Расписание педагога психолога в школе: Циклограмма и график работы педагога-психолога | Рабочая программа по психологии на тему:
Циклограмма и график работы педагога-психолога | Рабочая программа по психологии на тему:
«Утверждаю»
Директор МКОУ
Обуховская СОШ
Прохорова Н.В
________________
(подпись)
«___»____________г.
М.П.
График работы педагога-психолога
Ромашовой И.В
на 2013-2014 учебный год
(1 ставка — 36 часов)
День недели | Работа с клиентом (18 часов) | Методическая работа (18 часов) |
Понедельник | 12.00 – 16.00 | 8. |
Вторник | 12.00 – 16.00 | 8.00 – 11.30 |
Среда | 12.00 – 16.00 | 8.00 – 11.30 |
Четверг | 12.00 – 14.00 | 8.00 – 11.30 14.00 – 15.00 |
Пятница | 12.00 – 16.00 | 8.30 – 11.30 |
Составила педагог-психолог: Ромашова И.В.
«Утверждаю»
Директор МКОУ
Обуховская СОШ
Прохорова Н.В
_______________
(подпись)
«____»__________г.
М.П.
Циклограмма работы
педагога-психолога МКОУ Обуховская СОШ
Ромашовой И.В
на 2013-2014 учебный год
День недели | Содержание работы |
Понедельник | |
8.00-11.30 | Организационно-методическая работа (оформление папок и документации; подготовка к развивающим занятиям ; анализ научно-методической литературы) |
12.00-12.30 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
12.30-13.00 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13. | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13.30-14.00 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
14.00-15.00 | Групповое развивающее занятие с учащимися 1-го класса |
15.00-16.00 | Групповое развивающее занятие с учащимися 3-го класса |
Вторник | |
8.00-11.30 | Организационно-методическая работа (подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся, подготовка материала для проведения просветительской работы) |
12.00-12.30 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
12. | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13.00-14.00 | Групповое развивающее занятие с учащимися 2-х классов |
14.00-15.00 | Консультация учащихся по запросу |
15.00-16.00 | Просветительская деятельность |
Среда | |
8.00-11.30 | Организационно-методическая работа (подготовка к психодиагностике; подготовка к развивающим занятиям и консультированию родителей; оформление папок и документации; анализ научно-методической литературы) |
12.00-12.30 | Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных классов |
12. | Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных классов |
13.00-14.00 | 1-2-я неделя каждого месяца – индивидуальная психодиагностика учащихся разных возрастов 3-4-я неделя каждого месяца – групповая психодиагностика учащихся разных возрастов, посещение уроков |
14.00-15.00 | Групповое развивающее занятие с учащимися 4-х классов |
15.00-16.00 | Консультация родителей |
Четверг | |
8.00-11.30 | Организационно-методическая работа (обработка диагностического материала; оформление папок, документации, стенда; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся) |
12. | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов |
12.30-13.00 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов |
13.00-14.00 | Консультация учащихся по запросу |
14.00-15.00 | Организационно-методическая работа (подготовка к РМО, посещение РМО, школы молодого психолога; анализ научно-практической литературы) |
Пятница | |
8.30-11.30 | Организационно-методическая работа (подведение итогов работы за неделю; планирование работы на следующую неделю; оформление папок, документации; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учителей, родителей; анализ научно-методической литературы) |
12. | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
12.30-13.00 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13.00-14.00 | Групповое развивающее занятие с учащимися 1-х классов |
14.00-15.00 | Групповое развивающее занятие с учащимися 5-11х классов |
15.00-16.00 | Консультация учителей, родителей |
Составила педагог-психолог: Ромашова И.В.
Циклограмма работы педагога-психолога. Как распределить рабочее время?
Циклограмма работы педагога-психолога является важным и обязательным документом в перечне организационно-методической документации. Она представляет собой расписание деятельности специалиста на неделю.
Но прежде, чем приступать к составлению циклограммы необходимо определиться с графиком работы и желательно его составлять таким образом, чтобы педагог-психолог работал не только в первую половину дня, но и во вторую.
Чем руководствоваться при составлении циклограммы?
При составлении циклограммы необходимо руководствоваться
- Приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536 «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (раздел VI).
В приказе № 536 в пункте 8.1. говорится:
«Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка организации с учетом: выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработки, анализа и обобщения полученных результатов консультативной работы, заполнения отчетной документации.
…» (пункт 8.1.)
Исходя из этого и стоит составлять свою циклограмму. Как правило самым сложным является распределение 18 часов работы с участниками образовательных отношений. Об этом я хотела бы немного подробнее рассказать.
Первое с чего я начинаю распределение этих 18 часов работы, так это с работы с родителями и педагогами. На 1 ставку я отвожу в неделю 2 часа на работу с педагогами и 2 часа на работу с родителями. Остальные 14 часов работы отводятся на работу с детьми.
В циклограмме работу с родителями я планирую на 2 половину дня. В это время, как правило, удобно проводить семинары, тренинги, консультации для родителей, родительские собрания и т.д. Работу с педагогами планирую на период времени с 13.00 до 15.00. Это связано с тем, что в это время у детей тихий час и у педагогов есть возможность участвовать в мероприятиях, проводимых психологом.
Самым проблематичным, как показывает практика, является распределение времени на работу с детьми. Это связано с тем, что педагог-психолог в детском саду не является профилирующим специалистом, поэтому в сетку занятий не вносятся занятия с педагогом-психологом, поскольку количество общих занятий не может превышать нормы СанПиН 1. 2.3685-21.
Как распределить работу с детьми?
При распределение времени работы с детьми следует учитывать: сетку занятий и режим дня. Как правило все занятия воспитателя и других педагогов, включённых в сетку занятий с детьми проходят в первую половину дня, за исключением старшей группы. Нормами СанПиН 1.2.3685-21 разрешено проводить занятия с детьми старшей группы во второй половине дня.
Исходя из этого самым продуктивным временем для работы психолога с детьми являются промежутки времени:
- в первую половину дня: с 8.00 до 9.00 и с 11.00 до 12.00. В это время можно планировать индивидуальную работу с детьми, проводить диагностику;
- во вторую половину дня для планирования работы педагога-психолога с детьми подойдёт промежуток времени с 15.00 до 17.00. В это время удобно проводить групповые занятия с детьми.
Если составить график работы таким образом, что психолог будет работать 3 дня в первую половину дня и 2 дня во вторую половину дня. То с учётом представленных выше рекомендаций по распределению времени работы с участниками образовательных отношений у педагога-психолога уйдет 2 часа на работу с родителями, 2 часа на работу с педагогами, 10 часов на работу с детьми. Из 18 часов нами будет потрачено 14 часов работы. Где же взять ещё 4 часа на работу с детьми?
Думаю для этого идеально подойдут часы в первую половину дня, когда другие педагоги проводят свои занятия. В это время можно проводить наблюдение за детьми, оказывать помощь педагогам во взаимодействии с детьми, организовывать совместные занятия психолога с воспитателями и другими специалистами.
Всё оставшееся время в графике работы педагога-психолога отводится на организационно-методическую работу, участие в методических объединениях психологов, повышение своей квалификации и т.д.
График зарплат школьных психологов и социальных работников – 2018‐2021
- См. PDF-версию таблицы зарплат школьных психологов и социальных работников для печати »
Шаг | ВИФ+ВИК | ВИФ2+ВИк2 | ВИФ3+ВИк3 |
---|---|---|---|
1А | 61 124 | 66 920 | 68 849 |
1Б | 61 124 | 66 920 | 68 849 |
2А | 64 945 | 70 741 | 72 670 |
2Б | 64 945 | 70 741 | 72 670 |
3А | 65 616 | 71 412 | 73 341 |
3Б | 67 717 | 73 513 | 75 442 |
4А | 69 550 | 75 346 | 77 275 |
4Б | 71 616 | 77 412 | 79 341 |
5А | 73 336 | 79 132 | 81 061 |
75 522 | 81 318 | 83 247 | |
6А | 77 469 | 83 265 | 85 194 |
6А+5 | 78 664 | 84 460 | 86 389 |
6Б | 83 122 | 88 918 | 90 847 |
6Б+5 | 84 317 | 90 113 | 92 042 |
7А | 86 476 | 92 272 | 94 201 |
7А+5 | 87 671 | 93 467 | 95 396 |
7Б | 90 903 | 96 699 | 98 628 |
7Б+5 | 92 098 | 97 894 | 99 823 |
7Б+10 | 95 562 | 101 358 | 103 287 |
7Б+13 | 96 593 | 102 389 | 104 318 |
7Б+15 | 100 523 | 106 319 | 108 248 |
7Б+18 | 101 922 | 107 718 | 109 647 |
7Б+20 | 111 638 | 117 434 | 119 363 |
7Б+22 | 117 721 | 123 517 | 125 446 |
L5 | 1 195 | ||
L10 | 4 659 | ||
L13 | 5 690 | ||
L15 | 9 620 | ||
L18 | 11 019 | ||
L20 | 20 735 | ||
Л22 | 26 818 | ||
* Возможны исправления |
Шаг | ВИФ+ВИК | ВИФ2+ВИк2 | ВИФ3+ВИк3 |
---|---|---|---|
1А | 62 346 | 68 258 | 70 226 |
1Б | 62 346 | 68 258 | 70 226 |
2А | 66 244 | 72 156 | 74 124 |
2Б | 66 244 | 72 156 | 74 124 |
3А | 66 928 | 72 840 | 74 808 |
3Б | 69 071 | 74 983 | 76 951 |
4А | 70 941 | 76 853 | 78 821 |
4Б | 73 048 | 78 960 | 80 928 |
5А | 74 803 | 80 715 | 82 683 |
5Б | 77 032 | 82 944 | 84 912 |
6А | 79 018 | 84 930 | 86 898 |
6А+5 | 80 237 | 86 149 | 88 117 |
6Б | 84 784 | 90 696 | 92 664 |
6Б+5 | 86 003 | 91 915 | 93 883 |
7А | 88 206 | 94 118 | 96 086 |
7А+5 | 89 425 | 95 337 | 97 305 |
7Б | 92 721 | 98 633 | 100 601 |
7Б+5 | 93 940 | 99 852 | 101 820 |
7Б+10 | 97 473 | 103 385 | 105 353 |
7Б+13 | 98 525 | 104 437 | 106 405 |
7Б+15 | 102 533 | 108 445 | 110 413 |
7Б+18 | 103 960 | 109 872 | 111 840 |
7Б+20 | 113 871 | 119 783 | 121 751 |
7Б+22 | 120 075 | 125 987 | 127 955 |
L5 | 1 219 | ||
Л10 | 4 752 | ||
L13 | 5 804 | ||
L15 | 9 812 | ||
L18 | 11 239 | ||
L20 | 21 150 | ||
L22 | 27 354 | ||
* Возможны исправления |
Шаг | ВИФ+ВИК | ВИФ2+ВИк2 | ВИФ3+ВИк3 |
---|---|---|---|
1А | 63 905 | 69 965 | 71 982 |
1Б | 63 905 | 69 965 | 71 982 |
2А | 67 900 | 73 960 | 75 977 |
2Б | 67 900 | 73 960 | 75 977 |
3А | 68 601 | 74 661 | 76 678 |
3Б | 70 798 | 76 858 | 78 875 |
4А | 72 715 | 78 775 | 80 792 |
4Б | 74 874 | 80 934 | 82 951 |
5А | 76 673 | 82 733 | 84 750 |
5Б | 78 958 | 85 018 | 87 035 |
6А | 80 993 | 87 053 | 89 070 |
6А+5 | 82 242 | 88 302 | 90 319 |
6Б | 86 904 | 92 964 | 94 981 |
6Б+5 | 88 153 | 94 213 | 96 230 |
7А | 90 411 | 96 471 | 98 488 |
7А+5 | 91 660 | 97 720 | 99 737 |
7Б | 95 039 | 101 099 | 103 116 |
7Б+5 | 96 288 | 102 348 | 104 365 |
7Б+10 | 99 910 | 105 970 | 107 987 |
7Б+13 | 100 988 | 107 048 | 109 065 |
7Б+15 | 105 096 | 111 156 | 113 173 |
7Б+18 | 106 559 | 112 619 | 114 636 |
7Б+20 | 116 718 | 122 778 | 124 795 |
7Б+22 | 123 077 | 129 137 | 131 154 |
L5 | 1 249 | ||
L10 | 4 871 | ||
L13 | 5 949 | ||
L15 | 10 057 | ||
L18 | 11 520 | ||
L20 | 21 679 | ||
L22 | 28 038 | ||
* Возможны исправления |
Шаг | ВИФ+ВИК | ВИФ2+ВИк2 | ВИФ3+ВИк3 |
---|---|---|---|
1А | 65 822 | 72 064 | 74 141 |
1Б | 65 822 | 72 064 | 74 141 |
2А | 69 937 | 76 179 | 78 256 |
2Б | 69 937 | 76 179 | 78 256 |
3А | 70 659 | 76 901 | 78 978 |
3Б | 72 922 | 79 164 | 81 241 |
4А | 74 896 | 81 138 | 83 215 |
4Б | 77 120 | 83 362 | 85 439 |
5А | 78 973 | 85 215 | 87 292 |
5Б | 81 327 | 87 569 | 89 646 |
6А | 83 423 | 89 665 | 91 742 |
6А+5 | 84 709 | 90 951 | 93 028 |
6Б | 89 511 | 95 753 | 97 830 |
6Б+5 | 90 797 | 97 039 | 99 116 |
7А | 93 123 | 99 365 | 101 442 |
7А+5 | 94 409 | 100 651 | 102 728 |
7Б | 97 890 | 104 132 | 106 209 |
7Б+5 | 99 176 | 105 418 | 107 495 |
7Б+10 | 102 907 | 109 149 | 111 226 |
7Б+13 | 104 017 | 110 259 | 112 336 |
7Б+15 | 108 249 | 114 491 | 116 568 |
7Б+18 | 109 756 | 115 998 | 118 075 |
7Б+20 | 120 219 | 126 461 | 128 538 |
7Б+22 | 126 769 | 133 011 | 135 088 |
L5 | 1 286 | ||
L10 | 5 017 | ||
L13 | 6 127 | ||
L15 | 10 359 | ||
L18 | 11 866 | ||
L20 | 22 329 | ||
L22 | 28 879 | ||
*Возможны исправления |
Мин.![]() |
Максимум | 5 лет Длинный | 15 лет Длинный | |
---|---|---|---|---|
16.06.2018 | 44 017 | 47 997 | 596 | 1 306 |
14.02.2019 | 44 897 | 48 957 | 1 108 | 1 832 |
14.05.2020 | 46 019 | 50 181 | 1 136 | 1 878 |
14.05.2021 | 47 400 | 51 686 | 1 170 | 1 934 |
* Возможны исправления |
16.06.2018 | 14.02.2019 | 14.05.2020 | 14.05.2021 | |
---|---|---|---|---|
Годы СВК | 49 749 | 50 744 | 52 013 | 53 573 |
Первый Второй | 52 025 | 53 066 | 54 393 | 56 025 |
*Возможны исправления |
График работы/зарплаты
- Карьера
- Предложения работы
- Вход для заявителей
- Логин работодателя
- Реферальное поощрение
- Альтернативный путь к лицензированию
- Подача заявки на преподавание и консультирование
- Преимущества
- Критические потребности найма для пенсионеров
- Каталог
- Стажировка и полевой опыт
- Часто задаваемые вопросы о новом найме
- Возможности профессионального обучения
- Заработная плата
- Найм школьного лидера
- Программа специального образования
- Замещающие услуги
- Ресурсы для учителей
- Преподавание в WCSD
- Наем учителей-лидеров
-
Графики заработной платы являются результатом переговоров с нашими ассоциациями сотрудников и могут быть изменены.
График заработной платы на 2022-2023 гг.
- Сертифицированная таблица заработной платы
- Графики заработной платы специалистов по поддержке образования A и B
- Шкала компенсации критического дефицита (CSCA):
- Шкала квалификационного фактора CSCA 1 (услуги по питанию, ведение домашнего хозяйства)
- Шкала квалификационного фактора 2 CSCA (транспорт)
- Шкала компенсации критического дефицита (CSCA):
- График заработной платы лицензированного администратора
- Отчет об управлении сайтом школы WCSD 22-23
- График зарплат Pro-Tech
- График зарплаты психолога
- График заработной платы школьной полиции
- График работы продленного дня (инструктаж) 22-23
График заработной платы на 2021-2022 гг.
- Сертифицированный график заработной платы
- Графики заработной платы специалистов по поддержке образования A и B
- График заработной платы лицензированного администратора
- Отчет об управлении сайтом школы WCSD 21-22
- График зарплат Pro-Tech
- График зарплаты психолога
- График заработной платы школьной полиции
Сертифицированный
График окладов сертифицированных специалистов применяется к учителям, консультантам, школьным библиотекарям, школьным медсестрам и другим должностям, требующим лицензии или сертификации
Специалист по поддержке образования распространяется на вспомогательные, канцелярские, секретарские и технические должности в школьном округе
- Приложение A – 100% оплачиваемый работодателем PERS (пенсионный взнос)
- Приложение B — 50% оплачивается работодателем, 50% оплачивается работником PERS
Лицензированный администратор
График окладов Лицензированного администратора применяется к директорам, помощникам директоров и другим лицензированным администраторам
Специалист-техник (Pro-Tech)
График окладов специалист-технический относится к нелицензированным ролям администратора
Школьная полицияТарифная ставка школьной полиции распространяется на офицеров школьной полиции
Школьный психолог
Тарифная ставка школьного психолога распространяется на лицензированных школьных психологов
-
Округ запрещает запугивание, киберзапугивание, домогательства, сексуальные домогательства, дискриминацию и/или месть в любых своих образовательных программах/мероприятиях, трудоустройстве и возможностях трудоустройства.