cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация увеличительные приборы по биологии 5 класс: Презентация «Увеличительные приборы» 5 класс

презентация » Увеличительные приборы» | Презентация к уроку по биологии (5 класс) на тему:

Слайд 1

Учитель биологии МБОУ СОШ № 73 им. А. Ф. Чернонога Сошникова Татьяна Анатольевна Увеличительные приборы

Слайд 2

Цель урока: изучить материал об истории открытия и устройстве увеличительных приборов; правилах работы с микроскопом .

Слайд 3

Первые микроскопы были оптическими, и первого их изобретателя не так легко выделить и назвать. Самые ранние сведения о микроскопе относят к 1590 году и городу Мидделбург , что в Голландии, и связывают с именами Иоана Липперсгея (который также разработал первый простой оптический телескоп) и Захария Янсена , которые занимались изготовлением очков

Слайд 4

Чуть позже, в 1624 – ом году Галилео Галилей представляет свой составной микроскоп, который он первоначально назвал « оккиолино » ( occhiolino итал. — маленький глаз ). Годом спустя его друг по Академии Джованни Фабер предложил для нового изобретения термин микроскоп .

Слайд 5

Историческая справка Роберт Гук (16 век)

Слайд 6

Историческая справка Усовершенствовал микроскоп и открыл одноклеточные организмы. Антони ван Левенгук (17 век)

Слайд 7

Микроскопы 18 века

Слайд 8

Лупа ручная и штативная Световой микроскоп Электронный микроскоп Увеличительные приборы

Слайд 9

Что представляет собой лупа и какое увеличение она дает?

Слайд 10

Ручная лупа увеличительное стекло ( линза) ручка Ручная лупа дает увеличение от 2 до 20 раз. оправа

Слайд 11

Штативная лупа штатив зеркало предметный столик окуляр Штативная лупа увеличивает предметы от 10 до 25 раз.

Слайд 12

Как определить увеличение микроскопа? Посмотри на число, указанное на окуляре .

Слайд 13

Как определить увеличение микроскопа? Посмотри на число, указанное на объективе.

Слайд 14

Чтобы узнать, насколько увеличивается изображение при использовании микроскопа, надо умножить число, указанное на окуляре, на число, указанное на используемом объекте.

Слайд 15

Во время работы с микроскопом рекомендуется соблюдать следующие правила: Микроскоп поставить штативом к себе, на расстоянии 5—10 см от края стола. Свет направлять зеркалом в отверстие предметного столика. Приготовить препарат, поместить его на предметный столик и закрепить там предметное стекло двумя зажимами. Пользуясь винтом, плавно опустить тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1—2 мм от препарата. Смотря в окуляр, медленно поднимать тубус, пока не появится четкое изображение предмета. После работы микроскоп убрать в футляр.

Слайд 16

Как узнать, какое увеличение дает микроскоп?

Слайд 17

Что было для вас новым ? Что было интересным ? В чем испытывали затруднение ? Рефлексия

Слайд 18

Сегодня на уроке мы узнали: 1. Какие увеличительные приборы используют для исследования в биологии. 2. Что представляет собой лупа и какое увеличение она дает. 3. Как устроен микроскоп. 4. Научились определять увеличение микроскопа.

Увеличительные приборы (5 класс) — презентация, доклад, проект


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Увеличительные приборы (5 класс). Презентация на заданную тему содержит 14 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Биология» Презентация Увеличительные приборы (5 класс)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Увеличительные приборы Учитель биологии МБОУ школы №16 города Сарова Слюсарева Юлия Сергеевна



Слайд 2

Описание слайда:

Оборудование для научных исследований: увеличительные приборы


Слайд 3

Описание слайда:

Лупа


Слайд 4

Описание слайда:

Микроскоп (от греч. «микро»- малый и «скоп»- смотрю). Оптические микроскопы В основе их «рабочего» материала используется обычный дневной свет. Предел, до которого возможно увеличение составляет около 0,2 мкм. Данные микроскопы способны различать частицы, соизмеримые с длиной световой волны, а максимальное увеличение составляет 2000 крат. В качестве источника света используют или отраженный естественный, или искусственный свет. Подразделяются на подвиды в зависимости от назначения: биологические, металлографические, поляризационные и так далее


Слайд 5

Описание слайда:

Электронные микроскопы Построены по принципу электронной пушки и в качестве «рабочего» элемента в них используются волновые свойства электронов. Максимальная величина увеличения достигает 200 тысяч крат. То есть при помощи данных микроскопов можно разглядеть частицы менее 0,5 нм.


Слайд 6

Описание слайда:

Цифровые микроскопы Это единый комплекс, объединяющий оптическую либо электронно-лучевую системы получения данных (собственно микроскоп), систему кодирования (цифровая камера) и систему обработки данных (компьютер). Этот комплекс, управляемый специализированной программой, быстро и с минимальным вмешательством человека сможет выполнить практически все «стандартные» операции. Особенно важно то, что система может не только мгновенно передавать полученные и обработанные данные в любую точку мира, но и даже сама принимать те или иные решения.


Слайд 7

Описание слайда:

Рентгеновские микроскопы Построены на принципе использования X-лучей. Можно увидеть объекты величиной до 2 нм, что является средней величиной между оптическими и электронными микроскопами


Слайд 8

Описание слайда:

Сканирующие зондовые микроскопы Создают трехмерное изображение изучаемого объекта. Они способны различать частицы порядка 0,1 нм.


Слайд 9

Описание слайда:

Школьный световой (оптический) микроскоп


Слайд 10

Описание слайда:

Правила работы с микроскопом 1. Микроскоп поставьте штативом к себе на расстоянии 5-10 см от края стола. Приведите микроскоп в рабочее положение, наклонив верхнюю часть штатива на 45 градусов. В отверстие предметного столика при помощи зеркала направьте свет. 2. Приготовленный препарат поместите на предметный столик и закрепите предметное стекло зажимами. 3. Пользуясь винтом, плавно опустите тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1-2 мм от препарата. 4. В окуляр смотрите одним глазом, не закрывая и не зажмуривая другой. Глядя в окуляр, при помощи винтов медленно поднимайте тубус, пока не появится чёткое изображение объекта исследования.

5. После работы микроскоп приведите в нерабочее положение и уберите в футляр. Микроскоп — хрупкий и дорогой прибор: работать с ним надо аккуратно, строго следуя правилам.


Слайд 11

Описание слайда:

Рефлексия


Слайд 12

Описание слайда:

Сегодня на уроке мы узнали: 1. Какие увеличительные приборы используют для исследования в биологии. 2. Что представляет собой лупа и какое увеличение она дает. 3. Какие виды микроскопов существуют. 4. Как устроен микроскоп. 5. Правила работы с микроскопом.


Слайд 13

Описание слайда:


Слайд 14

Описание слайда:

Ресурсы http://ocenil. ru/photos/teleskop-deepsky-dtf900x114eq7.jpg http://vsestroimdom.com/uploads/binokl_moemu_kapitanu_1_large.502b5c432ef58_.jpg http://i1.rise61.ru/1/814/8132676/795f32/trek-nomer-dla-otslezhivanija-posylki.jpg http://archekon.ru/eisen/imades/mikro.jpg http://rehamed.in.ua/img_tovar/1407382914.jpg http://900igr.net/datas/fizika/Uvelichitelnye-pribory/0014-014-Ruchnaja-lupa.jpg http://900igr.net/datas/fizika/Uvelichitelnye-pribory/0006-006-SHtativnaja-lupa.jpg http://www.blgy.ru/images/biology5/pic115.png http://mikroskope.ru/images/school_micro_6.jpg http://www.mikroskopia.ru/data/files/mikroskopia_ru/mikroskop_2.jpg https://60.img.avito.st/640×480/1752591660.jpg http://enciklopediya-tehniki.ru/images/idoblog/upload/92/1943fullsize989_1231588991_1.jpg http://sdelanounas.ru/images/img/www.aist-nt.com/x400_wp-content_gallery_combiscope_omegascope_trans4.jpg.jpeg http://www.liveinternet.ru/users/4181418/post158432427/ http://www.

topic.lt/miru_mir/258949-posmotrite-chto-zhivet-v-vashey-polosti-rta-22-foto.html http://ru.rfwiki.org/wiki/%D0%90%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%BB http://mirbiologii.ru/stroenie-kletki-kozhicy-cheshui-luka-laboratornaya-rabota-po-biologii-6-klassa.html http://myblog-bio.blogspot.ru/2011/09/blog-post.html




Tags

доклад-презентация по биологии

на тему скачать Увеличительные приборы (5 класс)

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

4: Микроскопия — Биология LibreTexts

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    24083
    • Susan Burran и David DesRochers
    • Dalton State College через GALILEO Open Learning Materials

    (Адаптировано с http://www. biologycorner.com/)

    Введение:

    Микроскоп — это инструмент, который увеличивает объект так, что наблюдатель может его увидеть. Поскольку клетки обычно слишком малы, чтобы увидеть их невооруженным глазом, микроскоп является важным инструментом в области биологии. В дополнение к увеличению микроскопы также обеспечивают разрешающую способность, то есть способность различать два близлежащих объекта как отдельные. Для четкого просмотра образцов под микроскопом необходимо сочетание увеличения и разрешения. Световой микроскоп направляет луч света на образец с помощью ряда линз, чтобы обеспечить четкое изображение образца для наблюдателя.

    В этой лаборатории будут рассмотрены части микроскопа. Учащиеся узнают, как правильно пользоваться микроскопом и ухаживать за ним, а также наблюдать за образцами воды из пруда.

    Детали микроскопа:

    Увеличение:

    Ваш микроскоп имеет 4 объектива: сканирующий (4x), низкий (10x), высокий (40x) и иммерсионный (100x). В этой лаборатории вы не будете использовать масляную иммерсионную линзу; он предназначен для наблюдения за микроорганизмами и требует технических инструкций, не описанных в этой процедуре.

    Помимо линз объектива, окулярная линза (окуляр) имеет увеличение. Общее увеличение определяется путем умножения увеличения линз окуляра и объектива.

    Увеличение Окулярная линза Общее увеличение
    Сканирование 4x 10x 40x
    Маломощный 10x 10x 100x
    Высокая мощность 40x 10x 400x
    Масляная иммерсия 100x 10x
    1000x

    Общие процедуры:

    1. Убедитесь, что все рюкзаки, кошельки и т. д. сняты со стола.

    2. Переносите микроскоп обеими руками за основание и руку.

    3. Хранить, обернув шнур вокруг микроскопа и защелкнув сканирующий объектив.

    Фокусировка образцов:

    1. Подключите микроскоп к источнику питания и включите осветитель.

    2. Всегда начинайте с предметного столика как можно ниже и используйте сканирующий объектив (4x). Скорее всего, вы сможете что-то увидеть в этой настройке (иногда это только цвет). Используйте грубую ручку для фокусировки: изображение может быть маленьким при таком увеличении, но вы не сможете найти его при более высоких увеличениях без этого первого шага. Перемещайте механический столик, пока ваше сфокусированное изображение также не окажется в центре.

    3. После того, как вы сфокусировались с помощью сканирующего объектива, переключитесь на объектив с низким увеличением (10x). Используйте грубую ручку для повторной фокусировки и перемещения механического предметного столика для повторного центрирования изображения. Опять же, если вы не сосредоточились на этом уровне, вы не сможете перейти на следующий уровень.

    4. Теперь переключитесь на объектив высокой мощности (40x). На этом этапе используйте ТОЛЬКО ручку точной настройки для фокусировки образцов.

    5. Если образец слишком светлый или слишком темный, попробуйте отрегулировать диафрагму.

    Очистка:

    1. Храните микроскоп с установленным сканирующим объективом и столиком в самом нижнем положении.

    2. Оберните шнуры вокруг микроскопа.

    3. Замените слайды на оригинальный лоток для слайдов.

    Устранение неполадок:

    Иногда у вас могут возникнуть проблемы с работой микроскопа. Вот некоторые распространенные проблемы и решения.

    1. Изображение слишком темное!

    • Отрегулируйте диафрагму, убедитесь, что свет горит.

    2. В моем поле зрения есть пятно — даже когда я передвигаю слайд, пятно остается на том же месте!

    • Объектив загрязнен. Используйте бумагу для линз и только бумагу для линз, чтобы тщательно очистить объектив и окулярную линзу. Окулярную линзу можно снять, чтобы очистить внутреннюю часть.

    3. При большой мощности ничего не видно!

    • Запомните шаги, если вы не можете сфокусироваться при сканировании и малой мощности, вы не сможете ничего сфокусировать при высокой мощности.

    4. У меня освещена только половина поля зрения, похоже, там полумесяц!

    • Вероятно, ваша цель не полностью поставлена ​​на место.

    5. Я вижу свои ресницы!

    • Вы слишком близко к цели. Немного откиньте голову назад.

    6. У меня от этого голова болит!

    • Расслабься. Попробуйте отрегулировать расстояние между глазами, убедитесь, что интенсивность вашего света не слишком высокая или слишком низкая. Делайте перерывы, если это необходимо!

    Примечание

    Будьте терпеливы и продолжайте пробовать. Использование микроскопа требует практики!

    Часть 1: Ориентация изображений в микроскопе

    Большая часть процесса изучения микроскопии связана с ориентацией изображений, наблюдаемых через окуляры, а не невооруженным глазом. Распространенной ошибкой является перемещение механического предметного столика в неправильном направлении для поиска образца. Эта процедура является просто практикой, предназначенной для того, чтобы новые пользователи чувствовали себя более комфортно при использовании микроскопа.

    Материалы:

    • Составной микроскоп
    • Предметное стекло с буквой «е»

    Процедура:

    1. Поместите предметное стекло с буквой «е» на механический предметный столик. Обязательно обратите внимание на ориентацию буквы «е», как она видна невооруженным глазом.

    2. Используйте объектив SCANNING (4x) и регулировку курсового фокуса, чтобы сфокусироваться, затем переместите механический предметный столик, чтобы найти букву «e». Обратите внимание на ориентацию при просмотре через окуляры.

    Линза микроскопа переворачивает изображение? _________

    Переворачивает ли изображение? (в перевернутом виде) _________

    Часть 2: Практика определения глубины резкости в микроскопе

    Эта часть процедуры является еще одним упражнением для демонстрации восприятия глубины. Многим новым пользователям микроскопов трудно представить, что образец на предметном стекле находится в трех измерениях. По мере перемещения сцены вверх и вниз в фокусе будут находиться разные потоки.

    Материалы:

    • Составной микроскоп
    • Предметное стекло с 3 нитями

    Процедура:

    1. Поместите ползун для нити на механический столик.

    2. Используйте объектив SCANNING (4x) и регулировку курсовой фокусировки, чтобы сфокусироваться, затем переместите механический предметный столик, чтобы найти нити.

    3. При необходимости переключитесь на объектив с малым увеличением (10x) и перефокусируйтесь.

    4. Определите, какая нить находится внизу, в середине и наверху слайда.

    Верх Средний Низ

    Часть 3: Исследование прудовой воды и микроорганизмов

    Материалы:

    • Составной микроскоп
    • Предметное стекло для микроскопа
    • Покровное стекло
    • Пипетка для переноса
    • Проба воды из пруда

    Процедура:

    1. Используя пипетку для переноса, перенесите каплю прудовой воды на предметное стекло микроскопа. Лучшие образцы обычно добываются со дна и, вероятно, содержат куски водорослей или другой мусор, который вы можете увидеть невооруженным глазом.

    2. Поместите покровное стекло на предметное стекло.

    3. Используйте объектив SCANNING (4x) для фокусировки, затем переместите механический предметный столик для сканирования предметного стекла на наличие живых микроорганизмов. Вы ищете крошечных плавающих существ — они могут выглядеть зелеными или прозрачными, а могут быть очень маленькими. Выберите один из них, чтобы сфокусироваться на нем, и сосредоточьте его в своем поле зрения.

    Примечание

    Вы можете использовать ProtoSlo, чтобы ваши организмы не плавали слишком быстро!

    4. Переключитесь на низкую мощность (10x). Этого может быть достаточно для просмотра выбранного вами организма. Постарайтесь отметить, как он движется, и сделайте все возможное, чтобы нарисовать его так, как вы его видите, если только вам не нужно большее увеличение.

    5. После центрирования и фокусировки изображения переключитесь на высокое увеличение (40x) и повторите фокусировку. Отмечайте движения и рисуйте организм так, как вы его видите.

    Примечание

    Помните, что в этот момент НЕ используйте ручку грубой настройки!

    Вопросы:

    1. Почему важно начинать фокусировку со сканирующего объектива?

    2. Если вы используете 40-кратный объектив и знаете, что ваш окуляр имеет 10-кратное увеличение, каково общее увеличение?

    3. Если вы ударите микроскоп и потеряете фокусировку, что вы сделаете, чтобы перефокусировать образец?

    4. Почему перед переключением на более высокий объектив необходимо центрировать изображение?


    Эта страница под названием 4: Microscopy распространяется под лицензией CC BY-SA 4.0, автором, ремикшированием и/или курированием занимались Susan Burran и David DesRochers (GALILEO Open Learning Materials) с использованием исходного контента, который был отредактирован в соответствии со стилем и стандарты платформы LibreTexts; подробная история редактирования доступна по запросу.

    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Глава
        Автор
        Сьюзан Берран и Дэвид ДеРочер
        Лицензия
        CC BY-SA
        Версия лицензии
        4,0
        Программа OER или Publisher
        ГАЛИЛЕО
        Показать оглавление
        нет
      2. Теги
        1. источник@https://libguides. daltonstate.edu/PrinciplesofBiology/labmanual

      Увеличение и микроскопы Lesson by Science от Murf LLC

      Это презентация PowerPoint из 357 слайдов со встроенными примечаниями к занятиям (красные слайды), контрольными вопросами с ответами, встроенными викторинами, заданиями с микроскопами и линзами, играми на повторение, домашним заданием на 3 страницах, модифицированной версией, конспектами уроков. , ключи для ответов, двухстраничный рабочий лист, который следует за слайд-шоу, и многое другое.

      Эта презентация PowerPoint начинается с описания увеличения и уменьшения с важными визуальными эффектами. Затем представлены вопросы, в которых учащимся предлагается провести мозговой штурм по использованию увеличительных и оптических устройств. Представлена ​​серия слайдов с визуальными эффектами, поскольку рассматриваются несколько важных способов использования увеличения. Аккуратное задание: учащиеся пытаются идентифицировать фальшивую купюру. Затем учащиеся узнают о ручной линзе, и их просят найти спрятанную сову на купюре в 1 доллар (учитель должен предоставить доллары классу). Их также просят нарисовать два аккуратных наброска того, что они наблюдали руками. объектив. Это занятие действительно интересное, потому что ученики действительно разбираются во всех крутых штуках на долларовой купюре. Затем описываются выпуклые линзы. Следующие несколько слайдов описывают различные типы микроскопов и их применение. Серия слайдов с контрольными вопросами задает учащимся вопрос, какой образец следует использовать с каким увеличительным устройством (стереоскоп, микроскоп, ручная линза или электронный микроскоп). Описывается электронный микроскоп и демонстрируется серия замечательных изображений, сделанных с помощью электронного микроскопа. Многие ученики пытаются угадать, на что они смотрят. Затем следует аккуратное задание, в ходе которого учащиеся проходят викторину по частям микроскопа, используя только дедуктивные рассуждения. Учащиеся всегда возражают против прохождения викторины по тому, чего они еще не выучили (им дают банк слов). Самое приятное, когда они понимают, что могут хорошо справиться с викториной, если будут использовать навыки рассуждения. Затем ответы раскрываются один за другим. Описаны этапы использования микроскопа, объективов, фокусировки, а также ухода за микроскопом/путешествия/уборки после его использования. 10-кратное, 40-кратное и 100-кратное увеличение рассматривается в серии контрольных вопросов, в которых учащиеся определяют увеличение. Упражнение завершает презентацию PowerPoint, в которой учащиеся делают влажные слайды, чтобы сделать подробные наброски буквы «е», волос и других замечательных подготовленных слайдов, которые у вас есть. Студентов также просят использовать стереоскопы, чтобы смотреть на аккуратные объекты, такие как образцы, растения, семена и т. д. Это отличный PowerPoint, который полон аккуратных действий и целей обучения. См. весь модуль, частью которого является PowerPoint, описанный ниже.

      Эта презентация PowerPoint содержит критические заметки (красные слайды), захватывающие изображения, контрольные вопросы, задания с указаниями и многое другое. Текст обычно размещается в верхней части слайда, чтобы его можно было прочитать со всех сторон в классе. Слайды с цветовой кодировкой, а также техника затенения используются для повышения концентрации внимания учащихся и позволяют учителю контролировать темп урока. Эти PowerPoint должны быть максимально интерактивными и задавать множество вопросов, предоставлять встроенные возможности обзора, объяснять направления действий и многое другое. Эффекты перехода никогда не используются.

      Весь модуль по естественным наукам

      Этот модуль включает все приведенные ниже уроки в одной организованной папке….

      — Комплект домашних заданий по разделу «Научные науки», заметки к урокам и бесплатные материалы PowerPoint

      — Урок по безопасности в лаборатории (200 слайдов, HW , примечания и многое другое)

      — Урок микроскопии и увеличения (357 слайдов, HW, примечания и многое другое)

      — Урок метрической системы и основных единиц (900 слайдов, HW, примечания и многое другое)

      — Научная нотация Урок

      — Урок объема и плотности (200 слайдов, HW, примечания и т. д.)

      — Научный метод, лабораторная установка, урок наблюдения (575 слайдов, HW, примечания и т. д.)

      — Модуль научных навыков Обзор игры в PowerPoint с ответами

      — Блок научных навыков Кроссворд с решением

      — Блок научных навыков Флэш-карты

      Весь курс обучения, который я предлагаю на TpT еще

      Пожалуйста, посетите мою другую публикацию на TpT под названием The Science Skills Unit, которая включает в себя этот PowerPoint в дорожной карте PowerPoint из более чем 2500 слайдов, 12-страничное домашнее задание / контрольную работу, 9-страничную модифицированную оценку, подробные ключи для ответов и 12 страниц заметок для студентов. которым может потребоваться помощь, которые следуют в хронологическом порядке за слайд-шоу PowerPoint. Ключи ответов и примечания к модулям отлично подходят для специалистов службы поддержки. Этот большой файл также включает обзорные игры PowerPoint (более 110 слайдов с ответами), 12 видеороликов .flv, раздаточные материалы для лабораторных работ, рабочие листы, рубрики, список материалов, шаблоны, руководства и многое другое. Также в комплекте есть 190 слайд Презентация PowerPoint «Первый день в школе». Все поступает в редактируемом формате и может быть изменено в соответствии с любым учебным планом или временными требованиями.

      В этом разделе подробно рассматриваются:

      Лабораторная безопасность, Лабораторное оборудование для обеспечения безопасности, Увеличение, Микроскопы, Стереоскопы, Ручные линзы, Электронные микроскопы, Составные световые микроскопы, Части сложного микроскопа, Метрическая система, Международная система Единицы, научная запись, основа

      Единицы, масса, объем, плотность, температура, время, другие единицы СИ, наблюдения, выводы, научный метод, что такое наука? Что отличает хорошего ученого? Типы ученых, отрасли науки, научный метод, гипотеза, наблюдения, выводы.

      Я также продаю все 20 Единиц как цифровой товар. Это включает в себя все 20 разделов (50 000 слайдов) по предметам «Жизнь, Земля и физика» для учащихся 5–10 классов, а также 20 страниц домашнего задания/оценки, которые следуют в хронологическом порядке за каждой единицей, 200 страниц измененных оценок, 325 страниц. ключей для ответов, 300 страниц заметок к модулям, 43 игры с обзорами PowerPoint (более 5000 слайдов), сотни лабораторных заданий с вопросами и ответами, сотни идей для проектов, 315 видеороликов, сотни страниц раздаточных материалов, PowerPoint для первого дня, руководство и Руководство по учебным программам на четыре года и лицензия на занятия в классе.

      Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной. Еще раз спасибо и наилучшие пожелания.

      С уважением,

      Ryan Murphy M.Ed

      [email protected]

      Ниже приведены ссылки на 20 единиц обучения, которые я предлагаю на TpT для индивидуальной покупки. Все это входит в стоимость школьной программы.

      Блоки физических наук

      Блок естественных наук

      Блок законов движения и простых машин

      Блок материи, энергии и окружающей среды

      Атомы и Периодическая таблица элементов

      Учебный план по физике

      Пакет физических наук (4 единицы)

      Единицы наук о жизни

      Системы человеческого организма и вопросы здоровья

      Болезни 3, клеточная биология Единица 9, инфекционные заболевания

      2

      Отделение ДНК и генетики, отделение клеток

      Отделение таксономии и классификации

      Отделение эволюции и естественного отбора, изменение тем

      Отделение ботаники

      Экология Уровни питания

      Экология взаимодействий

      Экология абиотических факторов

      Учебная программа по наукам о жизни

      Комплект материалов по наукам о жизни (10 единиц)

      Единицы по наукам о Земле

      Ледники

      Астрономия

      Геология

      Погода и климат

      Комплект учебных программ по наукам о Земле

      Учебная программа по наукам о Земле (6 единиц)

      Единицы измерения воды, качества воды, рек, озер и рыбы

      Вода на Земле, свойства воды, единица загрязнения воды

      Единица измерения рек, озер и качества воды (лосось, рыба и др.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *