Расписание педагога психолога в школе: Циклограмма и график работы педагога-психолога | Рабочая программа по психологии на тему:
Циклограмма и график работы педагога-психолога | Рабочая программа по психологии на тему:
«Утверждаю»
Директор МКОУ
Обуховская СОШ
Прохорова Н.В
________________
(подпись)
«___»____________г.
М.П.
График работы педагога-психолога
Ромашовой И.В
на 2013-2014 учебный год
(1 ставка — 36 часов)
День недели | Работа с клиентом (18 часов) | Методическая работа (18 часов) |
Понедельник | 12.00 – 16.00 | 8. 00 – 11.30 |
Вторник | 12.00 – 16.00 | 8.00 – 11.30 |
Среда | 12.00 – 16.00 | 8.00 – 11.30 |
Четверг | 12.00 – 14.00 | 8.00 – 11.30 14.00 – 15.00 |
Пятница | 12.00 – 16.00 | 8.30 – 11.30 |
Составила педагог-психолог: Ромашова И.В.
«Утверждаю»
Директор МКОУ
Обуховская СОШ
Прохорова Н.В
_______________
(подпись)
«____»__________г.
М.П.
Циклограмма работы
педагога-психолога МКОУ Обуховская СОШ
Ромашовой И.В
на 2013-2014 учебный год
День недели | Содержание работы |
Понедельник | |
8.00-11.30 | Организационно-методическая работа (оформление папок и документации; подготовка к развивающим занятиям ; анализ научно-методической литературы) |
12.00-12.30 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
12.30-13.00 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13. 00-13.30 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13.30-14.00 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
14.00-15.00 | Групповое развивающее занятие с учащимися 1-го класса |
15.00-16.00 | Групповое развивающее занятие с учащимися 3-го класса |
Вторник | |
8.00-11.30 | Организационно-методическая работа (подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся, подготовка материала для проведения просветительской работы) |
12.00-12.30 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
12. 30-13.00 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13.00-14.00 | Групповое развивающее занятие с учащимися 2-х классов |
14.00-15.00 | Консультация учащихся по запросу |
15.00-16.00 | Просветительская деятельность |
Среда | |
8.00-11.30 | Организационно-методическая работа (подготовка к психодиагностике; подготовка к развивающим занятиям и консультированию родителей; оформление папок и документации; анализ научно-методической литературы) |
12.00-12.30 | Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных классов |
12. 30-13.00 | Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных классов |
13.00-14.00 | 1-2-я неделя каждого месяца – индивидуальная психодиагностика учащихся разных возрастов 3-4-я неделя каждого месяца – групповая психодиагностика учащихся разных возрастов, посещение уроков |
14.00-15.00 | Групповое развивающее занятие с учащимися 4-х классов |
15.00-16.00 | Консультация родителей |
Четверг | |
8.00-11.30 | Организационно-методическая работа (обработка диагностического материала; оформление папок, документации, стенда; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся) |
12. 00-12.30 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов |
12.30-13.00 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов |
13.00-14.00 | Консультация учащихся по запросу |
14.00-15.00 | Организационно-методическая работа (подготовка к РМО, посещение РМО, школы молодого психолога; анализ научно-практической литературы) |
Пятница | |
8.30-11.30 | Организационно-методическая работа (подведение итогов работы за неделю; планирование работы на следующую неделю; оформление папок, документации; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учителей, родителей; анализ научно-методической литературы) |
12. 00-12.30 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
12.30-13.00 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13.00-14.00 | Групповое развивающее занятие с учащимися 1-х классов |
14.00-15.00 | Групповое развивающее занятие с учащимися 5-11х классов |
15.00-16.00 | Консультация учителей, родителей |
Составила педагог-психолог: Ромашова И.В.
Циклограмма работы педагога-психолога. Как распределить рабочее время?
Циклограмма работы педагога-психолога является важным и обязательным документом в перечне организационно-методической документации. Она представляет собой расписание деятельности специалиста на неделю.
Но прежде, чем приступать к составлению циклограммы необходимо определиться с графиком работы и желательно его составлять таким образом, чтобы педагог-психолог работал не только в первую половину дня, но и во вторую.
Чем руководствоваться при составлении циклограммы?
При составлении циклограммы необходимо руководствоваться
- Приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536 «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (раздел VI).
В приказе № 536 в пункте 8.1. говорится:
«Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка организации с учетом: выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработки, анализа и обобщения полученных результатов консультативной работы, заполнения отчетной документации. …» (пункт 8.1.)
Исходя из этого и стоит составлять свою циклограмму. Как правило самым сложным является распределение 18 часов работы с участниками образовательных отношений. Об этом я хотела бы немного подробнее рассказать.
Первое с чего я начинаю распределение этих 18 часов работы, так это с работы с родителями и педагогами. На 1 ставку я отвожу в неделю 2 часа на работу с педагогами и 2 часа на работу с родителями. Остальные 14 часов работы отводятся на работу с детьми.
В циклограмме работу с родителями я планирую на 2 половину дня. В это время, как правило, удобно проводить семинары, тренинги, консультации для родителей, родительские собрания и т.д. Работу с педагогами планирую на период времени с 13.00 до 15.00. Это связано с тем, что в это время у детей тихий час и у педагогов есть возможность участвовать в мероприятиях, проводимых психологом.
Самым проблематичным, как показывает практика, является распределение времени на работу с детьми. Это связано с тем, что педагог-психолог в детском саду не является профилирующим специалистом, поэтому в сетку занятий не вносятся занятия с педагогом-психологом, поскольку количество общих занятий не может превышать нормы СанПиН 1. 2.3685-21.
Как распределить работу с детьми?
При распределение времени работы с детьми следует учитывать: сетку занятий и режим дня. Как правило все занятия воспитателя и других педагогов, включённых в сетку занятий с детьми проходят в первую половину дня, за исключением старшей группы. Нормами СанПиН 1.2.3685-21 разрешено проводить занятия с детьми старшей группы во второй половине дня.
Исходя из этого самым продуктивным временем для работы психолога с детьми являются промежутки времени:
- в первую половину дня: с 8.00 до 9.00 и с 11.00 до 12.00. В это время можно планировать индивидуальную работу с детьми, проводить диагностику;
- во вторую половину дня для планирования работы педагога-психолога с детьми подойдёт промежуток времени с 15.00 до 17.00. В это время удобно проводить групповые занятия с детьми.
Если составить график работы таким образом, что психолог будет работать 3 дня в первую половину дня и 2 дня во вторую половину дня. То с учётом представленных выше рекомендаций по распределению времени работы с участниками образовательных отношений у педагога-психолога уйдет 2 часа на работу с родителями, 2 часа на работу с педагогами, 10 часов на работу с детьми. Из 18 часов нами будет потрачено 14 часов работы. Где же взять ещё 4 часа на работу с детьми?
Думаю для этого идеально подойдут часы в первую половину дня, когда другие педагоги проводят свои занятия. В это время можно проводить наблюдение за детьми, оказывать помощь педагогам во взаимодействии с детьми, организовывать совместные занятия психолога с воспитателями и другими специалистами.
Всё оставшееся время в графике работы педагога-психолога отводится на организационно-методическую работу, участие в методических объединениях психологов, повышение своей квалификации и т.д.
График зарплат школьных психологов и социальных работников – 2018‐2021
- См. PDF-версию таблицы зарплат школьных психологов и социальных работников для печати »
Шаг | ВИФ+ВИК | ВИФ2+ВИк2 | ВИФ3+ВИк3 |
---|---|---|---|
1А | 61 124 | 66 920 | 68 849 |
1Б | 61 124 | 66 920 | 68 849 |
2А | 64 945 | 70 741 | 72 670 |
2Б | 64 945 | 70 741 | 72 670 |
3А | 65 616 | 71 412 | 73 341 |
3Б | 67 717 | 73 513 | 75 442 |
4А | 69 550 | 75 346 | 77 275 |
4Б | 71 616 | 77 412 | 79 341 |
5А | 73 336 | 79 132 | 81 061 |
75 522 | 81 318 | 83 247 | |
6А | 77 469 | 83 265 | 85 194 |
6А+5 | 78 664 | 84 460 | 86 389 |
6Б | 83 122 | 88 918 | 90 847 |
6Б+5 | 84 317 | 90 113 | 92 042 |
7А | 86 476 | 92 272 | 94 201 |
7А+5 | 87 671 | 93 467 | 95 396 |
7Б | 90 903 | 96 699 | 98 628 |
7Б+5 | 92 098 | 97 894 | 99 823 |
7Б+10 | 95 562 | 101 358 | 103 287 |
7Б+13 | 96 593 | 102 389 | 104 318 |
7Б+15 | 100 523 | 106 319 | 108 248 |
7Б+18 | 101 922 | 107 718 | 109 647 |
7Б+20 | 111 638 | 117 434 | 119 363 |
7Б+22 | 117 721 | 123 517 | 125 446 |
L5 | 1 195 | ||
L10 | 4 659 | ||
L13 | 5 690 | ||
L15 | 9 620 | ||
L18 | 11 019 | ||
L20 | 20 735 | ||
Л22 | 26 818 | ||
* Возможны исправления |
Шаг | ВИФ+ВИК | ВИФ2+ВИк2 | ВИФ3+ВИк3 |
---|---|---|---|
1А | 62 346 | 68 258 | 70 226 |
1Б | 62 346 | 68 258 | 70 226 |
2А | 66 244 | 72 156 | 74 124 |
2Б | 66 244 | 72 156 | 74 124 |
3А | 66 928 | 72 840 | 74 808 |
3Б | 69 071 | 74 983 | 76 951 |
4А | 70 941 | 76 853 | 78 821 |
4Б | 73 048 | 78 960 | 80 928 |
5А | 74 803 | 80 715 | 82 683 |
5Б | 77 032 | 82 944 | 84 912 |
6А | 79 018 | 84 930 | 86 898 |
6А+5 | 80 237 | 86 149 | 88 117 |
6Б | 84 784 | 90 696 | 92 664 |
6Б+5 | 86 003 | 91 915 | 93 883 |
7А | 88 206 | 94 118 | 96 086 |
7А+5 | 89 425 | 95 337 | 97 305 |
7Б | 92 721 | 98 633 | 100 601 |
7Б+5 | 93 940 | 99 852 | 101 820 |
7Б+10 | 97 473 | 103 385 | 105 353 |
7Б+13 | 98 525 | 104 437 | 106 405 |
7Б+15 | 102 533 | 108 445 | 110 413 |
7Б+18 | 103 960 | 109 872 | 111 840 |
7Б+20 | 113 871 | 119 783 | 121 751 |
7Б+22 | 120 075 | 125 987 | 127 955 |
L5 | 1 219 | ||
Л10 | 4 752 | ||
L13 | 5 804 | ||
L15 | 9 812 | ||
L18 | 11 239 | ||
L20 | 21 150 | ||
L22 | 27 354 | ||
* Возможны исправления |
Шаг | ВИФ+ВИК | ВИФ2+ВИк2 | ВИФ3+ВИк3 |
---|---|---|---|
1А | 63 905 | 69 965 | 71 982 |
1Б | 63 905 | 69 965 | 71 982 |
2А | 67 900 | 73 960 | 75 977 |
2Б | 67 900 | 73 960 | 75 977 |
3А | 68 601 | 74 661 | 76 678 |
3Б | 70 798 | 76 858 | 78 875 |
4А | 72 715 | 78 775 | 80 792 |
4Б | 74 874 | 80 934 | 82 951 |
5А | 76 673 | 82 733 | 84 750 |
5Б | 78 958 | 85 018 | 87 035 |
6А | 80 993 | 87 053 | 89 070 |
6А+5 | 82 242 | 88 302 | 90 319 |
6Б | 86 904 | 92 964 | 94 981 |
6Б+5 | 88 153 | 94 213 | 96 230 |
7А | 90 411 | 96 471 | 98 488 |
7А+5 | 91 660 | 97 720 | 99 737 |
7Б | 95 039 | 101 099 | 103 116 |
7Б+5 | 96 288 | 102 348 | 104 365 |
7Б+10 | 99 910 | 105 970 | 107 987 |
7Б+13 | 100 988 | 107 048 | 109 065 |
7Б+15 | 105 096 | 111 156 | 113 173 |
7Б+18 | 106 559 | 112 619 | 114 636 |
7Б+20 | 116 718 | 122 778 | 124 795 |
7Б+22 | 123 077 | 129 137 | 131 154 |
L5 | 1 249 | ||
L10 | 4 871 | ||
L13 | 5 949 | ||
L15 | 10 057 | ||
L18 | 11 520 | ||
L20 | 21 679 | ||
L22 | 28 038 | ||
* Возможны исправления |
Шаг | ВИФ+ВИК | ВИФ2+ВИк2 | ВИФ3+ВИк3 |
---|---|---|---|
1А | 65 822 | 72 064 | 74 141 |
1Б | 65 822 | 72 064 | 74 141 |
2А | 69 937 | 76 179 | 78 256 |
2Б | 69 937 | 76 179 | 78 256 |
3А | 70 659 | 76 901 | 78 978 |
3Б | 72 922 | 79 164 | 81 241 |
4А | 74 896 | 81 138 | 83 215 |
4Б | 77 120 | 83 362 | 85 439 |
5А | 78 973 | 85 215 | 87 292 |
5Б | 81 327 | 87 569 | 89 646 |
6А | 83 423 | 89 665 | 91 742 |
6А+5 | 84 709 | 90 951 | 93 028 |
6Б | 89 511 | 95 753 | 97 830 |
6Б+5 | 90 797 | 97 039 | 99 116 |
7А | 93 123 | 99 365 | 101 442 |
7А+5 | 94 409 | 100 651 | 102 728 |
7Б | 97 890 | 104 132 | 106 209 |
7Б+5 | 99 176 | 105 418 | 107 495 |
7Б+10 | 102 907 | 109 149 | 111 226 |
7Б+13 | 104 017 | 110 259 | 112 336 |
7Б+15 | 108 249 | 114 491 | 116 568 |
7Б+18 | 109 756 | 115 998 | 118 075 |
7Б+20 | 120 219 | 126 461 | 128 538 |
7Б+22 | 126 769 | 133 011 | 135 088 |
L5 | 1 286 | ||
L10 | 5 017 | ||
L13 | 6 127 | ||
L15 | 10 359 | ||
L18 | 11 866 | ||
L20 | 22 329 | ||
L22 | 28 879 | ||
*Возможны исправления |
Мин. | Максимум | 5 лет Длинный | 15 лет Длинный | |
---|---|---|---|---|
16.06.2018 | 44 017 | 47 997 | 596 | 1 306 |
14.02.2019 | 44 897 | 48 957 | 1 108 | 1 832 |
14.05.2020 | 46 019 | 50 181 | 1 136 | 1 878 |
14.05.2021 | 47 400 | 51 686 | 1 170 | 1 934 |
* Возможны исправления |
16.06.2018 | 14.02.2019 | 14.05.2020 | 14.05.2021 | |
---|---|---|---|---|
Годы СВК | 49 749 | 50 744 | 52 013 | 53 573 |
Первый Второй | 52 025 | 53 066 | 54 393 | 56 025 |
*Возможны исправления |
График работы/зарплаты
- Карьера
- Предложения работы
- Вход для заявителей
- Логин работодателя
- Реферальное поощрение
- Альтернативный путь к лицензированию
- Подача заявки на преподавание и консультирование
- Преимущества
- Критические потребности найма для пенсионеров
- Каталог
- Стажировка и полевой опыт
- Часто задаваемые вопросы о новом найме
- Возможности профессионального обучения
- Заработная плата
- Найм школьного лидера
- Программа специального образования
- Замещающие услуги
- Ресурсы для учителей
- Преподавание в WCSD
- Наем учителей-лидеров
Графики заработной платы являются результатом переговоров с нашими ассоциациями сотрудников и могут быть изменены.
График заработной платы на 2022-2023 гг.
- Сертифицированная таблица заработной платы
- Графики заработной платы специалистов по поддержке образования A и B
- Шкала компенсации критического дефицита (CSCA):
- Шкала квалификационного фактора CSCA 1 (услуги по питанию, ведение домашнего хозяйства)
- Шкала квалификационного фактора 2 CSCA (транспорт)
- Шкала компенсации критического дефицита (CSCA):
- График заработной платы лицензированного администратора
- Отчет об управлении сайтом школы WCSD 22-23
- График зарплат Pro-Tech
- График зарплаты психолога
- График заработной платы школьной полиции
- График работы продленного дня (инструктаж) 22-23
График заработной платы на 2021-2022 гг.
- Сертифицированный график заработной платы
- Графики заработной платы специалистов по поддержке образования A и B
- График заработной платы лицензированного администратора
- Отчет об управлении сайтом школы WCSD 21-22
- График зарплат Pro-Tech
- График зарплаты психолога
- График заработной платы школьной полиции
Сертифицированный
График окладов сертифицированных специалистов применяется к учителям, консультантам, школьным библиотекарям, школьным медсестрам и другим должностям, требующим лицензии или сертификации
Специалист по поддержке образования распространяется на вспомогательные, канцелярские, секретарские и технические должности в школьном округе
- Приложение A – 100% оплачиваемый работодателем PERS (пенсионный взнос)
- Приложение B — 50% оплачивается работодателем, 50% оплачивается работником PERS
Лицензированный администратор
График окладов Лицензированного администратора применяется к директорам, помощникам директоров и другим лицензированным администраторам
Специалист-техник (Pro-Tech)
График окладов специалист-технический относится к нелицензированным ролям администратора
Школьная полицияТарифная ставка школьной полиции распространяется на офицеров школьной полиции
Школьный психолог
Тарифная ставка школьного психолога распространяется на лицензированных школьных психологов
Округ запрещает запугивание, киберзапугивание, домогательства, сексуальные домогательства, дискриминацию и/или месть в любых своих образовательных программах/мероприятиях, трудоустройстве и возможностях трудоустройства.