cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Программы экологического воспитания дошкольников: Анализ программ экологического воспитания дошкольников

Содержание

Программы экологического образования дошкольников

Информация о материале
Природа, экология
Просмотров: 121765

Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка – это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного  совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности.

Глава I. Психолого-педагогическое обоснование проблемы экологического воспитания старших дошкольников на занятиях и в повседневной жизни

Достижением первых семи лет является становление самосознания: ребенок  выделяет себя из предметного мира, начинает понимать свое место в кругу близких и знакомых людей, осознанно ориентироваться  в окружающем предметно-природном мире, вычленять его ценности.

В этот период закладываются основы взаимодействия с природой, при помощи взрослых ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей.

Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Я. А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли.

К. Д. Ушинский был за то, чтобы  «вести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития.

Идеи ознакомления дошкольников с природой получили дальнейшее развитие в теории и практике советского дошкольного воспитания в статьях, методических работах (О. Иогансон, А. А. Быстров, Р. М. Басс, А. М. Степанова, Э. И. Залкинд, Е. И. Волкова, Е. Геннингс и др.). Долгое время большим подспорьем для практиков дошкольного воспитания были методические пособия М. В. Лучич, М. М. Марковской, рекомендации З. Д. Сизенко; не одно поколение воспитателей училось по учебнику С. А. Веретенниковой. Большую роль сыграли работы ведущих педагогов и методистов, в центре внимания которых было формирование наблюдения как основного метода ознакомления с окружающим, накопления, уточнения и расширения достоверных сведений о природе (З.

Д. Сизенко, С. А. Веретенникова, А. М. Низова, Л. И. Пушнина, М. В. Лучич, А. Ф. Мазурина и др.).

Большое значение в научном обосновании методики ознакомления с природой сыграли исследования, которые начали проводиться в 1950-е годы на кафедрах дошкольной педагогики пединститутов. Одно из первых – исследование Э. И. Залкинд, посвященное ознакомлению дошкольников с птицами, — показало, как важна правильная организация чувственного восприятия объектов природы: продуманное руководство наблюдениями дает детям много впечатлений, которые преобразуются в конкретные и обобщенные представления, способствуют развитию речи.

В начале 1970-х годов начали проводиться педагогические исследования, которые в дальнейшем вошли в ядро теоретико-экспериментального обоснования методики экологического воспитания дошкольников. Это было связано с новыми идеями, инициированными Академией педагогических наук. Детскими психологами (В. В. Давыдов, Д. Б. Эльконин и др.) провозглашалась необходимость: 1) усложнения содержания обучения – привнесения в него теоретических знаний, отражающих закономерности окружающей действительности; 2) построения системы знаний, усвоение которых обеспечивало бы эффективное умственное развитие детей.

Реализацией этой идеи в сфере дошкольного воспитания, которая должна была обеспечить хорошую подготовку детей к школе, занимались А. В. Запорожец, Н. Н. Поддъяков, Л. А. Венгер (НИИ дошкольного воспитания АПН). Психологи обосновали положение о том, что дети дошкольного возраста могут усвоить систему взаимосвязанных знаний, отражающую закономерности той или другой области действительности, если эта система будет доступна наглядно-образному мышлению, преобладающему в этом возрасте.

В дошкольной педагогике начались исследования по отбору и систематизации природоведческих знаний, отражающих ведущие закономерности живой (И. А. Хайдурова , С. Н. Николаева, Е. Ф. Терентьева и др.) и неживой (И. С. Фрейдкин и др. ) природы. В исследованиях, посвященных живой природе, в качестве ведущей была выбрана закономерность, которой подчиняется жизнь любого организма, а именно зависимость существования растений и животных от внешней среды. Эти работы положили начало экологическому подходу в ознакомлении детей с природой.

Последнее десятилетие ХХ века можно назвать временем развития двух значимых с точки зрения экологии процессов: углубления экологических проблем планеты до кризисного состояния и их осмысление человечеством. За рубежом и в России в этот период происходило становление нового образовательного пространства – системы непрерывного экологического образования:  проводились конференции, съезды, семинары, создавались программы, технологии, учебные и методические пособия для различных категорий учащихся.

В нашей стране формировалась общая Концепция непрерывного экологического образования, начальным звеном которой является сфера дошкольного воспитания.

Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Но происходит это только при одном условии: если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним.

В связи с этим в 90-е годы в России было создано значительное количество программ, направленных на экологическое воспитание дошкольников. Рядом психологов созданы авторские программы, в которых представлены психологические аспекты экологического образования дошкольников.

Программы экологического образования дошкольников

Программа А. Вересова «Мы земляне» имеет своей целью развитие в детях элементов экологического сознания, она демонстрирует всеобщую взаимосвязь природы, человека и его деятельности.

Программа Е. Рылеевой «Открой себя» создана на основе авторской концепции, предполагающей индивидуализацию личностного развития ребенка. Программа предусматривает развитие у детей естественнонаучных представлений и экологической культуры, начальные формы экологического сознания формируются через цикл занятий «Мир нерукотворный».

Н. А. Авдеевой и Г. Б. Степановой создана программа экологического образования и воспитания старших дошкольников «Жизнь вокруг нас», в центре которой личностное развитие ребенка. Дети получают информацию экологического содержания, на эмоционально-положительной основе у них развивается бережное и ответственное отношение к живой природе.

Программа «Паутинка» Ж. Л. Васякиной-Новиковой развивает в детях планетарное мышление: разумное отношение к миру и к себе как к жителю Земли. У детей формируется представление о мире по четырем параметрам: «где я живу» (окружающая среда), «как я живу» (поведение и ответственность), «с кем я живу» (соседи по планете, взаимосвязь с ними), «когда я живу» (взаимодействие во времени). Экологические представления о ценности природы и ее единстве с человеком, о жизненно необходимых проявлениях человека, растений и животных помогают развить в детях сопереживание, сочувствие, которые потом трансформируются в содействие.

Творческий поиск педагогов и психологов в целом ряде программ направлен на развитие в детях эстетического отношения к природе и окружающему миру.

Программа В. И. и С. Г. Ашиковых «Семицветик» нацелена на культурно-экологическое образование детей, развитие в них начал духовности, богатой, творческой саморазвивающейся личности. Авторы  считают  от того, как ребенок научится мыслить и чувствовать окружающий мир природы, как воспримет ценности мировой культуры, зависит то, как он будет действовать, какие поступки совершать. Программа предполагает совместную творческую деятельность детей и взрослых в детском саду, детских студиях или в семье. В процессе обучения дошкольники приобретают широкий кругозор, нравственное начало отношении к окружающему миру. Основой программы является восприятие красоты в природе, в созданных человеком творениях и самом человеке его внутреннем  мире и созидательных проступках. В программе имеются две базовые темы «Природа» и «Человек». Тема природы включает не только четыре ее царства на Земле (минералы, растения, животные и человек) , но и выходит за пределы планеты — в ближнее и дальнее космическое пространство.

Вторая тема рассматривает человека-созидателя народных и национальных героев, подвижников мировой культуры, вошедших в летописи и оставивших добрый след на Земле.

Программа Т. А. Копцевой «Природа и художник» сочетает в себе формирование у детей 4-6 лет представлений о природе как живом организме и развитие их творческой деятельности. Средствами изобразительного искусства автор решает задачи экологического и эстетического воспитания детей, приобщает их к мировой художественной культуре. Блоки программы – «Мир-человека» «Мир искусства» – посредством системы творческих заданий развивают у дошкольников эмоционально-ценностное отношение к миру, а также их собственные творческие навыки и умения

К этой же группе можно отнести программу Н. А. Рюкбейль «Чувство природы», предназначенную для воспитания дошкольников 4-6 лет в учреждениях дополнительного образования. Цель программы развивать через эмоциональную сферу познавательный интерес к природе и желание общаться с ней. Дети  обучаются три года, и на каждом этапе решаются новые задачи их воспитания, образования и развития. Общим итогом становится устойчивый интерес к природе, желание общаться с ней и творческое самовыражение детей в различных видах художественной деятельности. Особенность программы — в ее организации на каждом занятии, которое длится два академических часа, дети «погружаются» вместе педагогом  в уютной атмосфере через разные виды деятельности (общение с живыми объектами уголка природы, просмотр слайдов, слушание музыки, творческая деятельность самих детей — рисование, сочинение сказок, театрализация литературных произведений и др.). На каждом занятии (два раза в неделю) педагог достигает «эмоционального неравнодушия» каждого ребенка- именно чувство природы должно стать основой дальнейшего экологического образования детей в школе. Познавательный план программы тесно связан с эстетическим:  детей учат видеть красоту растений и животных как результат их замечательной приспособленности к среде обитания.

В последний год обучения дети получают очень широкий круг представлений о Вселенной, планете Земля, о жизни первобытных и современных людей детям показывают красоту мира, учат любить его.

Большое значение в экологическом воспитании дошкольников имеют программы, направленные на становление начал экологической культуры через познание экологических закономерностей природы.

Программа Н. А. Рыжовой  «Наш дом – природа» (1998) нацелена на воспитание гуманной, социально активной и творческой личности ребенка 5-6 лет, с целостным взглядом на природу, с пониманием места человека в ней. В соответствии с программой детей получают представления о взаимосвязях  в природе, которые и помогают им обрести начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде и своему здоровью. Программа предусматривает выработку у детей первых навыков экологически грамотного и безопасного поведения в природе и быту, навыков практического участия в природоохранной деятельности в своем крае.

Программа «Наш дом-природа» состоит из десяти блоков. Каждый включает обучающий и воспитывающий компоненты-знания о природе и развитие к детей разных аспектов отношения к ней (бережной заботы, умения видеть красоту и др.) Половина программы (пять блоков) рассматривает область неживой природы (вода, воздух, почва и др.), три блока посвящены живой природе – растениям , животным и экосистеме леса, два – взаимодействию человека с природой. Программа имеет методическое обеспечение – разработку по созданию развивающей среды в дошкольном учреждении, рекомендации по ознакомлению детей с водой, воздухом. Ценным аспектом программы является то, что автор обращает внимание на отходы, которые в большом количестве производит человечество и которые составляют реальную опасность для природы планеты. Методические рекомендации предусматривают эмоциональное воздействие на детей  автором написаны экологические сказки, придуманы»письма животным», создан  экологический проект «Мое дерево». Программа Н. А. Рыжовой имеет продолжение в начальной школе.

Одной из первых в 90-х годах появилась программа С. Николаевой «Юный эколог», созданная на основе собственной Концепции экологического воспитания дошкольников. «Юный эколог» включает две подпрограммы – программу  экологического воспитания дошкольников программу повышения квалификации дошкольных работников в области экологического воспитания детей, т. е. одновременно решается  вопрос становления начал экологической культуры у детей и развития ее у взрослых, их воспитывающих (ведь воспитатель, являющийся носителем экологической культуры важнейшее условие развития детей). Программа имеет обстоятельное теоретическое и экспериментальное обоснование, сориентирована  на личностный подход к ребенку и всестороннее его развитие.

Содержание программы отражает биоцентрический взгляд на природу, прослеживает взаимосвязь организма со средой обитания в разных аспектах как закономерные проявления морфофункциональной приспособленности любимых растений и животных к среде, как смену форм приспособительной взаимосвязи организма со средой в процессе его онтогенетического развития, как сходство разных живых существ, проживающих в однородной среде. Решить эти вопросы можно при наличии в жизненном пространстве детей (в помещении и на участке ДОУ) в достаточном количестве самих объектов природы — растений и животных. Программа экологического воспитания детей содержит шесть разделов. Первый – это объекты неживой природы, которые рассматриваются и сами себе, и как компоненты среды жизни живых существ. Показано, что без воды, воздуха, почвы невозможна жизнь растений, животных и человека, что планета Земля, в отличие от других планет Солнечной системы, имеет весь комплекс необходимых условий для жизни во всех ее формах. Последний раздел посвящен человеку- он рассматривает в трех аспектах как живое существо, нуждающееся в благоприятных условиях, как пользователь природы и как ее хранитель. Разделы со второго по пятый – это познание собственно экологических законов (жизнь растений и животных в своей среде обитания и в сообществе) эти законы можно интересно познавать уже в дошкольном возрасте, чтобы их понять , приобщиться к ним в своем поведении и жить по ним на Земле. Экологические знания – это не самоцель, это лишь средство формирования отношения к природе, которое строится на эмоционально-чувственной основе, проявляемой ребенком в разных видах деятельности.

В последнее время идет интенсивный творческий процесс в регионах России. Педагоги, экологи разрабатывают программы экологического образования детей с учетом местных природных и социальных условий, национальных традиций (в Петербурге и области, в Якутии, Перми, Екатеринбурге, Тюмени, Нижнем Новгороде, на Дальнем Востоке, в Липецке, Сочи).

Примером может служить программа «Непреходящие ценности природы» Е. В. Пчелинцевой-Ивановой, а также региональная программа дошкольного образования Ставраполья «Планета детства», в которой  в естественно-научном экологическом блоке представлена программа «Азбука экологии» и ее научное обоснование (автор Л. И. Грекова).

Таким образом, обзор ряда программ экологического образования  дошкольников демонстрирует большую творческую активность специалистов — понимание экологических проблем планеты, необходимости их решения, ценности природы и жизни на Земле во всех ее проявлениях, необходимости изменения стратегии и тактики поведения человечества на планете, способов его взаимодействия с природой. А для этого нужно интенсивное экологическое образование всех людей, начиная с дошкольного детства.

См. на сайте: Дипломная работа «Экологическое воспитание дошкольников на занятиях и в повседневной жизни».


  • Назад
  • Вперед

Программы экологического образования дошкольников – АНРО технолоджи

В настоящее время одним из ведущих направлений дошкольной педагогической деятельности является экологическое воспитание. Традиционные занятия включают в себя знакомство с миром природы и воспитание нравственных качеств. Из-за недостатка знаний об окружающем нас мире обстановка на нашей планете с каждым годом становится только хуже. Именно поэтому экологическому воспитанию будущего поколения важно уделять первостепенное значение.

Совершенствование экологической культуры у дошкольников – это важный этап на пути воспитания нравственных качеств. Экообразование необходимо для борьбы с потребительским отношением ко всему живому. Развитие уважительного и бережного отношения к окружающей нас среде – это важная составляющая формирования экокультуры у учащихся. Дети должны понимать взаимосвязь между своими поступками и экологической обстановкой.

Что такое экологическое образование?

Экообразование охватывает рациональную и эмоциональную сферу ребенка. Практические занятия, такие как уход за флорой и фауной, формируют любовь к природе, позволяют приобрести нравственно-этические качества. Под экологическим образованием в согласии с ФГОС подразумевается непрерывный обучающий процесс, который направлен на совершенствование знаний в данной области. Включает в себя приобщение к природе и окружающему миру, понимание многих жизненных процессов, осознание морально-этических норм.

Экологическое образование предполагает не только восприятие красоты природы, но также ее осознание и самое главное активные действия по ее охране. Практические занятия с использованием специального оборудования позволяют приобрести опыт по уходу за растениями. Дошкольники могут воочию наблюдать все процессы живой природы, делиться собственными наблюдениями, эмоциями и впечатлениями.

Итак, почему необходима экологическая культура? Она формирует наблюдательность, отзывчивость, прививает любовь к природе, воспитывает нравственность, помогает ценить все, что нас окружает. Специальное обучение побуждает учащихся смотреть на мир другими глазами.

Задачи экологического образования

  • Приобретение базовых знаний в данной области;
  • Формирование познавательного интереса к миру природы;
  • Развитие первоначальных навыков и умений в целях безопасного взаимодействия с окружающей средой;
  • Формирование бережного и любящего отношения к флоре и фауне;
  • Воспитание нравственно-этических ценностей, включающих в себя рациональное природопользование;
  • Развитие элементарных умений, помогающих предугадывать последствия неправильного отношения к окружающей среде.

Экообразование включает в себя применение практических знаний, позволяющих изучать различные ситуации. Внедрение интерактивных учебно-исследовательских комплексов в традиционную методику обучения помогает производить кардинальные изменения в сознании учащихся.

Образовательные программы для ДОУ

  • «Чувство природы», разработанная Н. А. Рюкбейль. Она предназначена для детей дошкольного возраста. Основная ее задача – формирование положительных качеств и приобщение к природному миру, желание общаться с ним и больше узнавать. Малыши контактируют с живыми объектами уголка природы, учатся видеть красоту растений. Благодаря этому они расширяют свой кругозор о планете, вселенной и о жизни живых организмов, учатся их любить и беречь;
  • «Семицветик». Создана В. И. и С. Г. Ашиковыми. Курс рассчитан на воспитание культурно-экологических ценностей. По мнению авторов правильное отношение к окружающему миру и природе имеет прямую взаимосвязь с поступками и последующем поведением. Программа заключается в совместной творческой деятельности, включающей в себя изучение растений, минералов, животных и человека;
  • «Открой себя». Разработана Е. Рылеевой. Уникальная программа экообразования, которая предполагает индивидуализацию личностного формирования ребенка. Программа включает в себя практические занятия, направленные на формирование естественно-научных представлений об экологической культуре.

Современные инновационные технологии играют важную роль в экологическом образовании. Чудо-грядка, биолаборатория ANRO EXPERT, «Метеостанция» и другие интерактивные устройства незаменимы при проведении естественно-научных практических занятий, где дети могут наблюдать и анализировать результаты совместной работы. Активное привлечение детей к уходу за растениями с использованием учебно-исследовательских комплексов открывает большие возможности для реализации задач, поставленных системой ФГОС.

ПОСМОТРЕТЬ ЦИФРОВЫЕ ЛАБОРАТОРИИ

Экологическое образование для детей младшего возраста

«Какой прекрасный способ увлечь наших юных учеников — песнями, танцами, исследованиями и играми! Проект «Дерево обучения» «Опыт окружающей среды для детей младшего возраста » является ценным ресурсом для каждой среды раннего детства».

– Мишель Биттерс, координатор дошкольных учреждений
округ Лаудоун, парки, места отдыха и общественные службы

«Это руководство – идеальный способ наполнить учебную программу для детей младшего возраста возможностями экологического образования! Он помогает самым младшим учащимся взаимодействовать с природой и окружающим миром с помощью подходов, подходящих для их развития, и веселых!»

– д-р Кортни Крим, доцент
Техасский университет в Сан-Антонио

Программа Project Learning Tree  Environmental Experiences for Early Childhood , разработанная совместно с воспитателями дошкольных учреждений и специалистами по раннему развитию, включает более 130 мероприятий, которые вовлекают детей в активный отдых на свежем воздухе. играть и исследовать. Он специально разработан для педагогов, работающих с детьми в возрасте от трех до шести лет. Темы включают в себя изучение природы пятью чувствами, знакомство с соседними деревьями и знакомство с деревьями в разные времена года. На сопровождающем музыкальном компакт-диске представлены песни детского музыканта Билли Б. Бреннана, которые побуждают детей петь, танцевать и двигаться.

 

Уроки для учащихся

 

Раздел 1. Изучение природы с помощью пяти чувств среды.

Занятие 2. Звуки Около

С помощью этого опыта дети изучают звуки природы и имитируют звуки, используя свой собственный голос и инструменты, которые они издают в классе.

Занятие 3. Познакомьтесь с деревьями

В ходе этих занятий дети будут исследовать деревья и их части с помощью осязания. Они могут ощущать грубую кору, губчатый мох, острые шипы и липкий сок.

Упражнение 4. Нам всем нужны деревья

Деревья наполнены ароматной древесиной, пикантными специями, вонючими ветками или вкусными фруктами. В этих опытах дети будут исследовать деревья, используя свои носы и рты!

 

Раздел 2. Деревья в разные времена года

Занятие 5.

Признаки осени

Благодаря этому опыту дети узнают о признаках осени и будут играть с падающими, меняющимися и танцующими листьями.

Упражнение 6. Вечнозеленые растения зимой

Вечнозеленые деревья предлагают сенсорную перегрузку! Благодаря этому опыту дети потрогают, понюхают, увидят, услышат и попробуют на вкус зимнее время года. Многие из этих впечатлений можно использовать круглый год в районах со снегом или без него.

Мероприятие 7 – Распустившиеся почки

В большинстве районов США весна — время роста деревьев и других растений. Эти опыты помогают детям исследовать веточки, почки и цветы деревьев, празднуя приход весны.

Упражнение 8. Приобрести дерево

Виды деревьев можно узнать по их коре, цветам, плодам, листьям, семенам и веткам. Благодаря этому опыту дети будут сравнивать деревья и решать, какое сочетание признаков им нравится больше всего.

 

Раздел 3. Знакомство с деревьями соседства

Упражнение 9.

Быть деревом

Деревья очень похожи на людей — у них есть конечности, стволы и кожа. Благодаря этому опыту дети делают костюм дерева и исследуют его части.

Занятие 10. Деревья как среда обитания

От лиственных ветвей до запутанных корней деревья служат средой обитания для разнообразных растений и животных. благодаря этому опыту дети узнают, как растения и животные зависят от деревьев, гуляя, разыгрывая сказку и исследуя части деревьев.

Упражнение 11 – Три приветствия деревьям

Каждый день деревья приносят людям много пользы. Благодаря этому опыту дети узнают о многих продуктах и ​​преимуществах, которые дают деревья.

 

Согласование стандартов

Экологический опыт для детей младшего возраста обеспечивает структурированное соответствие  следующим программам аккредитации детей младшего возраста:

  • Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC)
  • Схема достижения результатов для детей Head Start
  • Североамериканская ассоциация экологического образования (NAAEE) Руководство по экологическому образованию детей младшего возраста для повышения квалификации

 

Получить материалы 

Чтобы получить Экологический опыт для детей младшего возраста  Руководство (доступно в печатном или электронном виде):

  • Купите печатное руководство или электронную книгу. Доступен на Shop.PLT.org или у координатора штата PLT.
  • Посетить семинар по PLT . Наша 50-штатная и международная сеть обеспечивает педагогов практическим профессиональным развитием, специальными приложениями штата, которые касаются местных академических стандартов и экологических проблем, а также индивидуальную помощь для внедрения экологического образования. Во время COVID-19 PLT теперь предлагает удаленное профессиональное развитие, чтобы смоделировать новые способы виртуальной работы преподавателей со студентами, включая адаптацию к мероприятиям PLT. Учить больше.
  • Свяжитесь с координатором штата PLT , чтобы узнать о запланированных семинарах в вашем районе, или поработайте с ним или с ней, чтобы спланировать семинар для вашей уникальной обстановки!
  • Кроме того, ознакомьтесь с нашим онлайн-курсом .

 

Дополнительные ресурсы

  • Загрузите Family and Friends страниц (доступно на английском и испанском языках) для каждого занятия и раздайте родителям и опекунам. Каждая страница представляет тему и предлагает способы, с помощью которых семьи могут улучшить учебный процесс своего ребенка. Чтобы получить доступ к этим PDF-файлам и другим ресурсам для каждого вида деятельности, зарегистрируйтесь (бесплатно!) и войдите в систему.
  • Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о новых ресурсах, поддерживающих эту учебную программу, а также о том, как привлечь маленьких детей к природе как в формальном классе, так и в неформальной обстановке.

Помните, что все учебные материалы PLT защищены законом об авторском праве. Размножайтесь ответственно.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашей Политикой перепечатки и адаптации контента.

Образование в области охраны природы – Национальные программы

Национальные программы

Каждый год сотрудники Лесной службы по всей стране разрабатывают и проводят самые разнообразные программы, которые помогают связать детей с природой через значимые мероприятия на свежем воздухе. На следующих страницах представлены инструменты, которые помогут вам найти ресурсы, а также освещаются общенациональные программы, предоставляемые Лесной службой и нашими партнерами.

  • Национальные программы, связывающие детей с природой
  • Национальные программы подготовки учителей
  • Национальные программы, рассчитанные на разную аудиторию
  • Национальные программы, уделяющие особое внимание обучению на местах и ​​обучению в сфере услуг
  • Национальные программы обучения этике и ответственности на открытом воздухе
  • Национальные программы, использующие инновационные технологии

Национальная информация об образовании в области охраны природы

(NICE) База данных

Национальная информация об образовании в области охраны природы (NICE) База данных — это основной способ отслеживания и мониторинга программ и мероприятий в области образования в области охраны природы по всей стране. Эта онлайновая база данных образовательных программ с возможностью поиска является отличным информационным центром для поиска программ и ресурсов, связывающих детей с природой. Отчеты о программе включают цели и задачи, партнеров и контактную информацию. Поиск в базе данных по области, типу или теме.

Другие «Информационные центры» для образования в области охраны окружающей среды

Агентство по охране окружающей среды (EPA)
Агентство по охране окружающей среды является ведущим федеральным агентством по экологическому просвещению. Их веб-сайт по экологическому просвещению — это кладезь ресурсов и ссылок для поддержки вашей работы. Обязательно посетите этот отличный ресурс в начале игры.

EE-Link
Программа EE-Link, разработанная Североамериканской ассоциацией экологического образования (NAAEE), представляет собой экологическое образование в Интернете! Он содержит более 5400 ссылок, организованных в 300 категорий, и ежедневно посещает более 11 000 человек. Вы можете просматривать или искать ресурсы для профессионального развития, изменения климата, глобального потепления, планов уроков, исчезающих видов, национальных и международных событий и многого другого. Если вы ищете образовательные программы, это должно быть одной из ваших первых остановок в Интернете.

Особенности

Энвиротон

Каждый год Envirothon предоставляет все большему количеству студентов возможность познакомиться «поближе и лично» с природными ресурсами Северной Америки. Envirothon предлагает как учебную программу в классе, так и практический полевой опыт, посвященный экологии, управлению природными ресурсами и текущим экологическим проблемам. Это уникальное сочетание опыта обучения и широты кругозора является частью того, что обеспечило Envirothon огромный успех среди студентов и преподавателей в Соединенных Штатах и ​​Канаде.

Посмотреть функцию

Лес для каждого класса

«Лес для каждого класса» (FFEC) — это годовая программа профессионального развития для педагогов, ориентированная на обучение на местах. Учителя, участвующие в FFEC, разрабатывают учебные программы, которые способствуют пониманию и оценке учащимися общественных земель в их сообществах. Учебные планы, разработанные учителями, объединяют практические, природные и культурные исследования, затрагивающие концепции экологии, чувства места, управления и гражданского права.

Посмотреть функцию

Просмотреть все функции

Прожекторы

Зеленые школы!

Вы хотите узнать, как разработать передовые стратегии для уменьшения воздействия вашей школы на окружающую среду? Если ваш ответ «да», станьте PLT GreenSchool!

Не оставлять следов

«Не оставляй следов» — это национальная и международная программа, предназначенная для помощи любителям активного отдыха в принятии решений о том, как уменьшить их воздействие, когда они путешествуют пешком, разбивают лагерь, пикник, ходят на снегоступах, бегают, ездят на велосипеде, охотятся, катаются на лошадях, ловят рыбу, катаются на лыжах или лазают. .

Паспорт во времени

Passport in Time (PIT) — это волонтерская программа по археологии и сохранению исторического наследия Лесной службы Министерства сельского хозяйства США (FS) . Добровольцы PIT работают с профессиональными археологами и историками FS в национальных лесах по всей территории США, занимаясь такими разнообразными видами деятельности, как археологические исследования и раскопки, реставрация наскальных рисунков, съемка, архивные исследования, восстановление исторических сооружений, сбор устной истории, а также анализ и хранение артефактов.

Национальный день общественных земель

Благодаря партнерству с Национальным фондом экологического образования (NEEF) организация Conservation Education участвует в ежегодном Национальном дне общественных земель (NPLD). Являясь крупнейшей волонтерской инициативой на национальном уровне, NPLD привлекает более 100 000 добровольцев на более чем 1000 общественных участков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *