайте того, чего вы не можете».
Что делать со взрослыми детьми, которые ждут денег
Элизабет Ститт, автор книги «Воспитание как второй язык » и основатель Joyful Parenting Coaching предлагает этот совет по управлению денежными вопросами с взрослые дети:
«Давайте скажем, ваш взрослый в середине 20-х вернулся к вам. Вы с пониманием относитесь к проблемы дороговизны жилья и хотят помочь. Помощь бывает разной чем устранение всех препятствий и предотвращение того, чтобы ваш ребенок брался за взрослую обязанность. Конечно, пусть они арендуют у вас по сниженной ставке, но взимайте арендовать. Сколько? Ну, достаточно, чтобы уменьшить количество борьбы, но не все Это. Если вы размещаете своего взрослого ребенка по льготному тарифу, а он тратит много на его досуге (независимо от того, насколько полезным), вы позволяете своему взрослому детей и не позволяя им быть взрослыми.
«Калибр какую поддержку оказать, задав вопрос, помогает ли моя поддержка моему ребенку достичь более высокого уровня взрослой ответственности? Например, возможно, ваш предоставление жилья позволяет вашему взрослому ребенку удержаться на работе и занятия по повышению квалификации одновременно, а может вы спасаете его от пары часов в пути на работу, чтобы он мог потратить дополнительные часы на то, чтобы по-настоящему произвести впечатление на своего босса и получить повышение».
Подробнее об этой сложной теме читайте в нашей статье Давать деньги взрослым детям: когда остановиться и как избавиться от привычки .
Основные проблемы воспитания взрослых детей
Какие бы проблемы воспитания взрослых детей ни возникали на этом новом этапе, задача часто сводится к установлению и соблюдению границ:
- Как помочь им успешно запуститься, не позволяя взрослым детям?
- Как вы помогаете своей дочери справиться с управлением деньгами стать финансово независимым?
- Как вы помогаете своему сыну, который борется с мучительной тревогой, жить в собственной квартире?
- Как вы относитесь к возвращению ребенка — с внуками в буксир — после того, как болезненные отношения или брак закончились?
- Как уравновесить желание быть всем для всех вы любите — детей и внуков, супругов и престарелых родителей — с выполнением вещи, на которые вы надеялись и даже планировали на этапе пустого гнезда?
Там на этом этапе жизни много слоев сложности, и ресурсы вокруг него немногочисленны и редки, поскольку многие из этих изменений возникают недавно, и жизнь ибо взрослые дети выглядели совсем иначе в предыдущих поколениях.