cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Революция 1917 сценка: Сценарий заседания дискуссионного клуба старшеклассников по теме «Уроки революции 1917 г.»

Содержание

Сценарий заседания дискуссионного клуба старшеклассников по теме «Уроки революции 1917 г.»

В рамках дискуссионного клуба старшеклассники под руководством педагога обсуждают различные оценки причин, хода и результатов событий Великой российской революции, которые высказывали как современники эпохи, так и отечественные историки. По итогам заседания клуба школьники подходят к выводу о губительности для общества кровавых радикальных революционных перемен и необходимости максимального следования эволюционным путем развития.

Материал был представлен на конкурс «100-летие Великой российской революции 1917 года».

Пояснительная записка

В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют у обучающихся умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения, отстаивать свою позицию. Решить актуальные задачи образования позволяет использование такой формы работы как дискуссионный клуб.

Данная форма работы построена на альтернативе, сопоставлении различных точек зрения, она дает возможность участникам сформировать собственную позицию и умение ее отстаивать. Число участников такой встречи ограничено, свободный обмен мнениями по актуальным вопросам предусматривает достаточно высокий уровень подготовки участников.

Тема дискуссии сообщается заранее, (обозначена тема, место, время проведения, и кто приглашается на данное мероприятие).

Дискуссионный клуб призван решить задачи:

  • создание условий для самореализации личности;
  • развитие у обучающихся коммуникативных качеств;
  • выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к истории,
  • создание необходимых условий для поддержки одаренных детей.

Дискуссионный клуб старшеклассников «Новый взгляд» работает в МАОУ-СОШ №4 г. Асино пять лет. Ежегодно проводится не менее двух заседаний клуба.

Участниками заседаний клуба являются старшеклассники (обучающиеся 10-11 классов образовательных организаций Томской области).

Заседания проходят в очной форме в виде открытой дискуссии по актуальным проблемам истории и современности при участии общественности, журналистов, педагогов, при информационной поддержке Регионального центра развития образования Томской области (ОГБУ «РЦРО»).

Формат заседания клуба предполагает свободный интеллектуальный обмен мнениями по заявленной теме. Продолжительность работы – 2-3 часа.

 Правила организации и проведения дискуссионного клуба отражены в «Положении о дискуссионном клубе обучающихся «Новый взгляд».

По результатам работы дискуссионного клуба все участники заседания отмечаются сертификатом участия, наиболее активные участники награждаются дипломами в номинациях, учителя — благодарственными письмами.

Cсценарий заседания дискуссионного клуба старшеклассников «Новый взгляд» по теме: «Уроки революции 1917г.»

1. Организационный этап

Учитель (ведущий) обращается к присутствующим с приветственным словом. Представляет:

  • команды обучающихся образовательных организаций (школ, гимназий, колледжей),
  • экспертов и гостей (учителя образовательных организаций, журналисты местных СМИ, сотрудники культурно-просветительских организаций, представители общественности),
  • учеников — помощников учителя при проведении заседания клуба.

 Отмечает, что по результатам работы клуба активным участникам будут вручены сертификаты и дипломы.

2. Актуализация знаний.

Вступительное слово учителя (ведущего): «В истории найдется не много событий, которые оказали бы столь сильное влияние на весь ход развития человечества, как российская революция 1917 года. В 1917 году Российское государство, отвергнув веками существовавший монархический строй, коренным образом изменило вектор своего исторического развития. Россия на короткое время стала самой свободной страной в мире. Но демократическая альтернатива, в течение восьми месяцев 1917 года, успевшая трансформироваться из либерально-демократической в радикально-демократическую, так и не осуществилась. Сегодня многие историки склоняются к тому, чтобы не разделять «Февральскую» и «Октябрьскую» революции. Очевидно, целесообразнее говорить о Российской революции 1917 года. Наша Родина стала бескрайним полем для невиданного социального эксперимента». 1  Почему так случилось? В рамках работы дискуссионного клуба участники заседания получат возможность высказать свою точку зрения по ряду дискуссионных вопросов, связанных с причинами, ходом, значением революции 1917г., услышат мнение оппонентов».

Прежде чем приступить к обсуждению проблемных дискуссионных вопросов учитель предлагает вспомнить имена деятелей периода революции и выполнить задание «революционный портрет». На экране (или в виде раздаточного материала) обучающимся предлагаются портреты деятелей периода революции 1917г.: Г.Е. Львова. В.И. Ленина, Л.Д. Троцкого, А.Ф. Керенского и т.д. (Приложение 1). Предлагается высказаться о роли каждого из них в революционных событиях 1917г. (Возможно как индивидуальное выступление, так и презентация результатов работы команды образовательной организации одним из обучающихся).

На этапе актуализации знаний, в соответствии с требованиями историко-культурного стандарта (ИКС) целесообразно использовать материал исторического краеведения.

Примечание: в соответствии с ИКС «история в школе должна изучаться на трех уровнях: федеральном (базовом), региональном и локальном. Курс отечественной истории должен сочетать историю Российского государства и населяющих его народов, историю регионов и локальную историю (прошлое родного города, села). Такой подход будет способствовать осознанию школьниками своей социальной идентичности в широком спектре — как граждан своей страны, жителей своего края, города, представителей определенной этнонациональной и религиозной общности, хранителей традиций рода и семьи».2

По теме «Революция и наш край (город, область и т.д.) в годы революционных потрясений» выступает заранее подготовленный ученик. Выступление сопровождается мультимедиа презентацией (Приложение 2).

3. Революция в России: «кто виноват?» и «что делать»?

Обсуждение дискуссионных вопросов

Учитель обращает внимание присутствующих на то, что «из томов, написанных историками и политологами нашей страны и всего мира о событиях 1917 г.

, можно соорудить, пожалуй, приличную горную вершину. Еще не меньше будет написано, но вряд ли когда-нибудь исследователи придут к единой точке зрения. Сторонники монархических взглядов считали, что Февраль положил начало катастрофе, а в Октябре страна рухнула в пропасть. С уходом династии Романовых прервалась традиция российской государственности, власть большевиков ввергла Россию в анархию, а в дальнейшем привела к миллионам смертей, духовному распаду нации. Либералы и социалисты (эсеры и меньшевики) полагали, что Февраль открыл путь к свободе, к демократии. Большевиков они считали «контрреволюционерами слева». Советская власть снова закабалила народ – установилась не диктатура пролетариата, а «диктатура над пролетариатом». Сами большевики считали Февраль прологом Октября. Они видели в ходе событий отражение своей правоты – революция «расширялась» и «углублялась», от первого этапа – буржуазно-демократического она шла ко второму – социалистическому. Только советская власть, утверждали большевики, отвечала коренным интересам народа, только она обеспечила спасение от экономической катастрофы, ликвидировала эксплуатацию, открыла путь к демократии и социальной справедливости»
3
.

Ученики-помощники учителя наизусть зачитывают произведения поэтов – свидетелей революционных событий: В. Маяковского, В Брюсова, С. Есенина, А Блока и т.д. (Приложение 3) Участники заседания клуба убеждаются в неоднозначной оценке событий 1917г. данной поэтами.

Учитель предлагает перейти к обсуждению проблемных вопросов (участники клуба имели возможность заранее познакомиться с перечнем вопросов в соответствии с Положением о проведении дискуссионного клуба). Учитель представляет обучающихся — учеников, выступающих в качестве помощников в проведении заседания, задача которых — озвучивать мнение современных российских историков по каждому из обсуждаемых вопросов, чтобы задать тон обсуждению перед тем, как участники заседания клуба смогут высказать свои точку зрения:

  • 1-й: О. Волобуев, доктора ист. наук
  • 2-й: Г. Иоффе, доктора ист. наук,
  • 3-й: А. Степанский, доктора ист. наук

(Используются материалы «Круглого стола», журнал «Родина», 1992г,, №4)

3.
1. Революция 1917г.: случайность, закономерность, неизбежность?

Присутствующим предлагается к просмотру видеофрагмент документального фильма 1965г., «Революции 1917 года. Как это было. Вспоминает В. Шульгин», в котором один из наиболее активных участников революции монархист, депутат Государственной Думы В.В. Шульгин высказывает свое мнение о причинах событий весны-лета 1917г. (ссылка на видеозапись:

(с 12:58 до 16:00 мин.). Учитель предлагает участникам заседания прокомментировать высказывания В. В. Шульгина.

Учитель предлагает обратиться к материалу учебника истории «История России начало XX-начало XXI века», (авторы: О.В. Волобуев, С.П. Карпачев, П.Н. Романов, издательство «Дрофа») и прокомментировать высказывания современников и участников революционных событий:

«Из доклада Ленина в январе 1917 г. «Мы, старики, может быть, не доживем до решающих битв грядущей революции».

Из воспоминаний видного кадета В.Д. Набокова: «Когда теперь, более года спустя, я мысленно хочу вновь пережить первые два месяца существования Временного правительства, в моем воспоминании возникает довольно хаотичная картинка… И припоминается основное настроение: все переживаемое представляется нереальным»4.

Ученики-помощники озвучивают мнение современных историков по данному вопросу:

  • О. Волобуев: «Революция – стечение обстоятельств.
  • Г. Иоффе: «Революция не носила неотвратимого характера».
  • А. Степанский: «Февральский «взрыв» был неизбежен» 5

Учитель предлагает участникам дискуссионного клуба высказать свою точку зрения по вопросу: случайной, закономерной или неизбежной была революция 1917г.?

Данный этап заседания проходит в формате конкурса красноречия. Один обучающийся от образовательной организации делает краткое (1 минута) выступление по заявленной теме «Революция 1917г. : случайность, закономерность, неизбежность?»

Примечание: Формат дискуссионного клуба не предполагает, что присутствующие обязаны прийти к единообразному мнению, тем не менее, целесообразно, если учитель (модератор) будет делать обобщающий вывод после обсуждения каждого вопроса.

3.2. Февральский переворот – массовое движение, «заговор оппозиции» или пролетарско-солдатский «взрыв»?

Ученики-помощники озвучивают мнение современных историков по данному вопросу:

  • О. Волобуев: В революции соединились массовое движение и заговор оппозиции
  • Г. Иоффе: Решающей в революции была антицарская деятельность либералов
  • А. Степанский: революцию совершил народ, это – пролетарско-солдатский «взрыв»6.

Участники заседания высказывают мнение о характере и движущих силах революции.

Учитель обращается к участникам клуба с вопросом: как характер и движущие силы революции описаны (представлены) в учебнике истории «История России начало XX-начало XXI века», (авторы: О. В. Волобуев, С.П. Карпачев, П.Н. Романов, издательство «Дрофа»)?

Учитель подводит итоги обсуждения

3.3. Февраль и Октябрь: демократия, военная диктатура или большевизм?

Ученики-помощники озвучивают мнение современных историков:

  • О. Волобуев: Демократия в России после Октября имела шанс, но им не воспользовалось Временное правительство.
  • Г. Иоффе: Демократический вариант был возможен, но помешал раскол «демократического фронта», Корниловский мятеж.
  • А.Степанский: Временное правительство не решило главного вопроса – аграрного, крестьяне не получили землю от царя, теперь, после Февраля, они не получили ее и от Временного правительства, последняя надежда осталась на большевиков7.

Участники заседания высказывают мнение о возможности осуществления разных альтернатив, возможных вариантов развития событий в период лета-осени 1917г.

Для ответа на вопрос о причинах победы большевиков осенью 1917г. учитель предлагает прокомментировать высказывания современников революционных событий:

Ф.А. Степун, статья «Мысли о России»: «…русская революция в России была по своей сути «стихией русской души, которая в 1917 году откликнулась на коммунистическую проповедь Ленина, и круг тех явлений, который был порожден этим откликом».

Н.А. Бердяев: «это (большевики) — единственная власть, выполняющая хоть как-нибудь защиту России от грозящих ей опасностей».

С.Л. Франк: «Социализм увлек народные массы «не своим положительным идеалом, а своей силой отталкивания от старого строя»8.

Участникам заседания предлагается видеофрагмент документального фильма «Факты, о которых молчали». (ссылка на видеозапись:

мин: 23:55-25:05), предлагает высказать свое мнение по вопросу о роли В.И. Ленина в революции 1917г».

Учитель подводит итоги обсуждения.

3.
4. Уроки революции

 При обсуждении данного вопроса участникам клуба предлагаются высказывания современников событий 1917 года о смысле и значении Русской революции в истории Российского общества. Излагается точка зрения участников дискуссионного клуба на предложенное (выбранное) высказывание историка, современника, общественного деятеля о революции 1917г.

Бердяев Н.А.: «Революция всегда означает, что не было положительных творческих духовных сил, улучшающих и возрождающих жизнь, осуществляющих больше правды. Революция есть кара, посылаемая людям за то, что они не обнаружили творческой духовной силы, не творили лучшей жизни… Желать можно лишь положительного творчества, лучшей жизни…, лишь духовно-социального обновления и возрождения…, революция есть болезнь, катастрофа, прохождение через смерть».

С.Л. Франк: «Революция это всегда болезнь общества и, как всякая болезнь, «само по себе не приводящая к удовлетворению органических потребностей, к чему-то «лучшему». Цена же революции всегда одна: «в конце всякой революции общество, в результате неисчислимых бедствий и страданий анархии, оказывается в худшем положении, чем до нее. Революция это попытка, «с помощью взрыва исправить недостатки паровой машины» или, с помощью землетрясения «установить целесообразную распланировку улиц города».

И.А. Ильин: «Революция есть катастрофа в истории России, величайшее государственно-политическое и национально-духовное крушение, по сравнению с которым Смута бледнеет и меркнет».9

Ученики-помощники озвучивают мнение современных историков:

  • О.Волобуев: Все революции являются разрушительной стихией.
  • Г.Иоффе: Революционные методы в ХХ веке себя не оправдали, и не могли оправдать, ибо основаны на насилии.
  • А Степанский: революции происходят тогда, когда общество утрачивает надежду на эволюцию10.

Ученик зачитывает стихотворение М.Волошина «Мир» (ссылка на видеозапись:

мин: 42:28 – 44:00 )

С Россией кончено. На последях
Ее мы прогалдели, проболтали.
Пролузгали, пропили, проплевали.
Замызгали на грязных площадях.
Распродали на улицах: не надо ль
Кому земли, республик да свобод,
Гражданских прав? И родину народ
Сам выволок на гноище, как падаль.
О, Господи, разверзни, расточи,
Пришли на нас огонь, язвы и бичи,
Германцев с Запада, Монгол с Востока,
Отдай нас в рабство вновь и навсегда,
Чтоб искупить смиренно и глубоко
Иудин грех до Страшного Суда!

Учитель обращается к присутствующим с вопросом: «Что хотел донести до нас поэт «Серебряного века? Какой урок мы должны извлечь из революции 1917г.?»

Учитель подводит итоги обсуждению: Российские революции во многом основаны на бунте, стихийности. Революционная волна часто смывает и весь положительный опыт, накопленный временем. Революционные методы себя не оправдывают, ибо основаны на насилии. Важный урок революций: они происходят тогда, когда общество утрачивает надежду на эволюцию. Сегодня всем необходимо понимать важность диалога в решении существующих проблем, стремиться к достижению согласия. Будем надеяться, что уроки революции 1917г. не будут забыты.

4. Подведение итогов работы дискуссионного клуба

Экспертам предоставляется возможность высказать свой взгляд по обсуждаемым проблемам, задать вопросы участникам дискуссионного клуба.

Активным участникам заседания дискуссионного клуба вручаются дипломы и сертификаты (Приложение 4).


1О. Волобуев, В Клоков, М. Пономарев, В Рогожкин. Учебник История. Россия и мир 11 класс, базовый уровень, § 8–9. Российская революция 1917 года Изд-во «Дрофа»

2 Региональная, локальная и этническая история в условиях введения ИКС: проблемы и перспективы.

3 О. Волобуев, В Клоков, М. Пономарев, В Рогожкин. Учебник История. Россия и мир 11 класс, базовый уровень, § 8–9. Российская революция 1917 года

4 О.В. Волобуев, С.П. Карпачев, П.Н. Романов учебник для 10 класса «История России началоXX- начало XXI века» пп. №3-5 стр 23

5. «Логика переворота» журнал «Родина», 1992 г. №4. Стр. 89-91

6 Материалы «круглого стола», журнал «Родина», 1992 г. №4., стр 89-91

7 См. там же

8 Современники событий 1917 года о смысле и значении Русской революции в истории Российского общества

9 Современники событий 1917 года о смысле и значении Русской революции в истории Российского общества

10 Материалы «круглого стола», журнал «Родина», 1992 г. №4., стр 89-91

Сценарий «К 100-летию революции 1917 года» | План-конспект занятия (1 класс) на тему:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чулковская средняя общеобразовательная школа» Скопинского муниципального района Рязанской области

Классный час

«К 100-летию Великой Октябрьской революции»

в  1  классе.

        

                                                                                                           

   Учитель начальных классов:

Кочеткова Ольга  Владимировна

                                               

2017 / 2018 учебный год

1 ведущий

Земля! (слайд 1)

Дай разум всем живущим людям, (слайд2)

Дай силу тем, кто сможет защитить! (слайд 3)

2 ведущий

Добра тому, кто добр со всеми будет, (слайд 4)

Дай память всем, чтобы о прошлом не забыть!.. (слайд 5)

1 ведущий

7 ноября… День, который десятки лет подряд наши бабушки и дедушки, мамы и папы, — отмечали как большой праздник. Флажки и шарики, праздничные лозунги. Военный парад и демонстрация. (слайд 6)        

Праздновать 7 ноября начали с 1918 года. Этот день отмечался в СССР как главный праздник страны — День Великой Октябрьской социалистической революции. (слайд 7)

Стихотворение ученик 2 класса.

1 ведущий

Когда-то давно Россия была огромной страной, не просто страной, а империей, потому что объединяла она земли не только современной России, но и Украины, Белоруссии, Узбекистана, еще многих других стран. И, хоть и называлась она Россией, народов в ней жило, кроме русского, очень и очень много, — не десятки, а сотни!

2 ведущий

И правил этой страной царь, потому что издавна в ней был государственный строй — самодержавие, когда вся власть в руках у одного человека — царя, самодержца Так вот, не всем в этой стране жилось одинаково хорошо. Были там дворяне, жившие в роскоши во дворцах, пили-ели на золоте, веселились на балах, охотились и развлекались в свое удовольствие… (слайд 8)

1 ведущий

        Были бедные крестьяне, ремесленники, рабочие, которым приходилось тяжело работать, чтобы как-то прокормить свои большие семьи.        

И         всегда находились в России думающие образованные люди, которые считали такое положение вещей несправедливым и хотели, чтобы народу жилось лучше; чтобы все дети могли учиться в школах, а не только дети дворян и помещиков; чтобы рабочий день стал немного короче — не 14 часов, а 8 или 10; чтобы равные права были у всех граждан России. (слайд 9)

2 ведущий

Людей, которые хотели дать народу равноправие, называли революционерами. Они создавали кружки образования для рабочих, и боролись за счастье угнетенных народов, и — крестьян всей страны. Революционеров было мало, часто их ссылали в Сибирь, на каторгу, или в тюрьму

Человек который руководил партией революционеров был Ульянов (Ленин) Владимир Ильич Ленин !!! Кто это…Это человек …который хотел для всех людей мира и дружбы между народами…что бы дети были сыты и учились в школе …взрослые работали и получали достойную оплату своего труда. (слайд 10)

1 ведущий

ПОТОМУ что простые люди не могли больше жить по старому …на коленях …они хотели равноправия и уважения к себе.

Стихотворение  С. Маршака

Мы видим город Петроград

В семнадцатом году:

Бежит матрос, бежит СОЛДАТ

Стреляют на ходу.

Рабочий тащит пулемет,

Сейчас он вступит в бой.

Висит плакат: «Долой господ!

Помещиков долой!»

Несут отряды и полки

 Полотна кумача,

И впереди — большевики,

Октябрь! Навеки свергли власть

Буржуев и дворян.

Так в Октябре мечта сбылась

 Рабочих и крестьян.

Далась победа нелегко,

Но Ленин вел народ,

И Ленин видел далеко,        

На много лет вперед

И правотой своих идей –

Великий человек –

Он всех трудящихся людей

Объединил навек…

Песня

СМЕЛО ТОВАРИЩИ В НОГУ

ДУХОМ ОКРЕПНЕМ В БОРЬБЕ

В ЦАРСТВО СВОБОДЫ ДОРОГУ ГРУДЬЮ ПРОЛОЖИМ СЕБЕ

ВЫШЛИ МЫ ВСЕ ИЗ НАРОДА

ДЕТИ СЕМЬИ ТРУДОВОЙ

БРАТСКИЙ СОЮЗ И СВОБОДА

 ВОТ НАШ ДЕВИЗ БОЕВОЙ

1 ведущий

Мы помним день 7-го ноября (слайд 11)

И алые знамёна, и оркестры,

2 ведущий

И воинскую мощь у стен Кремля,

И праздничных колонн родные песни(слайд 12)

1 ведущий

7-8 ноября весь Советский Союз праздновал самую значительную дату, с которой, собственно, и началась история СССР — история социалистического выбора пути, побед и достижений, великих строек и великих открытий. «Красный день календаря» имел официальное название-День Великой Октябрьской социалистической революции.  (слайд 13)

Танец «Матросский»

2 ведущий

Так и закрепилось в памяти людей: День 7 ноября — «красный день календаря». Была в советское время традиция — ежегодно в этот ноябрьский день ходить на демонстрации трудящихся. 7 и 8 ноября объявлялись выходными. В ясную или дождливую погоду День Великой Октябрьской революции всегда переполняли яркие впечатления

1 ведущий

Первыми в праздничных колоннах традиционно шли те, кто с честью нес трудовую вахту, — герои и ударники труда. По площадям весело ступали праздничные колонны школьников, студентов, спортсменов. Обязательными были атрибуты праздника: автомобили, украшенные лозунгами. НЕСЛИ знамена. флажки и воздушные шары

2 ведущий

В колонах шли люди разных национальностей…русские …украинцы ..белорусы .узбеки ..казахи (выходят дети к костюмах )…Все радуются празднику . повсюду смех … и танцы..Звучали песни о дружбе между народами

ПЕСНЯ «Моя Родина» (ВСЕ ВМЕСТЕ)

Институт Гувера приобрел уникальный фотоальбом времен русской революции

Новости

Фотографии, изображающие сцены повседневной жизни в Петрограде, позволяют заглянуть в революционный период в России, а также имеют удивительное сходство с акварелью Ивана Владимирова.

Четверг, 16 февраля 2023 г. Чтение: 1 мин. Анатолий Шмелев

Медиа-мастер ==

Нет публикации

Нет выпуска

Библиотека и архив Гуверовского института приобрели удивительный фотоальбом, изображающий сцены русской революции, включая изображения большевистских лидеров Владимира Ленина и Григория Зиновьева, когда они произносили речи, огромные общественные собрания в Дворцовая площадь в Петрограде (с выступающим Лениным с трибуны, возведенной перед Зимним дворцом) и сцены повседневной жизни бывшей столицы Российской империи.

Некоторые фотографии удивительно похожи на картины Ивана Владимирова из коллекций. Владимиров, также проживавший в Петрограде в годы революции, похоже, черпал вдохновение в реальной жизни, рисуя точно такие же сцены, как и на фотографиях. Одна сцена, представленная в альбоме, а также в коллекции картин, изображает разборку бревенчатого дома на дрова. Композиция фотографии и картины имеют более чем внешнее сходство. То же самое можно сказать и о многих других сценах, изображающих жизнь в Петрограде в первые годы правления большевиков.

 

Сцена из фотоальбома (слева) и на картине Ивана Владимирова 1920 г. гуашью, акварелью и карандашом с аналогичной сценой (справа) изображена группа мужчин, женщин и детей, передвигающих деревянные балки перед бревенчатая конструкция. Рабочие сносят деревянные дома на топливо. (Картины Ивана Алексеевича Владимирова, Библиотека и архив Гуверовского института, http://digitalcollections.hoover.org/objects/59125).

 

Хотя описательная информация не прилагается ни к одной из фотографий, предполагается, что они были сделаны между 1917 и 1919 основаны на одном образе: на нем изображено празднование открытия памятника французскому социалисту и революционеру Луи Огюсту Бланки («мученику революции», как написано на памятнике), который был открыт 2 марта 1919 года. очень похожая (но не та же самая) фотография, сделанная Яковом Штейнбергом, хранится в петербургском архиве.

Хотя ни автор, ни цель фотографий неизвестны, тематика этого фотоальбома, безусловно, позволяет по-новому взглянуть на революционный период в России.

Анатолий Шмелев
Роберт Конквест Куратор по России и Евразии / Научный сотрудник

Анатолий Шмелев — научный сотрудник Института Гувера, Роберт Конквест, куратор коллекции России и Евразии в Библиотеке Гувера & Архив и архивариус проекта для его Радио…

Вверху: Недавно приобретенный фотоальбом включает фотографию группы мужчин, женщин и детей, передвигающих деревянные балки перед бревенчатым строением.

 

 

СТАТУС ДОСТУПА

Фотоальбом в настоящее время проходит архивную обработку и войдет в состав Российской изобразительной коллекции. В будущем доступ к этому новому материалу будет доступен в читальном зале. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о доступе.

НОВОСТИ

В новом центре возрождения американских институтов Гувера проходит первая конференция
18 мая 2023 г.

НОВОСТИ

Вопросы и ответы: Брюс Торнтон о борьбе в клетке: гражданское и демократическое давление на военный конфликт и внешнюю политику
16 мая 2023 г.

НОВОСТИ

Библиотека и архив Гуверовского института воссоединяются с Тайванем в постпандемическую эпоху
15 мая 2023 г.

НОВОСТИ

Первый за столетие показ фильма «Подарок Америки голодающей России» в сопровождении Стэнфордского струнного квартета
10 мая 2023 г.

НОВОСТИ

Делегация Института Гувера посещает Нью-Дели, чтобы узнать, как Соединенные Штаты и Индия могут работать вместе для укрепления глобальной безопасности и процветания
8 мая 2023 г.

НОВОСТИ

Генерал Пол Накасоне посещает Стэнфордский университет и Институт Гувера
3 мая 2023 г.

Сцена в Театре Революции, большом магазине в современном городе (ч/б фото) русского фотографа (20 век)

[]

Ваш текущий выбор

Актив(ы) Ресурсы

режим — турбо#открытый» title=»Добавить выделение в лайтбокс» >

актив—актив-электронная торговля#addSelection» data-asset—asset-ecommerce-url-value=»/en/cart/add/selection» title=»Добавить в корзину» >

Сцена в Театре Революции, Большой магазин в современном городе (ч/б фото) Русского фотографа (20 век)

{«событие»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»язык»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля», «nl_subscriber»:»false»}

{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»LLM5993682″,»item_brand»:» другое»,»item_category»:»фото»,»item_category2″:»no_copyright»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category4″:»российский_фотограф_20-го_века»,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results» ,»item_name»:»scene_in_theatre_of_the_revolution_a_big_store_in_a_modern_city_b_w_photo»,»item_variant»:»undefined»}]}}

Весь контентИзображенияВидео

Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.


Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложением текста могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие им детали.

Выберите свой цвет

Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

Добавить цветовой блок

Фильтры

Добавьте ключевые слова для уточнения результатов


Введите ключевые слова и нажмите Enter

Поиск

Текст

Название

Художник

Средний

Местонахождение произведения искусства

Права Тип

Стандарт

Премиум

Золото

Год

до

Век

до

Отфильтровать регионВеликобританияГерманияФранцияИталияСША——————-АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ее зеговинаБотсвана Остров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-Д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГермания ГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-бисауГайанаГаитиОстров Херд и МакдональдсСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазах станКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая РеспубликаКорея, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народная Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, Бывшая Югославская РеспубликаМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонтсеррат МароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатар РеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮг АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТуркменистанТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияUni ted Штаты Малые отдаленные острова США УругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Сортировать поСамые релевантныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

Размер результатов306090

Изображение число
ЛЛМ5993682
Название
Сцена в Театре Революции, Большой магазин в современном городе (ч/б фото)
Художник
Русский фотограф (20 век) / Русский
Местоположение
Частная коллекция
Средний
черно-белая фотография
Описание

Сцена в Театре Революции, Большой магазин в современном городе.

Фотокорреспонденты «снимают» буржуазных дам и господ. Иллюстрация к «Русской революции» (1917–1926) Ланселота Лоутона (Macmillan, 1927). Примечание: Скан небольшого оригинала.
Фото кредит
© Смотри и учись / Bridgeman Images

Хотите загрузить это изображение сейчас?


Персональное использование £20.00

Личные принты, открытки, подарки, ссылки. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.

Презентация £25. 00

Использование в презентации. Все языки, 3 года. Использование для личных презентаций или некоммерческое, непубличное использование только внутри компании или организации.

Веб-сайт или социальные сети £30.00

Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только для частного использования (не для коммерческого использования). Все языки. 5 лет. Нет рекламы.

Журналы и журналы £50.00

Печатные и/или цифровые. Используйте внутри одного журнала или журнала. Только один язык. Тираж 1500 экз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *