cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рабочая программа второй младшей группы фгос по программе детство: Рабочая программа 2 мл группы по программе детство

Содержание

Рабочие программы

  1. Рабочая программа второй младшей группы «Искорки» МБДОУ «Детский сад №357» г.о. Самара на 2018-2019 учебный год

  2. Рабочая программа на основе общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина в средней группе « Капельки» на 2018-2019 учебный год

  3. Рабочая программа средней группы «Пчёлки» МБДОУ «Детский сад №357» на 2018-2019 учебный год

  4. Рабочая программа младшей группы «Смешарики» МБДОУ «Детский сад №357» на 2018-2019 учебный год

  5. Рабочая программа подготовительной группы «Искорки» МБДОУ «Детский сад №357» на 2018-2019 учебный год

  6. Рабочая программа старшей группы «Солнышко» МБДОУ «Детский сад №357» на 2018-2019 учебный год

  7. Рабочая программа подготовительной группы «Непоседы» МБДОУ «Детский сад №357» на 2018-2019 учебный год

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, достижение уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 357 городского округа Самара работает по Основной общеобразовательной программе дошкольного образования, (разработана коллективом ДОУ), на основе программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» автор В. И. Логинова и др., под редакцией Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. М. Гурович, Санкт – Петербург, «Акцидент», 1997г.

Педагогический коллектив ДОУ использует в педагогической работе новые обучающие технологии, комплексные, парциальные и авторские программы:

Парциальные:

  1. Р. Б. Стеркина, О. А. Князева, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» , АСТ, 1998 г.
  2. Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. Пособие для воспитателей ДОУ. М.: Просвещение, 1995 г
  3. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Конспекты занятий. М.: Мозаика-Синтез, 2009 (по всем возрастным группам).
  4. Данилова Т.И. программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения.- СПб.: «Издательство Детство-Пресс»,2009 г
  5. Шипицына Л.М. Азбука общения. — СПб.: «Издательство Детство-Пресс»,2009 г

Опытно – экспериментальные, авторские программы .

  1. КнязеваО.Л., Маханева М.Д. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» -СПб.: Детство-Пресс, 2000 г.
  2. О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» СПб.: Детство-Пресс, 2008 г.
  3. Полынова В.К. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. СПб.: ООО «Издательство Детство-Пресс»,2010 г.

Проведение непосредственно образовательной деятельности организуется по группам. Продолжительность и режим НОД устанавливаются локальными актами Бюджетного учреждения в соответствии с законодательством.

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста.

Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

В каждой группе педагогами ДОУ проводятся бесплатные кружки для детей дошкольного возраста по направлениям: художественно-эстетическое, познавательно-речевое.

Программно-методическое обеспечение по образовательной области «Физическое развитие»

  1. «Физкультурные занятия в детском саду» Л.И. Пензулаева.- М.:Мозаика – Синтез, 2009;
  2. «Ознакомление с природой через движение» / М.А. Рунова, А.В. Бутилова. М.: Мозаика-синтез, 2006.
  3. «Подвижные игры, физминутки и общеразвивающие упражнения» Т.С. Овчинникова– С-Пб.: Каро, 2006.
  4. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики – М.: Детство-пресс, 2008

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Здоровье»

  1. «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников» Новикова И.
    М. — М.: Мозаика-Синтез, 2009;
  2. «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет». Пензулаева Л.И.- М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  3. «Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях» / Т.Л. Богина. – М.: Мозаика-синтез, 2006.
  4. Картушина М.Ю. Праздники для детей 6 – 7 лет. Сценарии для ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
  5. Картушина М.Ю. Праздники здоровья для детей 4 – 5 лет. Сценарии для ДОУ. – М.: ТЦ Сфера. 2009.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Безопасность»

  1. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М.: Просвещение, 2007.
  2. «Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста» / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.
  3. ОБЖ. Средняя группа. Занимательные материалы. – Изд. 2-е переработанное. Автор-сост. Л.Б. Поддубная – Волгоград: ИТД «Корифей».
  4. Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности для детей – 5 – 8 лет – М.: ТЦ «Сфера», 2006.
  5. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. Сост. Н.А. Извенова, А.Ф. Медведева, Л.Б. Полякова, А.Н., А.Н. Федотова, под ред. Е.А. Романовой, А.Б. Мамошкина – М.: ТЦ Сфера, 2005. Рим, 2006.
  6. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах пожарной безопасности – М.: ТЦ Сфера, 2009.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Социализация»

  1. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князева, М. Д. Маханёва, СПб.: Детство – Пресс, 2000;
  2. «Игровая деятельность в детском саду» Н.Ф. Губанова. — М.:Мозаика – Синтез, 2006;
  3. «Нравственное воспитание в детском саду» В.И. Петрова, Т.Д. Стульник.- М.:Мозаика – Синтез, 2006;
  4. «Этические беседы с детьми 4-7 лет» В.И. Петрова, Т.Д. Стульник.- М.:Мозаика – Синтез, 2006.
  5. Алёшина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников – М.: ИГЛ, 2005.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Труд»

  1. «Трудовое воспитание в детском саду» Комарова Т. С., Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. — М.; Мозаика-Синтез, 2005;
  2. «Конструирование и ручной труд в детском саду» Куцакова Л. В. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.
  3. «Нравственно-трудовое воспитание в детском саду» — М.: Мозаика-Синтез, 2007.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Познание»

  1. «Занятия по конструированию из строительного материала» Л.В. Куцакова — М.: Мозаика-Синтез, 2008;
  2. «Юный эколог» С. Н. Николаева — М.: Мозаика-Синтез, 2002.
  3. «Познавательное развитие детей 4-5 лет» Гризик Т. – М., 1997.
  4. Экологические проекты в детском саду/ О.М. Масленникова, А.А. Филиппенко. – Волгоград: Учитель, 2011.
  5. Какие звери в лесу? Путешествие в мир природы и развитие речи. Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. – М.: Издательство «Гном и Д», 2005.
  6. Инструменты. Какие они? Пособие для воспитателей, гувернёров, родителей. – М.: Издательство «Гном и Д», 2005.
  7. Насекомые. Какие они? Книга для воспитателей, гувернёров и родителей. – М.: Издательство «Гном и Д», 2005.
  8. Транспорт. Какой он? Пособие для воспитателей, гувернёров, родителей. – 2-е изд., испр. — М.: Издательство «Гном и Д», 2005.
  9. Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: информационно-методические материалы, экологизация развивающей среды детского сада, разработки занятий по разделу «Мир природы», утренники, викторины, игры. – 2-е изд., стереотип./ авт.-сост. О.Ф. Горбатенко. – Волгоград: Учитель, 2008.
  10. Горькова Л.Г., Кочергина А.В., Обухова Л.А. Сценарии занятий по экологическому воспитанию: Средняя, старшая, подготовительная группы. – М.: ВАКО, 2008.
  11. Экологическое воспитание дошкольников. Конспекты занятий, сказки, стихи, игры и задания./ А. Лопатина, М. Скребцова. – М.: Амрита, 2010.
  12. Марудова Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. – СПб.: ООО «Издательство Детство-Пресс», 2011.
  13. Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа. /авт.-сост. Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова. – Волгоград: Учитель, 2011.
  14. Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы. Методическое пособие./ Под ред. Г.М. Кисилёвой, Л.И. Понамарёвой. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
  15. Посвянская Н.П. Планета Земля. Занятия с детьми дошкольного возраста. – М.: ООО Издательство «Скрипторий 2000», 2005.
  16. Шорыгина Т.А. О космосе. – М.: Книголюб, 2005.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Коммуникация»

  1. «Воспитание звуковой культуры речи дошкольников» Максаков А. И. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.
  2. «Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада» Арушанова А.Г. – М.: Мозаика-Синтез, 1999.
  3. «Ознакомление дошкольников со звучащим словом» Тумакова Г.А. М.: Просвещение, 1991.
  4. О.С.Ушакова «Развитие речи детей дошкольного возраста» М.: ТЦ Сфера, 2012
  5. Н.В. Нищева «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста» СПб. : ООО «Издательство «Детство-Пресс»», 2009.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Чтение художественной литературы»

  1. «Писатели мира детям» Э.И. Иванова. – М.: Просвещение, 1991;
  2. «Расскажи мне сказку…» Э.И. Иванова. – М.: Просвещение, 1993;
  3. «Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста» Л.М. Гурович, Л.Б. береговая – М.: Просвещение, 1990.
  4. О.Д. Смирнова «Метод проектирования в детском саду» — М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2011
  5. О.С.Ушакова «Знакомим дошкольников с литературой» М.: ТЦ Сфера, 1998.

Программно-методическое обеспечение образовательной области «Художественное творчество»

  1. «Изобразительная деятельность в детском саду» Т.С. Комарова — М.: Мозаика-Синтез, 2007;
  2. «Народное искусство в воспитании детей» / под ред. Т.С. Комарова — М.: Мозаика-Синтез, 2007;
  3. «Коллективное творчество дошкольников» Т.С. Комарова, А.И. Савинков – М.: 2005.
  4. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа. – М.: «Карапуз-Дидактика», 2008.
  5. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Средняя группа. – М.: «Карапуз-Дидактика», 2008.
  6. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа. – М.: «Карапуз-Дидактика», 2008.
  7. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная группа. – М.: «Карапуз-Дидактика», 2008.

МБДОУ Детский сад № 12 пгт. Сибирцево

 

                                                                                      Образование

Уровень образования

Дошкольное образование как первая ступень в системе непрерывного образования. Дошкольное образование – это начальное звено в системе непрерывного образования, главными направлениями развития которого являются:  понимание дошкольного возраста как самоценного периода в развитии личности;  обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей; гуманизация и демократизация воспитательно — образовательного процесса;  свобода выбора программ и технологий;  экономическая самостоятельность дошкольных образовательных учреждений.

Реализуемые образовательные программы

В детском саду реализуется основная образовательная программа МБДО ДС №12 разработанная в соответствии с  примерной образовательной программой «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева , А.Г. Гогоберидзе, О.В. Сонцева и требованиями ФГОС ДО 

И адаптированная программа для детей с тяжелым нарушением речи, разработанная на основе программы  «Логопедическая  работа  с    детьми III уровня    речевого    развития». Авторы: Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина.

Форма обучения 

Очная. На основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Ст.17 п.5 формы обучения в Учреждении определяются соответствующими Федеральными государственными образовательными стандартами и реализуются по основной образовательной программе.

Нормативный срок обучения

Дошкольное образование (нормативный срок 5 лет) – ФГОС ДО  устанавливает требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у воспитанников дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования

Срока действия государственной аккредитации образовательной программы

Аккредитация образовательной программы не проводится

Язык, на котором осуществляется образование

Русский

Учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой Программа реализуется по пяти основным направлениям: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей дошкольного возраста.
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой Не предусмотрено 
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Не предусмотрено 

Численность обучающихся  по реализуемой образовательной программе

123 обучающихся 

За счет бюджетных ассигнований  Федерального бюджета  — 0 человек, иностранных граждан нет 

За счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации — 123 человека, иностранных граждан нет

За счет бюджетных  ассигнований  местных бюджетов — 123 человека, иностранных граждан нет

По договорам об образовании (оказание платных образовательных  услуг) за счет средств физического лица — 60 человек, иностранных граждан нет

Положение о языке

В МБДОУ ДС № 12 имеется лицензия на осуществление образовательной деятельности № 35 от 07. 05.2019 г. выданная Департаментом образования и науки Приморского края. Срок действия —  бессрочный.

Реализуя образовательную программу МБДОУ ДС 12 ежегодно  выполняет:

   Учебный план на 2021-2022 учебный год,  (Пояснительная записка к учебному плану на 2021-2022 учебный год)     

   Годовой календарный учебный график на 2021- 2022 учебный год (Пояснительная записка к годовому учебному календарному графику)

Методические и иные документы разработанные ДОУ для обеспечения образовательного процесса:

Образовательная программа дошкольного образования 

Краткая презентация к программам для родителей (законных представителей) 

Рабочие программы :

Рабочая программа первой младшей группы 2021 — 2022 год

Рабочая программа второй младшей группы 2021 — 2022 год

Рабочая программа средней группы 2021 — 2022 год

Рабочая программа старшей группы 2021- 2022 год

Рабочая программа подготовительной группы 2021 — 2022 год

Рабочая программа логопедической старшая группа 2021 — 2022 год

Рабочая программа логопедической подготовительная группа 2021 — 2022 год

Рабочая программа педагога-психолога на 2021 — 2022 год

Рабочая программа музыкального руководителя на 2021-2022 год

Рабочая программа платного дополнительного образования  кружка «Радуга»

Рабочая программа платного дополнительного образования  кружка «Веселые горошины»

Рабочая программа платного дополнительного образования «Пластилинография для малышей »  кружка «Чудо пластилин»

Дополнительная общеобразовательная программа «Ступени к школе»

Комплексно — тематическое планирование на 2021 — 2022 год

ФФН логопункт 2021-2022г

Аннотации к программам:
      1. Аннотация к основной образовательной программе МБДОУ ДС № 12

2. Аннотация к рабочей программе первой младшей группы на 2021-2022 год

3. Аннотация к рабочей программе второй младшей группы на 2021-2022 год  
      4. Аннотация к рабочей программе средней группы на 2021-2022 год   
      5. Аннотация к рабочей программе старшей группы на 2021-2022 год   
      6. Аннотация к рабочей программе подготовительной группы на 2021-2022 год 

      7. Аннотация к рабочей программе группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи на 2021-2022 год старшая группа

8. Аннотация к рабочей программе группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи на 2021-2022 год подготовительная группа  
      9. Аннотация к рабочей программе педагога-психолога на 2021-2022 учебный год
 

 

 

 

 

 

 

 

Домашняя страница TRIO





Федеральные программы TRIO — домашняя страница

Что нового

Новое Уведомление о программе для ветеранов на 2022 финансовый год, приглашающее к подаче заявок, было опубликовано в Федеральном реестре. Дата закрытия заявок: 10 июня 2022 г.

Новое Уведомление о приеме заявок на участие в программе Upward Bound Math and Science на 2022 финансовый год, приглашающее к подаче заявок, было опубликовано в Федеральном реестре. Дата закрытия приложения: 3 июня 2022 г.

Новый отчет «Быстрые факты» по программам образовательных центров возможностей: 2018-19 теперь доступен.

Новое Доступны федеральных программ TRIO для лиц с низким доходом в текущем году .

Домашняя страница TRIO Maps (Мы рекомендуем вам добавить в закладки домашнюю страницу TRIO Maps, чтобы упростить доступ к картам и обновлениям.)


Программы | Новости | Информация о конкурсе | Справочные документы
Домашняя страница TRIO Maps | Информационные бюллетени

Программы TRIO

  • Центры образовательных возможностей
  • Достижение Рональда Э. Макнейра после бакалавриата
  • Служба поддержки студентов
  • Поиск талантов
  • Программа обучения для сотрудников федеральных программ TRIO
  • Верхний предел
  • Математика-наука с восходящей границей
  • Ветераны поднимаются вверх

Организация и персонал

  • Структура организации службы поддержки студентов

Федеральные программы TRIO (TRIO) — это федеральные программы информационно-пропагандистской деятельности и обслуживания студентов, предназначенные для выявления и предоставления услуг лицам из неблагополучных семей. TRIO включает в себя восемь программ, предназначенных для обслуживания и помощи малоимущим, студентам колледжей в первом поколении и лицам с ограниченными возможностями в продвижении по академическому пути от средней школы до программ пост-бакалавриата. TRIO также включает программу обучения для руководителей и сотрудников проектов TRIO.

Получателями грантов в зависимости от конкретной программы являются высшие учебные заведения, государственные и частные учреждения и организации, в том числе общественные организации, имеющие опыт работы с обездоленной молодежью и средними школами. Объединения таких учреждений, агентств и организаций также могут подавать заявки на получение грантов. Эти организации планируют, разрабатывают и осуществляют услуги для студентов. Хотя отдельные студенты обслуживаются этими организациями, они не могут подавать заявки на гранты в рамках этих программ. Кроме того, для участия в одной из этих программ учащийся должен иметь право на получение услуг и быть принятым в финансируемую программу. проект, который обслуживает учебное заведение или школу, которую посещает учащийся, или район, в котором живет учащийся.

Новости и информация

  • Целевые даты запуска годовых отчетов о деятельности TRIO (отчетный год 2020-21):
    • Upward Bound/Upward Bound Math-Science – 1 ноября 2021 г. (закрыт)
    • Достижение Рональда Э. Макнейра после бакалавриата — 8 ноября 2021 г. (закрыто)
    • Служба поддержки студентов — 10 января 2022 г. (закрыто)
    • Veterans Upward Bound — 18 января 2022 г. (закрыто)
    • Поиск талантов — 1 февраля 2022 г. (закрыт)
    • Центры образовательных возможностей – 1 февраля 2022 г. (закрыто)
  • Федеральная программа TRIO 2022 для малоимущих.
  • Последние отчеты TRIO
    • Краткие факты о программах центров образовательных возможностей: 2018-19
    • Показатели получения степени после окончания средней школы среди учащихся, находящихся на пути вверх/вверх по направлению математика-наука к службам поддержки студентов
    • Краткие факты о программах по математике и естественным наукам с восходящей границей и восходящей границей: 2017–18
    • Краткие факты о программе Veterans Upward Bound Program (2020)
    • Служба поддержки студентов, принявшая участие в лонгитюдном исследовании начинающих студентов старших курсов средней школы (май 2019 г.)
    • Краткие факты о Программе поддержки студентов (2016 г.)
    • Краткие факты о программе поиска талантов (2016 г. )
    • Upward Bound и Upward Bound Math-Science Programme, отчет о результатах послешкольного образования (сентябрь 2016 г.)
    • Настойчивость и завершение послесреднего образования участников программы поддержки студентов TRIO (август 2015 г.)
  • Уважаемый коллега Письмо: развивающее обучение (18 января 2017 г.)
  • Министерство образования США реализует конкурсные программы грантов, которые предоставляют финансирование колледжам и некоммерческим организациям, чтобы помочь ветеранам в поступлении и завершении программы послесреднего образования. Узнайте больше о программах поддержки ветеранов вооруженных сил .
  • Предоставление грантов в ED, нетехническое резюме процесса дискреционных грантов ED, а также законов и правил, которые его регулируют.
  • Письмо руководителям проектов программ TRIO и GEAR UP о сотрудничестве ED и HHS для неподключенной молодежи (23 ноября 2015 г.)

Справочные документы

История TRIO

Законодательство, правила и рекомендации

  • Законодательство для программ MS Word 2 TRIO (TR1) | PDF (188K)
  • Законодательство, разрешающее грантовую помощь SSS [MS Word, 21K]
  • Указание по косвенным затратам
  • Руководство по федеральным требованиям к снятию денежных средств: (1) Памятка получателям грантов по усмотрению ED MS Word (86K)

Уровни с низким доходом

  • Уровни с низким доходом в текущем году
  • Уровни низкого дохода за предыдущий год

Отчеты о программе TRIO

  • Описание федеральных программ TRIO и средств доступа к средствам ухода за детьми Программа «Родители в школе»: 2008 MS Word (446K) | PDF (267K)
  • Ветераны поднимаются вверх
  • Математика-наука с восходящей границей
  • Верхний предел
  • Служба поддержки студентов
  • Поиск талантов
  • Достижение Рональда Э. Макнейра после бакалавриата
  • Центры образовательных возможностей

Оценка программ

Служба поддержки студентов:

Национальная оценка служб поддержки студентов: изучение результатов учащихся через шесть лет (2010 г.)

  • Полный отчет в формате PDF (1,97 МБ)

Верхний предел:

Влияние обычного восходящего предела на результаты послешкольного образования через 7–9 лет после запланированного окончания средней школы: итоговый отчет (2009).

  • Полный отчет MS Word (1.3M)

Влияние регулярной верхней границы: результаты третьего сбора данных (2004 г.)

  • Основные моменты отчета
  • Полный отчет: PDF (842 КБ)

Upward Bound Math-Science:

Upward Bound Math-Science Описание программы и промежуточные оценки воздействия (2006)

  • Резюме
  • Полный отчет: PDF (9 МБ)

McNair:

Результаты обучения и трудоустройства выпускников программы Рональда Э. Макнейра после получения степени бакалавра (2008)

  • Основные моменты: PDF (27 КБ) | MS Word (59 КБ)
  • Полный отчет: PDF (2,1 МБ) | MS Word (1,6 МБ)

Поиск талантов:

Исследование влияния поиска талантов на результаты среднего и высшего образования во Флориде, Индиане и Техасе (2006)

  • Основные моменты отчета
  • Полный отчет: PDF (1 МБ)

Внедрение программы поиска талантов в прошлом и настоящем. Заключительный отчет по этапу I национальной оценки (2004)

  • Веб-сайт полного отчета

Прочие ресурсы

  • Информационный бюллетень к 50-летию TRIO (PDF, 666K). TRIO 50th Anniversary Retrospective (видео ED YouTube, которое лучше всего смотреть в Google Chrome, 7:51 минут)
  • 50-летие Федеральных программ ТРИО: Симпозиум ; Четверг, 21 августа 2014 г. ; 9:00 – 12:00 Прямая трансляция доступна на ED Stream . Для получателей грантов на западном побережье и в островных районах мероприятие будет сохранено, и вы сможете прослушать симпозиум в более удобное время в этот день.
  • Набор инструментов для финансовой помощи
  • Квест ТРИО
  • Заархивированная информация TRIO

Вопросы или комментарии? [email protected]
Департамент образования США
Управление послесреднего образования
LBJ Building, 400 Maryland Avenue, S.W.
Почтовая станция LBJ 2-261-05
Вашингтон, округ Колумбия 20202

Служба поддержки студентов



Версия для печати

Последнее изменение: 09.06.2022

Соотношения и размеры групп | Childcare.gov

Количество взрослых, которые обучают и заботятся о вашем ребенке и других детях, которые играют, едят и спят вместе в группе, называется соотношением детей и взрослых.

В детском саду группой детей обычно считаются дети, которые учатся в одном классе. В семейном детском доме группа – это все дети, находящиеся под присмотром в любой момент времени. Максимальное количество детей в группе называется размером группы. Соотношение и размер группы — это два фактора, которые имеют решающее значение для здоровья, безопасности и развития вашего ребенка.

Низкое соотношение детей и взрослых и небольшие размеры групп помогают гарантировать, что ваш ребенок получит достаточно индивидуального внимания со стороны взрослого, который готов позаботиться об уникальных потребностях каждого ребенка. Такой отзывчивый уход чрезвычайно важен для социального и эмоционального развития вашего ребенка, его физического благополучия и общего обучения.

Такое индивидуальное внимание помогает детям чувствовать себя в безопасности и снижает чувство перегруженности как у детей, так и у взрослых. Легче управлять небольшой группой, в которой присутствует достаточно обученных взрослых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *