cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Планирование методической работы по конструированию в доу: Перспективный план работы с детьми при реализации проекта «Юные строители» | Календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Содержание

Песпективное планирование по конструированию 2017г | Календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду:

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие (конструирование)

Перспективное планирование в подготовительной группе.

Месяц

1 -я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

l

2

3

4

5

6

Сентябрь

Тема

Занятие1. Школа

Занятие2. Конструирование по замыслу из строителя.

Занятие3. «Гриб» (оригами)

Занятие4. «Наш д/сад»

Цели

Формировать обобщенное представление о зданиях, учить строить по чертежу, самостоятельно подбирать нужный строительный материал.

.Формировать у детей умение делать постройки разного назначения, анализировать свои постройки. Развивать творческие способности, воображение.

Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер, приучать к точным движениям пальцев под контролем сознания, воспитывать аккуратность, усидчивость.

Учить детей передавать особенности разных зданий в конструктивной деятельности, определять, какие детали больше всего подходят для постройки. Воспитывать любовь к д/ саду.

Октябрь

Тема

Занятие5. Старичок — лесовичок

Занятие 6.  Оригами «Птичка».

Занятие7. «Плетешок»

Занятие 8. «Плоскостная композиция из растений в круге»

Цели

Учить детей выполнять фигурки из природного материала, составлять сюжетную композицию, Развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе.

Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер, приучать к точным движениям пальцев под контролем сознания, воспитывать аккуратность, усидчивость.

Продолжить закрепление навыков работы с природным материалом, развивать способность работать руками, развивать кругозор.

Формировать умения и навыки работы с засушенными растениями, закреплять навыки наклеивания различных деталей, развивать творчество, расширять представление детей об окружающем мире.

Ноябрь

Тема

Занятие9.«Грузовой транспорт»  

Занятие 10. «Мордочка котенка из ваты»

Занятие 11. «Зайка» (волшебные полоски)

Занятие12. «Мост»

Цели

Уточнить представление детей о грузовом транспорте, его разновидностях, зависимости конструкции каждого вида транспорта от его назначения.

Продолжить закрепление навыков работы с природным материалом, развивать образное и пространственное мышление.

Продолжать закрепление навыков работы с бумагой, развивать образное мышление, воспитывать любовь ко всему живому.

Развивать самостоятельность и инициативу в осуществлении строительного замысла, выполнять постройку согласованно.

Декабрь

Тема

Занятие 13. «Рыбка» (оригами)

Занятие 14. «Работа над схемой робота» (плоскостной конструктор)

Занятие 15. «Транспорт»

Занятие 16. «Ёлочные игрушки»

Цели

Обучение  складыванию из бумаги фигурки, развитие мелкой моторики, интереса к конструированию из бумаги.

Обучение детей созданию своих схем для конструирования с использованием плоскостного конструктора, развитее логического мышления, умения работать в паре.

Развитие у детей самостоятельности при выборе конструкции по теме «Транспорт», закрепление умения работы с плоскостным конструктором, знаний о разновидностях транспорта.

Развитие у детей умения изготовлять различные елочные игрушки, ориентируясь на схему предложенную воспитателем. Создание радостного предновогоднего настроения.

Январь

Тема

Занятие 17. Мозаика из яичной скорлупы «Цыпленок»

Занятие 18. Панно из лоскутков «Кораблик»

Занятие 19. «Судно» 

Занятие  20. «Береза» ( из крупы)

Цели

Развитие у детей образного пространственного мышления, побуждение к творчеству и самостоятельности, воспитание аккуратности.

Знакомство детей с изготовлением изделий из ткани; развитие умения подбирать цвет, фактуру в зависимости от создаваемого образа; воспитание аккуратности.

Формирование у детей обобщенного представления о судах, о зависимости формы судна от его практического назначения. Развитие конструктивных способностей.

Развитие у детей интереса к конструированию, умения располагать  изображение на листе. Совершенствование навыка работы с крупой и клеем. Развитее мелкой моторики.

Февраль

Тема

Занятие 21. «Железнодорожный вокзал»

Занятие 22. «Сердечко»

Занятие 23. «Самолетик» (оригами)

Занятие 24. «Сервиз для мамы» (из крупы и теста)

Цели

Упражнение детей в умении сооружать знакомые постройки по памяти,  побуждение их к проявлению  творчества и изобретательности, умению договариваться о предстоящей работе.

Формирование у детей умения работать с бумагой в технике плетения. Развитие терпения, усидчивости, мелкой моторики мышц пальцев рук. Воспитание доброжелательных отношений друг к другу.

Выполнение оригами по инструкции педагога. Развитие мелкой моторики мышц пальцев рук. Воспитание у детей интереса к технике оригами.

Формировать у детей умение создавать композицию из крупы и теста, красиво располагать её на картоне. Создавать полуобъемные предметы. Воспитывать желание доставлять радость близким людям.

Март

Тема

Занятие 25. «Лисичка»  (оригами)

Занятие 26. «Парусник» (из ракушек).

Занятие 27. «Гномик»

Занятие 28. Оригами «Лягушка»

Цели

Упражнение детей в умении работать в технике оригами по инструкции педагога, создавать определенный образ. Развитие конструктивных способностей, мелкой моторики рук.

Формирование у детей умения  делать знакомую игрушку- парусник из ракушек, соотносить свои действия с указаниями педагога. Развитие у детей творческих способностей, желание работать с природным материалом.

Развитие сенсомоторики, отрабатывание простейших технологических приемов, развитие глазомера, мелкой моторики рук, воспитание усидчивости и аккуратности.

Закрепление у детей умения складывать бумагу в разных направлениях,  развитие глазомер, точных движений пальцев под контролем сознания, воспитание аккуратности, усидчивости.

Апрель

Тема

Занятие 29. «Театр»

Занятие  30. «Ракета на Марсе»  (из бумаги и природного материала)

Занятие31. «Куклы» (из пластмассовых ложек)

Занятие 32. «Цыпленок» (оригами) 

Цели

Формирование у детей умения конструировать здания различного назначения. Развитие художественного вкуса. Воспитание умения работать в коллективе.

Развитие самостоятельности  при конструировании из природного материала. Формирование навыков безопасной работы с колющими и режущими предметами. Развитие интереса к окружающему.

Формирование у детей умения использовать для поделок различные материалы. Развитие творческих способностей, интереса к конструированию.

Выполнение оригами по инструкции педагога. Развитие мелкой моторики мышц пальцев рук. Воспитание у детей интереса к технике оригами, усидчивости.

Май

Тема

Занятие33. «Лошадка-качалка»

Занятие 34. «Сказочный домик»

Занятие 35. «Домик для куклы»

Занятие 36. «Бабочка» (оригами)

Цели

Формирование у детей умения делать поделки-игрушки из картона и бумаги. Развитие творческих способностей.

Развитие у детей  художественного вкуса, удовлетворение потребностей детей в декоративном оформлении конструкций.

.Развитие у детей умений строить здания разных видов. Формировать умение строить по образцу, изображенному на фотографии. Воспитывать самостоятельность.

. Изготовление бабочки из бумаги способом оригами по инструкции педагога. Развитие творческих способностей.

Литература:

-З. В. Лишван «Конструирование». М., 1981

— Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада». Воронеж, 2009

— Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. — 3-е изд. — М. : Мозаика-Синтез, 2014

Творческая группа педагогов ДОУ по направлению «Техническое творчество»

Добро пожаловать

 ПРО ЭМОЦИИ

Клуб выходного дня «Территория здоровья»

 

 

Консультативный пункт

Консультации узких специалистов и личные странички педагогов

Комплексная безопасность

Приходилось ли Вам встречаться с фактами проявления коррупции в нашем учреждении?

Да — 0%

Нет — 100%

затрудняюсь ответить — 0%

Проголосовали: 14

Голосование для этого опроса закончилось on: 12 Март 2020 — 10:49

Подробная статистика
Это полезно >>

 

 

Новости:

    • «Работа в Инженерных книгах»
    • Мастер – класс с детьми на тему «Праздник» с конструктором «Дары Фрёбеля»
    • Мастер — класс для молодых специалистов с конструктором Дары Фрёбеля
    • Игра: «Разрезные картинки»
    • Конкурс «Моя инженерная книга»
    • «Вручение дипломов»
    • Игра: «Посмотри и собери»

Для Вас родители:

  • Консультация для родителей «Конструирование в детском саду» (2021г.

    )

  • Консультация для родителей «Конструирование в жизни ребенка» (2021г.)

  • Анкета для родителей «Значение конструирования в полноценном развитии ребенка»

  • Консультация для родителей «Волшебный мир конструкторов»

  • Консультация для родителей «Конструктор для дома»

  • Консультация для родителей «Дары Фребеля»

  • Консультация для родителей «Конструирование в детском саду»

  • Консультация для родителей «Техническое творчество в жизни ребёнка»

  • Консультация для родителей «Техническое творчество дошкольников»

  • Консультация для родителей «Техническое творчество детей, как инструмент развития инженерного мышления»

  • Презентация ПОУ «Технической» направленности для детей 6 – 7 лет

Для Вас педагоги:

  • Брошюра «Инженерная книга» (2021г. )
  • Консультация для педагогов «Инженерная книга как средство развития инженерного мышления» (2021г.)
  • Рекомендации для педагогов групп старшего дошкольного возраста «Организация ППРС в группе направленной на развитие технического творчество детей» (2021г.) 

  • Сценарий проведения праздника «ПОСВЯЩЕНИЕ В ЮНЫЕ ИНЖЕНЕРЫ-РОБОТОТЕХНИКИ» (2021г.)

  • Схемы карточки для работы в Инженерной книге
  • ПервоРобот LEGO® WeDo™ (книга для педагога) 
  • Консультация для педагогов «Значение конструирования из природного материала»

  • Брошюра Инженерная книга
  • Викторина Маленький инженер
  • Консультация для педагогов «Волшебный мир конструкторов»

  • Консультация для педагогов «Конструктивно-модельная деятельность как основа развития творчества дошкольников»

  • Консультация для педагогов «Развитие конструктивной деятельности дошкольника в рамках реализации ФГОС ДО»

  • Консультация для педагогов «Инженерная книга как средство развития инженерного мышления» 
  • Модели — напольный конструктор
  • Модели — лего
  • Рекомендации для педагогов групп старшего дошкольного возраста «Организация ППРС в группе направленной на развитие технического творчество детей»
  • Проект — LEGO-конструирование в старшем дошкольном возрасте как средство развития технического творчества детей
  • Схемы построек — лего
  • Сценарий проведения праздника «ПОСВЯЩЕНИЕ В ЮНЫЕ ИНЖЕНЕРЫ-РОБОТОТЕХНИКИ»
  • Образец -титульник для инженерной книги.
  • Схемы готовых построек

Мастер — классы:

  • Мастер – класс от 01.12.2021г.
  • Авторские игры с Дарами Фрёбеля.
  • Мастер-класс «Работа с конструктором LEGO- Education»
  • Мастер — класс: «Изготовление подарка для пап и дедушек»
  • Методическая разработка мастер – класса. Полноценное развитие детей на основе игрового набора

    «Дары Фрёбеля как средство развития конструктивных способностей»

Выставки:

  • Выставка: «Инженерная мастерская с магнитным конструктором» (2021г.)
  • Выставка – Роботы Воспитатели! (2021г.)
  • Выставка Город будущего и Тольятти город инженеров
  • Выставка готовых работ Военная техника нашей Армии

Положение конкурсов:

  • Положение о конкурсе «Моя инженерная книга»
  • Критерии конкурса «Моя инженерная книга»

  • Положение о конкурсе «Боевая техника нашей Армии»
  • Положение о конкурсе «Инженерная мастерская с магнитным конструктором»
  • Положение о конкурсе «Летательные аппараты – приуроченные ко Дню Космонавтики»
  • Положение о конкурсе «Лучший скворечник»
  • Экологическая акция: «Берегите Первоцветы!»
  • < Назад
  • Вперёд >

Видео ролик от ЦУР63

Госуслуги.

Решаем вместе

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

 

 

Культурный гражданин

Культурный гражданин

 

Дистанционное обучение дошкольника

Дистанционное обучение дошкольника

Национальный проект «Образование»

Охрана и безопасность труда

  • Положение об организации работ по охране труда
  • Положение об уполномоченном лице по охране труда
  • Положение о расследовании и учете несчастных случаев на производстве
  • Положение о порядке обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (СИЗ)
  • Положение о комиссии по охране и безопасности труда
  • Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда

ИСТОРИЧЕСКИЙ СЕРПАНТИН

  • На Островке детства

Навигатор дополнительного образования детей

Творческая группа «Оздоровительная группа в детском саду»

Творческая группа «Здоровое питание»

 

Творческая группа педагогов ДОУ по направлению «Техническое творчество»

Творческая группа «Безопасность для родителей»

Урок на всю жизнь

Контактная информация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский № 100 «Островок» городского округа Тольятти

 

Внимание! Персональные данные публикуются на официальном сайте МБУ детского сада № 100 «Островок» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27. 07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МБУ детском саду № 100 «Островок».

 

Наш адрес: 445011, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ставропольская, 102
Телефоны: 8(8482) 48-11-98; 8(8482) 48-33-40
Факс:  8(8482) 48-33-40
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    

web: http://chgard100.tgl.net.ru

Полезные ресурсы

  • Министерство науки и высшего образования РФ
  • Официальный сайт Президента России
  • Федеральные государственные образовательные стандарты
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • ИC «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • ИС «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Регион

  • Официальный портал Правительства Самарской области
  • Официальный портал министерства образования и науки Самарской области
  • Твиттер министерства образования и науки Самарской области
  • Портал «Образование и наука Самарской области»

Наш город

9 шагов к успешному функциональному стратегическому планированию

Кратко: 

  • Развороты в стратегических планах теперь происходят все чаще, и функциональные руководители должны не отставать.

  • Стремитесь создать и передать четкий план действий, в котором указано, где сейчас находится функция, где она должна быть, как этого достичь и как вы будете измерять прогресс.

  • Даже после того, как стратегический план принят, регулярно пересматривайте его, чтобы убедиться, что он остается в силе, и при необходимости адаптируйте его к изменяющимся сценариям и условиям бизнеса.

Семьдесят шесть процентов руководителей корпоративных стратегий говорят, что существенные развороты в стратегических планах теперь происходят все чаще. Хотя функциональные руководители никогда не должны разрабатывать стратегические планы в вакууме, сегодняшние сбои — от инфляции цен и заработной платы до рисков, связанных с вторжением России в Украину — делают особенно важным, чтобы функциональные стратегические планы учитывали различные сценарии и могли меняться в зависимости от ситуации. повороты в стратегии предприятия.

«Суть в том, чтобы соблюдать некоторые ключевые принципы любого процесса стратегического планирования — будь то на уровне предприятия, бизнес-подразделения или функционального уровня, — говорит Марк Келли, вице-президент Gartner. «Удалите все, что не является необходимым и достаточным для сообщения эффективной стратегии».

Загрузить сейчас: Создайте лучший стратегический план для своей функции

Стремление к стратегическому мышлению

Еще до того, как вы начнете процесс функционального планирования, постарайтесь сохранить стратегическое мышление. Не позволяйте краткосрочности, тактическим планам выполнения и другим действиям, требующим проверки, завладеть вами. Слишком часто озабоченность по поводу достижения краткосрочных целей, страх неудачи и озабоченность оперативными вопросами подавляют стремление.

Этот принцип применим к вашему мышлению в отношении управления затратами и составления бюджета. Придерживайтесь стратегического подхода, где бы и когда бы вы ни решили, какие инициативы продвигать и финансировать.

Посмотрите на архитектуру затрат вашей функции через призму ценности для бизнеса и рассматривайте оптимизацию затрат как непрерывную дисциплину, направленную на направление ресурсов (времени, возможностей и бюджета) на дифференцированные инициативы роста, такие как цифровизация. Четко определите наилучший подход(ы) к бюджетированию для нужд вашей функции, принимая во внимание, какой тип бюджетирования, ориентированного на достижение цели, лучше всего поддерживает выполнение вашей стратегии.

Загрузить сейчас: Ваше руководство по оптимизации затрат стратегически, а не тактически

Затем примените методичный пошаговый подход

Лучшие функциональные планы определяют избранные инициативы, которые будут стимулировать амбиции предприятия и выделять ресурсы (время, бюджет, таланты и технологии), необходимые для успешного выполнения. Эти девять шагов представляют собой руководство, с помощью которого функциональные руководители могут обеспечить строгий подход к планированию, независимо от того, адаптируют ли стратегию своего предприятия.

Шаг 1. Опишите ожидания 

Четко определите корпоративный и бизнес-контекст заранее для всех заинтересованных сторон, чтобы менеджеры и руководители не могли неправильно понять друг друга и сорвать процесс.

Наметьте для своей функции обязанности, сроки процессов и ожидаемые результаты для каждого участника, особенно в тех случаях, когда процессы планирования и составления бюджета пересекаются. Определите, какие заинтересованные стороны в конечном итоге подпишут вашу стратегию и бюджетные планы.

Шаг 2. Проверка бизнес-контекста

Подтвердить:

  • Видение предприятия , которое воплощает абстрактные, но реалистичные стремления организации, включая основополагающие ценности, принципы и убеждения, поддерживающие процессы принятия решений.

Убедитесь, что сотрудники вашей функции знают, как миссия и видение применимы к их конкретной работе. Четко определите, какое влияние окажут бизнес-приоритеты, проблемы и повороты на императивы, возможности, риски и приоритеты вашей функции.

Шаг 3: Установите цели и задачи

Стратегия предприятия воплощает деловые устремления в:

  • Цели: Индивидуальные или совместные мероприятия, которые при достижении создают дифференцированную ценность в долгосрочной перспективе.

  • Цели: Отдельные и измеримые шаги, которые описывают, как вы достигнете конкретной цели (см. шаг 4 для действий, необходимых для этого).

Определившись с планом предприятия, вы можете оценить текущее состояние своей функциональной деятельности, определить будущее состояние и соответственно поставить цели и задачи.

Шаг 4. Разработайте план действий

Это этап, на котором вы проводите общую оценку целей и задач и переводите их в подробные действия с назначенными обязанностями. Этот функциональный план действий должен быть формальным документом, обобщающим последовательность шагов или инициатив, необходимых для достижения цели. Это основной источник информации о том, как вы будете выполнять, отслеживать, контролировать и закрывать цели.

Планы действий могут быть изменены по мере возникновения неожиданных событий, поэтому будьте готовы реагировать с помощью адаптивной стратегии.

Шаг 5. Оцените свои возможности 

Определите ключевые функциональные возможности, необходимые для выполнения вашего плана действий. Попросите деловых партнеров оценить, как они воспринимают сильные и слабые стороны вашей функции. Ваша оценка и оценка ваших деловых партнеров должны в целом совпадать. Независимо от этого, составьте приоритетный список функциональных возможностей, которые нужно укрепить, или пробелы, которые нужно заполнить в результате ваших выводов.

Шаг 6. Установите меры и показатели

Термины «мера» и «метрика» часто используются взаимозаменяемо, но это разные вещи.

  • Показатель — это наблюдаемый бизнес-результат (например, вовлеченность сотрудников). Меры позволяют оценить эффективность ваших планов действий. Согласуйте их заранее, чтобы избежать предвзятости в сообщениях.

  • Метрика описывает фактические данные, собранные для количественной оценки показателя (например, процент «удовлетворенных» сотрудников согласно ежегодному опросу).

Убедитесь, что меры и показатели достаточно полны для учета ряда переменных. Например, не используйте удовлетворенность клиентов только для измерения вовлеченности. Также отслеживайте критические факторы, такие как дискреционные усилия и намерение остаться.

Шаг 7. Разместите свою стратегию на одном — да, на одном — стр.

Просто и ясно сформулируйте ключевые элементы вашего стратегического плана: где находится функциональная организация, куда она движется и как она придет к будущему состоянию.

Сделайте обзор на одной странице, который расскажет, как вы повышаете ценность сегодня, и продемонстрирует, как вы планируете повлиять на бизнес в следующем году. Включите заявление о стратегии, описание состояния вашей функции до и после, одно или два критических предположения, лежащих в основе стратегии, и от пяти до семи инициатив, необходимых для достижения функциональных целей, установленных для поддержки бизнес-целей.

Шаг 8. Доведите план до дома

Добейтесь этого, распространяя цели и стратегию по всей вашей функции и в компании. Одностраничный шаблон стратегии – полезный инструмент, так как он упрощает использование плана для других, но вам все равно потребуется продуманный процесс для сообщения плана, а также обеспечения того, чтобы ключевые группы его поняли и согласились с ним.

Вы должны разработать четкое и последовательное сообщение, которое будет стимулировать поддержку и приверженность среди функционального руководства, а также вовлеченность и мотивацию среди сотрудников, чтобы все заинтересованные стороны четко понимали, как меняются ваши приоритеты и почему.

Шаг 9. Подготовьтесь к ответу на изменение

После того, как стратегический план принят и опубликован, очень важно измерять прогресс в достижении целей, пересматривать и контролировать план, чтобы убедиться, что он остается в силе, и адаптировать стратегию по мере изменения условий бизнеса. Для этого:

  • Триггеры мониторинга для отслеживания эффективности стратегического плана.

  • Быстро отменяйте неэффективные проекты.

  • Периодически отслеживайте и проверяйте предположения.

Наконец, убедитесь, что у вас есть согласованный план действий для конкретных шагов или решений, которые необходимо предпринять, чтобы увеличить шансы на успех, когда мониторинг вызывает тревогу.

Эта статья ежегодно обновляется, чтобы отражать новые события, условия и исследования.

методологических проблем при изучении использования технологий в домашних условиях

Методологические проблемы при изучении использования технологий в домашних условиях

  • Арне Кьяер 3 ,
  • Ким Хальсков Мэдсен 3 и
  • Марианна Грейвс Петерсен 4  
  • Глава

    3
  • 428 доступов

  • 3 Цитаты

Часть серии книг IFIP — The International Federation for Information Processing (IFIPAICT, том 45)

Abstract

Основываясь на планировании и проведении продольного полевого исследования использования телевизоров в домах двух семей, мы обсуждаем, как такие подходы, как полевые исследования, которые в остальном хорошо зарекомендовали себя при проектировании для рабочих практик, становятся сомнительными при переносе в домашнюю обстановку, где преобладает проблема конфиденциальности. Довольно спорадическая работа телевизора создает дополнительные методологические проблемы. Кроме того, мы отмечаем, как наша общая забота о разработке для использования становится еще более актуальной с внедрением интерактивных технологий в домашнюю сферу. Ключевые элементы применяемого подхода включают: практические занятия в контексте, дневники происшествий, сценарии, итеративное и исследовательское расследование и ролевые игры.

Ключевые слова

  • Home-IT
  • телевизор
  • полевое исследование
  • качественные методы
  • эволюция в использовании

Первоначальная версия этой главы была изменена: линия авторского права была неверна. Это было исправлено. Исправления к этой главе доступны по адресу DOI: 10.1007/978-0-387-35511-5_17

. Скачать главу в формате PDF

Ссылки

  1. Бакстер И. и Оатли К. (1991) «Измерение обучаемости электронных таблиц у неопытных пользователей и тех, у кого уже есть опыт работы с электронными таблицами». В Поведение и информационные технологии , Vol. 10, № 6, стр. 475–490.

    Google ученый

  2. Бломберг, Дж., Джакоми, Дж., Мошер, А., Свентон-уолл, П. (1993): Этнографические полевые методы и их связь с дизайном, в: Шулер, Д., Намиока, А. ( ред.): Совместное проектирование: принципы и практика , Хиллсдейл: Lawrence Earlbaum Associates, стр. 123–155

    Google ученый

  3. Бломберг Дж., Сучман Л. и Тригг Р. (1994): Размышления о проектном проекте, ориентированном на работу. В Trigg, R., Anderson, S. and Dykstra-Erickson, E. (Eds.): PDC94 Proceedings (99–109).

    Google ученый

  4. Браун и Дугид (1991) «Организационное обучение и практические сообщества. К единому взгляду на обучение, работу и инновации». В Организационная наука , Vol. 2, нет. 1.

    Google ученый

  5. Бодкер, С. (1999). Сценарии в дизайне, ориентированном на пользователя, — подготовка почвы для размышлений и действий. Гавайская международная конференция по системным наукам 32.

    Google ученый

  6. Бодкер, С. и Петерсен, М. Г. (представлено для публикации) Проектирование для обучения на практике.

    Google ученый

  7. Кэрролл, Дж. М. (редактор) (1995) Проектирование на основе сценариев — Предвидение работы и технологий в разработке систем John Wiley and Sons, Inc.

    Google ученый

  8. Кастильо, Дж. К., Хэнсон, Х. Р. и Хикс, Д. (1998) «Удаленная оценка удобства использования: могут ли пользователи сообщать о своих критических инцидентах?» В Труды ОМС 98 резюме конференции по CHI 98 резюме: человеческий фактор в вычислительных системах 1998 , ACM Press, стр. 253–254.

    Google ученый

  9. Эн, П. и Кинг, М. (1991) «Картонные компьютеры: Моделирование или практическое применение будущего» в Гринбаум, Дж. и Кинг, М. (ред.) Дизайн в действии : Совместное проектирование компьютерных систем . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, стр. 169–196.

    Google ученый

  10. Гринбаум, Дж. и Кинг, М. (ред.) (1991). Дизайн на работе: совместное проектирование компьютерных систем Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.

    Google ученый

  11. Хаммонд, Сью А. : The Thin Book of Appreciative Inquiry , Kodiak Consulting, Texas, 1996

    Google ученый

  12. Каасгаард, К., Майлендорф, Т., Сниткер, Т. и Соренсен, Х. Э. (1999) «Удаленное тестирование удобства использования информационной архитектуры веб-сайта: тестирование за доллар в день». In Sasse, MA и Johnson, C. (Eds.), Human-Computer Interaction—INTERACT ’89 . IOS Press, стр. 443–450.

    Google ученый

  13. Кей и Томас (1995) «Изучение долгосрочного использования системы». В сообщении ACM , ACM Press.

    Google ученый

  14. Краут, Р. (1996) Домашний Интернет (Введение в специальный выпуск) In Communications of the ACM , декабрь 1996 г., Vol. 39, № 12, ACM Press, стр. 32–35.

    Google ученый

  15. Куутти, К. (1999) «Малые интерфейсы — слепое пятно академического сообщества HCI?» В материалах HCI International ’89 . Мюнхен, 20–27 августа 19 г.99.

    Google ученый

  16. Кинг, М. (1995) «Создание контекстов для дизайна». В Carroll, JM (Ed.), Дизайн на основе сценариев. Предвидение работы и технологий в разработке систем . Wiley, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1995, стр. 85–108.

    Google ученый

  17. Лав, Дж. и Венгер, Э. (1991). Локальное обучение. Законное периферийное участие Cambridge University Press.

    Google ученый

  18. Маккей, Западная Э. (1995). «Этика, ложь и видео» в Трудах CHI 95 человеческий фактор в вычислительных системах , ACM Press, стр. 253–254.

    Google ученый

  19. О’Брайен, Дж. и Родден, Т. (1997) Интерактивные системы в домашних условиях. В DIS ‘87, Амстердам, Нидерланды, ACM.

    Google ученый

  20. Риман, Дж. (1996) «Полевые исследования стратегий исследовательского обучения». В ACM Transactions on Computer-Human Interaction , Vo13, № 3, сентябрь 1996 г., стр. 189–218

    . Google ученый

  21. Рейн, Ф. ван и Р. Уильямс (ред.) (1988). О домашней телематике . Амстердам: Северная Голландия.

    Google ученый

  22. Россон (1983) «Опыт редактирования текста» в Трудах CHI 83: человеческий фактор в вычислительных системах , ACM Press.

    Google ученый

  23. Сучман, Л. А. и Тригг, Р. Х. (1991) «Практика понимания: видео как средство для размышлений и проектирования».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *