cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Программа образовательная по хореографии: Программа по хореографии | Рабочая программа:

Содержание

Дополнительное образование (в области хореографии)

1 курс 2 курс 3 курс 4 курс

Общее описание образовательной программы

Матрица компетенций

Календарный учебный график и учебный план

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Программа государственной итоговой аттестации

Паспорта и программы формирования компетенций

УК-1

УК-2

УК-3

УК-4

УК-5

УК-6

УК-7

УК-8

УК-9

УК-10

ОПК-1

ОПК-2

ОПК-3

ОПК-4

ОПК-5

ОПК-6

ОПК-7

ОПК-8

ОПК-9

ПК-1

ПК-2

ПК-3

ПК-4

ПК-6

ПК-7

ПК-8

Программы дисциплин (модулей) и практик
№ п/пНаименование дисциплины (модуля)

Аннотация

Программа дисциплины (модуля)

Фонд оценочных средств

Базовые дисциплины
1. Безопасность жизнедеятельности
2. Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья
3. Иностранный язык
4. Историко-бытовой танец
5. История (история России, всеобщая история)
6. Классический танец и методика его преподавания
7. Методика работы с детским хореографическим коллективом
8. Методы исследовательской / проектной деятельности
9. Методы математической обработки данных
10. Народно-сценический танец и методика его преподавания
11. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение
12. Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
13. Основы вожатской деятельности
14. Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений
15. Основы медицинских знаний
16. Педагогика
17. Психология
18. Психология воспитательных практик
19. Речевые практики
20. Современный танец и методика его преподавания
21. Теория и методика преподавания хореографических дисциплин
22. Технологии цифрового образования
23. Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
24. Физическая культура и спорт
25. Философия
26. Финансово-экономический практикум
27. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Дисциплины вариативной части
1. Бально-спортивный танец
2. Государственно-правовая политика противодействия экстремизму, терроризму и коррупции
3. Детский танец
4. Историко-культурное наследие Волгоградской области
5. История российской государственной символики
6. Композиция и постановка танца
7. Костюм и сценическое оформление танца
8. Основы актерского мастерства
9. Русский танец и его региональные особенности
10. Современные технологии хореографической подготовки
11. Теория и история хореографического искусства
12. Формирование гражданско-правовой идентичности несовершеннолетних и молодежи
13. Элементарная теория музыки
Практики
1. Производственная (научно-исследовательская работа) практика
2. Производственная (педагогическая в области хореографии) практика
3. Производственная (педагогическая вожатская) практика
4. Производственная (педагогическая, классное руководство, тьюторство, воспитательная работа в ОО и ДО) практика
5. Производственная (педагогическая) практика
6. Производственная (проектно-творческая) практика
7. Учебная (методическая в области хореографического обучения) практика
8. Учебная (научно-исследовательская работа, получение первичных навыков научно-исследовательской работы) практика
9. Учебная (ознакомительная) практика
10. Учебная (организационно-творческая) практика
11. Учебная (технологическая по обучению лиц с ОВЗ) практика
12. Учебная (технологическая по педагогике) практика
13. Учебная (технологическая по психологии) практика
14. Учебная (технологическая, проектно-технологическая) практика
Г
1. Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2. Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена по профилю «Дополнительное образование (в области хореографии)»

Профильная смена «Летняя образовательная программа по хореографии» — РЦПД «ОГМА»

Профильная смена «Летняя образовательная программа по хореографии»

Искусство

май 2023 — май 2023

12 человек

13-16 лет 

Летняя образовательная программа по хореографии – это отличная возможность для обучающихся 13 – 16 лет овладеть практическими навыками в области хореографии, а также получить актуальные на сегодняшний день знания. Обучающихся ждут занятия: по анатомии; основам классического танца; балетная гимнастика и развитие данных; современная хореография; актерское мастерство. Отчет о прохождении программы пройдет в форме концерта.

ЧЕМУ НАУЧИМСЯ:

• освоим основные понятия и термины: классический танец; современный танец; хореография; балетная гимнастика; актерское мастерство; анатомия;
• познакомимся с современными методами работы над исполнительским и актерским мастерством;
• правильно проводить разминку и разогрев мышц;
• проводить безопасные эксперименты с движением и образами;
• развивать креативность и фантазию;
• выразительно преподносить себя на сцене;
• преодолеть стеснительность и раскрепоститься.

КРИТЕРИИ ОТБОРА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

Возраст: 13-16 лет.
Общей количество участников: 12 человек.
Подать заявку для участия можно до 1 мая 2023 г.
Сроки проведения смены: с 15 мая по 19 мая 2023 года.
Занятия будут проводиться в центре «ОГМА» (г. Брянск, ул. Протасова, стр. 1Б).

ВАЖНО: ПРОФИЛЬНАЯ СМЕНА ПРЕДПОЛАГАЕТ ПРОЖИВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЦЕНТРА В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ!

КАК ПОПАСТЬ:

ШАГ 1: выполнить отборочные задания (Приложение 1), отсканировать и отправить на электронную почту [email protected] не позднее 1 мая  2023 года.

ВАЖНО: при одобрении заявки и успешном выполнении отборочных заданий с претендентами на обучение свяжутся представители центра.

ШАГ 2: заполнить и отсканировать заявление на зачисление и заявление о согласии на обработку персональных данных (Приложение 2, Приложение 3), а также приложить к письму скан-копии свидетельства о рождении/паспорта и СНИЛС учащегося, отправить на электронную почту [email protected] не позднее 1 мая 2023 года.

ШАГ 3: после одобрения заявки (участник получит уведомление на указанную электронную почту) записаться на участие в смене на сайте «Навигатор дополнительного образования детей Брянской области» (инструкция) по указанной ссылке.

ШАГ 4: ознакомиться с установленным перечнем вещей, необходимых для пребывания в центре «ОГМА» (Приложение 4).

КОНКУРСНЫЙ ОТБОР:

Конкурсный отбор проводится экспертной комиссией на основании предоставленных документов 1 мая 2023 г.
По итогам конкурсного отбора экспертная комиссия составляет рейтинговый список, определяет проходной балл для участия в профильной смене, оформляет протоколы. Победителям конкурсного отбора участие в профильной смене – бесплатно.
ВАЖНО: претенденты, прошедшие конкурсный отбор, будут уведомлены о зачислении на профильную смену и приглашены на обучение.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ:

Михайлова Анастасия Михайловна – руководитель профильной смены — педагог – организатор ГАНОУ «РЦПД»; педагог – хореограф высшей квалификационной категории; член Российского общества «Знание»; бакалавр «Народная художественная культура»; тренер по стретчингу.
Вебер Татьяна Анатольевна – педагог дополнительного образования «Центра внешкольной работы» г. Брянска. Хореограф высшей категории. Хореограф постановщик музыкальных спектаклей Образцового Детского музыкального театра «Орфей».

  ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВОПРОСОВ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ:

• по телефону 77-20-32
• по электронной почте [email protected]
Контактное лицо: Михайлова А.М.

Танцевальное образование (магистр) — расширенный кампус UNC

  • Курс обучения

  • Право на участие и передача кредита

  • Расходы и помощь

Онлайн + Летние интенсивы Greeley

Вы начнете в осеннем семестре и закончите курсовую работу через два года плюс еще один семестр для дипломной работы. Курсовая работа включает…

  • Один онлайн-курс танцевального образования каждый осенний и весенний семестр.
  • Посещения нашего кампуса в Грили, штат Колорадо, каждое лето для участия в двухнедельном очном интенсивном курсе сессии, а также дополнительные летние онлайн-курсы.

Летние интенсивы на территории кампуса (в июле) будут включать хореографию, обучение танцам формы, двигательные навыки/техника, педагогика, междисциплинарное обучение через танец, творческий танец, профилактика травм и постановка танцев.

Курсовая работа (33-36 кредитных часов)

Чтобы ознакомиться с примерами предстоящих курсов, посетите страницу «Текущие студенты» для этой программы.

Полную информацию о требованиях к программе, включая информацию о диссертации, см. в официальном списке программ в Каталоге выпускников UNC.

Требования к поступающим

  • Иметь (или быть в процессе окончания) степень бакалавра в региональном аккредитованного колледжа или университета или сопоставимой степени в иностранном учебном заведении.

  • Иметь совокупный средний балл 3,00 или выше (по шкале 4,00) за последнее полученная степень или текущая степень в процессе.

    Если вы все еще получаете степень бакалавра на момент подачи заявления, прием будет основываться на вашем текущем совокупном среднем балле, и вам нужно будет повторно отправить свой официальная стенограмма (с указанием присужденной степени и окончательного среднего балла) во время вашего первого семестр. Если ваш окончательный средний балл упал ниже 3,00, вам будут предъявлены дополнительные требования. как определено академической программой, которая должна быть выполнена в течение одного календарного года, чтобы оставаться поступил в УНЦ.

    Если вы получили степень магистра или не менее 18 кредитных часов для получения степени магистра Степень, средний балл вашей магистерской работы будет использоваться.

  • Сильное желание получить степень магистра искусств в области танцевального образования.

  • Примечание. Для этой программы НЕ требуется сдача выпускного экзамена (GRE).


Право на участие в зависимости от штата

В настоящее время UNC может предоставлять онлайн-обучение учащимся из каждого штата, округа Колумбия, Пуэрто-Рико и Виргинские острова США. Однако в настоящее время мы не прием студентов в наши онлайн-программы, которые проживают в CNMI. Из-за того, что жидкость эти соглашения могут заключаться на уровне штатов или на федеральном уровне. Подробную информацию мы рекомендуем проверить на нашей странице «Право на участие по штатам».


Право на участие иностранных студентов

Иностранные студенты, проживающие за пределами США, имеют право подать заявку в наши онлайн-программы. Кандидаты на онлайн-программы должны продемонстрировать знание английского языка, или запишитесь на программу интенсивного английского языка UNC, чтобы ее рассмотрели.

Эта программа требует периодических поездок в Соединенные Штаты. Вам нужно будет отправить финансовую документацию, прежде чем вы планируете прибыть в США (и снова каждый раз вы едете в США). Финансовая документация должна продемонстрировать, что вы можете оплатить стоимость обучения и расходы на проживание в те дни, когда вы будете в США

Пожалуйста, посетите страницу «Требования к поступлению иностранных студентов», чтобы узнать подробности о требованиях к знанию английского языка, финансовой документации и подаче заявления как иностранный студент.


Перенос кредита

Применимый кредит выпускника с оценкой A или B из регионального аккредитованного университета может быть применен к этой академической программе. Магистр студенты степени должны получить как минимум 24 кредита в Университете Северного Колорадо. Вся работа, учитываемая в программе магистратуры, должна быть выполнена в течение пяти годы. Срок исчисляется с начала первого переведенного класса в и учитываются в программе степени. См. полную Политику перевода выпускников.

Учащиеся должны предоставить оригинал стенограммы своему консультанту для проверки. Студент и затем заполните форму передачи кредита, чтобы отправить ее вместе с исходной стенограммой в аспирантуру для рассмотрения и окончательного утверждения. одобрение.

Плата за обучение

Это программа расширенного кампуса, что означает:

  • Фиксированная плата за обучение для всех студентов (в штате или за его пределами)
  • Плата за обучение не взимается – она включена в нашу фиксированную плату за обучение
  • Некоторые курсы могут взимать определенную плату за дополнительные услуги и материалы

Стоимость обучения по программе на 2022-23 учебный год (осенний, весенний и летний условиях) составляет 583 доллара за кредитный час. Стоимость обучения на 2023-24 учебный год будет определена середина июня 2023 г.


Финансовая помощь

Студентам, желающим получить степень, которые не могут оплачивать обучение самостоятельно, рекомендуется подать заявку на федеральная финансовая помощь. Студенты должны сначала заполнить бесплатное приложение для федерального Студенческая помощь (FAFSA). На странице UNC FAFSA / финансовой помощи для аспирантов указаны ключевые даты и поддержка, включая дату выпуска и крайний срок для каждого академического год (цикл Осень-Весна-Лето, который начинается каждый август).

Запоздалые документы FAFSA по-прежнему принимаются в течение учебного года, но вы не может рассматриваться как максимальный размер помощи. Если срок приоритета истек принят на предстоящий/текущий учебный год, мы рекомендуем вам подать заявку на рассмотрение FAFSA как только вы запишитесь на свои первые курсы. В зависимости от времени года можно иметь возможность подать заявку на текущий учебный год и раннее/приоритетное заявление на следующий учебный год.

Студенты магистратуры должны получить как минимум 5 кредитов за академический семестр, чтобы иметь право на получение финансовой помощи. На постоянной основе зачисление основано на 9 кредитов за семестр.

Чтобы подать заявку на получение федеральной финансовой помощи

Заполните форму FAFSA по адресу https://studentaid.gov/h/apply-for-aid/fafsa

Для получения более подробной помощи обратитесь в Управление финансовой помощи: [email protected], 970-351-4862 или через веб-сайт UNC Financial Aid.

Студенты также могут найти полезную информацию, такую ​​как Руководство по федеральной помощи студентам на https://studentaid.gov/resources. Большинство ресурсов доступны на английском, испанском и шрифте Брайля.


Медицинское страхование студентов

Университет Северного Колорадо предлагает План медицинского страхования студентов (SHIP) всем студентам, ищущим степень, которые записываются на курсы в нашем главном кампусе UNC, расширенном Кампус-центр или онлайн.

Аспиранты, соискатели степени, зачисленные на 6 или более кредитных часов, автоматически получать это пособие каждый семестр. Страховые взносы SHIP появятся в вашем счете за семестр. Если у вас есть сопоставимое страховое покрытие, и вы не хотите платить за покрытие SHIP, вы должны отказываться от этого плана каждую осень через онлайн-процесс отказа.

Пожалуйста, посетите страницы медицинского страхования студентов UNC для получения дополнительной информации о страховом плане.

— Перейти «Вверх» к информационным вкладкам программы —

Школа образования: обучение танцам

Школа образования

  • Дом
  • Школа образования
  • Танцевальное образование
Степень бакалавра Хофстры в области танцевального образования готовит высококвалифицированных и творческих педагогов танцев для разработки и реализации инновационных программ танцевального образования.
После успешного получения степени учащиеся имеют право на начальную сертификацию штата Нью-Йорк в качестве учителя танцев во всех классах. Они сертифицированы для преподавания танцев в государственных школах и обладают достаточной квалификацией для преподавания в частных школах, танцевальных студиях и общественных центрах.

Посмотреть информацию о танцевальном образовании, BSEd Major.

Для получения дополнительной информации о подаче заявки на участие в этой программе посетите отдел приема студентов бакалавриата.

Для получения информации о финансовой помощи посетите Финансовые услуги для студентов.

Гранты

Несмотря на то, что прослушивания для участия в танцевальной программе не проводятся, мы проводим прослушивания (обычно во вторую субботу марта) для зачисления в классы техники и для определения призов за гранты. Танцевальная программа предоставляет ограниченное количество грантов на таланты/активность, размер которых может варьироваться от 500 до 5000 долларов в год и может быть продлен. Они основаны в первую очередь на потенциале студента как танцора и его/ее вкладе в программу. Дополнительные гранты также доступны для выдающихся студентов, продолжающих обучение. Стипендии факультета предоставляются в дополнение к любым другим университетским стипендиям, грантам или кредитам, на которые может претендовать студент.

Как подать заявление

  1. Подать заявление в университет.
    Студент должен как можно скорее подать официальное заявление о приеме в Hofstra, указав в заявлении, что он/она желает изучать танцы. Стандартную форму финансовой помощи следует получить в офисе средней школы и отправить как можно скорее, попросив отправить копию в приемную комиссию Хофстра.
  2. Зарегистрируйтесь на прослушивание в отделе танцев, начиная с первой недели января.
    Заявитель должен связаться с Департаментом драмы и танца по телефону (516) 463-5444, начиная с первой недели января и не позднее 1 марта, информируя Департамент о том, что он / она подал заявку на прием и желает зарегистрироваться для участия в прослушивании.
  3. Прослушивание на факультет.
    Прослушивание обычно проводится во вторую субботу марта, и учащиеся должны прибыть в Школу коммуникаций Герберта (южный кампус) в 9:00. Студенты должны быть одеты в лосины и купальник (любого цвета), иметь балетки. Студентам нужно будет ходить босиком на уроке модерна. Волосы должны быть надежно закреплены подальше от лица. Заявитель должен принести с собой фотографию размером 8 x 10, предпочтительно в полный рост в танцевальном костюме, с четко напечатанными на обороте именем, адресом и номером телефона. Заявитель также должен принести танцевальное резюме, в котором указан предыдущий танцевальный опыт: тип обучения, имена учителей и посещаемых школ, годы обучения и количество занятий в неделю. Прослушивание будет состоять из двух часовых занятий по технике (балет, затем модерн). После этого около двадцати танцоров будут отобраны для рассмотрения на получение стипендии. Танцоры представят короткий сольный танец продолжительностью не более 1-2 минут. Соло может быть отрывком из ранее разученного или поставленного танца, но обратите внимание, что чечетка не рассматривается для танцевального прослушивания, а пуанты не предпочтительны. При использовании музыки заявитель должен предоставить компакт-диск или iPod. Аудиоресурсы будут предоставлены.

Задача программы бакалавриата в области образования – танцевальное образование состоит в том, чтобы подготовить высококвалифицированных и творческих педагогов-художников, которые понимают, какую широкую образовательную и развивающую роль танец может играть для учащихся классов PreK-12. Программа фокусирует внимание на развитии знаний и навыков, которые готовят студентов колледжей к разработке и внедрению инновационных программ танцевального образования в государственных школах, а также в частных школах и танцевальных студиях, которые способствуют танцевальной грамотности, знанию роли танец и танцоры в разных культурах, художественное развитие, развитие навыков, личное развитие, сотрудничество с другими и обучение в других академических областях. Программа предназначена для подготовки будущих учителей к созданию продуктивной учебной среды за счет эффективного планирования и выполнения учебной деятельности; эффективно оценивать обучение учащихся; удовлетворять особые потребности в развитии и образовании учащихся PreK-12; обучать учащихся обоих полов с разнообразными потребностями, опытом, культурным происхождением, языками, инвалидностью и особыми способностями; эффективно сотрудничать с коллегами; и общаться, обучать, планировать и эффективно работать с семьями учащихся, школьным персоналом и окружающим сообществом, включая местное сообщество художников.

Конкретные цели программы

  1. Развитие мастерства и художественного мастерства в танце, хореографии и постановке с одновременным расширением научных, теоретических, исторических, культурных, эстетических и педагогических знаний о танце.
  2. Узнайте о значении танца в эволюции человеческого мышления и самовыражения, а также о связях между танцем и различными культурами.
  3. Познакомьтесь с музыкой многих культур и разнообразными возможными творческими отношениями между музыкой, танцами и танцевальным образованием.
  4. Понимать, как люди учатся и развиваться, и быть в состоянии предоставить посредством танцев и творческих занятий по решению проблем возможности, которые поддерживают физическое, творческое, когнитивное, социальное и эмоциональное развитие учащихся PreK-12.
  5. Поймите, как люди различаются в своих подходах к обучению, и создайте соответствующие инструкции, адаптированные к разным учащимся.
  6. Используйте понимание индивидуальной и групповой мотивации и поведения для создания безопасной среды обучения, которая поощряет позитивное социальное взаимодействие, активное участие в обучении и самомотивацию.
  7. Используйте знания об эффективных методах и технологиях вербальной, невербальной и медиакоммуникации, чтобы способствовать исследованию, сотрудничеству и способности творчески рисковать в танцевальной деятельности.
  8. Спланируйте и внедрите различные обучающие стратегии, подходящие для развития, для развития танцевальных и кинестетических навыков, которые соответствуют Стандартам обучения искусству штата Нью-Йорк.
  9. Понимать и использовать формальные и неформальные стратегии оценивания для содействия когнитивному, творческому, физическому, социальному и эмоциональному развитию учащихся посредством танцевальной деятельности.
  10. Будьте вдумчивыми практиками, которые оценивают влияние своих действий на других и стремятся расти профессионально.
  11. Развивайте отношения с коллегами, родителями/опекунами и общественными организациями, чтобы способствовать пониманию и оценке искусства танца, а также поддерживать рост и благополучие учащихся.

Специалисты по танцевальному образованию нашли работу в школах и студиях Нью-Йорка, включая Бруклин, Бронкс, Коннектикут, Лонг-Айленд, Манхэттен и Квинс. Дополнительная информация

Отзывы наших выпускников

Познакомьтесь с факультетом

Изображение

 

Профессора танцев Хофстра связаны с танцевальной сценой Нью-Йорка, а также с национальными и международными возможностями. Под их руководством вы:

  • Станьте мастером в нескольких танцевальных дисциплинах

  • Расширьте свое понимание танца как вида искусства

  • Получить технические знания и понимание систем упражнений и соматических практик

  • Развитие навыков оценки танцев и танцевального опыта

  • Стать хореографом и исполнителем

Познакомьтесь с полным составом факультета драмы и танца Хофстры.

Изображение

Джин Бенинкаса получила степень бакалавра танца в Университете Хофстра и степень магистра танцевального образования с сертификатом учителя танцев штата Нью-Йорк в Нью-Йоркском университете. Она работает штатным учителем танцев в частной средней и старшей школе на Лонг-Айленде, а также является владельцем и директором частной танцевальной студии на Лонг-Айленде. Профессор Бенинкаса преподает в качестве адъюнкта в Университете Хофстра с 2010 года. Совсем недавно, осенью 2020 года, она стала директором программы танцевального образования Хофстра.

Во время работы в Hofstra Бенинкаса разработала проект «Танцоры в школах », работая с ведущими специалистами в области танцев и танцевального образования, чтобы подготовить танцевальные представления и мастер-классы для учащихся начальных и старших классов.

Benincasa является членом Национальной организации танцевального образования и проводит мастер-классы на национальных конференциях. Она также сертифицирована по основам языка танца Stage One (LOD).

Профессор Бенинкаса в настоящее время получает степень доктора философии в области обучения и преподавания в докторской программе Хофстра.

Изображение

Сьюзан Тернер Радин занимается танцами, хореографией и преподаванием уже 25 лет. Ее миссия как художника и педагога состоит в том, чтобы представлять и защищать танец как средство личного, культурного и социального самовыражения, уделяя особое внимание развитию уникального творческого голоса человека.

Она начала свою профессиональную карьеру в 1996 году, когда основала Turner Dance Industries, некоммерческую компанию современного танца, которая в течение 10 лет исполняла тематические танцевальные произведения в театрах, колледжах и школах K-12 на Северо-Востоке и за рубежом.

В 2005 году она преподавала танцы в Австралии в рамках проекта «Глобальное соседство».

Тернер преподает танцевальную педагогику на факультете танцевального образования Университета Хофстра и сотрудничает со студентами-преподавателями Хофстры. По совместительству она преподает танцы на факультете исполнительских искусств средней школы Уолта Уитмена в Южном Хантингтоне. Тернер выступает в качестве представителя танцев на премии Long Island Scholar Artist Award, является членом комитета Департамента образования штата Нью-Йорк по программе индивидуальной оценки искусств и является опытным автором учебных программ и грантов. В 2018 году Ассоциация танцевального образования штата Нью-Йорк наградила Тернер наградой «Педагог года штата Нью-Йорк». Тернер получил степень бакалавра с отличием в области политологии и международных исследований в Бостонском колледже и степень магистра танцев и танцевального образования в педагогическом колледже Колумбийского университета. В настоящее время она является кандидатом на докторскую степень в области преподавания и обучения в Университете Хофстра.

Изображение

В течение последних 47 лет Ванавер путешествовала по США и за границу со своим мужем, музыкантом/композитором Биллом Ванавером, и компанией выдающихся танцоров и музыкантов, собирая и исполняя традиционные танцы и музыку многих культур. Они приветствуются за использование традиционных источников в создании оригинальных работ и представлении их для аудитории всех возрастов и слоев общества. Ее приверженность созданию сообщества с помощью танца привела ее к работе с Фондом послов дружбы в их проекте «Балканский мир и примирение» в Восточной Европе и их программе, работающей с семьями жертв 9/11.

Ванавер имеет степень бакалавра танцев в Школе искусств Нью-Йоркского университета (Тиш). Последние 40 лет она была в авангарде программ художественного образования по всему штату Нью-Йорк. Будучи ведущим авторитетом в области танцевального образования, она стала пионером в преподавании мировых танцевальных стилей и Глобального гражданства в школах. Она работала на факультете Академии любви к учебе, тесно сотрудничая с Аароном Стерном в первоначальном проекте по обновлению учителей. Ванавер преподавал танцы в Колумбийском университете в рамках программы Graduate Theatre Program, а в настоящее время преподает World Dance в Университете Хофстра.

Вне классной комнаты

Студенты, обучающиеся танцам, могут работать с детьми, обучающимися в Hofstra’s  Детский институт Дианы Линднер-Голдберг .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *