cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Урок доброты 1 класс презентация: Презентация «Уроки доброты» (1 класс)

Презентация «Урок добра» | Презентация на тему:

Деловая игра «Урок добра»

Цель: сформировать представления о добре, доброте, о хороших поступках; расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека; напомнить гостям  нравственные понятия: доброта, вежливость, человечность; развивать творческие способности; воспитывать духовно-нравственные качества личности, взаимоуважение, вежливое обращение к окружающему миру, окружающим людям, чувство товарищества, осознание личностью высших ценностей, идеалов и ориентиров, социально значимых процессов и явлений реальной жизни, способность руководствоваться ими в качестве определяющих принципов, позиций в практической деятельности и поведении.

Ход проведения игры

  1. Организация мероприятия.

Клип – песня «Песня о доброте»

Ведущий:  Давайте и мы друг другу улыбнемся и подарим друг другу частичку добра.

2. Сообщение темы мероприятия.

Человек, делающий другим добро, умеющий им сопереживать, чувствует себя счастливым. И наоборот, если человек любит только себя, он не имеет ни товарищей, ни друзей, и когда приходят тяжелые жизненные испытания, остается один.

Путь к доброте – нелегкий, долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы, чередование добра и зла. Научиться быть по-настоящему добрым – трудно. Человек должен чаще останавливаться и размышлять о своих совершенных поступках. Духовные ценности: любовь, доброта, красота и другие, называют вечными, общечеловеческими, потому что они живут в веках и признаются всем человечеством.

В словаре Сергея Ивановича Ожегова слово «доброта» определяется так:

«Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим». Доброта — отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к людям, всё положительное, хорошее и полезное.

Давайте с вами составим цветок «добра» — цветик-семицветик, который как вы помните из книги В.Катаева, помог мальчику выздороветь. Что такое добро мы запишем на лепестках этого цветика-семицветика, когда сможем пройти все станции нашего квеста. Отправляемся с вами по ступенькам добра, доброго и справедливого отношения к окружающему миру.

Разделить на две команды

I станция «Наша помощь птицам»

Каждой команде дается лист, с изображением кормушки и карточки с ответами, им нужно выбрать правильный ответ и приклеить на лист.

Зимой птицам очень трудно. Птицы боятся не холода, а голода.

1. Выберите правильные ответы, чем можно кормить птиц зимой:

А) Снопики заготовленных семян конского щавеля, крапивы, лебеды;

Б) Семена арбуза, тыквы, дыни, кабачка;

В) Просо, овсянка;

Г) Размоченные сухофрукты и грибы;

Д) Сухие насекомые;

Е) Отходы со стола: недоеденная каша, картофель, крошки белого хлеба;

Ж) Кусочки жира, сала;

З) Ржаной хлеб;

И) соленое сало.

2. Выберите правильные ответы, из чего можно сделать кормушку для птиц:

А) из досок;

Б) из фанеры;

В) из пластиковых бутылок;

Г) из пакетов тетра пак;

Д) из бумаги;

Е) из пакетов.

II станция «Поможем бездомным животным»

Задания

  1. Из приведенного перечня ответов – выберите правильные:

А) Отведу животное в специальный приют для бродячих животных;

Б) Поработаю на волонтерской основе в приюте для бродячих животных;

В) Безвозмездно отдам в приют старое одеяло, крупы, сухие корма;

Г) Принесу ненужные дома миски и кастрюли для бродячих животных.

III станция «Очистим планету от мусора»

Прочитайте внимательно предложенный текст. Составьте памятку в виде условных знаков для жителей нашего города: «Очисти планету от мусора своими силами». На выполнение задания дается 5 минут.

На самом деле ухаживать за природой это не так уж и сложно. Если каждый будет ответственным за жизнь будущего поколения, то Земля всегда будет в ухоженном и приятном состоянии. Соблюдая простые принципы мы уже поможем нашей планете, нашему дому.

  • Вместо одноразовой посуды лучше использовать долговечную. Таким образом, вы на какую-то степень уменьшите процесс загрязнения природы. Помимо посуды желательно использовать долговечные полотенца и все то, что мы редко выбрасываем.
  • Не выбрасывайте старую одежду, отдайте ее в приют, там ей найдут использование.
  • Готовьте именно столько, сколько вы сможете сразу съесть.
  • Ремонтируйте бытовые приборы, но ни в коем случае не выбрасывайте.
  • Отдавайте предпочтение продуктам без упаковки, используйте для отходов и мусора магазинные пакеты.
  • Если видите на дороге мусор, не поленитесь выбросить его в урну.
  • Посадите новые деревья.
  • Обучайте своих родных правилам экологии и заботе об окружающем мире.

IV станция «Сохраним энергию»

  1. Перед вами кухня: как можно экономить в этой комнате энергию?

— Наливайте в чайник ровно столько воды, сколько вам будет нужно.

— Держите крышки кастрюль закрытыми. Наливайте необходимое количество воды.

— Регулярно размораживайте холодильник.

2. Перед вами ванная комната: как здесь можно экономить энергию?

— Используйте стакан с водой, когда чистите зубы.

— Стиральную машину загружайте на полную загрузку.

— Стирайте одежду при температуре 40°С.

3. Назовите приемы сохранения энергии во всем доме.

— Не оставляйте телефон на зарядке на ночь.

— Используйте ковровые дорожки.

— Замените старые окна и двери на энергосберегающие.

— Утеплите дом современными энергосберегающими материалами.

V станция «Дорогою добра»

Желание сделать доброе дело неизбежно влечет за собой важный вопрос: чем я могу быть полезен прямо сейчас? Что могу дать другим людям? 

Довольно удивительный вопрос — что такое благотворительность? Благое дело, которое изначально заключалось в оказании благотворительной помощи нуждающимся (буквально «творить благо»), сейчас понимается более широко. Одно из поздних толкований благотворительности звучит приблизительно так — деятельность по добровольному распространению частных ресурсов для решения социальных проблем нуждающихся, а также совершенствования жизненных условий.

Видов благотворительности много. Если человек передаёт свои деньги, одежду или другие ценности тем людям, которые в этом нуждаются, и не требует никакой оплаты, компенсации или возмещения, то это и будет благотворительностью. Причём помогать можно не только людям пожилого возраста и людям с ограниченными возможностями, но и совсем маленьким детям, у которых нет родителей.

В России всегда были люди, которые занимались благотворительностью, творили добро. Я хочу, чтобы  вы узнали о них (просмотр презентации).

Задание для команды

Назовите примеры из вашей жизни, где вы слышите и видите примеры благотворительности ( «День добрых дел» на 5 канале, акции Первого канала в пользу Русфонда – примеры того, как телезрители участвуют в благотворительности Общественная организация «Фонд Единый Донбасс» оказывает помощь жителям Донбасса, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проживающим как на временно подконтрольных Украине территориях, так и в Донецкой Народной Республике).

VI станция «Творческая»

Соберите пословицы о добре.

Доброе дело два века живет.

Жизнь дана на добрые дела.

Добро не лихо – ходит тихо.

Доброго человека в красный угол сажают.

Доброе дело без награды не остается.

Доброе слово человеку — что дождь в засуху.

Доброму и сухарь на пользу, а злому и мясное не впрок.

Кто добру учится, тот добром и живет.

VII станция «Волонтеры»

На лепестках напишите ту «ступеньку» добра,  с которой вы сталкивались в своей жизни или оказывали такую помощь сами.

5. Рефлексия.

Ведущий  читает стихотворение

Давайте станем чуть добрее,
Не будем злиться на других.
Жить с добрым сердцем веселее.
Ценить друзей, любить родных.

Мы все зависим друг от друга,
Плоха ли жизнь, иль хороша.
Дождь за окном, кружит ли вьюга.
С добром всегда светла душа.

Метод «Веночек»

Ведущий: Предлагаю создать веночек, сомкнув руки и ответив на вопросы: В чём заключается добро? Какие добрые дела можете делать вы?

Подарить каждому цветик-семицветик.

Классный час по теме «Урок доброты». 1-й класс

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа, Общепедагогические технологии, Классное руководство, Конкурс «Презентация к уроку», Коррекционная педагогика

Познавательные универсальные учебные действия обеспечивают способность к познанию окружающего мира: готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации.

Регулятивные универсальные учебные действия направлены на планирование (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимых действия, операций, действий по плану; контролю процесса и результатов деятельности детей. К коммуникативным универсальным учебным действиям относятся: вступление в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участие в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; умение задавать вопросы, слушать и отвечать на них, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания.

Основным средством формирования УУД в данном занятии являются вариативные по формулировке задания (объясни, оцени, сравни, верно ли утверждение, догадайся, сделай вывод и т.д.), которые нацеливают учащихся на выполнение различных видов деятельности, формируя тем самым умение действовать в соответствии с поставленной целью. Учебные задания побуждают детей анализировать объекты с целью выделения их существенных и несущественных признаков, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Вариативность учебных заданий, опора на опыт ребёнка, включение в процесс обсуждения содержательных игровых ситуаций для овладения учащимися универсальными и предметными способами действий, коллективное обсуждение результатов заданий оказывает положительное влияние на развитие познавательных интересов учащихся и способствует формированию у учащихся положительного отношения к школе (к процессу познания).

Вариативные учебные задания целенаправленно формируют у детей весь комплекс УУД, который следует рассматривать как целостную систему, так как происхождение и развитие каждого действия определяется его отношением с другими видами учебных действий, что и составляет сущность понятия «умение учиться».

Цели урока:

  • на примерах, доступных детскому восприятию, объяснить, какой смысл люди вкладывают в понятия «добро» и «зло»;
  • воспитывать у детей положительные качества характера;
  • способствовать сплочению коллектива;
  • мотивировать детей на совершение добрых поступков;
  • воспитывать способность к совершению добрых дел во благо других людей;
  • формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД;
  • учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;
  • способствовать эмоционально-эстетическому, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.

Оборудование: картинки к уроку, интерактивная доска, мягкая игрушка, музыкальное сопровождение.

ХОД УРОКА

1. Мотивация (самоопределение к учебной деятельности)

Звучит песня «Дорогою добра». Ребята встают около своих рабочих мест и подпевают.

– О чем эта песня, ребята?
– Сегодня мы поговорим о доброте.

Давайте поклоняться доброте!
Давайте с думой жить о доброте!
Вся в голубой и звездной красоте Земля ДОБРА!
Она дарит нас хлебом, живой водой и деревом в цвету!
Под этим часто неспокойным небом
Давайте воевать за доброту!

2. Актуализация знаний

– Доброта! Какое древнее слово! Уже много лет люди спорят о том, нужна она или нет? Полезна она или вредна? Люди спорят, люди страдают, от того, что доброты в их жизни не хватает!
– Ребята, представим, что к нам на урок пришел ДОКТОР добрых наук. Он делает злых людей добрыми, а добрых еще добрее! Вот он хочет у вас узнать, что же такое доброта? (Ответы детей.)


– А как вы думаете, где живет доброта? (Ответы детей)
– Сейчас послушаем Максима. Может он нам об этом расскажет? (Ученик читает стихотворение наизусть)

В доме добрыми делами занята
Тихо ходит по квартире Доброта.
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, – спросишь, ты, –
В доме столько доброты?

– Так где же мы найдем доброту? (Ответы детей)
– Прежде всего в наших сердцах, наших словах и наших делах,поступках!

Добрые сердца – это сады,
Добрые слова – это корни,
Добрые мысли – это цветы,
Добрые дела – плоды.

– Давайте будем заботится о своем саде,не позволять ему зарастать сорняками,а будем наполнять его солнечным светом,добрвми словами и делами.

Сегодня мы будем сажать сад доброты.

(Вывешивается рисунок «Сад доброты»

3. Построение проекта (тема, способ, план, средства)

И нам с вами, чтобы посадить первое дерево, нужно будет определить, в каких словах живет добро (на доску вывешиваются по одному слова):

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ
ДОБРОСЕРДЕЧНЫЙ
ДОБРОСОВЕСТНЫЙ
ДОБРОДЕТЕЛЬ
ДОБРОДУШНЫЙ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ
ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ

(Дети при помощи учителя объясняют смысл каждого слова, при этом после каждого объяснения необходимо спросить у детей, в каких ситуациях они это могли наблюдать?)

– А как вы думаете, трудно быть по настоящему добрым?
– Да, ребята, трудно, ведь у каждого человека свой путь к доброте, на котором его ожидают и взлеты и падения, и добро и зло. Мы будем с вами и дальше «сажать деревья», чтобы помочь ДОКТОРУ добрых наук найти как можно добрых людей, которых он сделает еще добрее.


– Дерево второе. Для этого мы споем одну замечательную песню о крепкой дружбе. (Дети встают в кружок, берутся за руки и поют, танцуя)
– Ребята, кто же такой настоящий друг?  (Ответы детей)
– Молодцы, ребята! Вы правильно отвечали, хорошо спели!

4. Реализация построенного проекта

– Сажаем третье дерево .Оно называется «доброе сердце – доброе слово» Скажите, какие мы знаем добрые, вежливые слова? (Ответы детей)
– Итак, сажаем «волшебные слова» в нашем необычном саду ДОБРОТЫ. Сейчас мы проверим, кто у нас самый внимательный? Я буду читать текст, а вы мне помогайте подбирать вежливые слова!

Ехал мальчик Вова в автобусе. Увидел он знакомую бабушку из пятого дома и сказал: Бабушка была с маленькой девочкой. Вова встал с места и сказал: …
Бабушка поблагодарила и ответила …
Вдруг автобус резко затормозил,все пассажиры наклонились вперед.
Вова чуть не упал и сильно толкнул какого-то мужчину, но тут же сказал…

– Молодцы, ребята! ДОКТОР добрых наук вам очень благодарен за помощь! А теперь посадим еще одно дерево, оно называется «скажи доброе слово соседу».

5. Закрепление и самостоятельная работа

– Помните нашу давнюю знакомую мышку? (Это – мягкая музыкальная игрушка). Мы с ней уже встречались.
– Здравствуй, дорогая мышка, мы рады снова видеть тебя у нас в гостях.

– Ребята, мышка хочет послушать, какие добрые и вежливые слова мы можем сказать и пожелать другу д ругу? Например, я говорю Саше: «У тебя очень очаровательная улыбка», а Саша отвечает: «Благодарю вас», и передает мышку Вите, сказав что-то приятное, похвалив его, пожелав доброго здоровья и т. д.
– Вот наша мышка снова ко мне вернулась. Молодцы, ребята, чувствуете, как тепло и приятно стало в нашем классе.
– Спасибо тебе, мышка! Как приятно дарить людям радость и доброту!
– А теперь ДОКТОР добрых наук предлагает для вас загадку. Определите, добро или зло произошло в одном из рассказов В. Сухомлинского.

Чтение рассказа учителем:

Маленькая Зоя гуляла в саду. она подошла к акации. На акации росли вот такие цветы и острые-острые колючки. А над акацией летает яркая бабочка.

– Ой, как ей страшно летать! Налетит на колючку, что же тогда будет?
Зоя подошла к акации и сломала одну колючку, затем еще одну, и еще одну. Мама увидела и спрашивает: «Что же ты делаешь, Зоя? Зачем ты колючки ломаешь?»
– А чтобы бабочка не укололась, – ответила Зоя.

– Как вы оцениваете поступок Зои?
– Подумайте, добро или зло принесла Зоя акации? Бабочке?
– Как бы вы поступили в таком случае?
– Какие добрые дела может сделать человек? Совершив добро наслаждайтесь тем, что другому человеку стало хорошо, комфортно Научитесь от всего сердца дарить добро, не ожидая выгоды или ответа взамен. . Если вы научитесь дарить добро -вы богатый человек!

6. Включение в систему знаний и повторение

– Сейчас мы с вами посмотрим слайды и еще раз повторим что же такое добро ?
– Какие поступки нравятся ДОКТОРУ добрых наук, а какие его огорчают.

(Далее – просмотр презентации с подробной беседой по каждому слайду.)

Вопросы по презентации:

– Что такое доброта?
– Как вы проявляете ее?
– К кому мы проявляем доброту и заботу?
– Что значит быть добрым?
– Как вы понимаете эту пословицу? И т.д.

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока)

– Ребята, как вы думаете, сделал ДОКТОР добрых наук добрее наши сердца?
– Что больше всего запомнилось вам сегодня на уроке?
– Чему вы научились сегодня?
– А где нам пригодятся эти знания?
– Как мы теперь будем поступать в подобных случаях?
– Давайте поблагодарим нашего ДОКТОРА добрых наук . за прекрасный урок!

Дети встают на свойх местах и говорят «БЛАГОДАРИМ!».

The Random Acts of Kindness Foundation

Доброта в классе®

Чтобы загрузить полные сборники для классов K-5, нажмите здесь.

  • Краткое руководство
  • Обзор устройств
  • Связи учителей для администраторов
  • Скачать список книг
  • Плакат «Все шесть концепций»
  • Плакат с заботой
  • Плакат мужества
  • Плакат об инклюзивности
  • Плакат о честности
  • Плакат уважения
  • Плакат об ответственности
  • Шесть концептуальных плакатов о доброте
  • Знакомство с блоком уважения
  • Уважение Урок 1: выбор уважения
  • Урок уважения 2: Как я забочусь о себе
  • Урок уважения 3: Башня уважения
  • Уважение Урок 4: Насколько полно ваше ведро
  • Проект уважения 1: Круги уважения
  • Уважайте проект 2: Создайте коктейль
  • Карта стандартов отряда уважения
  • Семейное письмо Respect Unit (на английском языке)
  • Семейное письмо Respect Unit (на испанском языке)
  • Устройство для ухода Введение
  • Урок заботы 1: Мое счастливое место
  • Урок заботы 2: Цепочки благодарности
  • Урок заботы 3: чаша сострадания
  • Урок заботы 4: построение графиков с сочувствием
  • Проект заботы 1: чувствовать себя нормально
  • Проект заботы 2: Кто мне помогает
  • Карта стандартов отделения ухода
  • Семейное письмо отделения по уходу (на английском языке)
  • Семейное письмо отделения по уходу (на испанском языке)
  • Введение блока инклюзивности
  • Урок инклюзивности 1: Совместные музыкальные стулья
  • Урок инклюзивности 2: Инструментальная песня
  • Урок инклюзивности 3: лишнее
  • Инклюзивность, урок 4: работа в команде ради победы
  • Проект инклюзивности 1: моя персонализированная подвеска
  • Инклюзивность Проект 2: Создание инклюзивности Lego Style
  • Карта стандартов подразделения инклюзивности
  • Семейное письмо отдела инклюзивности (на английском языке)
  • Семейное письмо отдела инклюзивности (на испанском языке)
  • Введение в блок целостности
  • Урок честности 1: Снежный ком лжи
  • Урок честности 2: Честный обзор
  • Урок честности 3: Загадки настойчивости
  • Урок честности 4: Сообщество честности
  • Проект Целостности 1: Пираты Настойчивости
  • Проект добросовестности 2: Справочник по добросовестности
  • Карта стандартов подразделения целостности
  • Письмо для членов семьи по вопросам обеспечения целостности (на английском языке)
  • Письмо для членов семьи подразделения по обеспечению целостности (на испанском языке)
  • Введение в ответственное подразделение
  • Урок ответственности 1: Чистая уборка
  • Ответственность Урок 2: Бутерброд ответственности
  • Ответственность Урок 3: Экологически ответственные шарады
  • Урок ответственности 4: Купоны доброты
  • Ответственный проект 1: Class Cash
  • Ответственный проект 2: ответственная переработка
  • Карта стандартов ответственного подразделения
  • Семейное письмо ответственного подразделения (на английском языке)
  • Семейное письмо ответственного подразделения (на испанском языке)
  • Мужество Введение
  • Урок мужества 1: Сундук с сокровищами доброты
  • Урок мужества 2: лови доброту
  • Урок мужества 3: Безопасность превыше всего
  • Урок мужества 4: Случайные проявления доброты Сюрпризы мелом
  • Проект мужества 1: Граммы доброты
  • Проект мужества 2: Накидки доброты
  • Карта стандартов отряда храбрости
  • Семейное письмо Courage Unit (на английском языке)
  • Семейное письмо Courage Unit (испанский)

Вы можете скачать другие ресурсы с индивидуальными планами уроков для других классов, перейдя по ссылкам ниже:

Pre-K
Детский сад
2-й класс
3-й класс
4-й класс
5-й класс
6-й класс
7-й класс
8-й класс
Учебная программа средней школы

42 Упражнения с добротой для учащихся начальных классов

// Стефани Стэнглин

Быть добрым — это один из самых важных навыков, которым люди должны владеть, потому что он производит наилучшее первое впечатление и демонстрирует эмоциональный интеллект. Это помогает в личных и профессиональных отношениях и позволяет людям понять, что вы заботитесь о них как о людях, а не только о том, что вам от них нужно. Тем не менее, доброте нужно учиться и ее видеть, это не происходит само собой. Следующие занятия для учащихся — отличный способ научить детей убивать людей с добротой и начать с социально-эмоционального обучения в начальной школе. Этот пост содержит партнерские ссылки.

Обсуждения

1. Мозговой штурм класса

Предложите учащимся всем классом решить, как выглядит доброта и как они могут проявить доброту к другим. Это не только начинает разговор о доброте, но и учит их работать вместе, делиться своими мыслями и выражать ответы на мысли других. Ее можно использовать в качестве классной диаграммы (или якорной диаграммы) в течение всего года.

Подробнее: PCDN.co

2. Доброта побуждает к обсуждению

Это задание можно использовать на утренних собраниях, где каждый день предлагается новое обсуждение. Вытаскивайте новый каждый день и просите студентов подумать над вопросом или утверждением; это также может повысить их эмоциональный интеллект.

Узнайте больше: Кофе и совместное использование автомобилей

3. Отражение

Используйте этот цифровой ресурс, созданный учителем, чтобы поговорить с детьми о доброте, о том, как она выглядит и ощущается. После того, как у них будет возможность написать свои размышления, попросите их поделиться ими и обсудить их с остальным классом, подчеркнув положительное поведение.

Подробнее: Учителя платят учителям

4. Красный зонт

Прочитайте эту книжку с картинками о доброте вслух учащимся, и они узнают о красном зонте, который демонстрирует доброту всем, кого они встречают. Предложите учащимся подумать о том, что они услышали, и о том, что они могут сделать в своей жизни, возможно, написав на стикерах и разложив их по комнате. Эта книга обязательно станет одной из их любимых книг.

Подробнее: Think Grow Giggle

5. Самая маленькая девочка

Эта книга о том, как быть добрым и защищать других, независимо от того, насколько вы велики или малы. Прочтите эту книгу вслух, и учащиеся поразмышляют о случаях, когда люди были добры к ним и наоборот.

Узнайте больше: Что мы делаем весь день

6. Наука доброты

Быть добрым к кому-то или когда кто-то добр к вам, на самом деле положительно влияет на наш мозг и делает нас счастливыми. В этом видео рассказывается о том, что происходит в мозгу, когда присутствует доброта (отдача или получение), а после этого учащиеся могут поразмышлять над своей реакцией на увиденное.

Подробнее: Randomactsofkindness

7. Видео с добротой

На этом веб-сайте есть серия видеороликов о доброте, ее важности и о том, как дети могут практиковать ее. Выберите пару (или покажите их все!) и обсудите, что они узнали из видео.

Подробнее: Джоди Дергин

8. Выбирайте доброту

Эта организация создает ресурсы для всех, чтобы отпраздновать Всемирный день доброты (13 ноября). Этот конкретный ресурс представляет собой презентацию в PowerPoint о том, почему доброта так важна, и он может привести к обсуждению со студентами того, почему, по их мнению, важно быть добрым.

Подробнее: Twinkl

Моделирование

9. Прищепки

Ваши ученики будут вести себя как шпионы с секретной миссией, когда они отправятся на поиски других, которые проявляют доброту или проявляют другую положительную черту. Предложите учащимся обсудить положительные черты, которые они хотели бы видеть в других, затем напишите каждому прищепку и попросите их надеть прищепки на других, когда они увидят, что они представляют эту черту.

Узнайте больше: Instagram

10. Пишите добрые записки

Хотите не класть предметы на других людей? Попросите учащихся написать положительные заметки на карточках доброты или записки с благодарностью, чтобы передать их другим, кто был добр к ним.

Узнайте больше: Instagram

11. Календарь доброты

Начинайте каждый учебный день с возможности проявить доброту к другим и создать культуру доброты! В этом календаре есть множество предложений о том, как учащиеся ежедневно проявляют доброту, что делает ее важной частью их жизни.

Подробнее: Обучение для начинающих

12. Коробка для комплиментов

Сохраняйте поток комплиментов с помощью этой красивой коробки для комплиментов, которая станет постоянным атрибутом в классе. Студенты могут написать комплименты на листочках бумаги и положить их в коробку, а затем в определенный момент времени учителя могут раздать их получателям.

Подробнее: Обучение для начинающих

13. Вызов доброты

Создайте ощущение здоровой конкуренции и отработайте социальные навыки, предложив учащимся как можно быстрее заполнить этот бесплатный список способов быть добрыми. Просто убедитесь, что они размышляют о действиях, которые они совершают, а не просто вычеркивают их из списка!

Подробнее: Путь 2 к успеху

14. Подарок доброты

Предложите учащимся продемонстрировать доброту, создав подарочную коробку для кого-то особенного в их жизни. Они могут делать поделки или приносить вещи, чтобы положить их в коробку, и эта распечатка может быть помещена на коробку, чтобы получатель знал, что они ценятся.

Узнать больше: 30 дней ручной работы

15. Будьте добры к себе

Доброта обычно возникает между двумя или более людьми, но также важно быть добрым к себе. Этот план урока рассказывает о важности доброты к себе, используя PowerPoint и управляемую медитацию.

Узнать больше: Школа доброты

16. Вращение за доброту

С помощью этого спиннера дети могут сделать собственное колесо доброты! Пусть они вырежут его, украсят и сделают из него спиннер, а затем понаблюдают, как они вращаются, чтобы определить, какое доброе дело им следует совершить.

Узнать больше: Школа доброты

17. Крестики-нолики

Предложите учащимся начальной школы проявлять доброту по отношению к своим одноклассникам, выражая благодарность за них в этой совместной игре. Они весело проведут время, соревнуясь в командах, и уйдут счастливыми — двойная победа! Если у вас есть ассистент преподавателя, у вас есть две игры одновременно, чтобы распределить учеников.

Подробнее: Случайные акты доброты

18. Протяни руку помощи

Прекрасная возможность для учащихся проявить доброту — это отплатить другим, особенно учителям или другим полезным взрослым. В этом упражнении учащиеся определяют, кому они хотят помочь, спрашивают их, что они могут сделать, чтобы протянуть им руку помощи, а затем выполняют это действие.

Подробнее: Случайные акты доброты

19. Дружеские пятницы

Пятницы могут быть такими трудными в классе, потому что все (включая учителей!) с нетерпением ждут выходных. Используйте это волнение, чтобы представить дружеские пятницы, возможность для детей делать что-то доброе для кого-то еженедельно.

Подробнее: Edutopia

20. Баночка доброты

Предложите учащимся показать, когда кто-то был добр к ним, попросив их использовать банку доброты. Используйте цветные помпоны, каждый из которых представляет собой доброе действие, и они могут продолжать наполняться, пока их чашка (банка) не будет полной.

Подробнее: Морковь оранжевая

21. Составьте план игры

Важно убедиться, что все находятся на одной странице, когда дело доходит до обучения и практики доброты. Эта серия шагов поможет учащимся, семьям и сообществам правильно встать на путь доброты.

Подробнее: Мы учим доброте

22. Идеи доброты

Нужны идеи для собственного календаря добрых дел или недели случайных добрых дел? Этот ресурс предлагает 20 идей о том, как вы можете проявить доброту в своем классе и в своих учениках.

Подробнее: Мать Junction

Ремесла

23. Одеяло доброты

Что может быть лучше, чем уютное одеяло, чтобы почувствовать себя счастливым? Учащиеся могут использовать этот ресурс, чтобы сделать свое собственное лоскутное одеяло или внести свой вклад в стеганое одеяло класса о значении доброты.

Подробнее: Twinkl

24. Бумажная цепочка

Украсьте классную комнату и распространяйте добро — двойная победа! Дети будут записывать идеи о том, как быть добрыми, на полосках бумаги, читать их классу, а затем формировать бумажную цепочку, чтобы повесить ее в классе.

Узнайте больше: Twitter

25. Доброта от А до Я

Прочтите эту книгу вслух, дайте каждому учащемуся букву, а затем попросите их сделать иллюстрацию на основе того, что было в книге. После того, как они будут выполнены, разместите их в классе, чтобы они служили визуальным напоминанием о 26 способах быть добрым. Это также можно сделать, чтобы сделать доску объявлений доброты.

Подробнее: Amazon

26. Камни доброты

Предложите учащимся развить дизайнерские навыки, написав добрые слова на камнях и украсив их. Затем они могут разместить их в любом месте, где, по их мнению, кто-то найдет их и сделает день этого человека.

Подробнее: кофейные чашки и мелки

27. Гадалка

Вместо того чтобы предсказывать будущее, предложите учащимся сделать этих бумажных гадалок, в результате которых совершаются добрые дела. Это интересный способ для студентов сделать что-то и посмотреть, сколько попыток потребуется, чтобы выполнить все действия.

Подробнее: кофейные чашки и мелки

Виды деятельности

28. Журнал доброты

Проявите доброту, играя в телефонную игру. В этом журнале есть случайные акты доброты и требуется, чтобы человек завершил один, прежде чем передать его следующему человеку, который продолжает цикл. Посмотрите, через сколько людей это проходит и на сколько добрых дел это вдохновляет.

Узнать больше: Etsy

29. Будьте добры Перерыв

Этот онлайн-проект представляет собой серию видеороликов, занятий и уроков, призванных научить детей доброте. Зарегистрируйтесь по ссылке для участия в нескольких заранее запланированных мероприятиях, которые обязательно заставят ваших учеников начать проявлять доброту.

Узнайте больше: проект Be Kind People

30. Проект «Сострадание»

Ищете что-то надежное, скажем, 24 занятия в одном месте? Проект «Сострадание» — это именно то, что предлагает детям оффлайн и цифровые занятия, которыми они могут заниматься с течением времени.

Подробнее: Everfi

31. Все живое

Это сборник рассказов, каждый о доброте. Разделите учащихся на небольшие группы, дайте каждой группе один из рассказов и попросите их прочитать назначенный рассказ. После этого группы должны создать и представить презентацию о сюжете рассказа и о том, что они узнали из него.

Подробнее: Amazon

32. Тыква SPICE

Осень — идеальное время для этого занятия, когда учащиеся изучают аббревиатуру «SPICE», которая связана с различными способами быть добрыми. Добавьте немного остроты в свой класс, подготовьтесь к осени и научите детей быть добрыми — тройная победа!

Узнайте больше: советник Кери

33. Протяни руку помощи

Это сборник стихов о доброте. Предложите учащимся прочитать два-три стихотворения, а затем написать свое о том, как быть добрым к другим. Предложите учащимся на самом деле выполнить добрые дела, о которых они пишут.

Узнайте больше: Что мы делаем весь день

34. Волновой эффект

Один акт доброты часто может привести к другим актам, и начинается волновой эффект. Предложите учащимся изучить эту идею в этом практическом и осознанном занятии, используя только миску с водой и немного пищевого красителя, и посмотрите, как их мозги взорвутся.

Узнайте больше: советник Кери

35. Перерыв доброты

Есть больше времени, чтобы сделать целый урок о доброте? Используйте этот план урока, который включает в себя чтение и размышление над книгой, а также умение говорить добрые слова другим.

Подробнее: Аутизм говорит

36. Забота

Есть еще время? Попробуйте этот модуль по обучению детей заботе, который состоит из четырех уроков и двух проектов, с которыми они могут работать. Это, безусловно, поднимет настроение в классе.

Узнайте больше: Медицинское отделение

37. Неделя случайных добрых дел

Проведите целую неделю, обучая детей доброте с помощью этого превосходного ресурса, созданного консультантом начальной школы. На этом веб-сайте есть подробные планы уроков и мероприятия, демонстрирующие доброту, в том числе дифференцированные для разных классов.

Узнайте больше: Консультации для начальной школы

38. Рабочие листы актов доброты

Эта компания, специализирующаяся на социально-эмоциональном обучении, создала целую серию рабочих листов и заданий, которые учат детей быть добрыми. В качестве бонуса дети также научатся эмпатии!

Подробнее: Centervention

39. Доброта

Доброжелательность также может быть образовательной и соответствовать академическим стандартам. Study.com опубликовал этот список добрых дел, которые заставляют студентов работать своим мозгом и сердцем.

Подробнее: Study.com

40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *